Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампочка сигнализации горит постоянно что делать

Лампочка сигнализации горит постоянно что делать?

Лампочка сигнализации горит постоянно что делать?

Вчера началасть такая вот ерунда:

Индикатор на брелке сигнализации стал постоянно гореть,
брелок работает, но естественно батарейка за день села.

Купил новую батарейку, сегдня и она видимо тоже подсядет.

Сигнализация КГБ, какая не знаю! Брелок обычный с тремя кнопками.

Что тут делать? Подскажите !

А может код устарел ? Или это ерунда ?

А где-то в москве можно брилок заказать?

Я сам в Из Перми, у нас в сервисах мне помоч не могут !

Новую сигнализацию ставить обидно из-за глюка в брилке !

Разбирал, кнопки нормально!

Мастер один сказал, что у меня наверное К Г Б VS-300
И что у брелков от нее часто такой глюк встречается,
помогает только смена брелка.

Но где его достать то (этот брелок), сейчас эту модель уже не ставят!

Я машину покупал уже с сигнализацией.

И мне достался в наследство только один брелок.

Ну а если просто выпаять светодиод? Работать без него наверняка будет, а батарейку садить может и перестанет, это можно сразу померять милиамперметром.

Откопал инструкцию на свою сигналку, оказалось у меня
К Г Б vs-400.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Лампочка сигнализации горит постоянно что делать

Сейчас сложно встретить авто без сигнализации. Некоторые получают охранную систему еще в заводских условиях, некоторые позже – на СТО. Но бывают ситуации, когда вчера еще все работало, а сегодня постоянно горит или моргает лампочка сигнализации. Что делать, и нужно ли что-то предпринимать в таких случаях?

Причины

Что такая лампочка может означать? Чаще всего это сигнал водителю (или владельцу) о том, что с системой что-то не так . Разберем самые частые случаи, почему лампочка сигнализации постоянно горит. Причин может быть много, но основных всего три:

  • случайное нажатие кнопок на брелоке;
  • нет контакта на концевиках дверей или крышек капота/багажника;
  • не работает система в целом или отдельные датчики.

Если для последнего случая рецепт универсальный — сервис-центр, то первые два зачастую можно решить самим.

Важно! Если горят лампочки — охранная система частично работает или не работает вовсе.

О концевиках поговорим ниже, потому что практически во всех случаях причина одна, и решается по одному рецепту . Кроме того, что постоянно горит лампочка сигнализации — это можно понять и по другим признакам. А сейчас рассмотрим первый пункт — случайное нажатие кнопок на брелоке.

Если владелец носит брелок в кармане, то случайное движение может нажать последовательную комбинацию, включающую так называемый сервис-режим. Пока режим работает — на датчике вызова владельца горит синяя лампочка сигнализации. Режим предназначен для обслуживания как компонентов сигнализации, так и всей машины в целом, и включается мастерами на станции.

В этом режиме работают замки, и это все. Иногда в документации этот режим называют «valet» или «valent».

Внимание! В данном режиме сигнализация отключена (не работает).

Тем не менее, практика показывает, что режим можно включить и случайно.

Мигание лампочки в популярных моделях сигнализаций

Шерхан

Итак, у нас постоянно горит лампочка на сигнализации Шерхан. Как проверить включение сервис-режима, и если это он — отключить? Заметим, что не только у Шерхана, а у большинства систем комбинация клавиш написана на оборотной стороне брелока. Также владельцу следует помнить, что индикатором режима обслуживания является синий цвет. Иными словами, если на сигнализации Шерхан горит синяя лампочка — первое, на что нужно обратить внимание, это случайное включение режима обслуживания. Иногда, в случае брелока с ЖК-дисплеем, на нем может отображаться символ, напоминающий одну или несколько латинских «Z».

Для отключения (или включения) режима обслуживания, владелец должен нажать одновременно кнопки «1» и «3» , удерживая их в течение одной секунды.

Внимание! Удерживание в течение двух секунд отключит датчик удара, что в сервисном режиме никак не обозначится.

Если все правильно нажато, то лампочка гаснет. Иногда, в зависимости от модификации охранной системы, машина может отозваться звуковыми сигналами или миганием фар.

Шерхан практически каждое событие может подсвечивать лампочками. Иногда лампочка будет не синяя, а красная. Красная лампочка в любом месте требует внимания. Если на сигнализации Шерхан 5 постоянно горит лампочка красного цвета – на это однозначно нужно обращать внимание. Охранная система говорит о наличие одной из двух неполадок:

  • аккумулятор разрядился ниже отметки для нормального завода мотора. Чаще всего уехать на такой машине уже невозможно;
  • автомобилю требуется посещение сервис-центра, потому что неисправности экстраординарного порядка.

Останавливаться на этих вариантах подробно не будем. Если машина завелась — нужен центр, не завелась — нужен новый аккумулятор. Впрочем, Шерхан 5 — только как пример. Все описанное подходит и другим моделям этой системы. В любом случае, если горит лампочка сигнализации Шерхан, значит что-то требует регулировки.

Cтарлайн

Если у вашей машины система Старлайн, то все вышеописанное в принципе подходит и в данном случае, за исключением одной мелочи. В последних моделях сигнализации Старлайн лампочка моргает, а не горит постоянно, как у Шерхана.

Отключение Valet тоже будет выглядеть иначе.

Внимание! Включение режима позволяет открыть машину, остальные функции охраны деактивированы.

И если в обычном режиме мы отключаем сигнализацию, затем открываем машину, то в штатных условиях ничего моргать не будет. Однако при включении сервис-режима сигнализации Starline «машина открыта» – лампочка будет моргать по-прежнему. Повторим, что это не является проблемой. Машиной можно пользоваться, перемещаться по городу, но моргающая лампочка сигнализации при движении, станет напоминать, что в текущий момент охранные функции деактивированы.

Для отключения valet в сигнализации Starline достаточно однократного нажатия кнопки «2» (на рисунке средняя кнопка сверху). При этом должна погаснуть лампочка, а на дисплее брелока исчезнет пометка «VALET».

Томагавк

Разработчики системы Томагавк пошли немного другим путем. В отличие от Шерхана, дающего много информации разными лампочками — в сигнализации Томагавк горит только одна при включении как сервис режима, так и функции «пассивного иммобилайзера». При этом различие режимов видно при «снятии машины с охраны». Иммобилайзер погасит лампочку при повторном снятии, сервис режим — нет. Снятие с сервис режима производится несколькими нажатиями кнопки «z» на брелоке. В разных версиях это реализовано по-разному, поэтому нужно смотреть инструкцию. Обычно один раз с удержанием и один раз кратковременно.

Pandora

Красная лампочка, как уже говорилось выше — повод обратить внимание. Если на сигнализации пандора горит красная лампочка — возможна потеря связи с брелоком. При этом потеря не постоянная, иногда все работает штатно. Тут стоит обратить внимание на то, что по спецификации эта охранная система проверяет связь только в режиме охраны. В другое время проверок не происходит. Зачастую в этом может быть виновата или батарейка брелока, или контакты в нем. Если замена и проверка контактов не помогает — только в сервисный центр.

В сервисный центр рекомендуется ехать при первых же признаках — проверка проходит только в режиме охраны.

Концевики

Прежде чем писать о концевиках (конечных выключателях), нужно отдельно упомянуть особенность охранной системы Старлайн. При хорошей скорости движения, в некоторых машинах поток воздуха, набегая на капот, может немного его приподнимать. Но контакты капота у Старлайн расположены так, что лампочка сигнализации при езде будет гореть, указывая на то, что крышка капота «не закрыта».

Также можно отметить концевик на багажнике машин, в которых установлена система Шерхан. Пока багажник неплотно закрыт (например, из-за нестандартного груза), на сигнализации Шерхан будет постоянно гореть синяя лампочка.

Так может выглядеть концевик.

Если владелец проверил функции «иммобилайзера», и уверен, что не включен режим сервиса, надо проверить концевики всех дверей , а не только капота. Если контакт окислился, загрязнился или крышка давит на него с недостаточным усилием — это вторая причина, почему на сигнализации горит лампочка. Проверка и очистка – обычно решают проблему, после чего лампочка гаснет.

Не мигает лампочка

Напоследок разберем частный случай, когда раньше все работало, а теперь перестала моргать лампочка сигнализации. Как и в других случаях, решений тут несколько:

  • на СТО что-то перемудрили;
  • сигналка работает, просто не моргает.

В обоих случаях окончательно проблему смогут решить только на СТО . Просто заметим, что ответ на первый вариант знает владелец. Второй случай можно продиагностировать в домашних условиях, до поездки на СТО. Если лампочка просто погасла — сигнализация в данном случае работает в штатном режиме. Включить как обычно, а дальше проверить. Если охранная система почувствует тревогу — владелец сразу это поймет. Если ничего не происходит — решать только посредством станции. Для простоты теста в некоторых источниках рекомендуют пробовать, сидя в машине.

Совет! На СТО все-таки обратиться стоит. Лампочка сигнализации — индикатор работоспособности.

Иногда лампочка гаснет и в другом случае. Реакция, которая может проявиться только со временем, и только на водительской двери. Здесь дело не в концевике как писалось выше. Нужно проверить контакты в активаторе замка. Диагностируется просто — временами замок заедает (не замерзает).

Постоянно горящая лампочка в данной статье упоминалась неоднократно.

В заключение надо отметить, что охранная система сегодня включает целый ряд параметров, и вопрос, что делать, если лампочка сигнализации горит постоянно, возникать у нынешнего владельца не должен. Сначала нужно диагностировать самому (в частности режим обслуживания), и не откладывать с посещением сервис-центра. Конечно, бортовой компьютер зачастую помогает в диагностике, но есть то, что он просто не поймет, что является нормой, а что неполадкой.

В заключение рекомендуем посмотреть один из вариантов как можно отключить сигнализацию, если нет связи с брелоком

Случайно включилась пожарная сигнализация

Пожары могут происходить где угодно, и наличие системы пожарной сигнализации может уменьшить ущерб, причиненный пожаром людям и имуществу. Пожарная сигнализация обнаруживает возгорание и оповещает всех в здании о пожаре с помощью сирен. Она сочетает в себе функции детекторов дыма и устройств сигнализации.

Пожарная сигнализация необходима для таких мест, как больницы, торговые центры, офисы и здания. Датчики являются основными компонентами системы пожарной сигнализации. Эти датчики установлены для различения определенных уровней дыма или тепла, которые могут быть признаком пламени.

Существует два типа датчиков: детекторы ионизации и оптические детекторы. В ионизационном детекторе частицы дыма попадают в камеру детектора, уменьшая ионизацию воздуха внутри камеры. Это вызывает гудок. В случае оптического детектора датчики света (инфракрасный светодиод) обнаруживают дым. Сигнализация срабатывает по ее указанию, оповещая о пожаре.

В одном помещении должно быть два датчика. Второй является дублирующим.

Иногда датчики могут мигать красным цветом. Что это может означать?

Для того чтобы выявить сбои в работе, нужно смотреть на датчик, находящийся в помещении некоторый период времени. Большинство датчиков имеют красный и зеленый индикаторы. Мигание красного индикатора с промежутками от шести до десяти секунд является нормой. Чем больше интервал, тем длиннее кабель от самого датчика, до основного устройства оповещения. При возникновении пожара красный датчик зажигается на 0,2 секунды с периодичностью 0,5 секунд. Зажигание светодиода на 0,2 секунды с периодом 2 секунды говорит о неисправности датчика. На частое мигание, с интервалом в 2 секунды может повлиять запыленность помещения, и самой камеры.

Если датчик горит постоянно – это означает, что он уже сработал. Нужно просто его перезапустить. Зеленый показывает функционирование извещателя в радиосети. При подключении к сети зажигание происходит на полсекунды. Если подключение прошло успешно, то светодиод зажигается уже на несколько секунд.

При нахождении в сети данный датчик не горит, а при выходе из строя начинает снова мигать несколько секунд, с периодичностью в полсекунды. По вышеуказанной информации можно самостоятельно выявить неисправности в системе пожарной сигнализации. При частом мигании не следует проверять датчики, поджигая бумагу. Это только ухудшит работу датчика, засоряя фильтры.

Нормально ли, что сигнализация срабатывает из-за мелочей?

Частое срабатывание датчиков дыма, без явной причины не является нормой. Основным фактором, влияющим на частое срабатывание тревоги, является чувствительность датчиков в помещении. На любом устройстве можно проверить и настроить чувствительность. Регулировка чувствительности детектора дыма должна осуществляться с осторожностью. Устройство перемещается, для увеличения расстояния между ним и раздражающим фактором, который приводит к ложному сигналу. Далее аккуратно протирается внутренняя поверхность датчика, мягкой сухой тканью. Также, можно очистить камеры пылесосом. Если в помещении установлен программируемый детектор, то действия включают в себя удаление карты данных и некоторые простые модификации. Часто лучшим вариантом является обновление всей системы обнаружения дыма.

Является ли преступлением беспричинное включение пожарной сигнализации?

Это зависит от того, где был запущен сигнал тревоги. Ответ будет меняться в зависимости от обстоятельств. Конечно, если это местная тревога в частном доме, следует просто сообщить об этом владельцу помещения и объяснить проблему.

Далее необходимо проветрить помещение и перезапустить датчики дыма. Если они подключены к системе безопасности, то нужно позвонить своему провайдеру и сообщить о ложной тревоге.

В коммерческом здании пожарная сигнализация вызовет ряд событий, заканчивающихся прибытием пожарной машины с командой специалистов. В данном случае нужно скорее связаться с управляющим или начальником отдела по технике безопасности, и посмотреть, можно ли остановить цепочку событий.

Если это контролируемая система, там также может быть представитель администрации здания, который сначала перейдет к панели, а затем к инициирующему устройству (обычно детектор дыма или вытяжная станция). Они должны быть уведомлены о том, что это был случайный сигнал тревоги, а не злонамеренный ложный сигнал тревоги или фактический пожар.

Пожарная часть должна быть уведомлена о том, что в прибытии нет необходимости. Вождение больших тяжелых транспортных средств по местным улицам сопряжено с определенным риском, поэтому, чем раньше они смогут вернуться в строй и прекратить реагирование, тем лучше.

Если же команда прибыла на место, где сработала сигнализация, нужно быть готовым сообщить им, как было активировано устройство, и кто был вовлечен. Не должно быть никаких обвинений, выдвинутых против человека, если он случайно активировал устройство. Случайное включение пожарной сигнализации не является преступлением. Однако не следует делать этого преднамеренно без какой-либо на это причины.

В чем причины ложного срабатывания дымового датчика?

Не нужно много дыма, чтобы вызвать тревогу.

  1. Если детектор дыма находится в пределах нескольких шагов от кухонной техники, такой как плита или тостер, то это может быть причиной сигнала ложной тревоги.
  2. Некоторые из более высокотехнологичных устройств обнаружения дыма способны даже обнаруживать внезапное повышение температуры.
  3. Установка датчиков рядом с окном или дверью также является распространенным виновником возникновения сигнализации.
  4. Тяга может мешать работе датчиков, даже вызывая иллюзию дыма с частицами, попавшими извне. Высокая влажность переносит плотные частицы влаги, которые датчик может спутать с частицами дыма. Можно переместить его в другое место.
  5. Также, устройство, расположенное близко к ванной комнате может сработать просто так. Причиной является тот же пар, образуемый при использовании слишком горячей воды.
  6. Иногда в датчик могут проникнуть насекомые. Входы в камеру достаточно большие, чтобы поместиться маленьким насекомым. Оказавшись внутри, насекомые могут включить сигнализацию, воздействуя на датчики. В данном случае необходимо открыть детектор дыма, чтобы почистить от насекомых датчик.
  7. Накапливание пыли также может повлиять на дымовую пожарную сигнализацию. По этой причине эксперты рекомендуют чистить детекторы дыма с помощью насадки с вакуумной щеткой, по крайней мере, один раз в год, а иногда и чаще.
  8. Снижение мощности батареи приводит к резкому продолжительному, или повторяющемуся звуковому сигналу. В таком случае батареи должны быть заменены. Придется заменять аккумуляторы не реже одного раза в год.
Читать еще:  Редуктор давления воды honeywell отзывы

Как бы ни раздражал чрезмерно чувствительный детектор дыма, он по-прежнему является ключевым элементом безопасности помещения. Необходимо проверять чувствительность дымовой сигнализации каждые два года после первого теста. Действительно надежный детектор с постоянными показаниями может работать дольше (до пяти лет) без необходимости повторного тестирования.

Не работает усилитель горит красная лампочка

Почему на усилители горит красная лампочка

Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя. Функция Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:

  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.
  • Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

    Что делать если горит красная лампочка

    Обычно, на МП устанавливают несколько индикаторов, каждый из которых отвечает за работоспособность того или иного устройства. Кроме того, МП снабжаются индикаторами, отображающими возникновение тех или иных аварийных ситуаций.

    Например, на многих МП, произведенных компанией ASUS, существует визуальное отображение информации о прохождении теста ПК при его включении. Реализовано оно в виде поочередно зажигающихся светодиодов красного цвета. В некоторых случаях применяются многоцветные светодиоды.

    Внимание! Современный уровень развития электроники позволяет реализовать индикацию одного и того же светодиода разными цветами. Поэтому не стоит удивляться, что один и тот же индикатор может светиться в одних ситуациях красным цветом, в других – зелёным.

    Эти светодиоды обычно располагаются возле одной из микросхем чипсета, либо рядом с разъёмом электропитания МП. Все подобного рода индикаторы подписаны непосредственно на МП. Также информацию о том, что же именно они отображают можно найти в инструкции к МП.

    Эти лампочки располагаются обычно в той последовательности, в которой проходятся этапы поста. Их работа может иметь следующий вид:

    1. В самом начале тестируется работа процессора. При этом лампочка, подписанная «CPU» начинает светиться красным цветом. Если тест проходит нормально, она либо гаснет, либо на некоторые время становится зелёной, а потом гаснет.
    2. Аналогичная ситуация повторяется на следующем этапе теста – проверке памяти. При этом используется индикатор, подписанный «RAM».
    3. На следующем этапе тестируется видеокарта (лампочка, подписанный «VIDEO»)
    4. Последним проходит тест контроллера жестких дисков, «HDD».

    Если на каком-то этапе возникает ошибка, прохождение теста POST прекращается, издаётся соответствующий сигнал об ошибке и индикатор, относящийся к неисправному устройству, начинает мерцать, либо горит непрерывно. Его свечение продолжается до выключения ПК или до его принудительной перезагрузки.

    Соответственно действия при такой ситуации должны заключатся в замене неисправного узла ПК: в случае, если горит индикатор неисправности памяти – меняется память, если горит индикатор неисправности видеокарты – меняется видеокарта и т.д.

    На тех МП, где отсутствует подробная расшифровка этапов прохождения теста по включении, существует только одна красная лампочка, зажигающаяся при неисправности любого из вышеперечисленных устройств. В этом случае выяснить, какой же узел неисправен и требует замены, можно только ориентируясь на звуковые сигналы POST.

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Режим Valet (Валет) на сигнализации

    Каждая сигнализация имеет режим Valet, который в России принято называть “Валет”. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Когда охранная система находится в режиме Valet, все ее стандартные функции оповещения водителя отключаются, и работает только система дистанционного открытия/закрытия дверей, капота и багажника.

    Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе.

    Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно. Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш.

    Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации. В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок. У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки (спрятанной) в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль.

    Как отключить режим Valet

    В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов.

    Статья в тему: Что делать, если замерзла выхлопная труба автомобиля?

    Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации (если на нем есть дисплей).

    Кнопка для перевода сигнализации в режим Valet

    Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах.

    Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях:

    • Под рулевой колонкой. Самое распространенное место для установки кнопки Valet, поскольку водитель может до нее с легкостью дотянуться в любой момент. При этом данное место является самым небезопасным с точки зрения злоумышленников, и под рулевым колесом есть вероятность случайного нажатия на кнопку;Обратите внимание: При установке кнопки Valet под рулевой колонкой, ее чаще всего закрывают неприметной заглушкой, чтобы свести к минимуму вероятность случайного нажатия, а также скрыть кнопку от посторонних глаз;
    • Под креслом водителя. Также нужно искать элемент, который может быть похож на заглушку, под которой располагается кнопка;
    • В водительской двери. Довольно редкий вариант установки кнопки, поскольку доступ к двери можно получить снаружи автомобиля, не вскрывая его полностью.

    Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями.

    Важно: Надежный способ для поиска кнопки Valet — это “чтение” технической документации к сигнализации, установленной в автомобили. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков.

    Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим. При переходе в сервисный режим автомобиль сообщит об этом “морганием” габаритов и звуковыми сигналами.

    Комбинации для включения режима Valet в сигнализации

    Если кнопку Valet найти не удается, скорее всего, ваша сигнализация достаточно современная, и у нее переход в сервисный режим организован путем нажатия на определенные клавиши на брелке. Рассмотрим в качестве примера несколько основных способов активации и деактивации сервисного режима для популярных моделей охранных системы:

      Star Line Twage B6 (B9). У данного типа сигнализации для включения режима Valet нужно держать кнопку “3” в течение 10-15 секунд. После этого пульт дистанционного управления сообщит о переходе в режим модерирования, путем одного длинного и двух коротких звуковых сигналов. На экране брелка замерцают иконки. Нажав на кнопку “3” сделайте так, чтобы на экране мерцала иконка Valet. После этого нажмите на кнопку “1” и дождитесь звуковые сигналы, а также моргание габаритов. На экране пульта загорится значок Valet, что означает включение сервисного режима. Чтобы выключить режим Valet, нужно нажать клавишу “2”.

  • Scher Khan Magicar 5 (6). У этих сигнализаций активация режима Valet происходит путем одновременного нажатия кнопок “1” и “3”. Отключается режим Valet так же, как включается.
  • Статья в тему: Что такое VIN-код

    Важно: В сигнализация Scher Khan Magicar 5 (6) при долгосрочном одновременном удержании кнопок “1” и “3” (более 2 секунд) происходит отключение датчика удара. Если случайно вы отключили датчик удара, вместо деактивации режима Valet, включить его можно так же — зажав на секунду кнопки “1” и “3”.

    Это самые распространенные комбинации для перехода в режим Valet охранной системы автомобиля. Если вы не знаете, как перевести конкретно вашу сигнализацию в сервисный режим, воспользуйтесь инструкцией.

    Похожие вопросы

    что то не нормально подключено. Тюльпан говоришь, а что он означает на магнитолке? и что он означает на усилке? зачем их ставить, если и так всё работает? какое входное и выходное сопротивление усилка и магнитолки? ты вообще входные и выходные гнёзда не перепутал? к примеру соединяются они так: LINE IN -LINE OUT, если соединить LINE IN и LINE IN, то естественно усилок сорвётся «в защиту». Ещё есть один дурацкий вопрос. Кроме питания у усилка есть один провод, который отвечает за «ключик в замке зажигания», там всё в порядке или нужно искать зарядку для акума?

    Варианты мигания

    “Поведение” индикатора может быть всяким, а потому и сигнализирует о разных проблемах и неисправностях. Чтобы перейти к решению, сначала нужно определить причину. Внимательно посмотрите, как именно мигает лампочка на Вашем принтере. Варианты могут быть такими.

    • “Готово” горит постоянно, а “Ошибка” равномерно мерцает. Принтер сообщает, что в картридже осталось мало тонера. Если нажать на кнопку “Вкл.” семь раз подряд, то устройство продолжит работу. Но так будет еще недолго. Уже скоро он будет заблокирован. А потому позаботьтесь о заправке заранее.
    • Только “Ошибка” мигает равномерно. В такой ситуации убедитесь, вставлен ли картридж вообще. Еще попробуйте “рецепт” с первого пункта – нажать “Вкл.” семь раз. Но если ранее так уже делали на этом “расходнике” Вы или кто-то другой, то манипуляция не поможет. Точно возобновит работу печатающего устройства заправка и сброс тонера.
    • Частое мигание подсказывает о неправильной установке фотобарабана или самого картриджа. Вытяните их изнутри. Разберите и снова соберите. Верните в принтер.
    • Мигает несколько раз и гаснет ненадолго. При такой ситуации следует сбросить счетчик фотобарабана. Не путайте с тонер-картриджем.
    • Мигает только красный постоянно. Частоту смотрите на рисунке ниже.Здесь могут быть три причины: драм-картридж закончился или он вовсе отсутствует, загрязнен коронатор. Инструкция по чистке коронатора находится ниже.

    Читать Плюсы и минусы аренды или покупки квартиры

    Пищит пожарная сигнализация в квартире раз в минуту: что делать, причины, устранение

    Система пожарной сигнализации является обязательной для многоквартирных жилых домов, где без нее не дадут разрешение на ввод в эксплуатацию. В бытовых условиях используют датчики со звуковым оповещением о срабатывании. Как и почему пищит пожарная сигнализация в квартире, рассмотрим ниже.

    Какие действия предпринять, чтобы точно узнать причину писка пожарной сигнализации

    Сначала обратите внимание на наличие постороннего запаха в квартире. Процессы горения и тления сопровождаются обильным выделением газов и специфического запаха, наличие которых указывает на начавшийся пожар. В случае отсутствия всех вышеуказанных признаков, срабатывание датчика можно признать ложным.

    Причины

    Причиной ложного срабатывания пожарного извещателя может быть:

    1. Недостаточная мощность подаваемого электрического тока. Вне зависимости от способа питания: автономно (от батареек) или от слаботочной сети.
    2. Ложное восприятие датчиком изменений условий окружающей среды за начало пожара. Основными факторами являются насекомые, водяной пар и строительная/бытовая пыль. Оседая на чувствительные элементы извещателя, они приводят к срабатыванию сигнализации.

    Для исключения ложных срабатываний необходимо устанавливать различные типы датчиков в жилые помещения (спальни), на кухню и в кладовку. Потоки горячего воздуха и водяного аэрозоля при готовке могут приводить к ложному срабатывания неверно установленных датчиков (далее ПС).

    Устранение

    Проблему регулярных ложных срабатываний надежнее всего решить сменой типа установленного датчика ПС. В пыльных и влажных помещениях необходимо монтировать тепловые датчики, в то время как спальни, гостиные и балконы надежнее оборудовать дымовыми датчиками.

    Выбирать конкретную модель необходимо исходя из площади помещения, чтобы избежать появления неконтролируемых зон в квартире.

    Если извещатель был подобран правильно, но пищать каждую минуту не прекращает, необходимо проверить исправность устройства. Для этого снимите корпус и удалите все загрязнения с поверхности оптических либо термочувствительных деталей.

    Некоторые модели автономных сигнализаторов используют писк, чтобы предупредить о низком заряде элементов питания. В этом случае убрать писк поможет замена батарее.

    Какие действия предпринять для отключения сигнализации

    В большинстве случаев для возвращения датчика в привычный режим работы достаточно нажать кнопку сброса/перезагрузки на корпусе устройства. В случае более серьезных повреждений или необходимости очистки, придется снимать корпус.

    С помощью пульта управления

    Одной из причин является зависание блока управления и запуска сигнализации, что приводит к подаче непрерывного сигнала о включении. Вместо короткого звука датчик начинает пикать непрерывно. В таком случае необходимо включить и выключить пожарный датчик при помощи пульта управления в квартире. Пульты бывают как беспроводные с ИК передатчиком, так и настенные проводные.

    С помощью демонтажа

    Пищит пожарная сигнализация в квартире раз в минуту при разрядке батареек. Это типовое оповещение у большинства производителей. Для замены элемента питания выполните следующую последовательность действий:

    1. В случае если установлен автономный датчик, необходимо снять его с креплений поворотом против часовой стрелки. Датчик пожарной сигнализации с питанием от шлейфа необходимо разобрать, открутив винты или отщелкнув застежки.
    2. Заменить элементы питания и установить датчик обратно, защелкнув по часовой стрелке или ввернув винты крепления на место.

    Как только будут установлены новые элементы питания, включите оповещатель, и сигнал прекратится.

    Система пожарной сигнализации является обязательной для многоквартирных жилых домов, где без нее не дадут разрешение на ввод в эксплуатацию. В бытовых условиях используют датчики со звуковым оповещением о срабатывании.

    Обращаемся с датчиком правильно: советы и рекомендации

    Перед проведением каких-либо операций с устройством отключите его посредством кнопки на корпусе либо пульта управления.

    В случаем падения датчика на пол, необходимо удостовериться в его работе. Устройства с фотоэлементами можно проверить зажигалкой либо спичкой, а вот оповещатели на легкоплавких элементах так проверять нельзя. Для надежности их лучше заменить.

    Меры профилактики для предотвращения ложных сигналов

    Датчики пожарной сигнализации в квартире являются высокочувствительным и технически сложным оборудованием. Для длительной и стабильной работы необходимо проводить периодическое обслуживание.

    Чистка прибора пожарной безопасности

    На весь период ремонтных работ целесообразно закрыть корпуса датчиков полиэтиленовыми пакетами либо малярным скотчем. Это поможет избежать засорения фотоэлементов и контактных групп, что, в свою очередь, вызывает ложные срабатывания.

    Для чистки используйте ватные диски, палочки либо салфетки из безворсового материала.

    Ликвидация электромагнитных помех

    Типичные источники сильных помех в квартире — это газоразрядные лампы (энергосберегающие), а также точки Wi-Fi и микроволновые печи в период работы.

    Точно предположить, будут помехи или нет, на стадии установки практически невозможно, поэтому данные проблемы решаются путем переустановки оповещателя в новое место уже после монтажа.

    Ликвидация других помех

    Обеспечить гарантированное отсутствие насекомых невозможно. Но помешать им проникнуть в датчик и вызвать его срабатывание можно:

    1. Разместив рядом инсектицидное средство или лампу.
    2. Выбрав датчик с максимально закрытом корпусом.

    Данная проблема особенно актуальна для извещателей, расположенных в кладовых и гардеробных.

    Заключение

    Основных причин ложного срабатывания пожарной сигнализации в квартире две:

    1. Разряд аккумуляторов.
    2. Загрязнение фотоэлементов.

    Для избежание данных неприятностей рекомендуется заранее планировать расположение всех датчиков и способы их питания. Монтаж и обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя гарантируют надежную и бесперебойную работу устройств. Помните, что прежде чем отключить сигнализацию в квартире, удостоверьтесь в отсутствии возгорания.

    Видео по теме

    Переполнение септика Топас

    Хорошая новость в том, что вы заметили перелив (и возможно очень вовремя) или у вас отлично работает аварийная сигнализация. Плохая – если произошел перелив Топас, что с очистной станцией что-то не так и превышен допустимый уровень стоков в септике. Давайте разбираться.

    Всё нижеизложенное справедливо практически ко всем станциям глубокой биологической очистки. Это может быть Топас, Юнилос Астра, Юбас, Тополь, Экодин, Тополватер, Экогранд, Дека – они все очень похожи по устройству и неисправности в работе определяются аналогично.

    Как определить, что септик переполнен

      Загорелась лампочка аварийной сигнализации на крышке Топас или в доме; Уровень жидкости в Топасе выше нормы (приемный отсек и аэротенк практически заполнены или вода заполняет все отсеки сразу). Если вы не видите канализационной трубы в приемном отсеке — это перелив!

    Что делать при переполнении Топас

    Для начала нужно дренажным насосом откачать жидкость из септика до нормального уровня. Уровень до которого откачивать — чтобы в приемной камере вы увидели канализационную трубу, которая идет из дома.

    Осмотрите электрический отсек, где установлены компрессоры: если при переполнении в него попала вода — желательно вытащить воздушные компрессоры из отсека, отсоединив от розеток и отключив трубки подачи воздуха. Делайте это только при отключенном электричестве!

    Потом надо определить причину переполнения септика.

    Причины перелива Топас и срабатывания аварийной сигнализации

    Причин переполнения септика может быть несколько, но связаны они с:

      С тем, что воды воды поступает больше, чем септик может переработать; Неисправностью септика — стоки не проходят полный цикл очистки и переполняют Топас; Очищенная вода не может беспрепятственно выйти из очистной станции.

    Ниже описаны основные причины переполнения Топас и аналогичных септиков.

    Причина переполнения Топас №1. Банальная

    Вы слили в канализацию за короткий промежуток времени больше стоков, чем септик может принять. Возможно, к вам приехали все ваши родственники и друг за другом пошли принимать ванную. На кухне супруга перемывает гору посуды, а кто-то уснул около раковины с зубной щеткой во рту не выключив кран. Возможно ли такое?

    Как показывает практика – вполне. Вспомните, как во время покупки септика вам упоминали про «пиковый сброс» (разовый объем стоков, который можно слить в канализацию)? Так вот, вы его превысили, Топас просто не успевает перерабатывать поступающие стоки и переполняется.

    Решение Прекращаем пользоваться канализацией на некоторое время. Наблюдаем, уходит ли уровень жидкости в приемной камере. Очень часто бывает, что уровень уходит, но медленно. Если так, то см. причину №5. В противном случае переполнение топас повторится.

    Причина №2

    Откуда может еще взяться переполнение, когда никто не пользуется водой в доме? Сантехника же не вечна и иногда тоже выходит из строя.

    Решение Проверьте всю сантехнику на предмет протечек. Устраните их.

    Причина №3

    Вспомните, при благоустройстве дачного участка вы поднимали уровень грунта? Или при монтаже рабочие установили Топас так, что горловина находится на уровне земли и ниже? Было такое? Септик может переполняться от попадания внутрь корпуса талых или ливневых стоков через ревизионную крышку.

    • требуется понизить уровень грунта около очистной станции и сделать дренаж, для отвода стоков.
    • можно сделать наращивание горловины септика до необходимой высоты. Эта процедура достаточно распространенная, но осуществить её самостоятельно (без должного опыта, оборудования и материалов) не получится. Кстати, наша компания выполняет подобные работы.
    • осуществить монтаж септика заново с соблюдением монтажных схем, рекомендованных производителем.

    Причина №4

    Канализационный трубопровод, подвержен действию различных сил, особенно если он проложен достаточно глубоко под землей. В нашей практике были случаи, когда грунтовые воды попадают в канализационную магистраль через соединения труб. Либо через места, где трубы повреждены. Таким образом, воды беспрепятственно стекают в Топас, успешно переполняя его. Встречается такое, когда при монтаже некачественно производят подсоединение канализационной магистрали к септику. Тогда грунтовые воды подтекают через сварной шов.

    Решение Исключаем проблему в доме: проверьте всю сантехнику на предмет протечек. Убедитесь, что никто из жильцов не пользуется водой. Откачайте приемный отсек до уровня, чтобы был виден раструб подводящей канализационной трубы. Подождите немного, чтобы вся жидкость из магистрали слилась внутрь септика. Теперь понаблюдайте, из трубы, шва вокруг неё в септик не должна поступать жидкость. Если подтекает — надо раскапывать магистраль, искать причину протечки. Рекомендуем вам начинать копать от Топаса к дому, чтобы сразу исключить протечку через сварной шов.

    Во всех вышеперечисленных случаях не забудьте про баню, гараж, другие строения на участке, откуда может поступать вода.

    Мы описали внешние источники проблем переполнения септика. Теперь рассмотрим внутренние неисправности Топас.

    Причина переполнения №5. Самая распространенная.

    Сточные воды из приемной камеры не могут перейти в следующий отсек (аэротенк) и, как следствие, возникает переполнение Топас. Возникает это в следствии того, что произошел засор главного мамут-насоса (эрлифта) приёмного отсека.

    Связана данная неисправность с несвоевременным техническим обслуживанием септика, либо с повышенным загрязнением приемной камеры не разлагаемыми отходами (шкурки овощей, фруктов, средствами гигиены, полиэтиленом и пр.). Ниже представлена схема, как работает мамут-насос.

    Решение Вам нужно проверить работоспособность эрлифта, поднятием поплавка переключения циклов, расположенного внутри приёмной камеры. Если из трубки насоса начала перетекать жидкость, то никакого засора нет и надо разбираться дальше. Если жидкость не перетекает (а компрессор работает), то необходимо достать насос из приемного отсека, тщательно очистить, установить на место, запомнив, какие трубки к какой форсунке подсоединяются.

    Любую диагностику неисправности и ремонт желательно начинать с технического обслуживания. Эта несложная процедура снимает 90% всех проблем, связанных с эксплуатацией септика. Как делать обслуживание Топас своими руками мы уже писали ранее.

    В статье выше можно найти информацию, как демонтировать эрлифт.

    Все почистили, мамут-насос заработал? Смотрим как стоки начинают перекачиваться из приёмника. Уже хорошо. Не заработал? – Читаем развернутый ответ на этот вопрос.

    Починим, почистим
    быстро и недорого!

    Причина №6

    1. Если у вас Топас оснащен дренажным насосом для принудительного отвода очищенной воды (модификация ПР).

    Стоки очищаются, беспрепятственно перекачиваются по всем отсекам, но не могут уйти в дренаж. Причина — неисправный дренажной насос или засор/замерзание магистрали очищенной воды.

    Решение Проверьте работоспособность дренажного насоса, путём поднятия его поплавочного выключателя. Случается, что в процессе работы дренажный насос, расположенный внутри камеры сбора очищенной воды, со временем сдвигается, блокируя ход поплавка. Если поплавок реагирует на поднятие, насос включается, но вода не уходит, необходимо проверить соединения насоса с трубой отвода воды. Проверили, все соединения идеальны? Тогда необходимо проверить магистраль выхода очищенной воды на предмет засора.

    Зимой при отрицательных температурах, есть вероятность, что в трубе замерзла оставшаяся вода. Происходит это когда монтаж отводящей магистрали осуществлялся не качественно, труба лежит не ровно, а с «провисами». В ней собирается вода и успешно замерзает. Подобные случаи нередки при укладке длинного трубопровода, где технически сложно проложить трубу ровно.

    Когда насос не подает признаков жизни – требуется ремонт или замена насоса.

    2. Если у вас самотечный выход очищенной воды

    Во вторичном отстойнике, вокруг трубы, через которую вытекает очищенные стоки, иногда скапливается «шапка», состоящая из ила. Со временем шапка подсыхает и перекрывает отток воды.

    Решение Для устранения этой неисправности Топас вам нужно освободить трубу, удалив сформировавшуюся субстанцию. Так же возможен засор магистрали отвода. Это маловероятно, но проверить всё-таки стоит.

    Вполне возможно, что дренажный колодец, через который вода уходила в грунт, переполнился в результате заиливания или попадания внутрь большого количества ливневых стоков. В таком случае, требуется очистка дренажного колодца.

    Причина №7

    Посмотрите в компрессорный отсек септика: если он не затоплен — проверьте, возможно у вас работают одновременно 2 компрессора, что и приводит к переливу Топас. Это неправильно, должен работать только 1 компрессор. Необходимо проверить работоспособность поплавка переключения циклов и, при необходимости, заменить его.

    А можно просто позвонить в сервисную службу по тел.: +7 (499) 391-68-35.
    Устраним неисправность и проведем полное ТО. Самая низкая цена на рынке!

    Светодиодные лампы светятся после выключения?

    На данный момент светодиодные лампы заняли доминирующее положение, вытеснив другие менее эффективные источники освещения. Такие, как лампы накаливания, галогеновые и эконом лампы. Это объясняться большей световой отдачей на единицу потребленной энергии, для LED светильников. Дополнительным фактором их популярности является большая пожаробезопасность и комфортный естественный свет. Однако при эксплуатации светодиодных ламп есть свои подводные камни. Многие из нас с этими нюансами сталкивались воочию: слабое мерцание или горение при выключенном выключателе. Причины свечения светодиодных ламп в выключенном состоянии, а также способы устранения данной проблемы мы рассмотрели в пределах этой статьи. Итак, приступим.

    Особенности светодиодной лампы

    Конструкция светодиодной лампы сложнее, чем ее аналога с нитью накаливания. Чтобы разобраться, почему при выключенном свете горят светодиодные лампы, заглянем в ее структуру.

    В основе схемы (драйвера) лежит диодный мост, который выпрямляет сетевое напряжение и через модулятор-стабилизатор (контроллер) подает его на светодиоды, соединенные последовательно:

    В более простых (и дешевых) светодиодных лампочках роль токоограничивающего элемента выполнят простой конденсатор:

    Это позволяет светодиодной лампочке подсвечиваться даже при минимальном токе (например токе утечки).

    На что влияет подсвечивание лампочки после выключения

    Для тех, у кого легкое ночное свечение не вызывает дискомфорта встает другой вопрос, а безопасно ли это? и как это влияет на расход электроэнергии? Опасности в тлеющем свете нет, лампа не лопнет посреди ночи, не треснет. Перегорание возможно, но это крайне редкий случай.

    Главный недостаток того, что светодиодные лампочки светятся при выключенном выключателе — это быстрая истощаемость осветителя. Дело в том, что схема рассчитана на определенное число запусков (циклов включения-выключения) и времени горения. Поэтому после нескольких месяцев непрерывного свечения в нестандартном режиме лампочка приходит в негодность.

    Опасно ли это свечение? Для проводки никакой опасности данная проблема не представляет, однако срок службы светодиодных лампочек заметно сократится, если они будут постоянно мигать либо тускло светиться.

    Почему светодиодная лампа светится при выключенном выключателе

    Чудес не бывает и я, как электрик, ответственно заявляю — если светодиодная лампочка подсвечивается после выключения на это может быть всего 2 причины:

    1. выключатель разрывает не фазу, а ноль и в проводке есть участок с некачественной изоляцией;
    2. применен выключатель с с подсветкой.

    Рассмотрим оба случая подробнее.

    Выключатель с подсветкой

    Наиболее частой причиной свечения светодиодной лампы после выключения является применение выключателя с подсветкой.

    Внутри такого выключателя находится светодиод с токоограничивающим резистором. Светодиодная лампа тускло светится при выключении света, поскольку даже при выключении основного контакта через них продолжает проходить ток.

    Почему светодиодная лампа горит в полнакала, а не на полную мощность? Благодаря ограничительному резистору сила тока, протекающая по электрической цепи, крайне незначительна и недостаточна для свечения электрической лампы накаливания либо розжига люминесцентных.

    Потребляемая мощность светодиодов в десятки раз ниже аналогичных параметров обыкновенной лампы накаливания. Но даже незначительный ток, протекающий через диод подсветки, достаточен для слабого свечения светодиодов в светильнике.

    Как это выглядит? Вариантов свечения может быть два. Либо светодиодная лампа горит после выключения непрерывно, значит, через светодиодную подсветку выключателя протекает достаточный ток, либо свет периодически вспыхивает.

    Так обычно происходит, если ток, протекающий по цепи, слишком незначительный для постоянного свечения, но он подзаряжает сглаживающий конденсатор в цепи схемы питания.

    Как исправить? Наиболее простым является удаление из выключателя подсветки. Для этого разбираем корпус и откручиваем либо откусываем кусачками провод, идущий к резистору и светодиоду. Или сменить в доме выключатель на обычный, без подсветки.

    Другим вариантом может стать впайка шунтирующего резистора параллельно лампе. По параметрам он должен быть рассчитан на 2-4 Вт и иметь сопротивление 50 кОм. Тогда ток будет течь через него, а не через драйвер питания самой лампы.

    Приобрести такой резистор можно в любом магазине радиотоваров. Установить резистор не представляет сложности. Достаточно снять плафон и зафиксировать ножки сопротивления в клеммнике подсоединения сетевых проводов.

    Если вы не особо дружны с электрикой и опасаетесь самостоятельно «влазить» в проводку, еще одним способом «борьбы» с выключателями с подсветкой может быть установка в люстру обычной лампы накаливания. Ее спираль при выключении и будет выполнять роль шунтирующего резистора. Но этот способ возможен лишь, если у люстры несколько патронов.

    Неправильное подключение светильника

    Причина непрекращающегося горения лампы может скрываться в ошибках подключения. Если при монтаже выключателя вместо фазы был подсоединен ноль, он будет отключаться при размыкании цепи. В то же время, из-за сохранившейся фазы, проводка (и соответственно лампочка) постоянно будет находиться под напряжением. Светодиодная лампочка при этом будет подсвечиваться при выключенном выключателе, благодаря току утечки через изношенную изоляцию или плохо изолированные соединения.

    Нарушение полярности (фаза и ноль) при прокладке вызывает постоянную подачу тока, что приводит к свечению LED-приборов даже при выключенном выключателе. Подобная ситуация достаточно опасна для обитателей квартиры: поскольку устройство находится под напряжением, даже если оно выключено. И можно случайно получить удар электрическим током (например при замене лампочки).

    Как исправить? Необходимо отключить подачу электроэнергии, отсоединить провода, после чего смонтировать их правильным образом (фазу на выключатель).

    Горит лампочка Airbag, причины и что делать

    В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

    Про AirBag в машине

    Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

    Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто.

    К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.

    Второй же тип систем безопасности – пассивный.

    Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

    Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

    Суть данной системы сводиться к тому, что в момент столкновения перед водителем и пассажиром надувается объемная подушка.

    В ее задачу входит предотвращение удара человека о жесткие элементы салона.

    Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

    Боковые (защищают при боковом ударе), шторки безопасности (защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе), центральная (предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга).

    Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.

    Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро – за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая.

    Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

    Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

    Конструкция и принцип работы

    Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

    Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

    То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

    К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

    При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

    Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

    От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

    При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

    Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

    Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

    Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

    Мигает лампа AirBag, как все происходит

    Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

    На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

    К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

    Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.

    Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

    Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

    Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

    Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.

    Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

    Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

    Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

    Основные причины загорания лампочки подушки безопасности

    Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

    Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

    Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

    Вторая причина – срок службы подушек.

    Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

    При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

    Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

    Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

    Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

    Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

    Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

    Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

    Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

    А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

    Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

    Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.

    Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

    Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

    Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

    Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

    Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

    К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

    Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

    Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.

    Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

    При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

    Еще причина, из-за которой лампа «AirBag» горит даже после обнаружения и восстановления работоспособности системы – это код ошибки, занесенный в память ЭБУ.

    Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

    Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

    При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

    Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

    Почему загорелась лампочка подушки безопасности airbag

    Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, находящаяся в нём система SRS сканируется, и данные о её состоянии выводятся на приборную панель. Кратковременным свечением датчика подаётся знак, что подушки безопасности airbag исправны, и готовы оказать вам помощь при необходимости. Но иногда случается так, что индикатор не гаснет по истечению положенных 5-и секунд, и горит дальше. Почему так происходит?

    Если лампочка SRS загорелась и не потухает – непрерывно моргает или горит равномерно, значит, определённо в системе безопасности произошёл сбой. Повреждены могут быть не только сами воздушные подушки, но и любые элементы airbag, или же нарушена связь между ними. В любом случае, это нужно срочно выяснять, и устранять ошибку, ведь если подушки безопасности в нужный момент просто не сработают, жизнь находящихся в автомобиле людей окажется под угрозой.

    Возможные причины горения индикатора airbag

    Лампочка подушки безопасности, расположенная на приборной панели автомобиля, загорается при повороте ключа зажигания. В автомобилях разных марок этот значок может отличаться по внешнему виду: надписи «Airbag» или «SRS», или пиктограммы, изображающей сидящего в кресле человечка. Если система в норме, то индикатор, мигнув не более 6 раз, потухнет.

    Если на панели авто лампочка горит даже тогда, когда все остальные датчики уже погасли, для начала попробуйте просто завести автомобиль ещё раз примерно через 1 минуту – возможно, это была ошибка электронного блока управления. Тогда при повторном сканировании он удалит неверный код ошибки, подтвердит, что подушки безопасности находятся в рабочей готовности, и лампочка выключится сама.

    Но если даже при повторном перезапуске индикатор подушек безопасности не торопится отключиться, значит, причина вовсе не в ошибке ЭБУ, и её нужно искать глубже.

    Самые основные причины, почему на табло горит сигнальная лампочка системы airbag:

    • Закончился гарантийный срок годности пиропатронов в подушках безопасности (составляет 8-10 лет с момента установки);
    • Пришёл в негодность какой-то из элементов airbag;
    • Между отдельными частями системы SRS нарушилась связь;
    • Произошло замыкание, перегорел предохранитель или нарушилась целостность проводки;
    • На одной или нескольких подушках безопасности завышено сопротивление;
    • Повреждены датчики удара или блок управления;
    • Не был перепрошит блок управления после ДТП, в его памяти сохранились предыдущие записи, он выдаёт код ошибки, и лампочка постоянно горит;
    • Аккумулятор не даёт достаточно напряжения для корректной работы airbag;
    • После неаккуратной уборки, перетяжки, ремонта или замены деталей салона, нарушена проводка;
    • Неправильно подключены контакты воздушных подушек;
    • В датчики подушек безопасности airbag во время мойки автомобиля попала вода.

    Если лампочка со значком подушки безопасности горит у вас на панели по последней причине, всё восстановится, как только влага высохнет. В других случаях для обнаружения и устранения проблемы потребуется тщательная проверка.

    Что делать, если горит и не гаснет значок ошибки подушки безопасности

    Если дело касается внешних нарушений, а не поломки внутри самой системы безопасности airbag или выхода из строя воздушных подушек, то это можно будет исправить и самому. Но только если вы сумели правильно установить причину, и обладаете нужными навыками:

    • Если вы определили, что лампочка SRS горит из-за низкого напряжения, зарядите или замените в автомобиле аккумулятор;
    • Обнаружив, что индикатор загорелся из-за нарушенных контактов или повреждённой проводки, восстановите их целостность.

    Но не факт, что в результате таких действий горящая лампочка подушки безопасности гарантировано погаснет: запись об ошибке в системе могла сохраниться, и блок управления airbag будет нуждаться в обнулении, а это доступно только профессионалам.

    Если после выполненных вами действий лампочка airbag продолжит гореть, более глубокую проверку всей системы и самих подушек безопасности самостоятельно вы тоже не сможете провести. Для этого нужно специализированное диагностическое оборудование и навыки работы с ним:

    • К системе airbag подключается тестер или мультиметр, который проводит проверку и считывает код ошибки;
    • Мастер расшифровывает этот код;
    • Обнаруженная неисправность устраняется;
    • Блок управления полностью обнуляется и перепрошивается.

    При малейшей ошибке, допущенной при работе с тестером или мультиметром, подушка безопасности может сработать и привести к серьёзным травмам. Поэтому, в целях собственной безопасности, будет разумнее изначально не экспериментировать, а сразу, как только на приборной панели вашего авто загорелась лампочка подушки безопасности, отогнать его в автосервис. Там за короткое время найдут причину, по которой горит индикатор, сделают необходимый ремонт с предоставлением гарантии, и вы в своём автомобиле снова будете чувствовать себя в безопасности.

    На роутере горит красная лампочка LOS: что делать

    Роутер или модем, установленный в квартире интернет-оператором, чаще всего работает без проблем на протяжении долгих лет. Но и он может выйти из строя, либо возникают проблемы на линии, из-за которых в квартиру перестает поступать интернет по Wi-Fi. Если на роутере загорелась красная лампочка LOS и интернет не работает — это свидетельствует о проблемах, и в этой статье мы подскажем способы их решения.

    Что такое LOS на роутере

    Лампочка LOS на роутере указывает на поступление к устройству интернета от провайдера. Такая лампочка присутствует практически на всех моделях роутеров, которые устанавливаются в квартиры популярными провайдерами: Ростелеком, МГТС, Белтелеком и другими.

    Если роутер устанавливает провайдер, то он должен предоставлять услуги по его обслуживанию. Не рекомендуется вскрывать роутер или проводить другие видимые манипуляции над ним, которые могут вызвать вопросы со стороны провайдера.

    Что делать, если горит красная лампочка LOS

    Если лампочка LOS горит красным цветом — это указывает на отсутствие поступающего в квартиру сигнала интернета. Есть несколько способов решения проблемы, которые могут помочь в данном случае:

    • Перезагрузка роутера. При сбое в работе роутера устройство может потерять входной сигнал. В таком случае имеет смысл его перезагрузить. Для этого достаточно выключить питание роутера и включить его обратно. Роутер перезагрузится, если проблема решится и лампочка LOS перестанет гореть красным цветом — значит проблема была во временном сбое.
    • Проверка кабеля интернет-соединения. Кабель RJ-45 подключается в роутер, и тот раздает интернет в Wi-Fi, если говорить очень примитивно о работе домашнего модема. Если в кабеле, который подключается к роутеру, отсутствует интернет, лампочка LOS будет гореть красным цветом. Проверьте кабель на предмет физических повреждений.
      Если физические повреждения кабеля не найдены и не удается установить причину сбоя в работе роутера, нужно убедиться в том, что интернет по кабелю поступает. Самый простой способ это сделать — подключить кабель от интернета напрямую в компьютер с разъемом RJ-45. Если после подключения и настройки интернет-соединения на компьютере сеть будет присутствовать, это указывает, что проблем с поступающим сигналом нет.
    • Проверка штекера от кабеля. Наименее распространенная причина, которая тоже иногда возникает, это повреждение или загрязнение штекера кабеля RJ-45. Интернет по кабелю может подаваться, но при этом, из-за поврежденного или загрязненного штекера, он будет отсутствовать и в роутере и при проверке через компьютер. Можно попробовать зачистить штекер кабеля сухой салфеткой или спиртовой салфеткой. После этого повторно подключите его в роутер и проверьте, каким цветом будет гореть лампочка LOS.

    В ситуации, когда ни один из перечисленных выше способов не помог решить проблему с горящей красным цветом лампочкой LOS, следует обращаться к оператору. Велика вероятность, что проблема есть с поступающим сигналом, и только мастер оператора сможет ее решить.

    Чаще всего, такие обращения обрабатываются в кратчайшие сроки и специалисты выезжают и решают проблему бесплатно, если проблема произошла не по вине пользователя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector