Лучшая зимняя резина по отзывам автовладельцев
Лучшая зимняя резина по отзывам автовладельцев
Сообщения: 222 Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00 Стаж: 2005 г. Авто: Volvo S60
Рейтинг: 225 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз
Выбор зимней шипованной резины
- Цитата
Сообщение SINtez_vk » 20 окт 2012, 18:13
Голосуем !
Данная тема пойдет исключительно о шипах [img]https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ4pJpSQnKRtA3FG5jUuXolld07HY4lAmE410oIPYj85j6e3ab1[/img]
Постараюсь написать краткие описания шин.
Цены указаны на R17.
Nokian Hakkapelitta 7
Примерная стоимость модели в интернет магазинах нашего города: 10600
Nokian Hakkapeliitta 7 готова победить капризы зимы новыми средствами Nokian Hakkapeliitta 7 – новинка в семье Hakkapeliitta, шипованная шина, работающая в самых суровых зимних условиях. Неослабевающее сцепление и хорошие эксплуатационные свойства шины достигаются благодаря совершенно новым идеям и разработкам. Nokian Hakkapeliitta 7 разработана для требовательных потребителей, которые хотят безопасно ездить при любой зимней погоде, даже самой непредсказуемой. «Медвежий коготь» и четырёхгранный шип дают максимальное сцепление Стойкое сцепление Nokian Hakkapeliitta 7 обеспечивается многими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь» – эффективно улучшает работу шипа. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый когтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Особенно с точки зрения торможения сцепление в критических плечевых зонах существенно улучшается. Четыре резиновых смеси протектора: результат – превосходные свойства Протектор Nokian Hakkapeliitta 7 имеет название в нём используются пять разных резиновых смесей. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин. Использование пяти различных резиновых смесей улучшает стабильность вождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятно-тихого звука.
Nokian Hakkapeliitta 5 готова победить капризы зимы новыми средствами Nokian Hakkapeliitta 5 – новинка в семье Hakkapeliitta, шипованная шина, работающая в самых суровых зимних условиях. Неослабевающее сцепление и хорошие эксплуатационные свойства шины достигаются благодаря совершенно новым идеям и разработкам. Nokian Hakkapeliitta 5 разработана для требовательных потребителей, которые хотят безопасно ездить при любой зимней погоде, даже самой непредсказуемой. «Медвежий коготь» и четырёхгранный шип дают максимальное сцепление Стойкое сцепление Nokian Hakkapeliitta 5 обеспечивается многими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь» – эффективно улучшает работу шипа. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый когтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Особенно с точки зрения торможения сцепление в критических плечевых зонах существенно улучшается. Четыре резиновых смеси протектора: результат – превосходные свойства Протектор Nokian Hakkapeliitta 5 имеет название в нём используются пять разных резиновых смесей. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин. Использование пяти различных резиновых смесей улучшает стабильность вождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятно-тихого звука.
Шина Michelin X-ICE NORTH 2
Michelin X-Ice North — совершенная шипованная шина Россия и Скандинавские страны знакомы с лютой зимой. Шина Michelin X-Ice North создана на базе научных исследований и опытных разработок Группы Мишлен с целью гарантировать автомобилистам северных регионов мира безопасность передвижения в суровых условиях. Краткая техническая справка Для эффективного торможения на льду шины должны «вгрызаться» в лед. Именно шипы выполняют эту функцию В шипованной шине «работает» выступающая над протектором часть шипа. От высоты рабочей части шипа напрямую зависят сцепные свойства шипованной шины на льду. Чем больше выступ шипа, тем лучше сцепные свойства. Например, при уменьшении высоты на 0,1 мм тормозной путь увеличивается на 3%. Таким образом, согласно теории, достаточно увеличить высоту шипов, чтобы сократить тормозной путь на льду. На практике все оказывается гораздо сложнее. В действительности, если шип выступает слишком высоко, он может быть вырван. Вот почему шины с традиционной ошиповкой на сегодняшний день представляют собой компромисс между порогом вырывания шипа и максимальными сцепными свойствами на льду.
Шина Continental ContiIceContact
Технические характеристики.
Новые шины ContiIceContact Усовершенствованный шип
Повышенная безопасность и великолепное сцепление благодаря шипам «Brilliant plus» Новая технология отвода ледяной крошки
Улучшенное торможение на льду Новые технологии состава резины Оптимизированное поведение в зимних условиях в течении всего срока службы
Дизайн рисунка протектора–улучшенная управляемость на всех покрытиях Особенности: Асимметричный рисунок протектора с трехмерными ступенчатыми ламелями внутри и синусоидальными ступенчатыми ламелями снаружи
Перемычки боковых канавок снабженные разделительными ламелями
Острые кромки в плечевой зоне с агрессивным дизайном наружной части Результат: Оптимизирована передача сил Увеличение взаимозамыкания ламелей
Отличное сцепление в поперечном направлении более высокая жесткость протектора для лучшей передачи сил
Преимущества: Улучшенная управляемость на всех покрытиях
Оптимальное сцепление на льду и снегу Увеличенная ходимость История шиповки шин Континенталь 2003г. Круглыйшип 2004г. Овальныйшип 2005г. Бриллиантовыйшип 2010г.
Шип “Brilliant Plus” Приемущества Шипа “Brilliant Plus”: Увеличенная длина сцепных граней Улучшенное сцепление на льду и снегу благодаря новой конструкции шипа, тормозной путь на льду стал меньше на 11%
Новая технология фиксации шипа
Технология шипа –повышенная безопасности сцепление
Особенности: Новый дизайн шипа «BrilliantPlus» для твердосплавной вставки и корпуса
Специальное покрытие шипа –инновационная технология его фиксации
Результат: Улучшенное сцепление на льду и более прочное крепление шипа
Максимально возможные связь и взаимодействие между шипом и протектором
Уменьшение потери шипов
Преимущество: Одновременное улучшение и сцепления на льду и износостойкости, компромисс на более высоком уровне Передача сил от шипа ко льду оптимизирована для повышения безопасности и комфорта управления Итог: Инновационная технология фиксации шипаулучшает безопасность и сцепление на льду Технические характеристики Технология шипа–отвод ледяной крошки Особенности: Резервуары и канавки отвода ледяной крошкивокруг шипа помогают наиболее полно раскрыться возможностям шипа«Brilliant Plus stud» Результат: Отвод ледовой крошки из пятна контакта блоков протектора с дорогой Надежный контакт шипа со льдом даже при интенсивном торможении Преимущества: Более эффективная работа выступающей части шипа Более короткий тормозной путь на льду
Шина Yokohama IG35
Новая высокотехнологичная зимняя шипованная шина Yokohama Ice Guard iG35 с направленным протектором была представлена в конце мая 2010 года. Основные преимущества этой покрышки в том, что благодаря использованию уникальных 3D ламелей достигаются максимальные показатели управляемости автомобиля на заснеженных и обледенелых дорогах. В новинке выпадению шипов препятствуют специальные выступы вокруг посадочного отверстия а также измененный состав резиновой смеси, который практически полностью предотвращает деформацию в посадочном отверстии шипа.
Шипы: есть
Сезонность: зима
Применяемость: легковые автомобили, внедорожники.
Шина Bridgestone IC7000
Выпадение шипов — проблема, волнующая всех, кто водит автомобиль зимой, так как сцепление и управляемость зависят от состояния шипов и рисунка протектора. Для обеспечения безопасности водителей в Ice Cruiser 7000 была разработана система максимальной защиты шипов от выпадения, позволяющая сохранить эффективность шипованной резины максимально долго. Разработка Ice Cruiser 7000 началась с изучения мнения российских водителей. Это позволило Bridgestone создать шипованную шину специально для российского рынка, полностью соответствующую уникальным потребностям водителей при езде зимой. Bridgestone проводила интенсивные тестирования на специальных полигонах на Хоккайдо и в Швеции, где имитировались все зимние условия. Таким образом, любой водитель может быть уверен в надежности шин в течение всего срока службы даже в самых суровых зимних условиях России. Для максимально высоких показателей Ice Cruiser 7000 при езде по льду специалистами Bridgestone разработан новый облегченный многогранный алюминиевый шип с закаленной центральной вставкой, который макси- мально эффективно вгрызается в лед и обеспечивает уверенную управляе- мость на льду. Плюс к этому — инновационная схема размещения шипов с 16 отдельными линиями у IC7000 против 12 линий у предыдущей модели, благодаря этому со льдом контактирует большее число шипов, что обеспе- чивает максимальное сцепление с дорогой. Высокую сопротивляемость вы- лету шипов обеспечивает различный состав резиновой смеси в основании и верхних частях протектора шины, адаптированная твердость центральной вставки шипа и оптимизированный дизайн шипа. Поэтому шины Ice Cruiser 7000 обеспечивают превосходное сцепление на льду, максимально долгое удержание шипов от выпадения, надежность и безопасность при движении по любой зимней дороге.
Шина KUMHO KW-22
Kumho I’Zen KW22 — новинка сезона, зимняя шипованная шина для легковых автомобилей.
Две продольные и широкие поперечные канавки повышают устойчивость к аквапланированию.
Различная ширина ламелей: более узкие ламели по бокам протектора улучшают устойчивость в поворотах, широкие в центре — улучшают сцепные свойства при разгоне и торможении со снежной/ледяной дорогой.
Пилообразная форма ламелей улучшает характеристики шины при торможении.
Шипы обеспечивают надежное сцепление и уверенное торможение на снегу. В шине применена новая форма шипа.
Инновационный состав шины обеспечивает более стабильные свойства на мокрой, заснеженной и обледеневшей дороге.
Шина Good Year UG Extreme
Отличные показатели в экстремальных погодных условиях Вооруженная самыми передовыми из когда-либо применявшихся шинных технологий, Ultra Grip Extreme дает Вам возможность держать под контролем самые вероломные зимние дороги. Технология «Активный шип» усиливает шипы, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, и в результате – резкое сокращение тормозного пути на льду. Технология «Twin Grip» усиливает сцепные свойства. «Twin Grip» — это два разных слоя резиновой смеси в протекторе, которые максимизируют сцепление с дорогой в условиях даже самой суровой зимы. И, наконец, новый рисунок протектора обеспечивает всестороннюю безопасность как на мокрых, так и на сухих дорогах. Xарактеристики Ultra Grip Extreme Крупное центральное ребро Объемные призматические ламели V-образный рисунок протектора Крупные плечевые блоки
Шина Hankook Winter IPike W409
Тип протектора шины: Зимний, шипуемый. Дорожный. Направленный Шина Hankook Winter i*Pike W409 — новая разработка Hankook — высокоэффективная зимняя шипуемая шина. Оптимальное расположение шести линий шипов снижает уровень шума и максимально повышает управляемость, сцепление и устойчивость при разгоне на заснеженной и обледенелой дороге. Резиновая смесь i*Pike содержит незначительное количество высокоароматических углеводородов, поэтому безопасна для человека и окружающей среды, что подтверждено международной экологической сертификацией.
Шина Н.Камск Кама-Евро 519 ш
Примерная стоимость модели в интернет магазинах нашего города: 4000 R16
Кама ЕВРО — 519 — зимняя шипуемая легковая шина. Имеет двухслойный протектор: верхний слой с высоким содержанием натурального каучука сохраняет эластичность при низких температурах, а нижний, имеющий более плотную текстуру, обеспечивает блокировку шипа и гарантирует длительный срок эксплуатации ошиповки. Основные технические характеристики:
Высокие сцепные характеристики на льду и заснеженных покрытиях благодаря веерообразному позиционированию ламелей в шашках протектора;
Компьютерная оптимизация схемы расположения шипов увеличивает эффективность сцепления и снижает уровень шума от них;
Максимально адаптирована к суровым условиям российского климата и дорог;
Низкий уровень расхода топлива;
Голографическая наклейка на шине, свидетельствующая об ошиповке шин в заводских условиях, что обеспечивает единообразную и точную посадку шипа и исключает разрыв резины, повреждение корда и брекера
V-образные канавки рисунка протектора способствуют самоочищению шины от снега и грязи
Шины Кама ЕВРО — 519 обеспечивают уверенное движение автомобиля на заснеженных и обледенелых участках дороги, что гарантируется заводской ошиповкой.
Для тех, кто озаботился поиском зимней резины (мой личный рейтинг)
Ну вот и октябрь. Автомобилисты, нехотя, начинают разгребать свои старые, порой изношенные и залатанные зимние покрышки. Приближающийся холодный сезон, с его мокрым снегом, гололедом и «чайниками» на лысой резине заставляет задуматься о приобретении новых колес.
Какой должна быть хорошая зимняя резина, давайте разберем вместе.
5 место. Чтоб меня не считали русофобом, то это Российская шина CONTINENTAL IceContact 2. Эксперты ее считают «одной из самых комфортных шин» . Кроме того, производитель дает гарантию на шипы. Как будет реализован этот пункт гарантии — посмотрим этой зимой.
4 место. Румыния со своим PIRELLI Winter Ice Zero. На мой взгляд один из лучших бюджетных производителей. Есть претензии к шумовому потоку, но к сцепке с дорогой претензий нет.
3 место. GoodYear UltraGrip 600. Новинка с какими-то уникальными исследованиями о движении по снежной шуге. Плюс расширенная гарантия.
2 место. По праву занимает BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000S. Безусловно, за каждое колесо вы отдадите более пяти тысяч рублей, но. Во первых, для Российского рынка это уже легендарный производитель. Он создает не просто зимние шины, а зимние шины для РОССИИ. А Японцы — очень скурпулезный народ, и если что-то делают, то доводят это до совершенства. Во вторых, шипы установлены каким-то уникальным способом. На личном опыте сообщу, что за 3 сезона эксплуатации предыдущей модели было утрачено с 4 колес всего 7 шипов.
1 место. Никого не удивлю тем, что это будет NOKIAN HKPL 9. У них есть один минус — цена, но на фоне всех остальных преимуществ они меркнут. Есть деньги — есть NOKIAN HKPL 9.
Надеюсь, подборка оказалась вам полезной и решила вопрос выбора новых покрышек! Всем удачи и спокойной зимней дороги!
Найдены дубликаты
185/65 r15. передний привод. из личного опыта Michelin X-ICE 3 — липучка. или Michelin X-ICE NORTH — шипы. Доволен обоими вариантами.
Бриджстоун я бы поставил на первое место, нокиан на второе, а всё остальное нах..й )
Ок, сенькаю. А вот если 265/70 r17 и машины пикап 4wd? У нас тут снегу бывает много, да и льда хватает. А дворы зимой вообще не знают что такое дворники, песок и трактор
А где нокиан нордман? Цена/качество просто недостижимо для други шин.
А это та же хакка в дешёвом виде, просто она за ними всеми стоит, ибо шипов мало.
Взял в том году Bridgestone Blizzak VRX, очень хорошая липучка. Отлично держит на любом покрытии. На шипы даже и не думаю возвращаться.
очень однобокий обзор, без условий эксплуатации. тк для москвы, тюмени и ростова необходимы разные качества
Эээ, Маркетолог, не палился бы ты так с рекламными вбросами.
@moderator, данный товарищ проплатил за рекламу зимней резины?
По шиповке не скажу. А простая зимняя у меня goodyear ultragrip 9 на первом месте
Нахрена переплачивать за бренд, я последнее время беру корейцев в мороз не такие деревянные и цена не кусается.
Очередной пост с рекламой нокиан?))
Тут еще важно на каком автомобиле стоит резина. Вес и привод имеют большое значение. Часто бывает так, что на одной машине резина ведет себя отлично, а на другой, к примеру более тяжелой или легкой, гораздо хуже.
покупал пирели айс. доволен. по шуму мне нормально. дорогу держат хорошо. что у нас по асфальту, что в финке по укатанному снегу
Про континенталь, Какие «Эксперты ее считают «одной из самых комфортных шин»? Диванные?
Были у меня такие шины. Дубовые. Можно кататься на полуспущенных и не заметишь.
А шипы вырываются на раз. Стоит стартануть порезче на асфальте.
Попробуйте обкатать резину. Тогда шипы не захотят свалить от вас.
У меня Сава (аналог Бриджстоун), недорогая и вполне неплохая, особено для снежных зим, так как хорошо гребет по снегу, по льду средненько, надо быть аккуратнее (впрочем как и на любой резине), хотя по голому льду в колеях трогался там, где других приходилось предварительно толкать. Еще минус (а может и плюс) — мягковата, беречь надо боковины.
Да, прогнал, не Бридж, а Гудьир. Сава Эскимо Студ — копия Goodyear ultragrip extreme.
Пост реклама. И почему нет тегов?
Нокиан ХКПЛ 9 давно клепается под Питером и ее цена значительно упала..
в том году брал в Мск 17-е 235 по 10 с лишним тыс. за баллон
WTF? Там среднее на R16 —
6500 было ещё при выходе.
ты с летней не путаешь?летний комплект hakka blue suv R16 по 6400 баллон мне так же в том году обошелся, но это я в СПБ брал, оно там не далеко и производится.
глянул актуальные цены.. расстроился немного)
Нет, не путаю. 9 вообще появилась чуть ли не зимой 2016 -2017 в середине, очень поздно, у нас стали для зимы 2017-2018 продавать только нормально летом.
Может я тогда путаю с 8й.. там ромбики поочередно вдоль и поперек стоят, казалось что 9ю брал.
Может быть. 8 вообще худшая в серии по идее.
А хер его знает, я отцу брал. по льду и снегу пробовал, сцепление огонь. Сам на 5й r16 езжу уже дохрена зим, потерял 10-15% шипов.
Но у меня еще Финское производство.
Пятерка ваще очень не плохая резина.
Отбегала 2 сезона, и всего пара шипов пострадала. При этом их не вырвало а сломало. При этом вес машины немного меньше 3Т.
Все эти катки очень разные по свойствам. Огромная разница в количестве ламелей.
На гудиере можно ездить только по слякоти и рыхлому снегу, на льду от неё толку не будет.
И все шиповки работают только на толстом льду и слабом морозе.
У нас в Сибири от них толку нет, когда на асфальте корочка льда в пол миллиметра, спасает только липучка. Шипы тупо скользят по асфальту.
Я при выборе смотрю только на количество ламелей и мягкость резины.
Новосибирск. 5 зим на бриджстоунах с шипами, машин постоянный 4вд. Шумноваты, а в остальном без нареканий, тормозила всегда вовремя. 🙂
Вчера покупал Hyundai.
Нихрена себе, это на какую машину такие большие тапки налезут?
А что значат твои цифры, и есть ли какая-то связь между ними и «14 радиус»?
В дополнение: диаметр это целых два радиуса. А когда человек пишет «14 радиус», то это означает диски диаметром 28 дюймов.
Неважно в какой системе, важно правильно употреблять термины.
Открою тебе страшный секрет, это число означает ДИАМЕТР диска, для которого предназначена эта резина.
Охуительно когда живешь в Краснодаре читать про то что народ где то страдает меняя резину.
Краснодарцы зато на резине экономят;)
Не ты один красавчек. Я в Подмосковье шины не менял (не шипы).
надеюсь ты зимой не ездишь
Еще один. Ты блять читать научился? Я написал что езжу на не шипованной до сих пор. Как блять вам права дают.
Любитель тормозить о бампер другой машины? Или машина зимой стоит подснежником?
Ты есть дурак)). Я зимнюю не менял.
Езжу по Москве и ближнему подмосковью. От шипов отказался 10 лет назад. Ни малейших проблем не испытываю, так как дороги везде чищены, и не вижу смысла клацать шипами по мокрому асфальту. Более того, так называемая липучка ведет себя на асфальте лучше шиповки. Капитально сдает она только на льду и раскатаном в лед снегу, но я за все время с единичными случаями такими сталкивался, и просто проезжал такие участки медленне и острожнее шиповок. Раньше данлоп винтер спорт 3 был — великолепная резина, но снят с производства. сейчас бриджстоун какой-то стоит. Дорогу держит не как лето (а данлоп был как лето), но тоже очень приемлемо.
Твои выводы основаны на устаревшем посыле что шипы хуже на асфальте. Посмотри последние тести ЗР ( помоему) Там тестировали на одинаковых кросоверах. По итогу хакка на шипах тормозит на асфальте лучше чем аналогичная липучка.
Мои доводы основаны на двух машинах в семье. Одна на шипах, другая на обычной. ЗР это клоака, но даже если на шипах тормозит также, то все равно нет смысла слушать всю зиму клауание шипов по чистому асфальту, а по весне считать, сколько их ещё осталось.
И где я написал, что липучка тормозит лучше?
«Более того, так называемая липучка ведет себя на асфальте лучше шиповки. Капитально сдает она только на льду и раскатаном в лед снегу,»
Тут ты фактически это и утверждаешь.
По мне то безопасность важнее шума.
без интерпретации, где я написал, что она тормозит лучше?
Бриджстоун уже лет 5 как гонит китайское говно с маркировкой Made in Japan.
Зимние шины Goodyear. Или как потерять 35 тысяч рублей.
Привет. Сегодня речь пойдет про зимние шины, а именно про то, как потерять 35 тыс. рублей за сезон вместе с Goodyear.
В октябре 2018 года приобрел комплект зимних шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/70 R16 107T XL в одном крупном московском интернет-магазине. Шины производства Германии 2017 года.
Во второй половине зимы начали вылетать шипы. К весне 2019 шипов практически не осталось.
Колеса были установлены на автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2.0 AWD на вариаторе и с газобаллонным оборудованием.
Поясню почему это имеет значение — автомобиль имеет довольно слабый двигатель для своей массы, а при работе на газе мощность и разгонная динамика становятся еще ниже. Кроме того, вариатор, а точнее настройки электроники двигателя и трансмиссии не позволяют ездить динамично. Полный привод окончательно снижает возможность пробуксовки при трогании с места.
То есть автомобиль далеко не спортивный. Пробуксовок при старте и динамичной езды не было.
Обкатывались шины по правилам. Пробег за сезон 13 тыс км. 90% город, 10% трасса. Скорость ни разу не была выше 120 км.
Для сравнения на предыдущем автомобиле VAG c 1.8 с турбированным двигателем и передним приводом стояли шины другого бренда. Автомобиль намного резвее плюс передний привод. Постоянные пробуксовки при разгоне и в целом намного более жесткие условия для шипов. За три сезона вылетело около 4 шипов со всего комплекта. Все шипы стерлись, почти не работали, но остались на местах.
Так же была шипованная резина Goodyear (модель уже не помню) на Ниве. После 3х лет эксплуатации вылетело всего с десяток шипов с комплекта.
Это небольшое вступление для того что бы стало понятно — такая потеря шипов (60-70% с шины) при обычной эксплуатации и за такой маленький пробег не является нормой. Вообще никак не является.
Я решил обратиться напрямую к производителю этих шин, а точнее к представительству Goodyear в России в надежде, что там быстро разберутся в чем причина и предложат какие то варианты решения проблемы. Я надеялся что производитель заинтересован в лояльности клиента.
Но я очень сильно ошибался.
Я сделал фото шин, снял видео как качаются оставшиеся шипы и написал претензию.
Сразу скажу, что все копии писем я отправлял в Goodyear и в интернет магазин, где эти шины были куплены.
В Goodyear на мое обращение отвечали очень долго. Ответ я получил только после нескольких звонков в Москву по платному номеру (бесплатного у них нет). В ответе на мое обращение я, по сути, был вежливо послан. в магазин, который продал мне эти шины. Видимо Goodyear Россия не в курсе о ст. 18 закона ‘О защите прав потребителей’, в соответствии с которой я могу предъявить свои требования производителю, а не продавцу.
Написал второе обращение в Goodyear .
Тем временем менеджер интернет магазина намного охотнее пытался решить мою проблему. Пересылал мои обращения в Goodyear, писал им сам. Благодаря ему, спустя продолжительное время я получил ответ эксперта Goodyear (который видимо настолько крут, что может сделать выводы только по фотографии шины).
Угадайте, что было там написано? Правильно, выпадение шипов связано с агрессивной эксплуатацией, скольжением и проскальзыванием шин на поверхности с высоким коэффициентом сцепления, например асфальт, то есть носят эксплуатационный характер, хотя в я им писал, на каком авто шины установлены.
До этого, мне доносили другую информацию — якобы я не обкатывал шины, а потом «крутился на рельсах. «.
Я знаю, что гарантия на шипы не распространяется по условиям Goodyear. Но так же я знаю, что есть определенный процент потери шипов, который допускается. Здесь он превышен в разы, а оставшиеся шипы шатаются в своих посадочных местах.
В общем шины за один сезон и 13 тыс. км пришли в негодность. Ездить на них уже небезопасно, продать можно, но очень дешево, а новый такой же комплект стоит около 35 тыс.
Можно конечно отдать на дошиповку, заплатить 20 рублей за шип, то есть 2 тыс. за шину, но шипы изначально стояли треугольные, а ремонтные шипы — круглые. Как долго это все будет держаться — вопрос. Плюс по технологии дошиповки ремонтные шипы сильно утоплены и практически не работают.
В заключение я хотел бы сказать, что не считаю шины Goodyear плохими или сам бренд недостойным внимания. Хотя в интернете находил парочку историй, что именно на это модели зимних шин очень быстро вылетали шипы. Возможно только одна партия была с браком.
Но после общения с Goodyear Россия и их ответа, я для себя решил, что шины данного бренда я больше не куплю.
Обратной связи с Goodyear практически нет, она очень слабая. На эл. почту не отвечают, пока им не позвонишь, звонки из регионов платные, сотрудник на телефоне не в курсе кому я писал обращение и кто мне отвечал и т.д. Ну а самое главное на очевидный брак написать что я сам виноват — нет уж, в следующий раз без меня.
Зимние шины Данлоп шины зимние — отзывы автовладельцев
- Особенности зимней резины Dunlop с шипами
- Winter Ice 01
- Ice Touch
- Фрикционные зимние шины от компании Данлоп и отзывы народных экспертов
- SP Winter Response
- Winter Response 2
Особой популярностью пользуются под маркой Данлоп шины зимние и отзывы это подтверждают. Причем концерн производит не только обычные липучки, но и шипованые покрышки. Стоит более детально остановиться отдельно на каждой линейке изделий из Японии.
Особенности зимней резины Dunlop с шипами
Таковых у британцев не слишком и много, но за каждой моделью стоит кропотливый труд инженеров и более чем вековой опыт производства. А иначе и нельзя – ведь это безопасность клиента, а также всех участников движения. Вот изделия, которым можно довериться:
- Winter Ice 01;
- Ice Touch.
Сюда можно отнести модель под названием SP Ice Response – это шипуемая резина, которая разработана специально для преодоления бездорожья в суровую зиму. Направленный контур протектора и большое количество острых кромок обеспечивают стабильное поведение транспортного средства на заснеженной или обледеневшей дороге.
Ассиметрично расположенные шипы оригинальной формы снижают уровень шума, который присущ многим аналогам. Конструкция покрышки состоит из двух слоев:
- наружного эластичного – для улучшения сцепления;
- внутреннего жесткого – для надежного крепления шипов.
Применение упругих блоков в плечевых зонах увеличивают показатель курсовой устойчивости машины.
Winter Ice 01
Японцы разработали для этой модели специальный состав с добавлением особых присадок, что обеспечивает эластичность изделия при любых температурах. При помощи компьютерных исследований создан новый десятиступенчатый направленный рисунок протектора, который эффективно удаляет влагу из контактного пятна.
Однако, по многим отзывам о зимних шинах от фирмы Данлоп Winter Ice 01, именно направленная структура является причиной неуверенного поведения автомобиля при выезде из колеи. В то же время, владельцы отмечают хорошие тормозные качества резины – новая система фиксации шипов совместно с волнообразными ламелями делают свое дело.
Ice Touch
Эти покрышки отличаются весьма оригинальной формой протектора – все ламели имеют внутреннее зацепление, т.е. подвижность соседних участков ограничена. Резина требует от водителя определенных навыков, так как она очень чувствительна к реакции рулевого управления. Но, как свидетельствуют оценки владельцев, это приходит с опытом.
Ширина центрального ребра выполнена в пропорциях, гарантирующих надежный контакт при ускорении или торможении. Вес колеса оптимизирован в целях снижения сопротивления качению и уменьшения расхода горючего.
Фрикционные зимние шины от компании Данлоп и отзывы народных экспертов
Линейка «липучек» Dunlop представлена более многочисленными моделями, чем вышеописанная категория. В из число входят популярные:
- SP Winter Response;
- Winter Response 2;
- SP Winter Sport 3D;
- Graspic DS-3;
- Grandtrek WT M2;
- SP Ice Sport;
- SP Winter Sport 4D.
В каждой из них использованы оригинальные идеи, которые сделали эти покрышки весьма популярными у отечественных автомобилистов. Рассмотрим характеристики некоторых из них.
SP Winter Response
Ассиметричный дизайн протектора делает эту резину сбалансированной, готовой к использованию как при мокрой снеговой каше, так и при гололеде. Рисунок состоит из двух типов лопастей, составляющих единое целое и противостоящих эффекту аквапланирования. Двухслойная технология изготовления уменьшает окружные деформации при высоких скоростях.
Резиновая смесь содержит соединения кремнезема и сохраняет эластичность при низких температурах, увеличивая тяговые характеристики машины на льду или снегу. Эти качества, судя по отзывам о зимних шинах этой серии от Данлоп, по достоинству оценили российские автолюбители – машина проявляет курсовую устойчивость по прямой траектории, а также при поворотах на высоких скоростях.
Winter Response 2
Плечевые ламели протектора этой покрышки расположены под углом 45 градусов для плотного сцепления. Передовая технология Reverse Snowguide дает возможность поэлементно захватывать снег центральной частью протектора, увеличивая площадь контакта, что положительно сказывается при торможении или ускорении. Как отмечают народные эксперты, за счет оптимизированной конструкции формы каркаса шины, уменьшены деформационные процессы, что сказывается на топливной экономичности.
По отзывам как частных владельцев, так и знаменитых автоиздательств, покрышки Dunlop выгодно отличаются качеством и долговечностью. Шипованные и фрикционные образцы способны «отслужить» верой и правдой на протяжении 4-5 сезонов, сохраняя при этом все свои характеристики.
выбор зимней резины
На носу зима, а зимней резины я еще не купил.
Собственно хотелось бы услышать мнение уже бывалых субароводов по поводу выбора резины.
Что лучше брать, липучку или шипы?
Эксплуатация в основном город (Москва), дороги чистят регулярно, но если зима будет такой же как в прошлом году, то липучка поидее будет не к месту.
К тому же думаю немного порезвиться на треке.
Конкретных предпочтений по резине нет, за исключением Нокиан. Совсем она мне в последнее время не нравится.
Вообщем, буду рад услышать любые комментарии, и заранее всех благодарю )
у меня сейчас стоит хакапелита 4 отличная резина мне очень нравится! до этого стоял бриджстоун близзак липучка вроде всё хорошо но по сравнению с хакапелитой небо и земля, куда на липучке заезжал(в поворот) 30-40 на шипах теперь заезжаю 60-70! так что я за шипы! хотя у нас дорогу тоже чистят до асфальта!
На счет шипов — больше склоняюсь к Michelin X Ice, по липучке хз. помню на вольве была Тойо липучка…вот это резина так резина!
А так склоняюсь к близзаку наверно.
Тойо хрень, самая норм резина Бридж Рева2 (выпускается специально для джапонии) и ее последняя модификация — обе липучки, ведут себя изумительно и на льгу и на снегу! Хотя многие отдают предпочтение шипам, то это Хакка 5 или 7!
на лансере пользую влиззак рево1 уже 4года а она всё как новая) правда на льду шлифует безбожно! а так хорошая резина!
возьми реву 2 и будет счастье!:)))
Я ездил и на Michelin, и на Toyo, и на Pirelli и на многих шинах известных производителей… Но вот 2 года назад я решил попробывать летнюю резину Kumho, и мне очень понравилось. Мягкая, тихая и хорошие скоростные характеристики… По дождю тоже себя хорошо ведёт… А зимняя у меня была Michelin, которой я остался очень недоволен! На ней чувствовал себя очень неуверенно. И к тому же, после зимы состояние резины оставляет желать лучшего… Поэтому на прошлой неделе начал искать новую резину, и решил посмотреть опять же на Kumho, и в итоге зимняя резина у меня теперь этой марки… Кому интересно вот ссылка на мой бортовой журнал: www.drive2.ru/cars/subaru…/288230376151813704/#post
У меня кстати летняя тоже Kumho тоже нравится
Я раньше на шипах ездил, пока бриджстоун липучку не подарили) Отличная резина уже 3 сезон на ней, мягенькая тихая и рулится отлично, даже на покатушках по льду и асвальту(фото в бортовом), так что мой выбор за липучку на 16 дюймах!
А летняя мишлен спорт )) очень нравится ) особенно в поворотах) ниразу нискрипнет)) влетаешь в повороты как по рельсам ) Правда с такой резиной руль надо держать крепче )
Всем спасибо!
В ближайшие выходные поеду за резиной, определюсь с выбором на месте)
Как выпадет сне отпишусь о впечатлениях )
Итак, взял Continental Winter Contact R17 215/55.
Ждемс снега.))
Отъездил три сезона на Ноке вр2, не шумная, сухой асфальт- класс как летняя, асфальт+каша хорошо, снег -так себе, лед- надо повнимательней, тормозной путь длиноват, ! Но в принципе за такую цену оптимум. На эту зиму буду брать Данлоп сп винтер 3д или Гудиер ультрагрип 7+
врг2 на полный привод пойдет, но на недопривод лучше не ставить)
я поставил низкопрофильную хакапелиту Р. очень устраивает по всем тестам!
Хотел тоже ставить R-ку, пошуршал отзывы, резина отличная но не для активной езды, на асфальте плывёт да и шумновата. Я взял Данлоп винтер спорт 3М, очень даволен!
я бы не сказал, что плывет. може потому, что у меня низкий профиль?
Раньше, до Форестера, ездил на Goodyear Ultra Grip Extreme. Вроде не плохая, но жутко шумная!
Прошлую зиму «откатал» на Kumho KH15 Solus … впечатлений было полные джинсы.
Никому не советую повторять мой подвиг.
На эту зиму обулся в Dunlop SP Winter Sport 3M. Т.к. снега мы ещё не видели, рассказать нечего.
При первой возможности, отпишусь.
Прикол 🙂 Я купил себе точно такую же. Говорят суперовая резина.
Continental Winter Contact R17 215/55 оказалась не самой приятной резиной.
по Московской кашице вязнет и буксует постоянно.
По снегу терпимо. В выходные возможно поеду на покатушки, после отпишусь)
в прошлом сезоне (был переднеприводной Демон) стояла Йокогама не шиповка- по льду-как по рельсам, а вот по снегу гамно! Сейчас на форик взял Бриджстоун рево GZ — и по снегу хорошо и по льду просто супер! короче полностью доволен этой резиной, хотя считал что лучше ICE NAVI нет ))
Уже второй сезон езжу на Continental 4×4 Ice Contact очень доволен!
Глубокий снег, лед, каша — везде чувствует себя уверенно
Зе знаю как она уверенно держит, у меня в лед просто как на сликах едет, но у меня не 4х4 в просто винтер контакт
винтер контакт это которая не шипованная и с асимметричным рисунком? если она, то это 2 совершенно разные шины, и поведение автомобиля будет совершенно разным
я предпочитаю шиповку на зиму ставить, да шумит, но чувствуешь себя более увереннее чем на липучке
у меня на предыдущей 21099 стояла Gislaved nord frost 3 резина отличная, за 3 сезона ни одного шипа не потерял! и с виду резина целая (ни трещин, ни лопалась) хотя с места на переднем приводе без пробуксовки не тронутся.
когда брал на форь долго не думал, отзывы хорошие были, тесты в журналах: тоже в лидерах.
Не пожалел что взял, каждые выходные домой езжу, а дорогу как змейкойс, гололед, поворот, ни сноса ни заноса, одногруппники на нексии, на NORDMANе никак не могут «усидеть» на хвосте, жалуются что машину начинает сносить…
полный привод + хорошая резина =удовольствие от вождения в любых условиях
Да я однозначно пролетел с резиной)
В следующем году не думая возьму шип.
Зимняя резина — все бренды
Зимняя резина во многих регионах страны считается излишней предосторожностью. Однако немногие автовладельцы знают, что зимние шины положено устанавливать, когда температура достигает +7 градусов. В таких климатических условиях летняя шина утрачивает эластичность и становится слишком жесткой, что серьезно отражается на ее сцепных характеристиках. Исходя из этого, зимняя резина — скорее необходимость, чем роскошь.
Зимние автошины: особенности и технологии
Технология изготовления зимних покрышек существенно отличается от технологии изготовления летних. Для достижения максимального сцепления с дорогой при пониженных температурах резина должна быть мягкой. Для этого в состав резиновой смеси добавляют полимеры кремния и настоящий каучук. Так повышается эластичность резины в мороз и ее сопротивление зимним условиям.
Помимо этого, зимние покрышки отличаются более мелким и агрессивным рисунком протектора. Это влияет на устойчивость покрышки на снегу и гололеде. На протекторе шины можно заметить мелкие насечки. Они предусмотрены для лучшего отведения воды и снега.
Шипы противоскольжения, применяемые в зимних шинах, рассчитаны в основном на заснеженные дороги. Они улучшают проходимость автомобиля в глубоком снегу и гарантируют хорошее сцепление с толстым льдом, пробивая его верхний слой.
Выбирая шины для автомобиля из шипованных и нешипуемых (так называемая «липучка») следует учитывать особенности их эксплуатации. Еще пять лет назад любой автовладелец сказал бы, что шипы — лучшее решение. Однако сегодня известно, что шип противоскольжения не пробивает тонкий лед, что ухудшает поведение автомобиля на мерзлой дороге. В некоторых случаях шипы могут даже сыграть роль санок для вашего авто.
Если вы проживаете в заснеженных местностях с сугробами и толстым слоем полугодового льда, шипованные шины — лучшее решение для вашего автомобиля. Если же в вашей местности снег выпадает один раз за всю зиму, а дороги покрываются тонким гололедом, нешипуемая шина решит проблему сцепления автомобиля с дорогой. Интересно отметить, что колесная формула и проходимость самого автомобиля никак не влияет на выбор между шипуемой и нешипуемой шиной.
Лучшая зимняя резина
Учитывая специфику использования, шипованные и нешипованные шины мы рассмотрим отдельно.
Рейтинг шипованных зимних шин
- Nokian HKPL 8 — новая модель стала меньше весить при большем количестве шипов. Шины Nokian занимают лидирующую позицию по 90 % показателей в любых тестах зимних покрышек. Недаром они позиционируются как шины со скандинавским характером. Страна-производитель покрышек — Россия. Примерная стоимость колеса — 3700 рублей.
- Continental ContiIceContact выделяются отличной управляемостью на любых покрытиях. Размерный и модельный ряд покрышек позволяет подобрать комплект зимней резины на любой автомобиль. Отличное сцепление и улучшенную управляемость немецкого бренда можно приобрести за 3500 рублей.
- Michelin X-Ice North 2 улучшили свои показатели управляемости и курсовой устойчивости. Фирменные шипы Мишлен надежно закреплены в протекторе, что гарантирует долговечность покрышки. Примерная стоимость одного колеса — 3200 рублей.
- Gislaved NordFrost 100 — шины из морозной Швеции отлично адаптированы для зимних дорог. Для разработки протектора использовалось компьютерное моделирование. Шины обладают хорошей устойчивостью, благодаря крупному агрессивному рисунку протектора. Цена шведской покрышки — 2800 рублей.
- Nokian Nordman 4 — здесь применяется уникальная технология амортизации шипа. Под каждым шипом расположена подушечка эластичной резины, которая смягчает соприкосновение покрышки с дорогой. Цена уникальной технологии всего 2500 рублей.
Рейтинг нешипованных зимних шин
- Nokian Hakkapeliitta R вполне предсказуемо занимает лидирующую позицию. Среди преимуществ выделены впечатляющие характеристики сцепления и мгновенное торможение на любых покрытиях. Износоустойчивость остается слабой стороной зимних шин Nokian. Самое дешевое колесо обойдется в интернет-магазине зимних шин в 1700 рублей.
- Michelin X-Ice Xi2 обладает отличными показателями торможения и управляемости на снегу и льдистой поверхности. На шоссе покрышка ведет себя неуверенно. Износоустойчивость на высоте, как у любой модели Мишлен. Из недостатков названа только средняя устойчивость на мокром асфальте, что подтверждено тестами. По отзывам покупателей, недостатков у покрышки не выявлено. Минимальная цена зимней резины этой модели — 6000 рублей.
- Goodyear Ultra Grip Ice + в тестах показала отличный результат в тяге на снегу и гололеде. На влажном и сухом асфальте шина ведет себя хуже своих предшественниц. Покупатели, однако, не обнаружили указанных недостатков. Купить зимнюю резину этой модели можно по цене 1720 рублей для 13 радиуса.
- Fulda Kristal Montero 3 в тестах показала отличную устойчивость на сухом покрытии и сопротивление аквапланированию, на льду резина плохо реагирует на поворот руля. Покупатели не выявили недостатков у покрышки. Среди достоинств названы: износостойкость, отличная управляемость и сцепление с любым покрытием. Цена на шины не известна из-за дефицита покрышек бренда Fulda.
- Vredestein SnowTrac 3 — голландский бренд, всего на одну ступень опередивший японского гиганта Yokohama. Среди достоинств в тестах покрышка показала отличную устойчивость на покрытии. На снегу резина ведет себя не так уверенно. Эта модель разработана для мягкой зимы и может использоваться в теплых климатических зонах. Безусловным преимуществом этой модели является ее цена. Купить зимние шины Vredestein SnowTrac 3 в 13 размере можно всего за 2250 рублей.
Итак, безусловным лидером всех рейтингов является бренд Nokian. Завод Нокиан в России, очевидно, создает покрышки, строго следуя финской технологии. Это лучшие зимние шины по результатам тестов и по отзывам автовладельцев.
Зимние шины: отзывы
По отзывам покупателей максимальное предпочтение отдается шинам Nokian. Среди достоинств называют:
- проходимость
- устойчивость
- моментальное торможение
- отличную управляемость
- износостойкость
Выявленные в тестах недостатки не подтверждаются практическим использованием. На втором месте по популярности среди покупателей стоят зимние шины Bridgestone. Среди достоинств называют:
- проходимость
- мягкость
- низкий уровень шума
- отличную управляемость
Существенных недостатков у моделей зимней резины для легковых автомобилей и внедорожников по отзывам не выявлено. За лидерами по популярности следует Континенталь рассмотренной выше модели, Dunlop и шипованные модели Yokohama. У Dunlop из недостатков названа шумность, у Yokohama — плохая устойчивость на льду.
Зимние шины: цены
Цены на зимние шины на 10-15 % выше, чем на летние. Шипованные модели, как правило, стоят дороже нешипованных. Сезон зимней резины кончается перед новым годом. С января импортные зимние шины не производят и не завозят в страну. Здесь начинается сезон распродаж.
Если вы хотите сэкономить на «санях», распродажа зимней резины — оптимальное решение. И заготовите летом, и заплатите меньше. Зимние автомобильные шины со скидкой можно купить в интернете или розничных сетях. Важно успеть вовремя. Выбирайте зимнюю резину в интернет-магазинах, где есть фото покрышки. Так вы не купите кота в мешке.
Как видно из обзора, результаты тестов не всегда совпадают с мнением покупателей. Это может быть связано с меньшей взыскательностью рядового пользователя или необъективной оценкой испытателей. В любом случае, выбирая шины, следует опираться не только на свой опыт, но и на мнение других автовладельцев.
Какую зимнюю резину для авто лучше выбрать
Приобретение качественной зимней шины – это, в первую очередь, залог вашей безопасности. При правильном выборе зимняя резина поможет избежать заносов, улучшить управляемость автомобиля и прохождение заснеженных участков.
Покупая новые зимние шины, можно быть уверенным в том, что при правильном использовании они прослужат вам до четырёх сезонов. Со временем глубина протектора уменьшается и приходит в негодность.
Зимняя резина изготавливается из износостойкого каучука. Она более мягкая, чем летняя и имеет свойство «прилипать» к скользкой поверхности дорог.
Не стоит затягивать смену летних шин на зимние. Когда температура воздуха опускается до -7 градусов, нужно ехать «переобувать» свой автомобиль. После смены покрышек, первое время следует аккуратно входить в повороты, избегать экстренного торможения и агрессивного стиля вождения. При соблюдении данных условий зимняя шина прослужит долгое время.
При выборе зимней резины для автомобиля нужно учитывать:
- марку машины;
- погодные условия в местности, где планируется эксплуатация авто;
- состояние дорог;
- типоразмеры, рекомендованные производителем;
- стиль вождения.
Качество шины может значительно ухудшиться при несоблюдении рекомендаций.
Для большего пятна контакта в летний период требуется широкая резина. В зимнее время – все совершенно иначе. Более узкий вариант покрышки лучше прорежет себе колею и в снежной каше, и в рыхлом снегу, что благотворно скажется на ходовых характеристиках и управляемости транспортного средства.
Если выбрать шину немного большую по ширине, то уменьшится сцепление с дорогой. Как альтернативу, можно подобрать резину более узкую, но при этом она должна быть немного больше по высоте профиля.
Рейтинг зимних шин
На рынке огромный выбор покрышек для различных автомобилей. За последние несколько лет зарекомендовали себя следующие производители:
- Bridgestone Corporation. Крупная японская компания по производству шин. Выпускают качественную резину для различных автомобилей на протяжении более 70 лет.
- Michelin – один из лидеров по изготовлению зимней шины. Существенно снизить стоимость помогло то, что компания построила филиал в России. Качество продукции этого производителя на высшем уровне по всем критериям.
- Pirelli & C. Известная итальянская компания, занимающая 5 место по всему миру.
- Toyo Tire & Rubber Co. Японский производитель шин. Отличная резина, которая прекрасно подходит для российского климата.
- Yokohama Rubber Co. Эта японская компания выпускает качественные автомобильные шины. Занимает лидирующую позицию на рынке.
- Goodyear Ultra Grip. Ещё одна ведущая компания по производству зимних шин. Широкий ассортимент позволяет подобрать покрышки для любого авто.
- Nokian Hakkapeliitta – зарекомендовал себя, высоким качеством зимней резины. Лучше использовать для машин, которые оснащены ABS.
- Amtel Nordmaster. Российская марка, позволяющая чётко определить момент блокировки. Отличная резина для российского автопарка.
- Continental ContiWinter Viking – компания производит шины на современные транспортные средства. Прекрасно работают в сочетании с электронной системой торможения на зимних дорогах.
- Kama. Резина максимально адаптирована к российским дорогам и погодным условиям.
Топ-9 лучших зимних шин 2015:
- Bridgestone Blizzak Spike-01. Зимняя шипованная шина. Практически не шумит, поэтому не создает дискомфорта при езде по асфальту. Хорошо держит дорогу и имеет прочные боковины, что немало важно на российских дорогах.
- Gislaved NordFrost 100. Тихая немецкая покрышка, прекрасно ведет себя на дороге и не создаёт акустического дискомфорта.
- Pirelli Ice Zero. Зимняя шипованная шина имеет множество положительных качеств, хоть и весьма шумная.
- Bridgestone Blizzak VRX. Отличная нешипованная резина с асимметричным рисунком. Имеет отличные сцепные характеристики. Мягко проходит все неровности.
- Toyo Observe G3-Ice. Хорошая покрышка с шипами, прекрасно ведет себя на дороге.
- Cordiant Snow Cross. Прекрасное соотношение цены и качества. Шипованная резина имеет отличные сцепные характеристики на любой дороге.
- Bridgestone Ecopia EP850. Достаточно тихая, сглаживает неровности дороги и прекрасно ведет себя на любом покрытии.
- Cordiant Sport 3. Резина без шипов, отлично держит дорогу, не шумит.
- Nokian Hakkapeliitta R2. Тихая нешипованная шина, имеет прекрасные сцепные характеристики. Достаточно мягкая и сглаживает неровности дорог.
Маркировка
На каждой зимней резине стоит маркировка, с помощью которой можно узнать характеристики той или иной шины:
- Дата производства. На боковой части покрышки обозначены четыре цифры (две последние – это год выпуска, а вначале – номер недели, например, 01 — это первая неделя января]).
- Treadwear (Коэффициент износостойкости). Этот индекс исчисляется в единицах, например, 100 ед. – это 48 000 километров пробега.
- Индекс скорости. Чем выше значение, тем дороже цена шины. Если автовладелец никогда не превышает скорость в 120 км/ч, то не стоит переплачивать за ненужные ему качества.
- Коэффициент нагрузки. Поделив максимальный вес машины на четыре, можно узнать с каким индексом шину вам нужно приобрести. Но стоит сделать запас примерно на 30 –35%, так как не всегда вес равномерно распределяется.
- Тип резины. На зимней шине есть обозначение в виде снежинки или «М + S». Расшифровка букв – Mud + Snow (грязь и снег). Но не всегда второй значок однозначно указывает на зимнюю резину.
- Сертификация. Обозначение «E» говорит о соответствии требованиям Евросоюза, а «DOT» — требованиям США. Иногда могут присутствовать сразу два знака.
Рассмотрим маркировку резины. В качестве примера возьмём типоразмер 185/70 R14 91T, где:
185 – ширина шины в миллиметрах.
70 – отношение высоты профиля к её ширине в процентном соотношении.
R – радиальная конструкция резины.
14 – диаметр диска в дюймах.
91 – коэффициент грузоподъёмности.
Шипы или липучка
Многие автолюбители задавались этим вопросом, но точного ответа найти невозможно. Зимняя резина с шипами прекрасно передвигается по льду и накатанному снегу, но при этом на асфальте она значительно хуже себя ведёт, нежели нешипованная шина.
Конечно, в зимнее время мало дней, когда дорога покрыта льдом, но резина без шипов практически неуправляема на такой дороге.
Шипованная резина
Выбирая зимнюю резину необходимо понимать, по каким дорогам чаще передвигается автомобиль. Если вы регулярно сталкиваетесь с заледенелой и заснеженной поверхностью, то, несомненно, требуются шины с шипами, которые улучшат сцепление и обеспечат вашу безопасность.
- уменьшение тормозного пути на обледенелой дороге;
- устойчивость на заледенелой поверхности;
- легче трогаться под скользкую гору.
Недостатки шипованных шин:
- шумность;
- порча асфальтного покрытия;
- тормозной путь увеличивается на асфальте.
Если вы приобрели зимнюю резину с шипами, её следует обкатать. Первую тысячу километров не стоит превышать скорость выше 80 км/ч, тем самым шипы надёжно зафиксируются в покрышке.
Зимняя нешипованная резина
По своим качествам она не уступает шипованным шинам. Благодаря рисунку протектора, автомобиль более устойчив по укатанному снегу.
Если дороги в городе очищаются от снега и льда, то хорошим выбором будет протектор с мелкими шашечками. Но для передвижения по заснеженной местности, стоит выбрать более агрессивный вид рисунка.
Традиционный зимний протектор прекрасно подойдёт для водителей, предпочитающих спокойный стиль вождения. Лучше применять для езды в холодное время года по асфальту, для сугробов данная покрышка точно не подойдёт.
Направленный вид протектора. Поможет улучшить ходовые характеристики на заснеженной дороге. Сцепные качества такой резины сохраняются благодаря улучшенному самоочищению.
Асимметричный . Относительно новый тип рисунка, который имеет внутреннюю и внешнюю стороны. За счёт продольных каналов посередине колеса, происходит отвод снега из-под пятна контакта. Тем самым уменьшается шум.
Маркировка на асимметричной резине поможет правильно установить шины.
Плюсы нешипованной резины:
- идеально подходят для передвижения по асфальтному покрытию;
- минимальный уровень шума;
- не разрушает асфальтное покрытие.
Недостатком такой шины, является непригодность езды по льду.
Как тип тормозной системы может повлиять на выбор зимней резины
Антиблокировочная система тормозов, позволяет предотвратить занос. Если автомобиль оснащён системой ABS или курсовой устойчивости, то наилучшим выбором будет шина с большим количеством продольных ламелей.
При отсутствии подобных систем, лучший результат на дороге покажут покрышки с поперечными ламелями.
Способы экономии на зимней резине
Неграмотная экономия
Многим из нас хочется сэкономить на покупке шин. Но не всегда мы поступаем правильно в различных ситуациях.
- Использовать в зимнее время года летнюю резину ни в коем случае нельзя. Во-первых, она более жёсткая и на морозе может просто лопнуть, а во-вторых, на ней вы будете не ехать, а скользить.
- Приобретение шин б/у. Сомнительная экономия, если учесть, что прослужат такие покрышки вам короткое время.
- Использование всесезонки. Не существует шин, которые можно использовать и летом, и зимой. Всесезонные шины предназначены для использования при температуре близкой к нулю. Они непригодны для эксплуатации ни в жару, ни в мороз.
- Использование зимней резины только на двух колёсах. Такая экономия при серьёзной аварии лишит вас жизни. Также по закону могут оштрафовать на кругленькую сумму.
Грамотная экономия
На покупке зимней резины можно сэкономить, если «поиграть» с размерами и правильно составить свои требования относительно индексов скорости и нагрузки.
На видео сможете посмотреть особенности различных видов зимних шин:
Лучшая зимняя резина по отзывам автовладельцев
Читая тему выбора зимних шин (шип) искал отзывы, что же реально было у владельцев с покрышками и по ощущениям по факту прошедших зим. Многие пишут там у друга, знакомого. Понимаю, что сколько людей-столько и мнений, но все равно будет определенная тенденция отзывов. Почему бы не почитать на маркете и погуглить? Там чет х.з., тоже кто рекламопромоутер,кто еще кто, кароч чет мало вериться в некоторые отзывы. А тут реально по нашей авто. Писать в той теме — было б неуместно, т.к. там идет обсуждения, а тут уже сложившийся факт. Надеюсь поможет тем, кто будет сомневаться в выборе, основываясь на реальном опыте эксплуатации.
Как писать, приведу пример.
Отъездил 1 сезон на Michelin X-Ice North XIN2 .
За зиму накатал примерно 5.5тыс. Трасса-город (40/60%). Катался несколько раз по ледовой трассе, плюс иногда ручником балуюсь.
Потеря шипов — нет.
Нареканий — нет.
Мне нравиться, мягкая, не гудит. Советую брать, не ошибетесь в них.
Rassl |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Rassl |
Найти ещё сообщения от Rassl |
cergeypk |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для cergeypk |
Найти ещё сообщения от cergeypk |
Господа, а вот у меня вопрос. Как вы сравниваете «шумит-нешумит»держит-недержит на разных авто? Это же все абсолютно не объективно.
По мне так сравнивать можно лишь поездив на одной машине на нескольких резинах, вот тогда и можно что-то сравнивать. А так слишком большое влияние оказывает шумка авто (на шумность и гул резины), подвеска, размер колес (на держак) и т.п.
———- Добавлено в 10:39 ———- Предыдущее написано было в 10:36 ———-
Что бы не быть голословным — и на альбее и на дастере нордман 4. На альбее он кажется очень шумным и гудит. На дастере же с шумом все впорядке, не шумит и не гудит. По держаку даже пытаться сравнивать не буду, слишком разные авто.
batal |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для batal |
Найти ещё сообщения от batal |
Палыч |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Палыч |
Найти ещё сообщения от Палыч |
cergeypk |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для cergeypk |
Найти ещё сообщения от cergeypk |
Skobarr |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Skobarr |
Найти ещё сообщения от Skobarr |
amd 19 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для amd 19 |
Найти ещё сообщения от amd 19 |
Тема о выборе и эксплуатации зимних шипованых шин, как впрочем и нешипованных уже существует. Там отписались уважаемые соклубни и по чужим отзывам, и по собственному опыту. Автомобиль эксплуатируется уже почти три зимних сезона, учитывая, что начало продаж было с 1-го марта 2012 года, а март у нас это зимний месяц. Сейчас-то что желает топикстартер в этой теме? Чтобы опять соклубни здесь дали анализ по опыту реальной эксплуатации? Дык есть же это уже! Я думаю, не стоит плодить новые дублирующие темы только из-за нежелания вновь прибывших почитать и проанализировать то, что уже было написано ранее.
Прошу модераторов или удалить, или соединить с уже существующей темой. У нас и так уже много брошенных или дублируемых тем, созданных вновь прибывшими коллегами, не утруждающими себя поиском и анализом.
———- Добавлено в 11:15 ———- Предыдущее написано было в 11:13 ———-
amd 19, прям с языка снял! Извиняюсь, опоздал
dad_valery |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для dad_valery |
Найти ещё сообщения от dad_valery |
DJQYF |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для DJQYF |
Найти ещё сообщения от DJQYF |
Отездил прошлый сезон на таких Cooper Weather-Master S/T 215/65R16 102T.
Поставил их в салоне при покупке авто, в ноябре 2012. За прошедший сезон шипы все на месте.
Летом катал на стоковом АМТЕЛЕ и сравнить могу только с ним.
По шумности — Амтел конечно потише, но не на много!
На зимних машинка на много мягче проходит неровности (зимняя резина по сути мягче), но самое главное,чем мне понравились данные шины, — возросла динамичность машины, стартует и набирает скорость очень бодро, а посте ТО-30 и замены свечей вообще болид.
АЛЕКСЕЙ-67 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для АЛЕКСЕЙ-67 |
Найти ещё сообщения от АЛЕКСЕЙ-67 |
Xazergus |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Xazergus |
Найти ещё сообщения от Xazergus |
Тему ту я почитал, поэтому и создал эту, там такая каша, кто что пишет. А тут, как я показал так и стоит писать, точнее как DJQYF описал, все понятно. А если у кого стиль езды агрессивный, так фигли писать что шипы повылетали, тут и ослу понятно будет, что вылятят.
———- Добавлено в 15:37 ———- Предыдущее написано было в 15:30 ———-
cergeypk, а у Вас какие?
———- Добавлено в 15:45 ———- Предыдущее написано было в 15:37 ———-
Ну почти дублер, тока там идет обсуждение, а то или то. А вот например, меня заинтересовало bfgoodrich g-force stud, кто юзал (конкретно на дастере, в теме)? Там такого не найти — что откатал n сезон, что стало с покрышками, стоит ли его брать, какие ощущения.
Ну или на крайний случай, слить эти две темы, в обсуждение и отзывы.
Отзывы о зимней резине «Сайлун» – рейтинг ТОП 6 лучших шипованных и нешипованных моделей
Согласно отзывам о зимних шинах Sailun, производитель потратил много времени на создание качественного изделия. Главное достоинство продукции — это хорошее сцепление с дорогой, возможность приобретения шин для внедорожника и легкового авто. Можно найти модель для любого размера дисков и колес с различным диаметром.
В зимний сезон управлять машиной сложно. Чтобы обеспечить безопасность для себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения, водителю необходимо изучить отзывы о зимних шинах «Сайлун», если выбор пал на модель этого китайского бренда.
Шипованные покрышки
Согласно отзывам о зимней резине «Сайлун», жители средней полосы России и северных регионов предпочитают приобретать шипованные автошины. С ними сцепление будет идеальным даже в очень холодную погоду и при выезде на гололед. Но во время эксплуатации водители замечают сильный шум, исходящий от колес. Такие модели целесообразно приобретать водителям, часто передвигающимся по льду и обледеневшим дорогам. Сейчас плохое дорожное покрытие встречается за пределами крупных городов, ведь центральные улицы посыпают реагентами, с них убирают снег.
Автомобильная шина Sailun Ice Blazer WST1 235/55 R19 101H зимняя шипованная
Это резина для легкового автомобиля, эксплуатируемого в условиях северной зимы. Материал не дубеет при экстремально низких температурах и обеспечивает безопасность на дорогах на севере страны.
Отзыв о зимней резине «Сайлун»
Согласно отзывам о шипованных шинах Sailun, они держат дорогу в тяжелых условиях, не боятся снежной каши, обледеневшего или мокрого асфальта. В дождь предотвращают аквапланирование, в мороз сохраняют мягкость и вдавливаются в дорогу.
Автомобильная шина Sailun Ice Blazer WST3 зимняя шипованная
Классическая покрышка, на ней успешно и безопасно ездят по дорогам в городе и за его пределами.
Отзыв о зимней шипованной резине «Сайлун»
В отзывах зимней шипованной резине «Сайлун» водители упоминают хорошую управляемость на дороге со снегом, льдом, лужами. Покрышки не боятся снежной каши, холода. Несмотря на наличие шипов, тихие, не шумят во время езды на большой скорости, как другие модели с шипами.
Автомобильная шина Sailun Ice Blazer WST3 зимняя шипованная
Автомобильная шина Sailun Winterpro SW61 зимняя
Шипованные автошины для легковой машины. Используются в северной полосе России, при сильном похолодании дубеют и не могут держать дорогу.
Отзыв о зимних шипованных шинах Sailun
В отзывах о зимних шипованных шинах Sailun водители упоминают управляемость автомобилем и отсутствие шума при езде на большой скорости. Это надежная резина для перемещения по любым дорогам. Автолюбители отметили выгодное соотношение цены и качества этого товара. Комплект стоит недорого, служит долго, балансировать колеса легко.
Резина без шипов
В отзывах о шинах «Сайлун» для зимы водители упоминают нешипованные всесезонные модели. Они держат дорогу благодаря использованию мягкой резины, которая остается такой на морозе и легко вдавливается в асфальт. Вместо шипов за лед цепляются элементы протектора с острыми гранями. В дождливую погоду пятно контакта с дорогой будет сухим, управляемость хорошей, ведь поверхность покрышки пронизана мелкими бороздками, по которым влага отводится от колеса.
Согласно отзывам о зимней резине Sailun, лишенной шипов, ездить на ней можно только по снежной каше, небольшим сугробам, асфальту, мокрой дороге или укатанному снегу. При выезде на гололед водитель теряет управление, на поворотах авто заносит. В этом случае ему следует соблюдать дистанцию с идущим впереди транспортным средством и аккуратно, не резко тормозить.
Автомобильная шина Sailun Endure WSL1 зимняя
Это резина для северной зимы. Несмотря на отсутствие шипов, она эксплуатируется в регионах, где в холодное время года температура опускается ниже -30 °С. Но при выезде на лед водители соблюдают осторожность. В большинстве случаев на дорогах встречается укатанный снег, поэтому ездить будет безопасно.
Отзыв о резине «Сайлун»
В отзывах о зимних шинах «Сайлун» водители упоминают низкую стоимость и хорошие эксплуатационные характеристики. Они предупреждают, что при большом объеме выпавшего снега управлять автомобилем будет сложно. Поэтому рекомендуется использовать покрышки только в местах с небольшим количеством осадков.
Автомобильная шина Sailun Ice Blazer WSL2 зимняя
Модель для авто с колесами классического размера. Сохраняет свои характеристики холодной северной зимой, не теряет мягкость и эластичность.
Автомобильная шина Sailun Ice Blazer WSL2 зимняя
В отзывах о зимних шинах «Сайлун» водители хвалят эту модель за удобство и безопасность. Упоминается сложность заезда на небольшие горки, если дорога покрыта льдом. Чтобы преодолеть препятствие, приходится брать разгон. Согласно отзывам покупателей о шинах Sailun для зимы, с ними не получится заехать в крутой подъем после ледяного дождя.
Автомобильная шина Sailun Ice Blazer Alpine+ зимняя
Липучки для использования холодными зимами. Универсальная модель, которую ставят для поездок по городу.
Согласно отзывам о зимних шинах Sailun, производитель потратил много времени на создание качественного изделия. Главное достоинство продукции — это хорошее сцепление с дорогой, возможность приобретения шин для внедорожника и легкового авто. Можно найти модель для любого размера дисков и колес с различным диаметром.
Страна производства — Китай, продукция недорогая. Производители внимательно следят за соблюдением технологии изготовления и контролируют каждый этап производства, готовые изделия обеспечивают безопасность на любой дороге, долго не изнашиваются. Они доступны для каждого водителя, практичны и удобны в использовании. На балансировку колеса уходит минимум времени, а во время езды резина не шумит, поэтому водителям и пассажирам будет комфортно.
Отзывы о зимних шинах «Нексен» нешипованных – рейтинг ТОП 3
Отзывы характеризуют шины NEXEN липучка как хороший бюджетный вариант для теплой зимы. Автопокрышки без шипов подходят для спокойной манеры вождения, эффективны при наличии опыта. Скаты понравятся тем, кто не торопится весной переобуваться.
Для теплых зим опытным водителям подойдут нешипованные шины корейского бренда NEXEN. Модельная линейка подходит для большинства размеров колес легковых автомобилей и кроссоверов, имеет европейский тип протектора с направленным симметричным рисунком. Согласно реальным отзывам пользователей, зимняя резина-липучке «Нексен» обладает отличными ходовыми свойствами.
Автомобильная шина Nexen Winguard Ice Plus
Скат характеризуется повышенной курсовой устойчивостью, управляемостью, улучшенным сцеплением и торможением на снегу и скользком покрытии.
Ширина секции (мм) | от 175 до 245 |
Высота профиля (% от ширины) | от 40 до 70 |
Диаметр диска (дюймы) | R 13-19 |
Индекс нагрузки | от 82 до 104 |
Индекс скорости | T |
Протектор имеет 4 обычных и сетку дополнительных V-образных канавок для отвода снежной каши и воды, 3-мерную форму плеча для уверенного движения по колее, повышенное число 3d-ламелей для эффективного торможения.
Отзывы о нешипованных зимних шинах «Нексен» дают этой резине 4,3 балла по 5-балльной шкале.
Автомобильная шина Nexen Winguard Sport 2
Производитель рекомендует скаты для мокрых и заснеженных трасс.
Ширина секции (мм) | От 205 до 255 |
Высота профиля (% от ширины) | От 35 до 55 |
Диаметр диска (дюймы) | R17-19 |
Индекс нагрузки | От 84 до 104 |
Индекс скорости | H, V, W |
Эффективность шин на разном покрытии обеспечивают 3-мерные ламели. Зигзагообразные канавки, расположенные по центру протектора, гарантируют отличное сцепление и отвод воды. Сопротивляемость к заносам обеспечивают продольные отверстия на плече.
Отзывы пользователей о зимней резине-липучке «Нексен» выставляют ей 4 из 5 баллов.
Автомобильная шина Nexen Winguard Snow G WH2
Модель подходит для заснеженных дорог, но не теряет эффективности и в дождь, и при отсутствии осадков.
Шины Nexen Winguard SUV
Ширина секции (мм) | От 145 до 235 |
Высота профиля (% от ширины) | От 50 до 80 |
Диаметр диска (дюймы) | R13-17 |
Индекс нагрузки | От 71 до 103 |
Индекс скорости | H, V, T |
Отзывы о зимних шинах «Нексен» липучка дают ей 4,4 балла из 5.
Отзывы автовладельцев
Корейский NEXEN хорошо известен в Европе. Продукция бренда идеально подходит для теплых зим. Российские пользователи успели опробовать зимнюю резину-липучку «Нексен» на наших дорогах и теперь оставляют в интернете положительные отзывы.
В общей массе оценки у NEXEN выше 4 баллов по 5-балльной шкале. У зимней нешипованной корейской резины много достоинств. Самый главный недостаток – это отсутствие шипов и, как следствие, — невозможность использования фрикционных моделей в регионах с суровыми зимами.
Вот несколько примеров отзывов довольных покупателей о резине-липучке «Нексен» для зимы:
Отзыв о резине-липучке «Нексен»
Автовладелец сообщает, что повторно купил нешипованные шины NEXEN, но теперь выбрал более современный комплект, то есть Winguard Ice Plus. Эта модель не шумит, она мягкая и довольно устойчивая.
Отзыв о шинах «Нексен»
Отзывы о зимних нешипованных шинах NEXEN характеризуют «Вингуард Спорт 2» как надежную бюджетную резину для снежной каши. Владелец BMW сообщает, что даже на скользком дорожном покрытии она достаточно предсказуема.
Отзыв о зимних нешипованных шинах «Нексен»
Покупатели рекомендуют эти автошины для южных регионов. Отзывы о резине зимняя липучка «Нексен» описывают преимущества «Вингуард Сноу» в теплом климате. При аккуратном стиле вождения по льду на такой резине нельзя проехать мимо поворота, на сухом асфальте она сохраняет курсовую устойчивость, а по грязи ездит без пробуксовки.
Однако есть и недовольные покупатели.
Негативный отзыв о зимних нешипованных шинах «Нексен»
Некоторые считают машину на корейских липучках полностью неуправляемой при 50 км/ч. Таким водителям не понятно, насколько сильно надо поворачивать рулевое колесо, чтобы вписаться в поворот.
Негативный отзыв о зимних шинах «Нексен»
Отрицательные отзывы о зимних нешипованных шинах «Нексен» подтверждают, что резина с такими характеристиками подходит только для европейского климата, а по снегу и льду на ней сложно трогаться и тормозить.
Отзывы характеризуют шины NEXEN липучка как хороший бюджетный вариант для теплой зимы. Автопокрышки без шипов подходят для спокойной манеры вождения, эффективны при наличии опыта. Скаты понравятся тем, кто не торопится весной переобуваться.