Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

8 Объявлений о продаже ВАЗ XRAY

8+ Объявлений о продаже ВАЗ XRAY

  • 6 фото
  • 1 000 км
  • бензин
  • передний привод

Цена акционная (действует до конца месяца). Предоставляем также рассрочку с лояльным периодом до 3х лет. Цена фиксирована в гривне. Минимальный пакет документов (только паспорт и.

  • 3 фото
  • 1 000 км
  • бензин
  • передний привод

Акционная цена. Успейте купить новый автомобиль с учетом всех Ваших пожеланий! Расчет в гривне, возможность оформления беспроцентной рассрочки приятно удивит и позволит выгодно использовать.

  • 6 фото
  • 1 000 км
  • бензин
  • передний привод

Акционная цена. Успейте купить новый автомобиль с учетом всех Ваших пожеланий! Расчет в гривне, возможность оформления беспроцентной рассрочки приятно удивит и позволит выгодно использовать.

  • 1 фото
  • 1 000 км
  • бензин
  • передний привод

Действует акционное предложение на модель данного автомобиля. Автомобили новые,с документами все в порядке(не бит,не крашен, не двойник, не утопленник.) Есть доставка по всей Украине.. Или.

  • 1 фото
  • 1 000 км
  • бензин
  • передний привод

Действует акционное предложение на модель данного автомобиля. Автомобили новые,с документами все в порядке(не бит,не крашен, не двойник, не утопленник.) Есть доставка по всей Украине.. Или.

  • 1 фото
  • 1 000 км
  • бензин
  • передний привод

Действует акционное предложение на модель данного автомобиля. Автомобили новые,с документами все в порядке(не бит,не крашен, не двойник, не утопленник.) Есть доставка по всей Украине.. Или.

  • 1 фото
  • 1 000 км
  • бензин
  • передний привод

Финальная распродажа !! до конца месяца! Не проданных авто 2014-2015 по цене закупки по старому курсу доллара. Все авто новые на гарантии. Цена указана за авто. Фото соответствует.

  • 1 фото
  • 1 000 км
  • бензин
  • передний привод

Лада X-RAY новинка на рынке Украины впервые доступна для заказа у официального дилера в г.Запорожье. На остатках склада автосалона только два автомобиля 2015г.Автомобили в наличии в.

LADA XRAY 2016 с пробегом 104 009 км

Цену автомобиля можно снизить

Lada Xray (2016), , бензин, механика, хэтчбек, передний привод (110 л.с.)

Адрес — Варшавка KIA

Дилерский центр: Варшавка KIA

  • Тип обивки салона: Ткань
  • Цвет салона: Темный
  • Кол-во посадочных мест: 1
  • Тонированные стекла
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Тип фар: Галогеновые
  • Легкосплавные диски: 16
  • Тип открытия задней двери: Подъемная
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль: Пассивный
  • Навигационная система
  • Обогрев зеркал
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Противотуманные фары
  • Датчик света
  • Обогрев передних сидений
  • Климат: Климат-контроль 1- зонный
  • Электропривод зеркал
  • Стеклоподъемники: Электро все
  • Сиденье водителя: Ручная регулировка по высоте
  • Сиденье пассажира: Ручная регулировка
  • Регулировка руля: В одной плоскости
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушки безопасности: Водителя и пассажира
  • Задний парковочный радар
  • Система крепления isofix
  • Тип передних тормозов: Дисковые
  • Тип задних тормозов: Барабанные
  • Фронтальный монитор
  • BlueTooth
  • USB
  • Сервисная книжка

Технические характеристики Lada Xray

10 преимуществ покупки данного автомобиля

  • Автомобиль Lada Xray представлен к продаже официальным дилером ГК FAVORIT MOTORS.
  • Покупка и техническое обслуживание в официальных дилерских центрах.
  • Комплексная предпродажная подготовка.
  • Проверка юридической чистоты сделки.
  • Техническая помощь на дороге с бесплатным вызовом эвакуатора в круглосуточном режиме .
  • Оплата наличными и в безналичной форме. Возможен обмен Вашего автомобиля в рамках программы «trade-in» по оценочной стоимости с выплатой автокредита (при наличии).
  • Покупка Lada Xray в кредит по спецпредложению, выгодные условия автострахования.
  • Оформление кредита по двум документам.
  • Без обязательного оформления КАСКО.
  • Возможность провести тест-драйв машины.

Ваша заявка принята и находится в обработке
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время

С этим автомобилем смотрят

2010 г., хэтчбек, 1.4 бензин (97 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
Пробег: 77798 км., Владельцев: 1

2008 г., хэтчбек, 1.6 бензин (124 л.с.), робот, передний привод, серебристый
Пробег: 126636 км., Владельцев: 2

2018 г., хэтчбек, 1.8 бензин (123 л.с.), робот, передний привод, черный
Пробег: 87828 км., Владельцев: 1

2011 г., хэтчбек, 1.6 бензин (81 л.с.), механика, передний привод, синий
Пробег: 55707 км., Владельцев: 1

Lada xray с пробегом

Кредит предоставляется Банком-партнером ПАО «ВТБ 24» Ген. лицензия ЦБ РФ № 1000 от 08.07.2015

Страховые услуги СПАО «Ингосстрах» лицензия ЦБ РФ №0928 от 23.09.2015

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.
Политика конфиденциальности.

Мы Вам перезвоним и предложим
лучшие условияна покупку автомобиля
и бесплатно забронируем его

Xray не поможет. АвтоВАЗ может отказаться от самого модного кроссовера

Продажи автомобилей 50 лет назад и в 2020 году у «АвтоВАЗа диаметрально противоположны. Сильно изменилась страна, изменился покупатель. Однако методы и технологии автогиганта пока оставляют желать лучшего — составить конкуренцию зарубежным брендам пока не получается.

Поправить историю с продажами и репутацией отечественных автомобилей должны были линейка автомобилей Lada Vesta и Lada Xray, созданных совместными усилиями тольяттинских и французских инженеров. В отличие от машин собственной разработки, которые хоть и пришлись по вкусу российским водителям, но были долгое время популярны за неимением лучшего, перспективная платформа от Renault сулила огромную экономию на разработке и, как следствие, производстве.

Карантин в Европе лихорадит Россию. Работу автомобильных заводов ставят на паузу

Однако после выхода на рынок стало ясно, что единственным удачным продуктом в линейке оказалась Lada Vesta — красивая, надёжная, комфортная машина. Пожалуй, первый придуманный с нуля автомобиль В-класса, который стал по-настоящему стильным городским седаном отечественного производства за последнее десятилетие. А вот с кроссовером Xray, габариты которого скорее сопоставимы с малолитражкой, АвтоВАЗ просчитался.

В первую очередь не в духе времени оказался дизайн — если посмотреть на машину сбоку, то можно увидеть, что она оказалась похожа на ВАЗ-2110, которой дали обидное прозвище «корова на тощих ногах». Но внушительных результатов, которыми можно было бы гордиться, с кроссовером Xray АвтоВАЗ добиться не смог. В 2018 году продажи Xray упали на 17%. Через полгода удалось продать чуть больше автомобилей, а в 2019-м случился небольшой рекорд — удалось продать 28 967 автомобилей этой модели.

Авто. Главное по теме

Названы самые угоняемые машины в России

29 апреля 2020, 14:15

В автомобилях Tesla нашли смертельно опасную уязвимость

29 апреля 2020, 08:17

Удар коронавирусом. Как чинить машину, покупать страховку и менять права в период эпидемии

22 апреля 2020, 14:30

Однако на этом триумф Xray закончил. За первый квартал 2020 года падение продаж Lada Xray и вовсе составило 20% — за три месяца нового года дилеры купили у завода всего пять с небольшим тысяч автомобилей. Не помогла даже версия Lada Xray Cross с вариатором. Она, как показывают отчёты, оказалась слишком дорога — цены на эту версию стартуют с отметки 854,9 тыс. рублей.

Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором

Свой вклад в снижение продаж и отказ от отечественного «компактного кроссовера» внесла и экономика новых автомобилей ВАЗ. Любой автосервис практически сразу может посчитать обслуживание отечественной машины. Но фокус состоит в том, что для Lada Priora и для Lada Vesta / Xray, построенной на иностранной платформе, ценник на обслуживание будет разным. Хотите конкретики? Пожалуйста.

• Наружный шрус Lada Priora стоит в розницу 1200 рублей. Его замена стоит ещё примерно 800 рублей. Итоговый чек — 2000 рублей.

• Наружный шрус Lada Xray стоит 2600 рублей. Его замена стоит ещё примерно 1200 рублей. Итоговый чек — 3800 рублей. В два раза дороже.

Вся остальная экономика автомобиля построена в этом же ключе. Вроде бы машина российской сборки, качество материалов внутри салона, как общая надёжность, оставляет желать лучшего, однако ценник за обслуживание уже как у приличной иномарки D-класса.

Руководитель лаборатории качества «Промсервис» Денис Попов пояснил, что более высокая стоимость запасных частей вовсе не равна их качеству.

Конструктивно большая часть элементов на новых машинах не предлагает никаких новых решений, связанных с удорожанием детали с ремонтом почти в два раза. Удорожание происходит из-за того, что цепочка кооперации становится длиннее, поставщики находятся за рубежом. На качестве это никак не отражается. Пока сложно говорить, становится ли хуже, но надёжности через подорожание детали точно не происходит

Руководитель лаборатории качества «Промсервис»

По мнению Попова, дальнейший рост на российском рынке без повышения качества автомобилей — начиная от металлургии кузовных элементов и заканчивая пластиком в салоне — практически невозможен. Причин для этого две. Первая — корейские автомобили, вторая — китайские. Автопроизводители из КНР, по словам директора лаборатории качества, в последние несколько лет провели колоссальную работу над ошибками.

Китайские автомобили, особенно в бюджетном и среднем сегменте, сейчас по качеству уже превосходят отечественные. В основном по одной причине — китайцы покупают лицензии на производство отдельных компонентов у крупных компаний, поэтому проблем с надёжностью там практически нет. «Сделано в Китае» — больше не ругательство, а наоборот

Руководитель лаборатории качества «Промсервис»

Свой особый план

При этом цены на Lada Vesta / Xray адекватными не назовёшь. За Vesta в кузове седан просят 530–540 тыс. рублей, а итоговый ценник за минимальную комплектацию Xray ниже 650–700 тыс. в салонах официальных дилеров найти невозможно. В обоих случаях речь идёт об автомобилях в комплектации «голый, как барабан» с механической коробкой передач. Цены на топовые версии вплотную приближаются к миллиону рублей, а в случае с Lada Vesta Sport даже превышают психологическую отметку. Но за счёт чего АвтоВАЗ продолжает жить и даже строить планы на будущее? Всё просто.

Во-первых, завод регулярно получает субсидии от государства, потому что конкурировать в агрессивной, насыщенной качественными автомобилями среде тольяттинский завод пока не в состоянии. Во-вторых, дешёвые автомобили в минимальной комплектации (зачастую даже без кондиционера) — по-прежнему ходовой товар. К примеру, Lada Granta в самой минимальной версии стоит всего 380 тыс. рублей, а если поторговаться и взять фирменный кредит, и того меньше — 350–360 тыс. рублей. И это за новый автомобиль актуального года. За счёт бюджетных автомобилей АвтоВАЗ впервые за десять лет получил операционную прибыль и начал потихоньку слезать с иглы государственного финансирования. Но это, скорее, подтверждение правила, что старые (с точки зрения технологий) автомобили, в которых нет ни аудиосистемы, ни кондиционера, нужны лишь как средство доставки из точки А в точку Б. Однако продажи именно этих машин в первом месяце 2020 года увеличились на 4% по сравнению с прошлым годом.

Из нового модельного ряда относительно хорошо в России продаётся только Lada Vesta. У этой модели — почётное второе место по результатам продаж за 2019 год. Всего АвтоВАЗ смог продать 111 459 машин (+2,9% к результатам 2018 года). Большая часть из них (55 300 единиц) пришлась на универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Именно Vesta SW Cross ударила по продажам Xray, которая дороже не только при покупке, но и в обслуживании примерно на 30%. Xray в плане выверенности технологий, баланса дизайна к технологичности и надёжности — гадкий утёнок, которого можно было превратить в прекрасного лебедя, но что-то пошло не так. Это же поняли и клиенты. Для сравнения — в 2018 году модель Xray Cross с 1,8-литровым двигателем и МКПП разошлась тиражом в 2700 единиц. В 2019-м эту же комплектацию заказали всего 800 покупателей.

Вместо того чтобы провести работу над ошибками, АвтоВАЗ выпустил спецверсию Xray, которая стоит более миллиона рублей. Цена новой Lada Xray Cross в комплектации Instinct составляет 1 330 900 рублей, однако вместе со страховкой и комплектом резины, охранным комплексом будет стоить примерно 1 200 000 рублей, а это уже совершенно другая лига. И тут нужно заметить, что технологически автомобиль не изменился. Подорожание произошло из-за более приятных материалов отделки салона и головного устройства «Яндекс.Авто» со встроенным навигатором. На этом инновации закончились. Двигатели и трансмиссия остались прежними.

Если продажи Xray падают, то благодаря Lada Vesta АвтоВАЗ смог за первый месяц 2020 года продать 32 808 автомобилей. Есть и другие достижения. Например, у АвтоВАЗа — один из самых больших запасов по готовым автомобилям в стране. Несмотря на то что конвейер завода почти на две недели остановили из-за распространения коронавирусной инфекции, большой запас позволил избежать серьёзного провала по продажам. По сравнению с прошлым годом сокращение составило всего 3%. Отчасти благодаря такому подходу АвтоВАЗ по-прежнему занимает 20% российского рынка новых автомобилей.

Аналитик ГК «ФинАМ» Алексей Калачёв пояснил, что снижение продаж может зависеть от многих факторов, однако АвтоВАЗ, совершенно точно, поторопился с повышением цен в 2020 году.

Нужно думать, как снижать издержки, и нужно хорошо понимать, в каком сегменте приходится работать. И совершенствоваться в рамках этих условий. Ну и потом, цены выше миллиона на автомобили — это слишком. АвтоВАЗ — даже не средний сегмент, это бюджетные автомобили. Повышение цены вряд ли принесёт заводу что-то хорошее, поскольку в миллион рублей вполне укладываются и китайские, и даже хорошие корейские автомобили

Аналитик ГК «ФинАМ»

C учётом того что АвтоВАЗ выпустил уже 400 тыс. автомобилей Lada Vesta и они же совершенно ожидаемо стали флагманом нового модельного ряда, производство Xray выглядит всё менее логичным. Этот кроссовер больше похож на редкий iPhone 6, который вроде технически не так уж отличается от самых новых смартфонов, но при ежедневном использовании сильно проигрывает и в производительности, и в качестве изготовления. Поэтому аналитики считают, что дни Xray в том виде, в каком мы его знаем, сочтены — АвтоВАЗ либо серьёзно поменяет саму суть автомобиля и сделает его более привлекательным, либо вообще снимет компактный кроссовер с производства.

Главная опасность для волжского завода состоит в том, что на российский рынок постепенно возвращаются недорогие, более комфортные иномарки. В Россию со временем вернётся и относительно бюджетный Opel Astra, а компания Chevrolet, которая долгое время доставляла проблемы волжанам, выпустила новую модель Damas на Костанайском заводе в Казахстане. При этом Damas в Казахстане уже сейчас стоит дешевле Lada Granta — 582 тыс. рублей против 598 тыс. Когда Chevrolet сертифицирует этот автомобиль для российского рынка (а никаких сомнений в этом нет), продажи Lada Granta могут рухнуть — и АвтоВАЗ лишится своего самого доходного продукта.

Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров: итоги «ресурса»

Само имя хэтчбека Лада XRAY — словно множество неизвестных. Сжилась ли французская платформа В0 с очередным кузовом? Надежен ли новый вазовский мотор 1.8? А роботизированная коробка передач? И теперь, завершив ускоренные ресурсные испытания Лады, мы знаем немало ответов на вопросы о том, как XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров.

П ять лет за пять месяцев работы… Чем не машина времени? Но, как и прежде, ускоренные ресурсные испытания — это хлопотно и очень дорого.

Тысячи литров бензина и человеко-часов бригады испытателей Авторевю на Дмитровском полигоне, 32 тысячи километров булыжных, скоростных, горных, грунтовых дорог, выматывающих и людей, и автомобили… А вдобавок — шестидесятичасовое противостояние коррозии в соляном тумане, тысячекратное поднятие и опускание стекол, раскладывание сидений, хлопанье дверями, капотами, крышками багажника. Но только такие нагрузки позволяют приравнять каждый из «ресурсных» километров к трем при обычной эксплуатации, то есть моделировать 100-тысячный пробег. А помимо скорости получения результатов, наш ресурсный тест обладает еще одной неоспоримой ценностью — воспроизводимостью: нагрузка на все автомобили идентична, и это дает нам право составлять рейтинг их надежности.

И в этом рейтинге — пополнение. Весной мы купили две Лады: XRAY и Весту (о ней мы тоже скоро расскажем). ­Хэтчбек выбрали в версии Optima с кондиционером, аудиосистемой и передними электростеклоподъемниками за 653 тысячи рублей, сейчас такая подорожала до 690 тысяч.

Сразу о хорошем. И после первого, и после последнего из десяти шестичасовых визитов в специальную камеру (в ней создается наиболее «питательная» для коррозии среда: насыщенный соляной туман с раствором NaCl 3,5%, температура 37 градусов и влажность 95%) кузов Иксрея вообще не заржавел — даже в самых глубоких, до металла, насечках, загодя сделанных нами на каждом кузовном элементе. То есть и через три—пять соленых зим кузов Лады XRAY имеет все шансы выглядеть как новенький. Для автомобилей марки ВАЗ такая стойкость нехарактерна: и Приора, и Гранта, не говоря уже о Ладе 4х4, даже не мечтали приблизиться к подобному результату. А вот для тех же автомобилей Renault такая картина вполне заурядна: у хэтчбека Sandero насечки выглядели аналогично.

Но с ходу огорчили уплотнители задних дверей: казалось бы, имеются солидные два контура (и по дверному периметру, и на самом кузове), однако после первого же дождичка мы любовались грязью в проемах, а после упражнений на пыльной грунтовой дороге — окрашенными в бурый цвет дмитровского суглинка элементами салона. Вазовцы вняли нашим сетованиям — и сейчас екатеринбургская Уралэластотехника поставляет на конвейер модернизированные уплотнения.

Уплотнители передних дверей со своими обязанностями справляются успешней, а задних — хуже

К слову, лазить на нашем ­Иксрее по грязи удовольствие так себе и по другой причине: с неотключаемой антипробуксовочной системой хэтчбек норовил засесть даже в безобидных местах. И в сентябре вазовцы таки добавили кнопку отключения ESP. А вот над тем, как лучше закрепить тормозную трубку, проходящую вдоль балки задней подвески, думают до сих пор: у нас при движении задним ходом по глубокой колее мокрый глиняный гребень выдернул ее из фиксаторов.

У потопа в моторном отсеке после мало-мальски затяжного дождя своя причина: прокладки под форсунками омывателя ветрового стекла. Точнее, их отсутствие! Вода просачивается под форсунки, пропитывает шумоизоляцию капота, которая набухает — и устраивает капель. В Тольятти признались, что причиной протекания является облой при окраске жиклеров в цвет кузова, и решили проблему радикально: просто перестали красить жиклеры. Разве что для ограниченных партий автомобилей (типа Юбилейной серии к пятидесятилетию завода), при этом введя дополнительный контроль жиклеров после окраски. Так что нам, как и другим владельцам «неюбилейных» Лад с красивенькими жиклерами, остаются напильник да герметик.

За три месяца мы собрали коллекцию из трех прохудившихся расширительных бачков системы охлаждения

Впрочем, для появления сырости под капотом периодически находилась и другая, куда более неприятная, причина. А если учесть, что XRAY обделен указателем температуры в системе охлаждения, то и более опасная: теряющие герметичность расширительные бачки. Причем первый зафонтанировал уже на второй день испытаний, через 240 км! А вскоре мы волей-неволей научились менять их едва ли не с закрытыми глазами: сию процедуру по ходу пробега пришлось проводить трижды, и всякий раз они дырявились одним и тем же образом, по сварному шву.

Вазовцы констатировали, что беда с бачками — чистой воды вина поставщика, тольяттинской фирмы Экопласт. И пообещали при обращении в сервис заменять их по сервисной кампании (всего машин с ­неудачным узлом было выпущено без малого 1300). Доработали бачки в начале июня: изменили технологический процесс сварки пластика. И, похоже, сработало: мы, установив на середине дистанции обновленный, с ним и финишировали.

Чуть раньше, еще в мае, в Тольятти доработали техпроцесс и другой сварки — крепления втулок декоративной крышки двигателя: у нашего Иксрея из первых партий они непременно отлетают при демонтаже. А при первой же нашей попытке расстыковать резонатор системы впуска и корпус воздушного фильтра двигателя отвалился фиксатор — инженеры на пару с поставщиком долго выбирали путь устранения проблемы, и с ноября корпус решено делать из другого, более эластичного, материала.

Втулки крепления пластиковой крышки двигателя соскакивали со своих мест из-за плохой приварки

А как повел себя новый мотор объемом 1,8 литра (122 л.с.) с индексом 21179? За основу, напомню, был взят давно знакомый по Калинам и Приорам шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 серии 21126, но новый коленвал дал прибавку в 200 «кубиков», да и в целом конструкция была изменена настолько, что взаимозаменяемых деталей практически не осталось.

По скоростному кольцу мы не проехали и десятка километров на максимальной скорости: потрудившийся вблизи оборотов максимальной мощности (а это примерно 5600 об/мин) мотор начал хандрить, работать с перебоями и тут же включил сигнал сheck engine. Срочно вызванная нами из Тольятти команда ­спасателей-двигателистов вынесла вердикт: нужна перекалибровка блока управления мотором. Поэтому у всех Иксреев с двигателем 1.8, сходящих с конвейера с середины июля, прошивка уже новая — с индексом, оканчивающимся на XF06, тогда как у прежнего было XF05. А на выпущенных ранее автомобилях обновленное ПО дилеры обязаны обновлять бесплатно.

С причинами повышенного расхода моторного масла нам еще предстоит разобраться

Перебои пропали. Но на первой четверти пробега у мотора начал на глазах расти расход масла, вскоре дойдя до пяти литров на десять тысяч километров. А после нескольких минут стоянки с работающим двигателем XRAY стал прикидываться паровозом, извергающим из трубы густую сизую дымовую завесу с характерным запахом. Износа поршневой группы при этом мы не выявили, однако заприметили «лишнее» масло в системе вентиляции картера.

Мы — вновь к вазовским двигателистам. И те признали, что у мотора 1.8 из первых партий (речь, мол, идет всего о нескольких десятках экземпляров) могут случиться проблемы как из-за качества обработки стержней клапанов (их поставляет из Китая компания Mahle), так и из-за чистоты резиновой смеси при запуске в производство маслосъемных колпачков на заводе Вэлконт в ­Кирово-Чепецке. И быстро разослали своим дилерам инструкции по устранению проблемы по гарантии: при легком недомогании, когда выхлоп лишь подкрашивается сизым дымом без заметного угара, просто заливать более густое масло, а при обострении болезни, если расход масла будет измеряться в нескольких литрах на десять тысяч километров, придется менять головку блока цилиндров в сборе.

И мы уже подумывали, не поменять ли нашему Иксрею ГБЦ, как двигатель нежданно-негаданно… пошел на поправку! К концу пробега исчезла дымность, а аппетит поскромнел до полутора литров. Это, впрочем, все равно много: вазовские моторы в нормальном состоянии подобным обжорством отродясь не отличались. Посему ждем результатов анализа периодически отбиравшихся у мотора проб масла, которые нам помогает делать нефтехимический концерн Total, — и вердикта дяди Вани Шадричева, который разберет двигатель Иксрея для полной диагностики.

Тепловой экран глушителя лопнул возле крепления

Что еще случилось с Иксреем? В самом начале мы по гарантии поменяли генератор Valeo, но, как уверяют вазовцы, подобных казусов с другими автомобилями не происходило. Будь у наших водоналивных манекенов ноги (а половину пробега машины проходят с двумя или тремя 75-килограммовыми «пассажирами» и полуцентнером свинцовой дроби в багажниках), ближе к концу пробега они бы начали мерзнуть: через 29 тысяч километров лопнула гофрированная трубка подвода холодного воздуха к бардачку. Еще через тысячу километров потребовал замены треснувший тепловой экран глушителя системы выпуска, а запасное колесо принялось приплясывать на кочках: отвалилась шпилька его крепления к полу.

купить LADA Хray по выгодной цене

Комплектации и цены

LADA ХRAY кроссовер

Автомобиль LADA XRAY – отечественный кроссовер с выразительным и узнаваемым внешним видом. В базовую комплектацию включены прогрессивные технологические решения, которые обеспечивают комфортное вождение в любой ситуации.

Компания «Питер-Лада» предоставляет клиентам возможность купить LADA XRAY на наиболее выгодных условиях, в том числе в кредит без переплат и первого взноса, а также по специальной программе trade-in. Подробно комплектации и цены описаны на сайте.

Комплектации

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe/ Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Air conditioner

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Standard

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

или оставляете заявку на покупку авто

Интерьер LADA XRAY кроссовер

Комфортный салон LADA XRAY отделан материалами безупречного качества, которые отличаются безопасностью и длительным сроком службы. Из кабины открывается хороший обзор благодаря высокому клиренсу. Это дает преимущество как на городских дорогах, так и во время вождения за городом. В интерьере автомобиля разработчики придерживались рационального подхода. Это читается по наличию подстаканников, удобных карманов в обивке дверей, выдвижных контейнеров и т.д.

Багажник машины вместительный. Его конструкция включает пластиковые ниши за арками колес и крепления для сетки. Если сложить задние сидения (соотношение 60/40), двойной пол образует ровную площадку, что значительно упрощает транспортировку объемных вещей. Салон имеет отличную звукоизоляцию. Кресла водителя и пассажиров обиты натуральной кожей и тканевыми вставками со специальной пропиткой, отталкивающей пыль, влагу, грязь и улучшающей вентиляцию сидений.

Передняя панель LADA XRAY выглядит очень стильно и по внешнему виду сочетается с металлическими вставками с матовой поверхностью, которыми оформлен салон. На заднем диванчике просторно и удобно. На каждом пассажирском месте есть индивидуальный подголовник с механизмом регулировки высоты и наклона, что обеспечивает комфорт в дороге. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается мультирулем.

Экстерьер LADA XRAY кроссовер

Внешний вид машины узнаваем благодаря фирменному стилю: Х-образным воздухозаборнику и радиаторной решетке, которые выглядят как единый конструкционный элемент, а также характерной выштамповке на крыльях автомобиля. Фары отличаются вытянутой формой и сложным строением.

В любой комплектации это мощная машина, которая оправдывает ожидания водителя в различных условиях эксплуатации. Длина задней оси превышает переднюю на 35 мм, что добавляет автомобилю маневренности и динамичности, несмотря на его выдающиеся габариты. Экстерьер Lada XRAY отличается куполообразной крышей с большим наклоном к корме. На спойлере размещены элементы, повторяющие стоп-сигналы. Благодаря высокому клиренсу (195 мм) авто чувствует себя уверенно на городских трассах и проселочных дорогах с разбитым гравийным покрытием.

Передняя подвеска является независимой, а задняя – это цельная упругая балка с мощными рессорами. Это принципиальная особенность Lada XRAY, так как она обеспечивает приятное и динамичное вождение.

*Указана цена базовой комплектации LADA XRAY с ПТС 2020 года с учетом выгоды по программам трейд-ин и LADA Finance

«Питер-Лада» является официальным дилерским центром, который реализует LADA XRAY на наиболее выгодных условиях. У нас можно купить оригинальные запчасти и комплектующие для данной модели, в том числе те, которые нет в других магазинах.

Опытные консультанты салона готовы предоставить подробные сведения о технических параметрах авто, оформить покупку, организовать тест-драйв, рассказать о возможностях кредитования и страхования, а также помочь с подбором аксессуаров и т.д. За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по номеру +7 (812) 777 79 77 или заказывайте обратный звонок.

LADA XRAY.
Будь свободным. Будь собой

Быть выше, быть ярче, быть заметней, быть свободным – это стиль тех, кто выбирает LADA XRAY. Максимум впечатлений уже ждёт Вас за рулём LADA XRAY!

Создан для тех, кто не привык теряться в толпе

Компактный – но солидный,
высокий – но динамичный

Рельефная поверхность крыльев и дверей подчеркивает динамичный стиль. Автомобиль с развитой «мускулатурой» преуспевает во всех дисциплинах: скоростная поездка по трассе, маневрирование в тесноте города, уверенное движение по грунту, снегу и неровностям урбанистического пейзажа.

Интерьер машины комфортен и рационален

Обеспечена новая вместительность салона: увеличена длина салона, что улучшило комфорт для пассажиров заднего сиденья. Благодаря широкому заднему проему пятой двери просто и легко разместить багаж для всей семьи.

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Вся мощь современного смартфона в вашем автомобиле

Предвкушая удовольствие
от поездки

Салон LADA XRAY — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY был удобен в любой поездке.

АМТ — функционал «механики» и «автомата»

7” мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида

Подогрев передних сидений.

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира

Система торможения ABS+BAS

Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении

Курсовая устойчивость ESC

В случае заноса автомобиля система распознает его, и, притормаживая отдельными колесами, стабилизирует направление движения

Помощник на подъеме HSA

Служит для предотвращения откатывания автомобиля при начале движения на подъеме, заносов при трогании с места под уклон

Автомобиль
для России

  • двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова;
  • антикор днища и скрытых полостей кузова;
  • увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
  • энергоемкая подвеска;
  • шины с высотой профиля, оптимальной как на асфальте, так и на грунте;
  • эффективный воздушный фильтр салона;
  • платформа B0 – это надежное шасси, проверенная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова.

Два варианта мотора позволяет выбрать LADA XRAY в соответствии с собственными потребностями в динамике. Двигатель мощностью 106 л.с. оснащается механической трансмиссией, а для наиболее мощного, 122-сильного мотора предлагается также автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

  • Пума
    Ассоциации с хищником – и в названии цвета, и в рельефе кузова, который похож на мускулы дикой кошки.

    Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA XRAY

    Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

    • Двигатель
    • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
    • Рекомендуемое топливо
    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч
    • Время разгона 0-100 км/ч, с
    • Расход топлива
    • Смешанный цикл, л/100 км
    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
    • 90 (122) / 5900
    • бензин 92, 95
    • 185
    • 10,4
    • 7,2
    • 5МТ
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
    • 90 (122) / 5900
    • бензин 92, 95
    • 186
    • 12,3
    • 6,8
    • 5АМТ
    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    • 78 (106) / 5800
    • бензин 92, 95
    • 172
    • 11,7
    • 7,0
    • 5МТ

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    Цены и комплектации

    Получить индивидуальное предложение

    LADA XRAY в кредит от

    Посчитать на других условиях

    Ежемесячный платеж, тенге

    В платеж включено

    Страхование от несчастного случая

    Полное КАСКО на весь период

    Модельный ряд
    • Granta седан
    • Granta лифтбек
    • Vesta седан
    • Vesta Cross
    • Vesta SW
    • Vesta SW Cross
    • XRAY
    • XRAY Cross
    • Largus универсал
    • Largus Cross
    • Largus фургон
    • Niva Legend 3 дв.
    • Niva Legend 5 дв.
    • Новая Niva Travel
    • LADA с пробегом
    Сервис
    • Гарантия
    • Запасные части
    • Аксессуары
    • Калькулятор ТО

    Если Вы хотите задать вопрос в письменной форме, прислать свое предложение, высказать свое мнение и получить на него компетентный ответ специалиста Клиентской службы LADA, напишите, пожалуйста, нам info@lada-kazakhstan.kz

    * — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, условиях гарантии опубликованных на официальном сайте ТОО »Орион Дистрибьюшн» (www.lada-kazakhstan.kz), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам ТОО »Орион Дистрибьюшн».

    ТОО «Орион Дистрибьюшн» Алматинская область, с. Бесагаш, ул. Райымбек батыра, 165

    Lada Xray Кроссовер

    Ваша заявка успешно отправлена.

    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

    Фотогалерея

    Модификации комплектации и цены

    Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

    Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

    Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

    Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

    Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

    Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

    Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

    Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

    Данная стоимость автомобиля достигается при использовании наших услуг:

    ВИА МОТОРС

    Адресг. Чебоксары, ул. Лесная, 2
    Режим работыЕжедневно с 8:00 до 20:00
    Телефон+7 (835) 236-82-95

    Ваша заявка успешно отправлена.

    Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

    Отзывы

    Похожие автомобили

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

    * Срок проведения акции с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности акции, стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 (835) 236-82-95

    Автомобили с пробегом

    Технические характеристики

    • Марка: LADA
    • Модель: XRAY
    • Год выпуска: 2017
    • Двигатель: Бензиновый
    • Объем двигателя, куб. см: 1,8
    • Мощность, л.с.: 122
    • Привод: Передний
    • КПП: Механика
    • Цвет: Серо-Бежевый
    • Пробег: 88000

    Комплектация

    Усилитель руля: Гидравлический
    Управление климатом: Кондиционер, Управление на руле
    Салон: Ткань
    Обогрев: Передних сидений, Заднего стекла
    Электростеклоподъемники: Передние и задние
    Электропривод: Зеркал
    Противоугонная система: Сигнализация, Центральный замок, Иммобилайзер
    Подушки безопасности: Фронтальные
    Активная безопасность: Антиблокировка тормозов, Антипробуксовка
    Мультимедиа и навигация: MP3, Радио, Управление на руле, USB, AUX
    Аудиосистема: 4 колонки
    Фары: Галогенные, Противотуманные
    Шины и диски: 16″

    Дополнительная информация

    🔥ПТС оригинал. Один владелец. Кузов бед дефектов.

    🔥Автомобиль прошел полную диагностику на специализированном оборудовании. Отличное техническое состояние. Бережная эксплуатация. Все расходники менялись своевременно. Вся электроника исправна, кондиционер заправлен.

    🔥Произведена полная химчистка салона, полировка кузова. Автомобиль вложений не требует.

    Автосалон «Регион Моторс» предлагает большой выбор автомобилей с пробегом.

    Приобретение возможно за:

    ✔️ Наличный расчет;

    ✔️ Кредит от 8,6%, до 7 лет, п/в от 0. (Банк ВТБ (ПАО));

    ✔️ Трейд-ин (обмен автомобилями, с доплатой в обе стороны);

    ✔️ Региональный материнский капитал.

    Юридическая гарантия автомобиля❗

    Покупка и тест-драйв

    Уточните наличие легковых автомобилей и запишитесь на бесплатный тест-драйв

    г. Волгодонск
    ул. Степная, 118
    ул. Железнодорожная, 2
    тел: +7 (8639) 27-47-70
    Моб: +7 (904) 500-22-22
    с 09-00 до 19-00, без выходных

    ЛАДА Икс Рей в Казани

    LADA XRAY

    LADA X Ray — семейство кроссоверов, которое представлено двумя моделями:

    • Лада Х Рей — это городской хэтчбек с дорожным просветом 195 мм для комфортной езды по городу и трассе.
    • Лада Х Рей Кросс — кроссовер с увеличенным просветом 215 мм, который позволит уверенно водить как в городе, так и за городом.

    Характеристики

    • Габариты: длина 4165, ширина 1764, высота 1570 мм.
    • Клиренс — 195 мм
    • Большой багажник на 361 и 1207 л при сложенных сидениях.
    • Топливный бак на 50 л.
    • Максимальная скорость — до 186 км.ч.
    • Разгон до 100 кмч за 10,4–12,3 секунды.
    • Расход топлива от 6,8 л на 100 км в смешанном цикле.
    • Габариты: длина 4170, ширина 1810, высота 1645 мм.
    • Клиренс — 215 мм.
    • Большой багажник на 361 или 1207 литров при сложенных сидениях.
    • Вместительный топливный бак на 50 л.
    • Максимальная скорость — км/ч.
    • Разгон до 100 кмч за 10,9–12,3 секунды.
    • Расход топлива от 6,8 л на 100 км в смешанном цикле.

    Комплектации и цены

    • Standard 1.6 л., 5МТ.
    • Classic 1.6 л., 5МТ.
    • Classic Air conditioner 1.6 л, 5МТ.
    • Comfort 1.6 л. 16-кл. 106 л.с., 5МТ.
    • Comfort 1.8 л., 5МТ.
    • Comfort 1.8 л., 5АМТ.
    • #CLUB специальная серия 1.6 л., 5МТ.
    • #CLUB специальная серия 1.8 л., 5МТ.
    • #CLUB специальная серия 1.8 л., 5АМТ.
    • #CLUB специальная серия Multimedia 1.6 л., 5МТ.
    • Luxe 1.6 л., 5МТ.
    • Luxe Prestige 1.6 л., 5МТ.
    • Luxe Prestige 1.8 л., 5МТ.
    • Luxe Prestige 1.8 л., 5АМТ.

    LADA X Ray Cross:

    • Classic 1.8 л., 5МТ.
    • Classic Optima 1.8 л., 5МТ.
    • Classic Optima 1.6 л., АТ.
    • Comfort 1.6 л., АТ.
    • Comfort 1.8 л., 5МТ.
    • Instinct 1.8 л., 5МТ.
    • Luxe 1.6 л., АТ.
    • Luxe 1.8 л., АТ.
    • Luxe Prestige 1.6 л., 5МТ.
    • Luxe Prestige 1.8 л., 5МТ.

    Сколько стоит

    Цена зависит от модели и комплектации, и актуальна только на 2021 год в салоне официального дилера.

    Предложение не является публичной офертой — стоимость указана с учетом спецпредложений и может изменяться.

    Где купить

    У официального дилера — в автосалоне « Парус »:

    • Адрес: Казань , Кожевенная, д.46
    • Телефон: +7 (8352) 28 55 14
    • Работаем в будние дни с 08:00 до 20:00 , в выходные с 09:00 до 20:00 ,
    • Электронная почта: [email protected]

    Сколько стоит

    Стоимость каждой модели уточняйте на вкладке «Комплектации». Цены актуальны на 2020-2021 год, указаны с учетом специальных предложений и могут изменяться.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector