Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ксенон на ладу гранту

Ксенон на ладу гранту

Рассмотрим что нужно знать про ксенон, установка его на Лада Гранта в ближний свет фар и в противотуманки.

Что нужно знать

Разумеется у ксеноновых фар есть свои неоспоримые плюсы, 2 из которых необходимо выделить отдельно:

  1. Лучшая яркость света. Она находится в диапазоне 3500-10000 К. В то время как у галогена не выше 3000 К.
  2. Более долгий срок службы ксенона по сравнению с обычными лампами.

Однако нужно помнить, что ставить ксенон в стандартные фары с использованием галогена незаконно и рассматривается как нарушение. Обобщая скажем, что такие фары представляют собой гораздо более высокотехнологичный продукт со своими особыми требованиями, чем обычные. К тому же ксеноновые фары должны в обязательном порядке быть оборудованы автокорректором, а также омывателями, дабы не слепить встречных водителей, вследствие рассеивания света при загрязнении стекла. Самостоятельное оборудование автомобиля с установкой данных опций весьма проблематична.

Если вы решили установить ксенон на свою Гранту на свой страх и риск, пренебрегая требованиями, рекомендуем не убирать далеко изъятые из фар штатные галогенные лампы, поскольку ТО вам пройти скорее всего не удастся. Ну о периодическая проверка на постах ГАИ тоже может доставить вам забот.

Самым оптимальным способом, пожалуй, будет установка линз. Среди прочих преимуществ, отметим, что конструктивно этот способ позволяет не нагружать бортовую электрическую сеть чрезмерно, т. к. энергозатраты, если и превышают те, что были со штатными лампами, то не сильно. Это достигается за счёт того, что более важную роль в формировании головной света играет отражатель (линза), нежели мощность самой лампы.

Другие положительные моменты вкратце выглядят так:

  • простота монтажа;
  • при правильном выборе не требуется никакой доработки;
  • относительная дешевизна.

Установка

Итак, первым делом покупаем комплект. Предоставляем вам самостоятельно выбрать его из широкого ассортимента предлагаемых сообразно необходимого соотношения стоимости, производителя и качества. Отправными точками выбора пусть будут тип цоколя и размер самих ламп. Также перед походом в магазин желательно представлять какого поколения линзы вы хотели бы иметь. Эти критерии сильно способны сильно сузить круг поиска, останется выбрать из нескольких моделей. Немаловажно понимать, подойдут ли по размерам линзы именно к вашей модели без подгонки и доработки. Причем, ответ на этот вопрос лучше найти заранее, т.к. консультант магазина вряд ли подскажет. Например геометрические параметры поколения 3G больше, чем у 1G. При этом иногда установка будет невозможна, даже несмотря на готовность к доводке. Но если размеры и стоимость вам подходят, то предпочтительнее поколение 3G, поскольку его световые характеристики всё таки лучше.

После того как линзы в наличии, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и следуйте ей. Ничего сложного. Через заднюю часть фары изымается штатная лампа, на её место устанавливается новый комплект. Затем фара сзади собирается в обратном порядке и подключает питание.

В том случае, когда комплект линз не подходит без доработки, необходимо изучить варианты подгонки размеров деталей. Следующим этапом будет обязательная регулировка на стенде.

Конечно, такой способ имеет мало общего с профессиональной заменой фар на ксеноновые, где нужно полностью разбирать фару, заменять рельефное стекло на плоское, что само по себе является непростой задачей. Также не стоит забывать про корректор и омыватель, о чём упомянуто выше. Одним словом, это трудоёмкий, дорогой, но самый правильный способ установки ксенона. При этом вы получите ксенон на свою машину без нарушений регламента. И здесь самое время обратится к вопросу в начале статьи.

Ещё 1 способ затюнинговаться не нарушая закона — установить ксенон в противотуманки Лада Гранта. В отличие от фар головного света, закон не оговаривает этот момент. от себя добавим, регулировка, чтобы не слепить встречных водителей, обязательна.

Надеемся, что установка ксенона сделает вашу Гранту ещё более привлекательной, а яркий свет фар прибавит удовольствие от вождения. И, главное, желаем вам лояльных сотрудников ГИБДД!

В категории «Ксенон» для Lada Granta оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам – контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Lada Granta (Лада Гранта).

Установка ксенона приводит к лишению прав – это действительно так. Однако надо понимать, за какой ксенон наступает мера ответственности, а в каких случаях все вполне легально и допустимо. Лучше заранее разобраться в этом вопросе, чтобы понимание закона и сам закон совпадали.

Кому разрешен ксенон

Если говорить о тюнинге ксеноном, то он не столько запрещен, сколько ограничен несколькими условиями. Есть ряд маркировочных знаков, которые согласно конструктивным особенностям данной модели авто, говорят о допущении установки ксенона. То есть, когда на фарах вашей машины стоят маркировки DCR, DC/DR, DC/HR, HC/HR, значит установить ксенон можно. С некоторыми поправками на каждую марку (установка на ближний свет, дальний или только для отдельных стран производителей) использовать ксенон правомерно. В остальных случаях лишают прав.

Любителям тюнинга также стоит учесть тот факт, что ручная регулировка фар тоже не допускается. Автоматическая коррекция, наоборот, разрешена и должна иметь омыватель. Также этот комплексный механизм должен быть исправным, тогда к вам не будет никаких претензий.

Какой закон регулирует установку ксенона

Подытожив вышеперечисленное, отметим, что вас могут лишить прав если:

  1. Марка фар не соответствует требуемым
  2. Отсутствует омыватель
  3. Отсутствует автокорректор фар

Статья, регулирующая данный момент, описана КоАП за №12.5, часть 3. В ней отображены ограничения на вождение авто с газоразрядными световыми лампами на передней части авто любого цвета, в том числе красного, не зависимо от их происхождения, если они не соответствуют допуску, описанному в основных положениях. Нарушения повлекут наказание в виде лишения прав на 6-12 месяцев, а так же изъятие самих световых приборов.

Но, опять же, есть один нюанс, который необходимо знать. Лишение прав последует только в том случае, когда нет соответствия закону цвета фар и одновременно режима работы. Достаточно популярны, за счет своего стильного внешнего вида, ксеноновые лампы с синим оттенком. Однако если с такими фарами вас остановит инспектор, то лишение прав обеспечено. А вот белый оттенок, желтый или оранжевый допускаются, как исключение.

Что нужно знать про регламенты режима работы ксеноновых фар

Тут все немного запутанно, давайте разберемся вместе. Монтаж ксенона в фары, не предназначенные для него, негативно сказывается на режиме их работы. Хоть аргументация ДОБДД не особо глубокая и дана общими словами о том, что установка ксенона влияет на некорректную работу рассеивателей и прочих элементов фары, доказать обратное вы вряд ли сможете.

Хотя, конечно, если углубиться в тему и изучить регламент Таможенного союза касательно безопасности транспортных средств, то найти какие-либо ограничения на режим работы, кроме того, что он должен быть постоянным или мерцающим для разного вида световых приборов, затруднительно. То есть, поворотники и аварийка могут мигать, ближний и дальний свет должны быть стабильны, и, пожалуй, на этом ограничения заканчиваются.

Ксенон, согласно такому описанию норм, получается, не запрещен, не зависимо от его цвета или режима работы фар. Помните об этом и аргументируйте при встрече с сотрудниками ГИБДД. Однако, как показывает практика, отстоять свои права возможно только в случае расхождения восприятия в цвете ксенона, а вот с режимом работы это вряд ли удастся. И то, если ваши фары не светятся, очевидно, синим.

Спасибо за подписку!

Еще немного о законах, касаемо ксенона

Почитать про нормы, регулирующие установку ксенона можно в 1 части, указанной статьи КоАП. Согласно описанию, сотрудник ГИБДД имеет право выписать штраф в размере 500 руб., если им будут обнаружены неисправности или нарушения условий, запрещающих эксплуатацию автомобиля согласно Основным положениям. Рекомендуем ознакомиться и с частями 2-7, относящимися к данной статье, чтобы понимать, какие неисправности допустимы, а какие нет. Тут оспорить что-либо вряд ли получится, так как штраф считается правомерным, потому что в Приложении к ПДД строго запрещено устанавливать ксенон на фары с несоответствующей маркировкой. В той же части Общих положений указано о штрафных санкциях на тех автовладельцев, которые не проследили за работоспособностью автокорректора и омывателя.

Часть 3 п.1 и п.4 – там вы найдете прямое указание на правомерность наказания в связи с отсутствием рассеивателей или несоответствием у проверяемой машины необходимого количества световых приборов, их типа или цвета, места расположения, корректного режима работы фактическим.

И, напоследок, напомним о том, что в 2016 году были введены поправки в закон о штрафах и теперь добросовестным клиентам – скидка. Если вы укладываетесь за 20 дней в оплате штрафа, выставленного за нарушения ПДД, то можно возместить только половину суммы.

Как установить ксенон в ближний свет фар на Лада Гранта

Особенности эксплуатации ПТФ

Противотуманные фары могут быть частью головного света или отдельным элементом автомобильной оптики, располагаются на бампере или под головным светом. Ключевое требование к таким осветительным приборам: они должны излучать одинаковый белый или насыщенный желтый широкий луч света над дорогой. Конструктивная особенность связана с требованием обеспечить хорошую видимость в сложных погодных условиях: густой туман, осадки и т. д.

  • в дождливую погоду свет от ПТФ не рассеивается, не отсвечивает и не кристаллизуется;
  • при снегопаде свет не отсвечивает от белого полотна и не кристаллизуется;
  • в туман световой луч ложится между дорогой и туманом и обеспечивает хорошую видимость дорожного покрытия.

Кому разрешен ксенон

Если говорить о тюнинге ксеноном, то он не столько запрещен, сколько ограничен несколькими условиями. Есть ряд маркировочных знаков, которые согласно конструктивным особенностям данной модели авто, говорят о допущении установки ксенона. То есть, когда на фарах вашей машины стоят маркировки DCR, DC/DR, DC/HR, HC/HR, значит установить ксенон можно. С некоторыми поправками на каждую марку (установка на ближний свет, дальний или только для отдельных стран производителей) использовать ксенон правомерно. В остальных случаях лишают прав.

Любителям тюнинга также стоит учесть тот факт, что ручная регулировка фар тоже не допускается. Автоматическая коррекция, наоборот, разрешена и должна иметь омыватель. Также этот комплексный механизм должен быть исправным, тогда к вам не будет никаких претензий.

Условия использования

В правилах дорожного движения указаны ситуации, в которых водитель может или должен использовать включенную противотуманную оптику. В темное время суток и на дорогах, где не предусмотрено освещение ПТФ могут быть включены в качестве дополнения к фарам головного света. Допускается включение этого типа оптики во время стоянки, остановки или перемещения по дорогам общего пользования в пасмурное и сумеречное время. Днем противотуманные фары могут использоваться как ходовые огни или ближний свет.

Ожидаемый эффект

Если ксеноновые лампы установлены правильно, лампа не конфликтует с типом фар, и оптика тщательно отрегулирована, никаких проблем со светом возникать не должно.

Если всё установлено правильно, такие лампы имеют много преимуществ:

  • Яркий свет, который улучшает видимость в дождь и туман.
  • Световой пучок не рассеивается, а точно освещает дорогу.
  • Долгое время службы — такие лампы работают много лет.
  • Сопротивление внешним условиям — перепады температур и высокая влажность не проблема для ксенона.
  • Если мощность подобрана правильно, свет очень комфортен для глаз — он не слепит других автомобилистов и самого водителя.

Противотуманные фары с ксеноном универсальны, поскольку использовать их можно не только по прямому назначению, но и в качестве дневных фар. Такой способ актуален для моделей с «ангельскими» фарами.

Причины запрета на установку ксенона

Свет в противотуманках должен рассеиваться в нужном направлении, чего невозможно сделать со светом от газоразрядных ламп. Если в ПТФ поставить ксенон без линз, свет будет рассеиваться во все стороны без ограничения теневыми рамками. Его невозможно скорректировать так, чтобы создать необходимую для улучшения видимости верхнюю темную границу и широкий плоский луч света над дорогой.

Поэтому, если установить газоразрядные лампы без линз, такой свет будет слепить водителя и встречный транспорт, если установить линзы, то будет узкий точно направленный пучок. От обоих вариантов установки ксенона в ПТФ не будет толку, одни проблемы.

Что нужно знать про регламенты режима работы ксеноновых фар

Тут все немного запутанно, давайте разберемся вместе. Монтаж ксенона в фары, не предназначенные для него, негативно сказывается на режиме их работы. Хоть аргументация ДОБДД не особо глубокая и дана общими словами о том, что установка ксенона влияет на некорректную работу рассеивателей и прочих элементов фары, доказать обратное вы вряд ли сможете.

Хотя, конечно, если углубиться в тему и изучить регламент Таможенного союза касательно безопасности транспортных средств, то найти какие-либо ограничения на режим работы, кроме того, что он должен быть постоянным или мерцающим для разного вида световых приборов, затруднительно. То есть, поворотники и аварийка могут мигать, ближний и дальний свет должны быть стабильны, и, пожалуй, на этом ограничения заканчиваются.

Ксенон, согласно такому описанию норм, получается, не запрещен, не зависимо от его цвета или режима работы фар. Помните об этом и аргументируйте при встрече с сотрудниками ГИБДД. Однако, как показывает практика, отстоять свои права возможно только в случае расхождения восприятия в цвете ксенона, а вот с режимом работы это вряд ли удастся. И то, если ваши фары не светятся, очевидно, синим.

Спасибо за подписку!

Как установить ксенон в противотуманки?

Законодательство не выделяет отдельных правил для разного типа автосвета, поэтому для противотуманок применяются те же правила, что и для головного света. Но в штатной оптике могут быть предусмотрены ксеноновые или биксеноновые фары, если нет, то их можно легализовать. Автопроизводители не предусматривают штатный ксеноновый противотуманный свет. Можно ли ставить ксенон в противотуманки?

В статье: «Как легально поставить ксеноновые фары в 2021 году?» составлена подробная инструкция как это сделать. Суть в том, что замену штатного света на ксенон нужно документально зафиксировать в ПТС и свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Для этого нужно:

  • купить сертифицированное оборудование;
  • установить его в квалифицированном СТО;
  • и получить положительные заключения от испытательной лаборатории и ГИБДД на предварительном этапе и после установки.

Если пройти процедуру, проблем с инспекцией не будет, но с ПТФ такой сценарий невозможен по одной причине: ни испытательная лаборатория, ни ГИБДД не согласует такое обновление транспортного средства, поскольку оно слепит встречный транспорт и не выполняет своей задачи. Думаете, что найдете какой ксенон в противотуманки ставить можно? Не думайте, никакой нельзя. В теории и законодательстве это не закреплено, но на практике автомобиль с газоразрядными лампами в ПТФ не пройдет техосмотр, и не получит разрешение на установку.

Легализуем «колхозный» ксенон. Проверено ЗР и Грантой


На серийной Гранте, вне зависимости от комплектации, нет ни омывателя фар, ни тем более ксенона.

На серийной Гранте, вне зависимости от комплектации, нет ни омывателя фар, ни тем более ксенона.

Летом Госавтоинспекция обрушилась с облавами на незаконно переоборудованные автомобили. Вылавливали всё подряд — вседорожники с кенгурятниками, легковушки с «колхозным» ксеноном и антикрыльями, ГАЗели с газовыми баллонами и изотермическими будками. Выписывали протоколы на 500–1000 рублей и обязывали владельцев либо в течение десяти дней привести машину в «заводское» состояние, либо зарегистрировать переделки официальным путем — в противном случае снимали ее с регистрации.

Штраф, лишение прав или аннулирование регистрации?

Лишение водительских прав на полгода – год применяют к нарушителю одновременно 2 условий: цвет и режим функционирования. Теоретически если ксенон в противотуманных фарах светит белым или желтым цветом и не мигает, то лишение прав применить не должны, вероятнее всего – штраф 500 рублей. Это в теории, на практике инспектор имеет право лишить водительских прав.

Еще один наиболее вероятный сценарий развития событий – аннулирование регистрации автомобиля, поскольку установка ксеноновых фар может быть квалифицирована как самовольное внесение изменений в конструкцию автомобиля, что влечет за собой отмену регистрации.

Закон напрямую не запрещает устанавливать ксенон в противотуманки, при этом ответ на вопрос: разрешен ли ксенон в противотуманках – нет, все дело в конструктивных особенностях самих газоразрядных ламп, которые делают их использование невозможным.

Качественные фары – это безопасность на дороге в условиях затрудненной видимости, запрет на установку ксенона в линзованные ПТФ продиктован объективной опасностью для участников дорожного движения. В Wesem-Light есть альтернативные варианты противотуманных фар для автомобиля, переходите в каталог.

Подготовительные работы перед установкой ксеноновых ламп

Чтобы процедура установки не прерывалась на поиски необходимой составляющей или инструмента, необходимо заранее позаботиться о наличии всех инструментов и комплектующих. Так, в список войдут такие позиции:

  • сам комплект ксенона (2 Лампочки, 2 блока розжига, комплект хоммутационных проводов, если речь идет о би-ксеноне);
  • 2 релейных провода;
  • дрель или шуруповерт;
  • сверло 25 мм (или перо);
  • сверло 3мм/3,2мм;
  • саморезы по 3,5 мм;
  • изолента;
  • герметик на силиконовой основе;
  • пластиковые кабельные стяжки;
  • набор гаечных ключей.

Под комплектом ксенона понимается набор из двух автоламп, двух блоков розжига и крепежей к ним. Выбор сверла или пера будет зависеть от того, из какого материала выполнен подфарник. В случае с пластиком, справится перо, более прочные материалы, стоит обрабатывать сверлом.

Читать еще:  После прикуривания не заводится машина

После того, как весь набор элементов будет подготовлен, стоит выполнить несколько важных подготовительных действий. Самое серьезное из них: дочитать инструкцию до конца и только после этого приступать к работе. Закончив чтение, стоит первым делом отключить от аккумулятора клемму с пометкой «+». Несмотря на обесточивание системы, работу стоит проводить сухими чистыми руками. Если по какой-то причине случилось прикоснуться замасленной рукой к колбе с ксеноном, ее нудно обезжирить (протереть спиртом и насухо вытереть мягкой тканью). Предостережение: в момент запуска ксенона, ни при каких обстоятельствах не касаться элементов, помня о мощности свыше 20 тыс. вольт.

Как проводится установка ксеноновых ламп

Общая схема подключения ксенона к общей системе автосвета, проста и понятна. Использование релейных проводов питания несколько удлинит процесс, но в дальнейшем упростит механизм работы элемента. Важным условием для установки ксеноновых лампочек в фары, является дополнительный монтаж блока розжига. Под который еще предстоит найти место. А потому, сразу же после открытия капота, нужно изучить наличие свободного пространства.

Если такового недостаточно, предстоят демонтажные работы в отношении аккумулятора и воздушного фильтра. Возможно, подвод к лампе получится сделать через подкрылок (для этого в некоторых моделях потребуется снять колесо). Когда с местом для блока розжига вопрос решен, начинается основной этап установки. Он включает в себя следующие действия:

  • демонтаж фары (снять заглушку, отключить питающий разъем);
  • извлечение старой лампочки (чаще всего ей является галогеновая автолампа);
  • при помощи дрели и сверла или пера в 25 мм в защитной крышке фары сверлится отверстие;
  • сквозь полученное отверстие, от лампы протягиваются провода питания, которые, в дальнейшем, будут подключены к блоку розжига;
  • провода в отверстии фиксируются резиновой заглушкой, укрепленной герметиком;
  • лампочка прочно фиксируются в фаре;
  • к питающему разъему подключаются провода новой лампы (черный – масса, цветной на 12);
  • устанавливается задняя крышка, с протянутыми сквозь нее проводами;
  • на выбранное свободное место, недалеко от фары, устанавливается блок розжига;
  • блок закрепляется двусторонним скотчем и стяжками или монтажной скобой и саморезами;
  • после жесткой фиксации блока розжига к нему подключается провод питания, идущий от фары (перед соединением стоит полить разъем герметиком);
  • оставшиеся два провода «мама-папа» соединяются (до отчетливого щелчка!) между блоком розжига и ксеноновой лампой;
  • место соединения «мама-папа» обматывается изолентой;
  • кабельными стяжками провода собираются в жгут;
  • снятые ранее комплектующие устанавливаются на прежние места;
  • подключается аккумулятор.

Установка

Итак, первым делом покупаем комплект. Предоставляем вам самостоятельно выбрать его из широкого ассортимента предлагаемых сообразно необходимого соотношения стоимости, производителя и качества. Отправными точками выбора пусть будут тип цоколя и размер самих ламп. Также перед походом в магазин желательно представлять какого поколения линзы вы хотели бы иметь. Эти критерии сильно способны сильно сузить круг поиска, останется выбрать из нескольких моделей. Немаловажно понимать, подойдут ли по размерам линзы именно к вашей модели без подгонки и доработки. Причем, ответ на этот вопрос лучше найти заранее, т.к. консультант магазина вряд ли подскажет. Например геометрические параметры поколения 3G больше, чем у 1G. При этом иногда установка будет невозможна, даже несмотря на готовность к доводке. Но если размеры и стоимость вам подходят, то предпочтительнее поколение 3G, поскольку его световые характеристики всё таки лучше.

Билинзы в ПТФ Ксенон/Галоген Н11 3.0 дюйма для Лада Веста. Гранта FL

    3 850 р. 3 650 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Похожие товары

LED противотуманки (птф) светодиодные комплект 2шт. (ПРАВАЯ + ЛЕВАЯ) с линзой двухрежимные White + L..

3 290 р. 2 990 р.

LED противотуманки (птф) светодиодные комплект 2шт. (ПРАВАЯ + ЛЕВАЯ) с линзой двухрежимные 3000К + 6..

LED противотуманки (птф) светодиодные комплект 2шт. (ПРАВАЯ + ЛЕВАЯ) с линзой двухрежимные 3000К + 6..

LED противотуманки (птф) светодиодные комплект 2шт. (ПРАВАЯ + ЛЕВАЯ) с линзой. Имеют ровную светотен..

LED противотуманки (птф) светодиодные комплект 2шт. (ПРАВАЯ + ЛЕВАЯ) с линзой двухрежимные Lime + 60..

3 290 р. 2 990 р.

LED противотуманки (птф) светодиодные комплект 2шт. (ПРАВАЯ + ЛЕВАЯ) 3 линзы двухрежимные Lime + 600..

3 250 р. 2 990 р.

Штатные Дневные Ходовые огни (ДХО) на Lada Largus / Лада Ларгус в рамки противотуманных фар с поворо..

Противотуманные фары на Лада Калина2 Бош / Bosch комплект 2шт. (ПРАВАЯ + ЛЕВАЯ) с хром рамками / ..

„Ближний свет“

Полезные статьи про лампы ближнего и дальнего света

Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Ладу Гранту

  • Какая лампа ближнего света подойдёт на Гранту (дорестайлинг)?
  • Какая лампа ближнего света подойдёт на Гранту (рестайлинг)?

Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света для Лады Гранты.

В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Какая лампа ближнего света подойдёт на Гранту (дорестайлинг)?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

На заводе устанавливают лампы 60/55 H4:

  • 60/55 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Philips X-treme Visionсамые яркие, дают белый свет★★★★★Купить
Philips LongLife EcoVisionнедорогая, увеличенный срок службы★★★★✩Купить
Bosch Pure Lightувеличенный срок службы★★★★✩Купить
Osram Original Lineхорошая зона освещения★★★★✩Купить

Philips X-treme Vision H4

Особенности, заявленные производителем:

  • яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло.

Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.

В упаковке — две лампы.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый яркий свет, увеличенная зона освещения.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision H4

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление — мощный свет.

В упаковке — две штуки.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.

Bosch Pure Light H4

Особенности, заявленные производителем:

  • до 90% больше света,
  • эксклюзивный дизайн с серебряным напылением и голубым сектором.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, известный производитель.

Osram Original Line H4

  • качество оригинальной запасной части (OEM),
  • улучшенная видимость до 130%.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

Какая лампа ближнего света подойдёт на Гранту (рестайлинг)?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2018, 2019, 2020.

На рестайлинговые автомобили, которые выпускают с августа 2018-го года, устанавливают лампочки 60/55 H19:

  • 60/55 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H19 — тип цоколя.

H19 – это развитие ламп H4. В фару можно установить лампу H4, но перед этим надо загнуть «усики», которые торчат внизу лампочки.

Дальше мы рассмотрим лампы с оригинальным цоколем, рекомендованным производителем. Пока выбор не очень большой, надеемся, со временем появится больше вариантов.

Быстрое сравнение

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Philips LongLife EcoVisionнедорогая, увеличенный срок службы★★★★✩Купить
Osram Original Lineхорошая зона освещения★★★★✩Купить

Philips LongLife EcoVision H19

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает мощный свет.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.

Osram Original Line H19

  • качество оригинальной запасной части (OEM),
  • улучшенная видимость до 130%.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

​Как на Ладу Гранта установить ксенон в задние фонари?

Сама по себе машинка, Лада Гранта, хорошая. Но вот штатная оптика оставляет желать лучшего. Поэтому возникает вопрос: как производится установка ксенона в задние фонари на Лада Гранта? Благодаря этому дополнительное освещение может не понадобиться. Ксенон или альтернативная оптика, может повысить степень безопасности машины, что особенно важно, когда автомобиль в движении. Энергозатраты при этом самые низкие. А показатели самые высокие. Встает вопрос: что лучше альтернативная оптика или ксенон? На самом деле они оба хороши. Свет у автомобиля станет ярче, внешне он преобразится. Можно сказать, что машина выделится из своих собратьев, а значит, станет заметнее, поэтому будет меньше шансов на аварию.

У Лады Гранта сзади всего одна фара. Это затрудняет парковку ночью. Так как дорога плохо освещается. Как решить этот вопрос? Можно установить ксенон в задние фары. Тогда проблема опасной парковки самоустранится.

Что нужно для установки ксенона в задние фары?

  1. блок розжига,
  2. лампа на 5000К.

После приобретения этих материалов, нужно проделать несколько шагов:

  1. Снимаем задние блок-фары.
  2. Устанавливаем лампы, располагаем рядышком блоки розжига. Получается, что не нужно ничего менять в цоколе лампы.

Как подключить ксенон? Существует 2 способа:

Во-первых, берем плюс, который есть на лампе заднего хода. В этом случае ксенон подключается очень быстро. Могут возникнуть проблемы. Например, при редком использовании заднего хода все будет хорошо, если же вы сдаете задом не одну минуту, штатная проводка расплавится, предохранитель на 7,5А сгорит. Если это не проблема, то просто замените предохранитель на 10А.

Во-вторых, берем плюс прямо с АКБ. Этот способ является правильным в большей степени. Так как питание пойдет через реле, у которого есть отдельный плюс, идущий от самого аккумулятора. Получается, что штатная проводка избавляется от нагрузки, так как она не рассчитана изготовителями на установку ксенона. При этом плюс, постоянно включенный, для багажника просто находка. Ведь так можно питать камеру, подсвечивать собственно его самого или сабвуфер

Так как ксенон для освещения дороги это находка, то обычно используют именно его. Но у него есть свои недостатки. Водители едущие сзади ослепляются. Да и ТО пройти будет сложно. Но в целом, только плюсы, причем такие, что многие водители устанавливают ксенон и на передние фары.

Получается, что решив установить ксенон на фонари заднего хода, можно получить хорошее освещение, способное увеличить видимость для водителя ночью. Для этого делают ряд шагов, повторим их:

  1. Нужно снять штатную лампу, находящуюся в фонаре заднего хода.
  2. Устанавливаем ксеноновую лампу на 5000К, при этом не забываем про блок розжига.
  3. Подключаем, для этого родные провода подводим к блоку розжига, а оттуда они идут на ксеноновую лампу.
  4. Когда включается задний вход, горит холодный свет, который отдает ярко-белым цветом.
  5. Получаем более яркий свет от ксенона, чем при обычной штатной лампочке.

Получается, что вместо штатной лампы на Ладу Гранта, устанавливается ксеноновая. А проводка используется штатная. Есть возможность давать как дальний, так и ближний свет, за счет встроенной линзы. Можно для дальних фар применить биксенон. Используйте также галогенные лампочки, у которых цоколь на Н4.

Подобная стоимость фар, то есть укомплектовка биксеноном, будет в пределах 12000 рублей, но свет бледнее получится, так как линзы обычно применяют для ксенона. В итоге многие водители останавливается именно на этом виде освещения.

Для того чтобы правильно установить оптику, рассмотрим несколько шагов:

  1. Монтируем ее в штатные ниши.
  2. Подключаем к стандартной электропроводке.
  3. Заменяем родные фары на новые, тюнинговые. Замена осуществляется беспроблемно, поэтому это можно сделать самостоятельно. Есть возможность обратиться в автосервис. Лучше всего, особенно если водитель новичок в области автомобилей, обратиться именно в СТО. Тогда будет сохранена гарантия на фары.

Комплект вместе с ксеноном состоит из двух фар, как раз для заднего хода автомобиля. Получается, что тюнинг для Лады Гранта осуществляется очень просто, а сказывается все на дальности освещения. Фары изготавливают с использованием заводской линзы.

Есть модифицированные фары. В них тоже используется линза. Они предназначаются для установки на машину Лада Гранта.

В итоге качество света становится лучше. К тому же указанный комплект фар может подчеркнуть индивидуальность автомобиля, добавить ему колоритности, особенно это наблюдается хорошо в темное время суток. Так машина выделится из потока. Производятся лампочки в Тольятти, на полгода дается гарантия.

Как установить на ладу гранту ксенон

Как установить ксенон в ближний свет фар на Лада Гранта

Рассмотрим что нужно знать про ксенон, установка его на Лада Гранта в ближний свет фар и в противотуманки.

Что нужно знать

Разумеется у ксеноновых фар есть свои неоспоримые плюсы, 2 из которых необходимо выделить отдельно:

Однако нужно помнить, что ставить ксенон в стандартные фары с использованием галогена незаконно и рассматривается как нарушение. Обобщая скажем, что такие фары представляют собой гораздо более высокотехнологичный продукт со своими особыми требованиями, чем обычные. К тому же ксеноновые фары должны в обязательном порядке быть оборудованы автокорректором, а также омывателями, дабы не слепить встречных водителей, вследствие рассеивания света при загрязнении стекла. Самостоятельное оборудование автомобиля с установкой данных опций весьма проблематична.

Если вы решили установить ксенон на свою Гранту на свой страх и риск, пренебрегая требованиями, рекомендуем не убирать далеко изъятые из фар штатные галогенные лампы, поскольку ТО вам пройти скорее всего не удастся. Ну о периодическая проверка на постах ГАИ тоже может доставить вам забот.

Самым оптимальным способом, пожалуй, будет установка линз. Среди прочих преимуществ, отметим, что конструктивно этот способ позволяет не нагружать бортовую электрическую сеть чрезмерно, т. к. энергозатраты, если и превышают те, что были со штатными лампами, то не сильно. Это достигается за счёт того, что более важную роль в формировании головной света играет отражатель (линза), нежели мощность самой лампы.

Другие положительные моменты вкратце выглядят так:

Установка

Итак, первым делом покупаем комплект. Предоставляем вам самостоятельно выбрать его из широкого ассортимента предлагаемых сообразно необходимого соотношения стоимости, производителя и качества. Отправными точками выбора пусть будут тип цоколя и размер самих ламп. Также перед походом в магазин желательно представлять какого поколения линзы вы хотели бы иметь. Эти критерии сильно способны сильно сузить круг поиска, останется выбрать из нескольких моделей. Немаловажно понимать, подойдут ли по размерам линзы именно к вашей модели без подгонки и доработки. Причем, ответ на этот вопрос лучше найти заранее, т.к. консультант магазина вряд ли подскажет. Например геометрические параметры поколения 3G больше, чем у 1G. При этом иногда установка будет невозможна, даже несмотря на готовность к доводке. Но если размеры и стоимость вам подходят, то предпочтительнее поколение 3G, поскольку его световые характеристики всё таки лучше.

После того как линзы в наличии, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и следуйте ей. Ничего сложного. Через заднюю часть фары изымается штатная лампа, на её место устанавливается новый комплект. Затем фара сзади собирается в обратном порядке и подключает питание.

В том случае, когда комплект линз не подходит без доработки, необходимо изучить варианты подгонки размеров деталей. Следующим этапом будет обязательная регулировка на стенде.

Конечно, такой способ имеет мало общего с профессиональной заменой фар на ксеноновые, где нужно полностью разбирать фару, заменять рельефное стекло на плоское, что само по себе является непростой задачей. Также не стоит забывать про корректор и омыватель, о чём упомянуто выше. Одним словом, это трудоёмкий, дорогой, но самый правильный способ установки ксенона. При этом вы получите ксенон на свою машину без нарушений регламента. И здесь самое время обратится к вопросу в начале статьи.

Ещё 1 способ затюнинговаться не нарушая закона — установить ксенон в противотуманки Лада Гранта. В отличие от фар головного света, закон не оговаривает этот момент. от себя добавим, регулировка, чтобы не слепить встречных водителей, обязательна.

Надеемся, что установка ксенона сделает вашу Гранту ещё более привлекательной, а яркий свет фар прибавит удовольствие от вождения. И, главное, желаем вам лояльных сотрудников ГИБДД!

Легализуем «колхозный» ксенон. Проверено ЗР и Грантой

Летом Госавтоинспекция обрушилась с облавами на незаконно переоборудованные автомобили. Вылавливали всё подряд — вседорожники с кенгурятниками, легковушки с «колхозным» ксеноном и антикрыльями, ГАЗели с газовыми баллонами и изотермическими будками. Выписывали протоколы на 500–1000 рублей и обязывали владельцев либо в течение десяти дней привести машину в «заводское» состояние, либо зарегистрировать переделки официальным путем — в противном случае снимали ее с регистрации.

Раньше выявлять нелегально переоборудованный транспорт могли только инспекторы на пунктах технического контроля. Но приказ № 1240 МВД наделил такими правами и рядовых сотрудников ГИБДД, причем им разрешили устраивать облавы прямо на дорогах. Инспекторы признавались, что это временная шумиха, которую подняли из-за нескольких скандалов со стритрейсерами-беспредельщиками. Однако завинчивание гаек коснулось не столько дорожных хулиганов, сколько безобидных автовладельцев — тех же оффроудеров и джиперов. Они не летают по дорогам, останавливаются на красный, помогают вытаскивать машины из кюветов, даже участвуют в поисковых операциях МЧС. Но формально закон всё же нарушают, не оформляя переделки в надлежащем порядке.

Шмон закончился, но проблемы остались. Автомобилисты не оформляют переделки, потому что процедура регистрации — это семь кругов ада. Мы рискнули пройти их сами, предварительно внедрив самопальный ксенон в фары редакционной Гранты.

В теории

Порядок оформления такой. Сначала направляетесь в специализированную экспертную организацию (список есть на официальном сайте Евразийской экономической комиссии, на странице департамента технического регулирования) и получаете заключение о том, разрешена ли такая переделка в принципе. Затем обращаетесь в отделение ГИБДД, где работает технадзор (такие есть в каждом крупном городе), пишете соответствующее заявление и прилагаете предварительное заключение экспертов. Инспекторы осматривают машину и ставят свою резолюцию — дозволяют или нет.

При положительном заключении дальнейший путь лежит в лицензированный сервисный центр, где произведут задуманную переделку. Можно пошаманить с железом и самому, но в этом случае необходимо заполнить заявление-декларацию о проведенных работах, в которой нужно подробно описать объем и характер переделки. Образец заявления, равно как и прочих документов, необходимых для оформления переделок, выложен на сайтах экспертных организаций и ГИБДД. Кроме того, нужно копировать, заверять у нотариуса и подшивать все сертификаты на купленные детали.

Ну как, еще не отпала охота? Тогда берете всю кипу бумаг и пригоняете «лайбу» в аккредитованную испытательную лабораторию — и снова проходите экспертизу. Затем получаете новую диагностическую карту техосмотра. Теперь дело за малым: еще раз сгонять в ГИБДД за окончательным приговором и отметкой в документах.

Всё ясно? Действуем!

Первое практическое занятие

В столичной экспертной организации НАМИ ПТИА-Фонд нас встретили чуть ли не с распростертыми объятиями. Специалисты осмотрели машину, проверили документы и выписали квитанцию на 4000 рублей за предварительную экспертизу. После оплаты в соседнем Сбербанке мгновенно подписали протокол и поставили печать. Всё быстро, четко, хотя посетителей много. По словам руководителя организации Кирилла Кириллова, после полицейских рейдов число желающих узаконить переделки резко выросло.

Спешим в ГИБДД. Видимо, правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств написаны кровью посетителей технадзора. Если в прочих подразделениях Госавтоинспекции очередь электронная, то тут — живая.

Редко кому удается сдать документы с первого раза. Нам тоже пришлось переделывать заявление, хотя все рекомендации по заполнению тщательно копировали с сайта ГИБДД. Инспекторам не понравилось и заключение, выданное экспертной организацией. Они потребовали внести фразу о том, что переоборудование будет проведено в соответствии с техрегламентом. Хотя как может быть иначе?

Пришлось вновь ехать в НАМИ ПТИА-Фонд, затем обратно в ГИБДД — а эти организации находятся в разных концах пробочной Москвы. И снова стоять в очереди… Но наконец-то заветное одобрение получено — приступаем к переоборудованию!

Вмешались в конструкцию

Плевое дело — купить комплектующие для установки ксенона. Были бы деньги. Но приобретение каждого элемента давалось с боем. Например, найти автоматические корректоры в розничной продаже практически невозможно. Только под заказ — из Китая или из Свердловской области. Заказываешь по интернету и ждешь посылку. В результате с трудом нашли прибор марки Hella, однако он оказался без ультразвукового датчика. Две недели продавцы искали недостающий элемент — тщетно. Спасибо российскому представительству Хеллы: нашли автокорректор у них на складе.

Из-за отсутствия сертификатов дважды сдавали продавцам купленные комплекты линз: оба раза нам обещали подвезти сертификаты, но до дела так и не дошло. Посему совет: сначала берете в руки сертификат, а уж потом оплачиваете покупку. В результате приобрели линзы, лампы и блоки розжига одной марки, обратившись к дистрибьютору с настойчивой просьбой обеспечить нас нормальным пакетом документов.

А сколько времени, сил и нервов ушло на имплантацию ксенона в Гранту! На фотографиях всё выглядит легко и просто, но работа растянулась на несколько дней. Одни только водоналивные манекены мы пересаживали с места на место не один десяток раз, чтобы правильно настроить работу автокорректора.

Лада Гранта ХОЗЯЮШКА НА ШЕСНАРЕ › Бортжурнал › Биксенон линзы в ПТФ Гранта

Установил би-линзы в птф)))

Всех тех кто ничего не понимает(не хочет понимать) в линзовых осветительных приборах ПРОШУ НЕ БУГУРТИТЬ;)
Единственная преследуемая цель, это улучшение качества головного света.

Тех кто как и я наивно полагали что установка птф довольно немудреное занятие, хочу уверить что это довольно сложная процедура. У меня ушло 2 полных дня.
При монтаже руководствовался двумя очень хорошими статьями:
www.drive2.ru/l/4805665/

Приобрел:
1) 3х дюймовые билинзы птф
2) Комплект подключения АвтоЭлектроника(далее»комплект»)
3)Комплект ксенона H11 5000k
4) МУС Гранта Люкс (модуль управления светотехникой)
5) 5 метров гофры
6) 2 герметичных разъёма (подключение шторки)

Львиная доля времени ушла на вырезание отверстий в масках.

Не стал я покупать готовые в эстетических целях, т.к. в них предусмотрено не нужное мне отверстие для регулировки.

Модули встали на «родные» места только после подгибания и подрезания крепёжных пластин, и рассверливания отверстий в них.

Подкапотную часть проводки проложил вдоль заводского жгута(под крыло)

Провода питания привода шторки протянул и подключил к дальнему свету левой фары.
Хотя проще протянуть с каждой шторки к соответствующей фаре, но снимать обе фары для подпайки я не захотел.

По салону: самое сложное(
Долго мучился с откручиванием блока предохранителей. Проводка оказалась настолько натянутой, что мне удалось его развернуть не более чем на 45 градусов.

Подключал через доп. реле из комплекта.
Силовой плюс взял с реле зажигания (нижнее слева блока), толстый синий провод(+ при включённом зажигании)
Минус управления не проблема куда кинуть)))
Плюс управляющий кинул с #3контакт МУСа
Клемму Лира взял с порезанного жгута ЭБУ Январь 5.1(они немного не такие как надо, но подходят)

Клеммы комплекта от реле и птф в мой блок предохранителей не полезли, пришлось их уродовать плоскогубцами(для уменьшения их ширины)

Диода индикации в КП у меня не оказалось(
И я чтоб не мучить приборку, взял кнопку из комплекта и предварительно вытащив из нее все провода кроме синего и чёрного поставил ее в свободное место на панели. Черный провод подпаял к черному соседней кнопки подогрева стекла, а Синий к проводу идущему на МУС.

Мой вам совет: Не тратьте деньги на новый Мус, а сразу подключите все через кнопку из комплекта. Мне думается что удобней тянуться к панели бороды, чем к МУСу

Штраф за ксеноновые фары: можно лишиться прав?

Разрешенный перечень фар по закону для установки

Ксенон можно устанавливать в те фары, которые оборудованы для данного вида источника света. Нельзя просто так поставить ксеноновые фары – это противозаконно.

Такое правило объясняется тем, что при нелегальной установке яркий свет ослепляет водителей и нарушает безопасность дорожного движения.

Законодательством установлены виды фар, в которые разрешено устанавливать ксенон.

Они носят специальные маркировки:

DR и DCозначает, что машина имеет фары дальнего и ближнего света. Установка ксенона разрешена в любую из них. Также допускается монтаж в обе фары
DCRтакая маркировка встречается у автомобилей, которые оборудованы одной лампой, работающей как для ближнего, так и для дальнего света (так называемые двухрежимные фары). Установка ксенона не запрещена
HR и DCмаркировка говорит о том, в дальний свет устанавливать ксенон запрещено, а в ближний – разрешено
HR и HCтакая маркировка встречается на фарах японских автомобилей. В этом случае ксенон может быть установлен. Если же маркировка проставлена на машине, выпущенной в другой стране, то допускается установка только галогеновых фар

Можно запомнить более легкое правило: если на маркировке стоит буква D, то галоген разрешен. В остальных случаях придется довольствоваться галогеном или лампой накаливания.

Получить информацию о возможности установки ксеноновых фар можно у завода-производителя или официального дилера торговой марки, под которой выпущен автомобиль.

Но на подачу запроса уходит много времени, поэтому лучше самостоятельно ознакомиться с маркировкой. По необходимости (например, возникли сложности с поиском заветных букв) можно обратиться на любую СТО.

Не допускается установка газоразрядных фар при таких маркировках:

HC и HRозначает, что на автомобиль можно устанавливать только галогеновые лампы
HCRмаркировка указывает на то, что в автомобиле установлена одна лампа для дальнего и ближнего света. Ксенон запрещен в таких машинах
CRавтомобили, в которых можно устанавливать только лампы накаливания

Другие виды фар запрещены.

Многие автовладельцы полагают, что если ксеноновые фары были куплены в престижной компании, а не на китайском рынке, то их установка законна.

На самом деле, марка и модель ксенона значения не имеет. Возможность установки таких фар предусматривается производителями, поэтому любые ксеноны, независимо от стоимости, запрещены.

Что нужно знать про регламенты режима работы ксеноновых фар

Тут все немного запутанно, давайте разберемся вместе. Монтаж ксенона в фары, не предназначенные для него, негативно сказывается на режиме их работы. Хоть аргументация ДОБДД не особо глубокая и дана общими словами о том, что установка ксенона влияет на некорректную работу рассеивателей и прочих элементов фары, доказать обратное вы вряд ли сможете.

Хотя, конечно, если углубиться в тему и изучить регламент Таможенного союза касательно безопасности транспортных средств, то найти какие-либо ограничения на режим работы, кроме того, что он должен быть постоянным или мерцающим для разного вида световых приборов, затруднительно. То есть, поворотники и аварийка могут мигать, ближний и дальний свет должны быть стабильны, и, пожалуй, на этом ограничения заканчиваются.

Ксенон, согласно такому описанию норм, получается, не запрещен, не зависимо от его цвета или режима работы фар. Помните об этом и аргументируйте при встрече с сотрудниками ГИБДД. Однако, как показывает практика, отстоять свои права возможно только в случае расхождения восприятия в цвете ксенона, а вот с режимом работы это вряд ли удастся. И то, если ваши фары не светятся, очевидно, синим.

Спасибо за подписку!

Где найти маркировку

Расположение маркировки зависит от модели автомобиля и типа фар. Наиболее часто цифры и буквы расположены на стекле фары

Или сверху фары. Для этого потребуется открыть капот.

Но в некоторых фарах маркировка расположена на внутренней части, поэтому придется полностью снять осветительный прибор.

Маркировка выглядит следующим образом:

Что означают цифры:

  1. Тип фары.
  2. Тип используемых ламп.
  3. Знак соответствия международным стандартам. Цифра рядом с буквенным обозначением – это код страны-изготовителя.
  4. Тип фар по виду движения (левостороннее, правостороннее).

При определении, в какие фары можно ставить ксенон на ВАЗ и автомобили других марок, следует обращать внимание на буквенное обозначение под цифрой «2».

Какой ксенон лучше светит, читайте здесь.

Опасность установки ксенона

При установке ксеноновой лампы в обычную фару, которая тщательно спроектирована инженерами под установку лампочек другого типа, возникает ряд проблем:

    Прежде всего, может падать видимость. Свет более мощной лампы рассеивается неправильно, он не сфокусирован на дороге, освещает все вокруг, но не то, что нужно.

С другой стороны, некорректная работа фар слепит водителей встречного транспорта и тех, кто едет рядом, что может спровоцировать серьезную аварию.

Что недопустимо при установке ксеноновых фар

Установка ксеноновых фар должна проводиться по правилам:

  1. Перед началом работы важно проверить все детали на отсутствие повреждений. Если на оборудовании имеются сколы, царапины и другие признаки неисправности ксенона, продолжать установку нельзя. Нужно обратиться к заводу-производителю для замены деталей.
  2. Монтаж нужно производить только чистыми и сухими руками. В противном случае может сильно ударить током.
  3. Все соединения должны быть надежно спрятаны и изолированы. Необходимо защитить их от внешних воздействий и влаги.
  4. Нельзя длительное время смотреть на световые лучи от ксенона – это может привести к ухудшению зрения.
  5. Впервые запускать ксенон нужно с особой осторожностью. При несоблюдении техники безопасности может ударить током мощностью в 23 тысячи вольт.
  6. Перед началом установки необходимо отсоединить плюсовую клемму аккумулятора. Это исключит вероятность удара током.

При самостоятельной установке необходимо следовать инструкции. Но важно понимать, что техническое строение у всех автомобилей разное.

Ксенон для Лада Гранта

Ксенон на Лада Гранта можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Лада Гранта подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе — это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Лада Гранта. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Лада Гранта. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Лада Гранта, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Лада Гранта:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Лада Гранта, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Лада Гранта, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Лада Гранта, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Лада Гранта, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Лада Грантаот 5 000 руб.
Биксенон CAN Лада Гранта с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Лада Грантаот 1 000 руб.
Лампа биксенон Лада Грантаот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Лада Грантаот 1 000 руб.
Линзы ксенон Лада Гранта, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Лада Гранта

8 (812)
701-02-01
Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Лада Гранта. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Лада Гранта на основе отзывов владельцев:

1. Zumato (Япония) 2. Hella (Германия) 3. Philips (Германия) 4. Sho-Me (Тайвань) 5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Лада Гранта:

— вышел из строя штатный блок розжига ксенона; — тусклый свет галогеновых ламп; — старый нештатный ксенон вышел из строя.

Ответственность за нарушения

В последнее время сотрудники правоохранительных органов очень пристально следят за установленными в автомобилях фарами. Ксенон становится причиной страшных ДТП на дорогах, поэтому их нелегальная установка грозит серьезной ответственностью.

Многие водители предлагают сотрудникам ГИБДД взятки, чем еще больше усугубляют положение. Конечно, алчный инспектор может согласиться закрыть глаза на нарушение, увидев розовую купюру, но важно понимать, что дача взятки – это уголовно наказуемое деяние.

Наказание предусмотрено для тех водителей, которые установили ксеноновые фары на автомобиль, которые приспособлены для галогеновых фар или ламп накаливания.

Определить нарушение несложно, особенно в темное время суток, когда яркий белый свет хорошо освещает дорогу.

Согласно КоАП, за неправомерную установку ксенона предусмотрено два наказания:

  1. Лишение водительских прав на срок от 6 месяцев до 1 года.
  2. Конфискация оборудования, которое используется автовладельцем незаконно. Ксенон изымается у водителя и не подлежит возврату.

Не имеет значения, кто находился за рулем автомобиля – водитель, допущенный к управлению машину по ОСАГО или собственник.

Первый будет лишен удостоверения с конфискацией оборудования. Собственник сможет использовать автомобиль без ограничений при условии замены ламп.

По закону, неправомерная установка галогена приравнивается к эксплуатации заведомо неисправного автомобиля. А это достаточно серьезное нарушение, за которое даже не предусмотрен штраф.

Получается, что водитель управляет машиной, которая по техническим параметрам не подходит для езды.

Инспекторы дорожной полиции вправе проверять правомерность установленных ксеноновых фар на любом участке дороги, где разрешена остановка. Водителя могут попросить открыть капот и даже снять фару.

Ситуация усложняется, если нелегально установленный ксенон привел к ДТП и человеческим жертвам. В этом случае водитель попадает под уголовную ответственность и лишается свободы на срок до 8 лет.

Доказать свою невиновность будет практически невозможно, поскольку в результате экспертизы станет ясно, что стало истинной причиной аварии.

В целом, ксенон имеет множество положительных сторон. Он выдает яркий, приятный глазу свет, улучшая видимость на дороге.

Но устанавливать его можно только в те автомобили, в которых предусмотрена возможность монтирования ксенона.

В остальных случаях использование таких фар считается нелегальным, за что предусмотрено наказание в виде лишения удостоверения.

Не стоит использовать ксенон там, где это недопустимо. Важно не только заботиться о себе, но и соблюдать правила безопасной езды на дорогах.

Почему ксенон светит разным цветом, смотрите на странице.

Про установку ксенона в Москве узнайте из этой информации.

Какой закон регулирует установку ксенона

Подытожив вышеперечисленное, отметим, что вас могут лишить прав если:

  1. Марка фар не соответствует требуемым
  2. Отсутствует омыватель
  3. Отсутствует автокорректор фар

Статья, регулирующая данный момент, описана КоАП за №12.5, часть 3. В ней отображены ограничения на вождение авто с газоразрядными световыми лампами на передней части авто любого цвета, в том числе красного, не зависимо от их происхождения, если они не соответствуют допуску, описанному в основных положениях. Нарушения повлекут наказание в виде лишения прав на 6-12 месяцев, а так же изъятие самих световых приборов.

Но, опять же, есть один нюанс, который необходимо знать. Лишение прав последует только в том случае, когда нет соответствия закону цвета фар и одновременно режима работы. Достаточно популярны, за счет своего стильного внешнего вида, ксеноновые лампы с синим оттенком. Однако если с такими фарами вас остановит инспектор, то лишение прав обеспечено. А вот белый оттенок, желтый или оранжевый допускаются, как исключение.

Lada Granta. Установка светодиодных дневных ходовых огней на Лада Гранта

  • 11 января 2016 11:30:17
  • Просмотров: 29393

Лампа дневных ходовых огней на Лада Гранта совмещена с габаритами.
Цоколь стандартный 4 пиновый w21/5w. 21 Вт — ходовые огни, 5Вт — габариты.
Вроде установи светодиодную лампу такого типоразмера и все. А вот и нет..

АвтоВАЗ любит придумывать самые лучшие схемы и нестандартные решения. Вот в этот раз тоже самое.
Распиновка на стандартном цоколе — совершенно нестандартная. Поэтому если установить обыкновенную светодиодную led лампу, то возможны следующие варианты: либо не будет работать ходовой огонь (или габариты), либо начнет дымиться..

Вариантов решения этой задачи несколько.

Вариант 3.
Самый варварский. Высверлить полностью цоколь из штатного разъема Гранты. Вклеить туда лампочку намертво и провода уже или припаять так как нужно, или купить дополнительный разъем и на него припаять.

Самый правильный Вариант — использование специальных Неполярных светодиодных Led ламп. Это означает, что каким бы образом не подавали «+» и «-«, электроника внутри лампы сама определит, каким образом подавать питание на чипы.

Оцените!
Световой поток — 720 Lm (галогеновая лампа ближнего света дает поток 1200 Lm)
Чипы — американского производства CREE, 6 шт
Мульти напряжение от 12 до 24 В
Неполярные
Заявленный срок службы более 30000 часов.

На фото указан предохранитель дневных ходовых огней на автомобиле Лада Гранта.
При экспериментах и подборе светодиодных ламп — он часто сгорает.

Для сравнения.
В одной фаре автомобиля Лада Гранта установлена светодиодный ДХО, в другой — стандартная лампа.

А теперь как смотрится в темноте. Разница очевидна!

Светодиодный ходовой огонь и включенный ближний свет.
Ну в общем, ближний — дальний свет тоже нужно менять на светодиодные лампы.
Например, на такие — LED CARS H4 HI/LO 3600 LM

Какие лампы стоят в фарах Lada Granta (старое и новое семейство)

Причины того, что лампа не работает

Замена лампочки ближнего света на Лада Гранта зачастую требуется при перегорании накаливающихся элементов. Но это не единственная причина. Порой срочно менять световые детали приходится из перегорания предохранителей или износа проводки, отвечающей за питание фар. Если лампочка ближнего света перестала гореть, то рекомендуется в первую очередь проверить на целостность и работоспособность легко оплавляющиеся элементы в блоке с предохранителями. Если проблем в предохранительной коробке не обнаружено, то нужно обратить внимание целостности электропроводки.

Владельцам Lada Granta рекомендуется хотя бы раз в 3 года менять световые элементы. Даже если они исправны. Замена лампы ближнего света Лада Гранта поможет избежать проблем, вызываемых помутнением колбы, что значительно ухудшает видимость. В качестве альтернативы галогенным лампам можно использовать ксеноновые и светодиодные лампочки.

Лампы, которые применяются на гада гранта

НазначениеТип лампочкиМощность
Дальний/ближний светH460/55 Вт
Передний габаритный свет (при наличии ДХО)W5W (W21/5W)5 Вт (21/5 Вт)
Передние указатели поворотовPY21W21 Вт
ПТФH1155 Вт
Задние ПТФP21W21 Вт
Стоп-сигнал/габаритный светP21/4W21/4 Вт
Лампа света заднего ходаP21W21 Вт
Фонарь подсветки номерного знакаC5W5 Вт

Поменять лампочку на гранте несложно: следуйте инструкции

Как бы там ни было, но заменить лампочку ближнего света сможет каждый автомобилист. Сам процесс выглядит довольно просто. Чтобы избежать поломки приборов, замену лучше производить в оборудованном гараже. В последнем водитель может удобно разместить все детали, сопутствующие процессу.

  1. Соблюдая меры предосторожности, нужно отключить в автомобиле аккумуляторную батарею посредством извлечения клемм.
  2. Снять крышку корпуса сзади блок-фары. Для этого нужно повернуть ее против часовой стрелки.
  3. Теперь следует отсоединить питающие провода от выводов лампы.
  4. Необходимо демонтировать резиновое уплотнение, которое фиксирует осветительный элемент.
  5. Далее осталось удалить перегоревшую лампочку и установить новый прибор на Гранту.

Поменять лампочку ближнего освещения удастся буквально за 15 минут. С учетом простых действий, с подобной заменой справится даже неопытный водитель.

По окончании процесса не забудьте проверить работоспособность новых элементов. Если одна из лампочек отказывается светить, есть смысл прибегнуть к очередной проверке точности коммутации проводов осветительных приборов.

Примечание. Наличие лампочек в фарах автомобиля – непременное условие, регламентированное на законодательном уровне, и не важно, пользуется ли водитель своим транспортным средством в ненастную погоду или ночью.

Кроме того, не следует экономить на световых приборах для Лады Гранта. Лампочки ближнего светового потока не нужно выбирать среди самых дешевых. В этом совершенно нет смысла, прибор будет быстрее выходить из строя, и деньги выйдут те же, в то время как забот окажется больше.

Как установить ксенон в противотуманки на гранту

Особенности эксплуатации ПТФ

Противотуманные фары могут быть частью головного света или отдельным элементом автомобильной оптики, располагаются на бампере или под головным светом. Ключевое требование к таким осветительным приборам: они должны излучать одинаковый белый или насыщенный желтый широкий луч света над дорогой. Конструктивная особенность связана с требованием обеспечить хорошую видимость в сложных погодных условиях: густой туман, осадки и т. д.

  • в дождливую погоду свет от ПТФ не рассеивается, не отсвечивает и не кристаллизуется;
  • при снегопаде свет не отсвечивает от белого полотна и не кристаллизуется;
  • в туман световой луч ложится между дорогой и туманом и обеспечивает хорошую видимость дорожного покрытия.

Условия использования

В правилах дорожного движения указаны ситуации, в которых водитель может или должен использовать включенную противотуманную оптику. В темное время суток и на дорогах, где не предусмотрено освещение ПТФ могут быть включены в качестве дополнения к фарам головного света. Допускается включение этого типа оптики во время стоянки, остановки или перемещения по дорогам общего пользования в пасмурное и сумеречное время. Днем противотуманные фары могут использоваться как ходовые огни или ближний свет.

Причины запрета на установку ксенона

Свет в противотуманках должен рассеиваться в нужном направлении, чего невозможно сделать со светом от газоразрядных ламп. Если в ПТФ поставить ксенон без линз, свет будет рассеиваться во все стороны без ограничения теневыми рамками. Его невозможно скорректировать так, чтобы создать необходимую для улучшения видимости верхнюю темную границу и широкий плоский луч света над дорогой.

Поэтому, если установить газоразрядные лампы без линз, такой свет будет слепить водителя и встречный транспорт, если установить линзы, то будет узкий точно направленный пучок. От обоих вариантов установки ксенона в ПТФ не будет толку, одни проблемы.

Смотрите также

Комментарии 17

Я что то не понял, это как легально? Там что автокоректор есть?

У вас они какие то золотые, ну это ваше дело я просто реально говарю без обид

Да без проблем. Я думаю если бы былы золотые у нас бы не ставили в автосервисе

Ксенон поставить максимум 5тр с работой у нас на мои фары

34000 т.р я правильно понял за эти фары

34000 т.р я правильно понял за эти фары

Не не я пас, цена дикая для меня

Без проблем. Цена за ксеноновую фару имейте ввиду и плюс продадите ваши фары это тоже деньги все эти факторы надо учитывать

Добрый день! Так понимаю это бишки?На гранту сколько будет стоить? С доставкой до Казани.

Как установить ксенон в противотуманки?

Законодательство не выделяет отдельных правил для разного типа автосвета, поэтому для противотуманок применяются те же правила, что и для головного света. Но в штатной оптике могут быть предусмотрены ксеноновые или биксеноновые фары, если нет, то их можно легализовать. Автопроизводители не предусматривают штатный ксеноновый противотуманный свет. Можно ли ставить ксенон в противотуманки?

В статье: «Как легально поставить ксеноновые фары в 2021 году?» составлена подробная инструкция как это сделать. Суть в том, что замену штатного света на ксенон нужно документально зафиксировать в ПТС и свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Для этого нужно:

  • купить сертифицированное оборудование;
  • установить его в квалифицированном СТО;
  • и получить положительные заключения от испытательной лаборатории и ГИБДД на предварительном этапе и после установки.

Если пройти процедуру, проблем с инспекцией не будет, но с ПТФ такой сценарий невозможен по одной причине: ни испытательная лаборатория, ни ГИБДД не согласует такое обновление транспортного средства, поскольку оно слепит встречный транспорт и не выполняет своей задачи. Думаете, что найдете какой ксенон в противотуманки ставить можно? Не думайте, никакой нельзя. В теории и законодательстве это не закреплено, но на практике автомобиль с газоразрядными лампами в ПТФ не пройдет техосмотр, и не получит разрешение на установку.

Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Установка противотуманных фар на Гранту. Часть 3

Здравствуйте дорогие друзья! Наконец – то я нашёл время, что – бы дописать третью часть про подключение ПТФ. Итак, давайте разберёмся, как это можно сделать.Первый способ:
Он наиболее простой. Я его подробно описывать не буду, т. к. в сети, да и на драйве, уж очень много подробнейших инструкций как его реализовать. Изначально я тоже так – же подключил ПТФ, но после решил сделать всё «по уму». Как Вы уже наверно догадались, я про подключение через кнопку, входящую в комплекте к проводке для ПТФ. Тут всё довольно просто. Следуйте рекомендациям и схемам, прилагающимся к комплекту проводки. Хочу только отметить несколько моментов, на которых нужно обязательно обратить внимание:
1.Сразу же меняйте предохранители, входящие в комплект, на предохранители хорошего качества. Для хорошего контакта, подожмите клеммы под предохранители плоскогубцами, чтобы новые предохранители плотно заходили. Ток на ПТФ довольно большой. При работе фар, он достигает порядка 30 – 35 Ампер. И если использовать плохие предохранители, то может произойти следующее:
Этот способ наиболее правильный, но гораздо более сложный и дорогой. Под ним подразумевается установка предохранителей ПТФ в штатный блок предохранителей, и управление с модуля управления светом (далее МУС) от Гранты, в комплектации «Люкс». А так – же индикацию работы передних ПТФ на комбинации приборов. Для его реализации нам потребуется приобрести:
1.Клеммы типа «Лира», как на фотографии.Маленького размера и большого. Их довольно трудно найти, но без них не обойтись. В блоке предохранителей и в «МУС»е используются именно такие клеммы.
2.
Блок «МУС» от Гранты в комплектации «Люкс».Они бывают двух типов. С положением переключателя «А» (автосвет), и без него. Цена отличается довольно сильно. МУС с «автосветом» обойдётся Вам около 1100 р. Без «автосвета» цена будет около 700 р. Для наших целей можно использовать и первый, и второй блок. Но я выбрал более дорогой блок, что — бы в будущем реализовать функцию «автосвет». Какой блок приобретать – решать Вам.
3.
Два предохранителя на 15 А.4.Два силовых реле с колодками. (Почему два, объясню чуть позже)5.Провода сечением 1,5 кв, и 2,5 кв.6.Разъём питания дисковода (флоппика).Его можно отрезать от старого блока питания системного блока.
Из инструментов нам понадобится:

1.
Паяльник. Ну, соответственно припой и канифоль.2.Инструмент для обжимки клемм.3.Изоляционная лента.4.Крестовая и плоская отвёртка.5.Длинная головка на 22 мм.
Первые четыре пункта без фотографий, т. к. я не уложился в лимит фото. Но я думаю, что исходя их текста, всё итак предельно понятно.

1.
Снимаем крышку блока предохранителей.Она крепиться на клипсах. Что – бы её снять, просто тянем её на себя.2.Снимаем щиток комбинации приборов.Щиток закреплён тремя винтами и одной клипсой. Два винта расположены сверху, и ещё один спрятан под щитком блока предохранителей.3.Снимаем комбинацию приборов.Для этого откручиваем четыре винта крепления комбинации приборов к панели. Аккуратно отодвигаем комбинацию приборов в сторону, и отсоединяем от неё разъём. Разъём фиксируется пластиковой качелькой, и для его снятия нужно повернуть эту качельку.4.Снимаем обшивку рулевой колонки.5.Снимаем МУС.Для этого откручиваем один винт.
Отводим его в сторону. Нажав на обе защёлки разъёма, вытаскиваем его из блока.

6.
Откручиваем и снимаем гидрокорректор фар.Для этого сначала нужно отсоединить ручку управления. Она просто стягивается на себя. Если не получается её стянуть, то можно её немного поддеть ножом или плоской отвёрткой. Затем нужно открутить длинной головкой на 22мм. гайку крепления гидрокорректора к панели. Потом просто утопите его во внутрь и опустите вниз.
7.
Откручиваем болт крепления блока предохранителей.
Для этого поднимаем рулевую колонку в максимально высокое положение. Можно попробовать его открутить длинной отвёрткой под углом. Я открутил следующим способом, как на картинке:

8.
Далее освобождаем блок предохранителей от двух креплений, смещая его влево.

Штраф, лишение прав или аннулирование регистрации?

Лишение водительских прав на полгода – год применяют к нарушителю одновременно 2 условий: цвет и режим функционирования. Теоретически если ксенон в противотуманных фарах светит белым или желтым цветом и не мигает, то лишение прав применить не должны, вероятнее всего – штраф 500 рублей. Это в теории, на практике инспектор имеет право лишить водительских прав.

Еще один наиболее вероятный сценарий развития событий – аннулирование регистрации автомобиля, поскольку установка ксеноновых фар может быть квалифицирована как самовольное внесение изменений в конструкцию автомобиля, что влечет за собой отмену регистрации.

Закон напрямую не запрещает устанавливать ксенон в противотуманки, при этом ответ на вопрос: разрешен ли ксенон в противотуманках – нет, все дело в конструктивных особенностях самих газоразрядных ламп, которые делают их использование невозможным.

Качественные фары – это безопасность на дороге в условиях затрудненной видимости, запрет на установку ксенона в линзованные ПТФ продиктован объективной опасностью для участников дорожного движения. В Wesem-Light есть альтернативные варианты противотуманных фар для автомобиля, переходите в каталог.

Легализуем «колхозный» ксенон. Проверено ЗР и Грантой

Мы сделали практически невозможное — переоборудовали редакционный автомобиль и оформили переделку, как того требует закон. Это несколько месяцев труда, измотанные нервы — и деньги. Итак, наше путешествие по семи кругам ада.

LADA > Granta

Летом Госавтоинспекция обрушилась с облавами на незаконно переоборудованные автомобили. Вылавливали всё подряд — вседорожники с кенгурятниками, легковушки с «колхозным» ксеноном и антикрыльями, ГАЗели с газовыми баллонами и изотермическими будками. Выписывали протоколы на 500–1000 рублей и обязывали владельцев либо в течение десяти дней привести машину в «заводское» состояние, либо зарегистрировать переделки официальным путем — в противном случае снимали ее с регистрации.

Раньше выявлять нелегально переоборудованный транспорт могли только инспекторы на пунктах технического контроля. Но приказ № 1240 МВД наделил такими правами и рядовых сотрудников ГИБДД, причем им разрешили устраивать облавы прямо на дорогах. Инспекторы признавались, что это временная шумиха, которую подняли из-за нескольких скандалов со стритрейсерами-беспредельщиками. Однако завинчивание гаек коснулось не столько дорожных хулиганов, сколько безобидных автовладельцев — тех же оффроудеров и джиперов. Они не летают по дорогам, останавливаются на красный, помогают вытаскивать машины из кюветов, даже участвуют в поисковых операциях МЧС. Но формально закон всё же нарушают, не оформляя переделки в надлежащем порядке.

Шмон закончился, но проблемы остались. Автомобилисты не оформляют переделки, потому что процедура регистрации — это семь кругов ада. Мы рискнули пройти их сами, предварительно внедрив самопальный ксенон в фары редакционной Гранты.

Чтобы обеспечить правильное светорас­пределение, решили помимо биксеноновых ламп и блоков розжига «балласта» имплантировать в штатные фары линзы. По закону требуются омыватели высокого давления. Раньше, в соответствии с ГОСТ Р 51709–2001, было обязательным наличие автоматического корректора фар, чтобы не слепить «встречку», — теперь его устанавливают по желанию. Мы хотим всё сделать по-людски и поэтому автокорректор в Гранте признаём необходимым.

В теории

Порядок оформления такой. Сначала направляетесь в специализированную экспертную организацию (список есть на официальном сайте Евразийской экономической комиссии, на странице департамента технического регулирования) и получаете заключение о том, разрешена ли такая переделка в принципе. Затем обращаетесь в отделение ГИБДД, где работает технадзор (такие есть в каждом крупном городе), пишете соответствующее заявление и прилагаете предварительное заключение экспертов. Инспекторы осматривают машину и ставят свою резолюцию — дозволяют или нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector