Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крышка расширительного бачка москвич 2141

Крышки

ОЕМ номер 25330-17000 25330-25000 25330-33001 25330-36000 25330-33101 21430-79901 21430-4B000 21430-4B701 17920-83101 17920-61AA0 16401-0C010 16401-50051 16401-50070 16401-76020 16401-50050 74511-3051 74511-3052 16401-16010 21430-17C00 MB 660055 ZZM2-15-205 KL78-15-205 16401-50020 16401-50021 19045-PR3-005 FEG8-15-205 21430-0B200 19045-PM3-004 21430-1B000 21430-2Z000 45113-GA020 45113-GA021 45113-GA120 45113-GA121 17920-83100 17920-82000 K817-15-205 19045-PR7-A07 21430-4B700 16401-01010 19045-PR7-A08 19045-PR7-A06 N3A1-15-205 19045-PR7-J24 KL11-15-205A N321-15-205 19045-PR7-A03 21430-2TH0A MR 481217 21430-01F02 45113-GA022 21430-01F01 MB 660735 MB 605277 16401-63010 16401-15210 16401-71010 17920-60B20 MB 845036 MB 356417 25330-1G000 25330-1P000 25340-45000 25330-02000 25330-1G010 0K30A 15 205 0K202 15 205 0K206 15 205 KK150-15-205 K K731 15 205A 25330-33000 253405H000 2533021000 2533033100 0K20215205A MR 481218 MB660701 45153AC030 1640154750 1640150071 2143050A01 2143050A02 214307996E 2143001F00 KF0115205 G6A115205 D31615205 N3H115205 N35015205 N3A115205A F8B715205 19045PR3004 19045P08003 19045P08004 19045PM3003 1K2N115205 1350A088

код Luzar LL 0809

применяемость для а/м

Nissan X-Trail T30 (01-) Primera P11 (96-) Almera N16 (00-) Teana J31 (02-) Murano I (02-) Tiida (15-) Micra K12 (02-) Juke (10-) Note (06-) 350Z (02-) Patrol Y61 (97-) Primera P12 (02-) Patrol Y60 (87-) Sunny N13 (86-) Primera P10 (90-) Almera N15 (95-) Sunny Y10 (90-) Micra K11 (92-) Sunny N14 (90-) Maxima A32 (94-) Terrano (86-) Terrano (93-) Tiida (04-) X-Trail T31 (07-) Pathfinder R50 (95-) Maxima A33 (99-)

Lexus LS 400 (97-)

Hyundai Accent I (94-) Accent II (99-) Verna (06-) Accent II (TagAZ) (01-) Galloper (98-) Tucson I (04-) Matrix (01-) Starex (H-1) (96-) Avante HD (06-) Porter (H-100/TagAZ) (96-) Atos (98-) H-100 (93-) Sonata III (93-) Getz (02-)

Kia Carens I (99-) Carnival I (98-) Picanto (04-) Rio I (00-) Shuma I (97-) Sephia II (97-) Rio II (05-) Sportage II (04-) Sportage I (93-) Carnival II (06-) Shuma II (01-) K-Series (04-)

Mitsubishi Pajero III (00-) Pajero Sport K90 (98-) Carisma (95-) Lancer IX (00-) L200 (96-) Colt (04-) Galant V (92-) Pajero II (90-)

Subaru Legacy B12 (98-) Impreza G10 (92-) Forester SF (97-) Impreza WRX G11 (00-) Legacy B10 (89-) Legacy B11 (94-)

Mazda MPV (99-) BT-50 I (06-) 323 BF (85-) 626 (97-) 323 BG (89-) 626 (87-) 323 BJ (98-) 323 BA (94-) MX-5 (98-) 121 III (96-)

Suzuki Grand Vitara (05-) Vitara (96-)

Toyota Corolla E100 (91-) Land Cruiser 70 (84-) Land Cruiser 80 (89-) Chaser VI X100 (96-) Hiace H100 (89-) 4Runner (N180) (95-)

Honda Civic V (91-) Civic IV (87-)

ОЕМ номер 16401-41021 MB221633 16401-36011 16401-49015 MB 110314 MB007299 19045PA0014 19045PA0004 19045692003 19045634003 1640150010 1640136010 2143089907 887115205 SE0115205 299623921 745113062 1792078000 076615205 MA152550 2143089906 2143017B07 21430-C0500 21430-89905 MB007900 MB007571 16401-41020 16401-48030 1640187706 1792063210

код Luzar LL 1901

применяемость для а/м

Mitsubishi Pajero II (90-) Galant (87-)

Volkswagen LT (96-)

Audi 80 (78-) 80 (86-)

Mazda 323 BF (85-)

Toyota Land Cruiser 70 (84-)

Honda Prelude (83-)

ОЕМ номер 16401-31650 16401-50370 16401-31480 16401-31680 16401-31520 19045-PAA-A01 19045-RAA-003 ZM43-15-205 1640175440 164015B630 WL2115205 LFB715205 19045P08014 19045P72005 19045PY3013 19045P08013 19045PWA004 19045PNC004 1640162100 1640128280 164017A530 1640128510 164017A470 71742152 93194271 4709376 17920M79F11 1792075F00 17920-66F01 1792077A00 164010H060 45137AE012 45137AE010 45137AE011 19047PLC003

код Luzar LL 1902

применяемость для а/м

Toyota 4Runner (03-) Camry (01-) Highlander (08-) Camry (11-) Hilux (05-) Fortuner (04-) Yaris (05-) Land Cruiser 200 (07-) Land Cruiser Prado 120 (02-) Land Cruiser Prado 150 (09-) Camry (06-) Land Cruiser Prado 90 (96-) Highlander (01-) Yaris (99-) Yaris Verso (99-) RAV 4 (00-) Tundra (07-) Sequoia (08-) 4Runner (N180) (95-)

Honda Accord (08-) CR-V II (02-) CR-V III (06-) Civic VII (00-) Civic VIII (06-) Accord (02-) CR-V I (95-) Jazz (01-) Accord (97-) Civic V (91-) Civic VI (95-) Fit II (07-) Accord (90-) Fit (01-)

Lexus RX II (03-) RX III (09-) LX 570 (07-) ES (06-) GX J120 (02-) GS (05-) IS (05-) GS (11-) ES (12-) ES (91-) GS (97-) IS I (99-)

Mitsubishi Pajero Sport (08-) Pajero Sport K90 (98-) Grandis (03-) L200 (06-)

Mazda 5 (05-) MPV (99-) 2 (07-) 323 BJ (98-) 323 BA (94-) 121 III (96-) Premacy (99-) Demio (96-)

Suzuki Grand Vitara (98-) Ignis (03-) Grand Vitara (05-) Swift (11-) Baleno (95-) Carry X (99-) Jimny II (98-) SX4 I (06-) Liana (02-) Swift (05-) Splash (08-)

Subaru Legacy B13 (03-) Outback B12 (98-) Outback B13 (03-) Outback B14 (09-)

Chrysler Sebring II (01-)

ОЕМ номер MR 481216 16401-15520 MB660667 16401-72090 16401-20353 B3C715205 1647123010 164710J010 1640150371 1640131791 164016A140 1640120310 1640146610 1640128430 1640121250 1640153010 1792080E01 17920-60B21 45137XA01A 1640187211 MR597126 MR481267 19045P45G01 19045PAAA51 19045RAAA51 1792076G00 17920M75F00 1792082A00 WL8115205A WL8115205 214304A0A0

код Luzar LL 1903

применяемость для а/м

Mitsubishi Colt (96-) Pajero Sport K90 (98-) Carisma (95-) Pajero II (90-) Galant VI (96-) L200 (96-) Galant V (92-) Colt (92-) Lancer Evolution I (92-) Lancer (96-) Lancer (91-)

Toyota Tundra (00-) Camry (96-) Corolla Verso (01-) Avensis (97-) Corolla E110 (95-) Sequoia (01-) Avensis (03-) Corolla E100 (91-) Prius II (03-) Land Cruiser Prado 90 (96-) Prius (00-) Carina E (92-) Corolla Verso (04-) Harrier (97-) Harrier (03-) Ipsum (96-) Mark II X100 (96-) Picnic (96-) Rav 4 (94-) Corolla E120 (01-) Tundra (07-) Caldina III T240 (02-) Caldina II T210 (97-) Chaser VI X100 (96-) 4Runner (N180) (95-) Matrix E140 (08-) Matrix E130 (02-) Allion T240 (01-)

Lexus RX II (03-) ES (91-) GS (97-)

Mazda 323 BA (94-) 121 III (96-) Demio (96-)

Daewoo Nexia (94-)

ОЕМ номер 16401-E0051 MR 968532 1350A730 253303K000 253301H100 253303E000 253302E000 253303C100 253302 0K2FA15205 253302D500 253302D090 2533039100 253300W000 253301H000 2533038001 2533038000 2533005000 214301P111 2143054P00 2143074N00 2143074N02 214302J600 45137AE003 45137AE00A 45137AE00B 45137AE001 45137AE002 45137AE000 1640167150 164015B440 1640132020 1640150210 3599744 1455876 1351958 4137897 1792065G50 1792068HA0 1792069L00 1773062H00 1757052D00 19045PT0004 19045PV3005 19045PCA004 19045PV0005 19045P1KE01 19045PMAE01 19045PT0003 MR481252 KL0115205 WLVH15205A AJA415205 YF4715205 FS2015205 VS0115205 J1640163010 8971041940 97104194 1326027 25330-3Z000 253302E100 25330-2E001 0K2C615205

код Luzar LL 1905

применяемость для а/м

Kia Optima (11-) CEE’D (07-) Cerato I (04-) Carnival II (06-) Magentis I (01-) Magentis II (05-) Picanto (04-) Rio I (00-) Sportage II (04-) Sportage III (10-) Carens II (06-) Sorento (02-) Rio II (05-) Spectra (04-) Rio III (11-) Sorento II (09-) Picanto (11-) Optima (05-)

Toyota Land Cruiser 100 (98-) Avensis (97-) Corolla E100 (91-) Land Cruiser Prado 90 (96-) 4Runner (89-) Corolla E90 (87-) Hiace H100 (89-)

Hyundai Elantra III (00-) Elantra IV (06-) Elantra V (11-) Sonata V (NF) (05-) Tucson I (04-) Santa Fe (00-) Matrix (01-) Santa Fe II (06-) Trajet (00-) Terracan (01-) i20 (08-) Sonata VI (YF) (10-) i30 I (07-) i30 II (11-) Avante XD (00-) Avante HD (06-) Grandeur (05-) i10 (07-) iX35 (10-) iX55 (09-) Accent III (05-) Starex (H-1) (07-) Sonata IV (EF) (98-) Atos (98-) Accent II (99-) Genesis I (08-) i10 (13-) Verna (06-) Tucson II (11-) Solaris I (10-) iX20 (10-) Equus (09-) Getz (02-)

Ford Ranger (06-) Escape I (00-) Maverick II (00-)

Nissan Navara (05-) NP300 (08-) Pathfinder R51 (05-) Almera N16 (00-) Primera P11 (96-) Almera N15 (95-) Sunny N14 (90-) Terrano (93-)

Mitsubishi Pajero IV (06-) Outlander II (06-) Lancer IX (00-) Lancer Evolution III (95-) Lancer Evolution VIII (03-) Montero (00-) Pajero III (00-) Lancer X (07-) ASX (10-) Outlander I (03-) Outlander III (12-)

Subaru Impreza G11 (00-) Legacy B12 (98-) Outback B12 (98-) Impreza G10 (92-) Forester SG (02-) Forester SF (97-) Forester SH (08-) Impreza G12 (08-) Legacy B13 (03-) Outback B13 (03-) Legacy B14 (09-) Outback B14 (09-)

Honda Civic VII (00-) Civic VIII (06-) Accord (97-) Civic V (91-) Civic VI (95-) Civic IV (87-) Accord (90-)

Suzuki Grand Vitara (98-) Grand Vitara (05-) Baleno (95-) Swift (11-)

Mazda 6 (02-) BT-50 I (06-) CX-9 I (07-) 626 (97-) 626 (87-) 323 BJ (98-) 323 BA (94-) MPV (99-) MX-5 (98-) 6 (07-) Premacy (99-) Xedos 6 (92-) MX-5 (05-)

Lexus LX J100 (98-)

ОЕМ номер 52079 880AA K52079880AA 05278697AA 3781830 04596198 55116901AA 52079799AA 52079691AA 52028974AA K52028974AA 52079778AA 52014479AA K55116901AA

код Luzar LL 0301

применяемость для а/м

Dodge Stratus (01-) Caravan IV (01-) Caravan III (95-) Stratus (95-)

Chrysler Voyager III (95-) Voyager IV (01-) Voyager V (RT) (08-)

Jeep Grand Cherokee (99-) Grand Cherokee (92-) Cherokee XJ (84-) Cherokee KJ (01-) Cherokee KK (07-)

Крышки расширительного бачка

Фирменное название — LL — Luzar Lid.

Пробка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины, и впускной клапан, через который радиатор соединен шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке и имеет зазор 0,5-1,1 мм, вследствие чего допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении. Крышка расширительного бачка имеет аналогичную конструкцию.

Крышки радиатора и расширительного бачка LUZAR предназначены для регулирования давления в системе охлаждения двигателя.

В закрытой системе охлаждения поддерживается избыточное давление (до 100 кПа), вследствие чего температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120°С. Крышка состоит из двух клапанов — выпускного (парового) и впускного, предназначенных соответственно для выпуска воздуха и для поступления охлаждающей жидкости в расширительный бачок.

Крышки LUZAR спроектированы с возможностью немедленной реакции клапанов на резкое изменение давления в системе охлаждения (например, при сильной перегазовке). Давление и температура охлаждающей жидкости остается неизменной и при спокойной езде, и при движении в спортивном режиме.

Купить крышки LUZAR для Вашего автомобиля

На нашем сайте легко подобрать и купить нужный тип крышки подходящей именно для Вашего автомобиля: достаточно указать категорию товара и марку-модель автомобиля. Чтобы осуществить покупку выбранной крышки, зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для Вас способ покупки.

LUZAR: легкие покупки

Купить крышки производства LUZAR можно в интернет-магазине или найти точку продаж у себя в городе. Хотите узнать больше? Звоните по телефону 8-800-555-89-65 — мы ответим на все ваши вопросы.

Крышка расширительного бачка москвич 2141

Парни используйте ТОЛЬКО фирменную крышку!

Ситуация такая :
Был у меня старый радиатор (достался дырявый от предыдущего владельца). Начал я его делать. Сняли в общем, заклеили клеем «жидкий металл». Все ОК! Потом пробил я его успешно и купил новый.

Вот только незадача — посчитал я что крышечка старая и поменять её на новую бы тоже не помешало. Купили красивую такую на авторынке на 1,4 Атм.

И началось.
Дует систему и все тут.
На одной из покатух аж патрубок сорвало и весь антифриз выкинуло (с Lerik ом ездили по холмам).
Смотрели, мудрили.

Парни выдвигали самые злобные теории о пробитой прокладке и выхлопных газах в системе охлаждения. Ездил на фирменный сервис, там открутив крышку увидели бурление (на заведенном горячем двигателе) даже не проверив химическим тестером сказали «ПРОКЛАДКА». Менять!

Все оказалось значительно банальнее! КРЫШКА! Да, крышка радиатора не пропускала сброс лишнего в расширительный бачек.
Как следствие радитор раздуло!
На днях подошел к машине — под ней лужа! Поехал к радиаторщику — не доехал. Вся жидкость ушла. Долил. Еле доехал — льет ручьем.

Читать еще:  Отключается служба диспетчер печати windows 7

Вскрытие показало — радиатор распакован по левому (если спереди на него смотреть) бачку. Такая пластиковая стенка радиатора — это я от себя.
В итоге запаковали, запаяли, поставили на место — все ОК!.

Вот и причина — воздух подсасывало из начавшегося распаковываться радиатора. А дуло от избыточного давления в системе — крышка с базара не работала как нужно.

Купили фирменную крышку — все работает как часы! Сколько под хвост не даю — даже не греется
Если бы послушал сразу «чудо мастеров» — попал бы на снятие головки со всеми вытекающими.

Хотя и так бюджет немаленький :
Снятие-установка — 200 грн.
Запаковка, проклейка — 300 грн.
АТФ в гидроусилитель — 50 грн.
Транспорт — 50 грн.
Антифриз (10 л.) — 200 грн.
Клей — 50 грн.
Крышка — 100 грн.
Итого : 950 грн.

у меня такая вот проблема:

недавно снял радитор, помыл, поставил, залил антифриз. как наполнился, в расширительный добавил чистую воду.

вроде все нормально, но дня через 5, заметил, что на малых обаротах (в пробках) стрелка температуры поднимается выше нормы.

снял крышку радиатора — антифриз, в норме.

посматрел расширительный — в норме, но чистая вода. ни капельки антифриза.

так и продолжает — на малых оборотах поднимает стрелку, как включу печьку и нажимаю на газ, стрелка моментально падает в обратную сторону.

подскажите пожалуйста как лечить
_________________
It’s a Jeep, you wouldn’t understand.

вискомуфту проверял, в норме.

а как воздух выгнать на гранде?
_________________
It’s a Jeep, you wouldn’t understand.

буду пробовать. про результат напишу 😉

а крышка расширительного бачка может иметь к этому какое нибудь отношение?

недавно менял эту крышку. была простая, без клапана, поломался и надел другую, с клапаном.

в стоке какая крышка стоит? с клапаном или без?
_________________
It’s a Jeep, you wouldn’t understand.

Влияет ли пробка расширительного бачка на температуру двигателя

Как определить неисправность крышки расширительного бачка автомобиля? Какие последствия возможны?

Начинающие автолюбители, как правило, не придают особого значения состоянию крышки расширительного бачка. Полагая, что её единственное предназначение – избежать потери антифриза из-за расплёскивания или испарения.
Но это справедливо лишь отчасти – крышка служит своего рода регулятором давления в системе охлаждения. Неисправность крышки расширительного бачка может привести к печальным результатам.

Например, если неисправна последствия такие – вытекание ОЖ из-за слетевшего патрубка и необходимость замены блока цилиндров или его головки.



Работа клапана


Поддержание давления на уровне 1,1 – 1,5 кг/см2 обеспечивается предохранительным клапаном крышки, открывающимся при превышении предельного значения.
Кроме того, после того, как двигатель остынет и ОЖ начинает уменьшаться в объёме, открывается атмосферный клапан – для впуска воздуха, во избежание возникновения излишнего разрежения в системе.

Для того, чтобы в полной мере оценить роль крышки расширительного бачка, необходимо подробнее ознакомиться с тем, как избыточное или недостаточное давление влияют на состояние не только системы охлаждения, но и двигателя в целом.

Чем опасен избыток или недостаток давления?

Чрезмерное воздействие изнутри на детали системы охлаждения способно, как минимум, привести к срыванию со штуцеров патрубков. Но могут быть и худшие последствия – разрывание корпуса термостата или расширительного бачка. Бывали также случаи разгерметизации радиаторов охлаждения двигателя или отопителя, а также прорыв паров через прокладку ГБЦ.

Пагубное влияние низкого давления не столь очевидно. Но именно оно приводит к закипанию антифриза.
А кипение не только нарушает теплоотвод от деталей, но и вызывает их кавитационную эрозию, то есть вырывание частиц металла с поверхности. Поверхность деталей становится как бы изрытой, что со временем становится причиной их разрушения.

В «зону риска» попадают такие дорогостоящие части мотора, как блок цилиндров и головка.

Если не будет открываться атмосферный клапан при охлаждении антифриза, то в системе охлаждения возникнет разрежение, достаточно сильное для того, чтобы спровоцировать подсос воздуха через уплотнительные прокладки, соединения патрубков со штуцерами и пр. Попавший в систему воздух образует паровоздушные пробки, «запирающие» трубопроводы и нарушающие циркуляцию ОЖ.

Резюмируя вышесказанное, можно кратко сформулировать ответ на вопрос о том, что будет если неисправна крышка расширительного бачка:

  1. Разрушение элементов системы охлаждения.
  2. Уменьшение срока службы некоторых узлов и агрегатов двигателя.
  3. Нарушение циркуляции ОЖ.

Признаки неисправной пробки


Как определить неисправность?
Характерным признаком поломки предохранительного клапана, не «запирающего» расширительный бачок, является преждевременное (при температуре около 100°С) закипание антифриза, «выбрасывающегося» в бачок.

Иногда может идти пар из под капота, охлаждающая жидкость выплескивается на горячий выпускной коллектор. При этом стрелка температуры двигателя находится в зеленой зоне.

«Плановая поломка» расширительного бачка. — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Утром 15апреля ничего не предвещало поломки. Приехал на работу, парканулся, вышел смотрю из под левого колеса «зелененькая пошла»…(сомнений не было — моё … очканул). В нужный момент оказался рядом Mark-Antoniy которого позвал на помощь =). Открываю капот, мысли : 1 — нижний патрубок — не он, 2 — термостат — мимо 3 — бачок, сверху сухо, ближе к левому крылу ручеек и к аккуму после чего на защиту и под колесо. Сняли ремешок крепления бачка, трогаю низ мокренько трещен нет. а сбоку есть (на фото есть) четко у отметки макс ) А до этого я долил не много антифриза, чтобы по утрам не наблюдать лампочку на БСК =)

Крышки расширительного бачка MAN в Новосибирске

  • Двигатели для автомобилей
  • Омыватель для автомобилей

Крышка расширительного бачка GATES RC248

Крышка расширительного бачка CITROEN/PEUGEOT 1306J5

Крышка расширительного бачка 13598760 OE General Motors

Крышка Бачка Расширительного Системы Охлаждения Febi арт. 02213

Крышка Расширительного Бачка Системы Охлаждения METALCAUCHO арт. 03660

Крышка Расширительного Бачка Системы Охлаждения JP Group арт. 1314250200

Крышка расширительного бачка Lex KR-0135

Крышка расширительного бачка GATES RC124

Крышка расширительного бачка Sampa 032.086

Крышка расширительного бачка Ossca 13440

Крышка расширительного бачка Trucktec 01.40.071

Крышка расширительного бачка NSP NSP0196420303

Крышка расширительного бачка AT AT1065001CR

Крышка расширительного бачка Breckner BK56101

Крышка расширительного бачка Lex KBG1106

Крышка расширительного бачка AT AT2510200CR

Крышка расширительного бачка Automega 160055610

LADA Крышка расширительного бачка ВАЗ-2108-1118,Г-3302-2217,УАЗ-31519,3163

ВАЗ Крышка расширительного бачка ВАЗ-2108-1118,Г-3302-2217,УАЗ-31519,3163 (завод.)

Крышка расширительного бачка GATES RC240

ВАЗ Крышка расширительного бачка ВАЗ-2105 (пластик.) (Лада-имидж)

Largus Пробка расширительного бачка Lada Lаrgus

Крышка расширительного бачка JP 1214800100

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка VERNET RC0008

Крышка расширительного бачка VERNET RC0039

Крышка Расширительного Бачка Gates арт. RC241

Крышка Расширительного Бачка Gates арт. RC243

Пробка 80П-1311011 бачка расширительного (МТЗ)

GAZ Крышка расширительного бачка Г-2410, 31029 ПАЗ, УАЗ, ВАЗ (ОАО «ГАЗ»)

Крышка бачка GENERAL MOTORS 13227300

Крышка Расширительного Бачка Gates арт. RC227

Крышка расширительного бачка GATES RC223

Крышка расширительного бачка GATES RC235

Крышка расширительного бачка GATES RC240

Крышка расширительного бачка GATES RC202

Пробка бачка расширительного УАЗ для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (01.2009 — 2012)

Крышка расширительного бачка москвич 2141

Леонид, ты мне скажи, нафига она вообще нужна. это же не Вазовский 16ти клапанник у которого рабочая температура 100 и больше

я себе вот такую штутчку поставилза место этой крышки

На много полезнее. уже 4 раза спасала, когда жидкость подтекала.

О да. я помню как у меня прошлым летом сорвало шлаг со штуцера расширительного бочка из-за этой чёртовой крышки Как вылился весь тосол от ликви-моли за 600 грн
И это не смотря что шланг был насажен на матерчатую изоленту и затянут нормовсим хомутом. оказывается штуцер бачка 105й от температуры и под воздействием силы сжатия хомута тоже сжимается и хомут ослабляется. После этого повставлял во все пластиковые штуцера металлические трубки соответствующего диаметра.

П.С. судя по прошивкам ЭБУ рабочая температура 406го это диапазон от 87 до 100 град. Смысла греть выше нет, смесь не становится беднее чем на 90 град.. а учитывая качество прокладки ГБЦ это стрёмно
Вот она коррекция по температуре ОЖ.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска — Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
LPG установка, ремонт
s-gas.com.ua

_________________
LPG установка, ремонт
s-gas.com.ua

ZAK, Интерестно дяденька. у вас есть лицензия на чиптунер?

Современные инопомоечные моторы иногда имею.т рабочую Т за 100 градусов И ЭТО НОРМАЛЬНО И ХОРОШО! потомучто КПД выше. и соотвецтвенно экономичней!

ставляйте Уеро 3 прокладко и всё будет чикипуке. оно стальное, иё нипрабьёть!

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

А на 24-ке крышка бачка должна быть герметична?

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.

Нет, если всё штатно родное, клапан избыточного давления находится на пробке радиатора, излишки выдавливает в расширитель и определённо держит давление в контуре охлаждения. Если при родной системе пробка расширителя не пропустит воздух -то сорвёт чего нибудь.

в приципе можно и проверить волговские современные пробки, работу клапана и прикаком давлении срабатывает.
Отсоединить обе трубки от радиатора, большую согнуть заглушить, а через тонкую медленно надуть насосом и смотреть когда выпусти.. и при каком давлении. сколько остаётся после стравления.
По моим наблюдениям, мне кажется в них очень тугие пружины клапана, не нормированы пружины.

У меня от этого современем проявилась слабая точка на радиаторе, начало капать на новом радиаторе через 5ткм., пока мало, доливаю.

П.С. видал такаю же на бачке 105 у Валеры

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Крышка расширительного бачка. Как работает, основные принципы

Если честно никто из нас не придает никакого серьезного значения этому устройству. Ну крышка – что с нее взять — она годна только для того чтобы не выплескивалась охлаждающая жидкость наружу! Так думают процентов 90 автомобилистов. Хотя это в корне не верно, если эта «пробка» на расширительном бачке вашего автомобиля выйдет из строя, как минимум охлаждающая жидкость будет постоянно выплескиваться, а как максимум это может спровоцировать ряд неприятных поломок. Так что нужно знать – как работает и основные принципы ее устройства. Как вы догадались, сегодня буду про это рассказывать …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Задача крышки бачка
  • Устройство, принцип работы крышки бачка
  • Признаки неисправности крышки расширительного бачка
  • Как самому проверить работу?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
Читать еще:  Регулировка сиденья водителя по высоте

Для начала небольшое определение

Крышка бачка – это запирающий элемент, который имеет в своем строении два клапана, высокого и низкого давления. Этот элемент уберегает систему охлаждения (СО) автомобиля от повреждений, а также нормализирует работу.

По сути, крышкой или пробкой назвать – язык не поворачивается, я бы сказал так – это датчик регулировки давления, только с пробкой сверху!

Задача крышки бачка

Как известно при прогреве двигателя, нагревается и охлаждающая жидкость – она расширяется. Соответственно при этом создается повышенное давление, которое больше атмосферного, это закономерно. Нужно отметить что несильно повышенное давление в СО, это и не плохо, и не хорошо, двигателю по большому счету – все равно! Главное чтобы его хватало для функционирования системы. Также она должна быть герметичной.

Если хотите — это можно сравнить с котлом отопления дома. Котел – это двигатель, патрубки – это трубы, расширительный бачок есть и там и там.

Чем больше нагревается тосол или антифриз, чем больше возникает давление в системе. Нужно отметить — что многие старые агрегаты работают при температурах 90 – 95 градусов. А вот современные движки имеют большие показатели, так не редкость работа при 100 – 110 градусах Цельсия, например мой AVEO это высокотемпературный мотор, его нормальный показатель около 115 градусов. Как вы понимаете это средние показатели, но в пиках они могут достигать еще больших значений в 120 – 125. Охлаждающая жидкость при таких температурах может увеличиться на 20 иногда даже на 25% — вот вам и избыточное давление.

Для того чтобы не разорвало трубки, радиаторы, патрубки и собственно сам расширительный бачок был придуман специальный клапан, который и находится в крышке.

Нормальное давление в различных системах, на прогретых двигателях должно быть в пределах от 1,1 до 1,5 (бар) атмосфер. Больше уже опасно.

Как раз если давление поднимается намного выше, система охлаждения может повредиться, говоря простым языком, просто разорвет все ваши шланги или чего еще хуже радиаторы.

Тут то и вступает в игру крышка расширительного бачка, она «стравливает» излишнее давление, доводя его до нормы скажем в 1,1 атмосферы. Таким образом, все ваши патрубки и шланги остаются невредимыми.

Низкое давление также опасно!

Вот представьте – ездили вы зимой по делам, а дальше поставили машину на прикол (на стоянку ночевать), антифриз начнет остывать и уменьшаться в размерах, то есть «оседать вниз». И давление также начнет падать (ведь излишки его скинул клапан и закрылся), таким образом, понижение давления начнет создавать несильный вакуум. Шланги и патрубки будут сжиматься внутрь – что также нехорошо.

Опять же крышка расширительного бачка начинает работать, у нее есть еще и клапан пониженного давления, то есть если начинает создаваться вакуум, тогда происходит открытие и пополнение воздухом системы. Шланги расширяются – до нормального уровня.

Таким образом, крышка расширительного бачка – работает и в одну (высокое давление) строну и в другую (низкое). Это очень умный и очень нужный элемент системы, не смотря на всю простоту.

Очень часто уберегает в первую очередь радиаторы от повреждения (ведь они на иномарках дорогие).

Устройство, принцип работы крышки бачка

Как я уже указывал сверху, задача крышки удерживать давление до определенного предела. Становится понятно, что она должна потно прилегать к бачку и не давать давлению стравливаться, до определенного предела – в 1,1 – 1,5 атмосфер.

Крышка сама практически ничего не держит, она нужна только для прижатия клапана высокого – низкого давления, который погружается в горловину расширительного бачка.

Как правило, на корпусе клапана стоят одна — две герметизирующих прокладки, которые и выполняют роль, своеобразных сальников. Во многих иномарках клапан один, он же и впускной и выпускной, то есть может стравливать и нагнетать давление.

Стоит отметить на многих отечественных ВАЗ, крышка устроена по-другому, здесь стоят физически два клапана, один как вы догадались работает только для стравливания давления, другой чтобы его нагнетать (нормализировать) до нормального.

Эти клапана получили названия:

  • Предохранительный – от высоких показателей
  • Вакуумный – от низких значений

Но пока давление в системе нормальное и тот и другой закрыты – не работают, это норма! Однако зачастую происходит поломка крышки, определить простому автомобилисту (причем начинающему очень сложно), хотя это влечет за собой достаточно дорогостоящие поломки. Сейчас пару слов о признаках, такой не исправности.

Признаки неисправности крышки расширительного бачка

Зачастую выходит из строя клапан высокого давления, он просто начинает скидывать антифриз при нормальном показателе, либо вообще его не скидывает.

  • При скидывании нормального давления (при прогретом двигателе), происходит выплеск антифриза или тосола и соответственно его понижение. Зачастую может валить пар из под капота, потому как жидкость попадает на раскаленный выпускной коллектор. Причем температура двигателя не в красной зоне, то есть она рабочая – значит 90% крышка.

  • При выходе из строя вакуумного клапана, будут проявляться совершенно другие признаки. Так зачастую возникают воздушные пробки в системе – приводит это к следующему, двигатель перегревается, а из печки идет холодный воздух.

Если честно причин может быть масса, так например еще один из признаков — это когда разрывает трубки или срывает хомуты. ДА и сам бачок может лопнуть – это говорит, что клапан высокого давления не скидывает «излишки» и оно начинает превышать 1,5 атмосферы, может кстати повредить и сами радиаторы, напомню их два основной и печки (в салоне).

Так что если у вас начали «сопливиться», соединительные хомуты или другие соединения, выбивает часто шланги – меняйте крышку.

Как самому проверить работу?

Если честно, то это немного проблематично, клапану – крышке нужно создать или повышенное давление, или пониженное.

Однако для начала нужно осмотреть ее визуально, если заметили трещины, потертости, разрыв уплотнительных прокладок, или прочие механические повреждения – то это скорее всего крышка. Также от времени могут прийти в негодность и внутренние элементы клапана, некоторые производители рекомендуют менять эти пробки каждые два — три года, тогда и проблем не будет.

Теперь несколько простых способов определения неисправности:

  • Запустите двигатель, прогрейте его, затем аккуратно начинайте откручивать крышку, если произойдет «пшик», значит она держит свои «атмосферы», скорее всего рабочая.
  • Смотрим на толстые шланги, если они сильно деформированы, как бы сдавлены, то не работает вакуумный клапан – крышка под замену.
  • Есть еще один способ, но не всегда им можно воспользоваться. Откручиваем крышку с бачка, сильно сдавливаем один из толстых шлангов, затем не отпуская шланг закручиваем крышку – если они примет исходные формы, значит наша пробка рабочая. Если нет – менять. Минус только в том, что на многих современных иномарках сделать это достаточно сложно.

Конечно на многих станциях есть специальные насосы давления, к которым прикручивают крышки с бачка и нагнетают — 1,5 атмосферы, после того как пересекается этот критический показатель, клапан должен открыться, если этого не происходит – значит она неисправна.

В заключении хочется сказать – на многих иномарках крышка при откручивании ломается, внутри бачка остается сам клапан, и никак от туда не выходит. Это говорит о том что вакуум который создался внутри не дает ей выходить! Нужна замена, не потому что она сломалась, а потому что клапан – «сдох».

Вот так вот статья получилась, для тех кто лениться, смотрим видео версию.

НА этом заканчиваю, думаю было интересно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(34 голосов, средний: 4,76 из 5)

Похожие новости

Давление в системе охлаждения двигателя. Пару слов о радиаторах.

Потемнел антифриз (ТОСОЛ), стал коричневым. Почему? Разбираем ос.

Может ли антифриз испаряться: сам по себе из расширительного бач.

SOS вода прет через крышку радиатора!

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 ASPID

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 13-Март 11
  • Сообщение изменено: ASPID, 19 Август 2013 — 18:56.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 zeeos

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 ASPID

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 13-Март 11
  • Ребят,извините что не залил на ютуб.В общем: прокладка была вродь целая(точнее скажу завтра как в гараж попаду),Цилиндры,клапана и т.д — все целое,в цилиндрах воды не было. То что крышка была снята — нет,проблема не в ней(проверенно и не один раз),патрубки чистые. В системе именно вода а не антефриз(как как проблема появилась — замахался я бы его покупать.) Пробка вполне нормальная,с резинкой и т.д Свечи — в легком нагаре(зажигание я думаю).

    Добавлено через 15 минут

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Mansory

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • ибиюмать. вот это дизилёк

    а по теме, то если крышка радиатора нормальная, лишак так же будет гнать, только в бачок. чёт мне так кажется.
    у меня неделю назад тоже сильно начал фигачить тосол из под крышки. поменял 3 штуки и только потом перестало. делают их что ли криво.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 ASPID

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 13-Март 11
  • ибиюмать. вот это дизилёк

    а по теме, то если крышка радиатора нормальная, лишак так же будет гнать, только в бачок. чёт мне так кажется.
    у меня неделю назад тоже сильно начал фигачить тосол из под крышки. поменял 3 штуки и только потом перестало. делают их что ли криво.

    Сообщение изменено: ASPID, 19 Август 2013 — 00:52.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 nol3

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Регистрация 16-Октябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Morreti

  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 12
  • Лично моё мнение запал термостат,и вода идёт по малому кругу.Естественно она и будет закипать,вот только почему вода не в расширительный идёт не могу понять.

    Добавлено через 3 минуты
    Регулируй клапана если дело в них,нет то меняй цепь =))

    Сообщение изменено: Morreti, 19 Август 2013 — 11:25.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Kartas

  • Пользователи
  • 534 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 08
  • Пока машина холодная — всё нормально, как только машина нагревалась до рабочей температуры — начиналась такая хрень.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Wild

  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07
  • недавно была похожаяе фигня. мож это тоже твой случай
    причина: у меня была пробита алюминиевая пробка в голове ( 3 штуки находятся под распредвалом)

    признаки: в начале было немного масла в антифризе. ну и бурлило немного. + повышенная температура ОЖ ( где-то 100 гр иногда до 110) думал доездить до выходных и поменять прокладку, но не успел — погнало и масло в антифриз и антифриз в масло. прокладку снял — целая, под распредвал полез там маааленькая дырочка в пробке. итог попал на масло+промывка+фильтр+прокладка+тосол и еще геморой по вымыванию масла из радиатора (фейри рулит)

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 nol3

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Регистрация 16-Октябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Как работать с перламутром

    #14 Север

    blocked by Apache

  • Пользователи
  • 550 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 ASPID

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 13-Март 11
  • Загнал на сто,залупили 250 запчасти и работа 500! Я развернулся и уехал дамой. По мнению работников сто была версия что термостат плохой,поменять прокладку под ГБЦ и ремкомплект на карбон(почистить типо). Теперь объясняю: Термостат «переделанный»,а именно вынуто все изнутри(то есть был и малый и большой круг),вытянул уже после появления проблемы. По поводу прокладки: повторюсь,прокладка была заменена на новую(я тоже изначально погрешил на прокладку ГБЦ). Пробки уверен на 99.9% что целые,так как масло чистое и вода в радиаторе тоже. Уже не знаю что и думать,хотя возможно сам радиатор проблема,вот есть мысля заменить на новый алюминиевый.

    Добавлено через 2 минуты
    И еще раз повторю,вода начинает вытекать и греется быстро когда обороты двигателя 3 и более тысячи,на холостом не течет даже при прогретом.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Morreti

  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
  • Загнал на сто,залупили 250 запчасти и работа 500! Я развернулся и уехал дамой. По мнению работников сто была версия что термостат плохой,поменять прокладку под ГБЦ и ремкомплект на карбон(почистить типо). Теперь объясняю: Термостат «переделанный»,а именно вынуто все изнутри(то есть был и малый и большой круг),вытянул уже после появления проблемы. По поводу прокладки: повторюсь,прокладка была заменена на новую(я тоже изначально погрешил на прокладку ГБЦ). Пробки уверен на 99.9% что целые,так как масло чистое и вода в радиаторе тоже. Уже не знаю что и думать,хотя возможно сам радиатор проблема,вот есть мысля заменить на новый алюминиевый.

    Добавлено через 2 минуты
    И еще раз повторю,вода начинает вытекать и греется быстро когда обороты двигателя 3 и более тысячи,на холостом не течет даже при прогретом.

    Как работает крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя

    Система охлаждения двигателя автомобиля фактически состоит из двух объединенных решений – жидкостная система охлаждения закрытого типа и воздушное охлаждение (вентилятор охлаждения двигателя). В комплексе эти две системы позволяют поддерживать рабочую температуру ДВС строго в заданных рамках.

    Отметим, что многие проблемы возникают именно по причине того, что крышка бачка выходит из строя (например, крышка расширительного бачка течет, кипит антифриз в бачке и т.д.). При этом далеко не все владельцы знают, что данная крышка выполняет ряд важных функций и задач. Давайте разбираться.

    Назначение крышки бачка системы охлаждения

    Итак, многие автолюбители полагают, что данная крышка просто закрывает бачок, чтобы ТОСОЛ или антифриз не выливался наружу. На самом деле это вовсе не так. Данная крышка является не просто пробкой, а отдельным устройством.

    Крышка расширительного бачка — это элемент, который имеет в своей конструкции клапаны высокого и низкого давления. Так вот, крышка бачка фактически регулирует давление в закрытой системе. Как известно, при нагреве антифриз расширяется, растет давление.

    В норме, давление на «горячую» не должно быть выше 1.5 бара. Повышение давления несет серьезные риски. Естественно, его надо «стравить», иначе начнет попросту выдавливать ОЖ или разорвет патрубки, радиатор и т.д. Именно для этого в крышке стоит клапан для сброса давления.

    Если просто, крышка расширительного бачка отвечает за сброс давления с повышенного до определенной нормы (например, с 1.5 до 1.1 атмосферы). Это позволяет защитить систему от повреждений и утечки ОЖ, а также сам двигатель от перегрева.

    • Идем далее. С высоким давлением разобрались. Однако это еще не все. Дело в том, что понижение давления также опасно для системы. Если просто, после того, как двигатель автомобиля заглушен после поездки, антифриз охлаждается, объем его уменьшается по мере остывания.

    В процессе понижения температуры и уменьшения в объеме давление также снижается. Так вот, с учетом того, что система охлаждения закрыта и не сообщается с атмосферой, начинает образовываться вакуум. В этом случае патрубки сжимаются вовнутрь. Это также приведет к поломкам, если давление не выровнять до атмосферного.

    Получается, клапан в крышке расширительного бачка сбрасывает высокое давление при нагреве, а также выравнивает давление при остывании ОЖ. Это позволяет сохранить все элементы системы в целостности, избежать разрыва радиатора, патрубков, образования трещин и т.д.

    Устройство крышки бачка расширительного

    Начнем с того, что крышка должна быть плотно закреплена на бачке. Для этого горловина бачка и крышка имеют резьбу. Однако важно понимать, что давление в системе она не держит. Получается, фактически крышка выступает основой для клапана высокого, а также низкого давления. Именно они отвечают за то, чтобы давление поддерживалось в допустимых пределах.

    Также отметим, что если внимательно рассмотреть крышку с внутренней стороны, можно заметить сам клапаны и специальные прокладки из резины в местах их установки. Эти прокладки выполняют функцию сальников.

    В то же время крышка расширительного бачка ВАЗ имеет два клапана. Эти клапаны называют: предохранительный (сброс давления) и вакуумный клапан для выравнивания давления в случае его понижения. При этом оба клапана закрыты тогда, когда давление в системе в норме.

    Отметим, что если с системой охлаждения начались проблемы, следует в рамках диагностики в обязательном порядке проверять работоспособность клапанов в крышке. Также на выход клапанов из строя укажут определенные признаки, которые должен знать каждый автовладелец.

    Неисправности крышки расширительного бачка: признаки и проверка

    Как показывает практика, обычно первым из строя выходит клапан высокого давления. На деле ТОСОЛ или антифриз выбрасывается через клапан даже тогда, когда давление в норме. Еще бывает так, что клапан не сбрасывает давление, крышку срывает, ОЖ течет в области стыков и соединений и т.д.

    В отдельных случаях выброс антифриза слишком сильный, в этом случае в подкапотном пространстве видны потеки охлаждающей жидкости, может пойти пар при прогреве ДВС и т.д. Если это происходит тогда, когда по приборам температура мотора в норме, обычно это указывает на проблемы с крышкой.

    Еще бывает, что повреждаются патрубки, срывает хомуты. В отдельных случаях можно заметить, что треснул сам расширительный бачок системы охлаждения. В худшем случае могут возникнуть повреждения основного радиатора, радиатора печки и т.д.

    • Чтобы определить причину, система нуждается в диагностике. В свою очередь, проверить крышку можно, однако это не так просто. Необходимо создавать как повышенное, так и пониженное давление. Обычно для этого нужен расширительный бачок, в который можно подать воздух под давлением из компрессора. Давление определяется по манометру.

    Само собой, отдельный бачок есть не у всех, а снимать бачок с машины проблематично. По этой причине лучше сначала осмотреть крышку визуально. Не допускается наличие трещин, повреждение прокладок в области клапанов и другие дефекты. Также неисправным может быть и сам клапан в крышке.

    Чтобы проверить на месте, нужно выполнить следующие действия:

    • Заведите мотор, прогрейте ДВС, после выхода на рабочие температуры аккуратно следует открутить крышку бачка. Если будет слышен характерный звук вырывающегося воздуха при откручивании, значит, крышка держит давление. Это указывает на то, что клапан сброса не «просел».
    • Далее нужно дать мотору остыть. После остывания осматриваются толстые резиновые патрубки системы охлаждения. Если они «сжаты» и стянуты, высока вероятность того, что вакуумный клапан не работает.
    • Также можно открутить крышку бачка, сдавить один толстый шланг и удерживать его, одновременно закручивая пробку. Если шланг начнет принимать свою форму, тогда это укажет на то, что вакуумный клапан в норме.

    Недостаток последнего способа заключается в том, что на многих современных авто доступ к патрубкам и шлангам сильно затруднен и такую проверку произвести не удается.

    Напоследок отметим, что на деле регулярная замена крышки расширительного бачка системы охлаждения позволяет избежать указанных выше проблем. Специалисты рекомендуют менять эту крышку каждые 2-3 года, так как клапаны обычно срабатываются именно к этому времени.

    При этом лучше приобретать более дорогой оригинал, а не дешевые аналоги. Например, фирменные крышки VAG или GM служат дольше и лучше, плотно садятся по резьбе, ставятся без перекосов и т.п. по сравнению со многими аналогами.

    Подведем итоги

    Как видно, крышка расширительного бачка автомобиля является важным элементом в устройстве системы охлаждения. С учетом того, что в ней установлены специальные клапаны, давление в системе охлаждения будет напрямую зависеть от их исправной и качественной работы.

    Крышка расширительного бачка москвич 2141

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
    • 1
    • 2
    • 3
    • >

    если хочешь, можешь посиком мою тему поискать, я устраивал целое испытание пробок расширительного бачка.

    самая лучшая это пробка Владимирского завода, она изначально идёт в коробочке и сделана очень качественно. поддерживает все режимы давления и стоила раньше по крайней мере 40 руб., всё остально фуфло, даже типо немецкие пробки синих и жёлтых цветов.

    кстате .
    На приоре бачёк какой то новой модификации .
    Внутри стенки . Ну и пробку заодно глянь .

    если хочешь, можешь посиком мою тему поискать, я устраивал целое испытание пробок расширительного бачка.

    самая лучшая это пробка Владимирского завода, она изначально идёт в коробочке и сделана очень качественно. поддерживает все режимы давления и стоила раньше по крайней мере 40 руб., всё остально фуфло, даже типо немецкие пробки синих и жёлтых цветов.

    +1
    Поставил владимирскую и проблема ушла. Стоит 75руб.

    Ставь http://www.luzar.ru/catalog/5/1
    У нас в Воронеже в Авто 49 стоит 52 руб.

    у нас стоит 25-40 руб.,ставил такие 2 шт.-травит.

    буду искать Владимирскую-спасибо!

    стояла штатная — расплавилась-перестала выпускать воздух
    поставил LUZAR — расплавилась.
    все вышеперечисленные крышки сопливились,

    поставил от 08 работает отлично,а на счет сопливится или нет — х.з не смотрел давно.
    У сестры стоит от ауди, не сопливит и работает отлично.

    самая лучшая это пробка Владимирского завода, она изначально идёт в коробочке и сделана очень качественно. поддерживает все режимы давления и стоила раньше по крайней мере 40 руб.,

    У сестры стоит от ауди, не сопливит и работает отлично.

    Каталоожный номер есть?

    у меня опять пробка мосх ипала:
    не давно поменял антифриз (летом из-за лопнувшего бочка бодяжил водой). купил синтек ультра (нахваливают в «за рублём»), на морозе менял, промывал, с блока сливал. Не успел порадоваться, как он хорошо так стал уходитьк. Визуально текло с бочка. Об этом так же говорила подложенная под него сырая тряпка. Бачок снимался осматривался, продувался. Трещины не обнаружились. Шланги протягивались, но всё безрезультатно. И тут вдруг я заметил следы антифриза вокруг пробки! нехороший человек!
    Чо делать? Где достать правельную пропку? :ooo:

    Тоже самое и у меня, думал из-за бочка, оказалось пробка стоит 08, в ней клапана даже нет.

    мне кажется что у меня тоже владимирская,т.к. при покупке знакомый продавец в магазине посоветовал именно ее и стоила она месяц назад тоже 40р.
    до этого был luzar за 80 — как уже писал накрылась.
    JD
    не знаю ничего про крышку,просто как то залез под капот обнаружил на пробке эмблему ауди.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector