Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada 4×4 Vision

Lada 4×4 Vision. АвтоВАЗ представил прототип Нивы нового поколения

На Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал концепт-кар модели Lada 4×4, однако серийная версия внедорожника появится в 2021-2022 году.

АвтоВАЗ на презентации не рассказал о технических характеристиках нового внедорожника. Сообщается, что Lada 4×4 Vision построена на «особой платформе» длиной 4,2 метра. В начале года появлялась информация о том, что в основу Нивы нового поколения может лечь шасси для среднеразмерных машин под названием CMFB-LS от Renault-Nissan. Представители автопроизводителя заявляют, что автомобиль имеет внедорожную трансмиссию с «широким набором высоких и низких коэффициентов», а «выдающийся» дорожный просвет и короткие свесы кузова повышают проходимость авто.

Экстерьер Lada 4×4 Vision

Внешний вид Lada 4×4 нового поколения полностью утратил классические черты Нивы, теперь это современный внедорожник с «Икс-графикой» от Стива Маттина во многих элементах кузова, что наверняка разделит поклонников этой модели на два лагеря.

Автомобиль выглядит как «трехдверка», однако новинка имеет пять дверей — ручки задних створок замаскированы, двери открываются в противоположную сторону направления движения для обеспечения дополнительного удобства доступа в салон. Эта особенность сохранится и у серийной Lada 4×4. Стоит отметить длинные передние двери и отсутствие центральной стойки, что не характерно для внедорожников.

Автомобиль имеет большую черную радиаторную решетку с хромированными вставками, характерными для всех новых моделей Lada. Выделяются широкие защитные металлические накладки днища и пороги. На внедорожник установили 21-дюймовые колесные диски и фирменную светодиодную «Икс» оптику.

Интересно, что дизайн серийной Lada 4×4 нового поколения уже фактически определен, и он не имеет существенных отличий от представленного концепта, но могут измениться некоторые пропорции автомобиля.

Интерьер Lada 4×4 Vision

В салоне новой Нивы установлены спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой. Рядом с массивным селектором автоматической коробки передач заметна «шайба» выбора режимов движения.

Концеп-кар имеет три дисплея в салоне. На центральной консоли расположились два больших дисплея — верхний выводит показания навигационной системы и дополнительные функции, а второй позволяет настраивать климат-контроль. Полностью цифровая приборная панель продолжает «Икс» стилистику.

О цене нового внедорожника Lada 4×4 говорить пока рано, но если АвтоВАЗ реализует серийный автомобиль в таком виде, то он наверняка окажется дороже Renault Duster. Напомним, что цена на Lada 4×4 нынешнего поколения начинается от 469 900 рублей.

Lada 4×4 Vision 2018 года – прототип новой модели Лада 4х4

Концепт Lada 4×4 Vision (новая модель Лада 4х4 Визион) представлен публично в рамках ММАС 2018 года и намекает, каким в будущем может стать новый российский внедорожник Лада 4 на 4. Предлагаем вниманию наших читателей обзор шоу-кара Lada 4×4 Vision 2018-2019 года – первые новости, фото и видео брутального концепта АвтоВАЗа созданного шеф-дизайнером российской компании Стивом Маттином.


Сразу необходимо отметить, что Lada 4×4 Vision лишь в общих чертах намекает, как будет выглядеть новая генерация Лада 4на4. Ведь о полноценной премьере серийной версии преемника Нивы говорить пока рано. При этом в пропорциях кузова шоу-кара явно прослеживается связь с легендарной классической Niva, созданной более 40 лет назад.

К слову, выставочный Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным и харизматичным. Дизайнер Стив Маттин создал шикарный образ концепта с использованием всех фирменных деталей современных моделей АвтоВАЗа. Кузов шоу-кара щеголяет икс-фейс вставками на передней части кузова и колоритными икс-образными выштамповками на боковинах кузова, как у серийных моделей семейств Lada Vesta и Lada Xray.

При этом концепт получил оригинальную многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари, 21-дюймовые колеса, четырех дверный кузов, лишенный центральной стойки (ручки задних дверей спрятаны и кажется, что автомобиль трехдверный), компактные свесы кузова, внушительный дорожный просвет и даже вентиляционные прорези на задних стойках крыши, как у старой доброй Нивы.

В основе Lada 4×4 Vision новейшая платформа, информация о которой засекречена. Известно лишь, что общая длина кузова концепта 4200 мм. При этом о силовой установке, коробках передач и полноприводной трансмиссии новинки представители АвтоВАЗа хранят полное молчание. Однако с большой долей вероятности можно предположить, что новая Лада 4×4 лишится постоянного полного привода и демупликатора… в основе нового поколения Lada 4×4 платформа Рено Дастер с более простым подключаемым полным приводом (муфта подключения задней оси и короткая первая передача).

Отрадно, что доступны изображения четырехместного салона с индивидуальными креслами для водителя и всех пассажиров. Интерьер шоу-кара выполнен в брутальном стиле с массивной передней панелью, дополненной грубыми дефлекторами вентиляции и мощным центральным тоннелем. При этом салон выглядит солидно, стильно и привлекательно.

В наличии виртуальная панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления, спортивное рулевое колесо, кресла с характерными валиками боковой поддержки, яркая цветовая гамма отделочных материалов.

Вот, в принципе, и вся информация о концепте Lada 4×4 Vision. В заключение хотим сообщить, что, возможно, серийная Лада 4×4 нового поколения выйдет на рынок в 2021 голу под именем Лада Нива. СП GM-АвтоВАЗ, которому на данный момент принадлежат права на бренд Niva, испытывает трудности с разработкой новой Шеви-Нивы, и по всей видимости производство будет закрыто. Так что есть надежда, что новый российский внедорожник выйдет на рынок с именем Нива.

Концепт «Лада 4х4 Vision» в деталях (11 фото)

Обзоры 20.09.2018 31

Концепт-кар Lada 4×4 Vision стал самой яркой и самой неожиданной премьерой Московского автосалона, прошедшего в столице в начале сентября.

В пропорциях выставочного макета безошибочно угадывается классическая «Лада 4×4» (в народе до сих пор известная как «Нива»), причём именно трёхдверная версия. У концепта визуально выделены тоже только две двери, но присутствует ещё пара дополнительных, открывающихся назад.

На узнаваемость работают и другие элементы: повторители поворота над фарами и решётки в задних стойках кузова. За основу формы задних фонарей взята «шестёрочная» светотехника от модели ВАЗ-2121.

Конечно, нельзя было обойтись без черт актуального икс-дизайна. Только здесь они исполнены в меру угловато и грубо, под стать имиджу «проходимца».

Как положено концептам, в качестве светотехники использованы затейливые «гирлянды», которые не способны выполнять свои основные функции, зато выглядят максимально привлекательно.

Та же история и с салоном: «приборы», например, просто нарисованы.

Колёса огромные и брутальные. А о стране происхождения не даст забыть российский триколор на передних крыльях.

По словам представителей ВАЗа, машина, в полном соответствии с названием (Vision с английского — ви́дение), является фантазией на тему того, как мог бы выглядеть преемник модели «Лада 4×4» через несколько лет. Цели сделать приближённый к серии дизайн не было, его ещё только предстоит увидеть.

А вот по будущей платформе ясности больше: практически наверняка основой послужит Renault Duster второго поколения, который до нас пока не доехал. То есть с постоянным полным приводом придётся попрощаться в пользу подключаемого при помощи муфты.

О сроках выхода конвейерного варианта модели завод пока хранит молчание, но, предположительно, это состоится не ранее 2021 года.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Нива (Лада 4х4 Vision) 2021 модельного года, когда выйдет новая модель? + Фото, цены

Российский внедорожник Нива 2021 модельного, также известный как ВАЗ-2121 и LADA 4х4, в скором времени рискует сильно преобразиться, навсегда оставив в прошлом экстерьер, стиль которого не менялся более чем 40 лет.
О том, что должно получиться в результате этой долгожданной «революции», все желающие могли узнать на прошедшем недавнем Московском автосалоне.

Новая Лада 4×4 (Нива) 2021 модельного года выйдет на российский рынок в первой половине 21-го года, внедорожник успешно прошел все процедуры сертификации и получил одобрение ОТТС.

На странице все подробности о новой модели Нива (LADA 4х4 Vision) 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Экстерьер

Облик новой Нивы 2021 рисовал работающий на АвтоВАЗ британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, некогда создававший экстерьеры для автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

Показанный там концепт-кар LADA 4х4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристичным, но при детальном рассмотрении соглашались с тем, что с таким экстерьером модели вполне по силам обратить на себя внимание и даже стать модным кроссовером с неплохими внедорожными качествами.

За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк.

Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя.

Эскизы
салона новой модели.

Интересным решением стало использование потайных ручек задних дверей. Тем самым пятидверному внедорожнику стараются сохранить облик классической трехдверной Нивы.


Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда. Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах.

Обзор нового кузова – Vision

То, что новая Нива (Лада 4х4 ) 2021 модельного года имеет все шансы избавиться от репутации морально устаревшего автомобиля, говорит не только абсолютно новый экстерьер, но и такая же новая платформа.

Ее решили взять от Дастера второго поколения, что автоматически расширяет возможности по получению нужных настроек подвески, более надежного и всесторонне настраиваемого рулевого механизма, а также по внедрению самых передовых систем безопасности и ездового комфорта.

Если вспомнить, что новый Дастер в своих топовых комплектациях будет оснащаться климат-контролем, камерами кругового обзора, бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и прочими опциями, можно помечтать о таком же, доселе непревзойденном уровне оснащения будущей Нивы (Лада 4х4 ) 2021.

Читать еще:  Как установить задние колонки на гранту

Нива актуального поколения.

Как бы то ни было, но уже сейчас, по предварительным расчетам, серийная версия концепта LADA 4х4 Vision 2021, которая, как планирует АвтоВАЗ, должна появиться уже в 2012 году, будет стоить минимум вдвое дороже Нивы текущей генерации. Впрочем, цена последней в простой трехдверной версии сегодня начинается со скромных 400 тысяч рублей.

Cалон

Салон Нива (Лада 4х4 ) 2021 Vision пока представлен лишь в рисованных эскизах, которые предлагают вполне симпатичную и в меру оригинальную компоновку с ярко выраженными воздуховодами.

Между двумя центральными должен разместится сенсорный экран системы мультимедиа, а под ним – выступающий блок управления климат-контролем. Также на рисунках заметна виртуальная приборная панель, перед которой красуется мультифункциональный руль-штурвал.

Необходимо отметить, что дизайнеры Нива (Лада 4х4 ) 2021 предлагают броское оформление интерьера с использованием контрастных цветов, что вполне соответствует духу общего внешнего вида внедорожника. Что же будет на серийных автомобилях, и в какой степени они станут копировать решения, использованные на концепте, узнаем в следующем году.

Техническая начинка

Применительно к технической части внедорожника Лада 4×4 2021 модельного года разработчики демонстрируют осторожное молчание, что может говорить лишь о продолжающемся поиске наиболее оптимальных конфигураций.

Известно лишь то, что желания тольяттинских инженеров сводятся к созданию трансмиссии с постоянным полным приводом и демультипликатором, но все упирается в ограниченный бюджет.

Запасным вариантом, который не потребует дорогостоящей адаптации трансмиссии к имеющейся платформе, всегда может стать силовая часть, позаимствованная у того же Дастера.

Напомним, что покупателям этого кроссовера сегодня предлагается выбор между механической коробкой передач и преселективным «роботом» EDC, передним или полный приводом, а также между бензиновыми, дизельными и работающими на сжиженном газу двигателями.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущее поколение Лады 4х4 2020:

Lada 4×4 Vision признана лучшим экспонатом ММАС-2018

Недавно Российский концерн представил автомобиль с новой внешностью и массой новейших устройств, новинку назвали Lada 4×4 Vision. Вновь созданный автомобиль отвечает всем требованиям современного и динамичного человека, к тому же содержит все детали настоящего внедорожника.

  • Дизайн нового кузова Лада 4х4 Визион
  • Интерьер Lada 4х4 Vision
  • Lada 4×4 Vision признана лучшим экспонатом ММАС-2018

В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, оснащении, размерах и технических характеристиках Лада 4х4 Визион 2018 года.


Дизайн нового кузова Лада 4х4 Визион

Внешний вид Lada 4×4 Vision – это просто «бомба»! Действительно, если говорить, не кривя душой, то многие могут отметить, что российский автопром существенно уступает по многим параметрам в автомобилестроении прочим известным компаниям. Но не в этот раз! Внешне новинка выглядит невероятно привлекательно и броско.

Главной особенностью концептуальной модели внедорожника является то, что в его образе можно легко проследить очертания другого легендарного для России автомобиля для бездорожья – Нивы. Но это ничуть не портит впечатление от знакомства. Напротив, хочется верить, что новая Lada 4×4 Vision займет его место, потому как хоть Niva и действительно знатный автомобиль, но он свое в моральном плане уже отслужил. А российские дороги требуют новых «гигантов», однако уже на современный лад. Но все же, несмотря на общие черты внешнего облика, новый автомобиль получил платформу от Renault Duster.

Образ передней части внедорожника получил Х-образный дизайн – его суженные фары (которые разделены на две секции с широким Х-образным образом) плавно переходят в фальшрадиаторную решетку. Ниже расположен мощный передний бампер с внушительной защитой. А по его бокам – глубокие и просторные секции, в которых поместились противотуманные фары. И все это обрамлено Х-образной вставкой, которая стильно подчеркивает внешность передней части автомобиля.

Капот концепта Лада 4×4 Vision получил строгую внешность с рельефной поверхностью и необычное решение – выглядывающие верхушки обоих головных огней. В целом, оптика будто поделена на два шестиугольника, поставленных один на другой, а их части – заключены в кузов.

Корма также не лишилась Х-образных «вмешательств» – ее габаритные огни выполнены именно в Х-форме. Несмотря на массивность задней части автомобиля его заднее стекло получило совсем небольшие размеры. Бампер заимел броскую отделку в виде накладки с дизайнерскими элементами, а также он не был лишен и аналогичных с передним бампером углубленных секций, в которых расположились задние противотуманные фары.

Сбоку Lada 4×4 Vision демонстрирует крупный Х-образный росчерк, который и акцентирует внимание на общей стилистической направленности нового внедорожника. Также следует обратить внимание на строгие очертания автомобиля. Однако наряду с четкими геометрическими формами внедорожник получил и плавные линии – например, колесные арки заимели почти циркульную форму. В целом, концептуальная модель выглядит очень броско и многообещающе. Посмотрим, что нас ждет от серийной версии в дальнейшем.

Интерьер Lada 4х4 Vision

К сожалению, на самой презентации публика не смогла ознакомиться с особенностями интерьера Lada 4х4 Vision. Правда, стоит отдать должное производителю, который заранее разместил фотографии салона Лада 4х4 2018 на официальном сайте. Стоит отдать должное дизайнерам, ведь если верить размещенным фотографиям, то салон Lada 4х4 Vision получился за загляденье.

Подобного прорыва от российского производителя уж точно мало кто ожидал. Салон внедорожника Лада Нива 4х4 может похвастаться качественной отделкой и богатой технической начинкой. Эксклюзивность в стиле «Х» наблюдается и в самом салоне, особенно она заметна на дефлекторах воздуха и на дисплее приборной панели.

Новинка обзавелась многофункциональным рулем и большим сенсорным дисплеем на центральной консоли. В салоне Лада 4х4 2018 практически отсутствуют механические кнопки, а управление осуществляется непосредственно сенсорными кнопками на дисплее. В целом салон можно назвать комфортабельным, учитывая наличие спортивных кресел спереди и сзади.

Эффектно смотрится отделка салона Lada 4х4 Vision в черно-оранжевых цветах. По заявлениям производителя, качество отделочных материалов будет полностью подчеркивать элегантный экстерьер внедорожника. Будет ли серийная версия Lada 4х4 Vision отображать концепт, автолюбители узнают после официального старта продаж.

Пока что автомобильный мир владеет поверхностной информацией о Лада Vision, исключение лишь составляет его внешний вид. Нет информации и о габаритах нового внедорожника, данная секретность объясняется новой усовершенствованной платформой. Имеются лишь данные о длине кузова внедорожника, которая составляет 4 м 20 см.

Если такую секретность придали концептуальной версии Лада Vision, то и откровений относительно серийного варианта Лада Нива 4х4 со стороны производителя ждать не приходится.

Технические характеристики находятся в строжайшей секретности, аналогичная участь постигла и силовые агрегаты. Цена Лада 4х4 на сегодняшний день производителем также не обнародована, даже не известна приблизительная стоимость новинки.


Lada 4×4 Vision признана лучшим экспонатом ММАС-2018

Выставка Московского международного автосалона-2018 (ММАС) показала новую модель «Нивы», ею стала Lada 4х4 Vision, которую зрители признали лучшей из всего представленного на выставке. Награду получил главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин.

Данное мероприятие проходит ежегодно, и вот в этом году здесь был представлен концепт новой модели «Нива» LADA 4X4 Vision. Внешний вид и дизайн салона модели затмил собой представленные на выставке другие экспонаты. Во время мотор-шоу был проведен опрос более двадцати тысяч посетителей, результат показал, что большинство гостей и автолюбителей проголосовало за новую модель от компании «АвтоВАЗ» LADA 4X4 Vision. Данная модель представлена как внедорожник и кроссовер.

На данный момент эта модель выставлена лишь в качестве ознакомления и примерного представления, как будет выглядеть обновленная «Нива». Реализация серийного выпуска автомобилей ожидается только в 2020 году.

Фото новой Лада 4х4 Vision

Лада Нива 4х4 выпускается уже много десятилетий. Она конечно же устарела и требует замены. Автоваз работает над будущей Нивой.

На московском автосалоне АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 Vision нового поколения.

Фото в салоне Лада 4х4 Vision

Лада 4х4 Vision на выставке в Москве

Лада вижен 4х4 на выставке в Москве

Вид новой лада вижен

Фото лада вижен вид сзади

В настоящий момент это всего лишь концепт-кар, серийную версию Лада 4х4 нового поколения нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде на представленных фото Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Лада 4х4 Vision

Новая Лада Нива 2018 концепт

Лада нива 2018 концепт с выставки

Лада вижен 4х4 вид спереди

фото Лада 4х4 Vision

Как выглядит новая Lada Vision

Лада 4х4 Vision тест-драйв

Поездка на Лада 4х4 Vision

Купить Лада 4х4 Vision

Lada 4×4 Vision в горах

Путешествие на Lada Niva 4×4 Vision концепт

Лада 4х4 Vision в лесу

Лада 4х4 Vision концепт

фото салона Лада 4х4 Vision

салон и панель приборов Лада 4х4 Vision

Салон нива будущего

Конечно, это всего лишь концепт и вполне все может поменяться. Может данный прототип с выставки так и останется единственным. Но будем надеяться, что Lada 4×4 Visin пойдет в серию и станет качественным кроссовером, при этом, доступным по цене.

Geleceğin Lada Niva’sı “Vision 4×4 Concept” Olabilir!

Moskova Otomobil Fuarı kapılarının açılmasıyla birlikte şirketler yenilikçi teknolojilerini ve modellerini de sırasıyla sergilemeye başladılar. Tarihleri bir önceki güne aldığımız zaman fuara, Renault’un BMW X4 – X6 rakibi Arkana SUV‘nun damga vurduğunu görmüştük. Aynı gün ikinci şaşkınlıkta Türkiye fiyatları açıklanan Lada Niva’dan gelmişti.

Niva’nın başlangıç fiyatının 90 bin TL olarak belirlenmesi ve üst seviyelerde 120 bin TL‘ye kadar çıkan satış rakamları açıkçası hepimizi şaşırtmıştı. Biraz daha hayretlik seviyemizi yukarı taşımak isteyen Lada, gösterdiği 4×4 konsept ile dünyaya daha fazla şeyler sunmak istediğini aktarıyor. Bakalım Vision için neler düşünülmüş.

Lada firmasından beklenmeyen bir atak olabilir ancak gerçekleşmeyecek gibi bir şey de diyemeyiz. Niva’nın aksine yüksek bir yapıya sahip konsept, Dacia Duster’ın kupa stilini andırıyor.

Читать еще:  Из чего сделан выпускной коллектор

“X” Izgara ve tampon tipini kullanan birçok firma olduğu gibi, Lada’ya da yakışmış. Farlar, bağımsız gibi duran slim Led aydınlatmalardan oluşuyor.

Lada tasarımcısı krom süslemeleri profilde de kullanmış. Kapılardaki kabartma efektinin şimdilik olmayacağını düşünelim.

Öte yandan tam teşekküllü arazi aracı gibi gösteren kalın yanaklara sahip 21 inç jantlarda güzel durmasına karşı, pratik 4×4’e uygun değil!

Dar cam yapısı ve genel duruşundan Jeep Cherokee‘ye benzettik. Stop farlar yine geometrik Led olarak yapılmış.

Siyah ve özellikle turuncu tonların tercih edildiği kokpitin tamamı sportif bakışlar altında oluşturulmuş.

Geniş gösterge panelinin iç tasarımlarına dahi X stiller yerleştirilmiş. Orta kısımdaki ekran, havalandırma mazgallarının arasında şık duruyor.

Lada’dan gelen bilgiler arasında aracın 4.2 metre uzunluğunda olduğu ve Duster’dan 10 cm kısa olduğu söylendi. Romen SUV’undan kısa olsa da Lada’nın zemin açıklığı ve kaslı yapısı onu daha büyük göstermiş.

Yılların değiştiremediği (genel tasarım) Niva’dan yola çıkılması kadar normal bir şey yok. Direktör Steve Mattin de yeni SUV’un benzersiz, etkileyici, cesur ve enerjik duruşunun Lada Niva 4X4‘ten ilham alınarak imal edildiğini aktardı.

İlginizi Çekebilir :

Sorulacak soruların birincisi Lada gerçekte de Vision 4×4’ü hayata geçirmeyi düşünüyor mu? Bizim düşüncemize göre Lada’nın dünyada atak yapma isteği bu aracın çıkışını sağlayabilir. Sizce Rus Lada Niva’dan sonra Vision 4×4’ü üretir mi?

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 lira sanal para ile risk almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

Lada 4×4 Vision 2018 — будущее поколение Лада 4х4

В рамках официальной премьеры новый внедорожник Lada 4×4 Vision продемонстрировал нам, что в уже в ближайшем будущем данная модель сможет существенно обогатить российский автопром интересным пополнением.

новое поколение Лада 4х4 на презентации

Стоит отметить, что концептуальная модель Лада 4х4 Визион 2018-2019 года выглядит очень даже броско и брутально. Но, справедливости ради, заметим, что новинка лишь косвенно представляет, как будет выглядеть будущий внедорожник от «Лада», потому как серийная модель может существенно отличаться от концептуальной. Но так или иначе давайте-ка подробнее познакомимся с новинкой.

Дизайн нового кузова Лада 4х4 Визион

Внешний вид Lada 4×4 Vision – это просто «бомба»! Действительно, если говорить, не кривя душой, то многие могут отметить, что российский автопром существенно уступает по многим параметрам в автомобилестроении прочим известным компаниям. Но не в этот раз! Внешне новинка выглядит невероятно привлекательно и броско.

Главной особенностью концептуальной модели внедорожника является то, что в его образе можно легко проследить очертания другого легендарного для России автомобиля для бездорожья – Нивы. Но это ничуть не портит впечатление от знакомства. Напротив, хочется верить, что новая Lada 4×4 Vision займет его место, потому как хоть Niva и действительно знатный автомобиль, но он свое в моральном плане уже отслужил. А российские дороги требуют новых «гигантов», но уже на современный лад. Но все же, несмотря на общие черты внешнего облика, новый автомобиль получил платформу от Renault Duster.

Образ передней части внедорожника получил Х-образный дизайн – его суженные фары (которые разделены на две секции с широким Х-образным образом) плавно переходят в фальшрадиаторную решетку. Ниже расположен мощный передний бампер с внушительной защитой. А по его бокам – глубокие и просторные секции, в которых поместились противотуманные фары. И все это обрамлено Х-образной вставкой, которая стильно подчеркивает внешность передней части автомобиля. Капот концепта Лада 4×4 Vision получил строгую внешность с рельефной поверхностью и необычное решение – выглядывающие верхушки обеих головных огней. В целом, оптика будто поделена на два шестиугольника, поставленных один на другой, а их части – заключены в кузов.

Корма так же не лишилась Х-образных «вмешательств» – ее габаритные огни выполнены именно в Х-форме. Несмотря на массивность задней части автомобиля его заднее стекло получило совсем небольшие размеры. Бампер заимел броскую отделку в виде накладки с дизайнерскими элементами, а также он не был лишен и аналогичных с передним бампером углубленных секций, в которых расположились задние противотуманные фары.

Сбоку Lada 4×4 Vision демонстрирует крупный Х-образный росчерк, который и акцентирует внимание на общей стилистической направленности нового внедорожника. Также следует обратить внимание на строгие очертания автомобиля. Однако, на ряду с четкими геометрическими формами внедорожник получил и плавные линии – например, колесные арки заимели почти циркульную форму. В целом, концептуальная модель выглядит очень броско и многообещающе. Посмотрим что нас ждет от серийной версии в дальнейшем.

Салон новинки Lada 4×4 Vision

Во время презентации у публики не было возможности познакомиться с салоном новинки. Но компания-производитель предусмотрительно позаботилась об этом – она опубликовала фото интерьера в сети. И стоит отметить, что салон Lada 4×4 Vision действительно способен заставить нижнюю челюсть опуститься. Такого от «Lada» не особо ожидали. Внутри внедорожник щеголяет современной отделкой, стильным дизайном и нетривиальным исполнением. «Х-образность» прослеживается и в салоне – оформление дефлекторов воздуха, кнопок и отображение на виртуальной панели приборов.

салон новой Lada 4×4 Vision 2018

Lada 4×4 Vision получила многофункциональный спортивный руль с богатым набором кнопок и джойстиков, широкий сенсорный дисплей на центральной консоли. Степень оснащенности и отделки внедорожника отличается практически полным отсутствием кнопок на центральной консоли – управление большинством систем происходит при помощи сенсорного дисплея. Также стоит отметить комфортабельность салона, за которую отвечают спортивные кресла переднего и заднего рядов.

Отмечается и яркость двухцветной черно-оранжевой отделки салона. Производитель заявил, что и качество материалов отделки будет соответствовать внешнему виду автомобиля – обиженных не будет. Что же из этого богатства достанется серийной версии, узнаем в будущем.

На данный момент автомобильный мир не обладает достаточной информацией об автомобиле, за исключением его внешности. Не обошла стороной такая «секретность» и сведения о габаритных размерах. Ввиду того, что Lada 4×4 Vision получила новую усовершенствованную платформу, данные о ней пока не раскрываются компанией-производителем. Известно только то, что внедорожник имеет длину 4200 миллиметров.

Беря в расчет тот факт, что даже концептуальная модель подверглась засекречиванию, говорить о наличии информации о вариативности серийной версии пока точно рано. Будет отслеживать эти данные в дальнейшем.

Сведения о технических характеристиках и силовом (-ых) агрегате (-ах) автомобиля пока тоже не известны.

Стоимость серийной версии новинки пока хранится в секрете, потому будем ожидать обнародования этой информации в дальнейшем.

Презентация новой Лада 4х4 2018:

Lada 4×4 vision concept

В рамках ММАС 2018 года был представлен концепт Lada 4×4 Vision, чтобы показать, как в будущем будет выглядеть новая модель Лада 4х4. В обзоре первые новости, фото и видео шоу-кара Lada 4×4 Vision 2018-2019 года, разработанного шеф-дизайнером российской компании Стивом Маттином.

Пока Lada 4×4 Vision от АвтоВАЗа только в общих чертах намекает как будет выглядеть новая Лада 4×4, поскольку о полноценной премьере данного автомобиля говорить пока рано. Правда если внимательно посмотреть на фото концепта то там явно прослеживается связь с легендарной классической Niva, созданной более 40 лет назад.

К слову, выставочный Lada 4×4 Vision получился довольно брутальным и харизматичным. Дизайнер Стив Маттин создал шикарный образ концепта с использованием всех фирменных деталей современных моделей АвтоВАЗа. Кузов шоу-кара щеголяет икс-фейс вставками на передней части кузова и колоритными икс-образными выштамповками на боковинах кузова, как у серийных моделей семейств Lada Vesta и Lada Xray.

При этом концепт получил оригинальную многоуровневую светодиодную головную оптику и стильные светодиодные габаритные фонари, 21-дюймовые колеса, четырех дверный кузов, лишенный центральной стойки (ручки задних дверей спрятаны и кажется, что автомобиль трехдверный), компактные свесы кузова, внушительный дорожный просвет и даже вентиляционные прорези на задних стойках крыши, как у старой доброй Нивы.

В основе Lada 4×4 Vision новейшая платформа, информация о которой засекречена. Известно лишь, что общая длина кузова концепта 4200 мм. При этом о силовой установке, коробках передач и полноприводной трансмиссии новинки представители АвтоВАЗа хранят полное молчание. Однако с большой долей вероятности можно предположить, что новая Лада 4×4 лишится постоянного полного привода и демупликатора… в основе нового поколения Lada 4×4 платформа Рено Дастер с более простым подключаемым полным приводом (муфта подключения задней оси и короткая первая передача).

Отрадно, что доступны изображения четырехместного салона с индивидуальными креслами для водителя и всех пассажиров. Интерьер шоу-кара выполнен в брутальном стиле с массивной передней панелью, дополненной грубыми дефлекторами вентиляции и мощным центральным тоннелем. При этом салон выглядит солидно, стильно и привлекательно.

В наличии виртуальная панель приборов, большой сенсорный экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления, спортивное рулевое колесо, кресла с характерными валиками боковой поддержки, яркая цветовая гамма отделочных материалов.

Вот, в принципе, и вся информация о концепте Lada 4×4 Vision. В заключение хотим сообщить, что, возможно, серийная Лада 4×4 нового поколения выйдет на рынок в 2021 голу под именем Лада Нива. СП GM-АвтоВАЗ, которому на данный момент принадлежат права на бренд Niva, испытывает трудности с разработкой новой Шеви-Нивы, и по всей видимости производство будет закрыто. Так что есть надежда, что новый российский внедорожник выйдет на рынок с именем Нива.

Lada 4×4 Vision

конструкторы:

«Нива» (известна под названиями ВАЗ-2121 «Ни́ва», Lada Niva, LADA 4×4 и LADA Niva Legend) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года (до 2006 года продавался под именем ВАЗ-2121 «Ни́ва» на внутреннем рынке, и как Lada Niva на экспортных рынках [2] [3] , с 2006 по 2021 годы под именем LADA 4×4, с 2021 года — Lada Niva Legend).

Британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон считает «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов, на который ориентировались создатели автомобиля Suzuki Vitara [4] . Некоторыми экспертами называется лучшим автомобилем в истории Волжского автозавода [5] , является самой успешной экспортной моделью ВАЗа за всю историю [6] .

Читать еще:  Как правильно варить кузов полуавтоматом

Содержание

  • 1 Концепция, история создания и обновления
    • 1.1 Обновление 1993 года и выпуск пятидверной модификации
    • 1.2 Проект «Нива-2»
    • 1.3 Обновление 2009 года
    • 1.4 Выпуск модификации Urban
    • 1.5 Рестайлинг 2020 года и новое название
    • 1.6 Будущее модели
  • 2 Описание конструкции
  • 3 Экспорт
  • 4 Товарные знаки «Нива» и «Niva»
  • 5 Автоспорт
  • 6 Безопасность
  • 7 Модификации
  • 8 Актуальные комплектации LADA Niva Legend на 2021 год
    • 8.1 Удлинённые разновидности
    • 8.2 LADA Niva Legend 5D
      • 8.2.1 Модификации
    • 8.3 LADA 4×4 Pickup
    • 8.4 Прочие модели на базе «Нивы»
  • 9 Технические характеристики
  • 10 Примечания
  • 11 Литература
  • 12 Ссылки

Концепция, история создания и обновления [ | ]

В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке внедорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы, на тот момент времени делегированного ИМЗ (Ижмаш). Уже были созданы прототипы АЗЛК-415 и −416 и Иж-14, однако эти автомобили не были готовы к серийному производству.

Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать легковой автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. В частности, по воспоминаниям участников встречи в ОГК (отдел главного конструктора) на ВАЗе, после показа ему металло-гипсового макета «автомобиля № 2» (люксовый вариант «Жигулей», впоследствии ВАЗ-2103) он сказал следующее:

«Работа с Fiat на этом заканчивается (так обусловлено контрактом), и дальше придётся надеяться только на себя. Так вот, первым вашим самостоятельным шагом должно быть создание автомобиля повышенной проходимости на базе „Жигулей“ для наших сельчан. А они невольно оказались обделёнными — миллионам горожан мы дадим сейчас современный легковой автомобиль, а для села он мало пригоден, особенно для нашей „глубинки“» [7] .

В апреле 1971 года состоялся первый техсовет, на котором выбирали конструктивные особенности нового автомобиля. Сторонники классического подхода к проектированию предлагали вариант с рамным кузовом, зависимыми подвесками колёс, барабанными тормозами спереди и сзади. Были и более радикальные предложения, включая поперечную компоновочную схему и независимые подвески. Конструкторы начали разработку документации летом 1971 года, а уже в апреле 1972 года был изготовлен первый опытный образец [8] .

В интервью журналу «Итоги» создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа В. С. Соловьёва — Вадима и Андрея [9] [10] .

Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. В конструкции широко применялись элементы дизайна и детали ВАЗ-2106, а салон оказался практически идентичным этой модели.

В 1972 году созданы первые ходовые прототипы Э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), в 1973 году объявлено о подготовке к серийному производству.

В 1974 выпущены первые 15 предсерийных образцов, а к XXV съезду КПСС в марте 1976 года изготовлена вторая партия — ещё 50 машин [11] [12] .

Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе пробег по Уралу и Предуралью. Для сравнения с моделями-конкурентами специалисты воспользовались британскими Land Rover и Range Rover, а также УАЗ-469. Для оценки ходовых качеств «Нивы» совместили «легковую» и «вседорожную» программы испытаний. Приказ о постановке автомобиля на конвейер подписан 31 июля 1975 года.

Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года [13] . Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц именно вследствие успеха на экспортных рынках.

Обновление 1993 года и выпуск пятидверной модификации [ | ]

К середине 1990-х годов «Нива» уже начала устаревать, поэтому в 1993 (по другим данным, в 1994) году был произведён её рестайлинг (модификация кузова ВАЗ-21213). Модель должна была называться «Тайга», но это название не прижилось. Были переработан салон и задняя часть автомобиля. Под капотом теперь находился двигатель ВАЗ-21213 объёмом 1,7 литра, мощностью 78,9 л. с. и крутящим моментом 127 Н·м, с карбюратором типа «Солекс» и бесконтактной системой зажигания. Кроме того, автомобиль стал комплектоваться 5-ст. КПП и редукторами мостов с главной передачей 3,9 (это позволило с учётом более мощного двигателя немного снизить эксплуатационный расход топлива) и алюминиевым радиатором. В 1993 году была выпущена переходная партия с прежним двигателем ВАЗ-2121.

Параллельно с разработкой рестайлинга конструкторы занимались созданием удлинённой версии автомобиля. В 1992-1994 годах на ОПП АвтоВАЗа были собраны модели ВАЗ-2129 «Кедр», ставшие прототипом будущей пятидверной модификации, хотя выпускались они для тестирования комплектующих будущего минивэна «Надежда». В 1993 году была создана модификация ВАЗ-2130 «Кедр-2», который отличался положением заднего сиденья.

В 1995 году на ОПП АвтоВАЗа начался серийный выпуск пятидверной модификации ВАЗ-2131, которая производится до сих пор.

Проект «Нива-2» [ | ]

Несмотря на обновление 1993 года АвтоВАЗ понимал, что автомобиль устарел морально. Ещё в 1980-х годах началась разработка преемника «Нивы» (некоторые элементы проекта стали впоследствии основой для УАЗ-3160), а в 1998 году автомобиль был представлен публике на Московском автосалоне. Из-за дефолта 1998 года выпустить автомобиль в серийное производство никак не удавалось. В 2002 году совместно с General Motors модель была выпущена под названием Chevrolet Niva. При этом оригинальная модель стала производиться под названием Lada 4×4.

Обновление 2009 года [ | ]

В 2009 году начался выпуск модификации ВАЗ-21214. Автомобиль получил модернизированную подвеску с комплектующими от Chevrolet Niva, новое сцепление и улучшенные тормоза. АвтоВАЗ также готовил вариант с изменённым дизайном, но в серию он не пошёл [14] .

Выпуск модификации Urban [ | ]

В 2014 году на базе 3-х дверной версии была выпущена модификация Urban. От исходной модели модификация отличается дополнительной шумоизоляцией, пластиковыми бамперами, решёткой радиатора, уменьшенным диаметром руля, наличием кондиционера, тоннеля пола, зеркал с электроприводом и электростеклоподъёмников.

В 2015 году была выпущена соответствующая модификация на базе LADA 4×4 5D.

Рестайлинг 2020 года и новое название [ | ]

В начале 2020 года был проведён очередной рестайлинг (машина получила название Lada 4×4 FL). У обновлённой версии изменился салон, версия Urban получила новые бамперы, на которых появились противотуманные фары, при этом руль у этой модификации вновь стал прежним (от моделей «Жигули»). Одновременно с этим прекратился выпуск версии Pickup [15] .

В 2021 году автомобиль (вместе с LADA Niva Travel) сменил название на «LADA Niva Legend» [16] .

Будущее модели [ | ]

В августе 2018 года на АвтоВАЗе была представлена ​​концепция совершенно новой Niva под названием LADA 4×4 Vision [17] . Выпуск замены моделям Niva Legend и Niva Travel ожидается в 2022 или в 2023 году. При этом выпуск старой «Нивы» некоторое время было решено продолжить [18] .

Описание конструкции [ | ]

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный — типа хэтчбэк, пятидверный — универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 80 л. с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 81,9 л. с. при 5100 об/мин и максимальным крутящим моментом 126,1 Н·м при 3000 об/мин.

Одна из особенностей «Нивы» — использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

В октябре 2016 года на LADA 4×4 в передние ступицы вазовцы внедрили подшипник, который не требует периодической регулировки. У автомобиля модернизирован поворотный кулак, внедрено независимое крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы [19] [20] .

Подразделение АВТОВАЗа «БРОНТО» на платформе «Нива», выпускает специальные коммерческие внедорожники и бронеавтомобили гражданского назначения. [21]

Экспорт [ | ]

Большинство выпускавшихся в 1970-х годах автомобилей типа 4 × 4 оснащались жёстко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover, Mercedes-Benz G-class и Jeep Cherokee , Subaru Leone 4WD Estate Van) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями.

С середины 1993 года на экспорт производилась малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Peugeot XUD9. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. [22] На 2016 год LADA 4×4 из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирает фирма «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске, Казахстан. Ранее сборка «Нивы» из крупноузловых комплектов производилась в Греции, Египте, на Украине (завод ЛуАЗ) и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.

LADA 4×4 в качестве служебного автомобиля горно-спасательного отряда на горе Рила

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector