Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подобрать сабвуфер для конкретного типа автомобиля

Как подобрать сабвуфер для конкретного типа автомобиля!

Сабвуфер, он же саб — это самая важная и определяющая часть автомобильной звуковой системы. На некоторые экземпляры авто с мощнейшими аудио-характеристиками по сути и установлен один саб, а всё остальное чистой воды формальность. Сабвуфер не заменим.
Насыщенный и мощный бас, глубокий, пронизывающий всё вокруг звук — является целью для многих авто-владельцев и авто-фанатов. Очевидно, что саб просто не заменим, что касается массовых мероприятий (авто-пикники на природе, езда рядом с пляжем, красивое грацевание по улице и т.д.). На расстоянии более 100 м и средней мощности звука в авто человек с улицы слышит в основном именно звуки сабвуфера, а не сателлитов.

Сабвуферы делятся на активные и пассивные.

Активные сабвуферы — это сабы с уже встроенным прямо в них усилителем. По сути готовый комплект, который прост в эксплуатации и элементарно подключается. Воткнул 2 контакта от головного устройства и поехал. Считается, что у большинства производителей активная акустика обладает худшими характеристиками, чем пассивная. Принято считать, что связано это с простым желанием завода-изготовителя сэкономить на качестве и на материалах.

Пассивные — это сабы без встроенного усилителя. Пассивный саб требует обязательной и чёткой совместимости между собой трёх компонентов: головного устройства, усилителя и собственно самого сабвуфера. При использовании пассивного сабвуфера необходим усилитель такой же мощности (мостовое подключение), какая указана в инструкции самого саба, как номинальная.

Для сабвуфера существуют 5 основных конструктивных моделей:

> полосовые (bandpass)
> пассивно-радиаторные (radpass)
>закрытые (closed)
> фазоинвертные (vented)
> компактные (compact-sab)

Полосовый сабвуфер — это саб, у которого динамик убран внутрь собственного корпуса. Излучение звука происходит через фазоинвертор. Не самый дешёвый, но есть возможность использования его без кроссовера.
Пассивно-радиаторный сабвуфер — это саб с 2-мя динамиками. Предназначение второго динамика — понижение общей резонансной частоты громкоговорителя. Очень дорогостоящий саб для авто выше среднего класса. Требует профессионального подключения.
Закрытый сабвуфер — это саб с герметичным (запаянным) корпусом. Более экономичный вариант, чем vented.
Фазоинвертный сабвуфер — это мощный саб с громким и глубоким звучанием. Высокая стоимость и не плохое качество.
Компактный сабвуфер — это дешёвый саб, закамуфлированный (например под ногами пассажира). Не требует глобальных изменений в конструкции авто. Не высокая мощность и динамики малого диаметра.

Громкость, насыщенность и правильность работы саба напрямую зависят от конкретного типа кузова авто. Установка саба в каждом из типов очень желательна в правильном месте.

> В кузове типа универсал (большие двухобъёмные авто) — саб необходимо направить фазоинвертором и динамиком назад.

> Для кузова типа хэтчбэк (не крупные двух объёмные авто) — саб (и его динами и фозоинвертор) должны быть направлены вверх или в сторону багажника. Не стоит направлять на заднюю спинку сиденья (это грозит ощутимыми потерями в звуке).

> В случае с кузовом типа седан (авто типа классических ВАЗов) — саб (и порт и динамик) необходимо направить непосредственно на заднее сиденье с зазором до 8-ми см. Ещё лучше направлять на подлокотник. В последнем случае не наблюдается эффект гулкости (или приглушения); и саб (особенно мощный) — звучит качественно.

И еще несколько советов при выборе автомобильного сабвуфера.

1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.

2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.

3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых «Китайских» фирм, которые преподносятся как дорогие «Американские». Консультируйтесь с грамотными продавцами.

4. Мощность автомобильного сабвуфера примерно можно определить по диаметру и высоте звуковой катушки.

5. Старайтесь брать сабвуфер автомобильный под конкретный усилитель, или берите все сразу. Сабвуфер должен быть чуть мощнее автомобильного усилителя.

6. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.

7. Если Вы берете корпусной автомобильный сабвуфер и он достаточно мощный, то лучше берите в корпусе «закрытый ящик» (без фаз инвертора).

8. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных автомобильных сабвуферов, а мощность (за счет того, что их два) будит такой же.

9. Слишком мощный и дорогой сабвуфер автомобильный (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.

10. Если у Вас сабвуфер автомобильный будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.

11. Мощность автомобильных сабвуферов, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.

12. Если сравнивать хорошие Американские автомобильные сабвуферы с хорошими Европейскими, то на мой взгляд Американские лучше, в отличии от автоакустики.

13. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные сабвуферы на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.

14. Обязательно посмотрите сопротивление автомобильного сабвуфера. В большинстве случаях они 4 Ом. Но бывают и 2 Омные или два по 4 Ом варианты (которые при параллельном подключении дадут те, же 2 Ом). Под такие автомобильные сабвуферы надо брать автомобильные усилители, которые могут работать в мост на 2 Ом, или одноканальные автомобильные усилители (моноблоки как их иногда называют).

15. На многие автомобильные сабвуферы (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.

16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.

Желаем Вам сделать правильный и рациональный выбор при подборе автозвука.

Лучшие сабвуферы под сиденье

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Купить автомобильный сабвуфер можно практически в любом магазине автозапчастей. Но тут возникает проблема выбора, ведь существует множество различных сабов: пассивный сабвуфер для автомобиля, активный, корпусной, отдельный и т.д. Для начала убедитесь, что у Вас есть все необходимые компоненты для будущей музыкальной системы. Возьмите себе за правило и тот факт, что изначально должен быть нормальный бас, так как сабвуфер не может заменить акустику. Он лишь дополняет ее. Оцените всю систему, чтобы решить, какой саб смогут «потянуть» Ваши усилители и колонки.

Правильный выбор сабвуфера для автомобиля основывается на классификации. Например, есть как отдельные динамики, так и корпусные. Отдельные динамики, в свою очередь, делятся на Freе air (помещаются в спинку заднего сидения или полку) и не Freе air (помещаются в различные корпуса). Также сабвуферы классифицируются по своим размерам. Всего выделяют четыре основных группы: 8” 10” 12” 15”.

Какой выбрать сабвуфер — активный или пассивый?

Помимо этого также существуют пассивные и активные сабвуферы для автомобиля. Чем же отличаются пассивные и активные сабы? Рассмотрим данную категорию подробнее. Пассивным сабвуфером считается самый обыкновенный саб. Иначе говоря, это голый динамик, которому требуется отдельный усилитель.

Что же касается активного сабвуфера, то это все тот же пассивный, но оснащенный собственным усилителем низкой частоты. Активный саб пользуется куда большей популярностью, нежели пассивный. Но прежде чем Вы решите купить автомобильный сабвуфер со встроенным усилителем, стоит обратить внимание на его главный недостаток: высокая стоимость. К сожалению, далеко не каждый может позволить себе такое удовольствие. Пассивный саб, в свою очередь, прекрасно подойдет, если у Вас уже есть для него отдельный усилитель.

Cабвуфер под сиденье.

Установка сабвуфера под сиденье автомобиля обеспечивает наилучшее качество и чистоту звучания музыки, возможность прослушивания басов даже при минимальной громкости. Из плюсов хотелось бы отметить такие важные аспекты как экономия места в салоне и практичность, поскольку сабвуфер под сиденьем не виден, компактен. Можно устанавливать как под водительским, так и под соседним пассажирским сиденьем. Установка под сиденье увеличивает эксплуатационные возможности багажника и уменьшает траты на закупку проводов для растяжки их по салону.

К минусу можно отнести риск перегрева и дальнейший выхода из строя сабвуфера, такую склонность имеют первые модели сабов. Еще одна проблема — коврик, его приходится подрезать на несколько сантиметров, иначе он закрывает разъемы устройства.

Cабвуфер в багажник.

Многие автовладельцы устанавливают сабвуфер в багажнике авто. Главный минус такого расположения — занимает драгоценное место в багажнике. В остальном же больше плюсов: в багажнике сабвуфер проще крепить, удобнее регулировать (доступ проще), басы также хорошо слышны на любой степени громкости. Не рекомендуется устанавливать сабвуферы в багажнике, если регулярно в нем перевозятся влажные или испаряющие влагу предметы (например, лыжи, лодки), т. к. от переизбытка влаги начинка сабвуфера приходит в негодность.

Несколько слов о мощности саба.

Никогда не ведитесь на поводу у яркой рекламы. Каждый производитель будет безбожно врать, чтобы Вы купили именно его товар, а не какой-либо другой. Поэтому отбросьте в сторону все то, что Вам будут говорить. Лучше ссылайтесь на репутацию фирмы и внешний вид товара. Придерживаясь именно этих критериев, Вы сможете купить автомобильный сабвуфер, который будет устраивать Вас и по своей цене, и по качеству.

И напоследок несколько рекомендаций. Если Вы решили приобрести качественный активный сабвуфер для автомобиля, то обратите внимание на такие модели как Art Sound JAB 12A, Hyundai H-CSX8A, Mu-Dimension GLOW 8100SW. В последнее время стали популярны компактные сабвуферы. Но пусть размер саба Вас не пугает. Эти «малыши» выдают очень хороший бас. Из пассивных наиболее популярны модели Kenwood BOX 3009, DLS M110 in vented box, Magnat Neoflex 130 и многие другие.

2 комментариев на “Как купить и выбрать сабвуфер для автомобиля, активный и пассивный саб, в чем разница”

Начинал я конечно оборудовать свой автомобиль обычными колонками, но тот звук и эффект от активного сабвуфера, который я уже год как установил, не идет ни в какое сравнение с прежними. На весь звук даже страшно включать, кажется, что машина просто затанцует от этой мощности.

Музыкой наслаждаются, следовательно, басы издаваемые сабвуфером, должны быть высокого качества. Это как скрипка Страдивари, она звучит, потому, что ее сделал великий мастер. Значит, покупать саб нужно только у проверенных производителей. Я знаю несколько фирм, которые прославились на данном поприще, перечислю: Power Acoustik, Alpine, Morel, DLS, Focal. Также рекомендую приобретать сабвуфер в специализированном торговом салоне. Такие магазины дорожат своей репутацией, там действительно помогут подобрать качественный звук. Хороший сабвуфер не может стоить дешевле десяти тысяч рублей. Верхнего предела цены нет. Мне лично по нраву басы среднего диапазона 40 – 80Гц. Душа уходит в пятки, когда даешь звук на полную мощь. Если покупаете пассивный саб, то он должен быть немного мощней, чем усилитель. Не стоит экономить на мощности, если саб будет установлен в багажник седана – звук будет запаздывать. Обязательна также шумоизоляция салона. Иначе вместо басов услышите дребезжание обшивки.

Лучшие сабвуферы под сиденье

Не могу остановиться

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда

Pavel_Zhukov, хотите поддержки низов — ставьте низкочастотные динамики в двери. Да, полноценного низа вы не получите, но так хотя бы искажений не будет. Подсидельный саб — издевательство над звуком как таковым. Ну не может эдакая коробочка выдавать низы чисто геометрически. Как результат — вы получаете полу хрипящий, полу электронный, и сильно искаженный «бум», который за низ может принять только человек с отсутствием слуха. Активный саб в багажник — разговор более широкий. На какой моделе остановились? Хотя, это тоже компромисс. Саб должен быть пассивным. Усь должен быть отдельным.

В целом, посоветовал бы не торопиться, и даже при отсутствии бюджета, потратить имеющееся на хороший фронт. Со временем, купить хорошее ГУ. Следующий шаг — Усилок. Потом — правильный пассивный саб. Естесственно, необходима шумо-вибро хотя бы дверей и нормальные провода. Далайте поэтапно, не гонитесь за результатом мгновенно. ИМХО. Подсидельный саб — выброшенные деньги.

Эксперт по клавиатуре

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда

Максим +1000

Pavel_Zhukov Для фронтального баса Нужно:
1. Хорошо задемпфированная дверь и заклееные окна (проемы в двери, не путать со сливом).
демпфировать обивку и тяги обязательно.
2. хороший мид играющий вниз, усилитель который сможет накормить его.
3. Жесткая проставка под мид, минимум 25-30 мм толщиной.
4. Удалить штатную сетку нафиг и устранить работу дина под обивку.

Скептик

Сообщений: 8867
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же

А в бюджетном варианте — отдельный усь от пассивного саба.

Читать еще:  Обвес на ларгус фото

Завсегдатай клуба

Сообщений: 89
Регистрация: 7.2.2011

Спасибо всем огромное за советы, думаю после этого откажусь от идеи саба под сиденье
Впринципе и сам не понимал как он может низы выдавать
С музыкой я работаю давно(правда не авто) и вот такого низа так сказать как вы описали точно не хочу,пасиб
На счет нормального фронта.
Тут много ньюансов, у меня и голова пионер и передние пионер, думаю вы врядли назовете их хорошими, 2 тысячи 2 стоили, сзади стандарт
Шумка у меня только передних дверей внутри вибропласт и снаружи дырки вибропластом, до конца вообщем двери не сделаны да и сами калонки 13 на стандартных проставках
Поэтому чтобы поставить нормальный фронт эт надо долелать шумку, брать новые колонки, ставить проставки.
Цель то, которую хочу достичь это получить низы для более приятного прослушивания.(на первое время)
Вот и думаю может пока взять саб а потом уже все доводить до ума?

Максим
На счет активного саба я думал тут подскажут пока не думал
Я тут над таким вариантом задумался..
Видел сабвуфер альпайн вроде хорошая фирма есть за тысячи 4 с чем то
Если к нему взять усилок за тысячи 2-3 на первое время это будет вообще фигня и лучше активный ?или нормально будет?

Почетный Гетцевод

Сообщений: 239
Регистрация: 28.3.2011
Из: подвыперверта оО

Мой город: Нижний Новгород

Mu-Dimension GLOW 8100SW диапазон воспроизводимых частот 30 — 160 Гц
DLS Reference RM6.2 диапазон частот 30 — 20000 Гц

Я конечно плохо в авто звуке разбираюсь, но мне кажется что ты к шилу — мыло прикупил))) ИМХО лучше бы шумку норм сделал, она как раз в цену этого недосаба вышла бы

Тож такие же дины у меня с конца лета пылятся (только с другими пищалками, limited edition), все никак не поставлю( Как вообще звук?

Не могу остановиться

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда

Водитель Гетца

Сообщений: 27
Регистрация: 3.6.2008

Mu-Dimension GLOW 8100SW диапазон воспроизводимых частот 30 — 160 Гц
DLS Reference RM6.2 диапазон частот 30 — 20000 Гц

Я конечно плохо в авто звуке разбираюсь, но мне кажется что ты к шилу — мыло прикупил))) ИМХО лучше бы шумку норм сделал, она как раз в цену этого недосаба вышла бы

Тож такие же дины у меня с конца лета пылятся (только с другими пищалками, limited edition), все никак не поставлю( Как вообще звук?

Я тоже не говорю, эксперт по автозвуку. Поэтому с толстой шумоизоляции именно под звук в дверях и начал.

У меня не LE, а простые.

Частоты заявленные это хорошо, но беда в том, что один фиг не ЗЯ получается в дверях, поэтому рекомендую вам подиумы хорошие городить. И дверки в наших гешах тоненькие. Когда не обрезал снизу частоты бедненькие обшивки так тряслилсь, что вот вот развалятся (усилок у меня Audison Srx4 временно на два канала, т.е. только на DLS rm6.2). Конечно сейчас тоже трясутся страшно от звука)) Но вроде не так угрожающе.

А саб мне в багажник никакой нельзя. Даже типа «стелс» все что я видел в гетзах все немножко кушали багажник, а у меня там впритык шасси коляски ездиит, так что никак нельзя.

Так что самое разумное было бы два таких сабчика под передние сидения, да вот жена категорически против такого массажа.)

Дело в том, что на попу идут все басы. И это даже скорее не нравится — ведь понятно, что никакого большого давления тут нет, не такие басы играют, чтоб так чувствовать: одно дело когда от ЛилДжона бочка дубасит (но эти сабы конечно не отыграют такое. ), другое дело когда у Гари Мура басит нежно струны гладит, а тут блин тоже всё на попу передаётся.))

Короче) Все компактные сабы под сидение это не сабы, а жуткий компромисс. Но лично я понимал на что шёл.

Сообщение отредактировал Z-53 — 4.11.2011, 17:07

Автомобильный сабвуфер под сиденье

Среди автолюбителей-меломанов в последнее время большой популярностью пользуются активные автомобильные сабвуферы под сиденье. Для владельцев авто актуальной темой является практичность и экономия места в салоне. Активный сабвуфер под сиденье занимает мало места и не привлекает внимания, его установка позволяет освободить багажник автомобиля и не захламлять его.

Преимущества компактных сабвуферов

Автомобильная аудиотехника такого типа довольно давно обосновалась на рынках и смогла завоевать интерес автовладельцев своими преимуществами. Ниже представлены плюсы подобных устройств.

Компактность

Стандартные сабвуферы отличаются немалыми габаритами:

  • Объем буфера с хорошими техническими характеристиками составляет 90–100 литров, из-за чего он занимает все свободное пространство багажника. Разместить настолько большой динамик в салоне невозможно.
  • Динамики с меньшим объемом — 30–60 литров — подходят только для багажника автомобиля и занимают немало места, при этом в салоне их разместить все так же нереально.
  • Динамики с минимальным объемом — 15–20 литров — можно спрятать в багажнике, но никак не в салоне.

Среди аналогов активный сабвуфер под сиденье наиболее выгоден, поскольку отличается компактными габаритами, которые позволяют разместить его в салоне. Небольшие размеры при этом не сказываются на технических характеристиках и качестве звука.

Форма корпуса

Автомобильные сабвуферы под сиденье отличаются не только компактными размерами, но и плоской формой динамика, которая положительно сказывается не только на его эргономичности, но и на качестве воспроизводимого звука. Компактные сабвуферы с динамиком квадратной или овальной формы теряют все преимущества, связанные с небольшими габаритами.

Материал корпуса

Форма динамика сказывается на материале, из которого изготовлен корпус автомобильного сабвуфера под сиденье. Большинство моделей компактных сабов изготавливаются из сплава магния и алюминия. В случае с такими моделями аудиотехники изготовление корпуса из фанеры невыгодно, поскольку на толщину стенок уходило бы порядка 3–4 см.

Установка сабвуфера

От формы сабвуфера под сиденье зависит технология его монтажа. В случае с компактными сабами установка довольно проста:

  • Динамики обязательно устанавливаются на плоскость, излучатель звука должен быть направлен вверх.
  • Головка не должна располагаться горизонтально либо под маленьким углом, что характерно для стандартных сабвуферов.

Излучатели

В плоских сабвуферах под сиденье излучатели, или головки, восьмидюймовые. Удобное и эргономичное размещение в тонких плоских корпусах достигается за счет классического дизайна Slim.

В некоторых моделях сабвуферов под сиденье излучатели большего диаметра — 120 мм или 165 мм.

Несмотря на неплохие технические характеристики, головки не могут похвастаться низкими показателями нелинейности и серьезным звуковым давлением. Многое зависит от конструкции как саба, так и излучателей, однако общих закономерностей это не исключает. Максимальное звуковое давление у большинства компактных сабвуферов под сиденье не превышает 100 дБ.

Дополнительные преимущества

Компактные сабвуферы в силу своей мощности обеспечивают звучание только на средних басах. Впрочем, особенности сабвуферов под сиденье не ограничиваются только басовым показателем:

  • Подседельные сабвуферы практически полностью лишены проблемы локализации басов.
  • ЧС подбирается в более широких пределах, что отмечается в отзывах про сабвуферы под сиденье: автовладельцы говорят о том, что при выборе ЧС можно опираться на собственный слух. Некоторые модели сабов к тому же могут не оснащаться вторым фильтром ВЧ.
  • Качество и мощность воспроизводимого компактными сабвуферами звука тем лучше, чем меньше и теснее салон автомобиля. Этой особенностью они выгодно выделяются на фоне своих стандартных аналогов.
  • Для компактных сабвуферов в качестве оформления подойдет только ЗЯ.
  • Все сабвуферы под сиденье — активные, что легко объясняется даже подключением к усилителю динамика аналогичного размера. Для условий салона транспортного средства больше всего подходит встроенный усилитель с характерными для него преимуществами: малыми габаритами, низким энергопотреблением и тепловыделением.
  • От аналогичной аудиотехники подседельные сабвуферы практически не отличаются в плане оснащения, однако крайне редко можно встретить модели, оснащенные басовым регулятором. Впрочем, объясняется это довольно просто: подседельные сабы не предназначены для регулярного форсирования и, скорее всего, просто не выдержат такой нагрузки.
  • Входами высокого уровня оснащаются не только фирменные модели, но и выполненные своими руками сабвуферы под сиденье.
  • Дистанционный регулятор или пульт управления является одной из особенностей подседельных сабов.

Монтаж сабвуфера под сиденье

При установке активного сабвуфера под водительское сиденье учитывается несколько нюансов:

  • Лучшей фиксацией является алюминиевый профиль, который крепится к полу автомобиля.
  • Закрепить профиль сзади немного проблематично, так как у многих моделей авто к примеру, у «Тойоты», под водительским сидением располагается топливный бак, поэтому просверливать полы нужно очень аккуратно. Места крепления обязательно защищаются от коррозии.
  • В комплекте со многими сабвуферами поставляется пучок проводки. И специалисты, и опытные автовладельцы советуют заменить его на медный кабель с сечением 10 мм 2 .
  • От размещаемого под отопителем распределителя отводится провод питания.
  • Подключенный провод пропускается над педалями, вдоль дверного проема и заводится под сиденье.
  • В качестве розетки лучше всего выбирать Vibe Activ, который изначально рассчитан на кабели с сечением 10 мм 2 .
  • Линейные выходы усилителя обеспечивают сигнал.

Сабвуферы отлично дополняют основную акустическую систему автомобиля, к тому же сиденье, под которым размещен саб, можно превратить в массажное посредством увеличения громкости звука.

Нюансы установки и эксплуатации

Для сокрытия подседельного сабвуфера и его фиксации на одном месте выполняют следующее:

  • Некоторые модели оснащаются специальными ушками, которые прикручиваются саморезами к каркасу сиденья.
  • Задние ушки можно прикрепить при помощи металлических полос, выполненных из 3-мм железа.

Как выбрать автосабвуфер?

При выборе сабвуфера под сиденье автомобиля необходимо учитывать несколько особенностей:

  • Наличие усилителя. Именно от него зависит мощность сабвуфера и, соответственно, его громкость, поэтому данный параметр является ключевым при выборе. Техника со встроенным усилителем именуется активным сабвуфером, с отдельным — пассивным.
  • Чувствительность. Качество воспроизведения звука с точки зрения достижения максимальной выходной мощности зависит от данного параметра. Для сабвуфера с высоким диапазоном чувствительности требуется меньше энергии для выхода на высокую мощность и получения точного и четкого звука.
  • Частотный диапазон. Способность сабвуфера воспроизводить низкие частоты зависит от спецификации и диапазона воспроизводимой частоты. Однако существуют сторонние факторы, которые могут оказывать влияние на диапазон частот: размеры корпуса, габариты сабвуфера и многие другие.
  • Корпус. Наличие и особенности корпуса — еще одна особенность, на которую стоит обратить внимание при выборе. На автомобильных рынках предлагается широкий ассортимент сабвуферов с заводскими корпусами и без них. Лучшим качеством звука, как правило, обладают модели в герметичных корпусах, выполненных из металла, дерева или пластика, а при условии меньшего размера динамика и небольшой мощности такие сабвуферы звучат лучше, чем открытые без корпуса.
  • Двойные катушки. В последние несколько лет большой популярностью стали пользоваться сабы с дуальными катушками. Такие звуковые катушки представляют собой двойные клеммы, благодаря которым настройка сабвуфера более удобная, гибкая и быстрая.
  • Габариты. Размер динамика большинства автомобильных сабвуферов варьируется от 8 до 15 дюймов. Качество генерируемого сабвуфером низкочастотного диапазона напрямую зависит от его размера, однако немаловажным является и корпус устройства.

Автомобильные сабвуферы предназначены не только для воспроизведения басов и низких частот, но и для улучшения качества звучания акустической системы. Идеальный баланс между вокалом и басами достигается за счет подобной техники, которая позволяет любой музыкальной композиции звучать ярче, четче и объемнее. Увеличить качество воспроизводимой музыки можно только за счет установки автомобильного сабвуфера.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Саб под сиденье

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Саб под сиденье

под какое ставить? свое или пассажирское?

ИМХО лучше под пассажирское, чтобы когда на полную мощь воткнёшь у него кресло дрожало, а у вас всё спокойно было и не мешало пилотировать болид под звуки Рамштайм например

ИМХО не правильно(((ставить назад в багажник с разворотом на крышку багажника

я боюсь что саб, еоторый влазиит под сиденье я из багажника не услышу

Положение сабвуфера в салоне не сказывается на качестве баса. Главное подобрать правильное акустическое оформление драйвера
и согласовать саб с остальной акустикой.
Без какого либо ИМХО

звучит отвратно. не басы а дрож в теле в основном. из плюсов: провода тащить не далеко и места не занимает.

а мне и ненадо громко, шоб тока немного подигрывало
так куда ставить то?

Плохо настроен, плохо закреплен и пр. Много раз слушал саб установленый под сиденьем — отлично! Слушал саб инсталированный на месте бардачка — отлично! Главное качество оформления и установки

в том то и прикол его не надо СЛЫШАТЬ он должен создавать давление, причем в идеале в грамотно сделанной инсталяции саб локализовать НЕЛЬЗЯ!(короче не будет понятно где он стоит) и дело тут не в громкости. и если уж ставить САБ то акустику голову менять однозначно, причем акустику через усилок пускать.

палка о двух концах. если под своё сидение, то вибрации достанут, если под другое,то звуковая картина в сторону сместиться(тут слышу,там не слышу) как вариант кинуть времянки провода и попробовать так и так

Поставь фри — эйр в заднюю полку (если седан). Дешево и сердито

нехочу полку пилить, да и здоровый он

сделай, как у. забыл у кого видел. помню что на EVO. бочка буфера взади между пассажирскими сиденьями. типа руки на него класть можно. играет хорошо

зы: субарку хорошо прокачивает аккустика без сабвуфера. главное нормально виброизолироать двери и правильной высоты подиумы. пищалки на стойки. все это через усилитель. для аудиофилов можно на два усилителя. задняя полка позволяет поставить динамики способные играть приличные басы,под них и усилитель аналогичный. еред можно и помягче собрать, что бы диапазон брал в широких пределах. но тут уже после доработак WRX или STI в спортивный танк превратятся

А ты хотел что бы я написал — чувствовал саб там, чувствовал саб сям? Уважаемый, чувстуют до 16 Гц, а потом слышат. Причем в идеале до 80 Гц.

Читать еще:  Что будет если в бензин добавить растворитель

причем в идеале в грамотно сделанной инсталяции саб локализовать НЕЛЬЗЯ!(короче не будет понятно где он стоит) и дело тут не в громкости. и если уж ставить САБ то акустику голову менять однозначно, причем акустику через усилок пускать.[/quote]
А вот с этим согласен.

во, а я нехочу танк, а от 5 кг под сиденьм я думаю ничо не изменицца

Ни одни из динамиков выпускаемых серийно не способны воспроизвести бас (8-120 Гц). Вы путаете бас и мид — бас.

да етить))))сделать систему 2.1 и не парить моск! поставить 2 уся 1-4 канала на фронт поканально и 1 на саб( в багажник) и всее))) большего и не надо будет)))воть!
ЗЫ: тока не бейте))))))

Предложу более бюджетную систему и не менее лучше звучащую без охрененной шумки :
Два усилка двухканальных (тыщи за три каждый), фронт акустика 2-х полосная компонентная тыщ за шесть (практически любой бренд) плюс готовый саб из Техносилы (к тому же быстросъемный ). Все! Один усил кидаем на фронт, второй мостим и кидаем на саб. Конечно, будет лучше, если у головы будет хотя бы две пары линейных выхода.

у головы 6 линейников, по поыоду сабжа неясно

Сабвуфер в машину: выбираем лучший сабвуфер в автомобиль

Для многих владельцев автомобилей качество звука в салоне транспортного средства является одним из самых важных критериев. Для того чтобы музыка звучала как можно более реалистично, глубоко и насыщенно, используется множество различных приспособлений, таких как сабвуфер в машину и мощные колонки.

Сабвуфер в машину: что это такое и какие у него функции

Прежде чем составлять топ сабвуферов в машину, необходимо определить, что же представляет собой подобное оборудование. Под данным термином имеют в виду элемент акустической системы, который отвечает за воспроизведение низких частот (20-200 Гц).

В то же время, современные сабвуферы могут обладать намного большей полосой звучания, выходя на средние и даже высокие частоты. С помощью сабвуфера в машину можно добавить музыке полноты звучания, сделать ее насыщенной, качественной объемной. Подобный динамик является незаменимым для всех тех, кто любит хороший бас.

Как выбрать хороший сабвуфер в свою машину

Чтобы музыка в вашем автомобиле звучала максимально реалистично, стоит тщательно подойти к вопросу выбора динамиков в свое транспортное средство. При этом цена не всегда соответствует качеству, так что не следует отталкиваться исключительно от этого критерия.

Более важно оценить технические характеристики устройства, продумать, как автосабвуфер будет сочетаться с остальными элементами акустической системы.

Габариты модели

Выбирая сабвуфер для автомобиля, прежде всего, следует обратить внимание на внешний вид устройства. Очень важно, чтобы модель была достаточно компактной, ведь в салоне машины места не так уж и много. В результате, следует рационально подойти к его распределению.

Если говорить о форме, то тут есть две стандартные модели:

  • труба;
  • прямоугольник.

Особо они ничем не отличаются, так что на это внимание обращать не стоит. В принципе, как и на дизайн, поскольку сильно заметным устройство не будет.

Да и, при необходимости, можно приобрести специальную декоративную сеточку для своей колонки. С другой стороны, ничто не мешает подобрать сабвуфер в машину, который впишется в общий дизайн по своему цвету.

Конструктивные особенности

Исходя из этого параметра, сабвуферы в машину могут быть:

  • активными. В них есть встроенный усилитель, благодаря чему обеспечивается простота подключения устройства. Данный вариант идеально подойдет для тех, кто не хочет тянуть через салон дополнительные провода. Стоимость моделей весьма высокая, качество звука не слишком хорошее;
  • пассивным. Такая модель подключается к внешнему усилителю и другому оборудованию, благодаря чему сильно возрастает ее функционал. Сам саб стоит меньше. Но так как он требует дополнительных приборов, конечная цена может получиться достаточно высокой. При этом качество звука тут просто отменное.

Нельзя сказать определенно, какая модель лучше. Но, в общем, в качестве первого сабвуфера хорошо подойдет активная модель. Если же вы хотите собрать в своем авто профессиональную акустическую систему, то тут необходим пассивный динамик.

Особенности корпуса

Поскольку такие динамики производят разнонаправленные волны, которые гасят друг друга, для повышения качества звучания необходим специальный корпус.

При этом он может быть:

  • закрытым. Самая простая конструкция. В коробе отсутствуют отверстия. Цена очень низкая, габариты компактные, но часть звука остается внутри и искажается;
  • с фазоинвертором. В корпусе есть встроенное отверстие. Звучание тут намного лучше, но и стоимость дороже. Бас получается глубоким и насыщенным. Правда, дизайн таких моделей несколько хуже, чем в случае закрытых коробов;
  • пассивно-радиаторным. Колонка состоит из двух динамиков, которые работают на разных частотах. Второй динамик снижает общую резонансную частоту громкоговорителя. Подобное устройство достаточно дорогое, но очень качественное. Как правило, его используют для профессиональных соревнований по автозвуку;
  • компактным. Бюджетный вариант, среди преимуществ которого можно выделить небольшие габариты и простоту монтажа. Правда, звук тут весьма посредственный;
  • BandPass. Динамик расположен в корпусе, звук поступает через инвертор. Вариант не дешевый, но весьма надежный. Кроме того, подключить сабвуфер можно без использования кроссовера.

Мощность

Выбирая для себя мощный сабвуфер в машину, стоит помнить, что производители часто завышают этот параметр. Реальная мощность определяется диаметром катушки. Оптимальный вариант сабвуфера в машину – 12 дюймов (около 30 см).

Автосабвуфер займет не так уж и много места в транспортном средстве, при этом качество баса будет достаточно хорошим. Стоит отметить, что мощность модели должна находиться в диапазоне 150-250 Вт.

Более мощные модели – это уже для любителей, обычным людям и этих параметров вполне хватит. Кроме того, можно установить две колонки с разными показателями мощности – так звук выйдет более насыщенным.

Лучшие фирмы по производству сабвуферов для авто

Ниже мы составили небольшой рейтинг сабвуферов для автомобиля, который поможет вам определиться с подходящим производителем и моделью. Помните, что не стоит экономить, ведь это может привести к покупке некачественной и недолговечной колонки. Фирмы сабвуферов бывают разные, цены тоже могут серьезно отличаться.

Далее видео о том, как выбрать мощный сабвуфер в машину:

Pioneer TS-WX210A

Если вас интересует самый лучший сабвуфер активного типа, то стоит присмотреться к этой компактной модели. Как правило, подобное устройство крепится под водительским сиденьем. Возможно, восьмидюймовая колонка выглядит не слишком внушительно, но, в принципе, если грамотно установить модель, то это будет вполне достаточно. Pioneer — это достаточно известный и раскрученный бренд, специализирующийся на музыке для авто, поэтому с этого устройства и начнем наш топ сабвуферов.

Среди основных преимуществ следует выделить:

  • хорошую чувствительность;
  • высокопрочный диффузор;
  • функцию удаленного управления.

Недостаток в креплении исключительно к полу «из коробки», остальные варианты не предусмотрены.

Kicx ICQ 300BA

Этот активный саб отличается достаточно неплохой мощностью на 250 Вт. Благодаря своим габаритам, автосабвуфер Kicx ICQ 300BA отлично впишется в салон любого автомобиля.

Радует также высокая чувствительность и превосходная работа низких частот. Учитывая доступную стоимость, динамики заслуженно считаются одними из лучших.

FLI Underground FU12TA-F1

В этом сабвуфере сочетаются два двенадцатидюймовых активных динамика. Такой сабвуфер гарантирует полный и насыщенный бас.

Пиковая мощность достигает 2 кВт. Размер составляет 12 дюймов, так что колонку можно установить даже на заднем сидении авто.

Alpine SWE-815

Продолжает рейтинг сабвуферов весьма интересная модель с динамиком на 8 дюймов, что будет отличным выбором для владельцев малолитражных авто. Встроенным усилителем на 100 Вт можно управлять при помощи стильного выносного пульта.

Доступно подключение к высоковольтному или низковольтному выводу магнитолы. Производители явно были нацелены на установку саба в хэтчбеках – в машинах с таким типом кузова колонки демонстрируют свою максимальную производительность.

Среди других преимуществ можно выделить также экономию пространства в багажнике. Минус состоит в акцентирующем, а не доминирующем звуке.

EDGE ED BASS 12 ACTIVE

Последним активным устройством в нашем рейтинге самых лучших сабвуферов будет фазоинверторный саб на 12 дюймов. Усилитель отличается мощностью в 300 Вт. Звук тут заслуживает похвалы – с помощью таких колонок можно насладиться басами в любимой музыке.

Среди дополнительных преимуществ следует подчеркнуть наличие высокоуровневого входа. Минус – отсутствие гриля.

Hertz DBX 30.3

Эта модель начинает нашу пятерку лучших сабвуферов пассивного типа. Hertz DBX 30.3 отличается закрытым корпусом. При этом использование специального материала коробки позволило добиться уникального звучания.

Музыка не искажается, так что модель подойдет для настоящих аудиоценителей. Модель также радует своим хорошим запасом мощности. Минус – недостаточно качественная защита динамика.

Hertz DBX 252.3

Еще одно устройство от популярного итальянского бренда. В закрытом корпусе находится два динамика по 10 дюймов каждый. Наверное, трудно представить себе более качественную колонку для воспроизведения инструментальных композиций.

При необходимости, устройство может работать и на средних частотах, что отлично подходит для соло на бас-гитаре и ударных.

Среди плюсов стоит выделить:

  • большой запас прочности;
  • отсутствие искажений при звучании;
  • высокое качество и долговечность модели.

Недостаток – небольшой задний объем.

JBL CS1204B

Далее в рейтинге сабвуферов модель, которая радует неплохим сочетанием приемлемой цены и высокого качества. Габариты весьма скромные, так что разместить динамик можно в салоне любого транспортного средства.

Чувствительность достигает 93 дБ, показатель мощности составляет 250 Вт. Если правильно подобрать пару, вы сможете насладиться красивым звуком в полной мере.

Focal Performance SB P 30

Этот саб является неплохим вариантом фазоинверторного динамика пассивного типа. Модель относится к премиум-классу, благодаря чему звучание получается просто отменным. Размеры достаточно небольшие – 12 дюймов.

Этот сабвуфер для автомобиля способен воспроизводить детализированный звук, который получается на порядок лучше, чем у многих аналогов. Недостатки кроются в высокой чувствительности к холоду, а также не самой большой мощности устройства.

Pioneer TS-W304R

Ну и завершает наш рейтинг пассивный саб от знаменитой торговой марки Pioneer. Модель достаточно надежная, как и остальная продукция бренда, Pioneer TS-W304R можно смело считать одним из лучших сабвуферов.

При этом, цена на этот сабвуфер для автомобиля вполне приемлемая. Один из лучших вариантов для создания акустической системы в автомобиле любого типа.

Несколько дополнительных советов

Напоследок, хочется отметить несколько правил, которые помогут вам максимально насладиться звучанием своих динамиков:

  • звуковой поток следует направлять на заднее сиденье, так качество звука сильно возрастет;
  • в хэтчбеках саб направляют вверх;
  • в машинах с кузовом универсал динамик направляют в сторону движения;
  • лучше всего брать модели с диаметром в 30 см;
  • указанная производителем мощность очень часто не соответствует действительности;
  • дорогие модели подойдут для тех, кто хочет играть музыку для многих людей или участвовать в специальных соревнованиях по автозвуку. Для частного использования можно брать и более доступные колонки. В то же время, не стоит руководствоваться исключительно низкой ценой и покупать дешевые китайские аналоги.

Что имеем в результате

Таким образом, качественная акустическая система является залогом хорошего звука в вашем авто. И не последнюю роль тут играют именно басы.

Чтобы подобрать для себя лучший сабвуфер, следует учитывать особенности своего транспортного средства, а также внимательно присмотреться к параметрам динамиков.

На данный момент существует достаточно широкий выбор сабов, но главное тут – не покупать дешевые подделки у непроверенных продавцов. Лучше обратить внимание на надежные бренды, которые заслужили отменную репутацию у пользователей.

Далее видео с советами по выбору и установке сабвуфера:

Сабвуфер под передние сиденья

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 OFFLINE Ser-y

    • Откуда: Краснодар, Тимашевск
  • житель Блюза
  • 1 655 сообщений
  • Регистрация: 17.10.2011
  • Здрассте.
    Стоял Кикер ЦВТ84 под водительским сиденьем в Тойота-Спасио (минивэнчик) в 14 литрах.
    Брал эту модель за маленькую монтажную глубину.

    Суб-баса как от 10-12» конечно не было, но для музыки хватало за глаза.
    Баса (для музыки — а не озвучивания улицы) хватало.
    Зато бас был быстрым, без всяких задержек и головной боли прекрасно стыковался с мидами и звучал «от лобового стекла».

    P.S. если есть желание набраться опыта то почему-бы и не веорячить под передние сидушки. (а может попробовать с одним для начала)

    • Наверх

    #22 OFFLINE Жека К

    • Откуда: Рязанская обл. г.Скопин
  • житель Блюза
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2011
    • Наверх

    #23 OFFLINE pitbull777

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8 662 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006
  • Всем откликнувшимся огромное спасибо и за поддержку и за отговоры от данной установки.
    Но всеже хочется попробывать. Свою двенашку я уже пробывал и в ЗЯ и в ФИ, хочется теперь поэксперементировать с 8″, всеже как я понял у данной установки есть свои плюсы и свои минусы.
    Всеже хочется еще услышать отзывы тех кто пробывал так делать или кто слушал машины с подсидельным сабом и советов по выбору динамика.

    • Наверх

    #24 OFFLINE Ser-y

    • Откуда: Краснодар, Тимашевск
  • житель Блюза
  • 1 655 сообщений
  • Регистрация: 17.10.2011
  • Я бы пробовал в подсидельники 2шт Peerless SLS 6.5 это 6.5 дюймовые сабвуферы ,играют отменно, но только для фазоинвертора и из за его длины только щелевой

    • Наверх

    #25 OFFLINE qaz*

    Читать еще:  Ремонт локеров своими руками
    • Откуда: московский регион, Россия
  • житель Блюза
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 20.09.2011
    • Наверх

    #26 OFFLINE pitbull777

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8 662 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006
  • Из за низкой добротности?
    Как с мощей?

    • Наверх

    #27 OFFLINE gener

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2 072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011
  • С фронтальными сабиками одна проблема, они близко, поэтому нет суббаса. Садишься на заднее сидение, там есть.
    Лучше сделать нормальный мидбас и саб в багажнике.

    • Наверх

    #28 OFFLINE DядяВова

    • Откуда: Барнаул Россия
  • житель Блюза
  • 1 976 сообщений
  • Регистрация: 06.04.2011
  • Ural ConceRt , Pioneer P99RS, CarDSP-Lite+ P99RS (в качестве источника цифры)

    • Наверх

    #29 OFFLINE Жека К

    • Откуда: Рязанская обл. г.Скопин
  • житель Блюза
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2011
  • Я бы пробовал в подсидельники 2шт Peerless SLS 6.5 это 6.5 дюймовые сабвуферы ,играют отменно, но только для фазоинвертора и из за его длины только щелевой

    • Наверх

    #30 OFFLINE pitbull777

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8 662 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006
  • Я бы может и подумал, но где купить. В инет магазинах (наших) не нашел.

    Не сложно купить на Madisound.com ,

    в разделе тусовка есть тема как купить там.

    • Наверх

    #31 OFFLINE Крот

    • Откуда: оттуда
  • житель Блюза
  • 649 сообщений
  • Регистрация: 25.02.2009
  • Не сложно купить на Madisound.com ,

    в разделе тусовка есть тема как купить там.

    • Наверх

    #32 OFFLINE vaty

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 13 983 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007
  • много раз подпишусь под сказанным

    К несчастью, то ж бывает у людей:

    Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

    Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

    А ежели невежда познатней,

    Так он ее еще и гонит.

    • Наверх

    #33 OFFLINE Paradigm

    • Откуда: Сергиев Посад / Москва
  • житель Блюза
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 16.01.2011
    • Наверх

    #34 OFFLINE gener

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2 072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011
  • С фронтальными сабиками одна проблема, они близко, поэтому нет суббаса. Садишься на заднее сидение, там есть.
    Лучше сделать нормальный мидбас и саб в багажнике.

    • Наверх

    #35 OFFLINE gener

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2 072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011
  • Видимо «передаточная» еще не так работает, замечал, что в универсалах по сравнению с другими типами кузовов удается получить более лучший низкий бас при размещении саба сзади. Ситуацию частично можно исправить увеличением объема ящика, но для подсидельников этот вариант не подойдет, остается большой саб сзади и два низкоиграющих мидбаса под сиденьями, это при условии, что есть звено сч

    • Наверх

    #36 OFFLINE Ser-y

    • Откуда: Краснодар, Тимашевск
  • житель Блюза
  • 1 655 сообщений
  • Регистрация: 17.10.2011
  • ещё одно верное наблюдение мои миды, расщитаны на зя 8 л., а в машине установлены в 14 л., попытки поджать объём, портили картину похожая ситуация, с сабом, в багажнике седана, объём приходится завышать.

    • Наверх

    #37 OFFLINE gener

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2 072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011
  • не раз думал об этом — видимо добротность в ящике ок 0.7-0.8 не дает ожидаемой глубины — необх ок 0.5-0.6.

    • Наверх

    #38 OFFLINE vaty

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 13 983 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007
  • + много тем более если направить в область ног то будут бубнеть но не басить

    К несчастью, то ж бывает у людей:

    Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

    Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

    А ежели невежда познатней,

    Так он ее еще и гонит.

    • Наверх

    #39 OFFLINE Жека К

    • Откуда: Рязанская обл. г.Скопин
  • житель Блюза
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 19.11.2011
    • Наверх

    #40 OFFLINE Vitt

    • Откуда: Киев, Укр
  • житель Блюза
  • 113 сообщений
  • Регистрация: 19.01.2010
  • Здесь некоторые утверждают, что от сабвуфера под сиденьем не добиться суббаса из-за близости излучателя к слушателю. Но в другой моей теме «выбор б.у. моноблока», которую кстати ,мягко говоря-закакали, спором не по теме, один уз опытных форумчан утверждал, что у него мидбасы низко играют и можно обходится без сабвуфера (что за миды так и не сказал).

    Нет, имеется ввиду феномен «передаточная функция салона». Дело не в близости физической, а в том, что динамик находится ближе к середине салона, т.е. акустическое усиление меньше.

    Но это все относится к частотам 20-40 Гц. Как раз 40+ будут звучать громче, т.к. динамик ближе.

    Студия автозвука Электросила, Киев

    установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

    • Главная
    • Услуги и цены
    • Примеры работ
    • Контакты
    • Магазин
    • Как улучшить звук в автомобиле?
    • Главная
    • Услуги и цены
    • Примеры работ
    • Контакты
    • Магазин
    • Как улучшить звук в автомобиле?

    Супер-бюджетный сабвуфер под сидение Mystery MBB-20A

    В последнее время без плоского сабвуфера, предназначенного для установки под сидение не обходится не один уважающий себя производитель. Однако цены на брендовые модели со встроенными усилителями превышают $250-300. Например замечательный по звучанию плоский активный сабвуфер Focal IBus 20.

    А изделия no-name из Китая без гарантии и далекие по качеству от каких-либо стандартов, которых полно на всех рынках мы в нашем магазине не продаём -совесть не позволяет. Поэтому плоский сабвуфер под сидение Mystery MBB-20A для нас некоторым образом новинка — аналогов за такие деньги у нас еще не было.

    Вот он-красавец. Действительно компактные размеры. Длина 350мм ширина 235мм и высота всего 70мм.

    А дальше прикол. Описание на сайте производителя гласит «8 дюймов плетеный диффузор из кевлара и номекса «, то же самое следует из названия «MBB-20A» (8 дюймов=20см). А на самом деле то… смотрите сами)))

    Если измерить динамик даже вместе с сеткой то 20см ну никак не получается)) Размер чуть-чуть завышен, так как если напишешь «сабвуфер 16.5см» то никто его не купит, а 20-в самый раз 🙂 Смертельного в этом ничего нет -бывают отличные сабвуферные динамики размером даже 13 см (FOCAL Utopia Be Subwoofer 13 WS например, чуть дороже правда :))

    Корпус изготовлен из литого алюминия, очень прочный и внушительный. Прочная сетка надежно защитит динамик от повреждений даже при установке под сидением. В целом качество изготовления оставляет прекрасное впечатление.

    На нижней стороне корпуса предусмотрены резьбовые отверстия для крепления сабвуфера. Однако ни подходящих кронштейнов ни болтов в коробке я так и не обнаружил.

    На одной из торцевых сторон сабвуфера Mystery MBB-20A расположена панель настройки и разъемы для подключения.

    Слева направо: выключатель смены фазы 0-180°, регулятор частоты среза LPF-фильтра, разъем для подключения проводного пульта, регулятор усиления, RCA-разъемы линейного входа, индикаторы включения и перегрузки и основной разъем питания.

    Помимо питания на основном разъеме есть также высоковольтные входы для подключения сабвуфера прямо к выходам магнитолы на динамики. Это может вам понадобится в случае если у вашей магнитолы нет линейных выходов (например-штатная магнитола, установленная на автомобиль с завода).

    В комплекте Mystery MBB-20A также есть довольно неплохой на вид проводной пульт для управления громкостью сабвуфера с индикатором включения:

    Теперь о главном- о звуке. Быстрое прослушивание показало, что Mystery MBB-20A несмотря на мои ожидания действительно басит 🙂 Надо отметить что сравнивать его с такими грандами как Focal не приходится, отдача у Mystery значительно меньше, бас не такой разборчивый и в целом вряд ли понравится искушенному слушателю. Но при своей цене и супер-компактных размерах я могу с уверенностью советовать этот сабвуфер для улучшения звучания самых недорогих аудиосистем а в особенности штатных аудиосистем, в которых баса всегда недостаточно.

    Если вы можете добавить немного денег к бюджету на сабвуфер, то мы рекомендуем посмотреть на модели Enhance: Enhance EHRQ8ACT и Enhance EHSW8ACT -они лучше чем Мистери однозначно.

    Автомобильные сабвуферы под сиденье в Санкт-Петербурге

    • Автомобильная акустика

    Автомобильный сабвуфер Audison Prima APS 10 D

    Сабвуфер URAL BULAVA 12 V.2

    Автомобильный сабвуфер Урал AS-D12A DUAL HURRICANE

    Автомобильный сабвуфер Урал Patriot 6,5

    Автомобильный сабвуфер Alpine PWE-S8

    Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX70DA

    Автомобильный сабвуфер Nakamichi NBF8.0A

    Автомобильный сабвуфер Challenger SD-200FA

    Автомобильный сабвуфер JBL Stage 810

    Автомобильный сабвуфер Audison APBMW S8-4

    Автомобильный сабвуфер Audison APBMW S8-2

    Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX300TA

    Автомобильный сабвуфер Mystery MJB-100

    Автомобильный сабвуфер JBL Stage 1210

    Автомобильный сабвуфер KENWOOD KSC-PSW8

    Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-Z10LS4

    Автомобильный сабвуфер ACV BTA-6 активный

    Автомобильный сабвуфер JBL BassPro

    Автомобильный сабвуфер Alpine SWE-815

    Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-D10LS4

    Автомобильный сабвуфер Kicx PRO 382

    Автомобильный сабвуфер Kicker L7 124

    Автомобильный сабвуфер JBL Stage 1200B

    Автомобильный сабвуфер JBL Stage 800BA

    Автомобильный сабвуфер KENWOOD KSC-SW11

    Автомобильный сабвуфер Урал AS-D12A BLACK HURRICANE

    Автомобильный сабвуфер JBL Basspro SL

    Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-W126M

    Автомобильный сабвуфер Mystery MJS 10

    Автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX206A

    Автомобильный сабвуфер KENWOOD KSC-W1200T

    Автомобильный сабвуфер Blaupunkt GTb 8200A

    Автомобильный сабвуфер Audison Prima APS 8 D

    Автомобильный сабвуфер EDGE EDB12CA-E0

    Автомобильный сабвуфер Alpine SWT-12S4

    Автомобильный сабвуфер Mystery MBS-204A

    Автомобильный сабвуфер Audison Prima APS 10 D

    Сабвуфер под сиденье автомобиля

    Каждый меломан, наверное, хочет установить качественную аудиосистему в своем автомобиле. Если вы уже поменяли свои штанные колонки, и вам все ровно не хватает звука рекомендуем задуматься о сабвуфере, ведь именно он делает звук объемней. И, конечно, же, определиться, как будите производить установку сабвуфера своими руками или же руками профессионалов. Сабвуфер под сиденье автомобиля – самое оптимальное место установки.

    Если после долгих раздумий вы все-таки решились приобрести, установить и качественно настроить сабвуфер. То первым делом нужно обязательно определиться, кто этим будет заниматься – вы сами своими руками или настоящие профессионалы своего дела, которые занимаются этим делом уже не первым год. Вторым делом нужно будет точно определиться с бюджетом, и определить какую фирмы изготовителя вы хотите выбрать. К выбору системы нужно будет подойти очень плотной ответственностью, ведь на рынке авто звука огромное предложения, как качественного звука, так и много различных подделок лидирующих марок.

    Выбор автомоибльного сабвуфера

    На данный момент существует огромное количество разнообразных марок от самой минимальной цены до невероятно большой. Качество сабвуфера напрямую зависит от фирмы изготовителя, на данный момент лидирующие место занимает фирма «Alphard Sound Technology»: они отличаются своим хорошим качеством и правильным звучанием. Но не стоить забывать, что для каждого сабвуфера требуется дополнительно покупать усилить звука: они бывают как 1-им канальным, так и 4-х канальными. Важно определится с характеристиками сабвуфера под сиденье автомобиля вашего головного устройства, чтобы правильно подобрать усилитель. Если ваш сабвуфер под сиденье автомобиля рассчитан на большую минимальную мощью советуем поставить дополнительным аккумулятор, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с питания усилителя звука. Сабвуфер под сиденье автомобиля интересное дополнение к авто, там он будет играть наиболее качественней.

    Место установки сабвуфера: под сиденье автомобиля

    Если вы уже смогли точно определиться с производителем сабвуфера и усилителя, то советуем вам обратить внимание, куда именно вы хотите начать устанавливать сабвуфер. Мы хотим, сделаем вам пару советов по выбору монтажа, если у вас кузов машины хэтчбэк или универсал и особо в багажнике не чего не перевозите, рекомендуем установить его именно там. А если у вашего авто кузов седан, то рекомендуем устанавливать под сабвуфер под сиденье автомобиля.

    Сабвуфер под сиденье автомобиля – самое рекомендуемое место установки в кузове седан. Только потому, что он не будет занимать огромное количество места в салоне или багажном отделение, но еще его звучание будет более качественным и объемным именно в салоне машины. Хочу обратить ваше внимание, что даже под сабвуфер под сиденье автомобиля требуется качественный корпус, к его изготовлению рекомендую обратиться именно к профессиональным работникам, которые смогут выполнить высококачественный короб. Корпус играет не менее важную роль в звучание, один из важных моментов – он не должен пропускать воздух, иначе половину звучания у вас будет просто-напросто пропадать. Сабвуфер для автомобиля под сиденье пассажира – а именно его корпус по возможности советуем проклеить места стыков стенок корпуса герметикой для дерева, или проклеить место под вырез для головного устройства виброизоляцией.

    Сабвуфер под сиденье автомобиля своими руками — тонкости установки

    Установка сабвуфера своими руками под сидение занимает огромное количество времени. Ведь при установке возникают небольшие подводные камни. К примеру, к размерам корпуса нужно подойти с очень сильной ответственностью, ведь малейшая ошибка вырезания стенок корпуса может обернуться тем, что например, просто-напросто сабвуфер для автомобиля под сиденье пассажира – просто не поместиться под задуманное место. Аналогично стоит подойти к вопросу питания, которое будет проводиться от аккумулятора до усилителя, а уже от самого моноблока будет проходить акустический кабель, который будет соединять сабвуфер с усилителем и после уже главное сабвуфер для автомобиля под сиденье пассажира.

    Отзывы на данный вид установки сабвуфера под сиденье автомобиля только положительные — можно точно убедиться, что это самое удачное место в вашей машине с кузовом седан. Об этом виде установки на просторах интернета гуляют отзывы отличающийся от других качеством распространения звуковых волн, ведь звук в салоне становится намного объемней и самое главное — приятней для ваших ушей, особенно если вы меломан и установили сабвуфер под сиденье автомобиля – это самое удачное место.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector