Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как закрепить сабвуфер в багажнике ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

Как закрепить сабвуфер в багажнике ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

Ваз 2107 сабвуфер – Выбираем сабвуфер в машину 2107

Всем известен печальный факт: несмотря на то, что ВАЗ 2107 – поистине народный автомобиль (впрочем, как и другая ВАЗовская классика) шумоизоляция и схема автозвука в них плачевны. Пара штатных динамиков, возможность подключения дополнительных точек, и примитивная магнитола – вот и все. Но любителям хорошего, сочного звучания нужен весь диапазон частот. Низкие частоты, создающие «басовый фундамент» любой музыкальной композиции способен дать сабвуфер, или басовая колонка. Побеседуем о возможности ее подключения.

Схема такая: так как сабвуфер издает низкие частоты, порядка 10-200 Гц, то корпус колонки будет больше, чем у «пищалки», так как размер вибрирующей части обратно пропорционален частоте – чем меньше частота, тем большие по размеру части производят этот звук. Примерный объем сабвуфера около 35 л. Поэтому сабвуфер размещается обычно в багажнике, тем более что в багажнике ВАЗ 2107 есть выступ, к которому удобно монтировать басовую колонку. В этом случае, как говорится, «и волки сыты, и овцы целы» — и багажник свободен, и сабвуфер установлен. Варианты подключения в салоне неудобны.

Зачем нужен конденсатор к усилителю?

Кроме того, сабвуфер может при высокой нагрузке создавать «пики» в потреблении тока, которые не может компенсировать автомобильная бортовая сеть у ВАЗ 2107, включая генератор и аккумулятор. Поэтому нужна установка конденсатора, чтобы избежать «провала» в работе усилителя и бортовых цепей.

Схема установки конденсатора большой емкости производится параллельно питанию усилителя. Рабочее напряжение такого конденсатора достигает 24 В, и расстояние от усилителя до конденсатора не должно быть более 0,5 м. Иначе будет «просадка» в басах, без подключения дополнительного устройства.

Для правильного расчета емкости конденсатора к сабвуферу нужно помнить, что емкость конденсатора не должна быть менее 1 Фарада на каждый киловатт акустической мощности на выходе всей системы. Для большей гарантии берите «припуск» на лишнюю мощность конденсатора, чтобы не нарушалась схема мощности.

Не забудьте при выборе сабвуфера для ВАЗ 2107, что:

  • Выбираем динамик. У динамика нам важны следующие характеристики:
  • Размер: самый ходовой в 12 дюймов, при этом объем как раз будет около 25 – 35 литров; вполне приличный звук, установка проверена временем;

Как только вы стали обладателем сабвуфера, важно правильно установить его в багажнике ВАЗ 2107. Нужно сказать, что просто кинуть саб в багажник просто и быстро, так делают почти все. В таком случае его можно быстро демонтировать. Минусы этого расположения – в том, что происходит потеря звуковых волн в багажнике, он начинает «ворчать» и вибрировать, и если вы купите достаточно мощный аппарат, то это нужно учитывать:

Более многообещающим вариантом установки сабвуфера в багажник ВАЗ 2107 – это установка так, чтобы динамик находился в салоне, в проекции подлокотника заднего сиденья. В этом случае звуковые колебания будут напрямую входить в салон, а не «переизлучаясь» через металлическую конструкцию. Проходя и резонируя сквозь замкнутый объем багажника, звук приобретает тембр «как из бочки». Такая схема отражения звука не самая лучшая.

Недостаток данного варианта установки в том, что в салоне ВАЗ 2107 постоянно открыт подлокотник сзади.

Как закрепить сабвуфер в багажнике так, чтобы он звучал в салон ВАЗ 2107? Рассмотрим этот вариант установки подробнее.

При этом можно слушать музыку и с закрытым центральным подлокотником. При этом тембр несколько меняется.

В самом багажнике находится усилитель (на задней стенке сабвуфера).

В результате получилось столько свободного места в багажнике, что туда с легкостью помещается еще газовый баллон!

Буфер в «семерку»

Ваз 2107 считается самым распространенным автомобилем семейства под оригинальным названием «Классика». В плане ходовых качеств и надежности автомобиль изготовили неплохо, только вот автозвуку не уделили практически никакого внимания.

Сабвуфер ваз 2107 в багажнике

Примечание. Как правило, штатно в «семерке» установлена дешевая китайская акустика или ее вообще там нет.

Автомобили этого семейства в конструктивном плане исполнены так, что в салоне образуется что-то вроде полки. Вот на нее и можно поставить низкочастотник.
С другой стороны, можно поставить буфер и в багажник, но если использовать это отделение автомобиля по полной программе, будет много неудобств.
Размещение буфера на задней акустической полке – это идеальный вариант, который минимально занимает полезного пространства салона и выдает отличное по качеству звучание.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

23.04.2014 17:24 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Собственно саб установлен, осталось придумать крепление, чтоб по багажнику не мотылялся))
Посмотрел тут на драйве кто как реализует, не нашел подходящего варианта — все таки саб должен довольно прочно держаться и в тоже время, при необходимости быстро выниматься из багажника.
Ну как обычно в расстроенных чувствах поехал в гараж — авось че-нить придумаю с креплением.
В общем думал, прикидывал варианты — ну уж больно не хотелось пилить, сверлить и вообще портить обшивки, спинку сиденья… И тут мне на глаза попалась старая сетка, которая в багажник вешается, чтоб мелочь не летала! Подумал, прикинул и отрезал от нее резинку с ушками))))
Зацепил за ушки крепления заднего сиденья, а саб за защитную планку и провел над динамиком, чтоб его не зажимало.
В общем сидушки закрываются без проблем, саб держится — довольно жестко. И при случае снять или подвинуть его не проблема.

Как говорится мелочь, а приятно))





Цена вопроса: 0 рублей

Последние статьи

«Перетяжка руля #2 — «Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»

«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

«Приехали линзы, делаю переходные рамки.»

Привет уважаемые друзья!

Многие из нас наверно сталкивались с проблемой когда не зафиксированный сабвуферный ящик во время движении машины болтается в багажнике и не редко ударяется об внутренние стенки багажника при прохождении поворотов и особенно при резком торможении.

Так вот предлагаю решить эту проблему с помощью всем нам известной липучки для одежды и обуви (текстильная застёжка).

Нам нужна именно жесткая сторона

В основном такие липучки продают в хоз. магазах или в магазах где продают аксессуары для занавесок или для текстиля (пуговицы, иголки и тп).

Данный способ будет работать только если в багажнике пол или обшивка стен имеют текстуру карпета, как и во многих современных машин.

И так по размеру отрезаем ленты липучки, надо отметить что чем больше площадь прикасания, тем жестче будет зафиксирован ящик.

Закрепляем липучки с помощью строительного степлера

С легкими ящиками можно и не использовать много липучки, вот думаю я наверно переборщил для своего ящика на 47 литров.

Результат порадовал, тест показал что ящик саба никуда не двигается.

Может быть многие уже знают этот метод, но если кто то узнал впервой и помог, буду очень рад))

Звучание

Ну и третий момент, самый интересный – это конечно звучание. Но тут не все так просто. Как бы мы не пренебрегали условиями и не пытались уравнять позиции — динамики даже в одной линейке производителя будут иметь разные характеристики, разные параметры Тиля-Смолла, которые и определяют звучание динамика.

Так вот всегда динамики разных размеров будут отличаться в звучании, так как физические свойства у них будут разными это и размер катушки, ее вес, диаметр шайбы и тп.

Поэтому давайте взглянем на общие тенденции. Что можно заметить не вооруженным взглядом, так это то, что чем больше сабвуфер тем ниже у него резонансная частота, и вообще отношение резонансной частоты к добротности понижается , что хорошо для закрытого ящика.

Но кто же берет большие сабвуферы для закрытых ящиков! А это, кстати, еще одно упущение и заблуждение, большие сабы отлично работают в ЗЯ, если речь идет о хорошем и сбалансированном звучании системы.

Итак возьмём пару примеров из одной и той же линейки и применим к ним рекомендуемые объемы с выбором одной и той же настройки в 35 Гц.

Как видите, большой сабвуфер плавнее заходит на низкие частоты и у него там лучше отдача, в то время как у пары динамиков выше эффективность в районе настройки. Еще интересный момент, взгляните у пары сабов временные задержки буду больше, в то время как у большого точность лучше.

Конечно, с помощью подбора характеристик корпуса можно практически сравнять представленные АЧХ, но мы говорим об объемах, которые рекомендуются как оптимальные, для получения наглядной разницы в характеристиках звучания.

Итак, выбирая между парой динамиков поменьше и одним большим, учитывайте каким объемом вы располагаете, настройку вашего будущего корпуса, ваши финансовые затраты и характер звучания из-за особенностей параметров.

Подсветка сабвуфера

Если колонка должна быть оборудована подсветкой, то этим лучше заняться на начальном этапе, когда вы делаете корпус для саба. Для обустройства подсветки применяются светодиодные лампочки, работающие от тока. Такие лампы можно купить в любом тематическом магазине. При подключении вы заметите, что на диоде располагается несколько контактов — это анод и катод, важно их не перепутать, чтобы все сделать правильно. Катод следует подсоединять к минусовому выходу, а анод — к плюсовому, также к аноду необходимо будет припаять резисторы.

Диодные лампочки нужно подключить друг к другу с помощью катодов, а к питанию подсоединяются сами резисторы. Разумеется, лампы должны быть надежно установлены в коробке, поэтому их необходимо хорошо закрепить. Наиболее оптимальным вариантом будет применение диодной ленты, в которой лампы уже подключены и зафиксированы. Закрепить ленту на корпусе можно с применением клея или других крепежных элементов.

Установка сабвуфера в нишу за заднее сиденье : Автозвук

Вот тока мастику я которую не ту использовал советовали в статье, а ту которая была в вроде, магазине она универсальная

Кста из листа 1.5*1.5 получится метра три моих корпуса ))))))
Обьем проге в расчитывал JBL SS Должен был получился 26 с литров лишним.

Блин, высыхания ждал мастики 2 дня ) Совет: наносите тонким Так.
слоем значит после того как мастика высохла, я обклеил внутри вибровильтром. С проводами я не заморачиваться стал и покупать доп спецовые дырки ))) а просверлил просто отверстие, просунул провод, и залил чет. Но герметиком как то этот герметик хреново держится там, видимо надо было жидкими Сверху. гвоздями ящик обклеил черным карпетом, его клеил на аэрозольный клей. Вообщем выглядит супер все, мне нравится. )
Кста, помогал все собирать это дело друг, за это отдельный ему респект ), в принципе можно было и это, но одному заняло бы больше времени и больше Взяв.

гемороя готовый саб я понес его в начал и машину примерять. Собсно установке его центральная мешала стойка со стороны салона.

Ее надо как было то удалить, причем просто ее спилить не так получится как сверху останется большой который кусок просто нельзя спилить( ну тока болгаркой если и то много гемороя )

Чтобы избавиться от верхнего этого куска и от центральной стойки в целом, следующим поступаем образом, снизу отпиливаем ее на пересечении со остальными всеми, ну а сверху она приварена точечной Так. сваркой вот берем сверло потолще, прямо ставим в точку сварки и высверливаем ее, так каждой с поступаем точкой сварки, после того она как отошла от фронтальной поперечены, ее осталась сварка держать на верхней панели, здесь уж сверлить не просто надо берем и отламываем ее .

Так как я чтобы расчитывал саб стоял в распорке между потолком и полом, то пришлось загнуть молоточком обромление дырки круговой которое выступало на несколько милиметров.

пришлось же Так немного ножними по металуу подрезать поперечену верхнюю так как она чуточку сам закрывала динамик саба.

Собсно вот получилось так:

Двигаемся дальше, так как мы жесткость ослабили спилив центральную стойку, то надо бы восстановить то как потеряную жесткость, для этого перегордку устанавливаем из 10мм фанеры. Чтобы выпилить самую эту перегордку берем штатную из пресованой обводим, бумаги ее на листе фанеры и вот уже перегородка есть ) Для того чтобы не ошибиться с отверстием центральным под сабвуфер, берем все штатную туже перегородку, устанавливаем ее на место ( сзади в уже нише должне стоять саб ) и начинаем отламывать потихоньчку начиная от центральной части ппредполагаемого все и динамика больше и больше расширяя отверстие динамик под получаем то что хотели. Даллее это ровняем дело.

Дальше штатную перегородку перегордкой с совмещаем из фанеры, обводим получившееся отверстие. аккуратности Для вычисляем примерно радиус нашего берем отверстия циркуль и чертим ровный круг на затем, фанере ее выпиливаем. Все, штатная перегордка понадобиться не больше выкидываем ее. Перед тем как закрепить окончательно нашу новую перегордку делаем под отверстия провода.

Внимание! Крепить перегородку чтобы нужно автомобиль стоял на ровной горизонтальной чтобы поверхности не было перекоса кузова в момент Иначе. закрепления мы просто укрепим кузов в перекошеном Так.

состоянии значит крепить будем саморезами к стойкам боковым, к верхней поперечене, и внизу парой площадке на саморезов где стыкуются усиливающие стойки. больше Чем саморезов тем лучше. Закручивать следует саморез со стороны багажника, направляя саморез в Длина. салон самореза любая, излишки торчащие из потом салона просто пласкагубцами отламываем. Чтобы не залезаем мучиться в багажник и оттуда все крутим. метале в Естествено сначала делаем дырки под этом.

На саморезы можно сказать что перегордка со салона стороны готова!

Далее надо закрепить несмотря, сабвуфер на то что он и так там неплохо просто, держиться к нему потом будет прикручена пергордка задняя. Крепить будем уголками к полу, как так со мной работал опытный немолодой уголки, то человек он сделал сам ) Вообщем из фото видно все. Здесь правда есть маленький чтобы, нюанс просверлить дырки в полу придумываем оригинальные свои спопсобы, так как лично у дрель меня не влезла между потолком и полом. Я маденькую использовал бор машину. Так как в сразу нее нельзя вставить толстое сверло, таки все вещь заточена под ювелирные сверлим
То работы дырки сначала маленьким сверлом, а используя затем фрезу с алмазным напылением увеличиваем дырку эту до нужных размеров.

Для полной конструкции стабильности вкручиваем саморезы в корпус саба перегордку через со стороны салона. Я использовал по одному слева саморезу и справа от динамика.

Да кстати провод будущего массы усилителя я закрепил к одному из уголков. ( фото на видно )

На этом этапе можно сказть сабвуфер что установлен!

Следующим этапом делаем багажнике в перегордку между самим багажником и нишей стоит где саб. На ней же будет крепится сделал. Я усилитель ее из той же 10 мм фанеры. Берем рулетку отмеряем все намечаем. Для того чтобы загнутые выпилить стороны ( огибают арки колес ) картонку берем и начинаем делать шаблон этого Вообщем. огибания с первого раза скорей всегоне выпилить получится так как надо. Так пилим что как сможем а там уже месте на подравниваем. Далее прикидываем как будет усилитель располагаться, делаем отверстия под провода. этого После обшиваем ее карпетом. И закрепляем к корпусу несколькими саба саморезами. Далее крепим к ней все, усилитель подключаем и наслаждаемся новым звуком в авто своем.

Да кстати тут читал темы то после что установки саба весь багажник этом. В дребезжит варинте установки весь бас салон в идет из подлокотника. С улицы конешно слышно машине в что саб установлен, но не доходит прям до всего дребезжания что можно в багажнике. Единственно на большой очень громкости подрагивает номерной знак.
такие Вот вот дела)

Да кстати дальше по можно желанию сделать нишу под инструменты. этого Для к перегордке прикручиваем ребро на котором лежать будут крышки ( две штуки для одна удобства побоьше другая поменьше ) вот другой с правда стороны крепелния я еще не сделал, планах в пока. скорее всег там будет уголок длиный из фанеры закрепленый на жидких гвоздях к стенке и полу.

Куда в автомобиле установить сабвуфер?

Известным фактом является то, что стандартные динамики устанавливаемые в современных автомобилях, в большинстве своем не могут выдать достойные «низы». Даже если эти динамики очень хорошего качества. И не мудрено, ведь для низов есть отдельное устройство — сабвуфер. Оно представляет собой генератор низкочастотных составляющих звукового диапазона.

Стоит он как правило немало, но если вы все таки решились на столь серьезный шаг к настоящему звуку, и купили сабвуфер, то перед вами могут возникнуть определенные трудности. Данная статья как раз и посвящена решению данной проблемы.

Акустические нюансы распределения звука в салоне автомобиля.

Существует ряд нюансов, знание которых поможет вам усилить звуковое давление, не залезая внутрь аппаратуры. Для примера возьмем сабвуфер, висящий посреди комнаты и развивающий 85 дБ. Опустив его на пол, мы получи плюс 2.5-3 дБ. Если передвинем к стене, добавиться еще 5-6 дБ. Перенесем его в угол комнаты, и вот уже плюс 8-9 дБ.

Как так получается? Ответ достаточно прост, чем больше рядом с источником звука отражающих поверхностей, тем выше концентрация излучения, а значит и выше давление звука. Аналогичная ситуация наблюдается и в автомобиле. Притом для каждого типа кузова существуют свой ряд нюансов, которые необходимо учитывать при установке сабвуфера.

Где установить сабвуфер в кузове седан?

В машинах типа седан, багажное отделение разделено с пассажирским. Поэтому самым благоприятным для установки местом является задняя полка. При этом сам сабвуфер Вы ставите в багажник, но ставите так, чтобы или динамик, или трубка фазоинвертора смотрели в салон через ту самую полку. При такой компоновке, можно ставить любой тип акустики.

Типы сабвуферов

1.Бесконечный акустический экран. Корпусом сабвуфера здесь будет багажное отделение(его объем). Рекомендуется ставить головку в заднюю полку, лицевой стороной в багажник. Для того чтобы динамик не трусило, полку надо или укрепить, или изготовить новую из MDF(толщина не меньше 18 мм).
Самым важным при использовании такой акустической системы, будет абсолютная изоляция багажника от пассажирского отделения. Также для нее нужны специальные НЧ-головки, так что внимательно читайте инструкции.

2.Корпус закрытого типа. В такой акустической системе хотя и существенно уменьшаются требования к изоляции багажного отделения, но придется основательно изменить заднюю полку. В ней нужно сделать отверстие для соединения динамика сабвуфера с салоном. При этом естественно вы теряете объем багажника, ведь корпус с «сабом» будет стоять в нем непосредственно под задней полкой.

3.Корпус с фазоинвертором. Монтируется он также как предыдущий тип. Отличие в том, что объем его больше на 30-40 литров, и в задней полке надо вырезать отверстия под трубки фазоинвертора.

4.Полосовый тип. Здесь динамик полностью находится в коробе, и связывается с окружающим миром с помощью портов фазоинвертора. Хватит просто сделать в задней полке отверстие для этого порта.

Также в седанах есть еще одно неплохое место для установки сабвуфера – подлокотники. На многих авто, в задних сиденьях есть откидывающиеся подлокотники, на месте которых находится окошко в багажное отделение. Можно установить сабвуфер, так чтобы его динамик смотрел именно в это окно.

Где установить сабвуфер в кузове хэтчбек?

С таким кузов добиться отличных «басов» не составит особого труда. Ведь в хэтчбеке нет никаких перегородок между салоном и багажником. Для оформления НЧ-головки, можно использовать любой тип, кроме акустического экрана. Обычно сабвуфер устанавливают в багажник, и просто направляют на заднее стекло. При этом расстоянием от громкоговорителя до стекла должно быть примерно равно диаметру НЧ-головки.

Где установить сабвуфер в кузове кабриолет?

В кабриолетах используют или корпус с фазоинвертором, или полосового типа. В идеале, вам понадобиться несколько НЧ-головок, а перед портом фазоинвертора или диффузором(если короб закрытый) надо поставить жесткую плиту – увеличивающую концентрацию звуковых волн.

Как видите практически в любой в кузов можно без особого труда установить НЧ-динамик. Так что вперед, за лучшим звуком!

Куда направить сабвуфер в багажнике седана?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 OFFLINE gener

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2 072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011
  • А еслии как вариант поставить ящик, фи например, дином и фазиков вверх, в просветленную полку??
    Кто, что скажет? просто хотел поставить именно так.

    • Наверх

    #22 OFFLINE gener

    • Откуда: Россия, Азов
  • житель Блюза
  • 2 072 сообщений
  • Регистрация: 03.01.2011
  • куда хочешь
    но играть он должен в салон

    • Наверх

    #23 OFFLINE Garrison2

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 23.07.2011
  • низа завалятся точно

    • Наверх

    #24 OFFLINE JOCKER

    • Откуда: Донецкая обл
  • житель Блюза
  • 845 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2008
  • он без салона не играет если чо так вот чтоб играть он должен получить усиление так-вот из багажника ориентированый назад, через просветлённую полку, саб, играет правильнее и глубже забирается, и громче в целом, и искажений меньше. чем в варианте тот-же саб но непосредственно в полке. скажу более. он не играет так- как саб играть должен ( не выполняет те АЧХ которые рисует прога для него) в прямом излучении

    • Наверх

    #25 OFFLINE kem1

    • Откуда: Узбекистан
  • Забанен
  • 2 018 сообщений
  • Регистрация: 06.08.2009
  • он без салона не играет если чо так вот чтоб играть он должен получить усиление так-вот из багажника ориентированый назад, через просветлённую полку, саб, играет правильнее и глубже забирается, и громче в целом, и искажений меньше. чем в варианте тот-же саб но непосредственно в полке. скажу более. он не играет так- как саб играть должен (не выполняет те АЧХ которые рисует прога для него) в прямом излучении

    • Наверх

    #26 OFFLINE Salexx@

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 03.05.2009
  • :D:D
    афтар,пиши исчо.

    +1.

    От саба играющего в багажнике никакого качества не добьёшься! Да, будет играть ниже, но не обязательно при направлении в задний номер. Проверено не на одной машине, саб надо таскать по багажнику, из разные мест играет по разному, в разных машинах. Но, НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ. Вместе с басом из багажника будет проникать множество звуков от резнирующих поверхностей (металл, труба заливной горловины, крышка багажника, задний номер и т.д.). О каком качестве баса тут может идти речь? Трижды зашумь и трижды будет всё бестолку.

    Источники: Alpine DVA-9861Ri->PHA-H900->DHA-S680->Rombica Cinema 4K->10.1″ IPS LP101WH4 SL AF 1366×768 HDMI
    Фронт: Poweramper XP200->SB Acoustics TW29BN «Satori», Poweramper XP200->PHASS MW6512AL-N
    Саб: Poweramper XP200->AIE L1275A (free air)

    • Наверх

    #27 OFFLINE игорян

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 1 348 сообщений
  • Регистрация: 06.12.2008
  • .
    От саба играющего в багажнике никакого качества не добьёшься!

    • Наверх

    #28 OFFLINE Salexx@

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 03.05.2009
  • смотря какой саб, усилитель и провода к нему, правильность выбора объема и форма ящика.
    При должном подходе и тяжелые 12″ играют глубоко и скорострельно, а порезанные под 100 Гц низким 2м порядко не дают ни малейшего признака локализации

    Источники: Alpine DVA-9861Ri->PHA-H900->DHA-S680->Rombica Cinema 4K->10.1″ IPS LP101WH4 SL AF 1366×768 HDMI
    Фронт: Poweramper XP200->SB Acoustics TW29BN «Satori», Poweramper XP200->PHASS MW6512AL-N
    Саб: Poweramper XP200->AIE L1275A (free air)

    • Наверх

    #29 OFFLINE генадич

    • Откуда: Очаково, Россия
  • житель Блюза
  • 47 сообщений
  • Регистрация: 20.08.2009
  • При расположении саба в багажнике СЕДАНА, при просветлённой полке играет не только саб, а всё что находится в багажнике.

    • Наверх

    #30 OFFLINE Frost174

    • Откуда: Челябинск
  • житель Блюза
  • 1 153 сообщений
  • Регистрация: 12.06.2011
    • Наверх

    #31 OFFLINE gukov

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 1 863 сообщений
  • Регистрация: 15.02.2009
  • +1.

    От саба играющего в багажнике никакого качества не добьёшься! Да, будет играть ниже, но не обязательно при направлении в задний номер. Проверено не на одной машине, саб надо таскать по багажнику, из разные мест играет по разному, в разных машинах. Но, НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ. Вместе с басом из багажника будет проникать множество звуков от резнирующих поверхностей (металл, труба заливной горловины, крышка багажника, задний номер и т.д.). О каком качестве баса тут может идти речь? Трижды зашумь и трижды будет всё бестолку.

    • Наверх

    #32 OFFLINE S@NTEY

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3 650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009
  • Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
    Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
    Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
    PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

    E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS

    • Наверх

    #33 OFFLINE Salexx@

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 03.05.2009
  • Так что? Все-таки в полку, а под полкой ящик.

    Источники: Alpine DVA-9861Ri->PHA-H900->DHA-S680->Rombica Cinema 4K->10.1″ IPS LP101WH4 SL AF 1366×768 HDMI
    Фронт: Poweramper XP200->SB Acoustics TW29BN «Satori», Poweramper XP200->PHASS MW6512AL-N
    Саб: Poweramper XP200->AIE L1275A (free air)

    • Наверх

    #34 OFFLINE S@NTEY

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3 650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009
  • Полка + фришка!

    Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
    Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
    Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
    PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

    E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS

    • Наверх

    #35 OFFLINE DM Rocker

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8 472 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008
  • Не, PRS не поменяю!

    • Наверх

    #36 OFFLINE S@NTEY

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3 650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009
  • Зря.

    Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
    Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
    Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
    PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

    E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS

    • Наверх

    #37 OFFLINE DM Rocker

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8 472 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008
  • Что именно.

    • Наверх

    #38 OFFLINE S@NTEY

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3 650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009
  • Зря не поменяю. В седане фришка — это тема , если рэп не слушать.

    Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
    Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
    Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
    PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

    E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS

    • Наверх

    #39 OFFLINE DM Rocker

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 8 472 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008
  • Не слышал пока достойной машины. Ну а саб какой.

    • Наверх

    #40 OFFLINE S@NTEY

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3 650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009
  • AIE — 1275 . Питерский . Адаптированный под авто . Приезжайте в Воронеж на ЕММА — послушаете.

    Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
    Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
    Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
    PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

    Варианты установки сабвуфера в седан

    Исходные данные: имеем автомобиль Mazda6 в кузове «седан». Необходимо установить сабвуфер таким образом, чтобы он играл с достаточной громкостью, чтобы не мешал при эксплуатации автомобиля и чтобы наименьшим образом машину, при установке оного, модифицировать.

    Есть три основных места размещениия саба в машине. Задняя полка, дыра в подлокотнике и арка заднего колеса. Еще можно сунуть его под сиденье или просто бросить в багажнике или вообще в салоне.

    Последний вариант наиболее простой. Но мы, легких путей не ищем.

    Free Air в заднюю полку

    Изначально, машина в комплектации со звуком «Bose» имеет сабвуфер в задней полке , который играет в обьеме багажника. Это один из вариантов размещения саба, когда заморачиваться особо не надо. Дыра в задней полке уже размечена, только ставь динамик и все.

    Минусы таков реализации в том, что Free Air саб обычно играет по разному, в зависимости от загрузки багажника, полку нужно полностью проклеивать, чтобы воздух не гонять по щелям. И шумоизоляцию задней полки, всего багажника надо делать обязательно.

    Ну и профи говорят, что Free Air — это не выбор для любителя качественной музыки, а скорее, вынужденная мера. Типа «работать будет — играть нет». 🙂 Хотя , некоторые довольны.

    По моему мнению, единственным плюсом Free Air в Mazda6 является то, что он наименее затрагивает эксплуатационные качества машины.

    Корпусной саб в багажнике

    Самый просто вариант — купить готовый саб в коробке и кинуть его в багажник. Выбор сабов огромен, инсталляция сводится к проводке питания и звуковых проводов с линейных выходов магнитолы или даже высоковольтных, от колонок.

    Минус — саб будет озвучивать багажник, в первую очередь, а потом уже салон, в который уже не все проникнет, через задние сиденья. Еще минус — если саб недорогой, то корпус может быть плохо проклеен или вообще не настроен толком. Т.е. придется его модифицировать. Геометрию ящика подбирать будет сложнее, скорее всего он будет занимать половину багажника.

    Чтобы саб не мешал, можно смонтировать его в варианте «стелз» в заднюю левую арку. Вариант нормальный, стационарный, но проблемы с проклейкой багажника и прохождением звука через задние сиденья, остаются.

    Некоторые предлагают проделать дыру в задней полке, чтобы звук проходил. Решение, в корне, неверное, звук пойдет изменённый и будет слышно весь багажник, даже когда саб играть не будет. Хотя я видел такой вариант в глянцевом журнале Car Music, в описании инсталляции хонды сивик. Больше всего, в том материале, мне запомнилась бейсбольная бита подвешенная на креплениях в багажнике (свою я салоне вожу).

    Профессиональные инсталляторы предлагают беспроигрышный вариант с установкой саба в багажник таким образом, чтобы он играл в салон через отверстие в спинке заднего кресла. Хорошо подходит вариант игры , через поднятый подлокотник. Я видел много инсталляций музыки в дорогих автомобилях с таким расположением саба. Это вариант.

    Однако, такой саб либо зафиксирует задние сиденья в поднятом положении, либо не даст возможность опускать сиденья независимо друг от друга. Хотя с эстетической точки зрения, плюсы несомненны.

    Как будут чувствовать себя задние пассажиры, как будет играть саб с поднятым подлокотником и остальное, остается под вопросом.

    Корпусной саб в заднюю полку
    Итак, самым близким к истине мне показался вариант с закрытым ящиком, подвешенным к задней полке таким образом, чтобы он играл в салон через штатное отверстие.

    Т.е. используем закрытый ящик, без фазоинверторов (играет в минимальном обьеме), динамик играет прямо в салон через заднюю полку, расположение динамика в полке горизонтальное, т.е. рекомендованное для этого вида акустики, перемещение диффузора идет в вертикальной плоскости и меньше перекосов.

    Чтобы понять, какой обьем мы можем использовать необходимо промерить заднюю полку. У меня, часть полки занимает, CD Changer JVC CH-1500RF, так что, необходимо максимально использовать правую часть полки.

    Еще одно ограничение накладывается используемым динамиком, его глубина установки. Придется прибавить к этому размеру еще 2-3см, так рекомендуется.

    Вот так вся эта конструкция выглядит в багажнике.

    Как я усилители ставил и место в багажнике спасал.

    Здравствуйте уважаемые пикабушники.
    У вас я новичок, и до этого момента только читал статьи, и как обычно-зажёгся вдруг у меня писательский талант, засвербило поделиться с Вами результатом рук своих корявых, да задумкой, на мой взгляд интересной.

    Немного предистории: автозвуком увлекаюсь давно, но в последнее время начал воплощать более грандиозные проекты, чем установка сабвуфера и конденсатора Мистери в багажник с помощью самореза на 120 и обмоткой изолентой плюсовой клеммы на аккумуляторе, что бы провод не болтался . Оговорюсь сразу: компоненты, исполнение, и все мои произведения гаражного/домашнего/балконного искусства не несут никаких руководств к действию, или утверждению что именно этот усилитель является единственным правильным решением в этой системе, или именно этот кабель, именно с этим предохранителем заставят систему петь и звучать на уровне профессионального звука.
    Поэтому в этом, и быть может последующих моих постах-итог моих стараний и перечисление этапов сборки и монтажа автозвука.
    В моем первом посте — сборка конструкции для усилителей в багажник на автомобиль Тойота Приус 2007 г.в, правый руль.
    Если будет интересно, продолжу выкладывать, то что уже сделано и установленно, либо то, что будет сделано и установленно в будущем.

    Для начала озадачился изготовлением и сборкой блока предохранителей он же дистрибьютор. Нашёл кусок акрила, честно позаимствовангого на работе, медь, честно купленная со слезами на глазах в металлоприемке, и с помощью лобзика (эх, как жаль, что дремель появился у меня намного позже) дрели и матерных слов, заливая кровью и опилками заготовки начал изготовление.

    Затем, затарившись фанерой, расцарапав салон машины и свежеокрашенный подъезд по дороге домой, начал распил моего короба в багажник, предварительно сняв размеры и высоту (разумеется, в погоне за пространством короба я пролетел на пару миллиметров)

    Далее пьянка и обмывание, ой то есть, разметка и прикидывание места для усилителей, проводки, дистрибьютора. Использовал высокоточный и научный инструмент-изолента китайская, подвид гов. ще редкостное.

    После этого покрыл видимые и не очень части карпетом и начал монтаж всех компонентов на чистовую. Провода для эстетики в змейке (появятся чуть позже). Монтаж всего-исключительно под линейку и транспортир)))

    Потихоньку началась вырисовываться красота, а настроение у меня начало подниматься в предвкушении финала, а у моих домашних и соседей появилась надежда просыпаться и засыпать не под звуки лобзика и дрели

    Под основной плоскостью уютно расположились отделы для инструмента и необходимых вещей для машины в машине, к сожалению отдел под бутылку виски не поместился, пришлось обойтись без него.

    После окончания монтажных работ — кое как прикорячил всю эту красоту к машине в попу, спустив конструкцию с 3 этажа, проклиная отсутствия лифта в доме и установил на предназначенное ей судьбой место.

    P.S. спасибо Японским богам и лично тов. Киитиро Тоёде, что аккумулятор в Приусе находится в багажнике, тянуть силовой кабель через салон нет необходимости.

    И наконец — сия конструкция заняла свое почётное место, а я довольный пошёл домой, по дороге думая как доставать запасное колесо при необходимости, из под этого всего))

    Ещё раз: сознательно не затрагиваю технических вопросов (номинал предохранителей, толщина меди на дистрибьюторе, или сечения кабелей в инсталяции), поскольку и без меня хватает теоретиков и практиков в этом вопросе.
    Всем спасибо за внимание, буду рад, если этот пост кому нибудь пригодится, поскольку при планировании этого проекта излазил интернет вдоль и поперек, но не нашёл подобного.

    Крепление сабвуфера в багажнике

    Усилитель в багажнике-убрать провода.

    Об этом я мечтал давно. Только представить: открываю багажник, а там — чистота, красота, порядок, масса свободного места и, главное, ни одного болтающего провода. В идеале — вообще не видно проводов! В предыдущей машине реализовать свою мечту мне так и не удалось. Максимум, на что меня хватило, прикрутить усилитель на фанерной подставке к спинке заднего сиденья. Однако в текущей машине решил кардинальным образом исправить ситуацию. Но как?

    Стоит ли говорить, что различных инсталляций я насмотрелся предостаточно. Однако спроецировать что-нибудь из увиденного на свой багажник как-то не получалось, ничего не нравилось. Нужна была оригинальная идея, причем конструкция должна была бы отвечать определенным требованиям:

    Провод питания аппарата должен иметь наименьшую длину;
    Усилитель и провода не должно быть видно (вариант скрытой установки);
    Моментальный доступ к регулировкам и клеммам, никаких проблем с коммутацией проводов;
    Конструкция должна занимать минимум места в багажнике и обеспечивать нормальное охлаждение усилителя;
    При всем этом решение должно быть простым и изящным;

    Схема с креплением усилителя под передним сиденьем мне совсем неинтересна. Спинка заднего сиденья тоже сразу отпала: было уже, проходили — при откидывании спинки аппарат будет мешаться, да и к блоку регулировок тянуться далековато. Поэтому для выполнения первого и третьего требований решил установить конструкцию в левой части багажника; силовой провод от аккумулятора у меня проложен по левой стороне кузова, практически по прямой, так что первое условие выполнялось. Подходящим местом оказалось только пространство возле арки левого заднего колеса, в котором я решил расположить откидывающуюся конструкцию в виде перевернутой буквы «Т» с усилителем, закрепленным «лицом к стене».

    Инструменты и материалы.

    Из материалов мне потребовалось:

    Обрезки десятимиллиметровой березовой влагостойкой мебельной фанеры площадью не более 0,5 кв. м.;
    Полфлакона Дзержинской эпоксидки;
    Грамм 30 полиэфирной шпаклевки «Body» со стекловолокном;
    Штук 10 черных саморезов длиной 70 мм, немного оцинкованных гвоздей 35х2;
    Отрезок мебельной петли не более 50 см длиной:
    Грунтовка и черная краска «Maston» в аэрозоле;
    Отрез тянущегося карпета 0,5*2м, на вид либо «А21 Charcoal», либо » А23 Heater Charcoal». К нему специальный полиуретановый клей в аэрозольной упаковке «Bondo» Spray Adhesive;

    Набор электроинструментов стал уже стандартным – электролобзик «Skill», электродрель «Sparky» с насадкой для шлифования, круги зернистости 30 и 80. Плюс такой же стандартный набор ручного инструмента.

    Из фанеры вырезал основание конструкции в форме, очень похожей на боковой «лепесток» покрытия пола багажника, которым прикрыты глубокие ниши возле арок колес. Подогнал форму таким образом, чтобы она, будучи прикрепленной длинной петлей к полу, свободно накрывала нишу, а также беспрепятственно поднималась на 90 градусов.

    Основание полки. Туннель для проводов еще не прорезан, но петля уже прикручена. Также видны следы саморезов, крепящих подставку. Своим правым краем основание должно опираться на выступ арки колеса.

    Прикинув глубину установки аппарата, вырезал из двойной фанеры фигуру, к которой и должен крепиться усилитель. Форму подставки пришлось подгонять так, чтобы она как можно более точно повторяла обводы выемки. В итоге подставка своими краями плотно «усаживается» в ковровое покрытие арки колеса без образования щелей. Второй, внутренний слой фанеры имеет вырез в центре в виде арки — при склеивании слоев образуется выемка под усилителем, в которой я планировал подводить межблочные кабели.

    На левой части отчетливо виден вырез в виде дверного проема с аркой 🙂

    Конструкция в виде буквы «Т» успешно получалась, но для надежного соединения ее частей требовалось что-то еще. Кусочками фанеры нарастил нижнюю часть подставки, сделав в ней вырезы под клеммы усилителя. Причем в двух средних слоях наборного брусочка убрал центральную часть, оставив только края — таким образом образовался «туннель» для проводов. Такой же туннель пришлось проделать и в основании полки, чтобы все коммуникации можно было бы незаметно подвести к усилителю под фальшполом багажника и ковровым покрытием арки колеса.

    Вот так будет располагаться усилитель. Все провода должны подводиться через «туннель» — питание и акустические подключатся к клеммам, а межблочники пройдут под усилком и присоединяться с противоположного торца.

    Хорошо видна форма наборного бруска: выемка под клеммы усилителя и туннель для проводов.

    Как и в случае с сабвуфером, все фанерные части я вырезал элекролобзиком, тут же скреплял их гвоздями и подгонял электродрелью с шлифовальным кругом. Затем все деревянные части склеил воедино эпоксидкой, прихватив наиболее ответственные места саморезами. Петлю намазал «жидкими гвоздями» и привинтил к основанию саморезами.

    Поверхности слегка зашкурил и подшпаклевал, покрыл грунтовкой (скорее за компанию с сабвуфером). Так как в основном вся поверхность планировалась под оклейку карпетом, то основательно выкрасил черной краской только выемку под межблочники, а все остальное покрыл в один слой на всякий случай.

    Вот так должна откидываться конструкция, крепление к полу багажника соответствует действительности. Для наглядности в туннель просунуты провода.

    Покрашенную полку еще раз примерил по месту в багажнике и потом почти целиком оклеил ее карпетом, за исключением обратной стороны основания и области под усилителем. К готовой конструкции прикрепил усилитель, привинтил петлю к полу багажника саморезами и подсоединил провода. Получилось просто замечательно!

    Полка полностью откинута. Видно, что ниша полностью функциональна — наличие в ней аптечки это доказывает. Провода пока не уложены и болтаются как попало, я буду их менять и упорядочивать. Позже.

    Были опасения — а как фиксировать полку в закрытом состоянии, не будет ли она самопроизвольно открываться на крутых виражах? Но раньше времени не стал усложнять себе задачу, и, как впоследствии оказалось, правильно. Во-первых, усилитель смещен в нужную сторону относительно оси вращения (откидывания), за счет этого он своим весом как бы «закрывает» дверцу. Во-вторых, оклеенная карпетом подставка достаточно плотно усаживается в коврик багажника. Таким образом за пару недель поездок «дверца» ни разу несанкционированно не открылась. В крайнем случае пара полосок «липучки» на торцах дадут 100%-ную гарантию неподвижности конструкции.

    Полка приоткрыта градусов на 30. И вот они, все регулировки! Удобство просто не описать словами, крути — не хочу !

    Как и задумывалось — не видно ни усилителя, но одного провода! Даже не верится, что радость была так близка и доступна 🙂 Все, с такой красотой прямая дорога на соревнования.

    Коврик пола багажника пришлось немного подрезать, но без этого — никак. И на этом этапе вмешательство во внутреннее пространство багажника я закончил.

    Я очень доволен получившейся конструкцией, особенно соотношением трудозатрат к достигнутому эффекту. Действительно, валяющийся в багажнике усилитель (прикрученный к спинке) создавал сильный дискомфорт, который даже умудрялся проникать в салон 🙂 Полка отвечает всем обозначенным выше требованиям, включая охлаждение усилителя. Карпет обивки настолько совпадает с «родным», что в полумраке багажника на первый взгляд вообще ничего лишнего не заметно. Осталась лишь проблема нормального освещения багажника, которая в инсталляции играет далеко не последнюю роль.
    Вырезал я полку моментально, по сравнению с трудозатратами на новый сабвуфер это просто ерунда, всего лишь пара взмахов электролобзиком. Обтяжка карпетом в целом удалась, правда, пришлось наклеить пару тренировочных кусочков. Со звуком (шумы, наводки, фон) никаких проблем, чего я тоже немного побаивался. Но почти все провода я буду менять и укладывать заново, хотя будет это ближе к теплу, как предполагается.

    Установка и подключение автомобильного сабвуфера к магнитоле и усилителю

    Хороший сабвуфер позволяет добиться качественно иного звучания автомобильной аудиосистемы за достаточно разумные деньги. Активные корпусные сабвуферы очень просты в подключении, а вот пассивный сабвуфер, не имея базовой подготовки, правильно подключить сможет далеко не каждый автолюбитель, и ошибка может привести даже к выходу из строя генератора.

    Именно поэтому важно знать, как правильно устанавливать сабвуфер в машине и подключать его к автомобильной магнитоле и бортовой сети.

    В конце этой статьи вы найдёте схему подключения сабвуфера к штатной магнитоле и усилителю, а также видео-инструкцию, как правильно установить и подключить сабвуфер в машине самому.

    О видах автомобильных сабвуферов и их отличительных особенностях мы подробно рассказывали в своём материале о выборе сабвуфера в машину, поэтому ниже мы коснемся этой темы лишь вскользь.

    Классификация сабвуферов и способы их установки в машину

    Все автомобильные сабвуферы делятся на два больших класса: пассивные и активные.

    1. Пассивный сабвуфер представляет собой короб со встроенными в него динамиками. Для того чтобы такой сабвуфер работал, к нему придется дополнительно приобретать усилитель звука соответствующей мощности, поскольку своего усилителя пассивные сабвуферы не имеют.
    2. Активные сабвуферы отличаются от пассивных тем, что в них имеется собственный встроенный усилитель.

    По сути, активный сабвуфер – это уже готовая к использованию акустическая система, которая подойдет, пожалуй, большинству автолюбителей, кроме тех, кто предъявляет к качеству звучания особые требования. Очень часто в активных сабвуферах также имеется возможность регулировки звуковых частот и уровня басов.

    Существует еще одна разновидность сабвуферов, которые не имеют корпуса и представляют собой динамик с усилителем или без него – их называют бескорпусными.

    Корпусные сабвуферы, в свою очередь, отличаются между собой формой корпуса и материалом, из которого он сделан:

    • В не зависимости от того, какой сабвуфер (активный или пассивный) форма корпуса у него может быть круглая, квадратная или прямоугольная.
    • В качестве материала для изготовления корпуса может служить многослойная фанера, ДСП или даже ДВП.

    От материала корпуса, а также от его формы зависят и частотные показатели сабвуфера.

    Способы установки сабвуфера в машину

    В большинстве случаев сабвуферы устанавливают в багажном отсеке автомобиля, причем места установки могут быть разными. Чаще всего сабвуфер крепят к спинке заднего сиденья, но также встречаются варианты, когда «саб» устанавливается сбоку в багажном отсеке.

    Низкочастотные динамики, у которых корпус отсутствует, обычно устанавливаются в следующих местах:

    • Во внутреннюю обшивку автомобиля;
    • В пол багажника;
    • В корпус изготовленный по индивидуальным расчетам, учитывающим особенности свободного пространства в автомобиле. Такие сабвуферы по минимуму занимают полезное пространство багажного отделения машины.

    Существуют и компактные модели сабвуферов, которые устанавливаются под передние сиденья автомобиля. Однако такие устройства обладают не очень большой мощностью.

    После определения места установки, производится непосредственно установка сабвуфера в машине и его дальнейшее подключение к бортовой сети автомобиля и к усилителю или автомагнитоле.

    Подключение сабвуфера в машине

    Если сабвуфер активный, то особых проблем при его подключении к штатной магнитоле или другому головному устройству не возникнет. Для этого нужно выполнить всего два шага: подключить питание и звуковые провода.

    1. Для подключения питания необходимо протянуть провод от сабвуфера в подкапотное пространство машины и подключить его через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора. Минусовой контакт сабвуфера запитывается от ближайшей «массы».
    2. Звуковой кабель подключается напрямую к специальному разъему для сабвуфера, который находится на задней стенке магнитолы и обычно обозначается как «S/W» или «SW OUT».

    Подробней о разъёмах и выходах на задних стенках автомобильных магнитол читайте в нашей инструкции по подключению автомагнитол.

    Схема подключения пассивного сабвуфера в машине

    Пассивный сабвуфер в машине подключается несколько сложнее, так как его нужно соединять не напрямую с магнитолой, а через усилитель (смотрите схему подключения выше). Кроме того, во избежание «провалов» звука на высокой громкости и проблем с электрооборудованием автомобиля мы рекомендуем использовать специальный конденсатор для сабвуфера.

    Поскольку сабвуферы создают дополнительную нагрузку на бортовую электрическую сеть автомобиля, то при наличии мощного усилителя звука в аудиосистеме очень часто возникает необходимость в приобретении конденсатора для сабвуфера, который будет защищать сеть от перегрузок.

    После установки и подключения сабвуфера в машине останется лишь правильно его настроить. Если в автомобиль установлен активный сабвуфер, то при его регулировке просто подбирается оптимальный вариант звучания.

    А вот настройка пассивного сабвуфера, как правило, более сложная, и чтобы правильно отрегулировать его звучание нужно обладать неплохим музыкальным слухом. Если настроить пассивный сабвуфер самостоятельно вам не удастся, тогда лучше будет обратиться для этого к специалистам.

    Видео-инструкция по установке и подключению сабвуфера в машине

    Фотоотчет. Установка активного сабвуфера под сиденье

    • Please log in to reply

    #1 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    В продолжение этой темы.

    Все же стало любопытно, насколько подобная «игрушка» может улучшить качество звучания. В принципе после установки АС Динаудио со штатным усилителем высокочастотная составляющая вполне удовлетворяла, не хватало на небольшой громкости (а я люблю слушать музыку а не подпрыгивать в машине от тынц-тынц-тынц ) упругости и четкости басов.

    Некоторое время поискав м-дименшен (см. ссылку выше) плюнул и взял из наличия АртСаунд, тем более по заявленным характеристикам они близки.

    В итоге получена такая коробка по цене 6,5 килорублей

    В коробке лежит вот такой комплект, сам саб (кстати вещь достаточно основательная и увесистая и в реальности не выглядит неказисто как на фото), выносной регулятор уровня (причем зачем то лежал и второй без провода но с разъемом RJ11), провода для подключения (на основном кабеле питание предохранитель стеклянный — лучше сразу поменять, но у меня не оказалось держателя нормального пока оставил так), и крепеж.

    Первым делом была сорвана дурацкая голубая наклейка с рекламой

    Затем изучена сторона подключения и управления

    Затем прочитана инструкция

    Снято пассажирское сиденье, туда заведены нужные кабели и первое включение с первыми настройками. Кстати в инструкции неправильно написано положение переключателя для управления питанием, чтобы питание врубалось при появлении сигнала на входах высокого уровня правый переключатель надо ставить в положение Аудио а не в среднее как написано в инструкции.

    Наигравшись начинаем вживлять аппарат. Подрезаем снизу коврик и впихиваем саб разъемами к порогу. Нам активно мешается планка на пороге в которую вставлены разъемы сидушки, снимаем разъемы сидушки кладем их вниз, планку отрываем нафиг. Саб на месте

    Пока никак не крепил, лежит не ерзает, позже может быть сделаю уши и прикручу верхнюю часть к тому месту где крепился поддон блютуса.

    Ставим на место сиденье, так это выглядит при отодвинутом назад до конца

    Так сиденье в рабочем состоянии

    Теперь о главном, главный у нас по прежнему Пу. стоп, не о том говорю .

    я вполне удовлетворен достигнутым результатом, даже при «нераскачанном» сабике, появились звуки которых раньше не было слышно на малой громкости, теперь понятно в что в составе ансамблей существует и басгитара , классического щелчка пока не добился но глубоко пока и не регулировал. В общем на свои килорубли железяка отыгрывает.

    • Denis_ka, Patriot

    , Игорь_spb and 2 others like this

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #2 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 194 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    Первым делом была сорвана дурацкая голубая наклейка с рекламой

    вот читаю такое и думаю, что я смогу кое что повторить самостоятельно, по сути только этот пункт, но все же и прочесть приятно

    А если серьезно, то как обычно — мое почтение, в итоге получилось очень лаконично

    • Наверх

    #3 OFFLINE -xxx-

  • Members
  • 188 сообщений
    • Откуда Россия
    • Авто: vw tiguan 2.0 TDi

    Олег, а мне таки пришел дименшен. Установил его под водительским сиденьем а закрепил его штатным ремнем для огнетушителя. Чето стало жалко врезаться в днище саморезами. Правда вот ремень через гриль динамика идет.

    • oleg3110_78 нравится это
    • Наверх

    #4 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 675 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    у меня под водительским усилитель штатный стоит

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #5 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Я тоже сабвуферизировался

    Правда установил не под сидение, а в багажник, привинтив к правой (меньшей) половинке спинки.

    Делал так сознательно, потому, что :

    1) Проще доступ к регулировкам.

    2) Проще крепить.

    3) Под сидением у меня блютус, так что пришлось бы переносить и его.

    Недостаток пока один — занимает место в багажнике, но для меня это не критично.

    Регулировку громкости вывел на консоль, чуть ниже прикуривателя

    Сигнал на сабвуфер брал с «басовых» динамиков установленных в задних дверях. Подцеплялся к разъему усилителя (под водительским сидением).

    Поскольку у меня машина из США, 2009 года да еще и с Dynaudio, то нумерация проводов может не совпадать, тут уже надо по схеме смотреть, на всякий случай выкладываю свою :

    Т.е, в итоге получается, что нужно взять :

    Пин 9 (T38s/9) — (красный серый) — левый задний плюс

    Пин 21 (T38s/21) — (коричневый белый) — левый задний минус

    Пин 22 (T38s/22) — (красный лиловый) — правый задний плюс

    Пин 10 (T38s/10) — (коричневый лиловый) — правый задний минус

    странно только что у правого и левого динамиков плюсы и минусы «повернуты», у левого он в нижнем ряду, у правого в верхнем.

    В качестве предохранителя установил «колбу», заменив имеющийся (60А) на приобретенный в «Чип и дипе» номиналом 10А.

    Включение сделал по включению зажигания (есть дополнительный провод и соответствующий режим, когда сабвуфер включается при появлении +12 вольт на этом проводе). Провод присоединил к прикуривателю.

    Питание протянул по левому борту (сняв пластмассовую облицовку порогов и отогнув обшивку), там уже живет достаточно толстый жгут проводов, добавил в него еще два (питающий и управляющий сабвуфером), естественно засунув их в гофру и замотав изолентой (целый моток извел).

    Вот пока все. Теперь езжу с малой громкостью и «раскачиваю» басы. Ощущение уже интересное, появилось желание слушать музыку на малой громкости, при этом независимо от того, что сабвуфер в багажнике, звук баса ощущается со всех сторон, как и все остальные музыкальные звуки. И как говорил в одном из своих интервью Толик Крупнов «бас гитару наконец стало слышно» )))

    По временным затратам — заняло 3 вечера.

    1) Организация НЧ выводов от динамиков. Найти нужные провода в разъеме усилителя, спаять выход (провода с разъемом), присоединить все это к разъему усилителя Dynaudio. Спаять аккустический кабель от разъема к сабвуферу.

    2) Протянуть силовой провод в салон, установить колбу для предохранителя, подключить к аккумулятору, предохранитель естественно пока вынуть.

    3) Установить «регулятор басов», подключить управляющий провод к прикуривателю, протянуть управляющий, питающий, регулирующий и аккустический провода к сабвуферу (разобрав обшивку левых порогов).

    После выполнения каждого пункта натереть спину и поясницу Фастум-гелем ))

    P.S. На том форуме одно время достаточно долго муссировалась тема о наличии некого «неполноценного» (6-8 вольт) напряжения в гнезде прикуривателя после выключения зажигания. Вчера несколько раз мерял, у меня такого нет. Все четко, зажигание включено — на прикуривателе +12, выключено — 0.

    P.P.S. Благодарность oleg3110_78 за идею, выбор «железяки», консультации и предоставление схемы.

    • Denis_ka и andrusss это понравилось

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #6 OFFLINE Tiguan

  • Administrators
  • 1 242 сообщений
    • Откуда Украина
    • Авто: Jetta 2006

    и че, оно даже басить моЖет. у меня всегда были сомнения на счет таких девайсов.

    • Наверх

    #7 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    и че, оно даже басить моЖет. у меня всегда были сомнения на счет таких девайсов.

    Басит. Мне сложно с другими сравнивать, во-первых оно еще не «раскачалось», во-вторых это мой первый сабвуфер, в-третьих я не любитель «очень громкого тынц-тынц». Так что все относительно.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #8 OFFLINE Tiguan

  • Administrators
  • 1 242 сообщений
    • Откуда Украина
    • Авто: Jetta 2006

    ну в том то и дело, что тынць-тынць — это не бас и бюдженые сабы так именно и звучат. есть диски для проверки аудиосистемы, я думаю тебе нужно проверить и настроить авто с помощью одного из них.

    • Наверх

    #9 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    ну в том то и дело, что тынць-тынць — это не бас и бюдженые сабы так именно и звучат. есть диски для проверки аудиосистемы, я думаю тебе нужно проверить и настроить авто с помощью одного из них.

    Мои скромные познания в теории автозвука настойчиво говорят мне о том, что любое устройство типа динамика должно «разработаться», и лишь после этого можно ожидать результата. Опят замены динамиков в Форестере это подтверждает. Так что для начала покатаюсь хотя бы недельку так, с минимальной громкостью, а потом попробую начать эксперименты.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #10 OFFLINE серега1489

  • Members
  • 4 сообщений
    • Откуда Калуга
    • Авто: тигуан
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector