Camgora.ru

Автомобильный журнал
133 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда заливать тормозную жидкость в приору

Куда заливать тормозную жидкость в приору

в ближайшее время мне предстоит данная работа. буду менять родную жидкость на жидкость ATE SL.6 DOT-4 и поэтому имеется несколько вопросов.
каким образом менять:
1. необходимо сначала слить всю жидкость старую, затем залить новую и наконец прокачать тормоза.
2. как написано в книге по эксплуатации, то есть сливать старую и доливать новую, не будет ли конфликта, в таком случае, между жидкостями ведь у них состав несколько отличается.

прошу сообщить еще о возможных подводных камнях и особенностей данного процесса.
менять будем вдвоем. оба меняем в первый раз. у обоих руки прямые.
вопрос обслуживания автомобиля самому имеет принципиальный характер поэтому на уговору доверить данный процесс сервисменам не поддамся.
Заранее благодарен!

Меню пользователя Vas&Lis
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vas&Lis

в ближайшее время мне предстоит данная работа. буду менять родную жидкость на жидкость ATE SL DOT-4 и поэтому имеется несколько вопросов.
каким образом менять:
1. необходимо сначала слить всю жидкость старую, затем залить новую и наконец прокачать тормоза.
2. как написано в книге по эксплуатации, то есть сливать старую и доливать новую, не будет ли конфликта, в таком случае, между жидкостями ведь у них состав несколько отличается.

прошу сообщить еще о возможных подводных камнях и особенностей данного процесса.
менять будем вдвоем. оба меняем в первый раз. у обоих руки прямые.
вопрос обслуживания автомобиля самому имеет принципиальный характер поэтому на уговору доверить данный процесс сервисменам не поддамся.
Заранее благодарен!

Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой?

  • Анализ типов существующих систем
  • Подготовка к замене тормозной жидкости автомобиля с АБС: условия и необходимый инструментарий
  • Технология смены тормозной жидкости на автомобилях с совмещенными гидроаккумулятором и блоком клапанов
  • Альтернативное решение вопроса
  • Резюме

Анализ типов существующих систем

На первый взгляд замена тормозной жидкости с АБС – тривиальная процедура. Однако современная автоиндустрия заставляет считаться с тенденциями в области безопасности: практически во всех автомобилях антиблокировочная схема совмещается с системой распределения тормозных усилий EBD и антипробуксовочным алгоритмом ASC. Впрочем, нередко руководит этими узлами ESP – система курсовой устойчивости.

Располагая подобными высокотехнологичными пакетами, процедуру следует проводить исключительно в авторизированных сервисных центрах. Причина – необходимость подключения диагностического сканера к ЭБУ. По этой же причине невозможно выполнить самостоятельно замену на автомобилях, где насос с гидроаккумулятором и система клапанов исполнены в виде отдельных сборочных единиц.

Обслужить систему собственными силами возможно только на авто с такой компоновкой: гидроаккумулятор и блок клапанов соединены в одном узле.

Подготовка к замене тормозной жидкости автомобиля с АБС: условия и необходимый инструментарий

В процессе обслуживания системы замедления авто необходим свободный доступ к рабочим цилиндрам каждого колеса. Поэтому наиболее подходящим местом для произведения работ является смотровая канава или эстакада.

При выполнении процедуры понадобится помощник и набор приспособлений:

  • набор рожковых ключей;
  • медицинский шприц большого объема и соответствующий диаметру наконечника шланг длиной около 10-15 см (альтернатива – груша);
  • тара для извлекаемой тормозной жидкости;
  • трубка длиной 20-30 см; диаметр – немного меньше диаметра штуцера на тормозных цилиндрах (для обеспечения натяга).

Технология смены тормозной жидкости на автомобилях с совмещенными гидроаккумулятором и блоком клапанов

Операция замены тормозной жидкости в системе с АБС выполняется в несколько этапов:

  • слив имеющегося состава из бачка;
  • прокачка магистралей;
  • прокачка модуля АБС.

Задача слива рабочего тела из расширительной емкости, расположенной в подкапотном пространстве, решается так:

  • откачать шприцом жидкость из бачка;
  • залить новый состав до максимальной отметки (MAX, High);
  • закрыть емкость.
  • надеть шланг на штуцер тормозного цилиндра, расположенного за колесом (другой конец опустить в ранее заполненную тару);
  • открутить штуцер рожковым ключом на 1 оборот;
  • 3-5 раз продавить педаль тормоза и зажать (выполняет напарник);
  • после окончания течи жидкости завернуть штуцер и отпустить педаль.
  • критерий прекращения повторения цикла – отсутствие пузырьков воздуха и визуально чистая жидкость, свидетельствующая об удалении старого рабочего тела;
  • поскольку в рассматриваемой системе магистраль задних тормозов находится под высоким давлением, классическим способом прокачивать можно только передние тормоза (сначала левое, затем – правое).

Прокачка задних контуров, соединенных с аппаратурой ABS, осуществляется совместно с прокачкой антиблокировочного модуля. Действия с правым задним цилиндром:

  • подсоединить шланг для слива и открыть штуцер;
  • зажать педаль тормоза;
  • включить зажигание;
  • после прекращения выхода воздушных пузырей и появления нового состава завернуть штуцер;
  • отпустить педаль;
  • выключить зажигание.

После замены тормозной жидкости в трех контурах системы с АБС следует прокачать заднюю левую магистраль:

  • подсоединить шланг к штуцеру и отвернуть последний на 1 оборот;
  • включить зажигание;
  • отметить момент окончания выхода воздушных пузырей и нового состава;
  • подать команду напарнику на нажатие педали на половину хода;
  • завернуть штуцер;
  • отпустить педаль;
  • дождаться окончания работы насоса (звонкие звуковые частоты должны сменится низкими);
  • выключить зажигание.

После завершения операции следует:

  • довести уровень жидкости до максимального;
  • присоединить разъемы к крышке бачка;
  • проверить магистрали на герметичность.

Альтернативное решение вопроса

  • изъять из емкости использованную жидкость и залить новую;
  • прокачать классическим методом по оговоренной производителем схеме все четыре тормозных цилиндра;
  • установить вместо крышки «тормозного бачка» специальный переходник под компрессор или самодельную установку;
  • подсоединить к сливному штуцеру модуля антиблокировки шланг и отвернуть его на 1 оборот;
  • создать давление около 1 BAR;
  • идентифицировать окончание выхода старой жидкости и пузырьков;
  • сбросить давление.

В процессе замены использованной тормозной жидкости новой в системе с АБС следует принять во внимание такие замечания:

  • необходим постоянный контроль над уровнем жидкости в бачке: снижение ниже минимальной отметки (MIN, Low) не допускается;
  • допустимое время работы гидронасоса – 2 мин., в случае превышения – выключить зажигание и дать остыть установке 5-10 минут.
  • перед сливом жидкости необходимо «разрядить» систему, нажимая на педаль тормоза не менее 20 раз;
  • использованную жидкость или длительно простоявший в открытой таре состав заливать строго запрещено;
  • при включении зажигания и открытом сливном штуцере следует быть готовым к резкому выбросу жидкости.

Резюме

Самостоятельно произвести замену жидкости можно лишь на автомобилях с объединенным в один блок гидроаккумулятором и клапанами. Перечень необходимого оборудования:

  • шприц с удлинительной трубкой или груша;
  • прозрачная тара;
  • прозрачная трубочка длиной 20-30 см;
  • рожковые ключи на «8» или «10».

Кратко о процедуре замены тормозной жидкости в авто с АБС собственными силами:

  • заменить состав в бачке новой;
  • прокачать левый и правый передние тормозные цилиндры;
  • прокачать задний правый цилиндр при нажатой педали тормоза и включенном насосе;
  • прокачать задний левый цилиндр при отпущенной педали тормоза и включенном гидронасосе;
  • проверить систему на герметичность.

При наличии сливного штуцера на модуле ABS, следует классическим методом по оговоренной заводом схеме прокачать все 4 тормозных цилиндра, а затем «прогнать» установку ABS подведенным извне избыточным давлением.

Какую Тормозную Жидкость Заливать В Приору

Основные характеристики тормозной жидкости

Тормозная жидкость имеет множество свойств, некоторые из которых особенно важны. Именно они должны оценить, какая жидкость лучше и подходит. Наиболее важные характеристики:

Все эти параметры указаны на упаковке. Но на бутылках неизвестного происхождения, которые можно найти у уличных торговцев, их нет или они ненадежны. от таких покупок следует строго воздерживаться. К тому же не нужно покупать тормозную жидкость под кран, как это иногда практикуется. нельзя быть уверенным, что она соответствует каким-либо стандартам.

Какая нужна тормозная жидкость на ВАЗ

Вся тормозная жидкость имеет свою классификацию, в которой указывается ее состав и свойства. В настоящее время существует несколько брендов TJ. DOT 3, 4, 5 и 5.1., Есть еще один устаревший тип тормозной жидкости BSK, который до сих пор используется на старых автомобилях.

  • DOT 3. препарат на основе гликоля с антикоррозийными и смазочными присадками. DOT 3 рекомендуется использовать на тихоходных автомобилях с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Тормозная жидкость DOT 3 плохо реагирует на отрицательные температуры и при.40 градусах ее вязкость увеличивается, что негативно сказывается на работе тормозной системы. Поэтому заливать такую ​​жидкость на машины, эксплуатируемые в северных регионах, крайне нежелательно.
  • DOT 4 также основан на гликоле, но, в отличие от DOT 3, он содержит добавки, повышающие температуру кипения тормозной жидкости, что делает его пригодным для использования в высокоскоростных автомобилях, где механизмы замедления подвергаются воздействию высоких температур во время торможения.
  • DOT 5 изготовлен на силиконовой основе, а также имеет достаточно высокий температурный режим. 180-260 градусов. С вязкостью и меньшей вязкостью 900 кв. Мм / с. Тормозная жидкость DOT 5 больше подходит для автомобилей с мощными двигателями, которые обычно быстра и трудны в управлении.
  • DOT 5.1 на основе гликоля, но со свойствами DOT 5. Повышенное кипение, больше ингибиторов коррозии и низкая вязкость. 900 кв. Мм / с., Используется на автомобилях с мощными двигателями.
  • BSK. к этому типу относятся все тормозные жидкости на основе бутилового спирта и касторового масла, отсюда и сокращение в названии. Имеет очень низкую температуру кипения по ТДж (115-120 градусов С), а также. 20 грамм. кристаллизуется, что выводит тормозную систему автомобиля из рабочего состояния.

Можно ли смешивать тормозную жидкость?

В процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть утечки тормозной жидкости на стыках и клапанах. В итоге приходится доливать ее в бак, при этом многие автовладельцы задаются вопросом, можно ли смешать такую ​​жидкость, и не повлияет ли она на работу тормозной системы.

Следует помнить, что можно смешивать тормозные жидкости, изготовленные на одной основе. Поскольку в настоящее время обычные составы, обозначенные как DOT 3 и DOT 4, основаны на гликоле, их можно легко смешивать, не опасаясь тормозной системы.

При этом следует помнить, что при смешивании таких составов тормозной жидкости их характеристики ухудшаются. Поэтому такие средства по уходу за автомобилем будут иметь скорость кипения 130-140 градусов, что часто не подходит для активного использования автомобиля и жесткого торможения при большой нагрузке на систему охлаждения.

Будьте осторожны при смешивании тормозной жидкости разных производителей. Дело в том, что такие разные производители средств ухода за автомобилем могут использовать дополнительные присадки, вступающие в химическую реакцию, которая может привести к осаждению, а также ухудшению основных характеристик, в результате чего возникает тормозная система. Именно поэтому не стоит смешивать тормозную жидкость разных производителей, даже если она имеет одинаковые характеристики.

Ассортимент тормозной жидкости на автомобильном рынке и их характеристики

Castrol React DOT 4 Low Temp от Castrol используется во многих дорогих брендовых автомобилях. Подходит как для семейных автомобилей, так и для спортивных автомобилей с новейшими тормозными системами. Обладает низкой вязкостью при низких температурах и может использоваться с системами ESP и ABS.

LiquiMoly DOT 4 от известного производителя LiquiMoly имеет самую высокую температуру кипения. 2650C и другие прекрасные свойства. В составе присутствуют антикоррозионные присадки, обеспечивающие долговечность резиновых прокладок. Может использоваться с АБС.

Тормозная жидкость DOT 4 производится компанией Mobil и также отвечает самым высоким требованиям. Может использоваться при температуре до 300 ° C без потери вязкости.

Тормозная жидкость Mobil

РосДОТ 4. российский продукт от Тосол-Синтез, один из немногих, который может конкурировать с лучшими зарубежными моделями и может использоваться в любых автомобилях, в том числе с АБС. Обладает прекрасными характеристиками и может использоваться при температуре от 50 до 500 ° С.

Alaska DOT 4. это тоже качественный отечественный продукт, адаптированный к российскому климату. Его можно использовать при температуре от 40 до 400 ° С. Среди недостатков. отсутствие антикоррозионных присадок.

Как видите, выбор качественной тормозной жидкости достаточно велик как среди импортных товаров, так и среди отечественных.

На автомобилях отечественного производства замена тормозной жидкости производится следующим образом:

Старая жидкость полностью сливается, открывая все воздушные выпускные клапаны (фитинги) гидравлического привода тормоза. Затем бачок наполняется новой жидкостью и, нажимая на педаль тормоза, впрыскивает ее в систему. В этом случае клапаны должны последовательно закрываться при выходе из них жидкости. Затем нужно удалить воздух из каждого контура гидропривода («прокачать» тормоза). При использовании этого метода новая жидкость не смешивается со старой. Часть новой жидкости, которая выделяется во время перекачки, можно повторно использовать, предварительно дав ей отстояться и отфильтровав.

Заметка. Перед заменой каждый клапан снабжен сливным шлангом, другой конец которого опускается в подходящую емкость. Это предотвращает повреждение шин и лакокрасочного покрытия деталей подвески, тормозов за счет выпуска тормозной жидкости.

Читать еще:  Как работает сигналка с автозапуском

Постоянно добавляя свежую жидкость в бак главного цилиндра, каждый контур прокачивается по очереди, тем самым вытесняя старую жидкость и не позволяя системе в целом стекать. Это происходит до тех пор, пока из клапана не выйдет новая жидкость. Преимущество этого метода в том, что воздух не попадает в гидравлический привод, что делает ненужным управление насосом. Но не исключено, что часть старой жидкости останется в системе. Кроме того, вам потребуется больше свежей жидкости, чем в первом способе, потому что большая часть ее, снятая с гидропривода, смешивается со старой и становится непригодной для дальнейшего использования.

Как часто меняют тормозную жидкость в автомобиле?

Большинство автопроизводителей сегодня рекомендуют заменять тормозную жидкость каждые два года. Причем такие сервисные работы выполняются вне зависимости от пробега автомобиля, а также характера и эксплуатации. Поэтому, если ваш автомобиль эксплуатировался в жестком режиме или вы проезжали не менее нескольких тысяч километров в год, в любом случае вам потребуется заменить тормозную жидкость, которая после двух лет эксплуатации теряет свои характеристики и накапливает влагу, после чего машина становится опасной.

Независимо от пробега автомобиля, при обнаружении неисправностей в тормозной системе необходимо провести соответствующую диагностику и заменить тормозную жидкость. Это полностью устранит существующие проблемы и сделает эксплуатацию вашего автомобиля полностью безопасной.

При замене такой тормозной жидкости необходимо слить ее не только из бачка, но и из самой системы. Часто бывает сложно сделать это самостоятельно, так как вам нужно использовать соответствующее оборудование, чтобы упростить удаление застарелой жидкости из системы. Также потребуется дополнительно прокачать систему, полностью удалив из нее воздух. Не рекомендуем экономить на этой работе и выполнять ее только в условиях эксплуатации.

Как определить, что нужна замена тормозной жидкости

Как правило, производитель в перечнях работ, выполняемых при плановом ТО, определяет свой интервал замены тормозной жидкости для каждого автомобиля отдельно. Например, на автомобилях ВАЗ этот интервал составляет 45 000 км. пробег или минимум три года эксплуатации. На период замены также может влиять тип тормозной жидкости и конструкция тормозной системы. Однако автовладельцам рекомендуется время от времени визуально осматривать жидкость, обращая внимание на ее цвет. Если, заглянув в бачок тормозной жидкости, вы видите, что он имеет грязный оттенок, значит, некоторые элементы привода тормозной системы изношены, соответственно в этом случае рекомендуется провести полную диагностику. Если жидкость коричневого цвета, это признак наличия воды. В любом из вышеперечисленных случаев тормозная жидкость подлежит замене.

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Можно ли смешивать тормозные жидкости?

Теоретически тормозные жидкости на основе одного и того же компонента, например DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 содержат гликоль, должны смешиваться, однако из-за наличия определенного набора присадок это можно делать только в крайних случаях. после чего обязательна полная замена тормозной жидкости. Не используйте TJ в тормозной системе, разработанной для определенного типа, например, путем заполнения DOT 5, который сделан из силикона, в системе для резиновых элементов привода DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 (втулки, уплотнения) могут выйти из строя.

Ключевые слова: тормозная жидкость, замена тормозной жидкости, тормозная жидкость ВАЗ, бачок тормозной жидкости, какой тип тормозной жидкости, плата тормозной жидкости, плата тормозной жидкости 4, точка тормозной жидкости

Меняем тормозную жидкость на Хёндай Солярис: какой тип и когда менять?

Обслуживание каждой, даже самой дешевой машины, осуществляется строго по нормам, установленным производителем. Однако пункт замены тормозной жидкости исчез из списка технического обслуживания Hyundai Solaris за последние два года. В этом есть множество нюансов, но главный из них. удешевление планового ТО.

Когда менять?

Взять пробу тормозной жидкости шприцем или колбой.

Раньше производитель рекомендовал замену жидкости каждые 30 тыс. Км или два года эксплуатации, но сегодня замену можно проводить на усмотрение владельца.

Этот шаг связан не с улучшением качества жидкости или надежностью тормозной системы, а с ценой, которую должен заплатить владелец, независимо от того, находится ли автомобиль на гарантии или нет.

Замена требуется после 30-40 тысяч пробегов.

Исследования показали, что новая стандартная жидкость ДОТ-4 имеет температуру кипения 264 градуса, а после года использования в системе. всего 165 градусов.

К тому же характеристики жидкости теряются от контакта с водой (конденсатом), поэтому замена все равно необходима после 30-40 тысяч км пробега. Цена жидкости за литр колеблется в районе тысячи рублей, и это несопоставимо с безопасностью дорожного движения.

Регламент замены тормозной жидкости на Хёндай Солярис

Используйте только рекомендованные расходные материалы.

Чтобы тормозная система работала максимально эффективно, жидкость, которая в нее заливается, должна обладать рядом важных свойств:

Меняем тормозную жидкость на Хёндай Солярис правильно

Устанавливаем машину на подъемник или яму для легкой замены.

Для полной замены ТА может быть использована одна из двух технологий. Первый требует наличия помощника; Вы можете поменять жидкость самостоятельно вторым способом.

Ставим машину на яму или на подъемник, чтобы обеспечить свободный доступ к каждому из рабочих цилиндров колеса.

Установка автомобиля на подъемник для замены тормозной жидкости.

Открытие крышки тормозного бака.

Новый бачок тормозной жидкости.

Надеваем трубку и ключ на 10 на штуцер.

Один конец трубы к штуцеру, другой опускается в емкость.

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Какая тормозная жидкость залита с завода?

Просто знайте, что жидкость соответствует стандарту DOT-4, а марку можно выбрать на ваше усмотрение. Объем жидкости в системе составляет примерно 1,25 литра, поэтому для полной замены нужно покупать не менее этого количества. Объем жидкости с приводом сцепления. 1,75 л.

Второй способ замены

Следуя технологии замены по второму способу, вы можете самостоятельно заменить жидкость. Однако для этого потребуются четыре подходящих шланга и четыре прозрачных контейнера.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  • Открыть капот, откачать старую жидкость и долить новую в бачок до максимального уровня.
  • Предоставляем доступ ко всем четырехколесным тормозным цилиндрам.
  • Надеваем шланги на все четыре штуцера и опускаем в сосуды.
  • Отключаем по очереди четыре штуцера насоса и убеждаемся, что старая жидкость начала стекать во все емкости.
  • Обязательно следите за уровнем жидкости в резервуаре и убедитесь, что система не становится воздушной из-за постоянного добавления свежей жидкости.
  • В каждом из сосудов должно быть не менее 230-250 мл жидкости, только после этого можно затягивать арматуру и надевать защитные колпачки.
  • При необходимости долить жидкость до максимального уровня.

    Замена жидкости завершена, теперь система надежно проработает 30-40 тыс. Км. Следите за уровнем тормозной жидкости и сильными тормозами!

    Сколько Нужно Тормозной Жидкости Для Замены Приора

    Заменить тормозную жидкость

    В современных автомобилях известно, что тормозная система оснащена гидравлическим приводом. Это помогает сделать ее более отзывчивой. Однако рабочий химический эликсир стареет во время работы. Поэтому необходимо заменить тормозную жидкость. Чтобы понять, почему это так необходимо, мы просто перечислим, что происходит с устаревшим химическим веществом.

    1. Он заполнен частицами грязи от частей трения.
    2. Он собирает воздушные пробки.
    3. Компоненты поглощают влагу через компенсационные отверстия, композиция пополняется водой, что значительно ухудшает ее качество.
    4. Добавки теряют свои химические свойства.

    Все это приводит к резкому снижению эффективности торможения.

    Ниже мы рассмотрим некоторые важные вопросы, связанные с гидравлическими приводами этих систем. А именно мы узнаем, какова частота замены тормозной жидкости. Мы также изучаем процесс замены его на автомобиль.

    Теперь поговорим о том, как заменить тормозную жидкость своими руками. Например, возьмите несколько разных брендов. Сначала мы обратимся к автомобилям ВАЗ, а затем к иномаркам.

    Наш бренд

    • Не допускайте попадания химического вещества в ваши руки, внутрь тела, а также на провода, краски и лаки;
    • необходимо использовать химикат, указанный производителем марки машины;
    • Держите остатки плотно закрытыми.

    Итак, давайте рассмотрим пример операции замены тормозная жидкость Автомобиль ВАЗ 2110. Что нужно иметь под рукой. мы объясним ниже:

    Сколько жидкости нам нужно, указано в паспорте автомобиля. Для ВАЗ 2110 это 0,55 л. Спускаться.

    1. Откройте системный резервуар.
    2. Поднимаем заднюю часть машины, разблокируем регулятор давления заднего тормоза. вставляем отвертку между поршнем и пластиной.
    3. Снимите правый задний выпускной воздушный клапан с резиновой крышки, вставьте шланг, конец которого соединен с емкостью.
    4. Партнер должен резко нажать педаль 5 раз и оставить ее нажатой в последний раз.
    5. Мы закрываем клапан ключом. этого достаточно, чтобы совершить три четверти оборота, сточная среда должна начать вытекать. После устранения утечки затяните клапан, и партнер не должен отпускать педаль до тех пор, пока фиксатор не будет затянут.
    6. Вам нужно добавить новую среду, как только резервуар опустеет до нижней отметки. Когда сетка разливается жидкость, операция прекращена.
    7. Мы повторяем все полностью влево Передний тормоз механизм.
    8. Затем мы снова повторяем манипуляции со вторым контуром. сначала мы идем к левому заднему механизму и, наконец, к правому переднему.
    9. Надеваем крышки обратно, снимаем отвертку с регулятора давления, проверяем работоспособность системы.

    Это замена. тормоз ВАЗ 2110 жидкость. Разделение системы на две независимые цепи для большей безопасности не должно быть сюрпризом. просто запомните уроки вождения.

    замена ВАЗ 2114 выполнен точно так же. Говоря о Лада Калина, Там тоже нет различий. Замена жидкости в калине производится согласно тем же инструкциям. Единственное, на что стоит обратить внимание. это то, сколько калины тормозной жидкости нужно полностью заменить. Объем здесь составляет 0,45 л.

    Заменить тормозную жидкость

    В этом выпуске Technical Environment его ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как его заменить самостоятельно.

    Замена тормозной жидкости и прокачка ВАЗ 2108 2110 2114 Приоритет

    Замена тормозной жидкости и помпы тормозные ВАЗ 2108 2110 2114 приоритет сделать мороз в мороз.

    В Lada Priore мы действуем так же. Замена Приоры также не вызывает особых затруднений. Объем новой среды также составляет 0,45 л. Для всех этих машин рекомендуется DOT 3. Скорость замены для ВАЗ переднего привода составляет от 2 до 3 лет или от 50 до 60 000 км. запустить.

    Не наш бренд

    Мы так и делаем.

    1. Открутите крышку бачка системы.
    2. Снимите крышку с цилиндра правого заднего колеса. Наденьте шланг. Конец шланга соединен с контейнером.
    3. Помощник нажимает педаль 5 раз, удерживая ее в пятый раз. При этом мы откручиваем клапан. достаточно трех четвертей оборота. Отработанная среда начинает вытекать из шланга. Немедленно включите клапан после утечки.
    4. Заполните бак, как только старый химикат опустится до нижней отметки.
    5. Продолжайте работу, пока из клапана не вытечет чистая новая среда.
    6. Манипуляции повторяются для левого переднего колеса, а также для второго колеса, аналогично описанному ранее.

    Далее посмотрим, как будет происходить замена в автомобиле Skoda Octavia a5. Однако здесь, как и в предыдущем случае, производитель рекомендует следующий период. 2 года или 30 тысяч километров. Для процедуры используются те же вещи. ключи, шланг и контейнер.

    Инструкции в этом автомобиле полностью повторяют предыдущие инструкции. Поэтому здесь мы не будем останавливаться на этом.

    Мы сразу переезжаем на другую популярную иномарку. Для владельцев Рено Логан Производитель позволяет долгое время не обновлять рабочую среду тормозов. Период здесь составляет целых 90 тысяч километров или 6 лет. Замена тормозной жидкости для Renault Logan производится по тому же сценарию с теми же инструментами. Мы его только немного дополним.

    После пункта 1 инструкции Ford многие мастера рекомендуют вставить еще один абзац, назовем его так:

    1. Мы выкачиваем из бака старый химикат шприцом до тех пор, пока уровень не упадет до нижняя отметка, затем мы пополняем танк новой средой.
    2. Далее снимаем крышку с клапана правого заднего колеса цилиндра.

    Затем повторите, как указано для Ford.

    Чтобы упомянуть другой популярный автомобиль, Chevrolet, мы вряд ли найдем тот тормозная система некоторые отличия от описанных машин. Замена Chevrolet Lacetti также осуществляется в соответствии с путем, описанным ранее. Повторите это кратко.

    Но вот работа, которую мы берем, кроме ключей:

    1. Мы открываем резервуар гидравлического привода, прокачиваем старый препарат грушей до нижней отметки, затем заполняем резервуар до новой среды.
    2. Освободить фитинги для откачки заднего правого механизма из крышки, вставить шланг с емкостью.
    3. С помощью партнера мы раздуваем систему педалью, откручиваем фитинг в соответствии с предыдущими инструкциями и сливаем жидкость.
    4. Для данного автомобиля, как правило, все автомобили расположены, контуры расположены точно так же, как и в случаях, описанных ранее. Повторите операции во всех четырех точках.
    Читать еще:  Реле тока в автомобиле

    Обязательно замените колпачки.

    Мы заметили, что контуры всегда одинаковы, поэтому другой автомобиль под маркой Chevrolet, широко известный как Chevrolet Niva, работает аналогично. Однако есть одна оговорка. Нам нужно обратиться к первой инструкции, которую мы описали для ВАЗ 2110. Вы должны следовать ей. Единственное изменение:

    Это во втором абзаце.

    1. Отпустите регулятор тормозного давления. Для этого вставьте отвертку между кронштейном и винтом.
    2. Далее мы повторим все, что касается ВАЗ 2110.

    Мы смотрели на несколько разных моделей автомобилей. Вывод один. везде ремонт проводится по одному принципу. Для систем, оборудованных ABS, читайте подробнее ниже.

    Стоимость услуги

    Устройство имеет набор адаптеров. Адаптер размещен на горловине бака. Затем вставляется кран с присоединительным шлангом, чтобы полностью заменить тормозную жидкость.

    Теперь вам не нужен партнер. Мы делаем то же самое. начинаем с правого заднего колеса. Отвинчивая фитинг, мы запускаем устройство, открывая кран, и он прокачивает новую рабочую среду вместо старой. В этом случае насос ABS должен быть включен, т. Е. Включено зажигание. Но это подходит не для всех моделей. Многие автомобили ABS также требуют специальной подставки.

    Посмотрим Как много сотрудники берут все это. Усредненные данные по различным городам России приведены в таблице ниже.

    Куда заливать тормозную жидкость в приору

    Тормозная жидкость на приору

    В чем заключается особенность прокачки тормозов с антиблокировочной системой?

    В автомобилях, у которых блок гидроклапана, гидроаккумулятор и насос размещены в одном узле, замена жидкости и прокачка системы производится таким же образом, как и на машинах без ABS. Замена жидкости в гидроусилителе руля Honda CR-V 3 производится стандартным способом как и на любом другом авто с ГУР — методом замещения. Правда, перед тем как прокачать тормоза с АБС, необходимо отключить соответствующий предохранитель.

    Сам процесс заключается в следующем. Прокачка тормозов делается при нажатой педали тормоза, при этом штуцер РТЦ должен быть отвернутым. Далее следует включить зажигание и дождаться, пока нанос выгонит весь воздух, образованный ранее в системе. Лада Приора ; Замена нижней опоры двигателя Nissan Qashqai начал с нижней опоры двигателя. После этого штуцер закручивается, а педаль тормоза отпускается. Если все было сделано правильно, то на панели приборов в салоне исчезнет надпись, сигнализирующая о неисправностях антиблокировочной системы колес.

    Как прокачать тормоза с АБС?

    На «Тойоте» и многих других машинах зарубежного производства алгоритм проведения данных работ практически одинаков. Поэтому инструкцию, изложенную ниже, можно применять для любого современного автомобиля (даже для отечественных ВАЗов).

    Итак, что необходимо делать? Для начала отметим, что давление в тормозной системе легкового автомобиля достигает уровня 180 атмосфер. Поэтому во избежание выброса жидкости нужно сделать разрядку аккумулятора давления. Только после этого можно приступать к разъединению тормозных магистралей. Для этого нужно около 20 раз нажать на педаль тормоза.

    Сама же прокачка выполняется с помощником. Поэтому заранее пригласите друга либо соседа в гараж перед выполнением подобной операции. Как прокачать тормоза с АБС на «Калине» и «Приоре»? Первым делом выключаем зажигание и отсоединяем на бачке тормозной жидкости разъемы. После этого приступаем к прокачке передних колес. Для этого надеваем шланг на прокачной штуцер, открываем его на один оборот и выжимаем педаль до упора. Ее следует держать в таком состоянии несколько секунд (до тех пор, пока весь воздух не выйдет с системы). Далее можно смело закручивать штуцер и отпускать педаль. Все, передние тормоза у нас уже готовы.

    Задние колеса

    Более сложная задача будет с задними. Здесь нужно прокачивать каждое колесо по отдельности. Корректная замена тормозной жидкости с АБС без. И начнем мы с заднего правого. Как и в первом случае, сначала наживаем шланг на штуцер и откручиваем его на оборот. Далее помощник нажимает на педаль до упора и проворачивает зажигание в положение «2». Обратите внимание! Педаль тормоза отпускается лишь после того, как работающий насос выгонит весь воздух из системы. И как только жидкость начнет выходить без пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем педаль тормоза.

    Заднее левое колесо прокачивается почти по такому же принципу, однако здесь есть свои нюансы. Как прокачать тормоза с АБС? На «Фольксваген Пассат» и другие авто зарубежного производства нужно надеть штуцер и открутить его на один оборот. Далее, не нажимая педаль тормоза, дожидаемся момента, когда насос выведет завоздушенную жидкость из системы. После этого помощник нажимает педаль наполовину и вы заворачиваете штуцер. Все, на данном этапе можно завершать работы. Замена салонного фильтра на Mazda Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов. Все собирается в обратном порядке – ключ зажигания ставится на ноль и к бачку тормозной жидкости подводятся разъемы. Также специалисты рекомендуют дополнительно произвести проверку герметичности системы.

    Полезные советы

    Как прокачать тормоза с АБС на «Приоре», «Калине» и «Хонде Цивик» правильно? Чтобы работа не принесла вред вашему автомобилю, и вам не пришлось его везти в автосервис, следует запомнить несколько правил. Самостоятельная замена тормозной жидкости Лада Приора (Lada Priora). Пошаговое писание работы с иллюстрациями. Во-первых, не нужно включать зажигание на время более чем 15-20 секунд. В противном случае это приведет к выходу из строя электронасоса. Во-вторых, необходимо делать перерывы между прокачкой колес. После того как из одного колеса выйдет весь воздух (завоздушенная смесь), не стоит сразу перемещаться ко второму. Нужно подождать примерно 5-10 минут — до полного исчезновения воздуха в системе.

    Итак, мы разобрались в том, как прокачать тормоза с АБС на «Хонде» и ВАЗах своими руками правильно. Теперь у вас нет необходимости ехать за помощью в автосервис, ведь всю работу вы вполне можете сделать самостоятельно, не выезжая из собственного гаража!

    деталей тормозной системы понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
    Не используйте слитую из системы тормозную жидкость повторно! Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании тормозной жидкости на эти детали сразу же смойте жидкость водой и вытрите их поверхность чистой тряпкой.
    1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра отслеживается датчиком-поплавком. Если уровень опускается ниже метки «MIN», на панели приборов загорается сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек, скорее всего, указывает на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов»). Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!

    Лада Приора Хэтчбек Вишневая приора ›
    Бортжурнал ›
    Датчик тормозной жидкости

    Всем привет! Маленькая неисправность попловка датчика тормозной жидкости
    3 недели стояла в -5 -20. Пришел проведать. Стал выскакивать чек тормозной жидкости прям как по уставу: Горит, пищит.

    Все по инструкции, как видно в руководстве по эксплуатации 2011 г.

    1. Проверил жидкость в бачке. Она чуть больше половины. Долил не помогло. На дороге, то появляется то пропадает.
    2. Решил снять и разобраться, вот что получилось:
    — Откручиваем фиксируемую крышку, аккуратно вытаскиваем, ждем пару секунд чтоб стекла жидкость. Потряс, подергал. Такое ощущение что закоксовалось, очень тугое движение. Резинки заползли одна на другую, не понятно каким образом. Сам нижний поплавок бестолково прилип к стержню. Пару дней так и ездил, он вообще перестал давать признаки жизни, и моргать перестал. Разбираем дальше.

    3. Разобранный на детали датчик работает стержнем просто замечательно, ходит туда сюда на

    4 мм как и полагается. Подключив его в разобранном виде все исправно! Далее разбираем. Надавливая один бок, выдавливаем его из крышки (вообще не обязательно), вставить обратно сам не смог, но друг за 5 сек сделал.

    4. Хорошенько поболтал туда-сюда сам стержень. Отогнул дополнительную внутреннюю резинку, как показано на картинке (в итоге выкинул ее чуть позже). Потянув за попловок вниз разобрал на мелкие кусочки, конструкция разбирается проще не куда, Опять разработал штекер (стержерь). Собрал обратно. Теперь заметил разницу. Проверил работу тяги поплавка под своим весом, все работает как часы,

    4мм ход сохраняется, проверив по пипитанию — работает под своим весом. Далее все аккуратно поставил и прикрутил. Через день проверил, вроде работает.

    5. Вывод. 20 минут работы. Конструкция пятиклассника. (Цена нового

    230 руб), Мой вроде работает. Обязательно отслеживайте сами уровень тормозной жидкости в бачке и бед не будет. Удачи на дорогах.

    Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов

    Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов Лада Приора

    Запас тормозной жидкости гидропривода тормозов находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре.

    Для контроля уровня тормозной жидкости в крышке бачка установлен датчик. При падении уровня тормозной жидкости ниже допустимого (метка «MIN» на корпусе бачка) в комбинации приборов загорается сигнализатор уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы.

    Если в тормозной системе утечки жидкости нет, то уровень жидкости в бачке понижается из-за увеличения объема гидросистемы. Объем увеличивается при выдвижении поршней из рабочих цилиндров передних (и в меньшей мере задних) колес при уменьшении толщины накладок колодок тормозных механизмов в результате износа накладок.

    Даже при наличии датчика рекомендуем эпизодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть неисправность, как самого датчика уровня жидкости, так и сигнализатора уровня жидкости в бачке, расположенного в комбинации приборов или их электроцепей.

    На бачке выполнены метки «MIN» и «MAX», между которыми должен находиться уровень тормозной жидкости.

    Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки «MIN». Чтобы долить тормозную жидкость в бачок отворачиваем его крышку против часовой стрелки и, не отсоединяя колодку проводов от датчика…

    …снимаем крышку вместе с датчиком. При этом удобно проверить исправность датчика уровня жидкости.

    Располагаем датчик в вертикальном положении на бачке гидропривода.

    Если датчик исправен, то при включении зажигания в комбинации приборов должен гореть сигнализатор уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы.

    Доливаем жидкость типа DОT-4 в бачок до отметки «MAX» и устанавливаем крышку бачка с датчиком.

    Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью. Если уровень тормозной жидкости в бачке постоянно понижается, то в системе, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность гидропривода тормозной системы и устранить неисправность.

    Видео по теме «Lada Priora. Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов»

    Проверка датчика уровня тормозной жидкости
    ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОРА,КАЛИНА,ГРАНТА
    Датчик уровня охлаждающей жидкости и датчик бачка омывателя ВАЗ 2115

    Как прокачать тормоза на Приоре без АБС и с АБС

    Очень важным фактором для безопасности движения является тормозная система. На «Приоре», как и на остальных автомобилях, стоит гидравлическая система тормозов. Кроме того, многие из машин оборудованы антиблокировочной системой. А это значит, что необходимо внимательно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке, за отсутствием воздушных пробок в трубках и узлах. И своевременно систему прокачать.

    Устройство тормозной системы

    В состав системы тормозов «Приоры» входят следующие элементы:

    • главный тормозной цилиндр;
    • бачок для жидкости;
    • система трубопроводов;
    • рабочие цилиндры – 4 шт.;
    • тормозные барабаны;
    • вакуум главного цилиндра;
    • педаль тормоза.

    Как и на всех автомобилях, тормоза на «Приоре» являются пневмогидравлическими. Как это выглядит на деле. Основной деталью системы тормозов является главный цилиндр. Он расположен в моторном отсеке. К нему подключена ёмкость с маслянистой жидкостью. Она так и называется «тормозной». Основной маркой, используемой на «Приоре», стала «Дот». Она широко распространена среди российских автолюбителей и хорошо известна тем, кто пробовал прокачать тормоза. Главный цилиндр наполнен этой жидкостью, и действует по принципу шприца. При нажатии в салоне на педаль тормоза, поршень главного цилиндра выталкивает находящуюся в нём жидкость в систему трубопроводов. Те, в свою очередь, соединены с рабочими цилиндрами. Действуя по тому же принципу, рабочий цилиндр заставляет сжиматься или, наоборот, в зависимости от вида тормозов разжиматься, стопорные колодки, останавливая вращение колёс.

    Читать еще:  Причина плохого запуска двигателя на холодную

    Почему пневмо?

    Торможение требует довольно большого усилия от водителя. Сделать такой «укол», прокачать «тормозуху» на четыре колеса сразу, задача не из простых. Поэтому было найдено решение: за счёт разрежения во впускной системе, специальный механизм, вакуум, значительно облегчает этот процесс. И педаль нажимается довольно легко.

    Проще говоря, за счёт разницы в плотности воздуха и тормозной жидкости, вместо равномерного давления на поршень рабочего цилиндра, получится хаотичное перемещение воздушных пузырей внутри системы. Из-за этого их требуется иногда прокачать.

    Особенности тормозов с АБС (антиблокировочной системой)

    После создания первых гидравлических тормозов, довольно скоро стало понятно: полное заклинивание колёс колодками совсем не улучшает показатели торможения. Так мало того, создаёт опасные заносы. Сначала водителей обучали рывковому торможению, то есть не держать педаль нажатой постоянно, а «прокачивать» отпуская и нажимая педаль с большой частотой. Способ не очень эффективный, ведь в критических ситуациях, большинство водителей именно намертво впечатывает в пол педаль тормоза. И была разработана та самая АБС, которая стоит на многих моделях «Приоры».

    Принцип работы АБС

    В основе АБС, как и во всех системах современных автомобилей, лежит компьютер. Именно он управляет всеми действиями антиблокиратора. АБС практически встроена в тормозную систему «Приоры». Жидкость от главного цилиндра поступает в «гидроагрегат», в котором смонтирован ЭБУ (электронный блок управления), клапаны регулировки давления и ЭВН (электрический возвратный насос). Сообразуясь с сигналами колёсных датчиков скорости вращения, ЭБУ открывает и закрывает клапаны и, сбрасывая давление, создаёт тот самый, необходимый, рывковый эффект «прокачки». Даже если водитель и жмёт на педаль, не отпуская её.

    Как прокачать тормоза на «Приоре»

    Смысл прокачивания тормозной системы – полное заполнение всех устройств и патрубков тормозной жидкостью. С полным отсутствием воздушных пробок и пузырьков. Для этого существует специальная процедура, имеющая название – прокачать тормоза.

    Для её выполнения понадобятся следующие инструменты и приспособления:

    • специальный ключ для клапана (штуцера прокачивания);
    • прозрачная ёмкость для слива тормозной жидкости;
    • тоненький гибкий шланг для одевания на штуцер рабочего цилиндра;
    • 1 – 1,5 литра тормозной жидкости DOT.

    Сам процесс прокачивания тормозов «Приоры» необходимо проводить на смотровой яме или на подъёмнике. Проводят эту процедуру либо после любого ремонта тормозной системы, либо при ежегодном техническом осмотре машины. Также, если вдруг появляется ощущение неправильности в работе тормоза, чувствуется провал педали или, наоборот, заклинивание её без торможения.

    Начало процесса прокачки

    Итак, «Приору» необходимо загнать на яму или поднять на подъёмник. Один человек должен находится за рулём для нажатия на тормоза, второй работает под машиной. Предварительно необходимо проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если её не хватает – долить. Вообще, перед тем как прокачивать тормоза на «Приоре», нужно удостовериться что жидкости в расширителе больше, чем обычная норма. Всё, жидкость залита, теперь необходимо прокачать.

    Начинают её обычно с переднего левого колеса. На внутренней стороне колесного диска (ступицы) виден клапан – штуцер рабочего цилиндра. Он закрыт специальным резиновым колпачком. Необходимо снять колпачок и надеть на сосок резиновую трубку. Второй конец трубки опустить в прозрачную ёмкость с налитой тормозной жидкостью. Приготовить специальный ключ для клапана. Сидящий за рулём должен несколько раз полностью нажать и отпустить тормоз, прокачать, пока педаль «Приоры» не встанет в верхней точке.

    Тогда находящийся внизу у колеса, должен ключом отпустить клапан и стравить давление в рабочем цилиндре. При этом нужно внимательно смотреть за жидкостью, наблюдая за выходящими пузырьками воздуха, при этом педаль не отпускать. И как только она провалится до пола, клапан закрутить. Прокачать таким образом несколько раз. Необходимо дождаться, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанет появляться воздух. Тогда нужно, спустив последний раз жидкость, зафиксировать клапан. Надеть колпачок и проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

    Движение далее

    Теперь ту же процедуру полностью повторить, прокачать тормоза на правом переднем колесе. Всё сделать так же.

    После прокачки тормозов правого переднего колеса, нужно перейти назад и прокачать тормоза сначала на заднем левом, а потом заднем правом колесе. Цикл накачивания тормозов для задних колёс в 1,5 раза больше, то есть, если впереди достаточно прокачать цилиндр 3 раза, то задние нужно минимум 5 раз. После этого окончательно долить тормозную жидкость в расширительный бачок «Приоры», проверить затяжку перепускных клапанов и наличие защитных колпачков. Всё, можно проводить полевые испытания. Сделать небольшой проезд и на маленькой скорости проверить срабатывание тормозов.

    Особенности прокачивания тормозов на «Приоре» с АБС

    Никакой разницы в этом процессе для «Приоры» нет. Как с АБС, так и без неё алгоритм работы остаётся одинаковым. Прокачать так же, и проверить результат. На видео можно посмотреть прокачивание тормозов после замены жидкости на «Приоре» и других переднеприводных ВАЗ:

    Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы автомобиля Лада Приора

    Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 45 тыс. км пробега или через три года (в зависимости от того, что наступит раньше).
    При замене…

    …откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей, прикрыв окружающие элементы кузова ветошью.
    Заливаем в бачок новую жидкость.
    Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.
    После прокачки тормозов доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозной системы до нормы (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов»).

    Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов

    Запас тормозной жидкости гидропривода тормозов находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре.
    Для контроля уровня тормозной жидкости в крышке бачка установлен датчик. При падении уровня тормозной жидкости ниже допустимого (метка «MIN» на корпусе бачка) в комбинации приборов загорается сигнализатор уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы.
    Если в тормозной системе утечки жидкости нет, то уровень жидкости в бачке понижается из-за увеличения объема гидросистемы. Объем увеличивается при выдвижении поршней из рабочих цилиндров передних (и в меньшей мере задних) колес при уменьшении толщины накладок колодок тормозных механизмов в результате износа накладок.
    Даже при наличии датчика рекомендуем эпизодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть неисправность, как самого датчика уровня жидкости, так и сигнализатора уровня жидкости в бачке, расположенного в комбинации приборов или их электроцепей.

    На бачке выполнены метки «MIN» и «MAX», между которыми должен находиться уровень тормозной жидкости.

    Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки «MIN».
    Чтобы долить тормозную жидкость в бачок отворачиваем его крышку против часовой стрелки и, не отсоединяя колодку проводов от датчика…

    …снимаем крышку вместе с датчиком.
    При этом удобно проверить исправность датчика уровня жидкости.
    Располагаем датчик в вертикальном положении на бачке гидропривода.
    Если датчик исправен, то при включении зажигания в комбинации приборов должен гореть сигнализатор уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы.

    Доливаем жидкость типа DОT-4 в бачок до отметки «MAX» и устанавливаем крышку бачка с датчиком.

    Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.
    Если уровень тормозной жидкости в бачке постоянно понижается, то в системе, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность гидропривода тормозной системы и устранить неисправность.

    Прокачка гидропривода тормозной системы

    Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».
    Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:
    – тормозной механизм правого заднего колеса;
    – тормозной механизм левого переднего колеса;
    – тормозной механизм левого заднего колеса;
    – тормозной механизм правого переднего колеса.
    При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов», с. 42). Прокачку тормозов проводим с помощником. Если задние колеса вывешены…

    …вставляем отвертку между рычагом и пластинчатой пружиной регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес, фиксируя поршень регулятора в утопленном положении.
    Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса…

    …и снимаем с него защитный колпачок.
    Накидным ключом или головкой «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
    Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

    Ключом «на 8 » отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
    При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза следует дожимать до упора.
    Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.
    Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
    Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
    Прокачиваем, как описано выше…

    …тормозной механизм левого переднего колеса.
    Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
    При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости доливать жидкость.
    Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.
    Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем (см. «Тормозная система»).

    Ремонт поплавка датчика тормозной жидкости в Ладе Приора

    Неисправность поплавка датчика тормозной жидкости
    3 недели стояла в -5 -20. Пришел проведать. Стал выскакивать чек тормозной жидкости прям как по уставу: Горит, пищит.

    Все по инструкции, как видно в руководстве по эксплуатации 2011 г.

    1. Проверил жидкость в бачке. Она чуть больше половины. Долил не помогло. На дороге, то появляется то пропадает.
    2. Решил снять и разобраться, вот что получилось:
    — Откручиваем фиксируемую крышку, аккуратно вытаскиваем, ждем пару секунд чтоб стекла жидкость. Потряс, подергал. Такое ощущение что закоксовалось, очень тугое движение. Резинки заползли одна на другую, не понятно каким образом. Сам нижний поплавок бестолково прилип к стержню. Пару дней так и ездил, он вообще перестал давать признаки жизни, и моргать перестал. Разбираем дальше.

    3. Разобранный на детали датчик работает стержнем просто замечательно, ходит туда-сюда на

    4 мм как и полагается. Подключив его в разобранном виде все исправно! Далее разбираем. Надавливая один бок, выдавливаем его из крышки (вообще не обязательно), вставить обратно сам не смог, но друг за 5 секунд сделал.

    4. Хорошенько поболтал туда-сюда сам стержень. Отогнул дополнительную внутреннюю резинку, как показано на картинке (в итоге выкинул ее чуть позже). Потянув за поплавок вниз, разобрал на мелкие кусочки, конструкция разбирается проще не куда. Опять разработал штекер (стержень). Собрал обратно. Теперь заметил разницу. Проверил работу тяги поплавка под своим весом, все работает как часы,

    4мм ход сохраняется, проверив по питанию — работает под своим весом. Далее все аккуратно поставил и прикрутил. Через день проверил, вроде работает.

    5. Вывод. 20 минут работы. Конструкция пятиклассника. (Цена нового

    230 руб), Мой вроде работает. Обязательно отслеживайте сами уровень тормозной жидкости в бачке и бед не будет.

    Ремонт заднего тормозного суппорта ЗДТ Darbis NS2 в Ладе Приора

    Заметил, что стала уходить тормозуха. Посмотрел передок — все сухо. Полез назад — задний правый суппорт мокрый.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector