Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Ларгус Cross 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Лада Ларгус Cross 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Недавно в Тольятти на заводе АвтоВаз стартовало производство нового кузова Лада Ларгус Кросс 2021 модельного года, к слову “внедорожная” комплектация Cross стала первой моделью на конвейере.

На странице все подробности о новой модели Лада Ларгус Кросс 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор и все изменения рестайлинга

Новый салон Cross версии.

Помимо скромного рестайлинга, прошедшего полтора года назад, российский универсал Лада Ларгус, выпускаемый с 2012-го, не мог похвастать сколь-нибудь серьезными доработками.

Но как только российская Lada и французская Renault объявили о тесном сотрудничестве, результатом которого должна стать техническая унификация большинства «бюджетников», пионер новой линейки был обозначен сразу. Им стал обновленный Лада Largus FL 2021 года, где под FL подразумевается facelifting.

Старт серийного производства в Тольятти!

Дополнительная аббревиатура у модели появилась заслуженно: универсалу полностью изменили «лицо», установив новый капот, передние крылья, радиаторную решетку и переднюю оптику.

Как и ожидалось, Лада Ларгус Кросс 2021 в новом кузове получила переднюю часть в с тиле X-face с характерными хромированными молдингами на бампере, а внутрь автомобиля успешно интегрировали переднюю консоль от Renault Duster 2021, разбавив ее рулевым колесом от XRay Cross.

По технике изменений пока нет, поэтому новый Ларгус Cross продолжит оснащаться 87- и 106-сильными бензиновыми моторами и прежней безальтернативной трансмиссией.

Кузов

Сборка рестайлинговых машин на тольяттинском заводе уже стартовала, а первым выпущенным экземпляром, сразу же попавшим под объективы камер журналистов, стала «кроссовая» версия универсала в максимальной комплектации и с увеличенным клиренсом.

Лада Ларгус Кросс 2021 модельного года получила специальный пластиковый обвес для порогов и колесных арок, а также оригинальный цвет кузова «черные пески пустыни Каракумы», но экспертов больше интересовали новинки оснащения.
Оказалось, что помимо обновленного передка, модели достались новые двухцветные колесные диски, боковые зеркала с повторителями поворотов и более крупная надпись LADA на корме.

Салон

Многие элементы внутренней обшивки Lada Largus Cross 2021 были позаимствованы у кроссовера Renault Duster первого поколения, но тольяттинцы сохранили свойственную моделям LADA графику приборной панели и дополнительно поработали над эргономикой водительского места.

В результате, кнопки управления стеклоподъемниками оказались на дверных картах, а управление подогревом кресел переехало на консоль. Как и руль, сидения тоже было решено взять от Lada XRay, но при этом российские инженеры сообщили, что в самое ближайшее время появятся модификации универсала с более серьезно переработанным салоном, равно как и «богатые» комплектации с «круизом», обогревом задних пассажирских мест и рулевого колеса. Еще одна подтвержденная опция – цветной экран мультимедийки.

Техническая начинка

Рестайлинговому Largus’у оставили 1.6-литровые силовые агрегаты с системой распределенного впрыска топлива и 16-клапанным ГРМ. «Четверки» по-прежнему предлагаются в двух вариантах форсировки, тогда как на Лада Ларгус Кросс 2021 года планируется ставить исключительно более мощный мотор на 116 л. с.

Трансмиссия едина для всех модификаций – пятиступенчатая механическая, привод – только передний, хотя все предыдущие годы тольяттинцы заявляли о своих намерениях сделать универсал полноприводным.

Скорее всего, однажды это произойдет, поскольку все модели LADA, как и «бюджетные» Renault, вскоре должны перейти на единую универсальную платформу, которая будет использоваться и на седанах с универсалами, и на кроссоверах.

Lada Largus Cross: когда старт продаж в России?

Новая Лада Ларгус Кросс 2021 уже отгружается дилерам, но цены пока держатся в секрете. За прежнюю версию универсала АвтоВАЗ просит от 670 тысяч рублей, а вот Cross-версия оценивается гораздо дороже – 828,9 тыс. руб. Старт продаж новинки под названием Largus FL запланирован на первую половину 2021 года.

Конкуренты

Новая модель как и прежде будет конкурировать с бюджетными универсалами/каблучками: новый Фольксваген Caddy 2021 года, Пежо Партнер, Пежо Рифтер, Citroen Berlingo и Renault Kangoo.

Комплектации и цены

Цены на дорестайлинговую версию Лада Ларгус Кросс:

LADA Largus

LADA Largus (лат. largus ; Лада Ларгус) — российский автомобиль малого класса, представляющий собой переименованный и приспособленный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV первого поколения (2006 г.), созданный на платформе «В0» и выпускавшийся в Румынии [2] . Является продуктом СП «Renault-Nissan-АвтоВАЗ». С 2015 года модель отличалась от исходного иностранного автомобиля комплектацией двигателями от платформы «Лада Гамма», разработки Волжского автомобильного завода [3] .

Первый автомобиль LADA Largus сошёл с конвейера «АвтоВАЗ» 17 июня 2011 года. Причём первые собранные экземпляры данной модели предназначались для заводских испытаний. Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. Линия рассчитана на выпуск 70 тыс. LADA Largus, 70 тыс. Nissan Almera и 140 тыс. машин марки Renault, инвестиции в её создание составили около 400 млн евро [4] . В 2019 году выпуск автомобиля в исходном виде завершён.

Локализация производства [5] , на момент запуска составлявшая более 50 %, по состоянию на июнь 2012 года составляет 62 % [6] и, как предполагается, в будущем будет доведена до 72 %.

Содержание

  • 1 Первая серия: 2012-21 гг.
    • 1.1 Фейслифтинг 2019 года
    • 1.2 LADA Largus #CLUB
  • 2 Рестайлинг 2021 года
  • 3 Версии и комплектации автомобиля
  • 4 Модификации
    • 4.1 Largus R90
    • 4.2 Largus F90
    • 4.3 Largus Cross
    • 4.4 Largus CNG
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Первая серия: 2012-21 гг. [ править | править код ]

Первая серия LADA Largus выпускалась с 2012 по 2021 год.

Подразделение АВТОВАЗа «ВИС-АВТО» на платформе LADA Largus выпускает специальные коммерческие фургоны и авторефрижераторы различного назначения. [7]

Фейслифтинг 2019 года [ править | править код ]

В 2019 году LADA Largus прошёл лёгкий фейслифт. Изменилась решётка радиатора на ней же появилась трёхмерная ладья, также как и на руле и колёсных колпаках. Сзади шильдик «LADA» стал больше. АвтоВАЗ не стал вносить серьёзные изменения в популярную модель.

LADA Largus #CLUB [ править | править код ]

В 2019 году появилась версия #CLUB. Она имеет несколько отличий от обычного универсала:

  • чёрный цвет корпусов зеркал;
  • новый стиль 16-дюймовых дисков;
  • специальная вышивка #CLUB на сиденьях;
  • шильд #CLUB;
  • задние датчики парковки.

С 2021 года выпуск данной модификации прекращён.

Рестайлинг 2021 года [ править | править код ]

В феврале 2021 года началось серийное производство рестайлингового «Ларгуса» [8] . Автомобиль получил новую переднюю часть кузова в «икс-стиле»: изменились передний бампер, капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, диски колес и наружные зеркала; новые детали интерьера: руль, панель приборов и передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Базовый двигатель ВАЗ-11189 был заменён новым двигателем ВАЗ-11182 [9] .

Версии и комплектации автомобиля [ править | править код ]

Classic 5 мест (KS025-A0-L50)

Comfort 5 мест (KS045-A1-XL5)

Classic 5 мест (KS025-A0-L50)

Comfort 7 мест (RS045-A1-XL5)

Classic Start (FS025-A0-C51)

Classic 5 мест Start Plus (KS025-A0-L58)

Comfort 5 мест Multimedia (KS045-A1-XL6)

Classic Start Plus (FS025-A0-C52

Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)

Comfort 5 мест Multimedia Winter (KS045-A1-XL7)

Comfort 5 мест (KS045-A1-L50)

Luxe 5 мест (KS045-A2-XL5)

Comfort 7 мест (RS025-A1-L50)

Comfort 7 мест Multimedia (RS045-A1-XL6)

Comfort Multimedia (FS025-A1-C53)

Comfort 7 мест (RS045-A1-L50)

Comfort 7 мест Multimedia Winter (RS045-A1-XL7)

Comfort Multimedia (FS045-A1-C53)

Comfort 5 мест Multimedia (KS045-A1-L53)

Luxe 7 мест (RS045-A2-XL5)

Comfort Multimedia Plus (FS025-A1-C54)

Luxe 5 мест (KS045-A2-L50)

Luxe 5 мест Prestige (KS045-A2-XL9)

Comfort Multimedia Plus (FS045-A1-C54)

Comfort 7 мест Multimedia (RS045-A1-L53)

Luxe 7 мест Prestige (RS045-A2-XL9)

Comfort 7 мест Multimedia Winter (RS045-A1-L54)

Luxe 7 мест (RS045-A2-L50)

Luxe 5 мест Prestige (KS045-A2-L56)

Luxe 7 мест Prestige (RS045-A2-L56)

Модификации [ править | править код ]

Largus R90 [ править | править код ]

Пассажирский универсал предлагается в 5- и 7-местном исполнении. Объем багажника у пятиместной версии Largus составляет 560 л. У семиместного автомобиля он равен всего 135 л.

Largus F90 [ править | править код ]

Грузовой фургон, в отличие от Largus R90, модель F90 имеет глухие задние и боковые панели.

Largus Cross [ править | править код ]

Как и обычный Largus, предлагается в 5 и 7-местном вариантах. [10] В 2016 году, в честь своего 50-летия АвтоВАЗ представил Largus Cross Black Edition. От стандартной версии отличается новыми черными дисками, крышей и боковыми зеркалами. [11]

Largus CNG [ править | править код ]

Версия автомобиля с ГБО, запущена в производство в январе 2019 года [12] . в 2021 году выпуск временно приостановлен [13] .

Лада Веста или Лада Ларгус? — сравниваем что лучше

Общий вид снизу

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с двигателем К4М (вид снизу спереди, центральный брызговик двигателя снят): 1, 10 — тормозные механизмы передних колес; 2,9 — рычаги передней подвески; 3 — насос гидроусилителя рулевого управления; 4 — масляный картер двигателя; 5 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; б — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7 — шланг к радиатору системы охлаждения; 8 — трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 11,20 — наконечники рулевых тяг; 12,16 — внутренние шарниры валов привода колес; 13 — коробка передач; 14 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 15 — задняя опора подвески силового агрегата; 17 — рулевой механизм; 18 — вал привода правого переднего колеса; 19 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Расположение узлов автомобиля (вид снизу сзади): 1,7 — амортизаторы задние; 2,6 — пружины задней подвески; 3 — основной глушитель; 4 — запаска; 5 — держатель запаси; 8,15 — тормозные механизмы задние; 9,14 — шарниры рычагов задней подвески; 10 — наливная труба топливного бака; 11 — воздухоотводящая трубка наливной трубы; 12 — балка задней подвески; 13 — топливный бак

При снизившемся спросе на западные автомобили, обусловленном падением курса национальной валюты, потребители стали всё чаще обращать внимание на отечественный транспорт. И одной из самых ожидаемых новинок российского производства на сегодняшний день является модель Лада Ларгус Кросс. Прогнозы будущей популярности этой внедорожной версии универсала Largus основаны на её выгодной по сравнению с другими машинами этого класса стоимости и увеличенном для повышения проходимости клиренсе. Должна сыграть свою роль и возможность выбора не только стандартной 5-местной комплектации, но и автомобиля, рассчитанного на 7 человек.

Фото нового авто

  • Особенности дизайна
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Видео тест-драйва новинки
  • Видео с презентации Лады Веста на Московском автосалоне
  • Фотогалерея

Особенности дизайна

Главными отличиями внешнего вида кузова Ларгус Кросс от универсала являются:

  • более агрессивный и современный дизайн;
  • наличие пластиковых накладок на бамперах, порогах и колёсных арках;
  • 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

Салон новой модели стал просторнее и выглядит теперь значительно ярче. Это касается в первую очередь оригинальных кожаных вставок оранжевого цвета в районе плеча на спинке передних сидений. Так же окрашены некоторые элементы дверной обивки и накладки на центральную консоль. А на порогах автомобиля можно заметить фирменный знак серии – надпись «Largus Cross», выполненную на пластиковой вставке.

7-местная версия авто — фото

Ларгус 2015 — Вид сзади

Экстерьер

Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.

В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

Сбоку картина та же. И только черные молдинги как-то разбавляют эту серость.

Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

Сзади у Ларгуса все в прежнем формате — никаких откровений.

То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

Передок Лада Веста намного агрессивнее. Стремительность в нем бьет через край.

Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

Сбоку Веста смотрится не хуже, причем независимо от цвета.

Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер – все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

Отрадно, что над видом кормы LADA Vesta дизайнеры потрудились с не меньшим упорством.

Технические характеристики

Основные для модели Кросс характеристики выглядят следующим образом:

  • 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 148 Нм;
  • 16-ти клапанной механизм ГРМ;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • скорость до 165 км/ч;
  • расход не более 9 литров бензина в смешанном режиме, около 7,5 л по трассе и до 11,5 л при езде в городских условиях.

Данные потребления топлива и скоростного режима, указанные в паспорте модели, были проверены и подтверждены испытателями в декабре 2014 года, когда проводился первый тест-драйв Ларгус Кросс (видео приведено в конце статьи). Он же показал, что построенная на базе универсала, но имеющая увеличенный дорожный просвет (170 мм, что на 25 мм больше предыдущей версии) машина свободно проезжает даже по отечественному бездорожью.

Улучшилась и управляемость автомобиля – за счёт замены сайлентблоков, пружин и опор стоек, перенастройки амортизаторов, рулевой системы и тормозов. Длина транспортного средства составляет 4,7 м, высота – 1,68 м, ширина – 1,76 м. Колёсная база равняется 2,9 м, что превышает обычные показатели для автомобиля такого размера. А багажное отделение может иметь объём 135 л, 560 л и 2350 л, для 7-местного, 5-местного и грузового варианта соответственно (без второго и третьего ряда сидений).

Пока модель будет выпускаться только с передним приводом. Однако со временем не исключено появление и автомобилей Лада Ларгус Кросс 4х4.

Водительское место и приборная панель

Передние сиденья нового авто

Задние сиденья новинки от АвтоВАЗа

Лада Ларгус в цвете Ледниковый — плюсы и минусы

Если говорить о положительных моментах, то у ледникового цвета ларгуса они следующие:

1. Легко ухаживать — мыть, протирать и т.д. 2. Не видно микроцарапин на ЛКП. Если на темных цветах со временем появляется паутина микроцарапин, то на белом их практически не видно. 3. Выглядит легко и свежо. 4. Есть устойчивый спрос на белые цвета автомобилей. 5. Недорогая окраска при ремонтных работах.

Читать еще:  Как выкрутить пробку с сорванными гранями

Но не обошлось и без минусов.

1. Быстро пачкается. Даже в сухую погоду на белом цвете сильнее видно пыль, чем на темном. 2. При возникновении коррозии ее практически сразу видно на кузове. 3. Сложность подбора эмали при окраске. Хоть и считается, что белый просто цвет, но подобрать и грамотно покрасить получается у вы не у всех.

Комплектации и цены

Первые Largus Cross разрабатывались на основе люксовой версии универсала. Поэтому они будут укомплектованы не только полным электропакетом (включая подогрев переднего ряда кресел), противотуманными фарами и современной аудиосистемой с Bluetooth и Hands Free, но и кондиционером, бортовым компьютером, кожаной оплёткой руля и полноразмерной запаской. Предполагаемая для Ларгус Кросс цена составит около 485 тысяч руб. за пятиместный автомобиль и от 505 тысяч за автомобиль с 7 креслами.

Интерьер

Сравнивать стилистику салона и вовсе бессмысленно. Насколько Лада Веста яркая и привлекательная внутри, настолько Ларгус скучен и прост.

Веста подтверждает свой статус современного автомобиля. Переходы и линии в торпедо выполнены в лучших традициях, качественные материалы отделки, удобный руль, в меру плотные и грамотно спрофилированные кресла, просторный задний ряд, подлокотник, удачно подобранные цветовые решения, впечатляющие колодцы в приборной панели, ядовитая подсветка и прочее.

Интерьер Лада Веста самобытен и симпатичен — упрекнуть его не в чем.

В противовес Весте универсалу демонстрировать просто нечего. Унылый дизайн салона, с его ровными линиями, удивительно ненатуральные вставки под металл на бюджетном черном пластике торпедо и руля, безвкусные сопла дефлекторов обдува, простенькие шкалы приборов – тот же старый Логан, но в новом кузове. Впрочем, эргономика неплоха, хотя часть регуляторов перекрывается рычагом КПП, да и боковую поддержку кресел хотелось бы более развитую. Да и оранжевая подсветка немного разбавляет однотонность.

Нельзя сказать, что салон Лада Ларгус плох. Он просто невыразителен.

В целом салон Ларгуса вполне себе удобен, но донельзя скучен, а после Весты находиться в окружении такой «роскоши» просто невыносимо.

Модели [ править | править код ]

Largus R90 [ править | править код ]

Пассажирский универсал предлагается в 5- и 7-местном исполнении.

Largus F90 [ править | править код ]

Грузовой фургон, в отличие от Largus R90, модель F90

имеет глухие задние и боковые панели.

Largus Cross [ править | править код ]

Как и обычный Largus, предлагается в 5 и 7-местном вариантах. [6] В 2021 году, в честь своего 50-летия АвтоВАЗ представил Largus Cross Black Edition. От стандартной версии отличается новыми черными дисками, крышей и боковыми зеркалами. [7]

Лада Ларгус Ледниковый фото

Обратившись к поиску Яндекса по картинкам, мы нашли вот такие варианты:

На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.

Мне особенно понравился ледниковый Лада Ларгус с черными молдингами. Они хорошо выделяются на белом цвете кузова и придают необходимый контраст. Всю картину неплохо дополняют молдинги, которые кстати тоже черного цвета. Вы только вглянитесь в эти детали. Не зря ведь говорят, что вся красота кроется в деталях.

На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.

Но, особенно мне понравится Лада Ларгус Ледниковый в кузове Кросс. Вот тут действительно есть на что взглянуть. Как я говорил Выше, черные элементы обвеса гармонично сочетаются с белым цветом кузова. Смотрится очень свежо, необычно и сочно.

На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.

А сейчас взгляните на самую минимальную комплектацию Лада Ларгус в ледниковом цвете:

На фото Лада Ларгус белого цвета — Ледниковый.

Кажется, что в машине чего-то не хватает, она не полностью собрана, да и вообще смотрится как-то ущербно. Но по факту это такая же машина, как и выше, но без молдингов на дверях и рейлингов на крыше. Теперь Вы понимаете, как важны детали?

Конечно, многие скажут, что белый цвет у Ларгуса не такой эффектный, как синий или огненно-красный, но тренды будут меняться и приходить новые. Однако, классические оттенки, такие как белый или черный, всегда будут востребованы среди покупателей.

Внешние изменения новой Лады Ларгус

Доподлинно известно, что новая модель будет модернизирована не сразу, а постепенно, что позволит опять же не увеличивать стоимость. Лада Ларгус 2021 получит декоративные элементы в Х-стилистике, и получит немного переделанную оптику. Все это поможет освежить экстерьер авто и выгодно будет выделять на фоне модели предшествующей генерации.

Судя по имеющимся фото, больше всего изменения коснутся передней части. Скорее всего, Ларгус получит массивный и не высокий «передок» в Х-стиле от Лады Весты. Капот дополнят рельефные характерные Весте узоры, и большой наклон, головная оптика получит многоугольную форму и наклон. Радиаторная решетка будет с хромированными элементами, расположенными горизонтально. Обвес будет дополнять, и продолжать линию верхней части модели.

С боков у машины в новом кузове изменений практически не будет. Окна останутся прежними: среднего размера, разделенными массивными стойками друг от друга. Зеркала будут такими же закругленными, но чуть большего размера. Арки колес будут расширены, и юбка будет хорошо заметна, а над ней останется классическая для Ларгуса полоска из пластмассы.

Задняя часть нового авто получит улучшенную оптику, это пожалуй, все изменения, которые затронут экстерьер Ларгуса на этот раз. Как и раньше будут стоять цельнометаллические 2-е двери разного размера, это если покупать фургон, а если отдать предпочтение универсалу, то на дверях появится небольшое остекление. На бампере что-либо новое не появится, останутся без изменений буксирная проушина и светоотражатели по бокам.

Актуальные цвета кузова универсала Lada Largus

На фото Лада Ларгус синего цвета — Дипломат.

Цвет кузова — важный критерий, который учитывается при выборе автомобиля любой марки. Сегодня на официальном сайте производителя Лада Ларгус цветовая гамма составляет 7 позиций. Каждый цвет авто имеет уникальное название и индивидуальный код, по которому можно идентифицировать окрас.

Похожие записи

Какие двигатели стоят на Lada Largus FL 2021

Диагностика и регламент ТО Niva Travel

Как узнать код краски

При правильном подборе автокраски можно выполнить окрашивание новой детали и установить ее на место поврежденной, что позволит сэкономить средства на полной покраске автомобиля. Также надо знать код краски для локального ремонта царапин и небольших сколов на кузове, чтобы закрасить небольшие дефекты и не перекрашивать детали целиком.

В таблице указаны кодовые обозначения краски разных оттенков для LADA Largus:

НаименованиеЦветКод краски
ВенераКрасно-бордовый металлик191
Серый базальтСеро-бежевый металлик242
КашемирКоричневый металлик283
ЛедниковыйБелый эмаль221
Черная жемчужинаЧерно-золотистый металлик676
Лазурно-синийТемно-синий металлик498
ПлатинаСветло-серый металлик691
КаракумыСеро-бежевый металлик238

Самый простой способ узнать наименование цвета и код краски — найти эту информацию от производителя в сервисной книжке авто или в гарантийном талоне. В современных автомобилях имеются металлические таблички или виниловые наклейки, на которых указан код и оттенок автокраски .

Цвета кузова LADA Largus

Актуальная палитра цветов кузова Лады Ларгуса включает 7 наименований: Ледниковый, Серый базальт, Красный сплав, Лазурно-синий , Платина, Черная жемчужина и Кашемир. Когда в 2021 году на рынок выйдет новая рестайлинговая Lada Largus FL в палитре автопроизводителя добавится новый цвет кузова Каракумы. Он немного темней и насыщенней оттенка «Кварц», который уже не выпускается.

Широкая палитра оттенков эффектно подчеркивает смелый дизайн LADA Largus. Ниже приведены фото доступных вариантов окраски кузова авто Лада Ларгус с описанием преимуществ и недостатков каждого оттенка .

Ледниковый

Белая эмаль удачно сочетается с элементами кузова черного цвета и яркими “стрелками” на задних фарах. Автомобиль этого цвета подходит для автолюбителей, которые стремятся выделиться, проявить индивидуальность и повысить свой статус. Основное преимущество белого цвета — он практически не притягивает тепло, поэтому летом в жаркую и солнечную погоду в салоне автомобиля будет прохладнее, чем в авто темных оттенков.

Чтобы поддерживать автомобиль белого цвета в идеальном состоянии придется изрядно потрудиться и прилично потратиться на моющие и полирующие средства. Будьте готовы, что после дождя он быстро потеряет презентабельный внешний вид.

Венера

Ярко-красный металлик — это символ энергии авто LADA Vesta. Бросающийся в глаза оттенок – удачное дополнение к стильному и современному дизайну автомобиля. Красные машины производятся для расширения аудитории за счет молодых автолюбителей.

По результатам опросов, 45 % женщин такие авто классическим черным, синим и серым, которые пользуются особым спросом у мужчин. Машину красного цвета обычно выбирают уверенные в себе личности, которые достигают поставленных целей. Владельцы машин такого цвета имеют лидерские задатки, хотят выделиться из общей толпы и продемонстрировать свои достоинства окружающим.

Несмотря на то, что красный кузов выглядит эффектно, стоит учитывать, что он быстро выгорает если находится длительное время на солнце. В большинстве наших регионов солнечных дней сравнительно немного, поэтому можно смело останавливать свой выбор на ярко-красном авто.

Платина

Серебристый цвет выразительно сочетается с рельефной поверхностью кузова. Серебристо-бежевый металлик LADA Largus выглядит стильно и современно. Он подходит для жаркого климата и заметен на дороге. Практичный и привлекательный серебристый цвет ежегодно занимает лидирующее место в каталогах автопроизводителей всего мира.

Автомобиль этого оттенка выбирают рассудительные люди, которые не стремятся соответствовать нормам общества и проявляют индивидуальность. Они сохраняют спокойствие в стрессовых ситуациях и отличаются от других водителей спокойной манерой вождения. Стоит остановить свой выбор на этом цвете, если вы хотите быть уникальным и одновременно не особо выделяться в потоке.

Черная жемчужина

Строгий классический цвет, который выигрышно смотрится в сочетании с икс-подобными хромированными молдингами и легкосплавными серебристыми дисками колес.

LADA Largus черного цвета подчеркивает классические предпочтения водителя, позволяя ему почувствовать превосходство среди множества машин ярких оттенков. Черный выбирают люди, которые хотят произвести впечатление и готовы рисковать в жизни и на дороге.

Недостаток черных авто — на них особенно заметны царапины и пыль. В жаркую погоду они быстро нагреваются, но если вы проживаете в северном регионе, стоит остановить выбор на этом цвете, так как в черном авто будет особенно безопасно и тепло.

Лазурно-синий

Глубокий цвет, напоминающий летнее лазурное небо или нескончаемые глубины океана. Дайвинг возможен в разных стихиях, но путь к ним начинается за рулем LADA Largus. Синий цвет авто несет умиротворяющую энергию и считается более «мужским».

Водителю, который выбрал авто этого оттенка свойственна вдумчивость и сдержанность. Он не склонен действовать необдуманно, а гонки считает легкомысленным занятием, поэтому с этим человеком безопасно на дороге.


Голубо-синий цвет достаточно маркий, поэтому если вы не готовы стать постоянным клиентом автомоек, тогда выбирайте автомобиль другого оттенка.

Серый базальт

Согласно отзывам автовладельцев, это наиболее практичный цвет. Если вы предпочитаете оставаться незаметным и не привлекать внимания, тогда серый LADA Largus вам идеально подходит. Ухаживать за авто этого цвета максимально просто, так как на нем практически не видны следы пыли и грязи.

Покупая серый автомобиль, стоит учитывать, что он меньше других заметен на проезжей части. Поэтому не стоит оставлять автотранспорт на дороге в сумерках и без сигнальных огней.

Кашемир

Благородный и уникальный темно-коричневый металлик выгодно отличается от автомобилей Лада Ларгус других оттенков. Авто такого цвета выбирают сильные и консервативные личности, которые привыкли держать ситуацию под контролем. Коричневый цвет помогает водителю авто обрести уверенность в том, что он может владеть ситуацией на дороге.

Автомобиль коричневого цвета плохо видно в темноте, на дороге он не привлекает внимание. Поэтому в плохую погоду водителю лучше ездить только с включенными фарами. Зато зимой на фоне снега коричневые машины особенно заметны. Стоит отметить практичность Лады Ларгус кашемир — владельцы авто этого цвета заезжают на мойку в 2 раза реже, чем водители машин других оттенков.

Lada Largus 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Ларгус 2021 года в России: цена универсала на сайте официального дилера варьируется от 724 900 до 975 900 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe, которые можно дополнить пакетами Start, Multimedia и Prestige.

Технические характеристики Lada Largus FL предусматривают установку на модель двух бензиновых движков рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, причем первый был существенно модернизирован. Сочетаются оба исключительно в паре с пятиступенчатой механической коробкой.

Комплектации и цены Lada Largus 2021

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Classic 5-seats MT5749 900
1.6 (90 л.с.) Classic Start 5-seats MT5776 900
1.6 (90 л.с.) Classic Start Plus 5-seats MT5811 900
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5840 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 5-seats MT5849 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5860 900
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 7-seats MT5867 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5869 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 7-seats MT5876 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 7-seats MT5887 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5896 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5917 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5923 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 5-seats MT5941 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5943 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5944 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 7-seats MT5950 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5953 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 7-seats MT5968 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5970 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5973 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light Prestige 7-seats MT5980 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT51 000 900

MT5 — механика 5-ст.

Плюсы и минусы Lada Largus FL

  • Большой багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость (устойчивость)
  • Динамика
  • Холодный салон
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Лада Ларгус 2020-2021

Мотор туповатый (думаю, обкатка). Обороты не плавают. Ход педали сцепления великоват. Передачи переключаются с небольшой задержкой. Слышу работу коробки на 1-4 скоростях, а на пятой гул резины уже заглушает.

Подвеска прекрасна на неровностях — лежачие полицейские, грунтовка. Значительно мягче Паджеро, мягче Нексии, Рапида и Соляриса. Слышал отзывы, что быстро закидывает грязью зеркала. Ну не знаю, за 100 км по Москве и области в мокрый снег — протирать не пришлось. При этом грязь от колес потеками на стыках переднего бампера и крыльев быстро портит вид чистой машины.

Читать еще:  От чего прогорают клапана в двигателе

Алексей, отзыв про Lada Largus 1.6 (106 л.с.) MT 2020 года

Эргономика… Ну к сигналу на торце поворотников еще можно привыкнуть, но, блин, подогрев сидухи между торцом сидения и дверью, а также регулировка зеркал под ручником — это уже перебор конкретный. Хочется спросить инженера — «ну нафига ты так сделал?».

Сама посадка за рулем тоже не оптимальна. Хотя и регулировка есть по углу, но она не спасает. Либо запястья к рулю идеально, но колени сильно согнуты. Либо наоборот, ноги — хорошо, а руки уже не дотягиваются. Шумоизоляции нет. Все шумы слышны: дождь, камешки, двигатель, шершавый асфальт, разговор девушки по телефону в пробке в соседнем ряду. Прям печалька…

Василий, отзыв о Lada Largus 1.6 (106 л.с.) на механике 2019 г.в.

Динамика нового авто в городском режиме — мега хрень. Чтобы переключиться на передачу выше, нужно набрать 3 000 оборотов в минуту. После переключения оборотов станет 2 000 в минуту, а если менее этого значения — авто не едет. Начинаются рывки и колебания. В таком режиме очень легко убить пружины сцепления.

Вся эта «байда» с эластичностью и подхватом пройдет к трем-пяти тысячам пробега. К восьми тысячам пробега «двигло» тянет с 1 200 — 1 500 оборотов ровно, без нервов. В общем, обкатка нужна по-любому, но на время обкатки придется терпеть рывки при движении.

Евгений, отзыв про Лада Ларгус 1.6 (106 л.с.) МКПП 2020 года

К коробасу претензия только одна — не всегда с первого раза включается задняя. Но это, как я понял, «особенность». А вот двигатель очень задушен. Особенно чувствуется переход с первой на вторую, прям как будто кто-то машину за задницу держит. После 2 000 оборотов более менее начинает разгон.

В общем, для машины с 106 л.с. и механикой слабовато едет. На трассе обгоны приходится обдумывать заранее. Да и в городе не особо шустро ведет себя. Хотя я не спорю, что это авто не для гонок, но хотелось бы более качественных мощностных характеристик.

Отзыв о Лада Ларгус 1.6 с механикой 2019 года

Авто был куплен для работы. Эксплуатируется и в хвост, и в гриву! Машина греется долго, стекла промерзают (включая лобовое). Подогрев сидений очень долго думает. Штатные дворники выкидывайте сразу — это убожество полное — ставьте бескаркасные!

Ездил в Карелию из Питера 320 км, устал очень сильно. Сиденья неудобные, регулировки руля по вылету не предусмотрено. Изофикса для детей нет (как так, Карл?!), всего одна подушка в базе, шумки никакой. Из плюсов: сиденья трансформер и вместительный багажник.

Отзыв о новом Лада Ларгус 1.6 (87 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Технические характеристики

Лада Ларгус 2021 в новом кузове как и прежде базируется на переднеприводной «тележке» B0 альянса Renault-Nissan, которая подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балки сзади.

Колесам на передней оси достались дисковые тормоза, а на задней оси установлены «барабаны». Рестайлинговый универсал Lada Largus FL имеет следующие габариты, мм:

  • Длина — 4 470
  • Ширина — 1 750
  • Высота — 1 670
  • Колесная база — 2 905
  • Дорожный просвет (клиренс) — 145

Объем багажника машины с двумя рядами сидений равен 560 литрам, а на трехрядной модификации — 135 л. В обоих случаях задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив вместимость трюма до максимальных 2 350 л. Модели положен 50-литровый топливный бак, при этом в снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 260 до 1 370 кг (в зависимости от спецификации).

Линейка силовых агрегатов обновленной Лада Ларгус 2021 модельного года состоит из двух 1,6-литровых моторов, которые работают в тандеме с безальтернативной пятиступенчатой механикой.

  • В базе модель комплектуется модернизированным двигателем ВАЗ-11182. Этот восьмиклапанный агрегат пришел на смену мотору с индексом 11189. Отдача движка достигает 90 л.с. и 140 Нм. С таким мотором автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 14,0 секунды, развивая скорость вплоть до 160 км/ч.
  • В качестве альтернативы универсал можно заказать с хорошо знакомым 1,6-литровым шестнадцатиклапанным мотором ВАЗ-21129, который выдает уже 106 сил и 148 Нм крутящего момента. На данной версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 13,5 сек, а максималка составляет 170 километров в час.

Универсал Лада Ларгус ФЛ 2021 с новым базовым мотором воспринимается заметно бодрее и тяговитее старого: при 1 000 об/мин здесь доступно уже 80% крутящего момента. Особенно заметна разница при движении по горному серпантину, в то время как в городе отличить один движок от другого уже сложнее.

Впрочем, динамичности мотору ВАЗ-11182 все же не хватает, особенно в сравнении со старшим 106-сильным агрегатом. Последний звезд с неба тоже не хватает, но едет машина с ним все же поживее. Правда для этого движок приходится крутить до высоких оборотов.

Подвеска обновленного Lada Largus 2021 не изменилась. Она по-прежнему отличается высокой всеядностью и неприхотливостью, что выгодно отличает российскую модель на фоне большинства одноклассников. Новые передние сиденья универсала имеют неплохой профиль и плотную набивку.

В целом, кресла оказались заметно удобнее старых, но до идеала им все же далеко. В частности, у них достаточно короткие подушки, что начинает ощущаться после нескольких часов езды. К тому же рулевая колонка регулируется только по углу наклона, так что найти посадку «под себя» получится не сразу.

Кое-какие вопросы имеются и к расположению мультимедийной системы, экран которой находится в самом низу центральной консоли. Для того чтобы посмотреть на него — приходится отрывать взгляд от дороги. Придраться можно и к новому мультирулю. Появление клавиш на «баранке» это, конечно, несомненный плюс, однако эргономичные наплывы на ободе имеют не самую удачную форму.

Кроме того, нельзя не отметить улучшенную шумоизоляцию, которая является отдельным предметом гордости АвтоВАЗа. В салоне нового Лада Ларгус ФЛ действительно стало тише: по официальной информации при разгоне на третьей передаче уровень шума снизился сразу на 5 децибел.

Пересвет приборной панели Лада Ларгус RGB.

I’M BACK (Я ВЕРНУЛСЯ).

Всем привет! Искренне прошу простить меня за столь долгое отсутствие. 5 Курс, Сессия, ГОСЫ, Еще раз сессия (7 кругов АДА).

В общем про машину свою я не забыл, более того, кое что интересное я с ней сделал. Но обо всем по порядку.

Многие наверное заметили, что я не очень люблю стоковую подсветку Ларгуса. Сначала я пересветил блок климата, еще кнопки бабахнул. Но все таки основное сердце автомобиля в плане подсветки — приборная панель.
Хотел я ее сделать синей, но здравый смысл и люли (Люля? Короче люлей мне дали) от друзей и я прозрел. Во первых синий цвет бьет по глазам, во вторых он (как и любой другой) может надоесть. Вот тут мне и пришли на ум 3 буквы…RGB (а не то что Вы подумали!).
В общем кой какие скромные навыки у меня есть, желания хоть отбавляй, руки условно прямые и условно растут где-то в районе плеч (по крайней мере я надеюсь на это)). Поехали.

Во первых: отключаем минусовую клемму от аккумулятора. Обычно я этим не заморачиваюсь, но мне не очень улыбалось покупать новую приборку.
Далее разбор.
Снимаем боковые панели (где печка отопителя и с противоположной стороны).

Далее надо открутить 2 болта на кожухе под рулем. Сразу скажу что нужна отвертка Торкс 15, и нужна она длинная.

Далее раскрываем нижнюю и верхнюю части и откладываем их подальше.

Далее дергаем козырек и понимаем, что он не идет и пора уже включать мозг!

Потом мы снимаем козырек и видим приборку во всей ее красе. Ну и берем и откручиваем 4 болта по бокам.

Ну следовательно вынимаем приборку и снимаем два штекера. Там кнопочки есть.

Далее берем приборку в ахапку и вприпрыжку несемся домой к паяльнику.

Но перед паяльником нужно приборку разобрать. Итак.

Откручиваем кучу болтов с задней части и снимаем пластиковую накладку.

Снимаем стекло (на самом деле пластик) путем одгибания защелок. Сидит стекло плотно, но снимается не очень тяжело. Главное не переть.

Далее стрелки. Мой Вам совет. Обязательно поставьте метки карандашом на серебряном оботке. Просто ОБЯЗАТЕЛЬНО! Без этих меток я бы оооочень долго выставлял стрелки обратно. Ну а по поводу снятия тут просто. Беретесь за стрелку и медленно вращая ее против часовой стрелки тяните ее вверх. Торопиться не надо, выскакивает она довольно легко.

По поводу экрана, лучше его не трогать руками, а то потом и не очистишь… Он довольно просто снимается, там ободок пластиковый и пару защелок. Вооот. Ну собственно осталось снять скин панели. Он просто снимается. И можно приступать непосредственно к пересвету.

Тут рассказ стоит разделить на 2 ветки. Одна для тех, кто просто хочет заменить штатную подсветку на другой цвет, другая для тех, кто хочет RGB, ну или просто заморочиться с платами.

И так ветка одна. Простой пересвет.

Когда вы разберете панель по частям, вы увидите огрооомную плату. По умолчанию там стоят диоды. На подсветку оранжевые, на экран с топливом тоже оранжевые. Самый простой вариант, это просто перепаять диоды.

4 диоды сверху, это подсветка экрана. Если перепаять их на белые, то фон будет синий, а индикация белой. Как с перепайкой в другие цвета не знаю. Кстааати, на мой взгляд читать информацию стало гораздо комфортнее по сравнению с оранж вариантом.

Далее по 2 диодика вокруг штырьков, вот эти 4 несчастных диоды размером 3528 (Можете так и говорить в магазине) и есть основная подсветка шкал. Перепаиваете их в другой цвет и дело в шляпе. Только обратите внимание на полярность, чтобы совпала с оригиналом. На этом все, в собираете приборку и радуетесь.

Ну а теперь ветка 2. Для тех, у кого много свободного времени и вообще кому нечего делать. Платы и RGB.

Ну перед платами я таки перепаял диоды экранчика на белые.
А дальше интереснее.

Для начала я отсканировал эту пластмаску и скин со шкалами на сканере и с помощью программы Спринт нарисовал шкалы для РГБ Светиков. Скажу сразу. скинуть файл с печатными платами я не смогу. Не потому что жалко, а просто я забыл его сохранить… Короче обидно. Красные линии на пластике показывают размеры плат. Ну и еще кое что, о чем я расскажу позже.

В общем нарисовал, распечатал, перевел на текстолит.

Залудил, напаял диоды, соединил проводами, вставил в плату.

Короче. Когда ставишь платы, как на рисунке выше, диоды находятся слишком близко к шкалам и свет, испускаемый ими, не успевает рассеиваться.

Ну и дальше. Постоял, почесал макушку, придумал! Помните те красные линии? Вот по эти линиям я вырезал белый пластик и посадил платы практически на саму родную плату (Извините за тавтологию).
Ну а теперь можете бить меня, угнетать. Но я так увлекся, что забыл сфоткать дальнейший процесс сборки.

Дальше на словах. В общем посадил я платы на силиконовый клей (которые в пистолете). Приклеил все провода. Собрал приборку. и пошел подключать. Ой! Стоп Стоп CТоп. Короче стрелки. Если вы думаете, что можно вставить их дома и собрать приборку и все, то вы глубоко ошибаетесь. Дело в том, что когда вы подключаете приборку к питанию, стрелки почему то сами съезжают вниз.
Поэтому порядок действий таков:
Объясню, как смогу.
-Приносите прибору в сборе, но без стекла в машину и подключаете ее.
-Стрелки уезжают вниз, Вы их поправляете.
-Далее зажимаете кнопку на приборке и поворачиваете ключ до предпоследней позиции. Приборка уходит в тестовый режим.
-Стрелки начинают бегать и возможно еще раз съедут. Вы их поправляете и опять смотрите.
ВНИМАНИЕ! Следующую информацию я нигде не нашел, а допетрил Сам. В общем, если после прогонки стрелок в тестовом режиме, они у Вас все равно съезжают возможно следующее.
1- Вы слишком плотно их посадили (У меня была такая проблема, ослабил, прошло)
2- Возьмите стрелку и немного прокрутите ее против часовой стрелки, примерно на 5, 5.30 (Аналогия с циферблатом). Это тоже мне помогло.

Далее. Стрелки на месте мы посадили, стекло поставили. Проверили на штатную подсветку, все работает. Осталось подключение наших плат.

Ну во первых. Платы я запитывал следующим образом. Питание бортовой сети — — стабилизатор напряжения LM2596 (в интернете можно посмотреть), я его настроил на 11.5 Вольт.- — — Контроллер РГБ Светодиодов — — — Платы.
Во вторых Питание бортовой сети

Эту информацию я тоже не нашел в интернете.
Поэтому держите!

Синий проводок (2 справа) + габаритов, черный проводок — . Не благодарите))

Датчик я вывел слева, забыл сфоткать, чуть позже выложу. Ну и все вроде.
Вообще лимит на фото в 20 штук иногда раздражает!

А дАааа! Еще я кинул от плат провода к печке. Пока они просто висят, но скоро я сделаю RGB плату в печку и мне останется только подключить ее!

Фуууф. Запарился я уже писать. Спасибо тем, кто дочитал. Кому понравилось, заходите в гости, задавайте вопросы (Всем отвечу!), ну и рекомендуйте, чего уж там)))

Ларгус на белом фоне

Ваша корзина пуста!

  • Внешний тюнинг
  • — Бампера
  • — Спойлеры
  • — Накладки переднего бампера
  • — Реснички на фары
  • — Накладки на фонари
  • — Дефлекторы
  • — Накладки на задний бампер
  • — Брызговики
  • — Евроручки
  • — Боковые зеркала
  • — Кузовные детали
  • — Накладки на зеркала
  • — Пороги
  • — Колпаки на диски
  • — Накладки арок колес
  • — Дефлекторы капота
  • — Молдинги дверей
  • — Фаркопы
  • — Жабо
  • — Рейлинги и поперечины
  • — Прочие элементы
  • — Тюнинг решетки радиатора
  • — Защитные сетки радиатора
  • — Зимняя защита радиатора
  • — Решетки радиатора Лада Веста
  • — Решетки радиатора Лада Гранта
  • — Решетки радиатора Лада Икс Рей
  • — Решетки радиатора Лада Приора
  • — Решетки радиатора Лада Калина, Калина 2
  • — Решетки радиатора Лада Ларгус
  • — Решетки радиатора Датсун
  • — Решетки радиатора Нива
  • — Передние фары
  • — Задние фонари
  • — Противотуманные фары
  • — Лампы автомобильные
  • — Ходовые огни
  • — Повторители поворотов и прочее
  • — Проставки
  • — Подиумы
  • — Переходные рамки
  • — Акустические полки
  • — Комплектующие
  • — Панель
  • — Ручки
  • — Накладки и облицовки
  • — Накладки порогов
  • — Рули
  • — Подлокотники
  • — Коврики в салон
  • — Козырьки солнцезащитные
  • — Сиденья
  • — Выкидные ключи
  • — Органайзеры
  • — Ручки КПП и ручника
  • — Уплотнители
  • — Багажник
  • — Обивки крышки багажника
  • — Разные аксессуары
  • — Замки
  • — Растяжки
  • — Упоры капота и багажника
  • — Усилитель кузова
  • — Комбинации приборов
  • — Бортовые компьютеры
  • — Ангельские глазки
  • — Передние стойки
  • — Амортизаторы
  • — Пружины
  • — Опоры
  • — Рычаги
  • — Тормозные колодки
  • — Тормозные диски
  • — Задние дисковые тормоза
  • — Система впуска
  • — Двигатель
  • — Выхлопная система
  • — Трансмиссия
  • — Защита двигателя
  • — Щетки
  • — Рамки для номера
Читать еще:  Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками

Комплект штатных сеток и проставок для установки 13 см. динамиков в задние двери Лада Гранта, Лада К..

Штатные сетки динамиков передних дверей Лада Гранта, Лада Калина 2, Dutsun Материал -Пластик. ..

Полный комплект пластиковых защитных накладок на ковры салона для Лада X-RayЗакрывают ковры на порог..

Специально спроектированные Проставки по форме двери для штатной установки 16 см динамиков в передни..

Все для тюнинга Лада Ларгус

  • Главная
  • Ларгус

Пороги пластиковые ЯрПласт для Лада Ларгус

Комплект пластиковых порогов для Лада Ларгус 5 и 7 мест (выпуск 2012 — 2020 год).Защищают металличес..

Решетка радиатора 2 широкие полосы для Лада Ларгус

Тюнинг Лада Ларгус -решетка радиатора 2 широкие полосы Материал: АБС Пластик. Устанавливаетс..

Решетка радиатора Лада Ларгус Основа

Тюнинговая решетка радиатора на Лада Ларгус «Основа» Материал: АБС-пластик. Цена указана с п..

Решетка радиатора Лада Ларгус 3 полосы

Тюнинговая решетка радиатора на Лада Ларгус. Материал: АБС-пластик. Цена указана с покраской..

Решетка радиатора нижняя 2 для Лада Ларгус

Нижняя решетка радиатора для Лада Ларгус . Материал: АБС-пластик. Крепится: сверху на двусто..

Решетка радиатора нижняя Лада Ларгус

Тюнинговая нижняя решетка радиатора на Лада Ларгус. Материал: АБС-пластик+сетка. Цена указан..

Верхняя решётка радиатора Спорт для Лада Ларгус

Тюнинг маска «Спорт» для Лада Ларгус и Ларгус Кросс.Решётка имеет защитную алюминиевую сетку. Це..

Решетка радиатора нижняя Комбо для Лада Ларгус

Тюнинговая нижняя решетка радиатора на Лада Ларгус.Решетка Комбо удачно совместила в себе Юбку перед..

Решетка радиатора Элеганс для Лада Ларгус

Решетка радиатора Элеганс для Лада Ларгус Материал: АБС-пластик. Устанавливается..

Верхняя решётка радиатора Прорыв для Лада Ларгус

Тюнинговая решётка радиатора «Прорыв» для Лада Ларгус (так же подходит для Кросс версий).Благо..

Защитная сетка радиатора Лада Ларгус

Нижняя защитная сетка-решетка радиатора на Лада Ларгус и Ларгус КроссКрепится очень быстро и надежно..

Решетка радиатора нижняя Элеганс для Лада Ларгус

Решетка радиатора нижняя Элеганс для Лада Ларгус. Делается из штатной нижней решетки и АБС-пласт..

Защитная сетка радиатора Лада Ларгус 2012-2020

Нижняя защитная сетка-решетка радиатора на Лада Ларгус и Ларгус Кросс (выпуск 2012-2020 г)Крепится с..

Шильдик ЛАДЬЯ матовый на решетку радиатора Лада Ларгус

Шильдик «ЛАДЬЯ» устанавливается на решетку радиатора Лада Ларгус выпуска до мая 2019 г. Цвет: черны..

Защитная сетка алюминиевая черная 1000х250

Защитная алюминиевая сетка — надежная защита радиатора вашего автомобиля от щебня и прочих «мел..

Защитная сетка алюминиевая серебристая 1000х250

Защитная алюминиевая сетка — надежная защита радиатора вашего автомобиля от щебня и прочих «мел..

Защитная сетка алюминиевая черная 1000х150

Защитная алюминиевая сетка — надежная защита радиатора вашего автомобиля от щебня, насекомых и ..

Защитная сетка алюминиевая черная 1000х300

Защитная алюминиевая сетка — надежная защита радиатора вашего автомобиля от насекомых, щебня и ..

Зимняя защита радиатора Лада Ларгус

Комплект зимних защитных накладок на передний бампер и на решетку радиатора Лада Ларгус и Лада..

Зимняя защита радиатора Лада Ларгус 2019+

Комплект защитных зимних накладок на передний бампер и на обновленную решетку радиатора Лада Ла..

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • >
  • >|

В нашем магазине можно выбрать лучший тюнинг для Лада Ларгус. Большой выбор деталей для тюнинга вашего автомобиля с доставкой по России и СНГ. ЛадаТюнингШоп

Лада Ларгус — Lada Largus

Увидеть фото Лада Ларгус, чтобы все понять! На этой странице — десятки отменных фотографий новой модели АвтоВАЗа.

Хотите детально рассмотреть фары Лада Ларгус? Быть может вас, интересует вид сверху? Мучаетесь вопросом, какие у Lada Largus колеса? Вам интересно узнать о цветовых решениях новинки? Тогда вы обратились по верному адресу! Фото Лада Ларгус уже ждут вас!

Вы получаете возможность не только дать оценку внешности универсала, но и заглянуть внутрь него. Высококачественные фото салона Lada Largus: приборная панель, задние и передние сиденья, двери, пол и даже потолок!

Кстати, некоторые снимки настолько хороши, что, возможно, вы захотите установить Лада Ларгус фото себе на рабочий стол.

Собирая коллекцию фотографий Lada Largus, мы приложили максимум усилий, чтобы вы увидели именно то, что вам нужно.

Экстерьер

После клика все фото открываются в полный размер в новой вкладке

Интерьер (фото салона Лада Ларгус)

После клика все фото открываются в полный размер в новой вкладке

Псевдокроссовер Largus Cross

Лада Ларгус Кросс (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Largus Cross» и обзор с фотографиями.

Lada Largus Cross – переднеприводный компактный универсал «повышенной проходимости», который ориентирован, в первую очередь, на семейных людей, ведущих активный образ жизни, предпочитающих отдых на природе и любящих длительные путешествия…

Премьера псевдокроссовера Lada Largus Cross, по традиции, состоялась в конце августа – в рамках ММАС-2014, выпустить в продажу «вседорожный Ларгус» обещали к ноябрю того же года, но фактически его продажи стартовали лишь в феврале 2015-го.

В декабре 2020 года АвтоВАЗ’овцы рассекретили в онлайн-пространстве рестайлинговый автомобиль (при этом все подробности появились лишь в феврале 2021-го), который похорошел внешне, получил более современный и эргономичный салон, а также обзавелся новыми опциями, не доступными прежде.

Распознать Lada Largus Cross на фоне базовой модели не составит какого-либо труда – вседорожник «щеголяет» доспехами из неокрашенного пластика по периметру кузова, решеткой радиатора с ячеистым рисунком и 16-дюймовыми легкосплавными колесами уникального дизайна.

В длину Cross-модификация «Ларгуса» насчитывает 4470 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1756 мм и 1682 мм соответственно. Колесная база занимает у автомобиля 2905 мм, а его дорожный просвет составляет 195 мм.

Интерьер

В интерьере по сравнению с обычным универсалом глобальных перемен нет, дизайнеры лишь аккуратно внедрили контрастные вставки ярких цветов (желтый или оранжевый) на переднюю и дверные панели, а также добавили цветную прострочку обивки кресел и окантовок ковриков.

В остальном же машина целиком и полностью повторяет базовый «Ларгус», в том числе и в плане грузопассажирских возможностей: она может иметь пяти- или семиместную раскладку багажника, а объем ее багажника варьируется от 560 до 2350 литров в первом случае и от 135 до 2350 литров во втором.

Технические характеристики

Для псевдокроссовера «Ларгус Кросс» предложен только один вариант двигателя – его роль выполняет четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива.

Этот мотор генерирует 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Н·м крутящего момента при 4200 об/минуту.

Скорость, динамика и расход

Силовой агрегат работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой» – такая связка позволяет разгоняться автомобилю до 165 км/ч, достигая «первой сотни» за 13,5 секунд и потребляя при этом около 7.8 литров бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

Конструктивные особенности

Конструктивно вседорожный Lada Largus в целом повторяет стандартную модель – платформа B0, независимая передняя и полузависимая задняя подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно), гидравлический усилитель рулевого управления, а также вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные устройства сзади.

Впрочем, инженеры все же «приложили руку» – у «Cross-версии» доработанная подвеска и повышенный дорожный просвет – что должно помочь перескакивать через бордюры и не бояться ям на дорогах.

Комплектации и цены

В России рестайлинговый Lada Largus Cross продается в пяти комплектациях на выбор – Comfort, Comfort Multimedia, Comfort Multimedia Winter, Luxe и Luxe Prestige.

Самый доступный универсал повышенной проходимости обойдется в сумму от 865 900 рублей, а в списке его оборудования присутствуют: две подушки безопасности, ABS, EBD, система ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, два электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя колонками, круиз-контроль, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, а также 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Автомобиль с семиместным салоном (также в базовой комплектации) не купить дешевле 892 900 рублей, вариант с мультимедийной системой стоит как минимум 898 900 рублей, в то время как за самую «навороченную» модификацию придется раскошелиться как минимум на 954 900 рублей.

«Полный фарш» подразумевает наличие (вдобавок к вышеперечисленному): противотуманных фар, кожаного руля с обогревом, задних электростеклоподъемников, обогрева лобового стекла и сидений второго ряда, датчиков дождя и света, медиасистемы с 7-дюймовым экраном, заднего парктроника и некоторых других опций.

Косяки и минусы Ларгуса на 80 тысячах

При покупке новой машины надежность стоит в первых рядах. Хочется, чтобы авто служило долго и никогда не ломалось. Однако такое случается редко. Рано или поздно все косяки и недостатки вылезают наружу. Мой бюджетный универсал Ларгус не исключение. Машина 2013 года выпуска с реношным движком К7М прошла по нашим ухабистым дорогам ровно пять лет. Рассказ о том, какие минусы Ларгуса проявились за это время

На дворе лето 2018. Заканчивается пятый год владения Гусем. Машина практически каждый день в движении: один, семьей или по работе. Средний пробег 30-40 км. Езда по городу и трассе колеблется примерно в соотношении 30/50. Лютый холод -35 и знойная жара +35 не повод оставаться на стоянке. А что же Ларик? Надежен как танк? По мне, так хорош в любое время года. Сел и поехал. Но на ум все же приходят нюансы. Про основные болячки, которые могут доставить неприятности владельцам Ларгуса, читайте далее.

1. Скрип педали сцепления появился на четвертый год при пробеге около 50 тыс. Особенно сильно проявляется в жаркую погоду, когда температура за бортом больше 15-20 градусов. Под приборной панелью в районе педалей она конечно выше. Звук похож на сухое трение пластмассовых деталей. Можно также описать как скрежет, залипание, заедание или скрип. В итоге педаль идет не плавно, а рывками.

Очень неудобно в долгой пробке. Полностью прочувствовал это, когда тошнили на М4 в районе Лосево. Сцепление приходилось выжимать часто, плавного хода педали не было. Как следствие, машина подергивалась.

Можно попробовать самостоятельно устранить сие явление. Вначале без снятия коробки передач, когда дело дойдет до замены выжимного подшипника. Первые этапы такие:

  • Смазать тросик
  • Смазать зубчатый сектор в верхней части педали. Паз, где проходит тросик
  • Залезть под капот, снять резиновый пыльник вилки сцепления и смазать ее основание
  • Заменить пластмассовые втулки педали
  • Заменить тросик

На южной трассе под рукой была только WD-40. Напрыскал ей под пыльник. Педаль стала мягче. Думал заняться ремонтом после приезда с отпуска, но наступили холода, и проблема стала менее острой. Напомнила о себе только очередным летом. Поэтому придется проходить по всем этапам поочередно.

Стоимость замены тросика сцепления на Ларгусе колеблется в районе 1300-1500 руб.

2. Педаль газа усилила несовершенство ножного узла управления. Остро проблема проявилась во время все того же южного вояжа. Температура стояла у отметки 33-35 градусов. Под капотом и того больше. Педаль стала заедать. Если на больших скоростях это не столь заметно, то на первой и второй ощущалось в полной мере. Педаль доходила до определенной точки и дальше встречала механическое сопротивление — залипала. Чтобы его преодолеть, нужно было сильнее давить на газ. После стопора, нога и педаль по инерции двигались дальше. Машина резко начинала двигаться. О плавности переключения и трогания в такой ситуации, пришлось забыть.

3. Тросик педали газа. Протерся примерно на 60 тысячах. Порвались три или четыре волоска. Вероятно отчасти причина заедания педали в этом, но в холодную погоду все нормально и ход достаточно плавный.

Напрашивается замена тросика.

4. Темные точки на обивке крыши. Подозреваю, что причина тому конденсат. Однажды заметил, что из-под винта солнечного козырька со стороны водителя и вовсе сочится вода.

5. Облупилась краска на задней левой двери. Случилось это в нижней части, под замком. В том месте, где происходит соприкосновение двери и резинового упора. Когда заметил, уже появилась коррозия.

Фото, как говорится, прилагается.

6. Течь переднего и коренного сальников коленвала. Легко обнаруживается на смотровой яме или подъемнике.

Передний сальник менял при замене ремня ГРМ.

7. Сопливится пыльник ШРУСа внутреннего левого привода.

8. Клипсы передних брызговиков стабильно вылетают в зимний сезон. Можно сразу купить с запасом и периодически ставить вместо слетевших.

9. Люфт спинок передних сидений. Особенно пассажирского. При торможении машины, человек вместе со спинкой устремляется по инерции вперед. Затем откидывается назад. Дискомфорт от езды уже есть.

Не запомнил как было на новой машине. Может люфтило изначально, а может и нет. Склоняюсь к тому, что это приобретенное. Сказалась перевозка тяжелых грузов при сложенной назад спинке.

На форумах пишут, что лечится заменой кресел.

10. Каркас задних сидений. Металлические трубы основания в некоторых местах стали ржаветь.

11. Центральный крепеж глушителя проржавел и сломался. Выявилось это весной, когда при медленной езде по ухабам из-под днища машины стал раздаваться металлический скрежет. Интернет сообщал, что возможно износилась прокладка под гусаком глушителя и надо в первую очередь проверить в этом месте. Попутно поменять стягивающие пружины и болты.

Причину скрипа подсказал знакомый, в прошлом владелец Логана. Когда я нырнул под машину, а он дернул за глушитель, звук стал исходить ровно в указанном месте.

12. Значок LADA отвалился. Наверное после одной из моек. Еще не решил, ставить новый или просто смыть остатки клея.

В заключение

Вот такая коллекция неисправностей собралась на Ларике за пять лет. Одни простые, другие посложнее и требующие время или поездки на сервис, третьи кардинального решения. Но так или иначе, все устранимо.

Не упоминал здесь плановые замены шаровых и рулевых. Это неизбежно в любом случае.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector