Обзор новой Нивы 4х4 Урбан; цена и технические характеристики
Обзор новой Нивы 4х4 Урбан — цена и технические характеристики
ВАЗ-2121 – это культовый автомобиль. Он был создан для российской действительности с плохими дорогами и отлично в эту действительность вписался. Больше 40 лет Нива 4х4 успешно конкурирует на постсоветском пространстве с дорогими внедорожниками. Давайте разберемся, какие характеристики так нравятся пользователям, и что в урбан 4×4 нужно менять и дорабатывать.
Внешний вид и габариты
Вот уже 40 лет Лада 4х4 производится без существенных изменений во внешнем виде. Модель Urban начала выпускаться в 2014 году и отличается от базовой нивы следующими особенностями:
- Пластиковыми накладками на бампера;
- Обивкой сидений с яркой строчкой отличного цвета;
- Обновленной решеткой радиатора;
- Обновленными накладками на пороги;
- Боковыми пластиковыми молдингами на дверях;
- Литые диски 16 дюймов;
- Удлиненными щетками стеклоочистителя (41 см);
- Широкой линейкой цвета кузова.
Кузов у новая лада нива 4х4 в нескольких цветовых конфигурациях выглядит более современным, адаптированным под городские реалии. Дневные ходовые огни и надфарники заметных изменений не имеют.
- Длина – 414 см;
- Ширина кузова – 168 см;
- Ширина колеи передних колес – 144 см;
- Колея задних колес – 142 см;
- Высота – 164 см;
- База – 270 см;
- Дорожный просвет – 20 см;
- Масса – 1425 кг;
- Объем багажника – 42х78;
- Радиус колеса – r16.
Lada 4×4 Urban выпускается с вариантом 3 дверный и 5 дверный кузов.
Похожие статьи
- Ниссан Террано и Хендэ Крета — сравнение 2020 года
- АвтоВаз готовит выпуск молодежной модификации модели Lada Xray Cross
- Объявлен старт продаж отечественных внедорожников LADA Niva
- Внедорожник Lada Niva встал на конвейер. АвтоВаз презентовал снимки модели
Салон
Интерьер салона по-прежнему остается аскетичным, но в 2019 Lada может порадовать своих владельцев обновленной обшивкой сидений, со вставками из экокожи, обивкой дверей. В Lada 4×4 urban 5 дв салон просторный и комфортный за счет удлиненного кузова.
Багажник у новая лада 4х4 по сравнению с аналогами вместительный и подходит для путешествий, рыбалки, перевозки небольших грузов. Полка, обитая материалом, легко снимается и убирается, увеличивая количество рабочей площади.
Внутренняя дверная обивка – это пластик и экокожа. Наружные дверные ручки теперь окрашены в черный цвет, а внутренние дверные ручки у новая нива урбан остались без изменений – это маленькие рычажки. Стекла теперь опускаются с помощью электростеклоподъемников.
Дизайн приборной панели Лада 4×4 2019 аскетичный, устаревший, с тумблерами для включения кондиционера, обогрева, света, габаритов. Выполнена панель из матового пластика невысокого качества. Производители не улучшают внешний вид приборки в Нива 2019, потому что в первую очередь автомобиль носит утилитарную функцию – перевозить пассажиров в городской, сельской и труднопроходимой местности.
Ключ зажигания вставляется с левой стороны, подрулевые выключатели остались без изменений. Рычаг переключения коробки передач имеет широкий ход, возле него производители сделали нишу для мобильного телефона. Пепельница и прикуриватель расположены рядом с рычагом кпп, в удобном для водителя месте. Бардачок глубокий, открывается легко. Под ним находится ниша для бумаг.
Отличительная особенность Нивы 4×4 – запасное колесо расположено под капотом. Некоторые владельцы самостоятельно крепят запаску сзади на наваренные конструкции.
Еще один недостаток лада Урбан – ненадежная система дверных замков. Владельцы ВАЗ 2121 отмечают, что двери закрываются плохо, ручка западает, зимой часто замерзает и не функционирует.
Технические характеристики
У Лада 2131 Нива технические характеристики остались без существенных изменений, но некоторые параметры были улучшены:
- Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 83 л.с.;
- Электронный впрыск топлива;
- Объем двигателя – 1,6;
- Постоянный полный привод;
- Максимально допустимая скорость – 137 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч за 19 секунд;
- Средний расход топлива – 9,9;
- Подвеска с гидравлическими амортизаторами стабилизатором устойчивости;
- Объем бака – 65 литров.
На Lada Niva Urban 4×4 установлен кондиционер, включается который тумблером на приборной панели, а регулируется движением рычажков вправо-влево.
Еще одна нужная доработка Lada 4×4 Urban 3d и Lada 4×4 Urban 5d — зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом.
Двигатель усовершенствован инжектором. Такое новшество было введено для соответствия новым экологическим стандартам. Облегчить управление помогает гидроусилитель руля.
В lada urban внедорожник доработан параметр виброизоляции, что добавляет комфорта водителям. Шумоизоляция – осталась слабым звеном Лада 4×4 2131. Владельцы после покупки автомобиля часто дорабатывают эту характеристику.
Характеристики Lada 4×4 Urban 5d подходят для бездорожья (оффроад).
Комплектации и цены
Lada 4×4 Urban 5 дв и Lada 4×4 Urban 3 дв в комплектации «Люкс» оснащена:
- Креплениями для детских сидений ISOFIX;
- Электронной антиблокировочной системой;
- Системой помощи при торможении (BAS);
- Розеткой 12V в багажном отделении
- Подогревом передних кресел;
- Аудиоприбором.
Цена на модель 5 дв – от 620 900 тысяч рублей. Минимальная цена на трехдверную ладу – 581 900 тысяч рублей.
Новая Lada 4×4 не боится грязи, воды, кочек, крутых спусков, off road в целом. Широко распространена продажа Lada 4×4 urban на вторичном рынке. Легко найти запчасти и комплектующие для этой машины. Ремонт даже при серьезных поломках в сравнении с другими внедорожниками недорогой.
За дополнительную плату 6000 рублей можно заказать следующие цвета кузова:
- Глубокий фиолетовый «Бенефис»;
- Малиновый «Барокко»;
- Ярко-синий «Голубая планета»;
- Серебристо-темно-серый «Борнео»;
- Светло-серебристый металл «Снежная королева»;
- Золотисто-коричневый «Кориандр».
Подведём итоги
Lada 4×4 нового поколения остается доступной по цене и подходит для езды в любой местности и для off road. Классические 16-дюймовые диски можно заменить на аналогичные даже в самой отдаленной местности.
Пользователи отмечают, что автомобиль из салона по характеристикам не дотягивает до уровня дорогих внедорожников, но при серьезной доработке и усилении технических характеристик внедорожник Нива может конкурировать с большинством джипов на внедорожье.
При своевременном ремонте и замене вышедших из строя частей Лада Урбан прослужит долго, даже у любителей оффроад.
4×4 Urban 5 дв.
- Комплектации
- Характеристики
- Фотогалерея
- Предложение по кредиту
Объем двигателя, л | 1.7 |
Рабочий объем двигателя, см3 | |
Тип двигателя | |
Тип привода | FWD |
Мощность, л.с. | 83 |
Длина | 4140 |
Ширина | 1680 |
Высота | 1640 |
Расход топлива в городе, л/100 км | |
Расход топлива на трассе, л/100 км | |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 9.9 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 19 |
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Объем топливного бака, л | |
Объем багажника |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колесная база, мм | |
Передняя колея колес, мм | |
Задняя колея колес, мм | |
Передний свес, мм | |
Задний свес, мм | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Передние тормоза (тип, размер) | |
Задние тормоза (тип, размер) |
Коробка передач | МКПП |
Количество передач | 5 |
- Новая Granta Sedan
- Новая Granta Лифтбек
- Новая Granta Хэтчбэк
- Новая Granta CrossGranta Drive Active
- XRAY
- XRAY Cross
- Vesta Седан
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta CNG
- Vesta Sport
- Largus Универсал 5 мест
- Largus Универсал 7 мест
- Largus Cross 5 мест
- Largus Cross 7 мест
- Largus Cross CNG
- Largus CNG
- Largus Фургон
- Largus Фургон CNG
- 4×4 3 дв.
- 4×4 Urban 3 дв.
- 4×4 5 дв.
- 4×4 Urban 5 дв.
- 4×4 Bronto
- Niva
- Niva Off-road
- Автокредит
- Trade-in
- Услуги
- Контакты
Цены действительны для Симферополя
Все товарные знаки, а также логотипы, принадлежат правообладателям. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4×4 Urban 5 дв.
- Комплектации
- Характеристики
- Фотогалерея
- Предложение по кредиту
Объем двигателя, л | 1.7 |
Рабочий объем двигателя, см3 | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Тип привода | 4WD |
Мощность, л.с. | 83 |
Длина | 4140 |
Ширина | 1680 |
Высота | 1640 |
Расход топлива в городе, л/100 км | |
Расход топлива на трассе, л/100 км | |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 9.9 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 19 |
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Объем топливного бака, л | |
Объем багажника |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колесная база, мм | |
Передняя колея колес, мм | |
Задняя колея колес, мм | |
Передний свес, мм | |
Задний свес, мм | |
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Передние тормоза (тип, размер) | |
Задние тормоза (тип, размер) |
Коробка передач | МКПП |
Количество передач | 5 |
- Новая Granta Sedan
- Новая Granta Лифтбек
- Новая Granta Хэтчбек
- Новая Granta Универсал
- XRAY
- XRAY Cross
- Vesta Седан
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta CNG
- Vesta Sport
- Largus Универсал 5 мест
- Largus Универсал 7 мест
- Largus Cross 5 мест
- Largus Cross 7 мест
- Largus Фургон
- Largus универсал New 5 мест
- Largus универсал New 7 мест
- Largus универсал New
- Largus Cross New
- Largus фургон New
- 4×4 3 дв.
- 4×4 Urban 3 дв.
- 4×4 5 дв.
- 4×4 Urban 5 дв.
- 4×4 Bronto
- Автокредит
- Trade-in
- Услуги
- Контакты
- Пожаловаться
Внимание! Представленная информация на сайте носит исключительно информационный характер. Предложение не является публичной офертой ( ст. 437 Гк РФ). По всем вопросам об указанных акциях и стоимости автомобилей вы можете узнать у менеджера по продажам.
* Срок проведения акции с 01.08.2021 по 31.08.2021. Подробности акции, стоимости автомобилей уточняйте у менеджеров отдела продаж или по телефону: +7 (383) 312-18-36
«Нива Урбан»: отзывы владельцев, обзор характеристик
Как бы ни ругали автолюбители отечественную автомобильную промышленность, она, пусть и не слишком быстро, однако качественно реагирует на изменения и свежие течения этого рынка. Так, в 2012 году на АвтоВазе начали понимать, что необходимо срочно усовершенствовать ВАЗ-2121, или просто «Ниву».
За те три десятка лет, сколько существует эта модель, она менялась множество раз. Данный автомобиль отлично показал себя на Крайнем Севере.
Lada 4×4 Urban — обновленная «Нива Урбан»
На АвтоВазе были проведены масштабные статистические исследования. И лишь после этой работы конструкторы и инженеры принялись за модернизацию легендарной отечественной машины высокой проходимости.
Началось дело с опросов автолюбителей, а точнее, владельцев внедорожников ВАЗ-2121. Далее на заводе учли все отзывы. Так и появилась новая или обновленная «Лада Урбан». На конвейер автомобиль поставлен в октябре 2014 года.
Не нужно считать, что это полностью новая «Нива Урбан». Сами производители заявляют, что это лишь модернизация базовой «Нивы». Никто и не думал делать совершенно новую модель.
Экстерьерные изменения
Экстерьер все-таки немного изменился. Это нетрудно заметить. Автомобиль получил полностью новое обрамление решетки радиатора. Теперь оно захватывает и основные фары. Обрамление выполнено из особо прочного и износостойкого пластика. Также пластиком обрамлены боковые окна. Бампер окрашен под цвет кузова и оснащен накладками из пластика.
Увеличились и боковые зеркала, а дверные ручки теперь немного другой формы. Инженеры немного увеличили колесные арки.
В остальном новая «Нива Урбан» особых изменений в экстерьере не получила, а кузов ее практически такой же, как и у обыкновенной «Нивы». Геометрия его ничуть не изменилась.
При этом сама машина воспринимается уже лучше. На АвтоВазе поняли, чего не хватало этому автомобилю для того, чтобы получить большую популярность.
В салоне
Давайте продолжим обзор (Lada 4×4 Urban) и посмотрим салон автомобиля. Интерьерные изменения есть. Их немного, но это лучше, чем ничего. Так, самое первое – рулевое колесо. Оно уменьшилось в диаметре и стало немного толще. Что касается отзывов, то автолюбители в один голос твердят, что теперь руль гораздо лучше лежит в руке.
Еще одно изменение – это тоннель пола. Здесь находятся два подстаканника для стаканов разных размеров, а также пепельница. Кроме того, на этом блоке разместились клавиши управления электрическими стеклоподъемниками и регулировкой боковых зеркал. Также электропакет включает в себя сидения с подогревом.
Кресла производитель представил как полностью новые. Они прострочены оранжевой строчкой, однако есть одно но. Опытные водители заметят, что это кресла от «Самары». И напомнит об этом не только внешний вид. Об этом прямо-таки кричат ощущения от посадки в это кресло. Поперечина все так же навязчиво давит в поясницу. Но из-за другого обивочного материала и измененного профиля посадка кажется более уютной.
Что говорят отзывы владельцев? Lada 4×4 Urban («Нива») стала более комфортабельной. В длинных поездках и в городе от сидения в кресле спина не устает, хотя посадка непривычная. Автолюбители говорят, что ощущения можно сравнить скорее с сидением на табурете нежели с лежанием на диване. Сидеть сзади будет удобно лишь детям.
Багажник может вместить 265 литров при стандартном расположении заднего кресла. Если же спинку сложить, тогда объем увеличится вдвое.
Новая «Нива Урбан» – теперь с кондиционером
Основная и практически незаметная внутри новинка, которая есть в машине, – кнопка для запуска кондиционера. Кондиционер в этой машине был нужен давно. И, по мнению владельцев этого автомобиля, работает он довольно неплохо.
В анонсах специалисты АвтоВАЗа сообщали, что он получится не слишком шумным, а по работе он не будет отъедать динамику у двигателя. И это плюс, так как силовой агрегат не особо мощный.
Кондиционер – это очень и очень хорошо, но отзывы владельцев о «Ладе Ниве Урбан» гласят о том, что настроить потоки воздуха, их направление, а также объемы при помощи старинных ползунков сможет не каждый.
Что под капотом?
Здесь все то же самое, родное и привычное каждому. Под капотом этого автомобиля бензиновый 1,7-л двигатель. Агрегат рядный, четырехцилиндровый и выдает 83 л. с. Это, конечно, небольшой показатель, однако высокий крутящий момент в 129 Нм способен компенсировать недостаток мощности. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 17 секунд.
Трансмиссия
На этапе создания для производителей внедорожника «Нива 4х4 Урбан» отзывы владельцев имели решающее значение. При первом взгляде на рычаги трансмиссии кажется, что интерьер совсем не поменялся. Это одна из черт, которые присущи только «Нивам».
Странно здесь то, что в этой модификации должны были убрать понижающую передачу, а блокировку дифференциала отдать электронике. В итоге должен был остаться один рычаг переключения КПП, наблюдаться значительное понижение вибраций и шума трансмиссии.
Но пока автомобиль комплектуется обычной для серийной модели системой трансмиссии. Возможно, в 2015 году выйдет новая «Нива Урбан». Отзывы владельцев буквально умоляют разработчиков убрать эти рычаги.
Как заявляет Стив Маттин, такая система будет внедрена, если на тестовых автомобилях она хорошо себя покажет.
Геометрия
Колеса остались прежними, да и клиренс не изменился. Хотя руководитель этого проекта неоднократно заявлял, что машина станет на 20 мм ниже. Это позволит немного снизить центр тяжести автомобиля «Нива Урбан». Отзывы владельцев этой модели дают понять, что геометрия такая же — ничего не изменилось.
Подвеска и ходовые качества
Подвеска — это главное и основное достоинство старушки «Нивы» (после высокой проходимости). По пресловутым российским дорогам на ней можно по-настоящему мчать. Однако стоит выехать на хороший асфальт, как автомобиль тут же «гаснет». «Лошадей» недостаточно.
Что говорят автовладельцы?
Многие считают, что машина отлично подойдет для поездок по городу, а также на рыбалку или дачу. Благодаря конструкции подвески «Нива» пригодна для движения по грунтовым дорогам. Однако большинство владельцев уверено, что технологии уже давно устарели — примерно лет эдак на 15. «Ниву» многие купили только из-за доступной цены и полного отсутствия аналогов.
Можно долго говорить о недостатках автомобиля «Нива Урбан». Отзывы владельцев, тем не менее, встречаются и очень восторженные. Вот, например, многие из них утверждают, что это отличный внедорожный отечественный автомобиль с полным приводом. Автолюбители считают, что машина не уступает некоторым моделям вездеходов. «Нива» оснащена нормальным двигателем, системой трансмиссии, имеет надежные тормоза. Сидения мягкие, дизайн тоже хорош. А вот бампер мог бы быть и покрепче. Также радует автомобилистов низкий расход топлива. К тому же больше в российском автопроме нет машин, на которых можно так же ездить по болотам. В целом — не машина, а сказка.
Однако есть и другие отзывы. Так, некоторые владельцы считают, что машина — гость из прошлого. Маленький багажник, небольшие задние кресла, на которых удобно лишь детям. Архаичность большинства решений и технологий. Низкое качество комплектующих, а также низкий уровень безопасности. Невозможно превратить старую машину в новую лишь дизайном от Маттина.
Да, Urban — это не современный комфортный кроссовер. Тем не менее у него брутальный внешний вид, а содержание вполне серьезное. Каждый, кто сидел за рулем «Нивы», навсегда запомнит вибрации, шум ветра, звук коробки.
Водить «Урбан» — это нечто вроде романтики. Многие автовладельцы и смотрят на машину с этого ракурса, не обращая внимания на мелкие неудобства, досадные поломки, скрип панелей. Вот такая она, «Нива Урбан». Отзывы владельцев, как уже понятно, о ней весьма неоднозначные.
Однако грамотный автомобилист получает в руки транспортное средство, которое позволяет открыть четвертое измерение на автодороге. Машина отлично едет по снегу, грязи, гравию.
Кто купит «Урбан»?
Новые бампера, наличие кондиционера и имя не сделали никаких принципиальных изменений. Многие будут помнить «Ниву» как автомобиль для поездок на рыбалку или охоту. Интересует эта модификация тех, кто до этого водил авто Lada 4х4. Это настоящие фанаты этой модели. Автомобиль не подойдет тем, на кого рассчитывали маркетологи АвтоВАЗа.
Цены и комплектации
Какова на внедорожник «Лада 4х4 Урбан» цена? Характеристики модели разные, но стартует стоимость с 438 000 рублей за версию с кондиционером, электрической регулировкой зеркал и стеклоподъемниками.
Можно ждать скорого поступления в продажу Нивы с 16-клапанным мотором в 90 л. с. Здесь цена будет выше (пока она не регламентируется), однако эту модель стоит приобрести.
Что дальше?
В 2016 году можно ожидать мощного обновления салона. Здесь автолюбителей ждет новая климат-система. Также статистические отделы производителя все еще проводят опросы по поводу того, чего же еще не хватает в автомобиле.
В самое ближайшее время также возможны некоторые изменения. Кроме трансмиссии, оптимизированной для города, обещают новые диски, крепления для фаркопа.
В качестве заключения
Теперь можно и закончить обзор Lada 4×4 Urban. Об этом автомобиле трудно что-нибудь еще поведать. А вывод таков: модернизации не смогли сделать «Ниву» городским авто, как это можно наблюдать с импортными аналогами типа «Киа», «Хюндай», «Фольксваген» и так далее. Но она так же проходима, имеет полный привод и другие завидные характеристики.
Машинка борется с бездорожьем, надежна, вынослива. Стоит верить, что «Урбан» – не последняя модель в этом модельном ряде. На АвтоВазе постоянно анализируют информацию, полученную от владельцев, и делают все, чтобы удовлетворить все запросы. Внедорожник серии «Урбан» – это очень удачная попытка. Данный полноприводный автомобиль считается лучшим из того, что происходило с «Нивой» за последние 30 лет.
Итак, мы выяснили, какие имеет «Нива Урбан» отзывы владельцев, дизайн, интерьер и начальную стоимость.
Новая Lada 4×4 Niva 2021 года: практичный российский «рамник» с пересмотренными характеристиками
LADA 4×4 Niva — это горячо любимый российскими автолюбителями внедорожник. Модель впервые была выпущена в 1977 году в трехдверном варианте, но в 1993 году добавилась пятидверная модификация. В таком виде автомобиль продавался до 2019 года, когда был проведен первый рестайлинг. Цены на трехдверный вариант начинаются от 588 000 и доходят до 644 000 рублей. Версии в 5-дверном исполнении стоят на 43 000 рублей дороже. В моторной гамме Лада 4×4 Нива 2021 года представлен только 1,7-литровый бензиновый агрегат на 83 л.с. У автомобиля не так много конкурентов, среди которых можно выделить UAZ Hunter и Suzuki Jimny.
Несмотря на то, что в 2019 году произошел рестайлинг, модель не получила новый кузов. Производитель лишь слегка освежил внешность, заменив дворники, стеклоочиститель, радиаторную решетку и зеркала заднего вида. Кроме этого, были изменены технические характеристики двигателя и салон внедорожника. В результате, на сегодняшний день Лада 4×4 Нива 2021 года доступна в комплектациях — Classic, Luxe и специальной версии Luxe + Кондиционер. Фото автомобиля можно увидеть в представленной статье.
Технические характеристики
Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм. Также не вызывает удивление и то, что масса внедорожников разнится на 140 кг — трехдверный вариант весит 1 285 кг в то время, как масса пятидверной модификации составляет 1 425 кг.
Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:
- длина колесной базы — 2 200 мм;
- длина кузова — 3 740 мм;
- ширина -1 680 мм;
- высота — 1 640 мм.
Пятидверная модель имеет следующие габариты:
- длина колёсной базы — 2 700 мм;
- длина кузова — 4 240 мм;
- ширина — 1 680 мм;
- высота — 1 640 мм.
Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция. Кроме этого, имеются два стабилизатора поперечной устойчивости. В основе тормозной системы находятся передние дисковые и задние барабанные механизмы. А для более легких маневров на дороге установлен специальный гидроусилитель руля.
В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95. Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.
Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя
Начало продаж
Как уже говорилось, автомобиль присутствует на отечественном рынке с 1977 года. В январе 2021 года АвтоВАЗ прекратил сборку моделей. Таким образом, сейчас доступны версии, которые остались на остатках в дилерских центрах и на складах концерна.
Комплектации и цены
Classic
Комплектация Classic является базовой с ценником от 588 000 рублей за трехдверный вариант и 631 000 — за пятидверный кузов. Авто «обуто» в обычную резину на 16-дюймов. Головное освещение представлено круглыми галогеновыми фарами. Передний и задний бамперы, ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида имеют черный матовый цвет. Салон встречает владельца тканевой обивкой, при этом, передние сиденья способны регулироваться в 4-х положениях. Сидения заднего ряда не получили возможности складывания спинок.
Несмотря на стоимость данной комплектации, спереди будут присутствовать два электрических стеклоподъёмника. Из систем безопасности можно выделить боковую подушку безопасности, ABS, блок распределения тормозного усилия, модуль вспомогательного торможения, ЭРА-ГЛОНАСС, а также крепление для детского кресла isofix. В салоне присутствуют два динамика, но нет магнитолы. Последняя доступна за доплату с поддержкой разъемов AUX и USB. Из дополнительного стоит отметить шторку в багажнике, а также полноразмерное запасное колесо. Опционально базовую комплектацию можно расширить:
- центральным замком;
- ключом дистанционного управления;
- пакетом “для курящих в салоне”;
- сигнализацией.
Цена за комплектацию Luxe увеличивается на 17 000 рублей по сравнению с базовой версией Classic. В эту сумму входят зеркала заднего вида с электрообогревом и электрорегулировкой, обогрев передних сидений. Стоит отметить, что в данной модификации нет полноразмерного запасного колеса — предлагается лишь “докатка”. Добавив к этой комплектации ещё 39 000 рублей, автолюбитель получает кондиционер.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Стоимость обслуживания
Ввиду того, что Lada Нива 4×4 выпускается уже почти 45 лет с неизменной для себя технической конструкцией, затраты на содержание можно отнести к категории самых доступных. На автомобильном рынке присутствует огромное количество как дешевых оригинальных, так и неоригинальных заменителей с более низкой стоимостью. Но, стоит отметить, что все детали не отличаются сверхнадежностью. Именно, поэтому производитель предоставляет гарантию на новые модели всего лишь 2 года или 50 000 км пробега.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Как уже говорилось ранее, Lada 4×4 Niva 2021 года завоевала уважение у автомобилистов благодаря своей универсальности. Несмотря на то, что главной стихией внедорожника является сельская местность, в городских условиях он не менее комфортен. Компактные размеры и большой клиренс обеспечивают определенное преимущество перед другими моделями. Благодаря энергоемкой и мягкой подвеске, а также большим ходам даже глубокие ямы на асфальте не доставят дискомфорта. Но на трассе необходимо быть предельно аккуратным.
Несмотря на отсутствие большого количества современных помощников, высокий клиренс и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала играют одну из главенствующей ролей при прохождении заснеженных препятствий и глубоких грязевых луж. Короткие свесы спереди и сзади обеспечивают отличные углы въезда и съезда, в тот момент, когда необходимо преодолеть крутые овраги.
Динамика и расход
Lada 4×4 Niva 2021 года является “рабочей лошадкой” для фермеров, поэтому она не сможет показать феноменальные результаты по динамике разгона и максимальной скорости. К тому же разработанный еще в 1977 году бензиновый силовой агрегат был только слегка модернизирован для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. Агрегат имеет рабочий объём 1,7 литра и настроен на выработку 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает пятиступенчатая механическая КПП. За счёт этого модель способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 19 секунд, при этом, максимальная скорость модели в пятидверном варианте исполнения кузова составляет 137 км/ч, а версия с тремя дверьми разгоняется максимально на 5 км/ч больше. По заявлениям автопроизводителя, средний расход топлива составляет 9,9 литров на 100 км пути.
Дизайн
Столь долго ожидаемое обновление Lada Нива 4×4 немного расстроило поклонников внедорожника, так как ожидалось большего. В экстерьере практически никаких изменений не произошло. Производитель только лишь изменил передний бампер, установив в него противотуманные фары, а внешние зеркала заднего вида — на более крупные “лопухи”.
Главные новшества рестайлинга — в салоне внедорожника. Во-первых, были улучшены материалы отделки — как пластика, так и обивки. Кроме этого, приборная панель стала более современной. Последняя была позаимствована у LADA Granta. Обновилась передняя панель, получив более округлые и современные формы. Все переключатели на центральной консоли заимели улучшенный вид, а снизу появилось место для магнитолы. Регуляторы системы отопления были заменены на шайбообразные “кругляши”, а вот руль остался прежним. Сидения обновили, предложив более качественный материал обивки и для переднего ряда — небольшую боковую поддержку.
Пространство, объем и вес
Размеры
Конкуренты
Среди конкурентов по-прежнему можно выделить UAZ Hunter и Suzuki Jimny.
Видео
Лада 4×4 Urban 5D
Купить за наличные
Купить в кредит
Льготные цены на 4×4 Urban 5D действительны до 29.08.2021 . Количество автомобилей по акции ограничено.
Отправьте заявку сейчас, чтобы купить 4×4 Urban 5D по лучшей цене среди официальных дилеров авто ВАЗ.
Комплектации и цены Lada 4×4 Urban 5D
Задние тормоза : Барабанные
Антиблокировочная система (ABS)
Трехточечный ремень безопасности
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Запасное колесо неполноразмерное
Тип рулевого управления : Червячная передача
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, пружинная
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Размер дисков : 16″
Задние колеса : 185/75 R16
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 185/75 R16
Обогрев заднего стекла
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Электрические стеклоподъемники передние
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка
Декоративная отделка : Оригинальная обивка сидений
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая
Тканевая обивка салона
Регулировка передних сидений : Передние сиденья с регулировкой в 4 направлениях
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см : 1690
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная скорость, км/ч : 137
Гарантия производителя : 36 месяцев или 50 тыс. км пробега
Количество клапанов на цилиндр : 2
Колесная база, мм : 2700
Ширина передней колеи, мм : 1440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 205
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.1
Допустимая полная масса, кг : 1850
Объем багажника, л : 420 (780)
Расход топлива за городом, л/100 км : 8.3
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : ВАЗ-21214
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 129 (13) / 4000
Название комплектации : 1.7 MT Luxe 5 дв.
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 300
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4240 x 1680 x 1640
Удельная мощность, кг/л.с. : 17.17
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7
Ширина задней колеи, мм : 1420
Максимальная грузоподъёмность : 425
Главная передача : 3.9
Время разгона 0-100 км/ч, с : 19
Число дверей : 5
Задний свес : 790
Период выпуска : июнь 2019 — ноябрь 2019
Страна сборки : Россия
Передний свес : 650
Тип кузова : SUV
Объем топливного бака, л : 65
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5000
Марка кузова : 2131
Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива
Купить Лада у официального дилера
Лада 4×4 Urban 5D
Проходимость и компактность – эти качества LADA 4х4 востребованы в крупных городах. Поэтому была разработана специальная версия – LADA 4×4 Urban. Внедорожник получил несколько «городских» опций: кондиционер, электростеклоподъемники, литые диски колес, пластиковые бампера в цвет кузова. При этом автомобиль сохранил полный привод с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
LADA 4×4 Urban – новое прочтение классического стиля. Черные элементы бамперов, металлизированная эмаль кузова и литые диски колес крупным рисунком спиц – те самые черты, которые так удачно смотрятся в городском потоке, под светом уличных фонарей.
LADA 4х4 Urban приобрел черты нового корпоративного стиля LADA и стал более приспособленным к ежедневной эксплуатации в современных городских условиях.
На LADA 4х4 Urban устанавливается кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.
Комфорт
Новая модификация отличается повышенным уровнем комфорта. В пакет Urban входит дополнительная виброизоляция.
Пятидверная LADA 4х4 удачно сочетает проходимость, просторный салон и вместительный багажник.
Lada 4×4 Urban 5D — новый кузов в наличии: комплектации и цены 2019-2020, фото и отзывы владельцев авто, характеристики и видео тест-драйв. Официальный дилер Лада 4×4 Урбан 5дв.!
Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы
Не умаляю ее достоинств, но это машина не для меня: в ней постоянно что-то ломается, трещит, шумит, пищит.
У меня были авто только Mercedes и BMW (не новые), но всегда не покидало ощущение, что чего-то не хватает и хочется нечто большего для грунтовок, свороток, лесов. Поэтому, выбирал машину исходя из того, чтобы на ней можно было добраться куда угодно, причем не жалея саму технику. Самым дешевым вариантом оказалась Нива, ее и купил новую, только пятидверную 2131. Машина годовалая, но думаю и что Нива 2131 2020 года будет аналогичной. И 2025.
Машиной в обще доволен, знал на что шел, но у Нивы 2131 есть некоторые минусы и проблемы, о которых и расскажу в своем отзыве владельца (не утверждаю, но думаю что и длинная 5 дверная и 3 дверная имеют аналогичные проблемы).
1. Печка очень шумная, дует из-под всей панели, но воздух до боковых стекол не доходит. Как такового комфортного температурного режима попросту не существует. Хотя уже потом понял, что комфорт и Нива вещи несовместимые.
2. Разгоняясь, стрелка температуры охлаждающей жидкости неминуемо стремится вглубь красной зоны, но обкатав машину проблема прошла.
3. Уровень топлива по датчику точно определить невозможно — он показывает все, кроме точного запаса бензина.
4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й.
5. Включая электропотребители, напряжение заметно просаживается.
6. Дверь водителя закрывается плохо.
Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива – совершенно новый мир. Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т.д. Главный критерий – если машина ездит, значит с ней все хорошо. Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать. Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов.
Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли. Оставался единственный вариант – гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали – проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов — вопрос.
Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали — если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим.
В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один – до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать.
О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь – классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии – самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается. В принципе плюс большой один — это проходимость, а дальше уже побтягиваются минусы и проблемы без которых Нива не была бы Нивой.
Кстати, по ржавчине. На днях приятель показал фото со ржавчиной на сварных швах передних стоек. Машина у него такая же, как и у меня, с аналогичным пробегом (только не 5 дверная). Решил посмотреть, как с этим обстоят дела у меня, и пришла грусть-печаль. Хоть сразу после покупки и обработал антикором, стойки тоже, но это не сильно помогло – машине год а ржавчина уже полезла. Еще заметил ржавчину на хромированных накладках на окнах.
Ржавчина это прям не минус, это мега недостаток на Ниве 2131. Представляю что будет в 2020 году. Но это уже проблемы нового владельца
Короче решил продавать, вместо нее лучше куплю Солярис на автомате жене. Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей, у которых есть свободное время и желание копаться в машине.
LADA 4×4 Urban/ Нива Урбан отзывы владельцев
У меня в детстве была игрушка-желтая пластиковая «нива» в милицейской раскраске-любимая модель в моей коллекции! Конечно, все мы склонны к ностальгии, идеализации того времени, тех вещей. Однако lada4x4-единственная отечественная модель «старой школы», дожившая до 2016 года практически без изменений, без горячих споров на тему снимать ее с производства или нет.
Железобетонное» постоянство — это, пожалуй, самая томная , характеристика Нива Урбан. За прошедшие почти 40 лет с момента выпуска первого (и на тот период сенсационного) внедорожника, неизменно и ласково называемая в народе «Нива» все так же остается в стороне от каких-либо серьезных доработок. Незначительные модернизации конструкции не в счет. Вот она, живая история в чистом виде -легенда! И дизайнеры LADA решили сыграть на этом постоянстве, создав LADA 4×4 Urban. Так, в экстерьере обновленной модели не появилось ничего нового кроме решетки радиатора, пластиковых бамперов и литых колесных дисков размером 1 7 дюймов. Удивительно, но при столь малых затратах на «фейслифтинг» специалистам все-таки удалось омолодить легендарный дизайн, не потеряв родной для каждого соотечественника харизмы «Нивы». Это все та же трехдверная мечта детства!
1. Вот он сюрреализм в картинках — современные (пусть и недорогие) материалы отделки салона контрастируют с его угловатостью 80-х годов
2. На фоне «квадратного» стиля торпедо обновленное рулевое колесо смотрится даже шикарно
3. Это заливная горловина бачка омывателя заднего стекла — наполнить его и не сделать лужу в багажнике сможет только самый опытный «нивовод»
4. Зачем нужна новая обивка двери? Просто поставим заглушки на место «весел» — дешево и сердито
LADA 4×4 Urban — машина времени
Открывая дверь, с первого прикосновения возвращаешься в прошлое — ручки идентичны «копеечным» (помните советскую копию Fiat 124 1966 года выпуска?).
И даже тот факт, что они черного цвета сути не меняет — и усилие открытия архаичного замка, и звук, и неоднократность попыток захлопнуть «калитку» напоминает о давно канувших временах: дедушкины алые «жигули», лес, грибы, рыбалка. Мираж продолжается и когда присаживаешься в «восьмерочные» кресла с откидывающейся вперед спинкой. Сама история расцветает на глазах — вот уже миновало 20 лет, осталась позади Олимпиада 80-го года, и на улицах вместо рек ноябрьских красных флагов потекли свежие ветры молодой и очень наивной демократии. Да ведь это настоящая машина времени — только посмотрите на эти тумблеры в центральной части торпедо (кнопками «это» назвать язык не поворачивается)! Вот они те самые «переключатели», которые отправят нас обратно в будущее: теперь водитель может пользоваться (барабанная дробь. ) кондиционером и подогревом водительского и пассажирского сидений. Главное при этом ни в коем случае не крутить потенциометр регулировки кондиционеpa — он одним своим видом может забросить вас в каменный век! Боюсь даже представить, что может случиться, если до него дотронуться. Благо, за все время пользования авто сделать этого мне и не пришлось ни разу — тест проходил в декабре. Но если верить опытным «путешественникам во времени», для того чтобы настроить более или менее приемлемую совместную работу кондиционера и печки нужно обязательно лететь в прошлое за шаманом (а то и двумя).
Эргономика Лады Урбан
Однако климатические блага — не единственное, что приобрела «Нива» за почти полувековую жизнь. В салоне вместо привычных для «перестроечных» времен «весел» появились электрические стеклоподъемники (на этот раз на самых настоящих кнопках, позаимствованных у LADA Priora), зеркала обзавелись электронными регулировками, а безразмерная баранка уступила место небольшому, но удобному четырехспицевому рулевому колесу, работа которого облегчена пусть и не самым мощным, но гидроусилителем.
Да и «восьмерочные» кресла, к их оправданию, обзавелись неплохой боковой поддержкой. Сидеть в них, не замечая дискомфорта, можно довольно долго. Главное, точно отстроить положение под индивидуальные параметры водителя, сделав нелегкий выбор: или привычно удобно ногам, или есть возможность без исполнения йогических асан включать пятую передачу. Третьего не дано — эргономика органов управления трансмиссией осталась доисторической. Для того чтобы при комфортно вытянутых ногах дотянуться до ручки КПП на включенной пятой передаче (самое дальнее положение ручки), необходимо согнуться в три погибели и почти упереться носом в руль. Если же пододвинуть сидение, то переключать передачи станет удобнее, но при этом колени подопрут торпедо, ноги придется согнуть. Уверен, у ортопедов страны категория «владелец Нивы» проходит как отдельный диагноз, потому как посадка здесь очень специфическая.
И все же, говоря об обновленной модели, стало чуточку удобнее. По крайней мере 250 — 300 км можно проехать без передышки — ничего не затекает и не отнимается.
Потребление топлива LADA 4×4 Urban/Нива Урбан
А больше и не надо. Это как раз то расстояние, которое LADA 4×4 Urban, оснащенная двигателем объемом 1690 см3 и постоянным полным приводом с не самой технологически совершенной (и вдобавок «музыкальной») трансмиссией, может преодолеть без дозаправки. Конечно, в данном случае речь идет о смешанном цикле, включая и «пробки», и трассу, и бездорожье на понижающей передаче с блокировкой межосевого дифференциала. Реальный расход превышает заявленный (10л/ 100 км в смешанном цикле) примерно на 3 — 3,5 литра. Но это пока все узлы не притрутся (наверное, прочитав это предложение, у каждого третьего должен вспыхнуть огонек ностальгии). Лучший способ ускорить процесс «притирки» я услышал от одного армянина: машина вывешивается, крепление агрегатов ослабляется, чтобы появился небольшой люфт, после чего (цитата) «заводится двигатель, втыкается третья, и тапок в пол»! Как только все встает на место, весь отпущенный крепеж затягивается, и — вуаля- мы получаем почти бесшумный автомобиль. К слову, за эту процедуру предприимчивые кавказские бизнесмены берут очень неплохие деньги.
Хотите верьте, хотите нет, но есть как минимум один факт, придающий веса этой истории — Нива Урбан невероятно популярна в Армении! И, как заверяют ее граждане, 99% юношей этой дружественной страны мечтают о собственной «Ниве» (конечно, она обязательно должна быть белая, тонированная и на «литье»), благодаря сочетанию легкового содержания с беспрецедентной внедорожной геометрией, столь необходимой на каменистых горных дорогах.
1. Вместительность багажника «Нивы» — больная тема..
2. . однако в таком виде его объем составляет 585 литров
Нива Урбан цена
Уместен этот автомобиль и в русской глубинке. У новой LADA 4×4 увеличен ход подвески, а задние амортизаторы разнесены дальше от центра. Они установлены практически перпендикулярно поперечной оси, слегка наклонены вперед и нижним концом крепятся почти вплотную к ступице. Помимо достижения правильной работы амортизаторов теперь, чтобы повредить их, нужно очень постараться. Раньше же их частенько отрывали на пнях и прочих лесных сюрпризах.
Всего 1285 кг снаряженной массы позволяют заехать так далеко и застрять в таких местах, откуда эвакуировать горе-первопроходца не в состоянии ни один серийный внедорожник, только трактор (порой даже гусеничный). Разумеется, за рулем «Нивы» при этом допжен сидеть не новичок. Хорошая маневренность, помноженная на короткую базу и скромные габариты, ежеминутно провоцирует срезать напрямки, через лес, где не протиснется ни один большой рамный внедорожник. А скромная цена позволяет относится к авто проще и не замечать скрежещущих о борта веток.
И все же 495 000 рублей за морально устаревший автомобиль -цена явно завышенная. Честнее было бы уменьшить ценник тысяч на сто(особенно,учитывая ситуацию в российской экономике). Уверен, что такой ход привлек бы к продукции отечественного производителя добрую долю новых клиентов. А с таким ценником, наверное, модели не выжить даже на «литье», в пластиковом обвесеи с электростеклоподъемниками. Так что, не в качестве пророчества, но с беспокойством, думаю, что следующей реинкарнации «Нивы» в 2020 году, слухами о которой пестрит интернет, может и не состояться.
Lada 4×4 urban 5 дверей отзывы
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- Кофейня и курилка
- 1
- 2
- 3
- 143
- 144
- 145
- >
Пополнение в автопарке. По просьбам трудящихся пилю тему.
Итак, короткая нива 214, комплектация Урбан (кондей, абс, электрозеркала стеклоподъемники, какие то другие руль и обивки сидух по сравнению с не урбаном). Диски литые, колеса Пирелли Ат (только узкие). Взята как рабочая лошадка (ну вернее из автомагазина то еще не выехала).
Цвет кориандр (коричневый металлик). Пятая по счету нивообразная (у меня был коротыш 214, длинная 31 и две шевинивы).
Будем как говорится пользовать и наблюдать.
Судя по конфигуратору у урбана какой-то доп.пакет шумки, интересно насколько влияет?
Олег, а почему обычную люксовую не захотел? Там бампера практичнее и дешевле. Этот пластик тычков не переживет.
господи у них досих пор запаска под капотом?
Никогда на коротышах с заводским кондеем не ездил:))
доп.пакет шумки, интересно насколько влияет
Чо там со скидками то на нивы?
30 тыщ на короткие, и еще от салона 10. Итого 516. Салон оф. дилер. Изначально хотел не Урбан. Но смысла нет. На них салон не скидывает, по цене даже чуть дороже получается или также. При этом без литых дисков будет.
На пятидверку скидок нет. Она урбан 595 стоит.
И беу рассматривали. Но смысла нет. По безналу на фирму покупается- а все продаваны упрощенцы, НДС там нету. Смысл теряется.
хорошо наверное станет
Да может вытащу нахрен эту запаску. Так то далеко не езжу все равно.
Она реально прилететь может в случае чего:))
Патриот то был с двумя подушками:)) А тут запаской добьет.
А че шниву не взял?
Olegan-TLT
кузов то хоть оцинкован. **
chykas
никогда на нивах оцинкованного кузова не было. Антикор делать не будем. Три года отъездит и так нормально. А больше не надо. За 300 вон продал и новую купил. Служебка же.
Рынок беу смотрел, нормальные трехгодовалые хрен кто дешево продает.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Из допов будет ставиться фаркоп. Может потом ГБО (осталось от Патра, и баллон даже 65 литров в задний свес пойдет). Так что по фаркопу еще думаю. Лучше сразу такой, чтобы под ГБО и баллон сзади подошел.
Еще задние стекла в пленку закатать надо. Ну и мафон может.