Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение Lada Xray И Lada Largus Что Выгоднее

Сравнение Lada Xray И Lada Largus Что Выгоднее

Загрузил: Простое Мнение

Длительность: 16 мин и 53 сек

Битрейт: 192 Kbps

Lada Cross 2020 Обзор И Сравнение Всех Моделей Granta Vesta Xray Largus

Лада Ларгус Кросс По Лужам

Лада Ларгус 2021 Новый Мотор 90 Л С Против 106 Л С Расход Шумка Lada Largus Fl Где Автомат

Lada Xray Стоит Ли Брать Подержанные Автомобили

Hyundai Creta Против Lada X Ray Cross Кроссовер За Миллион

Lada Xray Cross Лада Иксрей Кросс

Lada Xray Cross Рассказал Всё И Даже Больше Тест Драйв От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев

Lada Xray Удивляет Бездорожье Lada Vesta Sw Cross Xray И Kia Rio X Line

Новый Лада Ларгус 2021 Цена Новый Мотор Автомат Lada Largus Fl 2021 Полный Обзор

Первый Семейный Тестдрайв Lada Largus Fl 2021

Косяк С Дворниками На Xray Дефект

Обменял Свою Весту На Новый Lada Xray Club Сколько Стоит Новый Лада Икс Рей

Лада Xray 1 6 106 Л С Обзор Компоновки Под Капотом

Универсалы Для Плохих Дорог Лада Гранта Кросс И Ларгус Кросс Стоит Ли Покупать Тест Драйв

Lada Cross 2021 Проверка На Бездорожье Кто Лучше Едет Vesta Sw Largus Granta Xray

Неужели Лучше Дастера И Креты Тест Драйв Lada Xray Cross

Обзор Lada X Ray Минусы И Плюсы Lada X Ray После Пробега 50 Тыс Км

Взял Lada Xray С Enjoy Pro Хороший Звук И Новые Возможности

Подвеска Vesta Granta Всё Что Стоит О Ней Знать

Димаш Аве Мария

Provided To Youtube By Believe Sas

Wassu Escape Alone Feat Phonic Youth

Танцоры На Краю Времени

Клип Я Станавлюсь

Нет Времени Объяснять Суй Ананас В Жопу

Cantece Despre Prietenie

Пауло Коэльо Алхимик

Калон Кардани Кер Дар Шароити Хона

Себирские Морози Саксафон

Песня Мокси И Блица Адский Босс 6 Серия

Саня Бетов Беги

Daler Nazarov Remix 2019 Chaki Chaki Boroni Bahor

Дмитрий Гревцев Новинки 2021

Ночь На Кладбище Истории

Xurshida Eshniyozova Jilva

Без Контрацептива Slowed

Таро Расклад Близнецы Сентябрь Фортуна Дарит Вам Счастье

Solo Female Traveling Through India Overnight Bus

На Воздушном Шаре По Подмосковью

Stellamara Prituri Se Planinata Remix Plie

Mr Lover Lover I Would Like To Get To Know

Клип Артур Пирожков Алкоголичка

Kane Brown What Ifs

Nightcore What Ifs Kane Brown Lauren Alaina

Сравнение Lada Xray И Lada Largus Что Выгоднее

Free Asap Rocky X Asap Ferg Type Beat 2021 Talk To Me Nice Free Hard Trap Beat 2021

Proview Edg Flandre Play Off Lng Vs Edg Game 1 Irelia Vs Jayce Lpl Summer 2021

Dj Slon U Faktor 2

Схема 1000 Руб В Час На Яндекс Дзен Заработок На Яндекс Дзен Для Новичка В 2021 Году

Sagittarius September 2021

Paper 2 Solution Official Answer Key Kanpur University Being Teacher

Fergus Style Cala Blanca Suites 4 2015 By Videoexperts

Backyard Report Fig Blackberry Lemon Blueberry Apple Pear Tomato Cucumber And Squash

Веля Velinbolt Sun Duck Prod Трек Про Standoff 2

Kane Brown What Ifs Lyrics Ft Lauren Alaina

Сравнение Lada Xray и Лады Веста

После запуска серийного производства Лады Весты те, кто задумывался о покупке нового автомобиля, сделали выбор в пользу отечественного бренда. Некоторое время Веста оставалась хитом продаж – вплоть до тех пор, пока с конвейера не сошли первые выпуски Лады XRAY. С этого момента у потенциальных покупателей возник вопрос выбора между двумя моделями. Либо заплатить немного меньше и получить в свое распоряжение классический седан, либо отдать больше, став владельцем большого хэтчбека. На сегодняшний день Веста и Лада Х-Рей – два главных флагмана «АвтоВАЗа».

Характеристики Лады Веста и Х-Рей

Сравнение технических характеристик представлено в таблице:

Лада Х-Рей

Технические характеристики в целом одинаковые, значительных отличий в динамике нет. Другое дело обстоит с управляемостью и ходовыми качествами. На обеих моделях используется передний привод с независимой подвеской, дополненной стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска сзади полузависимая с амортизационными стойками и газонаполненными амортизаторами. Система подрессоривания полностью унифицирована на оба автомобиля, но имеется существенная разница в настройках.

Хэтчбек Lada XRAY получил более жёсткую настройку и предназначен для прохождения ям и неровностей без особой отдачи. Он позиционируется как автомобиль для загородного использования. По городским улицам XRAY не так комфортен и отчётливо передаёт на кузов все мелкие неровности дорожного покрытия.

Седан Веста получил мягкую подвеску. Она оптимально настроена для движения по асфальтированному покрытию. Но прохождение значительных препятствий даётся подвеске седана куда сложнее, так как она попросту для этого не предназначена.

Салон и экстерьер

Покупатели до сих пор не могут определить, какая из этих моделей престижнее, если сравнивать оба автомобиля. Главные их различия – в кузове. Ранее Веста выпускалась исключительно в кузове седан, сейчас стали доступны универсал, псевдовнедорожный универсал Веста Кросс, седан с длинной колёсной базой Vesta Signature и версия Спорт.

Х-Рей в этом плане пока единственный в своем кузове хэтчбек, не считая версии Кросс. Определять данную модель как кроссовер нельзя, она не имеет ничего общего с этим классом – разве что размеры подходят с натяжкой. Что касается Х-Рей Кросс – кроме пластиковых обвесов и незначительного изменения интерьера существенных отличий в этом кузове нет.

Сравнение размеров

Параметры габаритов неоднозначны, оба кузова имеют и недостатки, и преимущества друг перед другом:

Параметр

Веста

X-Ray

Судя по сравнительной таблице, хэтчбек уступает седану по многим параметрам. Если важны вместительность автомобиля и комфорт задних пассажиров, выбирать лучше Весту, хотя у пассажиров с высоким ростом могут возникнуть неудобства из-за покатой ниспадающей крыши. Если важнее клиренс и вместительность багажника – лучше Х-Рей. У хэтчбека складывается задний диван, и объем багажника увеличивается до 1207 литров. Допускается перевозка крупногабаритных грузов – такими достоинствами багажник Весты похвастаться не может.

Фото 2 (Интерьер)

Внешний вид

Внешне оба автомобиля похожи друг на друга. После недавнего рестайлинга передняя часть вовсе стала практически идентична – линии, создающие букву Х, форма противотуманных фар, решетка радиатора, совмещённая с воздухозаборником на бампере. Разницу можно заметить, если посмотреть сбоку – у хэтчбека «передок» как будто резко обрывается. На дверях и крыльях одинаковые выштамповки в форме литеры «Х». Образ красив, но разработчики не учли визуального эффекта – такой дизайн зрительно делает автомобиль короче. В случае с Х-Рей и его приплюснутым передом это особенно заметно.

Колеса на седане сочетаются с кузовом удачно, чего не скажешь о хэтчбеке. У автомобиля высокий дорожный просвет и большие колесные арки. В минимальных комплектациях хэтчбек оснащается 15-дюймовыми дисками, а в топовых – 16-дюймовыми. На практике оказывается, что оптимальный вариант — 17 дюймов.

По своим динамическим характеристикам Х-Рей проигрывает Весте из-за высокого дорожного просвета и короткой базы. У седана лучше аэродинамические характеристики за счёт повышенной обтекаемости, центр тяжести ниже, и на высокой скорости на трассе автомобиль устойчивее. Веста проигрывает только на бездорожье, где высокая скорость не важна, и куда больше ценится возможность преодоления препятствий. В городском потоке два автомобиля ведут себя одинаково.

Интерьер

Что касается салона, то у Lada Vesta и Х-Рей он полностью идентичен. Разницу можно заметить лишь в мелочах. Например, разные ручки открывания дверей, различная форма дефлекторов по бокам, иные линии центральной консоли и расположение некоторых кнопок. На общую архитектуру интерьера эти нюансы никак не влияют. Ещё можно отметить наличие подлокотника спереди центрального тоннеля у Весты – в хэтчбеке его нет.

Характеристики узлов и агрегатов

Главное отличие между двумя автомобилями – это линейка двигателей. В этом плане хэтчбек оставил далеко позади седан. У Весты всего один мотор, тогда как у Х-Рей на выбор три силовые установки. На ту и другую модель устанавливается отечественный двигатель мощностью 106 л. с. Это надёжный и проверенный временем силовой агрегат. Он был модернизирован – ранее устанавливался на Приору. Это рядный 16-клапанный двигатель, четырёхцилиндровый с не самой большой мощностью и максимальными оборотами – 5800 об/мин. Для повседневной езды он подходит оптимально и для Весты, и для Х-Рей. Это неудивительно, ведь масса машин примерно одинаковая. Расход топлива, разгон и максимальная скорость будут фактически одинаковы с незначительными отклонениями.

При выборе псевдокроссовера потенциальным покупателям становятся доступны ещё два мотора. Двигатель объемом 1,6 л, разработанный концертном «Рено-Ниссан». Конструктивно он похож на отечественный 1,6 л, но имеет запас мощности, так как изначально был рассчитан на 116 л. с. Лишние «лошади» были убраны в угоду адаптации мотора под условия эксплуатации в России. Этот вариант немного лучше отечественной разработки, потребляет меньше топлива, показывает улучшенные динамические характеристики, к тому же позволяет «крутить» двигатель немного больше.

В качестве топового мотора используется отечественный с индексом ВАЗ-21179 с рабочим объемом 1,8 л. Конструктивно это тот же 16-клапанный агрегат с мощностью 106 л. с., но увеличение объема сказалось на прибавлении ещё 16 л. с. Максимальные обороты на отсечке в 6000 об/мин при крутящем моменте 170 Нм. При небольших показателях расхода топлива сказывается отсутствие механической коробки передач. Роботизированная КПП не дает раскрыть весь потенциал двигателя, поэтому динамические характеристики получились посредственными.

Для любителей динамики и более мощного мотора лучше присмотреться к Х-Рей, хотя значительного отрыва ждать не стоит, а при выборе агрегатов 1,6 л показатели и вовсе будут хуже.

На Х-Рей планируется устанавливать ещё один двигатель, мощностью 110 л. с., но проект откладывается до лучших времён из-за высокой стоимости интеграции. Ситуацию может изменить оснащение Весты двигателем 1,8 литра. Учитывая параметры седана, хэтчбек безнадежно проиграет. Пока мотор 1,8 л устанавливается только на Весту Кросс.

Трансмиссия у этих моделей идентична. В комплекте механические КПП и роботизированные, все на 5 передач. У Весты может быть установлена либо отечественная 5-ступенчатая МКПП, либо разработка «Рено-Ниссан» – JH3 510, а также механика.

В распоряжении Х-Рей отечественных КПП нет совсем. Здесь устанавливаются французские JR5 512 и JH3 518, причем существенных различий между ними нет. Шумов нет, передачи включаются чётко и быстро, не вылетают. Нет ничего примечательного, все работает, как и положено для В-класса. Настоящей автоматической КПП ни у одной модели нет. Устанавливается роботизированная КПП – сделано это в целях экономии, АКПП стоит дороже, в том числе в обслуживании. «Робот» слегка запаздывает и не даёт двигателю развивать полную мощность, наблюдаются толчки и другие неприятности. АМТ отличается надёжностью и работает без серьезных нареканий.

Комплектации

В отличие от предыдущих параметров сравнения, ситуация с комплектациями более наглядно показывает разницу между автомобилями. У Лады Весты семь комплектаций:

  • Classic (минимальная базовая);
  • Classic Start;
  • Comfort;
  • Comfort Image;
  • Comfort Multimedia;
  • Lux;

X-Ray представлен в пяти основных комплектациях:

  • Optima;
  • Optima Advanced;
  • Lux;
  • Lux Prestige;

Разница в оснащении действительно значительная. И в том, и в другом случае оборудование установлено неплохое, даже в минимальных комплектациях. Из самых интересных дополнений – Веста или Лада Икс Рей могут оснащаться:

  • различными системами безопасности (ABS, BAS, EDB, ESC, TCS, HSA);
  • водительской и пассажирской подушкой безопасности;
  • галогеновой головной оптикой светотехники;
  • электрическим приводом стеклоподъёмников;
  • бортовой и навигационной системой;
  • атермальными стеклами.

Самое интересное, что все это (за исключением навигации) становится доступным уже в базовых модификациях. Из отличительных особенностей отмечают возможность отключения у Х-Рей системы курсовой устойчивости, наличие мультифункционального руля с кнопками управления аудиосистемой (в базе). У Весты в минимальной комплектации сделана только аудиоподготовка. У Х-Рей нет в базе подогрева боковых зеркал заднего вида и передних сидений, а у Весты это стандартное оснащение. В целом оборудование у моделей одинаковое, но в зависимости от комплектаций разница заметна в небольших деталях.

«АвтоВАЗ» позиционирует X-Ray как кроссовер, хотя это не так, а потому при относительно схожих параметрах это позволяет производителю установить более высокую стоимость.

Начальная цена за Х-Рей стартует от 599 000 рублей, версия с топовой комплектацией обойдется в 850 000. За Весту в кузове седан в базовой комплектации придется выложить 550 000 рублей, а за «Люкс Мультимедиа» – 750 000 рублей.

Отзывы владельцев

Большинство владельцев отзываются о своих автомобилях преимущественно в положительном ключе:

  1. Виктор, г. Москва: «У меня Х-Рей в максимальной комплектации, так некоторые друзья на иномарках мне завидуют, у них нет такого количества опций».
  2. Максим, г. Воронеж: «Лада Веста выглядит куда солиднее Х-Рей, которому не хватает брутальности, хотя зная логику «АвтоВАЗа», нетрудно предположить, что с добавлением брутальности вырастет и цена».

Встречаются и отрицательные отзывы. Константин, г. Ковров: «За эти деньги можно купить корейца или европейца в хорошей комплектации, по крайней мере, можно быть уверенным в качестве. В случае нашего автопрома таких гарантий нет, тут как повезёт».

Оба автомобиля собираются на одной базе с общей платформой, но, несмотря на это, они все же разные, даже учитывая одинаковые трансмиссии и двигатели. Разница не только в мелочах, но и в целом по управляемости и комфорту, машины создавались для разных стилей вождения. У Х-Рей проглядывается явное родство с французом Рено Сандеро – от него он перенял немало. Веста же создавалась как новый народный автомобиль, который давно заждались отечественные автолюбители.

blog. LADA .by

Рестайлинг LADA Largus: сравниваем что было, с тем, что стало

В начале июля LADA обновила универсалы и фургоны семейства Largus, «приведя экстерьер автомобилей в соответствие с корпоративной стилистикой бренда». Какие же перемены произошли в LADA Largus, и как они выглядят в реальной жизни?

«Все автомобили семейства получили логотип LADA с трехмерной ладьёй, а также крупный, хорошо заметный шильд с названием Марки на створке задних распашных дверей.

Новые логотипы LADA размещены на решетке радиатора LADA Largus, которая получила модернизированную структуру, рулевом колесе и ступичных колпаках. Вместе со стилевыми обновлениями на автомобиле произошли и функциональные изменения, повышающие комфорт и безопасность»,- сообщает пресс-служба завода.

На площадке у дилерского центра, машины, выпущенные до рестайлинга, и их обновленные варианты припаркованы плечом к плечу. Но, даже в этой ситуации, различия между ними в глаза не бросаются.

Фальшрешетки радиаторов у них действительно разные. У обновленных Largus на них меньше хрома, но больше LADA.

Изменилось написание LADA и на двери багажного отделения автомобиля. Буквы стали крупнее, а расстояние между ними шире.

С точки зрения потребителя, внешние отличия – лишь констатация того, что перед вами автомобиль после рестайлинга. Куда важнее перемены в функционале автомобиля.

В задних арках LADA Largus после рестайлинга уже с завода идут ворсовые подкрылки, наличие которых положительным образом сказывается и на защите арок от абразива с дороги, и на шумоизоляции автомобиля.

Также во всех обновленных LADA Largus появилась функция отключения светотехники при выключении зажигания.

Комплектация Luxe на пассажирском универсале получила 2 задних динамика в дополнение к двум передним, что улучшило качество звучания штатной аудиосистемы (ранее 4 динамика были доступны, начиная с комплектации Luxe).

Пассажирский универсал LADA Largus в комплектации Luxe получил черное покрытие центральной стойки кузова, что формирует цельный, стремительный облик автомобиля.

Главные конкуренты Lada X-RAY – выбираем с умом

Автор: Дмитрий Сапко

Можно найти множество интересных больших хэтчбеков, которые притворяются кроссоверами и являются определенными конкурентами российской Lada X-RAY. На сегодняшний день рынок техники с условно повышенной проходимостью заполняется достаточно быстро, так что таких предложений в мире оказывается все больше. Главные конкуренты современного российского автомобиля — это представители фактически всех автомобильных стран мира, так что выбор у покупателя будет очень даже ощутимый. Интересно, что АвтоВАЗ считает новинку лишенной конкуренции и единственной в своем роде. Об этом свидетельствует базовая стоимость автомобиля в 589 000 рублей. Мы будем учитывать порог стоимости, когда определим основных конкурентов автомобиля. Это очень важно, поскольку наиболее ощутимая конкуренция на сегодняшние день является причиной провала или успеха машины на рынке.

Конечно, каждому российскому патриоту хочется, чтобы отечественные автомобили и прочая техника получали действительно ощутимые преимущества на рынке, продавались достаточно активно и обладали необходимыми качествами и возможностями. Тем не менее, даже самому отъявленному патриоту будет непросто выложить порядка 700 000 рублей за хорошую версию Lada X-RAY в достойной комплектации. Даже с учетом нынешнего курса доллара в стране эта цена беспрецедентна. Впрочем, можно долго ругать производителя, а можно просто рассмотреть конкурентов и понять, насколько хороши альтернативы. Ведь если есть более интересные и менее дорогие предложения, транспорт русского производителя придется делать дешевле. Иначе покупать его будут очень мало и только из глубочайших патриотических чувств.

Renault Sandero Stepway — одноклассник и вдохновитель X-RAY

Как известно, концерн АвтоВАЗ сегодня является частью огромной корпорации Renault Nissan, поэтому многие особенности своей техники берет именно их этих компаний. Одним из главных конкурентов русского хэтчбека с признаками кроссовера является одноклассник Renault Sandero Stepway, разделяющий с русским автомобилем базу. Правда, двигатели у француза несколько более привлекательные, да и над техникой в румынском офисе корпорации поработали с большим профессионализмом. Автомобиль на сегодняшний день является одним из самых интересных представителей класса и предлагает следующие удивительные возможности:

  • обновленная в 2014 году внешность оказалась очень удачной и не вызывает никаких сомнений в классе и качестве машинки, все вполне демократично и понятно;
  • интерьер без сомнений является одним из наиболее продуманных в классе, компания вложила немало средств разработку дизайна внутреннего пространства;
  • в России представлены двигатели на 1.6 литра с потенциалом 82 и 102 лошадиные силы, в Европе также присутствует 1.5-литровый дизельный силовой агрегат с экономией топлива;
  • младший двигатель представлен с механикой и альтернативным роботом АМТ, а старший бензиновый агрегат предлагает механическую или традиционную автоматическую коробку;
  • разгон до сотни за 12 секунд и сравнительно небольшая максимальная скорость делают авто уютным решением для города или неспешным трассовым вариантом авто;
  • в своем активе Sandero Stepway может похвалиться несколько большим клиренсом, чем стандартный хэтчбек франко-румынской корпорации.

Очень интересно, что базовая стоимость французского автомобиля в конкурентном для Lada X-RAY классе составляет 630 000 рублей. Это лишь немного больше, чем стоит русская модель, что наталкивает на не самые приятые мысли. Скорее всего, ценообразование в российском компании происходило в просчете от стоимости конкурентов, а не от реальной цены машины, поскольку многие эксперты уверены, что X-RAY стоит реально дешевле. Это не слишком приятный вывод, но нужно признать, что люди без патриотических привязок с удовольствием переплатят несколько десятков тысяч и купят европейский автомобиль, проверенный временем и самыми сложными испытаниями.

Datsun mi-DO — хэтчбек специально для России

Многие начнут спорить, что mi-DO — это вообще не кроссовер. Но ведь, с другой стороны, X-RAY тоже кроссовером является с большой натяжкой. Этот автомобиль предлагает вам очень интересную внешность, которая также причисляет его к классу высоких хэтчбеков. Что самое интересное, русская компания АвтоВАЗ пригрела этот японский бюджетный автомобиль у себя на груди. Сборка Datsun mi-DO производится в Тольятти, автомобиль продается в России с недавних пор и уже успел завоевать определенную признательность. Пусть он является большим конкурентом для Калины, но и X-RAY есть чему поучиться у этой модели:

  • автомобиль прекрасно выглядит, предлагая покупателю очень интересные внешние черты, агрессию и сдержанный современный стиль без каких-либо сюрпризов;
  • интерьер вполне подходит для российских условий поездки, он очень демократичен, но выполнен с определенным вкусом, автомобиль вполне адекватен в плане сборки;
  • клиренс в 160 миллиметров оказывается достаточным для преодоления даже самых неприятных мест, а хорошо устроенный крутящий момент делает поездки уверенными;
  • единственный двигатель на 1.6 литра обладает вполне скромным количеством лошадок — мощность равна 87 лошадиным силам, оснащается агрегат механикой или автоматом;
  • интересно, что компания предложила немало комплектаций, но уже в базе авто не лишено интересных новинок и особенностей в плане комфортных технологий;
  • стоимость новинки составляет 462 000 рублей за самую дешевую версию — согласитесь, это весьма серьезная заявка на лидерство в классе высоких хэтчбеков.

Интересно, что корпорация Datsun определенным образом позиционирует свой автомобиль между Калиной и X-RAY, так что прямой конкуренции нет. Тем не менее, многие российские водители отдают предпочтение именно японской модели по ряду причин. Среди этого ряда можно отыскать такие доводы, как работа над автомобилем самых лучших инженеров Японии, контроль сборки, разработка всех деталей в соответствии с российскими условиями. Mi-DO пусть и не является самым интересным представителем своего сегмента, но предлагает очень интересные технические характеристики и возможности для покупателя.

Suzuki SX-4 Classic — если есть деньги

Выбирая не по деньгам, а по сегменту, одним из серьезнейших конкурентов и идеалов для Lada X-RAY можно назвать автомобиль японской корпорации Suzuki под названием SX4. Несмотря на то, что модель обновилась уже год назад, российский рынок пока предлагает классическую версию этого кроссовера. Кстати, автомобиль сложно назвать хэтчбеком. Это действительно кроссовер, который получил прекрасные технические характеристики и возможности проходимости, стал очень интересным предложением в соображениях качества, выносливости, проходимости и надежности. Поэтому это авто станет лучшей покупкой в классе и предложит удивительные возможности поездки. А выделяют среди конкурентов уже практически забытый покупателями Suzuki SX4 такие качества:

  • прекрасный бензиновый двигатель на 1.6 литра просто удивительно везет машинку, 112 лошадиных сил достаточно для поездки по любым местам и дорогам;
  • внешность довольно аутентичная, фирменная и неповторимая, автомобиль очень хорошо справляется со временем и новинками на рынке, оставаясь довольно актуальным;
  • выносливость просто удивляет, техническая часть автомобиля оказывается неубиваемой даже в очень сложных условиях российской эксплуатации данного кроссовера;
  • в интерьере все очень хорошо продумано, отсутствуют проблемы, которые встречаются в иномарках с повышенной проходимостью, комфортных настроек достаточно много;
  • механическая и автоматическая коробки передач представлены как с передним, так и с полным приводом, система 4WD достаточно надежная и актуальная на сегодня;
  • автомобиль преодолевает несложные препятствия не хуже внедорожников, а вот на серьезное бездорожье на нем выезжать не стоит в силу определенных причин.

Как видите, все функции Suzuki SX4 намного лучше развиты, чем возможности Lada X-RAY. Конечно, и стоимость у японца значительно выше. Автомобиль получил ценник от 785 000 рублей, но это лишь стартовый вариант, который является вполне конкурентоспособным в своем сегменте. Если вы подбираете автомобиль исключительно по стоимости, Lada X-RAY останется намного интереснее этого японского авто. Если же выбор идет на технические возможности, надежность и выносливость, скорость и комфорт, тогда стоит присмотреться к японским транспортным средствам. Вы можете отыскать просто удивительные технические преимущества данной модели. Смотрите полноценный тест-драйв Lada X-RAY на дороге и на бездорожье:

Подводим итоги

Интересно, что именно автомобили компании Lada сегодня являются определенной осью для сравнения всех мировых новинок в классе. Перед заходом на рынок автомобильные компании из всего мира теперь должны учитывать наличие отечественного бренда, ведь раньше это было лишь формальностью. С выходом нового поколения автомобилей в виде Lada Vesta и Lada X-RAY можно констатировать значительное изменение политики компаний в отношении России. Многие китайские корпорации, к примеру, отказались от презентации своих автомобилей в нашей стране, европейские бренды заговорили о возможном снижении цены.

Японские же компании оказались прямыми конкурентами для нового русского седана и хэтчбека, так что получили не очень лестные для себя сравнения. Интересно, что именно они стали союзниками АвтоВАЗа в производстве новых моделей. Так что можно еще раз заключить, что в большинстве случаев автомобили российской компании оправдывают свое производство, но многие потенциальные покупатели принципиально ищут иномарки в силу мыслей о чрезмерно высокой стоимости автомобилей российского производства. Обратите внимание на достойных конкурентов перед покупкой машины, чтобы затем не жалеть о сделанном выборе. А как вы относитесь к современным российским разработкам в мире автомобилей?

LADA XRAY

LADA XRAY (ЛАДА Икс-рей) — российский автомобиль малого класса, компактный высокий хетчбэк, выполненный в стиле SUV [1] . Выпускается российской компанией АвтоВАЗ на производственной площадке в Тольятти с декабря 2015 года и позиционируется как компактный кроссовер [2] .

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Версии модели
    • 3.1 LADA XRAY #CLUB
    • 3.2 LADA XRAY Cross
    • 3.3 LADA XRAY Cross Instinct
  • 4 Комплектации
  • 5 LADA XRAY Concept
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История создания [ править | править код ]

В августе 2012 года на Московском международном автомобильном салоне был показан трёхдверный концепт-кар кроссовера LADA XRAY Concept [3] . Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина, который взял за основу проект «Lada C-Cross» [ источник не указан 1644 дня ] . За экстерьер отвечал Евгений Ткачёв, за интерьер — Николай Суслов. Руководитель проекта LADA XRAY — Олег Груненков [4] . Единичный экземпляр автомобиля был создан итальянской фирмой Vercarmodel Saro S.r.l. по проекту дизайн-студии LADA. Стоимость создания этого образца составила приблизительно 1 миллион долларов [5] . Концепт демонстрировал планы по развитию нового визуального стиля для автомобилей LADA, а также развитие в сегменте внедорожников, кроссоверов и SUV [6] [7] . «XRAY» — это аббревиатура, состоящая из «X» — как обозначение пересечения (англ. crossover , в значении типа кузова автомобиля, смотри кроссовер), «R» от слова «Recreation» («отдых»), «A» от слова «Activity» («активность»), «Y» от слова «Your» («твой») или «Young» («молодой») [8] .

Через два года на том же московском автосалоне был показан второй концепт — пятидверный LADA XRAY Concept 2, уже более близкий к образцу для серийного производства [9] .

Серийное производство этой модели началось 15 декабря 2015 года, в полном соответствии с графиком, о котором ранее сообщалось предприятием [10] . Автомобиль выпускается на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года.

В 2016 году были представлены концепты спортивной и вседорожной версий: LADA XRAY Sport Concept и LADA XRAY Cross Concept. Спортивная версия получила заниженный клиренс, «спортивную» настройку двигателя и подвески, а вседорожная версия наоборот получила увеличенный клиренс, а также обвес — накладки на нижнюю часть дверей, пороги, колёсные арки, бамперы, защищающие эмаль кузова на лёгком бездорожье [11] [12] .

15 февраля 2021 года стало известно, что «АвтоВАЗ» отзывает в России 9,3 тыс. автомобилей, выпущенных с января по май 2019 года, у которых может быть повреждён сварной шов вала электромеханического усилителя рулевого управления. [13]

Технические характеристики [ править | править код ]

Дизайн автомобиля разработан стилистами АвтоВАЗа. Конструкция автомобиля создана совместно специалистами Renault и АвтоВАЗа на базе платформы В0. Длина серийного кроссовера LADA XRAY составляет 4164 миллиметра, ширина 1764 мм, высота — 1570 миллиметра. Колесная база — 2592 миллиметра. Объём багажника — от 361 до 1207 литров (при сложенных спинках задних сидений) [14] [15] .

На выбор доступно два бензиновых двигателя: модели объёмом 1,6 литров мощностью 106 л. с. (ВАЗ-21129) и модель объёмом 1,8 литров на 122 л. с. (ВАЗ-21179) [15] [16] [17] . Вариант LADA XRAY с двигателем 1,8 л и мощностью 122 л. с. получил трансмиссию АМТ (автоматизированную механическую коробку передач) [18] [19] [17] .

Версии модели [ править | править код ]

LADA XRAY #CLUB [ править | править код ]

Отличия от версии Comfort:

  • шильдики «#CLUB», размещённые на багажной двери;
  • новая обивка сидений с вышитым названием серии с оранжевым хэштегом;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • обогрев ветрового стекла;
  • датчики парковки задние;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль (вместо кондиционера)
  • 16» легкосплавные двухцветные колесные диски специального дизайна (вместо 15» стальных дисков).

LADA XRAY Cross [ править | править код ]

В ноябре 2018 года начались продажи версии LADA XRAY Cross. Такой автомобиль отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом, декоративным обвесом кузова и новыми сиденьями, а также модернизированной передней подвеской, дисковыми тормозами сзади, изменённой конструкцией рулевого механизма. В списке опций появились обогрев руля, обогрев заднего дивана и система управления настройками системы стабилизации Lada Ride Select. Есть комплектация LADA XRAY Cross с вариатором [20] .

Лада Х-Рей и Рено Сандеро Степвей: сравнение недорогих хэтчбеков

Автомобили Лада Икс Рей и Рено Сандеро Степвей базируются на одной модульной платформе, что делает их очень похожими в некоторых аспектах. Но мы всё же решили предпринять попытку обнаружить между хэтчбеками отличия, поэтому сравним Х-Рей и Сандеро Степвей, и в конечном итоге решим что лучше. Результаты сравнения должны заинтересовать отечественных автолюбителей, ведь уже достаточно давно ведутся споры между поклонниками обеих моделей.

Даже с учётом того, что автомобили построены на одной тележке, у каждого из них разные технические характеристики, а также габаритные размеры кузова. То же самое можно сказать и о внутреннем убранстве. Поэтому, мы внимательно рассмотрим каждый их аспектов и отметим плюсы и минусы моделей.

Двигатели

Естественно, первое, на что мы обратим внимание, это линейка моторов автомобилей. Именно от мотора зависят моменты, которые интересуют автолюбителей. Речь идёт о динамике разгона с нуля до сотни, максимальной скорости и показателе расхода.

Российская модель может рассчитывать на три силовых агрегата (забегая наперёд отметим, что у «француза» всего лишь два мотора). Младший 1.6-литровый и 1.8-литровый моторы собраны на отечественных заводах, но, несмотря на этого, получили очень хорошие отзывы от критиков. Третий двигатель разработан японцами на предприятиях концерна Ниссан. При объёме 1.6 л способен максимально продуцировать 110 лошадиных сил.

Сразу отметим, что моторы французского автомобиля значительно слабее. Это можно объяснить тем, что для езды по ровным, качественным европейским дорогам не нужно очень мощных моторов, но отечественным автолюбителям это точно не понравится. Движки Сандеро Степвей выдают 82 и 102 лошадиных силы. То есть, даже самый мощный движок «француза» слабее базового двигателя Икс Рей.

Учитывая это, уже можно смело утверждать, что в данном пункте явным фаворитом является Лада Х-Рей. И дураку понятно, что российская модель обладает лучшим показателями динамичности и на трассе утрёт нос «французу». Однако, показатель среднего расхода у обоих автомобилей примерно одинаковый, и Степвей экономичнее своего оппонента в среднем всего лишь на 0.1 л.

Что касается трансмиссии, то Х-Рей оснащается пятиступенчатой механикой (кстати, она является разработкой французских инженеров), а также высокотехнологичным вариатором, который собирается на отечественном «АвтоВАЗ». Отметим, что специалисты рекомендуют отдавать предпочтение всё таки МКПП.

Разработчики Сандеро Степвей оборудуют своё творение такой же 5 МКПП, как и в конструкции Х-Рей. Помимо неё можно рассчитывать еще и на пятиступенчатую автоматическую коробку и французский вариант вариатора. Именно наличие «автомата» у Степвей и спасает частично ситуацию, но, всё равно, российская модель в этом пункте сильнее.

Проходимость

Недавний тест-драйв автомобилей показал, что в плане проходимости Х-Рей и Сандеро Степвей находятся примерно на одном уровне. Всему «виной» одинаковая модульная платформа, из-за которой даже дорожный просвет идентичный – 195 мм. Кстати, вполне приличный показатель, как для переднеприводных хэтчбеков. Реальные владельцы автомобилей утверждают, будто в снаряжённом состоянии, дорожный просвет Х-Рей всё же на 2 см больше, чем у сегодняшнего визави.

При выезде на разбитую гравийную дорогу себя полностью проявил отечественный хэтчбек, который благодаря мощным моторам и надёжной подвеске, способен успешно преодолевать даже самые трудные участки дороги. Французскому автомобилю здесь точно не угнаться за Икс Рей. Кстати, в скором времени ожидается выход внедорожной модификации Х-Рей, которая по планам должна навязать серьёзную конкуренцию зарубежным кроссоверам.

Lada Xray или Sandero Stepway? Естественно это Х-Рей.

Сравнение багажных отсеков

Как бы это странно не звучало, но одно из главных отличий обеих автомобилей кроется в их багажных отсеках. Сразу заметим, что российская модель в этом плане явно лучше своего оппонента. Чтобы не быть пустословными, приведем несколько показателей: багажник Х-Рей на 70 мм длиннее Степвей, благодаря чему в отечественный хэтчбек можно нагрузить на 10 л больше груза. Конечно, разница не такая уж и существенная, но, как говорил один мудрый человек: «Мелочи решают всё».

К тому же, уровень погрузки у российского автомобиля намного ниже, что значительно облегчает помещение груза в багажник. Это очень важно при транспортировке тяжёлых сумок и чемоданов. Плюс ко всему, у Х-Рей багажный отсек шире.

Внешний вид

Невооружённым глазом заметно, что внешне автомобили имеют очень много схожих моментов. Как уже говорилось выше, всё дело в одинаковой платформе и идентичных вариантах компоновки кузова.

Сандеро Степвей может предложить достаточно спокойный и гармоничный экстерьер, с очень плавной поверхностью кузова (исключением является небольшая продольная выштамповка на профильной части автомобиля). Степвей выглядит массивным, но вместе с этим просматривается и элегантность, а также попорциональность.

Х-Рей, в свою очередь, может похвастаться более экспрессивным экстерьером, который обязан своей агрессивностью остроугольным выштамповкам на крыльях. Именно этот Х-образный элемент и повлиял на название модели, а также стал визитной карточкой целого модельного ряда. В обновлённой версии 2017 года данная выштамповка стала еще более выразительной.

В данном локальном противостоянии сильнее выглядит Степвей, а причиной этого стало несколько недочётов отечественных конструкторов. Во-первых, колёса и кузов Х-Рей выглядят непропорциональными. Во-вторых, нижняя выштамповка российского автомобиля больше напоминает вмятину, чем продуманное дизайнерское решение.

Салон

Если говорить о комфортности салонов, то в этом плане автомобили точно не разочаруют своих поклонников. Дело в том, что сидения Х-Рей и Степвей размещены таким образом, чтобы у всех пассажиров и водителя было достаточно свободного пространства, в том числе и для ног. А высокие потолки обеспечивают идеальные условия передвижения даже для самых рослых пассажиров.

Качество отделочных материалов заметно выше у французского автомобиля, ведь отечественные разработчики сделали основной акцент на практичность.

В плане компоновки приборной панели лучшим является Х-Рей. Всё дело в том, что центральный сенсорный дисплей отечественной модели может похвастаться более удачным расположением, и помимо того он намного читабельнее и информативнее. Но рулевое колесо лучше у французского хэтчбека, так как оснащается дополнительными мини-панелями управления.

Стоимость Х-Рей 2017 в базовой комплектации установилась на отметке в 590 тысяч рублей. За Степвей 2017 придётся выложить как минимум 630 тысяч рублей. На первый взгляд, победа российского хэтчбека выглядит безапелляционной, но не всё так просто. Компания Лада предложила всего лишь 7 вариантов комплектаций, а Степвей – 8. К тому же, базовый набор оборудования заметно богаче у французского хэтчбека. Также отметим, что на сегодня, большим спросом на рынке пользуется именно Сандеро Степвей.

avtoexperts.ru

«Обычной» Lada Xray мы уже посвящали статью. Материал получился не очень комплиментарным, машину мы сильно критиковали, но что поделаешь если автомобиль получился не очень удачным. Статистика продаж подтверждает выводы, другие модели АвтоВАЗа продаются лучше. Казалось, что Xray еще два-три года помучается на конвейере, а потом тихонечко сойдет на нет. Однако в конце 2018 года тольяттинские инженеры сумели удивить, выпустив Lada Xray Cross – читай переработанную и исправленную версию обычного Xray. Доработки получились столь глобальными, что вышла практически новая модель.

Во-первых, кузов получил пластиковый обвес. Это фишка всех машин серии Cross. Кому-то кажется, что так симпатичнее, кто-то считает, что это более практично, потому что пластик не нужно красить в случае чего.

Во-вторых, была переработана подвеска, вместо А-образных рычагов, которые стали визитной карточкой платформы B0, внедрены L-образные, примерно как на Vesta. У Vesta инженеры позаимствовали передние кулаки и тормозные диски. Благодаря модернизации стабилизатора поперечной устойчивости удалось увеличить ход и энергоемкость подвески, хотя они и так были немалые.

В-третьих, на задней оси появились дисковые тормоза, механизмы снова взяли от Vesta, но факт для платформы B0 эпохальный. Довершили изменения в подвеске колеса размерностью 215/50 R17. С завода решили ставить недешевый Continental.

Но это еще не все. В-четвертых, вместо традиционного ГУР появился электроусилитель, да и рейка теперь используется не та, что на «оригинальном» авто. Это позволило смягчить удары на руль на плохой дороге, которые хорошо знакомы всем владельцам машин на платформе B0, и немного улучшить управляемость. Благодаря новой конструкции рулевой колонки получилось реализовать то, о чем мечтают многие владельцы машин на платформе Logan – регулировку руля по вылету. Да, диапазон небольшой, но все равно она есть.

В-пятых, немного переделали салон, появились функции обогрева заднего дивана, руля, кнопка подогрева передних сидений наконец переехала из слепой зоны около двери на торпедо.

Появилась крутая функция – складывание пассажирского переднего сидения в ровную площадку, это позволяет даже на очень компактном авто перевозить длинномеры. Передние сидения, кстати, тоже доработанные, они стали комфортнее, а задний диван установлен по-другому, что позволило немного выиграть места в ногах для пассажиров.

И как вишенка на торте. В-шестых, появилась система Lada Ride Select, которая позволяет управлять режимами работы ESP. Ничего подобного на машинах Lada мы еще не видели. Система позволяет настроить работу имитации блокировки дифференциала в зависимости от дорожной ситуации (песок, снег), а также включить спортивный режим. Впрочем, о Lada Ride Select мы еще поговорим.

Конечно, Cross оказался дороже обычного Xray. В сопоставимых комплектациях разница достигла 60-80 тысяч рублей, а максимальный Cross вообще перевалил за психологическую отметку в 900 тысяч рублей. Однако именно в этом случае доплата нам кажется вполне уместной. Нас сложно упрекнуть в рекламе (почитайте другие наши материалы про автомобили, мы обычно всегда критикуем), но Cross реально лучше обычного Xray и такой доплаты, по нашему мнению, стоит. Впрочем, не нужно полагать, что это идеальный автомобиль. Ряд недостатков у него перекочевали с обычного Xray, а еще некоторые появились после модернизации.

1. Нет бюджетных комплектаций

Xray Cross даже в минимальной комплектации стоит 755 тысяч рублей, и это много. Очевидно, что можно было бы сделать более доступную версию автомобиля, отказавшись от части опций и заменив мотор 1,8 на 1,6. Тут АвтоВАЗ выбора почему-то покупателям не дает – 1,8 и баста. Хотя 1,6 позволил бы сэкономить и при покупке, и в содержании.

Мы уже было хотели обвинить Xray Cross в безальтернативности, но за два дня до написания статьи пришла новость, что АвтоВАЗ начал собирать Xray Cross (и пока только его!) с ниссановским мотором HR16 (его ставили на первые Xray, но потом посчитали слишком дорогим) и вариатором. Долгожданное появление бесступенчатой трансмиссии должно сделать машину более привлекательной в глазах покупателей, правда такие версии появятся только в конце года (да и цена, предполагаем, может вплотную подойти к миллиону рублей), пока же выбора нет – только 1,8 и «механика», даже свой однодисковый «робот» на Xray Cross АвтоВАЗ не ставит.

2. Тесный салон

Вот оно – наследие платформы B0. Хоть вазовские инженеры и изгалялись в установке заднего сидения, но весь выигрыш составил 25 миллиметров, что совершенно ни о чем. Xray как был тесным для обитателей второго ряда, так таким и остался. Багажник по объему тоже не вырос, хотя его организация довольно интересна. В плане перевозки грузов крутой штукой оказалось только складывание переднего кресла, длинное и необъемное перевозить в машине удобно, но что-то большого размера уже нет. Как и рослых пассажиров сзади.

3. Хитрости с дорожным просветом

Любой автомобиль АвтоВАЗ с приставкой Cross отличается от оригинала двумя вещами – пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Даже оригинальный Xray гордо смотрит на мир с немалой для легковушки высоты в 195 миллиметров. А у Cross заявлен просвет в 225 миллиметров. Это больше чем почти у всех полноприводных кроссоверов и на уровне крутых джипов! Однако не все так просто, первые покупатели обмерили все рулеткой и разочаровались. Под защитой картера просвет действительно 225 миллиметров, но в других частях днища он не превышает 190-200 миллиметров, что, конечно, тоже прилично, но не больше чем у оригинального Xray. Получается, что все заявления АвтоВАЗа об увеличении клиренса это маркетинговая чепуха.

4. Расход топлива

Увы, но тут тоже ничего не поменялось по сравнению с «оригиналом» – Xray все равно расходует чуть больше, чем автомобили аналогичного размера, веса и класса. И безальтернативный мотор 1,8 только ухудшает ситуацию. Разумного объяснения опять никто не может привести, но данные замеров как журналистов различных изданий, так и рядовых водителей об этом говорят красноречиво. Интересно, какой расход будет у ниссановского 1,6 и вариатора? Покажет только практика.

5. Бесполезная Lada Ride Select

Появление на Xray Cross шайбы, которая регулирует работу ESP, крутое направление в оснащение машин АвтоВАЗа. Она и выглядит стильно, и в теории должна заметно увеличивать проходимость за счет подбора оптимального режима противобуксовочной системы. Увы, но отзывы реальных владельцев оказались не такими радужными как ожидалось. Нет, сама шайба работает – в каких-то режимах пробуксовка совсем не допускается, в каких-то буксовать немного можно, в каких-то упор сделан на имитацию блокировки дифференциала. Многие, правда, отмечают, что «снег» и «песок» по логике своей работы лучше бы поменять местами, тут вазовские инженеры что-то намудрили. Но проблема не в этом. Все реальные владельцы Xray Cross, которые тестировали проходимость, в один голос говорят, что лучший результат все равно получается если совсем отключить ESP (такой режим на шайбе тоже есть).

Как не экспериментируй с имитациями и положениями селектора, вариант отключил ESP и с пробуксовкой выехал все равно самый эффективный. Там же, где пробуксовка приводит к закапыванию, все равно нужно идти за лопатой или трактором, Lada Ride Select тут не поможет. Так что сама шайба выглядит круто и, может быть, добавляет владельцу авто гордости за российский автопром, но по факту бесполезна – по эффективности она сравнима с простой кнопкой отключения ESP, которая есть почти на всех машинах.

Итого

Xray Cross это именно тот Xray, который должен был сразу появиться на конвейере. Инженерам на АвтоВАЗе хватило интеллектуальных и материальных ресурсов, чтобы преобразить автомобиль и пусть и не полностью, но подлечить некоторые болячки платформы B0, которые тянутся вот уже не один десяток лет. Лучшие решения с Vesta в Xray – шаг логичный, но по меркам АвтоВАЗа смелый. Конечно, сделать это нужно было сразу, как только Xray запускался в серию, а не три года спустя, но уж лучше поздно, чем никогда. Про Xray Cross мы уже не скажем, что это клон Sandero с другим дизайном – машина получилась самобытной. Да, шероховатостей и нюансов все равно много, не все новинки оправдались, да и цена увеличилась, но в отличие от обычного Xray кроссовую версию уже понятно за что покупать. Легкой жизни мы машине не предвещаем – она по цене подбирается к миллиону рублей, а с таким бюджетом уже есть, что выбрать. Но АвтоВАЗ в игре, борется за покупателя – и уже это радует.

Что купить? Рено Сандеро 2 или Лада Х-Рей

Всем привет. Подскажите что выбрать Рено Сандеро 2( с 8 кл.мотором) или Лада Х-Рей (стандарт 16кл.мотор). Езда в основном город и немного трасса.По цене они одинаковые.

Comments 63

Другие марки и модели не интересуют.Ценник до 700р.

Не надо зацикливаться на двух сортах дерьма, можно меньшее из зол выбрать😁

Что то ты на провокатора смахиваешь, засрал всех вокруг, сам даже без машины. Да и советы у тебя диванные, тем более когда ты гранту предложил. Мы тебя послушали, достаточно.

Другие марки и модели не интересуют.Ценник до 700р.

Шо то говно, шо это говно.

Зато субару нормальная))))) Только наперегонки ездить да вокруг заправки))

Стереотипы такие стереотипы.

при всей любви к авто ВАЗу не советовал бы Икс. Неуправляемы, неуклюжмй, тесный внутри. Или не переплачивать и брать гранту кросс, или Весту в универсале

сандеро это ваз тоже .

Что на Вазе сделано- это ВАЗ, хоть это рено или Датсун.Просто не хочу спорить.Румынские авто чуть качественней сделаны чем наши гранты да и гниют меньше вот и все.Если бы калину или гранту сделали оцинкованной, логаны и сандеро давно ушли бы с рынка по таким ценам.Ваз был не Вазом только когда Андерсен был пару лет директором.Все хвалят продукцию12-14 г. Потом все стало как было.

На одной нитке конвеера идут х рей, логан, ларгус, сандеро, это один автомобиль, если не владеете информацией, зачем упиратся? Датсун это не б0 это другой авто

Да я вам про качество АВтоваза! где покупка машины-лотерея.Знаю что на одном конвеере делают.

сандеро это ваз тоже .

просто ездил ток на Иксрее. Ну, значит Сандеро такое же неуклюжее, тесное гуано) Посидите, попробуйте Весту СВ в хорошей комплектации

К чему душа лежит тот и бери.

Лучше сандеро, чем хрей.

Из этого лучше ничего не выбрать.

Предложи… сейчас одно гов.о выпускают что за 500 что за 5 лямов.

За 5 лямов есть XT6. Ни разу не говно.
А выбирать между сандерой и хреем, это как выбирать какой глаз удалить. Левый или правый

Есть БМВ Х7 тоже круто и дороже.

Согласен, х-рей как-то не прижился, нет у него особой популярности.

Только не гавно рей! Самый идиотский авто, абсолютно со всех сторон! Испортить сандеро — это талант

Х рей это испорченный сандеро, а испортить гавно, надо иметь талант! В нем плохо абсолютно все! Фары, фонари стоят космос, салон тесный, как в 2109, три вида колодок, три, сука вида передних колодок, невероятный микс из коробок и моторов, разобраться в этом просто анрил! Дефицитные детали, любые. Если у вас сандеро, вы приходите в иномагазин и заказываете детали, с гавнореем вас будут футболить из иноммагазина в магазин лада и обратно и так по кругу, деталь на рено будет дешевле раза в три, чем на рей. Нюансов просто миллион . Сандеро и х рей собирают в тольятти на одном конвеере, но при этом по сандеро вопросов нет, по рею миллион вопросов, один сраный генератор на весту рей стоит 16000 руб и все в этом духе, я как закупщик запчастей лада вам говорю: не покупайте это дерьмо, возьмите весту или сандеро, х рей это диверсия

Спасибо за ответ. Еще бы что нибудь добавили как закупщик з/ч .Но гена и фара на сандеро 2 не меньше стоит)

Херню написа́л, не слушай. Мне с 2 детьми весьма комфортно. На зад с двумя креслами ещё один человек садиться.
Когда брал иксрея, тоже смотрел на Сандеро степвей, но наш жигуль симпатичней и дешевле.
И в тоже время посоветовал бы купить б.у., так как ликвидность невысокая и много свежих вариантов с маленьким пробегом и вменяемым ценником.

Мне х-рей нравиться по 2 причинам 1. 16кл безвтык 2. КПП наша. Все зч. есть в магазинах. Рено мотор втык и кПП с гл парой 4.5 не очень нравиться.

Безвтык только 1.6 с середины 18 года, остальные варианты втык

Новые только интересуют.

Ни один из них, лучше гранту

Мне х-рей нравиться по 2 причинам 1. 16кл безвтык 2. КПП наша. Все зч. есть в магазинах. Рено мотор втык и кПП с гл парой 4.5 не очень нравиться.

В магазинах есть запчасти только на приоро мотор

А к КПП 21809 нет что ли з/ч?

а чего там ценного то такая же как на 10 или калине только на вторичном валу чего то поменяли и шума меньше стало. Новая 39000 стоит. А вот на сандеро рублей 60-70 не меньше новая КПП.

Да все одинаковое, ага😁

Vyacheslav57

Херню написа́л, не слушай. Мне с 2 детьми весьма комфортно. На зад с двумя креслами ещё один человек садиться.
Когда брал иксрея, тоже смотрел на Сандеро степвей, но наш жигуль симпатичней и дешевле.
И в тоже время посоветовал бы купить б.у., так как ликвидность невысокая и много свежих вариантов с маленьким пробегом и вменяемым ценником.

Конечно, ни кто не признается, что взял дикую неликвидную помойку😂

Спасибо за ответ. Еще бы что нибудь добавили как закупщик з/ч .Но гена и фара на сандеро 2 не меньше стоит)

Продавал дифференциал на х рей, развалился на кпп рено…так что вопрос в надежности кпп рено весьма спорный

21809 идет кпп сейчас

Из б0 только ларгус норм, там хотябы салон огромадный и практичный

А ты ведь действительно всю правду написал про х рей . Никаких з.ч. нет на него кроме колодок в ЛАДЕ имидж. В иномарочных отфутболивают. Цены БЕШЕННЫЕ Фара 27000 стоит.Рычаги по 4500 Так что приходи обратно на форум.

А ты ведь действительно всю правду написал про х рей . Никаких з.ч. нет на него кроме колодок в ЛАДЕ имидж. В иномарочных отфутболивают. Цены БЕШЕННЫЕ Фара 27000 стоит.Рычаги по 4500 Так что приходи обратно на форум.

Не купил, надеюсь?

Вот сижу и думаю теперь что купить…

Весту, там эргономика есть, в отличии от б0

тоже вариант. У седана крыша без цинка опять жуки полезут.На универсал не хватает). Сандеро устраивает, но дилеры пидар…ы 3 месяца машину надо ждать, а в наличии всякой ху…ни понаставят и продают как бентли.

Не слышал про жуков на весте…

Ну скол не успеешь замазать и жук как на калине, гранте.

тоже вариант. У седана крыша без цинка опять жуки полезут.На универсал не хватает). Сандеро устраивает, но дилеры пидар…ы 3 месяца машину надо ждать, а в наличии всякой ху…ни понаставят и продают как бентли.

Да мне жене надо.Говорю ей давай ларгуса, она не хочет сильно большой.Вот и выбирали сандеро или хрей.

Х рей это испорченный сандеро, а испортить гавно, надо иметь талант! В нем плохо абсолютно все! Фары, фонари стоят космос, салон тесный, как в 2109, три вида колодок, три, сука вида передних колодок, невероятный микс из коробок и моторов, разобраться в этом просто анрил! Дефицитные детали, любые. Если у вас сандеро, вы приходите в иномагазин и заказываете детали, с гавнореем вас будут футболить из иноммагазина в магазин лада и обратно и так по кругу, деталь на рено будет дешевле раза в три, чем на рей. Нюансов просто миллион . Сандеро и х рей собирают в тольятти на одном конвеере, но при этом по сандеро вопросов нет, по рею миллион вопросов, один сраный генератор на весту рей стоит 16000 руб и все в этом духе, я как закупщик запчастей лада вам говорю: не покупайте это дерьмо, возьмите весту или сандеро, х рей это диверсия

Видимо такой закупщик… Разводят как лоха с тремя видами колодок. И да, микс действительно невероятный 3 мотора и 4кпп, очень тяжело разобраться.

Если вы не знаете, что есть три вида колодок на х рей, то кто лох?

Не дай Бог к такому закупщик попасть.
Ну ладно, я тебе немного помогу. Колодки на иксрей 155 мм. Вот за сегодня ты стал чуточку умнее. Не благодари!

Я бы не стал брать хрей — его продажи падают каждый год, автоваз хочет снять его с производства. Видимо, косяков много, вот и не берут.
Рио х-лайн — наш выбор.

Ты жену также выбирал или выбирать будешь так же
Жиром заплывет.грудь отвиснет и тд.
Надо брать что нравиться и не зависимо что люди будут говорить.
Это твоя жизнь

Что лучше Лада xray или рено Логан последней модели?

  1. Автомобили представлены в разных категориях. Для начала определитесь, что именно Вам нужно — кроссовер или седан/универсал? Какие цели Вы преследуете?
  2. Покупать новый автомобиль есть смысл в случае, если запас денег у Вас большой, Вы не хотите заморачиваться с машиной в ближайшие 5 лет, и осознаете то, что она в первые годы потеряет до 50% своей первоначальной стоимости. На вопрос какой автомобиль лучше Генри Форд в свое время ответил — НОВЫЙ! Мудрые слова великого человека!

В любом другом случае, когда «карман не жмет», лучше присматриваться к проверенным моделям авто (конечно, придется смириться с возможными поломками, но б/у машина за 5 лет бережной эксплуатации у Вас потеряет не так много, как новая). В таком случае Рено Логан — в более выгодном свете.

На французов запчасти дорогие, их бывает сложно достать, да и насколько я слышал, машины весьма капризные, не надёжнее того же Опеля. Плюс не каждый автосервис берётся за ремонт французских автомобилей.

Автомобили принципиально разные. Разумеется новый рено будет поприятней (он не такой деревянный как предыдущий), но он и в обслуживании подороже. Что касательно сборки рено, то она неплохая. Удалось поработать на автофрамосе, так там работает система контроля 5S. Есть масса сотрудников, которые приходят туда работать с автоваза. В плане коррозийной стойкости так же рено будет лидировать. А вот кузов удобней конечно же у xray.

Смотря какой, вопрос в том, что сама была владелицей Форда Фокуса, но первого, бед не знала, довольная пять лет отъездила без каких-либо хлопот, но вот знакомые в это же время стали брать фокус 2, а когда продавала свой, то и Фокус 3, часто жаловались, то тут не то, то там стучит, постоянно гоняли на сервис, так что Форд уже испортился, не тот совсем, другое дело Солярис, корейцы молодцы, делают машин хорошо, ни у кого из знакомых владельцев Соляриса никаких нареканий и по сей день, так что выбор все таки стоит отдать в пользу Соляриса, кроме того, следует учитывать и сервисное обслуживание, которое у Соляриса (не в пример Форду) значительно дешевле.

Расход топлива у Hyundai Tucson зависит от типа и объема двигателя этого автомобиля, манеры езды и условий эксплуатации. В среднем могу сказать, что средний расход топлива этого автомобиля составляет порядка 13-15 литров.

Как проверить машину

Для того, чтобы уменьшить риск приобретения автомобиля с проблемами, лучше не ограничиваться одной проверкой vin-кода. Просто потратьте еще немного времени на проведение несложных дополнительных исследований. Подробные инструкции даны в видеоролике ниже.

Я бы предпочел в вашем случае автомобиль с двигателем 2.0, так как это скажется на расходе бензина. Этот двигатель конечно немного слабее от двигателя 2.7, но тем не менее у него тоже хватит сил и ресурса для всех надобностей. Да и вообще, зачем мне за кубами гнаться? Я что гонщик? Хотя и в 2.0 дури хоть отбавляй.

Недавно прочитал советы «бывалых» автомобилистов,так там есть совет который я не знал , и даже не знаю верить или нет . Там доказывали что, если вы прозевали сильный мороз, не сняли и не занесли аккумулятор домой,то можно отсоединив и сняв аккумулятор занести в дом и поставить в таз с теплой водой.Через 10-15 минут он будет работоспособен,если конечно он был более менее заряжен до мороза.

Рекомендовать не буду,но многие подтверждали такой способ быстрого реанимирования аккумулятора. Я раньше в таких случаях,если срочно и быстро надо было выезжать, просто заносил домой и подзаряжал средним напряжением минут 15 ,хватало что бы завести. А лучше иметь второй,запасной,тепе­ рь тоже купил,и если куда еду на природу далеко,то обязательно беру заряженный второй.Как то так.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector