Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива

Большой расход топлива.

(причины и что делать)

Если ваша машина «кушает» слишком много бензина, этому может быть много причин. Соответственно существует много способов борьбы с повышенным расходом топлива. Где можно искать причины:

1. Лямбда-зонд.

Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто «умирает» от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда).

Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя. Лямбда-зонд нужно либо заменить, что дорого — новый стоит около 400$ в Японии. Есть вариант подешевле — датчик от Bosch с ВАЗа.

Наконец, некоторые советуют просто перепрошить компьютер, чтобы он «не видел» лямбда-зонда

2. Свечи

Замена свечей — один из вариантов борьбы с большим расходом топлива. От нашего бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя.

Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу.

Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить — правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.

3. Фильтры

  • топливный
  • воздушный
  • масляный

Их следует посмотреть на предмет засоренности и, если нужно, заменить. Очень часто именно это и помогает.

4. Бронепровода

Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку.

5. Катализатор

Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного российского бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит.

Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.

6. Обороты холостого хода

Если на холостом ходу обороты высокие, расход топлива увеличивается (особенно в городском режиме езды). Неустойчивые обороты ХХ — вещь в любом случае неоднозначная.

7. Угол опережения

Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива.

8. Датчик расхода воздуха

Его тоже можно проверить на исправность.

9. Форсунки

Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.

10. Компрессия

Измерить компрессию стоит для того, чтобы проверить состояние двигателя. От состояния двигателей, как и от состояния прочих агрегатов вашего автомобиля, зависит, безусловно, не только расход топлива. В любом случае можно и нужно провести диагностику — как самому, так и довериться специалистам.

С поломками и неисправностями в автомобиле можно и нужно бороться (если есть деньги, время и желание).

Но есть и другие факторы, которые не являются поводом для визита в диагностический центр, но влияют (иногда очень существенно, иногда не очень) на расход топлива:

11. Объем двигателя и класс машины

Конечно же, глупо ожидать маленького расхода от бензинового джипа или, например, от большого седана представительского класса. В этом случае повышенный расход топлива можно считать своеобразной платой за комфорт.

Но существует и небольшой парадокс: на машинах одного класса при одной и той же манере езды расход у двигателей с меньшим объемом двигателя больше. При одних и тех же оборотах двигатель с бОльшим объемом будет работать с меньшей нагрузкой и соответственно расходовать меньше топлива.

12. Манера вождения

У тех, кто любит срываться со светофора, «топить» педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу.

13. Рельеф местности

Параметр, особенно актуальный для Владивостока, расположенного на сопках. Постоянные заезды в гору, пробки, характер движения — все это также влияет на расход.

14. АКПП

Как пишут многие автовладельцы, расход топлива у машины на автомате больше, чем у машины на коробке, примерно на 10-15%. Впрочем, это не единая для всех цифра; кто-то утверждает, что автомат «добавляет» к расходу 1-2 литра, кто-то же, наоборот, уверен, что у АКПП и МКПП разницы в расходе практически нет.

Кроме этого, расход может прибавить и неисправный автомат.

На расход также влияет и режим OverDrive (повышенная передача). При включенном O/D (O/D ON) расход меньше, если ехать по трассе. В городе — поэкспериментируйте сами, замерив расход при выключенном и включенном овердрайве, т.к., по отзывам владельцев, в разных машинах могут получиться противоположные результаты: расход больше либо при включенном, либо при выключенном овердрайве.

15. Система впрыска

Как известно, GDI у Мицубиси и D4 у Тойоты плохо сочетаются с российским бензином, из-за чего, например, Тойота официально не поставляет машины с D4 в Россию.

Не считая дорогостоящего ремонта и прочих проблем, это может вызвать и повышенный расход бензина.

16. Качество бензина

Судя по отзывам, расход бензина при залитом 95-ом меньше, чем при

Еще несколько статей из раздела «Вы и автомобиль»

На странице «Книги — бесплатно» Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела «Бонус» немедленно.

Комментарии:

Как я стал счастливым обладателем УАЗ Патриот…

Или КАК РЕАЛЬНО СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА. (экономия 84000рублей за год)

В мае 2012г мы с женой решились на покупку Патриота! Через две недели я стал счастливым обладателем брутального черного внедорожника. Первое время я был доволен покупкой, теперь жена сама на своей Демио ездила на работу, а я с Патриком во все «тяжкие»…
Время идет, беременная жена и соответственно новые траты, начинаем считать каждую копейку…
Стал вести ведомость расходов ежедневно, и соответственно считать расходы на бензин. Счастье сменилось негодованием и разочарованием. Расход нового автомобиля 18,3л/100км (передвигаюсь только по городу), а помимо этого еще и стоимость ТО, КАСКО.
Из-за положения жена перестала ездить на Мазде. Теперь я, вместо нее, на «голубом тапке» кружу по району, берегу патриота и окружающую среду. Экономия на лицо – 8л/100км. НО. Беда не приходит одна – мазда стала сыпаться на ходу и подводить везде, что изрядно повлияло на мои заработки. Пересаживаюсь на Патрика.
Но жить-то надо! Кредиты платить надо! Семью кормить надо! Срабатывает инстинкт самосохранения, включается мотивация, ведь не решаемых проблем нет – начал изучать, читать форумы, экспериментировать.

Без подробностей делюсь РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИМИ СПОСОБАМИ, которые я долго и тщательно проверял и испытывал:
1. Подкачка шин с 2,0 атм. до 2,4 атм. – средний расход стал 17,4л/100км (скидка 5%) Проверяю давление в шинах теперь каждую неделю.
2. Заменил стандартные свечи на дорогие (на компьютерной диагностике показывало много пропусков) – 16,7л/100км (еще – 4%)
3. Потерял чип от иммобелайзера – не беда, если исключить расходы на эвакуацию. Снял компьютер, привез в УАЗ-центр. Сняли защиту и заодно сделали новую прошивку для снижения расхода (чип-тюнинг). И того 3000 рублей – теперь средний расход 15,7л/100км (-6%) результат радует.
4. Думаем дальше… Узнал что если ездить «внатяг», т.е. в пределах 1,5-2,0тыс.об./мин. – экономия на лицо. Проверяю… расход составил 14,9л/100км (опять -5%). Подход к делу нравится, но идеи заканчиваются. Хотя ездить при таких оборотах напряженно.
5. Кто ищет, тот всегда найдет! – стал применять катализатор для топлива FFI (посоветовал товарищ) – результат (-9%). Потом сменил его на ЭнвироТабс (http://kul38.uv9.tv). 12,2л/100км (-18%. ) +хороший старт зимой, легко идет при низких оборотах, мощность, отсутствие запахов из трубы… одни плюсы…
6. В итоге всех действий заводской расход с 18,3л/100км снизился до 12,2л/100км или на 33%.
Стал мыслить по другому – в среднем в день я проезжаю 63км, значит за год я проеду 23058км/4220литров/140тыс.руб. — это дикие расходы для меня!
А если использую биокатализатор то экономлю 18% или 25200руб./год.
Идем дальше!
7. Теперь я знаю что в будущем у меня есть 25тыс.руб.! Смело ставлю ГБО! Расход становится 17,5л/100км и тем не менее меньше чем при заводском на 4%.
8. Проверяю Катализатор Энвиро на газу – 14,2л/100км (т.е. – 19%). Радуюсь чуду!

В ИТОГЕ:
Изначальный расход: 18,3л.бензина/100км или 140000руб./год
Нынешний расход: 12,2л.бензина/100км или 94000руб./год (14,2л.газа/100км или 56000руб./год)
Траты за год:
— Подкачка шин 0руб.
— Свечи 1200руб.
— Чип-тюнинг 3000руб.
— БиоКатализатор 5600руб. (информация на сайте http://kul38.uv9.tv).
— Установка ГБО 27000руб.
Сумма: 36800руб.
Экономия на топливе 84000руб. (из них 25200руб. за счет БиоКатализатора)
Остаток в карман – 47200руб.

Впереди ждет удаление катализатора перед глушителем (не требуется при использовании добавки), замена дешевых масел на дорогие, установка «хабов», хорошие покрышки вместо заводских, установка подогревателя и утепление двигателя с салоном своими силами. Предположительно должно отнять еще 10-15%. И я могу себе это позволить!

Значит, каждый последующий год, мой бюджет будет пополняться как минимум на 84000руб.!

Вывод: Экономить надо не скупясь! Во время кризиса Богатые богатеют, а бедные беднеют!

Андрей Кульман
Сайт: http://kul38.uv9.tv
Скайп: kulman38.jimdo.ru
Почта: kulman138@mail.ru
Ттел.:89246011660

Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Большой расход топлива на холостых оборотах

Что влияет на расход топлива

Производители автотранспорта в техпаспорте не указывают, сколько бензина машина расходует на холостом ходу. Поэтому данную информацию владельцу придется искать самому.

Можно постараться найти в документах объем потребления горючего двигателем той или иной серии. Показатель расходуемого бензина находится в прямой зависимости от модели мотора и многих других факторов. Среди них:

  • Время года. Зимой на то, чтобы прогреть автомобиль, уходит больше времени. Соответственно, и бензина тратится больше. Чем холоднее на улице, тем выше обороты двигателя.
  • Активное использование кондиционера во время стоянки автомобиля.
  • Дополнительные приборы, которые продолжают работать во время простоя авто. Больше всего топлива расходуется на поддержку работы системы освещения, аудиоприемника, климат-контроля. Если все это продолжает функционировать при холостых оборотах транспорта, топливо будет расходоваться в 7-8 раз больше.
  • Как во время езды, так и в период простоя, объем израсходованного горючего будет меньше, если движок в порядке. Любые неисправности сказываются на этом показателе негативно.
  • Объем движка. Пока заведенная машина находится в состоянии покоя, мотор потребляет бензин лишь ради собственного вращения. Но при включенном кондиционере на мотор ложится еще и его нагрузка. Поэтому владельцы малолитражных авто отметят больший расход топлива на холостом ходу в час, чем хозяева многолитражного транспорта.

Также к причинам, почему увеличивается показатель расхода бензина, можно отнести низкое качество горючего. Например, если вместо АИ-95 использовать АИ-92, то топливо будет заканчиваться на 20% быстрее.



Сколько расходует в час?

Подошли к самому интересному – замерам. Можно долго высчитывать по формулам расход. НО мы поступим проще, у нас есть прекрасный диагностический адаптер для автомобиля ELM327 (который устанавливается в OBD2 разъем). Все же сейчас современные «инжекторные» автомобили это немного компьютеры.

Далее ставим на свой телефон программу TORQUE, в ней есть куча инструментов, которые позволяют нам читать те или иные показания через датчики автомобиля.

НУ и конечно же у нас есть плагин – «мгновенный расход топлива», рассчитывается он как раз «литрами в час».

Как подключать к машине, я подробно рассказывать не буду (все это будет в видео версии). Также замерять я буду средний расход в час на своем автомобиле – KIA OPTIMA 2.0 литра.

Итак, что же получается – пока автомобиль не прогретый, то расход колеблется в пределах 1,0 – 1,2 литра в час (на улице было примерно около – 10 градусов Цельсия). После 2 – 3 минут, система нагрелась, расход упал до 0,7 – 0,8 литров в час

Я проводил также эксперименты на машинах с меньшим объемом двигателя, 1,4 – 1,6 л. У них потребление топлива на прогретом моторе примерно 0,6 – 0,7л, на холодную также будет расходовать около 1л. в час. Я думаю, что такой алгоритм потребления топлива регулируется ЭБУ, после того как система нагреется хотя бы до +20, +30 градусов, блок управления автоматически снижает подачу топлива, обороты падают.

Конечно чем ниже температура за бортом, тем интервал на повышенных оборотах с потреблением в 1 литр в час, будет больше. Например, при -20, -30 градусах это будет примерно 5 – 7 минут.

Как измерить расход топлива в час на холостых оборотах

Чтобы узнать, какое количество бензина тратится при простое авто, нужно выяснить, на какое количество миллилитров снижается объем горючего в баке статичного транспорта за выбранный временной отрезок. Для исследования хозяину карбюраторного транспорта пригодится:

  1. Залить в канистру отмеренное количество горючего.
  2. Заменить направленную к насосу двигателя внутреннего сгорания топливную магистраль на опущенный в канистру шланг и таким образом соединить емкость с двигателем.
  3. Несколько раз прокачать лягушку насоса и запустить двигатель.
  4. Оставить машину в заведенном состоянии постоять 1 час.
  5. Посмотреть, какое количество топлива ушло из емкости за время опыта.

Можно сократить время с часа до 20 минут. Тогда объем израсходованного горючего придется умножить на 3.

Для автомобилей с инжекторным двигателем этот способ не подойдет. Все дело в том, что насос в этом случае находится в топливном баке, поэтому канистру соединить с двигателем не удастся. Решить эту проблему можно, если:

  1. Заправить полный бак.
  2. Прогревать авто ровно 1 час.
  3. Еще раз заправить бак.

То, сколько топлива поместится в бензобак после часового простоя авто, и можно считать искомым числом.

Банальные причины расхода топлива

Был случай, у моего одного знакомого, также увеличился расход на нашем ВАЗ, стал больше кушать на 1 – 1,5 литра. Все облазили все в порядке, и система зажигания, и подачи топлива и воздушной фильтрации. Но вот расходует автомобиль больше и все тут. Оказалось все просто. Автомобилю недавно поменяли задние тормозные колодки и натянули практически до предела «ручник», так что при одном щелчке вверх, автомобиль нельзя было сдвинуть с места. Поехали опять на СТО, немного ослабили ручник, так чтобы при 3 – 4 щелчке автомобиль фиксировался.

И все вернулся в прежнее состояние, оказывается, задние колодки не давали автомобилю катиться, приходилось все время газовать вот и увеличенный расход топлива. Так что проверяйте систему торможения, после замены тормозных колодок.

Наверное это все, это основные причины. Если кому есть что-то добавить пишите в комментариях внизу.

Если ваш автомобиль тратит топлива намного больше, чем установлено производителем, это может быть сигналом поломки или ошибок в управлении автомобилем. В статье рассмотрены 10 причин, которые могут приводить к повышенному расходу топлива.

Причины повышенного расхода топлива в автомобиле можно разделить на эксплуатационные и зависящие от технического состояния.

К эксплуатационным причинам чрезмерного расходования топлива относят:

1. класс машины и объем двигателя. Не стоит ожидать от автомобиля представительского класса малого потребления топлива. Однако существует небольшой парадокс: расход топлива у автомобиля с большим объемом двигателя расход топлива ниже, чем у автомобиля такого же класса, но с меньшим объемом двигателя. Это связано с тем, что автомобилю с большим объемом двигателя для работы на тех же оборотах требуется меньшая нагрузка.

2. манера вождения. Чрезмерный расход топлива происходит при резком ускорении и торможении, а потому если вы любите тронуться с места что называется с пробуксовкой или часто совершаете процедуру разгона-торможения, то будьте готовы к излишнему расходу топлива. Поэтому для экономии топлива применяйте плавный стиль езды. Кроме того, это обезопасит вас от ДТП и штрафов.

3. климатические условия и рельеф местности. Расход топлива зависит от температуры воздуха, например, зимой расход увеличивается минимум на 10%. Также на расход оказывает рельеф местности. Это обусловлено тем, что на подъеме двигатель автомобиля находится под большей нагрузкой.

4. качество топлива. Высокооктановый бензин А-95 выделяет больше энергии, чем А-92, а, соответственно, для поддержания одних и тех же оборотов потребуется меньше топлива с большим октановым числом. Здесь нужно лишь помнить, что не все двигатели способны работать на высокооктановых бензинах без ущерба для своего технического состояния. Лучше заправлять свой автомобиль на проверенных АЗС, ведь некачественный бензин приводит не только к увеличенному расходу топлива, но и к повышенному износу двигателя.

Причины повышенного расхода топлива в автомобиле

, зависящие от технического состояния:

5. неисправный лямбда-зонд. Данная несиправность приводит к тому, что EFI начинает подавать больше топлива, чем необходимо. Узнать о неисправности датчика кислорода можно при компьютерной диагностике или при замере СО.

6. свечи зажигания. При неисправных свечах зажигания топливо может сгорать не полностью, либо не сгорать вообще (при «троении» двигателя). Это приводит к тому, что для достижения определенной мощности требуется большое количество топлива. Также влияние может оказать угол опережения зажигания. При неправильной установке угла опережения двигатель может значительно терять свою мощность, а, следовательно, может увеличиться расход топлива.

7. фильтры (воздушный, топливный, масляный). Засоренные фильтры приводят к увеличению нагрузки на двигателя.

8. высоковольтные провода. При их несправном состоянии, также происходит не полное сгорание горючей смеси, что ведет к падению мощности двигателя.

9. обороты холостого хода. При неправильной регулировке и повышенных оборотах происходит чрезмерный расход топлива, особенно в городском режиме.

10. компрессия в камерах сгорания. Если компрессия не соответствует требуемым параметрам, то двигатель будет расходовать больше топлива для достижения необходимой мощности.

Дополнительные потребители топлива в автомобиле

Также на повышенный расход топлива может оказать влияние коробка передач.. Лабораторного подтверждения того, что АКПП обуславливает повышенный расход топлива, нет (доказано, неисправная АКПП приводит к большему расходу топлива), однако некоторые владельцы автомобилей заявляют о 10% повышенном расходовании топлива в автомобилях с АКПП. Это же относится и к системе впрыска. Инжекторные системы расходуют значительно меньше топлива, чем карбюраторные автомобили. Помните, что влияние на расход топлива оказывают и потребители электроэнергии. Гидоусилитель руля, автомагнитола, кондиционер и т.д. незначительно, но «отбирают» у двигателя мощность, тем самым повышая расход топлива. Отбор мощности особенно заметен при движении малолитражки с включенным кондиционером в гору.

В статье перечислены основные причины повышенного расхода топлива в автомобиле, но чтобы узнать из-за чего конкретно ваш автомобиль перерасходует топливо, необходимо провести диагностику автомобиля. Очень часто стоимость ремонта автомобиля для снижения расхода топлива оказывается значительно выше стоимости излишне сожженного топлива, поэтому подумайте, так ли критичен для вас перерасход топлива вашим автомобилем.

Про сигнализацию

Такая функция, как сигнализация с автозапуском, дает возможность заводить авто на несколько минут. В базовой настройке это 10 минут. Но владелец машины может снизить это значение до 5, а на некоторых устройствах и до 3.

Существует несколько вариантов автозапуска:

  • непосредственно перед выходом из дома;
  • через заданный промежуток времени;
  • при остывании, т. е. как только машина прогрелась, мотор глохнет, когда же она остынет, двигатель активизирует мгновенный запуск;
  • из окна, если машина припаркована под окнами.

Большинство автовладельцев пользуются 1 и 4 способами. Настройки сигнализации тоже редко кто меняет, так что автомобиль стоит на прогреве 10 минут почти у всех. Поэтому расход топлива при автозапуске стоит рассчитать за этот промежуток.

Сколько расходует автозапуск

Как утверждает статистика, большая часть автомобилей с бензиновым двигателем до 2 л за время простоя в зимнее время расходуют в среднем 1 л топлива в час. Летом этот показатель немного меньше и составляет 800 мл. Эти цифры никак не связаны с тем, механическая коробка передач установлена на средстве передвижения или автоматическая.

Чтобы выяснить, сколько бензина уходит, когда автовладелец применяет функцию автозапуска, следует выполнить несложные вычисления:

  1. Зимой — 1000 (мл)/60 (минут)xt.
  2. Летом — 800 (мл)/60 (минут)xt.

Где “t” — это время автопрогрева двигателя.

Раз уж много сигнализационных устройств по умолчанию настроены на прогрев в течение 10 минут, в автомобиле с объемом двигателя 2 л автозапуск будет расходовать примерно столько бензина:

  • Зимний период — 1000 (мл) / 60 (минут) x 10 (минут) = 167 (мл/ч).
  • Летний период — 800 (мл) / 60 (минут) x 10 (минут) = 133 (мл/ч).

Из этого следует, что в холодный сезон автоматическая система запуска двигателя сжигает 0,17 л горючего за 1 час. Важно учитывать, что, если в машине работает обогрев салона, то цифра топливных потерь может увеличиться до полутора литров за час.

Но слепо полагаться на статистические данные не стоит. Чтобы быть уверенным в результате и точно знать показатели, характерные для своего авто, следует все замеры проводить самостоятельно.

Как уменьшить расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения

Если исключены все возможные причины, а расход газа в машине с ГБО 4 всё равно увеличился, снизить его можно установив вариатор угла опережения зажигания.

ВУОЗ способен сэкономить 1 литр газа на 100 км. пробега.

Также при установке, могли быть не правильно подобраны форсунки или диаметр их дюз. Здесь следует поменять инжектора/сопла. К тому же со временем из-за износа требуется ремонт и регулировка форсунок.

Вдобавок на четвёртом поколении газового оборудования бывают сбои контроллера. В таком случае рекомендуется проверка и настройка блока управления один раз в 10 тыс. км. пробега.

Как сократить потребление топлива

Всем водителям хочется тратить горючее как можно экономнее. Чтобы снизить уровень потерь бензина при холостом ходе, опытные автолюбители рекомендуют:

  • греть двигатель только до того момента, когда снизятся прогревочные обороты, т.е. 5 минут;
  • не включать дополнительные приборы, например фары, и максимально уменьшить нагрузку на обогрев салона;
  • стекла и зеркала прогревать, если в этом возникла крайняя необходимость;
  • утеплить двигатель и установить автономную систему прогрева — в результате вероятность замерзания двигателя снизится до минимальной.

Когда обороты мотора спадут, необходимо начать движение и завершить прогрев уже в пути.

Что делать, если автомобиль расходует слишком много топлива?

Если ваша машина «кушает» слишком много бензина, этому может быть много причин. Соответственно существует много способов борьбы с повышенным расходом топлива. Где можно искать причины:

1. Лямбда-зонд.
Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто «умирает» от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда). Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя. Лямбда-зонд нужно либо заменить, что дорого — новый стоит около 400$ в Японии. Есть вариант подешевле — датчик от Bosch с ВАЗа стоимостью около 500 рублей. Еще есть вариант с чисткой датчика ортофосфорной кислотой. Во Владивостоке чистка датчика стоит около 750 рублей. Наконец, некоторые советуют просто перепрошить компьютер, чтобы он «не видел» лямбда-зонда.

2. Свечи
Замена свечей — один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. От российского бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя. Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу. Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить — правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.

3. Фильтры
— топливный
— воздушный
— масляный
Их следует посмотреть на предмет засоренности и, если нужно, заменить. Очень часто именно это и помогает.

4. Бронепровода
Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку.

5. Катализатор
Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного российского бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.

6. Обороты холостого хода
Если на холостом ходу обороты высокие, расход увеличивается (особенно в городском режиме езды). Неустойчивые обороты ХХ — вещь в любом случае неоднозначная.

7. Угол опережения
Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива.

8. Датчик расхода воздуха
Его тоже можно проверить на исправность.

9. Форсунки
Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.

10. Компрессия
Измерить компрессию стоит для того, чтобы проверить состояние двигателя. От состояния двигателей, как и от состояния прочих агрегатов вашего автомобиля, зависит, безусловно, не только расход. В любом случае можно и нужно провести диагностику — как самому, так и довериться специалистам.

С поломками и неисправностями в автомобиле можно и нужно бороться (если есть деньги, время и желание); но есть и другие факторы, которые не являются поводом для визита в диагностический центр, но влияют (иногда очень существенно, иногда не очень) на расход:

1. Объем двигателя и класс машины
Конечно же, глупо ожидать маленького расхода топлива от бензинового джипа или, например, от большого седана представительского класса. В этом случае повышенный расход можно считать своеобразной платой за комфорт.
Но существует и небольшой парадокс: на машинах одного класса при одной и той же манере езды расход у двигателей с меньшим объемом двигателя больше. При одних и тех же оборотах двигатель с бОльшим объемом будет работать с меньшей нагрузкой и соответственно расходовать меньше топлива.

2. Манера вождения
У тех, кто любит срываться со светофора, «топить» педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу.

3. Рельеф местности
Параметр, особенно актуальный для Владивостока, расположенного на сопках. Постоянные заезды в гору, пробки, характер движения — все это также влияет на расход.

4. АКПП
Как пишут многие автовладельцы, расход топлива у машины на автомате больше, чем у машины на коробке, примерно на 10-15%. Впрочем, это не единая для всех цифра; кто-то утверждает, что автомат «добавляет» к расходу 1-2 литра, кто-то же, наоборот, уверен, что у АКПП и МКПП разницы в расходе практически нет. Кроме этого, расход может прибавить и неисправный автомат.
На расход также влияет и режим OverDrive (повышенная передача). При включенном O/D (O/D ON) расход меньше, если ехать по трассе. В городе — поэкспериментируйте сами, замерив расход при выключенном и включенном овердрайве, т.к., по отзывам владельцев, в разных машинах могут получиться противоположные результаты: расход больше либо при включенном, либо при выключенном овердрайве.

5. Система впрыска
Как известно, GDI у Мицубиси и D4 у Тойоты плохо сочетаются с российским бензином, из-за чего, например, Тойота официально не поставляет машины с D4 в Россию. Не считая дорогостоящего ремонта и прочих проблем, это может вызвать и повышенный расход бензина.

6. Качество бензина
Судя по отзывам, расход бензина при залитом 95-ом меньше, чем при залитом 92-ом. Но в 95-ом больше вероятность наличия присадок. Очень часто наблюдается изменение расхода, при переезде в другой город, где может продаваться тот же 95-ый или 92-ой бензин, но с совершенно другим качеством. Вывод: тщательно выбирайте заправки.

7. Время года
А именно — зима. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, т.к. в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь.

8. Потребители электроэнергии
Кондиционер, магнитофон, фары, гидроусилитель руля — все это «отбирает» мощность двигателя и, следовательно, повышает расход, пусть даже не очень сильно.

9. Полный привод
Машины с 4WD больше расходуют бензина — давно известный факт.

10. Резина
Зимняя резина добавляет расход. Разный размер резины — разная нагрузка на двигатель при разгоне, разный расход.

11. Пробег
С возрастом состояние машины, конечно же, ухудшается. А при ухудшении состояния агрегатов повышение расхода закономерно.

Таким образом, можно заметить, что расход топлива на вашей машине зависит от большого количества факторов — разве что не от расположения звезд на небе. Главный вопрос — как бороться с повышенным расходом топлива и нужно ли бороться вообще? Очень часто любой ремонт, призванный снизить расход, обойдется вам в такую сумму, которая сможет окупить долговременную езду на машине с тем самым повышенным расходом. К тому же не всегда есть гарантия, что ремонт принесет нужный эффект. Стоит задуматься над тем, а действительно ли ваш расход так велик, как вам кажется, и стоит ли с ним бороться.

Причины, согласно которым автомобиль потребляет много бензина

Многие водители сталкиваются с проблемой большого расхода бензина и не знают, что является причиной. В данном случае состояние самого авто может казаться вполне нормальным.

Причины большого расхода топлива

Каждый водитель постоянно думает о расходе бензина своего автомобиля. В некоторых случаях это может указывать на неисправность транспортного средства. Список неисправностей может быть очень большим.

Все знают, что бензин из бака поступает в камеру сгорания двигателя. От того, сколько топлива поступило в агрегат, зависит много факторов. Именно поэтому авто не может все время потреблять одинаковое количество бензина, и это нормально.

В зависимости от условий эксплуатации авто может расходовать то больше, то меньше топлива. Расход зависит и от загруженности транспортного средства.

Как сообщает информационное издание comandir.com, большую роль играет расстояние, время года и когда авто эксплуатируется. Зимой авто потребляет больше топлива, чем летом.

Связь дефектов авто и количества потребляемого топлива

Бывают случаи, когда высокий расход бензина связан с дефектами авто. В таком случае решить быстро данную проблему не получится, поскольку сначала нужно определить саму неисправность, которую не всегда удается просто найти. Факторы перерасхода топлива могут быть как внешние, так и внутренние.

Дефекты нескольких компонентов также могут указывать на то, что авто потребляет много топлива.

Если машина стала немного больше потреблять бензина, то не стоит особо на этом заострять свое внимание, поскольку это может быть нормой. В данном случае у авто нет никаких неисправностей.

Причиной повышенного расхода топлива может стать электронная система управления двигателем. Именно поэтому при больших расходах нужно в первую очередь провести диагностику транспортного средства.

Неисправность автоматической коробки передач так же нередко становится причиной того, что автомобиль начал израсходовать много бензина. При дефектах коробки, передачи могут включаться раньше или с запозданием. Это говорит о том, что произошел износ зубчатого механизма нескольких передач.

Что нужно сделать, чтобы меньше расходовать бензина

Иногда расход топлива не является признаком какой-либо неисправности. Водитель может сам повлиять на расход бензина, ему нужно только изменить стиль своего вождения. Чтобы уменьшить количество потребляемого топлива, нужно провести осмотр колес и других частей машины.

В том случае, если расход топлива на одинаковом маршруте и при одинаковом стиле вождения стал больше, то нужно начинать искать причину.

Для сокращения расхода бензина нужно придерживаться следующих советов:

  • придерживаться спокойной и равномерной манеры управления авто;
  • делать своевременно профилактику клапанов;
  • пользоваться специальными средствами для очистки топливной системы.

Положительное влияние на двигатель и сам автомобиль окажет использование высококачественного моторного масла. Это тоже поможет значительно сократить расход топлива.

Как определить потребление автомобилем топлива

Расход топлива рассчитывают, основываясь на расстоянии пробега и средней скорости транспортного средства. В каждом автомобиле будет свой показатель расхода топлива. В автомобилях с механической коробкой передач установлены сигнализаторы, которые показывают, в какой момент нужно переключаться, чтобы экономить бензин.

Во многих бортовых компьютерах есть показатель, который указывает, на сколько километров осталось горючего. Это очень удобно и позволяет рассчитывать расстояние от одной заправочной станции до другой.

Выяснил причину большого расхода топлива зимой, которую выдал бортовой компьютер

Большой расход топлива — это глобальная проблема водителя не только зимой, но зимой оно как-то заметнее. Многие даже не догадываются, с чем это связано, а я тут кое-что выяснил.

Очень многие знакомые на зиму ставят свои машины «на прикол» до самого потепления. Говорят, что такси дешевле обходится, да и на общественном транспорте вполне можно пока поездить.

Причина такого извращения проста: если летом мы чаще заезжаем в места отдыха, то зимой куда? Правильно, на заправку. Я тоже замечаю, что зимой машина становится какой-то уж очень прожорливой, деньги с карты свистят только так.

Попытался разобраться, почему так. В результате набежала целая пачка малозначительных, на первый взгляд, факторов.

Причины большого расхода топлива

Прогрев

Постоит машина на морозе несколько часов, и жидкости в трансмиссии загустеют. Чтобы прогреть эту холодную жижу, мотору нужно затратить больше энергии, вот он и подпитывается бензином.

Если вы берёте машину утром, чтобы доехать до работы, бросаете там до вечера, а потом едете домой, то вам приходится дважды в день усиленно прогревать автомобиль. Если ещё и в обеденный перерыв куда-то надо, то плюсуйте дополнительный прогрев.

Всё это увеличивает расход примерно на 5-10%.

Печка

Включаете же? А то! Кому охота звенеть бубенцами в собственном автомобиле. Ещё и стёкла обогреваете, и сиденья, и боковые зеркала. Между прочим, это 4-6% сверх обычного расхода топлива.

Зимняя резина

Протектор зимней «обуви» гораздо рельефнее, чем летней, но сам материал мягче. Благодаря этой задумке, езда по окаменевшей от холода дороге становится безопаснее, но сопротивление накату — выше. Чтобы преодолеть сопротивление двигатель снова вынужден напрягаться и много жрёт.

Пробуксовки

Езда по снежной каше или наметённым сугробам — это полоса препятствий, а в условиях бездорожья мотору приходится работать на высоких оборотах. Подсчитано, что если машина забуксовала и минут 40-60 пытается выбраться, то она сожрёт столько же топлива, сколько тратится за один обычный летний день. Здесь нужно сказать «спасибо» коммунальщикам, которые дороги должны чистить.

Зимнее солнце трудится на отшибись — светает поздно, а темнеет рано. Поэтому фары у нас работают почти постоянно, а это тоже подъедает топливо — вроде и по капельке, но в сумме получается неприлично много.

Почему зимой расход больше

Я назвал основные причины большого расхода топлива зимой. Специально не трогаю разные неполадки в моторе, неправильный развал-схождение, клинящие тормозные суппорта и прочие проблемы. У нерадивого хозяина даже подспущенные колёса будут увеличивать расход топлива.

Даже если всё в порядке, то зима сама по себе является мощным разорителем. Не поленился, посчитал и, честно — офигел. Если в летний день я трачу 8,5-9 литров в день, то зимой они легко превращаются в 12-13 л. По тем же маршрутам, в том же режиме. Но если ночью выпал снег и всё завалило — меньше 15 л в день не обойтись.

Причина большого расхода топлива

И вот вам ещё одна причина, как оказалось — почти анекдот. Поскольку у меня АКПП, мне посоветовали зимой оставлять машину на стоянке не на положении «Р», а на нейтралке. Я стал так делать и заметил, что бортовой компьютер выдаёт огромные значения по расходу, хотя ожидалось, что будет наоборот.

Когда выяснил, долго смеялся. Оказывается, во время стоянки расход считается по времени — литров в час, хотя машина и не двигается. Но компьютерные мозги всё показывают в литрах на сотню км. Вот я и присел от удивления.

А ещё мне сказали, что тому, кто посоветовал оставлять машину зимой на нейтралке, нужно лично в борщ плюнуть. Так кто же прав?

Машина ест много бензина причина

В автосервис, где я работаю, часто обращаются владельцы самых разных авто с жалобами на большой расход топлива. Хозяин ТАЗ-2110, рассказывающий зимой о расходе до 20 л на сотню — обычное дело. Алгоритм наших действий обычно такой: прежде всего отделяем «зерна от плевел», то есть выявляем реальные неисправности и отбрасываем обычное брюзжание на тему дороговизны жизни. Для этого расспрашиваем хозяина авто о режиме езды следующим образом:

    1. Выясняем, как хозяин замерил расход. Принимаем в работу авто, которые были заправлены брендовым (важно!!) бензином «под пробку», затем хозяин проехал по трассе километров 150-250, а после этого опять долил бак «под пробку». Тех «экономистов», кто ездит с парой литров в баке и горящей лампой резерва, доливая по 5 литров якобы 92-го с заправок подешевле, для начала отправляем на заправку полного бака хотя бы в Роснефти или Лукойле .
    2. Не рассматриваем вообще жалобы типа «езжу в 25-ти градусный мороз на авто с АКПП за 2 км на работу, борткомп показывает аж 14 литров». Для большинства бюджетных кредитмобилей это нормально! Если в таком режиме ездить на Лексусе RX300, борткомп НИКОГДА не покажет меньше 23-27 литров на сотню.
    3. Не рассматриваем случаи типа «на трассе расход 5, а вот в городе жрет 15» — такой расход в городе характеризует обычно не автомобиль, а трафик в этом городе, режим езды и личный стиль вождения автовладельца.

Если же «предварительное расследование» приводит к выводам, то с авто что-то не так, то проверяется весь автомобиль примерно в нижеследующем порядке, двигаясь от простого к сложному:

    1. Нет ли явных утечек в топливной системе?
    2. А не буксует ли сцепление (в случае с механической КПП)?
    3. А не подклинивают ли тормоза, да и нормально ли накачаны колеса?
    4. А штатные ли колеса (актуально для затюненых авто вообще, и для многих «пикантоводов» в частности )
    5. Двигатель работает равномерно, плавно, без провалов? Холостой ход устойчивый? Проверяется воздушный фильтр. Если есть сомнения, проверяем компрессию в цилиндрах.
    6. Проверяем цвет свечей. Если темные, то смесь, возможно, почему-то обогащена, или мотор не прогревается, или слишком позднее зажигание. Если свечи разного цвета — под подозрением сами свечи, компрессия, свечные провода, катушки зажигания (именно в таком порядке)
    7. Проверяются клапанные зазоры и фазы газораспределения (метки коленвала-распредвала).
    8. Проверяется термостат, особенно если клиент жалуется на повышенный «жор» бензина именно зимой. При преждевременно открывающемся термостате блок управления будет все время готовить обогащенную смесь. А не особо внимательный хозяин может и не обратить внимание, что машина греется дольше положенного, а из печки идет воздух чуть прохладнее ожидаемого. Особенно если у авто нет указателя температуры (актуально для Пиканто )

Чаще всего причины повышенного расхода бензина у большинства авто обнаруживаются и устраняются именно на этом этапе. Но если все в порядке, то дальше дело за инжекторщиком. Надеяться на то, что раз лампа «Check Engine» не горит, то все там в порядке, не стОит. У большинства современных иномарок эта лампа загорится лишь при полном выходе датчика из строя или обрыве его проводки. Определить, адекватно ли работает тот или иной датчик, можно только сканером. Заодно проверяется, не зачипован ли автомобиль «по самые уши» (опять актуально для Пиканто ). Проверка газоанализатором тоже не повредит. На повышенный расход топлива влияют неисправности ДМРВ, датчиков кислорода и катализаторов. В последних двух случаях обычно виноват хозяин, заправивший машину «левым» бензином.
Вот, собственно, и все!

Ну и еще несколько статистических наблюдений.

    1. Неисправности систем впрыска иномарок редки — на один замененный ДМРВ приходится несколько катушек зажигания, метры свечных проводов плюс несколько килограммов свечей.
    2. Неисправный термостат, подспущенные нестандартные колеса, «зажатые» клапана и «сбитые» фазы — обычное дело у не очень внимательных автовладельцев.
    3. Расплата за «экономию» на качественном бензине и своевременном обслуживании иногда бывает очень дорогой, вплоть до капремонта или замены двигателя!
    4. На повышенный расход топлива чаще всего жалуются новички, юзающие купленное на рынке авто б/у, сменившее пару-тройку прежних владельцев. Объяснений этому факту несколько — далеко не самый лучший стиль вождения, изначальная неухоженность машины (ну кто будет обслуживать авто прямо перед продажей, все равно ведь за это дороже не продашь ) , неспособность самостоятельно определить простейшие неисправности типа постоянно приоткрытого термостата.

Новоиспеченных автовладельцев горький опыт еще не научил заправляться и обслуживаться в «правильных» местах. И наоборот, водитель с 10-летним стажем, купивший новое авто и грамотно его обкатавший, очень редко обращается в сервис с жалобами на «огроменный» расход бензина, а если и обращается, то обычно в случае действительных неисправностей.

Почему расход топлива ВАЗ-2115 стал большой

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на тот факт, что количество потребляемого автомобилем топлива зависит от множества факторов, которые легко устранить. Поэтому, если в вашем ВАЗ-2115 куда-то начал деваться бензин, в первую очередь обратите внимание на:

  • качество топлива;
  • давление в шинах (всегда должно быть правильно отрегулировано);
  • манеру езды (передвижение на слишком больших скоростях либо движение с неожиданным ускорением приводит к чрезмерному расходу топлива);
  • температуру мотора (если передвигаться с непрогретым мотором, расход бензина будет намного больше, чем когда мотор достигнет своей рабочей температуры).

Но, кроме этого, большой расход топлива ВАЗ-2115 может говорить и о наличии у него некоторых технических неисправностей. Их признаки:

  • черный дым их выхлопной трубы, количество которого резко увеличивается при нажатии на педаль газа;
  • двигатель «троит», автомобиль едет рывками и не может набрать достаточное количество оборотов;
  • двигатель работает ровно, но создается впечатление, что ему не хватает мощности;
  • слышны хлопки во впускном коллекторе либо глушителе;
  • на приборной панели загорелась лампа Check Engine.

Причины чрезмерного расхода топлива

Причинами всего вышеперечисленного бывают самые разнообразные неисправности автомобиля.

Например, черный дым из выхлопной трубы может свидетельствовать о следующих проблемах:

  • не настроен блок управления двигателем;
  • засорились форсунки;
  • свечи зажигания требуют замены;
  • неисправен датчик расхода воздуха;
  • регулятор давления воздуха создает чрезмерное давление в топливной системе;
  • датчик положения распределительного вала неисправен.

Если же работа мотора ВАЗ-2115 неустойчива, причины могут быть такие:

  • не работает регулятор холостого хода;
  • выпускной клапан на одном из цилиндров прогорел;
  • высоковольтные провода требуют тщательной проверки;
  • компрессия в цилиндрах слишком слаба;
  • требует ремонта поршневая группа;
  • в катушке зажигания образовались некоторые дефекты;
  • через впускной коллектор подсасывает воздух.

Когда мотор работает ровно, но автомобиль едет плохо, и при этом отмечается повышенный расход бензина, возможны следующие причины:

  • тормозная система неисправна (например, может быть не отрегулирован ручной тормоз либо заклинил тормозной цилиндр);
  • воздушный фильтр засорен;
  • на блоке управления двигателем установлено позднее зажигание;
  • забился катализатор либо неисправен кислородный датчик;
  • в бак автомобиля был залит бензин со слишком низким октановым числом или же в нем присутствуют ненужные примеси.

Для того чтобы избежать вышеуказанных неисправностей, а также застраховать свой автомобиль от чрезмерного расхода топлива, рядовой автомобилист должен:

  1. Регулярно менять воздушный фильтр. Если такой возможности нет, то следует своевременно следить за его состоянием. При замене нужно использовать только фабричные запчасти, поскольку аналоги могут быть изготовлены из материала другой плотности, что тоже влияет на расход топлива.
  2. Проводить профилактику свечей зажигания и менять их своевременно.
  3. Поддерживать правильное давление в шинах.
  4. Следить за состоянием тормозной системы автомобиля.
  5. Содержать моторный отсек в чистоте, поскольку засаливание высоковольтных проводов может привести к нестабильной работе мотора.
  6. Заправлять автомобиль топливом только на проверенных заправках.

Если в вашем автомобиле возникла неисправность либо увеличился расход топлива, необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Метки

Рубрики

  • информация (636)
  • это интересно (272)
  • советы (81)
  • познавательно для детей (28)
  • английский для детей (18)
  • украинский язык (7)
  • мой двор (12)
  • памятники (3)
  • мой город (3)
  • карнавал (5)
  • пчеловодам (4)
  • КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН (2)
  • артисты (2)
  • мои монеты (1)
  • аквариумы (7)
  • рыбки (1)
  • армия (73)
  • архетектура (55)
  • домики (11)
  • замки (7)
  • здания (10)
  • храмы (20)
  • афоризмы и фразы (237)
  • дети говорят. (21)
  • видео (3712)
  • всякое (867)
  • домашние животные (607)
  • семейный прикол (155)
  • фильмы (126)
  • машины (104)
  • славяне (58)
  • хорошего настроения (50)
  • шоу (48)
  • изобретения (29)
  • развлечение (27)
  • роботы (17)
  • интересное для детей (11)
  • эротика (9)
  • дети (244)
  • мультфильмы (437)
  • приколы (919)
  • Гипотезы (2)
  • города (6)
  • деревни (1)
  • демотиваторы (141)
  • животные (647)
  • видео (430)
  • животные и человек (52)
  • кораллы (2)
  • вымершие (4)
  • морские животные (41)
  • насекомые (25)
  • птицы (42)
  • интересные факты (662)
  • видео (531)
  • Наука (29)
  • интерьер квартиры (13)
  • искусство (1242)
  • фентези (68)
  • карикатуры (29)
  • тату (27)
  • монеты (25)
  • вазы (13)
  • дети рисуют (7)
  • обувь (3)
  • гербы (3)
  • абстракция (20)
  • акварель (36)
  • видео (34)
  • вышивка (50)
  • вязание (10)
  • графика (22)
  • детское (6)
  • живопись (247)
  • иллюстрации (138)
  • картинки (57)
  • памятники (11)
  • поделки из бумаги (23)
  • портреты (14)
  • прикладное искусство (97)
  • резьба (33)
  • рисунки (27)
  • скульптуры (47)
  • стразы, бисер. (16)
  • трафареты (3)
  • фотографии (173)
  • кадр дня (20)
  • Кое-что для сайта (16)
  • конкурсы (199)
  • танцы (126)
  • котоматрица (45)
  • кошки (380)
  • кулинария (165)
  • вино, ликер (20)
  • для стола (17)
  • здорова пища (9)
  • коктейли (5)
  • специи (4)
  • десерт (51)
  • закуски (48)
  • лечение (106)
  • медитация (36)
  • йога (6)
  • массаж (4)
  • народное лечение (56)
  • магия камня (45)
  • мои работы (26)
  • Мудрые цитаты (38)
  • музыка (4780)
  • настроение (505)
  • музыкальный клип (503)
  • мои работы (187)
  • зоновские песни (123)
  • Русские народные песни (79)
  • флешки (48)
  • пародии (32)
  • армейские песни (31)
  • про маму (26)
  • аудио (7)
  • самоучитель на гитаре (5)
  • джаз (82)
  • зарубежная музыка (821)
  • рок (129)
  • шансон (2115)
  • о женщинах (120)
  • палеонтология (27)
  • видео (21)
  • парк (16)
  • поздравления (171)
  • приколы (101)
  • приколы (99)
  • природа (128)
  • вулканы (4)
  • грибы (3)
  • горы (7)
  • лес (12)
  • море (5)
  • небо (3)
  • острова (12)
  • пещеры (7)
  • плоды (4)
  • реки и озера (8)
  • цветы (32)
  • рассказы (2534)
  • анекдоты (210)
  • слова (42)
  • сказки (28)
  • мистические истории (26)
  • Тест (11)
  • боги (10)
  • совместимость (8)
  • сны (7)
  • тосты (3)
  • гороскоп (59)
  • загадки (18)
  • заклинания магические (14)
  • история (51)
  • легенды (84)
  • молитва (54)
  • поговорки (16)
  • предсказание (80)
  • притча (64)
  • религия (13)
  • стихи (183)
  • частушки (22)
  • Эротические рассказы (27)
  • юмор (1385)
  • сад (74)
  • интерьер сада (39)
  • цветы (12)
  • овощи (10)
  • фрукты (7)
  • сделай сам (288)
  • эксперименты (40)
  • Флешки (39)
  • фокусы (131)
  • фокусы (129)
  • юмор (330)
  • видео (44)
  • фразы (6)

Цитатник

  • Все (20)

Cлучай в лесу. Рассказ грибника. Такой вот случай был в лесу под Тверью, Он был рассказан.

ღ♥ღПутешествие по Новогодней ёлочке — Мяу✿⊱╮

Совиная мудрость Совы — восхитительные птицы. Их жесты и мимика порой н.

Искусная резьба по камню: нефрит .

Видео

  • Все (13557)

Фотоальбом

  • Все (3)

Музыка

  • Все (4)

Я — фотограф

  • К приложению

овощные скульптуры

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

  • Все (136)

Постоянные читатели

  • Все (2620)

Сообщества

Статистика

Машина ест много бензина? Теперь это НЕ ПРОБЛЕМА!

Как часто вам приходилось слышать от знакомых или друзей фразу типа: “Крутая тачка, я бы взял себе… Но сколько она бензина жрет! Это ж разориться можно!”. Я это слышу постоянно. Получается, мы выбираем не машину, а возможность ездить дешевле. Непорядок, согласитесь.

Сегодня я расскажу вам об одной небольшой хитрости, которая позволит вам тратить на бензин почти в 2 раза меньше вне зависимости от расхода вашего автомобиля!

Как-то один приятель пригнал ко мне в мастерскую свою новую тачку. Ну как новую, понятное дело с рук брал. Зато иномарка, гнали ее в Москву фиг знает откуда. Взялся я ее проверять, осматривать, и обнаружил, что на топливном шланге какой-то ярко желтый элемент, явно не заводской . Своим пацанам показываю — никто сходу определить не может, что за запчасть.

Другу говорю — ты в курсе, что у тебя под капотом лишняя деталь имеется? Тут он вспомнил, что бывший хозяин машины ставил какой-то экономитель топлива . Сказал, если не нужен будет — снимете. Видимо это он и есть. Пару лет назад я слышал, что на западе есть специальные приборы, сокращающие расход бензина. Но тогда это было похоже на сказку про белого бычка, и найти такое в России было чем-то нереальным. И тут на тебе, вижу такой прибор собственными глазами! Придя домой я перерыл весь интернет. Нашел сайт официального производителя экономителя топлива, называется он “FreeFuel” , и вычитал всю информацию. Вы просто устанавливаете прибор на шланг подачи топлива.

Оно проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем. Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40% , а значит и платить за него можно будет значительно меньше .

Я не раздумывая заказал себе такой прибор прямо с сайта. Решил провести эксперимент. Установил и поехал тестить. Сразу скажу, по расходу на трассе выходило всегда под 6 литров, а в городе (где езжу чаще), расход топлива не опускался ниже 8-ми, обычно 8,5-9 на 100 км. Прокатал я свою заслуженную сотню и не поверил своим приборам — бензина ушло на 2,3 литра меньше, чем обычно . Помимо этого обратил внимание, что двигатель стал работать намного тише и ровнее.

Рассказал парням из мастерской, они конечно в шоке были. Ажиотаж поднялся нешуточный. Еще бы, при том что цены на топливо сейчас бешено растут! Кстати, прибор можно установить не только на легковушки, но и на газели, грузовые автомобили или мотоциклы. Не важно какой двигатель — бензиновый, или же дизельный или газовый инжектор. Для водителей-дальнобойщиков, таксистов, маршрутчиков, да и просто тех, кто целыми днями за рулем и оплачивает топливо из собственного кармана — экономитель “FreeFuel” — просто незаменимая вещь . Прибор АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСЕН в использовании и никак не влияет на работу других деталей автомобиля.

Отдельно хочу сказать, что популярность прибора растет, и сейчас появляются “на-все-руки-мастера” которые установят экономитель на ваш автомобиль тыщ эдак за 7-8. НЕ ВЕДИТЕСЬ! ЭТО МОШЕННИКИ! Прибор можно заказать напрямую с сайта производителя (как это сделал я) и намного дешевле. В магазинах автозапчастей вы его не найдете. Ну а поставить его сможет каждый без посторонней помощи. В инструкции все подробно написано.

Так что берегите бензин и свои деньги! Всем удачи на дорогах!

Рубрики: советы

Метки: советы

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Большой расход топлива на ваз 2107 карбюратор — причины

Расход топлива является одним из самых важнейших показателей почти любого легкового автомобиля. Не исключением является и российская семерка, для которой этот параметр является одним из самых важных. Если карбюратор ВАЗ 2107 жрет бензин в больших количествах, то это является неисправностью, устранить которою помогут советы из сегодняшней статьи. Ниже будут перечислены основные причины и способы их устранения. Но перед этим узнаем, каким должен быть расход.

ВАЗ 2107 расход топлива на 100 км карбюратор

Чтобы говорить о том, много ли ест бензина машина, необходимо знать, каким должен быть расход на самом деле.

В зависимости от двигателя, устанавливаемого на автомобили, расход может быть следующим (подробней с расходом карбюраторных автомобилей вы можете ознакомиться в нашей таблице расхода топлива для карбюраторных автомобилей):

ДвигательРасход на 100 км
ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор)Средний 10.5 / город 11.5 / трасса 7.2
2106 (мотор 1.57, карбюратор,
четырех ступенчатая коробка)
Средний 9.5 / город 10.5 / трасса 8.5
2106 (мотор 1.45, карбюратор,
четырех ступенчатая КПП)
Средний 9.9 / город 10.8 / трасса 9.0
2107 (1.6, карбюратор)Средний 8.9 / город 10.2 / трасса 7.5
2107 (1.5, карбюратор)Средний 8.3 / город 9,6 / трасса 7

Разница очевидна. Однако мощность первого мотора 72 л.с. , а второго – 80. Поэтому он жрет так много бензина. Однако в случае, когда на лицо повышение расхода выше номинального, стоит говорить о слишком большом потреблении топлива.

Система питания двигателя

Условно систему питания можно подразделить на два элемента:

  1. Подача воздуха;
  2. Подача топлива.

Рассмотрим первый вариант. Если автомобиль ест слишком много бензина, то проблема может крыться в загрязненном воздушном фильтре. Все водители должны знать, что без кислорода, горение топлива невозможно. Потребление топлива должно осуществляться в соотношении 1 кг топлива на 15 кг воздуха. Данный параметр присутствует не всегда, но должен иметь приблизительные значения.

Если воздушный фильтр загрязнен, то получится так, что горение топливо будет плохим, а значит, снизится КПД двигателя, что и является причиной, почему ВАЗ 2107 карбюратор имеет большой расход топлива, но имеют место быть и иные причины, которые заключаются в работе самого карбюратора.

Если он настроен неправильно, то лада будет иметь слишком богатую или слишком бедную топливовоздушную смесь. В обоих случаях она жрет много топлива и заметно теряет в мощности. Чтобы избавиться от неисправности, нужно правильно настроить систему. Если ВАЗ 2107, а точнее, его карбюратор все равно жрет много бензина и плохо заводится, то следует проверить чистоту фильтров тонкой и грубой очистки.

Система зажигания

Схема бесконтактной системы зажигания: 1 — бесконтактный датчик; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — коммутатор; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания.

Если карбюратор автомобиля потребляет бензин в номинальных количествах, то проблема может скрываться в системе зажигания (о правильной регулировке которого в статье о регулировке зажигания на ваз 2107). Начать проверку следует с визуальной оценки поведения автомобиля.

Хлопки в глушителе или детонация на малых оборотах могут указывать на плохую работу свечей зажигания или неправильно выставленный угол опережения. Выкрутите свечи и проверьте их цвет.

Черный нагар указывает на пропуски системы зажигания, когда топливо подается, но не воспламеняется. Это говорит о том, что свеча не работает. Если все свечи такого цвета, то зажигание позднее и его нужно отрегулировать.

Белый цвет всех свечей указывает на бедную топливовоздушную смесь, когда расход топлива ВАЗ 2107 с двигателем 2106 или 03 (карбюратор) превышает 10 литров на 100 км. При таком режиме присутствует раннее воспламенение, мотор ест много воздуха, но вынужден жечь бензин, чтобы набрать необходимые обороты.

Езда на нейтральной передаче

Практически все автомобили ВАЗ 2107, оснащенные карбюраторным двигателем с экономайзером, имеют возможность отключения подачи топлива при сбросе газа на включенной передаче, чего не было у ранних версий жигулей. В связи с чем, отпадает необходимость в движении на нейтральной передаче, чтобы, якобы, сэкономить.

Экономия тут не наблюдается. Во время включения нейтральной скорости на КПП обороты падают, и в работу входит автономная система холостого хода, которая при закрытой дроссельной заслонке снабжает двигатель дополнительной порцией топлива, чтобы он не заглох. В таком режиме топливная система ест очень много бензина.

Аэродинамика автомобиля

Многие российские водители уже заметили, что на пятой модели расход гораздо меньше, из-за ее аэродинамических свойств. Речь идет о решетке радиатора, которая идет вровень с капотом, а не выпирает, как на семерке. Высокий «нос» решетки создает дополнительное сопротивление воздуху, что и приводит к перерасходу горючего. В этом случае рекомендуется установить капот и решетку именно от ВАЗ 2105.

Вторая причина – багажник на крыше, имеющий слишком выпирающий груз. Высокие чемоданы, ящики и прочие предметы, перевозимые на крыше, также усложняют движение автомобиля, что заставляет двигатель потреблять намного больше бензина, чем следует. Лучшим выходом из проблемы является прицеп, который прячется за машиной, имеет малый вес и вмещает больше грузов, чем багажник.

Открытые окна при движении по трассе также препятствуют нормальному потреблению бензина. Если в машине жарко, то можно использовать центральные воздуховоды, который открываются на скорости и задают поток холодного воздуха, что намного удобнее и экономичнее.

Агрессивный стиль езды

Многие автовладельцы выжимают из жигулей слишком большие обороты, чтобы переключиться на повышенную передачу. Мотор классики не предназначен для такого стиля вождения. Он рассчитан на спокойную езду, так как автомобиль не спортивный и не переносит высоких оборотов.

Оптимальный режим переключения должен находиться в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов в минуту. Если крутить мотор до 3500, то кроме повышенного расхода можно получить еще и снижение ресурса силовой установки.

Давление в шинах

Последняя причина одна из самых распространенных – это низкое давление в шинах колес. Чтобы было понятнее, достаточно спустить у машины колеса и попробовать ее толкнуть. Все знают, что это будет крайне тяжело.

Та же ситуация проявляется и с двигателем, когда он пытается сдвинуть автомобиль со спущенными колесами. Ему приходится затрачивать большую энергию, а это значит, что для этого нужно больше горючего.

Теперь понятно, откуда у ВАЗ 2107 карбюратор большой расход топлива. Причины этого явления легко устранимы и не потребуют больших затрат. Достаточно следить за тех состоянием своего автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector