Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое лобовое стекло лучше поставить на автомобиль

Какое лобовое стекло лучше поставить на автомобиль

Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора лобового стекла. Какое из лобовых стёкол имеет смысл поставить на ваш автомобиль, и какое из них лучше всего проявит себя в процессе эксплуатации, чтобы обеспечить себе комфорт и безопасность во время вождения?

Выбор оптимального варианта лобового стекла является важным дело, так как делая его, вы принимаете на себя ответственность не только за состояние автомобиля, но и за свою жизнь, и за здоровье пассажиров.

Если на лобовом стекле вашего авто появились трещины, советуем не откладывать ремонт или замену стекла в «долгий ящик», так как эксплуатация аварийных стёкол может привести к тяжёлым последствиям.

Виды лобовых стёкол и технологии их производства.

Чтоб разобраться в лобовых стёклах, определить, какое из них лучше, необходимо узнать о технологиях изготовления и о конструктивных особенностях. В современном автомобилестроении чаще всего можно встретить лобовые стёкла, произведённые по нескольким технологиям:

  • Сталинит;
  • Триплекс;
  • Многослойные стёкла.

Сталинит — закалённое стекло, производят его методом нагрева и потом постепенного охлаждения. Оно в пять раз более прочное, чем обычное. Разбиваясь, оно образует большое количество неострых частей из-за чего вероятность порезов невысока.

Триплекс — это тройные стёкла, произведённые из двух слоёв, соединённых клеевым слоем. При производстве этого вида автостекла используют оргстекло. Технология триплекса недешёвая, но позволяет производить стёкла, прекрасно поглощающие звук, ремонтировать их несложно, они весьма прочны и удобны в эксплуатации.

Многослойные стёкла — лучший вариант в плане прочности и надёжности, но наиболее дорогой. Их делают из нескольких листов материала, такие автостёкла имеют соответствующее количество слоёв клея, очень прочные и дорогие. Обычно их устанавливают в машинах представительских классов и на броневики инкассаторов.

Рассмотрев технологии изготовления лобовых стёкол, по соотношению цена/качество лучшим вариантом для большинства водителей будут стёкла триплекс.

Рейтинг лучших производителей лобовых стёкол.

В настоящий момент на мировом рынке лидируют несколько основных компаний-производителей стёкол для автомобилей, определим самых рейтинговых из них:

  1. Pilkington — британская компания с почти двухсотлетней историей.

История лидера по производству лучших лобовых стёкол началась в 1826 году. Используя значительный опыт в своей области, она является одним из главных поставщиков стёкол на мировом рынке. Стёкла от этой компании входят в базовые комплектации, таких брендов как VW, Nissan, Ford, Renault, General Motors, Toyota, Honda, Daimler, Chrysler, Fiat, Peugeot, BMW. Признание инженеров и специалистов таких компаний говорит само за себя.

Лидирующие позиции на мировом рынке эта компания получила благодаря серьёзному подходу к контролю качества. Ещё в середине прошлого века в компании Pilkington была принята на вооружение технология флоат. Эта технология используется при производстве лобовых стёкол со специальным покрытием, а также тонированных и прозрачных видов автостекла. Кроме этой технологии, компания-производитель продолжает совершенствовать техпроцесс. Каждая новая её разработка непросто лучше прежних — это прорыв! Pilkington возглавляет рейтинг благодаря таким преимуществам:

  • Превосходная технология энергосбережения стёкол, оснащённых твёрдым покрытием;
  • Пожаростойкость стёкол Pilkington намного лучше, чем у конкурентов;
  • Оригинальная система гибки подняла производство на другой уровень;
  • Солнцезащитные стёкла гораздо качественнее, чем у других производителей, они не нагреваются с обратной стороны;
  • Разработаны самоочищающиеся стёкла.

Из-за широкого применения инноваций и самых современных разработок компания Pilkington является несомненным лидером в мировом автопроме. В этой компании органично соединены давние традиции и новейшие научные достижения. Поэтому первое место в рейтинге неоспоримо. Поставить стекло Pilkington — сделать лучший выбор!

  1. Asahi Glass Company (AGC) — японский лидер производства автостёкол.

Компания AGC первая в Японии начала производить листовое стекло ещё в 1900 году. В настоящее время она контролирует треть общемирового рынка автомобильного стекла. Первый завод вне пределов страны был организован в 1925 году на территории Китая. В настоящее время корпорация имеет более 350 дочерних предприятий по всему миру, в том числе в Бельгии, России, США и Чехии.

Продукция AGC комплектует базовые варианты известнейших производителей: BMW, Nissan, Honda и Toyota.

  • Все виды автостёкол;
  • Стеклянные крыши;
  • Стёкла с особой термообработкой;
  • Стёкла с электрообогревом.

Корпорация AGC открыла линию на Борском стекольном заводе, и выпускает модели автостёкол для отечественных марок автомобилей, таких как УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ПАЗ, ИжМаш. Также выпускают стёкла для производимых в России иномарок: Ford, GM, Renault.

Лобовые стёкла AGC соответствуют всем отечественным и международным стандартам, японский концерн предлагает всем автомобилистам превосходное стекло по привлекательным ценам.

  1. Компания Sekurit Saint-Gobain — одна из первых корпораций в Европе по производству стёкол.

Это предприятие было создано в середине XVII века, как королевская мануфактура по производству зеркал. Первыми заказами фирмы были зеркала для Версальского дворца. В XIX веке производство стало расти и появились представительства в Испании и Германии. В 1929 году специалисты Sekurit Saint-Gobain стали изготовлять автостёкла для машин. Считается, что они изобрели один из способов закаливания стекла.

В настоящее время компания Sekurit Saint-Gobain имеет международный статус и входит в тройку лидеров рейтинга в области производства автомобильных стёкол. Концерн имеет пять научно-исследовательских центров по разработке и исследованию продукции и 38 производственных предприятий, находящихся в разных странах мира. Главный офис компании располагается в Париже, он координирует работу всех отделов.

Листовое стекло производят в Германии, а потом заготовки, маркированные производителем, попадают на предприятия сборки. Кроме своего личного бренда, Sekurit Saint-Gobain выпускает стёкла, маркированные Sekurit, Hanglass, Kunice, Bespo, полностью соответствующие стандартам концерна.

Корпорация Sekurit Saint-Gobain — один из лучших производителей лобовых стёкол в мире, купив её продукцию, вы не пожалеете, так как такое автостекло не подведёт вас в трудную минуту. Поставить Sekurit Saint-Gobain означает приобщиться к французскому качеству и традициям.

Стекло Sekurit Saint-Gobain позиционировано на рынке в премиум-классе, все известные немецкие автоконцерны, такие как Audi, Marcades-Benz, BMV, Volkswagen, укомплектованы этой продукцией.

Стопроцентное качество автостекол

Все производители, о которых шла речь в этом рейтинге, несомненные лидеры, но принято делить производителей автостекла на 3 основные группы:

  • Премиум-класс (Pilkington, Saint-Gobain, AGC);
  • Первый класс (Jaan, Guardian)
  • Эконом-класс (XYG, CSG, FYG, Starglass)

Для тех, водителей, что ценят безопасность и комфорт превыше всего, имеет смысл брать стекло премиум-класса, тем более есть вполне доступные по цене модели, обладающие прекрасными характеристиками и высочайшим качеством.

Не нужно терпеть неудобства и рисковать во время езды с треснувшими аварийными или некачественными лобовыми стёклами. Ваш комфорт удобство и уверенность в своём автомобиле стоят не так уж дорого!

Производители

Многие ведущие производители автостекол имеют собственные заводы по всему миру, и не всегда можно определить, в какой стране изготовлено стекло.

Надо отметить, что автостекло этих производителей всегда соответствует строгим стандартам качества, будь оно произведено в Европе, США, Китае или же в третьих странах.

Оригинальные автостекла отличаются от неоригинальных только наличием знака производителя. В остальном эти стекла полностью идентичны и по качеству, и по внешнему виду, так как могут производиться на одной и той же линии. При этом цена может отличаться весьма существенно (порой в несколько раз).

Если Вы выбираете где купить лобовое стекло для иномарок, то мы рекомендуем отдавать предпочтение продукции от крупных компаний-производителей, способных гарантировать должное качество.

Мы сотрудничаем со всеми ведущими мировыми производителями автостекла для иномарок, предлагая Вам только безопасные качественные автостекла по приемлемым ценам.

Также рекомендуем:

  • ремонт стекол
  • установка автомобильных стекол

Выберите производителя для более подробной информации:

  • Armourplate
  • Asahi Glass Company
  • Autover
  • Benson
  • Best Safety Glass
  • CarGlass
  • CDC
  • Crinamex
  • FYG
  • Hanglass
  • KAC
  • NordGlass / JAAN
  • Olimpia
  • PGW
  • Pilkington
  • SAT
  • Sekurit Saint-Gobain
  • Shatterprufe
  • Spektr Glass
  • Splintex
  • Steklo-Lux
  • Tamglass
  • XYG
  • КМК
  • Guardian

Компания «Автостекло 24» объявляет акцию! Специальные цены на австостекла в наличии, на складе компании! Стекло.

Производители автостёкол и их бренды

На данной страницы представлены популярные и не очень производители автостёкол и их бренды, которые можно приобрести и/или установить на территории нашей страны . Так же мы выразим своё частное мнение (плюсы и минусы) о каждом продукте, исходя исключительно из своего опыта и наблюдений, которое сложилось у нас из практики.

Российские производители автостёкол:

ООО KMK «Гласс» — российское предприятие, которое с 1996 года реализовывает автомобильные стёкла. На данный момент КМК Glass является лидером в сфере производства автомобильных стёкол для вторичного рынка.

Производство располагается в России: Нижегородской обл., г. Бор.

Собственное производство автостёкол открыто в 2000 году. Используется первосортное стекло ведущих производителей, таких как ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод», АО «Салаватстекло», АО «Саратовстройстекло», поливинилбутиральная пленка Тросифоль, что позволяет достигать высокого качества производимой продукции.

Плюсы:
  • умеренная стоимость (не самая низкая из возможных, но ниже среднего, выше только китайского производства)
  • высокая ударопрочность лобовых стёкол по сравнению с остальными лобовыми стёклами российских производителей
  • большой ассортимент, как лобовых, так и задних, и боковых стёкол на различные марки и модели автомобилей массового производства
Минусы:
  • маленький ассортимент автостёкол или полное его отсутствие на автомобили отличных от массового производства
  • встречаются несоответствия геометрических характеристик задних автостёкол по сравнению с оригинальными задними автостёклами
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах с большим изгибом лобового стекла (к примеру: Citroen C8, Peugeot 807, Renault Scenic III, Renault Grand Scenic и т. д.)
  • часто недобросовестные продавцы вводят в заблуждение специально или из-за собственной некомпетентности, ассоциируя (выдавая) за БОРское стекло

Плюсы:
  • низкая стоимость
  • большой ассортимент лобовых и задних стёкол для популярных моделей автомобилей
  • низкая стоимость задних автостёкол
Минусы:
  • встречаются несоответствия геометрических характеристик задних автостёкол по сравнению с оригинальными задними автостёклами
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах
  • часто недобросовестные продавцы вводят в заблуждение специально или из-за собственной некомпетентности, ассоциируя (выдавая) за БОРское стекло

Плюсы:
  • большой ассортимент лобовых, задних и боковых стёкол для популярных моделей автомобилей
  • умеренная стоимость задних и боковых автостёкол
Минусы:
  • низкая ударопрочность
  • относительно высокая стоимость лобовых стёкол по сравнению с остальными лобовыми стёклами российских производителей
  • встречаются несоответствия геометрических характеристик задних автостёкол по сравнению с оригинальными задними автостёклами
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах
  • часто недобросовестные продавцы вводят в заблуждение специально или из-за собственной некомпетентности, ассоциируя (выдавая) за БОРское стекло

ООО «Автолидер» — российское предприятие. Производство изделий из стекла на мощностях ООО «Автолидер» началось в 2002 году.

Производство располагается в России: Нижегородская обл., Борский р-н, д. Золотово.

Плюсы:
Минусы:
  • отсутствие весомых преимуществ в сравнение с автостёклами других производителей
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах
Белорусские производители автостёкол:

GREEN GLASS

ООО «Маркиан» — белорусское предприятие, выпускавшее автостёкла под маркой GreenGlass. На данный момент сведений о том, что производство существует — нет! Сведений, что предприятие ликвидировано тоже — нет! Но и в данный момент есть возможность установить автостёкла марки GreenGlass, так как у кого-то то, они ещё остались в закромах!

Плюсы:
  • высокая ударопрочность лобовых стёкол
  • умеренная стоимость лобовых стёкол
  • выпускались партии лобовых стёкол с заводским нано-покрытием
Минусы:
  • несоответствия геометрических характеристик (к примеру: лобовое стекло по толщине часто больше, чем нужно, из-за этого могут возникнуть трудности при монтаже молдинга на стекло, как оригинального, так и универсального)
  • масса автостекла больше, чем у аналогичных автостёкол других производителей
  • тёмно-зелёный оттенок стекла, у аналогичных автостёкол других производителей лёгкий зеленоватый оттенок, который практически незаметен (может быть это маркетинговый ход, может быть присутствие железа в песке из которого сделано стекло)
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах
  • стоимость автостёкол (была) выше, чем у автостёкол российского производства

СООО «Овер Гласс» — совместное белорусско-венгерское предприятие зарегистрированное в 2004 году. При производстве автостёкол используются высококачественные материалы иностранных производителей.

Производство располагается на территории Республики Беларусь.

Плюсы:
  • доступная стоимость лобовых стёкол больших габаритов (к примеру: лобовые стёкла для Peugeot 807, Citroen C8 и т. д.)
  • в ассортименте присутствуют автостёкла для редких моделей автомобилей
  • есть возможность изготовления автостёкол под заказ по образцу
Минусы:
  • встречаются инородные предметы внутри стекла
Украинские производители автостёкол:

ООО «Сейф Гласс Фактори» (Safe Glass Factory) — украинское предприятие. Как заявляет данная компания, Safe Glass является молодым, но единственным в своем роде предприятием на территории Украины, которое осуществляет полный цикл производства автомобильных стекол, с каждым днем оттачивая своем мастерство.

Производство располагается на Украине: Житомирская обл., г. Бердичев

Плюсы:
Минусы:
  • подозрительно низкая стоимость автостёкол на территории Республики Беларусь для страны производителя, не входящей в Таможенный союз ЕАЭС
Польские производители автостёкол:

NordGlass — польское предприятие. Начиная с 1996 года, NordGlass занимается производством стекол триплекс для любого типа автодорожного, железнодорожного и морского транспорта. Выполняют заказы как на стекла для серийного производства, так и для малосерийных моделей. NordGlass производит лобовые стекла для большинства марок легковых автомобилей, представленных на европейском рынке.

Плюсы:
  • большой ассортимент автостёкол
  • нет необходимости использовать повторно старые комплектующие для лобовых стёкол, так как (чаще всего) на стекле имеется вся необходимая оснастка (молдинг, креплениями под датчик дождя и/или света, камеры, пятак для зеркала заднего вида, нижняя кассета и т. д.)
  • умеренная стоимость лобовых стёкол с полным обогревом стекла
Минусы:
  • высокая стоимость автостёкол на территории Республики Беларусь
  • «мягкие» (подвержены воздействию абразивного материала) лобовые стёкла с низкой износостойкостью (могут быстро затереться дворниками, в процессе эксплуатации образуются мелкие щербинки и сколы)
  • случается (крайне редко, но) разрушение стекла от различных факторов (к примеру: резкий перепад температур стекла)

AGC (Asahi Glass Co., Ltd.) — японская стекольная компания, крупнейший в мире производитель стекла. Основана в 1907 году. Компания владеет бельгийской компанией Glaverbel (бывшее название, с 2007 года AGC Flat Glass Europe, с 2010 года AGC Glass Europe), которой принадлежит 88,62 % Борского стекольного завода.

AGC Glass Europe – это европейское стекольное подразделение компании AGC (Asahi Glass Co., Ltd.), ведущего мирового производителя листового стекла. В группу AGC входят 200 компаний в более чем 30 странах.

AGC Glass Russia — это российская ветвь AGC Glass Europe. AGC Glass Russia — это высокоэффективные современные производства в Московской (ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин») и Нижегородской (ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод») областях, выпускающие широкую линейку стекла для строительной и автомобильной отраслей, а также мощная дистрибуционная сеть от Калининграда до Иркутска.

AGC выпускает автостёкла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas. Так же выпускаются автостёкла под маркой БОР (торговый знак AGC).

Как правило, производство автостёкол, реализуемых на территории Республики Беларусь располагается в России: Нижегородская обл., г. Бор.

Плюсы:
  • огромный ассортимент автостёкол
  • нет необходимости использовать повторно старые комплектующие для лобовых стёкол, так как (чаще всего) на стекле имеется вся необходимая оснастка (молдинг, креплениями под датчик дождя и/или света, камеры, пятак для зеркала заднего вида, нижняя кассета и т. д.)
  • автостёкла соответствуют тем же высоким стандартам качества, что и стекло поставляемое для сборки автомобилей на конвейере автопроизводителей
  • оригинальное стекло для многих марок и моделей автомобилей
  • реализована проверка подлинности автостекла
Минусы:
  • высокая стоимость автостёкол
  • лобовые стёкла схожи в эксплуатации с польскими NordGlass
  • часто недобросовестные продавцы вводят в заблуждение специально или из-за собственной некомпетентности, выдавая за автостёкла произведённые в самой Японии

Pilkington — крупнейший изготовитель строительного и автомобильного стекла, чьи товары пользуются популярностью в мировом сообществе. История этой лондонской компании с годовым оборотом в миллиарды евро создается с 1826 года. География сбыта – 130 стран мира, и этот предел не перешла никакая конкурирующая компания. Львиная доля продаж принадлежит европейскому рынку, треть – североамериканскому, остальное уходит в Южную Америку, Австралию, страны Азии. В ведении компании — 25 флоат-заводов, она заявила о своем присутствии еще в девяти. По статистике, каждое четвертое стекло – от «Pilkington» (бренд зарегистрирован в 2001 году). Партнер известнейших автопроизводителей.

Читать еще:  Средство для прочистки инжектора

Saint Gobain SEKURIT — корпорация специализируется на изготовлении и продаже стекла, строительных и высокотехнологичных материалов. Исток деятельности – стекольная мануфактура, основанная еще во второй половине семнадцатого века, и с тех пор СЕН-ГОБЕН прошел длинный путь до крупного монополиста с годовым оборотом в десятки миллиардов евро, с тысячами представительств в 46 странах, со штатом сотрудников, измеряющимся сотнями тысяч работников. Автостекло производят 38 заводов концерна SAINT-GOBAIN и покупается такими автопроизводителями, как Alfa Romeo, AUDI, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, NISSAN, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, VOLVO, VW и др.

XINYI AUTOMOBILE GLASS CO. LTD (XYG) — эта компания занимает первое место в поставках автостекол на азиатские рынки. Главный офис находится в свободной экономической зоне Шенчжен (Гонконг). XYG имеет высокотехнологичное оснащение, мощнейшие системы контроля качества, что дало основание утвердить компанию как отвечающую стандартам QS -9000/ VDAC 1. География сбыта автостекол XYG весьма широка – это свыше 70 стран мира, включая Россию. Отличие ее продукции – демократичная цена и качество, признанное авторитетными экспертами. Автостекло производится из листового стекла PPG и поливиниловой бутиральной пленки по специальной флоат-технологии, и характеризуется плотным покрытием и проявляет невосприимчивость к абразивному стиранию.

Fuyao Glass (FYG) — Китайский производитель автостекол, направленный на американский (преимущественно североамериканский) и азиатский рынки. Конкурентоспособен по отношению к признанным европейским производителям.

Производит автомобильное и индустриальное стекло, числится в списке Шанхайской Фондовой биржи с 1993 года. Разветвленная сеть заводов, где задействовано порядка 8000 сотрудников, с инновационным оснащением и возможностью электронного проектирования в трехмерном формате. Монополист поставок автостекла в Китае, партнер GM, Ford, Honda, Isuzu, Toyota, Mazda, VW, Citroen, и Mercedes.

Какое лобовое стекло выбрать

Какие должны быть автостекла оригинальные или нет

Многие автовладельцы, сталкиваясь с такой проблемой, как замена автомобильных стекол, задаются вопросом: «Какое приобрести стекло – оригинальное или неоригинальное?» С одной стороны каждый хотел бы иметь в своем авто только оригинальные детали, но с другой стороны оригинальные элементы стоят в два, а то и в три раза дороже неоригинальных. Так как же купить хорошее автостекло, немного сэкономив, не потеряв при этом в качестве? Прежде чем получить ответ на этот вопрос нужно со многим разобраться.

Оригинальные стекла отличаются высоким качеством

Оригинальные детали устанавливаются на заводе, который выпустил тот или иной авто. Ни на одном заводе не изготавливают автостекла, они приобретаются у подрядчиков. Звание «оригинал» стекло носит только для какой-то определенной марки авто, для других марок оно будет считаться уже не оригиналом. Исходя из этого, можно понять, что под словом «оригинальный» кроется всего на всего определенный производитель стекла.

Автостекла производителей разных фирм значительно отличаются друг от друга. Европейские производители изготавливают автомобильные стекла более мягкими, минусом которых является повышенное затирание. У китайских производителей они более жесткие, т.к. имеют совершенно другой химический состав стекломассы.

Срок службы стекол для машины обоих производителей зависит от множества факторов, одним из которых является условия эксплуатации. Уход и обслуживание абсолютно одинаковый для обоих производителей.

Большим отличием европейских автостекол от китайских является цена. Китайские стоят значительно ниже оригинальных. И это не значит, что качество у них хуже. Иногда даже китайские детали поставляются на различные заводы, в том числе и на европейские, и цена их будет все равно сравнительно ниже. Все дело в том, что в Китае низкие затраты на производство и сравнительно дешевый материал.

Виды лобовых стекол и технологии их производства

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

  • Сталинит. Материал нагревают до высоких температур и медленно охлаждают. Сталинит прочен, в случае удара рассыпается на мелкие неострые осколки.
  • Триплекс. В основе производства триплекса лежит использование органического стекла, пленки и клея. Материал с двух сторон покрывается пленкой и склеивается. Недешевый материал хорошо поглощает звуки, прочный и не требует сложного ремонта.
  • Многослойные. Самый дорогой вариант и самый прочный. Несколько листов материала склеиваются с помощью клея. Многослойные стекла штатно устанавливают на автомобили элитного класса и на броневики инкассаторов.

Приемлемым вариантом будет триплекс.

Виды автомобильных стекол

Закаливание сталинит стекла нагреванием до 650-6800 С и быстрым последующим остужением потоком холодного воздуха создают на его поверхности остаточные силы, направленные на сжатие и увеличивающие прочность поверхности и её термическую стойкость. При разрушении закалённое стекло под действием поверхностных статических сил рассыпается на множество мелких частей, которые не имеют режущих кромок и безопасны для пассажира и водителя.

Сталинит — безопасен, но хрупок.

Сталинит – стекло, которое применяется в автомобилестроении для изготовления задних и дверных стёкол, а также верхних люков. Его можно распознать по маркировке буквой «Т» или надписи Tempered, что обозначает «Закалённое». Российские закалённые стёкла для автомобилей обозначаются буквой «З».

Триплекс более устойчив и надежен

Триплекс – стекло, представляющее собой два листа, соединённых плёнкой поливинилбутила. Эластичная органическая прослойка создаёт амортизационную устойчивость стекла к внешним механическим воздействиям. При разрушении стекла, его осколки не выпадают, а остаются приклеенными к пластмассовой прослойке, поэтому не представляют угрозы для сидящего впереди водителя и пассажира. Устойчивые к ударам триплекс стёкла применяются в автомобилестроении в качестве лобового остекления кузовов.

Чаще всего применяется в изготовление лобовых стекол. Кроме устойчивости к разрушению трёхслойное триплекс стекло обладает дополнительными эксплуатационными характеристиками, которые способствуют его распространению. К ним относятся способность к поглощению шума, пониженная теплопроводность и термическая устойчивость, возможность окрашивания.

Многослойные автомобильные стёкла, состоящие из нескольких листов и имеющие не один склеивающий органический слой, применяются очень редко в эксклюзивных моделях автомашин представительского класса. Они создают хорошую тепло- и шумоизоляцию салона автомобиля и могут использоваться также в бронированных инкассаторских машинах.

Многослойное бронированное стекло Audi A8 L Security. Вес стекла — 300 кг, спокойно выдерживает попадание из автоматического оружия

Профессионально и качественно установить автостекло в кузов автомобиля можно только с помощью специального оборудования и материалов, которые имеются в ремонтных мастерских и салонах. При наличии мелких повреждений в виде микротрещин и сколов их можно устранить с помощью полировки, не снимая стекло. Замену стекла целесообразно проводить при наличии больших продольных трещин, угрожающих дальнейшим его разрушением. Автомобильные стёкла могут устанавливаться методом вклеивания или с помощью резиновых уплотнителей.

Первый способ, более прогрессивный, обеспечивает кузову дополнительную жёсткость. Он обладает высокой прочностью и герметичностью соединения. Второй способ с использованием резиновых уплотнительных держателей относится к классическому методу, но постепенно выходит из практического применения.

Автостёкла обозначаются определённым унифицированным способом, принятым среди производителей стекла и маркируются в одном из углов. Маркировка стекла содержит определённую информацию о типе и его производителе.

Международная терминология код

В британском английском (Великобритания, Австралия, Новая Зеландия) для обозначения лобового стекла используется термин «windscreen». Кроме того, лобовое стекло — щиток старинных открытых спортивных автомобилей высотой ниже 20 см (точнее, 8 дюймов) иногда обозначается как «aeroscreen».

В американском английском используется термин «windshield», а «windscreen» обычно означает ворсистую или полиуретановую накладку на микрофон, уменьшающую фоновые шумы. В британском английском всё с точностью наоборот.

В японском английском аналогичным термином для обозначения лобового стекла является «front window».

На немецком «лобовое стекло» будет «Windschutzscheibe», а на французском — «pare-brise». В итальянском и испанском используются похожие и лингвистически родственные термины «parabrezza» и «parabrisas» соответственно.

Этапы замены лобового стекла своими руками

Демонтаж старого лобового стекла

Струна или специальный нож заправляются между стеклом и пазом, и производится перерезание старого герметика. Будьте предельно аккуратны, когда проходите участок, граничащий с торпедо, чтобы не повредить пластик.

Подготовка места для вклейки лобового стекла

Строительным ножом срезаем остатки старого герметика. Молдинг в этом случае, как правило, выходит из строя, но мы ведь не забыли купить новый, поэтому особенно не беспокоимся. Новое стекло примеряем к его будущему месту.

Если необходимо делаем пометочки маркером. На некоторых моделях авто есть специальные упоры, которые не позволят произвести установку и замену лобового стекла неправильно. Если у вас нет подставки для стекла, то приготовьте место на капоте, предварительно застелив его чем-либо мягким, дабы не повредить новое лобовое стекло.

Обезжиривание паза для стекла

Либо обезжиривающий состав из набора, либо антисиликоновый обезжириватель.

На остатки старого герметика грунтовку наносить не рекомендуется. Грунт наносится в один слой либо кистью, либо тампоном из комплекта. Грунт наносится на место вклейки на кузове и на стекло в месте предполагаемого контакта с пазом.

Им обрабатываем не удаленные остатки старого герметика.

Что нужно и не нужно делать при замене лобового стекла

1. Избегайте сильного захлопывания дверей. Большинство автомобилей имеют герметичную систему, поэтому постарайтесь сразу же после установки нового стекла не захлопывать с силой дверь, окна которой закрыты. Хлопнув дверью, Вы создадите избыточное давление воздуха на лобовое стекло, что легко может нарушить новый уплотнитель. Это в свою очередь создаст утечки и сдвинет Ваше стекло с его фактического места.

2. Пока еще не время мыть автомобиль! После замены лобового стекла на Вашем автомобиле, не мойте его в течение следующих мойка лобового стекла автомобиля 48 часов. При этом хотим отметить, что ни автоматическая и ни ручная мойка в это время не желательны. Запомните этот жизненно важный совет и избегайте любого вида ненужного давления воды или воздуха на транспортное средство, как минимум 48 часов или около того.

Если вы проигнорируете этот совет, вы просто можете повредить новый уплотнитель для стекла, который еще не успел должным образом схватиться. А пока сохнет лобовое стекло, Вы можете самостоятельно помыть колеса своего автомобиля, естественно своими руками.

3. Подождите с поездками. Если Вы только установили лобовое стекло в вашем автомобиле, постарайтесь избегать поездок на нем, по крайней мере, час или два. Как Вы уже заметили, для замены стекла необходимы клей и само стекло. После всех продцедур им необходимо время, чтобы обрести равновесие с влажностью и температурой окружающей среды.

4. Замените стеклоочистители. Стеклоочистители являются механическими устройствами, действие которых постоянно направлено против лобового стекла автомобиля, поэтому существует вероятность того, что они повредят стекло или станут причиной появления неприятных царапин на нем. Таким образом, стекло начнет изнашиваться и, следовательно, будет нуждаться в замене каждые несколько месяцев. Поэтому сразу принимайте меры, меняйте стеклоочистители как можно быстрее.

5. Лента для стекла. Обычно, во время процесса замены лобового стекла своими руками, для его крепления используется специальная лента. Убедитесь в том, что эта самая лента пробудет на лобовом стекле не менее 24 часов. Вы можете ездить с этой лентой, она абсолютно не мешает видимости, но если Вы уберете эту ленту, поддержка, которая сейчас необходима лобовому стеклу, будет потеряна.

Аэродинамические аспекты

Как показали опыты американского исследователя В. Э. Лэя на моделях в аэродинамической трубе, геометрия и расположение лобового стекла серьёзно влияют на аэродинамику автомобиля.

Минимальные значения коэффициента обтекаемости Сх (то есть, наименьшее аэродинамическе сопротивление) при прочих равных получаются, когда угол наклона ветрового стекла составляет 45…50 градусов к вертикали, дальнейшее увеличение наклона к серьёзному улучшению обтекаемости не ведёт.
Разница между наилучшим и наихудшим (при вертикальном лобовом стекле) значениями составила 8…13 %.

Те же опыты показывают, что разница в коэффициентах обтекаемости автомобиля с плоским лобовым стеклом и с лобовым стеклом наиболее выгодной с точки зрения аэродинамики формой (полукруглого сечения, недостижимого на реальном автомобиле) при прочих равных составляет 7…12 %.

Кроме того, в литературе указано, что немалую роль в формировании аэродинамической картины кузова легкового автомобиля играет оформление переходов от лобового стекла к крыше, боковинам кузова и капоту, которые должны быть максимально плавными. Сегодня широко используется спойлер-отсекатель в виде «вздёрнутой» задней кромки капота, отводящий поток воздуха от границы капота и ветрового стекла, благодаря чему стеклоочистители оказываются в аэродинамической «тени». Водосточные желобки недопустимо располагать в местах перехода от лобового стекла к боковинам кузова и крыше, так как на этих переходах резко возрастает скорость потока воздуха

Отмечается важность использования современных вклееных стёкол, которые не только снижают ощутимо сопротивление воздуха, но и повышают структурную прочность кузова в целом.

Лобовое стекло fyg или xyg

Виды лобовых стекол и технологии их производства

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

  • Сталинит. Материал нагревают до высоких температур и медленно охлаждают. Сталинит прочен, в случае удара рассыпается на мелкие неострые осколки.
  • Триплекс. В основе производства триплекса лежит использование органического стекла, пленки и клея. Материал с двух сторон покрывается пленкой и склеивается. Недешевый материал хорошо поглощает звуки, прочный и не требует сложного ремонта.
  • Многослойные. Самый дорогой вариант и самый прочный. Несколько листов материала склеиваются с помощью клея. Многослойные стекла штатно устанавливают на автомобили элитного класса и на броневики инкассаторов.

Приемлемым вариантом будет триплекс.

Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол

  1. Китай он и есть Китай

«Менял оригинальное стекло на XYG. Когда на улице было -8 °С, я на него чуть теплую воду полил, чтобы не царапать скребком. В итоге стекло лопнуло. На станции, где я его менял, сказали, что так и должно было произойти. Ответ меня, мягко говоря, шокировал. У самого стекла сильное искажение было – при поездках на большие расстояния глаза уставали сильно, дворники родные очень скрипели. Но выбрать, какое-то лобовое стекло лучше, чем XYG, в моем городе невозможно, поэтому опять его поставил».

Не вижу смысла переплачивать

«Я считаю, что лучшие лобовые стекла не всегда должны быть самыми дорогими. Пока от СТО едешь, уже можно камень поймать. В общем, для российских дорог лучшим вариантом будут бюджетные автостекла».

Не все так однозначно

«Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.

Не так давно опять трещина по сколу пошла. В общем, не знаю, какое теперь лучше поставить».

Китай выигрывает ценой

«Производители лучших лобовых стекол выше перечислены. Я ставил и использовал китайский XYG. Меня все устроило: и форма, и геометрия, на затираемость тоже пожаловаться не могу. Вместе с установкой заплатил в 6 раз меньше, чем стоимость одного только стекла у официального дилера (заплатил 3 000 за стекло для «Субару Форестер», у официалов одно только стекло 18 7000 стоило)».

Все-таки фирма решает

«Я со стеклом от Pilkington проездил почти 2 года, при этом ежегодный пробег моего авто составляет 120–140 тыс. км. За стекло вместе с установкой и молдингом заплатил 4 8000 рублей.

Стекло от Guardian установил около 3-4 месяцев назад, так уже и потертости заметны, и сколы, и даже трещина есть. Стоило оно 3 800 рублей, молдинг – 700 рублей. Устанавливали друзья.

Как долго продержится дешевый «китай» – время покажет».

Хватит уже рассказывать про «хороший» Китай

«Никто не запрещает выбирать китайские автостекла, конечно. Только не надо потом жаловаться на поплывшую геометрию и скачущие буквы на вывесках. Я второй раз такое ставлю. Думал второе лучше будет, на нем даже клеймо оригинальное стояло. А так, стоило, наверное, просто на старом оригинальном скол залить».

«Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.

Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.

Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.

В общем, какое лобовое стекло лучше выбрать, каждый решает сам: кто-то знает, как найти лучшее независимо от страны-изготовителя, а кому-то по душе заплатить больше, полагая, что и качество на высоте будет».

Читать еще:  Очистка двигателя от нагара без разборки

Недостатки лобовых стекол фирмы AGC, почерпнутые из отзывов

  • Высокая цена. Считается, что переплачиваем за бренд. А он стоит того? Неоднократно в отзывах отмечались мягкость и хрупкость лобовых стекол AGC.
  • Основные претензии к лобовым стеклам AGC Аutomotive заключаются в том, что их производит не один завод. В результате — один бренд, но разное качество. Взять хотя бы Борский стекольный завод. Да, его «лобовухи» стоят на автомобилях . И что с того?

По качеству эти стекла уступают своим европейским аналогам. Если перед покупателем будет стоять дилемма, что взять, лобовое стекло AGC с маркировкой Е22 (Россия) или Е6 — (Бельгия), он без раздумий выберет вариант Е6.

Кстати, во многих отзывах водителей, как ни странно, предпочтение отдается китайской продукции, нежели борской. Проблема, впрочем, может частично заключаться еще и в том, что помимо официально работающего AGC в г. Бор существует еще целая сеть частников, которые клепают в подвалах такие же «лобовухи». А на что нарвешься пи покупке — неизвестно.

Если такое лобовое попадется некачественное, последствия проявятся буквально спустя месяц, как следует из отзывов. Могут пойти сколы, трещинки, лучи от попадания камешка и т.п. Кстати, средняя стоимость ремонта трещинки — 1500-2000 рублей, накладно.

Порой на борском стекле можно визуально увидеть даже следы нагрева.

Несколько иного рода отзывы от людей, купивших стекла у официального дилера AGC в Питере. Ими отмечается приличное качество и неплохие условия страховки. Европейский оригинал-то хорош. От положительных качеств голова идет кругом.

  • Лобовые стекла от фирменного дилера не царапается щетками стеклоочистителя.
  • Не портят зрение.
  • Идеально вписываются в геометрию автомобиля.
  • Не мутнеют, не подвержены образованию сколов.

К слову, если повезет наткнуться на лобовую продукцию именно Борского завода (а не частника), то вероятность приобрести неплохое лобовое стекло возрастает. Зависит, впрочем, удача от смены и соблюдения технологии. Но завод сейчас выпускает продукцию для около двухсот марок самых популярных автомобилей в РФ.

Стеклами Борского завода сегодня комплектуют автомашины ГАЗ, АВТОВАЗ, ИжАвто, УАЗ. Кроме того, авто так называемых в быту отверточных производств на территории России фирм Renault, Toyota, Nissan, Citroen, Mitsubishi, Peugeot.

Вывод: AGC Automotive Бор с виду только похож на оригинал, но до качества оригинала AGC Automotive Europe ему далеко.

И ждем новых отзывов водителей о лобовых стеклах AGC.

Статьи по теме

Можно ли тонировать лобовое стекло Замена лобового стекла на «Мерседесе»: самостоятельно или в автосервисе Замена заднего стекла на БМВ: нюансы процесса Замена стекла «Рено»: инструкция и цены Замена стекла Toyota: нюансы, о которых следует знать Переклейка лобового стекла: советы профессионалов Видеорегистратор на стекле: штраф или нет Как отполировать лобовое стекло: варианты, средства, технология Как отмыть лобовое стекло чисто и без разводов Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения Как заделать скол на лобовом стекле: подробная инструкция Как остановить трещину на лобовом стекле: методика ремонта Разбито стекло в машине: что делать владельцу, чтобы получить компенсацию Чем отполировать лобовое стекло: какие есть варианты Чем отмыть лобовое стекло быстро и без проблем

Виды лобовых стекол по технологии производства

Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.

Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:

  • сталинита;
  • триплекса.

При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.

Использование триплекса позволяет получать тройные стекла, соединяемые клеевым слоем. Метод предполагает использование оргстекла. Триплекс – достаточно дорогая технология производства, однако готовая продукция отлично поглощает звуки, отличается прочностью, удобством в эксплуатации и простотой ремонта.

Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.

С точки зрения соотношения цены и качества, оптимальным вариантом, подходящим подавляющему большинству водителей, будут являться стекла триплекс. Сталинит постепенно уходит в прошлое, а многослойные стекла все же не по карману обычным автовладельцам.

Какие лобовые стёкла лучше — Splintex или FYG?

В августе 2020 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались лучше, чем Splintex.

FYG получили оценку PR в 91 из 100,

a Splintex смогли набрать 76 баллов.

Лобовые стёкла FYG имеют лучшие оценки свойств, чем у Splintex:

  • Блики — владельцы считают, что это свойство у FYG лучше, чем у Splintex.
  • Прочность — автолюбители утверждают, что это свойство у FYG превосходит Splintex.
  • Искажение — по отзывам понятно, что это свойство у Splintex предпочтительнее, чем у FYG.

Какой производитель лобового стекла лучше?

Рекомендуем почитать на тему Какой производитель лобового стекла лучше?

Доброго времени суток, пишу вам с проблемой, при включении кнопки обогрева заднего стёкла, загораетс.

привет всем не завалялись ни у кого в Питере? 51318208468 и 51 31 8 208 471.

Неспешно ищу: 1. Новые стекла фар на седан рест, оригинал или бош 2. Пару основных динамиков от хай-.

!— s::hm:: —>img src=»https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/%3CSMILIES_PATH%3E/697e7bf03714a0175ceff55cef81032b.gif» alt=»::hm::» title=»N.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2010, 11:52
  • Сообщений 4136
  • Торговая репутация:+1
  • Изображения:12
  • Репутация: 0
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28815
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • +1 Правда дорого

      • ветеран клуба
      • На форуме с 06 11 2010, 11:52
      • Сообщений 4136
      • Торговая репутация:+1
      • Изображения:12
      • Репутация: 0
        • Модератор Форума
        • На форуме с 26 09 2009, 23:04
        • Сообщений 28815
        • Торговая репутация:+4
        • Изображения: 0
        • Репутация: 2615
        • сладкая_стекловата

          У меня стекло 11 вышло и то считай себестоимость, по наличию мое стекло стоит около 16 ))

          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 03 05 2011, 12:06
          • Сообщений 842
          • Авто: BMW 320iA, BMW 325 E90, BMW X5 3.0 E53
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва
          • Изображения:76
          • Репутация: 0
            • гость клуба
            • На форуме с 20 01 2010, 10:34
            • Сообщений 80
            • Авто: BMW 325Ci E46 SilberGrau / Mini Cooper S JCW / MB ML
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Moscow City
            • Репутация: 0
              • ветеран клуба
              • На форуме с 07 06 2007, 10:58
              • Сообщений 12420
              • Авто: 4х4
              • Торговая репутация:+8
              • Откуда: 127.0.0.1
              • Изображения:46
              • Репутация: 10717
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 01 04 2009, 12:51
                • Сообщений 404
                • Авто: e46
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Измайлово
                • Изображения:30
                • Репутация: 0
                  • Партнер Клуба
                  • На форуме с 27 08 2009, 18:54
                  • Сообщений 2661
                  • Авто: BMW X5 3.0D
                  • Торговая репутация:+67
                  • Откуда: Москва
                  • Изображения: 0
                  • Репутация: 637
                    • завсегдатай клуба
                    • На форуме с 01 04 2009, 12:51
                    • Сообщений 404
                    • Авто: e46
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Измайлово
                    • Изображения:30
                    • Репутация: 0
                      • гость клуба
                      • На форуме с 20 01 2010, 10:34
                      • Сообщений 80
                      • Авто: BMW 325Ci E46 SilberGrau / Mini Cooper S JCW / MB ML
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Moscow City
                      • Репутация: 0
                        • гость клуба
                        • На форуме с 20 01 2010, 10:34
                        • Сообщений 80
                        • Авто: BMW 325Ci E46 SilberGrau / Mini Cooper S JCW / MB ML
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Moscow City
                        • Репутация: 0
                          • ветеран клуба
                          • На форуме с 07 06 2007, 10:58
                          • Сообщений 12420
                          • Авто: 4х4
                          • Торговая репутация:+8
                          • Откуда: 127.0.0.1
                          • Изображения:46
                          • Репутация: 10717
                          • -=RedLine=-

                            Был в Кунцево проездом, затарился по случаю, ставил сам.
                            А так установка 1500-2000 в сервисах

                            • гость клуба
                            • На форуме с 20 01 2010, 10:34
                            • Сообщений 80
                            • Авто: BMW 325Ci E46 SilberGrau / Mini Cooper S JCW / MB ML
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Moscow City
                            • Репутация: 0
                            • -=RedLine=-

                              Был в Кунцево проездом, затарился по случаю, ставил сам.
                              А так установка 1500-2000 в сервисах

                              • завсегдатай клуба
                              • На форуме с 01 04 2009, 12:51
                              • Сообщений 404
                              • Авто: e46
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Измайлово
                              • Изображения:30
                              • Репутация: 0
                                • гость клуба
                                • На форуме с 20 01 2010, 10:34
                                • Сообщений 80
                                • Авто: BMW 325Ci E46 SilberGrau / Mini Cooper S JCW / MB ML
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Moscow City
                                • Репутация: 0

                                • Рекомендуем почитать на тему Какой производитель лобового стекла лучше?
                                  • Не работает обогрев заднего стекла

                                  Доброго времени суток, пишу вам с проблемой, при включении кнопки обогрева заднего стёкла, загораетс.

                                  привет всем не завалялись ни у кого в Питере? 51318208468 и 51 31 8 208 471.

                                  Неспешно ищу: 1. Новые стекла фар на седан рест, оригинал или бош 2. Пару основных динамиков от хай-.

                                  Бренды

                                  Гарантия от сколов и трещин на лобовом стекле AGC AUTOMOTIVE

                                  «Умные» стекла на авто – комплекс инновационных технологий в сфере остекления и высоких…

                                  Стекло Хамелеон на авто быстро набрало популярность. Это покрытие защищает от ультрафиолетового…

                                  Бренды производители автостекол

                                  Безопасность автомобиля во многом зависит от остекления. При появлении трещин на лобовом стекле видимость снижается, ухудшается качество обзора, что может привести к аварии. Если нужно заменить стекло, рекомендуем ознакомиться с ведущими производителями автостекол в мире.

                                  Автостекло бренда хорошего качества при сильном ударе рассыпается на мелкие осколки с округлыми краями, которые не травмируют человека. Это стекла для авто повышенной прочности, с усиленной защитой от ультрафиолета и ударопрочностью.

                                  Где делают стекла на авто

                                  Автосервис «Автогласс Моторс» сотрудничает с крупными производителями автомобильных стекол из Японии, Великобритании, Франции, России, Китая, входящими в рейтинг ведущих брендов автостекла в мире.

                                  Марки автостекол:

                                  AGC Automotive

                                  Это японский производитель стекла для авто, существующий уже больше 100 лет. У компании больше 400 филиалов во всем мире. Холдинг сотрудничает с крупными автоконцернами: Хонда, Ниссан, Тойота. Производственный филиал есть также в России, стекла делают на Борском стекольном заводе и ставят в российские автомобили. Стекла AGC относятся к сегменту премиум-класса, но продаются по доступным расценкам.

                                  XYG

                                  Это производитель лобовых автостекол из Китая. Компания делает высококачественные стекла с низким процентом брака, без царапин или сколов. Китайский производитель использует особую технологию и дешевое основное сырье, поэтому делает продукцию в бюджетном сегменте. Остекление XYG ставят во многие российские автомобили.

                                  БОР

                                  Борский стекольный завод – это лидер среди российских фирм автостекол, производящий продукцию больше 80 лет. Компания делает продукцию высокого качества, которые соответствуют ГОСТу и мировым стандартам. Сегодня БОР относится к японскому концерну AGC Automotive, применяет их технологии и высокоточную технику. Стекла идут на первичный рынок, но в нашем сервисе есть варианты на замену.

                                  PILKINGTON

                                  Лобовые стекла автомобилей делают в Британии. Компания отправляет стекла в 130 стран, среди них Россия. Автостекла штатно ставят во многие иностранные автомобили. Компания совершенствует технологии, разрабатывает новые «умные» системы, усиливающие защитные свойства и улучшающие технические характеристики. Продукция относится к среднему ценовому классу.

                                  FYG (FuyaoGlass)

                                  Марка автостекол из Китая. Производитель предлагает автостекла с дополнительными опциями: датчиками дождя, молдингами, креплениями. Продукция высокого качества характеризуется низким процентом брака. Высокопрочное остекление не выгорает на солнце, не теряет прозрачность, устойчиво к появлению царапин. Стекла штатно ставят на автомобили Ауди, Форд, БМВ.

                                  BENSON

                                  Производитель автостекол для иномарок входит в рейтинг лучших в Китае. Автостекла отправляют в более 50 стран мира. Остекление идет на заводскую установку в Тойоты и Ауди. Продукция доступна по низкой цене и широко распространена на вторичном рынке.

                                  LEMSON

                                  Российский бренд делает недорогие стекла. Мягкие стекла относятся к эконом-классу и плохо противостоят появлению царапин. Преимущество — низкая цена. Остекление намного дешевле материалов иностранного производства, но качество соответствует государственным нормам и стандартам безопасности.

                                  KMK-Glass

                                  Автостекла производят на российском Борском заводе. Преимущество – низкая цена и широкое распространение на вторичном рынке. Изделия характеризуются высокой стойкостью к образованию царапин.

                                  SAT

                                  Российский производитель автомобильных стекол, производственные базы которого расположены на острове Тайвань. Прочные автостекла можно купить по низкой цене. Процент брака – в пределах нормы. Продукция широко распространена в России.

                                  StarGlass

                                  Крупная испанская компания, основанная в 1992 году, которая производит автостекла для вторичного рынка. Они дешевле, чем аналогичные варианты у других производителей, но не уступают им по качеству и безопасности.

                                  KAC (KoreaAutoglass)

                                  Корейский производитель производит автостекла с 2000 года. Продукция пользуется высоким спросом во всем мире, ее ставят на заводах в автомобили российского и иностранного производства. Компания производит уникальные товары, которые отражают более 60% света, что снижает уровень опасности при вождении из-за бликов и искажения.

                                  BSG

                                  Автомобильные стекла фирмы BSG производят в Китае с 2002 года. Производитель предлагает все виды ламинированных стекол для разных марок авто. Технология применяется для боковых, лобовых, задних стекол. Для ламинации производитель использует специальный состав, который покрывает стеклянную поверхность и создает защитный слой.

                                  SPEKTR GLASS

                                  Еще один российский бренд, который выпускает автостекла на отечественные и иностранные автомобили. Стекла высокого качества оснащены дополнительными опциями, широко распространены на вторичном рыке и продаются по доступным расценкам.

                                  SEKURIT

                                  Компания основана во Франции и входит в список самых крупных производителей остекления для авто. В работе компания использует инновационные разработки, постоянно совершенствует производство и выпускает большой ассортимент остекления для автомобилей разных марок.

                                  KDM Glass

                                  Компания занялась производством стекла для автомобилей в 2002 году. Главное направление – производство триплекс-стекол. Автостекла КДМ получили многочисленные положительные отзывы по конфигурации и разнообразию выбора.

                                  GUARDIAN

                                  Компания из Испании, получившая многочисленные положительные отзывы во всем мире. Фирма предлагает уникальные автостекла с магнетронным напылением. Это остекление повышенной прочности с легкой тонировкой, улучшающей видимость и поглощающей солнечные лучи.

                                  NordGlass

                                  Производитель из Польши, который поставляет автостекла среднего сегмента. Производственные базы расположены в Китае. Компания предлагает разное остекление, в том числе варианты с дополнительными опциями и креплениями.

                                  SPLINTEX

                                  Производитель из Бельгии, входящий в группу холдинга Glaverbel. Компания создает автостекла с применением полированных стеклянных листов. Это стекла высокой прозрачности с глянцевой поверхностью и широким углом обзора. Автостекла исключают искажение изображения или ухудшение видимости при ярком солнечном свете.

                                  Какое лобовое стекло выбрать?

                                  Современные автомобили комплектуются надёжными и прочными лобовыми стёклами, которые могут прослужить практически неограниченное время. К сожалению, нередки случаи, когда приходится столкнуться с проблемой их замены, попал камень, авария и так далее. Какое лобовое стекло выбрать в этом случае? Сначала давайте разберёмся, какие сегодня виды лобовых стёкол поставляются на рынок.

                                  Виды стекол

                                  С начала изобретения автомобиля на них устанавливались обычные стёкла. При попадании камня такое остекление мгновенно разрушалось на массу осколков, которые могли серьёзно травмировать пассажиров и водителя. Позже на автомобили стали устанавливать закалённые стёкла, «сталинит». С конца двадцатых годов прошлого века появились «триплексы», представляющие собой комбинацию двух слоёв стекла и полимерной плёнки.

                                  Сталинит («калёнка») производится путём нагрева в специальных печах обычного стекла до температуры +680 оС с последующим охлаждением холодным воздухом. В результате такой закалки кристаллов, термостойкость калёного стекла повышается как минимум в двое, а механическая прочность улучшается в 5 раз. При разрушении сталинит рассыпается на мелкие осколки с тупыми краями. Лобовое остекление из сталинита сегодня практически уже не производиться. Однако иногда в продаже ещё можно встретить лобовые стёкла из «калёнки» для старых моделей автомобилей. Как правило, сталинит используется в качестве задних и боковых автостёкол.

                                  Триплекс по сравнению со сталинитом отличается повышенной прочностью, а самое главное, безопасностью. При разрушении такого стекла полимерная плёнка, расположенная между слоями, удерживает осколки от разлёта, чем обеспечивается безопасность водителя и пассажиров. Практически все современные автомобили комплектуются лобовыми стёклами из триплекса.

                                  Производство лобовых стекол

                                  Технология изготовления лобового стекла довольно сложная и трудоёмкая. Все процессы полностью автоматизированы. Сначала на плоском стекле выполняется подрезка двух шаблонов по периметру нужного размера. Затем производиться нагрев линии надреза высокотемпературной горелкой. После этого стекло лопается точно по линии подрезки. На следующем этапе выполняется обработка кромок плоских заготовок абразивными лентами.

                                  После обработки абразивом с заготовок удаляются мельчайшие микрочастицы пыли путём мытья в мыльном растворе. Затем поверхность стёкол покрывается специальным составом, который предотвращает слипание шаблонов. Обработанные таким образом заготовки укладываются друг на друга. Далее подгоняется размер лобового стекла с использованием высокоточного оборудования. Потом заготовки отправляются в гибочную машину.

                                  Для каждой модели автомобиля создаётся определённая форма. На неё укладываются плоские заготовки, после чего производится их нагрев до температуры +759 оС в специальной печи. Нагретые стёкла становятся эластичными и принимают кривизну формы гибочной машины, после чего медленно охлаждаются.

                                  После затвердения стёкол между ними укладывается полимерная плёнка. Затем производится удаление воздуха между слоями с помощью специальной машины и автоклава. По периметру кромки триплекса наносится шелкография, которая обеспечит надёжное удерживание остекления в проёме кузова.

                                  На заключительном этапе изготовления лобового стекла производится многоуровневый контроль качества и выборочное тестирование на прочность путём имитации удара.

                                  Какое лобовое стекло поставить?

                                  Какое лобовое стекло лучше поставить? Учитывая вышесказанное, нужно выбирать только триплекс. Теперь рассмотрим подробно, как выбрать его из того, что сегодня представлено на рынке. В первую очередь основным критерием при выборе лобового стекла является производитель. Условно все лобовые стёкла, которые поступают в продажу, можно разделить на несколько категорий:

                                  1. Оригинальные лобовые стёкла отличаются отменным качеством. Они прочны, легко противостоят ударам небольшой силы и практически не царапаются. Главным недостатком таких стёкол является более высокая стоимость по сравнению с другими аналогами.

                                  2. Европейские триплексы. Стёкла, изготовленные европейскими производителями, ничем не уступают оригинальным. Такое остекление не искажает обстановку и хорошо подходит по размеру. Полимерная плёнка долго держит первоначальный цвет. При этом стоимость лобового стекла, изготовленного в Европе, ниже по сравнению с оригинальным аналогом.

                                  3. Отечественные лобовые стёкла могут быть как хорошими, так и плохими. Всё зависит от конкретного производителя, качества сырья и технологии изготовления. Бывают случаи, когда на рынке встречаются стёкла с неправильной геометрией. Поэтому следует подходить к выбору лобового стекла очень внимательно.

                                  4. Азиатские триплексы. К этой категории относятся лобовые стёкла китайских и турецких производителей. Стоимость такого остекления самая низкая, поэтому и качество значительно уступает вышеперечисленным категориям. Как правило, при изготовлении триплексов азиатские производители используют обычные стёкла без специальных добавок и упрощённую технологию. Такие лобовые стёкла недолговечны. Они отличаются слабой механической прочностью, царапаются и быстро мутнеют. Довольно часто азиатские лобовые стёкла не соответствуют нужным размерам и искажают предметы. Эти и прочие дефекты довольно тяжело выявить визуально при покупке. Как правило, они проявляются в процессе установки или во время эксплуатации. Поэтому эксперты не рекомендуют покупать триплексы китайского или турецкого производства.

                                  5. Подделка. Не секрет, что сегодня на рынке присутствует масса подделок, имитирующих известных производителей. Недостатки таких лобовых стёкол такие же, как у азиатских триплексов. Чтобы избежать подделки, обратите внимание на качество обработки кромок стекла, а также его маркировку и наличие дополнительных элементов.

                                  Маркировка лобовых стекол

                                  Абсолютно на все автостёкла, изготовленные в производственных условиях, наносится специальная маркировка лобового стекла в виде клейма, расположенного в одном из углов. Верхняя надпись, выполненная большими буквами, определяет торговую марку. Ниже и слева должны быть римские цифры, которыми обозначен тип стекла:

                                  • «I» — ветровое (лобовое) стекло повышенной прочности;
                                  • «II» — многослойное ветровое (лобовое) стекло стандартной прочности;
                                  • «III» — обработанное многослойное ветровое (лобовое) стекло;
                                  • «IV» — стекло из пластика;
                                  • «V-VI» — не лобовые стёкла, пропускная способность света которых менее 70%.

                                  В левом углу в кружочке пишется код страны, в которой произведена сертификация этого стекла. Ниже названия компании производителя указывается стандарт и дата изготовления.

                                  Кроме маркировки на лобовых стёклах могут быть дополнительные элементы:

                                  • логотип производителя (торговая марка);
                                  • шелкография – чёрная полоска по периметру, которая защищает клей и элементы крепления;
                                  • VIN номер;
                                  • коэффициент прозрачности;
                                  • молдинг;
                                  • сенсорный датчик дождя;
                                  • верхняя тонированная полоска.

                                  Зная маркировку и дополнительные элементы, которые должны быть на лобовом стекле, можно всегда отличить оригинальную продукцию от подделки, изготовленной кустарным способом.

                                  Полная прозрачность: как обманывают продавцы и установщики автостекол

                                  На правах рекламы

                                  Несмотря на то что автомобильными стеклами сейчас торгуют буквально на каждом углу, купить качественный триплекс – сложная задача. Полностью доверять в этом вопросе стоит только фирмам, которые не занимаются ничем иным, кроме продажи и установки автомобильных стёкол. Сегодня мы расскажем, как выбрать хорошее автостекло и не переплатить, а профессиональными советами будут делиться специалисты-стекольщики из Carglass® – компании, которая работает напрямую с производителями и ежегодно обслуживает более 10 миллионов клиентов.

                                  Во-первых, приобрести автомобильное стекло, сделанное по всем правилам из качественных материалов и точно подходящее именно к вашему автомобилю. Во-вторых, найти установщика, который не только не испачкает салон клеем, но и не испортит обивку и не повредит металл (да-да, такое случается сплошь и рядом). Как выясняется, это довольно сложная задача.

                                  По двум причинам. Реже — потому что стекло куплено из некондиции, которая не прошла тест на оптические искажения. И гораздо чаще — потому, что производитель сэкономил при изготовлении стекла. Тем более, что методов это сделать — масса.

                                  Например, один из самых простых — купить на заводе не дорогой автомобильный флоат (листовое стекло, из которого клеят триплекс), а другой, попроще по характеристикам и качеству, более кривой — бытовой, строительный. Ну или откровенный производственный брак, который не отправили на переработку, а также куски, не прошедшие визуальный контроль качества. Кроме того, при производстве стекла производители могут экономить на виниловой пленке: для автомобильной промышленности она одна из самых дорогих. Однако она не единственная, а практически все заменители дешевле, хоть и отличаются качеством и характеристиками, особенно прочностными. Из двух кусков некачественного или бракованного флоата и дешевой пленки можно склеить только скверный триплекс — искажающий картинку и быстро истирающийся щетками.

                                  И, конечно, чтобы заманить клиента низкой ценой, на дешевое стекло никто и не подумает ставить заводское крепление внутрисалонного зеркала, кронштейн датчика дождя и молдинг по периметру – предполагается, что все это любой ценой будет содрано со старого «лобовика». Естественно, кое-как прилепленные имеющимся в наличии клеем кронштейны и молдинги скоро отвалятся, но кто скажет вам об этом заранее? Да, как правило, подобной экономией грешат только безымянные изделия или подделки под фирменные стекла, но знать об этом надо — низкосортного и некондиционного стекла на рынке довольно много.

                                  Как уже было сказано ранее, доверять в вопросе выбора качественного стекла стоит только узкоспециализированным фирмам, для которых автостекла – единственное направление работы. Главный критерий, по которому можно объективно судить о серьезности компании, – количество единиц товара, хранящихся на складе: если в наличии имеются тысячи наименований для максимально широкого спектра моделей, ей можно доверять. Еще одно следствие широкого ассортимента – оптимальная цена за счет прямых поставок от производителя.

                                  Фирменные станции по ремонту и замене автостекол отличаются предельно чистыми сервисными зонами. И это не блажь владельцев: чистоты требует технология замены стекла. Ведь любой мусор, попавший в слой герметика при вклейке, — почти стопроцентная гарантия того, что в будущем стекло протечет.

                                  Причин тому может быть несколько. Самая простая – вы решили сэкономить и купили подделку, которая не подходит по форме и габаритам. У некоторых моделей ветровой триплекс имеет сферическую форму, которую возможно изготовить, только имея дорогостоящий пресс. У «мастеров-подпольщиков» таким взяться неоткуда – приходится использовать шаблоны неизвестного происхождения, не слишком заботясь о геометрии: и так сойдет.

                                  Но даже дорогое фирменное стекло, купленное за немалые деньги, неожиданно может не подойти вашему автомобилю. Дело в том, что на некоторые модели производят до 10 и более видов лобовых стекол. Продавцы из «универсальных магазинов запчастей», не имея необходимой практики, обычно берут стекло, которое подходит по основным параметрам, но может не иметь всех опций оригинала.

                                  Отличия между этими десятью видами – в деталях: шелкографии, цвете, а также наличии и расположении камер и датчиков. Согласитесь, плохо, если одно стекло будет отличаться от остальных. И куда хуже, если вышеупомянутые датчики дождя или камеры вспомогательных систем начнут сбоить либо вообще перестанут работать. Такое бывает, когда крепления приклеены криво или тонировочная полоса перекрывает окошки сенсоров.

                                  Нет искажений на подозрительно дешевом фирменном стекле? Проверьте фурнитуру. Если площадки под датчики и камеры приклеены криво, то будьте уверены — корректно опции работать не будут.

                                  А еще бывает такое, что новое фирменное стекло подходит под все опции модели, но… другого модельного года. И выясняется, что окошко под датчик дождя здесь не овальное, как было на стекле вашего автомобиля, а квадратное, камера крепится не защелками, а винтами, салонное зеркало устанавливается на салазки не снизу вверх, а сверху вниз, разъемы проводов электрообогрева круглые вместо квадратных… Нетрудно догадаться, что качественно перенести опции с одного стекла на другое в этом случае точно не выйдет.

                                  Есть мнение, что процесс демонтажа старого и вклейки нового триплекса должен занимать не меньше суток: дескать, столько необходимо, чтобы клей полностью затвердел. Так вот, ответственно заявляем: это устаревшие сведения – современные технологии и материал позволяют специалистам производить замену автостекла всего за 1 час.

                                  Более того, благодаря современному клею всего через 1 час после завершения работ клиенту можно эксплуатировать автомобиль! Ограничений при этом минимум: в первые сутки всего лишь нельзя мыть машину на мойках высокого давления, где пользуются автохимией. Все остальное делать можно и нужно – ездить по лужам, пылить по просёлкам…

                                  Вы когда-нибудь задумывались, что из-за недостатка опыта или плохого инструмента при замене стекла может пострадать непосредственно автомобиль – элементы обивки, кузовные детали, лакокрасочное покрытие? Меж тем, это случается очень часто, ведь большинство так называемых установщиков даже не имеет комплекта защитных накладок, а без них практически невозможно не испортить детали отделки салона.

                                  Вообще, ключевое умение хорошего установщика – четко соблюдать технологический процесс, начиная от грамотной установки «защиты» автомобиля. И мелочей здесь нет: одинаково важны все без исключения процессы, поскольку любая ошибка во время каждого из промежуточных этапов работы, как правило, заканчивается одинаково – протечками и запотеванием стекла.

                                  «Не очень качественно, зато недорого», – готовы сказать некоторые. И в этом состоит главная ошибка: крупные игроки стекольного рынка знают, какова справедливая стоимость услуг, а попытки потребителя сэкономить заканчиваются лишь еще большими затратами. Самая распространенная схема обмана – когда по телефону называют одну сумму, а после окончания работ – другую, поскольку «за клей, молдинг и демонтаж надо платить отдельно».

                                  Другая крайность – доверять вклейку только официальному дилеру, боясь потерять гарантию. Помните: замена стекла «на стороне» не может являться причиной для прекращения гарантии! Более того, как показывают практика и отзывы, «официалы» – это отнюдь не гарантия того, что стекло заменят быстро и качественно.

                                  Вклейка стекла – это не плановое ТО, не замена моторного масла или тормозных колодок. Другими словами, это не самая высокочастотная для официальных дилеров операция. И, не имея большого опыта, фирменные сервисы по незнанию зачастую допускают массу ошибок, за которые клиент вынужден расплачиваться поцарапанным кузовом или потеющим стеклом. И доказать, что повинны в этом именно «официалы», бывает очень трудно.

                                  Знаете, от чего зачастую зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров автомобиля? От тонкой полоски клея! Ведь удержать при аварии раскрывшуюся подушку безопасности – это задача в том числе и вклеенного ветрового стекла. Увы, неквалифицированные мастера редко читают инструкции, а клей используют самый дешёвый. Но об этом, пытаясь сэкономить и выискивая самое дешевое предложение, почти никто из автовладельцев не думает. А после того как обожгутся в гаражах или у официального дилера, едут исправлять недостатки к настоящим профессионалам, в Carglass®.

                                  Для комментирования вам необходимо авторизоваться

                                  Сегодня поменял стекло в этой конторе. Вроде всё ОК. Даже странно, что дешевле чем в других фирмах «пожиже» — говорят стекло из старых партий и по старым ценам. 8.7 тысяч на бмв х3 в новом кузове с д/д и д/с

                                  Мы на ауди стёкла меняли здесь http://masterprofi.net/audi с выездом мастера. Поменяли, всё ок, без косяков. Вообще только здесь стёкла меняю в случае необходимости ( 2 раза лобовое таранил). Цены ниже, чем везде и меняют всё быстро и честно. Ещё и гарантию на работу дают, хотя она и не нужна. Ребятки мастера своего дела.

                                  Всю статью не читал, так как с самого начала появился вопрос. Смутило вот что — » Во-первых, приобрести автомобильное стекло, сделанное по всем правилам из качественных материалов и точно подходящее именно к вашему автомобилю. «. Интересно, а что от Митсубиши Галант на Ауди А5 можно вклеить? Да ещё и могут уговорить, что мол нормально всё будет?))) А ещё вопрос, где клиенту надо экспертизу проходить на качество стекла и из чего оно сделано?))

                                  Тут чё-то Остапа понесло.

                                  «Во-вторых, найти установщика, который не только не испачкает салон клеем, но и не испортит обивку и не повредит металл (да-да, такое случается сплошь и рядом). Как выясняется, это довольно сложная задача.» Это как? С транспарантом ходить? Прям представил, как человек идет с плакатом в руках, «Ищу опытного установщика стекла на мой любимый автомобиль», по набережной реки Мойки. И тут подходит, естественно, опытный установщик и говорит такой, «ЭЭЭ! Брат. Всё делаю! Стекло делаю, плитка кладу! 10 лет опыта, брат!» Иль кого посоветуете?))
                                  » И гораздо чаще — потому, что производитель сэкономил при изготовлении стекла. » Эт какого производителя автор рекомендует? Или какие по его мнению недобросовестные продавцы продают некачественные стекла и каких производителей? Если уж начали писать, так будьте добры напишите названия этих недобросовестных компаний.))

                                  «Главный критерий, по которому можно объективно судить о серьезности компании, – количество единиц товара, хранящихся на складе: если в наличии имеются тысячи наименований для максимально широкого спектра моделей, ей можно доверять. Еще одно следствие широкого ассортимента – оптимальная цена за счет прямых поставок от производителя.» Эммм. А ничего, что многие «узкоспециализированные фирмы» берут стекла от производителя у дистрибьютеров, таких как АвтоХелп, Автотрейд, Asahi и т.д.? Или возит стёкла только CarGlass?))

                                  «большинство так называемых установщиков даже не имеет комплекта защитных накладок», эт да, потеря потерь. Ведь опытный установщик без накладки сразу начнет царапать крылья авто, да и от этого 100% стекло «потечет».)) А накладок на стойки и крышу авто вообще не существует, тут то что делать? А ещё эти установщики, которые все, кроме КарГлассовских, безрукие и если с руками, то обязательно с грязными)))

                                  «Знаете, от чего зачастую зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров автомобиля? От тонкой полоски клея! Ведь удержать при аварии раскрывшуюся подушку безопасности – это задача в том числе и вклеенного ветрового стекла.» А что? Чем толще, тем лучше?))

                                  Есть конечно и моменты, с которыми согласен, но их только три:

                                  • » доверять в вопросе выбора качественного стекла стоит только узкоспециализированным фирмам, для которых автостекла – единственное направление работы. «
                                  • » Увы, неквалифицированные мастера редко читают инструкции, а клей используют самый дешёвый. «
                                  • про официалов согласен тоже))
                                    Так то конечно есть еще, где можно поржать над статьёй. АЖ дочитал)))
                                  0 0 голоса
                                  Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты