Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lgr отзывы о запчастях

Jeep-клуб

Crown и др. ?

Модераторы: Змей, Jack

Crown и др. ?

Mensch » 17 май 2010, 11:51

Rebel » 17 май 2010, 12:02

Mensch » 17 май 2010, 13:18

Jack » 17 май 2010, 15:08

Кроун такой же упаковщик как Мопар, некоторые детали не отличить друг от друга по внешним признакам, в основном Краун пакует детали подвески: сальники, салейнтблоки, наконечники и т.д. но я так пологаю сделанные исключительно на территории северной америки, тогда как у Мопаровских коробочек границы более широкие, от Мексики и Канады до Чайны.

МВ- Партс очень дешего но хороших деталей подвески еще не попадалось, а вот фильтра вроде встают на свои места без подгонки

Mensch » 17 май 2010, 17:09

Jack писал(а): Кроун такой же упаковщик как Мопар, некоторые детали не отличить друг от друга по внешним признакам, в основном Краун пакует детали подвески: сальники, салейнтблоки, наконечники и т.д. но я так пологаю сделанные исключительно на территории северной америки, тогда как у Мопаровских коробочек границы более широкие, от Мексики и Канады до Чайны.

МВ- Партс очень дешего но хороших деталей подвески еще не попадалось, а вот фильтра вроде встают на свои места без подгонки

Эт хорошо. Бум тогда Crown покупать.
Но вот что с MV-Parts делать, не ясно.
Дело в том, что разница в цене стоек переднего стабилизатора Mopar,а и MV-Parts,а в 3раза. В первом случае минимум 1.5 тыра за штуку, а то и того более, а этих по 500р. Ну просто как то не хочется за палку с двумя резинками платить больше.

Есть ещё какой то Raybestos и какой то Spicer. А эти что за друзья?

Погорелец » 17 май 2010, 23:10

    Есть ещё какой то Raybestos и какой то Spicer. А эти что за друзья?

Raybestos- производитель запчастей тормозных систем, не очень крупный, уровень качества-средний.

Крупнейший производитель деталей и механизмов трансмиссии в штатах.

Jack » 17 май 2010, 23:44

Mensch писал(а): .
Но вот что с MV-Parts делать, не ясно.
Дело в том, что разница в цене стоек переднего стабилизатора Mopar,а и MV-Parts,а в 3раза. В первом случае минимум 1.5 тыра за штуку, а то и того более, а этих по 500р. Ну просто как то не хочется за палку с двумя резинками платить больше.

Есть ещё какой то Raybestos и какой то Spicer. А эти что за друзья?

Ну мое мнение чисто субъективно и основано на опыте полученном в основном виде трудовой деятельности. Так вот MV-Parts — ские детали иногда разваливаются уже в момент установки, например я и представить себе не мог что после запресовки салейнтблока в рычаг, резину составляющую его основу можно вынуть чуть ли не руками

Про Райбестос особых подробностей не знаю, похоже на очередного упаковщика, детали разного качества , некоторые ходят долго и без накреканий (например колодки, но бывает попадаются скрипучие) , а вот например резинки тогоже стаба от Райбестос вылетают за неделю городской езды)

У Spicer точно есть свои производства, хотя в ремкомплекты к мостам (производимым ими под маркой Dana) кладут подшипники Timken А Мопар в теже комплекты кладет иногда Timken а иногда не могу даже вспомнить что ( хотя в бело-синию коробочку деталь может положить не только афроамериканец в США, но и например барыгороссиянин в России)
Самое смешное в последнем примере, что если напрямую покупать непосредственно Timken, то подшипник получается дороже процентов на 30% чем в коробке с логотипом Spicer, и на теже 30% дешевле чем в Мопаровской коробке.

Лично я делаю выбор так
Все что касается редколомающихся деталей, то только Мопар, всякие выключатели, датчики, термостаты.

Все что связано с мостами, в основном Спайсер

Все что связанно с рулевым и элементами подвески Кроун

AutoBrand

О брендах автомобильной тематики.

  • Главная страница
  • Бренды запчастей

TRW о подделках, о плохих отзывах, что нужно знать.

  • Качество — 5 (главное не попасться на подделку)
  • Доступность — 5
  • Цена — 2 (в дорогом сегменте)
  • Упаковщик — Да
  • Свое производство — Да

Один из ведущих производителей запчастей подвески, тормозных систем и рулевого управления. Поставляет запчасти на множество крупных концернов Европы. Использует передовые технологии. Много своих разработок в области тормозных систем, подвески, рулевого управления и т. д. В 1996 году TRW выкупила Lucas.

Один из заводов TRW.

По моему мнению и по многочисленным отзывам TRW одна из лучших фирм по качеству запчастей. Но в сети очень много негативных отзывов. Разберем по чему…

Первое и часто встречаемое — подделка. TRW знаменитый и старый бренд, а так же плюс к этому не особо дешевые ценники на их запчасти. И ясное дело будут на него делать подделку. Попадаются они зачастую на мелких оптовках, которые специализируются по подделкам или берут такую продукцию по не знаю. Мне даже попадались с небольших складов Польши, взял чисто для эксперимента т. к. цена была в два раза ниже. Большое в этом минус — не знание продавцов как отличить подделку или цель наживы с клиента. Так же крупные интернет магазины не следят за качеством своих оптовиков. Из-за этого по отзывам многие пишут что товар приходит с браком или ходят запчасти не долго.

Заклейка информации. Магазин умышленно скрывает что это подделка!

Вообще не парились со стикером, что смогли набросать на стикер, то и печатали.

Второе. У TRW Automotive есть реализация востановленных запчастей и ясное дело срок службы этих запчастей гораздо меньше.

Артикулы с буквой E — востановленные.

Третье и одно из важных. ТРВ как и многие другие пакует в свои коробки чужую продукцию. С контролем качества как и положено — проверяют и тестируют, но все же пакуют не свою продукцию. Не возможно делать такой крупный ассортимент запчастей на все бренды автомобилей только своими заводами, вот и приходится паковать сторонние бренды.

Это mando. Черные и такой формы болты только у них.

TRW шаровая Lanos. Специфичная форма железа такая же как у MANDO.

Болты, гайки, форма шаровой такая же как у Mando

Это основные самые важные моменты и они относятся не только к TRW.

Как же отгородить себя от этого. С подделкой все просто — берите в проверенных местах, так многие думают. От части это правильно, но нужно и самому разбираться как отличить.

Что нужно знать о подделках TRW?

Артикул товара не должен отличаться от каталога, должен быть написан такой же на коробке и на детали если он там присутствует. Так же нужно проверять по каталогу TRW или TecDoc, что данный артикул соответствует вашей модели авто, а не полагаться на подгруженные аналоги интернет магазина, т. к. за ними может скрываться не соответствие или подделка. Например, артикул колодок на VW Т5 должен быть таким GDB1555, а не к примеру GB1555. И не должно быть в нем посторонних букв, например, AT YO S, к примеру так GDB1555S или GDB1555DTS это значит, что колодки произведены для какого то внутреннего рынка типа Азии. Еще раз повторюсь на коробке должен быть артикул с каталога.

С буквой S для корейского рынка, температурный режим у них разный

Отличия европейских коробок колодок от азиатских или другого внутреннего рынка.

Сами коробки очень разнятся, на европейской коробке есть надписи Cotec, EAC и этого, в принципе, достаточно чтобы отличить куда колодки делаются. Так же на новых коробках ТРВ есть QR код. В конце артикула не должно присутствовать сторонних букв.

Все сложнее с подпольными подделками.

И сложность заключается от профессионализма поддельщиков. Сразу стоит отметить это цена. Всем оптовикам заходят запчасти примерно по одинаковым ценам, исключение официально или не официально завезено. Вторая составляющая цены это жадность оптовика и магазина. Из-за этого разница в цене может составлять до 25% процентов, но никак не в два, а то и в 3 раза. Если, конечно, не учитывать прямого заказа с Польши и если товар был приобретен по старой цене и его еще не переценили. Так же стоит обратить внимание на упаковку и стикер. TRW поставляется только в своих упаковках, а не в кулечках и бесцветных коробках. Должны присутствовать EAC, голографическая наклейка и QR код, последнее должно распознаваться программой TRW Part Finder. На некоторых подделках стоит не правильный значок РСТ.

Таких колодок с буквой М в каталоге нет, qr кода нет. Стикер наклеян криво. Понятно что отзыв человек оставил негативный — свистят!

Теперь о том, что TRW как и многие другие бренды упаковщик.

Не стоит надеяться на то что, если у вас оригинальная деталь идет другой фирмы, то TRW делает на вашу машину эту запчасть. Это экономически не выгодно, особенно на не ходовые запчасти. Так же не стоит надеяться если вашу модель сняли с производства, то ТРВ продолжает делать на нее запчасти. Им выгоднее снять запчасть с конвеера и пустить его под новую модель. Глупо надеяться если у вас к примеру какой нибудь старенький гольф или пассат и что шаровые к нему сейчас делают на заводе ТРВ. Да шаровые к нему будут этой фирмы, но делает их сторонний завод под контролем TRW. Другой вопрос зачем переплачивать за бренд, если можно купить качественную турцию или Ruville и дешевле. Еще пример если свежая машина и на ней идет тормозная система ATE или Bosch и покупать на нее запчасти Lucas / TRW — нет смысла никакого.

Из-за этого многочисленные негативные отзывы о замечательном бренде, который поставляет свои запчасти в оригинал на многие концерны. Этих плохих отзывов и не было бы, если бы ее не подделывали и люди понимали что на старенькие машины продолжать держать производство запчастей в Европе не целесообразно.

Отзывы об H&Q

Ознакомится с отзывами наших клиентов можно здесь.

Дмитрий Бузов

Диски не плохие. Косяков пока найти не могу, хотя проехал чуть больше 40тыс на них

Пахомыч

В прошлом году заменил блок дроссельной заслонки. Спустя это времени ошибки не выскакивали, визуально блок в полном порядке. Проехал около 30 тыс км

Пользователь

Поменял себе диски в круг на H&Q. Пока все отлично. Самое приятное — цена. Качества обычно в этом диапазоне найти сложно, но мне, кажется, повезло

andrey.fakov

Поставил себе малоизвестные диски от H&Q. Пока держаться уверенно, хотя не проехал и 4 тыс. Посмотрим, как поведут себя далее.

Сергеев

Леня Молодец

Проехал на дисках H&Q почти 20000 км. Бить не начали, чему сильно доволен, а там посмотрим

AvtoPro

Менял тормозные диски и на БМВ и на мазде, загребся ставить дорогие, которые стало хватать на полгода, край год. То ли стиль вождения у меня такой, то ли луж в Астрахани много, но по тормозным дискам вечная болезнь, после лужи ведёт, и начинаются удары при торможении. Потому стал ставить самый дешман, один черт на год максимум. Так эти диски убили, поставил их на перед при покупке БМВ(3 года назад) до сих пор все отлично, износ минимальный, примерно через год, поменял все диски на мазде 3( на ней жена касается) все в точности так же, никаких нареканий. Ну и пару месяцев назад настал черед замены задних дисков на БМВ, по привычке поставил эти, что приятно они до сих пор дешевле некуда, пока полёт отличный, в общем не знаю про шрусы, рычаги, или что там еще данная фирма изготавливает, но тормозные диски брать можно.

Петров

Подошел блок дроссельной заслонки. При выборе смотрел на китайские замены и остановился на H&Q. Качеством доволен, проблем с блоком не было ни в момент замены, ни во время движения. Более 40 000 работает исправно.

Ruslancik313

К дискам вообще претензий нет, главное на колодках не экономить

Master

Закончились тормозные диски. Взял на пробу H&Q и качеством остался более чем доволен: устанавливаются элементарно, функцию свою выполняют исправно. Судя по износу за пол года должно на долго хватить

Миша Л.

Менял блок дроссельной заслонки. Деталь встала хорошо.. Никаких нареканий не возникает.

Алексей

Устанавливал тормозные диски данного бренда. Качеством доволен. Встали как родные.

Пользователь

Отзывов о бренде практически нет, буду открывать бренд)
Менял термостат, проблем с установкой не обнаружил. Деталь встала как родная и никаких проблем не вызвала. На вид качество исполнение не хуже оригинала, так что могу смело посоветовать

kisllota

После проверки через ОБД ошибка выдала неисправность блока дроссельной заслонки.

Оригинальный блок стоил астрономических 23 000 руб. Поскольку сразу такую сумму вложить не получается, пришлось искать из аналогов.

В итоге выбор пал на производителя H&Q. В широких массах они не известны, но за то выпускают много чего, да и нужная запчасть была уже в наличии.

imprezist

Оригинал стоит безумных денег, поэтому искали доступную замену.

Остановили выбор на H&Q, поскольку цена была почти в три раза ниже.

Сперва думал поставить в качестве временной меры, но сейчас понимаю, что жаловаться не на что и я просто не переплатил за шильдик дорогого бренда, получив очень качественный продукт.

Широкий ассортимент автозапчастей по доступным ценам.

G.U.D. отзывы о запчастях 0.0

Данные по G.U.D.

G.U.D. — относительно молодая торговая марка, предлагающая на рынке автокомпонентов детали подвески, рулевого управления и тормозной системы для автомобилей европейских, корейских и японских производителей. Производственные мощности изготовителя сертифицированы в соответствии с нормами ISO 9001, ISO TS 16949, а вся продукция с целью защиты от подделок маркирована голографическими наклейками. На детали подвески и рулевого управления компания предоставляет двухгодичную гарантию независимо от пробега.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о G.U.D. от

поставил, теперь каждая кочка удар по кузову. задние пружины. даже без пассажиров. покупаю новые. но не этого производителя.

Читать еще:  Нужно ли арендовать машину с водителем
Отзыв о G.U.D. от

Пока положительно опыт складывается с G.U.D. Пять лет назад передние амортизаторы приобрел- прошли больше 140.000 ) . Пока держаться) Да, жестковаты, особенно на холодную даже от +5 градусов, но потом раскачиваются, так что не напрягает. Пружины задние, усиленные чуть похуже- за годик подсели см на 2, но груженый багажник постоянно. Тормозные колодки, шаровая все стало без проблем, больше 30 тыс уже. Сейчас тягу рулевую буду ставить, посмотрим) . Вообщем лично я доволен, то ли повезло банально, то ли фирма еще молодая, и пытается демпенговать на рынке ценой и качеством. Все вышеперечисленное устанавливалось на Опель Астра.

Отзыв о G.U.D. от

Поставил на Сценик шаровую опору. Ради эксперимента. Вчера эксперимент закончился!))))) Застучала опора, причем конкретно. Пробег примерно тысяч десять. Больше GUD не покупаю! Ибо он совсем не гуд!))

Отзыв о G.U.D. от

Купил передние амортизаторы gud на короллу е 150 амортизатизации вообще нет не какой перед стал жёстким чувствуется каждый камень проехал 20 тысяч потом поевился странный скрип в них

Отзыв о G.U.D. от

Отзыв о G.U.D. от

Купил на Опель Омегу В передние пружины, поставил на старые стойки (тачка из Германии в 2006 пришла), и о чудо. морда поднялась на 8 см, теперь не «клюет» , через три недели заменил задние, машина выровнялась, клиренс как вчера с завода. Теперь не отрываю бампер на парковках и не собираю люки торчащие из дороги. Прошел уже 3 тыс. Рекомендую.

Отзыв о G.U.D. от

Езжу уже месяцев 5-6 на передних амортизаторах GUD, пока что без проблем. пробег около 10 000

Отзыв о G.U.D. от

Покупал рычаг на ауди А4B5 самый дорогой который и самый большой (бумеранг) В итоге проехал на нем 11 месяцев пробег 20 000 с хвостом и продал автомобиль но так как я занимаюсь запчастями и оставил свои координаты тому человеку кто у меня автомобиль купил плюс минус удалось подсчитать сколько рычаг жил вообще. Данный человек обратился ко мне 4 дня назад говорит подвеска стучит уже тысяч 5 а накатал он около 30 000 км плюс минус какие рычаги посоветуешь посоветовал рычаги G.U.D. и вот сегодня он мне отзвонился все хорошо поставил так вот и выяснилось что тот рычаг что я заменил с правой стороны живее всех живых еще. Ну друзья что я могу сказать надо брать!

Отзыв о G.U.D. от

Купил две передние стойки стабилизатора фирмы GUD на Фольксваген Пассат Б6. Через полгода развалились.

Отзыв о G.U.D. от

Недавно поставил рычаг передней подвески на Фиат Темпра. Качество исполнения детали весьма удивило за такие деньги. Посмотрим на долговечность.

Отзыв о G.U.D. от

Покупал шаровую опору к рено Сценик 2. Так получилось, что спустя пять-шесть тысяч пробега перебирал подвеску и специально отсоединил и осмотрел опору: сидит плотно, почти также, как новая. Конечно, для выводов пробег маловат, но тем не менее и это результат.

Lgr отзывы о запчастях

Как то брал Quinton Hazell, очень понравились, хорошее качество, долго прослужили. Не рекомендую брать Japan Parts и Japan Cars. Akitaka взял, но еще не ставил, пока лежат про запас.

масума, хоть грят китай, но у меня корейские попались, уже 2 года везут

последний раз купил 555 с экзиста

очень качественные(не то,что здесь продается под видом 555),с тавотницей под шприцовку,увесистые,проехал на них 12 т.км, люфта нету , если бы 555 не было,купил бы корейские CTR,качество на уровне,но у них пыльник набивной и рвется при температурах ниже -30,видать качество резины такое,хотя на моих рулевых наконечниках СТР пыльники пока целые 🙂
Акитака я бы не стал брать шаровые,все таки откровенный Кетай,такие купил в качестве линков,отлично работают и цена была всего 180 руб. за штуку 😉
P.S:еще можно глянуть HANSE

я беру тойота оригинал и забываю об них на 2-3 года. резина оч.крепкая морозы переживает

Ну и металл отличный. Шаровые, линки рулевые. Сайленты тоже если есть, беру только оригинал. Есть еще такая фирма Qsten это оем для ниссана, для тойоты тоже иногда делает.

На дроме про аналоги написанно интересно.

взято с мазда-форума.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр. Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Ошибок в данной статистике очень и очень много.
Причем с самого начала: RBI — не тайвань, а Таиланд. Недавно выиграли тендер на поставку резинометаллики на конвейер Тоёта. Уже думаю показатель. Качество — приличное. Минус — начинают скучно скрипеть при -10.

GMB уже давно не только япония — попадается и корея и малазия. Качество неплохое, но при наличии альтернативы, лучше брать KOYO, NSK.

Ajusa — мировой лидер по производству всевозможных сальнико-прокладок моторной группы, качество не вызывает сомнений.

AVA, да это производитель, да весь из себя сертифицировнный, но. доступа к «телу», то бишь к сборочным конвейерам не имеет, в силу весьма среднего качества. При равной цене, лучше брать behr или nissens. заводы в венгрии.

ATE закупает фрикционные материалы у Morze. Да качество не вызывает сомнений, но. колодки морзе вдвое дешевле, при равном качестве. ВОбщем лучше брать Нишинбо или, ещё лучше Акебоно. Оригинал на японской мазде кстати именно Акебоно.

SRN — хто это? SNR — знаю. Сами вообще ничего не производят, являются упаковщиком высокого уровня. Например на фокус 2 передняя ступица от SNR идет производства FAG, при этом имеет на себе лазерную гравировку FoMoCo. Говна не пакуют. брать можно и нужно, т.к. цена обычно радует.

Ruville — далеко не просто упаковщик. Имеет свои производства в восточной европе. Брать можно.

Corteco почти Ajusa. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Качество достойное. Кстати, им же принадлежит марка Elwis Royal с весьма приличным качеством и вполне вкусной ценой.

Elring тоже весьма хорош,но марку Elring очень полюбили фальсификаторы, не обладая «набитым глазом» лучше не брать. То же самое можно сказать и за REINZ

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Качество запчастей-аналогов

Качество запчастей-аналогов

#1 Сообщение TobOl » 14 апр 2013, 10:00

Re: Качество дублей

#2 Сообщение maxs-vd » 14 апр 2013, 10:18

чем оригинал не устроил 1695146 ?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Re: Качество дублей

#3 Сообщение TobOl » 14 апр 2013, 10:40

Re: Качество дублей

#4 Сообщение maxs-vd » 14 апр 2013, 10:48

Re: Качество дублей

#5 Сообщение TobOl » 14 апр 2013, 11:20

У нас слишком разные регионы

А амортизатор я и поставил два месяца назад, после прочтения тем на этом форуме.

По теме есть что? ))

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
И работает этот инетмагаз странно: забиваешь другой номер, выдает другие аналоги.
Вот и задался вопросом, ибо уж сильно разнИтся порядок цен.

Re: Качество дублей

#6 Сообщение TobOl » 16 апр 2013, 05:32

Re: Качество дублей

#7 Сообщение fidel1970 » 16 апр 2013, 05:37

Re: Качество запчастей-аналогов

#8 Сообщение TobOl » 16 апр 2013, 21:34

Re: Качество запчастей-аналогов

#9 Сообщение DON » 22 апр 2013, 15:30

Вот список хороших и не хороших фирм аналогов оригинальным запчастям. Взял с какого-то автомобильного фольксваген клуба. Откуда именно инфа я не знаю, но на мой взгляд она пригодится.

Читать еще:  Почему постоянно горит лампочка сигнализации в машине

Фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества. Это Lemforder, Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. hepu

Фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего)
не хорошие:Mеyle, FEBI

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Mayle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
неочень AVA

Расширительный бачок
хорошие: Mayle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Mayle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Mayle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Тормозные шланги
хорошие:LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:LucasTRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектация, то есть то, что в оригинале!
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Отзывы об запчастях ODM

Мы производим качественные комплектующие для вашего автомобиля, качество нашей продукции подтверждено экспертами и владельцами авто. На этой странице мы собрали отзывы реальных покупателей наших ШРУСов и приводных валов.

Отзывы об ODM

О наших ШРУСах и приводных валах есть очень много хороших отзывов! И вот некоторые из них.

Петр Петров

  • От 12.04.2021
  • Подробнее.
  • От 10.02.2020
  • Подробнее.

Петренко Артем

Когда захрустел родной шрус первой мыслью было «приехали» (только на матерном). поскольку не только ремонт, но и сама азпчасть стоит нормально. Дабы не встать с крупными проблемами решил менять на более бюджетный аналог.

Таким оказался ODM. не смотря на минимальную стоимость, ниже оригинала в 5 раз, запчасть ведет себя хорошо. Провезла меня уже более 40 000, что для бюджетного варианта считаю хорошей проверкой.

Единственно, в магазине предупредили, что под этой маркой можно найти менее качественную запчасть, но она отличается логотипом, внешним видом и общим качеством сбрки, из-за чего часто более честный производитель получает отрицательные оценки.

Кстати, этот бренд, вроде, производство имеет в Китае, а не Великобритании.

  • От 25.11.2019
  • Подробнее.

ODM — качественный аналог

Прекрасный и доступный аналог. По дороге из Москвы в Крым начались стуки в днище, в ближайшем сервисе намекнули на замену ШРУС-а, а в наличии был только ODM. К счастью, по деньгам выходило больше чем в 2 раза дешевле. Думал, как раз до дома доехать. Но нет, уже в Мск подняли машину и выяснилось, что после 3 000 ШРУС чувствует себя прекрасно. Советую.

  • От 17.09.2019
  • Подробнее.

На ODM больше 2 лет. И это не предел

Достойный и дешевый аналог. Встаёт как родной. Внешне не отличить от оригинала, а цена отличалась почти в 10 раз от оригинала. После замены сразу пропал лишний хруст и машина поехала как прежде. Со мной машина проехала еще 2 года перед продажей, поэтому считаю замену успешной. В комплекте был и пыльник и смазка.

  • От 28.08.2019
  • Подробнее.

О выборе ODM не жалею

Ставил после явного хруста предыдущего. Выбирал специально из бюджетных, ибо на родной нужно было чуть накопить. О выборе не жалею. Запчасть в сервисе поставили быстро, и как мастер сказал — без проблем. О покупке не жалею, во первых, сильно сэкономил бюджет, во вторых, деталь показала качество не уступающее оригинально запчасти. На прошлой я проехал больше 100 000, новый ШРУС уже держится 80 000, что для его цены просто подарок.

  • От 02.08.2019
  • Подробнее.

Тот случай, когда дешевый аналог стоит внимания

Разница с ценой оригинального ШРУСа почти в 10 раз! Такая разница всегда смущает, но в данном случае сыграло в пользу выбора несколько факторов: бюджет, гарантия, бренд — производитель, а не «упаковщик», поставляется на конвейеры к крупным автомобильным брендам.

  • От 02.08.2019
  • Подробнее.

Шрус ODM — Отличный аналог дорогих запчастей

Даже за свои деньги не нашел.

Как и у многих, после длительного использования авто «закончился» ШРУС. Оригинальный на мою Опель Вектра стоит больше 12 000 руб, в то время как ODM обошелся в чуть больше 1000 руб.

  • От 29.05.2019
  • Подробнее.

Качественный ШРУС за понятные деньги

Замену проводил в автосервисе, но мне дали визуально сравнить оригинал с аналогом — разницы, кроме временной я не увидел.

После установки хруст пропал безвозвратно. Машина ездит без проблем больше 2 лет. Сперва переживал, из-за того, что деталь не оригинальная, еще и с китайского завода, но опасения, к счастью, не оправдались.

  • От 05.04.2019
  • Подробнее.

Шрус ODM

Цена тоже в принципе подарок, авто едет отлично, если у Вас возникла поломка шруса то Вы знаете уже какой покупать — данная деталь из Великобритании это выход из сложившейся ситуации. Изготавливают данную деталь из очень качественного сплава стали, что в последствии Вы заметите при эксплуатации Вашего авто.

  • От 23.01.2019
  • Подробнее.

Полуось ODM P13B17

Дальше писать пока не о чём, ещё не ставил. Но по производителю имею сказать: бренд ODM, полное название завода Zhejiang ODM Transmission Technology (ну вы поняли).

  • От 23.01.2019
  • Подробнее.

Замена ШРУСа

Замена ШРУСа прошла успешно. после установки ODM машина бегает, как новенькая

  • От 18.07.2018
  • Подробнее.

Замена приводного вала

Приводной Вал от ODM был просто находкой. Оказался дешевле и намного качественнее аналогов.

Рулевая рейка — аналог или восстановленная?

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 212>

Добрый день, друзья. Поиском пробежался, конкретного ответа по своему вопросу не обнаружил.

Итак, аут 2005, 4ВД, 2,4 л, 320 тыс. км. честного пробега (уверен). Года четыре назад рейку обслуживал, менялись пыльники, немного шлифовалась рейка. Сейчас люфт в червяке.

Вариантов рассматриваю два: восстановленная или аналог. Фирм, производящих восстановление, очень много. В нашем городе — ни одной. То есть придется заказывать. И если что-то будет не так, будут лишние траты на установку/снятие/отправку, чего мне не надо. Поэтому хочется взять нормальный вариант с минимумом лотереи.

Покурил интернет: Reikanen, GELZER, еще много других фирм, фирмачек и фирмагонов.

Собственно, вопрос — кто имел опыт приобретения восстановленных и не оригинальных реек. Поделитесь опытом, названием конторы и т. д. Премного благодарен!

Caldina
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Caldina

Добавлю к своей же теме. Сейчас позвонил ребятам, у которых беру новые запчасти. Рассказал все, что написано выше в моей сообщении.

Ответ такой: нормальный вариантов нет вообще. В частности, про райкенен сказали так — были случаи, когда приходила рейка тупо крашенная сверху по грязи, без какой либо ревизии. То есть никто её не разбирал и не проверял — тупо покрасили и кинули на продажу. Итог — выход из строя и возврат.

Складывается мнение, что таким торгашам проще торговать «на авось» контрактными с гарантией полгода, чем реально заниматься переборкой этих реек. Не потекла за полгода — значит, все хорошо. Потекла — поменяли на другую, ничем не лучше. Ну, это мои домыслы, конечно.

Честно, очень верю в то, что это не так и можно найти нормальный вариант, с которым удастся обойтись «малой кровью».

Caldina
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Caldina

Артем1988
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Артем1988
Найти ещё сообщения от Артем1988
Sergei_VRN
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sergei_VRN

Добавлю к своей же теме. Сейчас позвонил ребятам, у которых беру новые запчасти. Рассказал все, что написано выше в моей сообщении.

Ответ такой: нормальный вариантов нет вообще. В частности, про райкенен сказали так — были случаи, когда приходила рейка тупо крашенная сверху по грязи, без какой либо ревизии. То есть никто её не разбирал и не проверял — тупо покрасили и кинули на продажу. Итог — выход из строя и возврат.

Читать еще:  Устранение неприятного запаха в автомобиле

Складывается мнение, что таким торгашам проще торговать «на авось» контрактными с гарантией полгода, чем реально заниматься переборкой этих реек. Не потекла за полгода — значит, все хорошо. Потекла — поменяли на другую, ничем не лучше. Ну, это мои домыслы, конечно.

Честно, очень верю в то, что это не так и можно найти нормальный вариант, с которым удастся обойтись «малой кровью».

Я брал Рейканен в феврале, R1707 REIKANEN, отличная рейка. Дорого правда, но тут без вариантов было, корпус рейки прогнил в месте где касается подрамника

За одно и шланг поменял STMN100466 SAT хоть и ругали его на драйве, шумит он еле-еле и то только когда руль до упора, не критично.

Фирма gud запчасти отзывы

Читал отзывы и наткнулся на это, решил поместить в БЖ, чтоб всегда под рукой было:

TRW он же LUCAS — достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TRW- колодки пылят, звиздец… Просто известный бренд, куча заводов в Китае.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёсткие» не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиcтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
Optimal — нормальное качество, редко Китай, те же шаровые и подшипники второй год катаются, маде ин Germany везде.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
LPR— когда это они китайские были? Только тормозные системы, завод в Италии. Как бренд менеджер по LPR говорю, правда бывший. Сейчас лежат в магазине у нас, весте маде ин Италии.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали, где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
KYB — в статье видимо устарелая информация, сейчас очень много подделывают, со слов продавца запчастей на ино. Он же мне посоветовал Tokico, да и я сам за Tokico плохого не слышал, а за кайябу не раз уже.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8).
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всей номеyклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригинале!
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)!
Filtron — никак не ваговский поставщик, этим занимаются Knecht и Mann, хотя много товара в оригинале попадается маде ин Тайвань и там х.з что…
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале!
KNECHT он же MAHLE — фильтра отличного качества,
MAHLE — поршневые кольца, поршни, отличное качество!
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
Nipparts — красно-чёрные коробки хорошее качество, рыжие хе. В красно-чёрных почти все маде ин джапан. Никто пока не жалуется…
MAPCO — ниже среднего, не советую. Силиконовый пыльник рулевого наконечника нашу зиму не выдержал. Кароч, шляпа полная!
SIDEM — качество среднее и выше среднего.
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
Lemforder — раньше хорош был, сейчас так себе…
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
CTR реально радует, несмотря на то, что корейцы, стойки стабилизатора отходили уже 27 тысяч и ни намёка на скорую кончину.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего.
FEBI он же SWAG — качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
Febi давно стали упаковщиками… Swag в их коробках только для европейцев и то не всегда.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)!
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)1
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)!
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто переупаковывают друг друга)!
SNR — хорошее качество!
FAG — хорошее качество!
INA — хорошее качество!
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов)!
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN.
GLO — среднее качество.
GSP — среднее качество.
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные).
ELRING — сальники прокладки, отличное качество!
VICTOR REINZ — хорошее качество!
PAYEN — хорошее качество!
AJUSA — среднее качество.
HEPU — помпы, качество оригинала!
DOLZ — среднее качество.
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество!
HELLA — отличное качество!
DENSO — отличное качество но много подделок!
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное!
BERU — качество отличное!
LUK — сцепления отличное качество!
VALEO — сцепления, электрика качество оригинала!
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Выделенным текстом добавлены отзывы тех людей, которые пользовали те или иные запчасти!

mik-241 спасибо тебе за инфу!

Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);

Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);

Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.

Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;

Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;

Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);

Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.

Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд — когда внутри лежит Koyo, в других случаях — Г.);

Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);

Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse;

Ремни: Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают — Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);

Фильтра: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch;

Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);

Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;

Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);

Сцепление: LUK, SACHS;

Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;

ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;

Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);

Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;

Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;

Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;

Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker, Ernst;

Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;

Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;

Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;

Свечи зажигания/накала: GM, Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft;

Отзывы автолюбителей

Отзыв о G.U.D. от

Купил две передние стойки стабилизатора фирмы GUD на Фольксваген Пассат Б6. Через полгода развалились.

Отзыв о G.U.D. от

Недавно поставил рычаг передней подвески на Фиат Темпра. Качество исполнения детали весьма удивило за такие деньги. Посмотрим на долговечность.

Отзыв о G.U.D. от

Покупал шаровую опору к рено Сценик 2. Так получилось, что спустя пять-шесть тысяч пробега перебирал подвеску и специально отсоединил и осмотрел опору: сидит плотно, почти также, как новая. Конечно, для выводов пробег маловат, но тем не менее и это результат.

Рычаг Febest или CTR

Рычаг Lemforder или Febest

Рычаг Lemforder или CTR

Рычаг Febest или Sidem

Рычаг CTR или Sidem

Рычаг Febest или SH

Я менял и буду менять рычаги febest . Стоял один рычаг новый оригинал, второй – Фебест. При замене на Фебесте умер сайлент, правда он был на правой стороне, которая больше подвергается убиению, т.к. первая попадает на обочины и при этом чаще, чем левая, да и правая сторона дорог обычно более убитая, чем центр дорог. Прокатался на нем 5 месяцев буду ставить тоже Фебест, есть смысл в этом, так как сумме проживут не на много больше одного оригинала.

Пять лет назад ставил рычаги Ruville, отговаривали, говорили, что Китай, но продал машину другу он на этих же рычагах под сотку накатал, а они все ходят.

Стояли у меня передние фебестовские передние рычаги, два года отходили, без проблем.

Не советую. Втулки в рычаге, которые должны быть изготовлены из полимеров, Akitaka делает простой резиновый сальник. Я маялся год, под конец года стук стал невыносимым. Заменил на более качественные.

Прошел уже 50 000 км. с нижними поперечными рычагами Febest, полет нормальный, правда на 5 000 км. поставил родной сайленблок из старого рычага, на родных был заметен износ резины.

Покупать рычаги MAPCO смысла нету, они явно меньше оригинала отходят.

Я в прошлом покупал рычаги Carbon Metal aka SH Autoparts. Первыми сдались шаровые (довольно быстро). Шарниры походили подольше, пришлось им под пыльник смазки засовывать когда скрипеть начали. Но потом всё равно умерли и поставил туда RBI.

В итоге, от рычагов остался только голый металл.

Подошел срок службы нижних рычагов (убились сайлетблоки) рычаги фирмы Denckermann D120339 проходили мало около 30 км по московским дорогам. Качеством не доволен.

На пробеге 141300 поменял передние рычаги: Sat ST-51350-SAA-013 правый, Sat ST-51360-SAA-013 левый. Эффект был прекрасен, вчера при замене тормозных дисков мне маcтер показал на сайлент блоки, на данный момент машина с пробегом 148500 — машина мало ездиет, прошел кажись год.

Что то маловато они выходили 7000 км, этим летом машина скакала (а иначе это не назовешь, дорог нет) по Ярославлю, может это они и не выдержали. Пока думаю, что делать…Не знаю как на это реагировать, но стучать ничего не стучит, все нормально.

Рычаг lemforder не прошел и 5000, застучал, а при разборке просто выпал сайлентблок.

Запчасти: Позитив и негатив (отзывы)

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 431 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: два Опель Капитан А 2.8 1965г, пять Opel Ascona B, Аскона Ц, Омега Б караван х30хе, АКПП, Рекаро, Кожа рожа все дела. Исузу Кампо пикап. Хонда CBR 1000F.
    • Имя: Петр
    • Город: Санкт-Петербург, Комендань.
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, 20XEV
    • Имя: Vadim
    • Город: Донецк
    • 0
    • Наверх

    #3

    Я бы их расположил так:
    Lemforder, TRW — хорошо
    Moog — нормально
    Delphi, Meyle, Swag, Ruville,Febi — если денег нет, а надо, то пойдет
    Sidem,Profit,Topran,Optimal, Ocap,JP Group — эта строчка вся в топку

    Как-то так мое виденье данного вопроса.

    • 1
    • Наверх

    #4

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта
    • 0
    • Наверх

    #5

    • 0
    • Наверх

    #6

    • 0
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 86 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2001,МКПП,2.2л
    • Имя: Андрей
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 130 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, АКПП, Y26SE, Executive, ГБО-4.
    • Имя: Константин
    • Город: Остров, Псковская область
    • 0
    • Наверх

    #9

    • 0
    • Наверх

    #10

    • 0
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 130 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, АКПП, Y26SE, Executive, ГБО-4.
    • Имя: Константин
    • Город: Остров, Псковская область
    • 0
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар
    • 0
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 761 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega caravan y22xe, OOA 3000 c30se
    • Имя: Роман
    • Город: Град на Неве
    • 0
    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV
    • Имя: Александр
    • Город: Котлас
    • 0
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 120 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,2001,мкпп, Z 22 XE,Opel Omega B Caravan X20XEV
    • Имя: Юрий
    • Город: Тула
    • 0
    • Наверх
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Другие вопросы
    4. Запчасти
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Другие вопросы
    4. → Запчасти

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты