Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс

5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс

Lada Vesta Cross SW – главные плюсы и минусы во время эксплуатации

Lada Vesta Cross – как много в этом названии для сердца российского автомобилиста слилось. Прорывная для АвтоВАЗа модель точно займет достойное место среди таких культовых автомобилей в линейке Волжского автозавода, как ВАЗ-2101, 2109 и 2110. Не зря интернациональная команда поработала над внешностью и внутренностями модели засучив рукава.

Тем не менее, зная множественные проблемы с качеством, которые тянутся за ВАЗ длинным шлейфом из 90-х и начала нулевых годов, некоторые автомобилисты скептически относятся к «Весте», загодя ставя на ней клеймо ненадежной, некачественной и, в общем, провальной машины. Подобное злорадство, как правило, основывается на слухах, догадках и личном суждении, оторванном от реальности (многие из критиков не имеют в пользовании данного автомобиля), ибо модель все еще не перешагнула значительного эксплуатационного рубежа.

Но первые замеры и первые выводы по отзывам реальных владельцев уже можно сделать. Пользователи в Сети постепенно начинают ими делиться, генерируя как хорошие, так и плохие отзывы. Занимаются обкаткой и известные автоиздания, например старейший в России автожурнал «За рулем». Сделав краткий сборник, предлагаем вам ознакомиться с наиболее часто встречающимися минусами Vesta, которые не могут простить большинство автолюбителей. Некоторые проблемы, как отмечают автопользователи, возникают даже при небольших пробегах. Итак, вот наиболее распространенные из них.

Минусы Лада Веста Кросс

Коробка переключения передач. Некоторые владельцы отмечают посторонние шумы, исходящие из коробки во время движения. Серьезных поломок при этом, вроде как, не наблюдалось, но звуки беспокоили. Были жалобы на ошибки в заводской прошивке (актуально для роботизированной автоматической КПП), из-за чего появлялись провалы в переключении между передачами. Лечилось «перезаливкой» прошивки у официального дилера.

Фотография взята с сайта drom.ru

Некоторые владельцы также жаловались на «механику», у которой были замечены проблемы с подшипниками и затрудненным переключением передач.

Ходовая часть автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами – все из-за увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В сети Интернет ходит мнение, что передние стойки поставлялись недостаточно качественные, что в поворотном кулаке со временем появлялся люфт.

Фотография взята с сайта drom.ru

Еще своеобразный «недуг» – слетают колпачки центральной части колеса. Со временем пластик от температуры ссыхается, крепежные части вылетают из пазов.

Двигатель. Долив масла между ТО – явление, по всей видимости, нормальное. Следите за уровнем масла в моторе с момента покупки. Некоторые владельцы доливают до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первого техобслуживания. Говорят, потом устаканивается.

Фотография взята с сайта drom.ru

Салон «Веста». Со временем салон начинает «петь». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему. Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается.

Щетки стеклоочистителя – неожиданный минус. Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя. В материале на сайте «За рулем» отметили, что «… они (щетки) мало того, что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок». Замена щеток вам в помощь.

Проблемы, проявляющиеся не всегда:

Замечен выход из строя подогрева лобового стекла (винят прошивку, или нужно проверять предохранители), иногда выходят из строя катушки зажигания (гарантийный случай), подвисает Bluetooth и камера заднего вида. Поскрипывают петли дверей (редкий случай), провисают резинки подвеса выхлопной системы.

Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев. Но объединяет их одно – серьезных поломок с капремонтом мотора или заменой КПП пока не случалось. Вернее, может быть и было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало. Поэтому перейдем к плюсам Веста Кросс.

Плюсы Lada Vesta Cross

АвтоВАЗ стал лучше. Крупных поломок не ждите. Да, по мелочам, которые мы смогли найти в Сети, проблемы есть, но они пока, скорее, относятся к разряду «детских». Автопроизводитель работает над доводкой новинки и действительно прислушивается к мнению своих покупателей и пользователей Vesta. На модель он сделал большую ставку, и у ВАЗ просто нет шанса дискредитировать себя вновь. На кону репутация и огромные вложения. На данный момент получается.

Двигатель. Если отбросить «масложор», мотор окажется тяговитый, не прожорливый. Хороший такой середнячок. Те автолюбители, которые уже успели накатать более 100 тыс. км, дополнительных жалоб не оглашали.

Клиренс – плюс Lada Vesta SW Cross. Просвет действительно помогает в повседневной городской эксплуатации. Там, где не проедет обычная Веста, Кросс- версия легко преодолеет препятствие без повреждений.

Европейский уровень? Не зря «Веста» активно продвигается на западных рынках. В целом универсал, и не только он, выглядит современно и привлекательно (по крайней мере для большинства пользователей). Поэтому уход АвтоВАЗ от «кирпичей» на колесах – это еще один плюс.

АвтоВАЗ модернизирует свое детище. Vesta с новой прошивкой двигателя и шумоизоляцией ощущается лучше, едет лучше и тише. Впереди семейство моделей ждет еще множество доработок, останавливаться на достигнутом АвтоВАЗ не собирается, и это радует!

Дмитрий Савостьянчик: LADA Vesta SW Cross — самая красивая «ЛАДА»

LADA Vesta SW Cross – автомобиль, появления которого ждали столь же сильно, как и седан-версию, с которой началась новая эпоха в истории тольяттинского автогиганта. Новая платформа, новая маркетинговая политика, новый современный дизайн, который, став «семейным», сейчас плавно переходит ко всему модельному ряду, – все это работает на пользу АВТОВАЗу и поднимает его репутацию в глазах покупателей.

Так что же привлекло потенциальных покупателей и уже нынешних владельцев кросс-версии «Весты»?

Со всей ответственностью и без лукавства хочу заявить: я считаю LADA Vesta SW Cross лучшим автомобилем, что создал АВТОВАЗ. Сейчас речь идет только о внешности. Именно кросс-версия модели выглядит пропорционально и гармонично – черный пластиковый обвес, добавляющий универсалу ширину, помог достичь баланса в размерах.

Алюминиевого цвета рейлинги на крыше, которые появились на этой версии (на стандартном универсале – черные), визуально «завершают» верхнюю часть автомобиля.

Спереди и сзади «Веста кросс» обзавелась обновленными бамперами.

Спереди изменилась только нижняя часть – она стала отдельным элементом, продолжением черного защитного пластика на арках. Кроме того, появилась серая вставка посередине.

Задний бампер изменился сильнее. Массив защитного пластика так же, как и спереди, разбавлен вставками. Слева появилась трапециевидной формы сдвоенная труба глушителя (в стандартном универсале она спрятана), а справа – петля для буксировки, которая пригодится, если автомобиль с приставкой «Кросс» использовать в «боевых» условиях.

Vesta SW Cross получила индивидуальные колесные диски и резину размерности 205/50/R17 во всех комплектациях.

Интерьер «Кросс-Весты» остался прежним, разве что при выборе оригинального оранжевого цвета кузова в салоне появятся такого же цвета вставки на панели, дверных картах и сиденьях. Много говорить о салоне не приходится, да и незачем: внутри просторно, посадка удобная, эргономика как минимум не хуже, чем у конкурентов. Из приятных мелочей хочется отметить подсветку ног, отсека для мелочей около рычага КП, а также ручек дверей.

Что хотелось бы изменить? Расположение клавиш управления стеклоподъемниками, а также шайбы управления климат-контролем: они настолько плавно вращаются, что непонятно, на сколько градусов меняются показания на дисплее, хочется добавить «щелчков».

Пожалуй, самая глобальная проблема в LADA Vesta, которая осталась и в SW Cross, – штатная мультимедийная система. Навигатор есть, но, в сравнении с современными гаджетами, это – прошлый век. Создается впечатление, как будто ее внедрили ради галочки. Работа сенсора – боль всех резисторных экранов: ужасные отзывчивость и быстродействие. Но звук для штатной аудиосистемы достаточно приятный.

На выбор покупателю АВТОВАЗ дает 4 варианта сочетания мотора и трансмиссии: двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, развивающие 106 и 122 л.с. соответственно, и коробки передач – механическая и роботизированная. Агрегаты известны, так же, как и их «болячки».

Например, 122-сильный двигатель любит подъедать масло. Различные мнения и источники указывают на различные проблемы в конструкции мотора. Одни связывают это с особенностью новых поршней с более короткой «юбкой», другие – с плохо обработанными клапанами, третьи – с конструкцией масляного насоса. Но, по заявлениям производителя, этот вопрос уже решен. И если закрыть глаза и представить, что это так, то в итоге мы получаем достаточно тяговитый и неприхотливый двигатель, отлично подходящий для комфортного перемещения из пункта «А» в пункт «Б». Ни на трассе, ни в городе глобальной нехватки динамики нет.

Хотя глобально тандем 122-сильного двигателя с «механикой» очень удачный, все же замечания нашлись. Коробка передач просит в свой арсенал шестую передачу, которая помогала бы экономить топливо на трассе. Но, к сожалению, производитель не побалует покупателей такими «плюшками» в обозримом будущем. Другая проблема, встречающаяся у многих владельцев «Весты», — рывки при «качении» автомобиля на первой передаче с отпущенной педалью газа, когда трансмиссия еще не успела прогреться. После прогрева проблема пропадает.

Ходовая часть и рулевое управление – это то, за что получила массу положительных отзывов LADA Vesta, когда появилась на тест-драйвах и в свободной продаже. Возможно впервые в современной истории тольяттинского бренда автомобили конкурируют в своем сегменте по управляемости и работе подвески с представителями иностранных автопроизводителей.

«Ходовка» стандартной «Весты» была доработана под «кроссовую» версию. Дорожный просвет вырос со 178 до 203 мм, другие пружины и амортизаторы, другое поведение на дороге. Автомобиль очень послушный и предсказуемый. Подвеска стала более упругой, уменьшились крены и вертикальные раскачивания. «Кросс» хорошо справляется с трамвайными путями и мелкими стыками асфальта – их хоть и слышно, но они почти не передаются водителю и пассажирам.

Настройка системы стабилизации позволяет «поактивничать» на асфальтированных виражах, уверенно автомобиль ведет себя и на грунте.

Тормозная система не удивит ничем новым – вентилируемые дисковые тормоза спереди и «обычные» сзади. Их размера и усилий вполне хватает для остановки «кросс-универсала». Радует наличие системы помощи при трогании на подъеме, полезная вещь для начинающих водителей в городах, где улицы располагаются на разных «этажах».

LADA Vesta SW Cross – тот автомобиль, который заслуживает похвалы. Он отлично подходит для того, чтобы выбраться за город или отправиться в автопутешествие. Для этого у него есть вместительный багажник, который при необходимости можно трансформировать в спальное место, и просторный для своего сегмента салон. Есть и отзывчивый мотор с относительно умеренным расходом топлива (9 литров на 100 км пути в смешанном режиме), и набор опций, который делает управление автомобилем комфортнее.

Лада Веста СВ Кросс 2020: отзывы реальных владельцев

Отзывы о Лада Веста СВ Кросс 2020 реальных владельцев

Добрый день! Вот и мы решили оставить отзыв о нашем автомобиле (нашей Ласте, как мы ее называем в кругу семьи). Пишу «мы», т.к. мужу отзыв писать лениво, поэтому попробую сама, но с его помощью. Мы обычная среднестатистическая семья из глубинки и являемся основной целевой аудиторией данного авто. До Весты были: копейка, шестерка, нексия, логан в новом кузове (покупался новым). Логан, в принципе, всем устраивал. За 3,5 года он пробежал 76000 км без единой поломки и обращения по гарантии и не разу нас не подвел. Но вот скучный он. все время ощущаешь себя пенсионером. Да еще и моторчик был у него 8 клапанный 1,6, 82 лошади. Поэтому часто задумывались о смене авто. Сразу отмели седаны и пузотерки, т.к. дороги у нас не важные, плюс частые выезды на природу: озера, ягоды, грибы, рыбалка. Б/у серьезно не рассматривали, т.к. опыта покупки нет, боялись налететь. Плюс очень хотелось новую или свежую машину. Менять наш Логан на свежий бу седан, пусть и мощнее, не хотелось. А на свежие/новые кроссоверы/внедорожники уже сильно денег не хватало. Ну а дальше муки выбора примерно как у всех оставивших здесь отзывы об этой машине. Остановились на Весте СВ Кросс, цвет Карфаген, 1.8 122 лошади в комплектации «люкс мультимедиа». Обошлась в 856000 р. (пока ждали подорожала на 25000). Долго мучались с выбором цвета: Марс, белую или Карфаген. Сейчас рады, что выбрали этот цвет. Получился он довольно редким. Рыжие и белые кроссы примелькались. Плюс этот цвет очень практичный. Пыль не видно совсем. Ну и красивый!

Отзыв о Лода Веста Кросс 2018

Очень много перечитали и пересмотрели отзывов про эту машину и первые недели ездили как параноики, прислушиваясь, не стучит, не гремит. Специально для Муххамеда: подвеска не стучит, не бухает, проставки не ставили :). Если серьезно, то внимательно наблюдаем за Ластой. Сейчас пробег 3500 км и хочется отметить, что АвтоВАЗ работает над ошибками и в нашей машине пока нет таких недочётов, какие были в первых партиях.

Подвеска работает отлично. Чуть жёстче, чем в Логане, но и дорогу Веста держит лучше. Конечно это ещё заслуга ЕСП и ЭУР.

Муж очень страдал по поводу низкопрофильной резины, но мне, как девочке, колеса и внешний вид машины очень нравится, ему тоже, поэтому решили их не менять. Тем более после того как словили приличную яму и ни резина, ни диски не пострадали. На зиму присмотрели 16-е литьё techline 634 и резину pirelli ice zero 205/55.

Мотор 1.8 122 л.с. Пока о нем сказать особо не чего. Машина ещё на обкатке и моторчик не разбегался ( Логан только после 25000 пошел

на полную). Но даже сейчас Веста шустрее и мощнее обкатанного Логана. Очень надеемся, что моторчик «попрет». Кстати, на обгон Веста идёт увереннее Логана. Первый прирост после 3000 км уже ощущается. Мотор почти не слышно. Шумка отличная. При резком ускорении иногда слышно выхлопную систему. На первом ТО спросим, может что-нибудь делают по этому поводу.

Провалов в двигателе не наблюдаем. Иногда дёргается если сбросить газ. Не любит ездить в натяг. Непривычно тугая педаль газа.

В бак льем только 95 бензин. Расход в смешанном цикле первое время после покупки был 8,4 л при средней скорости 42 км/с. Городок у нас маленький, пробок нет. Часто ездием в область (50 км хорошей трассы), поэтому эксплуатация 50% город, 50% трасса. Сейчас расход опустился до 7,9 при средней скорости 49 км/ч т.к. проехали 1500 км по трассе до моря. Машина загружена была как следует, двое взрослых и подрощенный ребенок. Климат постоянно включён. Скорость где можно 120 км/ч

3000 об/мин. Показания не обнуляли с покупки машины. Расход топлива нас не расстраивает. Ориентируемся на 8-8,5 летом и 9-9,5 зимой. Это на литр больше, чем ел Логан. Но здесь и масса машины больше, и колеса.

Коробка реношная нам попалась молчаливая. То ли шумка хорошая, то ли коробка совсем не воет. Скорости переключаются хорошо.

Салон довольно симптоный. Тихий, но иногда в сильную жару при работе климата появляется небольшой скрип над ММС. Пока ничего не делаем, не бесит.

Климат работает отлично. Выставили на 23 в режиме авто и забыли. Комфортно и не дует. Нравится больше, чем просто кондиционер.

ММС конечно не фонтан, но терпимо. Муж скачал карты на Сити гид. Водит теперь отлично. А то даже номеров домов не было в маленьких городах. Музыка на 4. Радио играет так себе (ловит отлично), а если накачать музыки хорошего качества, то вполне ничего звучит. Лучше чем в Логане.

Сиденья удобные, как впрочем и весь салон. Про багажник даже писать не буду. Скажу только, что вещи загружать и доставать намного удобнее, чем в седане.

К лёгким дверям тоже уже привыкли. Мне даже больше нравится. Недавно у подруги в Каптюре с непривычки еле дверь открыла.

Масло наша машина не ест совсем. Пока 🙂 но очень надеемся что и не будет. Перед поездкой на море на 2000 поменяли масло. Сейчас после пробега по трассе 1500 км уровень не на мм не упал. Но литр масла с собой возим на всякий случай. Пока льем что и завод заливает.

Свет нормальный, все датчики работают отлично, щетки трут без разводов. На скорости 130 км/ч немного посвистывает левое зеркало. Я с пассажирского места не слышу. Муж слышит, но не критично.

Короче, машина нам очень нравится. Есть конечно и одно огорчение: с права на передней арке пластиковый обвес не очень качественно приклеен. Есть щель в 10-15 мм. Записались к дилеру на переклейку. Как с моря вернёмся, сразу поедем. Мелочь, но немного не приятно.

Ещё для меня немного неудобен передний подголовник. Слишком наклонён вперёд. Мужу, наоборот, очень удобно. Не знаю, что делать. Может подогнуть немного свой назад.

Больше притензий к машине нет. Свой выбор нам нравится и потраченных денег за нее не жалеем. Мы пользователи не искушённые дорогими «настоящими» автомобилями. Будут возможности, будут и тачки покруче, а пока так. Ласта нас радует. Затонировали мы ее и одели в новые чехлы. Сделали полную обработку днища и скрытых полостей. И больше ничего делать с ней не хочется, т.к. все и так отлично. А нет, ещё руль в кожу одеть. Немного тонковат он для нас. Короче, написала сумбурно, не судите строго. Писала с телефона, поэтому прошу прощения за опечатки. К покупке машину советую. Всем удачи!

На выходных продолжим свое путешествие дальше. Поедем в Крым. Сейчас стоим на Азове. Ещё немного фоток Ласточки.

Источник материала Лада Веста св кросс — отзывы владельцев 2017 после года эксплуатации

Для АвтоВАЗа прогресс, но до иномарки еще не дотягивает — есть ряд недостатков. Отзыв о Весте Кросс седан: минусы и плюсы

Минусы есть, многое что еще нужно доделывать, но в целом добротный автомобиль. Правда в качестве чисто городского я бы не советовал брать.

За два месяца на седане Vesta Cross (1.8 на механике) наездил почти 5 тысяч километров, накопились некоторые впечатления, с которыми я и решил поделиться. Сразу оговорюсь, что начну с минусов, так как именно они больше всего интересны при выборе авто. Но для вас какой-то недостаток будет и не принципиален.

Итак, главные недостатки

1. Слабый мотор. В принципе, в городе его вполне хватает, на трассе тоже ощущается уверенность, но это если машина не загружена. Если полностью забить багажник плюс все пассажиры, ехать машина отказывается, а обгоны получаются или под горку, или когда есть приличный запас расстояния. Таким образом, запаса мощности не хватает. Дилер сказал, что компьютер запрограммирован на нормальную обкатку и после 6 тысяч ограничения снимаются. Надеюсь, что это так, хоть и очень сомневаюсь.

2. Вторая передача не комфортная. Нет в ней какого-то постоянства: то бывают рывки, то все ровно. Почему так происходит, не знаю, но проехав несколько километров, рывки появляются реже. В добавок, на второй передаче коробка подвывает, на других такого нет.

3. Задняя передача с первого раза включается не всегда. Опять же дилер сказал, что это относится к конструктивным особенностям Весты.

Минусы по мелочам

1. Заливать омывайку неудобно.

2. Ремни безопасности для передних сидений застегиваются неудобно.

3. Блютуз в заводской магнитоле то сам подключается когда ты еще рядом с машиной, то уже находясь в машине приходится возиться с его подключением.

4. Периодически появляются какие-то щелчки и скрипы, причем не в одном месте, а в разных. С каждой поездкой некоторые звуки пропадают, но находятся новые.

5. Не нравится как работает помощник трогания на подъеме: так и не понял, когда произойдет его срабатывание, а когда все нормально. В городе уже запомнил перекрестки с подъемом, где помощник включается – там с троганием проблем не возникает. Но на незнакомой дороге приходится задумываться, будет ли удерживаться машина на этом уклоне или откатится.

6. Подстаканникам не хватает глубины: вроде ничего еще из них не вывалилось, но нет уверенности в надежной фиксации стаканчика с кофе.

7. Кнопка аварийки расположена неудобно, хоть пользоваться ей приходится достаточно часто.

8. Штатные стеклоочистители скрипят, очищают стекло плохо.

9. Нормальных ограничителей у дверей нет, легко полностью распахиваются, нужно всегда придерживать. А если еще ветер.

Ну и про плюсы, а то подумаете что машина вызывает лишь негатив, но это не так.

1. Комфортная посадка. Сиденье и руль регулируются, есть поясничный подпор и боковая поддержка, благодаря чему в длительной поездке усталости не чувствуется, ничего не затекает и не болит. Задним пассажирам тоже удобно, но только если их двое, втроем уже хуже.

2. Подвеска энергоемкая и комфортная. Ее хвалят практически в каждом тесте, но это так и есть. До сих пор нет никаких стуков, ничего не гремит. Ямы и ухабы пролетаю на ура.

3. Хорошая работа коробки. Не касается это только второй передачи о чем писал выше, а в остальном все четко. Тянуться за рычагом не надо, в руке лежит удобно, приятен тактильно, переключения (кроме со второй) практически пальцем.

4. Внешне автомобиль нравится, видно, что дизайнеры поработали на славу. Кнопки и крутелки в салоне работают понятно, информация с приборки хорошо считывается в любую погоду, а ночью красиво подсвечивается.

5. Вся электроника работает отлично – не раз выручали ABS и ESP, только с троганием в горку у меня проблемы. Радуют и другие опции, например – климат и круиз, датчики света/дождя. Для Лады да еще за такие деньги гуд.

6. Предсказуемое и понятное управление, легко входить в повороты. Работа педалей информативная, предсказуемая и удобная. На трассе включаю круиз, отпускаю руль и не нужно подруливать. До этого ездил на Гранте и Хендай Акцент — земля и небо.

Отдельно хочу упомянуть о дилере. Столкнулся со случаем, когда на трассе в боковое стекло попал камень. Вечером в пятницу начал обзванивать официалов, но стекла ни у кого не нашел, только под заказ уже после выходных. Пришлось натянуть вместо стекла пленку и ехать так. Приехав в свой город, обратился в сервис: там стекло было в наличии, поставили за час, еще и машину вымыли. За все – 2 тыс руб. Эмоции от общения с офдилером только положительные, особенно после прочтения множества негативных отзывов.

Итоги

Минусы, конечно, у Весты есть, многое требует улучшения, но учитывая все факторы, могу сказать, что доволен: управлять машиной приятно, с возлагаемыми на нее задачами справляется. Рассматривая ее в качестве «городского» авто, за аналогичные деньги лучше брать с меньшим расходом и на автомате.

И еще: жора масла нет. Менял его после 2 тысяч пробега, за все время уровень оставался прежним.

Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новая Лада Веста СВ Кросс 2020 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 855 900 до 1 056 900 рублей. Модель продается в трех комплектациях: Comfort, Black и Luxe.

Линейка двигателей для Lada Vesta SW Cross представлена двумя 1,6-литровыми бензиновыми моторами разной мощности, а также движком объемом 1,8 л. Топовый и базовый варианты сочетаются в паре с пятиступенчатой МКПП, тогда как промежуточному положен бесступенчатый вариатор, а вот полный привод для модели не предусмотрен.

Комплектации и цены Lada Vesta SW Cross 2020

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5855 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5880 900
1.6 (106 л.с.) [Black] MT5890 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5908 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5933 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT940 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5949 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5974 900
1.6 (113 л.с.) [Black] CVT975 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT993 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5996 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT1 034 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT1 056 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

Максимальная длина комментария — 180 символов

Согласен с обработкой персональных данных Отправить

  • Каталог Lada
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Базовая версия Comfort подразумевает наличие 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, ESP, аудиосистемы, двух подушек безопасности, заднего парктроника, кондиционера, передних и задних электростеклоподъемников, подогрева сидений, противотуманных фар, системы помощи при трогании в гору, усилителя руля, центрального замка с ДУ и электрорегулируемых зеркал с обогревом.
    • Список оснащения старшей комплектации Luxe дополнительно расширен за счет датчиков света и дождя, климат-контроля, а подушек безопасности здесь предусмотрено четыре.
    • Заметим, что для версии «Комфорт» доступен пакет зимних опций Winter. Он добавляет подогрев руля и обогрев лобового стекла, хотя последний входит в перечень базового оснащения старшей комплектации.
    • В свою очередь для Luxe-версии предложены пакеты Multimedia и Prestige. Первый предусматривает оснащение машины мультимедийной системой с 7,0-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и подогревом руля. В свою очередь второй отличается от него наличием наружных зеркал с функцией электроскладывания и подогрева задних сидений.

    Плюсы и минусы Лада Веста SW Кросс

    + Плюсы

    • Внешний вид
    • Управляемость
    • Надежность
    • Салон
    • Багажник
    • Ликвидность

    — Минусы

    • Шумоизоляция
    • Динамика
    • Роботизированная коробка

    Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross 2019-2020

    Мотор тихий, вибраций нет, тяги хватает. Коробка вариатор работает о-о-очень плавно, мне с моим типом езды прям сильно понравилось. Никаких дерганий, провалов тяги и прочего. Тронуться резко конечно не получится, но я никогда нагло никуда не влезаю, от чего этот тандем мне приносит только удовольствие от езды.

    При необходимости можно ускориться, машина плавно выйдет на нужные обороты и потянет, резкого скачка при этом не будет. На подъеме в целом вариатор вытягивает, если наклон небольшой, а если большой — помогает система торможения на уклоне, но нужно полностью остановиться и только потом трогаться.

    Отзыв о новой Lada Vesta SW Cross 1.6 (113 л.с.) на вариаторе 2020

    Сиденья удобные, причем водительское с регулировкой по высоте и углу в пояснице! Да еще и руль по вылету — супер! Подлокотник опять-таки к месту и не болтается. Да и вообще садишься и ощущение — много места, широко! Сзади частенько ездят сразу три пассажира — никто еще не жаловался на недостаток места!

    Багажник — просто песня. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, ве сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Кармашки и ниши по началу пугали, но в итоге очень удобно — ничего не болтается по багажнику.

    Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) на механике 2019 г.в.

    Бывает, что передачу нужно втыкать с усилием, но люди говорят — разработается. Мотора 1.6 хватает для моих нужд, даже с учетом обкатки. Думаю 1.8 был бы вообще за глаза (опять же для меня).

    Ходовка тоже вполне себе комфортная: мягко, приятно. Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов пока нет. Не исключаю, что они будут — об этом говорят все «веставоды». По расходу топлива пока все более чем устраивает — город до 12 литров, трасса 6-7 л. После обкатки посмотрим, упадет ли расход.

    Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП 2019 г.

    Универсал Веста в кросс-обертке и фирменном цвете по моему личному мнению — это самый красивый автомобиль в классе компактных автомобилей класса «B». На автомобиль смотрят, спрашивают, интересуются. Здесь как бы все отлично, все к месту.

    Единственное, что выглядит как из прошлого века — форсунки омывателя, размещенные на капоте, а ведь они веерные, современные. Странно все это, ведь вечные подтеки на капоте тут явно ни к чему — можно было бы перенести под лобовое стекло.

    Отзыв о Лада Веста SW Кросс 1.8 (122 л.с.) на роботе AMT 2018 года

    Подвеска! После супермегажесткой корейской Kia Ceed здесь просто сказка. Тихо, плавно, примерно как на Логане. Читал, что обычный универсал SW на 16″ колесах имеет еще более плавный ход, но как по мне — здесь мягкости и энергоемкости — за глаза и за уши.

    Дорожный просвет — ну как тут не выпендриться перед знакомыми, заезжая бампером над поребриком любой высоты! Зимой, думаю, будет очень не лишним.

    Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2020 года

    Сильно пока не раскручивал, но 100-110 км/ч идет вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8 тысяч. Трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5 л. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 000 об/мин) — расход вернулся в заявленные 10,7 л.

    Отзыв о Lada Vesta SW 1.8 с механикой 2019 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Лада Веста СВ Кросс 2020 года построен базе платформы «Lada B» с установленными спереди стойками МакФерсон и полузависимой торсионной балкой сзади. По сравнению с обычной версией модели, вседорожная версия имеет модифицированную подвеску с иными амортизаторами и пружинами.

    Для автомобиля характерен увеличенный клиренс и более крупные колеса. Универсал Lada Vesta Cross SW имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 424
    • Ширина — 1 785
    • Высота — 1 532
    • Колесная база — 2 635
    • Дорожный просвет (клиренс) — 203 мм

    По умолчанию объем багажника вседорожного универсала равен 480 литрам, однако путем складывания задних сидений его вместимость можно увеличить до 825 л. Топливный бак модели идет на 55 л. Снаряженная масса машины заявлена на отметке 1 280 кг (вне зависимости от выбранной модификации).

    • В базе Лада Веста SW Кросс 2020 в новом кузове оснащается 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. (148 Нм) и пятиступенчатой механикой. Разгон с нуля до сотни такого универсала возможен за 12,4 секунды, а максимальная скорость достигает 178 км/ч.
    • Более дорогие версии модели комплектуются 1,6-литровым ниссановским двигателем H4Mk на 113 сил (152 Нм). Работает он в связке с бесступенчатым вариатором Jatco JF015E, обеспечивая машине ускорение с 0-100 км/ч за 12,2 сек (максималка — 170 км/ч).
    • Топовым исполнениям положен 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 на 122 «лошадки» и 170 Нм момента, который опять же трудится в тандеме с упомянутой механикой. Данной модификации по силам набирать первую сотню за 11,2 сек, развивая скорость вплоть до максимальных 180 километров в час.

    В плане динамики универсал Lada Vesta SW Cross звезд с неба не хватает, причем даже с топовым мотором. Последний расстраивает недостатком крутящего момента на низах, а также «тусклыми» верхами. Добавьте сюда задемпфированную педаль газа и не самую высокую четкость коробки передач и получите, что самая мощная версия годится разве что для легких шоссейных ускорений до 120 км/ч на четвертой и пятой передачах.

    Зато вседорожную Весту хочется похвалить за перенастроенную подвеску. Благодаря последней, такой автомобиль гораздо меньше кренится и раскачивается в поворотах (по сравнению с базовым универсалом). Плюс иные настройки позволили добиться более быстрых и точных реакций, поэтому Кросс-модификация воспринимается чуть более драйверским автомобилем.

    Ожидать откровений от салона Лада Веста SW Кросс 2020 стоимостью менее миллиона рублей не стоит: пластик по большей части здесь дубовый, а установленная в дорогих версиях мультимедийка не радует долгим откликом и не самой яркой картинкой. Зато здесь достаточно просторно, причем как спереди, так и сзади.

    Водительско кресло имеет продуманный профиль и хорошо распределяет нагрузку. Разместиться с комфортом за рулем позволяют широкий диапазон регулировок и положения руля. Впрочем, в дальней дороге водитель все равно устает, да и площадка для отдыха левой ноги могла бы быть чуть удобнее.

    Шумоизоляция модели по меркам класса достаточно хорошая, однако слабым местом автомобиля являются колесные арки: стоит съехать на не самую лучшую дорогу, как в кабине становится шумновато, причем основным источником шума являются как раз таки колеса.

    Интересные факты

    Появлению вседорожного универсала Lada Vesta SW Cross предшествовал концепт Vesta Concept Cross, впервые показанный еще в августе две тысячи пятнадцатого. При этом ждать серийную версию модели пришлось почти два года — АвтоВАЗ показал обычный универсал Веста вместе с версией Кросс только июне две тысячи семнадцатого.

    Изначально, помимо версии с механикой, а машину ставили роботизированную коробку передач AMT, но последняя оказалась крайне неудачной, так что затем вместо нее для модели предложили вариатор Jatco. Правда, последний пришлось ждать довольно долго — аж до осени девятнадцатого.

    Изначально в линейке появился именно кроссоввый универсал, а потом в компании по аналогичному «рецепту» подготовили еще и вседорожную версию седана. В октябре 2020-го обе машины обзавелся спецверсией [Black] с черной крышей, особым декором и комбинированной черно-белой отделкой салона.

    Фото новой Лада Веста SW Кросс 2020 года





    Видео тест-драйв автомобиля

    Lada Vesta SW Cross (2017-н.в.)

    Она красивая, но недешевая, отлично управляется, но плохо разгоняется, практичная, но прожорливая. Словом, я запутался. А когда в голове бардак, на выручку приходят простейшие мозгоправские трюки. На прошлой неделе я взял лист бумаги и расчертил его пополам, чтобы слева записать все, что заставляет меня считать приобретение Весты хорошей идеей, а справа — наоборот.

    Модификации LADA VESTA:

    Версия SW – более дорогое удовольстеие, чем обычный седан. А особенно – SW Cross, приподнятая на 25 мм выше обычного универсала. Объем багажника не впечатляет, но вызывает уважение обилием импортной качественной фурнитуры. А главные козыри седана Vesta Cross – увеличенный до 203 мм клиренс и колеса R17.

    Vesta Cross — пассажирский 5-местный седан повышенной проходимости.
    Vesta CNG — модификация, позволяющая использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.
    Vesta SW — пассажирский 5-местный универсал.
    Vesta SW Cross — пассажирский 5-местный универсал повышенной проходимости.
    Vesta Sport — пассажирский 5-местный седан с оригинальными бамперами, “юбками” на порогах и спойлером на крышке багажника. Автомобиль получит форсированный 1,8-литровый бензиновый двигатель ВАЗ-21179, который работает в паре с 5-ступенчатой МТ Renault. Мощность двигателя составит 145 л.с., крутящий момент 187 Нм, а максимальная скорость 198 км/ч. Официальная премьера состоится на Московском международном автосалоне, который откроется 29 августа 2018 года в комплексе «Крокус-Экспо».

    ПОДВЕСКА

    Если шасси базового универсала отличается от седановского только наращенными на 9 мм задними пружинами, то у «кроссовой» Весты полностью свой комплект, в поисках которого вазовцы перебрали 40 вариантов настроек амортизаторов в паре с удлиненными пружинами. Удивительно, что в итоге Веста с кросс-подвеской неожиданно стала даже более «асфальтовой». На вазовском полигоне в Сосновке я постоянно перепрыгивал из обычного универсала в «кроссовый», и разница между ними была как между минералкой и шампанским. То есть просто Веста по-прежнему уместна в 99% ситуаций и утолит большинство драйверских нужд, но Кросс добавит к этому еще и ощущение праздника. Новая подвеска плотнее, реакции быстрее и точнее, с ней Веста меньше кренится и меньше раскачивается. Такая Лада едет слитно и дорого — и я не увидел в этом серьезного компромисса с плавностью хода и энергоемкостью. Да, волны и неровности она акцентирует сильнее, но я отмахал на Кроссе-универсале 700 км из Тольятти в Ижевск в обход федеральных трасс — и это была приятная поездка.

    Клиренс. Лишние 25 мм дорожного просвета дают универсальной Весте Cross 203 мм под днищем — Крете такое и не снилось, а Kaptur лишь на один миллиметр выше, однако по опыту к паспортному клиренсу Лады доверия больше. Не то чтобы я собрался месить бездорожье, но в свете того, что снег у нас теперь выпадает даже в ­июне, а ­благоустроенные московские улицы уходят под воду после каждого ливня… Словом, не стоит упускать шанс несколько дистанцироваться от этих неприятностей.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Самая «заряженная» Веста. Разумеется, брать нужно мотор 1.8, потому что в здоровом теле должен быть здоровый дух, а 106 л.с. базового двигателя Весты в моем понимании не сильно подходят под это определение. Так же как и «робот» АМТ. Поэтому мне — 122 силы с «механикой», а она в этом случае французская, JR5, что автоматически страхует от завываний и «несварения» крутящего момента. Предел 200 Нм с запасом перекрывает возможности мотора (170 Нм) — в отличие от вазовской трансмиссии, рассчитанной на 175 Нм. Такой силовой агрегат уже обкатан на Ладе XRAY, но Веста 1.8 с «механикой» немного тяжелее, поэтому ее паспортные показатели скромнее: 11,2 с до 100 км/ч и максимальные 180 км/ч.

    САЛОН

    Салон Эконом+. Веста-универсал просто создана для тех, кто, как и я, в самолете умещается лишь на местах у аварийного выхода. Удачная для рослого водителя эргономика с длинной рулевой колонкой и большим размахом регулировок кресла хороша еще и тем, что потолок над вторым рядом поднят на 25 мм по сравнению с седановским, так что Веста больше не будет стеснять представителей «высокого общества».

    Электроника — оптом. Веста SW Cross даже за максимальные 866 тысяч ­рублей — относительно доступный способ приобрести обогрев лобового стекла и задних сидений, два ­USB-порта, встроенную навигацию, цветной тачскрин, климат-контроль, датчик дождя, парктроник и камеру заднего вида. А чуть позже АвтоВАЗ обещает еще и Apple CarPlay. У любых одноклассников такое оснащение влетит как минимум в лишнюю сотню тысяч рублей. При этом универсалы будут первыми Вестами с передним боксом между креслами, с трехступенчатым подогревом передних кресел, с задним подлокотником, с запирающимся лючком бензобака и внешней кнопкой открывания багажника.

    Цена владения

    Даже дорогая Веста обещает существенную экономию на стоимости ТО и на страховке по сравнению с иномарками. Спасибо относительно демократичным расценкам на обслуживание и дешевым кузовным деталям, которые снижают тарифы на Каско. Разница с Солярисом и Rio за год может составлять 10—20 тысяч рублей в пользу Лады.

    Вазовский мотор 1.8 — искусный мистификатор: все свое превосходство в мощности и крутящем моменте он легко заставляет исчезнуть всего за один взмах стрелки секундомера. Чуть больше 11 секунд до «сотни»? Четырехдверная Веста 1.8 в исполнении Exclusive с французской «механикой» и «короткой» главной парой (4,2), которая участвовала в нашем сравнительном тесте с Солярисом и Рио, разгонялась до 100 км/ч как раз за 11,2 с — всего на 0,1 с быстрее, чем «механическая» Веста 1.6! И, набрав максимум 190 км/ч, была беспомощна против «корейцев», которые способны брать отметку 200. Нафаршированный Cross-универсал на 17-дюймовых колесах (плюс 16 мм к наружному диаметру шины) вряд ли повторит это время. Крутящего момента внизу мало, верхи тусклые, педаль газа задемпфирована. Добавьте к этому не самую высокую четкость логановской коробки и длинноходное сцепление — и получится, что достоинства самой мощной Весты сводятся к хорошей тяге на средних оборотах, легким шоссейным ускорениям на четвертой и пятой передачах до 120 км/ч и к максимальной скорости, которая по нашим замерам на 12 км/ч выше, чем у Весты 1.6.

    РАСХОД ТОПЛИВА

    Высокий расход. Вдвойне обидно, что небыстрая Веста прожорлива. На Игоря Владимирского, который водит свою Октавию 1.8 TSI по городу со средним расходом 8,5 л на сотню, мне предстоит смотреть как большевику на фабриканта: Веста Exclusive по циклу ARDC показала результат 10,2 л на 100 км. И нет ни одной предпосылки к тому, что ­Cross-универсал будет экономичнее.

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

    Неожиданно хорошая шумоизоляция (в универсале едва ли не тише, чем в седане) грозит аудиалу разочарованием: большинство звуков, которые Веста издает в движении, никак не соответствует ее дорогой внешности. Рык у мотора пресный, поворотники щелкают бедно, клаксон огрызается голосом простуженного подростка. Не исключено, что со временем добавятся еще и салонные сверчки с подвесочными скрипами. Словом, полюбить Весту ушами будет непросто.

    Каждая новая Веста, которая участвовала в тестах Авторевю, чуть-чуть да отличалась от предыдущей своим ездовым характером: руль бывал то полон, то пуст, управляемость то образцовая, то «заносчивая». Причина — в острой чувствительности вестовского шасси к характеристикам шин и к допускам в настройках электроусилителя руля и свойствах шарниров подвески. Vesta Cross дрессировали долго и тщательно, но уверенности, что каждый конвейерный экземпляр поедет так же, как тот доводочный универсал, с которым я познакомился в мае, нет.

    Не все зимние шины одинаково полезны для Весты, некоторые могут сделать ее управляемость даже опасной. И совсем не факт, что результаты прошлогоднего теста пятнадцатидюймовых зимних покрышек для обычной Весты можно экстраполировать на «семнадцатидюймовый» универсал с кросс-подвеской. А кроме того, большие колеса — это серьезный вызов для багажника Весты. Я еще не успел проверить, но готов поспорить, что увезти комплект собственных зимних шин без трансформации салона Лада не сможет. Впрочем, мой универсал Opel Insignia тоже не справляется с этой задачей. Доплата за «взрослую обувку» для Кросса, по сравнению с обычными Вестами, составит около 8000 рублей на круг. Сезонный переход на 16-дюймовые колеса, наверное, поможет сэкономить на шиномонтаже и поберечь модные диски, но нужно быть готовым к эстетическому компромиссу и сокращению клиренса.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Экономия на ремнях. На просторном заднем диване без особых проблем разместятся трое взрослых, но мне часто нужно усадить в машину троих детей, а Веста для этого приспособлена неважно. Креплений Isofix здесь только два (по краям заднего дивана), однако мне важнее не они, а ширина дивана, чтобы уместить два бустера и одно малышовое кресло. Веста, как и многие легковушки, этого не позволяет, поэтому одного ребенка придется отселить вперед. Взрослый на освободившееся сзади место сесть не сможет, но гораздо неприятнее другое: АвтоВАЗ сэкономил на длине задних ремней безопасности, которых еле хватает, чтобы закрепить кресло Maxi-Cosi Tobi младшего сына.

    Подушки только спереди. Веста — самый безопасный российский автомобиль и первый с четырьмя подушками ­безопасности, однако усилия разработчиков были сосредоточены на защите передних седоков. Поэтому функции шторок безопасности здесь выполняют высокие Г-образные боковые подушки, которые перекрывают еще и верхнюю часть дверного проема. Но для задних пассажиров подушек нет и не будет: полномасштабную шторку решено было не применять, так как без активных систем безопасности она все равно не помогла бы Весте набрать высокий рейтинг в европейских краш-тестах. Не самый трепетный подход к семейному автомобилю.

    Даже наиболее дорогая Веста SW Сross лишена подогрева руля, сервопривода двери багажника и дистанционного запуска двигателя. И если сервопривод пятой двери и теплая баранка все-таки появятся примерно через год, то с запуском все печальнее: таких планов пока нет. На самом деле спасти от мороза в ситуации, когда утром нужно стремительно прыгнуть в машину и через пять минут быть у школы, могли бы обычная кнопка-стартер и центральный замок, позволяющий запереть автомобиль с работающим мотором и печкой. Именно так часто греется Opel Insignia, но у Весты — ключ, который глупо оставлять без присмотра в замке зажигания.

    Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.)

    Вполне хороший автомобиль получился.

    Всем кто помнит — Привет! Всем кто не знает — Здравствуйте и абсолютно всех хочу поздравить с Новым годом! Всякое в жизни бывает, но что бы такое?! Описывать все свои приключения не стану, сайт ориентирован не на то, да и жаловаться не имеет смысла ибо мы сами источники своих проблем. Скажу лишь одно — просчитать что то в жизни на перёд с гарантией невозможно, мудрые поймут, а юные задумайтесь!

    Итак сказав однажды, что за руль автоваза я ни ногой, я таки спустя более чем 15 лет нарушил обещание. Много чего в жизни случилось и частично подвело к такому выбору, но всё же он состоялся. В момент принятия решения о замене того, чем владею (шкода фабия) на что то новое (обязательное условие), я понял, что купить то, что хочется не получится (тут надо отметить, что можно было влезть в долги и осуществить мечту, но я воздержался), я в силу лет своих и кое какого ума стал понимать, что автомобиль надо покупать по средствам, вдобавок ещё и параллельные расходы были, так вот из того, что нравилось это. ну октавия, ну куда я без неё, либо она, либо выше, но я и её то не тянул, а куда уж выше, поэтому планку требований занижаю и вижу перед собой поло седан турбовый, да рапид, так же турбовый, всякие солярисы и рио в результате чтения опусов отброшены навсегда ( как выяснилось позже — зря, вполне хорошие машины для своего класса)

    Ну и. а что И. из того, что осталось это либо китайцы, либо ВАЗ, китаец машина вечная, купил — не продашь, и вот он ВАЗ, то, от чего я открестился в начале 2000-х, и если бы не внешность весты св кросс.

    В общем имею я то, что имею. А автомобиль тем временем весьма неординарен. С одной стороны его внешность и ладья на решётке это антиподы, с другой та же ладья и имеющиеся недостатки (сугубо моё мнение, но не придирки) это братья.

    Ну а теперь о главном, пусть и не много, но по существу.

    Посадка в автомобиль вполне удобная, придраться можно ко всему, но тут неудобств не испытываю, в машину садишься, а не падаешь. Обзорность на 4 из 5, идеалу мешают только широкие передние стойки, но с этим беда у многих, тут либо привыкнуть и быть более аккуратным, либо научиться смотреть сквозь них. места для задних пассажиров как в октавии, кто знает, тот поймёт, а кто не знает, так скажу так — при росте 182см. от спинки моего кресла до сиденья заднего пассажира примерно 20-23см. зимой в салоне тепло, уже опробовал при температуре минус 36 градусов, через 1 час катаний по городу в салоне достаточно тепло, что бы выставить на однозонном климат-контроле 22-23 градуса, но вентилятор на 2-ой скорости с обдувом стёкол не справляется, необходимо включать третью, но потом становится душно и опять включаю вторую, вот такой я капризный.

    Двигатель у меня 1.8. При исключительно городской эксплуатации (в данный момент времени свободное время трачу на извоз, иными словами такси, по другому бомбила я), так вот в городском цикле бензина этот 1.8 потребляет согласно БК не более чем 10.5 литра, в недавнем времени установлено ГБО, которое помогло сократить расходы на ГСМ. Иными словами, опустив математику, на каждый км. пути, я трачу на газу на 1.50 руб. меньше, чем на бензине (на все вопросы отвечу в комментариях)

    КПП установлена вроде как французская — говно редкостное, ибо с такими переключениями ей только на свалку, КПП от ВАГа это сказка — мягко, чётко и без претензий, это оценила даже моя дочь которая за рулём с 11 лет, сев в весту она поняла, я увидел.

    Ходовка — вообще компромисс, с одной стороны супер всё, с другой брякает что то впереди на гребёнке, на кузов не передаётся, но акустически слышно очень хорошо, а довершает эту какафонию скрип тормозных колодок который уж больно активно проявляет себя после 15 градусов мороза, задние скрипят при слабом торможении, прям бесит, а уж при торможении задним ходом, накатом — это пздц., и самое интересное в том, что задние колодки ужасно скрипят в морозы при движении в поворотах — поворот на лево, скрипят правые колодки, поворот на право — скрипят левые.

    Вот убери они эти два недостатка — стук в подвеске и скрип колодок и машина просто сказка ( за свои деньги конечно), но дойдёт ли это до них?

    Оценки автомобилю выставлены исходя из личных ощущений.

    Пока машиной доволен, даже не смотря на недостатки, в голове зреет мысль посетить грузию, вот там она себя и проявит на все 100.

    Наверное для первого раза достаточно. Всем всего наилучшего.

    Слабые места и недостатки LADA Vesta SW Cross

    Первый концепт-арт автомобиля LADA Vesta, представленный в 2014 году в г. Ижевск, привлек внимание автолюбителей. В 2015 году выпуск модели был успешно запущен конвейером АвтоВАЗа.

    Под капотом в зависимости от комплектации скрываются от 87 до 106 «лошадей» от концерна производителя, имеется вариант установки HR16DE-H4M от японского производителя с мощностью до 110 лошадиных сил. Объем двигателей равен 1,6 л. С 2016 года добавлен двигатель на 1,8 л и 122 л.с. Расход топлива в режиме города составляет 9,3 л/100 км. Также двигатель 1,8 л. попал под капот к Веста SW Cross. К сожалению, его мощности мало для довольно тяжелого кроссовера. А расход топлива составляет 10,7 л/100 км.

    «Факт: при сборке данной модели Лада, производитель использовал лишь 20% комплектующих отечественного производства».

    Немного о плюсах

    Покупатели, сравнивая автомобиль с его прямыми конкурентами вроде KIA Rio и Hyundai Solaris, отмечают преимущества автомобиля:

    • Легкая и отзывчивая система управления;
    • Вместительные салон и багажное отделение;
    • В автомобиль установлены датчики контроля безопасности, которые при необходимости могут не только ограничить скорость автомобиля, но и сообщить в службу ЧС об аварии;
    • Покупатели обратили внимание на увеличение показателя комфортабельности авто;
    • При максимальной загрузке авто (багажника и полной посадке пассажиров), показатель дорожного просвета начинается минимум от 17,1 см.

    Плюсы и минусу присутствуют в любой модели, даже у самых востребованных марок, но недостатки Лада Веста начинают бросаться в глаза с пробегом от 3 тыс. км.

    Минусы ЛАДЫ Веста СВ Кросс с пробегом

    К сожалению болячки Весты становятся заметны уже после первых нескольких тыс. км. пробега. А в дилерском центре, при обращении за гарантийным обслуживанием, помогут не всегда. Рассмотрим основные, слабые стороны LADA Vesta SW Cross:

    • Салон;
    • КП;
    • Ходовая часть;
    • Электроника;
    • Выхлопная система.

    Первое что побеспокоит владельца автомобиля это «сверчки». Скрип пластиковых деталей приборной панели из-за отсутствия уплотнителей – это досадно, но легко поправимо путем монтажа новых прокладок.

    Накладка на руле быстро теряет свой внешний облик, а при включенном вентиляторе системы обогрева на скорости 4 и 5 руль вибрирует. Отходит обшивка дверей

    Автовладельцы отмечают трудную читаемость данных с приборной панели, которую частично закрывает рулевая колодка. Несуразность и качество водительского подлокотника, которого не предоставили для впереди сидящего пассажира.

    Провалы или значительные режимы ожидания между переключениями передач стали неприятным бонусом для автовладельцев. Причина кроется в ошибке заводских прошивок и это можно решить у официального дилера.

    Проблема быстрого износа (80-100 тыс. км.) итальянского сцепления Valeo, которое АвтоВАЗ прикрутил к роботизированной трансмиссии АМТ, существенно облегчает владельцев данной сборки авто.

    При достижении отметки в 15 тыс. км. пробега замечены проблемы с подшипниками и трудным переключением передач на механических коробках.

    Слабые стойки – это проблема, которую АвтоВАЗ оправдал плохим поставщиком комплектующих деталей, дает о себе знать уже после 3 тыс. км. К счастью ее можно решить на условиях гарантийного обслуживания.

    Следующая неприятность это люфт, который появлялся в нижней опоре поворотного кулака, после достижения отметки в 30 тыс. км. Но АвтоВАЗ и здесь решили этот недочет, изменив корпус вкладыша, после чего колеса перестали скрипеть при поворотах.

    «Бумажные» диски – это метафорическое описание заводских дисков, которое прижилось среди владельцев Весты. Название они получили за свойство гнуться при попадании в любую мелкую яму на дороге.

    Недовольные качеством картинки на дисплее ММС, владельцы Весты отмечают факты отключения камеры заднего обзора, во время работы в режиме AUX. Дисконнект Bluetooth, зависания, после которых нужно прибегать к Hard Reset.

    Замечен выход из строя подогрева лобового стекла из-за прошивки или предохранителей. А также поломка катушки зажигания, которую меняют по гарантии.

    У автомобиля довольно много недостатков, которые проявляются именно на отметке в 30 тыс. км. пробега. Одна из таких болячек – это провисающие резинки на креплении глушителя, что характеризуется легко узнаваемым стуком глушителя о тоннель.

    Еще один недостаток — стальные гайки, которыми закреплены кронштейны на приемной выхлопной трубе.

    Основные проблемы, возникающие с кузовом при эксплуатации LADA Vesta SW Cross:

    1. Первой проблемой является быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
    2. Предустановленные заводские дворники – деталь низкого качества, и уже после первых 3 тыс. км. лобовое стекло может покрыться царапинами. Автолюбители дают совет сразу менять дворники после покупки авто;
    3. Уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, при попадании частиц песка и других загрязнений возможно появление скрипа и царапин на стеклах. АвтоВАЗ рекомендует демонтировать 2 борта уплотнителя;
    4. В моделях первого выпуска под капотом скапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя. Довольно досадный минус, который может привести к поломке электронных и других устройств в моторном отсеке;
    5. Еще один недочет, но не столь значительный это поскрипывание петлей дверей в течение довольно короткого времени использования.

    Подведём итог.

    На этом основные недостатки Лада Веста заканчиваются, и остается место небольшим придиркам. Одно стоит отметить точно, АвтоВАЗ выпустил качественный автомобиль, который при должной доработке со временем обретет широкую популярность. Тем более, что многие проблемы возникающие с автомобилем, решаются по гарантии. Более новые модели Весты, отличаются проведенной работой над ошибками. АвтоВАЗ оперативно реагирует на недовольство покупателей и старается исправлять недочеты в кратчайшие сроки.

    Lada Vesta SW Cross: На цыпочках

    Веста СВ Кросс, наверное, единственная отечественная машина, которую купить можно одними глазами, без подключения мозга. Только посмотрите на нее — красавица! Особенно, в этом эксклюзивном цвете «Марс». Мечта, а не машина.

    Посмотрев на экстерьер машины создается впечатление, что «внедорожную» версию рисовали первой, а уже потом, путем упрощения, получили простой универсал. Если у обычной Весты SW 15-е колеса выглядят «колесиками», то в визуально расширенных арках SW Cross колеса с 17-ти дюймовыми дисками «сидят», как влитые. Еще на общую стремительность играет черный пластик на пороге, визуально уменьшающий высоту кузова и прибавляющий дорожного просвета, а его тут и так с запасом, — целых 203 мм.

    В салоне есть единственное отличие, но не заметить его нельзя: такое ощущение, что в машине перевозили полное ведро оранжевой краски по очень плохой дороге, при этом оно было без крышки. «Апельсиновые» вкрапления есть везде: на сиденьях, на передней панели и дверях и даже на приборы попал смачный заряд краски. Не любите цветовые эксперименты? Не проблема, от всего этого карнавала красок можно отказаться и выбрать нейтральный серый цвет отделки.

    По комплектации машина не отличается от простой Весты универсала: есть и подогревы всего и вся (5 шт.!), и навигация с камерой заднего вида, и даже климат и круиз контроль.

    Вся разница по оснащению сводится к иным колесам: больше диски, шире шины.

    На дороге Веста SW Cross ведет себя аналогично простой версии, а вот на бездорожье хуже! Поведение подвески похоже на работу пневматических стоек в самом верхнем положении, есть небольшие ходы и жесткость, только тут это достигается не хитрыми механизмами, а простой физикой: большие колеса с не очень высокопрофильными шинами пропускают удары, далее более жесткие, чем в стандарте, амортизаторы пропускают удар уже на кузов.

    Далее следует парадоксальный вывод, кроссовая версия больше подходит для хороших дорог, а простая SW хорошо себя чувствует на любых покрытиях.

    Если бездорожье вас не интересует, то на хороших дорогах любая Веста способна подарить удовольствие от управления, «внедорожная» версия не исключение. Точный и в меру острый руль, хорошие тормоза, небольшие крены (хоть и больше чем в не у кросса), и в итоге получаем очень азартный автомобиль, на котором хочется ездить и ездить.

    Что может остановить желание много ездить, так это большой расход топлива, в жизни средний расход около 11 литров на сотню. Еще проблемой для тольятинских машин являются пробки на дорогах, хорошей автоматической коробки как не было, так и нет, а удовлетворятся роботом АМТ спешат не многие.

    Еще в минусы именно «возвышенной» версии можно записать худшую динамику: машина тяжелее и крутить 17-е колеса труднее 15-х, вот и получаем в разгоне до 100 км/ч проигрыш в одну секунду, быстрейший результат в наших замерах — 12.5 секунды.

    Подробные цены вы найдете ниже на странице, но если вкратце, то Кросс-версия дороже простой на 43 000 р. в одинаковой комплектации Luxe, но простая СВ бывает в более демократичной комплектации Comfort, и это позволит оставить в кармане еще 40 000 рублей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector