Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Пежо 308 Клуб

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Выключение музыки при повороте ключа

Выключение музыки при повороте ключа

Сообщение Nik308 » Чт авг 06, 2009 10:35

Сообщение Miha » Чт авг 06, 2009 10:57

Сообщение Nik308 » Чт авг 06, 2009 11:03

Сообщение pusik » Чт авг 06, 2009 11:06

Сообщение Хозяин Дороги » Пн авг 10, 2009 16:09

Сообщение @master » Пн авг 10, 2009 16:34

Сообщение pusik » Пн авг 10, 2009 16:39

Сообщение Евгенич » Пн авг 10, 2009 16:49

Сообщение pusik » Пн авг 10, 2009 16:57

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Почему сбиваются (не сохраняются) настройки автомобильной магнитолы при выключении зажигания

Владельцы машин, на которых установлено дополнительное акустическое оборудование, часто сталкиваются с неисправностью, в результате которой сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания. При этом происходит обнуление частот радиостанций, настроек эквалайзера и встроенных часов. Причиной неисправности является некорректное подсоединение головного оборудования к бортовой сети автомобиля.

Почему так происходит

Для коммутации магнитол применяется жгут, в котором расположены отдельные кабели для подачи положительного и отрицательного питания. Минусовой провод, защищенный слоем изоляции черного цвета, коммутируется к отрицательной клемме аккумулятора или болту массы, приваренному к кузову. Положительный сигнал подается по шнурам, закрытым изоляцией желтого и красного цветов. Если кабели подключить напрямую к батарее, то настройки сбрасываться не будут, но при этом происходит разрядка аккумулятора, поэтому провода подключают через замок зажигания.

При использовании замка зажигания к узлу требуется вывести кабель красного цвета, который обеспечивает работу встроенного усилителя и радиоприемника. Когда зажигание выключается, то прослушивание передач и музыки невозможно. Вместо замка также применяется отдельная кнопка, прерывающая цепь питания усилителя по команде пользователя. Если на кнопку вывести кабели с изоляцией желтого и красного цветов, то после отключения также произойдет обнуление настроек.

Желтый шнур подсоединяется к разъему, на котором сохраняется положительное питание независимо от положения ключа в замке. Если сбрасываются настройки через несколько минут, то выбранный контакт подключен к контроллеру бортовой электроники, переводящему бортовую сеть в режим сна. В этом случае требуется вывести кабель напрямую от положительной клеммы батареи. На части магнитол встречается дополнительный кабель, используемый для подсветки кнопок и дисплея. Способ коммутации шнура не влияет на сохранение настроек в памяти проигрывателя.

Как устранить проблему

Если память головного устройства не сохраняется после выключения зажигания на автомобилях концернов VW или GM, то требуется демонтировать устройство и изменить схему подключения кабелей. Шнур проигрывателя, оборудованный изоляцией желтого цвета, коммутируется с проводником красного, находящимся в жгуте автомобиля. При этом красный кабель магнитолы соединяется с желтым проводом на машине. Информация по подобной методике коммутации приводится в техническом описании, прилагаемом к проигрывателям.

На автомобилях Hyundai используется жгут проводки головного акустического устройства, оборудованный штекером стандарта ISO 10487. Для подсоединения магнитолы применяется переходник ISO, обеспечивающий надежный контакт. В переходнике установлена перемычка, соединяющая кабели желтого и красного цветов в единую цепь, подсоединяемую к выходу на замке зажигания.

При повороте ключа подача питания прекращается, и происходит автоматическое обнуление настроек.

Для исправления ситуации требуется найти положительный кабель, расположенный в панели приборов, на котором сохраняется положительный сигнал при отключении зажигания. Для поиска используется тестовый прибор, переключенный в режим вольтметра. Рекомендуется проводить работы при закрытых дверях и выключенном плафоне подсветки. После обнаружения кабеля необходимо подключить желтый провод от магнитолы.

Для коммутации рекомендуется использовать пайку, поскольку скручивание жил не обеспечивает контакта.

Штатные магнитолы на части автомобилей оснащены проводкой, не позволяющей выключиться после изъятия ключа из замка зажигания. Подобная схема используется на машинах Chevrolet. Для корректной установки альтернативного оборудования приобретается переходник, обеспечивающий правильное подсоединение питания. Если оборудование отключается или происходит сброс настроек, то понадобится проверить тестовым прибором назначение кабелей и произвести переустановку проводов.

Встречаются магнитолы, оборудованные встроенным элементом питания, поддерживающим настройки памяти. Оборудование сохраняет параметры до момента падения емкости аккумулятора или батарейки. При включении зажигания элемент заряжается от бортовой сети автомобиля. Пользователь может самостоятельно изготовить конструкцию, используя батарейку напряжением 12 В, которая подсоединяется через диод и предохранитель. Дополнительный диод ставится в цепь питания от основной батареи, обеспечивая развязку источников питания.

Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания

  1. Причины
  2. Что делать
  3. Полезные советы

Если после установки и подключения мультимедийного центра сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания, то необходимо проверить схему коммутации. Оборудование требует подачи напряжения вне зависимости от положения ключа в замке, что позволяет сохранять частоты радиостанций и параметры встроенного усилителя.

Причины

Для подключения головного устройства используется жгут электропроводки, содержащий 2 положительных кабеля и дополнительный отрицательный шнур, который выводится к кузову автомашины. Положительные провода оснащаются изоляцией желтого и красного цветов, позволяющей идентифицировать назначение кабелей. При постоянной коммутации проводов к положительной клемме батареи настройки сбрасываться не будут, но схема подключения приводит к ускоренному разряду аккумулятора.

Для устранения негативного эффекта в цепь питания вводится контактная группа замка зажигания. Шнур желтого цвета крепится к магистрали, остающейся под напряжением вне зависимости от положения или наличия ключа в замке. Дополнительная подпитка предназначена для сохранения настроек на заглушенном автомобиле. Провод с красным изолятором проведен через контакты в замке, после выключения зажигания подача напряжения к усилителю автоматически прерывается.

Сброс настроек происходит при выходе из строя плавкой вставки в цепи питания. На части изделий Pioneer дефект возникает при разрушении конденсаторов в регуляторе напряжения. Владелец может самостоятельно выяснить, почему сбрасываются настройки автомагнитолы, при помощи тестового прибора.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Что делать

Если головное оборудование не сохраняет настройки при отключении зажигания, то необходимо снять изделие и проверить схему коммутации. Одновременно проверяется наличие напряжения в цепи, к которой подключен кабель с желтым защитным слоем. На части машин монтируется блок управления бортовой электрической системой, который обесточивает цепи через некоторое время после отключения зажигания. В этом случае провод коммутируется к положительной клемме батареи, что позволяет запоминать настройки при выключенном зажигании.

На автомобилях, изготовленных заводами концернов VW и GM, используется оригинальная цветовая маркировка элементов штатной проводки. Желтый кабель головного устройства соединяется со шнуром красного цвета, а провод с красным изоляционным слоем коммутируется к проводу желтого цвета. Аналогичная схема применима и при коммутации устройств, выпущенных компанией Alpine. После изменения схемы необходимо проверить работоспособность оборудования, выключение контактной группы в замке не должно приводить к обнулению запрограммированных параметров.

В автомашинах концерна Hyundai используется штатный жгут с колодкой стандарта ISO. Для коммутации внешнего оборудования используется переходник с установленной внутри металлической перемычкой, соединяющей положительные кабели в общую цепь, которая идет через замок. В этом случае после отключения зажигания автомагнитола будет сбрасывать настройки до заводских параметров.

Для устранения дефекта требуется вывести провод желтого цвета к цепи, остающейся под постоянным положительным напряжением.

Компания Chevrolet не использует в штатной электрической проводке для мультимедийного оборудования разделения положительной цепи на 2 тракта. При замене штатной магнитолы необходимо использовать переходники, обеспечивающие подпитку блока памяти. Допускается использование автомагнитол, оборудованных встроенным автономным источником питания (например, литий-ионным аккумулятором). Владелец автомашины может изготовить блок питания своими руками, но следует помнить о необходимости зарядки батарей и периодической замене элементов.

Полезные советы

Для обеспечения надежного контакта в соединениях точек питания рекомендуется скручивать медные жилы с последующим усилением стыка припоем или металлической трубкой с обжатием специальным инструментом. В части магнитол используется отдельный кабель, отвечающий за подсветку кнопок и дисплея, который выводится к регулятору яркости ламп на панели приборов. При отключении зажигания подсветка отключается автоматически или по сигналу от таймера задержки, не влияя на сохранение настроек.

Если владелец автомобиля хочет сохранить работоспособность головного оборудования вне зависимости от положения ключа в замке зажигания, то красный провод проводится мимо контактной группы управления стартером. На панели приборов устанавливается кнопочный переключатель, позволяющий вручную включать и выключать питание. Не рекомендуется оставлять питание активным даже при отключении автомагнитолы кнопкой на фронтальной панели. Усилитель и электронные компоненты потребляют ток силой 0,5-1,0 А, разряжающий аккумулятор.

Магнитола и выключение зажигания

#1 lavvash

  • Местные жители
  • 118 сообщений
    • Д/р: 26-06-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва
    • 0
    • Наверх

    #2 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор
    • 0
    • Наверх

    #3 Guest_Юрий_*

    Коллеги, можно ли сделать так, что бы при выключении зажигания не выключалась штатная магнитола ?
    А то очень не удобно если кого то стоишь ждешь магнитола выключается вместе с зажиганием.

    • Наверх

    #4 lavvash

  • Местные жители
  • 118 сообщений
    • Д/р: 26-06-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Сообщение отредактировал lavvash: 07 Июнь 2012 — 12:40

    • 0
    • Наверх

    #5 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре
    • 0
    • Наверх

    #6 Сергеич

  • Местные жители
  • 728 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Этот способ не интересен.- я про нажатие на кнопку
    про то что целый час будет работать — это конечно хорошо, но она все равно выключается и ее нужна заново включать.
    Я же хочу что бы она выключалась когда я ее выключу.

    • 0
    • Наверх

    #7 lavvash

  • Местные жители
  • 118 сообщений
    • Д/р: 26-06-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва
    • 0
    • Наверх

    #8 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    невозможно сделать. это родовое проклятие фордомобилей

    Ровно до той поры(судя по желанию) пока однажды не придется бегать по пляжу в поисках проводов и автомобиля чтобы прикурить

    • 0
    • Наверх

    #9 lavvash

  • Местные жители
  • 118 сообщений
    • Д/р: 26-06-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва
    • 0
    • Наверх

    #10 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Этот способ не интересен.- я про нажатие на кнопку
    про то что целый час будет работать — это конечно хорошо, но она все равно выключается и ее нужна заново включать.
    Я же хочу что бы она выключалась когда я ее выключу.

    • 0
    • Наверх

    #11 bekas

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: михаил
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: москва
    • 0
    • Наверх

    #12 alpriv

  • Местные жители
  • 59 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    Сообщение отредактировал alpriv: 11 Декабрь 2012 — 14:56

    • 0
    • Наверх

    #13 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    помогите дельным советом установили мультимед устр в штатное место адаптированное , при заводе машины стираются станции введеные вручную настройки звука , если стартер не крутить все сохроняется, как будто при старте комп отключает ненужных потребителей чтоб создать запас энергии на стартер ,но иногда все нормально 75/25

    • 0
    • Наверх

    #14 bekas

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: михаил
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: москва
    • 0
    • Наверх

    #15 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор
    • 0
    • Наверх

    #16 russkijrubin

  • Местные жители
  • 69 сообщений
    • Д/р: 18-11-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Виталя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Германия

    Коллеги, можно ли сделать так, что бы при выключении зажигания не выключалась штатная магнитола ?
    А то очень не удобно если кого то стоишь ждешь магнитола выключается вместе с зажиганием.

    Всем доброго времени суток.
    Так как новую тему открыть не могу (зеленый еще) нашол похожую. В этой теме так и не нашли решение решил поднять этот вопрос снова.
    У меня вот какая прблема в мануале и вобщем почитав на форуме при заглушином двигатиле мафон должен работать как минемум один час. Так показывает и магнитола на экране. Но в действии мафон вырубается через минуту или две ставить на нетралку в позицию N успехом не увенчался мафон blaupunkt travelpilot fx sd. Может кто подскажет куда тыкать кривыми пальцами. Буду рад любой помощи.

    • 0
    • Наверх

    #17 russkijrubin

  • Местные жители
  • 69 сообщений
    • Д/р: 18-11-1979
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Виталя
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Германия

    Всем доброго времени суток.
    Так как новую тему открыть не могу (зеленый еще) нашол похожую. В этой теме так и не нашли решение решил поднять этот вопрос снова.
    У меня вот какая прблема в мануале и вобщем почитав на форуме при заглушином двигатиле мафон должен работать как минемум один час. Так показывает и магнитола на экране. Но в действии мафон вырубается через минуту или две ставить на нетралку в позицию N успехом не увенчался мафон blaupunkt travelpilot fx sd. Может кто подскажет куда тыкать кривыми пальцами. Буду рад любой помощи.

    • 1
    • Наверх

    #18 serdgo

  • Местные жители
  • 12 сообщений
    • Д/р: 30-09-1967
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Сергей
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Рязань

    Новую тему создавать не хочется, спрошу здесь, может кто подскажет. Машина с кнопкой старт стоп, магнитола Phantom (пока), когда глушишь машину магнитола выключается, подскажите как включить магнитолу не заводя автомобиль?

    Сообщение отредактировал serdgo: 26 Июль 2018 — 22:44

    Магнитола не выключается при вытаскивании ключа

    Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

    Самый добрый админ

    Группа: Ветеран модераторской
    Сообщений: 10 261
    Регистрация: 22.10.2006
    Заходил: 2.6.2021
    Из: Москва СВАО
    ICQ: 479034649
    Авто: Шевроле
    Комплектация: Каптива
    Год выпуска: 2015
    Из: Москва
    Спасибо сказали: 1179 раз(а)

    Бывают моменты, когда тебе надо выскочить из машины на минуту и вернуться обратно. (в палатку за сигаретами), так вот что бы при этом не терять лишнее время на закрывание к примеру окон, при наличии электро стеклопакета, ставят специальный модуль, благодаря которому при постановке авто на охрану окна закрываются автоматически. а вот для магнитолы такую фишку никто не делает. но вещь-то нужная.
    Короче совместными усилиями с bifidak и Shaman2, был сделан вывод, что сделать такую функцию проще простого.
    Итак.
    1. Покупаем самое обычное электромагнитное, нормально замкнутое, 5-ти контактное реле (90.3747).
    2. Изучаем схему подключения сигнализации, установленной на вашем авто и разбираемся для каких целей предназначен тот или иной провод исходящий из основного блока! Для осуществления задуманного нам необходим провод сигнализации, который замыкается на «массе» (т.е. дает «-«) при постановке авто на охрану и прекращает подачу «-» при снятии с охраны. Зачастую такой провод предназначен для установки на него реле блокировки, например, стартера. В моём случае это Оранжевый провод и он не задействован.

    3. Протаскиваем этот самый провод ближе к магнитоле.
    Так же нам понадобится постоянный «+» (он подходит к магнитоле). И провод который идёт из магнитолы, красного цвета, т.е. тот провод который подаёт на магнитолу «+» от замка зажигания (сервисная установка магнитолы)
    4. Ну и подключаем эти три провода к реле, вот по такой схеме

    И всего делов-то.
    Результатом данной доработки является:
    — ставим на охрану — магнитола выключилась;
    — снимаем с охраны — магнитола работает!

    Больше всего времени заняла процедура протаскивания провода от сигналки к магнитоле — минут 20-30. всё остальное гораздо быстрее!

    Если же у Вас нет такого провода от сигнализации или он занят, можно использовать способ предложенный bifidakом и применить вот такое реле
    http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osv. _fary/rzptf.htm
    в этом случае вам необходимо найти на сигнализации такой провод, который выдаёт «-» (хотябы кратковременный) при постановки на охрану и снятии с неё!

    Удачного лишения гарантии.

    Ветеран форума

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3 142
    Регистрация: 23.3.2006
    Заходил: 14.9.2019
    Из: Новороссийск
    ICQ: 400187469
    Авто: u
    Комплектация:
    Год выпуска:
    Из:
    Спасибо сказали: 51 раз(а)

    Читатель

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 97
    Регистрация: 27.12.2006
    Заходил: 7.11.2016
    Из: Самара
    Авто:
    Комплектация:
    Год выпуска:
    Из:
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Писатель

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 347
    Регистрация: 18.12.2006
    Заходил: 10.2.2011
    Из: Москва
    Авто: m
    Комплектация:
    Год выпуска:
    Из:
    Спасибо сказали: 2 раз(а)

    А у меня она сама выключается, когда ключ вынимаю, а когда завожу включается. 🙄

    P.S.: Я ее вообще никогда не выключаю

    Читатель

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 60
    Регистрация: 11.10.2006
    Заходил: 24.12.2012
    Из: Москва
    ICQ: 338990737
    Авто:
    Комплектация:
    Год выпуска:
    Из:
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Самый добрый админ

    Группа: Ветеран модераторской
    Сообщений: 10 261
    Регистрация: 22.10.2006
    Заходил: 2.6.2021
    Из: Москва СВАО
    ICQ: 479034649
    Авто: Шевроле
    Комплектация: Каптива
    Год выпуска: 2015
    Из: Москва
    Спасибо сказали: 1179 раз(а)

    Уважаемые,
    Артем
    lexa_22
    Densik
    Domovic
    fotoman

    Специально для Вас и всех тех, кто не понимает смысл в этом дивайсе, объясняю:

    Что касается АСС…
    меня например бесит, когда магнитола выключается если вытаскиваешь ключи. и не только меня. В целях безопасности (и примеров этой безопасности много) я с тех пор как сел за руль, выработал привычку до автоматизма никогда и не при каких обстоятельствах не оставлять ключи в замке зажигания если выходишь из машины. даже если я вышел дворник поправить или от снега его отряхнуть я всегда забираю ключи с собой. У меня автоматом выключается зажигании, ключи вытаскиваются и убираются в карман (даже если я прямо сейчас из машины выходить не собираюсь… например я куда-то подъехал и кого-то жду). И в результате этого. сколько раз были такие ситуации, когда едешь, например, с женой и надо остановится и сходить в Автозапчасти, а жена их терпеть не может и не идёт со мной, а остаётся в машине. так вот прикольно ехать вдвоём, разговаривать, слушать музыку, а потом хлоп. и мало того, что я ушёл в магазин, так ещё и музыка заткнулась. какого ей, как вы думаете? да и много таких примеров, когда выходишь из машины а кто-то тебя ждёт. а музыка молчит. т.к. я не оставлю ключи даже если там жена или друг сидит. (и не потому, что не доверяю, а потому, что это происходит автоматически и в целях безопасности самих же пассажиров)… Да и меня сколько раз бесило… Подъехал куда-нибудь, выходить не надо, но надо подождать в машине, остановился, зажигание выключил, ключи вытащил и в карман, а тут хлоп… и музыка выключилась… (аж прям раздражало).

    Теперь по поводу «в магазин – это быстро», а «морда в машине – это опасно»

    Учитывая то, что у меня машина наглухо тонирована, увидеть в ней магнитолу проходя мимо машины практически не возможно даже днём. (ну если конечно специально не задаться целью разглядеть есть ли там магнитола или нет), а вот если она останется включенной, она будет видна метров с пяти от машины, не говоря уж о том если подойти к машине в плотную (у неё достаточно яркая подсветка). Поэтому при постановке машины на охрану она выключится и не будет лишний раз привлекать внимание.
    Так же необходимо учесть, что в палатке необходимых сигарет может не оказаться и придётся бежать в ближайший магазин (раз уж остановился и вышел), а там оказалась очередь, а потом у продавщице не нашлось сдачи с тысячи и она побежала в палатку её менять, в это время я спокойно стою и не парюсь, что не выключил магнитолу и она привлекает внимание всяких уродов. Затем я подходя к машине снимаю охрану, сажусь, а у меня салон уже наполнен приятной музыкой, как будто её никто и не выключал!
    К тому же. спросите у сервисменов устанавливающих магнитолу, зачем её подключают через замок зажигания и вам ответят. что-то типа «Чтобы вы не забыли её выключить и она не разрядила вам тем самым аккумулятор» а с данным дивайсом даже если я забуду выключить магнитолу, её выключит за меня сигнализация!

    Исходя из вышеизложенного убедительная просьба… если Вам этот дивайс не к чему, то и не пишите здесь ничего, на нашем форуме есть куча тем в которых вы найдёте себя, а эту тему оставьте для тех, у кого бывают такие ситуации как у меня и кому эта доработка будет необходима.

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

    Имейте ввиду. тема создана при технической поддержке МОДЕРАТОРОВ. :p :gans:

    Клуб Citroen C4 Sedan

    Яркий французский доступный седан

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Магнитола выключается при выключении зажигания

    Модератор: Ltd500

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Магнитола выключается при выключении зажигания

    • Цитата

    #1

    Сообщение Alex400 » 15 апр 2019, 20:54

    Магнитола выключается при выключении зажигания

    • Цитата

    #2

    Сообщение frog2050 » 16 апр 2019, 00:23

    Магнитола выключается при выключении зажигания

    • Цитата

    #3

    Сообщение WW_C4 » 16 апр 2019, 12:51

    Лезть в электропроводку и логику работы электроцепей.)

    Магнитола выключается при выключении зажигания

    • Цитата

    #4

    Сообщение frog2050 » 16 апр 2019, 14:02

    Это в китайце есть три провода, при коммутации которых можно вкл/выкл ГУ.
    Тут всего 2 провода и управление всё внутри магнитолы по шине CAN идёт.

    Отправлено спустя 2 минуты :

    Магнитола выключается при выключении зажигания

    • Цитата

    #5

    Сообщение Antidk » 16 апр 2019, 20:02

    Магнитола выключается при выключении зажигания

    • Цитата

    #6

    Сообщение Technics66 » 16 апр 2019, 20:15

    Магнитола выключается при выключении зажигания

    • Цитата

    #7

    Сообщение Antidk » 16 апр 2019, 20:25

    Technics66
    У меня сейчас стоит нештатная магнитола, питается от 15 пина в фишке, и при открытии машины с ключа, или при открытии двери спящей машины нештатная магнитола включается, или от 12, какого то из них

    Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
    Technics66
    Вы же мне подсказывали разве нет? Про этот предохранитель, тут же наверное больше смысл в том чтобы питание на гу было и когда ключ из зажигания вытащен, а этот предохранитель и меняет этот режим ключ/сон

    Магнитола выключается при выключении зажигания

    • Цитата

    #8

    Сообщение Technics66 » 16 апр 2019, 20:40

    Магнитола не выключается при вытаскивании ключа

    Подключил автомагнитолу и сразу возникли две проблемы:
    1) если до запуска двигателя магнитола была включена, то при запуске двигателя она отключается, а потом сразу опять включается.
    2) не сохраняются настройки магнитолы после отключения АКБ.

    Теперь нужно объединить все это в одну схему. К сожалению, я не сильно разбираюсь в радиоэлектронике, поэтому прошу: посмотрите, пожалуйста, правильно ли я объединил обе схемы?
    Будет ли все это правильно работать?

    P.S. желтый и красный провода магнитолы соединены специально, чтобы была возможность слушать магнитолу при выключенном двигателе.

    JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

    Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

    Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

    На базе интеллектуальных силовых ключей верхнего плеча PROFET+2 производства Infineon можно создавать мощные приложения, способные коммутировать значительные токи. Однако миниатюрность их корпусов может стать причиной чрезмерного нагрева. Статья рассказывает о методах проектирования печатных плат для ключей PROFET+2, позволяющих минимизировать этот недостаток.

    Технология компании Analog Devices для импульсных преобразователей, названная Silent Switcher, позволяет на порядок (по напряжению) уменьшить эмиссию электромагнитных волн не за счет доп. фильтров или уменьшения КПД, а за счет правильного размещения элементов. Рассмотрим методы борьбы с электромагнитными помехами при импульсном преобразовании с помощью микросхем Silent Switcher и модулей Silent Switcher 2.

    mick180 не знаю какой у тебя авто, но на большинстве относительно современных машин при запуске отключается всё лишнее, в том числе и магнитола. Если она при этом сбрасывает настройки то либо подключена не правильно, либо дохлый аккумулятор.
    По второму пункту. Как часто нужно отключать аккумулятор? Например я за год отключил его только два раза: менял сигнализацию, менял опору КПП и то потому что он мешал.

    PS тема на этом форуме уже подымалась.

    Авто ГАЗ 3110, ему уже 15 лет, АКБ тоже 10-12 лет, но тем не менее все работает нормально, к АКБ претензий нет и менять его в обозримом будущем не собирался.
    Практически каждый раз как ставлю авто в гараж, АКБ отключаю для безопасности, чтобы ничего не коротнуло, учитывая возраст авто.

    Магнитола для подключения требует желтый (+12В постоянно), красный (ACC +12В), и черный (масса) провода.
    Красный провод (ACC +12В) обнаружен не был, поэтому, погуглив, магнитола была подключена следующим образом:
    красный и желтый провода магнитолы были спаяны вместе и подключены через предохранитель к +12В АКБ.
    Все работает чудесно, за исключением уже описанных нюансов.

    По поводу «тема уже поднималась»: варианты решения обоих описанных нюансов есть в достаточном количестве и на этом и на множестве других форумов в инете.
    Но вот объединения обоих решений в одно мне, к сожалению, обнаружить не удалось, поэтому и был создан этот топик.

    У меня тоже магнитола отключается при вытаскивании ключа из замка зажигания, и при включении стартера.. И меня это как- то не «парит», схема подключения магнитолы- штатная.. Просто при работе стартера отключается «всё лишнее».. Если при старте двигателя сбрасываются настройки- вот это НЕПРАВИЛЬНОЕ подключение, с этого провода питание сниматься не должно.. Если вы хотите, чтобы магнитола и при старте двигателя не отключалась, то подключите ОБА питающих провода к аккумулятору.. А а аккумулятор зачем снимать?

    зы.. Мне рассказывали, что один знакомый, на ночь с автомобиля снимал: дворники, аккумулятор, радиоприёмник, рулевое колесо, высоковольтные провода, все колёса, включая запаску и регистрационные номера.. . чтобы «не украли» Автомобиль был- Москвич 412, и это было в 80-х годах прошлого века.

    Все верно — Prology Уж что досталось

    В любом случае было решено подключать магнитолу НЕ через ACC, а напрямую, т.к. хочется слушать магнитолу и при выключенном двигателе.

    При старте двигателя настройки не сбрасываются (где вы такое у меня прочли?), а просто магнитола пишет GOODBYE, а потом сразу HELLO, т.е. выключается и сразу включается. Настройки сбрасываются только если отключать АКБ.

    Прочитайте внимательно предыдущие сообщения — я написал, зачем.

    было уже недавно.

    в некоторых авто аксессуары отключаются при работе стартера
    то есть на время поворота ключа размыкается группа контактов аксесуаров, и вырубается всё что висит на ней, обогрев, прикуриватель(и всё что в нём, типа регистратора/радардетектора), магнитола и т.п.

    так что для начала надо бы проверить как подключена магнитола, может это не аккумулятор плохой, а так и задумано.

    _________________
    ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет.

    Спасибо за совет, при первой возможности обязательно померяю.
    Но тем не менее, как я уже писал, хоть АКБ и не новый, он меня полностью устраивает и никаких проблем с ним нет, все работает нормально. Поэтому не зависимо от результатов измерений смена АКБ для меня это не выход. Собственно именно поэтому я и прошу помочь со СХЕМОЙ.

    Я уже поднимал эту тему. Проще на это забить, чем бороться. Дело в просадке напряжения при запуске двигателя. Поэтому магнитола и отключается. Я снимал осциллограмму напряжения при запуске. Притом что машина заводится с полпинка. Комментарии, как говорится, излишни:

    А вот то что настройки сбрасываются при отключении аккумулятора это обычное дело для всех магнитол. Подсоединяйте маленький гелевый аккумулятор (в фонари ставят) когда основной снимаете. На постоянку этот мелкий нельзя, он будет постоянно перезаряжаться и помрет. Либо городить к нему схему контроля заряда. Но это надо очень не любить настраивать магнитолу.

    _________________
    Нельзя всё знать, достаточно понимать.

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Отключение 2DIN магнитолы при пуске двигателя

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Отключение 2DIN магнитолы при пуске двигателя

    • Цитата

    #1

    Сообщение Yuri_p » 13 ноя 2011, 18:19

    • Цитата

    #2

    Сообщение hunix » 13 ноя 2011, 19:17

    не проще потребителя выключить? это намного практичней ! той же зимой! вместо (ора) музыки лучьше с экономить вольтаж для уверенного пуска? я лично к этому привык и всегда особенно в зимнее время выключаю потребитель (музыка и даже иногда печку) перед парковкой мин за 5!? подьежаю тИхонько! и все! потом после суток стояния авто на морозе по крайне мере (тьфу тьфу) если не заведеться не буду ломать голову а не от этого ли здох АКБ.

    и еще не сочтите камень ИМЕННО в ваш огород! но смотрю люди у нас на форуме очень стали изголяться по электрике и доходят уже до электроники! не кто как то не задумыветься о снятии с горантии в случае чего. все канешно хорошо. кулибины и самоучки или просто грамотные люди у нас есть на форуме! но вот это может пойти и во вред! придет так новый чел на форум насмотриться а у самого образования 3 класса! только лампы накаливания на энергосберегающие дома менять может! полезет в свое авто насмтревшись перемкнет там все нахрен! ладно машину сам не дай бог сгорит! это дело не шуточное! вообще надо к админм обратиться об извещении всех! о том что все эксперименты каждый делает на свой страх и риск! без ремарок на прямые руки! я сам вроде с прямыми! но по тексту поймете. пишу с ошибками! вот как то так!

    • Цитата

    #3

    Сообщение VS » 13 ноя 2011, 19:31

    • Цитата

    #4

    Сообщение Yuri_p » 13 ноя 2011, 19:41

    • Цитата

    #5

    Сообщение hunix » 13 ноя 2011, 19:50

    ну да?! сам черпую инфу толко с форума! блин но ведь признайте что все мы не дети и всем ну по самой крайней мере не меньше 18?! (раньше 18 даже права не прдадут! ) наверно??) но большенство народу склоняясь в сторону простоты и дешевизны наших (ноухао) могут принять очередной фотоотчет как руководство к действию! я к тому что схемы цепочки или еще какие (изобретения и доработки) надо бы сначало испытать а не кидать пилотные проекты в массы. повторюсь НЕ ИМЕЮ В ВИДУ АВТОРА ТЕМЫ. случаи были про то как писался отчет а через неделю выкидывалась инфа что простите был не прав не так подключил , привентил, пребил? ПРОСТИТЕ за офф топ?! но как то не ответственно?! мы ж рЕальные пользователи японского автопрома?! и надо думать еще и как они?!

    простите еще раз не кого не хотел обидеть?! (если обидел )??

    Автоклуб Hyundai ix35

    Форум клуба владельцев Hyundai ix35

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Не выключается магнитола с ключа зажигания

    • Версия для печати

    Не выключается магнитола с ключа зажигания

    • Цитата

    #1

    Сообщение Егорр » 02 авг 2016, 14:25

    Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

    • Цитата

    #2

    Сообщение Копчёный » 02 авг 2016, 15:24

    Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

    • Цитата

    #3

    Сообщение SerGT » 02 авг 2016, 15:33

    Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

    • Цитата

    #4

    Сообщение Копчёный » 02 авг 2016, 15:44

    Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

    • Цитата

    #5

    Сообщение SerGT » 02 авг 2016, 15:45

    Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

    • Цитата

    #6

    Сообщение Копчёный » 02 авг 2016, 16:08

    Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

    • Цитата

    #7

    Сообщение Егорр » 03 авг 2016, 11:52

    Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

    • Цитата

    #8

    Сообщение Yugin » 03 авг 2016, 17:17

    Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

    • Цитата

    #9

    Сообщение Егорр » 04 авг 2016, 14:05

    Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

    • Цитата

    #10

    Сообщение Yugin » 04 авг 2016, 21:04

    Re: не вылючатся магнитола с ключа зажигания

    • Цитата

    #11

    Сообщение Салават67 » 04 авг 2016, 21:18

    Re: Не выключатся магнитола с ключа зажигания

    • Цитата

    #12

    Сообщение Мозес » 13 авг 2016, 10:53

    Re: Не выключатся магнитола с ключа зажигания

    • Цитата

    #13

    Сообщение Копчёный » 15 авг 2016, 10:58

    Re: Не выключается магнитола с ключа зажигания

    • Цитата

    #14

    Сообщение mikenadym » 04 окт 2016, 18:52

    Re: Не выключается магнитола с ключа зажигания

    • Цитата

    #15

    Сообщение letnaps » 05 окт 2016, 07:41

    mikenadym
    Выключается но не засыпает?? И какие визуальные подтверждения (не гаснет экран или еще что)? А вытаскивая пред вы отрубаете питание не только шгу(т.к. пред сдвоенный)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector