Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подкраска регистрационного знака (номера) автомобиля

Подкраска регистрационного знака (номера) автомобиля

Наилучшим решением, которое мне удалось найти в интернете, оказалось использование для подкраски номера обычного перманентного маркера чёрного цвета. Маркер должен обязательно быть перманентным (!), на спиртовой основе, водостойким. Приобрести его можно в любом магазине канцтоваров, на нём обязательно должна присутствовать надпись PERMANENT. Красить маркером не в пример удобнее, чем кистью. Не надо бояться капель, потёков, разводов, надо только добиться ровных контуров у букв и цифр номера.

Аккуратность, терпение, твёрдая рука и перманентный маркер: всё что нужно для реставрации автомобильного номера

Итак, я купил маркер, привлёк супругу в качестве художника и она не торопясь отреставрировала автомобильные номера. На мой взгляд результат очень даже неплохой. Результат ДО и ПОСЛЕ Вы можете увидеть на фотографиях, размещённых на следующей странице, а я добавлю несколько рекомендаций:

  • Берите маркер с толстым грифелем, желательно подрезанным под углом (как у выделителей текста).
  • Перед реставрацией номеров крайне рекомендую их вымыть мягкой тряпкой с автомобильным шампунем и высушить. На чистые номера маркер ляжет гораздо лучше.
  • Если есть возможность, снимите с авто номера, чтобы покрасить его в удобной обстановке и в хорошо освещённом месте (мы красили непосредственно на машине, но не торопясь, в комфортных условиях, на солнышке, развалившись перед авто на травке).
  • Используйте кусочек картона или плотной бумаги с ровным краем. Подставляя картон к буквам можно смело их обводить, получая ровный контур, ведь лишняя краска останется на картоне, а не на белом фоне номера если Ваша рука всё же дрогнет.

Читать далее: Страницы —>> 1 2 3 4

Понравилась статья? — Проголосуй за неё в Google, нажав на кнопку:

Разделы: Автомобили, Полезные советы Тэги: автомобильные регистрационные номера, ПДД

Самые популярные и наиболее комментируемые статьи

  • Новое шоу братьев Запашных — КУКЛА (397)
  • Странные побочные эффекты после приёма Декариса (левамизол) (155)
  • Как экспортировать DWG чертёж из AutoCAD в JPEG (58)
  • Ремонт видеокамеры Canon MVX200i (39)
  • Каким должен быть хороший автомобильный видеорегистратор? (39)
  • Сгущённое молоко Алексеевское и другие ТОВАРищи — отзыв о продукции. Часть 1 (35)
  • Выбор беспроводной мыши: инфракрасная (IR), радио (RF), блютуз (bluetooth)? (26)
  • История о том, как у меня в Абхазии незаконно отобрали водительские права (19)
  • Как сделать электромеханическую ловушку для комаров своими руками Часть 2 (19)
  • Самодельная ловушка для комаров (18)

14 комментариев
Подкраска регистрационного знака (номера) автомобиля

Очень понравилась задумка с перманентным маркером чёрного цвета.Я когда прочитал , что можно вот так просто обвести маркером и все готово. Сразу побежал в магазин. Правда купил самый простой за 18 рублей, проверить как действует. Мои ожидания оправдались, когда я закончил работу, номерной знак просто стал на много красивее с черными буквами и цифрами, когда я получал в ГИБДД. А так уже думал новые номера заказывать, цифры и буквы за 3 года были просто белые.Новые номера 2000 рублей, а тут против 18 рублей гг. Спасибо Вам.

Рад, что совет вам помог. На сомом деле это не моя идея. Когда-то давно я тоже нашел этот совет на просторах интернета. И тоже оказался доволен результатом. Теперь подкрашиваем знаки ежегодно, так как перманентный маркер тоже постепенно смывается от дождя и снега. Но примерно на год такой обработки хватает. Как ни странно, но некоторые водители крутят пальцем у виска, узнавая про подкраску номеров. В связи с появлением в Москве да и по всей России большого количества камер ГИБДД, наоборот появляется множество технологий и способов сделать номера не читаемыми! Вот и задают мне вопрос — «Зачем подкрашивать номера, коли их в таком виде камеры плохо видят»? Зачем специально подставлять себя под камеры?
Ответить на этот вопрос я могу двояко. Во-первых, за не читаемые номера в КоАП есть санкции. (На сколько помню, в соответствии с частью 1 статьи 12.2 КоАП от предупреждения до 500 рублей. Если не прав- поправьте меня.) Можно схлопотать штраф именно потому, что номер плохо читаем. А во-вторых, камеры ГИБДД меня не особо заботят, так как я искренне стараюсь не нарушать ПДД и скоростной режим.

Добрый день!
Зашла на Вашу страничку в поисках лучшего метода подкраски номеров. Метод с маркером использовала в течении пары лет, но хватает этого месяца на 2-3 летом, а зимой….)) зимой — до первой грязи. Как писал автор — щетка со снегом и следов маркера как ни бывало. Добавлю от себя — ни в коем случае не поливайте номер омывайкой! Она на спирту и от маркера даже следов не остается… Мой вердикт такой — маркер хорошо и быстро, но только для лета и чистой погоды.
Поэтому я хочу попробовать вариант с художественной масляной краской (только такая есть дома, покупать банку эмали ради 10 грамм краски как-то не хочется, да и вонять дома будет сильно, сейчас зима, на улице не покрасишь). Сейчас еще поищу в инете, кто что пробовал. Удачи!

Спасибо за отзыв. От себя добавлю, что по видимому перманентные маркеры бывают разные (разного качества). Мы подкрашиваем номер в 3-4 слоя и нам реально хватает на 1 год (от лета-до лета). Правда хочу сказать, что моем машину мы не так часто. Вернее летом, тряпочкой на даче — почти каждую неделю, а вот бесконтактной мойкой типа karcher-a редко, особенно в зимний период. Номер щёткой тоже давно не чистим, так как щётка на морозе снимает не только краску с цифр, но и повреждает фоновое покрытие с голограммой. По зиме не ленимся выносить на улицу бутылку с тёплой водой. Даже на морозе (Якутские и Сибирские морозы под — 50°С в расчёт не берем) литровой бутылки и тряпочки достаточно, чтобы очистить номера. С художественной краской не сталкивался, так как не художник. Не знаю, на сколько такая краска стойкая. А вот с черной эмалью связываться явно не стоит. Одно-два неверных движения и номер можно очень не слабо запачкать. Конечно, можно подойти к вопросу и аккуратно, но что-то всё слишком сложно.
Кстати появилась идея! Можно попробовать подкрашивать номера краской, которая продаётся в автомагазинах для подкраски сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля. Есть такая краска и в карандашах и в маленьких баночках с кисточкой по типу женского лака для ногтей. Может такой стоит попробовать?

Какой-то шалун из спрея покрасил мне номер в черный цвет (гад). После процедур удаления краски, номер вспучило вместе с пленкой. После чего я принялся удалять полностью все слои =( Купил балон белой краски за 130р, отражающей. А вот буквы и цифры покрасил масляной краской. Сохнет она очень долго да и подтеков тоже хватает. Не вооруженным глазом видно что номер «поврежден». Убрал грехи от краски, теперь появилась мысль, может пищевой пленкой слой сделать и чуть нагреть чтобы не смывалось ничего?

Все-таки старый-добрый-вонючий кузбаслак лучше, надежнее, легче ложится и устойчивее в осадкам и прочим прелестям уличной жизни. Главное, подойти к делу с умом.
1. Снимаем номера (обязательно)
2. Полностью обезжириваем поверхность (чем сильнее протрем спиртом — тем лучше)
3. Берем широкий лейкопластырь или скотч и аккуратно заклеиваем ту поверхность, которую мы можем случайно испачкать лаком.
4. Аккуратно перемешиваем лак до консистенции жидкой сметаны (чтобы не было комочков), при необходимости разбавляем растворителем
5. Берем обычную кисточку из детского набора и аккуратно проходим по всем цифрам и буквам. Кисточку выбрасываем — она безнадежно испорчена.
6. Прячем номер в месте, недоступном для пыли, ждем 12-24 часа
7. Снимаем скотч
8. Номера будет как новые на протяжении 3-5 лет минимум (если не скоблить намеренно)
9. PROFIT

Сергей, в вашем способе восстановления номера я вижу изъян. Кроме светоотражающей краски на номера нанесены специальные голографические знаки, подтверждающие подлинность номера. Вы эти знаки смыли, поэтому Ваш номер, на мой взгляд, стал не очень легитимным что ли. В вашем случае, когда номер полностью испорчен «шутником», необходимо обратиться в контору по производству номеров и заказать дубликат на основании ваших документов на автомобиль. На сколько я знаю, сейчас это можно сделать вполне официально и законно. И стоит это в районе 2500 — 3000 рублей. А по поводу шутника… может это не шутка а предупреждение? Возможно вы запарковались в «неправильном» месте или закрыли кого-нибудь на парковке во дворе. Вот Вас и «предупредили», объяснив, что так делать не хорошо. Однако, это только моё предположение.

Это вариант. Кузбасс лак очень стоек к атмосферным воздействиям. Есть еще импортные алкидные краски, которые тоже дают отличный эффект. Недостаток такого способа на мой взгляд лишь один — ВРЕМЯ, затрачиваемое на данную процедуру. Много возни со скотчем, с откручиванием номеров, с их сушкой 24 часа (в это время на машине ездить будет нельзя). Но у кого это время есть, а руки растут из правильного места, то почему бы и нет?

Здравствуйте. Как Вы думаете, что если сверху еще акриловым лаком пройтись?

Если акриловый лак бесцветный, прозрачный (вы имеете ввиду метилакрилат?), то идея хорошая. А о последствиях такого шага надо будет на досуге подумать. Есть некоторые сомнения, ведь покрытие с голографическими знаками тоже подвергнется воздействию лака. Как оно себя поведёт? Не испортим ли госномер, не посчитают ли его потом подделкой?

Не занимайтесь самодеятельностью.Покраска одной пластины- 250 р, двух соответственно — 500. Маркер дает блеск, а это для гаишника нарушение ГОСТа, и соответственно 500 р. штрафа. Пользуйтесь услугами профессионалов: вам его выправят,удалят вмятинки,и покрасят настоящей краской для госномеров.

Готовы предложить более лучший вариант. цена вопроса 500 рублей. И как новенький. На станке который занимается покраской номеров берет и красим. если номер гнутый через пресс берем и выпрямляем, это еще 250. итог будет как новенький

Я даже не буду спорить, что реставрация номера всегда лучше, чем «колхоз» с маркером. Вы предлагаете вполне востребованную и полезную услугу. Но, тем не менее, сколько стоит потраченное на поездку к Вам время и сам процесс реставрации номера? А тут — маркер за 50 рублей, 10 минут творчества и о проблеме можно забыть на целый автосезон! И таки да, это же у Вас получается не просто отзыв, а реклама Ваших услуг у меня на сайте! Хотя ладно, живите уж, с этим своим «более лучшим» вариантом! по крайней мере звучит забавно :)))

Если автовладельцу лень заниматься государственными регистрационными знаками, он может продолжать ездить с изношенными номерами .

Карандаш для удаления царапин с автомобиля: маркер, краска для устранения сколов

Как избавиться от царапин на автомобиле»>Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с повреждениями красочного слоя своего автомобиля. Царапины, сколы краски портят внешний вид, а перекрашивать из-за таких дефектов машину целиком не имеет смысла. Для удаления повреждений краски можно использовать специальный карандаш для удаления царапин с автомобиля.
Выбор корректирующего средства зависит от характера повреждения. В соответствии с глубиной царапин на лакокрасочном покрытии, карандаши для удаления царапин с автомобиля подразделяются на три основных типа:

    Карандаши для косметического восстановления лака. Они выполняются в виде обычных маркеров, имеющих тонкий носик. Внутри изделия помещается жидкий полимерный лак.

  • Область использования и особенности применения
  • Способ применения корректирующих средств

Область использования и особенности применения

В зависимости от состава, различают и условия использования:

Карандаши для косметического восстановления лака следует использовать только в случаях, когда царапина несильно выражена, поврежден только верхний слой покрытия. При этом долговечность эффекта невелика, а стоимость карандаша довольно высокая. Поэтому лучше воспользоваться полиролью: она стоит дешевле, эффект сохраняется дольше.
Маркер для восстановления лака на авто использовать очень просто. После подготовительных работ, носиком карандаша проводят по царапине, и она пропадает. Работать с составом нужно при температуре примерно +10 градусов и в тени. В противном случае средство будет быстро затвердевать.
Восковой тип карандаша применяется для устранения царапин на авто, глубиной достигающих грунтового слоя. Можно применять и для устранения сколов. Повреждения не устраняется на 100% и с близкого расстояния его будет видно. Однако с пары метров увидеть повреждение очень сложно. А, не зная об его существовании, можно и не заметить дефекта вовсе. Долговечность обработки достаточно хорошая: карандаш способен выдержать до 4-5 моек автомобиля с помощью АВД. Поврежденный участок на машине очищается от загрязнений, наносится красящий состав. Данный способ устранения дефекта является самым простым. Обрабатывать повреждение восковым карандашом следует поперечными движениями, перемещаясь вдоль царапин. Работать следует при температуре не ниже +20 градусов.

Способ применения корректирующих средств

Способ применения карандаша для удаления царапин зависит от его вида и степени выраженности дефекта.

Изначально поврежденное место тщательно моется, высушивается. Сразу стоит сказать, что глубокие повреждения, когда задет и металл, следует доверить только специалистам. Далее сильная царапина обрабатывается наждачной бумагой средней зернистости. Небольшие повреждения на кузове можно обработать салфеткой из микрофибры. Следующий этап – обезжиривание поверхности. Теперь повреждение на авто можно обработать корректирующим карандашом. Если царапина узкая, то следует воспользоваться тонким предметом (например, зубочисткой) для нанесения средства (если используется маркер, то использовать вспомогательные инструменты не требуется). Значительные дефекты следует устранять с помощью кисточки. Карандаш для покраски сколов не должен выходить за пределы царапин, не был выше уровня старого лакокрасочного покрытия. Заключительный этап – обработка полиролью.
Процесс должен проводиться при температуре окружающего воздуха 10-30 градусов. При устранении глубоких повреждений требуется нанесение состава в несколько слоев. Каждый слой должен просохнуть (следует выждать не менее 1 дня).
Карандаш для подкраски авто поможет скрыть повреждения на кузове, однако долговечность таких способов небольшая. Эффективность устранения дефектов тоже не всегда на высоте. Заказать маркер можно в специализированном магазине, на торговых площадках в Интернете.

Как правильно рисовать на автомобильной резине? Или обзор маркера для шин!

Загорелся я как-то выделить название бренда на покрышке (как на спортивных авто или на внедорожной резине), но все оказалось не так то просто… Оказывается в интернете нет информации о том, как правильно рисовать на резине/шинах/колесах.

Первым делом нужно было найти чем рисовать и, чтобы все нарисованное не слетело на следующий день. Начал искать в интернете, вариантов много, от краски до маркера. Но решил остановиться на маркере, т.к. удобнее будет рисовать. Машина в тот момент была в ремонте и на зимней резине, а значит у меня было достаточно времени для реализации своей хотелки на летней. Очень важно было то, чтобы краска, которой будем красить была эластичной и стойкой. А это оказывается не просто. И самое интересным и подходящим (как я думал на тот момент), был маркер для шин Edding 8050 с жалом 4 мм.

Марекер специально предназначен для нанесения каких либо отметок и надписей на резине, НО это не значит, что он пригоден для нанесения на шины — как оказалось в дальнейшем. В общем я купил этот маркер и уже вечером его пробовал. В общем одно колесо я покрасил именно этим маркером в 2 слоя, но результат меня не сильно порадовал. Рисовать им очень не удобно. Краска или не выливается совсем, или наоборот сразу много и растекается. В общем намучился с ним я хорошенько. Он трескается и держится плохо. Я не рекомендую Вам покупать этот маркер! Вот так я пробовал маркер на внутренней стороне резины.

Тут надпись имеет бортик и рисовать проще. Краска не выльется за край. А вот на внешней стороне, надпись бортика не имеет и это усложняет процесс. Т.к. лишняя краска может вылиться за пределы буквы.

Благо у брата был в гараже еще один маркер — самый дешевый маркер краска с жалом 4 мм. и следующее колесо я покрасил им. С ним уже было попроще, но толстое жало/перо/наконечник не позволяет рисовать аккуратно. Поэтому я нашел, точно такой же дешевый маркер, только с жалом 2 мм.

И вот с тонким маркером, все стало гораздо проще и быстрее. Рекомендую этот маркер для покраски шин. Если в первый раз на первое колесо у меня ушел час, то тут в разы меньше. В итоге остальные колеса были покрашены в 2 слоя тонким и самым дешёвым маркером. В два слоя красить не обязательно, держится также и эффект такой же.

Как показала практика, тот марке, что специально для шин, продержался меньше всего — примерно 1 неделю (скорок уменьшился возможно из-за того, что он был на переднем правом колесе), это конечно очень мало. Через 3 не осталось и малейшего следа. А вот дешевый маркер-краска держится до сих пор, хоть и потрепался хорошо. Сверху колеса покрывал чернителем для резины Soft99 (об этом будет новый пост) — так надписи выглядеть очень эффектно.

А теперь давайте разберем, как правильно рисовать на шинах:
  1. Снимаем колеса и кладем на стол, чтобы Вам было удобно, т.к. занятие это не быстрое.
  2. Помойте шины, хотя бы ту часть где будете рисовать.
  3. Обезжириваем поверхность перед рисованием с запасом 3-5 см вокруг, чтобы грязь случайно не попала.
  4. Начинаем рисовать с лева направо (так удобнее и не смажете краску) и очень аккуратно, не торопитесь.
  5. Ждем минимум пару часов пока краска засохнет (лучше оставить на ночь, но не обязательно).
  6. Одеваем колеса и ловим взгляды прохожих 😉

После соблюдения всех правил и при должной аккуратности Вы получите великолепный результат. А ели еще не будете шаркать резину об бортики, то продлите срок службы. Но не думайте, что данного покрытия хватит надолго. Краска не эластичная и трескается. И со временем отлетает.

Вот результат от простого маркера-краски через 2,5 месяца.

Маркер на резине через 2,5 месяца

Как видите, маркер уже практически не виден. А вот от маркера Edding 8050 уже через неделю не осталось и следа.

Сверху колеса покрывал чернителем для резины Soft99 (об этом будет отдельная статья) — так надписи выглядеть очень эффектно.

А вот так выглядят свежие надписи, которым один день. Обновлял так сказать надписи. На колесах был чернитель, который спустя 2,5 месяца хорошо гидрофобил. В интернете не нашел информации чем смыть чернитель. Оказалось ничего сложного — я использовать «бензин Галоша» и все легко почистил.

Надеюсь вам понравился обзор на маркеры для шин/резины/покрышек/колес и теперь всем стало понятно как правильно рисовать на автомобильных шинах, а если остались вопросы, то пишите в комментариях.

УДАЛЕНИЕ ЦАРАПИН: «ФУФЛО» НЕ ПОКУПАЙТЕ

Желание получить максимальный результат при минимуме затрат свойственно как потребителям, так и производителям. На стыке интересов появились массажер для сжигания жира, циркониевый браслет, ультразвуковая стиральная машинка и масса других бесполезных вещей. А теперь еще и чудо-карандаш для удаления царапин с кузова, который, как уверяет реклама, решит все проблемы с мелкими повреждениями кузова. Мы решили проверить, так ли это.

Найти и купить
Первая преграда на пути нашего эксперимента встала неожиданно, потому что найти чудо-средство Fix it! Pro в свободной продаже оказалось непросто.
Подходя с одним и тем же вопросом к каждому продавцу автохимии павильона «Автозапчасти» на Некрасова, я получала один и тот же ответ: у нас такого нет. Этот ритуал был доведен до автоматизма, пока одна девушка не зацепила мое чувство собственного достоинства:
— Нет у нас этих карандашей, они в «Телемагазине» продаются, там и телефон указан, звоните и заказывайте! Уже который человек спрашивает. Ладно мужчины, но женщины-то телевизор смотрят более внимательно.
Признаться честно, я телевизор не смотрю вообще из принципиальных соображений, поэтому этот укор спровоцировал спонтанный всплеск откровенности:
— Вообще-то я журналист и хочу «протестить» этот карандаш, только найти его не могу. А очень надо.
Моя откровенность породила ответную откровенность.

Фирменные ремкомплекты в Беларусь везут неохотно. Особенно те дилеры, у которых есть свой кузовной цехм

— Не будет их здесь, не тратьте время, — наклонилась ко мне девушка. — Никто не повезет их. Во-первых, стоить они будут тысяч под сто — никто не купит за такие деньги. Для наших людей тридцать тысяч за полироль — это много, а тут какой-то карандаш. Во-вторых, если он не будет работать, знаете, куда мне его покупатели засунут? А кому это надо?! Поэтому не ищите.
Но я была настойчива и все-таки поехала туда, где при желании можно найти все, то есть в Ждановичи. Но и там меня ждало разочарование — девушка с Некрасова оказалась права. Зато я услышала забавную историю от веселых ребят-продавцов о том, как они «чисто поржать» купили этот карандаш, испробовали его в действии, а после мойки удивлялись, какой медведь напал на их машину.
Что же, обратимся к Интернету. Звонок по телефону, указанному на сайте, — и вот я уже держу в руках коробку с обещанным чудом стоимостью 50.000 рублей. Ни инструкции на русском, ни чека. На коробке надпись «made in China» и что-то об универсальности. Для эксперимента все готово.

Трилогия эксперимента
Технология применения карандаша оказалась проста: встряхнуть, обработать царапину, вытереть мягкой тканью. Для объективности мы решили испытать чудо-средство во всех условиях, которые были в состоянии обеспечить.

Эксперимент первый, дилетантский
Дано: автомобиль Subaru Impreza темно-зеленого цвета с глубокой царапиной на капоте, универсальный карандаш для удаления царапин, настойчивое ожидание чуда.
Условия: температура окружающего воздуха в районе 0°С, влажность высокая, но без осадков.
Ход эксперимента: из-за переусердствования на этапе подготовки карандаша к использованию (его нужно было просто встряхнуть, а мы на него слегка надавили) удалось ознакомиться с содержимым флакона. Это бесцветная маслянистая жидкость с запахом советского гуталина, которая не высыхала на пальцах. Вытираем зону вокруг царапины чистой тряпкой, наносим средство, ждем чуда. Через пять минут берем бумажную салфетку, трем капот в зоне «поражения» и получаем жирное пятно. После этого тряпкой удаляем пятно.
Результат: чуда не произошло. Царапина просто потемнела, как если бы ее смочили, и за счет этого стала меньше бросаться в глаза. Никаких изменений со стороны структуры ЛКП не замечено.
Промежуточный вывод: царапина слишком глубокая, температура проведения эксперимента слишком низкая, влажность слишком высокая.
Производитель на английском рекомендовал производить обработку при температуре не ниже 11°С. Поэтому было решено перенести эксперимент на СТО по кузовному ремонту и заодно поинтересоваться мнением профессионалов.

Эксперимент второй, профессиональный
Дано: автомобиль VW Caddy синего цвета, неглубокая, но широкая царапина (видимо, от ветки дерева) на правой передней двери, один мастер кузовного ремонта и трое других мастеров, побросавших свою работу, чтобы оценить результаты эксперимента.
Условия: отапливаемое помещение СТО, проверку проводит квалифицированный мастер.

Ход эксперимента: еще до начала мастер уверил в том, что подопытная царапина без особого труда удалится обычной абразивной полиролью и шлифовальной машинкой, и выразил готовность подтвердить свои слова на деле, если карандаш не справится со своей задачей. Перед нанесением состава царапина обрабатывается обезжиривающей жидкостью, время выдержки — 15 минут.
Результат: чуда не произошло, что, собственно говоря, и предсказывал мастер, показавший затем, как с данной проблемой за 4 минуты справилась обычная полировка, которая обойдется хозяину машины в $10. Пока мы ожидали, карандаш пошел по рукам других мастеров, в итоге им были обработаны еще три автомобиля — эффект тот же, то есть никакого эффекта.

Эксперимент третий, «в надежде»
Вечером, проанализировав оба предыдущих эксперимента, я заметила, что карандаш для удаления царапин тестировался исключительно на автомобилях темного цвета, поэтому общий итог может быть необъективным. Для завершающего эксперимента как нельзя лучше подходили купленные для ремонта кузовные запчасти, ожидающие своего часа в тамбуре моей квартиры.
Дано: «бэушное» крыло от Fiat Bravo цвета «серебристый металлик» с большим количеством разноколиберных повреждений.
Условия: температура чуть ниже комнатной, влажность низкая, настойчивое желание убедиться в том, что деньги за карандаш не были выброшены на ветер.
Ход эксперимента: усевшись на коврик перед дверью, я вытерла пыль с крыла и принялась зарисовывать большие и малые царапины, после чего оставила средство сохнуть на полчаса.
Результат: менее глубокие царапины на серебристом цвете стали практически незаметны, что, скорее всего, связано с эффектом намокания поверхности. Глубокие царапины остались, но посветлели. На сколы карандаш никак не повлиял.

«Подопытная» царапина до грунта
Наносим средство
Вытираем излишки
Получаем чуть потемневшую, но все ту же царапину

В коробке с карандашами
Идея самостоятельной борьбы автовладельцев с мелкими повреждениями кузова отнюдь не нова. Однако изобрести абсолютную панацею пока не удалось никому.
Розничная белорусская торговля предлагает альтернативу универсальному карандашу — цветной карандаш с полиролью Sonax за 30.000 рублей. Однако, как замечают сами продавцы, эффект от его использования недолговечен. Есть еще фирменные ремкомплекты, состоящие из флакона краски цвета кузова и второго флакона с лаком. Но поставляются в нашу страну они исключительно дилерами (и то не всеми) и только под заказ. Их стоимость тоже впечатляет — от 40.000 до 60.000 рублей за 9 мл краски.

Что говорит специалист
Виктор, мастер кузовного ремонта:
— Тестируемый нами карандаш совершенно бесполезен в борьбе с царапинами, причем как с неглубокими (на слое лака, но не до слоя краски), так и с более серьезными повреждениями. Логика, по которой он должен работать, понятна: вещество, находящееся внутри карандаша, должно заполнять царапину и оставаться в ней. Но в этом карандаше вещество слишком жидкое и удаляется из царапины при вытирании поверхности. Единственное, что он делает, — это смачивает царапину, делая ее менее заметной. Но через пару моек, думаю, и этого эффекта не станет.

Профессионалы сошлись во мнении: карандаш бесполезен

О чем не молчат в Интернете
«Мне карандаш прислали друзья из Гонконга. Что могу сказать? Чудес не бывает. Легкие царапины от «очумелых» ручек мойщиков этот карандаш еще маскирует, но краску с краев царапин не затягивает, сколы не «лечит» (Алексей Зайцев).
«Я так думаю, что царапины в рекламе просто рисовали мелом или карандашом. А этот маркер их просто стирал. Сами сообразите: как бесцветный маркер смог начисто закрасить царапину до грунта?!» (Torino).
«Все карандаши основаны на заполнении царапин. После мойки может опять вылезти, но можно ее опять зарисовать, какое-то время так можно маскироваться. Но, по-моему, лучше полирнуться — и результат надежнее, и весь вид лучше» (MrBocman).
«Когда увидел эту рекламу, первое побуждение было заказать. Когда увидел, что средство маскирует царапину до грунта, то сначала подумал: вот они, нанотехнологии, в действии и что вполне возможно, что в средстве есть материалы, которые особым образом преломляют свет, маскируя царапину. Рекламщики, молодцы!
Этот карандаш не спасает даже от неглубоких царапин. Лишь если чуть-чуть поцарапан лак. А такие царапины легко стираются даже пальцем» (SergeyC).

Вердикт «Автобизнеса»
Ожидания чуда универсальный карандаш для удаления царапин не оправдал и денег, за него уплаченных, не стоит.

Елена ШЕМЕТ, фото автора и Глеба МАЛОФЕЕВА.

Маркер для шин: особенности, как пользоваться

Автолюбители всегда стремятся сделать свою машину привлекательнее. Нанесение надписей на поверхность автошины один из вариантов. Для работы используют специализированный маркер для шин. С помощью инструмента можно быстро покрасить автошину, и ваш автомобиль будет выглядеть свежо и оригинально.

Особенности маркера для автомобильных шин

Для начала стоит разобраться, какие виды маркеров бывают, и какой лучше выбрать. На самом деле, можно использовать всего два варианта, один стандартный, второй специализированный для резины. Рассматривать будем специализированные маркеры, они более надежны.

Технически это маркер, с емкостью для краски, подающейся на красящийся кончик. Размер кончика может варьироваться от 2 до 4 миллиметров, выбирайте наиболее удобный для вас формат. Внешне напоминает строительный маркер. Толщина ручки достаточная для запаса краски, держать и рисовать также удобно.

Отдельно следует уделить внимание краске. Для резины применяется перманентный краситель, Он дает возможность хорошо прокрашивать черную резину, отлично удерживается на поверхности. Цвет используется белый.

Правила хранения и использования

Хранить маркер стоит в теплом помещении, без резких перепадов температуры. Замораживать не рекомендуется. Солнечных лучей обязательно избегать.

Перед тем, как использовать маркер его встряхивают примерно в течение 30 секунд. Пигмент должен хорошо перемешаться, в процессе транспортировки, хранения краска оседает. Без встряхивания выделяться она будет неравномерно. Возьмите картонку, несколько раз надавите на нее кончиком маркера. Действовать нужно пока на картонке останется белый след.

Во время работы не трясите изделие, могут образоваться потеки краски.

Как правильно красить шины маркером

Опишем как покрасить шины маркером подробнее. Автошина должна быть снята с автомобиля. Обязательно во время проведения работы колесо должно лежать, иначе могут образовываться потеки краски. Демонтировать с диска необязательно. Зачастую красят надписи фирмы-изготовителя, маркировку. На четыре колеса потребуется 3-5 маркеров. Процесс происходит следующим образом.

  • Покрышка очищается от грязи. Место покраски тщательно моем водой.
  • Обезжириваем место обработки. Возможно использовать растворитель или ацетон. Тщательно протираем жидкостью резину.
  • Можно начинать красить. Аккуратно закрашиваем выбранные участки поверхности. Выбирайте удобное положение руки, следите чтобы она не елозила по уже закрашенным местам.
  • Резина имеет черный цвет. С первого раза нормально закрасить не удастся. Повторяем обработку.

Повторяем процедуру на всех колесах. После высыхания можно установить колеса на транспортное средство. Машина в результате будет выглядеть по-другому. Срок службы краски зависит от особенностей эксплуатации автомобиля, качества предлагаемого маркера.

Зная, как пользоваться маркером для покраски автопокрышек, возможно быстро обновить внешний вид автомобиля, потратив минимальное количество средств. Смотрится такая доработка очень оригинально, привлекает внимание.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Взрыв шины: причины и последствия

Виды шипов зимних шины — какие бывают: формы и устройство

Маркер для автомобиля от царапин

Нередко водители сталкиваются с такой проблемой как: царапины на кузове автомобиля. Чаще всего такие остаются от парковки, перестроения или просто от веток, которые задевают кузов во время движения. Конечно же, водитель, который не очень заботится о своем автомобиле, не придаст этому значение и будет ездить дальше. Но есть такие водители, которые каждую царапинку на кузове своей машины пытаются устранить. Специально для второго типа водителей был придуман карандаш для удаления недочетов на кузове автомобиля.

Разновидности

Стоит отметить, что сегодня существует несколько разновидностей карандашей и маркеров для удаления царапин с кузова автомобиля. Для того, чтобы выбрать нужный маркер или карандаш, нужно оценить повреждения на их глубину и длину. Бывают такие царапины на кузове машины, от которых со временем пойдет ржавчина, а есть такие которые можно даже не заметить сначала, в любом случае удалять их нужно немедленно. Итак, на основании того, что существуют три основных степени недочетов краски автомобиля, были разработаны три основных типа маркеров и карандашей для удаления сколов с краски.

Первый тип – это карандаш для косметического ремонта автомобиля. Такой маркер применяется в таких случаях, когда на кузове и пластике остались незаметные царапины от веток, которые задел водитель при езде. В основе этого маркера есть тонкий стержень, через который из корпуса маркера вытекает жидкий лак для заделки всех неровностей краски. После такой обработки царапины на кузове и пластике автомобиля не заметны.

Второй тип – это восковые карандаши. Они напоминают детские восковые карандаши для рисования. По сути, по составу они практически не отличаются. Такие карандаши изготавливаются на основе настоящего воска и воска, который получен химическим путем.

За счет того, что в состав входят различные химикаты, они бывают различных оттенков, благодаря чему каждый водитель может подобрать нужный для своего автомобиля и его элементов из пластика.

Для того, чтобы связались металл и частицы воскового карандаша в составе присутствует специальное масло. Помимо того, что он используется для подкраски на металлических деталях, он способен устранить недочеты на элементах кузова, выполненных из пластика. Этот тип используется в тех случаях, когда сколы на краске немного глубже, чем от случайного задевания веток. К примеру, таким восковым карандашом можно сделать подкраску царапин, которые были нанесены гвоздем или ключом на кузове. Детали автомобиля, такие как: бампер, крышки зеркал, молдинги и т.д. выполнены из пластика, а это значит то, что они являются менее защищенными. Против подобных повреждений можно использовать специальную бронирующую пленку.

Третий тип напоминает женский лак для ногтей. На самом деле с виду можно сначала даже не отличить. Такие средства применяются, когда на краске настолько большие царапины, что весь слой лакокрасочного покрытия снят до металла или серьезно поврежден пластик. Такой лак производится различных оттенков, что позволяет подобрать нужный цвет для своего автомобиля и деталей из пластика.

Следует учитывать при выборе такого лака производителя. К примеру, чтобы закрасить царапину на российской машине, нужно и брать лак российского производителя.

Лаки есть практически для всех автомобилей. Дело в том, что каждый производитель имеет свои наборы палитры и цвета могут отличаться. Даже если сначала переход практически не заметен, то на свету и при езде след будет серьезно виден. Поэтому для того, чтобы использовать этот тип при закрашивании царапин, нужно внимательно подбирать цвет.

Способ применения

Чтобы правильно произвести процесс удаления царапины со своей машины, нужно сделать все правильно и по алгоритму. Нередко на маркере или карандаше есть краткая инструкция к применению. Жаль, что многие водители не читают ее, основываясь на то, что и так все понятно. Однако это не так, простое действие, как кажется на первый взгляд, можно сделать неправильно.

  1. Первым делом нужно высушить поверхность и обработать ее.
  2. Второе, что нужно сделать, это обработать ее наждачной бумагой средней зернистости. Если она не сильно глубокая, то можно обработать салфетками из микрофибры.
  3. Третий этап — это обезжиривание поверхности. После этого можно приступать к процедуре закрашивания трещины или сколы.
  4. Штрихи нужно наносить тонким слоем. Толщина штриха должна быть небольшой, чтобы не видно было на свету эти штрихи. Если она не сильно заметная, то для нанесения штрихов можно воспользоваться зубочисткой. При нанесении штрихов маркером для удаления царапин вспомогательные элементы не требуются. Когда на кузове машины заметный скол, то штрихи следует наносить кисточкой. Чаще всего для этого используется стандартная кисточка из лака.

Главное, что следует отметить, это то, что при нанесении штрих карандаш не должен выходить за пределы царапины и не быть выше покрытия краски всего кузова.

В заключении нужно просто пройтись полиролям по этому месту. При правильно проделанной работе царапину и следы закрашивания не должно быть видно.

Подводим итоги

Ни один автомобилист не застрахован от повреждений своего транспорта. Это неизбежно, и как следствие, некоторые водители пытаются устранить эти недочеты кузова и его элементов из пластика. Для тех водителей, которые пытаются произвести удаление царапин с помощью штрих маркера, был разработан специальный карандаш. Он может быть нескольких типов, какой из них выбирать, должен определить водитель, перед этим оценив всю серьезность повреждений кузова и элементов из пластика.

Карандаш для подкраски авто: как подобрать и как пользоваться

Причин немедленно ликвидировать царапину на кузове как минимум две: остановить учащенное сердцебиение от отчаяния и остановить начало коррозии, которая непременно начнется там, где не стало краски и лака. «Авто24» знает, как обойтись при этом без серьезных затрат.

Перекрашивать всю деталь из-за одной-двух царапин или сколов особого смысла нет – это и немалые деньги, и потеря заводского лакокрасочного покрытия, которым так дорожат все автовладельцы. Эффективной альтернативой в большинстве случаев будет так называемый реставрационный карандаш для авто, но очень важно правильно им пользоваться.

Так называемый карандаш для устранения царапин – неплохой способ восстановить лакокрасочное покрытие без особых затрат

Читайте также: Как покрасить авто из баллончика

Что такое карандаш для подкраски

Есть несколько вариантов карандашей для борьбы с царапинами. Понятно, чтоэто не совсем карандаш – на самом деле от него у данного средства похожи лишь форма и функционал.

Краска

Фактически это небольшой флакон с краской и встроенным в пробку средством для его нанесения на кузов – кисточкой или волоконным стержнем. В случае с кисточкой имеем вариант, подобный женскому лаку для ногтей, вторая конструкция является на самом деле некой версией фломастера для рисования. Иногда в комплект входит второй карандаш, с лаком вместо краски, его наносят после высыхания краски. Карандаши с краской и лаком применяют для ремонта глубоких царапин, которые могут доставать аж до металла. Некоторые марки предлагают широкую гамму цветов, из которых можно подобрать нужный тон.

Наиболее распространенный вид реставрационного карандаша закрывает царапину краской. После лакировки место ремонта можно заполировать

Воск

Бывают карандаши восковые – они заполняют царапины воском, делая их матовые стенки невидимыми. Часто воск бывает цветным, что облегчает маскировку повреждений. Собственно, это своего рода полироль. Работает такой карандаш на неглубоких царапинах, которые не достают до металла. Цветовая гамма небольшая, на уровне: черный, белый, красный, зеленый и т. д.

Растворитель

Отдельно следует сказать про карандаш, который закрывает повреждения не собственным материалом, а… имеющимся на кузове. Мощный растворитель растворяет родную краску автомобиля по краям царапины и вам остается лишь быстро натянуть кисточкой эту разреженную субстанцию на место, где краски нет. Выгода в том, что нет нужды подбирать тон карандаша. Но есть и недостатки: широкую царапину таким карандашом не перекрыть. К тому же, при детальном рассмотрении выполненной работы почти всегда заметны полосы и следы кисточки.

Восковым карандашом царапину или скол будто замазывают, а затем полировочной салфеткой убирают лишний воск вдоль повреждения

Как пользоваться карандашом

Главное в этой работе – строго следовать рекомендациям, указанным на упаковке карандаша. Назовем, однако, основные принципы, действительные для всех типов карандашей:

  • Если в повреждении есть коррозия, прежде всего ее нужно удалить скальпелем, шлифовальной бумагой, преобразователем ржавчины.
  • Голый металл – неважно, обнажился он вследствие повреждения или зачистки – очень желательно заделать сначала грунтом. Он обеспечит надежное сцепление любого последующего слоя с металлом.
  • Перед нанесением на повреждение любого покрытия очень желательно это место промыть, обезжирить и просушить.
  • Вся вышеупомянутая работа практически ювелирная, поэтому позаботьтесь о дополнительных микро-инструментах (скальпель, зубочистка, тонкая кисть) и не спешите.

Читайте также: Как самому навощить кузов автомобиля

Если скол или царапина достали до голого металла, перед применением карандаша место надо очистить от ржавчины и загрунтовать

Отметим, что строгость соблюдения вышеприведенных рекомендаций зависит от ваших целей. Даже если вы, торопясь, пропустите подготовительные операции типа очистки и обезжиривания, обработанная карандашом царапина (скол) все равно на какое-то время будет замаскирована, и развитие коррозии в ней приостановлено. То есть лучше закрыть повреждения кое-как, чем не делать ничего вовсе.

Рекомендация Авто24

Если вы используете карандаш для ремонта царапин впервые, начинайте с повреждения в такой зоне кузова, которая не бросается в глаза. Скорее всего, ваш первый блин получится немножко неудачным, но считайте эту царапину тренировочной. В принципе данная технология позволяет надежно закрашивать повреждения, и следы ремонта будут заметны только при тщательном осмотре. Главное – не спешить и все делать правильно.

Читайте также: Как сделать мелкий ремонт кузова автомобиля своими руками

Карандаш для удаления царапин с автомобиля Fix It Pro (Фикс Ит Про)

О товаре

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Удаляет царапины на авто за секунды. Экономит время и деньги!

Царапины на авто — это не только сплошное расстройство для его хозяина, это значительный ущерб для бюджета. Ведь в автосалоне за решение этой маленькой косметической проблемы попросят серьезную сумму. А если оставить все, как есть, то каждый раз, протирая машину, вы будете смотреть на все повреждения полировки и огорчаться из-за того, что авто уже не выглядит идеально.

Есть решение — карандаш от царапин!

Для тех, кто по сей день задается вопросом: как быстро, безопасно, без лишних хлопот и затрат удалить царапины, потертости и прочие дефекты на автомобиле — создан уникальный автокарандаш от царпапин — это маркер для машины, который делает удаление царапин на автомобиле элементарной задачей, не оставляя от них и следа. Есть царапина на машине? Испытайте на ней этот удалитель царпапин — автокарандаш!

Fix it Pro популярен во всем мире!

Карандаш для удаления царапин с автомобиля придумали в США, а сегодня он продается по всему миру! В некоторых странах он называется Scratch Free (Скрэтч Фри). Разные названия, а технология одна. Скрейч фри карандаш удаления царапин работает так же хорошо как карандаш Fix it Pro.

Как он работает?

Внутри находится специальный бесцветный лак, который под воздействием прямого солнечного света превращается в твердое вещество. Этому способствуют ультрафиолетовые отвердители, содержащиеся в жидкости. Она наносится с помощью стержня-аппликатора прямо на царапину и заполняет полость механического повреждения полировки. Лак глубоко проникает в краску, возвращая поверхности первоначальный блеск. Фикс ит про — это действительно удаление царапин с автомобиля, а не просто видимый эффект «для отвода глаз»!

Спасает от коррозии!

Именно такой основательный подход к уничтожению царапин на автомобиле помогает предотвратить еще одно малоприятное последствие поврежденной полировки. Жидкость, попадающая сквозь дефекты защитного слоя лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, начинает контактировать с металлом и вызывает гораздо большую неприятность — коррозию! Жидкий прозрачный лак, которым наполнен карандаш для удаления царапин на автомобиле не смывается водой и после затвердевания становится единым целым с «родной» полировкой авто. Это значит, что в жизни вашего автомобиля не будет места коррозии, и его внешность будет безупречна при любой влажности.

Подходит для авто любого цвета

Еще одна уникальная особенность этого карандаша от царапин автомобиля — он подстраивается по любую расцветку. Вам не нужно подбирать цвета и оттенки, не нужно приобретать колеровку — Fix it Pro универсален и подойдет хоть к белому, хоть к красному, хоть к черному автомобилю, одинаково качественно удаляя царапины на машине любого цвета.

Закажите Карандаш Fix it Pro себе и в подарок друзьям!

Теперь вы знаете как удалить царапины с автомобиля в домашних условиях на высокопрофессиональном уровне! Он действительно работает! Карандаш Фикс ит Про избавит вас от неприятностей с царапинами на автомобиле быстро и надолго! К тому же он очень компактен — размером с обычный маркер — и может храниться в бардачке. Карандаш для удаления царапин может стать недорогим и очень полезным подарком автомобилисту с любым стажем вождения!

Fix It Pro — отзывы

Григорий: Ездил в лес на выходные. Старался поаккуратнее гонять, но все равно остались мелкие царапины от кустов по бокам моей Субары. Решил купить карандаш от царапин. Замазались все потертости и царапки! Рекомендую.

Lenuska: Парковалась у супермаркета. Не совсем удачно ролучилось. А муж машину мне оставил на неделю, а уже через три дня вернется. Знаю, что увидит царапина на авто — больше не даст кататься. Нашла в Интернете информацию про этот маркер от царапин. Сразу решила, надо быстро купить этот карандаш скретч фри! Слава богу — все сработало — никто не заметил царапины автомобиле!

Freska: Мне муж сразу в комплекте с машиной подарил карандаш удаления царапин. Только он у меня по-другому называется то ли скретч фри то ли скрейч фри — в бардачке всегда лежит. Регулярно приходится что-то подкрашивать им. Работает. Fix it pro купить можно просто на подарки — дешево, но полезно. Есть карандаш — царапин нет!

Денис: Покупаю уже в 3 или 4 раза. Результатом доволен. Царапины на авто РЕАЛЬНО исчезли! Я не ожидал. Думал, как всегда, рекламные уловки. Но нет! Всем рекомендую теперь этот карандаш для удаления царапин с автомобиля!

Etalon: Читал про скретч фри отзывы на других сайтах. Вот здесь по-другому называется. Мне сказали, что здесь быстро доставляют, без задержек. Проблема была в глубоких царапинах. Алкаши с подъезда видимо гвоздем поцарапали. Думаю, надо бы этот скретч фри купить и попробовать. Скретч фри карандаш не нашел — получилось купить fix it pro. Это то же самое. В моем случае — царапины, которые содрали краску не излечились — пришлось ехать к кузовщикам. Но были еще мелкие царапины от веток — их удаляет отлично. Кузовщики, кстати тоже говорят, что об фикс ит про отзывы нормальные у людей.

Kreoman: Я использовал скретч фри карандаш для авто чтобы подготовить авто к продаже. У меня был отечественный «старый друг». Царапин было много. На рынке барыги посоветовали купить карандаш от царапин автомобиля. Купить Fix it pro удалось только в интернете, что-то о нем у нас не многие знают. Сразу взял 3 шт. Что скажу в итоге — очень глубокие повреждения не берет — совсем халявы не получилось, но большую часть царапин удалил. В целом, авто стало смотреться гораздо новее. В общем не жалею, что потратил чуть больше тысячи на этот Fix it pro (скретч фри) карандаш для удаления царапин. Авто продал быстро. Не знаю, из-за этого или просто так.

Б.Ефремов: На разных сайтах по-разному называют этот карандаш для царапин, Скрейч фри купить я решил, когда увидел рекламу по ТВ. На Fix it pro цена была, кажется, ниже и я купил его — карандаш против царапин. Многие знакомые спрашивают какие у меня о fixit pro отзывы. Да все нормально — царапины закрашивает. Можно брать.

Галина П.: Думала, он не сильно ли пахнет? А долго сохнет? А водой точно не смывается? Отзывов не нашла. Решила быть первой и купить карандаш для удаления царапин с автомобиля — цена смешная, ничем не рискую! И не пожалела. Быстро и чисто. Мой, кажется называется — Стрейч фри карандаш.

Eaa1976: Я решил купить стрейч фри карандаш брату на день рождения. Я студент — денег не много. Поискал какая на скрейч фри карандаш для удаления царапин цена. Думал, очень дорого. Оказалось — что-то около 400 рублей. В интернете дешевле, чем по телеку рекламируют. Брат доволен подарком. Говорит, все царапины на авто убрал. Приятно).

Чтобы опубликовать свой отзыв — заполните форму на странице «Контакты»!

Видео о товаре

Маркеры для подкраски автомобиля

  • Маркерное покрытие SketchPaint
  • Магнитная краска MagnetPaint
  • Грифельная краска BlackboardPaint
  • Магнитная штукатурка MagnetPlaster
  • Маркерное покрытие SketchPaint Paint for Pros
  • Покрытие зелёный экран — GreenscreenPaint
  • Проекты
  • MagPaint в России
  • Производство
  • Сертификаты
  • Контакты
  • Вопросы и ответы
  • Статьи
  • Главная
  • Инфоцентр
  • Статьи
  • Маркерная краска. Как выбрать маркерную краску в офис или себе домой

Испытание маркером, или как мы тестировали маркерные краски

Итак, всё началось с того, что нам понадобилась большая маркерная доска в зал для презентаций. Изначальной маркерной доски хватало только на пожелание доброго утра, и с нашими планами и полётами творческой мысли она совершенно не справлялась. Вдобавок к офису пара человек из коллектива загорелась созданием уголка творчества в детской, поэтому испытание маркерных покрытий приобрело масштаб не только рабочего момента, но и личной заинтересованности.

Маркерный выбор. Начало

Для начала мы решили определиться, что лучше: маркерная доска или специальная маркерная краска — продукт достаточно новый, но уже популярный. Долго думать не пришлось: если смотреть по площади покрытия, то банка маркерной краски любого производителя обойдётся дешевле, чем маркерная доска той же площади покрытия. Выбор был сделан быстро — будем красить. Осталось понять, чем.

Как много маркерных покрытий, как много красочных имён…

Для тестирования мы выбрали 7 маркерных красок: SketchPaint и SketchPaint PRO нидерландской компании MagPaint, Active Wall и Le Vanille нидерландской Magnetic Company и 3 американских краски, в которых названия покрытий совпадают с названием фирм-производителей, — IdeaPaint PRO (компания IdeaPaint), Sherwin- Williams и Rust Oleum. Все эти краски имеют сертификаты соответствия и официально продаются в России.

Чтобы эксперимент был чистым, мы ориентировались на заявленные производителем характеристики, произвели выкраску всех «подопытных» покрытий и сравнили результаты. Надо сказать, что серьёзных отличий между тем, что написано на банке, и тем, что получилось на деле, мы не выявили ни у одной из красок — обошлось без явных подделок и неявных ухищрений производителей.

IdeaPaint PRO продаётся в таре 1 л, Rust Oleum — 0,8 л, Le Vanille только объёмом 0,5 литра, что не очень удобно. Практичнее краски, у которых есть большая и маленькая банка в зависимости от размера будущей маркерной поверхности: SketchPaint и Active Wall продаётся объёмом 0,5 и 1 л, Sherwin-Williams — 0,9 и 3,8 л, SketchPaint PRO — 1 и 5 л.

ЛОВцы красочных веществ

Первым делом мы оценили количество вредных и опасных летучих органических веществ (ЛОВ) в красках. Тут безусловный лидер — краски компании MagPaint: у SketchPaint их вообще нет (ноль), у SketchPaint PRO — 60 гр/л.

Следующая группа — краски, в которых количество ЛОВ колеблется от 100 до 140 гр/л — Active Wall, Le Vanille, Sherwin-Williams и Rust Oleum. На последнем месте IdeaPaint PRO: 320 гр/л.

Подготовка

Маркерные покрытия бывают двух типов — прозрачные и белые. Active Wall, Le Vanille, SketchPaint и IdeaPaint PRO выпускаются в белом и прозрачном варианте. Sherwin-Williams и SketchPaint PRO только прозрачные, Rust Oleum — белая. Если вы не хотите добавлять в интерьер белый цвет, нанесите прозрачное покрытие. Если хотите, чтобы маркерная поверхность была белой и выделялась на фоне стены, выбирайте белую краску.

Из семи тестовых красок только SketchPaint PRO однокомпонентная, остальные — двухкомпонентные, то есть требуют дополнительных манипуляций перед окрашиванием.

Окрашивание

Все краски наносятся валиком, SketchPaint также можно наносить краскопультом, а Rust Oleum — кистью.

По площади окрашивания лидирует с более чем двукратным отрывом SketchPaint PRO — одного литра краски хватило на 14 м². Другие «летучие и нелетучие голландцы» Active Wall, Le Vanille и SketchPaint показали результат 1 литр на 6 м². У «американцев» показатели скромнее: Rust Oleum — 1 л на 5,5 м², Sherwin-Williams — 1 л на 5 м². Замыкает IdeaPaint PRO — 1 л на 4,6 м².

В один слой наносятся 3 краски — IdeaPaint PRO, SketchPaint PRO и SketchPaint. IdeaPaint PRO наносить сложно: уже через 10-15 минут слой подсыхает, что не позволяет исправить недочёты при покраске. SketchPaint наносится нормально, сохнет 4 часа. SketchPaint PRO наносить легко, слой сохнет 3 часа.

Sherwin-Williams, Rust Oleum, Active Wall и Le Vanille наносятся в 2 слоя. К сожалению, все краски, которые наносятся в 2 слоя, начинают твердеть в банке до того, как высохнет первый слой, поэтому даже если вам нужно окрасить небольшую площадь, придётся покупать 2 банки. И если Active Wall и Le Vanille продаются в таре по 0,5, что позволяет купить в итоге 1 литр, то у Sherwin-Williams и Rust Oleum самые маленькие тары — 0,9 и 0,8 л, а это значит, что вам придётся переплачивать, а остатки краски выкидывать, либо красить большие площади.

Ох уж этот запах…

Резкий запах, который пришлось долго проветривать, у трёх красок: IdeaPaint PRO, Active Wall, Le Vanille. Средний запах ощущался при нанесении Sherwin-Williams и Rust Oleum, слабый запах у SketchPaint и SketchPaint PRO.

За работу!

Все краски, высохнув, делают поверхность глянцевой, кроме SketchPaint, у которого есть и глянцевое, и полуматовое покрытие.

Если вы красили SketchPaint PRO, рисовать маркером на стенах можно уже через 24 часа. Если использовали Rust Oleum или SketchPaint — через 3 дня. Остальным покрытиям надо дать на полное высыхание 7 дней, иначе маркер не сотрётся, и вы испортите покрытие.

Ценность работы

Всех дешевле квадратный метр маркерного покрытия выходит у Rust Oleum — 745 рублей, но этот расчет верен, только если вы истратите 2 банки краски, то есть покрасите 8,8 м².

Затем плотная группа по возрастанию ценника: SketchPaint — 1196 руб./м², SketchPaint PRO — 1285 руб./м², Sherwin-Williams — 1331 руб./м², Active Wall — 1416 руб./м², Le Vanille — 1498 руб./м². Самый дорогой метр маркерного покрытия у IdeaPaint PRO — 3591 руб./м².

Результаты

По результатам выкраски IdeaPaint PRO проигрывает остальным краскам почти по всем параметрам, включая содержание ЛОВ, площадь окрашивания и стоимость метра покрытия. Единственный плюс — покраска в один слой.

Дальше идут краски с похожими результатами: Active Wall, Le Vanille и Sherwin- Williams. Из плюсов выделим среднее содержание ЛОВ, среднюю площадь покрытия и среднюю стоимость квадратного метра. Общие минусы: наносятся в 2 слоя, сохнут 7 дней. У Active Wall и Le Vanille резкий запах, у Sherwin-Williams минимальный объём банки 0,9 л, то есть площадь, которую нужно будет покрасить, чтобы не выкидывать остатки краски, составляет 9 м².

Третье место занимает Rust Oleum. У краски самый дешёвый квадратный метр покрытия, по содержанию ЛОВ она проигрывает только SketchPaint и SketchPaint PRO. У Rust Oleum средний запах, её можно наносить валиком или кистью, покрытие полностью высыхает через 3 дня. Минусы мы уже упоминали: наносится в 2 слоя, поэтому покупать нужно минимум 2 банки по 0,8 л.

Победитель для офиса — SketchPaint PRO: единственная однокомпонентная краска, наносится в один слой, без запаха и с минимумом ЛОВ, покрытие готово к использованию через 24 часа. Из минусов — минимальный объём банки 1 литр, то есть нужно покрасить 14 м². Частично этот недостаток нивелируется тем, что краска в банке не засыхает, поэтому остатки можно спокойно убрать на хранение.

Победитель для детской — SketchPaint. Плюсы: отсутствие ЛОВ, банка на выбор 0,5 и 1 литр, нанесение в 1 слой, без запаха, сохнет за 3 дня.

Наше мнение

Все краски, принявшие участие в выкраске, справились со своей задачей, и мы получили качественные покрытия, на которых можно многократно рисовать маркером. Главное — соблюдать правила нанесения и дать возможность покрытию полностью высохнуть.

Если вам нужна самая бюджетная краска, выбирайте Rust Oleum. Для окрашивания больших площадей лучший выбор — SketchPaint PRO. Если необходимо создать небольшое маркерное покрытие, например, в детской или на кухне, берите SketchPaint: банки 0,5 л хватит на 3 м², 1 л — на 6 м².

Вот такой тест маркерных покрытий и наше субъективное мнение. Спасибо за внимание!

Чем лучше подкрасить госномер автомобиля

Многим автовладельцам знакома ситуация, когда символы на государственном регистрационном знаке автомобиля теряют цвет и четкость. С течением времени процесс истирания краски приводит к тому, что госномер становится трудночитаемым, привлекая излишнее внимание инспекторов ГИБДД.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Наиболее заметен этот эффект на переднем номере, поэтому для избегания дополнительных остановок на дороге автолюбители меняют передний и задний номер местами.

Некоторое время подобный метод хорошо справляется с поставленной задачей, но что делать, когда и второй номер начнет приходить в негодность Постараемся найти ответ на этот вопрос в данной статье.

Можно ли самостоятельно реставрировать

Итак, у вас возникла такая ситуация, что необходимо восстанавливать госномер из-за вытирания краски на его символах. Причиной тому может быть несколько причин: от банального брака при производстве номерных знаков до последствий физического воздействия.

Также не забываем о том, каким нагрузкам подвергается передний номер в процессе эксплуатации автомобиля, – абразивное воздействие попадающих камней или песка, реакция с химическими антигололедными реагентами.

На вопрос о праве самостоятельном праве восстановления невозможно дать однозначный ответ, так как законом он не регламентируется.:

  1. С одной стороны, номер автомобиля можно считать государственным документом, самостоятельная доработка которого или внесение изменение недопустимы.
  2. С другой стороны, запрещается эксплуатация ТС с нечитаемыми номерами и при выявлении этого факта водителю грозит штраф за нарушение ПДД.

Если посмотреть с технической стороны, то реставрация в рамках установленного ГОСТа не будет трактоваться как нарушение. Согласно ГОСТ Р 50577-93, п. 4.8, при изготовлении номера применяется белая краска в качестве фона и черная краска для выделения символов.

Причем белый фон имеет специальное покрытие со светоотражающими свойствами. Жесткого регламента к применяемой черной краске нет, поэтому подкрашивание одних лишь символов не будет считаться нарушением.

Чем подкрасить госномер автомобиля своими руками

Учитывая техническую простоту вопроса (истирание черной краски на белом фоне), первой мыслью будет подкрасить номер самому. Для избегания сложностей в дальнейшем, необходимо подойти к этому шагу со всей ответственностью и учесть все имеющиеся нюансы.

Для восстановления номера можно применять только водостойкую краску, иначе все ваши труды «потекут» при первом же контакте с водой. Подобрать качественный продукт вам всегда помогут в любом крупном строительном магазине или автомаркете.

Чаще всего при подкраске номера используются следующие материалы:

  1. Краска на масляной основе.
  2. Нитрокраска.
  3. Алкидная эмаль.
  4. Перманентный маркер на спиртовой основе.
  5. Маркер-краска с содержанием нитроэмали.

Нанесение подобной краски избавит вас от необходимости постоянного подкрашивания и исключит риск «стекания» символов.

Советы по обновлению

Если вы намерены самостоятельно подкрасить стершиеся символы государственного номера, то рекомендуем предварительно ознакомиться с технологией того или иного метода, чтобы избежать ошибок и порчи номера. Рассмотрим более внимательно несколько основных способов.

Окрашивание с помощью аэрозоля

Для восстановления госномера подойдет черная краска в баллонах, используемая для устранения дефектов ЛКП автомобилей. Приобрести ее можно практически в любом автомагазине.

На первый взгляд может показаться, что покраска аэрозольной краской из баллончика будет самым простым способом, но это не совсем так.

Разберем пошагово весь процесс:

  1. Хорошо отмываем и просушиваем номерные знаки, окрашиваемую зону необходимо обезжирить. От качества выполнения этого этапа будет зависеть конечный результат, так как на загрязненную или необезжиренную поверхность краска ляжет неровно.
  2. Заклеиваем номер малярным скотчем таким образом, чтобы белый фон был полностью закрыт, а буквы имели ровные очертания.

Сложность этого метода заключается в том, что крайне непросто будет вывести ровную границу между белым фоном и контурами цифр. Обычно для этого используют канцелярский нож, но в этом случае появляется риск повредить покрытие номера, что в дальнейшем приведет к появлению ржавчины и коррозии.

Метод обмакивания

Этот способ даёт ровную и четкую границу зоны покраски, но требует большого внимания и концентрации, поскольку есть риск испортить номер окончательно.

Для окрашивания используется нитроэмаль или другая водостойкая краска, весь процесс можно разделить на следующие этапы:

  1. Для получения качественного результата необходимо хорошо помыть и обезжирить рабочую поверхность номера.
  2. Выбираем ровную доску размером не менее номерного знака.
  3. Оборачиваем доску плотной тканью, натягиваем её и закрепляем строительным степлером или гвоздями.
  4. Ткань на доске обильно смачивается краской, для получения хорошего результата нанесение краски должно быть равномерным.
  5. Берем подготовленный номер и накладываем его лицевой стороной на ткань. Поскольку при изготовлении номера методом штамповки символы и окантовка знака получаются выпуклыми, окрасятся только они.
  6. Выдерживаем несколько секунд и аккуратно поднимем номер.
  7. Сушка номера в горизонтальном положении во избежание подтеков.
  8. При необходимости процедуру окрашивания можно повторить несколько раз.
  9. Повторяем весь процесс для второго номерного знака.

При использовании этого метода необходимо знать, что если при контакте с тканью надавить на номер слишком сильно, то краска может попасть и на белые поля знака. В этом случае требуется незамедлительно удалить лишнюю краску с помощью растворителя.

Восстановление маркером

Простейший способ восстановить потертый номер, при этом обладающий еще и минимальными финансовыми затратами. На подготовленной поверхности номерного знака с помощью маркер-краски подкрашиваются все символы, лишние мазки удаляются тканью, смоченной в растворителе.

Для получения ровных очертаний в процессе раскрашивания можно использовать ненужную пластиковую карту или плотную бумагу, ограждая белую зону от черной.

Реставрация номеров

Если у вас нет ни времени, ни настроения заниматься подкраской номеров самостоятельно, то будет целесообразно обратиться в специализированные компании. Определенного фиксированного прайса на реставрацию номера нет, варианты решения задачи предлагаются непосредственно при осмотре номерных знаков.

Если номер стерся практически полностью и имеет при этом повреждения, вам будет предложено изготовить дубликаты номеров. Причем нет необходимости заказывать сразу 2 номера, если краска сошла с одного из них, то можно ограничиться заменой только одного госномера.

Стоимость замены номеров на авто в ГИБДД узнаете здесь.

Для того, чтобы заказать и получить готовый дубликат, вам потребуется потратить всего лишь от 15 минут до 1 часа своего времени, к тому же многие организации предоставляют своим клиентам возможность сделать заказ на сайте и оформить доставку готовых номеров, оплатив работу при получении.

Перед обращением в подобные организации рекомендуется убедиться в наличии у них лицензии на право заниматься данным видом деятельности, выданной ГУОБДД МВД России.

Изготовление номера в лицензированной частной организации для большинства автовладельцев будет намного выгоднее, чем обращение непосредственно в МРЭО ГИБДД.

Это обусловлено тем, что в ГИБДД не изготавливаются дубликаты, здесь придется проходить процедуру переоформления с получением новых номеров и СТС по стандартной на 2020 год стоимости в размере 2 850 рублей.

Необходимые документы

Итак, самостоятельное подкрашивание номеров – самый простой и бюджетный способ выхода из ситуации при наличии у вас времени и желания заниматься этим самому. Если же вы обращаетесь в какую-либо организацию для восстановления или реставрации номерного знака, то появляется необходимость подтверждения личности.

Для этого потребуется предъявить следующие документы:

  • паспорт собственника ТС или водительское удостоверение;
  • СТС.

При обращении в ГИБДД перечень документов будет немного шире, так как в этом случае выдаются новые номера с другими символами. Соответственно, изготавливается новый СТС и делается отметка в ПТС.

Для этого необходим стандартный перечень документов:

  • ПТС;
  • СТС;
  • полис ОСАГО;
  • паспорт.

Стоимость

Сделаем сравнительный анализ стоимости всех рассмотренных способов восстановления номерных знаков.

Естественно, сравнение получится примерным, поскольку цены на необходимые материалы рознятся в зависимости от объема упаковки, бренда производителя, города и региона приобретения.

Таблица 1. Сравнение стоимости разных методов.

Метод восстановленияСтоимость, руб.
Самостоятельное подкрашиваниеАэрозольной краскойОт 300 до 500
ОбмакиваниемОт 200 до 500
МаркеромОт 60 до 200
Изготовление дубликатовОт 1 200 до 2 000
Получение нового номера2 850

В случае изготовления дубликата номера указана стоимость изготовления двух номерных знаков, при необходимости замены только одного номера стоимость также уменьшится вдвое.

Наложение штрафа за плохо читаемый госзнак

КоАП РФ содержит несколько статей, связанных с наличием/отсутствием или состоянием номерных знаков.

Таблица 2. Ответственность за неразличимые номера.

НарушениеНормативный документ, КоАП РФНаказание
Управление ТС с нечитаемыми госномерамист.12.2 КоАП РФ, ч.1Штраф 500 руб.
Отсутствие одного или двух регистрационных знаковСтатья 12.2, ч.2Штраф 5 000 руб. или лишение прав на 1-3 месяца
Управление ТС с видоизмененными номерными знаками
Установка на ТС заведомо подложных госномеровСтатья 12.2, ч.3Физическое лицо – 2 500 руб.
Должностное лицо – 15 000-20 000 руб.
Юридическое лицо – 400 000-500 000 руб.
Управление ТС с поддельными номерными знакамиСтатья 12.2, ч.4Лишение прав на 6-12 месяцев

Как видно из таблицы, за использование номеров с нечитаемыми символами накладывается самое легкое наказание. Если же закрасить белый фон номера обычной, не светоотражающей краской или допустить эксплуатацию авто со снятыми для восстановления номерами, то наложенное наказание будет намного серьезнее.

Как проверить штрафы ГИБДД по гос номеру автомобиля бесплатно читайте здесь.

Как узнать вин по гос номеру автомобиля бесплатно, в этой публикации.

Во время эксплуатации авто неизбежно получает небольшие царапины, сколы и прочие повреждения лакокрасочного покрытия. Для того, чтобы автомобиль всегда выглядел новым и свежим, автолюбители устраняют все эти недочеты, но не всегда обращают внимание на состояние регистрационных знаков.

Необходимо периодически проверять их внешний вид, поскольку от этого зависит не только эстетический вид автомобиля, но и соблюдение действующего законодательства.

Видео: Чем подкрасить номер.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector