Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про стойки и амортизаторы KYB GAS Shock Absorber Excel G

Отзывы про стойки и амортизаторы KYB GAS Shock Absorber Excel G

Для многих автомобилистов не секрет, что залогом надежной и безопасной работы подвески любого автомобиля являются амортизаторы. Проводив диагностику ходовой части машины, некоторые любители не обращают внимания на состояние передних и задних стоек. В данной статье мы поговорим о том, как влияют амортизаторы на безопасность вождения, а также расскажем, почему амортизаторы KYB пользуются спросом среди покупателей и мастеров.

Роль амортизаторов

Главная задача любого амортизационного элемента состоит в том, чтобы подавлять излишние колебания кузова в соответствии с выбранными траекториями движения и состоянием дорожных покрытий. Существует несколько типов этих деталей, в основе которых всегда имеется специальная жидкость. В некоторых типах используется газ, с помощью которого регулируется жесткость и упругость подвески. Также газ необходим для охлаждения нагревающихся клапанов и центрального штока. Чтобы жидкость не вытекала наружу, в торце амортизатора предусмотрен сальник, который прикрыт специальным защитным кожухом.

В процессе активной езды все части демпфирующего элемента нагреваются до рабочей температуры. Поэтому вначале рекомендуется произвести прогрев всей подвески, двигаясь с небольшой скоростью.

Если на автомобиле не работают должным образом демпфирующие элементы, то в процессе активных виражей кузов автомобиля будет значительно крениться, также увеличится продольная и поперечная раскачка. Это главным образом отражается на активной безопасности автомобиля и может привести к плачевным ситуациям.

Стойки KYB Ексель на сегодняшний день являются отличными изделиями, сочетающими невысокую цену и качество. В их основе газомасляная конструкция, которая позволяет повысить степень активной безопасности авто, а также его управляемость. Новая формула Эксель Джи – это совершенная система, которая соединила в себе самые последние разработки компании Каяба.

Отзывы

Олег, автолюбитель, владеет Toyota Avensis

В процессе капитального ремонта всей подвески были заменены передние стойки на KYB Excel G. После ремонта прошло уже три года, и автомобиль ведет себя вполне адекватно. Каждые 5000 км я провожу диагностику ходовой части, и специалисты утверждают, что стойки служат долго и находятся в идеальном состоянии. Полностью доволен качеством этих амортизаторов, также посоветовал их своему другу.

Денис, мастер крупного автоцентра

Мой стаж работы мастером приемщиком – около 10 лет. За весь свой немалый опыт выделил для себя несколько фирм, изготавливающих стойки, среди которых фирма Kayaba. Даже на своем автомобиле я установил демпферы KYB Excel G. Иногда в процессе работы мне приходится часто передвигаться по плохим городским дорогам, и стойки это выдерживают.

Главное, не нарваться на подделку, так как сегодня очень много товаров под брендом KYB, не имеющих лицензии.

Михаил, город Смоленск, автомобиль – BMW X5

Несколько лет назад проводил диагностику подвески своего автомобиля, и мастера диагностировали вышедшие из строя амортизаторы. Так как я много езжу по трассам, было принято решение установить амортизаторы типа KYB Excel G, потому что они обладают повышенной жесткостью. Автомобиль стал более резким и чутким, особенно это стало заметно в скоростных поворотах. Полностью удовлетворен покупкой, теперь моя машина едет намного лучше, принося мне море удовольствия от вождения.

Эдуард, город Екатеринбург, авто – Рено Меган 2

Расскажу свою историю о том, как я два раза менял амортизаторы на своей Ренухе. Купил машину с родными стойками, попал пару раз в большие ямы, и они потекли. Был вынужден ехать в сервис и покупать новые стойки, мастера советовали Каябу, и я повелся. Купил два передних амортизатора и комплект пыльников с отбойниками. Мастера установили эти детали, и я уехал. Через три дня услышал стук с правой стороны и поехал в тот же сервис. Поднимают машину, а там потекший НОВЫЙ амортизатор. Я был в шоке. К счастью, магазин произвел замену за свой счет, и с тех пор катаюсь без стуков. С момента замены прошло уже два года, я думаю, что был брак.

Резюме

Как мы выяснили, демпферные механизмы подвески играют важнейшую роль в безопасности автомобиля. Что касается производителя KYB, то его продукция находится на должном уровне. Многие автомастера рекомендуют именно этого производителя.

Подделка амортизаторов KYB (Каяба) — как отличить?

В нашей очередной статье мы научим Вас отличать подделку амортизаторов (стоек) Каяба (KYB) от оригинала. Здесь мы разберем внешний вид коробки, а также саму деталь.

Коробка оригинальных амортизаторов KYB сделана из качественного картона.

Определить его качество очень просто, вот в этом месте попробуйте его пощупать и по сгибать. Тут он должен хрустеть.

На оригинале должна быть вот такая наклейка, которая обозначает, что товар прошел сертификацию.

Сами коробки амортизаторов KYB могут быть вот такие открывающиеся (ничем не приклеены) и вот такого формата — закрытые мощными скобами.

У многих возникают вопросы по цвету коробки, так как они в зависимости от страны производителя могут отличаться. На фото ниже изображены 2 цвета оригинальных коробок амортизаторов KYB.

На всех оригинальных коробках запчастей должны быть номера.

Давайте теперь посмотрим сам амортизатор. Внутри коробки должно быть: сам амортизатор, гарантийный талон и инструкция по установке.

И в обязательном порядке шайба.

Первое на что нужно обратить внимание при осмотре самого амортизатора — это резьба. Все деления резьбы должны быть четкие. Нет никаких срезов на резьбе и о нее нельзя порезать руку. Сверху резьбы все ровно и заточено. У китайских подделок обработка идет таким образом, что остаются зазубрины. Обращайте внимание.

Когда вы накручиваете гайку на сам штифт, она не заходит.

В оригинальной продукции скоба одевается сверху на сам корпус амортизатора. Она не внутри, а именно сверху.

Сальник, который между корпусом амортизатора и штоком не топырится и никуда не вылезает и имеет синеватый оттенок.

Далее в оригинальной продукции обязательно должна быть наклейка.

На корпусе амортизатора должна быть гравировка с номером амортизатора, серией, маркой производителя и страны производства.

Сварочные швы должны быть ровные и в месте на фото без делений. В этом случае у поддельной продукции шов гуляет. Все остальные швы также должны быть максимально ровные.

В этом месте обязательно должен быть номер.

Это основные признаки отличия подделки амортизаторов KYB (Каяба) от оригинала. Не попадайтесь на подделки и всегда сомневайтесь в оригинальности продукции, пользуйтесь нашими советами и вы не нарветесь на контрафакт.

Оригинальные амортизаторы KYB — как отличить подделку — видео

Как определить подлинность стоек Kayaba? Оригинал или нет? Daewoo Leganza

как определить подленность стоек каяба при покупке?Если кто знает,то подскажите пожалуйста.

to aleks klava22: А что, кто-то уже и каябы подделывает?

Смотрите на клеймо. Оно должно быть ровное, цифры и буквы должны читаться четко.

to aleks klava22: Основное это упаковка, сами состояние стояк. Вот интересный отзыв, человеку попались оригинальные и Китай версия Каябы.

Сегодня играл в игру «найди 10 отличий». Получил амортизаторы Каяба официальные и «одесские». Так вот. Официальные сделаны в Корее. На неофициальных не написано откуда они приплыли в неньку Украину. Официальные идут в сжатом состоянии, стянутые лентой, «серые» — с выдвинутым штоком. Даже кто не смотрел внутрь, сразу определит где официалы по коробке и этикетке. Одним словом, китаёзы очень торопились подделать Каябу, над упаковкой не поработали. Само железо — не отличишь где какой амик. Может и отходят одинаково, кто его знает.
По цене, конечно, подделки сильно вставляют официалов — 40% разница.
В этом отношении гораздо честнее сделала фирма Профит. Заказали в Тайвани производство амиков, конструкция которых слизана с этих Каяб, прокладки тупо покупают от NK, клеймо ставят своё. По цене — чуть дороже китайской Каябы и значительно дешевле официальной. Больше доверия к такой продукции у меня.
Чтобы Вы не переплачивали за Китай как за официалы, вот на моей страничке фотки как должна выглядеть официальная Каяба:

Как отличить оригинальные амортизаторы Kayaba от подделки?

1. Надежность и авторитет продавца. Подавец амортизаторов должен знать гарантийные условия на продукцию KYB и предоставлять исчерпывающую информацию по данному вопросу покупателю.

2. Наличие документов на амортизаторы. К документам относятся:

Гарантийный талон KYB

Гарантийный талон должн быть изгнотовлен из плотной глянцевой бумаги.

Обязательно должен присутствовать серийный номер гарантийного сертификата, состоящий из 6 цифр.

Страницы пронумерованы, количество страниц 16.

Продавец обязан поставить свою печать на последней странице.

Продавец обязан проконсультировать покупателя о том как правельно заполняется гарантийный талон

Сертификат соответствия и Сертификат происхождения

Визуальные признаки оригинальных амортизаторов Kayaba

  1. На самой стойке ВЫБИТ (не наклеен и не нацарапан) абривиатура «KYB» (не KY8, KYD, KVB), дата производства, например JJA232AB (не 12/11/2010), каталожный номер KYB и товарный код производителя (Made in…)
  2. На коробках обязательно присутствует этикетка. На этикетке должно быть: каталожный номер Kyb, зашифрованная дата производства, штрихкод и надпись о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC).
  3. Сама стойка имеет ОКУРАТНЫЕ швы и равномерную покраску.
  4. Вкомплекте с амортизатором обязательно должно быть: сама стойка, крепежная гайка и вкладыш для установщика. Вкладыш ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть отпечатанным на принтере со 100% четкостью (не ксерокс или самодельное печатание).
Читать еще:  Как снять колпачки с колесных болтов

Некоторые оригинальные амортизаторы Каяба могут не содержать некоторых элементов (описанных выше), это связанно с тем, что часть амортизаторов производят на заводах других производителей амортизаторов (например Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может меняться, НО продавец должен грамотно объяснить и продемонстрировать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.

В европейскую зону продажи амортизаторов KYB поступают амортизаторы следующих цветов:

  1. Масляные амортизаторы серии Premium в синих коробках, стойки черного цвета;
  2. Газо-масляные амортизаторы серии Excel-G в красных коробках, стойки черные;
  3. Газовые амортизаторы серии Gas-A-Just в черных коробках, стойки серебряный металлик;
  4. Спортивные амортизаторы серии Ultra SR в темно-синих коробках, стойки золотого цвета;
  5. Амортизаторы с регулируемыми характеристиками жесткости серии AGX в красных коробках, амортизаторы красного цвета;
  6. Амортизаторы для внедорожников серии MonoMax красного цвета, коробки красные.

Можете ли замерить KYB NEW SR?

F.A.Q часто задаваемые вопросы.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
К странице.

интересуют размеры NST5242L или NST5242R :

Шток целиком
Шток под резьбу
Тело целиком
Тело от основания чашки до кромки у штока

Шток дотянуть вверх до упора.

Сравниваю с Excel-G для установки усиленных пружин.
Могу дать те же размеры для них.

интересуют размеры NST5242L или NST5242R :

Шток целиком
Шток под резьбу
Тело целиком
Тело от основания чашки до кромки у штока

Шток дотянуть вверх до упора.

Сравниваю с Excel-G для установки усиленных пружин.
Могу дать те же размеры для них.

micha43.vjatka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для micha43.vjatka
Найти ещё сообщения от micha43.vjatka

Тоньше и короче у Excel-G ?

Интересует, конкретно, на сколько короче расстояние от чашки до резьбы штока?

корпуса, штоки, чашки, размеры Excel-G и New SR одинаковы.

Шток диаметр 22 мм, длина 260 мм.

замерил сам, держа в руках.

интересная разница — шток Excel-G утопает в корпус под резьбу, а у New SR остается торчать примерно на 15 мм до резьбы.

Это не дефект — так у обоих New SR.

Человек, у которого я их забрал, сказал, что перешел на Excel-G, т.к. хотел менее жесткую подвеску.

корпуса, штоки, чашки, размеры Excel-G и New SR одинаковы.

Шток диаметр 22 мм, длина 260 мм.

замерил сам, держа в руках.

интересная разница — шток Excel-G утопает в корпус под резьбу, а у New SR остается торчать примерно на 15 мм до резьбы.

Это не дефект — так у обоих New SR.

Человек, у которого я их забрал, сказал, что перешел на Excel-G, т.к. хотел менее жесткую подвеску.

Ivlev
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ivlev
Найти ещё сообщения от Ivlev

Красные стойки это G ? или целиком красные.. ?

Важно с какими пружинами он ставил Ultr-у и куда (вперед/назад) .

G по пересеченке на люминии с 5,6 кг дисками 100 км/ч ходит на ура /тормоз противопоказан/.

у меня теперь есть из чего выбрать — про пересеченку расскажу в сравнении .

вчера собрал LESJOFORS 4288342 c KYB New SR + проставка аллю 3мм,
если не пойдет верну Excel-G.

Мучает вопрос — оставить вперед Excel-G или Ultra SR вкатить .

(P.S. есть отзыв на Drive2, что с усилеными пружинами Ultra не живет)

Тоньше и короче у Excel-G ?

Интересует, конкретно, на сколько короче расстояние от чашки до резьбы штока?

micha43.vjatka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для micha43.vjatka
Найти ещё сообщения от micha43.vjatka

Красные стойки это G ? или целиком красные.. ?

Важно с какими пружинами он ставил Ultr-у и куда (вперед/назад) .

G по пересеченке на люминии с 5,6 кг дисками 100 км/ч ходит на ура /тормоз противопоказан/.

у меня теперь есть из чего выбрать — про пересеченку расскажу в сравнении .

вчера собрал LESJOFORS 4288342 c KYB New SR + проставка аллю 3мм,
если не пойдет верну Excel-G.

Мучает вопрос — оставить вперед Excel-G или Ultra SR вкатить .

KAYABA — амортизаторы для Твоей машины!

ПОДБОР АМОРТИЗАТОРОВ

ПОДБОР КАРТРИДЖЕЙ

АВТОРЫНОК «УСПЕХ»

063-937-45-94

097-128-62-04

099-47-00-929

048-798-21-80

АВТОРЫНОК «КУЯЛЬНИК»

094-94-67-889
093-95-17-018
050-50-32-523
048-743-48-89
048-7-287-287

КОРЗИНА

KAYABA ОДЕССА | Купить амортизаторы KYB (каяба) Одесса, Украина | KAYABA, KYB, КАЯБА ОДЕССА |

LEXUS

LEXUS RX 300 «1997-2003» AWD

LEXUS RX 300 / 330 / 350 / 400 «2003-2008» AWD

LEXUS RX 270 / 350 / 450H «2008 — …» AWD

Амортизаторы TUCSON / IX35

Амортизаторы Chevrolet EPICA

Осеннее предложение на Chevrolet Epica 2006-.

При покупке 4 (2 передних + 2 задних) амортизаторов KAYABA на Chevrolet Epica специальная цена

CAMRY

TOYOTA CAMRY 10 1991-1994 год

Передние Амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 334476 — 1640 грн

KYB 334477 — 1640 грн

Задние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 334478 — 1280 грн

KYB 334479 — 1280 грн

TOYOTA CAMRY 10 1994-1996 год

Передние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 334170 — 1780 грн

KYB 334171 — 1780 грн

Задние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 334478 — 1280 грн

KYB 334479 — 1280 грн

TOYOTA CAMRY 20 1996-2001 год

Передние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 339086 — 1690 грн

KYB 339087 — 1690 грн

Задние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 334478 — 1280 грн

KYB 334479 — 1280 грн

TOYOTA CAMRY 30 2001-2003 год

Передние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 334338 — 1910 грн

KYB 334339 — 1910 грн

Задние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 334340 — 1580 грн

KYB 334341 — 1580 грн

TOYOTA CAMRY 30 2003-2006 год

Передние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 334386 — 1690 грн

KYB 334387 — 1690 грн

Задние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 334388 — 1580 грн

KYB 334389 — 1580 грн

TOYOTA CAMRY 40 2006-2012 ГОД (ЕВРОПЕЕЦ)

Передние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 339023 — 1500 грн

KYB 339024 — 1500 грн

Задние амортизаторы газо-масляные Excel-G

KYB 339025 — 1500 грн

KYB 339026 — 1500 грн

TOYOTA CAMRY 50 2012-. АМЕРИКАНЕЦ

Передние амортизаторы газо-масляные Excel-G

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стойки амортизаторов

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Стойки амортизаторов

  • Цитата

#1

Сообщение SinOptic » 31 янв 2012, 17:51

4060A325 или 4060A463 – левая передняя;
4060A326 или 4060A464 – правая передняя;
4162A192 или 4162A245 – задние.
Производитель: Kayaba

4060A473 – левая передняя;
4060A474 – правая передняя;
4162A261 или 4162A359 – задние.
Производитель: Kayaba

Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ , несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.

KYB серии «Exel-G» для ASX

339254 – левая передняя;
339253 – правая передняя;
340060 – задние.

Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя ( Kayaba ), а не под (для) бренда Mitsubishi . Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.

KYB серии «Exel-G» для Outlander XL

339081 – левая передняя;
339080 – правая передняя;
341454 – задние.

Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.

KYB серии «NewSR Special»

NST5360L — левая передняя;
NST5360R — правая передняя;
NSF9180 — задние.

Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.

Bilstein для Outlander XL

22-172662 — левая передняя;
22-172679 — правая передняя;
19-165349 – задние.

Bilstein для ASX

22-243133 — левая передняя;
22-243140 — правая передняя;
19-243153 – задние.

По отзывам установивших – чуть лучше стоковых (или Exel-G для ASX), но однозначно хуже NewSR. Цена тоже где-то посередине.

42140815 — левая передняя;
42140816 — правая передняя;
32120113 — задние.

Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.

Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы ), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.

Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок .

При желании поменять аммортизаторы «по кругу», но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние — серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).

MR272946 — опорный подшипник (необходимо 2 штуки);
MN101368 — стойки стабилизатора переднего (т.н. «косточки», необходимо 2 штуки);
MN184194 — стойки стабилизатора заднего;

Читать еще:  Приора не включается вентилятор радиатора

Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки):
4060A532 — штатный на ASX;
ST-MR272833 — вариант от SAT;
900 046 — вариант от Sachs;
кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ.
Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин:
MR510446 — задние.

Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут .

Что выбрать — Sachs или Kayaba

Sachs и Kayaba – два известных бренда по производству автомобильных амортизаторов. Обе торговые марки пользуются популярностью и заслужили высокие оценки. При этом услышать отзывы об их работе вы можете самые различные, поэтому выбор одной из них, как правило, основан на личном предпочтении.

Производство Sachs

Производитель Sachs – концерн ZF, который самостоятельно разрабатывает технические новинки. Это германский производитель, который отличается высокими стандартами качества продукции, обеспечивает конвейерные линии основных германских автопроизводителей Audi, BMW, VW, Mercedes. Основные качества такой техники – надежность, долговечность, отличные эксплуатационные характеристики.

Есть две линии продукции, которую изготавливает Sachs – комплектующие для немецких автоконцернов и амортизаторы для вторичного рынка SuperTouring, а также особые амортизаторы индивидуального исполнения Advantage. Следует заметить, что сборка для вторичного и первичного рынка одинаковая, поэтому покупая такие амортизаторы на вторичном рынке, вы не теряете в качестве. Амортизаторы Advantageс использованием прогрессивных технологий изготавливаются, учитывая индивидуальные особенности каждого автомобиля, и максимально соответствуют его потребностям.

Производство Kayaba

Бренд Kayaba известен амортизаторами, которыми комплектуются автомобили японского производства. Концерн имеет 15 заводов в разных странах мира. Производство комплектующих для конвейера и запасных частей собираются на одной линии производства. К изделиям выставляются высокие требования. Они отличаются прочностью и надежностью.

Изготавливается несколько серий продукции, с разными динамическими свойствами, различным принципом действия. Kayaba Premium предполагают экономичную замену амортизатора, отличаются высокой прочность, плавным ходом. Excel-G способствуют улучшению динамики автомобиля. Gas-A-Just выбирают обычно для спортивной езды.

Отзывы владельцев

При общем положительном впечатлении владельцев от амортизаторов Sachs и Kayaba, следует отметить, что часто есть нарекания на некоторую жестковатость Kayaba, которая при этом компенсируется их долговечностью и надежностью. С амортизаторами Kayaba обычно отмечают отличную управляемость автомобиля. Они придают дополнительную мягкость управлению.

В управлении автомобиля с Sachs напротив, отмечают некоторую вялость. Однако они отлично смягчают поездку по неровной дороге. Достоинствами амортизаторов обеих фирм являются невысокие цены на них. Особенно опасна для амортизаторов Kayaba грязь со смесью для посыпки дорог в зимнее время. В целом, для недорогих амортизаторов оба бренда показывают весьма приличные характеристики. Однако каждый из них имеет собственные преимущества и недостатки.

На что обратить внимание

Самое главное в выборе амортизаторов – не купить подделку. На рынках очень много подделок, которые не отвечают высоким стандартам, обеспеченным фирмами, производящими оригинальную продукцию. Именно поэтому часто можно услышать негативные отзывы владельцев. Уловок для представления продукции как оригинальной очень много. Для начала необходимо обратить внимание на обозначение бренда.

Автозапчасти KAYABA

Амортизаторы Kayaba выпускаются японской корпорацией KYB Industry Company Ltd. Компания появилась на рынкн автозапчастей в 1947 году. За время своего существования компания Kayaba стала одним из крупнейших поставщиков амортизаторов и других запчастей подвески на конвейер, а так же на вторичный рынок Европы. Производство основных запчастей осуществляется в Японии, а сборку могут проводить на заводах Европы (Германия, Италия, Польша, Франция, Испания, Чехия), Азии (Япония, Таиланд, Малайзия, Дубай) и Америке (США, Мексика, Бразилия), что дает возможность торговой марке KYB занимать лидирующую позицию в производстве амортизаторов. Ещё на конвейере ими оснащаются марки таких автомобилей как Mitsubishi, Nissan, Toyota и почти 40% остальных японских автомобилей, а так же авто американского и европейского производства (Citroen, BMW, Volkswagen и др.) Производитель не обошел вниманием и наш автопром: при желании можно приобрести амортизаторы Kayaba на ВАЗ.

Амортизаторы, поставляемые на вторичный рынок, выпускаются с теми же технологиями, что и амортизаторами поставляемые на конвейер. На российском рынке корпорация Kayaba представляет более 4000 номеров, среди них присутствуют и амортизаторы для праворульных автомобилей. В мире каждый четвёртый автомобиль сходит с конвеера с установленными амортизаторами Kayaba.

Широчайший ассортимент автозапчастей Каяба представлен в каталоге, включающем более 4 тысяч позиций для различных автомобилей как японского, так и европейского рынка. Все kyb амортизаторы имеют свой код, а также код модели и название торговой марки. Выглядит это примерно следующим образом:

  • KYB 441202, где
  • KYB – торговая марка
  • 44 – серийный код амортизаторов (AGX, Excel-G, Gas-A-Jast, Ultra-SR, Premium и др.)
  • 1202 – модельный код амортизатора.

Пружины Kayaba

Номера левой и правой пружины Kayaba на одну ось могут отличаться. Подобрать их можно по каталогу производителя, но чтобы сделать это правильно необходимо владеть следующей информацией:

  • 1. Основные данные: модель, марка и год выпуска автомобиля, привод (задний, передний, полный) и объём двигателя.
  • 2. К дополнительным данным можно отнести наличие пакета «плохие дороги», регулируемой подвески (жёсткость, клиренс), спортивной подвески, заниженного клиренса, модели двигателя, мощности в л.с., иногда для некоторых автомобилей требуется номер оригинальных амортизаторов.

Пружины Kayaba под торговой маркой K-Flex уже приобрели популярность в Европе и России.

Масляные амортизаторы Kayaba Premium

Эта серия обладает повышенной прочностью и может быть хорошим вариантом для экономной замены оригинальных. Демпфирующие свойства имеют более высокие по сравнению с оригинальными показатели. Улучшают комфорт. Специально разработаны таким образом, чтобы компенсировать общий износ других комплектующих системы подвески.

44 серия имеет отличительную особенность — высокую долговечность, после 60 000 км пробега стойки каяба сохраняют жесткость на уровне оригинальных, Premium Kayaba амортизаторы купить можно даже дешевле, чем другие серии. В данной серии применяются бесшовные кольца проушин для уменьшения вероятности поломки. Благодаря уплотнению с несколькими выступами масло сохраняется внутри амортизатора, а грязь остается снаружи. Хромированный стержень поршня уменьшает трение, что увеличивает срок службы изделия. В амортизаторе установлен 3-ступенчатый саморегулируемый клапан сжатия с двойным действием, способствующим быстрому восстановлению.

63 серия представляет собой неразборные kyb амортизаторы, используемые для замены стандартных стоек в подвеске McPherson. Износ амортизатора Каяба уменьшает покрытая тефлоном втулка. Трение уменьшено благодаря хромированному стержню поршня. В этих амортизаторах применяется всепогодная жидкость.

66 серия представляет собой масляный патрон, а потому стойки Kayaba отлично подходят для замены родных в подвеске типа McPherson, сохраняя характеристики оригинальных даже после 60 000 км пробега. Надежность серии также достигается благодаря бесшовному цилиндру, встроенной механической остановке отдачи, износостойкому кольцу поршня и 3-ступенчатому клапану сжатия с двойным действием. Стойки Каяба имеют существенно увеличенный срок службы благодаря уплотнению с выступами, покрытой тефлоном втулке и хромированному стержню поршня.

Серия газо-масляных двухтрубных амортизаторов Kayaba Excel-G

Газо-масляные устройства обладают улучшенными показателями сжатия и отбоя. Улучшается сцепление с дорожным покрытием и управление транспортным средством. Обеспечивается максимальный комфорт при движении на низкой скорости и значительно снижается шум во время движения авто. Самые распространённая модель. Серия обладает совмещёнными характеристиками — газовых и масляных амортизаторов Каяба (на низкой скорости они — мягкие, при увеличении скорости — становятся жёстче.

33 серия имеет в своей основе запатентованный клапанный механизм, предотвращающий возможное смешение жидкости и газа. Срок жизни амортизатора Каяба продлевается благодаря масляному уплотнению. Клапан устройства управляет газом и жидкостью. Надежность и удобство эксплуатации увеличены благодаря применению тефлоновой втулки, хромированного стержня поршня, безшовного цилиндра, поршня из стали, всесезонной жидкости и саморегулируемого клапана сжатия.

34 серия использует тот же клапанный механизм, что и 33 серия, но при вождении характеристики управляемости здесь более высокие. В амортизаторах Каяба этой серии установлены защитный кожух, уплотнение с выступами против утечки масла, контрольный клапан для управления газом и жидкостью. Эксплуатационные характеристики улучшены благодаря применению сжатого азота.

36 серия представляет собой газовый патрон для замены стоек Excel-G. Серия используется в профессиональном ремонте. Для продления срока службы здесь также используется масляное уплотнение с выступами, тефлоновая втулка, хромированный стержень поршня, безшовный цилиндр и поршень из стали.

Газовые однотрубные амортизаторы Kayaba Gas-A-Just

Газонаполненные однотрубные стойки каяба имеют в своей конструкции систему саморегуляции жесткости, обеспечивающую хорошую реакцию при изменении ситуации на дороге и комфорт вождения даже в условиях неровной дороги.

55 серия представлена регулируемыми однотрубными амортизаторами для активного вождения, когда от автомобиля требуется максимальный уровень сцепления с дорогой и хорошая управляемость и на шоссе, и на бездорожье. Резиновая подушка и трубчатый протектор для защиты цилиндра от повреждений — особенности этой серии.

Серия Hi-tech

1- и 2-трубная серия Ultra SR обеспечивает максимальную безопасность даже при экстремальном вождении автомобиля. По сравнению с другими устройствами Ultra SR имеют увеличенные на 130% усилия сжатия и отбоя, что дает устойчивость спортивному автомобилю во время вождения. Специально для спортивных моделей, пикапов, а также автомобилей 4х4 разработаны саморегулирующиеся газовые амортизаторы kayaba, купить которые просто необходимо тем, кто использует свой внедорожник «по назначению» как в городе, так и на бездорожье.

Читать еще:  Расширительный бачок для охлаждающей жидкости

Дополнительная информация для покупателей:

Вы можете заказать амортизаторы kayaba оптом и в розницу в нашем онлайн-магазине или по телефону со страницы контактов.

Амортизаторы

Ссылки внутри темы, кто какие амортизаторы ставил (отзывы):

Предупреждение: Прежде чем ставить спортивные амортизаторы прочтите.

Вместе с амортизаторами меняют:
1 305 329 или 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего
1 449 757 или 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего
1 508 111 Опорные подшипники или VKD 35035 T Комплект опорных подшипников SKF
1 386 664 Пыльник амортизатора заднего
1 370 318 Отбойник амортизатора заднего

Каталоги:
Bilstein > web1.carparts-cat.com
Monro > taec.nl
KYB > kyb-europe.com
Koni > koni.com
Boge & Sachs > webcat.sachs.de


Господа! Посоветуйте! Машине скоро год. Когда переобувался, увидел вмятины на стойках
Примерно там где кончаются диски и начинается шина. Кто-нибудь может подсказать, что ето такое и отчего, и к чему может привести?

подвеска, амортизаторы, стойки, пружины подвески, опорники

Всех с наступившим
Помогите избавится от премии ))
хочу в круг поменять подвеску на каябу + пружины от дизеля. авто Макс 2008 гв 2 литра на мешалке.
прошу у вас помощи в комплектации запчастей. желательно с кодами

перед
334840 Excel-G * 1 шт
334841 Excel-G * 1 шт
подскажите пружины от дизеля фирмы Lesjofors
и норм опорник, отбойник и пыльник (не обязательно оригинал)
и нужна ли FORD 1683279 ПРОКЛАДКА ПРУЖИНЫ ??

зад
343413 Excel-G * 2 шт
подскажите пружины от дизеля фирмы Lesjofors
и норм опорник, отбойник и пыльник (не обязательно оригинал)

Спасибо всем откликнувшимся ) сорри что напрягаю, но я в этом как то животное, чей 2015 год

ну получается тогда следующее:

ПЕРЕД
334840 Kayaba Excel-G * 1 шт (аморт)
334841 Kayaba Excel-G * 1 шт (аморт)
4027644 Lesjofors * 2 шт (пружины от дизеля) — это правильный код? или 4027596 ? прошу помощи )))
VKD35035T SKF * 1 шт (Комплект подшипников верхних опор передних амортизаторов)
910026 Kayaba * 1шт (ремкомплект от каябы — 2 пыльника и 2 отбойника)
3400201 Lesjofors * 2 шт (Опора амортизатора переднего) — или лучше оригинал?
1683279 Ford * 2 шт (прокладка под пружины)

ЗАД
343413 Kayaba Excel-G * 2 шт (аморт)
4227568 Lesjofors * 2 шт (пружина)
2947401 Lemforder * 2 шт (опора стойки амортизатора заднего)
ДИЛЕМА ЧТО ВЗЯТЬ:
1 386 664 Ford * 2 шт (пыльник амортизатора заднего)
1 370 318 Ford * 2 шт (отбойник амортизатора заднего)
или
910099 Kayaba * 1 шт (пылезащитный комплект амортизатора)

Что скажете многоуважаемые форумчане?

xxxMANxxx
В августе тоже избавлялся от премии, и тоже перебрал подвеску. Машина ff c-max дорестайл 2.0 бензин автомат выпуска осени 2006 года. От порога до асфальта 12 см, подвеска была родная, амморты текли. Надо ли говорить, как ползал на дачу. ) Родная пластиковая защита была порвана и висела в 9 см от земли. Сайлентблоки убиты, поэтому ещё и рычаги сзади поменял. Поставил стальную защиту. И новые тормоза по кругу =) Конкретно по твоему запросу ответ, вот что заменил:

— Передний правый амортизатор KAYABA «EXCEL-G» (334840)
— Передний левый амортизатор KAYABA «EXCEL-G» (334841)
— Ремкомплект переднего амортизатора (2 пыльника + 2 отбойника) KAYABA (910026)
— Задний левый/правый амортизатор KAYABA «EXCEL-G» (343413) (одинаковые сзади слева и справа), 2шт
— Ремкомплект заднего амортизатора (2 пыльника + 2 отбойника) KAYABA (910097)
— Опорные подшипники FORD 1508111 — 2 шт.
— передние пружины LESJOFORS (4027644), 2шт. Вот тут стоит оговорить, что они. от дизеля 1.6/бензин 2.0 И понял я это, когда купил уже. Почесав голову и немного прикинув, купил проставки 20мм на перед и поставил сразу же вместе с пружинами. А всё потому, что 4027596 — вот эти от 2.0 дизеля — они длиннее, чем те, что я купил — 4027644. Сравни! Передок-то у 2.0 дизеля тяжелее, чем у 1.6, вот и пружины разные!
— задние пружины Lesjofors (4255445), 2шт — от Мазды 5. Они на 5мм длиннее и чуть толще. Соответственно, зад теперь не так проседает, но если пустой — на лежачих полицейских нехило подбрасывает, надо сбавлять скорость. Зато машина стала собранней и выше. Не раскачивается (тут и амморты работают), и не проседает при загрузке.

Теперь машина выглядит вот так:
Всё о колесах и дисках (сообщение #15822110)
жаль не догадался сфоткать ДО. Как с подъёмника опустили, +4 см было. Поездил, стало +3 см. Сейчас на зиму поставил резину потолще, ещё 5мм прибавилось. В эти арки напрашиваются 215/60/16 или что-то потолще на R17.

Ну а по ощущениям, сначала нравилось. Прям выше, прям не качает. Летом можно в повороты входить так, что сзади отстают)) А потом. стало напрягать. Кочки отдаются в шею, чувствую себя собачкой на торпеде, которая головой трясёт. Реально жёстко. Колёса спустил до 2.0 атм, стало лучше. С другой стороны, теперь видать крыши некоторых машин спереди. А уж когда я в узком дворе разъезжался с ситроеном, и моё зеркало прошло НАД его зеркалом. этот взгляд водителя ситроена много стоит)))

nekto77
понять не могу почему отличается мое и ваше:
910099 Kayaba * 1 шт (пылезащитный комплект амортизатора)
и
Ремкомплект заднего амортизатора (2 пыльника + 2 отбойника) KAYABA (910097)

и по передним пружинам что посоветуешь: 4027644 (от 1.6tdi) или 4027596 (от 2.0tdi) .
я в замешательстве))

ну и так по моему списку я все правильно определил? наименование, количество и производителя (исходя из параметра «качество близкое к оригиналу») или что то желательно на что то другое заменить?

xxxMANxxx
Судя по описаниям со второй страницы, 910097 — для фокуса, 910099 — для c-max. Не спрашивай, в чём там различие, без понятия =) У меня 97 на c-max, встали как родные.

По пружинам и далее спрячу под кат:

от 1.6 пружина будет не намного выше твоей стоковой, если вообще будет, я бы от 2.0 дизель брал. Тут видишь ещё что: если ты родные пружины (или их аналоги) возьмёшь от 2.0 бензин, тогда высота переда и зада будет такой, какой её рассчитал производитель авто. Если ты возьмёшь все пружины от 2.0 дизель, тогда передок у тебя на бензине будет чуток выше, чем на таких же пружинах от бензиновой версии. Сколько это — узнаешь уже потом, как сожмутся)) У меня потому и вышло замешательство, потому что я понял, что не те пружины взял. Расчёт был такой: спереди пружины от дизеля, тогда и назад нужны чуть повыше (поэтому смотрел на маздовские). А когда взял от 1.6, понял, что перед будет ниже где-то на 15мм, чем я планировал. Воткнул проставки на перед 20мм, результат на фото. Как по мне — норм. Но перед относительно зада как бы ровно стоит, а раньше, казалось, перед быть чууууть-чуть ниже зада. С другой стороны — фоткал-то пустую машину, а когда еду — как минимум я сам сижу.

Насчёт пружин LESJOFORS я сделал вывод — что нормальные. Уж точно лучше родных, которым было 8 лет. А ещё 8 лет я не собираюсь ездить на одной машине. Кстати, родные пружины на балконе лежат, кому ннада, пишите, договоримся.
Насчёт KAYABA «EXCEL-G» — вроде не ругают прям так откровенно, как bilstein b4. Опять же, с моим пробегом в 15 тысяч в год, на три-четыре года хватит точно, а там посмотрим. Разве что они пожёще относительно родных. Зато гасят раскачку быстро. Машина как бы облизывает дорогу, как новая едет.
Насчёт пыльников, отбойников — так это вообще то ли резина, то ли пластик, к тому же точно подходящие к KAYABA «EXCEL-G». Лучше брать от KAYABA.
Насчёт количества: спереди две одинаковые пружины, сзади две другие одинаковые пружины, спереди два разных аммортизатора и один ремкомплект к ним (содержащий два пыльника и отбойника), сзади два одинаковых аммортизатора и к ним соответствующий ремкомплект. Ну и опорные подшипники две штуки. У меня так вышло.

ну и окончательный вариант по моему мнению будет выглядеть так (спасибо огромное nekto77 )

ПЕРЕД
334840 Kayaba Excel-G * 1 шт (аморт)
334841 Kayaba Excel-G * 1 шт (аморт)
4027596 Lesjofors * 2 шт (пружины от 2-х литрового дизеля)
VKD35035T SKF * 1 шт (Комплект подшипников верхних опор передних амортизаторов)
910026 Kayaba * 1шт (ремкомплект от каябы — 2 пыльника и 2 отбойника)
3400201 Lesjofors * 2 шт (Опора амортизатора переднего)
1683279 Ford * 2 шт (прокладка под пружины)

ЗАД
343413 Kayaba Excel-G * 2 шт (аморт)
4255445 Lesjofors * 2 шт (пружина)
2947401 Lemforder * 2 шт (опора стойки амортизатора заднего)
910099 Kayaba * 1 шт (пылезащитный комплект амортизатора)

Стоимость данной сборки в пределах 25 000 руб по экзисту Краснодар. интересно во сколько еще работы встанут )))

ну что. у кого нибудь еще есть замечания-предложения по данной сборке?

Еще раз огромное спасибо nekto77 за подробное пояснение

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector