Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о Ладе Ларгус фургон

Все о Ладе Ларгус фургон

Появившийся на отечественном авторынке в 2012 году новый автомобиль Лада Ларгус фургон сразу стал любимцем поклонников продукции концерна АвтоВАЗ. За 2 года до этого его макет был представлен заводом, и машина в кузове фургон уже тогда рассматривалась как один из вариантов коммерческого исполнения. За год до масштабного выпуска Ларгуса фургоны были представлены на выставке «Интеравто-2011».

Лада Ларгус фургон существенно дешевле своих зарубежных собратьев. Производители уверяют, что качество машины не уступает характеристикам таких известных марок, как Citroen Berlingo и Renault Kangoo, также выполненных как фургоны.

Технические характеристики автомобиля

Лада Ларгус заправляется исключительно бензином, дизельные варианты в модельном ряду отсутствуют. Технические характеристики радуют своими классическими цифрами. Двигатели двух вариантов, 8-клапанные и 16-клапанные, имеют объем в 1,6 л. Багажник вместимостью до 2540 л. Топливный бак под завязку вмещает 50 литров бензина. Расход горючего варьируется от 6 до 11 литров на 100 км, в зависимости от условий эксплуатации.

Внешность грузопассажирский Ларгус имеет классическую и спокойную, присущую серьезному автомобилю, предназначенному в большинстве случаев для бизнеса. Экстерьер, продуманный до мелочей, простой и ненавязчивый. Предназначен Ларгус фургон исключительно для рабочих целей, он приходится по вкусу и дачникам, и частным предпринимателям, которые занимаются грузоперевозками.

Габариты впечатляют. При незначительных внешних размерах внутри салона автомобиль кажется невероятно просторным. Длина машины составляет 4 м 44 см. Высота — 1,6 м. Ширина — 1,7 м. Расстояние между осями — 2,9 м. Не может оставить равнодушным клиренс автомобиля семейства ВАЗ, который составляет 14,5 см.

Линейные размеры автомобиля

Салон Лада Ларгус максимально схож с прототипом авто — Рено Логан. Приборная панель не имеет лишних изысков и будет понятна даже школьнику, а функциональность ее настолько широка, что не любая иномарка сможет похвастаться тем же. Показания приборов легко читаются при любых погодных условиях.

Рулевое колесо трехспицевое. Оно крупное по размерам и достаточно удобно размещается в руках. Функция регулировки по высоте поможет найти свое удобное положение водителю любой комплекции.

Центральная консоль простой конфигурации с декорированием вставками под металл. Смотрится не столько симпатично, сколько строго и лаконично. Некоторые автовладельцы и вовсе считают, что центральная консоль, которую переняли у Логана, неудобна. Расположение кнопок передних стеклоподъемников, звуковой сигнал и включение подогрева сидений находятся не на месте, ими сложно пользоваться.

Работники завода ВАЗ не стали усложнять себе работу и искать дорогие материалы для салона. Но, может, это и к лучшему. Выглядит обивка не очень презентабельно, зато стоимость автомобиля существенно ниже, чем если бы салон был обшит дорогим материалом. К тому же если Ларгус фургон изначально предназначен для рабочей эксплуатации, нужен ли кожаный салон? Недорогая отделка в самый раз для коммерческого транспорта. Фото салона можно поискать на просторах интернета.

В целом все неудобные мелочи салона автомобиля Лада Ларгус фургон не сильно влияют на общее впечатление об интерьере. Внутри машины удобно и уютно. К тому же при выборе фургона основное внимание уделяется грузовому отсеку.

Особенности новой модели ВАЗ

Грузовой отсек машины

Грузовое отделение отгораживается от пассажирского специальной пластиковой перегородкой. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 800 кг, а иногда в него можно вместить и до 1 тонны. И это немаленькие цифры, учитывая, что машинка сама по себе небольшая. Предусмотрены все условия для погрузки и разгрузки особо крупного груза, что является редкостью во многих автомобилях типа фургон. Распашные задние двери могут фиксироваться в положении до 180 градусов, что дает преимущество при загрузке. Грузовой отсек Лада Ларгус имеет неудобный резиновый коврик на полу, который желательно заменить листом фанеры. Дело в том, что по резиновому коврику практически невозможно передвигать предметы, он служит противоскользящим материалом, что в данном случае не очень удобно.

Грузовой фургон Лада Ларгус является переднеприводным автомобилем на независимой подвеске. Задняя подвеска полунезависимая. Тормозные механизмы дисковые на всех 4 колесах. Мощность двигателя равна 87 и 105 лошадям соответственно, в зависимости от количества клапанов. Ошибкой компании стал выпуск минифургона с маленьким количеством лошадей под капотом и 5-ступенчатой коробкой передач.

Автозавод ВАЗ представляет Ларгус фургон в двух комплектациях. Одна победнее, в ней отсутствует кондиционер и есть только одна подушка безопасности. Другая — более богатая, оснащена всеми необходимыми удобствами, и даже кондиционер имеется.

Чем может похвалиться завод ВАЗ, так это проверенной годами надежной конструкцией автомобиля. Долговечная подвеска, удобный салон и вместительный грузовой отсек — несомненные достоинства авто. Ларгус фургон устроен так, что запасное колесо находится внизу автомобиля, под днищем — это избавляет автолюбителей от лишних хлопот по выгрузке багажа, когда нужно достать запаску.

Так как автоконцерн ВАЗ является российским, все выпускаемые им автомобили, включая Ларгус фургон, отлично приспособлены к отечественным дорогам. Преимуществом будет и то, что запчасти на эту модель можно достать без труда.

Цены на отечественный фургон варьируются в пределах 450-500 тысяч. Это практически эконом-вариант, так как иностранные автомобили с таким же кузовом дешевле просто не найти.

Лада Ларгус в кузове «Фургон»

Лада Ларгус Фургон является универсальным отечественным автомобилем, который создан на платформе ВО. Преимуществами данного автомобиля является то, что у него экономичный расход топлива, он неприхотлив в обслуживании и просто идеально подходит для перевозки как небольших партий товаров, так и габаритных грузов.

Комплектация и дизайн

Lada Largus фургон не имеет в своём внешнем виде каких-либо излишеств и ярких элементов. Весь облик автомобиля выполнен в сдержанном стиле, все элементы, как салона, так и кузова достаточно удобны, функциональны и эргономичны.

Версия Фургон — настоящий труженик

Стоит отметить, что боковые зеркала и бампера у машины не крашенные, что довольно практично для коммерческого автомобиля. Задние двери не имеют стекол, что весьма практично. Не совсем понятно, правда, зачем они вообще были нужны в таком виде. Лучше бы сделали одну сдвижную дверь или вообще их убрали.

Так же преимуществом дизайна можно назвать наличие пластиковой перегородки, которая отделяет пространство грузового салона от водителя и переднего пассажира. Размеры грузового отсека позволяют вместить в него груз объемом более 2,5 кубов. По рекомендациям производителя грузоподъемность автомобиля около 800 килограмм. Однако тест-драйв Лада Ларгус Фургон показал, что по факту можно загрузить в автомобиль до 1 тонны.

Тест-драйв Лада Ларгус Фургон:

Получается, что по объему и весу груза размеры багажника впечатляют. Несколько смущает отсутствие на полу фургона коврика, но скорее всего, это дело наживное.

Производится фургон в комплектации двух вариантов: «Норма» и «Стандарт». Наиболее полной считается вариация «Норма». Она включает в себя кондиционер, обогрев передних сидений, систему АBS, аудиоподготовку, подушку безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, механический корректор фар, трехточечные ремни безопасности и иные опции.

Технические характеристики

Автомобиль имеет длину 4473 мм., ширину 1750 мм. и высоту 1650 мм. Двигатель у автомобиля имеет объем 1,6 литра. Выпускается он в двух вариантах: 16-клапанный с мощностью 105 л.с. и 8-клапанный с мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Машина разгоняется до скорости 100 км/ч. За 13,4 с. Её максимальная скорость составляет 165 км./ч. Оба вида двигателей полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро4.

Лада Ларгус — вмещант в себя около 2500 литров полезного груза

Снаряженная масса автомобиля 1224 кг., а масса полная равна 2024 кг. автомобиль переднеприводный с передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными тормозами. Расход топлива при смешанном цикле – 9 литров. Тип топлива – бензин 95 марки.

Конкуренция и ценовая политика

Что касается стоимости автомобиля, то она является довольно низкой для такого уровня машин. Ориентировочно за 319000 руб. можно приобрести базовый вариант фургона. А добавив всего лишь 10000 руб., можно получить автомобиль уже с гидроусилителем. Выложив 339000 руб., владелец сможет наслаждаться обогревом сидений и получит электростеклоподъемники. Если необходимы ещё кондиционер и магнитола, то ориентироваться уже следует на стоимость примерно в 364000 руб.

В цене у Лады Ларгус фургон вряд ли найдутся конкуренты. Немного дороже по стоимости идет Богдан 2310, однако он проигрывает и в грузоподъемности и в объеме багажника. Европейские же собратья, такие как Renault Kangoo или Citroen Berlingo обойдутся покупателю не менее чем в 550000-600000 руб.

Водитель Лада Ларгус в таком практичном авто будет чувствовать себя достаточно комфортно

Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль Лада Ларгус фургон – это просто отличный выбор для тех, кому необходимо по роду своей деятельности перевозить грузы или, например, доставлять товары по магазинам. Для коммерческой деятельности вряд ли можно найти автомобиль лучше по такой цене и с такой неприхотливостью.

Проверка грузоподъемности или 700 кг, а ларгус даже не вспотел!

Клубный автомобиль лада ларгус «Дипломат»

Сегодня с утра ларгус загрузили посылочками для ларгусоводов всей России матушки и развезли по транспортным компаниям!

Намотали даже на крышу!
Ибо пороги никак не влезают по длине.
В итоге решил, что буду снимать перегородку, чтобы была возможность отодвигать переднее пассажирское сидение до упора и сверху укладывать пороги.
Могу сказать, что с установленными порогами стало намного проще крепить груз на крышу!

Но это были всего лишь цветочки! Дальше ларгус ждали более серьезные нагрузки!
Т.к. предстояло забрать 420 кг фаркопов и еще 100 кг разного и разнообразного!
Плюс я 106 кг и мой товарищ 116, в полной загрузке мы сгоняли в спортзал, а потом я уже поехал разгружаться.
К сожалению, фото просадки делал, когда в салоне было 500 кг нагрузки.
С 700 кг не догадался кого нибудь попросить сфотографировать.
Но все еще впереди!

А вот фотографии просадки! Проставил на коробке отметину, чтобы потом измерить разницу после разгруки.

Здесь можно увидеть насколько выше стал ларгус, после того как он «облегчился», путем измерений было вычислено, что при загрузке в 500 кг, просадка 7 см, от колеса до молдинга крыла 8 см!
А ведь колесо еще может уползать и за крыло по идее на несколько сантиметров.

Могу сказать следующее, что с такими весами, ларгус в динамике разгона немножко потерял, но для меня это не важно, т.к. фургон это рабочая машина, а не спортивный снаряд!

Нашел пару минусов в фургоне, который исправлю в ближайшем будущем!
Это концевики, а точнее их отсутствие в задних дверях!
Во первых сигналка не понимает особо открыли ли их или нет, а во вторых при выгрузке через боковые двери тухнет подсветка салона, ведь лампочка то не видит открытых дверей.

Второй минус, это сама подсветка багажного отделения!
Как бы выразиться точнее. а вот!))) Она создает сумерки в автомобиле, а хочется нормальной видимости.
Поэтому установлю концевики и куплю диодиков либо подумаю как добавить еще один плафон.

Из небольших неудобств выделю следующее, это мертвая зона в зеркалах.
Буду думать над установкой добавочных полусфер.
Так же хочу снести перегородку и при наличии денег поменять заднюю дверь на дверь со стеклом.
Ну и воткну car pc и подключу туда камеру заднего вида. Возможно после установки камеры заднего вида, желание менять дверь отпадет, но пока я очень тоскую из за отсутствия остекления.
Вот такой вот отчетик за один день.

Фургон «Лада-Ларгус»: размеры грузового отсека, технические характеристики, особенности эксплуатации, достоинства и недостатки авто

Большую популярность фургон «Лада-Ларгус» получил еще в 2012 году, когда впервые автомобиль поступил на отечественный рынок, буквально сразу встав в один ряд с такими известными марками машин, как Citroen Berlingo, Renault Kangoo и VW Caddy. Но стоит заметить, что при этом «Лада-Ларгус» находится в совершенно другом ценовом сегменте. Разработчики авто старались сделать модель максимально доступной по цене, не понижая качество внешней и внутренней отделки, сохранив высокую степень прочности конструкции и большие размеры грузового отсека фургона «Лады-Ларгус».

Про автомобиль

С внушительными размерами грузового отсека фургон «Лада-Ларгус» представляет собой практичный отечественный автомобиль, который базируется на платформе B0. По своей природе это Renault Logan Van, выпущенный 2006 году, на котором специалисты компании «АвтоВАЗ» просто поменяли эмблему и выполнили некоторые модификации. Воспринимается «Лада-Ларгус» рабочей лошадкой, которая понравится как заядлым любителям поездок на дачу, так и предпринимателям, которые квалифицируются на мелких грузоперевозках.

Удобство эксплуатации

Практичность автомобиля отлично совмещается с высоким уровнем комфорта. В фургоне «Лада-Ларгус» имеется современный кондиционер и аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники и другие полезные опции, которые являются весомым вкладом в прибыльность бизнеса. Это объясняется тем, что комфорт водителя отражается на успешности перевозок.

Помимо вышеперечисленных достоинств, в «Ладе-Ларгусе» имеются такие опции:

  • Гидроусилитель руля.
  • Перчаточный ящик обладает большими размерами.
  • Карманы в передних дверях для хранения мелких вещей.
  • Центральная консоль эргономична.
  • Встроена точка освещения в багажное отделение.

У автомобиля высокая проходимость: клиренс без нагрузки — 18,1 см, с полной нагрузкой — 14,5 см. Передаточные числа в коробке передач выбраны специально для грузовой модели.

Безопасность— задача номер один

У фургона «Лада-Ларгус» наилучший набор средств безопасности, к которому относится тщательно разработанная силовая схема кузова, подушки безопасности, система ABS, прочные скобы для крепления груза.

«Внутренности» автомобиля

На фургон «Лада-Ларгус» монтируются те же самые бензиновые двигатели, что и на одноименный универсал — это рядные «четверки» с рабочим объемом 1.6 литра:

  • 8-клапанный движок, который способен развивать 87 л. с. при 5100 оборотов в минуту.
  • 16-клапанный мотор, потенциал которого 106 л. с. при 5800 оборотов в минуту.

При стандартной комплектации автомобиль оснащается 5-ступенчатой «механикой» и трансмиссией переднеприводного типа. С 0 до 100 км/ч фургон «Лада-Ларгус» набирает скорость уже через 14-15,4 секунды до 158-165 км/ч. В смешанном цикле автомобиль «съедает» 7,9-8,2 литра горючего на каждую сотню пути.

Читать еще:  Коробка робот мерседес отзывы

Фургон создан на переднеприводной платформе B0. Фактический размер кузова фургона «Лада-Ларгус» и габариты всей конструкции делают автомобиль практичным и в то же время визуально компактным.

Экстерьер грузового отсека

Модель авто, которая была создана в 2018 году, в первую очередь можно сравнить со ее братом-универсалом, и различия в форме кузова будут очевидными:

  • Довольно практичным решением в коммерческом плане считается покраска боковых зеркал и бампера машины в черный цвет, а не в основной тон авто, ведь при транспортировке груза по проселочным дорогам нередки случаи появления вмятин и царапин, которые на темном фоне остаются практически незаметными.
  • Машина оснащена задними глухими дверями без стекол. Такая конструкция позволяет снизить вероятность повреждения поверхности перевозимого груза даже при движении по неровной дороге.

Несмотря на большие размеры грузового отсека фургона «Лада-Ларгус», внешне автомобиль смотрится компактно, что является выигрышным преимуществом.

Интерьер автомобиля: пространство найдется всегда

Конструкторско-дизайнерский выбор оформления внутреннего пространства автомобиля считается достаточно удачным по таким причинам:

  • место водителя отделено от грузового отсека, что позволяет транспортировать различные типы грузов, например бытовую косметику, продукты питания, строительные материалы, ткани и т. д.;
  • объем грузового отделения — более 2,5 куб. м.; фактические размеры багажника фургона «Лада-Ларгус»: длина — 187 см; ширина проема — 108 см; в области колесных арок — 98 см; ширина за колесными арками составляет 134 см; высота — 92 см.

Для водителя оборудована максимально комфортная кабина для езды буквально в любых условиях, правда, интерьер утонченным можно назвать только с большой натяжкой. Эргономичный и немного строгий дизайн интерьера, использование качественного прочного пластика делают салон автомобиля не только привлекательным, но и практичным.

Дешевизна в эксплуатации

Доступность содержания автомобиля состоит из двух основных факторов: машина не должна требовать больших финансовых вложений, а цена запасных частей и расходных материалов должна быть умеренной. С обоими факторами у фургона «Лада-Ларгус» с размерами грузового отсека больше среднего полный порядок. Двигатели от компании «АвтоВАЗ», если с ними и случится внеплановая поломка, привести в чувство вполне реально малыми затратами. Это же относится и к другим узлам и системам автомобиля.

Низкая стоимость запчастей объясняется и за счет их широкой распространенности. На платформе В0 с многими деталями производятся такие марки машин, как Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera и Иксрей. Ежегодный суммарный тираж этих автомобилей составляет около 200 000 экземпляров только на российском рынке. Вполне понятно, что запасные детали для них производятся в больших количествах, что помогает значительно сэкономить.

Аскетизм

Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился со времен создания первого поколения Renault Logan. В данной модели есть только самый необходимый минимум. Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в авто и некоторые дополнительные излишества вроде обогрева сидений и зеркал, современной мультимедиа, электронных ассистентов. Внушительные размеры фургона «Лада-Ларгус», обогрев передних сидений, однодиновая магнитола, система ABS и задний парктроник — это все, что входит в стандартную комплектацию. Авто оснащено всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.

Многие автомобили создаются с целью установления скоростных рекордов и большинство из них покоряют своим стильным и оригинальным дизайном. Фургон «Лада-Ларгус» с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был придуман именно для работы и для семьи. Машина сможет проехать там, где не не смогут передвигаться спортивные автомобили с низким клиренсом. При этом водители на «Ладу-Ларгус» будут смотреть с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивым считается только автомобиль-труженик.

Какая грузоподъемность Лады Ларгус фургон

Говоря о грузоподъемности Лады Ларгус фургон, прежде всего, стоит обратиться к техническим характеристикам, которые декларирует предприятие-производитель, а именно концерн «АвтоВАЗ». Как следует из официальных данных, грузоподъемность упомянутой модели, которая подразумевает массу груза, рассчитанного на перевозку авто, составляет до 800 килограммов. Вместе с тем, как свидетельствуют отзывы владельцев Лады Ларгус фургон, которые можно найти на различных тематических форумах и страницах в сети Интернет, на практике из этой модели реально «выжать» большую грузоподъемность, в некоторых случаях, как сообщается, авто могло перевозить до одной тонны полезного груза.

Возвращаясь к техническим характеристикам рассматриваемой модели, приведем некоторые иные параметры, которые дополняют картину:

  • максимальная масса автомобиля без багажа и пассажиров – до 1300 килограммов;
  • предельная допустимая нагрузка на переднюю ось – 940 килограммов;
  • аналогичный показатель для задней оси – 1160 килограммов;
  • максимальная масса автопоезда (авто плюс прицеп) с АБС – до 2670 килограммов.

Немного о салоне фургона Лады Ларгус

Салон Лады Ларгус фургон, как отмечают многие автолюбители, выглядит довольно аскетично и отчетливо напоминает Renault Logan, что, в общем-то, совершенно неудивительно. Простая и предельно функциональная приборная панель, показания которой хорошо видны при поездке в любых условиях. Рулевое колесо выполнено так, чтобы достичь максимального удобства и комфорта при вождении, оно удобно для рук водителя и регулируется только по высоте.

С учетом рассматриваемой в данном материале тематики, особое внимание стоит уделить грузовому отсеку. Он отделен от кабины водителя пластиковой перегородкой. Ширина грузового отсека Лады Ларгус составляет 1020 миллиметров, длина платформы, доступная к погрузке, – 1850 миллиметров.

Полезный объем грузового отсека, как сообщает завод-производитель, составляет немногим более 2,5 тысячи литров.

Задняя часть фургона и дверной проем конструктивно исполнены таким образом, чтобы можно было обеспечить максимальное удобство при погрузке и разгрузке максимально допустимых габаритных грузов (габаритных настолько, насколько позволяют параметры грузового отсека). Задние двери, которые открываются нараспашку, позволяют зафиксировать их в трех положениях – поворот на 40, 90 и 180 градусов, что позволяет не отвлекаться на них при погрузочно-разгрузочных работах.

Кроме того, для дополнительного удобства грузовой отсек Лады Ларгус фургон снабжен еще и боковой дверью, наличие которой позволяет извлечь часть груза. Впрочем, как отмечают автомобилисты, распашные двери не совсем удобны в городских условиях, и имело бы смысл их выполнить в «сдвижном» режиме, однако пока завод-изготовитель на такие новшества не идет.

Имеется и еще один нюанс, касающийся грузового отсека, который, по мнению автовладельцев, был не до конца продуман конструкторами. Дело в том, что сам по себе отсек, по сути, является большой железной коробкой, пол которой снабжен резиновым ковриком. Практика показала, что по резиновой поверхности пола передвигать габаритные и тяжелые грузы не очень удобно. По этой причине некоторые владельцы идут на кардинальные меры, удаляя резиновый коврик и устилая пол грузового отсека фанерой или обшивая толстой плитой ДСП.

Подводя итоги, стоит отметить, что с учетом конструктивных особенностей и технических характеристик, продукт отечественного автопрома Лада Ларгус фургон очень хорошо подходит любителям загородных поездок, затяжных вояжей и любителей долго путешествовать на собственном автомобиле. Также он хорош для дачников, которые могут доставить из города в места отдыха и посильного сельхозтруда снаряжение и саженцы, а осенью возвратиться домой с полученным урожаем, если таковой будет.

Вместе с тем, как и многие другие автомобили, вышедшие с российского конвейера, фургон производства концерна «АвтоВАЗ» имеет ряд явных и неявных конструктивных просчетов, причем порой в довольно очевидных местах. Некоторые из них опытные автовладельцы могут устранить своими силами, и впору говорить, что при выборе авто данного уровня каждый потенциальный автомобилист должен исходить из вышеупомянутых замечаний, а также из всем известного соотношения «цена-качество».

В случае если на фоне некоторых очевидных преимуществ Лада Ларгус фургон по этому критерию вас устраивает, значит, нет смысла затягивать с покупкой этого продукта отечественного автопрома. К тому же в его пользу играет максимальная доступность запчастей на российском рынке, а также разветвленная сеть пунктов сервисного обслуживания.

Ларгус фургон сколько мест

Фургон Лада Ларгус (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Largus VAN» и обзор с фотографиями.

Еще летом 2010 года, когда АвтоВАЗ впервые представил «концепт» нового универсала Lada Largus, стало известно, что этот автомобиль обзаведется «коммерческим исполнением». Предсерийные образцы фургона продемонстрировали публике в Москве – на автомобильной выставке «Интеравто-2011». Ну а официальная премьера автомобиля состоялась на международном «Московском автосалоне» – в 2012 году.

Фургон Lada Largus представляет собой универсальный отечественный автомобиль, основанный на платформе B0. По сути, это Renault/Dacia Logan Van образца 2006 года, на котором АвтоВАЗовцы просто поменяли эмблему и произвели некоторые изменения.

Грузопассажирский «Ларгус» имеет спокойную и неброскую внешность, но такому автомобилю и не нужны дизайнерские изыски. В целом, про экстерьер фургона можно сказать так – утилитарно, продуманно и просто.

Воспринимается Largus настоящей рабочей лошадкой, которая придется по вкусу как заядлым дачникам, так и предпринимателям, занимающимся мелкими грузоперевозками.

Что касается габаритных размеров, то длина машины составляет 4470 мм, высота – 1650 мм, ширина – 1750 мм, расстояние между осями – 2905 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

Внутри фургон Лада Ларгус полностью повторяет аскетичный салон Renault Logan. Приборная панель проста и функциональна, ее показания хорошо читаются при любых условиях. Трехспицевое рулевое колесо имеет крупные размеры и достаточно удобно ложится в руки, а регулируется оно только по высоте. Центральная консоль обладает незамысловатой конфигурацией, на ней присутствуют накладки под металл, но даже они не делают ее симпатичнее.

Что фургон Largus унаследовал от «Логана» – это масса эргономических недостатков. Например, кнопки передних электростеклоподъемников находятся на центральной консоли, звуковой сигнал – на торце левого подрулевого переключателя, подогрев сидений можно отыскать только на ощупь.
Материалы отделки дешевые как на вид, так и на ощупь, но что еще надо коммерческому автомобилю? В целом, внутри фургон Largus достаточно добротен и уютен.

Особое внимание при покупке такого автомобиля, как Lada Largus в кузове фургон, уделяют грузовому отсеку. Для начала стоит отметить пластиковую перегородку, отделяющую пространство грузового отделения от водителя и пассажира.

Погрузочная ширина у автомобиля составляет 1020 мм, а длина платформы для грузов – 1850 мм. Полезный объем фургон превышает 2500 литров, а максимальная грузоподъемность – 800 кг. Хотя на деле «Ларгус» способен спокойно транспортировать грузы весом до одной тонны.

Грузовой отсек фургона Lada Largus – это железная коробка с резиновым ковриком на полу. Но здесь есть одна загвоздка – по резине достаточно сложно продвигать тяжелые и габаритные предметы, поэтому некоторым автовладельцам приходится самостоятельно обшивать пол фанерой.

Конструкция задней части фургона и дверей выполнена таким образом, чтобы предельно облегчить процесс загрузки и разгрузки даже крупногабаритных предметов.

У автомобиля имеется боковая дверь с пассажирской стороны, через которую при необходимости можно извлечь определенную часть груза. Конечно, для большего удобства погрузки/разгрузки в условиях тесных городских улочек лучше бы установили сдвижную дверь, но что есть – то есть.

Распашные задние двери фиксируются в трех положениях (40, 90 и 180 градусов), благодаря чему обеспечивается максимальное удобство заполнения внутреннего объема.

На фургон Lada Largus ставятся те же самые бензиновые моторы, что и на одноименный универсал – это рядные «четверки» рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего:

  • Первый – 8-клапанный агрегат, развивающий 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту.
  • Второй – 16-клапанный двигатель, потенциал которого насчитывает 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящей тяги при 4200 об/минуту.

По умолчанию автомобиль оснащается 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

С 0 до 100 км/ч «каблучок» ускоряется через 14-15.4 секунды, максимально набирает 158-165 км/ч, а в смешанном цикле «переваривает» 7.9-8.2 литра горючего на каждую «сотню» пути.

Фургон Lada Largus построен на переднеприводной платформе B0. Спереди у него установлена независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая подвеска с U-образной балкой. На передних колесах применены дисковые тормозные механизмы, а на задних – барабанные устройства.

В России фургон Lada Largus, по данным на 2018 год, можно приобрести в двух комплектациях на выбор – «Standard» и «Norma».

Машина в базовом исполнении минимально стоит 524 900 рублей, а в ее функционал входят: одна подушка безопасности, ABS, EBD, 12-вольтовая розетка, легкая тонировка стекло, аудиоподготовка да 15-дюймовые стальные колеса.

Более «продвинутый» вариант с 87-сильным мотором предлагается по цене от 582 400 рублей, с дополнительным пакетом «Comfort» – от 599 900 рублей, а с «атмосферником» на 106 л.с. – от 619 800 рублей.

Самый «навороченный» автомобиль может дополнительно похвастать: пассажирской подушкой безопасности, противотуманными фарами, ГУР, двумя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, кондиционером, «музыкой» с двумя динамиками и некоторым другим оборудованием.

По сути, Lada Largus – это Renault Logan Van, но только с другой эмблемой, поэтому автомобиль имеет много достоинств. Первое что стоит отметить, это общую надежность конструкции, изученную годами. Подвеска энергоемкая и практически не убиваемая, салон достаточно удобный, а грузовой отсек – вместительный. Запасное колесо находится под днищем: с одной стороны это неудобно, так как оно постоянно будет грязным, а с другой стороны – не придется в плохую погоду выгружать всю поклажу, чтобы извлечь запаску. Автомобиль хорошо приспособлен для эксплуатации на российских дорогах, отремонтировать его можно практически в любой автомастерской, а запчасти доступны во многих магазинах по приемлемой цене. Но не все так хорошо, имеются и недостатки. Основным из них можно назвать недостаточную динамику и нехватку тяги на высоких оборотах. При этом на низах моторы тянут хорошо, может даже возникнуть ощущение, что это дизель. У расположенного под днищем запасного колеса есть еще один минус – снять его легко, а вот установить на место сложно. При приличном дорожном просвете, у фургона длинная колесная база, из-за чего неудобно преодолевать глубокие волновые ямы – можно задеть днищем бугорки. Ну и наконец-то, у грузопассажирского Largus плохая шумоизоляция, поэтому с набором скорости в салон проникает все больше и больше шумов.

Как бы то ни было: фургон Lada Largus, при всех своих недостатках, является хорошим коммерческим автомобилем и одним из самых доступных на рынке.

Объём багажника Ларгус Универсал напрямую зависит от количества установленных рядов сидений.
В литрах это будет соответственно: 135/560/2350

Читать еще:  Тормозная жидкость бск состав

Грузоподъёмность может немного отличаться в зависимости от модификации. Средняя – около 550 кг. (точнее в характеристиках)

Размеры салона и багажного отделения (для перевозки длинномерных грузов)

Размер длины салона от двери багажника до лобового стекла в районе приборной панели – 3 м. 14 см.
Расстояние от двери багажника до приборной панели

2 м. 70 см.
Размер салона по диагонали (от угла до угла) – 3 м. 24 см.
Ширина салона за передними седениями – 1 м. 43 см.
Ширина салона на уровне плеч пассажиров третьего ряда – около 1 м. 29 см.
Расстояние от порога багажной двери до сложенного заднего сидения второго ряда (оно встаёт вертикально)

1,5 м. (max 1,66 м.) При полностью снятом заднем сидении растояние увеличится ещё на 20 см.

Чтобы перевезти длинномеры, сложите спинку второго ряда и откиньте на нее спинку переднего пассажирского сиденья. Сверхдлинный груз можно опереть одним концом на панель приборов, только обязательно подложите что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать пластик. И зафиксируйте длинномер ремнем безопасности.

L1 – 910-1120мм, L2 – 590-790мм, H – 1310мм, H1 – 1080мм, H2 – 1020мм, B1 – 1380мм, B2 – 1405мм, L3 min/max – 1250/1700мм, B3 min – 1000мм, H3 – 475/1050мм, H4 – 920мм, Vбаг. – 488 л.

Примерные внутренние размеры багажного отделения Largus Универсал

Внутренние размеры Largus Фургон

Внутренний объём серийного Ларгуса-фургона составляет 2,54 м³.


Размеры проёма дверей багажного отделения: высота 92 см., ширина 96 см.
Диагональ от верхнего угла до колёсной арки: 128 см.
Внутреннее расстояние между колёсными арками 96 см.
Расстояние от кромки багажника до перегородки: 194 см.

Размеры дверных проёмов, багажника, капота и пр.

Видео

  • Авто
  • Лада
  • Largus Furgon

Лада Ларгус фургон 1-го поколения в кузове F90 собирается на заводе в Тольятти с 2012 года и на протяжении всех лет выпуска данная модель держит абсолютное лидерство в своем классе. Конструкционно эта машина основана на базе универсала Dacia Logan MCV образца 2006 года.

В семейство Largus также входит: Universal и Cross.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada Largus фургон

1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп Рено JH3
1.6 л Рено K4M 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.6 л ВАЗ 11189 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп Рено JR5

АвтоВАЗ обещал в скором времени заменить коробку Рено на отечественную ВАЗ 21809.

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Ларгуса

Уже несколько лет этот фургон проходит испытания в парке журнала ЗаРулем

ARTICLE

Подробное описание данного автомобиля вы найдете на портале Ларгус-МЦВ

PDF

На сайте производителя можно скачать актуальное руководство пользователя

Технические характеристики Лада Ларгус фургон

На примере машины с двигателем 1.6 литра 87 л.с. 140 Нм и механической коробкой передач:

Габаритные размеры и вес

Плюсы и минусы модели Лада Ларгус фургон

  • Невысокая цена нового и б/у автомобиля
  • Распространенные и недорогие запчасти
  • Высокий ресурс ключевых узлов машины
  • Очень вместительное грузовое отделение
  • Энергоемкая и весьма надежная подвеска
  • Прежде всего это очень аскетичное авто
  • Слабая шумоизоляция, стуки и скрипы
  • Невысокая динамика 14-15 с до 100 км/ч
  • Только механическая коробка на выбор
  • На данный момент модель уже устарела

Цена Lada Largus van на вторичном рынке

Новым такой авто официальными дилерами предлагается по цене от 550 до 650 тысяч рублей.

На нашей вторичке стоимость фургонов стартует с 220 000 и порой достигает 550 000 рублей.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Багажник Лада Ларгус — объем, размер в см и литрах у 5- и 7 мест, грузовой фургон

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей. Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам. Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

Размер багажника Лада Ларгус универсал 5 и 7 мест, фургон, Кросс

Какими бы не были размеры багажника Лада Ларгус – их всегда будет недостаточно. Конечно, если Вы покупаете машину исключительно для перевозки себя и нечастых поездок на дачу, то Вы вряд ли скажете, что багажное отделение в Ларгусе маленькое. Однако, те, кто берут этот универсал под рабочие нужны, никогда не скажут, что багажник у Лада Ларгус большой и места в нем много. Ведь рабочего объема много не бывает.

Как Вы уже знаете, LADA Largus выпускается в трех модификациях:

— Пассажирский универсал R90. — Универсал повышенной вместимости (т.н. называемый 7-местный универсал). — Грузовой фургон F90.

Все эти модификации заточены под свои нужны и имеют разный объем багажного отделения. Начнем с пассажирского универсала R90.

Есть ли конкуренты?

Ввиду своей кузовной компоновки Лада Ларгус не имеет большого числа своих «противников», особенно на рыночных просторах стран СНГ. Частично это можно объяснить умеренным спросом. Если снова склоняться к ограничению только постсоветскими рыночными сферами, то достойного конкурента данному универсалу в плане грузоподъемности мы вряд ли отыщем. Простым подтверждением этому могут служить впечатляющие цифры:

  • фургон способен одолеть вес в 800 кг;
  • универсал справится с 650-килограммовым грузом, объем в литрах позволяет это.

Конкуренты только способны приблизиться к этим показателям, ведь их грузоподъемность находится на уровне 450-600 кг. Немного огорчения может принести перечень габаритных характеристик именно багажника Ларгус, ведь в данной дисциплине универсал не является лидером, однако и не «плетется» в «хвосте турнирной сетки».

Подробная информация, касающаяся именно габаритов, наиболее наглядно отражена в следующей таблице:

Как видим, в пользу универсальной «россиянки» говорят два положительных аспекта:

  • завидное удобство при погрузке багажа, особенно крупного, чему способствует предел открытия дверей (достигает 180 градусов при полностью вывернутых створках); данной особенностью не похвастается ни одна универсальная модель;
  • вменяемая стоимость авто, что особенно ощутимо в сравнении с именитыми конкурентами.

Важно! На фоне всего комплекса показателей, характеризующих универсальность LADA Largus, можно однозначно утверждать, что отечественная модель, если по некоторым несущественным дисциплинам проигрывает своим соперницам, то в общем плане на их фоне смотрится весьма достойно и выгодно. Здесь с функциональностью «россиянки» поспорят немногие.

Объем багажника Лада Ларгус 7 мест

Объем багажника у Лада Ларгус 7 мест весьма и весьма скромный – всего 135 литров. Это связано с тем, что автомобиль был адаптирован для большей пассажирской вместительности. Однако, если сложить третий ряд сидений, то можно легко увеличить объем багажного отделения у семиместного универсала примерно до 500-560л. Цифра не совсем точная, так как мы берем в расчет именно объем багажника пятиместной версии универсала, которая равняется 560л. Но полезное пространство еще займут сложенные сиденья. 560 литров будет в том случае, если третий ряд сидений демонтировать и убрать из автомобиля.

Если же сложить и второй ряд сидений, то объем багажника у Лада Ларгус 7 мест составит уже приличные 2350 литров.

Переходим к объему и параметрам багажника

Здесь в номинации «Наиболее просторный багажный раздел автомобиля за 500 тыс. руб.» Лада Ларгус значится в числе главных претендентов на победу. Официальные данные производителя свидетельствуют, что при грузоподъемности универсала в 445 кг, объем его багажного отсека достигает небывалых 560 литров. Сложив спинки заднего посадочного ряда, владелец получает весьма завидный объем отделения в 2350 л.

Затронем линейные параметры отсека:

  • длина до спинок заднего ряда – 174 см;
  • ширина отделения достигает 134 см;
  • высота в проеме створок кормы – 92 см.

Семиместный вариант LADA Largus в сравнении с пятиместной вариацией наделен большей на 35 кг грузоподъемностью. Это возможно благодаря присутствию в подвеске усиливающих компонентов. Если сложить в третьем посадочном ряду спинки, то можно заиметь вместимость, эквивалентную 560 литрам, а при раскладывании всех спинок получаем объем, равный 2350 л.

Читать также: Шевроле авео какие колеса

Такой же объем кузова имеет версия Кросс.

На приведенном видео изображен процесс демонтажа сидений, располагающихся с правой стороны салона.

Потребность в таких действиях возникает при необходимости транспортирования длинномерных предметов (более 2м).

Важно! Не стоит укладывать погруженные предметы выше линии начала остекления. Это негативно отражается на обзорности, создавая риск возникновения аварийности.

Ценность кузовной версии грузовой фургон состоит в ее применимости для транспортировки грузов разного характера. Версия может применяться в роли разъездного средства для различных служб.

Объем кузова такого универсала достигает 750 кг. Здесь багажный отсек характеризуется длиной в 194 см, если замерять по уровню пола. По линии крыши данный параметр будет несколько ниже из-за особенностей формы внутренней перегородки.

Расстояние, образованное между арками колес внутри багажного раздела, равно 96 см, а в шириу отсек достигает целых 134 см. Грузовой фургон имеет проем, боковой двери по своей ширине который составляет 61 см.

Внимание! Не рекомендуется превышать заявленную производителем грузоподъемность. Этого не следует совершать, даже если в отсеке присутствует свободное пространство. Перегруз способен вызвать деформацию или поломку элементов ходовой части, что довольно неприятно в дороге на груженом автомобиле.

Объем багажного отделения Лада Ларгус Фургон

Самые внушительные цифры у Лада Ларгус Фургон – у него объем багажника составляет 2540л. Данный автомобиль очень востребован среди коммерческих организаций, поэтому объему багажника было уделено особое внимание при проектировании этого автомобиля.

Есть еще одна разновидность универсала Лада Ларгус – версия на газовом топливе CNG, у которой объем багажника составляет 2225л. Это немного меньше, чем у обычного фургона из-за размещенного внутри баллона под газовое оборудование.

Размеры багажника Лады Ларгус универсал и Кросс

Чтобы оценить реальные размеры багажника универсала Лада Ларгус, мы с помощью обычной рулетки произведем замеры и перенесем все на схему. В качестве схемы мы будем использовать обычную фотографию и графический редактор. В данном случае мы получим не 100% точные замеры, но они будут максимально точно приближены к реальности. Вот фото багажника Лады Ларгус универсал с конкретными размерами:

  • Высота от пола и до нижней точки полотка – 905 мм.
  • Длина багажника от замка до заднего ряда сидений 1199 мм.
  • Высота багажника до полки – 477 мм.
  • Длина багажника при сложенном втором ряде сидений – 1700 мм.
  • Ширина багажника 1000 мм.

У версии Кросс объем багажного отделения аналогичен.

Об основных характеристиках багажника

Сегодня выпуск Лада Ларгус осуществляется в трех кузовных версиях:

  • базовый пятиместный универсал;
  • универсал, обладающий большей вместительностью с семью посадочными местами;
  • фургон (два места: пассажир и водитель).

Для каждого из указанных вариантов запас пространства в багажном отделе наделен собственными характеристиками. Неудивительно, что наибольший объем багажника оказался именно у фургона. Это объясняется отсутствием заднего посадочного ряда (или двух), а также удлиненным кузовом и имеет 5 мест. Официальные данные свидетельствуют о величине полезного пространства в данном кузовном исполнении примерно в 2500 литров. У этой модификации Лада Ларгус внутри кузова отсутствуют какие-либо дополнительные узлы и компоненты, поскольку первоочередным предназначением фургона является транспортировка габаритных грузов.

В стандартном универсале, в арсенале которого имеются только пять мест, запас пространства в багажном разделе существенно меньший и приравнен к 700 литрам. Если возникает потребность в перевозке укрупненных грузов, то у владельца есть возможность демонтажа заднего ряда сидений, в связи с чем, размер багажника под поклажу возрастает до 1600-1800 объем в литрах.

Рено Дастер замена лампы ближнего света

Прошивка Рено Дастер 2.0

Автозапуск Рено Дастер инструкция

Наиболее «скромным» багажником обладает семиместная версия (минивэн). Здесь вместимость не «блещет», ведь 200 литров, именно такой объем багажника, мало для «солидного» груза. Здесь производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом, а именно: увеличить багажник до аналогичных 1600-1800 объем в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Здесь потребуется снятие двух посадочных рядов.

Для справедливости отметим, что универсал не предназначен для систематической транспортировки крупногабаритных вещей, поскольку кузов для таких целей должен обладать большими геометрическими параметрами. Здесь свою лепту в части неудобства вносит потребность в бесконечном демонтаже задних сидений, хотя сама процедура снятия достаточно проста.

Важно! Модификация фургон Лада Ларгус целенаправленно оснащена усиленной подвеской, ведь как уже замечалось, именно этот автомобиль среди троих Ларгус предназначен для перевозок габаритных поклаж, внушительный размер багажника. Универсалы данной полезной опцией похвастать не в состоянии.


Размер багажника универсальных модификаций. Приведем некоторые параметры:

  • проем по высоте равен 920 мм, а по ширине – 980 мм;
  • высота внутри отсека от днища до потолочной плиты 870-930 мм для универсалов и примерно 1000 мм для исполнения фургон;
  • в ширину внутреннее пространство отделения достигло 1000 мм, если измерять по плоскости арок, и 1450 мм, когда замер выполнен на уровне человеческих плеч;
  • длина раздела от самого проема до спинок третьего посадочного ряда равна 480 мм, а если пятиместное исполнение, то 1570 мм (до 2-го ряда);
  • если рассматривать фургон, то длина от кромок дверей до разделительной перегородки примерно равна 1800 мм.

Отсюда можно сгенерировать вывод, что багажник в Лада Ларгус в плане объем багажника – весьма достойный «соперник».

Размеры багажника Лада Ларгус фургон грузовой в см

Аналогичным образом поступим и с версией фургон. Находим соответствующее фото и смотрим:

  • Высота от пола и до нижней точки полотка – 92 см.
  • Длина багажника от замка до перегородки — 194 см.
  • Ширина багажника — 96 см.
  • Ширина дверного проема — 108 см.
  • Диагональ багажника – 128 см.

Багажник Лада Ларгус фото

Что входит в багажник Лада Ларгус фургон?

Багажник универсала и фургона Лада Ларгус имеют примерно одинаковые цифры. Разница в том, что у фургона убрали задний ряд сидений и поставили цельнометаллическую перегородку. Также были усилены стаканы стоек у фургона, чтобы машина могла перевозить более тяжелые грузы.

Таким образом, багажник был спроектирован, чтобы в него спокойно сходил европоддон, имеющий размеры 80х120 см.

Что вы можете видеть на следующем фото:

Подведем итоги

Мы удостоверились, что практичный универсал LADA Largus на отечественном рыночном пространстве обладает неоспоримым лидерством в плане какая вместимость и грузоподъемность. Также этому автомобилю присуще завидное преимущество перед конкурентами – его цена, которая в большинстве случае способна склонить чашу весов в пользу «героя» нашей статьи.

Снаряженная масса: 5 местка 1260-1345 Кг 7 местка 1330-1370 Кг Фургон 1260-1300 Кг

Полная масса: 5 местка 1705-1790 Кг 7 местка 1810-1850 Кг Фургон 2010-2025 Кг

Полезная нагрузка 5 местка 445 Кг 7 местка 480 Кг Фургон 750 Кг

Хородка вроде у всех одинаковая, коробка тоже с запасом, кузов тоже, так может всеже полная масса для ВСЕХ

авто 2025 Кг и тогда полезная нагрузка:
5 местка 680 Кг 7 местка 655 Кг Фургон 750 Кг
Кто что бумает о такой математике? Вопрос задан не с целью понять что в ПТС ошибка, а с целью понять сколько действительно можно грузить в машину не превышая расчетной конструкторской загрузки.

Лада Ларгус фургон цена, фото, видео, технические характеристики Lada Largus грузовой фургон

Лада Ларгус фургон стала незаменимой рабочей лошадкой для тысяч россиян. Простая, надежная и вместительная машина. Доступная цена Lada Largus furgon и неплохие технические характеристики позволили предложить нашему рынку уникальную модель.

Вместительный кузов, с удобной конструкцией открывания дверей, главное достоинство модели. Задние двери открываются на распашку и состоят из двух частей. Боковые двери позволяют осуществлять погрузку-разгрузку с любой стороны. Двухместный салон Ларгус Фургон отделен от багажного отсека пластиковой загородкой. Вместимость фургона более 2.5 тысяч литров, длина погрузочной платформы практически два метра, ширина между арками задних колес почти метр, высота погрузочного пространства 92 сантиметра.

Внешне Ларгус фургон можно легко отличить от обычного универсала по отсутствию остекления за средними стойками. Кроме прочего для удешевления “рабочей лошадки” Largus furgon бампера, корпуса зеркал, молдинги дверей не окрашены в цвет кузова. Так же на колесах стоят самые простые стальные диски. Никаких дизайнерских изысков в экстерьере рабочего автомобиля нет. Все просто и лаконично. Фотографии отечественного фургона Lada далее.

Фото Лада Ларгус фургон

Салон Largus грузовой фургон в передней части, где сидит водитель и пассажир ничем не отличается от интерьера обычного универсала. А вот за передними креслами стоит пластиковая перегородка для разделения цельнометаллического кузова на пассажирскую и грузовую часть. В богатых комплектациях фургона есть кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений и даже стеклоподъемники.

Фото салона Лада Ларгус фургон

Багажник Ларгус фургон или его грузовой отсек вмещает 2540 литра объема. А грузоподъемность составляет около 750 килограмм. Довольно большой проем задних дверей позволяет загружать довольно объемные вещи. Есть конечно арки задних колес, которые не только съедают довольно много пространства, но и мешают погрузке-разгрузке. Но от них никуда не деться, все таки это довольно компактный автомобиль. Запасное колесо находится под днищем, поэтому в багажнике место не занимает.

Фото багажника Лада Ларгус фургон

Технические характеристики Лада Ларгус фургон

В техническом плане отечественный Ларгус фургон является модернизированным франко-румынским фургоном Dacia Logan MCV. Но для Российского рынка машину модернизировали. Усилили подвеску, тормоза, стали наносить больше антигравийного покрытия на днище, на колесных арках появились накладки для защиты от сколов. Сам цельнометаллический кузов подвергают двусторонней оцинковке.

Изначально предлагался базовый 1.6 литровый мотор Renault K7M с 8-клапанами мощностью 84 л.с. Этот агрегат до недавнего времени везли из Румынии. Однако сегодня на Ларгус фургон устанавливают отечественный 8-клапанный движок ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. (крутящий момент 140 Нм). Это хорошо знакомая конструкция. Рядный 4-цилиндровый мотор с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Кушает агрегат исключительно бензин марки АИ-95 и соответствует экологическим нормам Евро-5. Расход топлива в смешанном режиме более 8-ми литров, в городе существенно больше 10-литров. Естественно, если загрузить машину полностью и отправится путешествовать по пробкам, то 13-14 литров на сотню реальный результат.

Еще один двигатель Ларгус Фургон того же объема 1.6 литра, но уже с 16-ю клапанами и мощностью 102 л.с. (крутящий момент 145 Нм) чуть более экономичен и немного динамичнее. Ранее этот же мотор выдавал 105 л.с., но из-за перехода на более высокий экологический класс, несколько лошадей пропало. Разгон до сотни занимает 14 секунд, без нагрузки. Ну это и не спорткар с другой стороны, так что вполне сносный показатель. Этот двигатель так же собирают в Тольятти, но разработан агрегат в концерне Рено и известен под индексом K4M. Тот же чугунный блок и ремень ГРМ.

В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая механика. Привод передний. На базовых комплектация фургона Ларгус гидроусилителя нет, на более дорогих вариантах усилитель имеется. Передняя подвеска независимая типа “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая деформированная балка. Передние тормоза дисковые, сзади стоят барабаны. В полных комплектациях цельнометаллического фургона имеются антиблокировочная система тормозов (ABS) и
электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Далее подробные массово-габаритные характеристики и линейные размеры грузового пространства Ларгус фургон.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Ларгус фургон

  • Длина – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1650 мм
  • Длина грузового отсека – 1940 мм
  • Ширина – 1340 мм (ширина между арками колес 960 мм)
  • Высота проема – 920 мм (внутри фургона высота чуть больше)
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 2000 кг
  • Грузоподъемность – 750 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1468/1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 2540 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет Ларгус фургон – 145 мм

Видео Lada Largus грузовой фургон

Видео тест драйва и подробный обзор Lada Largus грузовой фургон.

Цены и комплектации Ларгус фургон

Цены на автомобили в наше неспокойное время меняются постоянно. Это касается и продукции “Автоваза”. Сколько Ларгус фургон будет стоить завтра мы не знаем, а вот о текущей цене можно рассказать.
Базовая комплектация Lada Largus грузовой фургон “стандарт” с 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой механикой обойдется в 485 000 рублей. Естественно никакого кондиционера и аудиосистемы нет. Но есть подушка безопасности водителя, АБС, EBD, розетка на 12 вольт, аудиоподготовка, регулируемая по высоте рулевая колонка. За гидроусилитель необходимо доплатить ровно 10 тысяч рублей.

Следующая комплектация “норма” с тем же мотором стоит 512 500 рублей. Здесь уже есть кондиционер, ГУР, стеклоподъемники, подогрев сидений, центральный замок. За дополнительные 4500 рублей можно получить аудиосистему (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free). За 522 500 рублей предлагается “норма” с пассажирской подушкой безопасности с функцией отключения, противотуманками, молдингами на дверях.

Самая дорогая комплектация “норма” с более мощным мотором 1.6 литра 102 л.с. (16-клапанов) предлагается по цене 545 400 рублей. В этой версии есть все опции перечисленные выше. В качестве колес во всех модификациях выступают 15-стальные диски с резиной 185/65.

LADA Largus фургон с увеличенной высотой крыши

Модель, тип: 27510-00-011

LADA Largus фургон с высокой крышей от «ВИС-Авто». Выпускается с апреля 2018 г.
От стандартного Largus отличается надстройкой на крыше, которая увеличивает наружную высоту на 280 мм – до 1930 мм, а объем отсека фургона на 46 л — до 3000 л. В пассажирской 7-местной модификации надстройка увеличивает объем и повышает освещенность салона за счет дополнительных окошек. Выпускается только модификация с 8-кл. двигателем, 1,6 л, мощностью 87 л.с.

Переднеприводный, 2-х местный, с задней распашной 2-створчатой дверью
Двигатель 1,6 л 8 кл. (87 л.с.) 5МТ
Длина/ширина/высота, мм: 4470/1750/1930
Объем грузового отсека, : до 3 куб м
Грузоподъемность: до 800 кг

Доступны для заказа комплектации:
На базе Largus (FS035-50-F00) c грузовым фургоном, увеличенной высотой крыши, 2-местный (27510-00-011)
На базе Largus (FS035-51-F00) c грузовым фургоном, увеличенной высотой крыши, 2-местный, с кондиционером (27510-020-00)
Преимущества приобретения автомобиля у официального дилера «Юникор».
— Низкая стоимость базового автомобиля с учетом акций и выгод.
— Более выгодная стоимость доработок автомобиля у сертифицированных кузовостроителей для дилера
— Большой опыт и выгодная стоимость сервисного и гарантийного ТО автомобилей.
— Максимальный ассортимент и доступность запасных частей, их стоимость.
* — Цена без учета выгод по действующим акциям. Подробности у продавцов-консультантов автосалона.

Двигатель, трансмиссия1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейцельнометаллический фургон, с пластиковой крышей, усиленной металлическим каркасом / 5
Кабинадвухдверная
Количество мест2
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750 / 1930
База, мм2905
Колея передних / задних колес, мм1468 / 1466
Дорожный просвет, мм145
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л3000
Двигатель
Код двигателя11189
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.64 (87) / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800
Топливобензин, min 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона 0-100 км/ч, с16
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км11,1
Загородный цикл, л/100 км7,2
Смешанный цикл, л/100 км8,7
Масса
Снаряженная масса, кг1320
Технически допустимая максимальная масса, кг2000
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг650
Объем топливного бака, л50
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ
Передаточное число главной передачи4,9
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейка
Шины
Размерность185/65 R15 (92 / 88, H / T)

Безопасность

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

Интерьер

• Интерьер Carbon черный
• Розетка 12V

Комфорт

• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка

Экстерьер

• 15» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Largus Фургон CNG

  • Комплектации
  • Характеристики
  • Фотогалерея
  • Предложение по кредиту
Тип топливаБензин / Газ
Объем двигателя, см 31596
Мощность двигателя, л.с.94
Крутящий момент135 Н*м при 4200 об./мин.
ТопливоБензин АИ-92 / Сжатый природный газ
Тип трансмиссииМеханика
Количество передач5
ПриводПередний
Тип кузоваФургон
Количество мест2
Двери5
Габариты, мм4470/1750/1650
Дорожный просвет, мм170
Колесная база, мм2905
Объем багажника, л.2225
Максимальная скорость, км/ч155
Разгон 0-100 км/ч, ч14.5
Город, л/100 км10.4
Трасса, л/100 км6.4
Смешанный цикл, л/100 км7.8

  • Новая Granta Sedan
  • Новая Granta Лифтбек
  • Новая Granta Хэтчбэк
  • Новая Granta CrossGranta Drive Active
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta Седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Largus Универсал 5 мест
  • Largus Универсал 7 мест
  • Largus Cross 5 мест
  • Largus Cross 7 мест
  • Largus Cross CNG
  • Largus CNG
  • Largus Фургон
  • Largus Фургон CNG
  • 4×4 3 дв.
  • 4×4 Urban 3 дв.
  • 4×4 5 дв.
  • 4×4 Urban 5 дв.
  • 4×4 Bronto
  • Niva
  • Niva Off-road
  • Автокредит
  • Trade-in
  • Услуги
  • Контакты

Цены действительны для Симферополя

Все товарные знаки, а также логотипы, принадлежат правообладателям. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector