Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кунги для пикапов L200 и УАЗ 3303

Кунги для пикапов L200 и УАЗ 3303

Пикап своей практичностью завоевал сердца многих россиян, многогранность его использования говорит сама за себя. На нём можно перевозить грузы и пассажиров, он отлично подходит для рыбалки и охоты, а если сделать для него кунг, то это будет незаменимая машина для туристов и путешественников. Кунг (Кузов Унифицированный Нормальных Габаритов) несомненно, нужен для пикапа. Ведь он в случае непогоды укроет вас от дождя, снега и прочих неприятностей, защитит ваши вещи от воришек и будет местом для ночлега в путешествиях.

Особо отметим какие преимущества даёт установка кунга на пикап:

  • грузы, перевозимые в кунге, надёжно защищены от влияния любых погодных явлений;
  • лёгкость установки, можно обойтись без сверления и применения герметика;
  • конструкция кунга подходит для любого современного пикапа;
  • представляют надёжную защиту от повреждений, кражи и любопытных взоров;
  • автомобиль выглядит более привлекательным и композиционно завершённым.

Промышленные кунги

FullBox, StarBox и Canopy изготавливаются из прочного пластика, для размещения багажа служат рейлинги. Дуга со стоп-сигналами и передняя часть FullBox крепятся непосредственно к кузову автомобиля. Задняя часть закрывается и имеет свободу перемещения.

Стеклопластик с высокими характеристиками по прочности изготовлен по особой технологии и служит основным материалом, из которого делают кунги StarBox. Долговечность стеклопластика, не подверженность к различным повреждениям, прекрасная тонировка стёкол и дополнительные амортизаторы ценятся у всех владельцев этих кунгов. Кузов с электроподъёмником крышки, хотя и стоит дорого, но весьма удобен в эксплуатации и выглядит солидно.

Кунг для пикапа Canopy (кабина) легко устанавливается с помощью монтажного пакета. Панорамные стёкла и задняя дверь с газовым амортизатором придают ему одновременно надёжный и привлекательный вид.

Sammitr единственная фирма, которая специализируется на изготовлении кунгов для пикапов из металла, которые такие же прочные, как и кузов, и пригодные для эксплуатации в любых погодных условиях. Также он способен на крыше перевозить приличный груз и хорошо сочетается по цвету и габаритам с автомобилем.

Основное преимущество стальных конструкций – это прочность. Неровности, которыми славятся наши дороги, могут привести к сильному удару груза по внутренним элементам кунга. Пластик может лопнуть, а на металле останутся лишь царапины.

Практика показывает, что после «перевертыша», кунг для пикапа из стали выдерживает такую акробатику, а крышу пикапа приходится менять. На большей части России морозы властвуют по несколько месяцев в году и пластик при минусе 200С легко колется и становится хрупким. Металл же такие температуры выдерживает без изменения своей структуры.

Делаем кунг самостоятельно

Русский народ со своей природной смекалкой, привык всё делать своими руками. Кунг тоже не стал исключением, ведь его изготовление обойдётся гораздо дешевле, чем покупка заводского. Если предстоит сделать кунг для пикапа своими руками, то прежде всего надо подумать какие материалы будут использованы и набросать эскиз будущей конструкции или даже изготовить макет.

Единственно, что вы не сможете сделать самостоятельно – это стёкла, ведь они особой закалки или изготовляются из триплекса. Их придётся заказывать на специальном предприятии. Каркас можно сделать из металлического уголка, труба в форме квадрата пойдёт на рёбра жёсткости. На рынке обшивочного материала выбор огромный, но в кунг для пикапа настоятельно рекомендуем корабельный пенопласт.

Этот материал сделан под дерево и отличается удивительной стойкостью к различным аномалиям погоды. Покройте этот материал эпоксидным грунтом и каждую сторону обклейте стеклотканью. Нанесите на всё это слой грунтовки и затем покрасьте из баллончика, хотя удовольствие это не из дешёвых.

Для крепления каркаса просверлите в бортах кунга отверстия и при помощи закладных гаек установите его. Дверь сзади рекомендуют изготовить из металла, это будет самая тяжёлая часть конструкции и петли надо поставить соответствующие. По прочности вполне подходят УАЗовские, а с отечественной классики вполне впишутся амортизаторы с ВАЗа. Насколько красиво будет изделие зависит лишь от вашей фантазии. Вот видите, сделать кунг своими руками для пикапа не такое уж сложное дело.

На Уаз 3303 – головастик, принцип строительства кунга остаётся таким же, но есть некоторые особенности. Каркас делают из стального профиля, на каждый угол идёт усиленный профиль 20х40. Окна, люк с уплотнителем из резины берут со старого списанного автобуса. На кунге устанавливают дверь с двумя створками, одна из которых постоянно закрыта и используется лишь для погрузки крупногабаритных грузов.

На крышу ложится 9-мм фанера сверху закрывается крашеной жестью, по ней можно свободно ходить и размещать различные грузы. Внутри кунг для пикапа утепляется пенопластом по стенам, на который крепят ту же фанеру.

На кунг для Мицубиси Л200 точно так же делают каркас из стального профиля 20х20 и обшивают снаружи жестью или алюминиевым листом. Каркас крепится к кузову при помощи закладных гаек. Некоторые просто закрывают его брезентом. Как сделать кунг для пикапа в Мицубиси Л200 посмотрите на видео:

На российский внедорожник УАЗ-Патриот кунг ставят из сварного каркаса, обшитого алюминием. Делают его вровень с крышей кузова автомобиля. Кунг для Патриота имеет заднюю дверь с немецкими замками и боковые люки. Есть варианты с раздвижными окнами и верхним люком. Задний борт нельзя открыть, для этого и устанавливают надёжные немецкие замки.

Нередко возникают проблемы со стёклами, если лопнуло или разбилось заводское и надо заменить стекло на кунге пикапа, то меняйте на поликарбонат. Антивандальный вариант такого материала выдерживает удар кувалды, причём после удара пружинит и принимает прежнюю форму. Устойчив к морозу, выдерживает температуру на порядок ниже, чем оргстекло, его можно пилить лобзиком и сверлить без осколков. Если всё же хочется поставить оргстекло, учтите, толстое стекло очень опасно, когда оно лопается на двери кунга для пикапа и падает на ногу, то пробивает ботинок.

Палатки для пикапов и жилые модули

Ранее, ещё в СССР, были популярны палатки-прицепы. Они были рассчитаны на 2-4 человек, легко превращались из прицепа в жилой модуль и также просто складывались. Но высокая цена не позволяла простому труженику использовать прицеп лишь только в качестве палатки. Увы, но с развалом страны исчезли и прицепы-палатки, а импортные изделия всё так же дороги.

Должны вас обрадовать – в России создана палатка для пикапа с кунгом и уже пользуется большим спросом из-за невысокой цены, удобства и маленького веса. Путешествуя на автомобиле, с такой палаткой на ночёвку можно останавливаться в любом, приглянувшемся вам месте. Всего лишь 5 минут потребуется, чтобы установить палатку. Открыв борта и двери кунга пикапа, получаете пространство площадью размером 150х180 см. Теперь вам не страшны любой ветер, ливень и даже град. В кунге имеется электрическое освещение, создающее уют и соответствующие удобства.

Такие палатки подходят для кунгов автомобилей Мицубиси Л200, Форд Ренджер, Ниссан Навара, Мазда. Эти качественные и удобные изделия подходят как для туризма, выездов на охоту и рыбалку, так и для полноценного семейного отдыха.

Нельзя не упомянуть о жилых модулях для пикапов, которые пользуются большой известностью в США. Устанавливаются они на пикапы, которые по габаритам совместимы с такими модулями. Внутри имеются удобства в виде туалета и душа, для спокойного отдыха спальное место, а для приготовления пищи – маленькая, но удобная кухня. Оборудованы эти трак кемперы автономным питанием от аккумуляторной батареи и газовым генератором. Для комфортного существования в таких кунгах для пикапа имеется кондиционер и обогреватель. Установить такой жилой модуль может один человек за четверть часа.

Такие жилые модули в России хорошо пригодятся как кунги для охоты и рыбалки и, кажется, будут широко популярны, особенно если установлены на внедорожниках. Это немаловажно для российского потребителя, ведь ваш дом-кунг для пикапа может преодолеть любое бездорожье и самое главное, что не нужна регистрация в ГИБДД и можно забыть про техосмотр.

«Кунги», крышки для пикапов.

Новинка. Новые универсальные, алюминиевые, силовые крышки — кунги для пикапов.

Кунг для пикапа «Митсубиси Л 200″.

Наш кунг в степях Казахстана.)

Наш кунг выдерживает вес взрослого человека.

Крышка — кунг универсальная, алюминиевая, выдерживает до 150 килограмм, прочная и достаточно лёгкая. Установлена на резиновых уплотнителях. Основание крышки, крепления и прочие детали выполнены из нержавейки. Крышка поднимается на газлифтах. Запирается изнутри. Крышка плоская, её можно использовать для перевозки грузов на ней сверху. Сбоку имеются 4 проушины для крепления груза. Здесь на фото установлена на «Тойоту Хайлюкс».

Алюминиевая крышка для «Тойоты Хайлюкс».

Алюминиевая крышка пикапа.

Алюминиевая крышка пикапа.

Алюминиевая крышка пикапа.

Алюминиевая крышка пикапа.

Алюминиевая крышка пикапа.

Алюминиевая крышка пикапа.

Теперь можно снять алюминиевую крышку и на то же основание установить каркас из нержавейки и тентовый кунг на поворотных скобах. При этом передняя и задняя стенки сделаны из алюминия. Каркас из нержавейки очень практичен и легко разбирается, и собирается без единого ключа. То есть кому-то удобнее каждодневно ездить с крышкой, а в отпуск можно поехать с тентованым кунгом. При этом с тем же основанием. Тентованый кунг сзади тоже плотно прикрыт резиновыми уплотнителями. В итоге мы имеем три функции в одном изделии. 1. Прочную алюминиевую крышку. 2. Тентованый кунг. 3. Надёжный багажник над кузовом.

Каркас и основание кунга из нержавейки.

Каркас и основание кунга из нержавейки.

Каркас и основание кунга из нержавейки.

Каркас и основание кунга из нержавейки.

Каркас и основание кунга из нержавейки.

Каркас и основание кунга из нержавейки. Тент.

Каркас и основание кунга из нержавейки. Тент.

Каркас и основание кунга из нержавейки. Тент.

Бюджетные кунги и крышки для пикапов. Кунг может быть из тентовой ткани, металлопласта, алюминия.

Алюминиевый кунг для Л 200.

Кунг из алюмопласта.

Для »Митсубиси» Л — 200 .

Алюминиевый кунг для Л 200. Новый бюджетный алюминиевый кунг для «Митсубиси Л 200″ на металлическом каркасе. Дверца закрывается на ключ. Замок из нержавейки. Высота кунга может быть любой. В принципе и цвета любые основные, базовые. Крепится на 4 болтах через резиновые уплотнители. При желании его можно легко снять. Дверца тоже на уплотнителях. Кунг выдерживает нагрузку на крышу 80 кг. Возможна установка.

Алюминиевый кунг для Л 200.

Алюминиевый кунг для Л 200.

Алюминиевый кунг для Л 200.

Наш кунг в степях Казахстана.)

Наш кунг в степях Казахстана.)

Наш кунг выдерживает вес взрослого человека.

После длительной эксплуатации кунг как новенький. Прошёл 3 длительные поездки в Астрахань и в Карелию. Очень удобен. Крышка закрывается на замок из нержавейки. Не гремит , не течёт. Полезный объём увеличился в 3 раза.) http://1kos.ru/store/ #автодетали , #автосервис , #кунг для пикапов

Для »Митсубиси» Л — 200 бюджетный, тентованный кунг. Просто от грязи, да и не жалко в лесу. На этом же каркасе возможно собрать кунг из пластика или из алюминиевых панелей с задней дверцей. Крепится на 4 болтах. Легко снимается. Установлены резиновые уплотнители на бортах.

Тентованный «кунг» для L — 200.

Тентованный «кунг» для L — 200.

Тентованный «кунг» для L — 200.

Тентованный «кунг» для L — 200.

Тент или жёсткий верх для УАЗА-ПИКАПА.

Вариант для УАЗА — ПИКАПА, бюджетный, тентовый кунг. Просто от грязи, да и не жалко в лесу. Прочный каркас из профильных тру. На этом же каркасе возможно собрать кунг из пластика, металлопласта или из алюминиевых панелей с задней подъёмной дверцей. Крепится на 4 болтах. Легко снимается. Установлены резиновые уплотнители на бортах.

Тент или жёсткий верх для УАЗА-ПИКАПА.

Вариант алюминиевого кунга для пикапа или прицепа.

Алюминиевый кунг для пикапа или прицепа.

Алюминиевый кунг для пикапа или прицепа.

Алюминиевый кунг для пикапа или прицепа.

Всем хорошего дня! Ранее по заказу изготовили полностью алюминиевый кунг для пикапов и прицепов, прочный и лёгкий. Можно делать как на каркасе, так и по бескаркасной схеме. Фургончик может устанавливаться как на пикап, так и на прицеп. Делается, естественно, по размерам. Цвет только алюминиевый, не окрашивается. Толщина стенок 25 мм. Думаю в последствии сделать с окнами.) В принципе надо попробовать боковые стенки сделать под углом.

Крышка с тентом для пикапов.

Крышка для пикапа.

Кунг из металлопласта.

Кунг из металлопласта.

Кунг из металлопласта.

Кунг из металлопласта.

Кунг для УАЗ- пикап.

Примеряем кунг на УАЗе — пикапе.

алюминиевый кунг для пикапа

Алюминиевый кунг для пикапов.

Кунг из металлопласта.

Тент или жёсткий верх для УАЗА-ПИКАПА.

Тент или жёсткий верх для УАЗА-ПИКАПА.

Тент или жёсткий верх для УАЗА-ПИКАПА.

Тентованый кунг для Nissan.

Тентованый кунг для «Ниссан».

Тентованый кунг для Nissan.

Тентованый высокий «кунг» для «Nissan NP — 300″. Надёжный каркас.

Тентованый высокий «кунг» для «Nissan NP — 300″. Надёжный каркас.

Тентованый высокий «кунг» для «Nissan NP — 300″. Надёжный каркас.

Тентованый «кунг» для «Nissan NP — 300″. Надёжный каркас.

Тентованый высокий «кунг» для «Nissan NP — 300″.

Тентованый высокий «кунг» для «Nissan NP — 300″.

Сеновоз Тундра, однако! Кризис, брат). «Тундра — Газель»).

Тойота Тундра, сено для оленей. Тойота хорошо, а олени лучше. Однако.)

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Крышка на кузов пикапа своими руками

извиняюсь за качество фоток:)

Открытый кузов пикапа это малоиспользуемая, но при всем при этом большая площадь машины. Предложений чем закрыть кузов, на рынке автопрома, масса. Это и кунги и жалюзи и разнообразные виды крышек. Мучаясь и перебирая все варианты, выбор пал на крышку. Кунг достаточно тяжел и при необходимости снять его потребуется много времени и как минимум два человека. Жалюзи сжирают много полезной площади, что так же не желательно. Теперь крышка. Проведя маркетинг был сделан вывод, что цены за кусок железяки кусаются, особенно в такое кризисное время) ) )
И вот оно решение) ) )

Собственно сам пикап

лист алюминия, алюминиевые уголки и профиля

рулетка, маркер и тетрадный лист для измерений и
расчетов

Крышка для кузова пикапа заслуженно завоевала постоянный спрос на нашем рынке, как один из обязательных аксессуаров для этого типа авто. Кузов пикапа не может быть защищен от прихотей природы, и со временем атмосферные осадки оставляют на нем следы ржавчины. Полезный аксессуар призван защитить от этого.

Особенности крышки

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Надежность, долговечность и высокая функциональность – это три основные достоинства таких крышек, из-за которых их и выбирают. Существуют модели для различных модификаций пикапов, все они удобны, легко открываются, отличаются индивидуальными системами фиксации и т.д. К примеру, очень красиво смотрится крышка кузова Уаз Патриот пикап, установленная заботливым владельцем.

Популярность на пикапы в последнее время возрастает. Не удивительно, если скоро показатели продаж машин с таким типом кузова могут приблизиться к рекордным (таким же, как и во времена бума в 80-е годы). Все это не может оставлять равнодушным производителей аксессуаров и дополнительных элементов, дающих комфорт и большое удобство.

Примечание. В таких приспособлениях нуждаются, они значительно повышают возможности пикапов в базовой комплектации.

Крышка и есть один из таких аксессуаров. Практичные владельцы сразу же приметили этот хард-топ, которым можно удачно закрыть кузов пикапа.

Большой, если не сказать огромный кузов пикапа, как и говорилось выше, не защищен ничем от воздействия атмосферной среды, осадков. К тому же, перевозимые грузы, в дороге могут быть легко испорчены, если автомобилиста застанет дождь, снег или град.

Основные разновидности крышек

Сегодня выпускаются два типа этих аксессуаров:

  • «Декоративная», вписывающаяся в кузов пикапа гармонично. Она сидит как штатный элемент кузова, плавно сливается с общим дизайном. Как правило, делается из стеклопластика с хорошими и качественными показателями. Бывает разных цветов и подбирается в тон с машиной;
  • Металлическая крышка кузова для пикапа, которая не просто защищает машину и багажник, но и в значительной степени расширяет возможности автомобилиста. Материал, из которого делаются такие крышки, преимущественно легкий, но прочный алюминий.

Примечание. Алюминиевую крышку называют еще и «силовой». Действительно, кроме изначальной «природной» прочности, такая защита наделяется еще и ребрами жесткости, а поверхность представляет собой рифленый рисунок.

То, что металлическая крышка лучше «декоративной» по всем показателям, ясно и так. Данный хард-топ удобен в первую очередь еще и тем, что дает возможность использования дополнительной площадки, например, для перевозки велосипеда, мотоцикла или различного строительного инвентаря.

«Декоративный» аксессуар имеет свое преимущество. Он не подвержен воздействию коррозии и не гниет, что исключает необходимость его защиты краской или полимерными материалами.

Алюминиевые крышки приходится покрывать защитным слоем, если хочется их использовать длительное время. Полимерные вещества защищают поверхность от царапин и ржавления, что неминуемо возникает при регулярной эксплуатации.

Сравнительный тест: алюминиевая против пластиковой
Сильные и слабые стороны пластиковой крышкиСильные и слабые стороны алюминиевой крышки
Пластик дешевле алюминия и не поддается коррозии. Он легок и довольно прочен.Алюминий значительно прочнее пластика
Хрупкий материал, на него ничего невозможно поставить.Боится коррозии, что подразумевает дополнительную обработку полимерными материалами.
Идеальный вариант для тех автомобилистов, которые ездят на своем пикапе только в офис или магазин.Идеальный вариант для путешественников, занимающихся активным образом жизни людей, строителей, охотников и рыбаков.
Высокие и низкие температуры отрицательно воздействуют на пластик

Примечание. Интересно, что большая часть пластиковых крышек изготовлена бывает в южных странах, где нашими морозами и не пахнет. Если даже турецкий или азиатский производитель выпускает продукцию для России, он вряд ли уделит внимание другим компонентам, да и нашим импортерам выгодно закупать дешевые товары.

Алюминиевая крышка лучше пластиковой во всех смыслах. Касается это и стадии производства. Пластиковые крышки, изготовленные недобросовестными производителями, легко трескаются на морозе. С алюминиевыми такого и представить себе невозможно.

Установка

Монтаж крышки не представляет особой сложности. Как правило, установка крышки пикапа может быть проведена своими руками, так как не подразумевается проведения работ со сваркой или изменения конструкции кузова.

Совет. При выборе крышки рекомендуется обратить внимание на прочность и надежность ручки, удобство фурнитуры и так далее.

Вот основные этапы монтажа крышки на пикап:

  • Вынуть крышку из коробки;
  • Поставить на кузов пикапа фиксаторами ремней к кабине;
  • Отщелкнуть ремни, проверить состояние крышки, выровнять и аккуратно сложить обе секции обратно к кабине;
  • Закрепить крышку при помощи специальных ручек как можно ближе к кабине пикапа.

Совет. Не рекомендуется прилагать большие усилия. Обратить внимание надо также на болт, который должен закручиваться строго под углом в 90 градусов.

  • После крепежа крышки в передней части, развернуть ее полностью;
  • Закрепить также у заднего борта;
  • Закрыть борт.

Металлические кунги крышки на кузов пикапа добавят вашему автомобилю еще и брутальности. За рулем такой машины обязательно сидит мужчина с крепким характером, самец, привыкший брать от жизни все. Если цена на крышку пикапа слишком высока для вашего бюджета, сделайте ее своими руками, ведь ничего сложного в этом нет.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

В России всё большую популярность набирают автомобили с кузовом пикап. Если задуматься, то это довольно закономерно, ведь мало машин могут сравниться с пикапом по своей практичности и удобству. В связи с этим сейчас появилось множество самых разнообразных аксессуаров, при помощи которых вы можете модифицировать своё авто. Особым спросом сейчас пользуются кунги, ведь они позволяют не только изменить внешний облик пикапа, но и сделать его ещё удобнее.

Небольшое пояснение

Возможно, для некоторых читателей слово «кунг» потребует некоторых разъяснений. Несмотря на то, что большинство так или иначе с ним сталкивалось, не все задумывались и пытались узнать, что же это такое. На самом деле это аббревиатура, которая означает «Кузов Унифицированный Нормальных Габаритов». Изначально кунги были привилегией военных, а потом постепенно перешли и в нашу повседневную жизнь.

Некоторые могут усомниться в целесообразности приобретения кунга. И очень зря. Конечно, пикап и без него достаточно вместительный и удобный, что делает его просто незаменимой вещью для тех, кто часто ездит за город или путешествует.

Тем не менее, перевозить вещи в открытом кузове не слишком практично, ведь они могут подвергнуться воздействию дождя, ветра, пыли или быть просто украдены злоумышленниками. Кунг же должен предотвратить любую порчу вашей собственности. Сейчас на рынке представлен довольно широкий выбор этих аксессуаров, однако ничто не мешает вам изготовить его самостоятельно.

Разновидности кунгов

В настоящее время на рынке представлено три вида кунгов (Full Box, Star Box и Canopy). Далее вы узнаете об особенностях каждого из них.

Full Box

Этот тип кузова, как правило, представлен у самих автопроизводителей, так что вы можете приобрести его вместе с машиной. Он изготавливается из прочного пластика. Его передняя часть и аэродинамическая дуга со стоп-сигналами надёжно закрепляется на корпусе транспортного средства, а задняя часть остаётся довольно подвижной. Её можно запереть, чтобы уберечь перевозимое имущество от рук преступников.

Star Box

Этот тип кунга делается из специального стеклопластика, отличающегося повышенной прочностью. Это одна из самых долговечных моделей благодаря трёхслойной окраске, устойчивости к любым повреждениям и наличию дополнительных амортизаторов. Сейчас вы даже можете заказать кунг с электроподъёмником, так что вам даже не придётся поднимать крышку самостоятельно. Конечно, это удовольствие не из дешёвых, но это сделает ваш пикап ещё удобнее и брутальнее.

Canopy

С точки зрения конструкции, этот тип кунга является самым простым. Он легко устанавливается, ведь вам не нужно будет делать в кузове лишних отверстий, которые могут слегка испортить внешний вид автомобиля. Он снабжён панорамными окнами, газовыми амортизаторами и задней дверью, что делает его просто невероятно удобным и надёжным, а конструкция придаёт ему вид обычного внедорожника.

Если же вы хотите сильно сэкономить, то можете приобрести обычную крышку для кузова. Конечно, это не так красиво, зато дёшево и очень надёжно.

Самостоятельное изготовление кунга

Для тех, кто не ищет лёгких путей, мы также расскажем о том, как можно сделать кунг для пикапа своими руками. У такого подхода тоже есть свои преимущества. Во-первых, это гораздо дешевле, чем купить его в магазине. Во-вторых, в результате, вы получите красивую и эксклюзивную вещь.

Для начала вам нужно будет тщательно прикинуть концепцию будущего изделия, оценить размер и материалы.

Материалы

Вероятно, вам потребуются стёкла особой закалки. Для каркаса вам понадобятся металлические уголки и «пятнадцатые» трубы квадратной формы.

Для покрытия вы можете приобрести корабельный пенопласт и покрыть его эпоксидной грунтовкой и стеклотканью, которую, в свою очередь, тоже необходимо загрунтовать, а после покрасить.

Установка

Для установки самодельного кунга вам потребуется сделать несколько отверстий в корпусе автомобиля и укрепить их закладными гайками. Если вы планируете сделать цельнометаллическую дверь, то лучше использовать петли от УАЗа, да и замок для этой двери можно использовать оттуда же. Что касается амортизаторов, то вам подойдёт любая классическая модель ВАЗа, только следите за плавностью открывания двери, чтобы не получить травму.

Что ж, как видите, сделать кунг для пикапа самостоятельно вполне возможно, нужно лишь немного времени и упорства. И это не только позволит вам неплохо сэкономить, но и поднять уровень своей самооценки.

НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙ!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы подберем лучший кунг для Вас!

Поможем выбрать кунг

Кунг на пикап Ford

Кунг на пикап Nissan Navara

Кунг на пикап Fiat Fullback

Кунг на пикап Toyota Hilux

Кунг на пикап Toyota Hilux

Кунг на пикап Mitsubishi L200

Кунг на пикап Mitsubishi L200

Кунг на пикап Toyota Hilux

Кунг на пикап Toyota Hilux

Кунг на пикап Volkswagen Amarok

Крышка кузова на пикап Nissan NP300

Кунг на пикап Ford Ranger

Кунг на пикап Fiat Fullback

Крышка кузова на пикап Nissan NP300

Крышка кузова на пикап

Крышка кузова на пикап

Крышка кузова на пикап

Крышка кузова на пикап Mitsubishi L200

Крышка кузова на пикап УАЗ

Вы оставляете заявку на сайте либо потелефону
8-800-700-80-29

Наш менеджер связывается с Вами, уточняет детали заказа и адрес доставки

Счет на оплату заказа. Наш специалист расскажет Вам, как оплатить заказ

Вы получаете кунг для Вашего авто

Рассчитать стоимость доставки до Вашего города

Пихотский Игорь
Юрьевич

г.Екатеринбург

Отличный кунг. Сначала показалась что хлюпенький (вес не сравним с зарубежными вариантами) а когда постали все сомнения отпали. Жесткая конструкция. Держит вес 90кг на крыше (лежали на нем при примерке рейлингов). Не люфтит, не скрипит, не балтается. В общем доволен! Только струбцины пришлось доработать контргайками для уверености.

Чернов Игорь
Анатольевич

г. Санкт-Петербург

Заказал Кунг в интернет магазине склад кунгов , ребята сами изготавливают отличные кунги .Смущала доставка , боялся что кунг повредят при транспортировки, но когда кунг приехал, увидал упаковку ,пузырчатая пленка , картон и обрешетка деревянная. Переживать не стояло. При установки были вопросы так как сам устанавливал, ребята подсказали и я установил. Спасибо большое за Ваш труд. Буду рекомендовать вашу продукцию!!

ИП Новикова
Любовь Викторовна

г.Краснодар

Работа с Вашей кампанией оставила приятные впечатления.Менеджеры отвечают быстро, понятно, конкретно.Вопросов было много, ответы получали и в выходные. Кунг установили, смотрится прекрасно.Большое спасибо Всем. Буду Вашей рекламой, буду советовать Всем.

Руслан Меликов

г.Владикавказ

Купи кунг для Toyota Hilux в компании «Склад Кугов». С самого начала, встретил внимательное отношение и высокий профессионализм менеджера по продажам компании (Денис). Все переговоры велись по телефону и эл.Почте. Не смотря на это я получал исчерпывающие ответы на мои вопросы. Только по коду цвета машины, кунг был покрашен один в один в цвет машины. Установку, также проводили сотрудники «Склада Кунгов». Ответственная и надежная компания, всем рекомендую!

Кунг для пикапа

  • Что такое кунг автомобиля?
  • Функции и назначение кунга
  • Как правильно установить кунг на пикап?
  • Достоинства кунгов для пикапов

В числе угроз неприкрытому грузу в кузове — окурок, который, случайно залетев внутрь, может уничтожить не только перевозимое имущество, но и сам автомобиль. От этого, а также от осадков, пыли и даже вороватых сограждан защищает кунг для автомобиля. Само название аксессуара имеет армейские корни. В армии так называют крытый кузов.

Что такое кунг автомобиля?

Кунг (Кузов Универсального Нулевого Габарита) — «крышка», скрывающая от посторонних глаз содержимое кузова машины и придающая пикапу завершенный вид. Их используют везде, так как все производители имеют в своих модельных рядах пикапы. Вот неполный список моделей авто, сочетающихся с этим аксессуаром:

  • Toyota Hilux;
  • Mitsubishi L 200;
  • Ford Ranger;
  • Nissan Navara;
  • Ssang Yong Kyron.

Аксессуар делает автомобиль более представительным — он увеличивает его размеры, придает ему универсальности, убирает «налет сельской местности», вписывая машину в городской пейзаж.

Функции и назначение кунга

Конструктивно кунг — это капот, крепящийся на задней части кузова. Приспособление легко надевать, так же просто снимать. Кунг на авто меняет внешний вид ТС и расширяет его функциональность. Он делает из легкового автомобиля грузовик. Некоторые модели имеют дополнительные устройства — сидения, крепежи.

Самые простые хард-топы — это крышки, иногда их так и называют. Они помогают укрыть груз от посторонних глаз, осадков. Есть цельные устройства — навесы с окнами или без них. Также выпускают аксессуары с внутренней подсветкой, электрическими подъемниками стекол, другими запчастями. Их делают из разных материалов: металл, пластик или стекловолокно.

Наряду с простейшими вариантами (их поднимают вручную) есть еще устройства с подъемниками на дистанционном управлении. Обычно их ставят на дорогие внедорожники. Можно покрасить аксессуар в цвет автомобильному кузову. Некоторые приспособления содержат теплоизоляционный слой, позволяющий сделать нечто вроде термоса для перевозки горячих или холодных грузов.

Как правильно установить кунг на пикап?

Для установки нужно несколько человек. Касательную поверхность кузова необходимо проклеить защитной пленкой, которая защитит покрытие от повреждений, царапин. Для этой же цели к нижней кромке хард-топа крепим уплотнитель. Затем проводим подгонку, проверяем способность замка открываться. Дверь при открытии не должна касаться кромок проема.

Зажимами без сверления дополнительных отверстий фиксируем устройство. Фиксаторы должны входить в комплект. Крепежные элементы ослабляются, поэтому их необходимо иногда подтягивать. После установки накладки прокладываем кабель к стоп-сигналу. Процедура несложная, но все же требует определенных навыков. Работу с электрикой всегда лучше делегировать обученным людям.

Достоинства кунгов для пикапов

Главные преимущества таковы:

  1. После установки аксессуара внешний вид кузова меняется улучшается.
  2. Можно перевозить грузы, нетерпимые к температурным воздействиям и осадкам — дождь и грязь будут не страшны.
  3. Объем багажника значительно увеличится — что-то украсть из него будет сложно.
  4. Проще перевозить домашних животных.
  5. В кузове можно с комфортом заночевать.
  6. Появляется возможность установки аэродинамического спойлера на задней части машины.

Во время установки аксессуара, главное — правильно подогнать его по кромке кузова. Крепится он зажимами, видно которых не будет. Современный способ подбора ЛКП позволяет унифицировать внешний вид авто. Не стоит бояться модернизировать свою машину — положительный эффект от этого очевиден. Да и продать автомобиль, который выглядит необычно и имеет полезные аксессуары, куда проще.

Кунги на пикапы – надежные помощники для любителей активного отдыха

Монтаж кунгов на пикапы – это отличная возможность сделать свой внедорожник более универсальным. Сегодня подобные конструкции играют очень важную роль в жизни любителей активного отдыха. Они дают множество преимуществ, из-за чего к изготовлению кунгов прибегает все больше владельцев авто с открытым кузовом.

1 История и причины появления кунгов

Первая конструкция для внедорожников с открытым кузовом появилась в далеком 1942 году. Изобретателями кунга стали американские военные, однако многие специалисты утверждают, что впервые им был оснащен отечественный военный внедорожник. Название конструкции – это аббревиатура, которая расшифровывается, как «унифицированный кузов нормальных габаритов». Позже два первых слова в названии переставили местами.

Похожие статьи

После первых испытания во время войны производство конструкции наладили практически все страны, техника которых принимала непосредственное участие в военных действиях. В то время кунг служил помощником при перевозке вооружения, людей и радиоприборов. В современном мире самодельный или купленный кунг дает владельцу машины множество преимуществ, среди которых стоит выделить:

  • существенное повышение сохранности вещей во время перевозки;
  • защита от грабежа;
  • улучшение экстерьера автомобиля;
  • правильная организация пространства в багажнике;
  • дополнительная защита пассажиров при ДТП;
  • защита кузова пикапа от осадков;
  • универсальность: водитель может выбрать кунги для перевозки пассажиров или для транспортировки поклажи.

Чаще всего для изготовления конструкций используется стеклопластик, алюминий и ABS (синтетический полимер). Первые два материала принято считать наиболее популярными за счет их надежности и прочности. Вместе с тем, они хуже всего поддаются обработке для придания формы. Так, для работы с алюминием потребуется покупать недешевое оборудование. Полимер также имеет свои плюсы и минусы. Причем недостатков у этого материала гораздо больше, что делает его наименее популярным среди желающих купить или сделать кунг на рабочий пикап своими руками.

2 Пластиковые и алюминиевые конструкции – достоинства и недостатки

Если вы хотите оборудовать свой пикап кунгом из ABS, то стоит задуматься над целесообразностью такого решения. Дело в том, что этот материал хоть и поддается обработке, все же плохо показывает себя при эксплуатации. Кунги из ABS на пикапы имеют такие достоинства, как привлекательный внешний вид. Он достигается за счет плавности линий при обработке. Действительно, делая конструкцию из этого материала, владелец пикапа может смело «включать фантазию» и гнуть материал так, как ему захочется. Однако на этом плюсы пластиковых кунгов заканчиваются.

Среди недостатков стоит выделить малую вместительность конструкций. Особенно хорошо это заметно в случае, когда кунг имеет округлую форму. Подобная «цистерна» не позволяет перевозить вещи большой высоты. Даже при перевозке пассажиров конструкция такой формы заставляет людей сгибать головы до колен. Следующим минусом принято считать неудобства при перевозке предметов на крыше кунга. В результате транспортировки поклажа не только бьется и повреждается о покрытие, но и царапает поверхность полимера.

Еще один минус – это неудобство при извлечении предметов, перевозимых в непосредственной близости с передней стенкой. Для этого водителю необходимо полностью залезать в кунг. Особенно неудобно это в зимний период, когда материал становится скользким и холодным. Также среди минусов стоит выделить частые повреждения конструкции зимой. В это время полимер обмерзает и трескается, что делает проблематичным его дальнейшую починку. Из-за ненадежности ABS кунг из этого материала не позволяет перевозить тяжелые предметы. Конструкция может треснуть от перегрузки, либо повредиться при наезде пикапа на очередное препятствие.

Все перечисленные недостатки никак не связаны с конструкциями из алюминия. Такие кунги гораздо прочнее и надежнее. Они не ломаются в экстремальных условиях. Более того, правильно изготовленная конструкция позволяет перевезти на крыше не менее 150 кг веса. Единственный недостаток – это образование ржавчины на металле. Но это нельзя назвать слишком большой проблемой, учитывая, что на рынке есть множество различных составов для защиты металла от коррозии. Еще одно важное достоинство – это возможность легко и быстро выровнять вмятины в покрытии алюминиевого кунга. На практике металлические конструкции практически не боятся повреждений за счет мощного сварного каркаса.

3 Типы кунгов – классификация по предназначению

Перед тем, как заняться изготовлением самодельных кунгов для пикапов, стоит разобраться в их классификации. В зависимости от цели использования, специалисты различают следующие виды конструкций:

  • Саnору;
  • Star Box;
  • Full Box;
  • Крышка.

Самыми сложными по своей конструкции считаются кунги первого типа. Они надежны, очень просты в монтаже. При покупке в комплекте с изделием водитель получает набор крепежей, которые позволяют установить его без нарушения целостности кузова авто. В зависимости от комплектации на рынке можно найти «глухие» кунги, в которых отсутствуют окна, конструкции с панорамными окнами и задней дверью. Все изделия оборудуются газовыми амортизаторами. Кунги Саnору станут отличным дополнением при выполнении внедорожного тюнинга пикапа.

Кунги типа Star Box – это дорогостоящие изделия высокой прочности из толстого пластика. На заводе такие конструкции обрабатываются тремя слоями краски и оборудуются комплектом дополнительных амортизаторов. Третий тип конструкций также делается из укрепленного пластика. Они оснащаются подвижной задней частью и рейлингами для перевозки поклажи. В комплекте также поставляется спойлер со стоп-сигналами. Передняя часть конструкции крепится к кузову пикапа. Стоит отметить, что кунги типа Full Box изготавливаются только производителями пикапов.

Последний тип – это кунги в форме крышки для пикапов. Они имеют самую простую конструкцию и, в принципе, состоят только из алюминиевого листа с изогнутыми краями. Среди их достоинств стоит выделить простоту в установке, привлекательный внешний вид и высокую степень прочности.

4 Самостоятельное изготовление конструкции – будут ли сложности?

Чтобы превратить место в задней части кузова пикапа в надежное хранилище и при этом неплохо сэкономить, можно сделать кунг своими руками. В процессе работы не будет каких-либо проблем. Тем не менее, перед тем, как начать, стоит подготовить необходимые инструменты и материалы. Вам обязательно потребуются:

  • листы, профили и уголки из металла;
  • корабельный пенопласт;
  • стеклоткань;
  • дрель;
  • болгарка;
  • шуруповерт;
  • клепальник;
  • уплотнители;
  • рулетка.

Итак, для начала нужно определиться с весом, который машина сможет выдержать при полной загрузке. При этом стоит убедиться в удобности погрузки и разгрузки поклажи с будущего кунга. На основе этих подсчетов можно подготовить чертеж или даже самодельный макет. В чертеже будущей конструкций также стоит учесть, будет ли она снабжена окнами. Если да, то стекло для кунга придется заказать у специалиста. Имея готовый план, приступаем к изготовлению каркаса из уголков. В качестве стенок будет использоваться пенопласт, покрытый толстым слоем стеклоткани. Чтобы установить конструкцию на авто, в бортах пикапа потребуется просверлить сквозные отверстия. Надежность крепления будут гарантировать закладные гайки.

Для изготовления задней двери нужно докупить петли, которые смогли бы выдержать нагрузку. В конце владельцу пикапа останется покрасить конструкцию, придав ей подобающий внешний вид. Большинство водителей делают кунги цвета хаки, что в сочетании с защитой бампера из нержавеющей стали придает автомобилю вид настоящего бездорожного монстра. Помимо изготовления и покраски конструкции, многие владельцы пикапов также воплощают в жизнь идеи по поводу ее внутреннего обустройства. К примеру, некоторые из любителей экстрима заранее устанавливают внутрь ящики разных размеров для перевозки мелких предметов. Также есть множество вариантов по поводу изготовления распашной крыши, которая может пригодиться в жаркое время года.

5 Секреты выбора – как приобрести действительно надежный кунг?

Не все водители имеют достаточно времени, чтобы самостоятельно сделать конструкцию для пикапа. В таком случае можно приобрести готовый кунг. Но чтобы он прослужил длительное время и стал верным защитником багажа, стоит знать о некоторых нюансах выбора. Первый важный фактор – это материал, из которого сделана конструкция. Самым дорогим, но и самым прочным принято считать четырехслойное волокно класса SJS, которое выпускает Германия. В таких случаях цена готового кунга будет значительно выше, чем цена конструкций из других материалов.

Также стоит обращать внимание на внутреннюю обивку кунга. Лучше всего покупать конструкции, стенки которых внутри оклеены винилом. Такие изделия легко мыть, и они гораздо практичнее кунгов, обшитых войлоком. Важно обратить внимание на метод крепления. В процессе монтажа водитель не должен нарушать целостность авто. Оптимальным станет крепление кунга посредством металлических струбцин, без сверления или спиливания части кузова.

Ремонт крышки кунга Nissan Navara D40. Замок от УАЗ. Мебельные петли

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 апр 2020
  • : Поощрительная мотивация — Яндекс.Деньги: 41001290257591
    ===========================================
    Всем привет! В комментариях под предыдущим видео, где я делился радостью о покупке нового автомобиля, некоторые разочарованные подписчики сетовали на то, что Ниссан уже не то, и никаких самоделок и нестандартных решений с моей стороны не будет. Спешу вас обрадовать — это не так. И в подтверждении, в этом видео вас ждет лютейший колхознейший колхоз в моем классическом исполнении. Я буду чинить крышку кунга, а вернее восстанавливать ее функциональность своими руками. Когда я купил данный автомобиль, кунг хоть и был впринципе на автомобиле, но у него отсутствовали замки, амортизаторы, кронштейны амортизаторов и даже петли. Все резинки были в плачевном состоянии и внутри кунга затекала вода. Но я всеравно очень рад, что сам кунг у меня вообще был, потому что стоит отдельно он очень дорого. Мою модель кунга FullBox — я нашел от 70, до 86 тысяч рублей за новую. БУ, думаю будет стоить 20-30 тысяч, что тоже не мало. Поэтому я рад что кунг есть, а проблемы, которые я решу в этом видео — просто досадные мелочи жизни.
    Короче говоря, несмотря на то, что моя Навара — это небольшой грузовичок, пользоваться полноценно багажником я не мог, и возникла необходимость исправить, восстановить и починить все это, чем я и занялся. Есть вещи, с которыми я обращаюсь в сервис, потому что сам не могу что то починить или исправить. Данная поломка к таким вещам не относится и за такую работу просто грех платить деньги, когда у тебя есть гараж и инструмент. Как и всегда, моя работа далека от идеала. Вас ждет все та же кустарщина, что была на уазике, когда я делал что то сам. Но не за это ли вы меня любите и смотрите? )))) Так что наслаждайтесь.
    ===========================================
    ★★★ Подписывайтесь на мой инстаграм: http// bennet1890
    Блог Зомби Хантера: zombiehunt.ru
    Мой Live! канал: ru-clip.com/user/nezclan
    По вопросам размещения рекламы: advert@bennet.ru
    Все уроки по видео мастерству в одном месте: www.bennet.ru
    Поддержи проект.
    Яндекс.Деньги: 41001290257591

Комментарии • 46

Ставил ручку на такую же крышку от какого- то китайца- идеально.

Отличный канал с 200 просмотрами!

Ну что поделаешь.. жиза))

Может механизм перевернут с права

Зато плюс, личинки есть везде, а делать более массивную личинку смысла нет, это кунг на рас монтировкой открывается

За десять лет эксплуатации буханки на производстве с замком проблем не было. Но так как с зади завихрени всякие личинка забивается песком.

В синий цвет не думаешь после из баллончика обтать Навару?) А если серьезно, то такие видосы залетают — удачи!

Молодец Ренат,потихоньку весь уаз переедет на раму ниссана!

Беннет, я не рассмотрел есть ли резиновое покрытие (или пластиковое корыто) в кузове вашего пикапа? Если нету, то в Леруа Мерлен должно продаваться резиновое покрыте для пром. зон, оно убережет металл кузова от истирания и коррозии. Плюс можно купить овощные пластиковые ящики для складирования в них вещей.

Там весь кузов изнутри покрыт штатными пластиковыми накладками.

Крепления для фиксации груза в кузове с-channel.
Кунг-full box

Петли у этого Full box крепятся в торцы подъемной и не съемной частей, почему в твоём случае они накладываются с верху-это странно,ручка от уаза -круто,однозначно крепче родной. Без замка и амов крышка не подпрыгивает при движении,даже по ухабам.

Нет ничего постояннее, чем временное?)

Я тоже склоняюсь к этой мысли. Но это только в том случае, если временное нормально продолжает работать. В УАЗике я 4 раза переделывал раму крепления водительского кресла, пока не добился результата который меня устроил на 100%.

Чую в конце сезона снова получится тюнингованный УАЗ! )

Можно забрать Беннета у УВЗика , но УАЗик из Беннета уже не забрать! )

безусловно опыт УАЗика оставил во мне неизгладимый след )))

Отлично, с ручкой от УАЗа очень понравилось, я бы и переделывать не стал, смотрится прилично, стоит копейки, сломается можно менять хоть каждые полгода.

Цена такой ручки безоговорочный плюс. Принципе да, ее можно менять по мере надобности. Обеднеть с такой ценой не получится ) со стороны она и правда выглядит гармонично, как будто так и должно быть

С каждой деталью от УАЗа проходимость Ниссана будет повышаться 😉

Посоветую по поводу упора.
Вот таблица с параметрами газовых упоров одного из производителей:
fenox.com/ru/news/tablica-podbora-gazovyh-uporov-fenox.html
Здесь указана длина максимальная, минимальная, усилие сжатие. (у твоего сейчас усилие сжатия 700 Ньютонов, что примерно 70 кгс.). Можно подобрать по этой таблице. Если не нравится этот производитель — то можно забить его номер (Axxxxxx, третий столбец слева) в окно поиска магазина автозапчастей — будут предложены аналоги от других производителей.

@Bennet LIVE! хочу еще немного добавить про лягушки. При движении по бездорожью, при проезде неровностей по диагонали, будет наблюдаться скручивания кузова, а открытого заднего «ящика» — так тем более (конечно, основную часть скручивания на себя возьмет рама, но и кузову тоже достанется). Это приведет к тому, что борта в задней части автомобиля (как раз там где замок) будут двигаться относительно крышки. По-этому накидной замок (если он будет выбран) следует взять подлиннее и «завалить» чуть больше обычного, чтобы рычаг нужно было повернуть на бОльший угол для «отщелкивания». Возможно, потребуются и доп меры фиксации рычага замка, например, магнитом, или шплинтом (неудобно).
На мой взгляд, сюда отлично бы подошли замки капота (от 2110, классики или другие похожей конструкции), у которых петли замка (ответная часть из прутка) располагаются поперек автомобиля. Так и держать будет, и сможет отыграть смещение бортов относительно крышки. Но такая переделка будет достаточно сложной.

@Bennet LIVE! пожалуйста! Рад помочь, чем знаю)))
И да — можно на ты)

На самом деле огромное вам спасибо за советы! Это именно то, о чем я говорил в конце, про ценные комментарии, которые иногда мне пишут зрители. Ваш комментарий очень ценный и полезный для меня! Вы мне прямо подкинули решение как выбирать амортизаторы, смотреть их параметры. Большое вам спасибо!

@SanchoKM От калины хэдчбека просто идеально. Теже 70кг получается в сумме, но равномерного распределения. Спасибо! На них и остановлюсь вообщем. Хотя конечно что они на 8,5 см короче смущает. Это всетаки не мало. Хотя кронштейн аммо который я сделал, легко передвинуть в рейлинге. В этом его прелесть и универсальность. Насчет замков — спасибо, сейчас погуглю лягушку. Потому что вы правы! То, что я сделал не особенно надежно. Если с силой налететь на лежачий полицейски, то открывается. Конструкив изначально так себе. Я по сути просто восстановил как было, и было на самом деле изначально не очень хорошо

@Ben & Ice Video Master ну смотри — я бегло посмотрел на этот каталог. Упоры от 2111 короче на 85мм, ход меньше на 41 мм, усилие 43кгс вместо 70.
От калины хетчбека при тех же что у 2111 размерах усилие 34кгс.
Выбор определенно есть.
ИМХО, тут куда интереснее вопрос с замком. На мой взгляд та конструкция, что есть, не будет надежной. Может потому его прошлый хозяин и замуровал, что он открывался когда не надо.
Может туда получится вколхозить два замка капота? Они явно понадежнее будут. Или как страховочный вариант могу предложить накидные замки (в гугле вбей «замок лягушка»). Их выпускают в различной конфигурации и различного размера, в том числе и с возможностью регулировки по месту.

Крышка для кузова пикапа: как закрыть кунг крышкей Уаз Патриот

Крышка для кузова пикапа заслуженно завоевала постоянный спрос на нашем рынке, как один из обязательных аксессуаров для этого типа авто. Кузов пикапа не может быть защищен от прихотей природы, и со временем атмосферные осадки оставляют на нем следы ржавчины. Полезный аксессуар призван защитить от этого.

Особенности крышки

Надежность, долговечность и высокая функциональность – это три основные достоинства таких крышек, из-за которых их и выбирают. Существуют модели для различных модификаций пикапов, все они удобны, легко открываются, отличаются индивидуальными системами фиксации и т.д. К примеру, очень красиво смотрится крышка кузова Уаз Патриот пикап, установленная заботливым владельцем.

Популярность на пикапы в последнее время возрастает. Не удивительно, если скоро показатели продаж машин с таким типом кузова могут приблизиться к рекордным (таким же, как и во времена бума в 80-е годы). Все это не может оставлять равнодушным производителей аксессуаров и дополнительных элементов, дающих комфорт и большое удобство.

Примечание. В таких приспособлениях нуждаются, они значительно повышают возможности пикапов в базовой комплектации.

Крышка и есть один из таких аксессуаров. Практичные владельцы сразу же приметили этот хард-топ, которым можно удачно закрыть кузов пикапа.

Большой, если не сказать огромный кузов пикапа, как и говорилось выше, не защищен ничем от воздействия атмосферной среды, осадков. К тому же, перевозимые грузы, в дороге могут быть легко испорчены, если автомобилиста застанет дождь, снег или град.

Основные разновидности крышек

Сегодня выпускаются два типа этих аксессуаров:

  • «Декоративная», вписывающаяся в кузов пикапа гармонично. Она сидит как штатный элемент кузова, плавно сливается с общим дизайном. Как правило, делается из стеклопластика с хорошими и качественными показателями. Бывает разных цветов и подбирается в тон с машиной;
  • Металлическая крышка кузова для пикапа, которая не просто защищает машину и багажник, но и в значительной степени расширяет возможности автомобилиста. Материал, из которого делаются такие крышки, преимущественно легкий, но прочный алюминий.

Примечание. Алюминиевую крышку называют еще и «силовой». Действительно, кроме изначальной «природной» прочности, такая защита наделяется еще и ребрами жесткости, а поверхность представляет собой рифленый рисунок.

То, что металлическая крышка лучше «декоративной» по всем показателям, ясно и так. Данный хард-топ удобен в первую очередь еще и тем, что дает возможность использования дополнительной площадки, например, для перевозки велосипеда, мотоцикла или различного строительного инвентаря.

«Декоративный» аксессуар имеет свое преимущество. Он не подвержен воздействию коррозии и не гниет, что исключает необходимость его защиты краской или полимерными материалами.

Алюминиевые крышки приходится покрывать защитным слоем, если хочется их использовать длительное время. Полимерные вещества защищают поверхность от царапин и ржавления, что неминуемо возникает при регулярной эксплуатации.

Сравнительный тест: алюминиевая против пластиковой
Сильные и слабые стороны пластиковой крышкиСильные и слабые стороны алюминиевой крышки
Пластик дешевле алюминия и не поддается коррозии. Он легок и довольно прочен.Алюминий значительно прочнее пластика
Хрупкий материал, на него ничего невозможно поставить.Боится коррозии, что подразумевает дополнительную обработку полимерными материалами.
Идеальный вариант для тех автомобилистов, которые ездят на своем пикапе только в офис или магазин.Идеальный вариант для путешественников, занимающихся активным образом жизни людей, строителей, охотников и рыбаков.
Высокие и низкие температуры отрицательно воздействуют на пластик

Примечание. Интересно, что большая часть пластиковых крышек изготовлена бывает в южных странах, где нашими морозами и не пахнет. Если даже турецкий или азиатский производитель выпускает продукцию для России, он вряд ли уделит внимание другим компонентам, да и нашим импортерам выгодно закупать дешевые товары.

Алюминиевая крышка лучше пластиковой во всех смыслах. Касается это и стадии производства. Пластиковые крышки, изготовленные недобросовестными производителями, легко трескаются на морозе. С алюминиевыми такого и представить себе невозможно.

Установка

Монтаж крышки не представляет особой сложности. Как правило, установка крышки пикапа может быть проведена своими руками, так как не подразумевается проведения работ со сваркой или изменения конструкции кузова.

Совет. При выборе крышки рекомендуется обратить внимание на прочность и надежность ручки, удобство фурнитуры и так далее.

Вот основные этапы монтажа крышки на пикап:

  • Вынуть крышку из коробки;
  • Поставить на кузов пикапа фиксаторами ремней к кабине;
  • Отщелкнуть ремни, проверить состояние крышки, выровнять и аккуратно сложить обе секции обратно к кабине;
  • Закрепить крышку при помощи специальных ручек как можно ближе к кабине пикапа.

Совет. Не рекомендуется прилагать большие усилия. Обратить внимание надо также на болт, который должен закручиваться строго под углом в 90 градусов.

  • После крепежа крышки в передней части, развернуть ее полностью;
  • Закрепить также у заднего борта;
  • Закрыть борт.

Металлические кунги крышки на кузов пикапа добавят вашему автомобилю еще и брутальности. За рулем такой машины обязательно сидит мужчина с крепким характером, самец, привыкший брать от жизни все. Если цена на крышку пикапа слишком высока для вашего бюджета, сделайте ее своими руками, ведь ничего сложного в этом нет.

Кунг как идея для стартапа

На глаза попался отчет некоего американского товарисча, который решил себе сделать некую передвижную палатку. Как он сам говорит, с годами на рыбалках спать в обычной палатке стало все менее комфортно.

Интересной показалась сама возможнось покупки комплекта рамы-прицепа для самостоятельной сборки. Если кто в теме, просветите — дозволяеет ли сиё наше законодательство?
21 фото

Эм.. вот такой вариант мне больше нравится. И пох на законодательство с ним.

Да. Палатка моего детства) Много раз ездили с таким в Крым. Удобный, красивый, компактный, с верандой, ставиться за 5 минут без веранды (если уж срочно надо переночевать).

Поэтому увидел тему и с удивлением посмотрел на эту конуру) Спать в коробке.. Ну хз — в Скифе потолки выше получаются.

Вообщем, рекомендую — вроде подержанные до сих пор найти можно.

Писал же выше — туристический прицеп скиф. На фото выше его модификация «М2». Выпускают ли сейчас — не знаю. Но поклонников у прицепа достаточно много.

Стоимость сейчас — не знаю. Где то видел, что 92 г.в. — 25 тыс рублей весь комплект.

На те, на закуску, советскую рекламу
На 1:39 — как он раскладывается:

Внутри вполне комфортно.

У меня в такой медведь живёт

Сам на природу давно на Буханке гоняю, без лишних загонов.

ну как первый раз замужем.
бани на колесах погуглите. проблем-то.

Добавлено в 17:04

ну можно просто сдать на категорию Е и не сочинять.

Цитата (Jus @ 1.04.2015 — 16:50)
Если кто в теме, просветите — дозволяеет ли сиё наше законодательство?

Берёшь раму с документами завода изготовителя — регистрируешь в ГИБДД — а потом строй на нём хоть трёхэтажный.

Лехко. Выбираешь уже функционирующее производство прицепов, делаешь заказ, получаешь «платформу».

Только баловство все это. Американцы, они чего такие фантазеры, потому что у них буханки нету.

Цитата (Jus @ 1.04.2015 — 16:50)
кто в теме, просветите — дозволяеет ли сиё наше законодательство?
21 фото

Дозволяет но потом нужно пройти несколько платных кругов ада российской бюрократии для оформления.

Добавлено в 22:13
Кстати, раз уж делать жилой прицеп то либо делать его «в полный рост» либо как можно более низкопрофильным. А верх подьемным с матерчетыми стенами. Так прицеп при транспортировке оказывает минимальное сопротивление. А тут ни то ни сё.

Тема называется Teardrop Camper
в СШП несколько небольших фирм делают на заказ, но чаще всего самопал
Вопрос в другом, будет ли такое у нас популярно, далеко не у всех есть место хранить такой прицеп (машину то поставить негде), плюс вопрос с регистрацией самопала. короче проще палатку в багажник бросить, хотя была идея самому такой запилить

В челнах делаем такие

Эти правда на казахстан ушли

А этот вариант ещё интересней. ))))

А вот так — внутри.

Правда там исследовательское оборудование

Есть готовые заводские таого типа, Скиф «Кемпер» (дом на колесах)

Цитата (Jus @ 1.04.2015 — 17:50)
На глаза попался отчет некоего американского товарисча.

И это — жилой прицеп? У нормальной собаки будка и то больше.

всё давно уже придумано

Пока про скиф искал, вот, нашел рукожопство на базе скифа, тоже будка, но поинтереснее будет, чем у ТСа))

Тоже вариант, жить можно)

Из опыта — сомнительное устройство. По причинам:

1) В теплое время года в таких штуках невыносимо душно. В палатке намного комфортней.

2) Если едишь на пузотерке, то в какое-то окультуренное место, можно с комфортом поспать в домике с удобствами и кондиционером.

3) Если в глухомань на внедороджнике — то будет якорем на плохой дороге, да и развалится нафих от тряски. А во внедорожнике комфортно можно разместиться, если сложить сидения (обычнов полный рост ложатся 2-3 человека)

Рассказываю свою собственную историю про оформление самодельного прицепа.

Для полноты картины надо сразу сказать, что в реале прицеп был не самодельный, а вполне заводской. Но продавец в Беларуси его растомаживать не стал и оформил как самодельный.

Накупили мы этот прицеп, притащили в Россию, поехали ставить на учёт.
ГИБДД говорит «Сначала растамаживайте, приезжайте с ПТСом».

Таможня говорит: — Ну так-то видно, что прицеп заводской, но документов-то у вас на него нет, только беларусская картонка «прицеп самодельный». Так что сначала легализуйте эту постройку, а тогда дадим ПТС.

Списываюсь с ПТИА-фондом. Это такая конторка, которая имеет право оценивать спепень ущербности переделок автотранспортных средств и оформлять соответствующие документы. Яндексом их сайт находится легко.

Конторка хозрасчётная, в смысле вполне коммерческая.
Написал я им по е-мейл, что дескать надо легализовать самодельный прицеп, спросил чего надо сделать и сколько будет стоить.
Очень оперативно ответили, что делай фотки поподробнее со всяких частей прицепа, делай текстовое описание конструкции, подвески и тормозной системы. И присылай всё так же по е-мейлу.
Тут же написали, что комплект документов для легализации будет стоить меньше 200 долларов (цену написали конкретную, в рублях, доллары я просто для ориентировки привёл, да у них там на сате все цены расписаны).

Пофоткал я всякое, написал описание «рама стальная сварная, тормоз барабанный инерционного типа фирмы Кнотт, подвеска торсионная фирмы Кнотт, прицепное устройство фирмы Кнотт». Услал.

Дня через три-четыре отвечают «Вам документы по почте выслать или лично заедете забирать?». Поехал лично, просто был по делам в Москве.

В общем, решение вопроса в ПТИА-фонде заняло ок. 1 недели и ок. 6000 русских денег.

Алюминиевые крышки кузова, кунги

Ответ на этот вопрос зависит от того, как вы будете использовать кузов своего пикапа.

За и против: кунг , алюминиевая крышка кузова или пикап без fullbox ?

Кунг для пикапа позволяет без труда защитить ваш груз, будь то небольшие предметы, как, например, оборудование для рыбалки (рыболовные снасти, туристические стулья, раскладной стол и под.) либо объемный и зачастую высокий груз: холодильник, паллеты с тротуарной плиткой и под. Кунг для кузова пикапа можно легко поднять и в открытом состоянии закрепить крупногабаритный предмет в кузове.

Крышки кузова для пикапов, как и кунги также обладают несомненными преимуществами, по сравнению с «голым» кузовом. Во-первых, крышка кузова защищает грузы от осадков, реагентов, летящих из под колес автомобиля. Во-вторых, крышка кузова защищает перевозимые вами вещи от воров.

Сегодня на рынке аксессуаров для пикапов предлагаются различные модификации крышек кузова:

Пластиковые крышки кузова. С позиций дизайна наиболее привлекательный вариант. Однако, за кажущейся привлекательностью стоит ряд недостатков: непрочная конструкция, невозможность перевозить крупногабаритные грузы, которая влечет за собой необходимость снимать пластиковую крышку fullbox при перевозке, к примеру, крупной бытовой техники. Помимо всего, пластиковые крышки кузова, оснащенные стеклами, из-за особенностей эксплуатации пикапа часто лопаются прямо в пути. И затем начинаются мытарства владельцев попытки решить проблему не раз лопнувшего стекла накладками из алюминиевого листа.

Алюминиевые крышки кузова. Оптимальный вариант для тех, кто использует свой пикап как грузо-бортовой автомобиль. Среди преимуществ: прочность конструкции, возможность сложить крышку и перевезти крупногабаритный груз без траты времени на демонтаж алюминиевой крышки.

Тентовые крышки кузова или roll-up. Прекрасный вариант для тех, кто хочет получить подобие защищенного кузова на пикапе. Из недостатков: плохая защита от протечек, практически нулевая защита от взлома, особенно в условиях российской действительности. Из преимуществ: относительно невысокая стоимость.

ALUDEF производит несколько моделей алюминиевых крышек кузова для пикапов и кунгов:

1. Трехсекционная универсальная крышка кузова позволяет производить вертикальную погрузку груза в кузов вашего автомобиля и перевозить негабаритный груз без демонтажа створок крышки. Неподвижная часть закреплена к кузову с помощью струбцин или болтов (рекомендуется). Две подъемных створки, позволяют эксплуатировать изделие в различных комбинациях, в зависимости от характера и объема груза. В случае необходимости перевозки негабарита, необходимо поднять заднюю часть, отсоединить упоры, положить заднюю часть крышки на среднюю и поднять всю конструкцию к кабине. В случае отсутствия дуги, роль защиты кабины от столкновения с задней частью крышки выполняют, входящие в комплект поставки пластиковые грузовые клюзы, устанавливаемые на стационарной части крышки, напротив петель. Конструкция крышки позволяет перевозить сверху изделия распределенный груз общим весом порядка 300 кг. Уплотнения шведского производства позволяют обеспечить достаточную для повседневной эксплуатации герметичность кузова. В случае использования мойки высокого давления, незначительные протечки воды в грузовой отсек неизбежны. Наличие специальных водостоков в поперечном направлении обеспечивает отвод воды в момент поднятия створок. Общий вес изделия составляет порядка 30 кг.

2. Силовая алюминиевая крышка LIMITED совмещенная со штатными либо дополнительно изготовленными дугами. Крышка производится из алюминиевого листа с рисунком «квинтет» толщиной 2 мм + 1 мм рифление. Крышка LIMITED состоит из трех частей. Неподвижная часть и ответные части замков закреплены к кузову с помощью струбцин и с использованием штатных резьбовых отверстий в автомобиле (сверление кузова не требуется). Две подъемных створки, позволяют эксплуатировать изделие в различных комбинациях, в зависимости от характера, объема груза и способа погрузки — выгрузки (вертикально краном, например). В случае перевозки негабарита, необходимо поднять заднюю часть, отсоединить упоры, снять створку и поднять вторую половину крышки к кабине.Поднятая створка выступает в виде дополнительной защиты заднего стекла от повреждения грузом. Конструкция крышки позволяет перевозить сверху распределенный груз общим весом порядка 300 кг.

3. Алюминиевая крышка XLT. Состоит из двух частей.

4. Кунг «Автобот-2» для пикапов любых марок и моделей. Кунг поднимается полностью в вертикальное положение, для обеспечения вертикальной погрузки-выгрузки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector