Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota для дрифта

Toyota для дрифта

Toyota Corolla AE86 (83-87)

Начнем с главной машины японских стрит-рейсеров (или «hashirya») — Toyota Corolla AE86. Это последняя модель короллы с задним приводом навсегда популярна у любителей. На ней начинался и расцветал дрифт, ее использует как тренажер сам Кейчи Тсучия в своей «Библии Дрифта».

AE86 известна на родине в Японии как хачироку — по-японски это число «86». Конечно и до AE86 предыдущие короллы тоже были с приводом на заднюю ось, и отлично подходят для езды боком, например E80. А кузов AE85 — по сути вариация хачироку, попадется — тоже годен.

AE86 имеет неприрекаемый, величайший культ как в Японии, так и по всему миру. Герой фильма и аниме Initial D как раз катается на такой. Сейчас хачироку все сложнее найти и купить, она давно раритетная. Стоковую отыскать еще сложнее, а цена достаточно кусачая — на хачироку много желающих.

Дошло до того что покупку хачироку уже банкиры советуют как «потенциальную инвестицию». В спикске Fisher Investments UK модель AE86 отмечена как рекомендованное вложение. Вообще все это потрясающе — эконом-автомобиль из 80-ых растет в цене и дорожает год от года.

Corolla AE86 делиться на категории — Trueno (слепышка) и нормальные фары (Levin), и вообще имеет массу модификаций. В управлении автомобиль интересен. Для новичков эта машина сложная в управлении, она не любит ошибок и тычет новичка в них носом. Никаких сглаживаний и помощи. При этом для опытного водителя она показывает свои истиные возможности.

На хачироку ставили 4-ех цилиндровый 16-клапанный 4AGEU мотор, вполне достаточный для 940-килограммовой машины. В стоке где-то 130 л.с., которые можно удвоить турбированием. Но хачироку акцентирует именно на балансе, а не мощности двигателя. Именно поэтому она является пожалуй лучшим автомобилем для тренировок дрифта. Да, машина трудна в освоении, но зато на какой уровень мастерства она поднимает своего пилота. На слабенькой AE86 до сих пор успешно участвуют даже в D1, несмотря на вдвое-втрое более мощных конкурентов. Хачироку была и есть одной из самых интересных автомобилей toyota для дрифта.

Toyota Altezza (98-05)

Toyota Altezza — люксовый седан, призваный составить конкуренцию мерседесам C-Klasse или бмв 3-е1 серии. Машина также известна под маркой Lexus IS300(IS200). На самом деле Альтеза не может похвастаться такими же продажами как мерс или бмв в этом сегменте. Но все же эту машину любят. Узнаваемые задние фонари и популярность среди начинающих дрифтеров, делают ее похожей на предшественницу corolla AE86. Toyota Altezza — отличная toyota для дрифта, помимо этого еще популярна у молодых японских «Hashirya», уличных гонщиков.

Базовая Альтеза двухлитровая с приводом на заднюю ось, конечно. Даже в базе достаточно, чтобы начать учиться. А так версий две — AS200 на 150л.с. и RS200 на 210 лошадиных сил.

Экспортная Altezza под брендом Lexus IS уже позволит выбрать между двух и трехлитровой версией. В Европе 3 литра шли только на автоматической коробке, в США была версия 3.0 с механикой. Машина популярна на рынке тюнинга, под нее есть все. Частое решение — замена двигателя на 2JZ-GTE от супры.

Toyota для дрифта — Cressida (JZX) (92-00)

Семейство Cressida, известное также как JZX серия, считается флагманским семейством седанов тойоты и одновременно лучшей платформой для дрифт-каров от нее же. Семейство состоит из схожих автомобилей, продаваемых как Toyota Chaser, Toyota Mark II и Toyota Cresta построенных на одном шасси, но в разных стилях кузова. проще всего их различать по фарам и фонарям.

Вообще они позиционировались примерно так. Cresta — базовая модель, Chaser шел как спортивная модификация Кресты, а Mark II — премиум сегмент, или luxury другими словами.

Пока большинство производителей уходили в передний привод, востребованность заднеприводных спортивных автомобилей возросла, что сделало все семейство маркообразных популярным. Вся прелесть для дрифта на поверхности — тойотовская неприхотливость, задний привод иногда с блокировкой и отличный двигатель. Все семейство по сей день популярно среди дрифтеров от любительских покатушек до чемпионских заездов. Популярнее разве-что семейство сильвий у ниссана.

Помимо дрифта маркообразные популярны также и в гонках и в тайм-атаке, встречаются и драге, да где угодно. Изумительная, удачная платформа позволяет использовать маркообразных в разных дисциплинах.

В стране восходящего солнца популярен и неспортивный тюнинг семейства, преимущественно Марков 2. Их тюнингуют в сторону роскоши, фаршируют всевозможными опциями, занижают, делают обвес в пол и называю все это безобразие незатейливо — VIP car.

Наиболее популярны последние модели Крессиды — JZX90 и JZX100. Серия JZX стартовала в конце 80-ых с седана JZX81.

В следствие популярности рынок просто ломиться от изобилия всевозможных запчастей, тюнинга и аксессуаров к маркообразным. Но если выбирать для дрифта, то однозначно надо смотреть на JZX90 или JZX100, хотя отчасти еще можно посмотреть Tourer-V.

Tourer-V уже сразу идет с жестким кузовом и конечно же с легендарным двигателем 1JZGTE объемом 2.5 литра, выдающим 280 л.с. и легко поддающимся буст-апу за невеликие деньги.

Конечно разнообразие поколений и вариантов Cressida может загнать в ступор выбирающего подходящую toyota для дрифта, но на самом деле все не так уж и сложно. Список моделей для нашей цели выглядит примерно так — Cresta, Chaser, Mark II, Avante, Tourer-S, Tourer-V. Ну и несколько поколений — JZX81, JZX90, JZX100, JZX110.

Конечно были подверсии с небольшими модификациями и различными опциями, например JZX91, JZX93, JZX101 и другие. Кроме JZX встречается LX версия с 2-ух литровым 4-ех цилиндровым мотором.

Самые интересные и красивые пожалуй JZX90 Mark II и JZX100 Chaser, но конечно на вкус и цвет. Под капотом у них 2.5 литра 1JZGE / 1JZGTE. На механической коробке найти сложно, но это все легко решается свопом с других Cressida, Supra или Soarer.

Toyota Supra (92-00)

Toyota Supra — очень популярное в тюнинге заднеприводное купе от toyota. Ее знают по всему миру. Вообще Supra — по задумке конкурент Skyline GT-R.

Все супры, начиная с поколений Mark I и Mark II из конца 70-ых были заднеприводными, но популярны следующие Mark III и Mark IV. Особенно Mark IV с трехлитровой рядной шестеркой twin-турбовой 2JZGE.

Конечно Supra далеко не дешевый автомобиль, но это компенсируется тоннами потенциала. Легко и дешево получить 500 лошадей без особых ухищерений. Отличная машина, отличный двигатель, жаль у toyota нет планов на новую модель супры.

Toyota Soarer (91-00)

Еще одна отличная toyota для дрифта! Soarer не часто можно увидеть на дрифт-соревнованиях, но это не делает его хуже. Абсолютно годный для езды боком автомобиль.

В США этот автомобиль — Lexus SC первого поколения, toyota как всегда борется с бмв и мерседесом, в данном случае в сегменте люксовых купе. Тут и комфорт и мощность. Lexus SC конечно можно превратить в хорошую дрифтовую тойоту, а вообще он тяжеловат.

То, что стоит поискать из Soarer-ов это JZZ30 или JZZ31, произведенные с 91 по 2000. Первый на твин-турбовом 1JZ-GTE, а второй — это уже трехлитровый 2JZ-GE. Кстати, шасси Soarer — это по сути Supra Mark IV, поэтому тут взаимозаменяемость запчастей и тюнинга. Еще один плюс в сторону этой машины.

Toyota MR2 (90-99)

Брать MR2 для дрифта — спорное решение. На самом деле у машины среднемоторная компановка, двигатель сзади. Это дает держак на задней оси и естественную склонность к заносу. MR2 легкая, но баланс смещен назад. Управление интересное и яркое, но недостаточно понятное в заносе.

Новичкам все же следует искать FR-машину, у которой двигатель спереди, а редуктор сзади. Если все же хочется экзотики среднемоторного автомобиля, стоит обратить внимание и на последователя MR2, который называется MR-S.

Если не toyota? Еще дрифт-кары других марок: в статье машины для дрифта

Советы пилотов по выбору автомобиля для дрифта

Если вы задались целью научиться дрифтовать, то вам необходимо знать, какие параметры и детали нужны для такого экстремального вида вождения. Для этого вам понадобится старая и не дорогая машина. Но, тем не менее, она должна быть качественной. Помните о безопасности: после облегчения авто будет хорошо, если вы установите каркас безопасности, ковши с ремнями безопасности и разумеется систему пожаротушения.

Подвеска должна быть заменена на низкую и жесткую, ведь чем машина ниже, тем ниже цент тяжести. Больше жесткость — меньше крен авто. Для каждой отдельной модели есть свои секреты и фишки по тюнингу. Нельзя забывать об охлаждении — побеспокойтесь о том, чтобы трансмиссия и мотор автомобиля не перегревались. Вообще, авто спорт — это серьезное занятие, а тюнинг машин тем более, это такое дело, к которому стоит подходить максимально серьезно. Так как это может привести к перегреву и дальнейшей поломке авто. В этой статье мы рассмотрим какую машину выбрать для дрифта.

Drift

Mazda

Модели этой марки можно использовать для дрифта. Но скажу сразу — эта машина не для новичков в этом деле. В дрифтинге используют такие модели как RX-7, RX-8 и MX-5. В России тяжело найти вышеперечисленные автомобили и поэтому сразу готовьтесь к дорогому техническому обслуживанию. Исключением является RX-8 — она поставляется в Россию официально.

Mazda RX-7

Ну если вы все-таки хотите взять именно Mazda, то лучшим стартом будет MX-5 с двигателем в 1.6 литров и с мощностью 110 лошадиных сил. Как вы поняли, MX-5 можно использовать для этого вида автоспорта, но ее возможностей быстро начинает не хватать и, как правило, владельцы подобных машин быстро пересаживаются на что то более мощное и серьезное.

Toyota

Вот с этой маркой есть где разгуляться. Лучшим из Toyota для дрифтера будет заднеприводный и легкий автомобиль под названием Toyota Corolla Levin AE 86. В Японии она имеют кличку Hachi-Roku, второе ее название — это Toyota Sprinter Trueno. Авто выпускался с 1983 по 1987 год. Это последний автомобиль с заднем приводом из серии Короллы, все остальные идут с передним. Историческая справка: на этом авто начинал сам Король Дрифта (Keiichi Tsuchiya).

Двигатель 1.6 литра, мощность 130 лошадиных сил, а вес всего 960 килограмм, плюс родной LSD. Этот автомобиль по праву считается одним из лучших для дрифта и уже успел завоевать сердца тысяч экстремалов во всех странах. И самое главное, что этот автомобиль отличным вариантом и для новичков. Но не самый дешевый. Бытует мнение, что такую конфетку уже не купишь, ведь за ним гоняются дрифтеры разных стран. Но это всего лишь легенды. В Японии этих автомобилей много. И даже с растоможкой цена получается не большой.

Расчет мощности двигателя автомобиля показал, что эта машина выдерживает большие нагрузки и отлично подходит для дрифтинга. Кроме AE 86 есть другие подходящие для дрифта модели: MR 2, Supra. Но они гораздо дороже АЕ 86, и для новичка их ремонт также обойдется гораздо дороже. В общем, если у вас есть связи в Японии, вы там часто бываете или же просто у вас есть 10 тысяч долларов — смело берите Toyota AE 86 — это отличный автомобиль для начинающих дрифтеров.

Nissan

Это самая распространенная марка для дрифтинга. В основном, используют марки из семейства Сильвиа — S13, S14, S15. Но из всех этих моделей выделяется Nissan Silvia S13. Машина хороша как по характеристикам, так и по цене. Единственное, что в ней не подходит для дрифтинга — это мотор. Поэтому опытные стритрейсеры тюнингуют ее мотором RB25dett. К такому виду тюнинга авто приходиться прибегнуть, иначе, в этом виде спорта, вы не достигните нужных результатов. 2,5 литра и две турбины делают свое дело. Лучше всего начинать именно с этой модели.

Узнать больше о Фольксвагене Джетта вы можете в нашей статье.

Читать еще:  Как узнать год выпуска резины бриджстоун

Есть два варианта автомобиля S13. Первый выпускался в 1988-1993 и это полностью японский вариант, где руль находится справа, стоит такое авто около 3000 долларов. Вот сюда и пойдет двигатель RB25dett. С такими составляющими машина превращается в настоящего монстра трассы. Также обратите внимание на Nissan SkyLine и 240SX. В заключении стоит сказать, что Nissan — это лучший выбор для начинающего дрифтера, да и цена вполне радует.

Как выбрать машинку для дрифта. Самые классные радиоуправляемые модели

Вы хотите понять, как выбрать машинку для дрифта? «Турбопульт» расскажет о ключевых особенностях радиоуправляемых моделей для дрифта, какие из них мощнее и почему, а также о том, где можно посоревноваться с другими.

Итак, первое, что нужно понимать – это, то, что такое дрифт. Дрифтовать – значит проходить повороты трассы на управляемом заносе. Именно на управляемом, пилот машинки полностью контролирует занос с помощью пульта управления.

Все, наверное, если не смотрели, то точно слышали про серию фильмов «Форсаж». Именно данные фильмы популяризировали гонки в целом, гонки на радиоуправляемых машинках, а также гонки на машинках для дрифта. А радиоуправляемые модели — это игрушечные машинки для дрифта, невероятно эффектные и привлекающие взгляды прохожих.

Как выбрать машинку для дрифта?

Отталкивайтесь именно от ваших целей и уровня подготовки. Только вы понимаете, для чего вам нужна модель, будет ли она постоянно ездить и участвовать в гонках или вам достаточно изредка погонять во дворе.

Обращать внимание нужно на масштаб моделей. Чем больше масштаб (1:10 – большая модель, 1:43 маленькая), тем будет мощнее мотор, а значит и скорость. Если вы собираетесь участвовать в гонках, то выбирайте масштаб 1:10, так как именно для таких машинок в большинстве случаев проводятся соревнования.

Привод машинки. Все время ведутся активные споры о том, какой привод лучше для дрифта. Классический дрифт подразумевает заднеприводную машинку. Однако, для радиоуправляемых моделей все скорее зависит от вашего мастерства и трассы, на которой вы гоняете. Дрифтовать хорошо на радиоуправляемых машинках можно как на заднем, переднем, так и полном приводе.

Тип двигателя. Электро – машинки с таким типом двигателя легко заряжаются, для длительных гонок вам необходимо иметь несколько аккумуляторов для замены, это так сказать «топливо» для вашей машинки. Для участия в гонках необходимо просто запастись таким «топливом». ДВС – легко и быстро заправляются, вы сможете участвовать в гонках и полностью наслаждаться процессом управления авто. Считается, что машинки с ДВС чуть-чуть мощнее, но это зависит от сравнения конкретных моделей. В общем, если вы хотите чувствовать запах бензина и масла, модели с ДВС именно для вас.

Дизайн и копийность. Обращайте внимание на дизайн и копийность автомодели. Копийные модели для дрифта — машинки, которые похожи и являются уменьшенной копией большой дрифтовой машины, часто такие модели бывают копиями известных чемпионских машин. Например, Автомодель для дрифта Falken Tire Ford Mustang E10 Drift HPI, или Радиоуправляемая машинка для дрифта Team Magic E4D Mercedes SLS. Дизайн машинки должен отражать именно ваш характер. Если чувствуете, что это ваша модель, не сомневайтесь.

Сколько стоит машинка для дрифта?

Цена дрифт машинки на радиоуправлении зависит от вышеперечисленных параметров: масштаб, тип двигателя и класс модели (модель для гонок, для обучения). В среднем цена машинки для дрифта колеблется в пределе 10-12 тысяч рублей. Есть дешевые машинки для дрифта, их цена около 5 тысяч рублей, например, Машинка для дрифта с бесколлекторным двигателем 1:16 масштаба Himoto EDC-16. Купить машинку для дрифта недорого можно в нашем специализированном интернет-магазине радиоуправляемых моделей Турбопульт. Условия доставки по Москве и регионам смотрите здесь. Смотреть все машинки для дрифта на радиоуправлении.

Соревнования и гонки на машинках для дрифта

Дрифтинг на радиоуправляемых машинках — соревнования по этому виду спорта проходят по всему миру, и во многих городах России. Основные показатели — это не только скорость, но и качество дрифта. На что обращают внимание судьи, когда выставляют оценки:

  • траектория — чем больше угол к траектории, тем выше оценка
  • скорость прохождения трассы
  • красота, яркость и зрелищность дрифта — кроме судей, этот параметр оценивают и болельщики

Где покатать?

Есть два варианта: либо сделать трассу самому, либо воспользоваться специализированными трассами в городе. Например, в Москве, RC Baja Racing Moscow Club предлагает своим посетителям бесплатные трассы. О том, где можно покатать, читайте в нашей специальной статье «Трассы для радиоуправляемых машин в Москве»

Смотреть все машинки для дрифта на радиоуправлении

Это были советы «Турбопульт» о том, как и какую выбрать машинку для дрифта. Оставайтесь с нами, следите за обновлениями. Впереди много интересного.

Какой должна быть машина для дрифта? Лучшие машины для дрифта

Дрифт на машинках с радиоуправлением — приятное и волнующее занятие, которое подходит для всех поколений.

Что нужно для дрифта?

Рискованные маневры выполняют, устраивая мини-гонки на небольшой и ровной площадке. Ее нетрудно найти во дворе или около торгового центра, а машина для дрифта продается в магазине.

Серийное производство предшественниц современных моделей было освоено в 60-х годах прошлого века в Европе. Машинки для дрифта начали производить в Японии в 90-х годах.

Современные модели с пультовым управлением имеют значительные технические возможности. Гонки на машинах дрифт — это захватывающее зрелище. Они не менее интересны, чем настоящие ралли. Оценки судей ставятся не только за скорость, но и за качество выполнения управляемого заноса.

Классификация радиоуправляемых машин

Машины на пульте для дрифта снабжаются электрическими двигателями или внутреннего сгорания (ДВС). Последние, в свою очередь, подразделяются на работающие на бензине и нитротопливе. Большинство приводов делаются электрическими, с зарядкой аккумуляторов перед поездкой. Силовая установка бывает следующей:

  1. Коллекторная (КК) — простая в изготовлении и эксплуатации.
  2. Бесколлекторная (БК) — более мощная, экономичная и стойкая к действию загрязнений и влаги.

Преимущества машин с электродвигателями

Такие модели обладают некими преимуществами, это такие как:

  • отсутствие расходных материалов к двигателям;
  • бесшумная езда;
  • возможность езды в помещениях;
  • отсутствие выхлопа с продуктами сгорания.

Машина для дрифта с ДВС больше напоминает настоящую. Она хорошо маневрирует при движении с высокой скоростью и издает рев, характерный для больших автомобилей. Играть в дрифт на машинах с заправкой топливом можно только на открытых площадках.

Среди пультовых машин для дрифта существует разделение для новичков и профессионалов. Специально для гонок изготавливают модели большей мощности, высокой точности управления и с аэродинамическими формами. Простые игрушечные машинки делают электрическими, с небольшими размерами и красочным оформлением. Простейшие из них и легкоуправляемые предназначены для дошкольников. Те, что с электроникой и посложнее, больше подходят подросткам. Возрастные категории обычно указываются на упаковке.

Какую машину выбрать для ребенка?

Выбор модели зависит от характера и предпочтений ребенка. На даче ему подойдет внедорожник, способный двигаться по сложному рельефу и преодолевать препятствия. Любителю скорости понравится болид «Формулы-1». Радиоуправляемые машины для дрифта подходят далеко не всем. Здесь требуется большая аккуратность и внимательность при вождении, чтобы производить крутые маневры. Новичок не сможет дрифтовать на такой модели.

Если на ней есть обозначение RC Drift, значит, она предназначена для участия в спортивных состязаниях автомоделей.

Большое значение для радиоуправляемой машины имеет ее размер. Малышам подходит размер в масштабах 1:43, 1:64, а тем, кто постарше, нужны модели побольше, начиная с масштаба 1:18.

Машинке с электромотором требуется аккумулятор с большой емкостью. Чтобы обеспечить долгую езду, необходимо иметь запасной, а зарядное устройство должно быть скоростным.

Первая машина для дрифта покупается сразу готовой к применению (вариант RTR). В дальнейшем, чтобы произвести самостоятельную сборку, покупаются наборы ARR или Kit.

Особенности выбора для дрифта

  1. Радиоуправляемые машины должны иметь большой крутящий момент и хорошую мощность. Скорость здесь не так важна. Электродвигатели для дрифта выбирают на 17 или 19 витков.
  2. Амортизация должна быть жесткой, особенно на задних колесах.
  3. Легкие модели позволяют сделать больше трюков, чем массивные.
  4. Резина выбирается жесткая, чтобы обеспечить хорошее скольжение.
  5. Развал на передних колесах выставляется на 4 о , а на задних — 0. Это улучшает сцепление передних шин с поверхностью.
  6. Посадка делается ниже для смещения центра тяжести.
  7. Сложные и большие машины дороже в несколько раз. На цену влияет тюнинг: наклейки, габаритные огни, кремниевый стержень на колесах, приводящий к образованию снопов искр во время скольжения. Для любителей представляют интерес модели по цене от 200 $. При стоимости выше 500 $ — это уже специальные модели, с которыми можно участвовать в соревнованиях.
  8. На пульте управления количество каналов составляет 2-4. Чем их больше, тем сложнее трюки можно совершать.

Какие машины лучше?

Машины на управлении для дрифта, предназначенные для гонок, обходятся не дешево, но они этого стоят. Большинство работает на коллекторных электродвигателях и выполняется в масштабе 1:10.

RS4 Sport 3 (HPI Racing) — новейшая машина для дрифта, возглавляющая рейтинг популярности. Она легко управляется и обладает надежной защитой электроники от влаги. Жесткие шины дают возможность демонстрировать всю красоту дрифта. Мощный коллекторный двигатель, закрытая карданная трансмиссия, герметичные дифференциалы, влагозащищенный регулятор скорости, композитные амортизаторы. Кузов — точная копия Subaru BRZ. Модель имеет полностью заводскую сборку и настройку.

Team Magic E4D MF специально изготовлена для точного и эффектного прохождения поворотов в заносе. Шасси выполнено из композита и имеет впечатляющий вид. Коллекторный двигатель расположен спереди и снабжен ременным приводом. Недостатком является отсутствие защиты от влаги. Конструкция позволяет контролировать машину на поворотах и по прямой. Модель настроена и сразу готова к гонкам.

BSD Racing Guchol Carbon DS — модель с карбоновым шасси и алюминиевыми деталями, которые подвержены износу. Независимая подвеска, масляные амортизаторы с регулируемой жесткостью, выверенный посередине центр тяжести и твердые покрышки позволяют легко вводить машину в управляемый занос. От ударов надежно защищает большой бампер.

RC Nissan Silvia S13 — одна из лучших моделей для дрифта, отличается большими размерами (М 1:8). Бензиновый двигатель позволяет создавать необходимую мощность при прохождении поворотов, что не под силу электрическим. Агрессивность машины требует долгого привыкания и тренировок, поскольку на ней можно показать красивый дрифт. В управлении она очень хороша. Кузов Nissan выбран специально, так как японские модели находятся вне конкуренции.

Ремонт радиоуправляемых машин

Какими бы совершенными ни были модели, они ломаются по разным причинам: загрязнение, удары, падения, перегрев. Простые неисправности устраняются своими руками, а более сложные — в сервисных центрах. Причины поломок могут быть разными, но чаще всего встречаются следующие, которые приведены в таблице.

Ремонт радиоуправляемых машин и профилактика требуются перед каждой гонкой, и настоящие профессионалы умеют самостоятельно производить настройку. При необходимости ремонта они не считаются с затратами.

Сервисные центры производят диагностику. Можно с их помощью выявить неисправности и по возможности их устранить. Там же можно приобрести необходимые запчасти.

Заключение

Увлечение скоростной ездой требует выработки определенных навыков. По этой причине ребенка следует прежде обучить управлению моделями с помощью пульта, которое развивает пространственное мышление и водительские навыки. Способность играть в дрифт на машинах с управляемым заносом уже говорит о наличии серьезного опыта. Подобные упражнения полезны для всех поколений. Кроме того, машинки надо научиться настраивать и ремонтировать, что также важно для поднятия технического уровня.

Дрифт — какой автомобиль для этого подойдет лучше всего?

Наверное у многих из нас возникало желание хоть раз покрутить пятаки на асфальте, чтобы из-под колес вырывался дым или просто пройти поворот в управляемом заносе, как это делают герои фильмов уходя от погони. Люди в возрасте могут подумать, что это дурачество, которое подвергает опасности окружающих, вредит автомобилю и вообще бесполезная вещь. Однако во многих странах Дрифт является видом спорта, в частности принято считать, что родоначальниками являются Японцы. Вдаваться в подробности не будем, т.к. наша статья о том, какие автомобили подойдут дрифта, а не об истории и его разновидностях.

Читать еще:  Устранение неприятного запаха в автомобиле

Чтобы построить дрифт-кар, который будет участвовать в соревнованиях вам понадобится не только автомобиль с нужными параметрами, но и также серьезные средства для его доработки. А что делать, если Вы хотите просто авто на котором в свободное время будете просто развлекаться пуская дым из-под колес рисуя круги на асфальте и красиво проходить повороты, разумеется в безопасном или лучше специально отведенном для этого месте.

Основные требования к автомобилю

понятное дело, что для таких занятий подойдет не каждый автомобиль по ряду причин. Мы выделили несколько основных требований

  • наличие заднего привода. Это пожалуй одно из основных требований к машине, т.к. дрифт подразумевает прохождение поворотов с намеренным срывом задней оси в занос.
  • наличие мощного двигателя. Точнее должно быть правильное соотношение мощности и веса машины, для того чтобы была возможность осуществлять быстрое вращение колес.
  • наличие механической коробки передач. Конечно современные автоматические коробки позволят вам покрутиться, но все же лучше когда управление автомобилем производится полностью вами.
  • соотношение веса равное 50/50. Именно такое распределение веса позволит наилучше чувствовать машину и управлять ей.
  • наличие механического ручника. Конечно этот пункт не столь важен, но все же наличие механического ручника будет плюсом, с его помощью пустить в занос заднюю часть будет намного легче. А вот ножной и электрический к сожалению не подойдут.

Вот пожалуй основные требования к автомобилям которые не собираются участвовать в соревнованиях. Ниже мы предлагаем посмотреть небольшой список с автомобилями, которые по нашему мнению лучше всего подойдут для дрифта, но забегая вперед сразу скажем, что мы решили не включать в этот список современные дорогостоящие модели, т.к. вряд ли кто-то будет покупать новые BMW M-серии, Mercedes-Benz AMG или Nissan GT-R специально для покатушек в стиле управляемого заноса.

BMW 3er III (E36) 325i

В отличие от M-серии 325i имеет не столь высокую цену, при этом обладает всем самым необходимым — идеальным распределением веса, механической трансмиссией, задним приводом и достаточно мощным мотором объемом 2.5 литра на 192 л.с.

Цена на вторичном рынке 200 000 — 350 000 рублей за более менее живые экземпляры

Если Вы не являетесь жителем Дальнего Востока, то лучше чем автомобиль марки BMW вам не найти. Проанализировав рынок мы пришли к выводу, что японские модели в более или менее хорошем состоянии найти трудно плюс из-за высокого дорожного налога содержание вылет в круглую сумму. Так что единственным достойным вариантом по соотношению цены является BMW 3 Серии. Если же вы ъотите что-то более серьезное то вот еще список автомобилей наилучше подходящих для дрифта.

Nissan 350Z

Nissan Skyline

Mazda RX7

Nissan 240SX

тми

Drifting Toyota Soarer

А вообще повеселиться с друзьями можно зимой и на «тазах» ВАЗ 2105 и 2017, может у него и нет столько мощности, как у иномарок, да и развесовка с управляемостью не идеально, но разве для получения положительных эмоций это имеет какое-то значение?

Новости

Дрифт – это искусство управления автомобилем в заносе на поворотах, при котором пилот тщательно контролирует вхождение машины в поворот на большой скорости. Автомобили, участвующие в соревнованиях проходят тщательную модификацию и доработку. Первый опыт дрифтеры получают обычно зимой, будучи не на асфальте, а на льду перед будущим пилотом открывается возможность отточить самые разные вариации входа в занос, но далеко не все автомобили подходят для данного вида спорта.

Этот вид спорта впервые появился в Японии, поэтому основная доля машин, участвующих в дрифте приходится на автомобили японского происхождения.

Nissan Silvia.

Верхнюю строчку занимает болид легендарной марки Nissan Silvia. Самые популярные и наиболее успешные модификации кузовов – это S13, S14 и S15, ими пользуются гонщики со всего мира. Наиболее модный и популярный вид кузова версии S15, который пользуется огромным успехом среди гонщиков, совместно с двигателем SR20DE даёт возможность выиграть множество соревнований.

Nissan Skyline.

На второй же строчке в списке лучших автомобилей для дрифта располагается Nissan Skyline, который имеет, как и Silvia, три различных модификации кузова (R32, R33, R34). Skyline – мечта многих людей, которые не могут жить без скорости, имеет довольно много модификаций двигателей с приставкой RB.

Toyota Corolla AE86.

Третью строчку занимает Toyota Corolla AE86 – легенда этого вида спорта, о которой мечтает чуть ли не каждый второй дрифтер. На данный момент, к сожалению, уже трудно найти экземпляр автомобиля в отличном состоянии. Toyota Corolla AE86 — первое поколение, и последняя марка Toyota с задним приводом. Это самая интересная модель – со складывающимися фарами.

Японцы называют Toyota Corolla AE86 — «хачироку» («хачи» и «року», что в переводе означает цифры восемь и шесть).

Nissan 180SX.

Четвёртое место занимает Nissan 180SX – очередной ниссан в нашем топе, который отлично зарекомендовал себя в дрифте, имеет второе название 200SX, под которым, к слову, популяризован во многих странах мира. Пользуется большим спросом, как среди профи, так и у новичков.

Mazda RX 7.

На пятом месте располагается Mazda RX 7 — одна из первых машин, на которой испробовали роторно-поршневой двигатель Ванкеля причем серийно. Мазда успешно показала себя на рынке наряду с великими конкурентами.

Nissan 350Z.

Шестое место занимает Nissan 350Z — это автомобиль пятого поколения серии Z. Комплектуется 306 л. с. с силовой установкой V6. Это один из лучших автомобилей для дрифта.

Toyota Supra.

На седьмой строчке располагается Toyota Supra модификации SZ-R, RZ и RZ-S. Это отличная машинка полностью приспособленная для дрифта. Спортивный вид, колеса и характеристика.

Toyota Altezza.

Восьмую строчку занимает заднеприводный седан Toyota Altezza класса люкс. Этот автомобиль замечательно подойдёт для начинающих дрифтеров. Toyota Altezza может быть в двух комплектациях AS200 c двигателем мощностью 150 л.с и RS200 с мощностью 210 л.с.

На такой автомобиль имеется массу тюнинг-запчастей, они с легкостью могут повысить мощность двигателя до ваших предпочтений, но самым наилучшим вариантом будет свап мотора от Toyota Supra.

Toyota Soarer.

Девятое место отдаем Toyota Soarer. Также не плохая «ласточка» для дрифта, но её вес тяжеловат. В наше время этот автомобиль на дрифте можно встретить крайне редко, так как он не так популярен по сравнению с другими автомобилями марки Toyota. Из-за класса люкс Toyota Soarer имеет не малую стоимость.

Toyota Mark II.

Десятая строчка и завершает наш рейтинг Toyota Mark II. Этот автомобиль версии класса люкс. Заднеприводный, четырехдверный седан с мощным мотором.

7 машин, которые словно созданы для крутого дрифта

Учитывая специфику дрифта, не каждый автомобиль позволит уверенно уйти в контролируемый занос и избежать при этом аварии. Однако есть категория транспортных средств, которые смело можно назвать лучшими автомобилями для этого вида автоспорта.

Toyota Trueno AE86

Хачироку, именно такое название получил автомобиль Toyota Trueno AE86 в Стране Восходящего Солнца. Машина примечательна задним приводом, небольшим весом, задними дисковыми тормозами и бешеным потенциалом. Во время своего первого выпуска этот автомобиль был популярен у гонщиков в таких сериях как Группа А и Группа Н. Даже когда модель сняли с производства, частные команды все равно выступали на ней, и до сих пор она остается выбором многих автогонщиков.

Секрет автомобиля заключается в его отличной сбалансированности. Задний привод, небольшой вес, превосходная управляемость и возможность тюнинга привлекают автолюбителей, которые используют ее в гонках по горам.

Эта машина — королева заносов, и она отлично сражается с такими монстрами, как Nissan и Mazda. Некоторые говорят, что Toyota Trueno AE86 — это золотая середина для всего: она красивая и спортивная, подходит для дрифта и ралли, и ее универсальность не может не привлекать людей, которые увлекаются автоспортом на уровне любителей и профессионалов.

Toyota Mark II

Культовый Mark II и по сей день пользуется большим спросом среди гонщиков. Это приземистое, спортивное и красивое авто, включающее разное сочетание двигателей и трансмиссий.

В линейке данных автомобилей есть модели как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Если хочется спокойной езды по городу, то лучше выбрать дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., механической или автоматической коробкой передач и задним приводом. Для этих целей может подойти и бензиновый 1,8 на 120 лошадиных сил.

Nissan Skyline

Линейка была основана в 1956 году и имеет уже 13 поколений автомобилей. Выпуск машин начинался с небольших, предназначенных для городской езды, автомобилей, но потом перерос в производство спортивных, которые стали популярными для дрифта.

Последняя линия этих авто имеет задний привод, движок мощностью в 500 лошадиных сил, а также высококачественную подвеску.

Nissan Silvia

Машину стали выпускать в 1964 году как спортивную. Модель стала востребованной для дрифта и заняла первое место в рейтинге с 2016 года. Автомобиль включает в себя:

  • встроенный каркас безопасности;
  • возможность замены двигателя, подвески и тормозной системы;
  • движок мощностью до 500 лошадиных сил;
  • систему управления двигателем.

Mazda RX-7

Первая Mazda RX-7 сошла с конвейера в 1978 году и заменила собой Mazda RX-3. Это был облегченный заднеприводный спорткар. Его мотор — инновация в автомобильном мире, ведь еще ни одна марка не ставила в серию машины с роторно-поршневым двигателем.

Третье поколение машин RX-7 было представлено в 1991 году. Мотор развивал мощность до 255 л. с. и был оборудован турбонагнетателями, которые работают в разных диапазонах оборотах движка.

Дрифтеры и стритрейсеры полюбили эту машину за небольшой вес, мощный мотор, грамотную развесовку. Спорткар получил признание во многих тюнинг-ателье и стал превосходной базой для доработки профессиональными гонщиками. Вклад автомобиля в автогонки был увековечен в культовом фильме «Форсаж».

Volvo 740

Как это ни странно, но отличные дрифт-кары выходят также и из Volvo. Зимой такие автомобили неплохо дрифтят. Хотя в летнее время силовое скольжение на полном приводе дается тяжело, но мощности-то хватает (без тюнинга до 240 л. с) и это далеко не предел.

У моторов этих машин отличный потенциал по форсированию, а стоимость их не слишком высокая по сравнению с Mazda.

Subaru Impreza

С такой моделью знаком каждый любитель автоспорта. Число раллийных побед поражает воображение, но Subaru Impreza нашла славу и в других сериях, где необходима отличная управляемость. Лихие скольжения по крутым поворотам не оставили равнодушными дрифт-пилотов.

Автомобиль отличается мощным турбированным движком, умной системой привода — в момент пробуксовки тяга распределяется автоматически. Если хорошо освоить машину, то можно на ней бить рекорды. Именно так сделал британец Саймон Де Банке. Он скользил на автомобиле непрерывно два часа по 300-метровому кольцу, пока не закончилось топливо.

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Всяко разно 10 лет
  • Немного слегка пошлых карт.
  • Так себе картинки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Картинки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Просто гифки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Гифки
  • Прикольные и просто красив.
  • Так себе картинки
  • Гифки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Гифки
  • Нестандартный юмор 🙂
  • Нестандартный юмор 🙂
  • Пошлые мемы
  • Шутки и мемы из Сети
  • Так себе картинки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

  • 1 модератор

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Хотите собрать свою собственную машину для дрифтинга?

Здесь мы осветим основные пункты, касающиеся того, как собрать свою собственную машину для дрифтинга.


Вам необходим автомобиль с двигателем, расположенным спереди, с задним приводом и длинной базой кузова, например, Nissan skyline, Nissan 200SX, BMW M3. Причина, по которой нам нужна машина с двигателем, расположенным спереди, заключается в том, что это поможет вам при изменении направления заноса, задняя часть машины не будет двигаться слишком резко, если вес находится спереди. Это обеспечит передним колесам более хорошее сцепление с дорогой.

Читать еще:  Омыватель фар на приору

Причина, по которой нам нужен автомобиль с задним приводом, заключается в том, что это одна из наиболее легких систем, позволяющих потерять управление машиной, а дрифтинг заключается в управлении машиной, когда она теряет управляемость.

Причина, по которой нам нужна машина с длинной базой кузова, заключается в том, что когда наступает состояние избыточной поворачиваемости при переходе с одного направления на другое, машина с длинной базой обеспечивает водителю больше времени для корректировки при помощи руля. Что касается дрифтинга на большой скорости, то машина с длинной базой кузова будет удобнее, так как она обеспечивает больше времени для управления машиной.


Причина, по которой нам нужна машина с дифференциалом повышенного трения (LSD) 100%, 2 направления, заключается в том, что он помогает переносить всю мощность двигателя на колеса. Он также очень четко помогает сцеплению колес при торможении и акселератору, это облегчит управление машиной при условиях избыточной поворачиваемости. Дифференциал повышенного трения – самая важная часть в любой машине для дрифтинга. Они бывают 3-х видов: 1way; 1,5way; 2way; Они различаются тем что 1 way блокирует ведущие колеса только при разгоне, при приложении на него крутящего момента. 1,5 way полностью блокируется при разгоне и частично при торможении двигателем. 2 way полностью блокирует ведущую ось при разгоне и торможении в обоих направления. Любая машина для дрифтинга оснащается исключительно дифференциалом 2-х направлений.

Для машины важно иметь хорошую подвеску, вы можете приобрести подвеску, специально разработанную для дрифтинга. Причина, по которой нам нужна подвеска, заключается в том, что обычная дорожная подвеска слишком мягкая. Подвеска, которая специально разработана для дрифтинга, может увеличить силу сцепления передних колес по сравнению с задними, поэтому она может помочь уменьшить влияние недостаточной поворачиваемости, а также у нее лучше демпфирующая сила и выше жесткость, поэтому при заносе машины у вас будет минимальный крен. Она сделает машину очень устойчивой при заносе.

Другой пункт – это втулка подвески. Каждый производитель разрабатывает втулку подвески определенной жесткости, для обеспечения тишины и удобства, но на машинах для дрифтинга ничего этого не требуется. В них требуется, чтобы подмоторная рама и все детали подвески производили как можно меньше движения, для того, чтобы водитель чувствовал каждое движение машины, управляя ею более точно.

Требуется хорошее сиденье, которое подскажет вам, как машина реагирует на каждое действие водителя во время движения, поэтому вам необходимо найти безупречное сиденье, которое вам подойдет.

Двигатель также является очень важной частью машины для дрифтинга. Вашей машине нужен мощный двигатель с эффективной мощностью в 300 – 500 л.с. в зависимости от веса вашей машины. Если вы хотите делать занос на большой скорости, вам понадобится машина с высокой эффективной мощностью для поддержания заноса. Преимущества мощного двигателя заключаются в том, что вы сможете заставить машину плавно войти в состояние избыточной поворачиваемости, что позволит вам более легко корректировать угол заноса.

Вес – враг любого автоспорта, поэтому для облегчения управления вес должен быть небольшим настолько, насколько это возможно. Самый дешевый способ для начала – это просто снять стандартную внутреннюю отделку, предложенную производителем, что может привести к некоторому снижению веса, после чего вы можете подумать о замене некоторых внешних панелей кузова машины на детали из углеродного волокна, которые также снизят вес. Капот, крылья, двери.

ТОП 5 лучших машин для дрифта в ГТА 5 и где их найти

Дрифтом в реальной жизни называют технику прохождения поворота и виды транспорта, главная характеристика которых заключается в использовании управляемого заноса на максимальной скорости и угла траектории. Есть специальные машины для дрифта в популярной игре «ГТА 5». Но немногие знают, как правильно дрифтовать на определенной модели автомобиля и где найти нужный транспорт.

Лучшие дрифт-машины в «GTA 5»

В список самых дрифтовых машин в «GTA 5» входит всего 5 марок.

Рассмотрим топ из «кандидатов» подробнее:

  1. Karin Intruder. Максимальная скорость разгона — 233 километра в час, в реале – 177 км/ч. Двигатель на 4,3 литра восьмицилиндровый. До максимальной скорости седан разгоняется почти за 14 секунд. Впервые авто появилось в части игры «Grand Theft Auto: San Andreas».
  2. Benefactor Shafter V12. Под маркировкой V12 значится улучшенная версия первой машины с таким названием. Седан больше напоминает спортивный корч. В авто включен мощнейший двигатель на 6 литров. Транспорт бронируется по желанию. Броня выдерживает один танковый выстрел по автомобилю.
  3. Bravado Banshee. «Бравадо» входит в категорию двухместных спорткаров. Объем двигателя составляет 8,4 литра. Мощность достигает 400 лошадиных сил. Машина с легкостью разгоняется до 100 километров в час примерно за 4 секунды. Авто отличается от других самой лучшей тормозной системой. Стоимость будет в разы дороже вышеописанных вариантов машин для дрифта.
  4. Karin Futo. Эта модель достаточно миниатюрная. Новичок в «ГТА 5» не поймет, что перед ним спорткар. Но двигатель в 1,4 литра с пятью клапанами на цилиндр говорит об обратном. В авто включена коробка передач и задний привод. Благодаря миниатюрности транспорт разгоняется до 100 километров в час примерно за 7 секунд.
  5. Sultan RS. Султан RS — модификация модели Karin Sultan. Авто пришло в пятую часть «ГТА» из четвертой. Для получения этого суперкара придется обращаться в автомастерскую Бенни.

Перечисленные автомобили для дрифта покупают в интернете через телефон. Самый дешевый вариант — «Карин Футо», стоимость которой не превышает 9 тысяч долларов.

Где их найти

«Карин Футо» можно найти на стоянках и около аэропортов. «Султан» РС приобретают в автомастерской Бенни. Остальные тачки для дрифта можно заказать в интернет-магазине. При выборе машины обращают внимание на цены. Мощнейшие спорткары стоят очень дорого. Можно попробовать самому сделать транспорт для дрифта из обычного гражданского седана. Для этого обращаются в автомастерские.

Машины для дрифта в «GTA 5» пользуются спросом среди профессиональных игроков. Новичку для выполнения техники лучше приобрести самый дешевый вариант транспорта.

Чем вреден дрифт для машины

Да, сегодня у нас не будет скучных нравоучений типа «как страшно жить» — и дрифтить в частности. Про намотанные на столбы и отбойники ВАЗы со всякими древними «Марками» — это в ютубовские страшилки и прочую периодику.

Сегодня я предлагаю осветить тему куда как более полезную с точки зрения практики. И вашего собственного кошелька соответственно. Но сначала минутка введения в тему.

Что такое дрифт.

В чём суть дрифта вообще? В разговорах с большинством автовладельцев возрастом за 40 это звучит как просто порча резины на асфальтовых поверхностях парковок и дворов. Ну то есть собираются вечером ребята с пивом, привозят на «трассу» пару умотанных заднеприводных «Жигулей» и начинают крутить на месте пятаки с диким рёвом и вонью – «на радость» всем близлежащим домам и квартирам. Однако это лишь очередная национальная «особенность» местного исполнения, а исторически начиналось всё не так.

Считается, что дрифт как автомобильная субкультура возник в Японии в начале 80-х годов. Переняв технику управляемого скольжения в поворотах из ралли, молодые и горячие «самураи» стали активно применять её в условиях обычных дорог общего пользования. Меккой сорвиголов стала дорога Ирохадзака, являющая собой на ряде участков крайне извилистый серпантин с перепадами высот. Идеальное место, чтобы скользить и… погибать. В момент становления дрифт-культуры смертность её первопроходцев была очень высокой. Каждый хотел быть первым, показать лучший результат и просто узнать предел машины и своих навыков. Разумеется, ни о каких организованных соревнованиях и подготовленных трассах речи в бум дрифт-моды не шло. Кстати, в фильме «Форсаж: токийский дрифт» сделана отсылка именно к этой дороге.

Серпантин Ирохадзака. Красиво. Опасно. (фото сайта FunJapan)

Чем дрифт вреден для машины?

Во-первых, давайте условимся, что речь у нас пойдёт не про бестолковое шлифование кругов на месте, а всё же именно про дрифт – технику управляемого заноса. Есть некая трасса с многочисленными поворотами, и их необходимо пройти боком без значительной потери скорости.

Мгновенно «улетает» резина

Если вы твёрдо решили отдать свой автомобиль на закланье дрифт-культуре, нужно быть готовым к тому, что покрышки вы будете менять чаще, чем что-либо ещё в автомобиле. Скажем так: активный износ резины – это суть дрифта, её главный столп. Посмотрев любое видео по несложному запросу в YouTube, можно сразу же понять суть. Клубы дыма в каждом повороте недвусмысленно намекают на главную статью расходов.

Придется покупать спецшины. Здесь также очень важно понимать, что на гражданской резине дрифтовать вы будете очень недолго. Состав покрышки не рассчитан на такой высокий нагрев и трение, которым она подвергается при постоянных и продолжительных пробуксовках. Всё может закончиться очень быстро – банальным разрывом покрышки от перегрева. Выход – покупать специализированную дрифтинговую резину. Стоит она соответствующе. Ну а как вы хотели?

Совершенно рядовой сценарий для дрифт-кара. (фото Drive2)

Повышаются нагрузки на двигатель

Всё просто: дрифтовать – значит постоянно держать обороты где-то в районе отсечки. Отсюда логично следует, что мотор постоянно испытывает повышенные нагрузки. Масло с фильтром также придётся менять значительно чаще, причём лить какую-нибудь дешёвую минералку не получится – как раз наоборот. Необходимо, чтобы масло было максимально качественным, способным стойко переносить повышенные термические нагрузки.

А я ещё раз напомню, что мы сейчас ведём речь про нормальные более-менее подготовленные автомобили, а не тот утиль, что покупают вскладчину школьники, чтобы через неделю бросить гнить во дворе.

Тяжко приходится сцеплению

Эффективный дрифт невозможен без умелой работы левой педалью. Поэтому фрикционные накладки всегда работают на грани проскальзывания, чем вызывается их кратный износ по сравнению с обычной эксплуатацией. И да – для более-менее регулярных упражнений с заносами будьте готовы не только часто менять сцепление, но и купить в итоге усиленное (разумеется, гораздо более дорогое).

Справедливости ради, заднеприводные ВАЗы могут быть действительно отличными дрифт-карами. Но грамотно подготовленных машин – капля в море. (фото Яндекс)

Подвеска, особенно сайлентблоки

Здесь можно возразить: а подвеска-то каким боком, ведь машина едет по ровному асфальту! По ровному, да. Вот только именно что боком. Все резинометаллические «суставы» рычагов и тяг подвески рассчитаны на обычное прямолинейное движение и работу на скручивание. Но никак не на поперечно-растягивающие нагрузки, возникающие при постоянном движении в заносе и перекладках руля.

Ручной тормоз, а именно, его тросики и тормозные колодки

Правильный дрифт предполагает постоянную «игру» стояночным тормозом в процессе заноса. Что очевидным образом сказывается на износе его элементов и расходных материалов в виде задних колодок.

Рулевому управлению

Ему жить в вечном «полёте» боком тоже несладко. Здесь аналогия с сайлентблоками подвески – тяги, наконечники и сама рулевая рейка просто не рассчитаны на тот вектор приложения нагрузок, который они испытывают в заносе. Кроме того, пилоту постоянно приходится резко перекладывать руль, что не добавляет здоровья и насосу гидроусилителя.

Так ли всё плохо?

А вот здесь выводы я предлагаю сделать уже читателю. Обвинять саму субкультуру дрифта в том, что она убивает машины (и иногда людей, обычно по их же глупости) – всё равно что говорить про бесполезность, опасность и дороговизну любого автоспорта, да и хобби вообще.

А суть любого хобби заключается в том, чтобы приносить удовольствие просто так, иррационально. Ну а за любое удовольствие приходится платить.

Специальные дутые шины-слики, огромный отрицательный развал (колёса «домиком»), усиленная система охлаждения и ещё миллион доработок, которые от серийной машины не оставляют практически ничего. Типичная картина настоящего подготовленного дрифт-кара. (фото Drive2)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector