Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Lada 4×4 Vision – «Калашников» из мира автомобилей

Новая Lada 4×4 Vision – «Калашников» из мира автомобилей

Советский внедорожник ВАЗ-2121, куда более известный просто, как «Нива» — это культ и легенда отечественного автопрома, потягаться с которой может разве что полноприводной фургон УАЗ-452, который выпускается с 1965 года. И все-таки именно «Лада Нива» для большинства соотечественников (как впрочем, и иностранцев) является переплетением сильнейших сторон российского автопрома.

Нужно что-то максимально простое и надежное, с потрясающей проходимостью, способное «месить» грязь и пролазить через дебри без страха «испортить маникюр»? Тогда нужно брать двадцать первую, у нее никакого маникюра нет!

Конечно, у советско-российского автомобиля, который несколько раз незначительно модернизировался, есть свои недостатки. Например, не самая высокая устойчивость к коррозии. Но в остальном это действительно прекрасный автомобиль. Правда продержаться на рынке у внедорожника столько же, сколько получилось у УАЗ-452, точно не получится. Выпуск «Нивы» начался в 1976 году. В 2017 году представители компании заявили о том, что работа над преемником «сурового русского» внедорожника идет полным ходом.

Обзор Lada 4×4 Vision

Концептуальная модель Lada 4×4 Vision была показана в Москве. Известно, что автомобиль сохраняет фактические габариты предшественника. Несмотря на это, выглядит новинка больше. Особый вклад в формирование такого впечатления вносят 21-дюймовые колесные диски. Привлекает глаз и «изломанная» поверхность кузова. Совершенно очевидно, что дизайнеры ВАЗ решили надавать на приверженность военным традициям. И это очень правильный шаг. Продукция «тактического» толка сегодня тренд во всем мире. Только застаревшие корифеи автомобильного рынка держаться от этого течения в стороне.

Правда, многие задаются вопросом – сохранится ли у новой «Лады» такой кузов после релиза. Дело в том, что производство подобной конфигурации приведет к удорожанию автомобиля, а «Нива» (как очевидно и ее приемник) в первую очередь ассоциируется с дешевизной.

Отдельно следует выделить появление Х-образной решетки, которая визуально перетекает в фары. Необычная форма кресел в салоне, а также немного странная эргономика, скорее всего, отпугнет некоторых молодых клиентов, однако разве для них делается подобная красота? В конце-концов Lada 4×4 Vision должен соответствовать «суровому» духу отечественного автопрома. Нельзя не вспомнить и про очень крутой панорамный люк.

О технических возможностях Vision известно пока не очень много. По подтвержденным данным машина будет выпускаться на новой платформе. Ребенок «Нивы» получит новую подвеску и современный привод.

Самое главное, что в отличие от большинства других концептов российских компаний, ВАЗ показывает то, что действительно в скором времени окажется на рынке. Остается только ждать.

«АвтоВАЗ» представил концепт Lada 4×4 Vision

«АвтоВАЗ» представил концепт Lada 4×4 Vision

«АвтоВАЗ» представил на Московском автосалоне прототип внедорожника Lada 4×4 Vision нового поколения. Автомобиль получил 21-дюймовые колеса, панорамную крышу, а также два больших «парящих» цифровых экрана для водителя и пассажира.

Дизайн концепт-кара выполнен в фирменно «Х-стиле», впервые представленном на «Весте». Автомобиль получил черную глянцевую решетку радиатора, светодиодные фары головного света и интегрированные в капот поворотники – современное «переосмысление» тех же элементов классической модели.

Визуально внедорожник выглядит трехдверным, однако сзади есть небольшие двери с «закамуфлированными» ручками, которые открываются против хода движения. Прототип при этом лишен центральной стойки, что обеспечивает пассажирам больше свободного пространства для прохода на второй ряд кресел.

На правой стороне кузова, в противовес лючку бензобака, расположена розетка на 220 вольт. Она предназначена для зарядки любых электрических приборов при работающем автомобиле, закрытых и заблокированных центральным замком дверях.

Как говорят в компании, прототип 4х4 Vision построен на платформе длиной 4,2 метра. Величину дорожного просвета, а также углов въезда и съезда представители марки не уточняют, называя их «выдающимися».

Как сообщалось ранее, следующая Lada 4×4 может быть построена на платформе альянса Renault-Nissan, которая является развитием «логановской» архитектуры B0. По предварительным данным, серийный автомобиль оснастят 122-сильным двигателем 1.8 и новой коробкой передач.

Ожидается, что новинка не появится раньше 2019 года. Машина будет выпускаться параллельно с моделью текущего поколения, которая может задержаться на конвейере вплоть до 2021 года.

Lada 4х4 Vision

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 04.09.2018

Официальная презентация российского внедорожника Lada 4х4 Vision показала, что в ближайшие годы новинка станет изюминкой российского автопрома. Вполне вероятно, что на российском рынке появиться конкурентоспособный внедорожник, способный удовлетворить запросы не только российских автолюбителей, Лада Нива 4х4 сможет приятно удивить и потенциальных покупателей их ближнего зарубежья.

Предсерийная версия Lada 4х4 Vision имеет броский и брутальный внешний вид. Правда Лада 4х4 Визион в серийном исполнении будет иметь некоторые отличия от концептуальной версии, что нисколько не снижает интерес к новому продукту российского автопрома.

Внешний вид Лада 4х4 Визион

Новая Лада 4х4 получила непривычно потрясающий внешний вид. Не секрет, что продукция отечественного автопрома сильно отстает от иностранных автомобилестроительных компаний. Правда усовершенствованная Лада 4х4 может дать фору многим именитым брендам ведущих производителей.

Во внешнем образе Лада Визион наблюдаются нотки схожести с легендой российского бездорожья – Нивой. Этот факт ничуть не сказывается на впечатлениях от знакомства с новым внедорожником Лада Vision. Он вполне может превзойти именитого предшественника.

Старая Нива бесспорно оставила заметный след в истории отечественного автомобилестроения, но время и технический прогресс диктуют свои условия, которые под силу выполнить новому флагману бездорожья Lada 4х4 Vision.

Новая Лада Нива обзавелась Х-образным дизайном, где особого внимания заслуживает зауженная оптика, плавно переходящая в фальшрадиаторную решетку. Ниже разместился придающий уверенность мощный бампер облаченный в защитный кожух. С обеих сторон переднего бампера дизайнеры выделили место для секций противотуманных фонарей.

Капот Лада 4х4 Визион обзавелся приобрел строгие очертания с эксклюзивной рельефностью. Дизайнеры отличились необычным решением немного приподняв фары головного света, что придало новинке еще большей необычности.

В задней части Лада 4х4 также наблюдается Х-образный стиль, ярко выраженный особенно на габаритных огнях. На бампере Лада Нива 4х4 появилась броская отделка, представляющая собой накладку с эксклюзивными элементами. Противотуманные фонари разместились в глубоко посаженных секциях.

Боковины Лада Vision как и передок с кормой выполнены в элегантной Х-образной манере, которая показывает новое стилистическое направление автомобиля. Особого внимания заслуживает строгие линии Lada 4х4 Vision, которые элегантно пересекаются с ярко выраженными геометрическими формами. В общих чертах концепт версия Lada 4х4 Vision выглядит более чем достойно и хотелось бы чтобы серийная версия внедорожника оставалась на том же уровне.

Интерьер Lada 4х4 Vision

К сожалению, на самой презентации публика не смогла ознакомиться с особенностями интерьера Lada 4х4 Vision. Правда стоит отдать должное производителю, который заранее разместил фотографии салона Лада 4х4 на официальном сайте. Стоит отдать должное дизайнерам, ведь если верить размещенным фотографиям, то салон Lada 4х4 Vision получился за загляденье.

Подобного прорыва от российского производителя уж точно мало кто ожидал. Салон внедорожника Лада Нива 4х4 может похвастаться качественной отделкой и богатой технической начинкой. Эксклюзивность в стиле «Х» наблюдается и в самом салоне, особенно она заметна на дефлекторах воздуха и на дисплее приборной панели.

Новинка обзавелась многофункциональным рулем и большим сенсорным дисплеем на центральной консоли. В салоне Лада 4х4 практически отсутствуют механические кнопки, а управление осуществляется непосредственно сенсорными кнопками на дисплее. В целом салон можно назвать комфортабельным, учитывая наличие спортивных кресел спереди и сзади.

Эффектно смотрится отделка салона Lada 4х4 Vision в черно-оранжевых цветах. По заявлениям производителя качество отделочных материалов будет полностью подчеркивать элегантный экстерьер внедорожника. Будит ли серийная версия Lada 4х4 Vision отображать концепт автолюбители узнают после официального старта продаж.

Пока что автомобильный мир владеет поверхностной информацией об Лада Vision, исключение лишь составляет его внешний вид. Нет информации и о габаритах нового внедорожника, данная секретность объясняется новой усовершенствованной платформой. Имеются лишь данные о длине кузова внедорожника, которая составляет 4 м 20 см.

Если такую секретность придали концептуальной версии Лада Vision, то и откровений относительно серийного варианта Лада Нива 4х4 со стороны производителя ждать не приходиться.

Технические характеристики находятся в строжайшей секретности, аналогичная участь постигла и силовые агрегаты. Цена Лада 4х4 на сегодняшний день производителем также не обнародована, даже не известна приблизительная стоимость новинки.

Видимо самое интересное потенциальные владельцы серийной версии Лада 4х4 Визион узнают непосредственно со старта продаж. Производитель решил придержать интригу как можно дольше работая над усовершенствованной версией Нивы и ему это определенно удалось.

Lada 4×4 Vision

  • Марка автомобиля: Lada
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 2018
  • Тип кузова: Внедорожник

Не так давно Российская автомобильная компания представила новую машину с новым экстерьером и большим количеством самых новых устройств. Новинка получила название Lada 4×4 Vision. Новая модель соответствует всем нормативам энергичного человека. Приятно и то, что новая Лада обладает всеми деталями реальной внедорожной машины.

Данная презентация прошла на Московском автомобильном салоне в рамках ММАС 2018-го года. На сегодняшний день – это лишь самая настоящая концептуальная версия. Автомобиль в серийном производстве можно ожидать не раньше 2021-го года. А ведь за это немалое время очень многое может поменяться. Весь модельный ряд Лада.

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Дата выхода и цена
  • Конкуренты Lada 4×4 Vision
  • Выводы
  • Lada 4×4 Vision фото
  • Видео обзор

Внешний вид

Над внешним видом российской новинки трудилась дизайнерская команда под покровительством популярного стилиста Стива Маттина. Этот специалист уже немало времени трудится на Волжском автомобильном заводе. За достаточно большой период времени многие слышали, что наша автомобильная промышленность немного уступает в дизайнерском плане, однако новую Ниву 4х4 это не затронуло.

Дизайнерская группа смогла усердно потрудиться, поэтому на презентации внедорожного концепта многие приятно удивились. Машину многие называют настоящим чудом, указывающим на блестящие перспективы российской автомобильной промышленности. Некоторые автолюбители во время осмотра экстерьера Новой Нивы 2018 отмечают небольшую близость с небезызвестной Нивой.

Носовая область Лада 4х4 Визион 2018 имеет огромную решетку радиатора, необычную форму головного освещения и большие воздухозаборники. Концептуальный внедорожник Нива 2018 имеет многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари. Авто обладает массивным бампером, в котором есть интегрированная защита, расположенная внизу.

Читать еще:  Как самому отключить сигнализацию на автомобиле

Боковая часть Лада 4х4 vision получила стильную внешность. Есть наличие уникальных выштамповок впереди и сзади. Очень нравятся огромные арки колес, которые помещают 21-дюймовые «катки», а также окна, получившие прямую подоконную линию. Очень важно, что комбинация элементов прекрасно гармонирует между собой и образует собранный вид.

Хорошо бросаются в глаза «x-face» вставки на передней области кузова и характерные X-образные выштамповки на боковой области транспортного средства. Подобное прослеживается у серийных машин Lada Vesta и Lada Xray. Необычно, но машина не имеет центральную стойку. Задние дверные ручки скрыты и создается такое ощущение, будто машина трехдверная. Внедорожник получил небольшие свесы, солидный клиренс и даже прорези для вентиляции, которые размещены на задних стойках крыши (опять-таки прослеживается связь со знаменитой Нивой).

Интересно, что конструкторы предусмотрели для Lada 4×4 Vision 2018 два проема на боковых крыльях. Одно из них открывает доступ к топливному бачку, а другое отверстие располагает 220-Вольтной розеткой для зарядки электроприборов.

Задняя часть концепта Лада Визион 4х4 обладает своеобразным стилем. Есть наличие габаритных фонарей, получивших светодиодное наполнение и крестообразную форму. Бампер филейной части получил фирменные отделки компании-производителя.

Если говорить в общем, то выставочная модель Lada 4×4 Vision получилась достаточно брутальной и харизматичной. Шеф-дизайнеру удалось создать прекрасный облик концептуальной версии, применяя все фирменные детали современных транспортных средств АвтоВАЗа.

Салон

Интерьер концептуальной версии обладает четырехместной компоновкой с 2-мя самостоятельными сидениями на заднем ряду. Интересно, что даже задние кресла получили выраженную боковую поддержку. Избранный X-style прослеживается и во внутреннем оформлении салона.

Есть наличие уникально оформленной цифровой приборной панели, сенсорного экрана системы мультимедиа и необходимого минимализма элементов управления климатической системы. Необычно, но внутри можно найти единственный рычаг коробки передач (автоматическая трансмиссия). Под ним расположили крупную шайбу-селектор типа привода и выбора текущего режима передвижения.

Как это понравится всем ценителям «механического», остается пока только догадываться. Если говорить в целом, то внутри машина получила брутальный стиль с огромной передней панелью, которая дополняется грубыми дефлекторами вентиляционной системы и массивным центральным тоннелем. Интерьер получился солидным, стильным и привлекательным.

Есть наличие спортивного и многофункционального рулевого колеса, которое внизу по-спортивному подрезано, сидений с четкими валиками боковой поддержки, а также яркой цветовой гаммы отделочных материалов. Свободного пространства хватает по всем положениям, а сам салон на удивление комфортабельный.

В данный момент пока непонятно какое оформление ожидает серийные автомобили Lada 4×4 Нива. Но можно сказать уверенно одно – данная машина позволит открыть новую страницу в отечественном автомобилестроении и обеспечит хорошее будущее не только на российском рынке.

Технические характеристики

На сегодняшнее время, автомобильное сообщество не имеет достаточную информацию об данном транспортном средстве, кроме его внешних элементов. К такой «секретности» можно отнести и данные о габаритах, а также технической части. Известно, что отечественный внедорожник будут разрабатывать на «тележке» Duster. Однако тут речь идет не о известной нам машине, а кроссовере 2-го семейства, уже появившемся на рынке Европы.

Получается, что концепт Лада 4х4 Визион получит доработанную подвеску, новое рулевое устройство с возможностью настройки колонки по вылету и расширенный арсенал электронного оснащения. Двигать новую машину должна 1.8-литровая, 122-сильная силовая установка, функционирующая на бензине.

Говоря о трансмиссии, то по некоторым данным специалисты Волжского автомобильного завода по сегодняшний день точно не знают как поступить. Для сохранения проходимости оригинального автомобиля Нива, в компании до сих пор планируют создать собственную коробку передач, которая будет иметь постоянный полный привод и демультипликатор. Однако всему виной большая стоимость.

Для разработки новой коробки для базы Renault Duster необходимы большие деньги. Исходя из этого, можно сделать вывод, что новый автомобиль Lada Niva 4×4 получит полноприводную систему от «Дастер». Там будет муфта подключения задних колес и очень коротка первая передача взамен понижающей скорости.

Безопасность

Из-за того, что концептуальная версия Нивы еще в плане доработок, то остается лишь догадываться чем будет обладать серийная машина. Исходя из слов шеф-дизайнера, серийный автомобиль скорее всего получит самые необходимые системы безопасности.

Например, большую ставку сделают на электронные помощники для внедорожного авто. Сюда можно внести систему слежения за наклоном кузова, ассистента при спуске, технологию стабилизации и прочее.

Дата выхода и цена

Вести диалог о ценнике новой версии Визион 4х4 еще рано, потому что до конца непонятно, будет ли вообще конвейерный выпуск нового авто. Главная проблема кроется в стоимости новой Нивы, так как чересчур большой ценник способен серьезно урезать положительную статистику продаж. На сегодняшний день обычная Нива продается за 469 900 руб. Топовая комплектация оценивается от 652 900 р.

Принимая во внимание внешний вид, интерьер, техническую часть и оснащение нового поколения Лада 4х4, легко заключить, что стоимость будет намного выше. Точные данные по появлению товарного автомобиля в самой компании не оговаривают. Однако раньше 2020 или 2021 года внедорожник ждать не стоит.

Конкуренты Lada 4×4 Vision

Так как перед нами только концепт Лада Визион 2018 и автомобиль еще не вышел в серийный выпуск, конкуренцию на рынке отследить довольно нелегко. Но специалисты данной отрасли уже смогли подготовить «шорт лист» главных конкурентов внедорожной версии. Это Renault Duster и Hyundai Creta

Выводы

После ознакомления с концептуальной версией Lada 4×4 Vision 2018 остаются смешанные чувства. С одной стороны, автомобиль получил очень интересный и оригинальный дизайн, стильные выштамповки, яркий и современный салон, высокий клиренс и хорошее оснащение. С другой стороны, многие автолюбители считают, что до серийной версии внедорожника мало что дойдет от данного концепта.

Ведь с такими нововведениями транспортное средство будет стоить очень дорого. Как будет в реальности, покажет только время. До выпуска серийного варианта придется ждать несколько лет. Однако, если компания АвтоВАЗ все же решится на данную машину, многие со 100% вероятностью захотят ее приобрести.

Теперь и отечественные внедорожники смогут составить хорошую конкуренцию даже европейским и японским моделям. Но не будем забегать пока наперед. Время все расставит на свои места.

Lada 4×4 Vision фото

Женева, ты подвела!

Honda думает над тем, чтобы поменять внешность нового Jazz

SEAT засветил первый кроссовер

Новый кроссовер KIA XCeed: корейский ход конем

Обновленная Skoda Karoq для Китая: что нового?

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Lada 4×4 Vision

На Московском автосалоне 2018 главной премьерой неожиданно оказался концепт АвтоВАЗ — будущаяй модель Лада 4×4 нового поколения. Пока это всего лишь шоу-кар, демонстрирующий лишь экстерьер, а серийную версию можно ждать не ранее 2021 года.

Дизайнерская задумка шефа Стива Маттина реализована понятно и легко считывается: характерные черты 40-летней Нивы «нанизаны» на новый современный кузов в X-стиле.

В глаза бросаются и «брови» поворотников над передней головной оптикой, и воздухозаборники на задней стойке, как у классической Нивы, а современная икс-графика везде, с какой стороны не посмотри: глубокие х-образные выштамповки по бокам внедорожника и на переднем бампере, икс-графика в оптике сзади и спереди, на колесных дисках и даже на крыше.

На концепте нет средней стойки, а ручки задних дверей спрятаны, чтобы походить на трёхдверку. По информации АвтоРевю ручки будут спрятаны и в серийной машине, более того, внеший дизайн серийного авто в завершающей стадии и не будет иметь принципиальных отличий от шоу-кара, разве что изменяться пропорции, и исчезнут 21-дюймовые колеса.

Во внутрь концепта никого не пустили, но салон почти полностью повторяет рисунки, предоставленные Ладой. Хорошо видно, что интерьер активно продолжает икс стилистику на приборной панели и блоках кнопок на рулей, иксы на воздуховодах, рукоятке КПП и под подлокотником, а также в спинках сидений. На центральном тонеле появилась современная шайба выбора режима трансмиссии.

Машина разрабатывается на платформе Nissan B0 Рено Дастера второго поколения, который пока доступен только на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и расширенный набор электроники.

С трансмиссией инженеры в Толльятти еще не определились. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы с постоянным полным приводом и раздаткой, нужно разрабатывать отдельно для дастеровской платформы, что влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

Ни о двигателе, ни о ценах вазовцы пока ничего не говорят, но если они реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже даже нового Дастера. А если разделить всю технику с Renault, на серьезную разницу с Duster не стоит рассчитывать.

В целом понятно, что новая Лада 4х4 попрощается с имиджем дешевого вездехода. Но имя «Нива» слишком известное, чтобы предавать его забвению, и, возможно, его зарезервировали для реинкарнации маленького неприхотливого проходимца, где при такой смене поколений будет единоличествовать Suzuki Jimni. Но зная неспешность АвтоВаза, не удивлюсь, если старая Нива отпразднует свой золотой юбилей на конвеере.

Старт продаж Лады 4х4 Vsion нового поколения может начаться в 2019 году

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

  • Дизайн Lada 4×4 Vision 2019
  • Технические характеристики
  • Цена Lada 4×4 Vision 2019
  • Выводы

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Читать еще:  Разборка колокола от сигнализации

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

Дизайн Lada 4×4 Vision 2019

Судя по реакции публики, проект удался. В концепте удачно сочетаются узнаваемые черты «Нивы» (ВАЗ-2121) – родоначальницы. Смесь ретро-стиля с хай-тековским «икс-дизайном»: массивная вертикальная решетка радиатора, широкий длинный плоский капот, в который интегрированы сигналы указателей поворота и отверстия клапанов системы вентиляции на задней стойке кузова. Это с одной стороны и с другой — перекрестья «икс-фактора» везде где только возможно: от боковин кузова до дефлекторов вентиляции. Если бы такой автомобиль выпустили сейчас (как новую LADA Granta), то, с большой долей уверенности, покупатели бы выстроились в очередь. В любом случае, Лада 4х4 Vision никого не оставила равнодушным: уже появилось как множество поклонников, так и критиков. Значит, свою работу дизайнеры выполнили блестяще!

Технические характеристики

На мой взгляд, важно, чтобы к этому сроку «вазовцы» разобрались с начинкой. Будет это паркетник или машина с полноценным внедорожным арсеналом в виде понижающей передачи и блокировки дифференциала(-ов). Тенденции рынка и объемы продаж на стороне паркетников. Понижающую передачу среднестатистический владелец внедорожника включает, в лучшем случае, пару-тройку раз за год. Сейчас это актуально, скорее для автопутешественников «по затерянному миру», охтников/рыболовов и «покатушечников». В то время как двигателем и трансмиссией мы пользуемся регулярно. Отсюда большая просьба к «АВТОВАЗу» предусмотреть не только бензиновый двигатель (наверное, он будет «двухлитровым»), но и дизель! Ведь у «Рено» прекрасный дизель. Только сагрегатировать его не только с МКПП (где в качестве «понижайки» использовать «короткую» первую передачу), но и надежный шестиступенчатый автомат. Вариатор не очень хорошо переносит большой крутящий момент, особенно, на «низах». Хотя, например, Nissan Qashqai имеет такое сочетание. Жаль только в переднеприводном варианте.

Может быть удастся адаптировать к АКП отечественный 1,8 (от Весты), нарастив крутящий момент или оснастив турбиной низкого давления. Это всё при умеренной цене, уверен, не могло бы не повысить привлекательность модели.

А свободные дифференциалы и блокировки можно было бы отдать на откуп придворным ателье и тюнинг-центрам. Ведь одним из сдерживающих факторов продаж нынешних «Шеви-Нив» и «Дастеров» отсутствие вменяемого сочетания экономичного бензинового двигателя и дизеля в сочетании с надежной и современной (читай, от 6 ступеней) автоматической трансмиссии.

Очень хочется надеться, что все это удастся воплотить заводчанам воплощено в новой «Лада 4х4» так по старой памяти в народе так и оставшейся «Нивой». Увидим. Время летит быстро! И это время может помочь увековечить своих создателей в еще одну модели, которой будут гордиться и вспоминать потомки!

Цена Lada 4×4 Vision 2019

Касательно цены новой «Лады 4х4» можно только строить предположения. Конечно такой же дешёвой как нынешняя модель новая «Лада 4х4» уже не будет. Поэтому если Вам нужна именно такая машина – покупайте не раздумывая! Ибо с большой долей вероятности новая «Лада 4х4» выйдет на платформе Renault Global Access (она же В0). А значит цена её сильно будет зависеть от курса доллара. Даже если (вдруг!) агрегаты будут «оригинальными» вазовскими, то ситуация не станет более радужной. Многие поставщики связаны импортными поставками если не сырья, так оснастки, в т.ч. запчастями/комплектующими, расходными материалами). По идее, чисто идеологически, новая «Лада 4х4» должна быть дешевле «Дастера». Появись она сейчас, диапазон цен мог бы быть где-нибудь в районе 550-1050 тысяч рублей.
Но тогда возникает другой вопрос: если новая «Лада 4х4» станет настолько желанной (а уже, судя по отзывам, многие хотели бы ее приобрести) и будет дешевле «Дастера» да на его платформе, то кто будет покупать последний? Придется уже дизайнерам «Рено» расстараться и создать ещё один, но более яркий и привлекательный «Дастер»?! Или в дело, как часто бывает, вмешаются маркетологи и разведут модели по своим ценовым нишам?

Выводы

Lada 4×4 Vision 2019 получился стильным, внушительным и несколько даже агрессивным. Его характер легко отслеживается на фото. Производители постарались сохранить Х-образную символику, использовав ее везде, где только это было возможно.

Главный вопрос, который продолжает волновать приверженцев новой марки – стоимость предстоящей новинки. Тут также руководители не дают четких ответов. Но, учитывая, что будет использоваться инновационная платформа от Renault, автомобиль не может стоить столько же, сколько стоит даже та Нива, которую до сих пор можно приобрести в дилерских центрах. Аналитики предполагают, что новая Lada 4×4 Vision 2019 обойдется покупателю в базовой комплектации приблизительно в 1 млн. рублей, а на более укомплектованные версии цены еще не были определены. Если разработчикам удастся реализовать все те инновации, которые уже были анонсированы, этот ценник кажется вполне оправданным.

Новый концепт LADA 4×4 Vision: только бы донесли…

И ведь могут, если захотят! В рамках Московского международного автосалона представили новый LADA 4×4. Жаль, что с приставкой Vision — это концепт «на тему» легендарного советского проходимца полей и болот. Но уж очень уж многие поклонники марки вздохнули: «только бы донесли в том же виде до конвейера».

Концептуальный LADA 4×4 Vision действительно получился «что надо»: одновременно сохраняя знакомые рубленые формы, но и превнося в облик современные дизайнерские решения: фирменный «Икс» на носу и бортах, сложная светодиодная оптика и отсутствующая центральная стойка: двери (коих тут по бокам четыре) здесь распашные.И как вишенка на торте — огромные 21-дюймовые диски в крупных колёсных арках.

Как и концептуальный кросс-купе Рено Аркана, LADA 4×4 Vision не спешит делиться скучными цифрами и точными данными. И как и Рено, демонстрирует целый ворох обещаний:

  • выдающиеся показатели дорожного просвета
  • впечатляюще короткие свесы
  • экстремальные углы въезда и съезда.

В основе — тоже непонятно что: обещают некую «особую платформу габаритной длиной 4,2 метра» (не ту ли сильно модернизированную В0, что также обещали в Рено Аркана?) и «яркую динамику» без уточнения о возможном силовом агрегате.

Интересный технологический ход концепта — это сразу два лючка по обоим сторонам задних крыльев. Чтобы не путать читателей мыслями о паре бензобаков, нет: только один «отвечает» за заправку непосредственно автомобиля, а второй — это внешний вывод стандартной розетки на 220 Вольт, к которой можно «прикурить» любой электрический прибор. По замыслу создателей, им можно будет воспользоваться при заведенном двигателе и запертом автомобиле — на всякий случай.

Салон концепта предполагает четырехместную компоновку с двумя самостоятельными креслами сзади (на представленном ниже скетче — даже с выраженной боковой поддержкой). Выбранный Икс-стиль продолжается и в оформлении интерьера: оригинально оформленная цифровая приборная панель, сенсорный дисплей мультимедийной системы и необходимый минимализм элементов управления системой климата. Что характерно, рычаг у концепта всего один — от автоматической трансмиссии. Ниже установлена крупная шайба-селектор типа привода и текущего режима движения. Насколько это будет по нраву любителям «всего механического» — покажет время. Конечно, если предположить, что новая Лада 4х4 может действительно оказаться такой же, как концепт.

А еще на презентации не назвали еще одной очень важной вещи: сроков.Отмечая, что LADA 4×4 Vision — это лишь «видение того, каким мог бы стать новый легендарный внедорожник». Так что остаётся надеяться на слова прошлого президента АвтоВАЗа Николя Мора, который в мае текущего года говорил, что до презентации нового серийного Lada 4×4 стоит подождать минимум 3-4 года.

Брутальная Lada 4×4 Vision: прообраз новой Нивы

АвтоВАЗ привез на ММАС-2018 множество новинок, но все они меркнут на фоне той самой главной интриги, которую производитель хранил до самого открытия выставки. Как и предполагалось, тольяттинцы подготовили к автосалону прототип внедорожника Лада 4×4 нового поколения.

Концепт получил название Lada 4×4 Vision, а над его дизайном трудился Стив Маттин — получилось очень круто! Вы только посмотрите на эту Ниву — она выглядит потрясающе, и так хочется, чтобы ее поскорее запустили в серию.

Внедорожник выполнен в фирменном стиле компании с использованием глубоких Икс-образных выштамповок на боковинах и такими же мотивами в передней части. Прототип получил массивную решетку радиатора с оригинальным рисунком, диодную головную оптику с вынесенными на капот поворотниками, а сам капот выделяется развитым рельефом.

Lada 4×4 Vision Concept поставлен на большие 21-дюймовые диски с модным дизайном, в боковых порогах красуется серебристая вставка, а крыша имеет панорамный люк, широкие рейлинги и интегрированный спойлер. Корма встречает брутальным бампером и фонарями оригинальной Х-образной формы — такой решение вазовцы используют впервые.

На первый взгляд автомобиль выглядит классической трехдверкой, но на самом деле он имеет дополнительные створки, которые открываются против хода (как на Мазде RX-8), обеспечивая более удобный доступ ко второму ряду сидений. Центральной стойки при этом не предусмотрено.

Читать еще:  Температурный датчик включения вентилятора

В салоне Лада 4х4 Вижн встречает современным интерьером со стильным рулевым колесом, большим электронным щитком приборов и крупным цветным дисплеем на центральной консоли, обрамленным вертикальными дефлекторами системы вентиляции.

На центральном тоннеле разместился селектор автоматической коробки передач и кругляш выбора режимов движения. Сиденья выглядят спортивными — с развитой боковой поддержкой, интегрированными в спинки подголовниками и многофактурной обивкой с использованием различных материалов и оттенков.

Пока что Lada 4×4 Vision является лишь макетом, поэтому технической начинки здесь нет. Ожидается, что серийная версия будущей Нивы будет построена модернизированной платформе B0 альянса Renault-Nissan (возможно на той, что используется на новеньком Рено Аркана).

Под капотом ожидается 1,8-литровый бензиновый движок мощностью 122 л.с., привод разумеется будет полный — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки. Точные сроки появления товарной версии модели в компании не озвучивают, но едва ли это произойдет раньше 2020 или даже 2021 года.

Сведений о цене грядущей Нивы пока нет, можно лишь предположить, что по стоимости внедорожник окажется сопоставим с Renault Duster 2, который у нас пока не продается. Таким образом, машина станет примерно в два раза дороже нынешней Лады 4х4, поэтому не исключено, что «старичка» продолжат выпускать еще какое-то время.

Lada 4х4 vision цена

АВТОДИЛЕР В ПЕТЕРБУРГЕ

г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны 16
Схема проезда

ежедневно с 09:00 до 21:00

Выгода до 473 900 ₽

Выгода до 405 900 ₽

Выгода до 447 900 ₽

Выгода до 300 000 ₽

Выгода до 419 500 ₽

Выгода до 270 000 ₽

Новая Нива 2020 (Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода

За 40 лет Нива изменилась не сильно, но потеряла немало качеств. Новая Нива 4х4 Vision 2020 – это усовершенствованная модель, которая предполагает уже новые технические возможности.

Внешний вид

Цена и комплектация новой Нивы 4х4 2020 года существенно изменились, производитель представил фото и информацию о начале продаж.

Внешний вид представленной модели несколько похож на Рено Дастер. Нива создавалась на его базе. Лада получает модернизированную подвеску, полностью новый рулевой механизм с современной электроникой. В русском авто повышается комфорт.

Для улучшения проходимости транспортного средства производитель решает оснастить его двухосным приводом и демультипликатором. Все эти новшества не могли не повлиять и на стоимость русской машины. Поэтому Нива имеет привод от Дастера с присоединением задней оси и укороченную переднюю часть. Все это сделано вместо оснащения понижайкой.

Представленный концепт поражает покупателей необычной формой и обновленной агрессивностью. Внешний вид нисколько не похож на предшественников.

Это грозное транспортное средство, которое создавалось по концепции X-face. Сейчас концепт используется при модернизации практически каждого автомобиля российского производства.

Особо изящный вид придают выштамповки сбоку, появление большого количества светодиодов в оптических приборов, укрупненные диски.

Задние световые приборы оформлены в стиле 6 модели. Заметны специальные выделения верхних частей поворотников, удлинение капота.

На модели представлена крупная металлическая пластина, проходящая через центральную часть бампера до передних колес. Ее функционал – обеспечение высокой проходимости в любых условиях.

Колесные арки имеют выпуклый вид. Сверху смонтированы защитные полосы из прочного материала. То есть покупатель сможет самостоятельно изменять размер дисков, которые он устанавливает на транспортное средство. Базовая комплектация оснащается колесами 18 дюймов.

Из этого следует, что новинка на российском рынке выделяется нестандартным внешним видом в синтезе с прочной конструкцией. Также производитель установил углепластиковый спойлер над обычной дверью.

Последние новости об авто Niva 4х4 2020 говорят о том, что транспортное средство обретет новые возможности при езде по бездорожью.

За 40 лет Нива изменилась не сильно, но потеряла немало качеств. Новая Нива 4х4 Vision 2020 – это усовершенствованная модель, которая предполагает уже новые технические возможности.

Интерьер

Нива приобрела новый вид и внутри транспортного средства. Здесь присутствует детально проработанный салон. Здесь можно заметить:

  • многофункциональный руль (для Нивы это значительные изменения);
  • увеличение боковой поддержки за счет анатомических передних кресел;
  • ступенчатая центральная консоль;
  • приборная панель имеет вид цветного дисплея с неплохим разрешением;
  • широкий мультимедийный комплекс;
  • большое центральное пространство для определенных элементов для управления ходовой частью;
  • большие дефлекторы для климата.

В качестве отделочного материала используется ткань и пластик, а также ковролин. Индивидуальность новинки придает двухцветная ткань и окантовка пластика.

После представленного концепта люди стали оставлять хорошие отзывы о модели. Но как она покажет себя на практике пока не известно.

Характеристики

Технические характеристики Нивы 4х4 2020:

  • силовой агрегат -4-ех цилиндровый бензиновый двигатель;
  • мощность транспортного средства 106 л.с.;
  • объем двигателя 1,6 литров.

Полное оборудование и комплектации сформируются ближе к выходу новинки.

Тест-драйв Нивы показывает ее достаточную проходимость за счет повышенной базы.

Комплектация

Купить новое авто смогут себе позволить многие. Цена на представленную модель зависит от комплектации и начинается от 470 000 рублей. Продаваемая Нива сочетает в себе все необходимые характеристики внедорожника и доступную цену. Именно поэтому автомобиль популярен не только в России, но и в других государствах.

Рассмотрим комплектации и цены новой Нивы 4х4 2020 в новом кузове.

Базовая комплектация имеет представленные параметры:

  • установка колес 18 дюймов;
  • улучшенные световые приборы (противотуманки и ходовые);
  • зеркала со встроенными поворотниками;
  • многофункциональный руль;
  • 2 подушки и аудиосистема.

Презентация в России

Многие россияне уже уточняют в салонах, когда выйдет новая Niva 4х4 2020.

Начало продаж в России Нивы 4х4 2020 запланировано на 2 квартал предстоящего года.

Автосалон Атлант Моторс на карте

Атлант Моторс
Автомобильный дилер

г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны 16
Ежедневно с 09:00 до 21:00

  • Услуги
  • Новые авто
  • Авто с пробегом
  • Кредит
  • Подбор авто
  • Trade-in
  • Распродажа
  • Отзывы
  • Новости
  • Контакты
  • Карта сайта

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены на сайте представлены с учетом скидки на покупку автомобиля в кредит по государственной программе льготного автокредитования и реализации Вашего автомобиля по системе trade in. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

«Сетелем Банк» ООО, лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 27/06/2013 без ограничения срока действия.

Предвестник Lada 4×4 нового поколения: брутальный дизайн с семейным икс-фейсом

На Московском международном автосалоне состоялся первый показ предвестника вазовского внедорожника следующей генерации.

Концепт Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным, но при этом внешний облик прототипа выполнен в новом фирменном марки: прототип получил икс-фейс и икс-образные же выштамповки по бокам, как у Vesta и Xray. Хотя есть и своя особенность – многоярусная светодиодная головная оптика, к тому же у кузова прототипа нет центральной стойки. Еще Lada 4×4 Vision получил 21-дюймовые колесные диски.

Данными о «начинке» Lada 4×4 Vision вазовцы делятся неохотно. Как заявили в компании, прототип построен на «особой платформе длиной 4,2 метра». У концепта – «выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы и экстремальные углы въезда», но точные цифры не названы. О силовой установке – вообще ни слова.

Салон у Lada 4×4 Vision четырехместный, кстати, икс-тема продолжается и в интерьере: модель получила виртуальную «приборку» и дефлекторы обдува, оформленные в виде «иксов». Также концепт оснастили мультимедийной системой с большим тачскрином и климат-контроль. На центральном тоннеле имеется шайба – вероятно, она отвечает за выбор режимов движения внедорожника.

Во время презентации Lada 4×4 Vision было заявлено, что это лишь видение того, каким мог бы быть серийный внедорожник нового поколения. Сроки появления товарной Lada 4×4 следующей генерации вазовцы не назвали. Между тем в мае 2018-го Николя Мор (тогда еще президент АВТОВАЗа) в одном из своих интервью рассказал о том, что новая Lada 4×4 может встать на конвейер через три-четыре года.

Также ранее сообщалось о том, что внедорожник нового поколения могут построить на платформе B0, которая лежит в основе Renault Duster (кстати, длина нынешнего Дастера – 4 315 мм). Не исключено, что это будет модернизированная версия «тележки» — на такой в частности создан купеобразный «паркетник» Renault Arkana, который тоже показали на ММАС.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Дастер, ты ли это.

до серии дойдет абсолютно другое. и то если дойдет.

колеса будут меньше 100%, фары будут проще, полуторную дверь упростят, панорамная крыша тоже вряд ли останется, а остальное в принципе оставят. время покажет.

Дастер, я тебя узнал 🙂

Мне она нравится ! Ожидал что то проще и скромней, это конечно бомба, удивил автоваз! Молодцы, наверное что там платформа дастера — и к лучшему, надежней — но цена будет лям за ниву, это печально и тут пять раз подумать нужно будет.

Ну все, теперь из маленьких проходимцев останется только Сузуки Джимни )

Спасибо японцам что в новом поколении сохранили весь внедорожный арсенал машины, а дизайн приблизили классическому самураю в современной обработке. Вот это работа. А этот вижин — говнище обмылочное, будет на муфте. Имхо конечно.

Ну серьезно, где мужской автомобиль, а где тошнот?

Очень жаль что Нива такой не будет никогда.

Концепт вообще огонь! Супер! я хочу её именно такой ,пускай даже будет стоить 1 — 1,5 млн. Если ещё и салон такой же будет,то расхватают эту машину как горячие пирожки! В эту машину есть надежды!

Не нравятся мне эти боковые иксы у ВАЗа. Автомобиль в профиль должен быть стремительным обтекаемым, а из-за иксов ощущение противотанкового ежа на колёсах. Как будто у него нет аэродинамики и он упирается всеми иксами, что бы не ехать. Впечатление чисто визуальное, но какое уж есть. При этом остальная икс тема в передней части автомобиля и в салоне вполне смотрится. Ну и хотелось бы чего-то вазовского, а не просто рестайлинг Рено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector