Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Auto Bild 2021: Большой тест летних шин размера 205/55 R16

Auto Bild 2021: Большой тест летних шин размера 205/55 R16

Ежегодный большой тест летних шин журнала Auto Bild приковывает к себе внимание автовладельцев не только в Европе, но и далеко за её пределами. В 2021 году немецкие автожурналисты испытали летние шины в одном из наиболее популярных размеров — 205/55 R16.

С того момента, как стали достоянием общественности результаты отборочного этапа этого теста, интрига держалась недолго, всего пару недель, но даже этого хватило, чтобы подогреть интерес к победительнице. И ожидание стоило того, поскольку итоговый рейтинг возглавила модель, на которую вряд ли хоть кто-то делал ставки.

Как проводился тест

Прежде чем мы перейдём к освещению финальной двадцатки, коротко напомним с чего всё начиналось и как проводился тест.

Для начала отметим, что Auto Bild все тестовые шины тайно закупает в магазинах. Только в исключительных случаях, когда речь идёт о горячих новинках, возможна прямая доставка от производителя, но результаты таких шин будут преданы огласке только если в последствии будет проведен допинг-тест на шинах, купленных уже в розничной сети. Благо временной запас для этого имеется: тесты проводятся приблизительно за полгода до того момента, как будут опубликованы.

Отсеивание

Итак, в ходе отборочного этапа 53 комплекта летних шин 205/55 R16 были проверены на эффективность торможения в сухих и мокрых условиях. Первая же проверка безопасности показала, от каких моделей следует держаться подальше.

Самые ужасные тормозные свойства в тесте Auto Bild 2021 были зафиксированы у китайских шин Double Coin DC99. Их тормозной путь на сухой дороге длиннее на 3,7 м, чем у лучшей шины этого этапа Hankook K125, а на мокрой поверхности и вовсе на 17 м!

Аутсайдеры отборочного этапа

В число не самых успешных в плане торможения шин попали не только бюджетные китайские модели, но и европейские Tomket Sport, а также Seiberling Touring 2, выпускаемые одним из дочерних брендов Bridgestone. В их же рядах Riken Road Performance — представительница линейки третьих брендов Michelin, имеющая «клона» Kormoran Road Performance. И это не самая лучшая реклама для №1 и №2 в рейтинге производителей.

Шины Apollo, показывавшие в предыдущие пару лет хорошие результаты на этот раз не преодолели квалификационный отбор: от 20-го места их отделили всего 20 сантиметров.

Летние модели. не попавшие в финал

Довольно близко подступили к топовой двадцатке некоторые «китаянки». Это, например, летние шины Goodride Z-107 ZuperEco компании ZC Rubber и Zeetex ZT1000, которые смело конкурируют с Sava Intensa HP2 и Barum Bravuris 5HM, оставшимися за пределами финальной части соревнований.

В финальную часть теста Auto Bild 2021 попали летние шины с лучшими сцепными свойствами, вернее с самой короткой суммарной тормозной дистанцией на мокром и сухом асфальте. Как и ожидалось, в числе лучших оказалась продукция производителей премиум-класса и (за редким исключением) продукция их брендов второй линии.

Финалистки большого теста летних шин Auto Bild 2021 года

Но пусть предварительный рейтинг, составленный на основании только двух дисциплин не вводит вас в заблуждение: расклад топовой двадцатки за счёт более всестороннего тестирования в финале очень сильно поменялся.

Тесты финальной части

Мокрая поверхность

Торможение

По-настоящему плохие летние шины были отсеяны ещё в квалификационном раунде, но и среди моделей «первого дивизиона» были выявлены отличия. Наиболее эффективное торможение на мокрой дороге у шин Hankook, Continental и Pirelli. Разработки Toyo и Fulda отстают от них как минимум на 5,7 м. Многовато.

Управляемость

На извилистой трассе длиной больше полутора километров лидировали шины Firestone и Kumho с безопасным сцеплением с мокрой дорогой и сбалансированной управляемостью. Шины Nexen и BFGoodrich были менее гармоничны и продемонстрировали сильную склонность к недостаточной поворачиваемости.

Аквапланирование

Во время сильного дождя под колёсами может образоваться водяной клин, из-за которого транспортное средство может потерять контакт с дорогой. Лучшие резервы безопасности в предотвращении этого опасного явления под названием аквапланирование зафиксированы у шин Uniroyal и Kumho. Интересно, что в числе первых начнут всплывать над поверхностью воды не только шины Nexen, но и Continental, часто претендующие на позиции лидера.

Примечательно, что в сопротивляемости поперечному аквапланингу лучшими оказались абсолютно другие модели – Maxxis и Fulda, но шины Continental по-прежнему в хвосте.

Боковая устойчивость

Хорошее сцепление с дорогой и связанная с ним стабильная боковая устойчивость обеспечивают субъективно безопасное вождение. Как и в тесте на управляемость итоговый протокол дисциплины возглавили летние шины Firestone и Kumho. Наиболее слабые поперечные сцепные свойства у покрышек Falken, Nexen и BFGoodrich.

Сухая поверхность

Торможение

Безоговорочным лидером в торможении как на мокром, так и на сухом покрытии оказалась модель, разработанная Hankook. Совсем немного от неё отстают шины Pirelli и Kumho. Продукция двух дочерних брендов Continental, а именно Uniroyal и Semperit, пасёт задних в данной дисциплине, отставая практически на одну длину автомобиля.

Управляемость

В данном тесте в первую очередь речь идёт об оценке реакций шин на рулевое управление и дорожной безопасности. Лучшее поведение на пределе сцепления у шин Hankook и BFGoodrich. А вот моделям Michelin и Uniroyal порадовать экспертов было нечем.

Шумность

Для человеческого уха разница в три децибела довольно ощутима. Шум шин измерялся на специально стандартизированной асфальтовой дороге с выключенным двигателем, отмечает технический специалист Shina Guide. Как оказалось, самые «тихоходные» шины как на скорости 60 км/ч, так и при 80 км/ч выпускаются французскими шинниками: модели Kleber и Michelin возглавили оба рейтинга. В то же время автошины Firestone – второй марки японского производителя шин Bridgestone не смогут порадовать потребителей таким же высоким акустическим комфортом.

Экономия средств

Топливная экономичность

Расход топлива автомобилем зависит от сопротивления шин качению. Разница в коэффициентах сопротивления качению шин Bridgestone и Kumho, находящихся на разных полюсах итогового протокола дисциплины, в конечном результате выльется в экономию порядка 0,5 л на 100 км пути в случае использования шин японского бренда.

Ходимость

Самый высокий ресурс эксплуатации зафиксирован у модели Goodyear. Немногим от неё отстают шины Michelin. Износостойкость явно не является ключевым аспектом шин Hankook и Nokian.

Соотношение ходимости и цены

Стоимость шин Goodyear, лидирующих по показателю соотношения ходимости и цены, и замыкающих список Nokian в размере 205/55 R16 практически одинакова, но при этом модель от Goodyear прослужит почти в два раза дольше. Глядя на разбег в километрах, к финским шиноделам невольно возникает ряд вопросов…

Итоговый рейтинг теста летних шин Auto Bild 2021

Сводная таблица результатов большого летнего теста шин размера 205/55 R16. Auto Bild, 2021 год. Места с 11 по 20. Для увеличения нажмите.

Заключение экспертов Auto Bild

Современные шины обладают таким запасом прочности, о котором пионеры автомобилестроения 120 лет назад могли только мечтать. Однако современные модели тоже смогли удивить большим разбросом в запасах безопасности, динамике движения и экономичности. Несбалансированность и явные провалы в некоторых тестовых дисциплинах сильно подорвали позиции многих «премиальных» моделей в итоговом рейтинге летних шин Auto Bild 2021.

Поэтому в итоге испытатели Auto Bild смогли безоговорочно рекомендовать только пять из 53 летних моделей, за что они получили «образцовый» знак одобрения.

В их число вошли Kumho Ecsta HS51 (победительница теста), Continental PremiumContact 6 (серебряный призёр), Semperit Speed-Life 3 (бронзовый призёр), внезапно Debica Presto HP2 (4 место) и Bridgestone Turanza T005 (5 место).

Uniroyal RainSport 5

Как видим, состав «образцового» квинтета чрезвычайно интересен и разношёрстен. Лидером соревнований стала модель от южнокорейского производителя Kumho. Бюджетные Debica (польский бренд принадлежащий Goodyear) обошли в финале модель от основного бренда Goodyear. А модель Semperit (дочерний бренд Continental) повторила триумфальную победу в тесте ADAC 2021 и заняла соседнее с продукцией от Continental место.

Pirelli Cinturato P7C2

Обладательницами следующих пяти вердиктов «Хорошо» стали шины Hankook Ventus Prime3 K125 (6 место), Pirelli Cinturato P7C2 (7 место), Michelin Primacy 4 (8 место), а также Firestone Roadhawk и Goodyear EfficientGrip Performance 2, разделившие девятую строчку.

Здесь стоит отметить, что новинка от Pirelli, сперва столь хорошо показавшая себя в отборе, при более детальном тестировании оказалась далеко не так хороша, что в общем вторит выводам испытателей из ADAC. Это же можно отнести к шинам Hankook K125 и еще одним «премиальным» шинам Michelin.

Fulda EcoControl HP2

Остальным десяти моделям-финалисткам пришлось довольствоваться вердиктом «Удовлетворительно». Шины BFGoodrich Advantage, Toyo Proxes Comfort, Maxxis Premitra HP5 и Uniroyal RainSport 5 разделили одиннадцатое место.

Dunlop Sport BluResponse

Falken Ziex ZE310 Ecorun и Fulda EcoControl HP2 стали соседками на пятнадцатом месте. По мнению экспертов Auto Bild, также стоит считать равными силы шин Kleber Dynaxer HP4 и Nokian Wetproof. Они уместились на семнадцатой строчке итогового рейтинга теста летних шин размера 205/55 R16. При этом шины Nokian по сравнению с отбором грохнулись в рейтинге на рекордные одиннадцать позиций вниз (с 6 на 17-е место)

Debica Presto HP2

Шины Dunlop Sport BluResponse финишировали только под номером девятнадцать. Ну а аутсайдерами теста, только лишь потому что им был присвоен двадцатый номер, стали шины Nexen N’Blue HD Plus. Хотя в целом, их эксплуатационные свойства удовлетворили экспертную группу точно так же, как и показатели других шин второй финальной десятки.

BFGoodrich Advantage

По каким причинам те или иные шины получили тот или иной вердикт, вы можете узнать, ознакомившись со сводной таблицей результатов.

За скобками

В число участниц теста не попали новые шины Vredestein Ultrac, заменяющие в модельном ряду бренда Sportrac 5. На момент проведения тестов они не были доступны. Сейчас же ситуация изменилась, и их можно приобрести. Дебютируют они, очевидно, только в тестах летних шин 2022 года. Производитель заявил, что от предшественницы их отличают улучшенный сцепные свойства на мокрой дороге и более низкое сопротивление качению, а это означает, что у них есть все шансы вернуть Apollo Tyres в список производителей, завоёвывающих рекомендации по меньшей мере одного из ведущих профильных изданий Европы.

По каким причинам шины Laufenn S Fit EQ+ остались за бортом данного теста неизвестно, ведь они уже были доступны на рынке на момент проведения тестовых дисциплин, а в прошлом году плюсовые модели от этого дочернего бренда Hankook показали себя крайне хорошо. Тем не менее, испытатели про них не забыли и обозначили, что с более уверенным поведением на мокрой поверхности, чем у «базовой» версии S Fit EQ они также имели все шансы пройти квалификационный раунд.

Выводы

Финал теста летних шин Auto Bild 2021 перевернул итоговую двадцатку, сформированную на этапе отбора, буквально с ног на голову.

Некоторые недорогие модели производителей по сумме характеристик оказались лучше своих более дорогих «премиальных» сестёр, в рекламу которых вкладывается много средств.

Тесты на экономичность и ходимость показали, что один раз инвестировав в топливоэкономичные шины с высоким ресурсом, можно получить настоящую экономию, а не ту фальшивую, что предлагают продавцы самых дешевых шин или маркетологи некоторых премиальных брендов.

Подходите к выбору шин с умом: потратив некоторое время на изучение результатов независимых тестов шин и выбрав модель под собственный характер вождения и условия эксплуатации, вы не только повысите свою безопасность, но и по-настоящему сэкономите.

Выбирайте летние шины правильно — рейтинг шин r14

На сегодняшний день рейтинг летних шин r14 отличается лишь некоторыми отдельными моделями, которых так полюбили современные водители. Лето приближается, а это значит, что нужно менять резину как можно скорее! Последние новинки прошли тест-драйв и не сильно впечатлили своими результатами.

Шины Continental ContiPremiumContact 5

По-прежнему стоит ожидать минимальный расход топлива — 5,5 литра при скорости 90 км/ч за каждые 100 км. Самыми лучшими шинами по-прежнему остаются Continental ContiPremiumContact 5 как по цене, так и по многим характеристикам. Но есть и прочие аналоги, которые могут конкурировать с лидером.

Топ-5 лучших летних шин современности

Рейтинг летних шин r14 уже четвёртый год подряд возглавляют Continental ContiPremiumContact 5. Главная особенность — асимметричный рисунок протектора, высокая скорость выполнения переставки на мокром асфальте, выгодный расход топлива. Для России шины португальского производства всегда будут оптимальными, особенно если их выбирают водители-новички.

Шины Continental ContiPremiumContact 5

С данной маркой комфорт в езде чувствуется сразу же, но чтобы полностью почувствовать преимущества и недостатки, нужно проездить не один километр. Со временем появляется ощущение курсовой нестабильности, слабой управляемости при экстремальной езде. Через некоторое время водитель чувствует себя менее уверенным за рулём, появляется чувство тревоги при манёврах.

Отлично заменяет вышеназванную модель шины Nokian Hakka Green. Сама по себе марка российского производства, Nokian, отлично подходит для езды по отечественным дорогам. Дело даже не в качестве дорожного покрытия, сама погода часто мешает комфортной езде. Резина выполнена таким образом, что вовсе не замечает влагу, что делает её отменным помощником в экстремальных условиях. Расход топлива у Nokian Hakka Green точно такой же, как и у предыдущей марки, но цена на отечественную продукцию, разумеется, всегда ниже.

Шины Nokian Hakka Green

Но даже российские шины не могут быть идеальными. Плавность хода марки Nokian — это вечный «трабл» у всех моделей производителя. Но если ездить планируется в городе, то такой недочёт не будет заметен. Благодаря своей универсальности и выгодной цене, шины Nokian отлично пополнили рейтинг летних шин r14.

Третье место занимают шины японского производства. Рейтинг летних шин р14 нельзя представить без марки Toyo Proxes CF2, так как они считаются популярными не только в России, но и во всём мире. Расходом топлива японцы не радуют, но адаптивность под любые покрытия — явно их конёк. Не стоит покупать эти шины только из-за их популярности. Они долговечны, но ездить с ними не комфортно — судят и по результатам тест-драйва. Сами водители порой делают такие же замечания.

Шины Toyo Proxes CF2

Рейтинг летних шин 14 радиуса продолжается и четвёртое место занимает марка Goodyear EfficientGrip Performance. Эти шины появились на рынке относительно недавно и мало кто о них может хоть что-то сказать. Но тестируя их, сразу заметно то, что присутствует акустический комфорт, высокий уровень торможения и управляемости. Есть замечания по боковому ускорению и езде по сухому асфальту. Предназначены для езды в тех местах, где частенько идут дожди, но и для городского передвижения также подходят.

Шины Goodyear EfficientGrip Performance

Завершают рейтинг летних шин на 14 марка Nokian Line. Ещё один агрегат российского производства, который достойно вытеснил многие европейские аналоги. Но при эксплуатации сразу виден главный минус — отсутствие комфорта при городской езде. Это вовсе не значит, что автомобиль будет постоянно заносить в стороны, такая резина годится для выездных поездок, больше подходит для мокрой погоды. Шины Nokian Line имеют доступную цену, только этим можно объяснить столь высокий спрос на них и по сегодняшний день.

Шины Nokian Line

Другие марки шин, которые будут полезны водителям

Как правило, в рейтинг летних шин r14 входят только те модели, которые обеспечивают наивысший комфорт при вождении. Опытные водители всегда при выборе делают акцент на том, что уже привыкли к любым условиям и благодаря своему многолетнему движению на колёсах могут без проблем справится и с более дешёвой резиной.

В таких случаях отлично подойдёт марка Dunlop Sport BluResponse, которая уже успела порадовать многих опытных автолюбителей выгодной стоимостью. Шины показывают средние показатели по многим характеристикам — сухой или мокрый асфальт им не помеха. Что касательно экономичности и износостойкости, то водители бояться вообще что-то говорить на эту тему. В целом, в использовании Dunlop Sport BluResponse называют «одноразовыми» шинами и отлично подойдут тем автолюбителям, которые хотят приобрести резину только на некоторое время.

Шины Dunlop Sport BluResponse

Многим водителям вовсе не важно какие там звуки появляются под автомобилем во время движения, соответственно акустический комфорт для них не важен. В рейтинг летних шин r14 обязательно нужно включить резину марки Vredestein Sportrac 5, так как она уступает лишь в акустике, а цена — средняя на рынке. Отличная возможность платить за то, что нужно. Хорошие показатели по надёжности в управлении, торможении, адаптивности под любые покрытия, что так важно в России. Правда они не самые экономичные, но долговечные, а это также в свою очередь экономия.

Шины Vredestein Sportrac 5

Для городской езды и в целом при передвижении по сухому асфальту уже не первый год лидирует Hankook Kinergy Eco K425. Отлично подходит для южных регионов, где уровень осадков всегда низкий. С ними можно свободно разгоняться до 210 км/ч и не бояться заносов в разные стороны, способствуют более эффективному торможению. Поездить с ветерком солнечным летним днём с шинами от Hankook Kinergy — самое то!

Шины Hankook Kinergy Eco K425

Просматривая рейтинг летних шин r14 важно обратить внимание на те характеристики, которые важны для отдельного водителя. Опытным автолюбителям не так нужна надёжность в управлении, малобюджетным комфорт будет не по карману, а новичкам вовсе не нужны шины с минимальными характеристиками. Выбирайте резину опираясь на личные предпочтения и никогда не ошибётесь.

Делитесь своим опытом выбора летних шин в комментариях, помогите коллегам по дороге сделать выбор в пользу нужного им товара!

9 лучших летних шин сезона 2020 по мнению специалистов Гродно. Интервью

АвтоГродно обратился к продавцам шин с одним вопросом: «Посоветуйте, как для себя, лучшие бюджетные шины для лета 2020». Бюджет — потому что шины с ростом курса подорожали (примерно на 12%) и в бюджетном сегменте нет громких имен.

Нашими собеседниками стали пять компаний с многолетним опытом продажи именно шин.

1. Шинный центр «Мишлен» на Суворова: TIGAR оптимальный выбор лета 2020

— Мы убеждены, что шины Tigar сейчас оптимальны. Сербский завод TIGAR входит в состав группы компаний Мишлен и это гарантирует соответствующее качество. В этом диапазоне по этой цене лучшего предложения нет. Шина продается достаточно давно и все покупатели довольны. Не в первый раз слышу, что эта шина должна быть в более высоком ценовом сегменте, чем сейчас, — говорит Алексей, руководитель шинного центра «Мишлен».

Представленная на фото шина Tigar 205/60 R16 стоит 107 рублей за штуку.

Читать еще:  Мигает приборная панель на приоре

Tigar Hight Performance 195/65 R15 95H стоит 85 рублей за штуку.
Tigar Hight Performance 205/55 R16 94H стоит 92 рубля за штуку.

Основные позиции шин заказываются «на завтра». Доступна оплата по картам рассрочки. Получение на Суворова, 256А.

Все цены и позиции: diskol.by

2. Автосеть: правильным выбором становится покупка проверенных шин азиатского производства

— Наши автовладельцы уверены, что за небольшие деньги лучшего по качеству не купить, чем «Белшина» и «Кама». Но реальность такова, что азиатские бренды ушли вперед. Фактически отечественные производители не продаются в Европе и США, а вот азиатские бренды успешно конкурируют на этих рынках уже не первый год. Приведу пару примеров. Производитель шин Westlake за несколько последних лет вырос до мирового топ-10 и продает шины в 120 странах. Той же дорогой шагает бренд Sailun, который прибавляет так быстро, что покорит десятку уже в ближайшие пять лет. Столь стремительного подъема невозможно добиться одной лишь рекламой, на таком уровне решают технологии, — говорит представитель гродненского центра «Автосеть» Евгений.

Высокоскоростная шина Westlake SA37 представлена более чем в тридцати типоразмерах – от 205/55 R17 93W до 295/35 R21 107Y.

В «Автосети» рекомендуют начать выбор с азиатских Westlake SA37 и Z-107, а также Sailun Atrezzo Elite. Пример цен:

Westlake SA37 225/55 R16 99 W — 124,12 рубля за штуку либо 115,43 по кодовому слову «АвтоГродно» до 10 апреля.
Westlake Z-107 Zuper Eco 205/65 R15 94 V — 103,3 рублей либо 96,06 по кодовому слову «АвтоГродно» до 10 апреля.

Sailun Atrezzo Elite 195/65 R15 91 V — 86,62 рублей или 80,55 по кодовому слову «АвтоГродно» до 10 апреля.

— Еще один правильный выбор — шины Lassa, которые производит компания Brisa. В 1988 году ее основали Bridgestone и Sabancı. Первый партнёр не нуждается в представлении. Второй партнер – это один из крупнейших промышленных конгломератов Турции. Благодаря слиянию технологий и денег Brisa быстро выросла до седьмого по объему поставщика автомобильной резины в Европе. Эти шины тоже обеспечивают одно из лучших соотношений цена/качество, — говорит Евгений.

Пример цены: LASSA Driveways 195/65 R15 91 V — 122,62 рублей либо 114,03 по кодовому слову «АвтоГродно» до 10 апреля.

Момент по всесезонным шинам:

— Если решите покупать всесезонную шину, то ищите варианты исключительно со знаком «снежинка внутри горы», маркировка 3PMSF. Эта снежинка подтверждает, что шина подходит для вождения на снегу. Остальные обозначения всесезонных шин могут быть уловкой маркетологов, — говорит Евгений.

На фото всесезонный Sailun Atrezzo 4 Seasons

Чтобы белорусские автомобилисты развеяли сомнения в качестве азиатских шин, компания «Автосеть» предлагает протестировать их в течение 30 дней с возможностью возврата без объяснения причин — подробнее. Такое же предложение действительно для шин турецкого бренда Lassa.

Все цены и позиции: autoset.by. До 10 апреля назовите кодовое слово «АвтоГродно» и получите скидку 7% на любой товар, который есть в наличии в гродненском центре Автосеть на ул. Победы, 17В (скидка не действует на рассрочку и акционные позиции).

3. NITRA.BY и «АБ-Тренд» на Лидской: присмотритесь к моделям Road Stone и Hankook

— Я хочу предостеречь, многие смотрят только на цену и покупают максимально дешевые варианты. Например, хит продаж — это Premiorri Solazo. Такой в размере 195/65 R15 обойдется по 78,93 рубля за штуку. Но когда клиенты приезжают к нам на шиномонтаж в конце сезона, мы часто узнаем обратную связь. В данном случае люди говорят, что шина оказалась слишком шумной, тяжелой. Поэтому лучше доплатить рублей 15-20 на колесе и взять шину более высокого класса, что сразу почувствуется, — говорит руководитель центра «АБ-Тренд» Евгений.

В пример он приводит Road Stone Nblue eco. В таком же размере 195/65 R15 она обойдется по 97,56 рублей за шину. Евгений говорит, что она уже тихая, мягкая и по управляемости классом выше.

— Это та шина, за которую потом не стыдно переспрашивать впечатления, — говорит руководитель центра.

— До сих пор у нас не особо любят экспериментировать с шинами и многие смотрят в сторону именитых брендов. В таком случае рекомендую Hankook с линейкой Kinergy Eco2. Это бюджетная линейка Hankook и ставится на бюджетные автомобили. Но по сравнению с российскими и украинскими шинами, она на голову выше, — уверен собеседник.

Hankook Kinergy Eco2 K435 195/65 R15101,25 рублей за штуку.

Все цены и позиции: nitra.by. Скидки на шиномонтаж, скидки на обслуживание кондиционеров, пакеты в подарок.

4. «Гродношина-Сервис» — предлагаем качественный китайский Imperial. За 7-8 лет работы с ним — отзывы отличные

Компания «Гродношина-Сервис» выделяет несколько брендов. Предлагает присмотреться к шинам Taurus.

— Taurus стал дочерним брендом известной компании «Мишлен». Но шины Taurus дешевле по отношению к оригиналу в 2-3 раза. Тем не менее, эти шины достаточно мягкие и на них не каждая кочка будет чувствоваться, мы их уверенно рекомендуем, — говорит Денис, руководитель «Гродношина-Сервис».

Taurus Hight Performance 205/55R16 91V, TL — 95,35 руб за штуку

— Из этого же класса хорошо показывают себя шины Sunwide. Это дочерняя компании известной Bridgestone, но завод находится в Китае. У шин полностью совпадают протекторы с оригиналами. У нас уже есть обратные отзывы по этим шинам: ходят они хорошо и дешевле оригинала в 2 раза.

Sunwide RS-ZERO 195/65R15 91V, TL — 84,69 руб

На склады в Гродно компания завезла большой ассортимент шин «Белшина» линейки Artmotion, которая выпускается на немецком оборудовании. Качество этой линейки значительно выше, чем предыдущие шины «Белшины». Обратная связь от людей — хорошая.

Белшина Bel-261 Artmotion 195/65R15 91H — 69,00 руб за штуку

— А вот Imperial — чисто китайский производитель. Но мы на территории Беларуси торгуем этими шинами около 7-8 лет. Они себя крайне хорошо зарекомендовали, не уступают европейским брендам, а цена значительно ниже, — говорит Денис.

Imperial EcoSport 2 (F205) 235/45R17 97Y, TL — 118,98 руб за штуку

Все цены и позиции: 225.by. Скидка на шиномонтаж 20%, стеклоомыватель в подарок, большой склад.

5. GoodGuma.by — в бюджете тоже есть проверенные шины

Специалист ГудГумы снова отсылает нас к компаниям группы Мишлен. Речь идет про Taurus и Kormoran.

— У шин практически совпадает рисунок, по большому счету, это одни и те же шины, клоны, созданные для разных рынков стран. Так как в той же Польше, к примеру, больше на слуху бренд Kormoran. По соотношению цена/качества это один из лучших выборов. Смело рекомендую, — говорит Олег, руководитель GoodGuma.by

Рисунки протектора идентичны

Taurus Ultra High Performance 225/45 R17113.78 рублей

Kormoran XL Ultra High Performance 225/45 R18140.46 рублей

— Для тех, кто не боится «китайцев», рекомендую Sailun и Империал. У них во всех размерах достойная цена и по совокупности характеристик (ходимость, мягкость, топливная экономичность и т.д.) они оптимальны, — рекомендует Олег.

Suilun Atrezzo Eco 185/60 R1472.37 рублей

Imperial EcoSport 2 (F205) 225/45 R18130,3 рублей

Все цены и позиции: goodguma.by. В подарок шиномонтаж любых колес 20 руб (за 4 шт), бесплатная доставка, пакеты.

Резюме рекомендаций:

autoset.by — Westlake, Sailun и LASSA

nitra.by — Road Stone и Hankook Kinergy

225.by — Taurus, Sunwide, Белшина Artmotion и Imperial EcoSport 2

goodguma.by — Taurus, Kormoran, Sailun и Imperial EcoSport 2

Цены в материале указаны на 03 апреля 2020!

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Лучшие летние шины 2015 – что могут рассказать нам тесты?

Решили обновить покрышки на теплый сезон? Давайте посмотрим, какие летние шины лучше, по мнению экспертов, проявили себя в этом году. Что ожидали от новинок водители в 2015 году, и насколько оправдались эти прогнозы?

Те, кому не повезло быть призерами

Перед началом летнего сезона 2015 года рейтинги многих печатных и интернет-изданий пророчили призовые места продукции лидеров – Bridgestone и Continental. Первый бренд, по мнению аналитиков, за счет сбалансированного подбора материала, а также особого рисунка протектора, имеет самые лучшие показатели при торможении на мокром покрытии, не говоря уж, что и при движении по сухому асфальту сцепление с дорогой будет идеальным. В основном на лето выделялись шины серии Ecopia с индексом EP150, EP200, EP850, чьи свойства были значительно улучшены как раз к моменту поступления на рынок.

Второй претендент – Continental – также входил на летний рынок 2015 года с претензией на экономичность своей продукции, представив основной вид с названием Conti.eContact с пониженным коэффициентом качения. Основными «фишками» должны были стать пониженный уровень шума, достигаемый за счет особых перемычек, а также 3D-ламели, призванные улучшить сцепление с дорогой при торможении. Любителям спортивного стиля езды предназначались шины ContiSportContact 5, которые хвастались особым составом резиновой смеси, устойчивым к резкому торможению и улучшающим управляемость автомобиля.

Но, к сожалению, это были только предположения. Состоявшееся этим летом тестирование шин техслужбами весьма уважаемых российских изданий для автолюбителей поставило комплект летней «обуви» компании Continental всего лишь на 10-е место. Несмотря на обещания производителей, управляемость на влажном асфальте оставила желать лучшего, да и сами шины получились жестковатыми. Стоимость одной покрышки в среднем составила для диаметров: R15 – 3400 руб., R16 – 4500 руб., R17 – 7100 руб.

Комплект летней «обуви» компании «Continental»

Bridgestone смог занять 8-е место в 2015 году благодаря модели с названием Turanza T001, показав лучшую, чем его конкурент Сontinental, устойчивость во время торможения и движения. На размещение в списке рейтинга повлияла излишняя жесткость, низкая управляемость и повышенный шум. Цена этого варианта составила для R15 – 3500 руб., R16 – 3900 руб., R17 – 7000 руб.

Занявшей 9-е место продукции филиппинской фирмы Yokohama в начале сезона также прочили 5-е место. Прогноз тоже не подтвердился. Модель C.Drive2 AC02, показавшая экономичность, курсовую устойчивость и исключительно надежное поведение на сухом дорожном покрытии, тем не менее «сдалась» во время маневров на мокром полотне и повторила основной недостаток образцов конкурентов: излишнюю жесткость. Стоимость одной единицы комплекта: R15 – 2900 руб., R16 – 3200 руб., R17 – 5100 руб.

На 7-м месте рейтинга оказалась «любимица» наших автомобилистов, шина под брендом Nokian – Nordman SX. Это, конечно, не элитная продукция, и модель относится к покрышкам «среднего» класса. Тем не менее при тестовом заезде комплект шин показал отличные показатели во время торможения и при движении с разными скоростями. Свое место покрышки заняли «благодаря» довольно жесткой реакции на дорожные неровности и сопротивлению управляемости. Предварительный рейтинг вообще не учитывал летнюю «обувь» этого российского производителя, так что даже 7-е место – весьма весомый результат. Хоть это еще и не последнее появление шин одноименной фирмы в окончательном рейтинге. Средняя цена в магазинах за одну шину R15 – 2400 руб., R16 – 2800 руб., R17 – 5100 руб.

Покрышки бренда «Nokian – Nordman SX»

6-ю позицию заняла японская фирма Toyo Proxes с моделью T1 Sport. Весенний рейтинг тоже не видел этого производителя в качестве участника, а потому его наличие в списке стало сюрпризом. На сухом асфальте шины показали довольно плотное сцепление, а на влажном – неплохие тормозные показатели. Мелкие недостатки, которые помешали претенденту занять более высокую строчку – маленькие огрехи во время управления на мокром полотне и плохая сопротивляемость дорожным неровностям. Средняя стоимость шин R16 – 3500 руб., R17 – 5900 руб.

«Предсказатели» угадали фирму, продукция которой будет занимать 5-е место, ошибка была только в названии модели. Ею оказались покрышки венгерского производителя Hankook с наименованием Ventus Prime2 K115. Отличное поведение при торможении без учета типа состояния дорожного полотна, значительное уменьшение расхода топлива – вот то, чем может порадовать потребителя выбор для своего автомобиля комплекта этих шин. Минусы те же, что и у других претендентов – недостатки курсовой устойчивости и управляемости, а также довольно чувствительный дискомфорт при движении по неровной дороге. Стоит единица комплекта в магазинах R15 – 3300 руб., R16 – 4100 руб., R17 – 5500 руб.

Четвертым претендентом весной 2015 года специалисты называли отечественного производителя Nokian Nordman SX (занявший 7-е место в нашем рейтинге), но вновь промахнулись. И дело здесь, скорее всего, в том, что марка просто затерялась в обилии других, и это немудрено при таком количестве конкурентов. А продукция стоит внимания. По крайней мере, соотношение «цена – качество» вполне работает в этом случае.

Реально же 4-ю позицию заняла продукция фирмы с известным мировым брендом GoodYear под названием EfficientGrip Performance. Как говорится, лидер есть лидер. В ходе теста покрышки отлично вели себя на дороге, демонстрируя и экономичность, и устойчивость, и управляемость. До тройки лидеров шины не дотянули лишь потому, что обнаружились недостатки комфортабельности при движении по неровному покрытию, а также при стремлении к заносу во время маневрирования на мокром асфальте. Стоимость одной шины не отличается от той, что предлагается и за изделия конкурентов: R15 – 3200 руб., R16 – 3900 руб., R17 – 7000 руб.

Внимание! Они – самые лучшие!

Вот мы и подошли к лидерам «призовой тройки» – производителям шин, оказавшимся летом 2015 самыми надежными, и чьи характеристики соответствуют современным условиям эксплуатации. Третье место все-таки оказалось за отечественными производителями Nokian и их продуктом с названием Hakka Blue. Надо пояснить, что это новинка, причем довольно удачная, не уступает в качестве мировым производителям.

Резина для лета «Hakka Blue»

Кстати, 3-е место было отвоевано не у кого-нибудь, а у японцев. Предварительный рейтинг полагал, что занимать его будет Toyo Proxes CF2. При тестировании выяснилось, что шины Nokian прекрасно ведут себя на любом виде поверхности как при движении, так и во время торможения. Маленькая ложка дегтя, которая не дала модели Hakka Blue встать на 1-е или 2-е место – замечания, касающиеся комфорта. Цена одной покрышки составляет R15 – 2800 руб., R16 – 3600 руб., R17 – 6200 руб.

«Серебряным» призером по итогам рейтинга стали итальянские шины Pirelli Cinturato P7. В общем-то, официальный поставщик запчастей для «Формулы-1» и должен быть на высоте. Поведение на дороге автомобиля, который обут в такие «ботинки», выше всех похвал и, если бы не замечания придирчивых экспертов, обнаруживших некоторый дискомфорт во время совершения резких поворотов, производитель вполне мог быть призером. В магазинах представлены всего два вида этих шин, вернее – два радиуса одного типа: R16 – 3700 руб., R17 – 7000 руб.

Итальянские шины «Pirelli Cinturato P7»

И вот, наконец, призер 2015 года! Безупречными признаны летние покрышки, сделанные на заводах Michelin Primacy 3. Во время испытаний эти «лакированные туфли» для автомобиля вели себя абсолютно безупречно, показав высокую устойчивость, весьма эффективное торможение и экономичность расхода топлива. Правда, и здесь были некоторые замечания по комфорту, но на фоне преимуществ можно не обращать внимания на подобную мелочь. Как и комплект, занявший второе место, набор шин Michelin годен только для машин, на которые установлены колеса с 16 и 17 радиусом. Одна покрышка для первого типа в среднем стоит 4000 руб., для R17 – 8000 руб.

Вряд ли стоит доверять тем рейтингам, которые проводятся перед началом сезона. Они существуют не для того, чтобы бездумно бежать в магазин и закупать комплект покрышек-«лидеров». Скорее, это попытка дать направление в поисках, разобраться в тенденциях и новинках, которые обязательно будут представлены в следующем летнем сезоне.

Какие летние шины предпочтительней?

Прежде чем выбрать этот тип сезонных шин, обязательно найдите рекомендации производителей в технических документах к автомобилю. А если вам не очень хочется копаться в бумагах, посмотрите таблички, которые могут находиться на внутренней стороне дверцы бензобака или на торце автомобильной двери.

Сейчас многие желают оборудовать авто низкопрофильной резиной, однако не стоит гнаться за модой, и если вы не стритрейсер, то не следует заниматься экспериментами. С этой резиной легко делать повороты на большой скорости либо мчаться по трассе, выжимая «до железки» педаль акселератора, но всю опрометчивость своего выбора вы полностью ощутите, когда вам придется ехать по проселочной или гравийной дороге. Каждый удар неровности будет приходиться на подвеску, и вы почувствуете себя так, будто едете на танке.

Если вы действительно заботитесь о своей машине и не входите в ассоциацию гонщиков, лучше пользуйтесь высокопрофильной резиной: и подвеска будет целее, и здоровье крепче.

И раз вы совершаете поездки в основном в теплое время года, обратите внимание на широкую резину. Машина будет устойчивей на дороге, тормозной путь меньше, а занос на мокрой дороге при малой скорости будет фактически исключен.

ТОП 5 моделей літніх шин 2020: преміум сегмент

Друзі, всім привіт! Настав час поговорити про літні шини на 2020 рік. Сьогодні наш ТОП буде побудований не так, як зазвичай. У списку будуть не лише найновіші моделі. Ми візьмемо шини, які ви шукали найчастіше в інтернеті за останній рік. У кінці статті ви дізнаєтеся, яку резину купити на літо 2020. Поїхали!

Шини преміум класу, по них очікувано запитів найбільше. Це не дивно, коли купуєш шини за такі гроші — хочеш отримати найкращі.

Michelin Primacy 4

Шина вийшла в 2018 році, свіжа модель і це плюс. Асиметрична, за словами виробника неперевершено поводиться на мокрій поверхні. Стійка до аквапланування, ефективно гальмує під час дощу і відрізняється великим терміном служби, а це важливий показник. Незалежний тест від DEKRA показав, що Primacy 4 прослужать на 15 000 кілометрів довше за своїх конкурентів. Якщо Контики, Бриджі і Гудієри в середньому пройдуть 30 000, то французи з легкістю дотягнуть до 47 000. Ще один плюс в скарбничку Мішлена і привід купити шини цього виробника.

Ми взяли 10 найцікавіших тестів за участю Primacy 4 і проаналізували які місця займала шина, і які результати показала на мокрій поверхні. Адже саме в цьому вона має бути хороша.

— «MOTOR Tyre Test» 2019 рік — 2 з 8 місць

— «GTÜ/ACE/ARBÖ» 2019 рік 8 з 9 місць. Подивимося детальніше, гальмування на мокрій поверхні було слабше ніж у лідера (Nokian Wetproof). А ось в акваплануванні в поперечному і подовжньому Мішлени показали себе гарно. Проте провалилися у всіх інших вправах. І в цілому провалили тест, ось вам і світовий лідер.

Читать еще:  На какой технике стоят шестерни модулем 5

— «Vi Bilägare/Motor (NAF) » 2019 рік — 5 із 7 місць. Давайте подивимось, яка була поведінка на мокрій поверхні і хто обійшов Мішку.

У гальмуванні на мокрому асфальті Мішлени були першими. У керованості передостанніми, гірше них були лише зимові шини (у тесті брав участь комплект зимових шин). У бічній стійкості і стійкості до поздовжнього аквапланування шини Michelin Primacy 4 були в трійці лідерів. А в поперечному акваплануванні зайняли останні місця. В цілому, в інших дисциплінах тестувальники відмітили, що чекали від цієї французької шини більшого. Вона показала себе непередбачуваною в поворотах, а на прямолінійних вправах була НОРМ.

— «Autonavigator» 2019 рік — 1 з 15 місць

— «Motor» 2019 рік — 1 з 12 місць

— «За кермом» 2019 рік — 4 із 13 місць

— «Aftonbladet» 2019 рік — 6 із 13 місць

— «Auto Motor und Sport» 2019 рік -2 із 11 місць

— «Auto Zeitung» 2019 рік — 2 із 10 місць

— «Autonavigator» 2018 рік — 1 із 17 місць

ПЛЮСИ: Хороша поведінка на мокрих поверхнях, стійкість до аквапланування, велика зносостійкість.

МІНУСИ: Погана стійкість до поперечного аквапланування, погана стабільність в повороті, посередні показники на сухому асфальті.

Думка експерта MARKET.RIA: Загалом і в цілому літня гума хороша, адже в 8 з 11 тестів вона була на першому місці. Довговічна, і показала себе добре на мокрій поверхні, якщо не брати в розрахунок поперечне аквапланування. Ще раз підтверджується правило — ідеальної шини не існує.

Якщо вирішили купити Primacy 4 зараз — на нашому сайті літні шини Michelin від 2 086 грн/шт (195/55R16 87H)

Goodyear EfficientGrip Performance

Теж асиметрична, ключовими характеристиками є: високі зчіпні властивості і ефективне гальмування на мокрому асфальті, висока паливна економічність. Шина була офіційно представлена в 2013 році. З самої назви зрозуміло, що вона призначена для автомобілів з високою продуктивністю. З 2013 року було багато тестів. 45 тестів і результати такі:

в 19 тестах шина була в трійці лідерів ( в 3-х із них на 1-му місці)

— ще в 19 тестах Goodyear зайняла місця в середині списку

— в інших 4 тестах була в аутсайдерах (а це немало)

Новинка літнього сезону 2020 року шина Goodyear EfficientGrip Performance 2 — але по ній тестів поки немає, тому судити рано.

ПЛЮСИ: Хороше зчеплення з дорогою, короткий гальмівний шлях, економічність.

МІНУСИ: Очевидних немає.

Думка експерта MARKET.RIA: в 91% шина показала себе гідно, це багато про що говорить. Скажу ще, що в 85% показники заявлені виробником були на висоті: гальмування, економічність, зчеплення з дорогою. Модель відмінна і ми настійно рекомендуємо купити шини Гудієр.

У нас на сайті ви можете купити Goodyear EfficientGrip Performance за ціною починаючи від 1 267 грн/шт (185/60R14 82H)

Nokian Hakka Green 2

Це асиметрична шина призначена для легкових автомобілів, які експлуатуються в складних кліматичних умовах. Відрізняється довговічністю, економією палива і відмінною керованістю на мокрих поверхнях. Давайте поглянемо на результати тестів. Всього у Хаки їх було 12 і тут найцікавіше.

— в 9 з 12 тестів вона була на 1-му місці! У інших не доходила далі за 3-го місця

ПЛЮСИ: Короткий гальмівний шлях на мокрому асфальті, економічна, зносостійка.

МІНУСИ: Очевидних немає.

Думка експерта MARKET.RIA: Додати більше нічого — це практично ідеальна літня шина, яка отримує наші рекомендації. Чому практично? Тому що ідеального, на жаль, у цьому світі нічого немає!

Купити Nokian Hakka Green 2 можна від 1 072 грн/шт (155/65R14 75T)

Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001 — модель 2012 року, ви скажете: «Так є ж свіжіші Бриджі»!. Та є, наприклад Turanza Т005. Але ви чомусь шукаєте саме цю перевірену стареньку. Все тому, що ця автошина універсальна і виграє цінову війну. Підходить для водіїв з різними стилями водіння, відрізняється одночасно комфортом і надійністю. Давайте перевіримо ці твердження результатами тестів, а їх там цілих 23.

Жодного разу Туранза Т001 не була на 1-му місці. На жаль!

— 2-е і 3-е місце зайняла в 3 тестах

— в хвості тестової таблиці виявлялася містичну кількість разів — 13

— в інших тестах була посередині, а це 7 тестів

ПЛЮСИ: Підходить для різних стилів водіння, непогана керованість на сухому асфальті, надійна.

МІНУСИ: Посередні показники на мокрих поверхнях.

Думка експерта MARKET.RIA: В 56% літня шина Bridgestone Turanza T001 була так собі, але я і не чекав від неї чогось космічного. Це і правда среднячкова, універсальна шина, яка потрапила в преміальний сегмент завдяки вартості і репутації бренду. В цілому рекомендуємо розглянути інші колеса.

Ціна за покришку на момент публікації від 1 580 грн/шт (195/60R15 88V)

Michelin Energy XM2

Закінчує ТОП найпопулярніших шин літа 2020 в преміум сегменті — Michelin Energy XM2. Асиметрична шина, за словами виробника призначена для їзди по грубих, абразивних поверхнях. Якщо простіше — по бездоріжжю і асфальту сумнівної якості. Те, що треба для наших доріг! Уперше з’явилася на ринку в далекому 2011 року. І залишається популярною досі. Відрізняється надміцністю, і жорсткими зчіпними властивостями. Є 4 тести і там все дуже сумнівно.

— 2017 рік — «ABW.by» — 5-е місце з 10 учасників, «мішка» показала середні результати абсолютно в усіх дисциплінах.

— Журнал «Автомобілі Казахстан» провели тест в 2016 році. Мішлени стали третіми з чотирьох. Все було гірше чим у конкурентів і особливо чим у лідера Nokian Hakka Green 2 (яка вийшла в 2015 році).

— Ще один тест від «Автоцентра» в тому ж 2016 року, Energy XM2 — 3-я із 11 шин. Тестувальники відмітили, що вона була досить хороша в усіх дисциплінах. Michelin похвалили за комфорт, незважаючи на жорсткий каркас шини. Нагадаю, шина призначена для розбитих доріг і бездоріжжя.

— Завершальний тест в нашому списку «За рулем» 2016 року, літня шина Michelin Energy XM2 стала 11 з 12. У тесті були «преміалки», середній ціновий сегмент (наприклад Кумо) і всякі Амтел з Кордиантом для контрасту. По факту, кількість балів, які набрала французька шина, — 877 — відповідає оцінці дуже «Добре». З резюме тестувальників: супер чітке наслідування курсу, скромна витрата палива, зрозуміла керованість на сухому асфальті. З поганого: зчіпні властивості і керованість на мокрому асфальті. Такі справи.

ПЛЮСИ: Міцна, з жорстким каркасом — підходить для експлуатації на поганому дорожньому покритті. Комфортна.

МІНУСИ: Погані показники на мокрому асфальті.

Думка експерта MARKET.RIA: Я знайшов дуже гідний відгук в інтернеті, який говорить про те, що ця шина чудово підходить для бездоріжжя. А ось 35 коментарів під відгуком, говорять про те, що шина чисто міська і максимум захистить ваші диски на ямах в асфальті. Якщо ви їздили або їздите на цій покришці, напишіть, як вона вам?

На момент публікації ціна за покришку на сайті MARKET.RIA стартує від 1 174 грн/шт (175/65R14 82T)

Підводимо підсумок

Подивившись всю статистику і прочитавши відгуки я рекомендую Goodyear EfficientGrip Performance. Розмір шин на моє авто 185/60/15 ціна за одну покришку на момент зйомок складає 1926 гривен. Немала сума, скажімо.

Ще один з лідерів сьогоднішнього рейтингу Nokian Hakka Green 2, і судячи з тестів — це просто ідеал автомобільної шини. А що ви думаєте з приводу літніх шин від Нокіан?

Якщо немає особливих побажань стосовно бренду, то раджу купити Goodyear EfficientGrip Performance або Nokian Hakka Green 2. А я куплю шини Michelin Primacy 4, ось такий я фанат Мішлен, вже не осудіть.

Попереду у нас огляд середнього сегменту літніх шин 2020 і бюджетки. Залишайтеся з нами!

За рулем: Тест летних шин размера 185/65 R15 (2021)

Эксперты авторитетного российского журнала протестировали летние шины для автомобилей гольф-класса

К летнему сезону 2021 года журнал «За рулем» провел тесты шины популярной размерности 185/65 R15, подходящей для таких автомобилей, как Lada Vesta, Hyundai Solaris, Renault Logan и т.д., взяв на испытания шины различных ценовых классов.

Самыми дорогими шинами в тесте была прошлогодняя новинка от Goodyear – EfficientGrip Performance 2, тогда как средний ценовой сегмент представлен шинами от Pirelli, Hankook, Toyo (новинка уже этого сезона – Proxes Comfort) и еще одной моделью от Goodyear – EfficientGrip Compact, уже достаточно давно присутствующей на рынке. Что касается бюджетных шин, впервые в тесте ЗР приняли участие Delinte DS2 (выпускаются китайской компанией Sentury) и Davanti DX390 (британский частный бренд, одним из партнеров которого является та же Sentury). Кроме этого, эксперты взяли на тесты модель Aplus A606 от компании Haohua, поскольку шины этого бренда ранее на удивление хорошо выступили в испытаниях шин размера 225/45 R17.

Испытания были проведены в сентябре прошлого года на полигоне в немецком Папенбурге при температуре от +17 до +25˚С, и шины также были протестированы в более холодную погоду (от +8 до +10˚С) в комплексе Nokian в Финляндии. Таким образом, можно было оценить, насколько сильно шины теряют сцепление при снижении температуры окружающей среды и как хорошо они будут работать в межсезонье.

В начале испытаний было оценено влияние шин на расход топлива, и первое место неожиданно заняли дешевые Delinte, которые были лучшими в этом отношении и при 60, и при 90 км/ч. Худшими же в обоих случаях стали новые Toyo, которые в сравнении с Delinte увеличивали расход соответственно на 0,4 и 0,5л/100 км.

В тесте на устойчивость к продольному аквапланированию вперед вырвались две модели шин от Goodyear, показавшие одинаковый результат, а последнее место заняли бюджетные Aplus, которые заметно хуже удерживают сцепление.

В этот раз ЗР отказался от традиционной дисциплины «переставка», поскольку в Папенбурге не нашлось подходящей секции, а курсовая устойчивость оценивалась на скоростном овале при скорости 110-130 км/ч, и лучшими на прямой были признаны Pirelli и Hankook. Лучшую управляемость на сухом покрытии, по мнению «испытателей», обеспечивают Toyo и Pirelli, а «самыми неприятными» были названы Delinte. «Тестовый Polo плавает на дороге из стороны в сторону, как карась, требуя постоянной корректировки направления, — отметили в ЗР. — Этому мешает “пустой” руль, который для возврата машины на курс надо крутить на большие углы. В предельном повороте Volkswagen то срывается в сильно распрямляющий траекторию снос передней оси, то уходит в занос».

На мокром покрытии самый высокий уровень безопасности, по словам экспертов, обеспечивают Hankook, что несколько неожиданно, учитывая, что они относятся к категории «зеленых» шин, а последние места достались не дешевым покрышкам, а Goodyear EfficientGrip Compact и Toyo. «Первые грешат недостаточными, по ощущениям водителя, сцепными свойствами и неточными откликами, — отметили в ЗР. — Вторые — неожиданно резкими срывами задних колес в глубокие скольжения. Самое неприятное, что это происходит на фоне ощущения высокого сцепления, на высокой скорости».

Тормозные пути на мокром и сухом покрытии измерялись в двух температурных режимах, и в теплую погоду на сухом асфальте быстрее всего автомобиль остановили Toyo. В то же время при снижении температуры лидер изменился, и первое место неожиданно заняли бюджетные Delinte, которые в подобных условиях увеличили уровень сцепления. Это же относится и к шинам Aplus и Davanti, но хотя их тормозной путь в прохладную погоду и сократился, они все рано остались на последних строчках.

На мокром покрытии в теплую погоду лучшими стали Goodyear EGP2, Pirelli, Hankook и Toyo, которые все ухудшили сцепление при снижении температуры, причем Pirelli и Toyo в итоге вообще заняли последние места. «Считаем, что если шины снижают сцепные свойства на прохладном асфальте, производители обязаны предупредить об этом», — подчеркнули в ЗР.

Плавность хода и шумность на специальной секции полигона и рядом расположенных дорогах общего пользования, а самыми тихими были признаны Goodyear EGC, Delinte и Pirelli. Худшими в этом отношении оказались Toyo Proxes Comfort, и это несмотря на их название и то, что, как отметили в ЗР, модель предыдущего поколения – Proxes CF2 – обеспечивала высокий уровень акустического комфорта. Шины Toyo были еще и самыми жесткими шинами в тесте, так что название тут явно не подходит, и дело в том, что во время премьеры отмечалось, что шины на самом деле принадлежат к категории UHP. Лучшими же по комфортности хода были признаны недорогие Delinte.

ИТОГИ

По итогам всех тестов максимальное количество баллов набрали две шины, причем оба лидера — Hankook Kinergy Eco 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde – относятся к категории «зеленых». По набору характеристик шины заметно отличаются, и у Hankook хороший баланс параметров, а единственным минусом стал низкий уровень комфорта. В свою очередь, Pirelli обеспечивают хорошую управляемость в любых условиях и эффективно сопротивляются аквапланированию, но и у них есть недостатки, такие как длинная тормозная дистанция на мокром покрытии в прохладную погоду и средняя топливная экономичность.

Единственные премиальные шины в тесте — Goodyear EfficientGrip Performance 2 — заняли только третье место, но эксперты отметили, что именно они обеспечивают самое высокое сцепление – хотя и могут резко потерять его на мокром покрытии. Далее расположились Toyo Proxes Comfort, которые, несмотря на название, были худшими по уровню комфорта и в целом вели себя как спортивные покрышки (да и сама компания относит их к категории UHP). В то же время Toyo теряют сцепление при снижении температуры и увеличивают расход топлива.

Предубеждение против дешевых китайских шин на этот раз попытались развеять занявшие пятое место Delinte DS2, про которые в ЗР сказали, что это «нормальная недорогая шина для городских или пригородных условий, поскольку высоких скоростей очень не любит». У Delinte хорошие экономичность и комфортность, и эксперты также назвали их самой выгодной покупкой (как и Pirelli) в соответствии с собственной схемой расчета справедливой цены.

Шестая строчка досталась шинам Goodyear EfficientGrip Compact, обладающим характеристиками на уровне бюджетных шин из Азии, но при этом предлагающимся по достаточно высокой цене, а седьмыми стали Aplus A606, которые не смогли приятно удивить, как это сделала модель A607 в тесте ЗР прошлого года. По словам экспертов, у A606 несбалансированные характеристики и низкий уровень сцепления, но при этом приемлемая управляемость. На последнем месте оказались Davanti DX390, которые выступили достаточно ровно, но их уровень сцепления в целом ниже, чем у лидеров. Davanti были самыми дешевыми шинами в тесте, но эксперты рекомендуют все же доплатить за Pirelli или Hankook.

ЗР также определяет соотношение между заработанными баллами и рыночной ценой, после чего высчитывает справедливую стоимость шин. В тесте 2021 года лучшими по этому показателю стали Delinte и Pirelli, а худшими – две шины от Goodyear.

Как выбрать летние шины на легковое авто — характеристики покрышек, на что нужно обращать внимание при покупке резины

Чтобы правильно выбрать летнюю резину для автомобиля, следует учитывать ее параметры. Желательно придерживаться рекомендованных значений от производителя. При несоблюдении может изменится в худшую сторону расход топлива, шумность и курсовая устойчивость транспортного средства.

По завершению зимнего сезона на автомобиле необходимо поменять колеса. Поэтому важно знать, как выбрать летние шины. Полагаться в этом вопросе рекомендуется на характеристики изделия и стиль вождения, а не на его стоимость.

Виды летних шин

Если к подбору зимних покрышек водителю относятся тщательно, то для теплой погоды часто покупают изделия подешевле или продолжают ездить на бывшей резине. От этого может пострадать маневренность и сцепление колеса с дорогой. Зимние модели еще изнашиваются в 2 раза быстрее от жары. Поэтому если надо выбрать летние шины на легковое авто, важно знать их разновидности.

Шоссейные

Стандартный вариант для движения по большинству дорог. Шины имеют специфические продольные ламели, которые быстро удаляют влагу из канавок. Шоссейные покрышки отличаются низким уровнем шумности, что обеспечивает акустический комфорт для длительных поездок в летом.

Всесезонные

Если требуется выбрать шины для автомобиля на лето и зиму, то подойдут универсальные. Они имеют посредственные характеристики и предназначены лишь для умеренного климата без сильных морозов или жары. Они не подойдут для поездок по льду и рыхлому снегу.

Виды шин для автомобиля

Всесезонная резина сохраняет эластичность и сцепные свойства при температуре до – 7 °C. Если минус будет выше, то покрышка дубеет и теряет свои сцепные свойства.

Спортивные

Этот вид изделий популярен среди автолюбителей с агрессивным стилем вождения. Резину изготавливают из особой каучуковой смеси. В конструкции корда колеса используются твердые материалы. Рисунок протектора простой без нагромождений:

  • неглубокие продольные канавки;
  • жесткое центральное ребро;
  • маленькая сеть поперечных ламелей.

Благодаря такой конструкции обеспечивается хорошая устойчивость и управляемость при скоростной езде.

Но есть и минусы. Из-за жесткости протектора комфортные поездки возможны только по ровному асфальту. На дорожном полотне даже с небольшими выбоинами колесо хуже поглощает удары, плохо держит контакт с поверхностью.

Характеристики

Чтобы правильно выбрать летнюю резину для автомобиля, следует учитывать ее параметры. Желательно придерживаться рекомендованных значений от производителя.

Характеристики летних шин

При несоблюдении может изменится в худшую сторону расход топлива, шумность и курсовая устойчивость транспортного средства.

Протектор

От его рисунка зависит проходимость машины по пересеченной местности, устойчивость на поворотах, динамика, водоотвод и сцепление с мокрой трассой.

Симметричный ненаправленный

Стандартный рисунок покрышки для машин бюджетного и среднеценового сегмента. Отличительная характеристика протектора — мягкая боковая сторона. Благодаря такой конструкции обеспечивается:

  • низкий уровень генерируемого шума;
  • плавный ход по шероховатой поверхности полотна;
  • удобство в управлении автомобиля;
  • стойкость к аквапланированию;
  • хорошее сопротивление к износу.

Протектор не подходит для лихачеств, хотя часто изделие имеет маркировку высокого индекса скорости. Автошины можно устанавливать на диск любой стороной.

Асимметричный ненаправленный

Такой протектор часто бывает на спорткарах из-за сцепных свойств с дорогой при интенсивных нагрузках. Основная особенность заключается в том, что внешняя и внутренняя сторона отличаются рисунком и ходовыми параметрами.

Классификация по рисунку протектора

Благодаря ассиметричному узору достигается:

  • превосходный вывод влаги из дренажных канавок и стабильность на мокрой трассе;
  • устойчивость машины на поворотах и маневрировании.
Читать еще:  Как проверить сопротивление высоковольтных проводов мультиметром

Монтаж изделия на диск происходит строго по маркировке на боковине колеса.

Симметричный направленный

Этот вариант подойдет оптимален для использования во время дождя и скоростного движения по сухой трассе. Благодаря специфическому рисунку и широким гидроэвакуационным канавкам обеспечивается:

  • быстрое удаление влаги;
  • устойчивость на мокрой дороге;
  • сопротивление к аквапланированию;
  • быстрый отклик на повороты руля.
Асимметричный направленный

Покрышки с таким рисунком встречаются реже на рынке. Они относятся к сегменту дорогой и качественной резины.

  • надежное сцепление колеса с мокрым и сухим асфальтом;
  • предсказуемая маневренность.

Для установки на ось потребуется соблюдение правой и левой стороны колеса с указанием направления вращения.

Профиль

Это отношение высоты боковой стороны шины к его ширине. По мнению опытных водителей, широкий профиль для гонщиков, а узкий для любителей спокойной езды.

Профиль автомобильных шин

Но однозначного ответа на этот вопрос нет, так как все зависит от стиля вождения и предпочтений.

Широкий

Из-за большой площади контакта у таких шин меньше тормозной путь, высокое сопротивление к износу и редкое число пробуксовок. Эти покрышки имеют высокий коэффициент сопротивление качению, а значит такие колеса увеличивают расход горючего.

Узкий

Основной плюс данного профиля — быстрый отвод влаги из ламелей и устойчивость к аквапланированию. Не подходят для скоростной езды. Обычно узкий протектор стоит в 2-3 раза дешевле, чем его широкий аналог.

Жесткость

Чтобы правильно выбрать летние шины, надо учитывать мягкость их состава. Чем выше жесткость, тем дольше срок эксплуатации, сильнее устойчивость к нагрузкам, жаре и механическим повреждениям. Такие покрышки хорошо держат дорогу. Поэтому их ставят водители, которые любят погонять.

Жесткость автомобильных покрышек

Главный недостаток жесткой резины — плохая амортизация. Удары от ям и кочек на дороге почувствуют водитель и пассажиры. Кроме того, генерируемый шум от колесных арок заглушит музыку и собеседника в салоне.

Типоразмер

Выбирать подходящие параметры колес необходимо по рекомендациям производителя. Эта информация есть в техническом описании автомобиля, на стойке водительской двери и на внутренней стороне лючка бензобака.

Маркировка 225/55R17 означает, что покрышка имеет ширину 225 мм, высоту профиля 55%, а посадочный диаметр 17 дюймов. Если есть буква R, то конструкция радиальная, нет — диагональная.

Несоблюдение размеров может негативно сказаться на управляемость машины и на ресурс прочности деталей. Например, повышенный диаметр диска, приведет к ускоренному износу арок и колеса.

Резина с профилем ниже нормы увеличит нагрузку на подвеску, а если выше — хуже управление автомобилем, особенно на поворотах. При превышении ширины колесо получит свойство колейности — самостоятельное подруливание на неровной дороге. Если радиус будет ниже положенного, то возрастет расход топлива.

Индекс скорости и нагрузки

С учетом этих 2 показателей автопроизводители учитывают в шине ширину, жесткость, прочность корда, боковины и посадочной зоны на диск.

Индекс скорости указывает допустимый максимальный разгон для безопасного движения машины с полной загрузкой. Обозначается буквами от M (130 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс скорости и нагрузки

Такие модели дорого стоят. Чтобы сэкономить, водители стараются устанавливать резину с низкими индексами, но в результате лишь возрастает ее износ.

Индекс нагрузки — это допустимый вес на 1 колесо. Параметр маркируется цифрами от 50-129 (190-1850 кг).

Шумность

Данный показатель отвечает только за уровень комфорта и зависит от узора и высоты покрышки. Чем протектор ниже, тем тише звук и вибрация.

Сцепление с дорожным покрытием

Для устойчивости на сухой дороге, надо выбрать резину для автомобиля на лето с особо прочным составом и структурой профиля. В противном случае от раскаленного асфальта шина может «поплыть», а разгон и торможение будет нестабильным.

От сцепления колеса на влажном покрытии зависит риск аквапланирования. Чтобы не попасть в аварию во время ненастной погоды, следует рассматривать покрышки со специальным водоотталкивающим рисунком и маленькой шириной.

Диаметр диска

Для каждой резины есть посадочный размер, который должен соответствовать по техническому паспорту машины.

Полезные советы по выбору шин

Покупку выгодно совершать с января по апрель. В этот период цены на модели снижены из-за упавшего ажиотажа. Но сначала рекомендуется почитать отзывы и полезные советы по выбору летней резины для автомобиля.

Для водителей, предпочитающих умеренную езду в условиях города, следует купить резину с симметричным ненаправленным рисунком протектора. Оптимальный профиль 65%, со значением S, T.

Любителям скоростной езды лучше выбрать летнюю резину на авто с асимметричным направленным узором. Профиль не выше 55%, а маркировка H-W.

Владельцам джипов, кроссоверов и коммерческих фургонов стоит обратить внимание на покрышки с глубоким протектором и высокоскоростными показателями C и LT. Индекс нагрузки рассчитывать по весу транспортного средства.

Если знать, как выбрать летние шины правильно, то можно избежать лишней траты денег за неподходящий товар. Не возникнет разочарование от ухудшения ходовых свойств автомобиля, а поездки будут комфортными как в солнечную, так и дождливую погоду.

Тест летних шин для кроссоверов 2021

Весна в своём зените, и по такому поводу автовладельцы всё чаще присматриваются к тестовым программам автомобильной резины, которую можно установить на колёса своих транспортных средств. В прошлый раз мы уже публиковали тест летних UHP-шин 225/40 R18. На этот раз вниманию читателей инфо-раздела «Мастершина» предлагается обзор нового теста летних шин 235/60 R18 для кроссоверов от Tyres Testing Group 2020.

В тест-подборку попали представительницы рыночного ассортимента, которыми вполне можно укомплектовать как средне размерные, так и малогабаритные внедорожники городского типа, которые принято называть кроссоверами. Эту резину можно ставить в частности на VW Touareg, Audi Q5, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 или BMW X5. Ранее Tyres Testing Group уже тестировала возможности покрышек размера 205/55 R16 для легковых авто.

Участницы теста были отобраны на основании принадлежности к люксовому классу – и речь не только о цене. Все представленные ниже летние шины, купить в Киеве которые Вы сможете и воспользовавшись услугами магазина «Мастершина», представляют собой высокоэффективный, технологичный и брендовый продукт с очень хорошей репутацией среди автомобилистов-хозяев внедорожников.

Протестированная Tyres Testing Group сезонная резина:

  • Michelin Latitude Sport 3
  • Yokohama Advan Sport V105
  • Federal Couragia F/X
  • Uniroyal Rain Expert 3 SUV
  • Goodyear EfficientGrip SUV
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Laufenn S Fit EQ LK01
  • Continental PremiumContact 6
  • Nokian Hakka Blue 2 SUV

Как отмечается, акцент организаторы теста летних шин 235/60 R18 для кроссоверов делали в первую очередь на том, насколько хорошо модели управляемы (контролируются рулевыми командами водителя) и насколько хороши развиты их тяговые, сцепные силы, например, при торможении. Как правило, это и есть ключевые характеристики-аспекты, по которым вычисляются реальные способности автомобильной резины поддерживать должный уровень ходовой безопасности.

Достаточно общих слов – перейдём непосредственно к разбору, тем более, на этот раз картина, составленная экспертами, действительно заслуживает внимания….

Continental PremiumContact 6

1-ое место
ИС: 107V
Протектор (мм): 7,5

Одни из лучших тормозных усилий на асфальтах сухого и мокрого образца;
Идеальный баланс ездовых показателей в различных условиях;

Без значительных недостатков;

9,4 зачётных балла этой модели немецкого концерна достались не просто так и не на пустом месте – козырем разработки известнейшего производителя оказались сцепные характеристики, которые она показывает при резком сбросе скорости. Важно, что Continental PremiumContact 6 не просто «чуть-чуть» оторвалась от участницы состязания, занявшней следующую строчку рейтинга – отрыв составляет без малого 1 метр дистанции, причём, это всё независимо от влажности дорожного полотна. Драйверы также признали, что у покрышки идеальная управляемость, она полноценно защищена от гидроплэнинга, устойчива и не теряет заданного курса на мокром треке. Все эти показатели позволили достичь оценки «Настоятельно рекомендуется».

Nokian Hakka Blue 2

2-ое место
ИС: 107V
Протектор (мм): 8,0

Превосходный уровень управляемости посуху и на мокром треке;
Отличный баланс ходовых показателей в разную погоду;

Без значительных недостатков;

Модель финского производителя заняла второе место с 9,2 баллами рейтинга. Как уже отметили выше, причины хорошего общего результата в таблице – очень уверенная управляемость, практически никак не зависящая от метеорологических капризов и соответственно влажности дорожно-асфальтового полотна. От Continental летние шины Nokian Hakka Blue 2 отличаются по большей мере уровнем тормозной эффективности, что и видно по табличным строчкам. Вердикт аналогичный «немке» — «Настоятельно рекомендуется», причём на этом еще и отразился факт чуть большей ценовой доступности, так как Нокиан оказалась дешевле Континенталя. Это очень убедительно проявившие себя сезонные покрышки с хорошим запасом обеспечения безопасности.

Michelin Latitude Sport 3

3-е место
ИС: 103V
Протектор (мм): 7,2

Хорошие показатели контролируемости ездовых реакций (в сухих условиях);
Очень экономичные и энергетически выгодные автошины;

Один из худших показателей в устойчивости к аквапланированию;

Следующая шина теста, Michelin Latitude Sport 3 на рынке присутствует дольше других из участниц состязания (2014 год – премьера на рынке). Модель заслужила свои 8,7 зачетных балла, причём сыграл тут в основном момент прохождения «сухих» дисциплин и оптимальные показатели энергосбережения, автоматически зачисляющие шину в сегмент эко-выгодных. На мокрых дорогах характеристики изделия несколько ниже, и это можно списать на не сильно глубокую посадку гидро-дренажных полостей, которые в итоге привели к недостатку устойчивости в отношении аквапланирования.

Pirelli Scorpion Verde

4-ое место
ИС: 107V
Протектор (мм): 7,6

Очень уверенное противостояние акваплнированию;
Экономичное потребление топлива в процессе поездок;
Общий убедительный баланс важнейших характеристик;

Явно завышенная стоимость комплекта;

Произведение итальянских шинников Pirelli Scorpion Verde смело можно записывать в лидеры по стоимости комплекта – это объективно самые дорогие летние шины теста размера 235/60 R18 для кроссоверов. Свои 8 баллов ровно продукт взял, во-первых, за указанный ценовой «недостаток», во-вторых, за относительно невысокую управляемость на сухой дороге. Справедливости ради отметим: это во всех отношениях очень хорошая резина, но ценник на неё уж слишком непривлекательный.

Laufenn S Fit EQ LK01

5-ое место
ИС: 107V
Протектор (мм): 7,2

Хорошо защищены от продольного аквапланирования;
Максимально доступная стоимость комплекта резины;

Дисбаланс показателей на мокрой поверхности;
Затяжная тормозная дистанция в условиях влажной дороги;

Покрышка дочернего бренда Ханкук взяла на пару с Uniroyal 5-ое место, так как обе летние шины для кроссоверов получили равное количество баллов – 7,3. Интересным моментом в отношении Laufenn S Fit EQ LK01 драйверы-журналисты назвали тот факт, что при очень хорошей сопротивляемости потери сцепления на лужах данный протектор оказался неспособным к аналогично эффективному реагированию на тормоза, да и по части боковой устойчивости не всё так гладко, как ожидалось. Выравнивает этот странный дисбаланс прохождение «сухих» тестов, в преимущества закономерно ценовой политике бренда можно отнести и соотношение «цена-качество».

Uniroyal Rain Expert 3 SUV

5-ое место
ИС: 107V
Протектор (мм): 8,4

Хороши в устойчивости к гидроплэннингу;
Разумно потребляют топливный ресурс автомобиля;
Вполне доступная цена;

Недостаток чёткого контроля над реакциями на сухой дороге;
Слабинки в управляемости на мокром покрытии;

Uniroyal – это тоже дочерний бренд, только не Ханкук, а группы Мишлен. Дочернее предприятие французского шинного гиганта сумело создать такую внедорожную автомобильную резину, которая, согласно тестовым заездам, очень убедительна в бесперебойной динамике на лужах – одни из лучших показателей на защиту от гидроплэннинга. Журналисты отмечают здесь результат моделирования при помощи широких дренажных секций протектора. У Uniroyal Rain Expert 3 SUV почти все дисциплины сданы на средние оценки, но есть и плюсы, и минусы – высокий уровень экономичности (плюс) и слабоватая сухая/мокрая управляемость (минус).

Goodyear EfficientGrip SUV

1-ое место
ИС: 107V
Протектор (мм): 8,6

Высокая контролируемость реакций на сухой трассе;

Достаточно затяжной тормозной путь;
Не самые высокие характеристики экономичности (склонность к повышенным энергозатратам);

Еще один бестселлер, благодаря которому состоялся данный тест летних шин 235/60 R18 для кроссоверов, — модель Goodyear EfficientGrip SUV. Взяв 7,1 балла, она показала очень неплохую управляемость на поверхностях различной влажности, оказалась весьма аква-устойчивой, в то же время на оценку в сторону понижения сыграли недостатки тормозных реакций и экономические показатели. Любопытно, что эта покрышка была выпущена аж в 2012-ом, и что журналисты взяли её исключительно потому, что изначально запланированные для состязаний EfficientGrip Performance так и не нашлись в искомом размере 235/60 R18.

Federal Couragia F/X

7-ое место
ИС: 107V
Протектор (мм): 7,8

Низкая эффективность тормозных реакций на асфальтах сухого и влажного типа;

Модель из Тайваня, Federal Couragia F/X заняла предпоследнюю строчку рейтинга с 6,6 баллами. Хорошим характеристикам послужили по большей степени субъективные впечатления оценщиков в тестах на прохождение скоростного трека, плохим – довольно затяжные реакции на экстренную остановку автомобиля и на сухой, и на мокрой дороге. При этом протектор этой серии на поверку оказался весьма выносливым к скоростному вождению по лужам – оценки за аквапланирование говорят сами за себя.

Yokohama Advan Sport V105

9-ое место
ИС: 103V
Протектор (мм): 8,0

Невысокий уровень контролируемости рулевых откликов на дорогах разной влажности;
Пониженная эффективность тормозных реакций на сухом асфальте;

Японские шиноделы произвели хороший образец UHP-продукта в образе Yokohama Advan Sport V105, но набранные ею 6,5 балла всё сказали на сей раз сами. Несмотря на оснащение данными летними шинами автомобилей таких компаний, как Porsche и Mercedes-Benz, конкретно V105-ая серия не смогла показать внушительных результатов и хорошей управляемости на мокром треке, где безопасность ценится превыше всего. Все остальные дисциплины были пройдены «японкой» в целом неплохо. Эксперты журнала, впрочем, отмечают – последнее место таблицы отнюдь не повод думать, что в Yokohama схалтурили, представив некачественную «авто-обувь». Имеет место скорей тот факт, что среди протестированных участниц объективно не было выраженных аутсайдеров, а рейтинги всегда складываются так, что кто-то да должен занять последнюю строчку с конца.

Подводя итоги…

Вышеприведенный тест летних шин 235/60 R18 для кроссоверов наверняка придётся «ко двору» тем, кто принял решение купить автомобильную резину (если, конечно, еще этого не сделал) на наступивший сезон. Представленные образцы индустрии, как нам кажется, очень неплохо проявили себя в испытаниях, достойно выдержав все заданные программой дисциплины. Приобрести модели, которые участвовали в тесте, можно и в нашем интернет-магазине, воспользовавшись каталогом сайта «Мастершина».

Тема: Выбор летней резины

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Выбор летней резины

    Какую резину лучше купить на лето исходя из соотношения цена/качество. Машина эксплуатируется не только в городе и на трассе, часто езжу и по сельской местности.

    Re: Резина

    Мне очень понлавилась Yokohama C.Drive — хоть и читал что шумновата — после шиповки не заметил 🙂 Эта резина не замечает колеи. вообще, т.е. едет себе и едет, без засоса в колеи. очень цепкая посуху — прост оприсоска какая то ,по воде тоже без претензий (у меня) некоторым — не очень. радует жесткая боковина — рулится приятно и чётко. короче рекомендую 🙂

    Re: Выбор летней резины

    Если предполагается езда по грязи, тогда чисто летний рисунок протектора не подойдет, надо выбирать из всесезонных.

    Ответ: Выбор летней резины

    очень хорошо ведут себя бриджстоун! мне очень нравится

    Ответ: Выбор летней резины

    Dunlop SP9000, Sumitomo HTRZ-II, Yokohama AVS

    Ответ: Выбор летней резины

    Michlen Exsalto жестковатая,Yokohama AVS по мягче.сам выбирай у меня 1я

    Ответ: Выбор летней резины

    я ищу на лето Amtel Planet T-301 185/60/14

    Ответ: Re: Резина

    +1.
    По поводу шума не согласен, не хеже других. А рулится просто на ура. И стоит ан 14″ около 2000 за покрышку, так что рекомендую.

    Ответ: Выбор летней резины

    Хорошую резину если брать, то брать надо ту которая сделана на родине, если это Континеталь или Гиславед то она и должна быть сделана в Германии, а не в России.

    Ответ: Выбор летней резины

    Я лично остановился на Bridgestone Potenza. Отлично себя ведет в дождь, немного шумнавата правда, но машинку держит капитально.

    Ответ: Выбор летней резины

    Езжу на kama euro 224 отличная резина

    Ответ: Выбор летней резины

    по результам тестов нашей резины кама euro 224 в лидерах.

    Ответ: Выбор летней резины

    Конечно особого опыта в выборе резины у меня нет, но сейчас ездию на Michlen и мне она нравиться.

    Ответ: Выбор летней резины

    Ответ: Выбор летней резины

    Unoroyal — дождевики. так же как и Danlop. Danlop явно жестче. НЕ покупайте Nokian и будет Вам счастие

    Ответ: Выбор летней резины

    Соотношение цена качество? Мне Yokohama C.Drive нравится. По сухому хорошо. По мокрому очень хорошо. Стоит своих денег. Но если вложить в колеса денег немного больше чем стоит yokohama, то я бы попробовал Continental

    Ответ: Выбор летней резины

    Лучшие Российские марки шин это AMTEL и SIBUR

    Ответ: Выбор летней резины

    Хочется Мишлен, Континенталь или Бриджстоун, а ездишь на корее, россии или китае.

    Ответ: Выбор летней резины

    Ставлю на бус легковую резину, пирелли зимняя ходила хорошо, а летний барум сьело по краям(может недокачивал) не знаю что думать.

    Ответ: Выбор летней резины

    Мой совет — Мишлен , очен тихая и легкая — но дорагая.

    Ответ: Выбор летней резины

    а про гудиер кто нить что скажет? как они вообще к нашему бездорожью относятся?

    Re: Ответ: Выбор летней резины

    Да никто уже Континенталь в Германии не делает, так же самое вы не найдете Бриджстуона сделанного в Японии. Производства уже в других странах, где намного дешевле рабочая сила.

    Кама это оочень дешево и не ооочень качественно. Столько отзывов про Каму читал и почти все негативные. Особенно про ее шум и грыжи которые вылазят, так что на резине лучше не эконмить.

    Re: Ответ: Выбор летней резины

    Я полностью согласен. Тут надо определиться: или дешево или качественные шины.
    Ну вот приведу рейтинги, выбирать все-равно придется самостоятельно, потому что не указана машина, только пожелание.
    Лучшие летние шины премиум класса

    1. MICHELIN Pilot Sport 4
    2. Pirelli P Zero New (Luxury saloon)
    3. Toyo Proxes ST III
    4. Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

    Лучшие летние шины средней ценовой категории

    1. Bridgestone Turanza T005
    2. Continental PremiumContact 6
    3. MICHELIN CrossClimate +
    4. Kumho Ecsta HS51
    5. Yokohama Advan Fleva V701

    Лучшие недорогие шины

    1. Dunlop SP Sport FM800
    2. Pirelli Cinturato P1 Verde
    3. Cordiant Comfort 2
    4. Viatti Strada Asimmetrico V-13
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector