Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дачия и Рено Дастер — в чем разница

Дачия и Рено Дастер — в чем разница?

Компания Renault представила новый кроссовер Duster, а незадолго до этого в сентябре 2018 года компания Dacia выпустила новый вариант Duster. Эти автомобили очень похожи между собой, они собираются из одинаковых, по большей части, румынских комплектующих (поэтому автозапчасти Dacia подойдут на Renault): Рено — в Москве, а Дачию — в Румынии, но в тоже время они имеют отличия. Рассмотрим, чем отличаются эти автомобили друг от друга:

  1. Внешний вид Renault Duster более солидный, в отличие от Dacia Duster.
  2. Решетка радиатора у Renault Duster представлена в стиле последних моделей Renault, из-за нее поменяли и форму переднего бампера. Автомобиль так же наделен массивными фарами с новым рисунком. Капот имеет выемку под именной значок Renault.
  3. Головная оптика имеет разное наполнение. Светодиодные полоски внутри фар расположены по-разному. У Renault Duster хромированная вставка под выштамповкой номерного знака.
  4. Отличаются оба эти автомобиля и рулевым колесом, и формой дефлекторов воздуховодов. У Dacia Duster четырех-спицевое рулевое колесо, а у Renault Duster — трех-спицевое. У Dacia Duster круглые дефлекторы обдувала, а у Renault Duster — прямоугольные.
  5. Renault оснащен опционными светодиодными ходовыми огнями, информационно-развлекательная система имеет сенсорный дисплей, установлена камера заднего вида и система отслеживания слепых зон.

В остальном эти два автомобиля очень похожи между собой. Салон имеет ту же обшивку дверей, такие же кресла.

Что внутри?

Если рассматривать техническую часть, то и здесь вы не найдете больших отличий. Под капотом двигатель 1,6-литровый бензиновый мощностью 115 л.с. и дизельный агрегат объемом 1,5 л мощностью 110 л.с.

Пятиступенчатая механическая коробка для переднего привода и шестиступенчатая для полного привода. Из новинок можно отметить установку роботизированного автомата с 2-м сцеплением ЕDC-6.

Dacia не сильно изменила свой дизайн для нового поколения и через 3 года — это может показаться устаревшим. Тем не менее, решетка и фонари с использованием светодиодных ДХО стали более широкими, а задние фары квадратные.

Очерченный капот, более гладкие крылья, большие колеса — все это делает автомобиль более широким, даже когда размеры его существенно не изменились.

В данной модели используется платформа прошлого поколения автомобиля. В то время Renault была одной из первых компаний, стремящихся к пятизвездочному NCAP, поэтому эта платформа была на удивление безопасна.

Но если сравнивать с предыдущим Duster, то мы видим совершенно новую приборную панель, новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему. Автомобиль также тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумо-поглощению и более жесткому листовому металлу в моторном отсеке.

К тому же версия Duster 4×4 будет выполнять всевозможные трюки на бездорожье, в которые вы, вероятно, даже не поверите. Это по-прежнему удобный комфортный автомобиль для города и загородных полос.

«Проходимцы» от Renault: что выбрать — Sandero Stepway или Duster?

Заслуженной популярностью в России пользуются автомобили Renault. Особенно прославились небольшой седан Symbol и его потомки — Logan и Sandero. «Неубиваемая» ходовая часть, прочный кузов, хорошая ремонтопригодность и относительно низкие для иномарок цены на расходники и запчасти сделали эти модели одними из лидеров отечественного рынка.

А когда появились Sandero Stepway и, вскоре после него, кроссовер Duster, вокруг них немедленно возник ажиотаж. Ещё бы — где вы найдёте за такие деньги машину, настолько приспособленную к тому, что в России считается дорогами?

Эти модели и сейчас «на коне»: за 6 месяцев текущего года в России было продано 15 781 новых «Сандеро» и «Степвэев» (на 17,1% больше, чем за тот же период 2017 г.). Своих покупателей за это же время нашло 21 290 «Дастеров» (+7,5%). Эти замечательные машины почти сразу же после появления на рынке попали в Тор-20 самых популярных на российском рынке авто и держатся на своих позициях по сей день.

О них мы сегодня и поговорим. Итак, вы живёте в тихом провинциальном городке или в дальнем пригороде какого-нибудь крупного города. Дороги в таких местах, как правило, далеки от состояния немецких автобанов, поэтому такие машины будут там очень кстати. Какую же из них выбрать?

Хотя Renault Duster и кроссовер, внешность у него по-внедорожному брутальная

Начнём обзор с моторов. У Sandero Stepway их 3, все рядные бензиновые «четвёрки», без турбонаддува, объёмом 1,6 л. Мощность составляет 84 л. с. у 8-клапанного и 102 или 113 л. с. у 16-клапанного вариантов. (шестнадцатиклапанные). Duster укомплектован рядными бензиновыми 4-цилиндровыми 16-клапанными «атмосферниками» объёмом 1,6 или 2,0 л. В 1-м варианте мощность составляет 113 л. с., во 2-м — 143 л. с. Есть также безнаддувный дизель объёмом 1,5 л. и мощностью 109 л. с.

Привод у Sandero Stepway только передний (давно обещанная версия 4х4 так и не встала на конвейер), а у «Дастера» — передний или полный. Конечно, никаких механических блокировок в «раздатке» и заднем мосту, жёстко подключаемого переднего моста, а также «понижалки» у него нет — всё-таки это кроссовер. Но он на удивление проходимый — после лифтинга и установки внедорожной резины «Дастеры» умудряются успешно участвовать в не слишком сложных трофи-рейдах. «Стёпка» на такое, конечно, не способен, но, когда под колёсами есть нечто, хотя бы отдалённо напоминающее дорогу, он тоже показывает себя с лучшей стороны.

Да, это «Дастер». И его внешность соответствует его возможностям

Коробок передач у Sandero Stepway две: 5-ступенчатая «механика» для моторов мощностью 84 и 113 л. с. и 4-диапазонная АКПП для 102-сильного движка. На Duster ставят 6-ступенчатую МКП на полноприводные дизельные и бензиновые версии (2,0-литровая комплектуется ещё и «автоматом»). Для переднего привода предусмотрена только 5-ступенчатая «механика».

Теперь о том, сколько стоит это великолепие (заранее оговоримся, что самые дорогие версии «Дастеров» не будем рассматривать вообще — только те, что побюджетнее). Самый дешёвый Sandero Stepway — в комплектации Comfort. Здесь 1,6 л., 84 л. с. и 5МКП за 689 990 руб. При моторе в 113 «лошадок» ценник возрастает до 729 990 руб., а «автоматизированный» табун в 102 «головы» обойдётся в 759 990 руб. Во всех вариантах есть ABS, ГУР, 2 фронтальные подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское кресло (кстати, передние сиденья с подогревом) и регулируемый по углу наклона руль. Имеются также электростеклоподъёмники спереди, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок и противотуманные фары. Колёса — только 16-дюймовые «штамповки». За доплату можно получить кондиционер (29 900 руб.) и аудиосистему с 4-мя динамиками (10 990 руб.).

Комплектация Privilege побогаче. Магнитола с 4-мя динамиками там — штатное оснащение. На всех машинах установлены климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, электростеклоподъёмники задних дверей и боковые подушки безопасности спереди. Стоят машины от 830 000 до 860 000 руб. Опции: мультимедиа с навигатором (15 990 руб.), ESP и задний парктроник (17 990 руб.).

Для Sandero Stepway такая. с позволения сказать, «дорога» — не проблема

Renault Duster в базовой комплектации Authentique с двигателем 1,6 л, 113 л. с. и 5-ступенчатой «механикой» стоит 689 000 руб. в переднеприводном и 809 990 руб. в полноприводном варианте. Покупателям предлагаются ABS, ГУР, водительская подушка безопасности, складывающаяся в пропорции 50х50 спинка заднего сиденья, иммобилайзер, усиленная защита картера и полноразмерная запаска. Никаких опций нет.

Комплектация Expression. Мотор и КП те же, но есть передние электростеклоподъёмники, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, регулировка «баранки» по высоте, центральный замок и магнитола. С колёсной формулой 4х2 машина стоит 839 000 руб., с 4х4 – 896 000 руб. Опция — кондиционер (29 990 руб.).

Что же выбрать? А это зависит от условий, в которых вы планируете ездить. При разбитых дорогах или же любви к рыбалке, например — конечно, надо подкопить Duster. Он же нужен при потребности в большом багажнике. Собираетесь ездить, в основном, по городу и лишь иногда выбираться на «второстепенки» или более-менее приличные грунтовки? Тогда вам подойдёт Sandero Stepway. А уж в какой они будут комплектации — зависит от ваших предпочтений и толщины кошелька.

Новый Renault Duster: какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть

Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1.6-литровый агрегат мощностью 114-117 лошадиных сил в зависимости от типа привода.

Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку H4M во французском варианте и HR16 в японском.

Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании.

Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к 150 тыс.км. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания. Кроме того, владельцы отмечают слабость опор двигателя и вечно подсвистывающий приводной ремень.

Двигатель-ветеран, выпускаемый Renault с 1998 года. Крепкий и простой, но не очень эффективный и местами капризный силовой агрегат.

При не самой большой мощности и в целом средних характеристиках двигатель отличается повышенным расходом бензина, причем исключительно 95-го. Использование бензина АИ-92 практически сразу отражается ошибкой Check Engine, детонацией и в последствии повреждением поршней.

При некачественном обслуживании склонен к износу поршневых колец и маслосъемных колпачков, что, само собой, ведет к масложору. Первые признаки могу проявиться уже к 100 тыс.км.

Кроме того, типичными неисправностями являются проблемы с катушками зажигания и электросистемой в целом, всевозможными датчиками и фазорегулятором на впускном распределительном валу. Нередко подтекают моторные сальники, часто засоряется дроссельная заслонка, со временем забивается летящей грязью и выходит из строя генератор.

Лучший по характеристикам мотор «Дастера» с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем — плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.

Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель «Дастера» без особых проблем выхаживает более 300 тыс.км.

Самый новый двигатель, доставшийся Duster II от Arkana и Kaptur. Отличается от «собратьев» тем, что может сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. Из-за новизны особой статистики по неисправностям пока нет — первые экземпляры проехали на сегодняшний день не более 30-50 тыс.км и находятся на гарантийном обслуживании.

Правда, отзывы владельцев все же проникают в сеть. Если ориентироваться на них, то двигатель не избежала участь низкообъемных, но высокофорсированных агрегатов — масложор. Активные водители, проехавшие несколько десятков тысяч км, описывают доливку масла не менее 500 мл на 1000 км. Вторая по частоте проблема — сбои ЭБУ двигателя, который порой начинает глючить, требуя обращения в сервис и перепрошивки «мозгов».

Хотя Renault еще на премьере Arkana намекала на то, что мотор без проблем переваривает бензин АИ-92, лить его в высокофорсированный двигатель никто особо не решается. Кроме того, заочно автолюбители побаиваются ресурса однорядной цепи ГРМ, которая из-за своего хлюпкого вида уже получила прозвище «велосипедная».

В целом, говорить о ресурсе агрегата слишком рано. Ждем массового выбега в 100 тыс.км.

Выбор двигателя «Дастера» напрямую зависит от режима эксплуатации. Если в вашем регионе нет проблем с качественной соляркой, очень хорошим вариантом окажется дизельная версия.

Если с соляркой дела не очень хороши, а двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то смело смотрите базовый бензиновый мотор 1.6. Если нужна мощность и простота ремонта, то тогда придется выбирать 2.0-литровый агрегат и щедро поить его хорошим 95-м бензином. Ну а если вам нужна динамика и вы готовы стать тест-пилотом нового техномотора, то ваш выбор — топовый турбоагрегат 1.3.

Купил старый Рено Дастер: в машине нравится всё, кроме пары мелочей

Renault Duster (2012 г.)

Автор отзыва: alanpodolsk Добавлено: 18 ноября 2019 Срок владения: 2 месяца Пробег: 112500 км

Купил своего Дастера два месяца назад, с тех пор накатал 4 тысячи километров и теперь на одометре 112500 км. Сама машина 2012 года выпуска. В общем, уже есть первые впечатления и наблюдения.

Начну с того, что к приобретению именно Рено Дастера я пришел осознанно. Хотелось какой-то компромисс между внедорожностью и комфортом (поэтому Нивы и Шеви Нивы не рассматривались), а также автомобиль должен быть относительно свежим по году выпуска (до этого смотрел Маверики-Трибьюты, тачки уже были с убитыми моторами и ржавчиной по кузову) и недорогим в эксплуатации. Взгляд пал на Рено Дастер. Изучив комплектации, понял, что есть смысл искать только версию Люкс Привилеж, потому что хотелось машину с четырьмя подушками и с полным электропакетом. Таких на вторичке было мало, от силы 5-10% от всех Дастеров с мотором 2.0 и МКП (двигатель 1.6 считаю слабоватым для такой машины). И с третьей попытки все же нашел подходящий вариант.

Читать еще:  Ремонт тормозных суппортов видео

Сложно отметить, что в машине конкретно нравится, поскольку в ней в принципе нравится всё. Проще перечислить, какие мелочи не устраивают:

1. Определенные недостатки в эргономике: это кнопки обогрева на самих сиденьях, нерегулируемые подголовники (особенность машин с боковыми подушками) и неудачно расположенные подстаканники, в которые по высоте не влезает поллитровая термокружка — перекрывается управление климатом

2. Умершая подсветка печки и хлипкий переключатель режима рециркуляции воздуха.

3. Работа стеклоочистителей: отсутствие режима одинарной очистки лобового стекла и паузы при очистке заднего стекла.

Собственно, это все, что приносит какой-то дискомфорт при использовании автомобиля. Вот какие вещи в машине заметил интересными:

1. Понижающая первая передача — оригинально и полезно на бездорожье или если надо заехать на какую-то горку. Вообще, читал много негатива про коробку, дескать ее надо часто щелкать. Лично я не понял, в чем проблема. Стартую всегда со второй, раскручиваю каждую передачу до 3 тысяч оборотов, и для меня коробка Дастера по передаточным числам очень напоминает пятиступку на Омеге. Отдельное спасибо за длинную шестую передачу на двухлитровом моторе, позволяет ехать с комфортом на скоростях до 140-150 км/ч, далее уже чувствуется напряг для двигателя и хорошо вырастает расход.

2. Удачная организация багажного пространства — удобный люк для домкрата и баллонника, в который можно и другую мелочь спрятать, а также большие органайзеры под полом багажника для инструмента. На других машинах всегда была проблема содержания багажника в пустом и чистом виде, потому что все необходимое некуда было спрятать

3. Клаксон на подрулевом переключателе — очень удобно, поскольку рука на руле расположена так, что проще указательным пальцем дотянуться до переключателя, нежели перехватывать руль и жать на середину.

Пока с машиной, кроме замены масла и фильтров, никакие работы производить не пришлось. И это конечно радует.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Имя определившее судьбу. Renault Duster

Две недели подряд мы с женой ломали голову над тем, как назвать нашего будущего ребёнка. К счастью, мы уже знали, что это будет девочка, поэтому немного подсократили список имён. Кроме того, мы были уверены, что не хотим называть малышку Викторией, Зульфиёй, Галей и Евгенией, так что список стал ещё короче. Одновременно с этим из него исчезли почти все англосаксонские и арабские варианты типа Барбары и Гузели.

Кстати, первую нашу дочь зовут Софья, и меня так и подмывало назвать вторую просто Софья Вторая… Ну ещё можно было навсегда испортить ей жизнь и недрогнувшей рукой вписать в свидетельство о рождении, например, Хильдегарда или что-то вроде того, но в итоге всё встало на свои места, и в финал вышли Дарья и Александра… Ох, до чего же нелёгким было это время!

Под капотом может быть бензиновый мотор объёмом 1.6 или 2.0 л.
или 1.5-литровый дизель. Кстати, дизелей в этом классе больше нет ни у кого

А теперь представьте, как сложно давать имя новой марке или модели автомобиля. Ведь нужно, чтобы его название нравилось не только тебе и твоей жене, но и каждому потенциальному покупателю в любой точке земного шара. Нужно, чтобы оно работало на разных языках, не означало ничего дурного и при этом создавало машине правильный имидж. Именно поэтому производители часто называют свои творения в честь какого-нибудь города или острова, иногда изменяя одну или несколько букв, как это делают китайцы со своими Abibas и Lacosta. Конечно, можно выбрать наугад любое слово из любого словаря любого, пусть даже мёртвого, языка, но если вам нужно что-то особенное, то лучше придумать новое или создать какой-нибудь неологизм. Наверное, одним из таких способов появились на свет Ford Mondeo, Skoda Kodiaq, Seat Ibiza и многие другие модели. Но факт остаётся фактом, звучат эти названия, мягко говоря, не круто. Уж по крайней мере не так впечатляюще, как Firebird, Charger, Mustang или Viper. Америка — страна маркетологов, и именно она застолбила для своих машин все самые бомбические названия. И пусть их автомобили на деле часто оказываются ничуть не лучше европейских или японских, названных неразборчивой комбинацией цифр, напоминающих шифры камеры хранения, имя машины говорит само за себя. А именно: если ты приехал на вечеринку на Ford Mustang, пусть даже со слабым двигателем и огромным списком недостатков, который на старте со светофора проиграет самой унылой семейной Skoda Octavia RS, стоит тебе громко спросить: «А где я могу припарковать свой Mustang?» — и все обворожительные девушки захотят уйти с тобой… А вот если ты приехал на Renault Duster — вряд ли. Слово «Duster» можно перевести по-разному, но в любом из вариантов это будет означать что-то вроде металлической щётки или жидкости для прочистки труб. В общем, не слишком привлекательное название для съёма девчонок.

В сиденьях нет ничего, о чём хотелось бы рассказать.
Версия Dakar отличается только вышивкой на спинках

К читаемости приборов претензий нет, а вот к расходу топлива есть:
даже на трассе сложно удержаться ниже 8 л на 100 км. А в городе и вовсе получается
в районе 11–13 л. Это на машине с 2.0 мотором и механикой

Но, как бы там ни было, именно об этой машине пойдёт речь. И если говорить по существу, то в Renault сделали отличный автомобиль для людей, которым он нужен примерно так же, как нужна микроволновка, пылесос или любой другой бытовой прибор. Покупая его, вы не преследуете цели получать удовольствие от использования — вы покупаете его просто для того, чтобы он делал свою работу. Но в отличие от холодильника, который только замораживает продукты, и микроволновки, которая их только разогревает, Duster может почти всё… Ну разве что на нём вы не сможете снять девчонок в клубе, но об этом я уже говорил. Всё остальное Duster может! Он может ехать по асфальту, по разбитому асфальту, по асфальту, которого давно нет, и по дороге, где его никогда не было. Он может ехать там летом, весной, осенью и зимой. И в этом его главная заслуга. Он поворачивает, когда ты крутишь руль, тормозит, когда жмёшь на тормоз, и мало-мальски набирает скорость, когда нажимаешь на газ. Кроме того, в машине могут быть кое-какие прелести жизни в виде специальных опций, но ни одна из них не заставит вас широко улыбнуться и потянуться за портфелем с наличностью. Иными словами, Duster не впечатляет. А если выразиться ещё точнее, имея в виду автомобиль за почти миллион рублей, он вообще не вызывает эмоций!

МНЕ НРАВИТСЯ:
Duster доказывает, что хорошо – не всегда значит дорого

АЛЬТЕРНАТИВА:
Nissan Terrano, Renault Kaptur, Hyundai Creta, Chevrolet Niva

МНЕ НЕ НРАВИТСЯ:
ездить на нём так же печально, как наблюдать гору немытой посуды после вчерашнего дня рождения

КУПИЛ БЫ СЕБЕ:
нет

Однако есть в этой машине несколько вещей, которые мне очень нравятся. Первая — это электронный ограничитель скорости, который позволяет никогда не получать штрафы за превышение скорости. И хотя в моей машине его не было, я знаю, что он существует, что его можно заказать и как это классно, когда он есть. Вторая вещь, которой больше нет ни у кого из конкурентов, — система автоматического и дистанционного запуска двигателя. И хотя сигнализацию с автозапуском можно установить самому, запрограммировать автомобиль на то, чтобы он сам заводился в определённое время или, например, мотор прогревался каждые три часа, можно только в Renault. Это по-настоящему классная штука, особенно если живёшь по расписанию. Третье — он выглядит, едет и ведёт себя на дороге так, как ты ожидаешь. Проще говоря, он не даёт обещаний, которые не в состоянии выполнить. Четвёртое, что мне нравится, — это многофункциональность. Duster точно может больше, чем многие машины на рынке. Причем всё, что он делает, он делает вполне нормально, а не спустя рукава… Собственно, наверное, в этом и есть его главная проблема — нормально, а не отлично. Когда меня спросят, как мне Duster, я с каменным выражением лица отвечу: «Нормально», — и переведу разговор на другую тему, например, на памперсы и детские смеси для будущего ребёнка, потому что даже это интереснее, чем говорить о Duster.

Фары, несмотря на всю свою заурядность, светят очень хорошо.
По крайней мере, для галогенок

Я не хочу сказать, что Duster плох. Напротив, повторю, он может очень многое и не дрогнет там, где облажается большинство кроссоверов. Но это единственное, чем он запоминается. Он как микроволновка — не рождает в душе никаких чувств, кроме разве что грусти, когда ломается. Так что моё мнение — это прекрасный автомобиль, если автомобиль для вас в первую очередь инструмент. Он серый вне зависимости от того, в какой цвет покрашен. Да и каким он может быть, если его имя звучит как название преобразователя ржавчины? Ведь известно, что красивый самолёт лучше летает, а как машина называется, так она, в общем, и ездит..

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ RENAULT DUSTER, КОМПЛЕКТАЦИИ DAKAR EDITION

Стоимость: 1 001 950 ₽
Двигатель: атмосферный объемом 2.0 л, бензиновый
Мощность: 143 л.с. при 5 750 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Крутящий момент: 195 Нм при 4 000 об/мин
Максимальная скорость: 180 км/ч
Привод: автоматический полный, с возможностью принудительной блокировки
Расход топлива по паспорту (смешанный):: 7,8 литров на 100 км
Разгон 0–100 км/ч: 10,3 с
Расход топлива за время теста (средний): 10,1 литров на 100 км

Текст Александр Долгих
Фото Сергей Лисичкин

Renault Duster или Nissan Terrano?

Удивительно, но теперь ближайшие родственники французов — японцы. С тех пор как Renault и Nissan объединились в единый концерн, их продукция максимально сблизилась. Каждый автомобиль имеет своего «сводного брата», для Renault Duster это Nissan Terrano, построенный на той же бюджетной платформе В0.

Но, несмотря на то что в техническом плане оба кроссовера почти полностью повторяют друг друга, у них совершенно разный характер. Тем, кто решил приобрести недорогой надежный внедорожник и не может сделать выбор, будет полезно узнать, что выгоднее приобрести: Renault Duster или Nissan Terrano.

Итак, Terrano и Duster, по сути, являются одним и тем же автомобилем с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1,6 л на 114 л. с. и 2 л на 143 л. с. Младший двигатель оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунды и расходует 7,4 л на 100 км. Двухлитровый идет в паре с МКПП или автоматом и потребляет больше топлива: 7,8 л/100 км с МКПП и 8,7 л/100 км с АКПП.

У автомобилей идентичная подвеска и система полного привода. Равные ходовые качества, управляемость, шумоизоляция — есть ли , что отличает их друг от друга? Об этом далее.

Внедорожные качества Renault Duster

Все знают, что внедорожные качества Renault Duster — одно из его главных конкурентных преимуществ. Но раз Nissan Terrano — его близнец, то и он обладает такой же проходимостью? Вовсе нет. Несмотря на одинаковое поведение автомобилей на дороге и вне ее, «Дастер» обладает преимуществом благодаря возможности преодоления более крутых подъемов и спусков: этому способствует неокрашенная нижняя часть бамперов, с которыми можно не бояться царапин. У «Террано» новый дизайн бамперов не лучшим образом повлиял на крутизну въезда и съезда.

Преимущества Renault Duster

«Ниссан Террано» отличается более стильным экстерьером, в то время как «Дастер» сконцентрирован исключительно на функциональности. И преимущества Renault Duster носят такой же функциональный характер.

«Дастер» оснащается двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Бензиновые аналогичны «ниссановским», но двухлитровый двигатель выдает больше тяги, а дизельный является самым экономичным в серии. Кроме того, у «Дастера» автоматическая трансмиссия доступна как на полноприводных, так и на переднеприводных автомобилях.

Но главный козырь «Дастера» — его цена. По сравнению с «Ниссаном Террано» он выглядит намного привлекательнее, особенно учитывая тот факт, что по оснащению и техническим характеристикам машины почти идентичны. Для российского рынка это безусловный козырь.

Цены и комплектации Renault Duster

Согласно официальной информации о ценах и комплектациях Renault Duster, он представлен в четырех версиях:

  • Authentique, на базе бензинового двигателя 1,6 л на 114 л. с. с МКПП и передним приводом;
  • Expression, с полным приводом, в котором доступна дополнительная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, система АБС и аудиосистема;
  • Privilege, с бортовым компьютером, аудиосистемой, кондиционером, подогревом сидений и многим другим;
  • Luxe Privilege, в полноприводном исполнении, с мощным двигателем и полным набором опций.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
, .

Читать еще:  Какие пыльники для шрусов лучше

Подержанный Renault Duster: все слабые места и советы по выбору

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

В России начали продавать кроссовер-вездеход нового поколения, предшественник полностью перешел на вторичку. Куда смотреть при покупке?

Десять лет назад Renault Duster взорвал российский рынок. Прежде такого сочетания доступной цены, серьезной проходимости и легкового комфорта у нас не предлагали. Были медленные, шумные и аскетичные отечественные внедорожники. Удобные, но нежные и сравнительно дорогие иномарки. Логично, что «Дастер» московской сборки мигом обставил всех по продажам и воцарился на вершине сегмента до выхода в середине 2010-х Hyundai Creta питерского производства.

Renault Duster первого поколения отличается многообразием силовых агрегатов и комплектаций. Есть даже дизель – уникальное в классе предложение. Львиную долю машин покупали частники. Модель снискала популярность во многих регионах, отнюдь не тяготея к крупным городам. Мы это к тому, что отношение к автомобилю и условия эксплуатации могли быть самыми разными. Поэтому, несмотря на в целом заслуженную репутацию надежного, крепкого аппарата, к выбору экземпляра на вторичном рынке следует подойти внимательно.

КУЗОВ

Бюджетный кроссовер построен на платформе В0 от Renault Logan. Отсюда некоторая несоразмерность силуэта: колеи сделали широкими, а салон остался узким. Кто-то найдет выступающие колесные арки интересным дизайнерским ходом. Вот только задние сильно страдают от пескоструя. Выход – прозрачная защитная пленка плюс развитые брызговики спереди.

Активно собирает сколы передок. У дорестайлинговых машин от вибраций разрушается окраска на стыках пятой двери с бампером и накладкой ниши номерного знака. За повреждениями следует рыжий налет. Конечно, дореформенным вседорожникам уже как минимум по шесть лет: и дефекты или расцвели в полный рост, или давно исправлены. Но, зная о них, не следует бояться перекрашенных элементов. Вполне возможно, это «косметика», а не последствия аварии.

Серебристые накладки бамперов расположены в самом низу, а окрашены не в массе, а традиционным способом. Из-за этого декор обретает неприглядный вид у машин, часто съезжающих с асфальта. Приличное состояние подскажет, что об этом автомобиле заботились: или привели в порядок, или берегли изначально. Бывало, из-за недостаточной жесткости кузова лопалось ветровое стекло. Тут, как и в случае с выявленным перекрасом, не стоит пугаться: причина замены может быть вполне безобидной. Хотя и без такой неприятности, согласитесь, сложно отъездить 5-10 лет по нашим дорогам с родным «лобовиком».

Но это ни в коей мере не означает, что не нужно искать следы аварий. Duster – машина бюджетная: каско и качественный ремонт по карману не всем владельцам. Велик риск «колхозного» восстановления – опасного в дальнейшей эксплуатации, но и в то же время достаточно легко заметного по характерным признакам.

МОТОРЫ

Уникальный в сегменте дизель 1.5 с заводским кодом К9К выбирал примерно каждый пятый покупатель «Дастера». Отличный результат с учетом того, что сочетался такой мотор только с механической коробкой передач. Двигатель старый, проверенный и надежный.

После рестайлинга 2015 года мощность дизеля выросла с 90 до 109 л.с. Стали чуть сложнее топливная аппаратура и турбина, однако на ресурсе это не сказалось. Форсунки на хорошем топливе способны отходить под 200 000 км. А вместо замены на новые их реально отремонтировать, сэкономив примерно половину бюджета (тысяч 30-35 рублей). Свечи накаливания могут сдаться на пробеге около 100 000 км. При отказе одной разумно поменять все сразу. Интервал замены масла рекомендуется сократить до 10 000 км – это продлит жизнь агрегату.

Бензиновый мотор 1.6 до обновления относился к семейству К4М и выдавал 102 «лошади», после перешел в серию Н4М на 114 сил. Ключевое отличие с потребительской точки зрения кроется в приводе ГРМ. На старом агрегате он ременный, с интервалом замены 120 000 км. На новом – цепной, причем практически вечный. Редкость! На многих современных двигателях цепь требует едва ли не большего внимания, нежели ремень.

Оба мотора легко выходят по 200 000 – 400 000 км.

Единственное, что может сократить жизнь 102-сильному варианту, – это недостаточная мощность для кроссовера и, как следствие, частая работа на повышенных оборотах.

Двухлитровый атмосферник F4R выдает 135 сил в дорестайлинговом варианте и 143 после модернизации с установкой второго фазовращателя на выпуске. По ресурсу старшая «четверка» не уступает агрегатам объемом 1,6 л. На старой версии порой встречается рассыхание прокладок на впуске и около дроссельной заслонки. Подсос воздуха выражается в плавающих оборотах. Лечение стоит от трех до 6-7 тысяч рублей в зависимости от масштаба бедствия.

Иногда из-за протечки трубки омывающей жидкости к форсунке вода протекала на катушки и свечи, выводя их из строя. Минимальное внимание подкапотному пространству, и проблема будет очевидна. Лечится банальной герметизацией стеклоомывающего тракта. А вот езда на «троящем» двигателе мигом приговорит несгоревшим бензином каталитический нейтрализатор. А это уже совсем другие вложения: от 15-20 тысяч рублей, если ставить обманку и пламягаситель.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Про механические коробки передач сказать нечего. Их на Duster ставили две: пятиступенчатую на моноприводные машины, шестискоростную со всеми ведущими колесами. Рекомендуется менять масло каждые 80 000 – 100 000 км пробега, но, откровенно говоря, и без этой процедуры с агрегатами вряд ли случится что-то плохое. Трансмиссия 4х4 сделана с очень короткой первой передачей, имитирующей понижайку. Для сцепления абсолютно безопасно трогаться в обычных условиях со второй – за исключением езды с полным салоном, с прицепом или в крутой подъем.

Четырехступенчатый автомат DP2 ведет родословную от коробок DP0 (на Renault) и AL4 (на Peugeot и Citroen). На полноприводные кроссоверы шла версия с индексом DP8. Агрегат успел обрести дурную славу весьма ломучего на легковых переднеприводных «французах». Но – удивительное дело! – на более нагруженном вседорожнике оказался достаточно надежным. Конечно, не на ровном месте: инженеры постоянно модернизировали начинку. Так, Duster получил дополнительный теплообменник.

И все же это не заточенный под внедорожную езду агрегат. Пробуксовки и непроницаемая грязевая «шуба» сильно сократят ресурс автомата. Зато при щадящей эксплуатации АКП легко пройдет и 200 000 км. Фрикционы служат сравнительно долго. А вот соленоиды в гидросистеме могут закапризничать уже на пробеге 30 000 – 50 000 км. За ремонт отдадите не больше 30 тысяч рублей.

Полный капитальный ремонт DP2 по меркам нынешних цен недорог и обойдется в сумму порядка 100-120 тысяч.

И учтите – грубые переключения для коробки нормальны, равно как и задержки при откликах на газ. Рекомендация по продлению жизни стандартна: меняйте масло каждые 60 000 – 80 000 км пробега.

В ходовой части, достаточно надежной, до 100 000 км обычно сдаются только стойки и втулки стабилизатора. Могут проявиться подтекания и легкие постукивания амортизаторов, в целом на их работоспособность не влияющие. Хотя все равно нужно следить: случаи бывают разные. После стотысячного пробега подойдут шаровые и сайлентблоки спереди. В выносливом рулевом управлении от скверных дорог на 60 000 – 80 000 км могут сдаться наконечники тяг.

Задние барабанные тормоза, считайте, вечные. При размеренной езде за 150 000 км могут пройти даже тормозные колодки, не говоря об остальных компонентах. Для «Дастера» доступно много неоригинальных запасных частей (гены популярного седана Logan дают о себе знать), так что при желании сэкономить можно обслуживать вседорожник по цене «Лады».

САЛОН

Интерьер Renault Duster – сплошное эргономическое недоразумение. Так делали специально, экономя на проводке. В эксплуатации порой неудобно, приходится привыкать. Зато «тонких» мест немного. Главное – блок подрулевых переключателей. В нем со временем пропадает контакт. Первым сдается клаксон (на дорестайлинговых машинах его кнопка в торце левого рычага). А затем, если не отремонтировать узел за 3-4 тысячи рублей, могут пойти «веерные отключения» другой завязанной на него электрики.

Встречается проблема негерметичного слива конденсата из блока отопителя. Влага попадает в салон, появляется затхлый запах, страдает напольная электрика. Лечится сравнительно недорого – перепайкой. Но такую беду лучше не запускать.

Из очевидного, но с чем придется мириться, качество отделочных материалов. С жестким пластиком ничего не случится, а вот ткань и кожа оставляют желать лучшего. Страдают валики боковой поддержки сидений, руль, рычаг коробки. Первые две позиции можно спасти чехлами и оплеткой, последнюю недорого перетянуть. Кстати, имейте это в виду, выбирая машину. Не исключено, таким сравнительно недорогим способом продавец скрыл истинный пробег.

ВЫВОД

Renault Duster действительно неприхотлив и надежен. Отдельные болячки не носят признаков фатальных. Огорчить на весомую сумму может только автоматическая коробка. Чтобы убедиться в степени доверия россиян к модели, достаточно посмотреть географию объявлений на вторичном рынке и пробеги предлагаемых к продаже автомобилей. Смириться нужно разве что с «альтернативной» эргономикой. Если для вас это критично, смотрите на другие модели.

blog. renault.by

Изучаем новый Duster в деталях. Почему новинка имеет все шансы стать самым продаваемым внедорожником в Беларуси?

11 февраля Renault Россия в онлайн-формате представила СМИ, каким будет новый Duster, преимущественно ориентированный на рынок ЕАЭС, в который входят Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Армения и Кыргызская Республика.

То, как будет выглядеть новинка для нашего региона, компания Renault продемонстрировала 15 декабря 2020 года. Старт производства нового Duster на заводе Renault Россия состоялся 28 января 2021 года. И, наконец-то, в феврале нам поведали, какой будет начинка нового поколения популярного внедорожника. Забегая вперед, стоит заметить, что она впечатлила.

Новый во всем, или что-то осталось от предшественника?

Сохранив привычные формы и фактически оставшись в прежних габаритах, новинка получила стопроцентно новый кузов, расширила линейку силовых агрегатов, получила новую автоматическую трансмиссию и новый интерьер. И на каждой из этих перемен стоит остановиться отдельно.

Начну, пожалуй, с кузова нового Duster. Вопреки современным тенденциям, он не получил радикально новых бамперов или рвущей сознание космо-оптики, но, если присмотреться к новинке внимательнее, становится понятно, что это даже близко не рестайлинг, как кому-то может показаться в силу схожести форм. Смотреть нужно на линию стекол и угол наклона ветрового стекла. Он теперь, к слову, такой же, как у легкового Logan, следовательно, с аэродинамикой «кирпича» Duster попрощался.

Вообще же, снижение высоты автомобиля (-13 мм), высокая поясная линия стекол и более пологий угол наклона ветрового стекла серьезно добавили стремительности новому облику Renault Duster, сделав внедорожник чуть спортивнее.

Абсолютно новая модульная SUV-платформа нового Duster, 100% новых кузовных деталей, среди которых большое количество выполнено из высокопрочных сталей, и новая роботизированная технология сварки элементов кузова увеличили его жесткость 10%.

Слагаемые безопасности

Новый кузов обладает более мощными передними стойками и панелями пола, а его боковины теперь изготавливаются единой деталью. Даже в базовой комплектации новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника — прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и занавесочного типа), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.

То, что уровень безопасности новой машины стал выше, уже доказано результатами фронтального краш-теста с 40% перекрытием на скорости 65 км/ч, согласно которым новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных. При этом для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса которой перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.

В части активной безопасности новый Duster в качестве обязательного опционала получил систему ESP, которая на машинах прошлого поколения была заказной опцией. На бездорожье ее можно деактивировать нажатием соответствующей кнопки на панели приборов. В этом случае автоматическая активация контроля курсовой устойчивости произойдет лишь при достижении машиной скорости в 80 км/ч.

Перемены под капотом

Линейка силовых агрегатов новинки выросла с 3 до 4 двигателей. Впрочем, один из них, производимый в РФ цепной Н4М объемом 1,6 л, предлагается с 2-мя вариантами настроек: 114 л.с. для моноприводной версии Duster и 117 л.с. для машины с приводом 4х4. В модернизированном для полноприводных версий варианте он получил улучшенные форсунки, новую дроссельную заслонку, впускной коллектор с увеличенным резонатором, а также совмещенный датчик давления и температуры.

Главная же новинка в этой части – бензиновый турбомотор TCe 150, более полутора лет успешно применяемый в наших широтах на Renault Arkana и Renault Kaptur. И на этом двигателе стоит остановиться отдельно.

На новом Renault Duster 150-сильный мотор будет предлагаться как в варианте с полным приводом и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, так и варианте 4х4 с 6МКП. Специально для тандема турбодвигателя TCe 150 и 6МКП был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях.

Вариант с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic тоже получил особые настройки режимов работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Так, в режиме 4WD LOCK диапазон работы гидротрансформатора до блокировки расширен почти в 4 раза: блокировка наступает при скорости 45 км/ч вместо 12 км/ч на других моделях с аналогичной трансмиссией.

Читать еще:  В чем отличие автомата от вариатора

Вопреки слухам, новый Renault Duster можно будет заказать и с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра с чугунным блоком цилиндров. Данный мотор развивает мощность 143 л.с. и крутящий момент 195 Нм, и доступен он исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Ну а для тех покупателей, у которых во главе угла экономичность автомобиля, новый Duster, опять же вопреки слухам, сохранил дизельную версию. Двигатель 1.5 dCi мощностью 109 л.с. также имеет чугунный блок цилиндров и агрегатируется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Такой Duster сочетает в себе потрясающую экономичность с впечатляющей тягой в широком диапазоне оборотов. Его крутящий момент 240 Н·м доступен уже с 1750 об/мин, а расход топлива – всего 5,3 л на 100 км, что позволяет проехать на одном баке до 940 км пути.

Еще больше возможностей вне дорог

Еще одна очень полезная особенность, которую новый Duster перенял у своего предшественника, – настройка интеллектуальной системы полного привода All-Mode 4×4-i, которая сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock) и не лишилась особого алгоритма LOCK, характерного только для полноприводных Renault Duster. Он по-прежнему может быть активирован на скоростях до 80 км/ч: в этом случае межосевая муфта принудительно блокируется, и крутящий момент распределяется между передними и задними осями в пропорции 50:50.

Все полноприводные модификации нового Renault Duster уже в cтандартной комплектации оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), а также системами Hill Start Assist и Hill Descent Control.

Система динамической курсовой устойчивости помогает следовать выбранным курсом и предотвращает снос или занос автомобиля. Кроме того, благодаря функции контроля тяги TCS, система значительно облегчает преодоление бездорожья, в частности справляясь с диагональным вывешиванием колес.

Система Hill Start Assist поможет не откатиться назад при старте в крутой уклон, а новая система Hill Descent Control, в свою очередь, помогает при спуске, автоматически поддерживая небольшую скорость (около 5 км/ч), и работает на первой передаче в режиме 4WD LOCK, увеличивая безопасность и позволяя водителю сосредоточиться на вождении, не регулируя скорость педалями тормоза или газа. Система Hill Descent Control активируется специальной клавишей слева от рулевой колонки.

Наконец, уникальной в классе опцией является система камер кругового обзора, которая помогает водителю лучше ориентироваться на сложном бездорожье, видеть препятствия спереди, по бокам и сзади, а также функция монитор 4х4, которая отображает на 8-дюймовом дисплее мультимедийной системы компас, а также угол продольного и поперечного уклона автомобиля.

Новый интерьер – новый уровень комфорта для водителя и пассажиров

Это, пожалуй, главное, на что, помимо внешности, стоит пристально обратить внимание, когда вы отправитесь знакомиться с новинкой в ближайший дилерский центр. В салоне нового автомобиля все теперь по-другому.

За микроклимат в салоне теперь может отвечать не только кондиционер, а и система климат-контроля. Рулевая колонка нового Duster теперь регулируется не только по наклону, а и по вылету. Сиденья внедорожника, к которым были вопросы на машинах первого поколения, теперь тоже совсем иные. У них другие форма, каркас и жесткость. Подушки передних сидений стали длиннее на 20 мм, боковая поддержка спины водителя стала более ярко выраженной. Диапазон регулировки водительского сиденья по высоте вырос с 40 до 60 мм. В дополнение к этому оно получило регулировку формы спинки в районе поясницы водителя.

Панель приборов – еще один элемент интерьера, который разительно отличает новый Renault Duster и от предшественника, и от его европейских аналогов. Параллелей с аналогичным элементом Renault Arkana избежать сложно. Те же формы, тот же 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, тот же мультируль с обогревом. С той лишь разницей, что перед пассажиром есть практичная ниша над перчаточным отсеком. С центральной консолью – та же история. Подстаканники теперь в куда более логичном месте, равно как и кнопки активации двухуровневого обогрева спинок и полушек передних сидений. Широкий заводской подлокотник — тоже огромный плюс в копилку эргономики нового Duster.

Само собой разумеется, новые Renault Duster с мультимедийной системой EASY LINK, помимо 8-дюймового сенсорного дисплея, могут похвастать и множеством современных онлайн-сервисов, в числе которых: навигационная система с функциями предупреждения о камерах и отображения дорожных заторов в режиме реального времени, поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто, дистанционное включение двигателя и климат-контроля, онлайн-сервисы, музыка, управление голосом и много другое.

Технология Яндекс.Авто позволяет отказаться от закрепленного на передней панели смартфона в пользу системы с адаптированным интерфейсом для использования в автомобиле и голосовым помощником Алиса. Яндекс.Авто не просто подключается к машине как к внешней гарнитуре – платформа системно интегрирована в автомобиль.

Перемены коснулись и мест для пассажиров, сидящих сзади. В новом Duster к их услугам удобные карманы в накладках задних дверей, 2-USB разъема, 2-уровневый обогрев подушек заднего сиденья. Для полного счастья нет лишь заднего подлокотника. Зато есть новые Г-образные подголовники, сложив которые можно существенно улучшить обзор с места водителя, когда сзади нет пассажиров.

Надежное шасси – уверенность в возможностях вашего Duster

Шасси нового Duster, как и у его предшественника, отличается впечатляющей энергоемкостью и с легкостью справляется с неровностями, а доступная в качестве базового оборудования стальная защита картера двигателя, топливных и тормозных магистралей уберегает важные узлы автомобиля от ударов на бездорожье.

Обладая дорожным просветом 210 мм, углом въезда 31 градус и углом съезда 33 градуса, новый Renault Duster сохраняет уникальные в своем классе показатели проходимости и дарит уверенность на бездорожье.

Багажник способный на многое

Объем багажного отделения нового Duster теперь способен вместить на 20 литров больше. В полноприводных версиях Duster его объем теперь составляет 428 литров до полки, 662 литра до потолка и 1720 литров в варианте со сложенными сиденьями. Под полом багажника появился органайзер нет только вокруг запасного колеса, а и внутри его.

Вопросы, которые пока без ответов

Это, конечно же, цены и варианты комплектации нового Duster. Ведь одним из аргументов за машины прошлого поколения была их доступная цена, за которую покупатель получал хороший внедорожник для повседневного использования.

А еще в машинах прошлого поколения для турбодизельных версий не были доступны программируемый и дистанционный запуск, ветровое стекло с электрообогревом.

Изменится ли эта ситуация у новых Duster, производитель обещает поведать нам до 1 марта. Ну а в целом грядущее появление новинки в салонах у официальных дилеров Renault в Беларуси – отличный повод для того, чтобы посетить ближайший шоу-рум французской марки.

Альтернатива Рено Дастер

Кроссовер Renault Duster относится к категории бюджетных автомобилей и является одной из самых популярных иномарок в нашей стране. Его российский вариант обладает некоторыми характеристиками внедорожника и, по мнению автовладельцев, при наличии хороших покрышек отлично справляется с труднопроходимыми участками дороги. Кроме того, внешне модель напоминает VW Touareg, что является дополнительным преимуществом.

Однако не обходится и без ложки дегтя. Новый автомобиль Renault Duster комплектации Authentique с двигателем объемом 1,6 литров будет стоить около 500-600 тысяч рублей. Комплектация Privilege обойдется в сумму от 700 до 800 тысяч.

За эти деньги вы получите:

  • Довольно вялую динамику разгона, так как не самый слабый по мощности двигатель тормозят приличная масса и значительный габариты этого автомобиля.
  • Непривлекательную комплектацию салона, выполненную из дешевых отделочных материалов и пластика.
  • Не слишком безопасную машину — соответствующий тест-драйв Дастер прошел на троечку.

Эти недостатки наводят на мысль поискать достойную альтернативу Рено Дастеру.

Ищем альтернативу или конкурента

Давайте рассмотрим доступные полноприводники, которые подойдут для России и могут стать альтернативой кроссоверу Renault Duster. Среди них будут представлены как новые автомобили, близкие Дастеру по стоимости, так и подержанные машины более высокого класса.

Новые автомобили

Выбор среди новых авто в этой ценовой категории довольно ограничен. Рассмотрим некоторые варианты.

Ssang Yong Action

Один из наиболее популярных в России автомобилей, который может служить аналогом Duster — Ssang Yong Action. Первое отличие, бросающееся в глаза и выгодно отличающее Ssang Yong от Дастера — это эстетичный и эргономичный салон, выполненный из качественных отделочных материалов и обладающий высоким уровням комфорта.

Мощности у этих машин почти одинаковые, однако, есть отличия в управляемости: Ssang Yong тяжелее и стабильнее, тогда как Дастер — легче и маневреннее.

Ну и, конечно, нужно отметить стоимость автомобилей. Полноприводный Ssang Yong обойдется вам примерно в 1570 тысяч рублей.

КИА Cee’d

Эта модель также выигрывает по внутренней отделке салона и уровню комфорта пассажиров. КИА Cee’d просторнее и удобнее, при отделке салона использовались качественные материалы. Кроме того, этот автомобиль ездит тише и намного мягче. Однако багажник у КИА Cee’d не такой вместительный, как у Дастера, к тому же он неправильной формы.

Что касается мощности двигателя, то по этому параметру лидирует Дастер. Однако на практике разница не лишком заметна, так как он тяжелее. Из-за этого по скорости разгона и динамике Дастер не отличается от среднестатистического автомобиля и не превосходит КИА Cee’d.

Nissan Juke

Жук — самая лучшая альтернатива Дастеру для тех, кому нужно маневренное авто, способное преодолевать непростые участки дороги. Автомобиль очень чувствительный к управлению, маневренный и шустрый. Более жесткая подвеска не будет лязгать на грунтовой дороге, но при этом не доставляет никакого дискомфорта при езде по городу. Даже в деталях дизайна этого кроссовера есть намек на спортивный стиль.

Однако Жук менее вместителен — у него теснее салон, ниже крыша, уже дверные проемы, меньше багажник. Если маневренность и удобство в управлении для вас более приоритетны, нежели размер салона, Ниссан Жук станет отличной альтернативой Рено Дастеру.

Поддержанные автомобили

Выбор подержанных автомобилей более разнообразен. Тут все зависит от года выпуска и состояния машины.

Hyundai Santa Fe

Это один из самых бюджетных альтернатив для Дастера. Автомобиль 2009 года с пробегом 70-80 тысяч километров можно купить всего за полмиллиона.

Hyundai Santa Fe не может похвастаться отличным салоном — он в этом автомобиле довольно простой и непритязательный. А вот багажник почти вдвое больше, чем у Дастера.

Мотор у Hyundai мощнее, но на практике разница не слишком ощутима. Hyundai уступает Дастеру в количестве потребляемого топлива, однако, если вас интересует большой салон и вместительный багажник — Hyundai Santa Fe станет отличным вариантом.

Chevrolet Captiva

Отличный автомобиль, предлагающий покупателю огромный выбор комплектаций — на российском вторичном рынке можно встретить более десяти различных вариантов. На выбор представлены пятиместные или семиместные модели, а цена на автомобиль 2009 года колеблется от 530 до 730 тысяч рублей.

Преимущества модели — большая вместительность багажника, которую можно увеличить почти вдвое путем складывания задних сидений. Кроме того, Chevrolet Captiva предлагает в помощь водителю целый комплект электронных помощников.

Из минусов Chevrolet Captiva — большой расход топлива и довольно вялая динамика.

Mitsubishi Outlander II

Mitsubishi Outlander II — японский автомобиль, который превосходит Дастер не только объемом багажника, но и своей динамичностью. Даже версии этой модели со сравнительно слабым двигателем способны разогнаться до 100 километров в час всего за 12 секунд.

Кроме того, эта модель может похвастаться отличным дизайном — как внешним, так и внутренним. Салон ее выполнен из качественных материалов.

Минусом Mitsubishi Outlander II является быстрый износ и сравнительная дороговизна некоторых деталей. В большей степени это касается подвески и амортизаторов, которые не так хорошо справляются с российскими дорогами, как у Дастера.

Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport — самый оптимальный вариант для тех, кто хочет сочетать проходимость Дастера с высокой надежностью. Автомобиль 2008 года будет стоить примерно столько же, сколько Дастер в комплектации Privilege. При этом ремонт и замена изношенных деталей обойдется владельцу не слишком дорого.

Несмотря на то, что Mitsubishi Pajero Sport проигрывает Дастеру по некоторым параметрам, его можно считать отличной альтернативой. Он не так динамичен, как Дастер, и максимальная скорость, которую он развивает — 150 километров в час, тогда как у Дастера — 160 километров в час. Однако он значительно лучше передвигается по бездорожью и преодолевает труднопроходимые участки.

Салон Mitsubishi Pajero Sport выполнен довольно аскетично, но из хороших материалов и с заботой об удобстве водителя. В нем комфортно передвигаться по любой дороге.

В итоге

Таким образом, ключевыми факторами поиска, кроме стоимости и степени износа, являются ваши цели, которые и должен удовлетворять автомобиль. Кому-то важнее вместительность салона и багажника, а кто-то предпочтет маневренность и динамичность машины.

Найти приемлемый аналог Рено Дастер можно как среди новых, так и среди подержанных автомобилей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты