Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усиленный ступичный узел НИВА, Шевроле Нива с усиленной ступицей 2123 — 24 шлица с тормозным диском, ВАП

Усиленный ступичный узел НИВА, Шевроле Нива с усиленной ступицей 2123 — 24 шлица с тормозным диском, ВАП

Усиленный ступичный узел для полнопроиводных а/м НИВА, 21214, 2123 Шевроле-Нива с усиленной ступицей 2123 (24 шлица) с подшипником Iveco с тормозным диском в сборе.

Данный узел монтируется в переднюю подвеску вместо штатного. Узел имеет ряд преимуществ, обусловленных использованием мощного двухрядного роликового подшипника «Ивеко», усиленной ступицы и дополнительных уплотнений, защищающих подшипник от воздействия внешних загрязнений.

Увеличенная расчетная нагрузка на узел позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.

Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.

Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.

Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).

Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.

Улучшение управляемости, повышение эффективности работы тормозной системы.

Снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

Технические данные:

  • Модель применяемого подшипника ВТН-1024 (VKBA 3551).
  • Модель ступицы вариант 1 — 2123 усиленная (24 шлица);
  • вариант 2 — 2121 усиленная (22 шлица).

Масса узла (комплект) 2 х 13,6 кг.

Комплектность:

  • Кулак поворотный в сборе с подшипником, сальниками и грязезащитным кожухом, тормозным диском и усиленной ступицей — 2 шт.
  • Технический паспорт — 1 шт.
  • Потребительская тара — 2 шт. (левая и правая сторона упакованы в разные коробки).

Требования по установке: Завод-изготовитель рекомендует производить установку данного изделия на специализированных СТО, квалифицированным персоналом во избежание неправильного монтажа и повреждения узла и сопряженных с ним деталей.

Монтаж усиленного узла:

  1. Установить поворотный рычаг на кулак, законтрить болты стопорной пластиной (предварительно подложенной под болты).
  2. Завернуть гайки пальцев верхнего и нижнего шаровых опор. Плавно разжать пружину подвески предварительно подняв нижний рычаг подвески с подставки.
  3. Установить коническую втулку , завернуть центральную гайку ступицы.
  4. Установить суппорт с направляющей, закрепить направляющую суппорта болтами, закрепить тормозные шланги скобами. Перед установкой необходимо провести ревизию тормозного механизма, очистить от грязи, ржавчины, проверить свободу перемещения движущихся частей
  5. Установить и закрепить гайками переднее колесо.
  6. Опустить переднюю часть автомобиля, убрать подставки.
  7. Окончательно затянуть гайки крепления колеса.
  8. ВНИМАНИЕ: затянуть гайку ступицы колеса моментом 22-24 кгм обязательно динамометрическим ключом и законтрить.
  9. Установить колпак ступицы .
  10. Проверить собранный узел на свободу вращения и отсутствие осевого люфта.
  11. Проверить и в случае необходимости отрегулировать углы установки передних колес (развал-схождение)
  12. После побега первых 100-200 км проверить узел на отсутствие люфта. При появлении осевого люфта заново затянуть центральную гайку моментом 22-24 кгм. Гайку использовать только новую!

ВНИМАНИЕ: Автомобили «ЛАДА 4×4» выпуска до сентября 2009 г. (ВАЗ-21213, ВАЗ-21214,2131) с конвейера укомплектованы поворотными кулаками модели 2121. На такие автомобили без каких либо доработок можно устанавливать поворотные кулаки модели 2123, которыми укомплектован данный узел . При этом верхние шаровые опоры остаются прежними, а нижние необходимо заменить на шаровые опоры 2123-2904192-02 от автомобиля «Шевроле-Нива». Заменяемые шаровые опоры в комплект поставки не входят. Монтаж узла должен производиться только квалифицированным персоналом с применением необходимого оборудования и инструмента! За неисправности узла, произошедшие вследствие некачественного монтажа, завод-изготовитель ответственности не несет!

Сертификат соответствия C-RU.AE56.B.01872 C-RU.AE56.B.01875.

Гарантийные обязательства: Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы 100 000 км при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм 540x210x150.

Кулак поворотный 2123 — 691 товар

Поворотный кулак LADA 2123-3001015

RIGINAL Кулак поворотный ВАЗ-21214,2123 правый (универсальный) Riginal

Кулак Поворотный 2123 Chevrolet Niva С Abs Левый Автоваз LADA арт. 21230-3001015-10

Кулак Поворотный 2123 (Левый) «Автоваз» LADA арт. 21230300101500

Кулак поворотный 2123 (левый) автоваз

NONAME Кулак поворотный со ступицей усиленный ВАЗ-2123 (к-т 2 шт) универсальный (24 шлица)

Кулак поворотный 2123 (правый) «автоваз»

Кулак Поворотный 21214 2123 Chevrolet Niva Правый Автоваз LADA арт. 21230-3001014-00

Кулак Поворотный 2123 (Правый) «Автоваз» LADA арт. 21230300101400

Кулак поворотный ВАЗ 2123 правый LADA 21230-3001014-00

Кулак поворотный ВАЗ 2123 левый LADA 21230-3001015-00

Кулак поворотный 2123 (правый) автоваз

Поворотный кулак LADA 2123-3001014 для LADA 2123

Кулак поворотный 2123 (левый) «автоваз»

RIGINAL Кулак поворотный ВАЗ-21214,2123 левый (универсальный) Riginal

Кулак поворотный передний SAILING Поворотный Кулак Передний Правый Под Abs L200 95-05, Pajero Sport

от 6 300 ₽ Mitsubishi Pajero Sport I (2000-2004) Рестайлинг, Mitsubishi L200 (2004-2007) Рестайлинг, Mitsubishi Pajero Sport I (2004-2008) Рестайлинг 2, Mitsubishi L200 (1996-2004), Mitsubishi Pajero. Доставка: Курьером, Самовывоз, Логистическая компания, Почта РФ»>

Кулак Поворотный 2123 (Левый) Под Абс «Автоваз» LADA арт. 21230300101510

Кулак поворотный левый

Кулак поворотный левый 2123 Шевроле-Нива (под АБС) 2123-3001015-10

Волга Автосервис Кулак поворотный LADA 2123 21214 правый под АБС / / 21230-300101400

Кулак Поворотный 21214 2123 Chevrolet Niva Левый Автоваз LADA арт. 21230-3001015-00

Кулак поворотный передний SAILING Поворотный Кулак Передний Правый Lancer 10

от 3 840 ₽ Mitsubishi Outlander II XL (2007-2009), Mitsubishi ASX (2016-н.в.) Рестайлинг 2, Mitsubishi Outlander III (2012-2015), Mitsubishi Outlander II XL (2010-2012) Рестайлинг, Mitsubishi ASX (2012-2016) Рестайлинг, Mi. Доставка: Курьером, Самовывоз, Логистическая компания, Почта РФ»>

Кулак Поворотный 2123 (Правый) Под Абс «Автоваз» LADA арт. 21230300101410

Кулак поворотный правый 2123 Шевроле-Нива 2123-3001014

Поворотный кулак в сборе Левый

ВАЗ Кулак поворотный ВАЗ-21214,2123 правый (ОАО автоваз)

Поворотный кулак LADA 21230-3001014-10 для LADA 2123

Кулак поворотный левый н/о LADA 4×4

Волга Автосервис Кулак поворотный LADA 2123 21214 левый под АБС / / 21230-300101500

FEBEST 0428CWFLH КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ЛЕВЫЙ

Кулак поворотный с усиленным подшипником+ступица 2123 (лев.+прав.)

Кулак поворотный RH [3EA2452211]

Кулак поворотный Vika 44071362401

Поворотный кулак LADA 2101-3001015

21230-3001015-00 Кулак поворотный ВАЗ 2123 левый Lada (Производитель: Автоваз 21230300101500)

ВАЗ Кулак поворотный LADA 2123 21214 правый / Авто / 2123-3001014

Кулак поворотный передний SAILING Поворотный Кулак Передний Левый Под Abs L200 95-05, Pajero Sport

от 6 300 ₽ Mitsubishi L200 (1996-2004), Mitsubishi L200 (2004-2007) Рестайлинг, Mitsubishi Pajero Sport I (2000-2004) Рестайлинг, Mitsubishi Pajero Sport I (2004-2008) Рестайлинг 2, Mitsubishi Pajero. Доставка: Курьером, Самовывоз, Логистическая компания, Почта РФ»>

Кулак поворотный левый 2123 Шевроле-Нива 2123-3001015

Кулак поворотный ВАЗ 2123-21214 Шевроле Нива правый в сборе (с нерегулируемым подшипником)

Поиск по наименованию

По запросу нашлось 17 653 156 объявлений

—> Подкрылок на Honda Fit GD1 L13A

Состояние: б/у Расположение: зад

2шт.обрезанные *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 9

—> Зеркало двери боковой на Toyota Corolla Fielder NZE161G

Состояние: б/у Расположение: право

хром.с поворотником.2012г. *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 9

—> Блок управления климатконтроля на Nissan Tiida C11 HR15DE

Состояние: б/у

27500-1a102.+консоль магнитофона под дерево *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф .

—> Стеклоподъемный механизм на Toyota Curren ST206

Состояние: б/у

2шт *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 9

—> Домкрат на Toyota

Состояние: б/у

800кг+ручка *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 9

—> Балка подвески на Toyota Mark II Blit GX110W 1G-FE

Состояние: б/у Расположение: зад

+редуктор+ступицы+рычаги+тяги+привода.gx110-0015877 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудол.

—> Домкрат на Toyota

Состояние: б/у

1100кг+ручка *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 9

—> Блок предохранителей на Nissan March AK12 CR12DE

Состояние: б/у

2шт.под капот *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 9

—> Тормозные колодки на Toyota Succeed NCP58G, NCP59G

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 0 986 AB2 081, 0 986 TB2 791, 01

4шт. *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 9 2010.06

—> Тормозные колодки на Nissan Tino V10

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: TADASHI TD-086-2224

full metallic 9

—> Тормозные колодки на Mazda Capella GF8P

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: TADASHI TD-086-5476

full metallic 9

—> Тормозные колодки на Nissan Almera V10M

Состояние: новая Расположение: перед Производитель: TADASHI TD-086-4572

full metallic 9

—> Тормозные колодки на Isuzu ELF NHR69

Состояние: новая Расположение: перед Производитель: TADASHI TD-086-4289

full metallic 9

—> Фильтр воздушный

Состояние: новая Производитель: ACAP AE 11010

—> Блок efi на Mitsubishi Colt Z21A 4A90

Состояние: б/у Производитель: 8631A606

z21a-0500673 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 9

—> Втулка стабилизатора на Toyota Avensis AZT255

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: FEBEST TSB-AZT255R

—> Рулевой наконечник на Suzuki Wagon R Solio MA34S

Состояние: новая Производитель: NANO parts NP-073-6052

—> Зеркало двери боковой на Toyota Hiace LH50

Состояние: новая Расположение: лево Производитель: TYC 388-TYD058

—> Корпус воздушного фильтра на Nissan Presage U30 KA24DE

Состояние: б/у Производитель: 22680-70F05

u30-453074.2001г.дрв(22680-70f05) *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 9

—> Тормозные колодки на Mazda Bongo SK22M

Состояние: новая Расположение: перед Производитель: TADASHI TD-086-5332

full metallic 9

—> Тормозные колодки на Nissan Sunny B13

Состояние: новая Расположение: перед Производитель: TADASHI TD-086-2375

full metallic 9

—> Зеркало двери боковой на Toyota Hiace LH50

Состояние: новая Расположение: лево Производитель: TYC 388-TYD058

—> Тормозные колодки на Toyota Lite ace CM40

Состояние: новая Расположение: перед Производитель: TADASHI TD-086-1217

full metallic 9

—> Тормозные колодки на Isuzu ELF NHR69

Состояние: новая Расположение: перед Производитель: TADASHI TD-086-4289

full metallic 9

—> Зеркало двери боковой на Toyota Hiace LH50

Состояние: новая Расположение: лево Производитель: TYC 388-TYD058

—> Тормозные колодки на Toyota Probox NCP58G, NCP59G

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 0 986 AB2 081, 0 986 TB2 791, 01

4шт. *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — никита к. 9 2002.06

—> Тяга реактивная на Toyota Crown JZS151

Состояние: б/у Расположение: зад

продольная.надорван сайлентблок *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 9

—> Блок предохранителей на Nissan Note E11 HR15DE

Состояние: б/у

2шт.под капот *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 9

—> Подкрылок на Toyota Celsior UCF30 3UZ-FE

Состояние: б/у Расположение: лево перед

деф.крепл. *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 9

—> Стоп на Toyota Prius NHW20 47-13

Состояние: б/у Расположение: право

Усиленные ступицы(Поворотный кулак) Нива 21213, 21214, 2131, Нива Шевроле 2123

Усиленные передние ступицы с надёжным усиленным подшипником. Сурово, надёжно и качественно за реальную цену без переплат за красивые раскрасы в желтые, синие, оранжевые цвета. Уменьшат шум трансмиссии, придадут уверенности и надежности в движении. Увеличенный ресурс, повышенная защита от воды и грязи. Без лишних слов и за свои деньги. В комплекте идут 2 кулака на обе стороны( левый и правый ) с запресованными усиленными подшипниками. 2 ступицы на 22 или 24 шлица и 2 кольца, пыльника. Перед заказом уточните какого года производства ваш автомобиль.

Вариант 1: Через транспортную компанию(вся Россия, Казахстан)
  • ПЭК
  • Деловые линии
  • СДЭК
  • GTD(Бывшая КИТ)
  • ТК Энергия

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Самовывоз со склада в г.Тольятти

САМОВЫВОЗ С НАШЕГО СКЛАДА В Г.ТОЛЬЯТТИ

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 3: Доставка курьером по г.Тольятти и г.Самара

ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ Г.САМАРА И Г.ТОЛЬЯТТИ

Как осуществляется доставка:

  • Когда ваш заказ будет укомплектован курьер отвезёт ваш заказ к вашему дому.
  • Вы сможете забрать свой заказ и проверить его

Стоимость доставки: 200 рублей

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

С этим товаром смотрят

«Satox.ru» — это оффициальный интернет-магазин торговой марки SATOX. На данном интернет-ресурсе вы всегда можете ознакомиться с нашим онлайн каталогом запчастей и заказать товары по ценам производителя. Все товары в наличии, работает доставка по РФ и СНГ.

  • roomАдрес:Россия, Тольятти, Новозаводская улица, 2Б
  • access_timeРежим работы:ежедневно с 9:00 до 21:00
  • phoneТелефон:8(800)222-33-67
  • phoneТелефон:8(960)8128444
  • emailEmail:trade@satox.ru
  • Каталог
  • Доставка
  • Корзина
  • Связь с администрацией

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании SATOX. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте SATOX имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания SATOX не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания ООО»САТОКС» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания ООО»САТОКС» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, ООО»САТОКС» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии ООО»САТОКС» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Кулак поворотный ВАЗ-2121,2123 лев. 2123-3001015-00

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Задать вопрос
  • Оплата
  • Доставка

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

Безналичный расчёт

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Замена ступицы на Chevrolet Niva

Модели транспортного средства «Нива Шевроле» (ВАЗ 2123) нет равных в ситуации с плохими дорогами. При создании данной машины используются детали небезызвестного американского авто «Шевроле». К сожалению, в ходовой части существуют недочеты, перешедшие по наследству от российской «Нивы». Наряду с остальными деталями, в их число также вошла ступица.

Говоря о важности данной детали, она является неотъемлемым и связующим звеном, объединяющим вал с диском колеса и передающим крутящий момент от вращающейся оси коленвала на колесо. Помимо этого, является наиболее важной частью тормозной системы любого транспортного средства.

Причины неполадок ступицы «Шевроле Нива»

Выход ее из строя, всем известно, влечет за собой серьёзную проблему, на которую обязательно и первоочередно нужно обратить свое внимание.

Своевременно несмененная ступица может повлечь за собой серьёзное дорожно-транспортное происшествие.

Также, пришедшая в негодность ступица, больше разогревается при торможении авто, это в свою очередь, накладывает плохой отпечаток на деятельности тормозов. О повреждениях данной детали обычно даёт знать неприятный звук, который сопровождается слабыми толчками.

Основные причины поломки ступицы: пренебрежительное вождение на дорогах; частая перегрузка авто; автомобильное движение по песчаному грунту или «грязевые ванны»; частое проскальзывание ведущих колёс транспортных средств при попытке разгона; вождение с резким превышением скорости и торможением.

Вышеперечисленное оказывает непосредственное отрицательное влияние на корпус ступицы, внешнее или внутреннее кольцо подшипника. С их помощью в механизм проникает грязь и влага, и в результате цапфа перестает функционировать должным образом. Следующие полезные советы помогут вам при замене ступицы «Нивы Шевроле»: Перед тем как будете разбирать переднюю подвеску, первым делом обратите свой взор на неполадки механизма рычагов (их порча, какие-либо повреждения).

Центральная гайка затянута значительным моментом. Используйте прочную накидную головку. Пронаблюдайте за каналами посадки колец, как внутренних, так и наружных, состоянием рабочей поверхности роликов подшипника. Разъедание металла ни в коем случае недопустимо. Когда будете извлекать ступицу из посадочного места, будьте внимательны и осторожны, чтобы нечаянно не захватить хвостовик внутреннего шарнира из редукторного преобразователя, в противном случае, это вызовет утечку смазки из моста авто. Произвести замену поврежденных подшипников необходимо одновременно с наружными кольцами. После установки нужно отрегулировать зазор в подшипнике и застопорить гайку ступицы.

Замену ступицы «Chevrolet Niva» удобнее совершать на подъёмнике. В общем-то, осуществить деятельность можно и с помощью домкрата, соблюдая, при этом, соответствующие меры безопасности.

Для замены ступицы понадобятся: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 22», «на 30»; баллонный ключ для колеса; тиски; съёмник для рулевого наконечника; отвёртка; молоток и зубило; смазка Литол 24; плоскогубцы; новая ступица.

Стоимость новой ступицы «Шевроле Нива» с артикулом 21230310301400 1460 рублей. Аналог от фирмы «Pilenga» имеет каталожный номер HBP2123, а его цена колеблется в пределах 1110 рублей.

Цены указаны для Москвы и области на лето 2017 года.

Поддомкрачиваем автомобиль. Откручиваем пять гаек крепления колеса.

Снимаем колесо и декоративный колпак, затем «расконтриваем» гайку ступицы.

Ключом «на 30» срываем ступичную гайку.

Вынимаем из кронштейна резиновый держатель вместе со шлангом.

Затем ключ с головкой «17» отворачиваем два болта крепления суппорта, сначала внизу.

После чего снимаем кожух.

Берём плоскую отвёртку и разводим тормозные колодки. Снимаем суппорт.

Аккуратно подвешиваем суппорт на проволоке либо убираем в сторону, чтобы он не мешал работе и не болтался на тормозном шланге.

Расшплинтовываем гайку пальца наружного шарнира боковой тяги, выворачиваем её.

Берём молоток и пытаемся выбить палец шарнира.

Если не получается молотком, применяем съёмник.

Устанавливаем его и.

… выпрессовываем палец шарнира из бобышки поворотного рычага.

Ключом «на 22» откручиваем гайку пальца крепления шарнира, сначала вверху.

С помощью молотка выбиваем наконечник шарнира.

Вынимаем поворотный кулак в сборе.

Взяв соответствующую оправку, выпрессовываем ступицу из внутренних колец подшипников.

Результат поломки ступицы на лицо.

Смазываем поверхность крепления тормозного диска, соприкасающуюся со ступицей.

Устанавливаем новую ступицу на тормозной диск.

Устанавливаем через один и забиваем болты, скрепляющие тормозной диск и ступицу. Закручиваем их.

Смазываем посадочный вал ступицы.

Также смазываем наконечники шарниров.

Устанавливаем поворотный кулак.

Собираем детали подвески в обратной последовательности.

Закручиваем болты колеса и.

Далее необходимо застопорить гайку ступицы, замяв буртик в два паза.

Нерегулируемый ступичный узел Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, в сборе с тормозным диском, подшипник от Ивеко

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 31
  • Предназначен для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123 Шевроле Нива
  • Двухрядный роликовый подшипник закрытого типа VKBA3551(SKF) (BTH1024C)(от легкого грузовика «Ивеко Дейли»)
  • Увеличенный срок службы УСИЛЕННОЙ ступицы
  • Не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • Допускает установку колес большего диаметра
  • Простота ремонта в случае выхода из строя

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.

В комплект входят:
2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками SKF VKBA3551 в сборе с усиленными ступицами, сальниками, тормозными дисками, грязезащитными кожухами и колесными шпильками.
  • Сальники штатные 2121-3103038 D=73,15 d=56 B=10 (установлены в кулаке по обе стороны подшипника) — 4 шт,
  • Ступицы передних колес- усиленные, заводские (случаев поломки данных ступиц нам не известны)- 2 шт,
  • Диски тормозные — штатные, заводские ВАЗ — 2 шт,
  • Подшипник SKF VKBA 3551 (от «Ивеко») — заводской, европейской сборки, роликовый, двухрядный (применяется на переднем мосту 5-и тонника «Ивеко Дейли») — 2 шт,
  • Колесные шпильки — по 5 шт на каждой ступице,
  • Кожух диска тормозного — 2 шт.

Датчики АБС, тормозные колодки, суппорта и ступичные гайки, шаровые опоры в комплект не входят!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):

Марка автомобиляДата изменения конструкцииКоличество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас октября 2003 г.24
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас сентября 2002г. по октябрь 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214до ноября 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И)24
ВАЗ 2131с сентября 2009 г.24
ВАЗ 2121с апреля 1977 г.22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя нижними шаровыми опорами ВАЗ 2123 Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Не помешает установить новые тормозные колодки хорошего качества ведущего мирового бренда TRW, это обеспечит бесшумное торможение и сохранение тормозных дисков от быстрого износа. (комплект — 4 шт)

Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шевроле Нива» и «Нива», является выход из строя ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нашей компанией Усиленный ступичный узел (комплект) с нерегулируемым подшипником имеет ряд преимуществ по сравнению со штатной заводской конструкцией:

  1. Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  2. Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника. (от легкого грузовика «Ивеко Дейли» )
  3. Повышенная надежность узла вследствие применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  4. Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  5. Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  6. Реальное увеличение НАКАТА!
  7. Улучшение управляемости, снижение характерного шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

В комплект входит усиленная ступица, которая имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом! При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  • При сборке использовать только новую центральную ступичную гайку. (в комплект не входит)
  • Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить любую пластичную (густую) смазку.
  • Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания».
  • Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс.
  • Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок.
  • При необходимости заменить тормозные колодки на новые.
  • Сделать регулировку развала-схождения.

. Применение Компанией «ВолгаАвтоПром» высококачественных материалов в совокупности с передовой технологией термообработки позволяет получить изделия из стали и чугуна повышенной прочности и износоустойчивости. Все стальные компоненты изготавливаются на предприятии методом горячей штамповки. Этот метод основан на сочетании нескольких высокотехнологичных процессов: равномерное распределение структуры волокна кристаллической решетки по контуру детали, создание однородной плотности кристаллической решётки и последующее упрочнение поверхностного слоя дробемётной обработкой.

Продукция компании «ВолгаАвтоПром» сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001:2008

Устройство и замена рулевых тяг и наконечников на Ниве Шевроле своими руками

Современные автомобили оснащают рулевым управлением с реечным механизмом. В механической конструкции агрегата предусмотрены рулевые тяги и наконечники.

Схема и описание конструкции

В конструкции рулевого управления рулевая тяга обеспечивает передачу усилия от поворота руля на поворотные кулаки колес. Данная деталь изготавливается в виде стержня из стали, на концах устанавливаются подвижные шаровые пальцы с резьбой.

В комплект входят различной длины левая, правая и средняя регулируемые тяги, рулевые наконечники. Рулевые тяги обеспечивают контроль автомобиля на дороге, возможность поворота колес в нужном направлении.

Но как известно, чем больше подвижных узлов в механизме, тем больше вероятность износа и выхода из строя одной или нескольких частей.

Замена привода своими руками

В процессе эксплуатации неизбежно происходит механический износ шарнирного соединения. Также на бездорожье можно с легкостью согнуть любое тяговое соединение, что приведет к затруднительному вождению и повышенному износу шин автомобиля.

В этих случаях требуется незамедлительно произвести замену дефектных деталей.

Совет! Данную процедуру можно выполнить своими руками в гараже, либо на СТО с последующей регулировкой развал-схождения.

Для выполнения работ по замене боковых штанг Вам понадобятся:

  • новая рулевая тяга (или набор в случае износа более 50% узла);
  • щетка по металлу;
  • WD-40;
  • молоток;
  • зубило или большая ударная шлицевая отвертка;
  • ключ на «22»;
  • длинногубцы;
  • винтовой съемник шарниров подвески авто;
  • вильчатый съемник.

Замена боковых приводов и наконечников

  1. Установить автомобиль на яму или подъемник. Необходимо соблюдать технику безопасности путем установки противооткатов и дополнительных опор ( в случае использования домкрата).
  2. Открутить и снять колесо. Вывернуть руль до упора в ремонтную сторону для удобства замены деталей.
  3. Металлической щеткой очистить соединительные узлы тяг и наконечников.
  4. Длинногубцами отогнуть и удалить шплинт из внешнего шарнирного пальца.
  5. Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления бокового соединительного стержня к рычагу колесной цапфы.
  6. Установить резьбовой съемник рулевых шарниров на соединение и преодолевая усилие выпрессовать шаровый палец внешнего рулевого наконечника. В процессе выпрессовки (для более быстрого демонтажа узла) можно совершать легкие удары обратной стороной молотка по посадочному отверстию поворотного кулака.
  7. Используя вильчатый съемник выпрессовываем шаровой палец штанги из маятникового рычага.
  8. Извлекаем по аналогии левую и правую боковые тяги в сборе.
  9. Замените изношенную деталь в сборе в обратной последовательности.
  10. После сборки и затяжки крепежа необходимо выставить соответствующие углы установки колес.

Замена средней части

Работы производятся по аналогичному алгоритму демонтажа боковых тяг.

Замена средней поперечной тяги на автомобиле проводится в следующей последовательности:

  1. Из шарнирных соединений извлекаются фиксирующие проволочные шплинты. После сборки нового механизма рекомендуется заменить все шплинты на новые.
  2. Ключом «на 22» снимаем гайку крепления средней тяги к маятниковому рычагу.
  3. С помощью вильчатого съемника извлекаем шаровой палец средней штанги из посадочного отверстия маятникового рычага.
  4. Вынимаем шарнирный палец из проушины маятникового механизма.
  5. Аналогичным способом освобождаем шаровой палец тяги из сошки рулевого управления.
  6. Демонтируем в сборе центральную тягу.
  7. При установки новой детали в обратной последовательности ориентируем ее таким образом, чтобы продольная ось располагалась впереди осей подвижных соединений шарниров.

Готовые комплекты деталей, усиленные модификации и рекомендованные производители

В случае замены элементов рулевого управления в магазинах можно выбрать комплекты не только заводского производства, но и других различных фирм.

В стандартный набор входят:

  1. Стальные стяжные муфты Chevrolet в кол-ве 4 шт.,
  2. Крепежные шплинты и гайки М16 — 6шт.
  3. Боковые стальные стержни в сборе с наконечниками (правый и левый) — 2 шт.
  4. Центральная штанга ВАЗ-2123, артикул 21230341401000 — 1 шт.

В качестве альтернативы оригинальным запчастям для Шнивы можно рассмотреть к покупке следующих производителей:

  • СЭВИ-ЭКСТРИМ для ВАЗ 2123/ Нива-Шевроле, артикул для заказа: SV 7066.
  • Комплект приводов трапеции КЕДР ТРИАЛ СПОРТ, артикул производителя: MK2123-34.14.101-02.
  • Набор ТРЕК/ТРЕК Чемпион для моделей Нива-Шевроле, каталожный номер: ST70-110.

Полезное! Для решения проблемы частого износа подвижных соединений в рулевом управлении выпускаются усиленные рулевые тяги «AMG«. Это лучший выбор для любых задач! В конструкции использованы наконечники рулевых тяг Mercedes Daimler AG и Lemforder с возможностью их дополнительной смазки в процессе эксплуатации (тавотницы).

К преимуществам усиленных изделий относятся:

  1. Усиление выполняется за счет применения в конструкции закрытого резьбового соединения. Эффективная влагозащита от коррозии уменьшает возможность появления люфтов в регулировочном узле тяги .
  2. При изготовлении рулевых пальцев применяется ультразвуковой дефектоскоп и метод поперечно-клиновой прокатки, что заметно увеличивает их циклическую долговечность.
  3. Вкладыши изготовлены на оборудовании фирмы Zimmer из современного графитонаполненного полиамида, за счет чего достигается минимизация трение подвижной части и увеличение временного ресурса эксплуатации механизма.
  4. Срок службы изделия увеличен практически в четыре раза при условии эксплуатации при самых тяжёлых условиях бездорожья.

Справка! К недостаткам можно отнести относительно высокую стоимость комплекта — 2500-3500 рублей, в то время как оригинальный штатный набор обойдется в 1500 руб.

Поэтому для поддержания исправного состояния подвижных элементов управления ТС, необходимо регулярно:

  • производить визуальные осмотры грязезащитных пыльников;
  • своевременно устранять изношенные узлы;
  • при замене деталей использовать дополнительную специализированную смазку для подвижных соединений.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео про замену рулевых тяг и наконечников на ВАЗ-2123 своими руками:

Замена штатных конических подшипников передней ступицы

Многие владельцы отечественного внедорожника Шевроле Нива знают, что передняя ступица требует особого внимания. На ней стоят два конических подшипника, которые затягиваются с определенным моментом. Если все работы проводить по инструкции, потребуется микрометр для контроля биения тормозного диска и динамометрический ключ.

Кроме того, узел следует проверять через каждые 5 тыс. км пробега, а при постоянной езде по неровной дороге диагностика проводится чаще. Часто бывает ситуации, когда ступицу перетягивают во время ремонта, что также может стать причиной преждевременного износа.

Сегодня многие обладатели отечественного внедорожника соглашаются на небольшую переделку – установку подшипников, выпускаемых для автомобилей Iveco. Они выигрывают по множеству параметров и имеют больший срок службы.

Достоинства нерегулируемых подшипников Iveco

Новая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это удобно и практично, а при наличии определенных навыков все работы можно сделать своими руками.

Преимущества установки деталей Iveco очевидны:

  • длительный срок службы – около 100 тыс. км пробега;
  • узлы выдерживают высокие нагрузки, которые в три раза выше, чем у заводских подшипников;
  • на автомобиль можно устанавливать колеса с большим вылетом;
  • подшипник не нуждается в регулировке и не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
  • переделку можно провести своими руками.

Если вы решились на переделку, сразу проверьте тормозной диск, шрусы и боковые сальники переднего редуктора. При их замене придется опять разбирать ступицы и впрессовывать подшипники, которые придут в негодность.

Как выбрать подшипник?

Переделка очень простая. При наличии знакомого токаря все работы легко делаются своими руками. Кроме того, можно купить уже готовый набор – подшипники с пыльниками, ступицы и поворотные кулаки.

При выборе важно не ошибиться, поскольку количество шлицов на передней ступице зависит от года выпуска автомобиля – их может быть 22 или 24:

  • на серии с сентября 2002 г. по октябрь 2003 г. стоит ступица на 22 шлица;
  • на остальных моделей установлен комплект на 24 шлица.

Если вы не хотите покупать целый комплект, можно обратиться к токарю, расточить ступицу и поворотный кулак под новые размеры. Для этого нужно купить подшипник, разобрать узел, промыть детали в бензине и отнести токарю для подгонки.

Для Шевроле Нива можно подобрать один из следующих вариантов подшипников Ивеко в зависимости от ширины ступицы автомобиля:

  • 37 мм – такие же ступицы стоят на некоторых моделях Fiat и Opel, «Москвич» 2141;
  • 50 мм – аналогичные параметры на узле BMW;
  • 55 мм – классические размеры для Шевроле Нива, переделка узла не требуется;
  • 57 мм – это «родные» подшипники полуосей заднего моста 2121.

Классический вариант замены – это установка деталей от «москвича». При покупке назовите продавцу номера запчастей: подшипник № 2141-3103020 и стопорное кольцо № 366553-15. Можно купить их импортные аналоги.

Монтаж

Когда токарные работы завершены, приступаем к сборке узла. Здесь все проще – регулировка не требуется, а контргайка затягивается «от души». Можно не опасаться перетянуть ступицу, это практически невозможно.

  • кладем поворотный кулак на ровную твердую поверхность;
  • устанавливаем опорную шайбу и при помощи головки или стальной трубы аккуратно запрессовываем подшипник;
  • устанавливаем вторую опорную шайбу, затем этими же инструментами аккуратно забиваем сальник;
  • повторяем эти работы на противоположной стороне поворотного кулака;
  • одеваем поворотный кулак на ступицу и затягиваем контргайку моментом около 200 Нм или с умеренным усилием;
  • одеваем колесо, вращаем его и проверяем работоспособность подшипника;
  • прикручиваем рулевую рейку и шаровые опоры.

При монтаже установка сальника не обязательна, ведь подшипник Ивеко закрытого типа, пыль и грязь туда не проникают. Однако для повышения срока службы узла рекомендуется установить хотя бы самые дешевые сальники.

Аналогичные работы проводим и на противоположной стороне автомобиля. После того, как закончен монтаж, едем и наслаждаемся – теперь замена может потребоваться не ранее, чем через 100 тыс. км пробега, а может быть и позже. Такую же гарантию дает производитель при условии, что установка была проведена правильно.

И напоследок – если вы будете обращаться к токарю, не забудьте взять с собой чертежи. Они представлены ниже:

Поворотные кулаки Нивы и Шевроле-Нивы

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 1402
Откуда: Krasnodar
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, «Нива», 1999г.в.

Рег.: 25.11.2008
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1991 г.в.; FF2 1,8 SE 2007г.в.

Рег.: 16.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 588
Откуда: Красноярск
Возраст: 56
Авто: Шеви-Нива стандарт 2005 г., бюджетный лифт, Coordiant OFF-Road 235/75R15

Делаешь — не бойся! Боишься — не делай!


With best regards!
Krasnoyarsk, Russia

Рег.: 25.11.2008
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1991 г.в.; FF2 1,8 SE 2007г.в.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 76
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3136
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 76
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3136
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 76
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3136
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

На старую «Ниву» можно поставить нижний рычаг 2123, кулак 2123, нижнюю шаровую 2123, поворотный рычаг 2123, концевые рулевые тяги 2123. При этом желательно установить новую верхнюю шаровую опору 21214, т. к. при этих изменениях максимальные углы качания в ней увеличатся, что может привести к прокусываю чехлов и «втыку» пальца в обойму. Но если ездить не слишком агрессивно, то какое-то время «старая» опора будет работать нормально.

Эти изменения дадут плечо обката как 21214М, при этом несколько уменьшится дорожный просвет (до 15 мм), и на старых амортизаторах увеличится склонность автомобиля к раскачке и провалу передней оси. Это можно компенсировать газонаполненными амортизаторами для 2121 (Kayaba, Monroe, Bilstein и т.п.)

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3136
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector