Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних шин для внедорожников 225/55 R17 2017

Тест зимних шин для внедорожников 225/55 R17 2017

Редакция немецкого издания Auto Bild в октябре 2017 года решила провести очередные испытания среди десятка зимних шин. На этот раз в тестировании приняла участие одна бюджетная модель из Китая, а также, для сравнения, эксперты решили испытать и комплект летней резины. Какими же оказались результаты этих смелых заездов?

Скандинавия – это прекрасно! Штормовые предупреждения и обилие дождей регулярно приносят в Лапландию снег, ещё в то время, когда мирные немцы сидят по пивным лавочкам августовскими вечерами. Auto Bildвоспользовалась данными обстоятельствами в своих целях. Было решено отправиться именно туда для проведения испытаний среди шин, предназначенных для внедорожников. Какой в этом смысл? Это делалось для того, чтобы представить своим читателям полный и свеженький тест ещё задолго до наступления местной зимы. И это – гениальная идея!

Цена – знак качества?

Среди десяти участников оказались представители достаточно известных брендов. Ценник за комплект таких шин составляет около 600 евро и более, включая нынешнего гиганта отрасли по обороту – Японского Bridgestone. Но есть модели и подешевле. Kumho, произведенные в Южной Корее, можно забрать с собой менее чем за 500 евро. Или же вы можете стать счастливым обладателем комплекта шин за 400 евро тайской маркой Maxxis, которая приобретает всё большую известность в Европе. И это ещё не все варианты цен! Например, зимняя резина размерности 225/55 R17 обойдётся вам всего в 260 евро, если это марка шин Pace, производимая китайским брендом SD International. Стереотипное мнение о том, что данные шины не очень хороши при эксплуатации – не совсем верное. На снежных трассах, например, они легко и на равных конкурировали с представителями более именитых шин, показав отличный результат и забрав первое место в тесте на торможение. К слову, эти скромняги ещё и оказались самыми тихими среди участников, даже по сравнению с летней резиной.

Торможение на мокрой дороге, как сложнейший из тестов

Зимняя покрышка – это нечто большее, чем просто обеспечение зимнего сцепления и спокойной езды. Такая шина обязана достойно показать себя на мокрых и сухих дорогах. Но зачастую зима – это зима, упор здесь идёт на преодоление снежных и ледяных трасс. Особенно на этом зациклены производители недорогих шин, словно не принимая в расчет тот факт, что зима – это целая палитра погодных условий. И, как итог, мы имеем довольно большой тормозной путь во влажных тестах, умеренный резерв безопасности при аквапланировании, плохую поворачиваемость во время дождей, а также достаточно высокое сопротивление качению, увеличивающее расход топлива. В конце концов, сэкономив на покупке шин, вы вливаете деньги в дополнительные объемы горючего. Как любит говорить британец: вы получаете то, за что платите, что по-немецки означает: вы получаете только то, за что заплатили.

В этом смысле разочарованием является зимняя шина от тайваньского бренда Maxxis, о которой уже было сказано несколько слов. Стоимость в Германии на такой комплект значительно дороже, чем в Китае, но его производительность едва ли лучше: тормозной путь такой же большой, сопротивление качению еще выше, сцепление со снегом намного хуже, но больше резервов безопасности при аквапланировании. Ещё одним плюсом можно считать достойный уровень точности рулевого управления.

Даже дорогие фирменные шины порой имеют удивительные слабости. Conti показывает себя значительно выше среднего практически во всех дисциплинах, но при торможении на сухой дороге он останавливается на отметке 100 метров при сбрасывании скорости со 100 км/ч, в то время как Bridgestone делает остановку, преодолев всего 44,5 метра. Удивляет и Michelin: марка, которая десятилетиями поражала низким сопротивлением качению, в нынешних испытаниях оказалась посредственной именно в этой дисциплине, значительно уступая гораздо более дешевому Kumho. Bridgestone, в свою очередь, был отмечен средним уровнем безопасности в тесте на аквапланирование, показав очень хорошие результаты по всем остальным дисциплинам.

Подробнее о плюсах и минусах участников

10 место: Pace Antarctica 5 (97 H)

  • Плюсы: хорошие показатели на снегу, сенсационно низкая цена, очень низкий уровень шума
  • Минусы: проблемное сцепление на сухих и мокрых трассах, увеличенный тормозной путь на мокрой поверхности и высокое сопротивление качению

9-е место: Maxxis Arctictrekker WP05 (101 В)

  • Плюсы: хорошее сопротивление аквапланированию, хорошее сцепление на сухих дорогах, низкий уровень шума
  • Минусы: умеренное сцепление со снежной и мокрой поверхностью, большой тормозной путь и высокое сопротивление качению

8 место: Kumho WinterCraft WP71 (97 H)

  • Плюсы: хорошая поворачиваемость на снегу, доступная цена, практически бесшумная
  • Минусы: средняя безопасность при аквапланировании и такое же сцепление на влажной трассе, умеренный поворот на сухой трассе

7 место: Vredestein Wintrac Xtreme S (97 H)

  • Плюсы: очень хорошее сцепление на орошаемой поверхности, достойные показатели при торможении, достаточный уровень комфорта
  • Минусы: умеренное сцепление и средняя поворачиваемость на снежной и сухой трассах, немного высокое сопротивление качению

6 место: Hankook Winter I’cept evo2 (97 H)

  • Плюсы: хорошие характеристики на снегу с коротким тормозным путем, приемлемая цена
  • Минусы: увеличенный тормозной путь на мокрой и сухой дороге, средний комфорт

5 место: Bridgestone Blizzak LM001 (97 H)

  • Плюсы: на сухих дорогах поведение напоминает летнюю шину, большая тяга на снегу, небольшое сопротивление качению
  • Минусы: средняя безопасность при аквапланировании, умеренная точность рулевого управления на снегу

4 место: Pirelli Winter Sottozero 3 (101 В)

  • Плюсы: короткий тормозной путь во влажных и сухих тестах, хорошее сцепление на мокрой дороге даже в поворотах
  • Минусы: средняя тяга и поворот на снегу, завышенный уровень шума

3-е место: Michelin Alpin 5 (97 H)

  • Плюсы: хорошие показатели на снегу, высокий запас безопасности при аквапланировании, очень короткий тормозной путь на мокрой дороге
  • Минусы: средние показатели при торможении на сухих дорогах, очень высокая стоимость комплекта

2 место: Continental WinterContact TS 850 P (97 H)

  • Плюсы: очень хорошие результаты на снегу, особенно в поворотах, сбалансированная зимняя резина, низкий уровень шума
  • Минусы: среднее торможение на сухой поверхности и такой же уровень комфорта, высокая цена

1-е место: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 (97 H)

  • Плюсы: отличные результаты на снегу, высокий запас безопасности при аквапланировании, качественное сцепление на мокрой дороге, высокий уровень комфорта, точное рулевое управление в сухих условиях
  • Минусы: высокая цена и немного завышенный уровень шума

Итоги испытаний

Как видно из результатов тестирования, в зимнем сезоне 2017/18 года нет идеальной шины. У каждого комплекта есть свои сильные и слабые стороны, хотя победитель теста Goodyear UltraGrip очень близко подошел к образу идеальной зимней шины. Но даже самые плохие зимние шины оказываются лучше и эффективнее любой летней. Из года в год сотрудники «Auto Bild» приобретают один комплект летних покрышек для проведения сравнительного анализа. Это делается для того, чтобы с помощью реальных измерений продемонстрировать покупателю, что на самом деле происходит, когда вы пытаетесь преодолевать зимние условия в летней обуви. Безусловно, их эксплуатация допустима, но в самом начале зимы, пока ещё межсезонье. Как только минусовая погода становится всё агрессивнее, а мороз крепчает, вы рискуете попасть в неприятную ситуацию на снегу или льду. Поэтому, уважаемый автолюбитель, приобретайте шины в соответствии с сезоном и характеристиками, необходимыми именно вам, и помните о безопасности.

Немного ниже вы можете увидеть итоговую рейтинговую таблицу с указанием основных баллов, полученных при прохождении дисциплин:

Источник: Auto Bild, Октябрь 2017

Рейтинг шипованных зимних шин 2017-2018, тесты резины

Lifan X50 2017, engine Gasoline 1.5 liter., 103 h. p., Front drive, CVT — observation

Comments 6

III МЕСТО — Michelin X-Ice XI3

Полный размер
Michelin X-Ice XI3

По ряду авторитетных мнений оптимальным решением при покупке зимней резины являются шины Michelin X-Ice XI3. Имея цену ниже чем у бесшиповок от Continental и Nokian данные покрышки показывают весь неплохие результаты. Самая ровная по всем характеристикам резина. Т.е её целесообразно использовать, когда приходиться ездить и по асфальту, как сухому, так и мокрому, и по снежной каше, и когда приходится оказываться на заледеневших участках. Шины являются лидером в соотношении «цена/качество»

Индексы нагрузки и скорости: 97H
Страна производства: Испания
II МЕСТО — Continental ContiVikingContact 5 и 6

Одни из самых высоких показателей имеют шины Continental ContiVikingContact серий 5 и 6. Очень большую популярность получила резина 5 серии, которая и ныне имеется в продаже и зарекомендовала себя только с наилучшей стороны. Её ассиметричный рисунок, применение ламелей различной формы позволяют добиться эффективного сцепления на различных типах дорожного покрытия. На шинах 6-й серии применяются 2 вида резиновой смеси: более мягкий внешний и твёрдый внутренний. На заснеженных дорогах все показатели на высоком уровне, курсовая устойчивость – идеальна. И как следствием этого является посредственная проходимость и не самое идеальное выдерживание направления при движении по мокрому асфальту. Все отзывы можно свести к одному – мягкая, бесшумная с отличным сцеплением. По ударной прочности данной резине равных нет.

Читать еще:  Промывка системы охлаждения двигателя хай гир

Индексы нагрузки и скорости: 97T
Страна производства: Германия
I МЕСТО — Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian Hakkapeliitta R2

Лидером, среди популярных на российском рынке, можно назвать шины Nokian Hakkapeliitta R2. На мой взгляд шины имеют интересный направленный рисунок с увеличенным объёмом ламелей-насосов, которые расположены в плечевой зоне протектора. Они обеспечивают отвод воды, способствуя лучшему сцеплению на мокрой и ледяной дороге. Так же производитель заявляет и новой концепции в производстве Cryo Cristal. Всё это способствует лидирующим сцепным свойства на льду и на снегу, в сочетании со средним торможением на асфальте, понятной управляемостью, завидной проходимостью и четкому следованию курсу на заснеженной дороге. В общем рассказывать о всех особенностях данной резины можно долго. Могу сказать только одно, что производство данных шин – Финляндия. А скандинавы, в силу своего географического местоположения, как никто другой, знают толк в зимней резине. По характеристикам сцепления на снегу и льду им равных нет (по некоторой информации превосходят даже шипованные). Есть множество отрицательных отзывов о данной резине: плывёт при резком разгоне и больших скоростях, плохо тормозит на льду, не сопротивляется боковому заносу, неспособна удерживать направление на асфальте и т.д. На все эти замечания, можно ответить тем что это всё минусы любых «липучек». Главным значимым недостатком можно отметить завышенную цену. Так же, как плата за высокие характеристики на льду и снеге следует отметить посредственное поведение на мокром асфальте.

Индексы нагрузки и скорости: 97R
Страна производства: Финляндия
Помимо вышеуказанных шин также неплохие показатели имеют:
Goodyear UltraGrip Ice 2
Bridgestone Blizzak VRX
Pirelli Winter IceControl
Причём по отдельным параметрам данная резина превосходит Michlen, Continental, и Nokian.

Шины зимние Goodyear

На территории СНГ продукция Goodyear Corporation давно известна автолюбителям. Покрышки зимнего, летнего, всесезонного типа славятся своим качеством, приемлемой ценой, широким ассортиментом.

В Российской Федерации автомобильные покрышки Гудиер популярны и востребованы, в частности, для легкового класса. Качество дорожного покрытия в СНГ ниже среднего, именно на эту особенность был сделан акцент инженерами Гудиер.

Шины адаптированы для систематической эксплуатации в условиях мегаполисов, пересеченной и периферийной местности. Средний ресурс использования автомобильных покрышек свыше 60000 км. пробега.

О производителе зимних шин Goodyear

Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.

Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.

Специализация шин Гудиер: для легкового, грузового транспорта, карьерной и строительной техники. Основной рынок сбыта — страны ЕС, Азии, СНГ. На территории РФ имеются многочисленные официальные точки продажи, владельцы авто без труда могут оформить заказ в сети.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Гудиер, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Шины Гудиер имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

В случае отсутствия опыта, доверьте выбор резины профессионалам СТО, менеджерам автомагазинов, продавцам-консультантам магазинов, сервисных центров.

При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.

Особенности зимних шин Goodyear

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах Гудиер, начиная с 2003 года. Это маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить степень износа. Когда отметка достигает 70 – 75%, то цвет изменяется на красный.

Модели и размерности зимних шин Goodyear

Зимняя, в том числе шипованныеЛегковые и грузовые авто
шипованные SUVSUV
XL (шипованные)—/—
Eagle SportНе шипованные
Ультра UltraНе шипованные

Тесты зимних шин Goodyear

Зимние: параметры 175 65 R14 — 195 65 R15, 205 55 R16, 185 65 R15, рекомендуемая скорость передвижения 180 км / час, цена от 3800 рублей.

Среди прочих конкурентов шины заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.

Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать Goodyear

  • цена и качество;
  • ресурс использования;
  • боковые ламели;
  • многослойность резины;
  • симметричность рисунка;
  • рисунок протектора;
  • глубокий дренаж;
  • низкое аквапланирование;
  • возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
  • цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
  • всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
  • высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.

Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами Goodyear

  • Строго соблюдайте сезонность;
  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
  • Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.

Отзывы владельцев о зимних шинах Goodyear

Дмитрий Николаевич, 45 лет, владелец Опель: шинами Гудиер доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям. Менеджер магазина не рекомендовал покупать всесезонные шины, так как они по характеристикам уступают сезонным.

Сергей Петрович, 41 год, владелец минивэна Фиат. Шины Гудиер купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.

Семен, 29 лет, владелец Тойота: при покупке машины предыдущий владелец обул в Гудиер. Не стал покупать другой бренд, так как производитель меня вполне устраивает.

Виталий, 31 год, владелец ВАЗа: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в Гудиер. На Нокиан подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте шины Гудиер.

Демьян, 29 лет, собственник Форд: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на шины Гудиер. Сезон отъездил без проблем и нареканий. Качеством, ценой доволен.

Сергей Валентинович, 46 лет, собственник Фольксваген: весной обновил заднюю резину, так как протектор немного подносился. В шинах не разбираюсь, выбор доверил менеджеру автомагазина. На выбор было представлено пять моделей, я купил Гудиер.

Лучшая зимняя резина 2017 2018 года тест

Картофельное пюре
“Доширак”, 40 грамм

Вкусы: Курица, говядина

Лапша “Доширак”
90 грамм

Вкусы: Курица, говядина

Лапша “Доширак Квисти”
70 грамм

Вкусы: Курица, говядина

c 1 марта по 31 августа 2021 года участвуй в Акции
«Всё преодолеем вместе с Доширак!»

код внутри
акционной
продукции

гарантированный приз промо-коды
ЛитРес/MyBook

в розыгрыше
ценных призов

600 шт. в неделю**

100 шт. в неделю**

Деньги на телефон

Деньги на телефон

Деньги на карту

Деньги на карту

Деньги на карту

Деньги на карту

Деньги на карту

Деньги на карту

Деньги на карту

Деньги на карту

Дата итогаПризФ.И.ОНомер телефонаКод№ заявки

Горячая линия: 8-800-200-5003
Звонок по России бесплатный!

Как связаться с Организатором?

Чтобы задать вопрос Организатору на сайте необходимо зарегистрироваться на сайте, ввести логин (номер телефона) и пароль и в Личном кабинете в окошке Вопросы написать нам. Организатор отвечает на письма в течение 3 (трех) рабочих дней.

Как войти в Личный кабинет на сайте Акции и для чего он нужен?

В Личном кабинете вы можете регистрировать коды, отслеживать количество зарегистрированных кодов, видеть свои призы, задавать интересующие Вас вопросы и получать ответы.

Для того чтобы войти в Личный кабинет – необходимо:

  • Зарегистрироваться на сайте Акции.
  • Придумать и ввести пароль в форме регистрации
  • Войти в Личный кабинет, указав логин – ваш номер мобильного телефона, указанный при регистрации и пароль, который вы ввели в форме регистрации.

В какие сроки проводится Акция?

Стимулирующее мероприятие «Всё преодолеем вместе с Доширак!» (далее по тексту — Мероприятие) проводится в срок с 01 марта 2021 года до 31 октября 2021 года (включая срок доставки призов). Направление и прием заявок на участие в Мероприятии производится в период с 00 часов 00 минут 00 секунд по московскому времени 01 марта 2021 года по 23 часа 59 минут 59 секунд по московскому времени 31 августа 2021 года.

Кто может участвовать в Акции?

Участниками Акции могут являться только дееспособные физические лица, достигшие 18 — летнего возраста, постоянно проживающие на территории Российской Федерации. Несовершеннолетние лица, достигшие возраста 14 лет, вправе принять участие в Акции только с согласия своих законных представителей и получить приз только через своих законных представителей.

Как стать участником?

Для участия в Акции, необходимо:

  • совершить покупку Продукции;
  • вскрыть упаковку Продукции;
  • зарегистрировать 12-значный цифровой код, размещенный на оборотной стороне промо-этикетки «Доширак», внутри промо-упаковки «Доширак Квисти», на обороте крышки пюре «Доширак», через личный кабинет на сайте Акции либо посредством отправки сообщения через чат-бот WhatsApp +79778005003.

Какая Продукция участвует в Акции?

Мероприятие проводится в рамках рекламной кампании лапши быстрого приготовления со вкусом курицы и со вкусом говядины, реализуемой под торговой маркой «Доширак» (масса нетто 90 гр.), лапши быстрого приготовления со вкусом курицы и со вкусом говядины, реализуемой под торговой маркой «Доширак Квисти» (масса нетто 70 гр.) и картофельного пюре быстрого приготовления со вкусом курицы и со вкусом говядины, реализуемой под торговой маркой «Доширак» (масса нетто 40 гр.) на упаковках/этикетках которых размещено предложение об участии в Мероприятии, сопровождающееся кратким изложением правил ее проведения (далее по тексту настоящих Правил-Продукция) и направлено на привлечение внимания к Продукции, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Где проводится Акция?

Акция проводится на территории Российской Федерации.

Почему важно сохранять промо-упаковку и чек?

Промо-упаковку сохранять обязательно, она понадобится в следующих случаях:

  • когда Вы станете победителем и выиграете ценный приз;
  • если вас заблокируют;
  • если вы зарегистрируете код, который уже зарегистрирован другим участником.

Кассовый чек предъявляется по требованию Организатора в спорных ситуациях.

Почему важно сохранять промо-упаковку и чек?

Промо-упаковку сохранять обязательно, она понадобится в следующих случаях: • когда Вы станете победителем и выиграете ценный приз; • если вас заблокируют; • если вы зарегистрируете код, который уже зарегистрирован другим участником. Кассовый чек предъявляется по требованию Организатора в спорных ситуациях.

Как восстановить пароль?

Воспользуйтесь формой восстановления пароля на сайте акции.

Сколько раз можно регистрировать один и тот же код?

Один код можно зарегистрировать только один раз или через Чат-бот или на промо-сайте.

Сколько кодов я могу зарегистрировать?

Вы можете зарегистрировать за время проведения Акции неограниченное количество кодов.

Код не регистрируется, что делать?

• Убедитесь, что код состоит из 12 цифр (никаких букв, никаких тире!); • Убедитесь в том, что Вы пытаетесь зарегистрировать код, который находится на оборотной стороне промо-этикетки «Доширак»/внутри промо-упаковки «Доширак Квисти»/ на обороте крышки пюре «Доширак».

Почему код не появляется в списке моих кодов в Личном кабинете?

Подождите 5-10 минут, т.к. система производит тройную проверку каждого кода, и проверьте, не появился ли код в Вашем личном кабинете как зарегистрированный Вами. Если код все равно не появился, напишите в Личном кабинете в окошке «Вопросы» письмо Организатору с изложением проблемы.

«Код зарегистрирован» — что это значит?

Ответ «Код зарегистрирован» означает, что Вы успешно зарегистрировали код.

Сколько кодов можно зарегистрировать за день/за Акцию?

Каждый Участник вправе зарегистрировать неограниченное число кодов, как за день, так и за весь период Акции. Частота регистрации кодов не регламентируется и остается на Ваше усмотрение.

Почему я заблокирован?

Организатор блокирует Участника в следующих случаях:

Случаи блокировкиСроки блокировки
В случае регистрации в течение 24 часов одним Участником любым из способов 10 неверных или 10 повторных (повторным признается код, который уже был зарегистрирован Участником хотя бы 1 раз ранее) кодов.На 24 часа, если однократное нарушение, и до конца Акции, если нарушение 3 и более раз
В случае направления Участником Заявки с использованием программного обеспечения или механических или электронных приборов и/или устройств, которые позволяют автоматически вносить коды на сайте Акции и/или генерировать такие коды.До конца Акции

Как снять блокировку?

Участник вправе обратиться к Организатору через Личный кабинет в окошке «Вопросы» с просьбой о снятии блокировки. Участник должен быть готов отравить фотографии промо-этикетки с кодом и кассового чека, подтверждающие добросовестность участия.

Можно ли регистрироваться с разных телефонов?

Да, это возможно, но Участники Акции, у которых совпадают персональные данные, но не совпадают номера мобильных телефонов, идентифицируются как один Участник Акции.

20.Как определяются победители?

Победителей определяет комиссия по формулам. Подробный порядок определения победителей описан в Правилах Акции в пункте 7.4.

Как узнать победил я или нет?

В случае, если вы станете победителем, вы получите смс оповещение о выигрыше. Вся информация о Победителях размещается на сайте в разделе «Победители», а также в Личном кабинете в течение 10 календарных дней.

Когда определяют победителей?

Итоги подводятся в даты, указанные в пунктах 7.2. (Таблица № 2 столбец 2) и 7.3. (Таблица № 3 столбец 2) Правил Акции.

Если я стал Победителем, то когда я получу приз?

Вручение промо-кодов ЛитРес и MyBook производится в период с 01 марта 2021 года по 31 октября 2021 года (включительно). Вручение еженедельных призов производится в период с 17 марта 2021 года по 31 октября 2021 года (включительно). Ежемесячные призы вручаются в период с 05 мая 2021 года по 31 октября 2021 года. Автомобиль вручаются в период с 10 сентября 2021 года по 31 октября 2021 года (включительно).

Сколько призов я могу выиграть?

Каждый участник может выиграть: Промо-код Mybook – 3 раза; Промо-код ЛитРес – неограниченное количество 100 руб. на л/счет мобильного телефона не более 5 раз за Акцию; 200 руб. на л/счет мобильного телефона не более 2 раз за Акцию; 500 руб. на карту не более 1 раза за Акцию 1000 руб. на карту не более 1 раза за Акцию 2000 руб. на карту не более 1 раза за Акцию 3000 руб. на карту не более 1 раза за Акцию 10000 руб. на карту не более 1 раза за Акцию 30000 руб. на карту не более 1 раза за Акцию 50000 рублей на карту не более 1 раза за Акцию !00000 руб. на карту не более 1 раза и если нет выигрыша 30000 или 50000 руб. Автомобиль не более 1 раза и если нет выигрыша ежемесячного приза 100000 руб.

А не разгласите ли вы мои данные?

Организатор Акции не вправе предоставлять информацию об Участнике Акции третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Можно поменять номер телефона, если я неправильно его указал?

Нет, номер телефона изменить нельзя. Вы должны будете заново зарегистрироваться в Акции под новым номером телефона.

Зачем вводить свои личные данные?

Персональные данные необходимы для отправки призов, общения с участниками в рамках Акции, исполнения уполномоченными лицами Организатора функций налогового агента.

Как удалить свои данные?

Удалить свои данные вы можете путем направления письменного заявления Почтой России по почтовому адресу Организатора, что влечет автоматическое прекращение участия в Акции лица, отозвавшего свои персональные данные.

Нужно ли будет оплачивать налоги с приза?

Налог в размере 35 % оплачивается с сумм призов, превышающих стоимость 4000 рублей. Таким образом, налог нужно будет оплатить Победителям, которые по результатам Акции получат совокупный доход, превышающий 4000 рублей. С сумм денежных призов налог будет удерживаться налоговым агентом.

Что означает невостребованный приз?

Невостребованными признаются те призы, от которых отказался Победитель, или когда Победитель не предоставил Организатору сведения и документы, указанные в п. 8.5. или 8.6. Правил Акции.

Я выиграл «деньги на телефон», а деньги не поступили, что делать?

Если вы указали верный номер мобильный телефон при регистрации, то Вам необходимо связаться с Организатором через Личный кабинет окошко «Вопросы» и сообщить о проблеме. Причины, по которым не поступают деньги на телефон, могут быть следующие: • Вы поменяли оператора, а ваш номер числится в нашей базе за старым оператором; • Вы используете мобильный телефон, который зарегистрирован на организацию; • Другие причины. Если вы указали неверный номер телефона и не успели предупредить до момента перечисления денег на л/счет мобильный телефон, то деньги повторно не перечисляются.

Срок проведения Акции с 01.03.2021 по 31.10.2021 (включая срок доставки призов). Акция проводится на территории РФ. Организатор Акции: ООО «Доширак Рус». Информацию о правилах проведения Акции, количестве призов или выигрышей по результатам Акции, сроках, месте и порядке их получения, можно узнать в разделе Правила или по телефону горячей линии 8-800-200-5003 (звонок бесплатный на всей территории РФ). Сохраняйте оригинал промо-упаковки с кодом и кассовый чек на покупку до конца срока проведения Акции.

КОВИД. Тромбы. Антикоагулянты
Кому нужны антикоагулянты, когда и в каких дозах?

Коронавирус повышает тромбообразование. Тромбоз глубоких вен и тромбоэмболия легочных артерий очень часто встречается среди тяжелобольных людей с КОВИД. В связи с этим, антикоагулянты стали частью лечение пациентов с коронавирусной инфекцией.

Какой риск тромбоза у пациента с КОВИД?

Риски у реанимационных пациентов

Среди реанимационных пациентов частота тромбозов доходит до 30%, даже при использовании профилактических доз антикоагулянтов 1 .

В исследованиях, где всем пациентам делали УЗИ глубоких вен, тромбоз был обнаружен у 65-69% пациентов 2,3 !

Во многих исследованиях, у пациентов с тромбозом был выше Индекс Массы Тела, что указывает на то, что лишний вес и ожирение может повышать риск тромбообразования при КОВИД.

Риски у госпитализированных пациентов

Среди госпитализированных пациентов, которые не нуждались в реанимации, тромбоэмболия обнаруживается примерно у 3-6% 4,5 . У некоторых пациентов, тромбы были диагностированы в первые 24 часа госпитализации.

В исследованиях, где всем пациентам делали УЗИ глубоких вен, тромбоз обнаруживается чаще, в 12-21% случаев 6,7 .

Анализ 3000 госпитализированных пациентов, принимающих профилактические дозы антикоагулянтов, выявил дополнительные факторы риска тромбоза 8 :

  • Возраст и мужской пол
  • Сердечно-сосудистые заболевания
  • Перенесенный инфаркт миокарда
  • Д-димер > 500 нг/мл

Тромбоз повышает риск смерти на 37%.

Какие анализы и обследования нужны госпитализированным пациентам?

Это нужно проверить у всех госпитализированных пациентов 9

  • Общий анализ крови
  • Коагуляция: МНО, Протромбиновое время
  • Фибриноген
  • Д-димер
  • УЗИ глубоких вен при подозрение на тромбоз глубоких вен
  • КТ ангиография легочных артерий при подозрение на тромбоэмболию легочной артерии

Только результаты анализов не должны быть причиной начала или прекращения антикоагулянтов, при отсутствии клинических показаний. Например, повышенный Д-димер не специфичен для тромбоэмболии, поэтому не может диагностировать ее.

Кому нужны антикоагулянты, в каких дозах и как долго?

Все госпитализированные пациенты должны получать профилактическую дозу антикоагулянтов. Как правило, применяются подкожные инъекции.

Профилактические дозы
  • Эноксапарин 40 мг один раз в день (при клиренсе креатинина > 30 мл/мин)
  • Эноксапарин 30 мг один раз в день (при клиренсе креатинина > 15-30 мл/мин)
  • Гепарин 5000 Ед каждый 8-12 часов (при клиренсе креатинина 10 и пациентов с очень высоким Д-димером, в 6 раз выше верхней границы нормы 11 .

Как уже было сказано выше, у многих реанимационных пациентов развиваются тромбы, несмотря на профилактическую дозу антикоагулянтов. В связи с этим, многие эксперты рекомендуют повышенные дозы антикоагулянтов в реанимации.

Кому нужна терапевтическая доза антикоагулянтов?
  • Если пациент уже принимает антикоагулянты по другим показаниям (мерцательная аритмия, тромбоз и т.д.), то их нужно продолжить. На время госпитализации, может быть следует перейти на инъекции
  • Новый диагноз тромбоза глубоких вен или тромбоэмболия легочных артерий
  • Тромбоз катетеров несмотря на профилактические дозы антикоагулянтов

Решение начать полную дозу антикоагулянтов должно быть взвешенным. Отдельные изменения в анализах, как например повышение Д-димера, не может быть единственной причиной повышение дозы антикоагулянта.

Терапевтические дозы
  • Эноксапарин 1 мг/кг два раза в день
  • Гепарин в/в под контролем протромбинового времени
  • Апиксабан 5 мг два раза в день
  • Ривароксабан 20 мг один раз в день
Нужно ли назначать терапевтические дозы антикоагулянтов тяжелым пациентам или пациентам в реанимации, у которых нет признаков тромбоэмболии?

На данный момент точного ответа нет. Результаты исследований противоречивы: в одном исследование терапевтические дозы антикоагулянтов повышают 12 смертность, в другом – понижают 13 , в третьем – никак не влияют 14 . Чтобы понять нужны ли терапевтические дозы антикоагулянтов тяжелым больным с КОВИД, необходимы рандомизированные исследования.

Поэтому, эмпирическое назначение терапевтических доз антикоагулянтов остается противоречивым. Если у пациента подозревается тромбоз, рекомендуется провести соответствующие обследования или искать другие причины для повышение дозы антикоагулянтов.

Кому нужно продолжать антикоагулянты после выписки из больницы?

Пациентам с диагностированным тромбозом необходимо минимум три месяца антикоагулянта в терапевтической дозе.

Риск тромбоза у выписанных пациентов незначительно повышен 15 . Но антикоагулянты в профилактической дозе после выписки из больницы рекомендуются людям в группе риска, если нет опасности кровотечения 16 :

  • Предыдущий тромбоз
  • Недавняя операция или травма
  • Иммобилизация
  • Ожирение

В таком случае антикоагулянты в профилактической дозе назначаются на 31-39 дней.

Нужны ли антикоагулянты не госпитализированным пациентам?

Большинство не госпитализированных пациентов не нуждается в антикоагулянтах. Но антикоагулянты могут быть назначены пациентам в группе риска (предыдущий тромбоз, недавняя операция или травма, иммобилизация, ожирение). В таком случае, антикоагулянты в профилактической дозе назначаются на 31-39 дней.

Антиагреганты и КОВИД

В данный момент идут исследования роли антиагрегантов при КОВИД. На данный момент нет данных для их назначения пациентам исключительно из-за КОВИД. Однако, если пациент принимает препараты из этой группы, то их можно продолжить принимать по стандартным показанием

  1. Incidence of thrombotic complications in critically ill ICU patients with COVID-19, Klok et al., Thromb Res. 2020;191:145. Epub 2020 Apr 10
  2. Venous Thrombosis Among Critically Ill Patients With Coronavirus Disease 2019 (COVID-19)., Nahum et al., JAMA Netw Open. 2020;3(5):e2010478. Epub 2020 May 1.
  3. High incidence of venous thromboembolic events in anticoagulated severe COVID-19 patients., Llitjos et al., J Thromb Haemost. 2020;18(7):1743. Epub 2020 May 27.
  4. Incidence of venous thromboembolism in hospitalized patients with COVID-19., Middeldorp et al., J Thromb Haemost. 2020;18(8):1995. Epub 2020 Jul 27.
  5. Venous and arterial thromboembolic complications in COVID-19 patients admitted to an academic hospital in Milan, Italy.. Lodigianin et al., Thromb Res. 2020;191:9. Epub 2020 Apr 23.
  6. Systematic assessment of venous thromboembolism in COVID-19 patients receiving thromboprophylaxis: incidence and role of D-dimer as predictive factors., Artifoni et al., J Thromb Thrombolysis. 2020;50(1):211.
  7. Incidence of deep vein thrombosis among non-ICU patients hospitalized for COVID-19 despite pharmacological thromboprophylaxis., Santoliquido et al., J Thromb Haemost. 2020;18(9):2358. Epub 2020 Aug 27.
  8. Thrombosis in Hospitalized Patients With COVID-19 in a New York City Health System. Bilalogly et al., JAMA. 2020;324(8):799
  9. ISTH interim guidance to recognition and management of coagulopathy in COVID-19., Akima et al., J Thromb Haemost. 2020;18(8):2057. Epub 2020 Jul 15.
  10. Association of Treatment Dose Anticoagulation With In-Hospital Survival Among Hospitalized Patients With COVID-19., Paranhpe et al., J Am Coll Cardiol. 2020;76(1):122. Epub 2020 May 6.
  11. Anticoagulant treatment is associated with decreased mortality in severe coronavirus disease 2019 patients with coagulopathy., Tang et al., J Thromb Haemost. 2020;18(5):1094. Epub 2020 Apr 27.
  12. Clinical Outcomes With the Use of Prophylactic Versus Therapeutic Anticoagulation in Coronavirus Disease 2019., Motta et al., Crit Care Explor. 2020;2(12):e0309. Epub 2020 Dec 16.
  13. Therapeutic Anticoagulation Is Associated with Decreased Mortality in Mechanically Ventilated COVID-19 Patients., Muoi et al
  14. Thrombosis, Bleeding, and the Observational Effect of Early Therapeutic Anticoagulation on Survival in Critically Ill Patients With COVID-19., Al-Samkari H et al., Ann Intern Med. 2021
  15. Postdischarge venous thromboembolism following hospital admission with COVID-19., Roberts et al., Blood. 2020;136(11):1347.
  16. COVID-19 and Thrombotic or Thromboembolic Disease: Implications for Prevention, Antithrombotic Therapy, and Follow-Up: JACC State-of-the-Art Review., Bikdeli et al., J Am Coll Cardiol. 2020;75(23):2950. Epub 2020 Apr 17.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector