Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Метановая Лада Веста CNG: плюс 30 тысяч рублей

Метановая Лада Веста CNG: плюс 30 тысяч рублей

Сегодня дилеры начали прием заказов на седаны Лада Веста CNG с аппаратурой для работы на сжатом метане. А в Москве состоялась передача одного экземпляра такой Весты для эксплуатации в Минэнерго. Кстати, в прошлом году в Министерстве работал опытный УАЗ Патриот с подобным оборудованием — и принес экономию 42% на топливе в денежном выражении.

Опасения, что метановая Веста окажется сверхдорогой, не оправдались. Прибавка в цене для конечных покупателей, по сравнению с чисто бензиновыми седанами, составит всего 30 тысяч рублей: базовая Веста CNG в комплектации Classic+Start (две подушки безопасности, кондиционер, обогрев зеркал и передних сидений) стоит 601 тысячу рублей против 571 тысячи за бензиновую машину. А наиболее дорогая двухтопливная Веста обойдется в 716 тысяч.

Чудеса? Нет, дело в государственной поддержке: АвтоВАЗ и тольяттинская компания ГК АТС, которая занимается установкой газового оборудования на Весту, получают компенсацию 140 тысяч рублей за каждую проданную машину. То есть реальная цена переделки — 170 тысяч! В комплект оборудования входят итальянские редуктор, форсунки и заправочный штуцер, а также китайский баллон из стали с композитной обмоткой емкостью 90 л. Баллон установлен за задним сиденьем и отделен от багажника аккуратным пластиковым кожухом. Часть объема отсека, конечно, съедается, зато редуктор и топливная рейка необслуживаемые, ресурс баллона — 15 лет, а замена копеечного фильтра газовой магистрали приурочена к плановым ТО.

Кожух в багажнике, под которым расположен газовый баллон

Потери в отдаче невелики: мощность Весты CNG с двигателем ВАЗ-21129 (1,6 л) при работе на метане снижается со 106 до 96 л.с., крутящий момент — со 148 до 135 Нм. Зато ресурс двигателя увеличивается из-за того, что газ не смывает масло со стенок цилиндров и не образует отложений. Штатный 55-литровый бензобак сохранен, поэтому машину можно эксплуатировать и на бензине. Потому что главная проблема распространения метановых автомобилей в России по-прежнему актуальна: это слабо развитая сеть заправок АГНКС (Автомобильных газонаполнительных компрессорных станций).

Рядом с кнопкой аварийки появилась клавиша переключения между двумя видами топлива

Сейчас на всю Россию их чуть больше 300, а еще 60 находятся в процессе строительства. Зато кроме государственных АГНКС уже есть и частные заправки. Особенно в регионах, где машины на сжатом природном газе популярны: это юг России, Татарстан, Башкирия и еще ряд областей. А вот в Москве и Московской области до сих пор всего восемь АГНКС, и в ближайшей перспективе их количество не превысит двадцати.

С двухтопливной Вестой АвтоВАЗ рассчитывает в первую очередь на корпоративные продажи в таксопарки и государственные структуры. Но заказать машину могут и частники. В этом году тольяттинцы планируют продать около 600 седанов, прогноз на будущее примерно 1200—2500 автомобилей в год. На следующий год запланирован выпуск универсалов и фургонов Лада Ларгус CNG, спрос на которые должен оказаться бодрее. А в службах Газпрома ожидают метановые внедорожники Лада 4х4 CNG. Тем более что фонд государственных дотаций на метановые автомобили пока неограничен.

«Настроить не могут, машина не едет»: Почему вместо LADA Vesta CNG лучше взять обычную, обсудили автомобилисты

В Сети не видят смысла в «Весте» на метане с завода: дорого, непрактично и ненадежно.

Фото: LADA Vesta CNG, источник: Lada.ru

LADA Vesta CNG — спецверсия, которая с завода идёт на метане. Однако из-за неприятного нюанса, связанного с настройками ГБО, стоит подумать и, возможно, взять классический бензиновый вариант, предупреждает специалист по ГБО на портале Drive2.

Автолюбитель, занимающийся установкой и обслуживанием ГБО на авто, предупредил, с чем могут столкнуться желающие «не заморачиваться» и сразу купить LADA Vesta CNG. Среди проблем — невозможность регулировки газовой системы. В качестве доказательства приводится пример обратившегося автомобилиста-владельца метановой с завода Vesta с просьбой сделать хоть что-нибудь с машиной:

Однако официальный дилер не может исправить проблему, считают в Сети. У региональных представителей LADA пока нет опыта по установке и обслуживанию метановых установок, а сам «АвтоВАЗ» «запаролил» доступ к «газомозгу». По поводу любого вопроса придется обращаться только на завод — в Тольятти или Ижевск, где «Весты» сходят с конвейера. Это не с руки, если регион даже не соседний.

Решение проблемы видится в полной замене «газового» ЭБУ с получением доступа, а вместе с ним и обслуживания где угодно. Хотя большинство автомобилистов предпочитают заменить всю газовую часть, сообщает автор дискуссии, что сопряжено с дополнительными немалыми расходами и лишней «головной болью».

Автомобилисты на Drive2 также отмечают, что оборудовать LADA Vesta ГБО самостоятельно будет даже дешевле: «Заводская установка и так в 2 раза дороже, еще и от государства ВАЗ субсидии получает за установку ГБО». Впрочем, смысла в метане автолюбители тоже не видят, в отличие от пропана: «Метановых заправок очень мало по стране, смысла покупать с метаном нет. Был бы пропан, то другое дело!».

Если же гарантийный срок всё-таки хочется «доездить» без самостоятельного переоборудования LADA Vesta CNG, то необходимо писать претензии на «АвтоВАЗ», считают автомобилисты. В таком случае есть шанс на то, что настройщик предлагаемых метановых установок всё же найдется.

Фото: LADA Vesta CNG на метане, источник: Minenergo.gov.ru и Lada.ru

Напомним, что опыт автомобилистов по всей России может разниться. Метановое ГБО доступно на «Вестах» только с 1,6-литровым мотором на МКПП в комплектациях Classic Start (от 861 тыс. рублей), Comfort (от 892 тысяч), Luxe (954 тыс. рублей) и Luxe Multimedia (995 тысяч рублей).

Первая из новой линейки: тест-драйв LADA Vesta CNG на метановом топливе

Из новой модельной линейки LADA эта версия седана самая экологичная и экономичная. Чем отличается Vesta CNG от обычных «бензиновых» автомобилей мы выясняли на тест-драйве Официального Лада Клуба.

Приставка CNG (Compressed Natural Gas) на кузове LADA Vesta означает, что автомобиль в качестве топлива использует сжатый природный газ. То есть транспортное средств оборудовано ГБО (газобаллонным оборудованием) позволяющим вместо бензина ездить на метане. Не стоит путать с более известной LPG (Liquified Petroleum Gas) сжиженным нефтяным газом (смесью из пропана и бутана), которая так же используется в качестве топлива на автомобиле. Метан безопаснее пропан-бутана, экологичнее, стоит дешевле и добывается другим способом. Также для него используется разное оборудование, которое отличается по степени безопасности, прочности емкостей для хранения и т.д. Но обо всем по порядку.

Для начала мы попробуем по внешним признакам отличить обычную LADA Vesta от версии CNG. Если убрать все опознавательные шильдики, то вычислить седан на метане можно только по особой нише в нижней части багажника. Она больше стандартной из-за того, что в ней располагаются два специальных баллона общей емкостью 92 литра. И если вы правильно поняли, то находятся они как раз на том месте, где в обычной версии автомобиля лежит запаска. Сам штуцер для заправки автомобиля скрыт под лючком бензобака и вмонтирован слева от обычной горловины. В салоне вычислить Vesta на метане можно только по дополнительной клавише на центральной части торпедо с изображением заправочной колонки и абривиатурой CNG. Располагается она справа от кнопки отключения ESP. Под капотом сильных отличий тоже мало. Только опытный глаз сможет заметить контролер, скрытый за мотором и газовую рампу, которая располагается сбоку от головки блока. В остальном, это такая же Vesta, которая сейчас продаётся в любом дилерском центре LADA.

В плане эксплуатации Vesta CNG максимально проста и не вызывает особых проблем. Чтобы перевести автомобиль на метан водителю достаточно нажать на кнопку на центральном тоннеле, подождать, когда система переключится и начинать движение. Переход происходит практически мгновенно и его можно определить по характерному щелчку в задней части автомобиля. Далее на приборной панели загорается индикатор и на датчике уровня бензина отражается количества газа в баллонах. То есть для газа и бензина используется одно и то же отделение на приборной панели. Для водителя это очень удобно, потому что не нужно устанавливать дополнительный прибор для измерения количества газа в баллонах или наугад определять его количество. Есть и свои НО! Заводить LADA Vesta CNG нужно только на бензине. А если за бортом мороз, то нужно будет подождать одну минуту, чтобы разогрелся коллектор. Обратный переход с газа на бензин требует большего времени. После переключения в режим эксплуатации на бензине, необходимо подождать шесть секунд. Здесь все просто. Это время требуется для полной выработки метана, который уже поступил из баллона и стравливается в трубки.

Что касается разницы работы обычной Vesta и седана с CNG, то различия имеются только на высоких оборотах. При эксплуатации автомобиля до 3000 об/мин автомобиль ускоряется практически так же, как и на бензине. Но стоит только перевалить эту планку, как разница в разгоне на лицо. Сколько не дави на педаль акселератора, а получить задорную динамику, как на бензине не получится. Если говорить про резкий разгон c места, то от 0 до 100 км/ч он составляет 13 секунд. Для сравнения, Vesta на бензине эту же дистанцию проедет за 11,5 секунд, то есть на 1,5 секунды дольше. Тем же кто привык выжимать все из автомобиля и устраивать гонки на светофорах, система не даст совершить роковую ошибку. Дело в том, что при перегреве коллектора выше 850 градусов автомобиль автоматически переключит питание на бензин. И только тогда, когда температура снизится, машина снова перейдёт на газ.

Читать еще:  Неправильные показания бортового компьютера




При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Веста Клуб» (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме

Первый обзор LADA Vesta для богатых

Портал «АвтоMail.ru» подробно рассказал, что собой представляет длиннобазная версия седана Лада Веста. Речь идет о

Свежие данные: Универсал LADA Vesta будет практичнее концепта

Опубликованы патентные изображения боковины кузова универсала Лада Веста.

LADA Vesta CNG. Да будет газ!

На протяжении десятилетий рачительные автовладельцы в России переводят свои машины на сжатый газ, несмотря на то что это означает отказ от заводской гарантии, а заправок крайне мало. Впрочем, ситуация меняется благодаря LADA, которая не только выпустила Vesta CNG с газобаллонным оборудованием, но и популяризирует газовое топливо.

НЮАНСЫ И МИФЫ

За основу CNG взят седан Vesta c двигателем 1,6 л и механической коробкой передач, который после адаптации под газ выдает 96 л. с. вместо «бензиновых» 106 л. с. и крутящий момент 135 Нм вместо 148 Нм. Впрочем, в движении эта разница почти не ощущается. Двигатель хорошо тянет на низких оборотах, а после 4000 об/мин открывается второе дыхание. Специфики езда на Vesta CNG практически не имеет: лишь пуск мотора всегда происходит на бензине, так что полностью осушать бензобак нельзя. Также стоит учитывать, что определенный минимум бензина расходуется и при работе на метане — это нужно для защиты мотора от чрезмерно горячей смеси. Еще один нюанс — заправка. Заправочный штуцер установлен рядом с горловиной бензобака, а наполнение баллона занимает около десяти минут.

В багажнике седана установлен металлокомпозитный баллон объемом 90 л, что является эквивалентом 18 куб. м газа. В результате Vesta CNG может проехать более 300 км на газе, плюс 55 л бензина, которых хватит еще более чем на 700 км. Особенно привлекательно выглядит цена — литр метана стоит в среднем по стране до 16 руб. за кубометр. А это значит, что «газовый километр» втрое дешевле «бензинового».

Что касается технической стороны вопроса, то здесь стоит развеять мифы. Заводская установка ГБО гарантирует безопасность и долговечность: металлокомпозитный баллон рассчитан на 15 лет службы. У производителей используемых компонентов на «газовом» рынке отменная репутация. Все гаражные разговоры о том, что газ — «неправильное» топливо, тоже не имеют под собой никаких оснований: мотор на метане работает тихо и ровно.

ГАЗУ ‒ ДА

Vesta CNG заинтересует таксопарки, государственные и коммерческие структуры и, конечно, частных покупателей. Главное, что здесь нет подводных камней. Vesta CNG — первая за всю историю LADA модель с газобаллонной установкой, попадающая под заводскую гарантию. Но и тут есть нюансы, хотя сама машина ни при чем. Увы, сеть газовых заправок по стране значительно меньше традиционных АЗС.

Но постепенно ситуация меняется — растет количество мобильных заправщиков, особенно на оживленных трассах. А летом прошлого года в Минэнерго России на повестке дня стоял вопрос: «Популяризация газомоторного топлива в России на примере LADA Vesta CNG». После его обсуждения Vesta CNG была передана ведомству для потребительских испытаний. Автомобиль эксплуатировали в городе и на трассе, а в итоге испытатели оценили частоту и продолжительность заправок, комфорт пассажиров и т. п. Результаты тестирования будут учтены Минэнерго при популяризации газа как моторного топлива.

Заводская установка ГБО гарантирует безопасность и долговечность: металлокомпозитный баллон рассчитан на 15 лет службы

ЦЕНА ВОПРОСА

Vesta CNG с учетом государственной субсидии для газомоторного транспорта стоит от 609 900 руб. За данную сумму вы приобретете комплектацию Classic с пакетом Start, который включает кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, две подушки безопасности, а также системы активной безопасности: противобуксовочную (TCS), распределение тормозных сил (EBD), электронный контроль устойчивости (ESC) и ассистент при старте на подъеме (HSА).

Чуть дороже стоит версия Comfort — 637 900 руб., в ней добавятся аудиосистема с четырьмя динамиками, задний парктроник, центральный подлокотник с регулировкой по углу наклона, водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой и т. п. В версии Luxe, оцененной в 700 900 руб., модель оснащается еще и боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, подсветкой входа-выхода в передних дверях, датчиками дождя и света, климат-контролем и прочим.

Наконец, топовая комплектация Luxe включает пакет Multimedia и стоит 724 900 руб. В ее активе ‒ круиз-контроль, мультифункциональный руль и, разумеется, мультимедиа с навигацией и 7-дюймовым сенсорным дисплеем TouchScreen. A G

Обзор Vesta CNG

LADA Vesta создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.

Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

  • Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.
  • Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).
  • Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
  • Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Компоненты Vesta CNG

Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов.

Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.

1. Заправочный люк
2. Топливный бак (бензин)
3. Модуль впуска
4. Газовая рампа
5. Редуктор газовый
6. Выпускная система
7. Газовый баллон

1000 км без дозаправки

Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками.

Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ.

В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак). Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».

Модельный ряд
Разделы сайта
  • Модельный ряд
  • Акции
  • Услуги
  • Сервис
  • Дилер LADA №1

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Vesta CNG

  • Комплектации
  • Характеристики
  • Фотогалерея
  • Предложение по кредиту
Объем двигателя, л1.6
Рабочий объем двигателя, см3
Тип двигателяБензиновый
Тип приводаFWD
Мощность, л.с.106
Длина4410
Ширина1764
Высота1497
Расход топлива в городе, л/100 км10.1
Расход топлива на трассе, л/100 км6
Смешанный расход топлива, л/100 км7.5
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.11.8
Максимальная скорость, км/ч175
Объем топливного бака, л
Объем багажника250
Дорожный просвет, мм175
Колесная база, мм
Передняя колея колес, мм
Задняя колея колес, мм
Передний свес, мм
Задний свес, мм
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормоза (тип, размер)
Задние тормоза (тип, размер)
Коробка передачМКПП
Количество передач5

  • Новая Granta Sedan
  • Новая Granta Лифтбек
  • Новая Granta Хэтчбек
  • Новая Granta Универсал
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta Седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Largus Универсал 5 мест
  • Largus Универсал 7 мест
  • Largus Cross 5 мест
  • Largus Cross 7 мест
  • Largus Фургон
  • Largus универсал New
  • Largus Cross New
  • Largus фургон New
  • Кредит
  • Trade-in
  • Услуги
  • Контакты
  • Пожаловаться

Обращаем Ваше внимание, что оставляя свои персональные данные в любых формах на сайте, а так же при звонке на номера, указанные на данном сайте, вы даете согласие на обработку и использование ваших персональных данных в интересах владельца сайта, в том числе для реализации sms- и e-mail-рассылок, отправки уведомлений и совершения телефонных звонков.

* Срок проведения акции с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности акции, стоимости автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 (3452) 56-97-94

Новинка Lada Vesta CNG — Веста с газовой установкой

Главное отличие автомобиля от других моделей – топливо в виде сжатого природного газа. Внешний вид автомобиля не выдает таких кардинальных изменений. Изменилась лишь дверца лючка бака и рядом с горловиной бака появилось место для заправки газовым топливом.

Читать еще:  Из за чего может загореться чек

Дизайн авто выполнен агрессивно. Передняя часть кузова имеет хромированную решетку радиатора, две светодиодные фары переднего вида и стандартные противотуманные фары сзади. Автомобиль достаточно вместительный: до пяти человек. Модель представлена в разных цветовых решениях и уже доступна к покупке.

Дизайн салона Lada Vesta CNG 2017

В багажном отделении стало немного меньше места, с появлением баллона. Этот недостаток можно перекрыть всеми преимуществами модели. В первую очередь, это система климатического контроля и современная мультимедийная система. Небольшой экран TFT выводит всю необходимую информацию. Также встроенная система навигации и противоударные подушки безопасности.

Стоит отметить, что сидения могут покрыты кожей или мягкой тканью. В зимний период работает подогрев и функционирует система отопления в автомобиле. Системы расположены таким образом, чтобы полностью обезопасить своему владельца и пассажиров.

Отдельно стоит сказать о дополнительных функциях, установленных прямо в мультимедийной системе. Это и поддержка мобильных устройств, и возможность дистанционного управления.

Габаритные размеры

Lada Vesta CNG получила длину в 4410 мм, ширину в 1764 и высоту в 1497 без колесной базы. Отличается вместительностью и рассчитана на пятерых человек. Сидения расположены в два ряда, как и в любом другом авто. Высоте вместе с колесной базой составляет 2636 мм. Автомобиль достаточно легкий всего лишь 1380 кг. Этого хватает, чтобы маневрировать на дорогах.

Комплектация Лада Веста газ-бензин

Авто выпускается в стандартной комплектации. Работает на ГБО и представляет собой автомобиль, безопасный для окружающей среды. В стандартную комплектацию входит мультимедийная система и все необходимое оборудование. Также идет баллон и место под него в багажнике.

В комплект входят итальянский редуктор, заправочный штуцер и форсунки. Стандартный баллон китайского производства, рассчитан на 90 л. топлива. Баллон в кожухе и занимает достаточно места в багажном отсеке. Стоит иметь в виду, что всё дополнительное оборудование имеет срок эксплуатации до пятнадцати лет.

Технические характеристики Лада Веста на газу

Lada Vesta CNG получила мощный двигатель 21129 CNG. Среднее время для разгона составляет всего лишь 12,9 с. Этого времени хватает для полного разгона двигателя и старта с предельной мощности. Почти 13 секунд – это от 0 до 100 км/ч. Максимальная мощность равна 106 л.с. на 5800 оборотов в минуту.

Четырех цилиндровый двигатель обеспечивает качественный разгон. Все системы слажено работают между собой и обеспечивают спокойное движение даже на высокой мощности. При работе двигатель практически бесшумен, что является существенным преимуществом Lada Vesta CNG. В комплектации сохранен штатный бензобак, объемом от 55 литров. Владелец может самостоятельно подобрать именно тот вид топлива, который ему нужен в данный момент. Используется автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

цена Lada Vesta CNG 2017-2018

Есть вероятность, что автомобиль будет выпускаться только корпоративным клиентам. Стоимость для обычного покупателя, будет в ряды больше. Тем более, планируется сразу несколько комплектаций: Star и Comfort. Стоимость первой версии, будет составлять от 570 900 рублей, а версия CNG – 600 000 рублей. Таким образом, клиент переплачивает за возможность использовать автомобиль на определенном топливе.

Версия Comfort будет составлять 628 900 рублей. Чем больше оснащение автомобиля – тем выше стоимость. В стандартной модели, производитель гарантирует наличие подушек безопасности, в версии Комфорт – мультимедийная система, ГЛОНАСС и другие. Продажи автомобиля могут сорваться в России из-за недостаточного количества газовых заправок. Производителю невыгодно запускать авто на подобном типе топлива, там, где всего лишь 3000 АГНКС. На период 2017 года, планируется продать около шести ста авто и прогноз на будущее составляет 1200-2500 автомобилей.

Видео тест Лада Веста на газу 2017-2018 года:

Фото Lada Vesta CNG с ГБО:

Почему Lada Vesta CNG идеально подходит для работы в такси

Автомобиль Lada Vesta CNG представляет собой автомобиль, работающий на двух видах топлива: метане и бензине. Данная модификация соответствует самым высоким европейским стандартам, чрезвычайно экономична, комфортна и удобна в эксплуатации. Купить Lada Vesta CNG в Санкт-Петербурге можно во множестве различных автосервисов, однако только у официального дилера можно купить Lada Vesta CNG с максимальной выгодой. Если вы до сих пор размышляете, где купить Lada Vesta CNG, ваши раздумья окончены. В официальном автосервисе вы можете приобрести любую официальную комплектацию данного автомобиля с гарантией качества и оптимальной стоимости. Кроме того, в официальном автосалоне вы можете купить Lada Vesta CNG с дополнительными преимуществами. Участие в государственной программе, акции или специальном предложении позволяет увеличить вашу выгоду от приобретения нового автомобиля еще больше.

Однако Lada Vesta CNG подходит не только для частного использования. Нередко можно встретить Lada Vesta CNG taxi, и ничего удивительного в этом нет. Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге можно встретить благодаря быстрой окупаемости, доступной стоимости и высокому качеству. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, как можно купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге, в каких комплектациях можно купить Lada Vesta CNG taxi и как получить дополнительную выгоду при обращении в официальный автосалон.

В каких комплектациях можно купить Лада Веста CNG?

В настоящее время купить Веста CNG в Санкт-Петербурге можно в следующих комплектациях:

  • Комплектация «Классик» уже снабжена всем необходимым для безопасной и комфортной эксплуатации. Все модели Лада Веста отличаются повышенной комфортабельностью и безопасностью, и Лада Веста CNG не является исключением. Именно поэтому многие предпочитают купить Lada Vesta CNG taxi в данной комплектации. Безопасность в ней обеспечивается подушкой безопасности для водителя и переднего пассажира, а также дополнительными подголовниками для задних сидений. Кроме того, предусмотрены также крепления для детских кресел и блокировка дверей от случайного открывания детьми. Также в данной комплектации предусмотрена охранная сигнализация, система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», противобуксовочная система и система помощи про трогании на подъеме. Конечно, все это дополняется дополнительными параметрами безопасности. Автоматическое закрытие дверей при начале движения, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, система электронного контроля устойчивости – все это дополнительные параметры безопасности, уже предусмотренные в данной комплектации. Если вы ищете, где купить Lada Vesta CNG taxi с максимальным уровнем безопасности, официальный дилер гарантирует полное соответствие выбранной комплектации заявленным характеристикам. Кроме того, в данной комплектации предусмотрен также бортовой компьютер, кондиционер, подогрев передних сидений, а также множество дополнительных параметров комфорта, которые позволяют назвать этот автомобиль своим вторым домом.
  • Кроме того, у официального дилера можно также купить Lada Vesta CNG taxi в комплектации «Комфорт». Данная комплектация дополнительно оснащена мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, ограничителем скорости и аудиосистемой с четырьмя динамиками и поддержкой всех основных форматов. Кроме того, в данной комплектации также предусмотрен трехуровневый подогрев передних сидений, а также поясничная поддержка водительского сидения. Купить Lada Vesta CNG taxi в данной комплектации предпочитают те, кто ценит комфорт больше всего.
  • Многие задаются вопросом, где купить Веста CNG в комплектации «Люкс». Официальный автосалон реализует и эту комплектацию данного автомобиля. В ней вы можете выбрать цвет обивки сидений, а также воспользоваться подсветкой интерьера и мест входа и выхода пассажиров. Кроме того, добавляются также датчики парковки и датчики дождя и света, а также электростеклоподъемники для передних и задних дверей.
  • Комплектация «Люкс Мультимедиа» дополнительно оснащена мультимедийной системой с навигацией и шестью динамиками, а также камерой заднего вида и обогревом ветрового стекла.

Итак, как мы видим, купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге можно во множестве различных комплектаций, каждая из которых по-своему хороша и удовлетворяет потребности каждого типа автовладельцев. Однако где купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге с максимальной выгодой, как не в официальном автосервисе? Обратившись в официальный автосервис, вы получаете возможность не просто купить Лада Веста CNG в любой комплектации, но и воспользоваться множеством дополнительных преимуществ!

Почему купить Веста CNG у официального дилера выгодно?

Больше не нужно раздумывать, где купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге с максимальной выгодой. Обращайтесь в официальный салон на Руставели 27 и пользуйтесь всеми преимуществами!

  • В первую очередь, в нашем автосалоне вы можете купить Веста CNG в кредит на выгодных для вас условиях. Наш официальный автосервис сотрудничает со множеством надежных банков-партнеров, каждый из которых предлагает несколько программ кредитования на выбор. Ваша заявка направляется сразу в несколько банков, и при получении одобрения вы можете самостоятельно выбрать наиболее оптимальные для вас условия. Квалифицированный специалист не только подробно ответит на все возникшие у вас вопросы, но и быстро оформит все необходимые документы.
  • Кроме того, в нашем автосалоне вы можете купить Лада Веста CNG по программе утилизации. Для этого вам достаточно предоставить старый автомобиль. После проведения диагностики и оценки наши специалисты предоставят вам максимальную скидку на новый автомобиль, который вы также можете оформить в кредит или лизинг.
  • Если вы сомневаетесь в том, что Лада Веста CNG идеально вам подходит, смело записывайтесь на тест-драйв! Тестовая поездка позволит вам убедиться в том, что данный автомобиль отвечает европейским стандартам безопасности и комфорта, а также легок в эксплуатации и чрезвычайно удобен.
Читать еще:  Размер короба для сабвуфера 10

В официальном автосалоне можно приобрести новый автомобиль Лада Веста как для частного использования, так и для коммерческих нужд. Если вы хотите выгодно обновить свой таксопарк, рассмотрите возможность оформить новые автомобили Лада Веста в лизинг. Квалифицированный специалист поможет вам подобрать наиболее оптимальные условия и график лизинговых выплат, а также подскажет, как увеличить вашу выгоду от оформления лизинга на новую Лада Веста еще больше. Кроме того, для корпоративных клиентов в официальном автосалоне всегда действуют особые условия сотрудничества.

Для того, чтобы воспользоваться всеми вышеперечисленными преимуществами, вам достаточно лишь приехать в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону. Мы подробно ответим на все возникшие у вас вопросы, а также расскажем обо всех актуальных акциях и специальных предложениях.

20.07.2021
АВТОВАЗУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 55 ЛЕТ

LADA Vesta CNG.
Превосходство на нашей территории

LADA Vesta создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.

LADA Vesta CNG

Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

  • Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.
  • Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).
  • Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
  • Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Интерьер: удобство
в каждой детали

LADA Vesta CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.

Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов. Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.

Современный экономичный
двигатель

Мотор оснащен облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Топливо
Бензин, min 92

  • Granta
    • Granta седан
    • Granta лифтбек
    • Granta хэтчбек
    • Granta универсал
    • Granta Cross
    • Granta Drive Active
    • Granta учебная
  • Vesta
    • Vesta седан
    • Vesta Cross
    • Vesta SW
    • Vesta SW Cross
    • Vesta CNG
    • Vesta Sport
  • XRAY
    • XRAY
    • XRAY Cross
  • Largus
    • Largus универсал
    • Largus Cross
    • Largus фургон
    • Largus фургон CNG
  • Niva Travel
    • Новая Niva Travel
  • Niva Legend
    • Niva Legend 3 дв.
    • Niva Legend 5 дв.
  • Главная
  • Акции
  • Авто с пробегом
  • Модельный ряд
  • Контакты
  • Полезные статьи
  • Коммерческие и специальные автомобили

+7 (8636) 27 90 85 Клиентская служба LADA 8 800 700 52 32 звонок по РОССИИ бесплатный

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона .

Lada vesta cng обзор

Сертифицированное ГБО, отмеченное в ПТС, очень дешевое топливо, современный и комфортный автомобиль – плюсы газо-бензиновой LADA Vesta CNG очевидны. Но каков автомобиль в реальной эксплуатации? Три недели мы тестировали эту первую серийную LADA с ГБО на природном газе. И, кстати, не только мы – на момент публикации продано более 300 таких машин (полагаем, это отличный результат для такого оригинального дебюта).

Природный газ: приобрести и потратить

Сам процесс заправки метаном, конечно же, отличается от манипуляций на обычной АЗС. Если мы посещаем заправку старого типа, сначала надо вкрутить в заправочный штуцер специальный евро-переходник. В нашем случае мы использовали переходник, имевшийся у оператора компрессорной станции. В переходник вставляется штуцер со шлангом. На колонке переключаем тумблер в положение «заправка». Компрессор шипит, газ закачивается. 19 кубометров, 20 кубометров… Все, полный баллон. Тумблер на «сброс». После того, как стрелочка манометра упадет на ноль, можно вытащить штуцер, и выкрутить переходник. Получаем чек… 290 рублей.

На эти деньги можно проехать примерно 330 километров. Получается, затраты на топливо составляют менее рубля за километр. Для сравнения, если ехать на бензине, то в смешанном режиме тестовая Vesta CNG потребляла 8,9 л на 100 км. Это чуть больше 3 рублей на километр. Троекратная разница в стоимости заправки – это, скажу я вам, просто восторг. Ощущение, что ты едешь чуть дороже чем бесплатно, согревает душу не менее интенсивно, чем печка и подогрев сидений.

Итак, 330 километров на газе. Для кого-то полного баллона хватит на день, кто-то проедет на нем неделю. Но в любом случае надо так строить маршрут, чтобы проезжать через немногочисленные пока метановые заправки. К примеру, в Тольятти только одна компрессорная станция, вторая, уже современного типа, «на подходе». Собственно, недостаток метановых заправок и является главным препятствием к массовым продажам автомобилей на голубом топливе. Однако повышение спроса на метан внутри России – это отличная альтернатива экспорту газа, который, как известно, сильно зависит от мировой политики. Поэтому государство неплохо спонсирует первых покупателей метановых легковушек, и автомобиль с ГБО обойдется всего на 30 тысяч рублей дороже обычной «Весты». По подсчетам, эта сумма начнет окупаться через 15 тысяч километров. Отметим, что использование газа продлевает жизнь мотора – в отличие от бензина, газ не смывает масло со стенок цилиндра, и сгорает без нагара и детонации.

У газовой «Весты» — особый характер

Давно известно, что автомобиль с ГБО едет немного иначе, чем автомобиль на бензине. У LADA Vesta CNG тоже особый характер, и понять его не сложно.

Водитель может выбрать один из двух режимов, и двигаться на бензине или на газе. Но даже когда постоянно включен газовый режим, автомобиль запускается только на бензине. Если мотор холодный, он работает на бензине, пока двигатель не прогреется до 40 градусов, затем происходит автоматический переход на газ.

Пиковые показатели мощности и крутящего момента при езде на газе примерно на 9% ниже, чем цифры характеристик бензиновой LADA Vesta. На практике это ощущается как некоторое изменение настроек автомобиля. Когда интенсивно разгоняешься на метане, нужно крутить мотор чуть сильнее, удерживая пониженную передачу чуть дольше. Тогда газовая «Веста» будет ехать, как и положено «Весте» – легко отрываясь от потока, уверенно и быстро ныряя в повороты. Поддерживая двигатель «в тонусе», удается сохранять баланс динамики и спортивных настроек шасси – то самое сочетание, за которое частенько хвалят обычную LADA Vesta.

Интересный момент: при езде на газе бортовой компьютер показывает мгновенный и средний расход топлива. Однако в мануале написано, что это не отражение реального расхода топлива. То есть эти цифры – просто условный индикатор экономичности езды. Ну а если едем на бензине, тогда бортовой компьютер показывает реальный расход.

А почему не пропан?

Пропановых заправок больше, казалось бы, почему не выпустить заводскую пропановую LADA? Инженеры АВТОВАЗа отвечают: пропан опаснее. Он тяжелее воздуха, при утечке может скопиться в какой-нибудь ямке – и привет! Достаточно брошенного окурка. Метан безопасней, потому что легче воздуха. В отличие от пропана, у него стабильное качество. И с точки зрения экологии — выбросы СО2 при езде на метане на 25-30%, ниже чем на пропане. Кроме того, качество пропан-бутана на заправках слабо контролируется и могут возникать проблемы с двигателем.

LADA Vesta CNG – модель с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа и устанавливаемой на автомобили с двигателем 1,6 л с механической коробкой переключения передач. Машина может работать как на бензине, так и на метане, который является одним из самых распространенных видов топлива в России. В числе его преимуществ безопасность, экологичность и невысокая цена. Для обеспечения безопасности автомобиль оборудован специальными предохранителями, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали.

LADA Vesta CNG оснащена металлокомпозитным баллоном емкостью 90 литров, расположенным в багажном отделении. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки (при использовании обоих видов топлива). Более того, оптимальное расположение газобаллонного оборудования позволило сохранить штатный 55-литровый бензобак и полноразмерное запасное колесо. LADA Vesta CNG предлагается в трех комплектациях – Classic, Comfort и Luxe. Стоимость от 600 900 до 724 900 рублей с учетом государственной субсидии для газомоторного транспорта,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector