Лукойл авангард 10w 40 полусинтетика дизель отзывы
Лукойл авангард 10w 40 полусинтетика дизель отзывы
Помню Авангард в Газельку убитую лили.
Не знаю, мож че поменялось, но я бы такое не лил
в наш движек.
Просто у нас масляный завод лукоил,предлогают такое масло я такого даже не слышал
Добавлено через 1 минуту
У нас просто завод лукойловскии,предложили а я такого не знаю,говорят в опеля льют
Оказывается это новое масло.
За авторитетность форума не ручаюсь, но .
Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL (http://www.oil-club.ru/forum/topic/7541-lukojl-avangard-ultra-5w-40-api-ci-4-api-sl/)
У меня авангарда (старого) канистра в гараже стоит — минералка))
уважаемые форумчане, седня менял масло (пользую Лукойл люкс 5-40), обратил внимание — на канистрах указан срок годности 5 лет. Сегодня купил новое для замены, увидел уже в гараже — изготовлено в 2010 году. Старое было слито и сливалась промывка. Делать нечего, залил его.
Насколько критично юзать масло со сроком больше 5 лет?
если что, будет не лень найти посвежее.
Херня , имхо. Производитель жути нагоняет, чтобы оборот побольше был!)
уважаемые форумчане, седня менял масло (пользую Лукойл люкс 5-40), обратил внимание — на канистрах указан срок годности 5 лет. Сегодня купил новое для замены, увидел уже в гараже — изготовлено в 2010 году. Старое было слито и сливалась промывка. Делать нечего, залил его.
Насколько критично юзать масло со сроком больше 5 лет?
если что, будет не лень найти посвежее.
Если канистра была запечатана и она не валялась на улице все эти годы, то смело отбрасывай все страхи по поводу срока годности. Это ж не кефир к примеру)
Если канистра была запечатана и она не валялась на улице все эти годы, то смело отбрасывай все страхи по поводу срока годности. Это ж не кефир к примеру)
Ну да кефир киснет а масло окисляется, тоже самое можно сказать про просроченые таблэтки- выпил . значит брехня что пить их нельзя. Блин я . над этими русскими.
Блин я . над этими русскими.
Я так и не понял . зачем, для чего ты сейчас бросил говна на вентилятор. Я писал , что можно пользовать это масло,но я не русский)
Масло окисляется при повышенных температурах, а не при комнатной да еще в герметичной упаковке. Кроме того там куча присадок, в том числе антиокислительных. Поэтому можно смело лить, предварьтельно посмотрев, что на дне канистры, если ничего, то только перемешать хорошо (профессиональная привычка у химиков) и залить, а вот если какая-то субстанция (так могут проявить себя загущающие полимерные присаки, например), то убираем в сторону и везем обратно, если сохранился чек, для обмена.
Я так и не понял . зачем, для чего ты сейчас бросил говна на вентилятор. Я писал , что можно пользовать это масло,но я не русский)
Да брось! камень не в твой огород, я РУССКИЙ, но еще я . над ними когда стоит коллейка на м4 на ремонте летом, в жару, открыты окна, дети в машинах а он, этот Русский, херачит по обочине и ему наплевать на всех. А вось пронесет и с маслом это имел в виду под Русским. Я б не залил его в движок, вера не позволяет.
Немного личных наблюдений по эксплуатации «Генезис 0W40»:
-первая заливка на пробеге 87 т.км. (До этого только «Мобил-1»).
До пробега 8 т.км.расхода практически не было, после 8-ми т.км. начался заметный по щупу расход. К замене на 9-ти т. пробега уровень с «мах» опустился до середины.
-вторая заливка на пробеге 96 т.км., сейчас масло прошло ровно 8т.км. (московские дороги с пробками и т.д.). Готовлюсь на днях выполнить третью замену.
Расхода на сегодняшний день нет вообще, уровень как после заливки держится чуть выше отметки «мах», цвет масла светло — коричневый (умеренно), но точно не темный.
И еще наблюдение:
— на экране БК «Штат», при работе на х/х, с удивлением начал замечать мгновенный расход — 0,4 л/час. Раньше почти все время был — 0,9 л/час.
Двигатель, что в морозы, что сейчас (сегодня +31 град.) работает без замечаний.
Почему? Хорошее масло — вот и снижение расхода.
леха=60, Думаю, конкретная цифра (0,4) связана с ПО БК «Штат».
На приоре блок М73 выдает по диагностике расход на ХХ 0,4 0,9 1,3,
этот блок других данных не выдаст (0,5 0,6 0,7 0,8 1,0 1,1 1,2 «не входят в список» расхода в л/ч)
Не надо думать что там действительно 0,4л/ч, просто в какие-то моменты менее 0,9л/ч.
Добавлено через 1 минуту
Тут ведь главное — «положительная тенденция»
леха=60, Так «Генезис 0W40» попробуй!
А меня 0.8 л/час никогда еще не было
Добавлено через 53 секунды
Только 0,9 и 1.3
Ищите проблему в жоре масла, а у меня все до на оборот. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gif
Каждая нормальная машина должна кушать масло, это естественный
процесс, а мало или много это уже второй вопрос.
А я вот столкнулся с проблемой когда масло не уходит, тось воШе.
Правда сразу скажу, что больше 160 не езжу, а 140-160 очень редко.
В основном где можно 90-130, смешанный расход 7,0-7,4.
За отмеченный ранее период проехал 1200 км, по щупу масла как
было так и есть, ни чего не ушло. Это меня маленько напрягает,
правда двигатель работает ОТЛИЧНО :good:, что и успокаивает.
На Генезис еще не переходил, все Лукойл SN 5w40 вырабатываю,
еще канистра 4 л. и 2х1 л. остались.
Во ты попааал. не заводи движок, иначе усугубишь! Срочно двиг на разборку. ну можно канеш попробовать песка в маслозаливную горловину . может начнется жор )))))
Ищите проблему в жоре масла, а у меня все до на оборот. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/umnik2.gif
Каждая нормальная машина должна кушать масло, это естественный
процесс, а мало или много это уже второй вопрос.
А я вот столкнулся с проблемой когда масло не уходит, тось воШе.
Правда сразу скажу, что больше 160 не езжу, а 140-160 очень редко.
В основном где можно 90-130, смешанный расход 7,0-7,4.
За отмеченный ранее период проехал 1200 км, по щупу масла как
было так и есть, ни чего не ушло. Это меня маленько напрягает,
правда двигатель работает ОТЛИЧНО :good:, что и успокаивает.
На Генезис еще не переходил, все Лукойл SN 5w40 вырабатываю,
еще канистра 4 л. и 2х1 л. остались.
это нормально, проехал после сборки мотора 6000 км, масло стоит max, только я езжу частенько в отсечку и не напрягает, только радует. Масло конечно не лукойл.
Во ты попааал. не заводи движок, иначе усугубишь! Срочно двиг на разборку. ну можно канеш попробовать песка в маслозаливную горловину . может начнется жор )))))
Форумы клуба
Текущее время: 27 авг 2021, 21:04 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Моторное масло! Кто, что заливает!
У меня Авангард Ультра 5-40 уже 50 тысяч как.. замена через каждые 7500.. Мне нравится. Машина тоже не ругается.
Но больше 8000 ездить на нем луцце нинада.
Кстати армортек тоже должно быть хорошее.
_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
_________________
Велосипед-лучший друг человека.
L200 2007г. SS АТ, кожа-рожа, Race-chip. Проставки 30 мм. Фаркоп Bosal, квадрат под хайджек. Геолендар G012 265/65/17. Бридж(липа) 275/70/17.
Челябинск-столица Южного Урала.
_________________
PICKUPDEPO.RU
8(966) 316 17 78
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.
_________________
8 911 23 23 восемь 00
_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966
_________________
PICKUPDEPO.RU
8(966) 316 17 78
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.
Не знаю, каждый свой выбор делает сам: на основании своего опыта, образования, стереотипов, чтения интернетов и т.п. Поэтому спорить можно до бесконечности, всё равно каждый останется при своём мнении
Я долго выбирал что лить в движку своего L200, в итоге натолкнулся на Лукойл Авангард Ультра, которое рекомендуется для дизелей с EGR на грузовиках:
Судя по допускам — самоё оно для нас. Тесты на оилклубе и опыт знакомых дизелеводов также говорят что это отличное масло.
Решил попробовать, взял канистру 18л 5W-40 — после замены масла двигатель стал тише работать и меньше вибрировать, но это наверное просто от того что масло свежее Дальше буду наблюдать, отпишусь.
В минус 30 градусов мороза вполне себе текучее масло:
_________________
8 911 23 23 восемь 00
_________________
L200-V, 2.4 AT
_________________
Жизнь хороша, когда прёшь не спеша.
Super Select — просто Super Select и ничего лишнего.
Не знаю, каждый свой выбор делает сам: на основании своего опыта, образования, стереотипов, чтения интернетов и т.п. Поэтому спорить можно до бесконечности, всё равно каждый останется при своём мнении
Я долго выбирал что лить в движку своего L200, в итоге натолкнулся на Лукойл Авангард Ультра, которое рекомендуется для дизелей с EGR на грузовиках:
Судя по допускам — самоё оно для нас. Тесты на оилклубе и опыт знакомых дизелеводов также говорят что это отличное масло.
Решил попробовать, взял канистру 18л 5W-40 — после замены масла двигатель стал тише работать и меньше вибрировать, но это наверное просто от того что масло свежее Дальше буду наблюдать, отпишусь.
В минус 30 градусов мороза вполне себе текучее масло:
Сам рассматривал это масло однако смутил допуск по ACEA E7.
_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/
_________________
L200 супер селект. 917 сорок два 64 900
Лукойл люкс турбо дизель 10w 40 отзывы
Описание продукта
Это моторное масло – полусинтетика. Превосходные технические характеристики его объясняются особой технологией, использованной при производстве. В нем задействован комплекс «Новая формула». И у него весьма уникальные свойства. Этот комплекс действует интеллектуально. В него входят разные компоненты, которые активизируются при разных условиях эксплуатации. В результате двигатель защищен всегда.
При низких температурах окружающей среды активизируются компоненты, обеспечивающие легкий пуск. При высоких температурах и максимальных оборотах включаются те, что сохраняют вязкость стабильной. При этом круглый год «Новая формула» создает прочную, упругую пленку на поверхности деталей, устойчивую к любым воздействиям.
За счет всех этих параметров снижается степень износа двигателя, продлевается его ресурс и повышается КПД.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
– | Плотность при 15 °С | ГОСТ 3900 / ASTM D1298 / ASTM D4052 | 874 кг/м³ |
– | Вязкость кинематическая при 100 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 13.9 мм²/с |
– | Вязкость кинематическая при 40 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 93.5 мм²/с |
– | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 154 |
– | Динамическая вязкость (CCS) при -25°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 5390 мПа*с |
– | Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 26600 мПа*с |
– | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 | 8.0 мг KOH/г |
– | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 1.0 % |
– | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 | 11 % |
2 | Температурные характеристики | ||
– | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 225°C |
– | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 | -33°C |
- 189502 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 1л
- 189323 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 4л
- 189371 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 5л
- ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 18л
- 189507 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 50л
- 189509 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 216,5л
Вот что говорят об этом продукте отзывы автовладельцев:Максим, 38 лет
Николай, 47 лет
Тосол ЛУКОЙЛ Супер А40
Масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10W40
Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА 10W40
Тосол ЛУКОЙЛ Супер А65
Смазка ЛУКОЙЛ ТЕРМОФЛЕКС ЕР 2-180
Масло ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ М-10ДМ
Лёгкий пуск дизеля
«Интеллектуальное» моторное масло LUKOIL LUXE TURBO DIESEL 10W-40 обеспечит надежную защиту дизельных моторов в любых условиях эксплуатации.
Описание продукта
Это моторное масло – полусинтетика. Превосходные технические характеристики его объясняются особой технологией, использованной при производстве. В нем задействован комплекс «Новая формула».
И у него весьма уникальные свойства. Этот комплекс действует интеллектуально. В него входят разные компоненты, которые активизируются при разных условиях эксплуатации.
В результате двигатель защищен всегда.
Область применения
Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W40 разработано для дизельных двигателей легковых машин и небольших грузовиков, микроавтобусов. Совместимо с системами турбонаддува. Подходит для тяжелых нагрузок и работы двигателя на максимуме мощностей.
Не имеет индивидуальных одобрений и рекомендаций от конкретных автопроизводителей. Может применяться в любых автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.
Покупал летом, вот такой комплект из промывки и масла .Есть в бортовике .
Давно ничего не выкладывал в борт журнал .Да и многое не пишу что происходит с машиной. И вот решил написать сюда всё сразу .
Во первых я бы хотел поделиться впечатлением о заливке Летом масла Лукойл Люкс 10W40 полу-синтетика, так как начитавшись на просторах интернета, народ его льёт в разные типы иномарок, и говорят, что масло очень не плохое за его цену .
Ну я обычно верю во всё тогда, когда испробую сам, так сказать на своей шкуре ) Вообще вот и сам отзыв : Короче плохое ребята масло! Проехал на нём 2500 км.Масло потемнело после 2000 км как и положено.
Мерсовский мотор очень чувствительный к маслу, поэтому советую не экономить на масле, и заливать качественное масло, и только у официалов.Накатавши 2500 км слили мы это масло, и я решил перейти на масло Addinol premium star MX 1048.Многие знакомые мне его рекламировали довольно давно, и то хорошо, что у нас есть официальный представитель в Севастополе .И цены очень доступные, особенно если брать на розлив .
Мотор на аддиноле после Лукойла работал шумно около 100-200 км пробега.
Addinol premium star MX 1048. Сказали у официалов, что это масло особенно нравится Мерсоводам, в частности по W124.
Сейчас мотор как говориться “шепчет”. Работает мягко и тихо.Так что делайте выводы.Это мой итог по маслу Лукойл, которое многие так хотят залить, из-за дешевизны.
Аддинол перестал уходить, можно сказать вообще.Может это замена прокладки ГБЦ помагла (внутренняя течь какая нибудь была, точно не скажу) .За 2500 км долил 200 грамм, и уровень встал опять как и был, выше середины.
А долил из-за того, что на машине немного сечёт масло из места где установлен датчик уровня масла .Нужно менять сам поддон, вывод по нему сделан уже давно . По Лукойлу это чисто моё мнение, так что судите сами .
Во вторых сделали пару дней назад протяжку головы (ГБЦ).Всё ок .
Kneht Mahle (KL 19)
Купил новый фильтр- 600 руб, удивительно но прошлом году, он стоил в два с половиной раза дороже .
А то сейчас стоит насос от системы 2,6 который идёт на два маленьких насоса, а стоит у меня один .Сказал мастер чтобы поменял на родной .
Родной насос (Он больше по размерам), чем стоит на машине сейчас.
И напоследок .Решил заняться кузовом .Сильных болячек на кузове слава богу нет, как у многих.Ездил к знакомому сделать переднее правое крыло, нужно было поварить угликислоткой места двух небольших дырочек, так как крыло куплено давненько, оно лежало в сарае и ждало своего дня .
Конечно были бы лишние деньги купил бы новое крыло, но стоит оно от 3 500 рублей (Китай), да и говорят сгниют они очень быстро.
Донорское крыло .Будет ещё тщательно готовится .
Год назад я залепил дырку на время в своём крыле, понятное дело что это не ремонт, но всё же в глаза так не бросается, и я знал что такой ремонт не надолго, армировал мелкой сеткой с другой стороны, уже всё повылазило обратно . Дырки с виду нет, но краска сильно по вздувалась, с двух метров не видно) (Фото к сожалению нет).
Что было (фото прошлого года).Лепил белой шпатлёвкой со стекловолокном, потом протягивал зелёной .
Что получилось потом (фото прошлого года).Цвет у машины металлик, а я красил баллончиком с акриловой краской .
Моторные масла 10w — 40 для дизеля содержат противоокислительные и щелочные присадки, которые позволяют этим смесям не изменять свою структуру при длительной работе мотора. Правильно подобрать необходимую жидкость, можно ознакомившись с маркировкой масел, изучив продукцию известных брендов. Именно с этой целью мы предлагаем обзор масел 10w — 40 для дизеля.
Моторное масло Лукойл Люкс 5W40 относится к высшему классу, поскольку соответствует всем требованиям к эксплуатационным свойствам и лицензировано по классификациям API SN/CF, ACEA А3/В4, а так же имеет рекомендации и допуски многих европейских автопроизводителей.
Его отлично сбалансированный состав позволяет обеспечить хорошие низкотемпературные свойства.
Масло ЛУКОЙЛ имеет много разных преимуществ, среди которых устойчивость к высоко-сернистому бензину, экономия топлива и отсутствие угара, но, естественно, не обошлось и без недостатков, в частности — содержания продуктов окисления и низкой экологичности.
Длительность безотказной работы двигателя во многом зависит от качества и свойств смазывающей моторной жидкости.
Синтетическое масло Lukoil 5W40 способствует снижению силе трения деталей работающего двигателя, также предотвращает появления отложений (поскольку частицы сажи удерживаются во взвешенном состоянии, а не оседают), что позволяет не только уменьшить их износ, но и сохранить мощность мотора.
Хотя все заявленные характеристики основных показателей завышены, но находятся в пределе допустимых значений, об этом говорит независимый анализ ММ, да и декларируемое качество вполне приемлемо.
Характеристики физико-химических показателей в результате испытаний:
- кинематическая вязкость при 100 °C – 12,38 мм²/с —14,5 мм²/с;
- индекс вязкости – 150 —172;
- температура вспышки в открытом тигле – 231 °C;
- температура застывания – 41 °C;
- прирост мощности относительного базового масла – 2,75%, а расход топлива – -7,8%;
- щелочное число – 8,57 мг КОН/г.
При таких технических характеристиках масло Лукойл Люкс синтетика 5W-40 API SN/CF ACEA А3/В4, способно выдерживать нагрузку в 1097 Н, при показателе износа 0,3 мм. Надежная защита деталей двигателя на предельных нагрузках достигается благодаря образованию стабильной масляной пленки.
Хорошие смазывающие свойства были достигнуты благодаря инновационному комплексу «Новая Формула», обеспечивающей защиту двигателя в широком диапазоне температур.
Именно по этому, благодаря снижению трения, КПД двигателя повышается и достигается экономия топлива, а также снижается уровень шума.
- в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей;
- в авто с турбонаддувом и даже высокофорсированных спортивных машинах;
- в двигателях автомобилей, которые работают в тяжелых условиях эксплуатации при температуре от -40 до 50 градусов Цельсия;
- в моторах большинства иномарок при сервисном обслуживании как в гарантийные, так и после гарантийные строки (на что имеются рекомендации).
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает этот смазочный материал:
- обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя;
- высокий уровень защиты мотора от износа и коррозии, причем даже в тяжелых условиях эксплуатации;
- предотвращение образования нежелательных отложений внутри двигателя;
- совместимость с каталитическими нейтрализаторами двигателей;
- повышение КПД мотора, раскрытие его потенциала;
- снижение расхода топлива;
- понижение уровня создаваемых при работе мотора шумов.
При правильной эксплуатации недостатков возникнуть не должно.
Масло моторное Лукойл Авангард Экстра 10w40 полусинтетическое, CH-4/SJ , для дизельного двигателя, 5л
Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.
Продукт на основе минеральных базовых масел более глубокой переработки, иногда с добавлением синтетических. Отличается большей окислительной стабильностью и лучшими низкотемпературными свойствами. При своевременной замене обеспечивает достойную защиту двигателя.
Большинство моторных масел являются универсальными, допуская применение как в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Но некоторые масла разработаны под конкретный вид топлива, чтобы соответствовать определённым спецификациям.
Вязкость — это текучесть масла при разных температурах. Первая цифра индекса SAE обозначает низкотемпературную («зимнюю») вязкость, вторая — высокотемпературную. Большая цифра соответствуют более густому маслу. Рекомендуемая вязкость зависит от конструкции двигателя; она указана в инструкции к автомобилю и в нашем подборщике моторного масла.
Спецификация ACEA актуальна для европейских автомобилей. Буквенный индекс указывает назначение масла: A — для бензиновых двигателей, B — для дизелей, C — для машин с сажевыми фильтрами, E — для грузового транспорта. Числовой индекс обозначает характеристики масла, в том числе зольность и вязкость. Масла с разными индексами ACEA принципиально отличаются друг от друга. Сверьтесь с инструкцией к автомобилю, чтобы выбрать нужную спецификацию ACEA.
Спецификация Американского института нефти API является базовой для большинства моторных масел. Первая буква индекса обозначает тип двигателя (S — бензиновый, C — дизельный). Вторая буква указывает на характеристики масла. Чем дальше по алфавиту расположена вторая буква, тем современнее спецификация масла.
Все товары ЛУКОЙЛ
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж моторных масел ЛУКОЙЛ и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Масло моторное Лукойл Авангард Экстра 10w40
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА – высокоэффективное масло для современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, работающих в средних и тяжелых условиях эксплуатации. Масло может также применяться в высокофорсированных дизелях легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков в соответствии с рекомендацией производителей оборудования. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.
Применение:
Дизельные двигатели, широко используемые на автомобильном транспорте и внедорожной технике.
Физико-химические свойства:
Плотность при 15 °С, кг/м³ (ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298): 869,2
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с (ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708): 14,3
Индекс вязкости (ГОСТ 25371 / ASTM D2270): 157
Динамическая вязкость CCS при -25°C, мПа*с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559): 6290
Динамическая вязкость MRV при -30°C, мПа*с (ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257): 33200
Щелочное число, мгКОН на 1 г масла (ГОСТ 11362): 6,5
Щелочное число, мгКОН на 1 г масла (ГОСТ 30050 / ASTM D2896): 8,5
Сульфатная зольность, % (ГОСТ 12417 / ASTM D874): 1,0
Испаряемость по методу Ноака, % (ASTM D5800 / DIN 51581-1): 13,94
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92): 220
Температура застывания, °С (ГОСТ 20287 метод Б): -35
Соответствие требованиям и одобрения:
- ПАО «КАМАЗ»
- ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)
- ОАО «Тутаевский моторный завод»
- API CH-4/CG-4/SJ
- ACEA E5
- Cummins CES 20077
- MB 228.3
- MAN M 3275-1
- Deutz DQC-II
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Масло Lukoil Genesis Universal 10W-40: моторное, полусинтетическое
Хорошее отечественное полусинтетическое масло Lukoil Genesis Universal 10W-40. С отличием прошло все тесты и подтвердило утверждение производителя о превосходстве над требованиями стандартов.
Пуск в морозы с запасом, устойчивость к перегреву тоже на уровне. Особенно приятно, что это отечественный продукт, разработанный специально под непростые условия использования в нашей стране.
Описание
Генезис Универсал 10w40 произведено основе синтетических технологий, а также передовой технологии Synthactive на основе качественных компонентов. Такая основа обеспечивает длительный срок службы и высокие противоизносные и смазывающие свойства.
Подходит даже для суровых условий эксплуатации и работы при повышенных нагрузках. Оптимальный вариант как для езды в городе, так и на трассе. Превосходно защищает детали от износа, создавая прочную масляную пленку и тем самым продлевая ресурс двигателя и срок его бесперебойной службы.
Компания Лукойл решила унифицировать линейку своих масел, поэтому некоторые названия продуктов претерпели изменения, немного изменилась и рецептура. Название продукта GENESIS UNIVERSAL – это популярная моторная жидкость GENESIS ADVANCED, на данный момент уже снятая с производства.
Отлично очищает двигатель от существующего в нем нагара и не дает образовываться новым отложениям. При этом удерживает сажевые частички в себе, не густея и не теряя своих свойств. Не допуская отложений на клапанах и масляных магистралях.
Высокое качество автомасла подтверждено уровнем SN, установленным согласно классификации по API (Американский институт нефти).
Обладает стабильными вязкостью и давлением, а также отличной текучестью даже при низких температурах окружающей среды. Благодаря этому обеспечивается легкий пуск двигателя и быстрая прокачка масла.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF).
Моторное масло Lukoil Genesis Universal 10W-40 можно использовать в большинстве силовых агрегатов европейской, японской, российской, корейской и прочей автотехники. Где требуется техническая жидкость класса API SN и ACEA A3/B4, A3/B3 или ниже (если иного не указано в сервисной книге).
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
- Ауди
- Мерседес
- Митсубиси
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Рено
- Сеат
- Ситроен
- Тойота
- Фиат
- Фольксваген
- Хендай
- Хонда
- Шевроле
- Шкода
- и многих других.
Оптимально для повышенных нагрузок и тяжелых режимов работы.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | Lukoil Genesis Universal 10W-40 |
---|---|
Страна производства | Россия |
Для каких авто | легковые; внедорожники; микроавтобусы; малотоннажные грузовики |
Тип двигателя | бензин; дизель |
Вид масла | полусинтетика |
Вязкость SAE | 10W40 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,2 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 83,31 |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,858 |
Индекс вязкости | 167 |
Температура вспышки, °С | 224 |
Температура застывания, °С | -39,0 |
Зольность сульфатная, % масс. | 1,1 |
Щелочное число, мг KOH/г | 11,1 |
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С, мПа·с | 3800 |
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С, мПа·с | 17779 |
Испаряемость по методу Ноака, % | 10,0 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: A3/B3, A3/B4;
- API: SN / CF;
- Fiat: 9.55535-G2;
- General Motors: GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025;
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3;
- Peugeot-Citroen: PSA B71 2300/2294;
- Renault-Nissan: RN 0700 (RN0700), RN 0710 (RN0710);
- Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 502.00, 505.00.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа Lukoil Genesis Universal 10W40 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 3148644 |
4л | 3148646 | |
Бочка | 60л | 3148648 |
216,5л | 3148649 |
Расшифровка маркировки SAE 10w-40
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 10W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 10W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -20°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -30°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 10W-40, безопасно запускать двигатель можно до -20°С. До -30°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Чем отличается от конкурентов
Моторная жидкость Lukoil Genesis Universal 10W40 обладает рядом преимуществ по сравнению с другими полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:
- Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 10W-40.
- Вязкость при 100°С = 14.2 – нормальная рабочая вязкость, все в допусках.
- Щелочное число = 11.1 – очень хорошие моющ-нейтрализующие свойства.
- Кислотное число = 2.19 – не самое высокое, есть запас между его ростом и падением щелочного числа.
- Зольность сульфатная = 1.1 – не высокая, говорит о том, что сделано на современном пакете присадок. Где используются салицилаты кальция, которые дают меньше серы и золы. Благотворно сказывается на чистоте поршней, клапанов, современных катализаторов.
- Температура вспышки = 224°С –термостабильно при высоких температурах, средний показатель среди масел аналогичной вязкости.
- Температура застывания -39°С – низкая температура застывания, это хорошо. Если мороз застал врасплох, у вас будет запас. В -39°С, конечно, заводится на нем не нужно, но оно уже может больше, чем одноклассники.
- Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -25°С = 3800 – необычайно низкая. При -30°С – ССS этого масла будет в районе 7000, то есть оно почти 5W-40. C одной стороны это легкий низкотемпературный запуск, с другой стороны, если бы было повыше, допустим не 3600, а 6000-6500 – масло было бы стабильнее на угар и сработку полимерного загустителя.
- Испаряемость масс NOACK = 10.0 – низкая, как раз говорит о том, что здесь не просто гидрокрекинг III и минералка. Тут улучшенный гидрокрекинг III+ и минералка.
- Содержание серы = 0.405 – не высокое. Здесь сера не от присадок, пакет присадок здесь современный Infineum, сера от минералки в составе.
- Противоизносные присадки на основе ZDDP (цинк фосфор). Моющие присадки на основе салицилатов кальция. Бор как беззольный детергент. Магний в роли детергента.
Lukoil Universal является отличным представителем с вязкостью 10W-40. Хорошие низкотемпературные свойства, отличные моющие и нейтрализующие. Современный пакет присадок Infineum – отсюда и зольность сульфатная не высокая.
Современное базовое масло VHVI III+ собственного производства — отсюда хороший NOACK и вспышка. Откровенных минусов не нету. Можно эксплуатировать в средней полосе России и зимой, и летом, там, где морозы до -30°С.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil Genesis Universal 10W-40 от подделки.
Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:
- Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
- Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
- Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
- Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
- Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
Дополнительные сведения о лазерной маркировке:
- Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
- Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
- Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.
Видео
Отзывы и мнения
Николай, 42 года
На долив взял литровую канистрочку Лукойл Универсал 10W-40. Морозы прошли, за вязкость можно не волноваться. Стоит недорого, да и в жару себя ведет отлично. Думаю, перед поездкой на юг его залить. Оно на юге даже лучше работать будет.
Матвей, 34 года
Никому не порекомендую масло лукойл генезис 10в40. Горит, как не знаю что. От замены замучался доливать. Ни с одним маслом такой беды не было, только с лукойл универсал. После него залил другое, бельгийское, и снова стало все как раньше.
Артур, 27 лет
У масла очень высокие характеристики, может посоперничать с самыми раскрученными марками. Во-первых, оно действительно не теряет свои свойства в заявленном диапазоне температур. Во-вторых, с ним исчезли стуки и шумы при работе мотора. В-третьих, при замене не обнаружил ни следа нагара.
Сергей, 35 лет
Масло не идеальное, но хорошее. В меру подъедается, иногда при работе возникают шумы, стучат гидрокомпенсаторы. В остальном все норм. Правда, стоить могло бы подешевле.
Тимур, 26 лет
Не первый раз беру и делаю это именно на заправках Лукойл. Думаю, что так риска нарваться на подделку нет.
Семен, 39 лет
Всегда думал, что Лукойл – плохое масло. К счастью, ошибался. Купил его за неимением выбора, в результате полностью на него перешел.
Особенности использования и технические параметры моторного масла лукойл авангард 10w 40
Преимущества Лукойл Авангард Ультра SAE 10W40
Основной конкурентный довод – доступная цена. Сырье и производство отечественное, то есть таможенные платежи не увеличивают стоимость.
Импортные присадки также могут производиться на территории России, в рамках глобального сотрудничества с их поставщиками.
- область применения Авангард Ультра 10W 40 распространяется практически на всю дизельную технику, эксплуатируемую в РФ;
- совместимость как с дизельными, так и с бензиновыми моторами: это удобно при содержании смешанных автопарков;
- низкая токсичность: применение на технике с повышенными экологическими требованиями;
- широкий температурный диапазон применения: легкий пуск мотора зимой, сохранение параметров в жаркое время года;
- масло практически не окисляется при нагреве: характеристики сохраняются на протяжении всего срока службы;
- характеристики как у минеральной и синтетической смазки;
- хорошие моющие качества: масло не оставляет отложений и чистит картер от шлама;
- отлично переносит высокие нагрузки, характерные для тяжелой техники.
- желательно не нарушать сроки замены, поскольку полусинтетическая основа может начать деградировать;
- распространены подделки.
Преимущества и недостатки
Автомасло не зря называют ультра. Это слово в очередной раз подчеркивает все плюсы использования данного средства для вашего автомобиля. Определим основные факторы того, что масло лучше своих аналогов:
- Противостоит термоокислению.
- Производит глубокую очистку двигателя.
- Отличные диспергирующие способности.
- Стабильность при очень высоких и очень низких температурах.
- Сохранность всех свойств в экстремальных температурах.
- Бережно относится к двигателю и снижает его износ.
- Эффективно удаляет нагар и отложения.
- Хорошая прокачиваемость масла при низкой температуре.
- Экономичный расход масляной жидкости.
Помимо этого масло обеспечит защиту всех деталей при активной эксплуатации транспортного средства. Значительно подавляются шумы и вибрации при запуске и работе двигательной системы.
Социальный опрос указывает на небольшие недостатки, о которых нельзя не упомянуть: данное масло требует замены в срок. Иначе ухудшения работы двигателя будут на лицо.
Статьи о товаре
Запчасти на Hyundai Tucson: все для настоящего внедорожника
В России традиционно пользуются популярностью большие автомобили повышенной проходимости — как «настоящие» внедорожники, так и кроссоверы. Но и кроссоверы могут легко справляться с русским бездорожьем, что доказывает Hyundai Tucson. Об этом автомобиле, его особенностях и запасных частях читайте в данной статье.
никой», и только модификация с 2,7-литровым двигателем поставлялась исключительно с 5-ступенчатой АКП.
Подбор силовых агрегатов и трансмиссии Hyundai Tucson зачастую подвергается критике, особенно среди пользователей в России и Украине. Дело в том, что автомобиль имеет немалую массу (пустой — около 1,6 тонны), и мощности моторов, особенно слабых дизельных, ему явно не хватает, поэтому автомобиль обладает не лучшей динамикой. Определенную роль здесь играет и автоматическая коробка передач, которая не всегда успевает быстро реагировать на разгон автомобиля.
Взаимозаменяемость запчастей Hyundai Tucson
Чтобы говорить о взаимозаменяемости запчастей Hyundai Tucson, необходимо сделать важное замечание: эта модель создавалась на платформе Hyundai Elantra XD, на этой же платформе основан и кроссовер Kia Sportage. Однако общего у «Элантры» и «Тусона» не слишком много — специально для кроссоверов была создана новая ходовая часть (включая подвеску) и мн
Масло лукойл люкс 5w40 полусинтетика: технические характеристики, преимущества и недостатки, отзывы
Моторные масла к дизельным двигателям ЯМЗ
Моторные масла к дизельным двигателям ЯМЗ, их стандарты и классификация, в соответствии со всеми требованиями завода.
сов! Они выходили из строя после 100-150 часов работы. Закоксовывание поршневых колец или полная потеря подвижности – вот что являлось остановкой двигателя. Содержащаяся в топливе сера, а также продукты окисления и полимеризации, образовавшиеся из масла вследствие воздействия на него высоких температур, прочно закоксовывают поршневые кольца в канавках.
Стоит разобраться в том, какие масла образуют прочные масляные плёнки и препятствуют закоксовыванию поршневых колец, не образуют смолистых отложений, мешают образованию отложений в выхлопной системе, а также исключают нагар на свечах и обладают превосходными антикоррозионными и противоизносными свойствами. Например, синтетические масла — они прекрасно адаптированы к новым видам топлива и экологически безопасны.
К концу 50-х годов Ярославский моторный завод выпускает два дизельных двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Для этих двигателей понадобились масла с более эффективными присадками. Впоследствии каждый новый выпуск дизельных
Область применения веществ
Лукойл Ультра 10w-40, как правило, эксплуатируется практически всегда в силовых агрегатах, которые потребляют дизельное топливо. Правда, некоторые автомобилисты выбирают его и для бензиновых движков. Смазка совместима с турбонаддувом, а также с определёнными конструкциями рециркуляции выхлопных газов. Её применение невозможно в сажевых фильтрах. Именно универсальность вещества подарила ему такую популярность, Лукойл Ультра 10w-40 зачастую используют в смешанных автопарках. За свои достоинства средство получило признание у таких крупных концернов, как КамАЗ, МАН, Мерседес, Вольво, Рено.
Средство Авангард Экстра с маркировкой 10W40 отвечает требованиям, предъявляемым дизельными движками, которые работают при средних и высоких нагрузках. На практике средство может быть использовано в разнообразной технике, среди которой огромное количество внедорожников и грузовых авто. Такое масло предпочитают приобретать те автомобилисты, которые подолгу не могут произвести замену смазывающего вещества, при этом используют машину на максимальных мощностях. Авангард Экстра одобрили такие отечественные автоконцерны, как КамАЗ и ЯМЗ.
Как отличить подделку
Лукойл – бренд, который быстро набрал популярность и стал одним из отечественных флагманов в области ГСМ
Это привлекло к нему внимание мошенников, стали появляться подделки. Поэтому компания разработала систему защиты от фальсификата
Лукойл авангард 5w-40: лучшее масло для большегрузного транспорта?
Отличить оригинальный Лукойл Авангард 10w40 от подделки помогут:
- крышка, представляющая собой пластиковую основу с красными резиновыми вставками;
- этикетки, выполненные из полимерного материала и вплавленные в бока канистры;
- дата розлива и номер партии, нанесенные с помощью лазерной печати.
При покупке обязательно внимательно осматривать канистру на предмет дефектов и следов вскрытия. А приобретать масло следует у официальных распространителей – например, на заправках Лукойл.
Как определить оригинал от подделки
Ниже представлены варианты защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от нежелательного вскрытия. Вместо данного кольца мошенники предпочитают обычный клей (так дешевле), однако из-за него повышается вероятность протекания канистры – например, если ее перевернуть вверх дном. Кроме того, недобросовестный «производитель» не наносит гравировку бренда, а также делает рельеф ребер крышки более узким, чем в оригинальном исполнении.
- Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях практически не представляется возможным.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original/Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.
Описание Авангард Ультра 10W 40
Масло представляет собой полусинтетическую основу высокой степени очистки, с низким содержанием золы. Переработка минерального сырья настолько качественная, что базовое масло мало чем уступает 100% синтетике.
Для придания требуемых параметров добавляется пакет присадок, производимый ведущими иностранными партнерами.
Серия Лукойл Ультра позиционируется как премиум продукт, поэтому техническое задание на производство составлено с учетом высоких требований и соответствия мировым стандартам.
Удерживая приемлемую стоимость, компании «ЛЛК-Интернешнл» удалось создать масло с продолжительным сроком службы, в течение которого не меняются характеристики.
Состав устойчив к сильным и продолжительным нагрузкам. При этом масляная пленка обеспечивает защиту при смене вектора усилия, что характерно для чистой синтетики.
Особое внимание уделено температурным условиям работы. Учитывая разнообразие климата в Российской Федерации, способность работать при низких температурах – это конкурентное преимущество в регионе
Масло mobil delvac xhp extra 10w-40: характеристики, цена, отзывы
Характеристики: Масло дизельное АВАНГАРД CF-4/SG 10W40 п/синт.50л ЛУКОЙЛ
Артикул
ЛУКОЙЛ SAE10W40
Доп. скидка по дисконтным картам
КАМАЗ (ЕВРО-2);CF-4;SG;10W-40;SAE 10W-40; CF4; SG; ОАО «КАМАЗ» (Евро-2);CF-4/SG;
Отзывы про полусинтетическое масло Лукоил 10W-40 Авангард, Люкс и Супер
В основном моторное масло Лукойл распространено в странах СНГ. Вся линейка отечественной продукции по техническим характеристикам ни в чем не уступает установленным в мире стандартам. Даже наоборот, от иностранных производителей масло Лукойл выгодно отличает такой параметр, как более доступная цена. Организация уделяет много внимания внедрению в отечественное производство самых инновационных и современных технологий. К числу таких масел относится Лукойл Супер 10 W 40 полусинтетика. Практически на всех крупных онлайн-ресурсах это масло собрало только лестные о себе отзывы.
Масла организации Лукойл различаются по некоторым свойствам и параметрам, таким как вязкость, предназначение. Различным может быть и набор присадок.
Перед тем как заливать какое-либо из моторных масел Лукойл 10W 40, желательно прочесть основные описания этих продуктов.
Стандарт
Учитывая стоимость, моторную смесь Лукойл Стандарт 10W 40 можно отнести к эконом-классу. Смазочный материал предназначен в первую очередь для движков с серьезным пробегом и повышенным потреблением смазки двигателем.
Выбор разновидности осуществляется в зависимости от вязкости, климата, в котором продукт используется. Не стоит пренебрегать и рекомендациями производителя автомобиля.
Данная моторная жидкость может применяться в течение всего года при жаркой или умеренной погоде в качестве основной смазки на карбюраторных автомобилях, а также дизельных безнадувных, причем не обязательно легковых. Она неплохо зарекомендовала себя и в микроавтобусах, грузовых машинах. Данная продукция практически стопроцентно соответствует критериям API, ее рекомендуют использовать в моделях ВАЗ.
Авангард Ультра
Лукойл Авангард Ультра 10W 40 – это качественная полусинтетическая смазка, используемая большей частью в работающих на повышенных оборотах дизельных движках.
- В состав Авангард 10W входят специальные присадки, обеспечивающие превосходные смазочные свойства и повышенный температурный диапазон.
- При экономии топлива обеспечивает КПД.
- Увеличивает срок эксплуатации ДВС.
- Отвечает за мягкую работу дизелей.
- Соответствует требованиям Euro 3–4.
- Можно использовать и на отечественных, и на импортных моделях авто.
Супер
Супер, как и другие смазывающие вещества компании Лукойл (например, Лукойл Люкс 10W), является всесезонной моторной жидкостью. Предназначена для эксплуатации на легковых и грузовых авто, а также на микроавтобусах с дизельными и бензиновыми безнадувными движками. Позволяет, независимо от сложности погодных условий, легко запускать движок.
Выгодно отличается диспергирующими и антиокислительными свойствами. Защищает от возможности возникновения нежелательных отложений на деталях ДВС. Можно использовать на любых отечественных машинах.
Авангард Профессионал
Используется на сильно нагруженных дизельных агрегатах, в том числе оснащенных рециркуляцией газовой отработки, сажевыми фильтрами и механизмом очистки выхлопа.
Рекомендуется использовать с повышением интервалов замены на отечественных автомобилях.
Информацию о том, разрешено ли применять его на конкретной модели, можно найти в руководстве по эксплуатации.
Отзывы
Сергей, водит машину 15 лет
Превосходная защита движка от износа раньше времени и возникновения нежелательных отложений. Из минусов могу отметить только неудобную канистру.
Виктор, стаж вождения – 10 лет
Масло можно назвать одним из самых дешевых. При этом качество намного превосходит стоимость. Единственный недостаток в том, что может застыть при низких температурах.
Александр, стаж вождения авто – 3 года
Отлично масло увеличивает срок работы мотора и экономит топливо, при этом стоит довольно дешево. Всем рекомендую!
Павел, стаж вождения – 6 лет
Хорошее масло, недорогое и по характеристикам – норм. Единственное – часто идет без инструкции, но это ладно, уже разобрался.
Заключение
Знакомство с основными характеристиками масла и мнением автолюбителей о его эксплуатационных преимуществах поможет определиться с покупкой. Продукты рассматриваемой марки сохранят двигатель в рабочем состоянии на долгие годы.
Испытание масла Лукойл: что случилось после пробега в 60 000 км
Ресурсное испытание, организованное журналом «5 колесо» и ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ», подошло к концу: тягач DAF XF 105.460, заправленный маслом «ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE», успешно преодолел 60 000 км. Как известно, лучший способ оценить качество масла — проверить его характеристики в лабораторных условиях после длительной работы в двигателе. Это мы, собственно, и сделали: результаты, предоставленные независимой лабораторией ООО «МИЦ ГСМ», должны быть интересны не только водителям, но и владельцам автопарков.
Напомним, что в феврале 2018 года тягач DAF XF 105.460, заправленный моторным маслом ЛУКОЙЛ нового поколения, отправился в долгий путь через всю Россию: на протяжении первых 10 000 км (на пути из Петербурга в Хабаровск) его сопровождал наш экипаж. Более подробно об особенностях самой поездки и маршрута мы писали в прошлых выпусках нашего журнала. Сейчас настало время подвести итоги ресурсного теста длительностью 60 000 км: выдержало ли масло столь тяжелое испытание?
Для испытания было использовано масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE с вязкостью 10W-40, которое соответствует американским, европейским и японским стандартам качества (API CJ-4, ACEA E4/E6/E7/E9 и JASO DH-2), а также спецификациям ведущих автопроизводителей тяжелой коммерческой техники (MAN, Mack, Renault, Volvo, MB, Scania и др.). Что касается тягачей DAF, то нидерландский производитель допускает использование масел либо со спецификациями ACEA E7 (при стандартном регламенте обслуживания), либо ACEA E6 (с увеличенной периодичностью замены масла).
К слову, именно периодичность замены масла, помимо его стоимости, побуждает владельцев автопарков прибегать к поиску альтернативы импортным маслам, в том числе OEM-маслам, выпускаемым под маркой автопроизводителя. Стоимость обслуживания тягача сильно зависит от периодичности обслуживания. В наше время годовой пробег грузового автомобиля в 200 000 км никого не удивляет, а у особенно трудоспособных дальнобойщиков годовой километраж порой может и вовсе превышать рубеж в 300 тыс. км. За это время, к примеру, масло в тягаче можно поменять либо 6, либо 5 раз — разница при этом сводится не только к лишним 40 литрам масла, но и к дополнительным затратам на обслуживание. Сэкономленные на ТО средства могут быть довольно существенными как для рядового водителя с личным транспортом, так и для крупного перевозчика, в автопарке которого числится не один десяток тягачей.
Интервал в 60 000 км был выбран неслучайно. Посмотрим на рекомендации DAF: если при эксплуатации в европейских странах с высоким качеством дизельного топлива производитель рекомендует менять масло каждые 90 000 км, то в России из-за более тяжелых условий эксплуатации (нестабильное качество топлива с высоким содержанием серы, низкие температуры, плохое качество дорожного покрытия, запыленность дорог и т. д.) этот интервал должен быть явно ниже. Насколько? В тяжелых условиях эксплуатации или в случае местных перевозок производитель рекомендует менять масло и фильтр через каждые 50–60 тыс. км, при этом некоторые дилеры DAF советуют сократить этот интервал вовсе до 40 000 км. Какой же интервал является правильным?
Однозначного ответа на этот вопрос нет: слишком большое количество факторов могут влиять на периодичность замены масла: качество дизельного топлива, климатические условия, городская или междугородняя эксплуатация и, в конце концов, качество используемого масла. Логично, что легче перестраховаться и выбрать самую короткую периодичность ТО, однако, если судить более рационально, то самым грамотным будет отслеживание характеристик масла на протяжении одного или нескольких интервалов между заменами масла и выбор оптимального интервала.
Конечно, что-то сказать о характеристиках и качестве масла можно и без лабораторных тестов: например, вязкость масла при низких температурах (влияет в первую очередь на холодный пуск двигателя), характер шумов при работе двигателя, а также расход масла (угар) в течение его эксплуатации. Количество угорающего масла напрямую зависит от состояния двигателя (пробег тягача на момент начала теста составлял 88 115 км), а также от условий эксплуатации: чем двигатель сильнее нагружен (постоянные спуски и подъемы, степень загрузки полуприцепа, протяженность маршрутов и т. д.), тем угар сильнее. Этот показатель также коррелирует с расходом топлива: так, тягач DAF израсходовал за время пробега около 18 960 литра дизельного топлива (средний расход — 32 л на 100 км), а доливка масла при этом составила всего 7 литров. В чем здесь зависимость? Такой расход составляет менее 0,04% от затраченного топлива, что, по мнению Константина Смирнова, эксперта лаборатории ООО «МИЦ ГСМ», является достойным показателем. Также на масло, а следовательно, и на износ двигателя влияют другие негативные факторы: продукты неполного сгорания топлива попадают вместе с сажей в картер ДВС, а повышенный уровень серы в топливе ведет к усиленному образованию кислот и ускоренному истощению нейтрализующих присадок и к окислению масла. Кроме того, в масло могут попадать абразивные частицы пыли из окружающей среды и сажи из камеры сгорания, а из-за утечек в системе охлаждения в систему смазки может проникать антифриз (гликоль и вода).
Для более детального анализа характеристик тестируемого масла были взяты пробы на пяти отрезках маршрута: 23 300 км, 45 398 км, 52 595 км, 59 792 км, а также произведен забор свежего масла из канистры. Тесты, которые проводились в лаборатории ООО «МИЦ ГСМ», дали весьма исчерпывающую информацию по физико-химии моторного масла, его эксплуатационным свойствам и содержанию в нем продуктов износа. К слову, процессов повышенного износа ДВС лабораторией зафиксировано не было: во всех пробах масла индикаторы износа находились в пределах нормы, в том числе и при увеличенном на 20% интервале замены масла — с 50 000 до 60 000 км (рис. 1).
Одна из наиболее важных характеристик моторного масла — его вязкость. Так, на протяжении всех этапов испытания масло демонстрировало стабильные вязкостно-температурные свойства (рис. 2): значения кинематической вязкости при 100 °С оставались в пределах исходного класса вязкости SAE 10W-40 (от 12,5 до 16,3 мм 2 /с) и практически не менялись, а незначительный рост был обусловлен попаданием сажи (до 0,4%). Как отмечает Евгений Сатымов, старший менеджер отдела технической поддержки ООО «ЛЛК-Интернешнл», наличие признаков попадания несгоревшего топлива и сажи в пробах масла говорит о нарушении процесса сгорания — эти признаки (при отсутствии признаков повышенного износа ЦПГ и загрязнения пылью) означают, что в период до 45 000 км использовалось топливо не самого высокого качества. После 45 000 км применялось топливо с низким содержанием серы: об этом можно судить по отсутствию роста содержания сажи и топлива в масле, т. е. процессы сгорания топлива улучшились.
Низкое качество топлива сказалось и на щелочном числе, которое снижалось с самого начала пробега до 45 398 км (рис. 3). Эта динамика свидетельствует о высоком содержании серы, содержащейся в топливе, что особенно проявилось в период до 23 300 км, когда большая часть пробега приходилась на Сибирь и Дальний Восток — традиционно проблемные регионы в отношении доступности малосернистого дизельного топлива. В период последующей наработки снижение щелочного числа компенсировалось минимальными доливками свежего масла и использованием более качественного топлива (эти пробеги осуществлялись по европейской части России). Важно отметить, что щелочное число является основным критерием для оценки максимально возможного интервала замены масла: чем больше будет щелочное число — тем дольше масло сможет нейтрализовывать действие кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива. По мере срабатывания присадок щелочное число масла (ТВN) снижается. Следовательно, чем дольше сохраняется это число, тем дольше можно пользоваться маслом. По данным независимой лаборатории МИЦ ГСМ, замену масла следует проводить по достижении значения щелочного числа менее 40% от показателя ТВN свежего масла, измеренного тем же методом (АSТМ D4739). Если изначальное щелочное число масла составляло 11 мг КОН/г, то по завершении испытаний (при наработке 59 792 км) этот показатель снизился до 4,9 мг КОН/г, что составило 44% от изначального показателя: запас хоть и небольшой, но все еще есть. Стоит отметить, что при использовании более качественного топлива значения щелочного числа были бы выше: это еще один аргумент не экономить на качественном топливе.
Кислотное число, в свою очередь, на протяжении всего испытания росло незначительно даже при наработке в 59 792 км, что указывает на достаточный запас нейтрализующих, моюще-диспергирующих свойств и высокую устойчивость масла к окислению.
Подводя итоги, констатируем, что испытуемое масло со своей задачей справилось. Двигатель был надежно защищен от износа даже в условиях неполного сгорания топлива (об этом можно судить по низкому содержанию металлов-индикаторов износа на протяжении всего периода работы масла). Увеличенный интервал замены в нашем тесте себя также оправдал: несмотря на негативное влияние высокосернистого топлива, запас моюще-диспергирующих свойств масла сохранился на приемлемом уровне. Эти показатели, а также низкий расход масла на угар, дают возможность перевозчикам без опасений увеличивать интервалы замены масла с 50 000 до 60 000 км. Новый АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE действительно способен помочь сократить затраты как на простой, так и на обслуживание техники, а также надежно защитить двигатель от износа, загрязнений и коррозии.
Лукойл авангард 10w 40 полусинтетика дизель отзывы
- МОТОРНЫЕ МАСЛА
- Грузовые масла
- Гидравлические масла
- МАСЛО В КОРОБКУ
- БОЧКИ МАСЛА
- Консистентная смазка
- Индустриальные масла
- Антифризы Спецжидкости
- Присадки Автохимия
- Авто Косметика
- Мото Масла
- Все Бренды
- Подбор
- Магазин
- Доставка
- Помощь
- Личный кабинет
- Блог
- Акции
- Контакты
- МОТОРНЫЕ МАСЛА
- Грузовые масла
- Гидравлические масла
- МАСЛО В КОРОБКУ
- БОЧКИ МАСЛА
- Консистентная смазка
- Индустриальные масла
- Антифризы Спецжидкости
- Присадки Автохимия
- Авто Косметика
- Мото Масла
- Все Бренды
- Подбор
- Магазин
- Доставка
- Помощь
- Личный кабинет
- Блог
- Акции
- Контакты
- МОТОРНЫЕ МАСЛА
- Все Liqui Moly Масла
- Liqui Moly 0w20
- Liqui Moly 0w30
- Liqui Moly 0w40
- Liqui Moly 5w20
- Liqui Moly 5w30
- Liqui Moly 5w40
- Liqui Moly 5w50
- Liqui Moly 10w40
- Ликви Моли с Молигеном
- Liqui Moly с Молибденом
- Liqui Moly полусинтетическое
- Liqui Moly для авто с пробегом
- Ликви Моли для Форд
- Ликви Моли для Вольво
- LIqui Moly для Ваз
- Liqui Moly BMW
- LIqui Moly для MB
- LIqui Moly дизельное
- Синтетическое масло
- 0w30 синтетические
- 0w40 зимнее синтетическое
- 5w20 синтетическое
- 5w30 синтетическое
- 5w40
- 5w50
- 10w60
- Полусинтетические масла
- Масло 10w50
- Масло 10w40
- Масло 10w30
- Дизельные масла
- Масло Mobil 1
- Meguin
- Масло Shell
- Ликви Моли синтетика
- Масло Top Tec
- Liqui Moly Optimal
- Оригинальные масла
- Универсальные масла
- Масла для новых автомобилей
- HC-синтетические масла
- Специальные масла
- Минеральные масла
- Фильтры
- Масло для авто с пробегом
- Все Liqui Moly Масла
- Грузовые масла
- Синтетические масла
- Mobil Delvac для грузовиков
- Meguin грузовой
- Минеральные масла
- Гидравлические масла
- МАСЛО В КОРОБКУ
- Масло МКПП (механика)
- Масло для АКПП и ГУР
- Motul трансмиссия
- Мобил для трансмиссии
- Motul гидравлика
- Масло Робот CVT
- 75W90
- 75W80
- БОЧКИ МАСЛА
- Консистентная смазка
- Индустриальные масла
- Антифризы Спецжидкости
- Антифризы
- Незамерзающая жидкость
- Средства для системы охлаждения
- Тормозная жидкость
- Мочевина
- Антифризы mobil
- Антифризы liqui moly
- Присадки Автохимия
- Промывки масляной системы
- Присадка в масло для двигателя
- Присадки в трансмиссионные масла
- Присадки в топливо (бензин)
- Присадки для Системы впрыска
- Дизельные присадки
- Для Ремонта
- Сажевый Фильтр чистка
- Клеи и герметики
- Антикоррозийная обработка
- Присадки Косметика
- Чистка двигателя
- Спецпредложение
- Для велосипеда
- Средства для оружия
- Для сада
- Автолапмы
- Шины
- Авто Косметика
- Кондиционер
- Эксклюзивные средства
- Для всего автомобиля
- Чистый кузов
- Для салона
- Для стекла
- Для шин и дисков
- Автополироль
- HI-Gear
- Аксессуары для мытья и полировки
- Освежители воздуха
- Все Шампуни для мойки
- Шампуни бесконтактные
- Мото Масла
- Масла для 2 тактной мототехники
- Масла для 4 тактной мототехники
- LIqui Moly для квадроциклов
- Трансмиссионные масла для мотоциклов
- Масла для мотовилок и фильтров
- Мотохимия
- Motul Moto
- MOTUL 300V
- motul 4t
- motul 2t
- Лодочные масла
- Лодки
- Масла САД
- Все Бренды
- Liqui moly
- Castrol
- Масла Elf
- Лукойл
- Motul
- Motul Nismo
- Mannol
- G-Energy
- Zic
- Total
- Масла Hi-Gear
- LUXE
- Газпром масла
- Расходные материалы
- Популярные товары
- СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
- Выгодная цена
- Новинки
- Горячее предложения
- Топ товаров для автомобиля
- Горячие предложения
- Распродажа Gazpromneft
- МОТОРНЫЕ МАСЛА
- Все Liqui Moly Масла
- Liqui Moly 0w20
- Liqui Moly 0w30
- Liqui Moly 0w40
- Liqui Moly 5w20
- Liqui Moly 5w30
- Liqui Moly 5w40
- Liqui Moly 5w50
- Liqui Moly 10w40
- Ликви Моли с Молигеном
- Liqui Moly с Молибденом
- Liqui Moly полусинтетическое
- Liqui Moly для авто с пробегом
- Ликви Моли для Форд
- Ликви Моли для Вольво
- LIqui Moly для Ваз
- Liqui Moly BMW
- LIqui Moly для MB
- LIqui Moly дизельное
- Синтетическое масло
- 0w30 синтетические
- 0w40 зимнее синтетическое
- 5w20 синтетическое
- 5w30 синтетическое
- 5w40
- 5w50
- 10w60
- Полусинтетические масла
- Масло 10w50
- Масло 10w40
- Масло 10w30
- Дизельные масла
- Масло Mobil 1
- Meguin
- Масло Shell
- Ликви Моли синтетика
- Масло Top Tec
- Liqui Moly Optimal
- Оригинальные масла
- Универсальные масла
- Масла для новых автомобилей
- HC-синтетические масла
- Специальные масла
- Минеральные масла
- Фильтры
- Масло для авто с пробегом
- Все Liqui Moly Масла
- Грузовые масла
- Синтетические масла
- Mobil Delvac для грузовиков
- Meguin грузовой
- Минеральные масла
- Гидравлические масла
- МАСЛО В КОРОБКУ
- Масло МКПП (механика)
- Масло для АКПП и ГУР
- Motul трансмиссия
- Мобил для трансмиссии
- Motul гидравлика
- Масло Робот CVT
- 75W90
- 75W80
- БОЧКИ МАСЛА
- Консистентная смазка
- Индустриальные масла
- Антифризы Спецжидкости
- Антифризы
- Незамерзающая жидкость
- Средства для системы охлаждения
- Тормозная жидкость
- Мочевина
- Антифризы mobil
- Антифризы liqui moly
- Присадки Автохимия
- Промывки масляной системы
- Присадка в масло для двигателя
- Присадки в трансмиссионные масла
- Присадки в топливо (бензин)
- Присадки для Системы впрыска
- Дизельные присадки
- Для Ремонта
- Сажевый Фильтр чистка
- Клеи и герметики
- Антикоррозийная обработка
- Присадки Косметика
- Чистка двигателя
- Спецпредложение
- Для велосипеда
- Средства для оружия
- Для сада
- Автолапмы
- Шины
- Авто Косметика
- Кондиционер
- Эксклюзивные средства
- Для всего автомобиля
- Чистый кузов
- Для салона
- Для стекла
- Для шин и дисков
- Автополироль
- HI-Gear
- Аксессуары для мытья и полировки
- Освежители воздуха
- Все Шампуни для мойки
- Шампуни бесконтактные
- Мото Масла
- Масла для 2 тактной мототехники
- Масла для 4 тактной мототехники
- LIqui Moly для квадроциклов
- Трансмиссионные масла для мотоциклов
- Масла для мотовилок и фильтров
- Мотохимия
- Motul Moto
- MOTUL 300V
- motul 4t
- motul 2t
- Лодочные масла
- Лодки
- Масла САД
- Все Бренды
- Liqui moly
- Castrol
- Масла Elf
- Лукойл
- Motul
- Motul Nismo
- Mannol
- G-Energy
- Zic
- Total
- Масла Hi-Gear
- LUXE
- Газпром масла
- Расходные материалы
- Популярные товары
- СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
- Выгодная цена
- Новинки
- Горячее предложения
- Топ товаров для автомобиля
- Горячие предложения
- Распродажа Gazpromneft
- Все Бренды
- Лукойл
- 1559625 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 18л — Полусинтетическое моторное масло
Зарегистрируйся и получи купон
скидка 10%
Продукт рекомендуются для современных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов и снижения выбросов оксида азота. Также могут применяться в дизелях, для которых рекомендованы масла API CH-4 и CG-4.
Масло Лукойл Авангард Ультра 10W-40 применимо для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота в выхлопных газах.
Также может использоваться в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией производителя.
Лукойл Авангард Ультра 10w 40-это полусинтетическое масло премиум-класса, которое производится на основе современных высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного тщательно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства.
Состав продукта отличается улучшенными низкотемпературными свойствами и облегчают запуск двигателя при отрицательных температурах.