Форум владельцев Honda CBR: Кулак Дружбы — Форум владельцев Honda CBR
Форум владельцев Honda CBR: Кулак Дружбы — Форум владельцев Honda CBR
- Обсуждения
- Пользователи
- Календарь
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Технические вопросы и ремонт.
- Просмотр новых публикаций
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Кулак Дружбы
#1
MrSintek 
- Группа: Members
- Сообщений: 18
- Регистрация: 15 Февраль 16
Второй мотор постигает участь кулака дружбы и оба раза второй цилиндр( от генератора) рвет шатун и размалывает мотор в щи, не выживает даже стартер. За маслом слежу, рвет к приближению красной зоне. Как это лечить и было ли у кого такое?
Прикрепленные изображения
- Наверх of the page up there ^
#2
edemich 
- Викусик
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 012
- Регистрация: 16 Апрель 07
- Наверх of the page up there ^
#3
eversor 
- Группа: Members
- Сообщений: 20
- Регистрация: 07 Июнь 14
MrSintek (19 Июнь 2016 — 00:15) писал:
Второй мотор постигает участь кулака дружбы и оба раза второй цилиндр( от генератора) рвет шатун и размалывает мотор в щи, не выживает даже стартер. За маслом слежу, рвет к приближению красной зоне. Как это лечить и было ли у кого такое?
- Наверх of the page up there ^
#4
MrSintek 
- Группа: Members
- Сообщений: 18
- Регистрация: 15 Февраль 16
Прикрепленные изображения
- Наверх of the page up there ^
#5
Арлепуз 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 611
- Регистрация: 10 Ноябрь 10
- Наверх of the page up there ^
#6
MrSintek 
- Группа: Members
- Сообщений: 18
- Регистрация: 15 Февраль 16
Арлепуз (20 Июнь 2016 — 17:22) писал:
- Наверх of the page up there ^
#7
Белый Орел 
- Группа: Members
- Сообщений: 270
- Регистрация: 05 Май 11
MrSintek (20 Июнь 2016 — 18:14) писал:
- Наверх of the page up there ^
#8
KoDi 
- Группа: Members
- Сообщений: 92
- Регистрация: 20 Сентябрь 15
- Наверх of the page up there ^
#9
MrSintek 
- Группа: Members
- Сообщений: 18
- Регистрация: 15 Февраль 16
- Наверх of the page up there ^
#10
urcaGun 
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 361
- Регистрация: 17 Август 09
А масло никого не смутило ?
10W-60 ?
мануал говорит 10W-30 край 40.
С вязкостью 60 мне кажется должны возникнуть проблемы со смазкой быстро движущихся деталей на оборотах выше холостых. нет ?
В красной зоне оборотов там вообще масла нигде не было, всё в сухую тёрлось.
- Наверх of the page up there ^
#11
ramzess4 
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 850
- Регистрация: 18 Декабрь 10
urcaGun (23 Июнь 2016 — 13:01) писал:
А масло никого не смутило ?
10W-60 ?
мануал говорит 10W-30 край 40.
С вязкостью 60 мне кажется должны возникнуть проблемы со смазкой быстро движущихся деталей на оборотах выше холостых. нет ?
В красной зоне оборотов там вообще масла нигде не было, всё в сухую тёрлось.
- Наверх of the page up there ^
#12
varvar 
- Группа: Members
- Сообщений: 139
- Регистрация: 21 Февраль 12
- Наверх of the page up there ^
#13
Белый Орел 
- Группа: Members
- Сообщений: 270
- Регистрация: 05 Май 11
ramzess4 (23 Июнь 2016 — 13:19) писал:
Первый раз слышу о подобном. А что касается первого изречения то это похоже на бредятину ей богу. Вторая часть ближе к реальности но и тут не сложилось до конца.
Классификация масел по SAE и присвоение им классов зависит от кинематической вязкости в определенных температурных условиях.
10W60
Ну начнем с цифры 60 и она точно не говорит о какой-то там температуре при которой что-то там теряется. классификация SAE вообще не дает подобной информации.
По SAE 60-ят это класс вязкости который был присвоен маслу, т.к оно имеет определенную кинематическую вязкость при 100С, если быть более точным то она попала в предел от 21,9 до 26,1 сантистокса. Почему SAE берет за основу эту температуру, ежу понятно.
10W это зимняя градация этого масла, класс 10 говорит о том что это масло при -20С показало абсолютную вязкость 3500 мегаПаскаля в сек, а критическую точку текучего состояния при -25С. Логичный вывод, если у вас зимой бывает ниже 25, то не рекомендуется использовать масло с подобного класса, по объективным причинам.
Производитель не просто так рекомендует использовать масло определенной вязкости, делая это он имеет в виду конструктивные особенности своего ДВС, в частности системы смазывания( производительность масл. насоса, длину и диаметр масляных каналов и т.д.), динамических характеристик и среднестатистических условий эксплуатации.
Пользователь может отходить от рекомендаций если условия и характер эксплуатации выходит за рамки среднестатистических.
Что касается потерь свойств масел при высоких Т, то это к классификации SAE никакого отношение не имеет, условно масло 10W60 от Роснефти разваливается при 300С, а мотыль 300V при 500С покуривает бамбук, но оба этих масла подпадают под класс 10W-60
Поворотный кулак передней подвески ВАЗ 21083
Продолжаю тему качественных подвесок для вашего автомобиля. Без ложной скромности могу сказать, что я опытный автомобилист, рассказывающий самые интересные и актуальные на сегодняшний день советы для вашего автомобиля.
Среди них: как правильно покупать автомобиль с рук, где лучше сдавать на права, и прочее. На данный момент, я вам рассказываю о поворотном кулаке. Но прежде чем мы должны приступить к анализу данной детали, то думаю, стоит вообще пояснить, что такое “поворотный кулак”?
Что такое поворотный кулак
Поворотный кулак — это основная деталь подвески, которая лежит в основе ступицы, монтирующегося колеса. Поворотный кулак очень важный узел. Он крепится одной или двумя точками посредством шарообразной опоры. Благодаря кулаку автомобиль может совершать поворот колес. Кроме того кулак поддерживает стабильность шин, колес и других не менее важных частей подвески. С помощью поворотного кулака рулевое колесо соединяется с подвеской и колесами.
Поворотный кулак также бывает различных видов. Конструкция механизма отличается при учете видов и типов подвески: шпиндель и ступица.
Конечно, хороший тип поворотного кулака — это тот, который будет подходить под параметры вашего автомобиля. Поэтому, отнеситесь к этому серьёзно.
Если ваш поворотный кулак нуждается в порядке срочной замены, то, для того, чтобы вы могли его успешно заменить, надо знать все основные характеристики автомобиля, а потом уже идти в мастерскую по ремонту. Без этих характеристик ваш автомобиль отремонтирован не будет!
Как выбрать распределительный вал
Новый распредвал необходимо подбирать, исходя из причины замены:
- Замена испорченной детали на новую. В этом случае взамен вышедшей из строя модели подбирается аналогичная.
- Модернизация двигателя. Для спортивных автомобилей используются специальные распредвалы совместно с системой смены фаз газораспределения. Моторы для повседневной езды тоже модернизируют, например, повышая мощность за счет регулировки фаз при помощи установки нестандартных распредвалов. Если нет опыта в выполнении таких работ, то лучше это доверить профессионалам.
На что следует ориентироваться, подбирая нестандартный для конкретного двигателя распредвал? Основной параметр – кулачковый развал, максимальный подъем клапана и угол перекрытия.
Стоимость нового распределительного вала
По сравнению с капитальным ремонтом всего двигателя стоимость замены распредвала незначительна. Для примера, новый вал для отечественного автомобиля стоит в пределах 25 долларов. За настройку фаз газораспределения в некоторых мастерских возьмут 70 у.е. За капитальный ремонт мотора вместе с запчастями придется заплатить порядка 250 долларов (и это в гаражных СТО).
Как видно, лучше вовремя проводить техническое обслуживание и не подвергать мотор чрезмерным нагрузкам. Тогда он прослужит своему хозяину долгие годы.
Виды поворотного кулака
Одним из самых популярных видов поворотного кулака является прямой крест. Он изготовлен и нержавеющей стали.
Коэффициент деятельности передает все силы от колеса к шасси автомобиля, так что он должен быть очень мощным и надежным. Если ваш автомобиль гоночный, то он должен быть ещё и легким и удобным для передвижения. Для кулака это является одним из важнейших компонентов.
Если подвеска маловесна, то у неё лучше амортизация, а это значит, что снижается время круга и повышается управляемость вашим транспортом. Если кулак для гоночных авто не будет легким, то он быстро сотрется и потеряет свою работоспособность, а значит, он не сможет помочь сохранить водителю контроль над своим транспортом.
Качество подвески зависит также от вашей манеры вождения, качества дорог, сплава. Поэтому, чтобы ваша безопасность сохранилась надолго стоит тщательнее смазывать транспорт.
Сборка кулака после ремонта
После того как поворотный кулак автомобиля УАЗ «Патриот» починен, его необходимо установить в обратной последовательности. Все метизы лучше заменить, поскольку на них в процессе эксплуатации и демонтажа могут образоваться скрытые повреждения, которые обязательно проявятся при дальнейшем их использовании. Все трущиеся детали, резьбу и подшипники необходимо смазать предназначенными для этого химическими составами (смазки и масла).
Как правильно подобрать поворотный кулак
Вот так вот мы с вами вместе разобрали основные части детали механизма, без которого нельзя представить хороший, качественный и дорогой автомобиль.
Думаю, что стоит подвести итоги, прежде чем вы с вами продолжим говорить о структуре, применении и видах кулака. Итак, что же мы с вами выяснили и что же мы имеем по поводу всего изученного выше?
- Кулак должен быть сделан из качественного материала. Здесь от себя хочу дополнить, что стоит покупать кулак именно от импортных производителей. Например: Корея, Сербия, США, Эстония, Испания, Франция. Так же у них есть и другие хорошие автозапчасти, но об этом я с вами поговорю как-нибудь в другой раз. Сейчас же мы с вами говорим о конкретной детали, а не обо всем в общем.
- Следите, чтобы поворотный кулак был смазан. Вы должны знать марку своего автомобиля, его механизм и внутреннее состояние. От того зависит, подойдет ли поворотный кулак для вас или же нужно будет подыскать другой.
- Если у вас сломана подвеска, то вы должны знать опять же структуру, марку производителя, характеристику автомобиля. Если же вы не будете осведомлены тем, что вы имеете, то вы не сможете подобрать действительно то, что вам нужно.
- Знайте вес кулака. От него зависит, как ваш автомобиль будет вообще работать.
Дополнительно скажу про легковые и грузовые авто. Подбирайте кулак именно таким, сколько весит по тоннам ваша машина. Если легковая, понятно, что не надо брать большой. Если грузовая, то там да, нужно внимательнее и тщательнее подбирать.
Ну что же дорогие друзья, на этом я думаю все, что вообще можно сказать сегодня об автомобиле. Точнее, о поворотном кулаке. Помните о том, что от правильности вашего выбора, от знания того, что вообще нужно иметь и делать для того, чтобы у вас все было хорошо с качеством, зависит состояние вашей техники.
Кулак дружбы двигателя: причины
Итак, автомеханики и простые водители выделяют несколько основных причин, по которым происходит данная неисправность.
Одни из этих причин являются очевидными, тогда как другие могут представлять собой скрытую проблему, которая все равно привела к серьезным последствиям для ДВС.
Важно понимать, что «кулак» фактически является результатом того, что двигатель заклинил. Как известно, заклинивание двигателя возникает по разным причинам, однако чаще всего выделяют «механические» проблемы. Как правило, в этом случае речь идет о масляном голодании, вкладыши провернуло и произошло их разрушение, лопаются кольца и т.д.
Так или иначе, но перед тем, как показать кулак дружбы, двигатель «ловит клин». Еще следует упомянуть о перегреве мотора, который также может привести к заклиниванию силовой установки. В этой ситуации перегретые детали деформируются, после чего двигатель заклинивает и происходит пробой стенки блока.
Что касается скрытых проблем, в такой ситуации актуально говорить о самостоятельном раскручивании шатунных болтов. Данная неисправность встречается достаточно редко, однако такую вероятность не следует исключать. Добавим, что особенно часто мотор заклинивает после его непрофессиональной переборки (не соблюдался момент затяжки, болты не менялись на новые и т.д.).
Также не следует исключать вариант, когда в двигателе низкий уровень масла или смазка низкого качества/потеряла свои свойства. Еще причиной может оказаться антифриз в масле или гидроудар двигателя. Отдельно стоит выделить обрыв приводного ремня ГРМ, который приводит к удару клапанов об поршень, в результате чего детали ломаются, откалываются куски и возможен клин ДВС.
Зачастую кулак дружбы двигатель показывает в результате того, что проблема комплексная. Обычно так происходит с моторами, которые достаточно сильно изношены, хотя вероятность такой неполадки и на «свежих» ДВС также присутствует.
Рассмотрим типичную ситуацию. Например, на лето в двигатель залили неподходящее по допускам масло или смазка оказалась поддельной. Параллельно с этим в летний период скорости движения выше, мотор работает на высоких оборотах, испытывает более серьезные нагрузки.
Если к этому добавить возможные неполадки системы охлаждения (радиатор забит грязью, пылью и пухом), детонацию на бензине низкого качества, отработавшие свой ресурс свечи зажигания, забитый воздушный фильтр и бедную смесь (особенно на авто с ГБО в целях экономии или по причине загрязненных форсунок), тогда совокупность причин «кулака дружбы» налицо.
Такой двигатель одновременно испытывает перегрев и масляное голодание. Естественно, детали не выдерживают растущей нагрузки, мотор заклинивает, шатун гнется и упирается в стенку блока цилиндров, указанную стенку пробивает.
Кулак дружбы и гидроудар
Отдельного внимания также заслуживает упомянутый выше гидроудар. Под таким ударом следует понимать попадание воды в камеру сгорания. Ошибочно полагать, что двигатель надежно защищен от проникновения воды снаружи.
Достаточно проехать на высокой скорости по луже или попытаться преодолеть на машине слишком глубокую водную преграду, чтобы вода через воздуховод и воздушный фильтр попала в цилиндры.
Нужно помнить, что если при проезде луж машина вдруг заглохла, не нужно сразу пытаться завести двигатель. Первым делом понадобится снять крышку воздушного фильтра. Если там вода, значит мотор заглох из-за гидроудара. Если же фильтр сухой и воды в корпусе нет, тогда проблема остановки мотора могла возникнуть в результате попадания влаги на элементы электрооборудования и т.д.
Теперь о последствиях. Когда вода попадает в двигатель через воздуховоды, следует учесть, что плотность воды намного выше, чем у горючего. Другими словами, вода несжимаема, в отличие от бензина или солярки. Получается, поршень упрется в воду, однако сжать эту жидкость не получится.
При этом коленвал продолжает вращение, шатун не выдерживает нагрузок и гнется. После этого погнутый шатун упирается в стенку цилиндра, двигатель заклинивает и глохнет. Если же шатун не контактирует со стенкой цилиндра, тогда во время движения вниз его обрывает вместе с поршнем. Причиной обрыва является удар по коленчатому валу.
Зачастую, в этом случае происходит пробой боковой стенки цилиндра, что и называется «кулак дружбы». В такой ситуации двигатель получает значительные комплексные повреждения и требуется большой объем работ для его восстановления.
Если же кулака дружбы не видно, тогда еще есть шанс минимизировать последствия. Мотор нужно просушить, то есть убрать из цилиндров воду. Для этого свечи зажигания выкручивают, после чего агрегат прокручивают вручную ключом. Возможность сделать полноценный оборот говорит о том, что шатуны не сильно погнулись или деформировались.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что значит «стуканул» двигатель и к чему это может привести. Из этой статьи вы подробно узнаете о понятии, когда механики и водители говорят «двигатель застучал», а также какие неисправности следует предполагать в этом случае.
Далее следует проверить компрессию в цилиндрах. Снижение показателя укажет на проблемы, если же этого не произошло, тогда можно начинать крутить двигатель со снятыми свечами от стартера 10-15 секунд.
По окончании можно через свечные колодцы капнуть из шприца немного масла, затем ввернуть свечи в колодцы и пробовать заводить агрегат. В том случае, если запуск прошел успешно, необходимо убедиться, что ДВС работает без посторонних стуков и шумов. Если мотор «застучал», нужно немедленно заглушить силовую установку.
От дальнейших попыток запуска также следует отказаться, так как двигатель нужно разбирать для дефектовки и ремонта. Не обязательно проблема решается исключительно капитальным ремонтом, однако чаще всего затраты по восстановлению все равно будут значительными.
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
- Поиск
Кулак дружбы 4A-FE и чего можно сделать в этом случай?
Кулак дружбы 4A-FE и чего можно сделать в этом случай?
Сообщение Drong » 31 мар 2010, 22:43
Добрый день или вечер специ.
Ситуация токая 2 года назад купил за даром Toyota Sprint marino 1992 года.
Человек уезжал и практически за символическую сумму продал мне машину, но сказал, что в двигатели дыра уточнять тогда я не стал, мы просто оформили документы и потом пришел кризис и на север потеря работы поиск работы, короче говоря не до машины.
Но пришело лето я нашел дырку и понял, что это кулак дружбы первый шатун оборвало, и пробила баковую стенку, где идет чугун.
Дырка размером примерно 5 на 5, коленчатый вал я думаю, не загнуло, но царапины видны!
Двигатель даже завелся один раз, но стоя сильный стук, после чего был сразу заглушен!
Подскажите, что теперь можно сделать?
Может, есть возможности восстановить данный блок и естественно полный ремонт двигателя?
Или приговор покупка контрактного двигателя что очень, не хочется делать это как практически покупка кота в мешке!?
Помогите советом, что можно сделать в данной ситуаций?
Заранее всем спасибо за совет!
P.S. Проста уже голова трещит от данной проблемы!
Сообщение stas » 01 апр 2010, 08:04
Сообщение AB-Engine » 01 апр 2010, 08:19
Сообщение Panar » 11 апр 2010, 23:08
Сообщение Panar » 11 апр 2010, 23:18
Сообщение Drong » 16 апр 2010, 17:38
Ну вот и появилось время эх это работа . проста достало квартальный отчет!
Ну насчет покупки контрактного двигателя я думал кончено можно ну это очень дорого из-за чего:
1. Сам двигатель от 15000 до 25000 руб.
2. Доставка до города от 7000 до 20000 руб.
3. Сертифицированный автосервис возьмет за перекидку двигателя от 15000 до 20000 руб.!
Все не чего но доставка самое тяжкое дело у нас нету не ЖД не дороги только зимник и водная навигаций про самолет молчу т.к. это очень дорога!:(
Ну и самое главное есть хороший слесаря которые могут расточить блок цилиндров и коленвал!:D
Ну вот понять не могу только одного по книжке можно блок расточить а вот коленвал так и не понял?
Через месяц буду загоняю машину в гараж на ремонт и снятие двигателя и скину фотки двигателя!
В своем родном городе нашел двигатель 4A-GE ну что то мне он не нравиться из-за того что разобранный и не понятно с документами он или нет и что с ним не понятно!
И еще один вопрос на сколько я знаю есть специальные электроды по чугуну на дуговую сварку фирменные стоят 7000 руб. за пачку не русские им вроде тоже можно варить это как вариант пойдет?
Все спасибо за советы помогает т.к. в городе есть слесаря но они говорят скажи что нужно сделать мы сделаем по Ваз Газ Уралы и т.д. они спецы т.к. работает в Тюменьтрансгазе УТТиСТ транспортная организация.
«Кулак дружбы»
#1 Skubby

- Д/р: 07-02-1981
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Москва
- 0
- Наверх
#2 Over

- Д/р: 26-10-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Виталий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Тула
- 0
- Наверх
#3 Skubby

- Д/р: 07-02-1981
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Москва
- 0
- Наверх
#4 Udaff


- Д/р: 23-01-1972
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Игорь
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: Еще не купил
- Проживает: Петроград
это что за зверь? очень напоминает защиту днища из известного анекдота)
вообще кулак дружбы бывает в блоке цилиндров, в картере дыру шатун никак пробить не может.
Сообщение отредактировал Udaff: 13 Июнь 2014 — 16:39
- 0
- Наверх
#5 Over

- Д/р: 26-10-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Виталий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Тула
Кулак дружбы в двигателе
Посвящается 30-летию с начала выпуска двигателей 3S-FE (1986-2003).
В большом обзоре мы упоминали о самой неприятной особенности заслуженного двигателя Toyota. Остановимся на этом чуть подробнее.
![]() |
Во время работы двигателя происходит отрыв головки болта крепления крышки одного из шатунов, затем поломка второго болта, после чего вращающийся коленвал и сорвавшийся с места шатун наносят двигателю катастрофические разрушения. Зачастую шатун пробивает насквозь блок цилиндров — отсюда фольклорный термин «кулак (рука) дружбы».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Фото: goo-net.com и автовладельцы.
Случаи появления «кулаков дружбы» отмечались еще на ранних 3S-FE (1990-1996), однако воспринимались тогда именно отдельными случаями, которые могли быть списаны на условия эксплуатации.
В участившуюся «особенность» эта поломка превратилась, по странности, с приходом в страну более свежих моделей, оснащенных модернизированными 3S-FE (1996-2003).
Ну а поистине массовой проблема стала для автомобилей с 3S-FSE. Первые «взорвавшиеся» D-4 мы увидели здесь в 2003-м, ну а торговцы и ремонтники на востоке страны были осведомлены еще раньше.
Как правило, обрывы шатунов (на самых разных автомобилях) в народе считают последствиями прихвата поршней или вкладышей, обвиняя в этом качество масла, качество бензина, охлаждение, режимы работы. но не задумываясь об изначальных конструктивных дефектах.
Однако в случае тойотовских двигателей 3S-FE/3S-FSE причина поломки — именно недостаточный запас прочности шатунных болтов.
Первыми это на практике поняли те, кто при переборке двигателя ломал шатунные болты при затяжке их даже номинальным моментом, и поставщики запчастей.
![]() |
![]() |
Увы, по номеру детали выделить «неудачные» болты невозможно — 13265-62030 использовался и на менее проблемных 3S-FE второй ревизии (с начала 90-х), и на более проблемных модернизированных (после 1996 года). Так же как 13265-74030 шел на все 3S-FSE.
Первопричина проблемы так и не идентифицирована, ссылка пытающихся сохранить лицо японцев на коррозионное воздействие масла звучит издевательски. На сорванных в процессе сборки шляпках видно, что излом носит усталостный характер, зона долома имеет различную площадь и форму.
Для уменьшения вероятности поломки остается разве что:
— при переборке никогда не использовать шатунные болты повторно
— не покупать болты на разборках
— не вколачивать новый болт в шатун, а аккуратно протягивать за резьбу
— затягивать новые болты строго номинальным моментом
Небольшое замечание о взаимозаменяемости. На моделях японского рынка для всех двигателей 3S-FE (начиная со второй ревизии и до конца выпуска), предписывается установка «родных» болтов -62030. На моделях всех внешних рынков с 3S-FE в качестве замены штатным -62030 предписываются также болты -74030 («родные» для 3S-FSE).
Только через 11 (!) лет после снятия с производства 3S-FSE, японцы приоткрыли часть полезной информации. Речь о бюллетене (или отзывной кампании) #2919 от 12.04.2012.
![]() |
![]() |
Проблема: Прочность шатунных болтов недостаточна. Под воздействием продуктов старения моторного масла они могут выйти из строя. Это приведет к поломке двигателя, которая может вызвать аварию или пожар.
Решение: Заменить все шатунные болты в рамках кампании. Информировать владельцев о необходимости регулярной замены масла. Пометить краской исправленные машины.
Распространение: Модели с двигателем 3S-FSE — Vista SV50 1998-2001, Corona ST210 1996-2001, Nadia SXN10 1998-2001. Всего около 70000 автомобилей.
Почему вообще стало известно об этой кампании? В отличие от европейского и американского рынков, сервисные бюллетени японских производителей для внутреннего рынка достать крайне проблематично. Но в данном случае дефект может непосредственно влиять на безопасность движения, поэтому Toyota пришлось публиковать информацию открыто с привлечением MLIT (Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism).
Почему речь только о 3S-FSE? Это как раз понятно. Во всех отношениях неудачный мотор поставлялся только на несколько старых моделей внутреннего рынка, многие из таких автомобилей уже не эксплуатируются (внутри Японии), так что масштабы кампании не так велики. В случае же 3S-FE речь идет не о десятках тысяч, а о миллионах автомобилей популярных моделей, выпускавшихся втрое дольше, и массово поставлявшихся в том числе на европейский и американский рынки (RAV4, Carina E, Avensis). Так что «раскаяния» Toyota в их отношении можно ждать еще долго.
Заклинил двигатель: признаки, определение причины и особенности ремонта. Что делать, если мотор ВАЗ поймал клин, кулак дружбы
Что именно заклинивает в моторе и по каким причинам
Как правило, заклинивает коленвал. А точнее, его подшипники. Реже происходит заклинивание поршня. Главное, быстро ответить на вопрос о том, почему заклинило двигатель, попросту нельзя.
Дело в том, что существует множество причин, которые можно разделить на две основные группы: механические повреждения и перегрев.
Что делать и как лучше ремонтировать заклинивший мотор?
Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.
Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно.
Как понять, что двигатель поймал клин?
Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:
- прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
- вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.
Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.
Механические причины заклинивания двс
Посторонние предметы попали в надпоршневое пространство или на головку поршня. Это может быть, например, упущенная/оторванная гаечка. Например, шайба крепления воздушного фильтра упала во впускной коллектор, элементы попали во впуск при снятии карбюратора, посторонние предметы могли попасть непосредственно в камеру сгорания и т.д.
В этом случае заклинивает поршень, но не обязательно намертво. Однако в большинстве случаев для устранения последствий предстоит серьезный ремонт.
- Обрыв или перескакивание ремня или цепи ГРМ , а также обрыв успокоителя цепи ГРМ и попадание его фрагмента под саму цепь.
Еще следует выделить попадание посторонних предметов под ремень или цепь ГРМ. Это происходит в тех случаях, когда снята крышка ГРМ. Также в списке проблем с механизмом газораспределения отмечают рассухаривание одного или нескольких
, поломку их пружин. Еще возможно заклинивание клапанов в их направляющих.
Кстати, когда причиной заклинивания выступают неполадки с цепью или ремнем, клапаны деформируются (гнутся), из-за чего не могут вернуться в свое седло. Как следствие, поршень не может войти в верхнюю мертвую точку и происходит соударение клапана с головкой поршня.
- Выход поршневого пальца. Это чревато тем, что головка поршня останется незакрепленной со всеми вытекающими последствиями.
- Разболтавшиеся гайки коренных крышек коленвала или гайки нижней головки шатуна . Такое может случиться тогда, когда во время ремонта мотора эти гайки не были затянуты должным образом (момент затяжки нарушен).
Кстати, если достоверно известно о попадании посторонних металлических предметов в цилиндры, можно их извлечь без полного разбора двигателя. Для этого понадобится магнит и достаточной длины стержень (например, спица). Подняв поршни 1 и 4 цилиндров в верхнее положение, нужно вывернуть свечи зажигания и через свечной колодец магнитом извлечь металлический предмет. Если в 1 и 4 цилиндре ничего нет, то таким же образом следует проверить 2 и 3.
Перегрев двигателя
Многие причины заклинивания двигателя связаны именно с перегревом мотора. Наиболее распространенные из них такие:
- Отсутствие смазки или низкий уровень масла . Как известно, внутри самого двигателя масло играет роль не только смазки, но и охладителя.
Если трущиеся детали будут оставаться сухими, то от нагрева они расширятся и, вполне возможно, заклинят. Вообще, нехватка масла (
) в свою очередь тоже может быть вызвана различными причинами.
Рекомендуем также прочитать статью о том,
какие последствия для двигателя возникают после перегрева мотора
. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым происходит перегрев ДВС, а также вероятных последствиях после повышения рабочей температуры силового агрегата.
- Попадание охлаждающей жидкости в масло . Приводит к тому, что смазочная жидкость теряет свои свойства. Чаще всего это происходит при нарушении целостности прокладки между головкой и блоком цилиндров, однако возможны и трещины в БЦ или ГБЦ .
- Неисправный термостат или помпа охлаждающей жидкости.
Полезные советы
В отличие от механических причин, многих случаев перегрева двигателя удастся избежать, если регулярно проверять уровень масла и его состояние, а также контролировать уровень охлаждающей жидкости и следить за исправностью отдельных элементов (термостат, вентилятор охлаждения, помпа и другие).
Таким образом, многие причины, которые приводят к тому, что заклинил двигатель, можно заблаговременно нейтрализовать. В любом случае, обнаружив во время движения признаки заклинивая мотора (стук, грохот и прочие посторонние звуки), лучше всего прекратить движение, причем не дожидаясь того момента, пока двигатель начнет глохнуть сам.
Рекомендуем также прочитать статью о том,
почему двигатель может стучать на холодную
. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах стука ДВС, который прослушивается до выхода агрегата на рабочие температуры.
Важно понимать, что если ДВС сначала застучал, а потом заклинил, тогда такой заклинивший мотор может даже показать «кулак дружбы», что является серьезнейшей поломкой. Однако если появился стук, но водитель заглушил агрегат заранее, есть шанс избежать большого количества проблем. После остановки мотора нужно отбуксировать автомобиль для осмотра на СТО. Такие действия во многих случаях позволяют существенно снизить конечную стоимость ремонта двигателя.
Провернуло шатунный вкладыш: решение проблемы
Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов.
Кулак «дружбы» в двигателе: что это такое
Что такое «кулак дружбы» двигателя автомобиля. Почему возникает данная неисправность, основные причины, которые приводят к такой поломке. Полезные советы.
Последствия перегрева двигателя автомобиля
Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.
Стук в двигателе на холодную
Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.
Застучал (стуканул) двигатель: что это такое?
Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.
Что стучит в двигателе: как определить
Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.
Признаки заклинивания
Начнем с того, что если заклинивает двигатель, тогда мотор фактически не крутится. Когда такая неисправность возникает во время движения, силовой агрегат либо внезапно глохнет, либо заметно падает мощность и потом уже прекращается работа ДВС.
Завести машину заново невозможно, во всяком случае, сразу. При этом стартер не будет крутить либо при попытке запуска слышен скрежет и визг, могут прослушиваться удары металла по металлу.
Иногда после простоя мотор, все-таки, удается запустить, но работать он будет недолго. В некоторых случаях заклиниваю двигателя также предшествует возникновение явного металлического стука или грохота под капотом.
Кулак дружбы или как я поехал в Ялту
Дело было июньским днём, ехал я с работы домой на обед и потихоньку начинался дождь, когда я подъезжал к дому уже валил ливень такой, что не видно было дальше 7 метров. Приехал домой, покушал полежал на диване и время пришло ехать на работу. К этому времени дождь уже закончился и я без всякой задней мысли поехал на работу. Когда выезжал со двора многоэтажки на дорогу, увидел, что воды было на дороге чуть меньше половины колеса – это меня смутило и я поехал на работу в объезд, через мост. Когда я переехал через мост, увидел, что много машин стоит и потихоньку переезжаю лужу на перекрёстке, ну я постоял, посмотрел на все это и решил тоже проехать, и как вы уже поняли заглох я прям посередине этой самой лужи, после того как на меня шла волна встречного автомобиля, а конкретно газели забитой людьми. Спасибо дядьке на джипе который вытащил меня с этой злое….й лужи. Как только я оказался на суше начал пробовать заводить машину, что категорически нельзя было делать, и вы знаете, я её завёл и обрадовался, что у меня все хорошо кончилось, но не тут то было! Ездил я себе и готовился с женой к отпуску, который начинался 4 июля. Вот настал этот день едим мы значит с женой с Керчи в Ялту и в Феодосии пробка (1,5 часа простояли), как только пробка рассосалась я прибавил ходу. При выезде из Феодосии на скорости около 80 км/ч раздаётся резкий хлопок, скорость авто моментально падает и накатом на аварийке я съезжаю на обочину. Открываю капот, а там все в масле, под машиной масло, пошёл на дорогу где ехал и в месте, где был хлопок я нахожу вот такие интересные металлические штуки:
Я в панике, жена в слёзы, в Ялту не доехали=(Позвонил брату в Керчь, он приехал меня буксировать обратно домой, ставить авто знакомому мастеру на ремонт. Как выяснилось мой мотор получил КУЛАК ДРУЖБЫ после пробега в 600 км с момента получения гидроудара. Было принято решение покупать контрактный двигатель.
Покупка контрактного двигателя.
Начал я пробивать интернет на поиск фирмы для покупки контрактного двигателя из зарубежья. Обзвонил 5-7 фирм, что-б получить представления о рыночной стоимости аналогичного мотора и принял решение купить двигатель стоимостью 35000 руб. (цены в фирмах были озвучены от 35000-71000). Заключаю договор с одной московской фирмой вношу предоплату 50% согласно договора. И вот тут начинается, звонят они мне на следующий день и говорят мотор который стоит 35000 руб. имеет коррозию в котлах и это обозначает, что двигатель был утопленник и его не стоит покупать. Я соглашаюсь с тем, что они мне предлагают поискать другой двигатель, проходит пару дней звонит мне менеджер и говорит, что есть двигатели хорошие 4 шт. в странах Европы на аукционах и цена у них от 60000-75000 и тут я выпадаю в осадок и говорю как так – это ведь совсем не 35000 руб. В общем длилась эта канитель больше 3-х недель и купил я двигатель у них за 54500 + доставка до Керчи 4300. Приезжает движок в Керчь, мастер смотрит, всё ему нравится, а когда время подошло ставить двигло получается такой кантуз, что коленвал не прокручивается. Спасибо мастеру он привел его в чувство продувкой и промывкой этого двигателя (2 дня возился) высыпался из него и песок, и остатки загустевшего масла, даже пол гвоздя вылезло. Привёл он его в чувство, поставил на машину и завёл. Какой был у меня восторг когда спустя 4 месяца я сел за баранку своего форда и поехал испытывать новый мотор. За 4 месяца был получен опыт ого-го, нервов потрачено ого-го. Ситуация очень не приятная, но хорошо, что хорошо всё закончилось. Берегите своих железных коней и ухаживайте за ними как следует. Спасибо за внимание, надеюсь история вам понравилась!
Вот видео на youtube. Форд мой на перекрёстке, видео не моё.
Найдены возможные дубликаты
Когда гидроудар получил, машину удалось завести через минут двадцать. Потом ездил было всё нормально, а вот за три дня до кулака на второй скорости я начал замечать не большой клин. Думал бензонасос забился.
вово, ждал объяснений что это за фигатень то такая.
Пздц, 600 км проехать до гидроудара. Лига мотористов, это реально? Или ТС не договаривает?
600 км проехал после гидроудара.
fors sierra 87 года, гидроудар, завелся через час, 2000 км ездил до капиталки 🙂 как потом выянилось на 3х горшках 🙂
Я читал, что до 10000 км некоторые ездили, а потом кулак дружбы. Наверное зависит от кривизны шатуна.
Я думаю гидроудара не было. Он обычно происходит сразу после попадания воды в поршневую. И последствия вылазят сразу в виде гнутых шатунов и проблемы запуска.
Фоток вскрытого поддона не было, судить сложно из за чего могло оборвать шатун.
Движок я разбирал сам и осматривали с механиком. ДВС в идеальном состоянии был. 3 шатун оборван, а вот второй погнут. Фото скину вечером после работы.
Ждем, интересно поглазеть.
Просто сталкивался с гидроударом на марковнике.
Зимой пытались завести. Форсунки лили бенз сильно.
В цилиндры налило так что при провороте стартером был реальный удар. После чего погнуло шатуны и после этого двигатель даже не пытался завестись, не говоря про езду. Слышно было сразу.
Не могу картинку добавить. Почитал надо 10 рейтинга, а у меня 9.5. Давай я тебе на мыло кину.
Что то я не нашел тебя на видео. На какой минуте?
С 28 секунде на аварийке серый форд стоит по середине перекрёстка
А слона то я и не заметил)
зачем такой дорогой-то взял? )))
Я цены потом ещё пробивал. Цена нормального движка как раз и есть в диапазоне 50-70 тыр.
=))) Техническая ошибка, сейчас исправлю))))
Олег Леонов куратор «ЛизаАлерт», потроллил министра МВД билбордами на автоплатформах
Куратор «Лиза Алерт» имеет на редкость крепкие орехи, раз в открытую может помахать красной тряпкой перед главным офисом силовиков на Житной.
А тема толковая: куратор Центра поиска пропавших людей пригнал три тачки с транспарантами с интересными слоганами. В порядке очереди автомобилей: «Ежегодно погибают 6000 пропавших людей с включенным телефоном», «Закон о геолокации принят, но до сих пор не работает», «Что скажете, шериф?».
Понимаем, что некоторые копы не умеют так быстро читать, но те, кому надо, красоту писанную увидели и уже чешут головы, как бы это не подставиться перед шефом.
Дело в том, что Леонов уже долгое время пытается достучаться до Владимира Колокольцева – писал ему письма, обращался через СМИ, даже стоял в одиночном пикете там же, но ответа почему-то не получил.
Вот что он говорил: «Я не раз обращался к Владимиру Колокольцеву с требованием довести до личного состава информацию о том, что с начала июля закон позволяет сотрудникам силовых структур передавать информацию о местонахождении пропавших людей добровольцам. Но этого не происходит. Каждый день, когда закон не работает, стоит нам жизней».
Идею такого тонкого троллинга Леонов взял из кино «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Кто не знает – там главная героиня тоже пытается достучаться по делу до шерифа таким вот неординарным способом.
Неизвестно пока, как ему такой перформанс аукнется, но обратить внимание на проблему в этот раз точно удалось.
В оригинале на английском, но нам тоже подходит
Энакин
Когда играешь две противоположные роли в двух фильмах, антирасиста и ультрарасиста, и получаешь «Оскар» за обе роли
Киргуду Бамбарбия
Большая грудь до свадьбы доведёт
В молодые годы была у меня знакомая с очень большой грудью. Звали ее Ирина. Невысокая, стройная, с изящными руками и ногами – и вдруг две этакие дыни, килограмма по два каждая. Операций по уменьшению груди в СССР не делали, и она очень страдала от постоянного ношения непомерной тяжести. А еще узкие бретельки изделий советского швейпрома натирали ей плечи до крови. Поэтому в комплект к каждому новому бюстгальтеру Ирина обязательно приобретала рюкзак с прочными широкими простеганными лямками. Эти лямки она отрезала и заменяла ими бретельки.
Пришли лихие 90-е, из продажи исчезли и бюстгальтеры, и рюкзаки. Но, как оказалось, не совсем. И вот проходит Ирина мимо абсолютно пустой витрины магазина «Спорттовары» и видит через эту витрину несколько рюкзаков на пустой в остальном полке. Внутри магазина рюкзаков оказывается три, и Ирина решает брать все три, потому что завтра деньги снова подешевеют, а рюкзаков в продаже, судя по всему, не будет уже никогда.
Через несколько минут она стоит недалеко от выхода, упаковывает два рюкзака в третий и думает, что теперь было бы здорово наскочить на бюстгальтеры. В это время в магазин заходит молодой человек, видит пустую полку, где только что были рюкзаки, переводит взгляд на Ирину, извиняется за беспокойство и обращается к ней с такими словами:
— Девушка, пожалуйста продайте мне два рюкзака. Зачем вам три? Я заплачу сколько скажете.
Ирина, оценив молодого человека как симпатичного и вежливого, решает продолжить ни к чему не обязывающий разговор. Разумеется, с твердым намерением не дать себя в обиду.
— От рюкзаков мне на самом деле нужны только лямки. Устроят вас без лямок — забирайте все три! Наверное, дома есть еще два, тоже без лямок. Но на деньги я не согласна: они обесцениваются каждый день. Если у вас есть что-нибудь на бартер, можем обменяться.
Молодой человек словам Ирины нисколько не удивляется (напомню, это были 90-е), а, наоборот, буквально расцветает:
— Просто удивительно, как идеально совпадают наши интересы! Именно лямки мне совершенно ни к чему. Мы уезжаем. На человека можно взять один чемодан и одну сумку. Чемоданы уже достали, а брезент для сумок найти не можем. Рюкзаки, конечно, та еще морока, но как-нибудь перекроим под размер. И ручки сообразим. А что вам нужно на обмен?
К этому времени Ирина уже думает совсем о другом и поэтому на автомате выдает то, чем была занята ее голова до разговора:
— Бюстгальтер 9-го размера!
Молодой человек слегка смущается, потом переводит взгляд с рюкзаков на пунцовую Ирину, вернее на часть ее фигуры между талией и шеей, внимательно рассматривает и, почти не запинаясь, говорит:
— Вы знаете, моей маме бюстгальтеры присылает из Филадельфии ее сестра, моя тетя. Они, как бы вам сказать, ну очень большие. Поехали к нам, что-нибудь придумаем.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Кулак дружбы
Кулак дружбы
Сообщение Panzerer » Ср мар 28, 2018 20:41
Всем здравствуйте!
Ехал с работы и пробило блок, причем двигатель работал нормально, цепи не звенели, масло в норме. Машина так и стоит с осени.
Теперь думаю, что делать купить новый двигатель, новый блок или взять на разборе?
Двигатель не вскрывал, поэтому не знаю, что там разворотило, и есть ли смысл его перебирать?
Может, кто чего подскажет?
Машина 2007 г змз 409 евро 2 пробег 140 или 150, сейчас не вспомню, капиталки не было, ГРМ было родное, все работало отлично.
Кулак дружбы
Сообщение OWS » Чт мар 29, 2018 01:46
Кулак дружбы
Сообщение opavlova » Чт мар 29, 2018 09:17
Кулак дружбы
Сообщение Panzerer » Чт мар 29, 2018 20:17
Кулак дружбы
Сообщение chokoladka.186 » Чт мар 29, 2018 21:09
Кулак дружбы
Сообщение 38 рег. » Сб мар 31, 2018 20:20
Кулак дружбы
Сообщение Panzerer » Пн апр 02, 2018 20:21
Кулак дружбы
Сообщение Александр М » Вт апр 10, 2018 13:00
Кулак дружбы
Сообщение chokoladka.186 » Вт апр 10, 2018 21:10
- КЛУБный раздел
- ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
- ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
- ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
- ↳ Итоги прошедших мероприятий
- ↳ Третий Фронт
- ↳ Познавательные экскурсии
- ↳ Путешествия и экспедиции
- ↳ Общеклубные вопросы
- ↳ Настенный календарь клуба.
- ↳ Год 2019.
- ↳ Год 2020
- ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
- ↳ FAQ по работе с форумом
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Правовая информация
- Информационный раздел
- ↳ Партнеры
- ↳ UAZ Patriot
- ↳ UAZ Patriot — Общая информация
- ↳ UAZ Patriot F.A.Q
- ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
- ↳ Обсудим автомобили
- ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
- ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
- ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
- Технический раздел
- ↳ Сервисы и СТО
- ↳ Про Тюнинг
- ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
- ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
- ↳ Двигатель
- ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
- ↳ Трансмиссия и подвеска
- ↳ Сцепление
- ↳ КПП
- ↳ Раздаточная коробка
- ↳ Передний мост
- ↳ Задний мост
- ↳ Мосты «общая»
- ↳ Карданные валы
- ↳ Подвеска
- ↳ Блокировки
- ↳ Главные пары и дифференциалы
- ↳ Общий раздел
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ КУЗОВ
- ↳ Остекление и зеркала
- ↳ Замки и ручки
- ↳ Железо
- ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
- ↳ Колеса, Резина, Диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Общая тема
- ↳ Пуск, питание, зарядка
- ↳ Реле и предохранители
- ↳ Блоки управления
- ↳ Панель приборов
- ↳ Освещение
- ↳ Электрооборудование моторного отсека
- ↳ Электрооборудование салона
- ↳ ЭСУД
- ↳ Ошибки электронных блоков
- ↳ БК и диагностика
- ↳ Электросхемы
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
- ↳ Климатическое оборудование
- ↳ Hi — Fi оборудование
- ↳ Навигация и картография
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
- ↳ САЛОН
- ↳ Прицепы
- СТРАНА ПАТРИОТОВ
- ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
- ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
- ↳ Москва и Подмосковье
- ↳ Объявления
- ↳ Москва
- ↳ Подмосковье
- ↳ Разное
- ↳ Кузбасс
- ↳ Курск
- ↳ Новосибирск
- ↳ Томск
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Владимир
- ↳ Воронеж
- ↳ Иваново
- ↳ Калуга
- ↳ Кострома
- ↳ Рязань
- ↳ Смоленск
- ↳ Тверь
- ↳ Тула
- ↳ Ярославль
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Архангельск
- ↳ Великий Новгород
- ↳ Карелия
- ↳ Мурманск
- ↳ Псков
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Волгоград и Астрахань
- ↳ Краснодар
- ↳ Крым
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Севастополь
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Ставрополье
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Башкортостан
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Пермь
- ↳ Самара
- ↳ Татарстан
- ↳ Ульяновск
- ↳ Димитровград
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Тюмень, Югра и Ямал
- ↳ Челябинск
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Алтай
- ↳ Бийск
- ↳ Иркутск
- ↳ Красноярск
- ↳ Омск
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Камчатский край
- ↳ Комсомольск-на-Амуре
- ↳ Сахалин
- ↳ Хабаровск
- ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
- ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
- ↳ БЕЛАРУСЬ
- ↳ Соревнования и Экспедиции
- ↳ Наши партнёры
- ↳ БАРАХОЛКА
- ↳ СНГ
- ↳ Украина
- ↳ Молдова
- ↳ Казахстан
- ↳ ЕВРОПА
- ↳ Скандинавия
- ↳ Италия
- ↳ Болгария
- ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
- ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
- ↳ ТОРГМАШ
- ↳ ТЕХИНКОМ
- ↳ АВТОСАЛОНЫ
- ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
- ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
- ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
- ↳ Клубные закупки
- ↳ Барахолка
- ↳ ТНП — товары народного потребления
- Общий раздел
- ↳ Объявления
- ↳ Мероприятия других клубов
- ↳ 9 Мая посвящается
- ↳ ПОКАТУШКИ
- ↳ КОНКУРСЫ
- ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
- ↳ 2005 год
- ↳ 2006 год
- ↳ 2007 год
- ↳ 2008 год
- ↳ 2009 год
- ↳ 2010 год
- ↳ 2011 год
- ↳ 2012 год
- ↳ 2013 год
- ↳ 2014 год
- ↳ 2015 год
- ↳ 2016 год
- ↳ 2017 год
- ↳ 2018 год
- ↳ 2019 год
- ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
- ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
- ↳ Живой Уголок
- ↳ Леди Клуб
- ↳ Детская ветка
- ↳ НА ОХОТУ
- ↳ НА РЫБАЛКУ
- ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
- ↳ Темы не по теме
- ↳ Школа выживания
- ↳ Помощь в поиске пропавших людей
- ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
- ↳ Школа off-road
- ↳ Поздравления
- ↳ Свадьбы Патриотов
- Административный раздел
- Вопросы и ответы
- ↳ Вопросы представителям производителя
- ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
- ↳ Развитие Сайта
- ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
- ↳ Служба страхования
- ↳ 9 МАЯ
- ↳ Архив информ. раздела
- ↳ Клубный Архив
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Что значит «кулак дружбы» в двигателе
Сразу отметим, когда говорят, что двигатель показал кулак дружбы, следует понимать серьезную неисправность, когда поршень и шатун пробивают боковую стенку блока цилиндров. Вполне очевидно, что такая поломка ДВС является критической, двигатель требует масштабного ремонта или даже замены на контрактный мотор.
Далее мы поговорим о том, по каким причинам происходит пробой стенки блока цилиндров, почему появляется так называемая «рука дружбы», двигатель можно или нельзя восстановить после такой поломки и т.д.
Кулак дружбы двигателя: причины
Итак, автомеханики и простые водители выделяют несколько основных причин, по которым происходит данная неисправность.
Одни из этих причин являются очевидными, тогда как другие могут представлять собой скрытую проблему, которая все равно привела к серьезным последствиям для ДВС.
Важно понимать, что «кулак» фактически является результатом того, что двигатель заклинил. Как известно, заклинивание двигателя возникает по разным причинам, однако чаще всего выделяют «механические» проблемы. Как правило, в этом случае речь идет о масляном голодании, вкладыши провернуло и произошло их разрушение, лопаются кольца и т.д.
Так или иначе, но перед тем, как показать кулак дружбы, двигатель «ловит клин». Еще следует упомянуть о перегреве мотора, который также может привести к заклиниванию силовой установки. В этой ситуации перегретые детали деформируются, после чего двигатель заклинивает и происходит пробой стенки блока.
Что касается скрытых проблем, в такой ситуации актуально говорить о самостоятельном раскручивании шатунных болтов. Данная неисправность встречается достаточно редко, однако такую вероятность не следует исключать. Добавим, что особенно часто мотор заклинивает после его непрофессиональной переборки (не соблюдался момент затяжки, болты не менялись на новые и т.д.).
Также не следует исключать вариант, когда в двигателе низкий уровень масла или смазка низкого качества/потеряла свои свойства. Еще причиной может оказаться антифриз в масле или гидроудар двигателя. Отдельно стоит выделить обрыв приводного ремня ГРМ, который приводит к удару клапанов об поршень, в результате чего детали ломаются, откалываются куски и возможен клин ДВС.
Зачастую кулак дружбы двигатель показывает в результате того, что проблема комплексная. Обычно так происходит с моторами, которые достаточно сильно изношены, хотя вероятность такой неполадки и на «свежих» ДВС также присутствует.
Рассмотрим типичную ситуацию. Например, на лето в двигатель залили неподходящее по допускам масло или смазка оказалась поддельной. Параллельно с этим в летний период скорости движения выше, мотор работает на высоких оборотах, испытывает более серьезные нагрузки.
Если к этому добавить возможные неполадки системы охлаждения (радиатор забит грязью, пылью и пухом), детонацию на бензине низкого качества, отработавшие свой ресурс свечи зажигания, забитый воздушный фильтр и бедную смесь (особенно на авто с ГБО в целях экономии или по причине загрязненных форсунок), тогда совокупность причин «кулака дружбы» налицо.
Такой двигатель одновременно испытывает перегрев и масляное голодание. Естественно, детали не выдерживают растущей нагрузки, мотор заклинивает, шатун гнется и упирается в стенку блока цилиндров, указанную стенку пробивает.
Кулак дружбы и гидроудар
Отдельного внимания также заслуживает упомянутый выше гидроудар. Под таким ударом следует понимать попадание воды в камеру сгорания. Ошибочно полагать, что двигатель надежно защищен от проникновения воды снаружи.
Достаточно проехать на высокой скорости по луже или попытаться преодолеть на машине слишком глубокую водную преграду, чтобы вода через воздуховод и воздушный фильтр попала в цилиндры.
Нужно помнить, что если при проезде луж машина вдруг заглохла, не нужно сразу пытаться завести двигатель. Первым делом понадобится снять крышку воздушного фильтра. Если там вода, значит мотор заглох из-за гидроудара. Если же фильтр сухой и воды в корпусе нет, тогда проблема остановки мотора могла возникнуть в результате попадания влаги на элементы электрооборудования и т.д.
Теперь о последствиях. Когда вода попадает в двигатель через воздуховоды, следует учесть, что плотность воды намного выше, чем у горючего. Другими словами, вода несжимаема, в отличие от бензина или солярки. Получается, поршень упрется в воду, однако сжать эту жидкость не получится.
Что значит «кулак дружбы» в двигателе
Сразу отметим, когда говорят, что двигатель показал кулак дружбы, следует понимать серьезную неисправность, когда поршень и шатун пробивают боковую стенку блока цилиндров. Вполне очевидно, что такая поломка ДВС является критической, двигатель требует масштабного ремонта или даже замены на контрактный мотор.
Далее мы поговорим о том, по каким причинам происходит пробой стенки блока цилиндров, почему появляется так называемая «рука дружбы», двигатель можно или нельзя восстановить после такой поломки и т.д.
Кулак дружбы двигателя: причины
Итак, автомеханики и простые водители выделяют несколько основных причин, по которым происходит данная неисправность.
Одни из этих причин являются очевидными, тогда как другие могут представлять собой скрытую проблему, которая все равно привела к серьезным последствиям для ДВС.
Важно понимать, что «кулак» фактически является результатом того, что двигатель заклинил. Как известно, заклинивание двигателя возникает по разным причинам, однако чаще всего выделяют «механические» проблемы. Как правило, в этом случае речь идет о масляном голодании, вкладыши провернуло и произошло их разрушение, лопаются кольца и т.д.
Так или иначе, но перед тем, как показать кулак дружбы, двигатель «ловит клин». Еще следует упомянуть о перегреве мотора, который также может привести к заклиниванию силовой установки. В этой ситуации перегретые детали деформируются, после чего двигатель заклинивает и происходит пробой стенки блока.
Что касается скрытых проблем, в такой ситуации актуально говорить о самостоятельном раскручивании шатунных болтов. Данная неисправность встречается достаточно редко, однако такую вероятность не следует исключать. Добавим, что особенно часто мотор заклинивает после его непрофессиональной переборки (не соблюдался момент затяжки, болты не менялись на новые и т.д.).
Также не следует исключать вариант, когда в двигателе низкий уровень масла или смазка низкого качества/потеряла свои свойства. Еще причиной может оказаться антифриз в масле или гидроудар двигателя. Отдельно стоит выделить обрыв приводного ремня ГРМ, который приводит к удару клапанов об поршень, в результате чего детали ломаются, откалываются куски и возможен клин ДВС.
Зачастую кулак дружбы двигатель показывает в результате того, что проблема комплексная. Обычно так происходит с моторами, которые достаточно сильно изношены, хотя вероятность такой неполадки и на «свежих» ДВС также присутствует.
Рассмотрим типичную ситуацию. Например, на лето в двигатель залили неподходящее по допускам масло или смазка оказалась поддельной. Параллельно с этим в летний период скорости движения выше, мотор работает на высоких оборотах, испытывает более серьезные нагрузки.
Если к этому добавить возможные неполадки системы охлаждения (радиатор забит грязью, пылью и пухом), детонацию на бензине низкого качества, отработавшие свой ресурс свечи зажигания, забитый воздушный фильтр и бедную смесь (особенно на авто с ГБО в целях экономии или по причине загрязненных форсунок), тогда совокупность причин «кулака дружбы» налицо.
Такой двигатель одновременно испытывает перегрев и масляное голодание. Естественно, детали не выдерживают растущей нагрузки, мотор заклинивает, шатун гнется и упирается в стенку блока цилиндров, указанную стенку пробивает.
Кулак дружбы и гидроудар
Отдельного внимания также заслуживает упомянутый выше гидроудар. Под таким ударом следует понимать попадание воды в камеру сгорания. Ошибочно полагать, что двигатель надежно защищен от проникновения воды снаружи.
Достаточно проехать на высокой скорости по луже или попытаться преодолеть на машине слишком глубокую водную преграду, чтобы вода через воздуховод и воздушный фильтр попала в цилиндры.
Нужно помнить, что если при проезде луж машина вдруг заглохла, не нужно сразу пытаться завести двигатель. Первым делом понадобится снять крышку воздушного фильтра. Если там вода, значит мотор заглох из-за гидроудара. Если же фильтр сухой и воды в корпусе нет, тогда проблема остановки мотора могла возникнуть в результате попадания влаги на элементы электрооборудования и т.д.
Теперь о последствиях. Когда вода попадает в двигатель через воздуховоды, следует учесть, что плотность воды намного выше, чем у горючего. Другими словами, вода несжимаема, в отличие от бензина или солярки. Получается, поршень упрется в воду, однако сжать эту жидкость не получится.
При этом коленвал продолжает вращение, шатун не выдерживает нагрузок и гнется. После этого погнутый шатун упирается в стенку цилиндра, двигатель заклинивает и глохнет. Если же шатун не контактирует со стенкой цилиндра, тогда во время движения вниз его обрывает вместе с поршнем. Причиной обрыва является удар по коленчатому валу.