Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие летние шины лучше

Какие летние шины лучше

    276 3 207k
    177 2 168k

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

Какие летние шины лучше – решить не так уж просто. С одной стороны производители постоянно подсыпают новинок, которые “быстрее, выше, сильнее”. С другой стороны хочется найти вариант, который уже обкатали другие водители и шина себя хорошо показала. А с третьей стороны нужно определить пресловутое “идеальное соотношение цены и качества”. И в итоге выбрать летние шины для своего автомобиля по своему критерию, где резина в итоге получится лучшей. Ведь для кого-то нужны лучшие дождевые, а кому-то важнее чтобы шины были недорогими или тихими.

Мы постарались все это учесть и определить для вас какие летние шины лучше выбрать, собрав ТОП-10 летних шин. Более того, мы еще и разделили их на три ценовых сегмента: премиум, медиум, бюджет. Поэтому держите наш топ летних шин согласно отзывам владельцев приобретавших себе летнюю резину в 2020 — 2021 годах.

Рейтинг лучших летних шин в 2021 году

Ценовой сегментМодель шиныСредняя цена, руб.Особенность
Премиум резинаGoodYear EfficientGrip Performance4800Проверенный топ
Bridgestone Turanza T0014500Заводская комплектация
Continental ContiPremiumContact 54300Премиум без переплаты
Недорогие среднего классаKumho Ecsta HS513800Самые комфортные
Pirelli Cinturato P13500Лучший выбор для смешанных условий
Toyo Proxes CF23500Лучшая резина для ровных дорог
Nokian Hakka Green 23300Отлично работают на мокром асфальте
Бюджетные летние шиныMatador MP47 Hectorra 32800Сбалансированность при низкой цене
Nokian Nordman SX22700Хорошее сцепление с дорогой
Toyo Nano Energy 32600Лучший комфорт среди недорогих летних шин

Резина премиум класса

В разделе с премиумной подборкой представлены наиболее качественные шины с ценовой политикой от 4000 до 5000 руб. и не разорит ваш карман.

Goodyear EfficientGrip Performance

Отлично сбалансированная покрышка от Goodyear, которая уже в этом году должна уступить лидерскую позицию в ассортименте компании второму поколению. А это значит, что старая версия будет стоить дешевле. При этом EfficientGrip Performance продолжает собирать награды, в том числе в тестах летних шин последних лет. Поэтому это отличный ответ на вопрос какие летние шины выбрать в премиум-сегменте.

Плюсы этой покрышки неоспоримы. Во-первых, одинаково эффективное торможение как на сухом, так и мокром покрытии. Во-вторых, низкое сопротивление качению и соответствующая топливная экономичность. В-третьих, она едет мягко и бесшумно — это действительно тихие летние шины. В-четвертых, дает внятную обратную связь от дороги.

Без минусов тоже не обошлось. У этой шины слабенькие боковины, которые при попадании в ямы легко покрываются грыжами. Также могут гудеть при резком торможении.

Купить автомобильные шины GOODYEAR Efficient Grip Performance, можно в интернет-магазине по цене от 4000 до 12000, в зависимости от диаметра и параметров профиля.

avtoexperts.ru

Близится летний сезон и пора бы уже подумать автомобилистам о покупке летних шин. Что сегодня готов предложить нам рынок из новинок? Или быть может пойти проверенным путем и купить знакомую модель, к которой привыкли, уверенны в её качестве, износостойкости, практичности и других свойствах?

Большинство производителей заранее оповещают рынок о появлении новинок, каких-то других моделей и прочие. В целом же стоит отметить, что приверженцев покупки новейших моделей шин, только что сошедших с конвейера с каждым годом прибавляется. Но, имейте виду, что речь идет скорей о тех моделях, которые продолжают линейку от брендовых производителей. Причин тому несколько:

• Новинки, как правило, первоначально предлагаются по привлекательной ценовой «сетке».

• Качество таких изделий почти со стопроцентной долей вероятности, будет отличным.

На что обратить внимание при выборе?

Ну, конечно, первое на что обращается внимание при выборе – это тип «рисунка» протектора. Вариантов несколько:

1. Ненаправленный симметричный. Это так скажем классика, такой вариант отлично подходит, как для городской езды, так и загородной. Кстати, такой нюанс, подобный класс резины можно без проблем менять местами, характеристики никаким образом не влияют на условия эксплуатации и тем более направление движения.

Считается, что это бюджетный тип шин, их наиболее часто можно встретить на новых авто, которые «обуваются» еще на заводе. Безусловно, речь идет о бюджетном классе автомобилей.

2. Симметричный направленный. То есть понимаете, отличие от предыдущего варианта, с учетом направленных рисунков, вода из протектора удаляется гораздо быстрей и эффективней. Соответственно сцепление с дорожным покрытием намного лучше, поэтому такие шины выбирают любители не только скоростной езды, но и автолюбители, живущие в регионах, где частенько льют дожди.

Кстати, не забывайте, что для такой резины важна правильная установка, если у предыдущего вида, как таковой разницы не было, то здесь нужно обязательно учитывать это. Именно для этого, все производители в обязательном порядке, маркируют соответствующими стрелками направления вращения.

3. Как уже догадались, речь пойдет об асимметричном рисунке. Он замечательно подходит, как в дождливую погоду, так и сухую. Более того, это универсальный протектор, который можно установить на седан, кроссовер, внедорожник, купе и даже спортивный автомобиль. Особенность таких шин в том, что они, по сути, имеют две пары протектора. То есть, внешняя часть создается для хорошего сцепления на сухом асфальте, внутренняя, наоборот, для мокрого покрытия.

Правила установки такой резины еще серьезней, тут нужно обращать внимание на маркировку Inside / Outside, обозначающие внутреннюю или внешнюю сторону.

Кроме того, при выборе обращайте внимание еще на такие нюансы:

1. Типоразмер, то есть соотношение наружного диаметра, высоты и ширины. Обозначение выглядит, таким образом, к примеру, 175/55/R13. Соответственно 175 – это ширина шины, 55 – высота профиля, выражается она в процентном соотношении от ширины. Значение 13 – это, так называемый посадочный диаметр, в нашем случае, подойдет диск 13 радиуса.

Кстати, помните, что радиус-величина колеса, не обязательно должна соответствовать рекомендациям производителя. Допускаются небольшие отклонения. Единственное в таком случае, повышается воздействие на подвеску, если например установить диски и шины большего диаметра. Такая же ситуация складывается и по отношению к ширине и высоте. Широкие шины намного лучше держат дорогу, однако при дожде повышается эффект аквапланирования, кроме того ухудшается динамика, теряется маневренность, возрастает расход топлива. Поэтому оптимальный вариант — следовать заявленным параметрам завода-изготовителя.

Что касается высоты, то различают три вида – низкопрофильные, высокопрофильные и полнопрофильные. Третий вид предназначен для внедорожников, первые два для легковых. Какой выбрать лучше, советовать не станем, но вы должны понимать, что чем ниже профиль, тем управляемость лучше, но и воздействие на подвеску и в целом агрегаты, выше, и наоборот.

2. Индекс скорости, обозначается латинскими буквами и соответствует определенной скорости.

Чем больше индекс скорости, тем эффективней торможение и управление.

3. Индекс нагрузки, важный показатель, указывающий на то, какой вес готова выдержать шина, с учетом максимальной скорости и загрузки (кг) авто.

Итак, сочетание индекса и нагрузки:
70/335, 75/387, 80/450, 85/515, 90/600, 95/690, 100/800, 105/925, 110/1060, 115/1215, 120/1400.

4. Форма каркаса резины. В первую очередь запомните, что существует два классических вида: радиальные и диагональные.

Вторые уже мало где встречаются, а вот первые наиболее распространены. Как многие думали, буква R в таком контексте – это не радиус, а обозначение радиальных шин. Они подойдут для любого авто, в зависимости от размера и т.д. Оба типажа резины, могут иметь усиленные характеристики, это обозначается С или LT. Подойдут для минивэнов, внедорожников, микроавтобусов, то есть тех автомобилей, которые переносят повышенные нагрузки.

Какие бренды представлены в России?

Разнообразие на отечественном рынке резины достаточно широкое, здесь масса иностранных производителей представлена, в том числе, продукция из Китая. И это помимо российских шин от таких производителей, как Cordiant, «Кама», «Амтел». В списке иностранных брендов, значатся модели от Continental, Michelin, Nokian, Bridgestone, Goodyear, Pirelli и другие. Эти производители, несмотря на высокую стоимость их продукции, пользуются популярность во всем мире, в том числе в России, ведь предлагают качественные изделия, подтвержденные многолетним опытом владения водителями. Из данных сайтов продаж, рейтингов ведущих автоагенств мира, можно составить сравнительный рейтинг моделей и производителей на текущий сезон – лето 2018. Тут будут представлены, как новинки текущего сезона, так и модели прошлых лет. В общем, разделим рейтинг на несколько групп:

1. Бюджетные модели.

1. Шины TRIANGLE TR652 от китайского производителя, уступают по качеству, техническим показателям более дорогим моделям, но как альтернатива, за невысокую цену подойдут:

— R14 от 2 296 руб.
— R15 от 3 766 руб.
— R16 от 3 502 руб.

2. Отечественные модели КАМА Евро. Отличаются крайне выгодной ценой, однако качество, судя по отзывам, уступает даже китайским моделям.

— R14 от 1 943 руб.
— R15 от 2 150 руб.
— R16 от 2 649 руб.

3. CORDIANT также из отечественной линейки, наиболее популярна модель Road Runner, отличается резина качественным ходом по бездорожью, в целом управляемость на «троечку».

— R14 от 1 939 руб.
— R15 от 2 190 руб.
— R16 от 2 740 руб.

Кроме перечисленных производителей, в бюджетном сегменте можно найти шины от таких брендов: Federal, Nexen, Tigar, Amtel, Tunga, Ambassador …

2. Средний класс.

1. BFGoodrich G-GRIP – американские шины, которые выпускаются под «крылом» именитого бренда Michelin, но с более приемлемой ценой:

— R14 от 2 870 руб.
— R15 от 3 199 руб.
— R16 от 3 769 руб.
— R17 от 4 920 руб.

2. Matador MP-47 Hectorra 3 – словацкая фирма, которая подчинена немецкому гиганту в производстве шин, Continental.

Судя по отзывам качество достойное, привлекает, прежде всего, доступной ценой:

— R15 от 3 389 руб.
— R16 от 3 047 руб.
— R17 от 5 400 руб.
— R18 от 7 651 руб.

3. Nokian Nordman SZ — резина 2016 года, отличается высокой износостойкостью, хорошим сцепление с любым покрытием, причем даже грунтовым, где автомобиль чувствуется достойно.

— R16 от 3 540 руб.
— R17 от 4 826 руб.
— R18 от 6 050 руб.

В среднем классе много и других брендов, таких как: Kormoran, Nexen, Kumho, Cooper, Tigar, Sava…

3. Премиальный сегмент

1. Continental ContiPremiumContact 6, модель не новая, на рынке известна уже несколько лет, сумела успешно зарекомендовать себя.

По стоимости занимает не самые высокие строчки:

— R15 от 4 604 руб.
— R16 от 4 771 руб.
— R17 от 6 252 руб.
— R18 от 7 570 руб.

2. MICHELIN Energy XM2 появились еще в 2012 году, и открыла новую линейку «Энерджи».

Данная модель удачно продемонстрировала свои способности в дождь, крайне низкая вероятность аквапланирования. Цена:

— R13 от 2 240 руб.
— R14 от 2 700 руб.
— R15 от 3 360 руб.
— R16 от 3 850 руб.

3. Bridgestone Turanza T001 — еще один представитель премиального сегмента

Отличается высокими техническими характеристиками, износоустойчивостью, хорошим уровнем сцепления на любом покрытии. А главное, стоимость привлекательная:

— R14 от 2 800 руб.
— R15 от 3 300 руб.
— R16 от 4 065 руб.
— R17 от 6 100 руб.
— R18 от 7 800 руб.

4. MICHELIN Primacy 4 — новинка 2018 года, отличающаяся отличными сцепными свойствами на мокром и сухом покрытии.

Модель предложена по цене:

— R16 от 4 300 руб.
— R17 от 5 980 руб.
— R18 от 6 570 руб.

Помимо данного списка, обратите внимание на такие модели — Pirelli Cinturato P7, Nokian Hakka, Bridgestone Ecopia EP300, Bridgestone Alenza 001, Goodyear EfficientGrip Performance. В общем, ценовой диапазон на них одинаковый от 4 000 руб. Популярность той или иной марки определяется скорей премиальностью бренда, отзывами автолюбителей.

Небольшая классификация шин по странам. Имейте виду, что огромная часть брендов, располагает мощностями в Китае, Тайване, поэтому не стоит думать, что качество будет соответствующим. Сертификаты качества соответствуют европейским, японским и американским нормам. Итак:

1. Европа – Continental, Michelin, Pirelli, Marangoni, Insa turbo, Gisloved, Nokian, Barum,

2. США – Goodyear, Cooper.

3. Япония – Bridgestone, Yokohama, Toyo.

4. Корея – Hankook, Kumho, Nexen.

5. Китай – Triangle, Linglong, Sunny, Firenza.

6. Тайвань — Federal, Maxxis.

6. Россия – Viatti, Кама, Cordiant, Amtel.

Что касается российских производителей, то все мощности располагаются на территории нашей страны. Производители из США, Японии, Европы, помимо собственных стран, размещают «ветки» производства в разных уголках земли, в том числе и в России. Особо нужно отметить роль Китая, здесь налажено производство от ведущих мировых брендов, при этом качество ни коем образом не страдает, что подтверждается экспертными заключениями и отзывами.

Чего не сказать о таких истинно китайских моделях шин, как Sunny SWP11, Rotallia Radial F108 и других, по оценкам экспертов, намного хуже справляются с аквапланированием, практически не держат дорогу на мокром покрытии. Их отличает большой тормозной путь независимо от состояния дороги. Поэтому покупая такую резину, автовладелец серьезно рискует, даже невысокая стоимость не может затмить все недостатки.

В заключении дам несколько советов по выбору шин:

1. Перед покупкой удостоверьтесь в правильном типоразмере, чтобы параметры соответствовали заводским. Либо, если решили взять резину, которая по размерам отличается от штатных, убедитесь, чтобы она уверено входила в арку и нигде и ничего не задевала.

2. Выбрать товар гораздо легче, когда спланирован бюджет на его покупку.

3. Новые шины всегда лучше, чем б/у, даже если они именитого бренда. Ведь неизвестно, какие скрытые «болячки» могут выскочить после покупки.

Лучшие летние шины 2015

Разговоры о шинах для подавляющего большинства водителей обычно заканчиваются тем же, чем могли закончиться споры футбольных фанатов разных команд. Просто каждому своё, и каждый оценивает по-своему ту или иную характеристику шины, не говоря уже о том, что чаще всего большинству автолюбителей не приходится оценивать более 1-2 комплектов шин, и потому сравнить им их особо не с чем. В то же время определить лучшие шины можно и вполне объективным способом — к примеру, именно таким, какой выбрали мы для определения лучших летних шин сезона 2015 года. Что и как мы оценивали:

  • Стоимость резины — мы взяли одну из самых распространённых размерностей — 195/60 R15 и сравнивали, в основном, её.
  • Отзывы о покрышках — это основной критерий отбора лучших шин.
  • Рейтинги покрышек в обзорах и тест-драйвах, оценки профессионалами.
  • После отбора множества лучших шин мы отсеяли ещё бóльшую часть из них, сравнив их технологии производства, экологичность.
  • Каждая шина в рейтинге должна одинаково безупречно себя вести в разных дорожных условиях: на высокой скорости, в жаркую погоду и при небольших отрицательных температурах, на сухой и мокрой дороге, на битумных заплатках, на бетонной поверхности, в условиях колеи и, конечно же, в ямах и на «лежачих полицейских».

Итак, вот представляем Вам лучшие летние шины 2015 года!

Pirelli Cinturato P4

Среди главных достоинств резины выделяют отменную стойкость к аквапланированию, износостойкость, чёткость удержания дороги и многое другое. Но несомненно главное достоинство именно Пирелли в том, что это брендовая покрышка по достаточно невысокой цене.

Характеристики Pirelli Cinturato P4:

  • Диаметр шины: 13-16″
  • Ширина: 145, 155, 165, 175, 185, 195, 205 мм
  • Высота профиля: 55, 60, 65, 70 %
  • Индекс скорости: T-V (190-240 км/ч)
  • Средняя цена размера 195/60 R15: 3050 рублей.
Yokohama AC02 C.Drive 2

Йокогама давно зарекомендовала себя как производитель надёжных и неплохих шин, а лучшая модель покрышки этой компании — пожалуй, Yokohama AC02 C.Drive 2, среди основных преимуществ которой практически полное отсутствие шума, мягкость, отличная способность держать заносы, отменное поведение на сухой дороге и хорошее на мокрой. А вот из минусов выделяют плохую износостойкость, которая является следствием мягкости, а также застревание камушков в канавах протектора.

Характеристики Yokohama AC02 C.Drive 2:

  • Диаметр шины: 14-18″
  • Ширина: 185, 195, 205, 215, 225, 235 мм
  • Высота профиля: 40, 45, 50, 55, 60, 65%
  • Индекс скорости: H, V, W (210, 240, 270 км/ч)
  • Средняя цена размера 195/65 R15: 2600 рублей.

Тест летних шин 2020

Стоит ли покупать дорогие 15-дюймовые шины? Мы Знаем четкий ответ. Мы протестировали 16 разных по цене и по происхождению моделей — и даем четкий ответ. В апреле 2021 года За рулем выпустил новый тест летних шин.

Размер шин 195/65 R15 — один из самых массовых на российском рынке. Поэтому на тест мы собрали аж 16 моделей из разных ценовых категорий. Самый «дорогой» участник — Continental PremiumContact 6 (от 3400 рублей). Уже два года он присутствует на рынке в более крупных размерах, а в «пятнадцатом» появился только сейчас. Компанию ему составляют: новинка Goodyear EfficientGrip Compact и упорно стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а также систематически обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato PI Verde.

Читать еще:  Как поменять стартер на оке

Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 рублей) представлена новинкой Yokohama BluEarth-Es ES32, а также популярными на рынке моделями Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Хорошо продающийся Matador Hectorra 3 участвует в тестах журнала «За рулем» впервые.

Из эконом-класса взяли несколько шин, которые ни разу не были на наших испытаниях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а также двух темных лошадок — Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет список «бюджетников» хорошо знакомая многим модель Viatti Strada Asimmetrico — обладательница самого скромного ценника в 2400 рублей. Внести своеобразную изюминку нам поможет особенный участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на русский («Грязь+Снег») — шины Triangle AdvanteX ТС 101. Проверим, как покажет себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных только для асфальта.

  • Держать курс!
  • Девяносто, шестьдесят…
  • Скатертью дорога в тестах 2020
    • Съезжаем с асфальта вместе с За Рулем
    • Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen.
  • Ударим по тормозам
  • Какие шины выгоднее покупать в 2020 году?
    • Обезличенный размер в тестах летних шин

Держать курс!

Испытания шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К этому времени производители уже завершили обновления своих шин, а погода установилась сухая и без значительных перепадов температуры. Во время тестов термометр показывал от +15 до +30°С.

Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, дабы не отдаляться от «жизненных» условий. Результаты замеров фиксировал высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic на основе Гло-насс-GPS.

Начинаем с прогревочного круга по 10-километровому скоростному кольцу Попутно оцениваем курсовую устойчивость и поведение автомобиля при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (максимально разрешенные в России).

Самых высоких баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К этой троице претензий у наших экспертов не возникло. Четкие и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение — всё как надо!

В отстающих — Matador и Viatti. Оба вызывают неприятное ощущение: будто рулевые тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе испытаний как под копирку: задержки реакций, большие углы поворота руля и низкая информативность. Такие шины не позволяют интуитивно понимать траекторию, а потому быстро утомляют в дальних поездках, вынуждая водителя излишне концентрироваться на рулении.

Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не только оценку, но и весь набор претензий.

Девяносто, шестьдесят…

Шины и агрегаты автомобиля прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние даже малейшего ветерка, заезды выполняем дважды — в противоположных направлениях.

Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% — такая разница уже будет заметна в эксплуатации.

Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».

Скатертью дорога в тестах 2020

Оценив аппетиты участников, перемещаемся на разбитые дороги, заставляющие колеса шуметь, трястись и пинаться. Здесь-то и выясним, насколько комфортно шины «несут» автомобиль.

Откровенно шумных покрышек среди испытуемых не оказалось. Тише всех катятся Continental, Kormoran и Nexen. Безупречную плавность хода Skoda продемонстрировала лишь на шинах Nordman. Толчки и вибрации на кузов и сиденья активнее всех передавали Viatti и, что самое интересное, Kormoran.

От грубоватого протектора Трайэнгла мы ожидали напрягающей громкости. Но с акустическим комфортом оказалось все в порядке, лишь приглушенный пульсирующий рокот ненавязчиво солировал на фоне умеренного общего шума. А по плавности хода эти покрышки близки к наиболее жестким шинам с асфальтовым рисунком протектора.

Съезжаем с асфальта вместе с За Рулем

Принимаемся за следующее упражнение — преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут — их приводим исключительно для информации.

Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное -не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen.

На них приходится тщательно дозировать тягу — стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.

А на шинах M+S — запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.

Ударим по тормозам

Пришло время наиболее значимых упражнений — замеров тормозного пути на мокром (с 80 км/ч) и сухом (с 100 км/ч) асфальте.

Результаты фиксируем до того, как автомобиль полностью остановится — на скорости 5 км/ч. Это позволяет избежать погрешностей измерений, вызванных частичной блокировкой колёс, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.

По мокрому асфальту самое эффективное замедление обеспечивает Hankook. Менее 4% уступили ему Continental и Nokian. Бледнее всех выглядит Rapid. Тормозной путь на нем у Шкоды длиннее на 17%, чем на Ханкуке.

Сухой асфальт покорился Континенталю, оторвавшемуся от Хан-кука лишь на пару процентов. Худший результат у Виатти, отставших от лидера на 18%.

Изрезанный ламелями протектор Трайэнгла, готовый ко встрече не только с грунтом, но и с грязью и снегом, оказался слишком подвижным, чтобы на равных тягаться с «шоссейками» в торможении на асфальте. Только вдумайтесь: проиграть лидеру почти четверть пути на мокром покрытии и одну пятую на сухом… Серьёзный облом!

В России — две беды. И каждая может неожиданно возникнуть прямо перед движущимся автомобилем, заставив водителя уворачиваться и резко маневрировать. Как повлияют испытуемые покрышки на поведение машины в подобной ситуации? Выясним это на «переставке» — однократной смене полосы на дистанции 12 метров. А заодно определим для каждой шины наибольшую начальную скорость успешного выполнения маневра.

На мокром асфальте Шкода быстрее перестраивается на покрышках Hankook. Самым медленным оказался Rapid, несмотря на то, что с английского переводится как «быстрый». Хотя отставание от лидера на 10% не выглядит совсем уж провальным.

Сухое покрытие выводит вперед Nokian. В замыкающих — Viatti. Разрыв между первым и последним в этих условиях менее 8%.

Теперь о поведении. На мокрой дороге безупречно показали себя шины Continental и Pirelli. Незамедлительные реакции, адекватные углы поворота руля, хорошая информативность и обеспечение Октавии нейтральной поворачиваемое™ не дали экспертам поводов для замечаний. А вот посуху подтвердить свою безукоризненность сумел лишь Континенталь.

Какие шины выгоднее покупать в 2020 году?

Выясним это по результатам сравнения средней цены каждой модели со «справедливой», определяемой нами по методу наименьших квадратов (№ 3, 2019).

В урезанном варианте бюджета побеждает Nexen N’Blue HD Plus — это самая рациональная покупка, позволяющая выгадать 12% от справедливой цены. Чуть меньший бонус (8%) можно получить, если приобретете Compasal GrandEco. Покупка Kormoran Road Performance или Viatti Strada Asimmetrico позволит сэкономить 5% и 4% соответственно. Rapid Р309 по нашим меркам стоит своих денег — ни больше ни меньше!

За всесезонку Triangle придется переплатить 11%. Но эта надбавка условная, так как она определена в сравнении с шинами асфальтового назначения.

При средней толщине кошелька максимальную выгоду принесет покупка шин Nordman SX2 — 7% от «справедливой» цены.

Выбрав покрышки Yokohama BluEarth-Es ES32, сэкономите чуть меньше — 4%, а шины Dunlop SP Sport FM800 — лишь 3%.

Toyo Proxes CF2 «своих» денег стоят — переоценённость мизерная, всего 1%.

За Matador Hectorra 3 придется переплатить 11% относительно их справедливой цены, видимо это плата за родство с именитым старшим братом Continental.

У тех, кто любит шины премиальных брендов, тоже есть выбор, хотя выгода от покупки дорогих продуктов невысока. Купив Hankook Ventus Prime 3 или Nokian Hakka Green 2, можно сэкономить, соответственно, 6% и 4% от «справедливой» цены.

Ценник Pirelli Cinturato PI Verde соответствует техническим показателям с погрешностью в 1%. Goodyear EfficientGrip Compact и Continental Premium Contact 6 — самые невыгодные покупки.

За них придется переплатить порядка пятнадцати процентов. Для топов — это нормально.

Обезличенный размер в тестах летних шин

Ныне размер 195/65 R15 стал самым массовым и … бюджетным.

О высоком спросе на эти шины говорит несметное количество предложений на рынке. А его «бюджетность» (минимальная выгода для производителей) ограничивает объем средств в разработку и модернизацию и не стимулирует получение выдающихся показателей. Потому новые модели шинники не опускают до такого размера, предпочитая иметь минимум диаметром 16 или 17 дюймов. Кстати, характерный пример Continental PremiumContact 6 -отличная шина, но до размера 195/65 R15 «спустилась» из более крупных диаметров лишь через несколько лет после появления на рынке.

Плодить дорогих «отличников» в 15-дюймовом сегменте невыгодно: дорого, а много их не продать. С другой стороны, откровенные дешевки выпускать тоже невыгодно: покупатель сейчас уже не тот, что был 10-15 лет назад, на барахло не «клюет».

Потому шины в этом размере становятся тусклыми, скучными и бесхарактерными — стираются даже былые брендовые изюминки. Впрочем, из таких вот безликих обычному покупателю проще выбрать покрышки «на каждый день». А уровень характеристик указан на ценниках: рыночные цены почти всех протестированных нами продуктов не сильно отличаются от «справедливой».

С другой стороны, самый доступный из всех тюнингов — шинный — в этом размере, увы, исчезает. Хотите изменить характер своего автомобиля, ищите в другой размерности — 205/55 R16, а еще лучше-225/45 R17.

Рейтинг всесезонных шин — ТОП-15 лучших моделей, обзор и описание

Всего 30-40 лет назад автомобильные шины не разделяли на зимние и летние — «резина» была универсальной и она использовалась в течение круглого года независимо от погоды. С тех пор многое изменилось — машин стало больше и аварийность увеличилась, поэтому производители начали различать «летние» и «зимние» шины. Не так давно на рынке снова появились шины, которые позиционируются производителями в качестве универсальных (всепогодных). Мы составили рейтинг всесезонных шин для того, чтобы автомобилистам было легче выбрать лучшие универсальные шины. Также мы подробнее узнаем о различиях специализированной и универсальной «резины» и их слабых и сильных сторонах.

Рейтинг всесезонных шин

Ходовые качества универсальных и специализированных шин

Несмотря на то, что технологии развиваются, идеальных универсальных шин все еще не создали. Нужно понимать, что в большинстве случаев всесезонность — это компромисс между удобством и стоимостью в противовес ходовым качествам автомобиля. Качественные зимние шины в гололед показывают себя лучше, чем всесезонные. То же самое можно сказать и о летних шинах в слякоть или летний дождь. Универсальные шины достаточно хороши чтобы не вызывать серьезных проблем у водителя и они позволяют ездить по дорогам безопасно, но идеальной управляемости они не дают.

Стоит отметить, что по некоторым характеристикам отдельные шины могут превосходить своих специализированных конкурентов. Это подтверждается результатами тестов. К примеру, шины Michelin CrossClimate+ обладают более коротким тормозным путем на снегу даже в сравнении со специальными зимними шинами. То есть, в исключительных случаях всесезонные шины в разы лучше конкурентов. Тем не менее, по другим качествам они могут уступать специальным шинам, и о полном превосходстве утверждать нельзя.

Виды шин

Интересный факт! Шины начали разделять на «зимние» и «летние» с тех пор, как количество автомобилей на дорогах в разы увеличилось. Также на это повлияла возросшая мощность моторов. Это увеличило среднюю скорость, соответственно водителям понадобился более тонкий контроль над автомобилями, особенно в опасных ситуациях когда есть риск увязнуть в болоте или попасть в занос из-за обледеневшей дороги.

Преимущества и недостатки всесезонных шин для автомобилей

Главное преимущество всесезонных шин — возможность сэкономить деньги. Водитель освобождается от потребности иметь два комплекта шин — то есть, покупается только один комплект. Также не стоит забывать и об экономии времени и денег — пока шина полностью не износится, ее не нужно менять в автосервисе, в то время как с двумя комплектами заезжать приходится два или даже три раза в год. То есть, мы экономим не только на покупке, но и на обслуживании. Радует и тот факт, что есть универсальные шины разной стоимости, соответственно подходящий комплект могут найти водители с разным бюджетом и возможностями.

Одно из преимуществ всесезонных шин — экономия денежных средств

Всесезонные шины отлично показывают себя при любой погоде и в любое время года. Они просты в эксплуатации. По некоторым показателям они могут быть лучше специализированных шин, что доказано результатами реальных тестов.

У всесезонных шин есть и недостатки. Во-первых, на них ездят круглый год соответственно они изнашиваются быстрее, чем в случае с системой чередования двух пар шин. Во-вторых, такие шины стоят немного дороже одного комплекта специальных шин. Иными словами, эти факты говорят нам о том, что в некоторых ситуациях мы не только не экономим, но и делаем больше затрат и при этом теряем в комфорте и ходовых качествах автомобиля. О том, в каких ситуациях это утверждение справедливо, поговорим далее.

Лучшие температуры использования всесезонных шин от -15 до +15

Кому стоит выбрать универсальные шины, а кому — специализированные

Главное при выборе комплекта шин на год стоит учесть особенности автомобиля и свой стиль вождения и эксплуатации. Универсальные шины идеально подходят для тех людей, у кого годовой пробег на автомобиле не слишком большой — не более 20-30 тысяч километров. В таком случае шины не будут быстро изнашиваться и их хватит на несколько сезонов. Также стоит учесть и место, где автомобилист ездит больше — в городе или за его пределами. Как правило, скорость движения в городе ниже, чем на трассах. Улицы и дороги в нем очищают специальной техникой в холодное время года, а качество дорожного покрытия находится на удовлетворительном уровне. Таким образом, к шинам автомобиля пониженные требования и универсальные будут идеально справляться со своей задачей круглый год. При указанном количестве годового пробега и описанных условиях вождения, универсальные шины — идеальный выбор, который позволяет сэкономить деньги и время в долгосрочной перспективе.

Липучки лучше не использовать для частой езды и загородных поездок

Многие автомобилисты имеют большой пробег на автомобиле — до 100 000 километров в год или даже больше, и ездят они как правило за пределами городов на высокой скорости. Таким автомобилистам не подойдут всесезонные шины хотя бы потому, что они очень быстро износятся и их придется заменять после первого сезона. Это траты на новый комплект шин и обслуживание автомобиля. Стоит учитывать и ухудшение ходовых качеств — сила сцепления с дорогой у универсальных шин заметно ниже, особенно в трудных погодных условиях при высокой скорости. Соответственно, страдает комфорт и безопасность. Последний же довод против использования всесезонных шин при таком стиле эксплуатации автомобиля — расход топлива. На всесезонных шинах он заметно повышен из-за утраты ходовых качеств автомобиля, и в долгосрочной перспективе водитель платит за новый комплект шин из-за быстро износа старых, обслуживание автомобиля и за топливо. То есть, приходится тратить больше денег за меньший комфорт.

Совет! Если ваш стиль езды что-то среднее между указанными выше, то выбирайте шины исходя из личных предпочтений. С всесезонными шинами меньше проблем в плане эксплуатации, но таких же ходовых качеств при сравнительной цене (за комплект резины зима-лето) вы не получите.

Видео — Всесезонные шины: миф или реальность

ТОП-15 всесезонных шин

Мы составили для вас рейтинг из 15 лучших всесезонных шин, которые подойдут автомобилистам, умеренно эксплуатирующим свой автомобиль. В список попали шины из разных ценовых категорий — самые бюджетные, стоимостью от 4 000 рублей, шины из среднего ценового сегмента и комплекты премиум-класса. Таким образом, владелец автомобиля может выбрать комплект, который вписывается в рамки его бюджета.

Обуваем автомобиль на лето: рейтинг лучших летних шин 2020

Типы летней резины

Летняя резина предназначена для движения при температуре воздуха от +7 °C и выше. Потому как в отличие от зимней, в ее состав входит резиновая смесь, умеющая сохранять свою жесткость даже при максимальной жаре. Не менее важным фактором отличия летней шины от зимней является рисунок протектора. Именно он определяет качество сцепления покрышки с поверхностью как на мокрой, так и на сухой дороге.

Следует отметить, что положительные характеристики летней резины не идут ни в какое сравнение даже с самой хорошей всесезонкой. Согласно рекомендациям специалистов, для нашего климата шины правильнее и выгоднее покупать только по сезону.

Читать еще:  Как почистить алюминий от окисления

Протектор в летних автопокрышках делится на несколько типов:

  1. Классический или симметричный. Самый распространенный, бюджетный и удобный вариант. В нем отсутствует внутренняя или наружная сторона, нет определенной направленности. Это позволяет устанавливать покрышку на любое из колес. Идеальный вариант для запаски. Однако на мокрой трассе управляемость машины за счет данного вида протектора оставляет желать лучшего.
  2. Асимметричный. В нем есть и наружная, и внутренняя сторона со своим рисунком протектора. Это обязывает к внимательной установке в строгом соответствии сторон и направленности резины. Внутренняя сторона отвечает за своевременный отвод воды, наружная – за устойчивость и маневренность.
  3. Направленный или V-образный. Данный вид рисунка протектора хорошо справляется с функцией водоотвода, что улучшает качество движения на большой скорости во время дождя. Устанавливать такую резину стоит в строгом соответствии с направлением крутящегося момента колеса. Это делает неудобным использование данной резины в качестве запасной. Из минусов стоит также выделить увеличение тормозного пути.

Рисунок протектора летней резины

Видео «Как выбрать летние шины»

В этом видеосюжете описаны правила и критерии выбора летней авторезины.

Правила и критерии выбора

Зная основные различия между разными видами летней резины, осталось только определиться с требованиями, которые у каждого владельца авто свои: нужны ли вам шины для скоростного движения или для передвижения на короткие дистанции исключительно по городу, хотите брать дешевые или премиум-класса, и сколько сезонов планируете на них откатать. Как видите, определяющих выбор факторов более чем достаточно.

Но давайте не будем выпускать из вида и технические качества летних шин. Они определяют ограничения по скорости и максимальной нагрузке на конструкцию автомобиля. Существуют такие понятия, как индекс скорости и индекс нагрузки. Последний обозначает максимальный допустимый вес, который может воздействовать на одну покрышку.

Индекс скорости определяет максимально допустимую скорость для автомобиля, учитывая при этом индекс нагрузки:

Рейтинг летних шин R15. Какая летняя модель R15 будет лучшей в 2017?

Подавляющее большинство автовладельцев выбирают себе покрышки по рейтингам, которые составляются по результатам тестов, проводимых различными автомобильными изданиями.

Однако нередко бывает так, что в тестах разных изданий одни и те же модели шин занимают различные места в итоговом рейтинге. Это создаёт трудности выбора для покупателей.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Летние шины R15
  • Рейтинг лучших летних шин R15

Редакция сайта «Первый по шинам» составила общий рейтинг летних шин R15 для 2017-го года на основе данных тестов различных изданий, с учётом отзывов к этим покрышкам на Яндекс Маркет, и, самое главное – стоимости этих моделей шин. На первые места в нашем рейтинге попали покрышки, занявшие хорошие результаты в тестах и, одновременно, имеющие самую привлекательную стоимость.

Нужно отметить, что результаты тестов некоторых шин местами очень удивили. Хотя вполне возможно, что не последнюю роль в этом сыграла и методика оценки.

Примечание: На момент написания материала (02.2017) самые свежие тесты летних шин проводились только в 2016-м году. Однако редакция отслеживает появление новых тестов и будет корректировать данный рейтинг. Для своевременного получения обновлений подпишитесь на нашу рассылку или на наши группы в соцсетях.

Летние шины R15

Для составления рейтинга летних шин одной из самых популярных размерностей R15 мы взяли модели шин, занявшие призовые места в следующих тестах:

Авторитетный автомобильный журнал «За рулём» проводил тест летних шин самой популярной размерности 19565R15 в марте 2016 года. По результатам этого теста 12 моделей шин распределились по своим местам в соответствии с количеством набранных баллов.

  1. Nokian Hakka Green 2
  2. Goodyear Efficientgrip Performance
  3. Amtel Planet Evo
  4. Toyo Proxes CF2
  5. Nokian Nordman SX
  6. Continental Contipremiumcontact 5
  7. Yokohama Bluearth AE-01
  8. Cordiant Sport 3
  9. Hankook Kinergy Eco
  10. Bridgestone Turanza T001
  11. Michelin Energy XM2
  12. Kumho Ecowing ES01

Ещё одно авторитетное автомобильное издание «АвтоРевю» так же проводило тест самой популярной размерности летних шин 18565R15 в мае 2016 года. По результатам этого теста 11 моделей распределились по своим местам в соответствии с количеством набранных баллов.

  1. Hankook Kinergy Eco K425 — 9.6
  2. Nokian Hakka Green — 9.4
  3. Goodyear EfficientGrip Pefomance — 8.9
  4. Matador MP 44 Elite 3 — 8.8
  5. Nokian Nordman SX — 8.7
  6. Cordiant Road Runner — 8.5
  7. Formula Energy — 8.3
  8. Tigar Sigura — 8.1
  9. Headway HH301 — 7.6
  10. GT Radial Chmpiro Eco — 7.5
  11. Bridgestone Ecopia EP150 — 6.9

Для корректного сравнения по стоимости мы выбрали размерность 19565R15. Стоимость покрышек из первой пятёрки лидеров в обоих тестах (на февраль 2017):

Можно видеть, что почти у всех покрышек рейтинг отзывов на Яндекс Маркет примерно одинаков (цифры на зелёном фоне рядом с названием модели). В то же время стоимость шин заметно отличается, и это влияет на распределение мест в нашем рейтинге.

Рейтинг лучших летних шин R15

По версии сайта «Первый по шинам» рейтинг лучших летних шин 15-го радиуса в 2017 году будет выглядеть так:

Первое место можно с уверенностью отдать модели Nokian Nordman SX, так как она участвовала в тестах от обоих изданий и заняла в них 4 и 5 место. В то же время стоимость этой модели заметно ниже, чем у лидеров тестов.

Второе место можно отдать моделям Amtel Planet Evo и Matador MP44 Elite 3, но с оговоркой, что обе эти модели участвовали только в одном тесте каждая, и их характеристики лучше изучить отдельно. Тем не менее, их стоимость является очень привлекательной и это делает их достаточно интересными вариантами для покупки. Сюда же можно отнести и модель Hankook Kinergy Eco, правда её результаты (1-е место в одном тесте и лишь 9-е место во втором) могут вызывать недоумение.

Третье место можно отдать модели Toyo Proxes CF2, так же с оговоркой, что модель участвовала только в одном тесте. Однако в своём тесте она заняла четвёртое место и её стоимость заметно ниже, чем у моделей-лидеров.

Что касается шумности моделей из нашего рейтинга, то здесь можно выделить самые малошумные — Toyo Proxes CF2 и Hankook Kinergy Eco. Сразу за ними следуют Nokian Nordman SX и Amtel Planet Evo (по результатам испытаний шумности «АвтоРевю»).

Лучшая летняя резина 2021. Летние шины – Топ 7. Тест.

В этой статье вам будет представлена лучшая летняя резина 2021 года по версии нескольких авторитетных компаний и журналов.

Как гласит русская народная пословица: “Готовь сани летом, а телегу зимой”. И раз уже за окном начало марта, то стало быть самое время. Именно то самое время узнать, какая лучшая летняя резина является на начало 2021 года. Представляем вашему вниманию топ 7 летних шин – “Лето 2021 года”.

Этот топ сформирован не на основе каких то моих субъективных предпочтений, а на основе тестов четырёх крутых компаний тестировщиков. Во первых это ADAC – крупнейшая в Европе ассоциация автомобилистов. В общем это немецкая контора с расположенной в Мюнхене штаб – квартирой. И очень часто этот самый ADAC мелькает на страницах и наших отечественных журналов. Второй источник информации для теста – это опять же немецкий журнал AUTO ZEITUNG. Третьим источником выступают финские парни из TEST WORLD. Ребята, которые были упомянуты в зимнем тест – топе. Это те парни, которые круглый год занимаются тестированием шин. У них куча полигонов и они считаются одними из лучших тестировщиков шин. А четвёртый источник всем хорошо известен – это наш отечественный журнал ЗА РУЛЁМ.

Вместо предисловия хочу сказать, что: “Господа, хороших шин очень и очень много. Мест в этом топе всего 7 и я не вижу смысла раздувать их до 20 или 30. Поэтому все ваши мнения о шинах, которые не попали в Топ, но достойны там быть, я очень жду в комментариях под статьёй. Делитесь, какая по вашему мнению самая лучшая летняя резина. Раздел для комментариев открыт для всех, без какой либо регистрации!”

Лучшая летняя резина 2021 – 7 место.

И на этом месте у нас бюджетный вариант от финских “шиноделов” – это шина NOKIAN NORDMAN SX2.

NOKIAN NORDMAN SX2

Многим из вас эта шина хорошо известна. Она не смотря на свою не высокую стоимость, имеет вполне приличные технические характеристики. Её расширяющиеся дренажные канавки позволяют вместить наибольшее количество воды и тем самым позволяют бороться с аквапланированием. Так же как и у старших моделей NOKIAN у SX2 есть многочисленные углубления в боковых стенках дренажных каналов. И по заверению производителя, они способствуют наименьшему завихрению воздуха внутри каналов. Собственно по этому снижается шум, издаваемый покрышкой.

Как по мне – это чистой воды маркетинг! Но шина определённо не плохая и определённо стоит вашего внимания.

6 место.

На шестом месте расположилась лучшая летняя резина от компании HANKOOK из Индонезии. А именно марка LAUFENN S – FIT EQ+.

LAUFENN S – FIT EQ+

Сама шина S – FIT EQ+ позиционируется производителем, как “Высокопроизводительная шина для мощных автомобилей”. “Плюс” в конце названия шины означает, что это обновлённая модель S – FIT. Она отличается от предшественниц только составом резиновой смеси. Рисунок протектора оказался прежним, он видимо удался настолько удачным, что менять его не стали. И только на замене резиновой смеси, шина увеличила эффективность торможения на внушительные 9%.

Мой родственник отъездил на этой резине весь прошлый сезон и характеризует её, как мягкую, комфортную шину, но при этом с достаточно крепкой боковиной. Она с успехом противостоит ямам, которые разбросаны тут и там, в большом количестве нашей необъятной Родины.

5 место.

На этом месте у нас расположена шина от хорошо известного производителя HANKOOK VENTUS PRIME 3.

Год от года эта довольно не плохая шина по неизвестным мне причинам начинает терять свои места в тестах. И если раньше эта шина достаточно стабильно занимала 3 – 4 места, после маститых MICHELIN и Continental. То в тестах 2020 года эту резину болтает аж с 6 по 2 место. Однако не смотря на такую тряску в рейтингах HANKOOK VENTUS PRIME 3 остаётся весьма приличной шиной, в очень успешной линейке HANKOOK. А диоксид – кремний содержащая смесь, обеспечит повышенное сцепление, как на сухой, так и на мокрой дороге.

Так что не смотря на то, что шина теряет позиции и её болтает с 6 по 2 место – этот факт всё равно не мешает оставаться ей мягкой и комфортной. К тому же она довольно крепкая. А если сказать в общем то: HANKOOK плохих шин не делает!

Лучшая летняя резина по моему мнению – 4 место.

Это летняя шина MАXXIS PREMITRA HP 5.

MАXXIS PREMITRA HP 5

И эта шина, в отличие от VENTUS PRIME 3, которая постепенно теряет в рейтингах, наоборот год от года завоёвывает места всё выше и выше. Вообще, что касается летней линейки шин MАXXIS: они занимают не только места и строчки в европейских рейтингах, но и активно завоёвывают сердца отечественных автолюбителей.

Так – же в качестве небольшого отступления, для людей у которых покрышки имеют низкий профиль, хочу отметить шину MАXXIS VICTRA SPORT 5. Это великолепные шины, которые в последние года всё чаще и чаще мелькают в европейских тестах. Они даже борются с супер крутыми производителями типа MICHELIN и Continental. В некоторых моментах она наступает им на пятки, а кое – где даже превосходит.

Но давайте снова вернёмся непосредственно к шине MАXXIS PREMITRA HP 5, о которой был разговор чуть выше. Хочется отметить, что эта резина добралась до третьего места в рейтинге ADAC. И вышла в финал одного из огромных тестов, в котором принимало участие аж 53 шины.

Эта безусловно лучшая летняя резина (по моему мнению), особенно для своего ценового сегмента, имеет просто поразительные показатели по управляемости, как на сухом, так и на мокром асфальте. Но лично меня трогает в этой шине то, что в ней нет никаких маркетинговых названий и различных “нано смесей”. Это просто добротная шина, которая при всей своей бюджетной стоимости имеет весьма и весьма внушительные характеристики.

Свою функцию бюджетной шины, с крутыми характеристиками, MАXXIS PREMITRA HP 5 выполняет на все 200%.

Тройка лидеров – 3 место.

Ну и естественно, начиная с третьего места в борьбу вступают самые маститые шинные производители!
И открываю тройку лидеров BRIGESTONE со своей моделью TURANZA T005.

BRIGESTONE TURANZA T005

Сильной стороной шины, на которую обращает внимание производитель, является отличное сцепление на мокрой поверхности. И это не просто слова… В год появления шины, одна из старейших немецких организаций провела испытания, которые показали, что TURANZA T005 от BRIGESTONE превосходит по свойствам сцепления основных конкурентов. А конкуренты у этой шины оказались не абы кто, а Continental, MICHELIN и PIRELLI.

Естественно, что не только на мокрой, но и на сухой поверхности TURANZA T005 ведёт себя так, как и должна себя вести премиальная шина – То есть без каких либо сюрпризов и неожиданностей.

2 место.

Немецкий концерн CONTINENTAL представляет шину PREMIUM CONTACT 6.

CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 6

Это премиальные немецкие шины с широченной размерной линией. От размера 185/65/15 на KIO RIO и VESTA, до 325/40/R22 на MERCEDES GLC. Главная идея, которую вкладывали производители и идея, которая нашла подтверждение со слов владельцев этой шины – это сплав спортивной управляемости и при этом комфорта гражданской шины.

Протектор плечевых зон частично позаимствован у шин CONTINENTAL SPORT CONTACT 6. Благодаря чему PREMIUM CONTACT 6 спокойно выдерживает высокие боковые нагрузки, возникающие при поворотах. Что касается отличий от предыдущей модели CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5, то ресурс у CONTACT 6 вырос аж на целые 15%, а шум при этом сократился на 10%.
Вывод:

Премиальный производитель, премиальная шина и ЕСТЕСТВЕННО ПРЕМИАЛЬНАЯ ЦЕНА! Но эта летняя резина определённо стоит каждого потраченного на неё рубля.

Лучшая летняя резина 2021 года – 1 место.

На первом месте уютно расположился Французский MICHELIN со своей моделью PRIMACY 4 и слоган ” Безопасность вопреки износу.”

MICHELIN PRIMACY 4

Увеличенная на 22% ширина водоотводящего канала, позволяет эффективно отводить воду из пятна контакта, даже при остаточной глубине протектора всего в 2 мм. Так же по результатам испытаний экспертной организации DEKRA, неоспоримым преимуществом шины является длительная эксплуатация. Пробег PRIMACY 4 превосходит средний показатель конкурентов на 18.000 км пробега.

По информации АВТОСТАТ средний пробег легкового автомобиля в России составляет 17.500 км.

То – есть теоретически MICHELIN PRIMACY 4 дарит нам ещё два дополнительных года пробега по сравнению с конкурентами. А конкуренты у нас опять не абы кто: тут и TURANZA 001 от BRIGESTONE и GOODYEAR. Проще говоря PRIMACY 4 порадует вас большой выносливостью (пробегом), да ещё и превосходными характеристиками на всём его протяжении. А это вообщем именно то, что мы все и ждём от такого авторитетного производителя как MICHELIN!
Итак MICHELIN PRIMACY 4 позиционирует себя, как лучшая летняя резина по тестам авторитетных компаний!

В заключении хочу сказать, что нет шины, которая нравилась бы всем и каждому! Как нет идеального цвета в радуге, так и нет идеальной шины. Кому то нравится комфортная, мягкая езда, другой назовёт такую резину валкой и не управляемой. И это только один субъективный пример из огромной массы таких примеров. Поэтому сначала определитесь, что именно вы хотите получить от шины и уже после этого ищите именно в том направлении.

А какие шины считаете годными вы?…
Отзыв владельца о шине MICHELIN PRIMACY 4

ТОП 10 летней резины для ВАЗ(Лада)

Выбор покрышек для автомобиля – стандартная процедура, требующая тщательного подхода и пристального внимания. От правильности выбора скатов зависит безопасность водителя и пассажиров, а также долговечность колес. При этом выбрать хорошие шины на ВАЗ достаточно просто. В изобилии предложений современного рынка выделяются отдельные производители, славящиеся качеством и надежностью продукции.

Перед определением списка, где представлена лучшая резина на лето на ВАЗ следует определиться с параметрами и тонкостями выбора модификации покрышек.

Как выбрать летнюю резину

Для корректного выбора сезонных покрышек автомобилист должен знать ответы на вопросы.

  1. Скоростной индекс резины. Каждый скат изготавливается с учетом скоростных нагрузок. Автомобилисту следует выяснить, на какой максимальной скорости он будет ездить, что значительно сузит сектор поиска.
  2. Весовая нагрузка. Каждая машина имеет уникальный вес. Следовательно под него и нужно покупать скаты. Если запаса прочности будет недостаточно, шина может лопнуть или слететь с обода, что приведет к негативным последствиям.
  3. Предполагаемая местность эксплуатации автомобиля – от асфальтных полусликов не следует ожидать нормальной зацепистости на влажном грунте. Такая резина будет буксовать на грунтовках и быстро изнашиваться. Аналогично и «зубастые» шины не будут нормально работать на асфальте – протектор быстро сотрется, параллельно издавая сильный шум, вибрации.
  4. Стоимость. От дешевых шин не стоит ожидать высоких эксплуатационных характеристик. Бюджетные модели подходят для нечастых поездок в умеренном скоростном режиме, что обосновано их простотой исполнения.
  5. Производитель. Ввиду высокой ответственности детали, автопроизводители не рекомендуют покупать покрышки сомнительных брендов. Также следует предварительно убедиться в подлинности продукции – имеющиеся на рынке подделки именитых корпораций могут полностью не соответствовать требованиям.
  6. Жесткость состава. Мягкие скаты будут отлично держать дорогу, но быстро истираться. Жесткие версии наоборот – долго ездить, но слабо держать дорожное покрытие.
Читать еще:  Черный налет на свечах зажигания карбюратор

Учитывая все параметры можно приступать непосредственно к выбору шин.

Рейтинг ТОП-10 лучших шин на ВАЗ

В списке представлены самые популярные модели резины по мере возрастания их ходовых характеристик. Множество достойных модификаций не попали в рейтинг по причине невысокой популярности или чрезмерно завышенной цены.

10 место: Dunlop SP Sport FM800


Цена: 2750 руб.

Современная модификация от популярной компании. Если нужна лучшая резина на ваз 2107 или другую классику по умеренной стоимости, обратить внимание можно именно на описываемую модификацию.

Недорогая модель изготавливается из мягких составов, что облегчает процесс монтажа, улучшает сцепление с полотном во время дождя. Некоторые специалисты утверждают, что скаты легко садятся на ободья даже при незначительном усилии, что недоступно для более жестких аналогов. Также здесь присутствуют продуманные ламели и устойчивый протектор – скаты устойчивы при обильных осадках. На городских улицах покры ведут себя более чем предсказуемо. Достаточная цепкость при торможении и разгонах.

С другой стороны чрезмерная мягкость состава играет злую шутку с автомобилистом. Шины не терпят крутых поворотов на большой скорости – мягкие боковины могут слететь с хампов, что заставляет тщательно следить за давлением. Также податливость состава и мелкий рисунок негативно сказываются на работе протектора по мокрому грунту. Влагоотводы быстро забиваются грязью и плохо самоочищаются.

  • хороший комфорт на ухабистой дороге;
  • на большой скорости при дожде может присутствовать эффект аквапланирования.
  • не любят мокрый грунт;
  • чрезмерно мягкие боковины.

9 место : Viatti Strada Asimmetrico V-130


Цена: 2450 руб.

Ответить на вопрос какая для ВАЗ лучшая резина можно при помощи отечественного «закоса» под импортные модификации скатов. Подобная особенность положительно сказывается на стоимости готового продукта, что очень нравится автолюбителям.

Шина отличается от аналогов сегмента продуманным ассиметричным рисунком, достаточными ходовыми характеристиками на сухом и влажном покрытии. Последнее достигается при помощи увеличения ширины влагоотводов и использования мягкого состава протекторной части.

Размерная сетка модели стартует от 13 дюймов, следовательно, для классики тоже найдется вариант.

Среди минусов выделяется повышенная шумность на некачественном покрытии и подверженность попаданию в колею.

  • умеренный шум;
  • медленно стирается;
  • минимальная стоимость.
  • непредсказуема в колее.

8 место: Cordiant Comfort 2


2050 руб:

Продолжает рейтинг модификация популярного производителя бюджетной резины. Если нужны лучшие шины ВАЗ 2107, мнение пользователей однозначно – описываемая модель отлично подойдет.

Мягкие боковины компенсируют возможные неровности дороги, достаточно цепкий протектор с широкими ламелями прилично держит повороты и мокрую дорогу. В комплексе характеристики шины полностью оправдывают ее название – ее невозможно использовать в гонках или при агрессивном вождении, но в умеренном ритме скаты дадут приличный запас долговечности и надежности.

Резюмируя имеем добротный вариант для ежедневных поездок на работу в умеренных нагрузках и при аккуратном вождении. Если нужен вариант чтобы «пофорсить» рекомендуется выбрать нечто более жесткое.

  • достаточная экономичность;
  • низкий уровень шума;
  • высокий комфорт.
  • плавают на резких перестановках;
  • тонкие боковины.

7 место: Pirelli Cinturato P1 Verde


Цена: 3000 руб.

Следующий представитель рейтинга – отличная летняя резина на Ладу Гранту или Калину. Мягкие боковины дополняются усиленной кордовой прослойкой, что гарантирует отсутствие грыж. Также можно выделить универсальный рисунок протектора. Покрышка отлично подойдет для поездок на дачу или небольших городов, где в обильном количестве присутствуют асфальтные и грунтовые дороги. Также можно выделить достаточную износостойкость.

Из отрицательных черт пользователи выделяют повышенную шумность на больших скоростях, невысокую точность поворотов и большой расход топлива ввиду мягкости протекторной части. При этом, на прямых участках потребуется сильно постараться для достижения бокового сноса или проскальзывания на грунтах.

  • универсальная модель;
  • достаточный комфорт на ухабах и мелких неровностях;
  • сносная цена.
  • ярко выраженный акустический эффект;
  • наблюдается перерасход топлива в пределах 3-4% от эталонного показателя.

6 место: Yokohama Advan Fleva V 701


Цена: 4100 руб.

Далее в рейтинге представлена неплохая летняя резина на весту или другой вариант с аналогичным размером колес. Невысокое место в рейтинге шина получила по причине отсутствия малых диаметров. Ряд стартует от 16 дюймов.

Бюджетная модификация гоночной серии позволяет водителю достаточно почувствовать хороший зацеп, стабильность в поворотах и превосходную курсовую устойчивость на высоких скоростях. Подобные свойства дополняются износостойкостью протектора – шины выхаживают достаточно долго, что необычно при использовании аналогичных версий.

Среди минусов особенно выделяется недостаточная прочность, но на низком профиле гонять по ямам достаточно затруднительно. Таким образом, описываемый вариант отлично подойдет для любителей скоростных поездок.

  • минимальный шум;
  • стабильность при агрессивной езде;
  • медленно стираются.
  • чувствительная боковина.

5 место: Kumho Ecsta HS51


Цена: 3200 руб.

Следующий представитель списка – отличная бюджетная, летняя резина на Х-Рей от АвтоВАЗ. Достаточная поперечная устойчивость на высокой скорости, умеренный акустический эффект и быстрый отвод влаги из пятна контакта, делают описываемый продукт наиболее актуальным для размеренного передвижения по городу.

Среди недостатков особенно выделяются узкие канавки и мягкие шипы, что подразумевает практически полную непригодность в условиях сильной грязи. Обстоятельство делает резину исключительно городской.

  • тихие;
  • прилично сглаживают неровности дороги;
  • хорошая устойчивость на поворотах.
  • маловат ресурс;
  • длинный тормозной путь;
  • требуется аккуратность на мокрой дороге.

4 место : MICHELIN CrossClimate +


Цена: 4500 руб.

По мнению пользователей – это не лучшая резина на ВАЗ летняя, но с уверенной претензией на лидерство. Модификация подкупает автолюбителей хорошей стойкостью к перепадам температур, что позволяет менять резину при более низких температурах.

Благодаря особенной конструкции протектора – канавки более выражены в поперечном сечении. Шина отлично держится на небольшом снегу, мокрой дороге и при обильном дожде. Свойство позволяет эксплуатировать покрышки в теплых регионах практически круглый год, что также положительно сказывается на экономии средств при обслуживании машины.

Из минусов отмечается повышенная шумность на сухом асфальте хорошего качества, но в условиях России – это не критично.

  • стабильное поведение на легком снегу;
  • широкий температурный диапазон эксплуатации.

3 место: Continental PremiumContact 6


Цена: 5000 руб.

Открывает тройку лидеров покрышка с оптимальным соотношением зацепистости и комфорта передвижения. Модернизированная версия выделяется вставкой из вспененного полиуретана, что снижает акустический эффект на несколько единиц.

Продвинутая модификация способна ответить на вопрос, какая резина лучше на лето на ваз, среди недорогих вариантов. В списке положительных изменений производитель отмечает повышенную курсовую устойчивость, продление срока эксплуатации, снижение веса; приличная управляемость, оптимальная жесткость боковин.

При этом минусы тоже есть – ввиду изменения рисунка протектора, гонять на покрышках по дождю не стоит. Устойчивость к аквапланированию заметно хуже, чем у предыдущей модификации.

  • оптимальное соотношение управляемости и комфорта;
  • минимальный шум;
  • приличная стойкость к износу.
  • собирает мелкие камушки;
  • следует соблюдать осторожность на мокрой дороге.

2 место : Bridgestone Turanza T005


Цена: 3700 руб.

Серебро топа, какие шины лучше на ВАЗ достается продукту именитого бренда. Шины имеют длительную историю и изначально ставились на автомобили Лексус в качестве заводской резины, поставляемой с конвейера.

Покрышки выделяются среди аналогов превосходной стабильностью на мокрой дороге и устойчивостью к продольному срыву. При этом, здесь присутствует повышенный срок эксплуатации, минимальный акустический эффект.

Специалисты настоятельно рекомендуют резину в качестве повседневного варианта для рабочих поездок в умеренном ритме.

  • отличная управляемость;
  • хорошо держит мокрую дорогу;
  • минимальный шум.
  • много подделок.

1 место: Toyo Proxes ST III


Цена: 5900 руб.

Первое место рейтинга занимает самая хорошая резина на ВАЗ по мнению покупателей. Вытянутый по центру протектор выдает покрышки, изготовленные для быстрой езды по мокрому и сухому асфальту. Благодаря широкому спектру типоразмеров автомобилист может подобрать собственный вариант.

Отличная цепкость дополняется износостойкостью, улучшенной производительностью и способностью работать при обильных осадках.

Из минусов выделяется сложность монтажа – жесткая боковина не всегда удачно монтируется на диски.

  • отличная производительность;
  • повышенная долговечность.
  • сугубо асфальтный протектор не работает на мокром грунте.

Указанный рейтинг составлен на основе популярности шин, отзывов покупателей и ценовой политики изготовителей. В топ не попало большое количество достойных образцов по причине их малой распространенности или завышенной цены.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

К летней резине для джипов предъявляются более высокие требования, чем к покрышкам, используемым на обычных автомобилях. Внедорожные шины должны уметь работать не только на твердом покрытии, но и на грунтовых дорогах, а также на грязи, при этом обеспечивая хорошую управляемость и выдерживая вес тяжелой машины. Мы составили рейтинг лучших летних внедорожных шин для условий нашей страны, которые позволяют превратить джип в транспортное средство, уверенно чувствующее себя на асфальте и там, где нет дорог.

Содержание:

  1. Yokohama Geolandar A/T G015
  2. Tigar Suv Summer
  3. Toyo Open Country U/T
  4. Kormoran SUV Summer
  5. Viatti Bosco A/T
  6. Bridgestone Dueler H/P Sport

Рейтинг лучших летних шин для внедорожников

В наш рейтинг вошли шесть моделей, которые показали самые достойные результаты в разных условиях использования.

Yokohama Geolandar A/T G015

Описание шины. Покрышки радиальные, позиционируются как внедорожные, пригодны только как летние, хотя при небольшом морозе вполне можно не переобуваться.

Шины хорошо справляются с асфальтом и бездорожьем. Резина мягкая, что поднимает комфорт поездки.

На асфальте даже на скорости покрышки практически не шумят. Профиль имеет необычный дизайн, канавки глубокие, что повышает проходимость на грунте.

Рисунок профиля состоит из крупных шашек, дополненных крупными провалами, переходами ступенчатого типа и тройными ламелями.

Ламели имеют способность самоблокировки. Это ограничивает подвижность блоков, и улучшает управляемость.

Резина Yokohama Geolandar A/T G015 хорошо показывает себя при езде по глубокой грязи, снежному крошеву, залитому водой шоссе, песку.

Проходимость увеличивает большое пятно контакта. Это увеличивает проходимость, истирание идет более равномерно.

Мягкие боковины снижают шум и увеличивают плавность движения по шоссе. Но боковины прочные за счет мощных блоков.

Воды шины не боятся, канавки ее хорошо отводят. Канавки ловят мелкие камушки, но они не задерживаются.

Повороты резина держит стабильно, отклик на вращение рулевой колонки четкий.

Размерность. Выпускаются под размер дисков R 15-20 и 22. Ширина профиля от 175-325, высота профиля от 40-85.

Диапазон индексов. Индекс скорости от R до H (170-210 км/ч), индекс нагрузки 90-126, что позволяет нагружать одно колесо от 600 до 1700 кг.

  1. Хорошая управляемость.
  2. Тихая на трассе.
  3. Хорошо тянет по грязи.
  4. Износоустойчивая.
  1. Немного увеличивает расход топлива.

Tigar Suv Summer

Описание шины. Радиальные летние покрышки. Покрышки рассчитаны на движение по шоссе или по бездорожью, но умеренному. Лезть в глубокую грязь на них не советуем.

Резина оптимальна для внедорожников, используемых в городе или для кроссоверов.

Профиль высокий, узор обеспечивает надежные сцепление и тягу за счет жестких кромок на краях ромбовидных блоков.

Ромбы рассечены сетью щелей и находятся далеко друг от друга. Шины уверенно держат машину на влажном и сухом шоссе, а также на грунтовом проселке.

Продольные ряды шашек с 4-мя канавками придают протектору устойчивость на высокой скорости.

Управляемость хорошая, отклик на движение рулевого колеса оперативный, но при слишком резком повороте руля шина «плывет».

Шины способствуют экономии горючего, тихие. Изделия демонстрирует неплохую динамику разгона и короткий путь во время торможения.

Размерность. Выпускаются в размерах от 15-20 дюймов. Ширина профиля 205-275, высота профиля 40-75.

Диапазон индексов. Индекс скорости от H до Y (210-300 км/ч). Рассчитаны на индекс нагрузки 94-116, что позволяет держать нагрузку на шину 670-1250 кг.

  1. Мягкая.
  2. Тихая на трассе.
  3. Хорошо идет по бездорожью.
  4. Невысокая стоимость.
  5. Высокая тяга.
  6. Скоростная.
  7. Уверенно держит сухую и влажную поверхность.
  1. Не любит резких поворотов руля, плывет при внезапном маневре.

Toyo Open Country U/T

Описание шины. Летняя авторезина диагонального типа от Toyo. Шина хороша для любых типов внедорожников и пикапов.

Лучше всего использовать ее в городских условиях, но неплохо показывает себя на умеренном бездорожье и неглубокой грязи.

Шина мягкая, с непривычки у многих водителей возникает ощущение, что колеса спущены.

Но мягкость боковины хорошо поглощает удары и толчки, повышая комфортность поездки.

Широкие каналы имеют мелкую насечку на внутренней поверхности, понижающие звук от прохождения воздуха, но многие пользователи все равно считают покрышки шумноватыми.

Протектор хорошо держит поворот, исключая крен автомобиля за счет оптимальной жесткости блоков.

Рисунок хорошо противостоит истиранию за счет волнистых ламелей.

Продольные каналы в сочетании с косыми прорезями образуют единую дренажную систему, прекрасно справляющуюся с отводом воды. Она же хорошо удаляет мелкие камушки и жидкую грязь.

В результате протектор цепко держит поверхность при любой погоде.

Смесь содержит диоксид кремния, который снижает истираемость и способствует экономии топлива за счет сидения сопротивления качению.

Шина прочная, устойчивая к ударам и кочкам, хорошо демпфирующая толчки и скачки.

Размерность. Предлагается для дисков размером 16-22 дюймов. Ширина профиля 215-285, высота профиля 50-75.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до W (180-270 км/ч). Индекс нагрузки на выбор 94-120, т.е. нагрузка на колесо может доходить до 670-1400 кг.

  1. Износостойкая.
  2. Четкая управляемость.
  3. Полное отсутствие аквапланирования.
  4. Пониженных расход топлива.
  5. Мягкая.
  1. Шумновата.

Kormoran SUV Summer

Описание шины. Летние радиальные покрышки. Модель предназначена для мощных джипов. Пригодна для городских улиц и сельских проселков.

В городе ведет себя тихо и комфортно. На грунтовке обладает качественным сцеплением.

Хорошо подойдет для внедорожников любителей выездов на рыбалку, охоту или пикники.

Надежное сцепление с дорогой обеспечивает множество ламелей, установленных в диагональных направлениях. Их действие усиливается зигзагами, жесткими ромбами и мощными плечевыми блоками.

Производитель считает, что шина легко преодолевает снег, но это мнение разработчиков родом из Франции. Российский снег ей не по плечу.

Покрышки справляются с умеренным бездорожьем и неглубокой грязью. Глубокая для нее будет преградой практически непреодолимой.

Курсовая устойчивость по прямой очень устойчивая, прохождение виражей тоже четкое, как и управляемость.

Покрышка и боковина усиленные, что обеспечивает хорошую защиту от выбоин, проколов. Протектор хорошо отводит воду, сохраняя устойчивость даже на залитых водой шоссе.

Размерность. Можно купить для дисков R 15-20. Ширина профиля от 205-285, высота профиля от 40-75.

Диапазон индексов. Индекс скорости от H до Y (210-300 км/ч). Предлагаются с индексом нагрузки 96-116 (710-1250 кг нагрузки на одно колесо).

  1. Нет аквапланирования.
  2. Хорошо держат в дождь.
  3. Тихие.
  4. Приятная цена.
  5. Имеют преимущество на грунтовке.
  1. Глотает камушки и стреляет ими в арки и в автомобили, едущие позади.

Viatti Bosco A/T

Описание шины. Летние внедорожные шины. Сделаны в расчете на легкие внедорожники и кроссоверы.

Особенностью покрышек является изменение характеристик сцепления от температуры воздуха. Это обеспечивается внедрение в смесь наномолекул. Чем ниже температура – тем мягче резина. Жесткость боковины также переменная.

Шина обеспечивает уверенное управление и комфортную езду в слякоть и дождь, оперативно отводя их из зоны контакта.

Рисунок протектора симметричный. Эффективная дренажная система исключает аквапланирование.

Рисунок включает крупные блоки со смещением, жесткие ребра. Внешние ребра усиленные.

Давление равномерно распределяется по пятну контакта, снижая износ и делая его равномерным.

Протектор четко держит курс, колеса способствуют уверенному, динамичному управлению и снижают расход горючего.

Размерность. Выпускаются только для дисков с размерами 15-18 дюймов. Ширина профиля от 205-285, высота профиля составляет от 50-75.

Диапазон индексов. Индекс скорости H, T и V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки могут иметь 94-116, т.е. держат нагрузку 670-1250 кг на колесо.

  1. Хорошая управляемость в дождь и грязь.
  2. Соотношение цена-качество.
  3. Нет аквапланирования.
  4. Не шумит.
  5. Тормозной путь короткий, хорошая тяга.
  6. Экономные по топливу.
  7. Высокая износостойкость.
  1. Мало размеров, подойдут только для легких джипов.

Bridgestone Dueler H/P Sport

Описание шины. Предназначены с расчетом на мощные внедорожники. Подходит для динамичных машин.

Отличаются отличной управляемостью, надежным сцеплением с трассой.

Резина содержит большое количество кремния, что в сочетании с глубоким рельефом приводит к прочному сцеплению как с сухой, так и с мокрой дорогой.

Летом покрышки не перегреваются даже на раскаленном асфальте. Смесь также содержит большой процент силикона, что снижает сопротивление качению и экономит топливо. Истирание также понижается.

Узор несимметричный, рассчитанный на шоссе, а не на проселки. Протектор держит покрытие устойчиво, управляемость при резких поворотах сохраняется четкая. Даже экстремальное вождение Bridgestone Dueler H/P Sport нипочем. Авторезина рассчитана на премиум сегмент SUV.

Глубокие продольные канавки (их 4 штуки) эффективно удаляют воду. Дождь сцеплению не помеха. Резина позволяет использовать активный стиль вождения, снижают тормозной путь, отклик на движение руля моментальный.

Размерность. Радиальная авторезина, выпускаемая для дисков 15-21 дюйм. Ширина профиля от 205-315, высота профиля от 35-70.

Диапазон индексов. По скорости выпускаются с индексами от T до Y (190-300 км/ч). По индексу нагрузки могут иметь маркировку 91-116, поэтому могут нагружаться до 615-1250 кг на колесо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector