Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Solaris 1

Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше купить? Рассматриваем отличия

Скачать PDF

Накопив нужную сумму и выбрав марку, кто-то начинает сомневаться: Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше? Обеим моделям вполне можно доверять, все же выпущены одними и теми же корейцами. Большинство параметров вроде бы одинаковы, но вот мощность…

С другой стороны, переплачивать за то, что может и не пригодиться в повседневных поездках, не очень хочется, особенно учитывая нынешнюю денежную ситуацию (да и будет ли оно того стоить). Но, как говорят в народе, лишними лошадки никогда не бывают, пригодятся, к примеру, в момент, когда нужен очень быстрый обгон. Вдруг столкнешься с ситуацией, когда 1,4 просто не вывезет – тогда-то и пожалеешь, что в свое время поторопился с выбором движка.

Содержание

  • Сравнительные характеристики
  • Различия
  • Какие выводы можно сделать?

Сравнительные характеристики

Итак, что мы имеем по основным пунктам, позволяющим оценить данные машины, так похожие друг на друга.

    Число мест и дверей в обеих моделях одинаково: первых 4 (кроме водительского, разумеется), вторых 5 (включая заднюю);

Различия

Какие выводы можно сделать?

Честно говоря, видится мало смысла платить больше. И вот почему.
Время разгона на наших родных дорогах значения не имеет: все равно крейсерская скорость на них – максимум 90 км/час, если не хочешь, чтобы отлетали колеса. Да и эти километры в час желательно набирать аккуратно и постепенно.

Повышенная мощность движка в большинстве случаев остается невостребованной. Мощности в 107 лошадок, имеющихся у Hyundai Solaris 1.4, вполне хватает на все поставленные задачи: движок не тупит, не захлебывается, не тянет из последних сил – выгребает уверенно и без проблем.

Пол-литра бензина – это, конечно же, немного. А если сложить все цифры, которые набегут за время дальних поездок? Напрасно потраченная сумма кого-то со временем начнет удручать.

Основные сомнения у тех, кто выбирает Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше, касаются в основном способности первого вытянуть в пробках при включенном кондиционере. Мы опросили массу владельцев Solaris’a 1.4: ни у кого из них проблем с мощностью не возникало.

При +30°C и работающем вовсю охлаждении авто уверенно вело себя в тянучках. Хотя, если вы предпочитаете иметь определенный запас по мощности и часто ездите по магистралям, а не направлениям, берите 1.6 – в случае компании Hyundai обещанные сверху лошади таки присутствуют и делают обгоны более уверенными и быстрыми.

Что лучше шевроле круз или хендай солярис: разъясняем досконально

Приобретая свой первый автомобиль, большинство людей обращает внимание на средний класс. Он имеет самые сбалансированные модели в плане цены и качества. Одними из лучших представителей класса являются Хендай Солярис и Шевроле Круз, но что лучше? Решить данный вопрос поможет статья.

Внешность

Хендай Солярис – типичный бюджетный молодежный автомобиль. Яркий и стремительный дизайн притягивает к себе взгляды прохожих. Элегантные дневные ходовые огни в переднем бампере и большие литые колесные диски придают автомобилю отличный вид. Благодаря современному и агрессивному внешнему виду автомобиля, основными его покупателями являются молодые люди в возрасте до 30 лет.

Шевроле Круз – большой седан С-класса с достаточно интересным дизайном. По размерам Круз намного больше Соляриса, что положительно сказывается на размере салона. Длинна Круза почти на полметра больше Соляриса и составляет 4,6 метра. Большие шестнадцатидюймовые колесные диски отлично подчеркивают стремительный, но и в меру консервативный внешний вид автомобиля.

Стоит учесть, что эти две машины выпускаются в нескольких модификациях кузова. Так, Солярис, помимо седана, бывает еще в кузове хетчбека. А Круз может быть выполнен в кузове седан, хетчбек и универсал, что значительно повышает его популярность у потребителей.

Хендай Солярис

Отличное авто, пользующееся огромной популярностью среди автомобилистов. Первое появление на российском рынке зарегистрировано на 2010 год. Сборка происходит во многих странах мира: Китае, Мозамбике, Южной Корее и России.

Первое что помогает создать хорошее впечатление об авто — его положительные качества. Хендай имеет несколько отличительных качеств:

  • Выгодная цена. Один из важнейших факторов, который обеспечивает популярность модели. Большинство людей при выборе авто ориентируются именно на стоимость. За небольшую сумму, человек получает довольно комфортабельный, безопасный и красивый автомобиль.
  • Внешний дизайн и интерьер. Дизайнеры компании постарались на славу, и на первый взгляд авто не выдает свою принадлежность к «бюджетному» сегменту. Материалы, используемые при создании интерьера — довольно качественные и обладают неповторимыми чертами. В отличие от конкурентов, Солярис имеет мультимедийную систему. Помимо этого, приборная панель имеет мягкое освещение.
  • Объемный багажник. Большинство покупателей отмечало вместительный багажник. Действительно, ведь его объем составляет 470 литров. Он подойдет для семейных поездок и небольших путешествий.
  • Экономичные моторы. Двигатели 1,4 и 1,6 литра обладают одними из важнейших качеств, а именно экономичность и экологичность. Даже использование АИ-92 не ухудшит ситуацию.
  • Высокое качество АКПП. Большинство автомобилистов отмечают достаточно плавный ход АКПП.
  • Управляемость. Здесь стоит отметить особое отношение создателей к колесной базе. Использование новых технологий позволило создать такой автомобиль, который отлично держит дорогу даже в тяжелых погодных условиях. Чтобы упростить процесс управления — применяется электромеханическое усиление. Во время поворота кузов не качается из стороны в сторону.
  • Надежность конструкции. Специалисты с вниманием относятся к каждой машине, прилагая максимум усилий к её сборке. Именно поэтому Хендай Солярис может эксплуатироваться до 3-5 лет без какого-либо ТО.

Видео


Что общего между ними

Даже при большом количестве различий, между этими автомобилями есть много общего, например:

  • Отличные ходовые качества.
  • Двигатель сочетающийся с 6-ти ступенчатой коробкой передач.
  • Простое обслуживание. Низкая цена на детали.
  • Удобный салон и высокое качество электроники.

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Шевроле начались в начале этого года в США. Но к нам в Россию они практически не будут поставляться. Только в очень ограниченном количестве и буквально несколько дорогих экземпляров.

Что же касается нового Солярис, то его продажи начнутся в конце этого года после всех пройденных тестов. А после старта авто поставят на конвейер.

Механизмы

Хендай Солярис предлагает потребителям только бензиновый двигатель. Объем двигателя может быть 1,4 или 1,6 л. Однако для этого объема мощность моторов имеет очень хорошие показатели – 107 и 123 л.с. Так же впечатляет топливная эффективность – расход колеблется до 6 литров/100 км. Усовершенствованная конструкция моторов для Соляриса является новинкой для производителя и значительно улучшает технические показатели автомобиля.
Солярис выпускается как на механике (МКПП), так и на автомате. Хендай Солярис с двигателем 1,4 предлагает механику (пять ступеней) или четырехступенчатй автомат. С двигателем 1,6 идет МКПП или АКПП (6 ступеней). Автоматическая коробка передач работает довольно быстро на переключении скоростей, нареканий к ней нет.


При выборе Круз или Солярис, нужно серьезно рассмотреть вариативность моторов и расход топлива обеих машин. Например, Шевроле Круз предлагает более расширенную линейку моторов, чем производитель Соляриса. Помимо стандартных двигателей (объемом 1,4 и 1,6) производитель выпускает авто с двигателем, объем которого составляет 1,8 литров. Мотор, установленный на эту модель, успешно работает на других моделях концерна Chevrolet, а также на Opel – считается проверенным. Однако двигатель объемом в 1,4 л. на рынок выведен в первый раз (турбированный), и ему еще предстоит показать себя в эксплуатации. Мощность двигателей в зависимости от объема начинается о 109 л.с. и заканчивается на 141 лошадиной силе.

Турбодвигатель 1,4 имеет мощность в 140 л.с. Для машины в 1300 кг. эти показатели очень впечатляют. Но вес машины и устаревающие модели моторов делают показатели расхода топлива хуже, чем у Соляриса.

  • объем 1,6 – 7,3 л./100 км.
  • объем 1,8 – 6,8 литра/100 км.
  • турбодвигатель 1,4 – 5,7 литров/100 км.

Традиционно, автоматическая коробка передач увеличит расход топлива приблизительно на литр.
Помимо механической коробке передач со всеми видами двигателей предусмотрен выбор АКПП. Этот вид коробки у всех один – шестиступенчатый. Для турбодвигателя 1,4 выпускается только шестиступенчатая АКПП. Скорость переключения в коробках автомат не очень высока.

Проблема выбора

Вопрос, что лучше Хендай Солярис или Шевроле Круз каждый решит сам. Дело в том, что это две абсолютно разные машины. Да и к тому же разного класса. Солярис – это больше молодежный автомобиль с ярким дизайном и приличной динамикой. Круз – более солидный, большой семейный седан с богатым оснащением. Конечно, разные классы автомобиля сказываются на их стоимости.

Так, стоимость Соляриса в зависимости от комплектации следующая:
Active:

  • 1.4 МТ – 535900 рублей;
  • 1.4 АТ – 605900 рублей;
  • 1.6 МТ – 595900 рублей;
  • 1.6 АТ – 635900 рублей.
  • 1.4 МТ – 582400 рублей;
  • 1.4 АТ – 617400 рублей;
  • 1.6 МТ – 607400 рублей;
  • 1.6 АТ – 647400 рублей.
  • 1.4 МТ – 636900 рублей;
  • 1.4 АТ – 671900 рублей;
  • 1.6 МТ – 661900 рублей;
  • 1.6 АТ – 701900 рублей.

Выбор конечно не очень большой. Но его вполне достаточно для бюджетного автомобиля.

Шевроле Круз также имеет 3 комплектации, в которых можно выбрать несколько вариантов оснащения:
LS:

  • 1.6 MT – 609,000 рублей;
  • 1.6 MT – 643,000 рублей;
  • 1.6 AT – 678,000 рублей;
  • 1.8 MT – 680,000 рублей.
  • 1.6 MT – 674,000 рублей;
  • 1.6 AT – 709,000 рублей;
  • 1.8 MT – 711,000 рублей;
  • 1.8 MT – 721,000 рублей;
  • 1.8 AT – 746,000 рублей;
  • 1.8 AT – 756,000 рублей.
  • 1.8 MT – 771,000 рублей;
  • 1.8 MT – 811,000 рублей;
  • 1.8 MT – 811,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 806,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 846,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 846,000 рублей.

Как можно увидеть выше, у Шевролет Круз значительно больше вариантов комплектации, чем у Соляриса. Но не стоит забывать, что эти два автомобиля относятся к разным классам. Да и стоимость у них разная. Но, тем не менее, выбор есть, и его вполне достаточно для не слишком требовательного потребителя.

Предлагаем прочитать статью Сравнение Хендай Солярис и Киа Рио.

Багажник этих автомобилей

Багажное отделение – немаловажная оценка при выборе машины для многих автолюбителей во время выезда за город либо путешествий. Так как много всякого добра нужно взять с собой, а багажники некоторых марок не так велики.

Solaris на счет этого лучше. Несмотря на небольшие габариты, у него багажник с объемом в 470 лит. И в этом плане корейцы немного просчитались, так как узкий и небольшой проем вместе с высотой погрузки багажа делает неудобным саму погрузку, этот факт производителям следует доработать.

Что же касается Cruze, то при вроде бы более больших размерах, багажное отделение составляет всего 450 лит, но у него больший проем, ну и ниже высота погрузки.

Что лучше

Начать стоит с Соляриса. Перечисленные ранее положительные качества этого транспортного средства делают его идеальным вариантом для повседневного передвижения по городу и в его черте. И это действительно так, ведь он обладает сравнительно небольшой ценой, комфортом и динамикой движения. Это все что нужно городскому жителю для преодоления препятствий.

Как правило, основная аудитория компании Chevrolet — семейные люди, которым важны безопасность и комфорт. Во время движения в салоне не возникает никаких посторонних шумов, делая поездку более приятной. Проще говоря, этот автомобиль отлично подойдет для ценителей неспешных поездок с комфортом.

Какой же вывод можно сделать из представленной информации? Оба автомобиля являются прекрасными представителями среднего класса авто. Каждый обладает своими плюсами, которые понравятся определенному кругу лиц. Однако стоит отметить, что по сочетанию цены и качества более выгодным вариантом будет Круз

Цена автомобилей

Сравнение стоимости Шевроле Cruze и Hyundai Солярис оценивается в пользу Хендай, так как он намного дешевле, что для покупателей лучше, если они ограничены в финансах. Но, если вы хотите купить хорошую машину с расширенной модификацией, то предпочтительнее в этом плане «Круз». Но, если быть точнее, стоимость Шевроле колеблется от 610000 до 847000 руб. Что касается Хендай, то цена его от 536000 до 700000 руб.

Что в итоге?

Вопрос перед потребителями: какая из представленных машин лучше, каждый покупатель пусть решает сам. Так как это – 2 разных автомобиля, и другого класса. Solaris больше похож на молодежное авто с яркой внешностью и неплохой динамикой. Шевроле Cruze относится к более респектабельному автомобилю для большой семьи с роскошным оснащением. Разные классы машин в то же время сказываются в их ценовой категории.

Кто кого: новый Hyundai Solaris и пять его конкурентов

Что примечательно, в самом простом варианте исполнения новый седан оказался на 20 000 рублей дешевле старого — автомобиль с 1,4-литровым антиналоговым мотором мощностью 99 сил и шестискоростной «механикой» обойдется в 599 000 «деревянных». Правда, за эти деньги покупатели получат машину в довольно скудном оснащении. Из благ цивилизации тут найдутся лишь фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники, система стабилизации, индикатор давления в шинах и антипробуксовочная система.

За кондиционер, «музыку», мультифункциональное рулевое колесо, USB-слот, подогрев передних кресел и боковых зеркал придется доплатить немногим больше 100 000 рублей. Хотите шестиступенчатый «автомат» — готовьте 40 000 сверху. Более мощный, 123-сильный двигатель, продвинутая мультимедиа с навигацией, климат-контроль и датчики парковки потребуют доплаты еще в 150 000.

А со всеми плюшками-ватрушками, вроде камеры заднего вида, функции дистанционного открывания багажника, бесключевого доступа в салон и запуска мотора с кнопки, боковых шторок безопасности, обогрева задних сидений, руля и лобового стекла, включая форсунки стеклоочистителей, «кореец» потянет на 980 000 рублей. Спору нет — уже не дешево, но давайте посмотрим, что могут предложить конкуренты.

LADA Vesta vs Hyundai Solaris: стоит ли переплачивать за «корейца»?

Тест-драйв нового Hyundai Solaris: LADA, давай, до свидания!

KIA RIO

Базовый (читай — пустой) «Рио» с 1,4-литровым 107-сильным движком и «уставшей» пятиступенчатой «механикой» выйдет на 40 000 рублей дороже стандартного «Соляриса». Из прелестей жизни тут разве что передние подушки безопасности и ABS. Да и «тигриный нос» Питера Шрайера за пять с лишним лет уже порядком поднадоел. Впрочем, по осени корейцы привезут к нам новое поколение KIA Rio, а пока прибавляйте к первоначальному прайсу 30 000 рубликов за кондиционер и морально устаревший четырехдиапазонный «автомат». Самая простая аудиосистема выудит из кошелька будущих владельцев еще 20 000.

Старшая версия с таким же, как у Solaris 1,6-литровым мотором, агрегатированным с механической «шестиступкой», обойдется в 739 900 целковых, на 10 000 дороже выйдет «автоматическая» модификация с коробкой о шести ступенях. За «теплый» набор без учета подогрева заднего дивана, полный электропакет и климат-контроль придется раскошелиться на 804 900 рублей, а «топовый топ» с крутым мультимедийно-навигационным центром, Bluetooth и Start-Stop попросит прибавки в 130 000 «деревянных». Да, почти на полтинник дешевле своего собрата, но по части оснащения «Рио» все же заметно отстает.

RENAULT LOGAN

В плане оборудования у «Логана» картина еще более скверная. Впрочем, дешевле и ценник. Первоначальная версия авто с откровенно дохлым 82-сильным движком, сопряженным с пятиступенчатой «механикой», стоит без малого 480 000 рублей. В эту сумму оценивается машина с антиблокировочной системой тормозов и одной-единственной подушкой безопасности, положенной водителю. Мечтаете о двух педалях — готовьтесь выложить еще около 100 000, причем речь идет о модификации с дерганной и «тупой» роботизированной коробкой с одним сцеплением.

Задумчивый гидромеханический «автомат» с четырьмя ступенями, работающий в паре с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л.с., заставит опустошить карман на 620 000 в российской валюте. В довесок к агрегатам покупатели получат подогрев передних кресел и электрические стеклоподъемники, да и то лишь на передних дверях. Доплата за 113-сильный двигатель вкупе с «механикой», а также кондиционер, подушку безопасности переднего пассажира, центральный замок и подогрев боковых зеркал с электроприводом составит не менее 10 000 «деревянных».

А при желании оснастить машину задними электростеклоподъемниками, климат и круиз-контролем придется расстаться с 740 000 кровно заработанных. Необходимость установки мультимедийно-навигационного комплекса с Bluetooth-модулем выльется в дополнительные 16 000, а ESP — в 12 000 рублей. Иначе говоря, Renault Logan — автомобиль из серии «дешево, но сердито».

Подержанный Renault Logan: плохо скроен, но крепко сшит

Nissan Almera vs KIA Rio: нестареющие «бюджетники»

NISSAN ALMERA

Японский седан, разменявший пятый год, определенно нуждается в обновлении. Мало того, что он непривлекателен внешне, так еще и довольно беден в плане оснащения. В «базе» за немалые 611 000 рублей ничего, кроме электростеклоподъемников передних дверей и антиблокировочной тормозной системы, в общем-то, и нет. Мотор здесь для всех версий безальтернативный — тот же агрегат, что и у «Логана» — мощностью 102 силы, снятые с объема 1,6 л. Аналогичная ситуация и с коробками — пятискоростная «механика» и видавший виды четрыхступенчатый «автомат». Причем за две педали придется отдать аж 722 000 отечественных дензнаков.

Самая дешевая версия с наличием центрального замка и подогрева передних сидений выйдет в 637 000, а комплектация с кондиционером — на 30 000 дороже. Мечтаете почувствовать себя современным водителем, имеющим в своем авто USB, Bluetooth и «музыку», — доставайте из закромов 692 000 рублей. А уж самая нарядная Almera с навигацией, модным тачскрином в центральной консоли и электрическими стеклоподъемниками в задних дверях, потребует не менее 782 000 российских «фантиков». Но зачем переплачивать за «Альмеру», если есть родственный «Логан»?

Читать еще:  Из чего сделать проставку под карбюратор

LADA VESTA

Удивительно неплохо для автомобиля отечественного производства нашпигован флагманский седан АВТОВАЗа. За 545 900 рублей будущим владельцам достанется машина с адекватным 1,6-литровым 106-сильным мотором, контактирующим с пятиступенчатой механической коробкой передач. В плане оснащения она порадует парой подушек безопасности, передними электростеклоподъемниками, ABS с функцией распределения тормозных усилий, системой помощи при старте на подъеме, подогревом передних кресел и центральным замком. Доплата за кондиционер составит 25 000, а за неудачный однодисковый «робот» — еще столько же. Правда, в довесок ко всему сюда добавятся аудиосистема с возможностью подключения дополнительных USB-устройств и беспроводной Bluetooth-модуль.

В полном фарше «Лада» отнимет у покупателя не менее 735 900 рублей, предложив взамен более мощный, 122-сильный двигатель, боковые подушки, обогрев лобового стекла, мультируль, круиз и климат-контроль, камеру заднего вида, датчики дождя и света, а также опциональную мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и встроенной навигацией.

Хотите быть самым крутым — добавьте еще без малого 30 000, и станете владельцем юбилейной версии LADA Vesta с черной крышей, дизайнерскими дисками из легкого сплава и оригинальными шильдиками. Конечно, до «Соляриса» она еще не доросла, но с учетом того, как быстро в последнее время эволюционирует АВТОВАЗ, расслабляться корейцам не стоит.

Hyundai Solaris или Skoda Rapid? Нелегкий выбор с неожиданным финалом

Совсем недавно седан Hyundai Solaris перенес плановый рестайлинг. Изменилась оптика, бамперы, но платформа и линейка моторов остались прежними. Skoda Rapid формально сменила поколение, хотя шасси и двигатели также не изменились. Мы вызвали соперников на дуэль и отправились на гоночную трассу ADM Raceway.

Соперники дышат друг другу в затылок. Оба тестовых автомобиля — в максимальных комплектациях и с атмосферниками 1.6, 6‑ступенчатыми автоматами. Но в похожих моторах есть нюансы. По запасу крутящего момента «Шкода» впереди: 156 Нм против 151 Нм у «Соляриса», к тому же европейский мотор выходит на пик раньше корейского, а вот по максимальной мощности ситуация обратная. Hyundai имеет преимущество аж в 13 л. с. И на более высоких оборотах. Также Rapid обещает чуть меньше расход топлива, но нуждается в более дорогом 95‑м бензине, тогда как «корейца» можно заправлять 92‑м. Подозреваем, что шкодовцы сознательно ограничили отдачу мотора ради экономии и экологии.

Но мы помним, что гонки выигрывает момент, а продает мощность. Тем более мы на треке и наша цель — очные испытания, а не изучение табличек. Автомобили у нас, конечно, не гоночные, но их способность ускоряться и поворачивать это еще и залог безопасности. Более быстрый и послушный явно будет удобнее в повседневной жизни.

Вместо разминки проведем параллельные старты. На бумаге Solaris быстрее: 11,2 с до «сотни» против 11,8 с. Однако в нашей комплектации у Rapid более широкие, но и более тяжелые 16‑дюймовые колеса против узких 15‑х колесиков у Hyundai. Случится пробуксовка — «чех» уйдет, но на сухом асфальте мощности моторов явно недостаточно для визга шин. На «Рапиде» мы задействовали спортрежим коробки, у «корейца» подобных алгоритмов нет, поэтому стартуем в Drive.

Мне выпало сидеть за рулем «Шкоды», и я до последнего верил в крутящий момент и в то, что он достигается при меньших оборотах, а значит должен дать преимущество. Но не тут-то было. С самого старта Solaris вырвался вперед. Когда выкрутилась первая передача, отрыв был уже полкорпуса, а когда на спидометре было 100 км/ч, между нашими машинами зияла дыра. Увы, но более современный и технологичный мотор «Рапида» своего названия не оправдал. Мощность у него честная, но ее, прямо скажем, немного.

Мой следующий шанс — заезды по треку. Пусть Skoda уступает в динамике, но у меня более широкие и цепкие шины, а также немецкое шасси. Пусть и от старого Rapid, но VAG — это бренд, а вот «Солярис» только недавно стал относительно послушным на дороге.

Первым стартует Hyundai, и его узенькие шины (195 мм) жалобно пищат в каждом повороте. В случае ошибки электроника всегда начеку, но скорость на виражах надо выбирать аккуратно. Skoda заметно лучше следует за рулем и на той же скорости точнее прописывает дуги, однако недостаток мощности не скрыть. В легкий подъем Мячково на третьей передаче «Рапид» набирает скорость едва-едва, а «Солярис» этой горки словно не замечает. На полном круге Skoda уступила Hyundai около секунды, так что какое-то преимущество в поворотах у «Рапида» есть, но это в любом случае проигрыш.

Щиток приборов классический, без претензий, но у конкурентов бывают и цифровые панели.

Дорожный просвет мы замеряли покрышкой высотой 200 мм ровно, и какого же было наше удивление, когда «Шкода» смогла ее преодолеть. Не без контакта, «Рапид» с клиренсом 170 мм подмял ее под себя, но благодаря пластиковому пыльнику, прикрывающему мотор снизу, прошел. У «Соляриса» заводской защиты двигателя нет. Так что придется дополнительно раскошелиться, и от имеющихся 160 мм дорожного просвета отнимется еще пара сантиметров.

Цифровая приборка уже есть у VW Polo, скоро появится и у «Шкоды».

Мы долго спорили об удобстве посадки спереди, но выявить победителя не смогли. В первый момент «Шкода» покоряет своими эталонными опциональными спортивными креслами и красивым рулем, но в долгой дороге выясняется, что положить телефон некуда, да и подстаканники тут скорее номинальные. Центральный подлокотник мешает ставить машину на ручник, а объем бокса принципиально меньше, чем в «Солярисе». «Кореец» только вначале выглядит увальнем, но в дальней дороге к нему проникаешься уважением. Ничто не раздражает и не мешает. Разве что с шумоизоляцией немного хуже, чем в «Шкоде», но подвеска комфортнее и в салоне заметно меньше вибраций от мелких дорожных стыков. Ничья.

Передние кресла «Соляриса» могли бы быть рельефнее, хотя и в этих не устаешь. Места сзади достаточно, но подлокотника не предусмотрено.

По запасу места сзади вроде как тоже вырисовывалось равенство. Есть запас для ног и минимум места над головой, но в мелочах «Рапид» все-таки приятнее. У соперников есть обогрев, но у Hyundai нет подлокотника, тогда как у «Рапида» даже предусмотрен лючок для лыж. Да, это опция и ее нет в «базе», но она доступна. Также у «Шкоды» сзади есть два разъема Type C. Непривычно, придется запасаться переходниками, но телефон зарядить можно хотя бы в теории. Единственная проблема «Шкоды» — фирменный высокий центральный тоннель, но он будет мешать только если сзади трое.

Спортивные кресла «Шкоды» выглядят прекрасно и настолько же удобны. Места для ног с запасом, а вот крыша немного давит.

А вот о чем не стоит спорить, так это о багажниках. Rapid и раньше был лидером в сегменте и гарантированно сохранил свои позиции. И дело не только в литрах, а в более удобной форме кузова лифтбек. Заднее стекло не пачкается, как и у седана, загрузить назад можно все, что угодно. Да и задний дворник можно дозаказать — для городской езды очень удобная опция. Под полом скрываются уголки на липучках для закрепления поклажи и прочая приятная мелочевка. И еще одна микроскопическая, но такая удобная в повседневной жизни опция — омыватель камеры заднего вида. Каждый зимний вечер, паркуясь у дома, вы будете теплым словом вспоминать инженеров из Млада-Болеслава.

Багажник у «Соляриса» вполне достаточный для своего сегмента. Трюм «Шкоды» — настоящая мечта дачника и путешественника.

Какой из автомобилей новый, а какой рестайлинговый, по сути, не важно. Оба соперника выглядят современно, могут похвастать диодными фарами и всеми необходимыми опциями. Цены на них вполне «в рынке» и спрос устойчивый, даже несмотря на вирус. Так что выбирайте то, что нравится, и получайте удовольствие.

Hyundai Solaris

Вождение

Ездовые повадки Solaris хорошо сбалансированы. Он едет без огонька, но надежно и понятно. Возможности мотора лучшие в сегменте.

Что лучше выбрать: Киа Рио или Хендай Солярис в новом кузове

В данном информационном материале мы ответим на популярный вопрос пользователей о том, какой дорожный просвет (клиренс) имеет данная машина. Также приведем примеры этого параметра среди моделей разных годов выпуска, а также комплектаций кузова.

Существующие проблемы

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после
Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Виды комплектаций

У всех ниже представленных комплектаций тип привода передний, система питания бензиновая. Тип трансмиссии механический, автоматический.

Комплектации Hyundai Solaris:

  • Active: базовое оснащение модели 1.4 литровым мотором на 100 л.с., механической КПП. Максимальная скорость 185 км / час, «сотня» за 12.2 сек. Среднее потребление горючего на уровне 4.8 литра;
  • Active Plus: базовая версия Хендай, но с улучшенными характеристиками. На выбор покупателю представлено две модификации мотора, два типа КПП. Показатели разгона и расход горючего идентичные «Active»;
  • Comfort: отличия от «Актив Плюс» несущественные, гамма двигателей, КПП прежняя;
  • Elegance: топовая версия Хендай с двигателем 1.6 литра, на 123 л.с. максимальная скорость в 192 км / час, средний расход на уровне 5.3 литра.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Как проявляются недоработки?

Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

Ещё по теме: Размеры шин Hyundai Solaris — Таблицы размеров

Клиренс Хендай Солярис (16 см) маловат для российских дорог

Многие задаются вопросом какой клиренс у Хендай Солярис, и в этой статье мы об этом подробно поговорим, потому что этот вопрос не совсем однозначен, особенно на территории великой и многонациональной России, в которой живут и русские и башкиры, татары и украинцы, буряты и чуваши – и все они россияне. Больше ста народностей населяет Россию, и их представители также называют себя россиянами с полным на то правом…

А если задуматься об автомобилях? Например, о корейцах. Вот есть такой у нас корейский автомобиль Хендай Солярис. Производитель позиционировал его как русского корейца еще до выхода автомобиля на российский рынок.

Предполагается, что такая машина должна превосходно себя чувствовать на отечественных дорогах, то есть дорожный просвет Hyundai Solaris позволит машине ездить по проселочным дорогам. Интересно разобраться, соответствует ли это действительности.

На первый взгляд все верно: компания Хендай уже много лет функционирует на российском рынке и имеет развитую дилерскую сеть, стоимость авто адекватна финансовому состоянию жителей России, знает каким должен быть клиренс Хендай Солярис, да и в целом, предшествующие жалобы потребителей всегда принимались во внимание при последующих поставках автомобилей…

Эти соображения, а также и факт участия россиян в выборе названия автомобиля, привели к тому, что заявления представителей компании Хендай о новом народном автомобиле, имеющем азиатские корни, были доверчиво восприняты российскими автолюбителями.

Оправдались ли ожидания россиян? Нас уверяли, что автомобиль разрабатывали, учитывая состояние наших дорог. И можно было бы сказать, что представители компании Хендай не соврали, если бы не одна маленькая деталь.

Передние двухтрубные амортизаторы и удлиненные жесткие пружины увеличили клиренс Хендай Солярис до шестнадцати сантиметров. Вполне приемлемое значение, только задние амортизаторы были слишком мягкими…

При наборе достаточной скорости, или при попадании автомобиля на кочку, возникала сильнейшая вертикальная раскачка, создающая у водителя впечатление, что машина пошла юзом.

И если проблему амортизаторов быстро решили, поменяв их на более жесткие, то с дорожным просветом Хендай Солярис все было не так просто. Да и главным козырем корейских маркетологов в данной модели был именно клиренс Hyundai Solaris.

Если не очень придираться, то дорожный просвет Хендай Солярис (расстояние между днищем автомобиля и дорогой) в 16 сантиметров вполне приемлемо. Да и в целом технические характеристики Хендай Солярис на уровне.

Однако, реалии российских дорог заставили производителя использовать дополнительную защиту двигателя от повреждений. Эта абсолютно необходимая деталь забирает у дорожного просвета Hyundai Solaris примерно 2,5 см. И реальный клиренс Хендай Солярис будет иметь всего лишь 13,5 см, вместо задекларированных шестнадцати.

Кроме того, еще существуют такие детали как бампер и буксировочные проушины, расположенные ниже днища Соляриса. А если мы вспомним о давлении воздуха при движении на высокой скорости, то можно сказать, что днище автомобиля вплотную приблизилось к дорожному покрытию.

Как результат, любая неровность дороги ощутимо отразится на состоянии кузова автомобиля, да и на сам водитель не испытает обещанного комфорта.

Получается, что виноват в несоответствии состояния модели заверениям разработчиков именно главный козырь автомобильного гиганта Huyndai – клиренс. Хендай Солярис поэтому не может претендовать на звание российского «народного автомобиля», хотя возможно в будущем кореские разработчики увеличат столь необходимый для российских водителей дорожный просвет.

А напоследок видео Хендай Солярис vs Лада Приора:

Также на эту тему вы можете почитать:

Замена воздушного фильтра Мазда 3 возможна своими руками

Когда и как надо менять тормозные колодки в автомобиле

Honda Pilot vs Hyundai Grand Santa Fe vs Nissan Pathfinder

Технические характеристики популярных вариаций Опель Астра

Стреляет в карбюратор (ВАЗ 2109) и другие неисправности карба

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 17 февраля, 2014

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Экономичные

Добавить комментарий Отменить ответ

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изменение угла стойки

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Читать еще:  Подогрев фильтра дизельного топлива своими руками

Ещё по теме: Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис

Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

Дополнительно про Solaris

  • Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
  • Ремонт подвески Хендай Солярис своими руками
  • Рено Логан – Renault Logan лучшая машинаЧто лучше Рено Логан или Хендай Солярис
  • Доработка подвески соляриса своими руками || Доработка подвески соляриса
  • Анализ стоковой подвески Хёндаи Солярис. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
  • Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
  • Конструкция задней подвески Хендай Солярис
  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
  • Что нового в подвеске соляриса

Новый кузов Солярис 2021

Начнем обзор Хендай с новой внешности передка, а вернее с обновленной радиаторной решетки, которая стала оформленной в виде трапеции в составе перевернутых ячеек без сквозных отверстий, как по краям, так и в месте крепления номера. В отличие от шестиконечной прежней решетки, растянутой по горизонтали.

Оптика в дорогих комплектациях Солярис 2021, а это Elegance, во всяком случае, не ниже чем Comfort – со светодиодной начинкой. Помимо LED-фар наш брат не получает:

  • – омывателя;
  • – автокорректора фар;
  • – не светодиодный, а обычный третий стоп-сигнал.

Если светодиоды считаются, по сути, вечными, то традиционные лампы накаливания, впрочем, как и галогенки, имеют не менее традиционное свойство периодически выходить из строя, что может быть причиной ДТП.

Хендай Солярис – чем же он так хорош?

Автомобиль Хендай Солярис сразу же после своего появления начал пользоваться большим спросом среди покупателей. Корейская компания разработала недорогой автомобиль с неплохими характеристиками, и это решение оказалось удачным, ведь сейчас далеко не каждый готов выложить круглую сумму за средство передвижения. Дизайнер компании убежден, что доступная цена – это еще не говорит о плохом качестве, и эту теорию подтвердил выход седана Hyundai Solaris .

На российском рынке автомобиль появился в 2010 году, и уже через год его начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. Причем российским автолюбителям стал доступен не только классический седан, но и хэтчбэк. Время идет, транспортные средства постоянно улучшаются, и корейцы не стали отставать от конкурентов, в 2013 Солярис получил ряд дополнительных опций, улучшающих комфорт передвижения.

Еще через год на рынке появилось новое поколение модели. Новинка оснащается более современными передней и задней частями. Изогнутые фары, капот и большая радиаторная решетка значительно улучшили внешний вид машины.

Все автолюбители знают, какие погодные и дорожные условия в России, поэтому машину Hyundai Solaris производитель решил адаптировать. Теперь Солярис имеет более прочную подвеску и увеличенный к 160 миллиметрам клиренс. Существует и пакет опций для суровых зимних условий, теперь владельцу доступен подогрев рулевого колеса и кресел, также Hyundai Solaris теперь оснащается более объемным бачком омывателя и датчиком температуры воздуха. В комплекте есть еще и запасное колесо.

Основные опции

Машина является одним из лидеров продаж на российском рынке, и это не странно, ведь опции модели на высоком уровне, особенно владельцы нахваливают такие особенности:

  • Серьезная мощность. Напомним, что мы говорим о машине, которую относят к доступной ценовой категории, но значит ли это, что ей не хватит мощности? Вовсе нет, Hyundai Solaris оснащается бензиновыми моторами серии Gamma , которые отличаются внушительной мощностью и крутящим моментом. Производители обещают, что за рулем этого автомобиля вы получите новые ощущения от езды;
  • Современная аудиосистема. Куда же в дороге без музыки? К сожалению, многие современные машины оснащаются достаточно примитивной аудиосистемой, которую послу покупки придется заменить более качественным аналогом. Здесь же такой проблемы нет, вы сразу получается аудиосистему с удобной панелью управления, ярким экраном и качественным звуком;
  • Безопасность. При эксплуатации этого автомобиля можно быть уверенным, что вы и ваши пассажиры в полной безопасности.

Это подтверждается наличием системы ABS , 6 подушек безопасности и 2 шторок.

Внешность

По внешнему виду Hyundai Solaris сложно определить, что это автомобиль, который относят к доступной ценовой категории.

В потоке машин наш корейский «друг» не теряется, и даже приковывает к себе взгляды других водителей и прохожих.

Дизайнеры действительно потрудились над внешним видом транспортного средства, и в обновленной версии вам доступные такие особенности:

    Диски на колесах. Тут у вас есть выбор, вы можете взять машину на 15-дюймовых стальных дисках, или выбрать легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов. Стоит сказать, что оба варианта смотрятся стильно и

Hyundai Solris Sedan Active

современно, поэтому здесь выбор будет зависеть лишь от ваших предпочтений;

  • Красивые головные фары. Фары отлично подчеркивают дизайн модели. Но, как мы помним, они созданы не для улучшения внешности, правда, волноваться по поводу этого не стоит, фары выполняют свою основную функцию и обеспечивают качественное освещение;
  • Дублеры указателей поворотов. Габаритные зеркала оснащаются еще и повторителями поворотов. В результате вы получите хороший обзор и повышенную безопасность при маневрах.
  • Салон

    Красивый внешне, но страшный внутри? Это точно не о Hyundai Solaris . В салоне вы столкнетесь с такими комфортными и стильными решениями:

      Автомобиль оснащен мягкими подлокотниками, которые обеспечат комфорт. Это еще раз подтверждает, что корейский производитель думает об удобствах не только для водителя,

    но и для пассажиров;

  • Удобные карманы. При поездке мы всегда берем с собой кучу мелочей, которые либо валяются под ногами и мешают, либо их потом придется долго искать по всему салону.
  • Эту проблему в Солярис решили благодаря вместительным карманам, в которых можно хранить документы, карты и другие вещи, которые всегда нужны под рукой.

    • Ручки дверей. Кому уже посчастливилось ездить в этой машине, тот подтвердит, что ручки дверей расположены очень удобно, да и выглядят достаточно стильно;
    • Для запуска двигателя достаточно нажать соответствующую кнопку. Это очень удобное и практичное решение;
    • Вы когда-либо сталкивались с замерзанием лобового стекла? Тогда вы знаете насколько это неприятная проблема. К счастью, у Hyundai Solaris она решается нажатием кнопки, которая включает функцию подогрева стекла.

    Двигатель и КПП

    Двигатель Хендай Солярис

    Благодаря снижению веса моторов, они получились более экономичными. Версия движка Gamma CVVT объемом 1,4 литра выдает до 107 лошадиных сил при 6300 оборотов в минуту. Мотор на 1,6 литров более мощный, он выдает до 123 «лошадок» при тех же показателях оборотов.

    Для двигателей на 1,6 литра есть два варианта коробки передач:

    1. 6-ступенчатый «автомат». Отличается плавным переключением передач и улучшенным комфортом при езде.
    2. 6-ступенчатая «механика». Главными характеристиками машины с такой КПП является экономичная и динамичная езда.

    Безопасность

    Для безопасности в автомобиле Hyundai Solaris есть:

    • Антиблокировочная система. При торможении машины начинает работу ABS , она при необходимости исключает блокировку колес, и предотвращает соскальзывание машины в занос. Наличие такой системы позволяет сохранить управляемость даже в самых экстремальных ситуациях;
    • Но даже ABS не всегда помогает, и будет логичным вопрос, как поведет себя машина при столкновении? К счастью, об этом подумали и производители, в салоне есть сразу 6 подушек безопасности, и также шторки безопасности.

    Все это делает Hyundai Solaris одним из самых безопасных автомобилей своего класса.

    Мифы о Солярисе

    Иногда люди могут сделать из мухи слона, и описать Солярис в очень негативном ключе. На самом деле, некоторые проблемы есть, но они не так страшны, советую ознакомиться с популярными мифами:

    1. Качество сборки. Практически на каждом форуме автолюбителей можно встретить людей, которые будут спорить о разном качестве сборки Киа Рио и Хендай Солярис. На самом деле, этот спор бессмысленный, ведь оба автомобиля собирают на одном предприятии, с одинаковым контролем качества.
    2. Ржавчина. Кузов машины оцинкован, поэтому о быстром появлении ржавчины не может быть и речи. Правда, специалисты все же советуют быстро заделывать любые трещины и сколы, особенно в зимнее время, когда дороги посыпают солью.
    3. Заднюю часть виляет при езде. Такая проблема действительно есть, до 80 км/ч машина ведет себя нормально, а уже на более высокой скорости зад начинает вилять. На СТО решают проблему изменением угла наклона амортизаторов.

    Стоит сказать, что виляние задом – это «фишка» более старых версий, а у Солярисов от 2012 года такого недостатка нет.

    1. Hyundai Solaris – это тот самый Accent . Это две совершенно разные модели с разными моторами, колесной базой и другими составляющими. Путаница возникла из-за старта продаж нового Акцента в США и появлением Соляриса на российском рынке.

    Что лучше выбрать: Киа Рио или Хендай Солярис в новом кузове

    Что купить нашему российскому автолюбителю: новую версию Хендай Солярис либо его корейского собрата Киа Рио?

    Эти дальневосточные бюджетники стали для наших авто поклонников, по сути, народными машинами, потому что, примерно, одинаково делят аудиторию воздыхателей, несмотря на то, что:

    1. Авто имеют одну и ту же платформу.
    2. На одной и той же сборочной опции осуществляется выпуск этих машин.
    3. Они имеют одинаковый набор цветового оформления.

    При этом пионером этого В-класса бюджетников является Кио, в отличие от Соляриса или бренда- ветерана российского рынка с традиционно существенной в процентном отношении частью поклонников.

    Если использовать принцип выбора или « по одежке», то внешность Киа – это образчик строгости, аскетизма и брутальности.

    А что касается то Соляриса, особенно последней его версии, то это, прежде всего, интеллигентная подтянутость и подчеркнутая корректность внешнего дизайна. С чего, собственно, и начнем сравнение бюджетных корейских машин.

    Новый кузов Солярис 2020

    Начнем обзор Хендай с новой внешности передка, а вернее с обновленной радиаторной решетки, которая стала оформленной в виде трапеции в составе перевернутых ячеек без сквозных отверстий, как по краям, так и в месте крепления номера. В отличие от шестиконечной прежней решетки, растянутой по горизонтали.

    Оптика в дорогих комплектациях Солярис 2020, а это Elegance, во всяком случае, не ниже чем Comfort – со светодиодной начинкой. Помимо LED-фар наш брат не получает:

    • – омывателя;
    • – автокорректора фар;
    • – не светодиодный, а обычный третий стоп-сигнал.

    Если светодиоды считаются, по сути, вечными, то традиционные лампы накаливания, впрочем, как и галогенки, имеют не менее традиционное свойство периодически выходить из строя, что может быть причиной ДТП.

    Чем отличается дизайн Киа Риа образца 2019-го?

    Например, с прошлого года Киа подверглась кардинальным изменениям, как радиаторной решетки, так и главной оптики модели для российской аудитории. Если решетка получила обновленное оформление типа «улыбки тигра», то оптика стала более выразительной за счет увеличения размеров фар. Обновления коснулись также как переднего, так и заднего бамперов.

    Помимо этого, как утверждают счастливые обладатели Киа Рио 2019, специалистам компании удалось значительно снизить шумность модели:

    • – в районе капотного пространства;
    • – в области задней полки,
    • – а также крыши.

    Сравнивая внешние данные обоих корейцев между собой, нельзя обойти вниманием и такую их общую особенность, что эти автомобили благодаря находкам в дизайне стали визуально шире и длиннее, чем они есть на самом деле. Несмотря на то, что их габариты почти идентичны:

    • – по длине – 4 тыс. 440 у Солярис и 4 тыс. 405 мм у Киа;
    • – по ширине, соответственно, 1 тыс. 729 и 1 тыс. 740 мм;
    • – по высоте – 1 тыс. 469 и 1 тыс. 470 мм.

    Интерьер Соляриса 2020

    Это, прежде всего, черная псевдокожа кресел и же такая темная панель торпедо. Если обивка огорчает множеством прострочек, то панель радует новизной мультимедийного экрана. Что касается начинки мультимедийки, то это:

    • – Яндекс;
    • – навигатор пробок;
    • – с наличием Алисы,
    • – а также Apple CarPlay- и продвинутой Android Auto-поддержки.

    Это что касается достоинств. Относительно недостатков – это довольно заметная заторможенность работы опций Яндекса по сравнению с обыкновенными смартфонами.

    Впрочем, в базе «музыка» отсутствует, и даже в средней комплектации – это монохромный 5 дюймовый экран, не портящий оптимальную гармонию бюджетности .

    Из наличия опций выделяется:

    • – обогреваемый руль;
    • – помимо заднего парктроника еще и датчики парковки спереди;- складывание зеркал и регулировка поясничного упора – на электроприводе.

    Ну и традиционно особая опция для внимания нашего брата – это багажник. Он у Солярис 2020 удобный. С наличием крепежных ремней. Со складываемой спинкой. С запаской в подпольном отделе. В топовых версиях помимо бесключевого доступа, наличествует автоматика открытия багажника.

    Салон Киа Рио

    Несмотря на почти одинаковые с Хендай Солярис габариты интерьер Киа кажется просторнее, за счет регулировок кресел и руля. Даже базовые версии седана имеют «кондёры», что из-за национальных особенностей российского климата важно для нашего брата.


    Из неожиданностей – это отсутствие полной аудио комплектности, но есть две пары динамиков. Что вполне приемлемо для незатейливой «музыки». Зато спортивная приборная доска с наличием:

    • – тахометра;
    • – спидометра;
    • – а также указателя топлива компенсирует недостатки аудиоподготовки.

    Что под капотами у соперников?

    У Соляриса – это комплектации со 100-сильными 1.4-литровыми, либо со 123-сильными, 1.6-литровыми агрегатами в спарках с 6-режимными либо «автоматами» или механическими коробками. При этом, естественно, судя по отзывам тех, кто проводил тест драйв нового авто, то более бодро ведут себя Хендай Солярис 2020 с 1.6-литровыми движками.

    У Киа Рио выбор силовых агрегатов более широкий, за счет наличия дизеля, помимо аналогичных с конкурирующим соперником агрегатов на бензине в 1.4, а также в 1.6 литра. Что касается трансмиссий, то Киа Моторс уже традиционно предлагает своим поклонникам незатейливые пятиступенчатые механические коробки, а также четырех диапазонные «автоматы».

    В качестве итогов или что лучше Солярис 2020 или Киа 2019?

    Однозначного ответа, какой корец лучше данный обзор не дает, так как у каждого встречного, скажем так, автолюбителя (исходя из философии Котляревского) есть свой нрав, а также права, да и каждый имеет свой ум-голова.

    Каждая из этих моделей обладает, как преимуществами, так и недостатками перед соперником. Разница между ними незначительная, поэтому выбор остается за поклонниками того или иного корейского бренда.

    Вариатор или автомат Киа Селтос: что лучше?

    Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше

    Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать

    Определяем лучший двигатель для Kia Seltos

    Опубликованы фотографии Kia Sorento в новом кузове

    Как выбрать масло и продлить жизнь двигателя Kia Sorento

    Похожие записи:

    1. Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
    2. Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать
    3. Чем существенно отличается Kia Rio от Skoda Rapid 2020
    4. Экономия и респектабельность: тест драйв Kia Rio

    Что нужно знать о габаритных размерах Kia Seltos

    Технические характеристики Kia K5: улучшенный вариант Оптимы

    Технические характеристики Kia K5: улучшенный вариант Оптимы

    Comments 1

    Отсутствие выводов делает статью бессмысленной. У всех автолюбителей одинаковый набор требований: для большого города АКПП и удобство работы парктроника (камера), круиз контроль, чтобы платить меньше штрафов, высота двери, чтобы не разбивать голову, клиренс побольше, чтобы бамперы не слетали от бордюра, для тех кто много ездит – расход топлива и цена комплектующих на ТО, для тех кто иногда возит крупные вещи – лифтбэк или хетчбэк. Без навороченных фар и медиасистемы можно обойтись (ее отлично заменяет смартфон на торпеде), а уж красота дизайна передка или колес – это интересно только авторам статей. Huindai я водил 15 лет (Акцент и Солярис-хетчбэк). Очень жалею что продал Солярис, но теперь присматриваюсь к Киа. Потому что Huindai Солярис (новый) очень хорош, но по-прежнему имеет маленький клиренс и легко слетающие бампера и не имеет комплектации Хетчбэк или лифтбэк. А все остальные различия можно скорректировать за счет конфигурации. Так что и рад бы остаться фанатоv Huindai но они больше не выпускают то что мне нужно. А на внедорожник денег у меня не будет. Вот и все сравнение

    Киа Рио и Хендай Солярис: что лучше для повседневной езды

    Корейские автомобили становятся все более популярными в последнее время. Такой повышенный спрос на подобные транспортные средства объясняется весьма доступной стоимостью моделей.

    Среди наиболее популярных вариантов стоит выделить Kia Rio и Hyundai Solaris. Обе машины отличаются бюджетной ценой, стильным внешним видом, а также весьма неплохими функциональными характеристиками. Но вот что лучше: Киа Рио или Хендай Солярис? Именно этот вопрос и интересует многих автовладельцев.

    Небольшой экскурс в историю авто

    Из этих двоих транспортных средств мир первым увидел Киа Рио. В то же время, это не дало ему существенных преимуществ на рынке.

    Благодаря своему внешнему молодежному виду и неплохому функционалу, новый автомобиль от торговой марки Hyundai быстро побил все топы продаж. Особенным спросом машина пользовалась именно на территории России и других государств-участников СНГ.

    Читать еще:  Что делать если заблокировался руль в машине

    Но однозначно выбрать лидера среди этих авто нельзя. Чтобы определить, что лучше: Киа Рио или Хендай Солярис, необходимо провести тщательный анализ характеристик машин.

    На что следует обратить внимание

    Задаваясь вопросом о том, Хендай Солярис или Киа Рио – что лучше, необходимо подробно оценить основные характеристики каждого авто.

    В ходе проведения нашего анализа мы отталкивались от:

    • экстерьера;
    • технических характеристик;
    • качества отделки салона;
    • показателей безопасности.

    Внешний вид

    Автомобили смотрятся достаточно красиво, особенно, если учесть их ценовую категорию. Нельзя сказать, что одно авто выглядит намного лучше другого, так как модели достаточно похожи.

    В то же время, некоторые отличия есть. Детище торговой марки Киа смотрится достаточно солидно, презентабельно. Оно отлично подойдет для деловых и семейных людей.

    Производители Хендай же сделали акцент на спортивном и молодежном стиле. Внешний вид добавляет транспорту агрессии, говорит об его неплохой динамике.

    Кузов такого авто является более выносливым благодаря оцинковке. Он будет лучше противостоять механическим повреждениям и воздействию коррозии.

    Как результат, в этой номинации нельзя сказать, что лучше: Солярис или Киа Рио – тут все зависит только от ваших предпочтений.

    Основные характеристики

    Если говорить о движках автомобилей, то тут они практически идентичные. Оба автомобиля идут вместе с моторами, оснащенными инновационной системой многоточечного впрыска «Gamma».

    При этом доступны две модификации:

    • 1,4-литровый силовой агрегат на 108 лошадей и 136 Нм;
    • мотор объемом 1,6 л (124 лошадиные силы, 156 Нм крутящего момента).

    При этом, Хендай несколько резвее. Первую сотню автомобиль берет за 10,3 секунды, тогда как для конкурента тут потребуется 11,2 сек.

    Коробка передач также идентичная – на выбор пользователям предлагали пятиступенчатую механику или четырехступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

    В то же время, выбирая Солярис или Киа Рио, стоит отдать предпочтение в этом плане первому авто, так как недавно в линейку коробок Хендай конструкторы добавили еще две модели: пятиступенчатую АКПП и шестидиапазонную МКПП.

    Особенности интерьера

    Заглянув в салон автомобилей, мы увидим практически одинаковую отделку. Нельзя сказать, что лучше: Хендай Солярис или Киа Рио, поскольку внутри используется один и тот же материал – недорогой, но весьма качественный пластик.

    Плюсом является тот факт, что сделано все на славу, стыки хорошо подогнаны, расположение оборудования весьма эргономичное.

    Возможно, некоторым не слишком понравится красная подсветка в Кио, которая несколько выделяется из общего дизайна, но тут уже на любителя.

    Производители предлагают для своих клиентов весьма широкий набор оборудования. В том числе, дополнительно можно установить:

    • литые диски;
    • оригинальные подкрылки;
    • специальную пластиковую защиту порогов и бамперов;
    • решетку радиатора;
    • симпатичные текстильные коврики для салона и багажника;
    • контейнер для перевозки багажа на крыше;
    • навигатор;
    • парктроники;
    • дополнительную антикоррозионную обработку днища и пр.

    Безопасность

    Согласно европейских краш-тестов, Хендай получила всего 2 звезды из 5 возможных, что является достаточно плохим показателем.

    Из основных элементов безопасности стоит выделить антиблокировочную систему, 6 подушек безопасности и ESP (идет только в элитных сборках).

    Автомобиль Киа, который поставляется на территорию России, краш-теста не проходил. Правда, геометрия корпуса, использованные материалы и оборудование, предназначенное для повышения безопасности водителя и пассажиров, очень схожи с Хендай.

    Далее видео про сравнение Kia Rio vs Hyundai Accent:

    Основные недостатки

    Чтобы определить, что лучше: Киа Рио или Солярис, необходимо также прислушаться к отзывам владельцев. Согласно их утверждениям, Хендай обладает следующими недостатками, но их легко можно устранить на этом сервисе — https://koreanaparts.ru/autoservice/msk, который специализируется на корейских авто:

    • не самый качественный уплотнитель в багажном отсеке, который достаточно быстро изнашивается;
    • ступичные подшипники, что часто ломаются уже после первой сотни километров;
    • передние стойки, что требуют особого внимания;
    • слабое крепление бампера;
    • высокая вероятность поломки синхронизатора в МКПП при длительной езде;
    • небольшой слой краски, который со временем начнет слезать. Особенно это заметно в местах стыков;
    • небольшой объем бака (50 л);
    • тонкий кузов, что приводит к неизбежным вмятинам.

    Из слабых сторон Киа Рио можно выделить:

    • высокую скорость износа звукоизоляции;
    • плохое освещение салона;
    • невозможность выполнить полный тюнинг;
    • плохую управляемость на скорости выше 120 километров в час;
    • небольшой объем бака (50 л);
    • недостаточное количество свободного пространства для задних пассажиров.

    Ключевые преимущества

    Сильными сторонами Хендая являются следующие:

    • хорошая управляемость. Машина ведет себя устойчиво, независимо от скорости и погодных условий;
    • высококачественную сборку. Скрипы, коррозия и прочие мелкие неприятности не беспокоят владельцев такого транспорта;
    • повышенный комфорт пассажиров и водителя. Удобные кресла, продуманная эргономика – все это делает машину хорошим вариантом для семейных поездок;
    • неплохое соотношение между ценой и качеством;
    • длительный срок эксплуатации. Машина весьма надежная. Если своевременно менять фильтры, прокладки, рабочие жидкости и прочие расходники, авто долгие годы будет сохранять свою функциональность и привлекательность.

    Основные достоинства Киа:

    • гарантия на 5 лет для авто 2013-2014 годов выпуска. Таким образом, можно не бояться различных поломок;
    • устойчивость к температурным перепадам. Машина хорошо ведет себя, независимо от типа климата. При этом зимой салон прогревается достаточно быстро;
    • экономичность. Авто отлично работает даже на АИ-92. При этом расход топлива весьма небольшой, даже если вы решите съехать с трассы;
    • неплохая динамика и плавный тормоз. Педали хорошо реагируют на нажатие, управлять машиной очень комфортно;
    • вместительный багажник. Это одинаково актуально как для загородных поездок большой компанией, так и для ежедневного использования машины для нужд всей семьи;
    • доступная цена.

    Стоимость

    Цена на стандартную комплектацию автомобиля Киа составляет около 640 тыс. руб. За бюджетный Хендай придется отдать чуть меньше – от 600 тысяч. Правда, тут нет задних стеклоподъемников и кондиционера. За более дорогую сборку Соляриса з мотором на 1,6 л необходимо будет заплатить целых 800 тысяч.

    Таким образом, нельзя определенно сказать, что лучше: Киа Рио или Солярис. Оба корейских автомобиля являются достойными представителями бюджетных авто. В конечном итоге, Киа выйдет более экономичным, зато Солярис радует дополнительным комфортом и престижем. Таким образом, решать только вам.

    Далее видео с тестом Киа Рио — Хендай Солярис:

    Опель Астра или Киа Рио — что лучше?

    Ультрасовременный дизайн Киа Рио конкурирует с фирменной стильностью Опель Астра. Немец оснащен инновационным оборудованием, поэтому вполне достойный конкурент корейскому собрату. Рассмотрим соотношение показателей цены на качества для обеих вышеописанных моделей.

    Опель Астра и Киа Рио: уникальные черты

    Внешность Рио

    При внешнем обзоре автомобиля нельзя не заметить его уникальные черты:

      Хромированная решетка радиатора, обеспечивает авто спортивный вид и особые черты и обещает «долго жить» за счет отличных антикоррозийных свойств; Передние фары выглядят солидно за счет больших габаритов, черной окантовки. Производитель обещает вечную службу галогенных ламп. Дополнением спортивного стиля являются противотуманные фары с прозрачным стеклом, которые совершенствуют современный облик авто; Динамичность линий и простота форм позволяют Рио соответствовать современному стилю; В общую дизайнерскую линию идеально вписывается большое лобовое стекло. Оно обеспечивает широкий угол обзора (74,7 градусов); Динамичные формы, спортивный вид и возможность выбора одной из 9 расцветок делает стиль автомобиля уникальным и неподражаемым; Дополнением фирменного дизайна Киа являются узкие задние фары с черной окантовкой бампера.

    Опель Астра – уникальные особенности внешнего вида:

      Обновленный стильный дизайн; Инновационные системы помощи водителю; Крупные передние фары с системой головного света; Низкая и широкая хромированная решетка; Пропорции близкие к купе.


    Каждая модель имеет уникальные черты, поэтому выбрать среди них лучший вариант достаточно сложно. Привлекательный дизайн для бюджетного авто редкость. Разработчики Опель и Киа вышеописанных моделей оптимально решили этот вопрос.

    Неповторимая корейская эстетика интерьера в сочетании с германской классикой.

    В салоне Киа Рио чувствуется корейская эстетика. Спортивный щиток приборов, оптитронная подсветка и 3 колодца циферблатов расположены на передней панели. Удобные сидения оснащены боковыми валиками, которые под руками практически не чувствуются. Мелкие недостатки салона Рио:

      Нет регулировки руля по вылету; Кнопка бортового компьютера скрыта от взгляда водителя. Ее можно найти только на ощупь; Узкие дверные подлокотники; Антибликовое покрытие магнитолы в Рио, желает быть лучше, так как в солнечную погоду на экране сложно прочесть информацию.


    Несмотря на дефекты у авто больше достоинств.

    1. Чего только стоят складные задние сиденья, которые обеспечивают комфортность для размещения вещей.
    2. Вместимости багажника в 500 литров достаточно для перевозки большей части семейных вещей.

    Опель Астра порадует автолюбителя классическим продуманным подходом к организации салона. Сочетание германского шика с классическими формами создает комфорт не только при сидении за рулем, но и во время вождения. Колорит салону придают хромированные вставки, выполненные в стиле «техно».

    При разработке автомобиля дизайнеры уделили внимание таким элементам, как удобная локализация элементов управления и вещевых отделений. Результатом разработки стал довольно эргономичный салон. Оpel Astra оснащен эргономичными сидениями. При езде на длительные расстояния у водителя и пассажиров не болит спина благодаря ортопедической конструкции сиденья, которое регулируется в 6 направлениях. Поясничный упор имеет 4 точки фиксации и идеально подходит не только для худых, но и для толстых водителей. Для обеспечения комфорта при фиксации ремнями безопасности создана авторегулировка в 6 направлениях. Сидение автомобиля одобрено медицинской ассоциацией «AGR».

    Вывод: сложно выбрать более качественный вариант оформления салона среди рассматриваемых моделей Kia и Opel. Немецкая классика конкурирует с корейской эстетикой. Каждый из стилей оформления салона найдет своего почитателя.

    Техническое оснащение Kia Rio и Opel Astra в сравнении

    Техническое оснащение Киа Рио, не добавляет ничего особенного при сравнении с другой моделью корейца – Солярис. Единственной новинкой машины является кондиционер. Для базовой конфигурации такие изделия не характерны, но производитель пытается увести автомобиль из низкого сегмента с сохранением привлекательной цены. Даже с базовой конфигурацией человек будет чувствовать себя комфортно в жаркую летнюю погоду.

    Пакетных опций в Рио нет. Производитель создал четыре отдельные комплектации: Premium Comfort Prestige и Luxe, чтобы автолюбитель выбрал правильную зависимость цены от качества. У некоторых моделей существует российская адаптация.

    Техническое оснащение Opel Астра

    Рассматривая техническое оснащение Астра, остается порадоваться инновационным технологиям авто.

    • Электропривод стояночного тормоза снимает необходимость прикладывать механическое усиление. Автоматика самостоятельно зафиксирует колеса при необходимости парковки. Дополнительные контролирующие системы («Hill Hold», «Hill Start Assist») предотвращают скатывание транспортного средства назад.
    • Климат-контроль Опель Астра двухзональный. На переднем сиденье водитель и пассажир могут выбрать разные температурные режимы, функционирующие независимо друг от друга. Рециркуляция воздуха позволяет обеспечить максимальное охлаждение и обогрев стекол.

    Панорамный люк оснащен электроприводом, имеет прозрачный вид, поэтому создает ощущение открытого неба над головой. Тщательная проработка аэродинамики внешних форм машины позволяет минимизировать уровень шума за счет двухкамерной шумоизоляции и дефлектора.

    О мультимедийных системах Оpel Астра

    Производитель предусмотрел настройки по умолчанию для мультимедийных систем. Они самостоятельно подключаются к FM-станциям и позволяют получать информацию о пробках на дорогах России (для адаптированных моделей). Интегрированный МР-3 плейер дополнен сенсорной развлекательной системой.

    В зависимости от стоимости модели потребителям предлагается CD-300, CD-400 или Navi 900. Последний вариант оснащен дисплеем на 7 дюймов и встроенным навигатором.

    По организации мультимедиа Астра превосходит Рио. Аудиосистема «Infinity» создает кристальный звук. Она оснащена 7 каналами мощностью по 45 Вт и 8 современными динамиками большой степени мощности. Люди с музыкальным слухом высоко оценивают качество звучания.

    Обзор багажного отделения Opel Astra

    Отдельного внимания заслуживает багажное отделение машины. Оно достаточно вместительное за счет наличия системы «Flex Floor». Габариты отсека увеличиваются при сложении спинок заднего сидения. При этом размер багажника увеличивается до 1230 литров (обычный размер – 370 литров).

    Система «Flex Floor» позволяет увеличить или уменьшить уровень пола, что дополнительно повышает объем багажника. Сложенные спинки сидений сзади расположены на одной горизонтальной линии с поверхностью отсека. Такая конструкция позволяет перевозить не только мелкие предметы. Астра является прекрасным транспортным средством для транспортировки семейного багажа и техники. В автомобиль вмещается холодильник, стиральная машина и другая техника, нужная в домашнем хозяйстве.

    Для упаковки вещей в салоне авто можно найти 18 мест. Они расположены практично как со стороны водителя, так и для пассажиров. В обивках дверей удобно хранить бутылочки для кормления детей. Специальное отделение для размещения вещей водителя. Большой перчаточный ящик, подстаканники, задние и передние подлокотники – прекрасные объекты для хранения персональных вещей.

    В нижней задней части автомобиля располагается удобное крепление для размещения велосипедов. Система носит название «FlexFix». Она выезжает из заднего бампера и является достаточно практичной.

    О вместимости Киа Рио

    У Киа Рио все достаточно просто – размер багажного отделения несколько больше, чем у астры – 500 литров.

    Заключение: по организации мультимедийной системы и емкостям для размещения вещей астра существенно превосходит корейца. Тем не менее последнее транспортное средство имеет преимущества по «теплым опциям». Производитель предусмотрел, подогрев всевозможных объектов внутри салона, что действительно чрезвычайно полезно в условиях суровых российских зим. Теплый комплект доступен уже в базовой комплектации транспортного средства.

    Обзор корейских и германских двигателей

    Kia Рио предлагает 2 вида моторов объемом 1,6. Комплектация базовая и предназначена для использования в условиях города. Четкое переключение коробки, чувствительные педали – функций достаточно для движения по узким и «забитым пробками» городским дорогам.

    Драйв-тесты показывают недостаточность мотора мощностью в 107 лошадей при движении по трассам. «Вырваться» вперед с такими характеристиками достаточно сложно. Еще труднее обстоят дела, с обгоном после 120 км/час. Медленный разгон не позволяет быстро совершить маневр.

    Более качественными характеристиками обладают моторы с автоматической коробкой передач. Конструкция позволяет более четко управлять газом и выиграть дополнительные 2 секунды на трассе при обгоне со скоростью 100 км/ч. Модель с автоматической коробкой разгоняется за 13,7 секунды до «сотни». Расход топлива на трассе – около 10 литров. Показатель несколько высоковат для двигателя с подобными характеристиками.

    Kia Рио прекрасно выдержал тест на стабильность задней подвески. Чтобы не возникало «лишних движений», создатели модели заменили пружины на более жесткие. Дисковые тормоза работают надежно, а антипробуксовочная система не досаждает водителю колебанием педали тормоза.

    Такие особенности бюджетного автомобиля впечатляют. Они выше «дешевых» свойств. Конечно, не все идеально и Rio имеет недостатки, но они окупаются бюджетностью модели.

    Какие двигатели установлены на Опель Астра

    «Германцы» наделены 3 моторами: 1,4 и 1,6 литра мощностью на 115, 140 и 170 лошадиных сил. Все варианты хороши как качеством работы, так и стартовым разгоном. Для Опелей характерно наличие технологии снижения уровня загрязнения окружающего воздуха. Уменьшение выброса углекислого газа достигается стандартом евро 4.

    Идеальная точность езды обеспечивается плавностью управления, низким уровнем шума и вибрации. Широкая платформа создает устойчивость на дорогах. На неровных участках автомобиль ведет себя стабильно, за счет длинной колесной базы.

    Очередная технологическая особенность машины – механизм «Уатта» задней подвески. Она представляет собой сочетание торсионной балки и технологии Уатта. Механизм до недавнего времени использовался в гоночных автомобилях. В исполнении он достаточно прост. Центральная часть балки располагается вертикально. К ней фиксируются 2 горизонтальные тяги. При движении вертикальный элемент поворачивается вдоль горизонтальной балки. Конечные части стабилизатора закрепляются за ступицы задних колес. Любой боковой толчок стабилизатор компенсирует противоположной стороной. Так повышается устойчивость конструкции. Основным достоинством технологии является создание плавности хода за счет устранения бокового движения колес.

    Механизм Уатта включен производителем даже в базовый комплект и может сочетаться со всеми видами моторов.

    Уникальные технологии Опель Астра

    Уникальные конструктивные особенности Opel Астра:

      Шасси «Flex Ride» позволяет изменять поведение автомобиля в зависимости от состояния путевого полотна. Одним нажатием кнопки автомобиль может вести себя, как спорткар, или семейное авто с максимальным удобством езды; AFL – адаптивная технология головного освещения. В сегменте бюджетных авто она является одной из самых удобных и практичных. Технология автоматически подстраивается под внешние атмосферные условия и обеспечивает оптимальный уровень комфорта и пассивной безопасности. Адаптация освещения повышает видимость дороги при движении ночью; Круиз-контроль и ограничитель скорости в одной связке показывают высокую практичность и удобство при движении не только на трассе, но и в городской среде; Контроль «слепых зон» обеспечивается за счет датчиков, расположенных в боковых зеркалах. С помощью подобных конструкций машина самостоятельно отслеживает передвижение транспортных средств рядом и подает предупредительный сигнал если существуют преграды; Интеллектуальная система парковки выдает на экран инструкции, позволяющие водителю выбрать правильное парковочное положение; Камера заднего вида Опель Астра обеспечивает обзорность в 130 градусов; Пассивная безопасность создается жестким каркасом, высокопрочной сталью, частей с вычисленными траекториями сминания. При движении на большой скорости вероятность повреждений сведена к минимуму;


    Другие системы безопасности: предварительное натяжение ремней, аварийное отключение педального узла, шторки, сертифицированная охранная система.

    В заключение хотелось бы заметить, что астра получила 16 наград по различным категориям за 4 месяца. Автомобиль по достоинству оценен как специалистами, так и простыми автолюбителями. Не следует «обижать» и Киа Рио. Машина для бюджетного сегмента слишком хороша. По стоимости она доступнее, чем Opel Astra.Каждый вариант найдет своего потребителя, так как модели являются разносторонними как по стилю, так и по ходовым свойствам.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector