Крепление насоса гур на 406 двигатель
Крепление насоса гур на 406 двигатель
В «Матчасти» обсуждаются только технические вопросы. Коммерческие темы (купля, продажа, цены, услуги) — в разделе «Купля-продажа-услуги».
Заголовки тем должны быть информативными. За название темы «Помогите» можно получить отдых от форума на некоторое время, которое придётся потратить на повторение его правил. Также не следует копировать название темы в её описание.
В бортжурнале тему начал, но она в нем явно распыляется, а информации оказалось на самом деле намного больше, чем я ожидал. Думаю отдельная тема не повредит.
Так получилось, что насос ГУРа для Стрелки нужно было перебирать ввиду его усталости, а в это же время на Белке срезало шкив. Разобрав оба насоса я понял, что прогресс СССР вечно живой — насосы абсолютно разной конструкции:
— аббревиатура кат. № ШКНФ … — автогидроусилитель (Борисов — Белоруссия)
http://www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1302
— аббревиатура кат. №НПл……- ОАО «Гидропривод», г. Елец РФ
http://www.hgo.com.ua/equip/elec/
Побродив по интернету 2 дня, с удивлением обнаружил отсутствие информации по устройству и ремонту, но вместе с тем обнаружились грабли, на которые народ с завидным упорством наступает особенно при разборке вплоть до разрушения насосов.
В общем начну делиться своими находками, а заодно может кто-то и выложит свой опыт и нюансы, а их есть достаточно немало.
Начну немного с конца — получил сегодня комплект ремонтный №20 насоса ГУРа и в нем обнаружил сальник штока выбора передач 2108
2108-1703042-01
Материал : NBR
Рабочая среда : масло трансмиссионное
Рабочая температура : -45…+110°C
Применяемость : ВАЗ 2108,2109
Размеры : 16.0 x 30 x 7 мм
Насторожило, но факт остается фактом — их ставят в заводские насосы, т.е. сальники низкого качества не предназначенные для работы с гидравлическими жидкостями.
Каталожных заводских номеров, как и технической документации обнаружить не удалось.
Теперь по сути: важен не только размер и для примера приведу 2 сальника известной фирмы Corteco, что отличаются ценой ровно в ДВА раза при одинаковых размерах:
Corteco 19026201B
Сальник уплотнительный
Параметры
Внутренний диаметр, мм
16
Высота, мм
7
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Corteco 12013061B
Кольцо уплотнительное первичного вала
Параметры
Внутренний диаметр, мм
16
Высота, мм
7
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Материал
Верхний предел +232°С
Верхний предел (с добавлением специальных компонентов) +275°С
Начну с насоса ГУР (НпЛГ9/10-29)
— ставятся на УАЗы и на Газели и т.д. + Волги с ЗМЗ-402. Мною поставлен по причине отсутствия в продаже Борисовских.
Основные технические характеристики насосов гидроусилителя руля грузовых и легковых автомобилей
Модель Масса, кг, не более
4310-01 (КАМАЗ) 7,0 (с бачком)
НПлГ 9/10-16 (ГАЗ) 4,0
НПлГ 9/10-05 (ГАЗ) 3,7
НПлГ 9/10-29 (УАЗ) 3,6
Практически вся информация:
http://www.hgo.com.ua/equip/elec/
отличаются только формой шкива и его диаметром — УАЗ и ГАЗ имеют незначительные отличия.
Обозначение насоса Диаметр шкива Д, мм
НПлГ 9/10-12 1а 100
НПлГ 9/10-08 1а 115,5
НПлГ 9/10-29 1а 115,5
НПлГ 9/10-16 1 115
НПлГ 9/10-10 1 131
НПлГ 9/10-05 1 100,5
http://nppgid.ru/catalog/promgid/npnplg.html
подшипник передний (ближе к шкиву) — № 6004z имеет размер 42х20х12 фирмы VBF (Вологодский подшипниковый завод (23 ГПЗ — ОТСТОЙ) — при установке понял, что он немного похрустывает, хотя прошел 12 тык. На замену подбираем только импорт — вариантов масса, но мне в последние годы все больше нравится SKF.
По итогам сегодняшнего дня могу сказать, что шкив со ступицей снимать нельзя ни в коем случае (мой случай как исключение) — горячая посадка на шпонке ступицы гарантирует уродование шкива, т.к. он штампован из не очень толстого металла.
Дальше все элементарно просто:
откручиваем 4 болта, что соединяют две части насоса
аккуратно рассоединяем легкими ударами молоточка
снимаем разрезную стопорную шайбу и выбиваем вал в сторону шкива. При этом внутренний подшипник имеет небольшую натяжку, а внешний на ступице шкива — свободную посадку в корпусе:
Далее разборка не представляет труда — при необходимости снимаем подшипник:
чтобы избежать нагрузку на шкив при снятии подшипника, желательно подложить что-то типа кусочка алюминиевой трубы:
общий сборочный вид передней части после разборки:
Оценку выработки и необходимость замены ротора, статора или лепестков оценить тяжело, т.к. опять же никаких данных не нашел. Учитывая небольшой пробег насоса — 12 тык, думаю, что можно принять его состояние за основу как нового.
А размеры интересующих нас частей таковы:
— высота лепестка 17,99 мм
— ширина (глубина) лепестка 7,8 мм
— высота статора — 18, 025 мм
— высота ротора — 17,99 мм.
Исходя из этого получаем рабочий зазор — 0,035 мм.
Сборка в обратной последовательности.
З.Ы. По мере появления времени буду дополнять.
Газ 3110 ремонт гур
Устройство рулевого механизма на ГАЗ-3110
Любой автомобилист скажет, что рулевой механизм газ 3110 является одним из важнейших узлов машины. Без этого невозможно вести автомобиль. Если есть неполадки в узле рулевого механизма, тогда эксплуатация ГАЗ-3110 строго запрещается. Даже если в рулевом колесе появился люфт, то уже надо на это обратить внимание. При выявлении люфта, водитель первым делом обращается на станцию технического осмотра для диагностики Волги.
Детали для ремонта рулевого механизма Газ 3110
Когда выявляется причина, есть 2 варианта её решения. Первый – оставить машину профессионалам, которые сделают за определённую плату узел рулевого механизма или разобраться в этом самому и устранить причину поломки.
Для того чтобы знать как устранить проблему, нужно иметь представление из чего состоит рулевое управление ГАЗ-3110:
Схема устройства и конструкция рулевого управления
- Руль.
- Колонка.
- Рулевой механизм.
- Гидроусилитель.
- Привод.
Ещё было бы очень хорошо рассмотреть, а лучше выучить схему, что к чему крепится и как это выглядит.
Проверка механизма
Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».
Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110
Можно самому проверить узел. Для этого надо:
- Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
- Под задние колеса поставить опоры.
- Спереди ослабить крепление колеса слева.
- Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
- Снять колесо.
- После этого снять защитный брызговик.
- В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
- Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
- Снять сошку с вала.
- После снятия болтов извлечь механизм.
Тюнинг ГАЗ 3110
Разборка механизма
- Требуется тщательно всё очистить от пыли и грязевого налёта.
- Вылить изнутри масло.
- Далее, все снимается поочередно: гайки, болты, винты, крышка.
- После чего выпрессовывается подшипник.
- Снять крышку и прокладки.
- Вытащить червяк и сальники.
Анализ повреждений
Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.
Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.
Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.
Снятые с автомобиля рулевые колонки
Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников.
Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.
Регулировка рулевого механизма
Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.
Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину.
Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком. Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.
Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.
При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.
Так выглядит рулевой редуктор газ 3110
Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.
Процесс установки рулевой колонки на газ 3110
Панель приборов ГАЗ-3110
Подводя итоги
В итоге можно сказать, что рулевой узел в автомобиле — главная составляющая всего механизма. Не стоит откладывать ремонтные работы и диагностику, если появляются какие-либо отклонения. При малейшем непонятном звуке или вибрации, надо ехать на СТО и сделать диагностику.
Монтаж рулевой колонки на автомобиль Газ
Потому что этот еле слышный звук во время движения автомобиля может превратиться в большую проблему, особенно если Волга едет на большой скорости по трассе.
Жидкости для ГУР, гидроусилителя руля — когда необходима процедура, разновидности, рекомендации и лучшие производители, замена и доливка масла
В данной статье речь пойдет о том, какую же жидкость нужно заливать в бачок гидроусилителя рулевого управления. Будут рассмотрены все разновидности масел: желтое, красное, зеленое. Также стоит обратить внимание на регламент замены данной смазки. Так чем же отличаются лубриканты, предназначенные для ГУР, как и когда их менять? В данной статье вы найдете ответы на все эти вопросы.
Схема устройства механизма гидроусилителя руля. Отчетливо видны гидравлический насос, рулевая рейка, и бачок для гидромасла
Когда необходимо менять масло в ГУР
Большинство автопроизводителей утверждают, что масло для усилителя рулевого управления не нуждается в замене и способно выполнять свои функции на протяжении всего срока службы автомобиля. На самом деле, это не так: лубрикант для ГУРа не более чем расходник, он так же, как и любой другой нефтепродукт подвержен потере эксплуатационных качеств.
Интервал замены смазки составляет 1-2 года. Это позволит продлить срок службы гидравлическому насосу, а также сохранит легкий ход рулевого колеса. Регламент замены зависит от эксплуатационных условий: чем больше нагрузка, тем чаще рекомендуется менять смазку в механизме.
Замена масла в ГУР раньше времени производится из-за неисправности какого-либо элемента системы усилителя рулевого управления. После замены вышедшей из строя детали нужно полностью заменить лубрикант. Это требуется для слаженной работы всех элементов — как старых, так и вновь установленных.
Также не стоит забывать о проверке уровня гидромасла в бачке ГУР. Данную процедуру рекомендуется производить раз в 3 месяца. Если количество жидкости уменьшилось, значит, произошла разгерметизация механизма, в таком случае требуется произвести опрессовку системы, выявить и устранить место течи, после чего добавить смазку до нужной отметки.
Универсальный лубрикант для ГУР, очень удобен если вам не известна информация о том, какое гидромасло залито в вашем механизме
Какое масло заливать в гидроусилитель
Масло заливается в специальную емкость — бачок гидроусилителя, его легко найти под капотом
Для того чтобы разобраться в данном вопросе, нужно изучить систему классификаций масел для усилителя руля. Большинство автомобилистов при выборе гидромасла обращают внимание только на его цвет. Это неверно. Нужно также иметь ввиду основу лубриканта и его эксплуатационные характеристики.
По основе выделяют два типа масла: минеральное и синтетическое. Каждый тип нефтепродукта имеет особенности: у минерального свои плюсы, у синтетики — свои.
Чаще всего применяются минеральные гидравлические масла, поскольку они бережно сохраняют резиновые элементы, используемые в конструкции ГУР, а также такие жидкости эффективно отводят тепло, защищают пары трения от износа и осуществляют профилактику образования коррозионных отложений на элементах механизма.
Синтетические гидромасла не получили особого распространения в гидравлике. В их составе присутствуют каучуковые волокна, которые способствуют разрушению резиновых элементов механизма. В основном синтетика применяется в гидроусилителях спецтехники, а ее использование в автомобилях допустимо только с рекомендации завода-изготовителя.
Таблица рекомендаций производителей:
Марка автомобиля | Рекомендованная жидкость |
Ауди 80, 100 (audi 80, 100) | VAG G 004 000 M2 |
Ауди A6 C5 (audi a6 c5) | Mannol 004000, Pentosin CHF 11S |
Ауди а4 (audi a4) | VAG G 004 000M2 |
Ауди а6 с6 (audi a6 c6) | VAG G 004 000M2 |
бмв e34 (BMW e34) | CHF 11.S |
Бмв е39 (BMW E39) | ATF Dextron 3 |
Бмв е46 (BMW E46) | Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110 |
Бмв е60 (BMW E60) | Pentosin chf 11s |
бмв х5 e53 (BMW x5 e53) | АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S |
Ваз 2110 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137) |
Ваз 2112 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137) |
Вольво с40 (volvo s40) | Volvo 30741424 |
Вольво хс90 (volvo хс90) | VOLVO 30741424 |
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
Газель бизнес | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
Газель некст | Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III |
Джили мк (Geely MK) | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Джили эмгранд (Geely Emgrand) | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Додж стратус (dodge stratus) |
Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/html/inc/functions.php on line 132
Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/html/inc/functions.php on line 132
Сегодня 16.10.2019 13:01 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Инструкция как заменить рессоры на газ 3110 new . Развитие событий. Актуально сегодня (16.10.2019 13:01): Инструкция как заменить рессоры на газ 3110 new Как Усилить Газель gazel time. Устройство и ремонт передней подвески газ 3110 АвтоМастер. Устройство рессор на ГАЗ 53: ремонт замена и установка детали. Как снять разобрать и собрать переднюю рессору автомобиля. Как переделать газ 3110 как поменять пороги на газ 3110. Устройство ремонт и техническое обслуживание автомобиля. Продам задние рессоры Газ Волга 3110 Автозапчасти в. Пружины на рессоры задней подвески мнения Клуб. Ну побояню про рессоры Волг: Замена тонкости и грабли. Руководство по техническому обслуживанию диагностики. Шасси GAZ24. Прайс лист на ремонт автомобилей ГАЗель УАЗ ГАЗ цены. Рессоры для Форд Транзит: чем заменить и как выбрать. Подвеска ГАЗ ремонт своими руками.Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24 2410 3110. Смена шкворней подшипников и резьбовых втулок на ГАЗ ВОЛГА. Ремонт фронтальной подвески ВОЛГА. Ремонт фронтальной подвески автомобиля ВОЛГА. Смотрите в видео: обзор рессоры на ГАЗ 53. как заменить подкоренной лист задней рессоры. Пошаговая инструкция со схемами фото и видео ГАЗ 3110 Волга Придерживая болт переднего ушка рессоры ключом на 22 головкой на 24 отворачиваем гайку. Как заменить амортизаторы подвесок автомобиля Газель. Как усилить рессоры на газели Как переделать печку от запорожца на ГАЗ; Как заменить сцепление на газ Как уменьшить расход топлива на газ 3110; Как сделать капитальный ремонт Волги. Газ 2705 Газель Соболь 3110 и 31105 Волга как показано на рис. 6.8 и 6.9. Затем отобрать требуемый комплект листов. в тисках сжать центральную часть рессоры как можно ближе к стержню и вынуть его;. Продам задние рессоры Газ Волга 3110 в Сделки помогают формировать честный рынок вы влияете на репутацию продавца а мы защищаем ваши интересы. Можете заменить ширену листов. Сегодня был в магазине деталей ГАЗ Пора перебрать либо заменить рессоры Но продавец рассказал о такой народной мудрости как пружина на рессору В инете такая тема обнаружилась и вот фото Я уверен что среди вас. Итак задача заменить рессоры просевшие 6 ти листовые на новые такие же. средства: 1 новые рессоры 2 серьги 2 подушки рессор 4 сайлентблоки рессор Руководство по техническому обслуживанию диагностики ремонту автомобиля Волга ГАЗ 31105. При износе лапок их можно заменить на новые так что корзину целиком менять не приходится. впоследствии на ГАЗ 3110 всё же вернули двухзвенный кардан с промежуточной опорой ГАЗ как и. Компания РЕМСЕРВИС предлагает Вам ознакомиться с прайс листом на ремонт автомобилей ГАЗ УАЗ ГАЗель. Для получения информационной поддержки звоните по контактному телефону 8 929 509 69 38 или оставляйте заявку на сайте Рессоры на Форд Транзит служат годами но со временем все равно выходят из строя. Доступ к оригиналам есть не всегда что делать где найти запчасти и чем можно заменить Как перебрать рессоры на ГАЗ 2410. Как заменить сайлент блоки верхнего рычага ГАЗ 31105 своими руками. как же выглядит ремонт передней подвески газ 3110 своими руками. Все .
инструкция как заменить антимоскитную сетку
инструкция как заменить антимоскитную сетку опубликовано инструкция как заменить антимоскитную сетку
Ремонт насоса гур соболь 406
Устройство насоса ГУР. Неисправности, ремонт.
В систему гидроусилителя руля автомобиля входит насос пластинчатый со встроенными клапанами расхода и максимального давления, предназначеный для нагнетания под давлением рабочей жидкости в систему гидроусилителя руля.
Москва 8.915.383-03-36 Горшков Михаил
1. Перепускной клапан.
2. Комплект рабочий.
3. Корпус.
4. Крышка насоса.
5. Диск.
6. Вал.
7. Шкив.
8. Заглушка.
9. Пружина клапана.
10. Кольцо упорное.
11. Кольцо уплотнительное 065-075-25.
12. Подшипник 1180304 К2С23.
13. Манжета 1,2-16х30-4.
14. Кольцо уплотнительное 056-065-25.
Обзор неисправностей насоса ГУР.
В 90% случаев ремонт насоса не целесообразен, т. к. стоимость ремонта и работы
переваливает за стоимость нового насоса. Отдельно износа «качающего комплекта»
не происходит. Всегда происходит износ корпуса насоса со стороны «качающего комплекта»
что делает дальнейший ремонт не выгодным.
Износ седла перепускного клапана, насос на выброс.
Шум и люфт в подшипнике 1180304 К2С23 также приводит к «задирам» на рабочих
поверхностях. Единственное, что верно лечится это- течь манжета насоса 1,2-16х30-4.
Совет: если насос вышел из строя, то покупайте новый. Только очень внимательно:
с такой же маркировкой на шильдике насоса. Там есть вся информация: рассмотрим на
примере «Соболя».
Маркировка насоса гидроусилителя.
1. ШНКФ 453471. – марка насоса (у всех одинаковая)
2. 125- 40 125- максимальное давление в атм., 40 диаметр шкива.
( 20 у Волги с кондиционером и Соболь, Газель со Штайером, диаметр шкива на клиновой
ремень на Волга с 402 дв., УАЗ с 417, 421 дв. не указывается.)
3. Может стоять буква Т ( торцевое соединение шланга высокого давления)
4. 20546 – пятизначный порядковый индивидуальный номер.
5. Дата изготовления: год, месяц, число.
Заводской насос: поступает в продажу в коробке с паспортом и отметками ОТК.
На корпусе насоса белой краской стоят печати ОТК. Внимательно смотрите на то, что
покупаете, магазины даже такие как «КЕМП» и «ТЕХКОМ» балуют переборкой. Встречал.
Кто это снабжение или продавцы, не знаю.
Неисправности насоса гидроусилителя.
1. Тугой руль в обе стороны. Как правило – насос. Замена насоса.
– У насосов иногда происходит «зависание» перепускного клапана в «седле»
корпуса, на работающем двигателе резко пережать подающий шланг идущий от бачка,
иногда помогает.
– Засорился перепускной клапан, разобрать и продуть сжатым воздухом.
2. Течь насоса. Ремонт в условиях мастерской.
3. Тугой руль, работа ГУРа рывками, свист ремня – натяните ремень.
4. Актуально для карбюраторных авто – холостой ход 800 об/мин. не меньше!
5. Для Соболей – следите за состоянием подвески. При разбитой подвеске гидроусилитель
работает не корректно.
6. Даже при новом или заведомо рабочем насосе гидроусилителя, на УАЗе и Соболе
вялый руль, плохо отзывается, запаздывает, а у Волге плохо держет дорогу.
– перепутана задняя част корпуса насоса.
– У Соболя, УАЗа калиброванное отверстие на выходе (место соединения нагнетательного
шланга ) 4.1 мм пропускная способность 9 литров в минуту, Волга 3.3 мм 7 л/м.
Очень часто всречаю на УАЗ на насосах под клиновой ремень.
Ремонт в условиях мастерской.
Применяемость насосов гидроусилителя руля.
Т» – торцевое соединение нагнетательного шланга.
ПРИНЦИП РАБОТЫ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ.
Насос гидроусилителя работает постоянно при работающем двигателе. Крышка насоса имеет два резьбовых отверстия для присоединения к насосу нагнетательного и всасывающего шлангов. В центральном цилиндрическом отверстии крышки расположены встроенные клапаны: клапан расхода и предохранительный клапан. Клапан расхода ограничивает количество рабочей жидкости подаваемой в нагнетательную магистраль за единицу времени при увеличении числа оборотов вращения вала шкива диску. Предохранительный клапан ограничивает повышение давления в гидросистеме рулевого усилителя свыше нормы. Работает насос следующим образом. Рабочая жидкость через сверления в распределительном диске, образующие каналы всасывания, поступает к полостям всасывания. Пластинки при вращении ротора, прижимаясь к криволинейной поверхности статора центробежными силами и давлением жидкости, переносят жидкость из полостей всасывания в полости нагнетания , выполненные в виде выемок в распределительном диске, откуда она через сквозные отверстия в распределительном диске поступает в полость высокого давления, находящуюся между распределительным диском и крышкой насоса. Далее рабочая жидкость через калиброванное отверстие: (Волга 3,3 мм 7.3 литра в минуту; УАЗ, Соболь 4,1 мм 9 литров в минуту.) из полости высокого давления поступает в нагнетательную магистраль. Разность между этими давлениями зависит от расхода жидкости, проходящей через калиброванное отверстие сила сжатой пружины.
«При малых оборотах шкива насоса и соответственно, при малых расходах жидкости через калиброванные отверстия сила пружины, действующая на золотник больше силы, действующей на золотник в противоположную сторону и обусловленной разностью давлений, действующих в полости высокого давления и нагнетательной магистрали, поэтому золотник прижат к распределительному диску. В этом положении золотника его узкий уплотнительный буртик отделяет полость высокого давления от канала всасывания. Каналы всасывания от нагнетательной магистрали отделены широким уплотнительным буртиком золотника. При увеличении числа оборотов шкива, как только расход жидкости через калиброванное отверстие превысит заданный, усилие, действующее на золотник вызванное разностью давлений в полости высокого давления и в нагнетательной магистрали, превысит силу сжатия пружины и сдвинет золотник в сторону болт -заглушки так, что узкий уплотнительный буртик золотника окажется в зоне канала всасывания . В результате такого смещения золотника жидкость из полости высокого давления будет поступать через каналы всасывания в полости всасывания, а расход жидкости в нагнетательную магистраль через калиброванное отверстие значительно снизится. После снижения расхода разность между давлениями в полости высокого давления и нагнетательной магистрали уменьшится и пружина сдвинет золотник к распределительному диску. Периодически перемещаясь в ту или иную сторону, золотник поддерживает в заданных пределах подачу жидкости в нагнетательную магистраль при разных оборотах шкива. Как только давление в нагнетательной магистрали начинает превышать максимально допустимое значение, шарик предохранительного клапана сжимает пружину, открывая отверстие в седле, и через сквозные радиальные отверстия в золотнике клапана расхода нагнетательная магистраль соединится с каналами всасывания, и тем самым ограничится дальнейший рост давления в гидросистеме».
Может для кого то это извесный случай, возможно кто то делал и знает способы лучше, но я решил выклалывать записи обо всем, что мне было сложно/кропотливо/назойливо делать, а особенно те работы, во время которых я прыгал красный как помидор, раскидывал от злости ключи и старые не работающие релешки, хранящиеся на случай приступа ярости ( в эти моменты охота что нибудь разбить ). Выкладываю, авось кому пригодится, так как информации много не бывает.
Собственно к делу. Фоторгафий нет, да и собственно они не нужны. Все и так будет понятно надеюсь. Встал вопрос о замене насоса ГУРа на МиниГазельке, так как настали следующие симптомы:
1. На холодную руль не крутился вообще.
2. Руль дергался при кручении и заедал.
3. На месте колеса выкркчивал двумя руками. Хотя бывало, что и одной.
Ясно дело-кирдык насосу, тем более я по дурости своей отъездил без жидкости много времени, удивляясь, чего так ревет гур при повороте колеса. У меня пробило радиатор гура, ну а я не заметил утраты. В гараже валялся насос от ЗМЗ 405, проданого. Но почему я снял насос, не помню. Но это было сейчас весьма кстати.
Благо в тот день ко мне приехал друг волговод, дабы решать проблему с его стартером и сцеплением, иначе я бы не справился. Как долго я выговаривался относительно человека, который придумал эту систему, выговаривался совсем не литературно, ибо подлезть к насосу, точнее к его болтам, можно было лишь сняв бампер и радиатор охлаждения. Лень матушка родилась вперед и я таки нашел способ подлезть к насосу снизу. Коротеньким ключиком на 17 я начал откручивать болтики, начав с нижнего, коротеньким, потому что длинный упирался в балку радиатора и ход ключа был совсем ничтожный. И тут сюрпризы не закончились. Нижний болт не выкрутившись полностью уперся в шкив коленвала. До верхнего было не достать, так как мешал нижний. Я сначала было психанул, но в голову пришла идея открутить насос вместе с креплением к блоку. Сказано сдела… Ага, так вот все просто, конечно, один из болтов крепления уперся в подушку двигателя.
Я орал как ошпареный, крыл завод, инженеров, свои руки, матерей болтов и гаек, вечно исчезающие гаечные ключи отборными наречиями…
В общем сняли насос. Друг его потихоньку отводил от блока, а я крутил болты. В итоге болты остались на месте, вытащить нижний я так и не смог)) Новый насос ставили так же. Один держит, другой попадает, а затем поочередности по 5 оборотов затягивали болтики и насос на месте. В тот момент я мечтал о накидном ключе-трещотке, так что тем, у кого он есть, будет гораздо проще и спокойнее.
Итак имеем:
1. Залезаем под машину.
2. Срываем затянутые болты.
3. Откручивать начинаем с верхнего.
4. Затем нижний, при этом оттягиваем насос от блока при помощи друга или второй руки. Ставим новый в обратной последовательности.
5. Не психуем:)
Насос гидроусилителя ремонтируем при возникновении неисправностей описанных в статье «Особенности конструкции рулевой системы автомобиля Соболь».
Промывка клапанов насоса гидроусилителя
Для наглядности операции показаны на снятом насосе.
Ключом «на 24» отворачиваем пробку-заглушку, расположенную над выходным отверстием насоса
Извлекаем пружину расходного клапана
Чтобы масло не вытекало и внутрь насоса не попала грязь, устанавливаем на место пробку-заглушку.
Тонкой отверткой аккуратно поддеваем и вынимаем из клапана резиновую манжету.
Обернув в тонкий картон или кусок наждачной шкурки корпус клапана и зажав его в тисках, ключом «на 10» отворачиваем седло клапана.
Вынимая из тисков корпус клапана, держите его вертикально, чтобы не потерять мелкие детали
Вынимаем из корпуса клапана шарик, направляющий стержень и пружину
Промываем все детали в бензине и обдуваем сжатым воздухом (от насоса или компрессора).
Собираем клапан и устанавливаем его на место (сетчатым отверстием наружу) в обратной последовательности.
Кронштейн насоса ГУР ГАЗЕЛЬ, Волга, Соболь (дв. 405, 406) (ГАЗ)
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 68118 |
Артикул | 3110-3407208 |
Бренд | ГАЗ |
Тип | Кронштейны |
Марка авто | ГАЗ |
Курьерская доставка | от 300 ₽ * | от 1 дня * | Купить с доставкой |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Кронштейны насоса ГУРа 406 в Новосибирске
Кронштейн насоса ГУР ЗМЗ-514 ОАО ЗМЗ
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
5143-3407209-01-Кронштейн насоса ГУР ЗМЗ-514.
Модель автомобиля: ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 2217, тип: кронштейн насоса ГУР
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кронштейн насоса ГУР ГАЗ 3110-3407208
Кронштейн креп. насоса ГУРа Газель-Бизнес по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кронштейн креп. насоса ГУРа Газель-Бизнес
Кронштейн крепления насоса ГУРа дв.560 (ОАО «ГАЗ
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
GAZ Кронштейн крепления насоса ГУРа дв.560 (О.
Бачок насоса ГУР газель, Волга (ГАЗ) по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Бачок насоса ГУР газель, Волга (ГАЗ)
Кронштейн крепления насоса ГУРа УАЗ-2206 дв.409
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ульяновск Кронштейн крепления насоса ГУРа УАЗ.
Кронштейн натяжной насоса ГУРа дв.514 ЗМЗ
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
PROFIT Кронштейн натяжной насоса ГУРа дв.514.
Модель автомобиля: Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Arosa, Skoda Octavia, Skoda Felicia, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Lupo, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Polo, Volkswagen Passat, Seat Inca, Volkswagen Vento, Volkswagen Corrado, тип: насос гидроусилите.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Насос гидроусилителя руля Fenox HPS00030
Кронштейн насоса ГУР GW SAFE по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кронштейн насоса ГУР GW SAFE
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Насос ГУРа (гидроусилителя рулевого управлени.
Кронштейн насоса ГУРа подвижный уралаз
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
5557Я-3407096-Кронштейн насоса ГУРа подвижный.
Кронштейн насоса ГУР подвижной (нш) ОАО бааз
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
5336-3407205-Кронштейн насоса ГУР подвижной (.
Насос ГУР Г-3110,3102,31105 дв.406 под штуцер (40Т) (багу)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багу Насос ГУР Г-3110,3102,31105 дв.406 под ш.
Кронштейн насоса ГУРа (в сборе) ВАЗ-21214 (Рулевые компоненты)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевые компоненты Кронштейн насоса ГУРа (в с.
От производителя MOBIS для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ремкомплект насоса гидроусилителя руля (гур).
Кронштейн бачка насоса гидроусилителя ГАЗ-3110 ОАО ГАЗ
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
31029-3407302-210-Кронштейн бачка насоса гидр.
Кронштейн крепления насоса ГУРа УАЗ-469, 315195 Хантер
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ульяновск Кронштейн крепления насоса ГУРа УАЗ.
Модель автомобиля: УАЗ-3160, тип: насос гидроусилителя руля
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Насос гидроусилителя руля Автогидроусилитель.
Насос ГУР Г-2705,3302 дв.4063 под штуцер (40Т) (багу)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багу Насос ГУР Г-2705,3302 дв.4063 под штуцер.
Модель автомобиля: Audi A4, Seat Cordoba, Skoda Superb, Volkswagen Passat, тип: насос гидроусилителя руля
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Насос гидроусилителя руля Fenox HPS00032
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кронштейн гидроусилителя (гур) Chery Amulet
Кронштейн крепления насоса ГУРа УАЗ-3163
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
УАЗ Кронштейн крепления насоса ГУРа УАЗ-3163
Насос ГУР Г-3110,3102 дв.406 (багу)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багу Насос ГУР Г-3110,3102 дв.406 (багу)
РК насоса ГУР (насос шнкф 453461.100) и модифик. (Багу)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багу РК насоса ГУР (насос шнкф 453461.100) и.
От производителя MOBIS для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Шланг обратки насоса гидроусилителя руля 5755.
РК насоса ГУР дв.402,406 (багу)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Багу РК насоса ГУР дв.402,406 (багу)
Кронштейн крепления насоса ГУРа дв.А274 «EvoTech 2.7» (ОАО «УМЗ
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
УМЗ Кронштейн крепления насоса ГУРа дв.А274 &.
Кронштейн крепления насоса ГУРа Г-3302-3221 (УМЗ-4216) Евро-3 (ОАО «ГАЗ
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
УМЗ Кронштейн крепления насоса ГУРа Г-3302-32.
Модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA 2121, LADA 2131, тип: шкив насоса гидроусилителя
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Шкив насоса гидроусилителя Рулевые системы 21.
Штуцер насоса ГУР М24х1,5/16х1,5 уралаз
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
43205-3407295-Штуцер насоса ГУР М24х1,5/16х1.
Оригинальные коды: Citroen / Peugeot: 4007.FF, 4007.KQ, 4007.KR, 4007.LG, 4007.NQ, 4007.NS, 4007.NV, 4007.QE, 40073C, 40074E, 4007AE, 4007AG, 4007AS, 4007C3, 4007CN, 4007CS, 4007CT, 4007E0, 4007EE, 4007EG, 4007EH, 4007EK, 4007EL, 4007EQ, 4007EY, 4007EZ, 4007FA, 4007FC.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Гидравлический насос рулевое управление Stell.
Кронштейн крепления насоса ГУРа ПАЗ-3205
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
ПАЗ-собств. Кронштейн крепления насоса ГУРа П.
Насос шестеренный НШ 32 УК 3 (плоский правый) ГУРа МАЗ
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Союзгидравлика Насос шестеренный НШ 32 УК 3 (.
Кронштейн крепления рулевой колонки Г-3110 ОАО ГАЗ
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
3110-50-3403030-10-Кронштейн крепления рулево.
Единица измерения — шт., вес 1 шт. приблизительно равен — 0.315 кг. Примечание: фактически товар может визуально отличаться от образцов, изображенных на фотографиях. Использование и копирование любой информации с сайта допускается только со ссылкой на источник правообла.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Вал насоса ГУР 5320-3407217
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Хомут крепления трубки ГУР Lada Largus 770308.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кронштейн гидроусилителя (гур) Chery Amulet
Держатель насоса ГУРа УАЗ-3163 Patriot (с гайками) под ГУР Delphi
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
УАЗ Держатель насоса ГУРа УАЗ-3163 Patriot (с.
Модель автомобиля: Renault Clio, Renault Symbol, Renault Scenic, Renault Logan, Renault Kangoo, Renault Megane, Renault Laguna, Renault Sandero Stepway, LADA Largus, Dacia Sandero, Dacia Logan, Renault Thalia, тип: насос гидроусилителя руля
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Насос гидроусилителя руля Fenox HPS00027
Штуцера ГУР (комплект) Г- 31105 н,о
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Технокомплект Штуцера ГУР (комплект) Г- 31105.
Кронштейн креп. насоса ГУРа Газель Бизнес подвижный по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Кронштейн креп. насоса ГУРа Газель Бизнес под.
Штуцер коллектора насоса ГУР с трубкой
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
5557Я2-3407435-10-Штуцер коллектора насоса ГУ.
Кронштейн радиатора ГУР левый Г-2123 Next
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
GAZ Кронштейн радиатора ГУР левый Г-2123 Next
Винт регулировочный кронштейна L=130мм насоса ГУР уралаз
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
4320Я3-3407098-Винт регулировочный кронштейна.
Винт регулировочный кронштейна L=120мм насоса ГУР уралаз
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
5557Я-3407098-Винт регулировочный кронштейна.
Кронштейн крепления насоса ГУРа (дизель) ОАО УАЗ
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
3160-40-3407081-Кронштейн крепления насоса ГУ.
Модель автомобиля: LADA 2101, тип: рулевой механизм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевой механизм LADA 21013400010 для LADA 21.
Модель автомобиля: Ford Fiesta, Ford Mondeo, Ford Fusion, Ford Transit, Ford Focus, тип: штуцер шланга ГУР
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Штуцер шланга ГУР Ford 6742740
Тяга Рулевая В Сборе С Наконечником | Перед Прав | TRW арт. JRA588 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тяга Рулевая В Сборе С Наконечником | Перед П.
Модель автомобиля: LADA Granta, LADA Kalina, тип: рулевой механизм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевой механизм LADA 11183-3400010-01
Модель автомобиля: LADA Granta, LADA Priora, LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112, LADA Kalina, Datsun mi-DO, Datsun on-DO, тип: наконечник рулевой тяги, сторона установки: левый, правый, количество в комплекте: 2 штук
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Наконечник рулевой тяги правый ТРЕК TRST-106.
Модель автомобиля: LADA Granta, тип: наконечник рулевой тяги, место установки: передняя, сторона установки: левый, правый, материал пыльника: резина, количество в комплекте: 2 штук
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Наконечник рулевой тяги передняя правый LADA.
Ремкомплект рейки рулевой porter hyundai/kia 57790-43a01 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ремкомплект рейки рулевой porter hyundai/kia.
Модель автомобиля: ГАЗ Валдай, тип: рулевая тяга, вид рулевой тяги: продольная
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая тяга продольная ГАЗ 33104-3414012-02.
Рулевое управление HSP — 82811 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевое управление HSP — 82811
Модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, тип: рулевая тяга, материал пыльника: резина, количество в комплекте: 3 штук
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая тяга ВИС 21010-3003000-00 (3 шт.)
Модель автомобиля: LADA 4×4, тип: рулевой механизм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевой механизм LADA 21213340001000 для LADA.
Свойства Высокоэффективная формула позволяет во время использования ГУР очистить всю систему от загрязнений. В состав входят смазывающие вещества, которые защищают систему во время очистки. Область применения Во всех системах рулевого управления с усилителем, дифференци.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Очиститель гидроусилителя руля / Power Steeri.
Модель автомобиля: Chevrolet Captiva, Opel Antara, тип: рулевая тяга, сторона установки: левый, правый
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевая тяга правый TRW JAR1076
Модель автомобиля: LADA Priora, LADA Kalina, тип: рулевой механизм, место установки: передняя
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Рулевой механизм передняя LADA 21920340001000
Модель автомобиля: УАЗ 3741, УАЗ 3962, УАЗ 2206, УАЗ Патриот, УАЗ 3303, УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519, тип: шарнир карданный рулевого управления
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Шарнир карданный рулевого управления АДС 4200.
Модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, тип: рулевой механизм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ремонт насоса гидроусилителя автомобиля Соболь
Насос гидроусилителя ремонтируем при возникновении неисправностей описанных в статье «Особенности конструкции рулевой системы автомобиля Соболь».
Промывка клапанов насоса гидроусилителя
Для наглядности операции показаны на снятом насосе.
Ключом «на 24» отворачиваем пробку-заглушку, расположенную над выходным отверстием насоса
Извлекаем пружину расходного клапана
Чтобы масло не вытекало и внутрь насоса не попала грязь, устанавливаем на место пробку-заглушку.
Тонкой отверткой аккуратно поддеваем и вынимаем из клапана резиновую манжету.
Обернув в тонкий картон или кусок наждачной шкурки корпус клапана и зажав его в тисках, ключом «на 10» отворачиваем седло клапана.
Вынимая из тисков корпус клапана, держите его вертикально, чтобы не потерять мелкие детали
Вынимаем из корпуса клапана шарик, направляющий стержень и пружину
Промываем все детали в бензине и обдуваем сжатым воздухом (от насоса или компрессора).
Собираем клапан и устанавливаем его на место (сетчатым отверстием наружу) в обратной последовательности.
Замена манжеты насоса
Эта работа требует определенных навыков, аккуратности и чистоты на рабочем месте.
Поэтому при отсутствии этих условий лучше заменить насос в сборе.
Двумя тонкими отвертками или бородком через отверстия в шкиве поддеваем и вынимаем стопорное кольцо шарикового подшипника.
Вынимаем шкив (при необходимости нанося по нему через проставку легкие удары) вместе с валиком и подшипником.
Крючком или отверткой вынимаем манжету
Запрессовываем новую манжету (пружинкой внутрь) легкими ударами через проставку (головку «на 22»)
Наносим на кромку манжеты немного смазки Литол-24.
Тонкой отверткой или подходящим стержнем центрируем шлицевое отверстие ротора насоса относительно отверстия корпуса.
Вставляем валик со шкивом и подшипником в корпус.
Отверткой заправляем стопорное кольцо в канавку. Устанавливаем насос в обратной последовательности.
Замена ротора, статора и уплотнений насоса
Снимаем насос гидроусилителя. Отсоединяем шланги от насоса.
Зажав корпус насоса в тиски, ключом «на 24» отворачиваем пробку-заглушку клапанов насоса.
Шестигранным ключом «на 8» отворачиваем два болта, стягивающие корпус и крышку насоса.
В канавках головок болтов установлены резиновые уплотнительные кольца.
Снимаем крышку насоса
Снимаем статор с направляющих штифтов.
Снимаем ротор с валика насоса. При этом старайтесь не рассыпать пластины ротора
Заменяем резиновые уплотнительные кольца, установленные в канавках корпуса, крышки, болтов и клапанов
При сборке необходимо обеспечить чистоту соприкасающихся поверхностей корпуса, статора, распределителя и крышки.
Собираем насос в обратной последовательности, смазав ротор с пластинами, статор, и все резиновые уплотнения маслом для гидроусилителя.
Кронштейн ГАЗ-3302, 2217, 3110 насоса гидроусилителя руля (ОАО ГАЗ)
Артикул: 3110-3407208
Москва, Рябиновая ул. | 2 шт. |
Москва, Хабаровская ул. | 1 шт. |
Красногорск | 1 шт. |
Нижний Новгород | 3 шт. |
Новосибирск | 1 шт. |
Пермь | 1 шт. |
Сабурово | 1 шт. |
Машково д., Люберцкий р-н | 3 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 3 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 13 шт. |
Москва, Дмитровское ш. | 1 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 1 шт. |
Данные обновлены: 27.08.2021 в 10:48
Москва, Рябиновая ул. | 2 шт. |
Москва, Хабаровская ул. | 1 шт. |
Красногорск | 1 шт. |
Нижний Новгород | 3 шт. |
Новосибирск | 1 шт. |
Пермь | 1 шт. |
Сабурово | 1 шт. |
Машково д., Люберцкий р-н | 3 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 3 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 13 шт. |
Москва, Дмитровское ш. | 1 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 1 шт. |
Данные обновлены: 27.08.2021 в 10:48
- Параметры и характеристики
- Наличие (31)
- Применяемость (7)
- Описание
- Сертификаты (1)
- Категории товара
Характеристики
Код для заказа | 006639 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Механизмы управления, ..Управление рулевое |
Ширина, м | 0.12 |
Высота, м | 0.05 |
Длина, м | 0.15 |
Вес, кг | 0.612 |
Параметры
Количество в упаковке | 4 |
Производитель | ГАЗ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 49 шт.
На складах : 22 шт.
На складах : 8 шт.
На складах : 8 шт.
На складах : 8 шт.
На складах : 32 шт.
На складах : 20 шт.
На складах : 443 шт.
На складах : 16 шт.
На складах : 1204 шт.
Техническая информация
Представляет Вашему вниманию продукцию Бобруйского ПЧУП «Универсал Бобруйск» общественного объединения «Белорусское общество глухих» (БЕЛОГ). Предприятие выпускает зеркала заднего вида для автомобилей, тракторов и прочей техники.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Гур от волги на газель
Давно припас ГУР от Волги, припас именно с целью установить его на данную машину. Переделок не много, в этой части рассажу об установке именно ГУРа, в следующей части будет установка насоса. Итак все что нужно для установки это сам ГУР от Волги и сошка от УАЗ. Конечно потом будет необходима установка другой рулевой колонки к примеру от той-же Волги, посмотрим. Сошка от УАЗа нужна потому, что родная Волговская сошка искривлена т.е. ось основания сошки смещена относительно оси рулевого наконечника. Однако сошка УАЗа пусть и не смещена относительно оси основания сошки и оси рулевого наконечника, зато имеет горизонтальный изгиб не той формы который нам нужен. Для этого сошку УАЗа нужно нагреть докрасна и изогнуть под нужным углом, у каждого он будет свой поэтому я не описываю это в деталях.
Затем нужен кронштейн, его я изготовил из листа стали толщиной 4 мм, в нем сверлим 4 отверстия под основание ГУРа и ввариваем 2 шпильки.
Вот так случилось, что пока сам не попробуешь, мысль из головы не сгинет((( Так как был куплен донор почти год назад в виде Волги 3110 с ГУРом и 406 дв. мотор успешно был установлен. А вот ГУР все лежал и недавал покоя моей голове(((
Поиски информации кто этот ГУР уже ставил на Газель не нашел((( А он лежит и мозг поедает– «Поставь меня Иванушка, и руль легче будет, одним пальцем!» Хоть я и не Иванушка, но отделаться от этой мысли не просто. Решил СТАВИТЬ!
И так есть весь комплект с Волги это +! Сразу кидается в глаза то что рулевые редукторы работают в разных плоскостях! Но это нас не смущает и не пугает в плане установки! Снял старую машинку (редуктор) прикинул как воткнуть новую. Надо делать проставку от рамы примерно 5 см. так как конструкция по другому не позволяет((( но это не беда. Идем в Гараж, профильные трубы разного сечения, болгарка, сварка… и все что необходимо.
Делаем переходник — проставку, сверлим отверстия для крепления в штатные отверстия в раме и для крепления редуктора, ввариваем, а где нет возможности плотно вставляем проставки из трубы круглого сечения, что бы когда будем все это крепить профиль не продавливало и была жесткая конструкция! и т.д. крепим машинку, насос на свое место, бачок, заливаем масло, а да, еще изготавливаем рулевую тягу.
И так что мы имеем? Завел, масло прогнал, кручу руль и не чувствую усилия совсем((( очень легкий руль((( реально крутится одним пальцем- это конечно плюс при маневрировании в сложных переулках или садоводствах, где узкие дороги и сложно заехать на территорию — но на скорости контролировать авто будет сложно не чувствуя руля. Даже не знаю ставить тут плюс или минус — каждый сам для себя пусть решит!
Следующее! Кручу руль от упора до упора — все очень легко и здорово, вот только не могу понять прикола — выворота нехватает, не смог подъехать к гаражу на 90″ с первого раза — а раньше легко(((( пробу. в два приема — не получается((( получается только в три((( Это пи…ц товарищи, так ездить нельзя, никуда не смогу заехать(((
Ищу информацию, где взять рулевую сошку длиннее! Варить нет желания совсем, да еще чугун. К тому же это РУЛЕВОЕ управление, и ответственность за безопасность движения еще никто не отменял((( Нахожу в интернете инфу что есть несколько видов сошек для Волги. У меня машинка 3110, а есть еще 31105 с шаровой подвеской — вот именно там сошка длиннее! Это надежда! Ищу в продаже нет((( обзваниваю разборки — нет((( на авито объявление — звоню сошка есть! еду забираю, ура! она длиннее на 2 см! Ставлю — уже лучше, но не то(((
Вообщем думаю надо добивать до конца! если все будет успешно, на заводе изготовлю длинную сошку и все будет ОК! но для начала надо убедиться что все будет ОК! Делаю составную сошку и удлинняю ее еще на 4.5 см. делаю новую рулевую тягу, длиннее и с изгибом что бы при вывороте не терло колесо. Все сделано, выворот как и раньше, крутится легко! Ура! Победа! А говорили что не как не сделать((( Все возможно!
А теперь о главном! Все работает, крутится, легко и прекрасно! Но вспомним о том что у нас работают машинки в разных плоскостях! и я случайно, так как бампер был снят и доступ был свободен — стал смотреть не забыл ли я что то затянуть! сидя на корточках, взялся за рулевой вал — тот что из кабины идет к редуктору и стал его крутить вправо влево, колеса стали следовать тому же! И тут я увидел то что повергло меня в ШОК и заставило снять всю конструкцию! И так так как плоскость передачи нагрузки другая — раму стало крутить вправо- влево в зависимости от того в какую сторону крутишь! вообщем рама активно стала работать на скручивание(((( это мне очень не понравилось. и еще передний кронштейн рессоры стал крутиться ( ходить) вместе с рамой — так как жестко крепится непосредственно к раме на заклепках по заводу! У меня рессоры усиленные по ходу (не знаю, но листов многовато кажется) так вот, из-за того что кронштейн стал гулять вместе с рамой — листы стали смещаться друг относительно друга((( одним словом чуть разъезжаться стали! Я даже не ездил, так вперед назад метров по 10, и поразворачиваться попробовал. А что будет когда начну полноценно ездить? мало того рессора разъезжается, так еще и рама как мне кажется очень очень скоро лопнет от каких регулярных «винтов»((((
И так мое заключение, и пожелание для всех кто как и я вынашивает мысль об установке ГУРа от волги на Газель: Оно того не стоит, проверенно, так как разные плоскости перемещения сошек — ничего хорошего от этого не получится((( повреждение и выход из строя рамы, а это не «колодки заменить» — так что товарищи — НЕТ, НЕ СТОИТ этого делать! Еще раз говорю ПРОВЕРЕННО! Легкий руль и сломанная рама не лучший обмен симпатиями(((
И пару фото установки
В стоке в авто был ГУР… ну лучше б его вообще не было. Редуктор ГУР стоял самого первого выпуска ШНКФ 453465.100.
Проблемы с системой ГУР были с первого дня обладания авто… насос менял 3 раза… ГУР перебирал 1 раз… забегая на перёд скажу, что этот редуктор не доработал до замены всего 2 недели и потёк
Была задумка купить вот этот комплектик ГУР от Автодетальсервис avtodetal.com/index.php?section=282
Вот отзыв человека который купил и установил его себе www.drive2.ru/cars/gaz/31…376151945221/#replieslist
Но купить его мне так и не удалось… хотя бы из -за его стоимости в Украине. немного не мало 5000 гривен и это за российские детали…
Ну раз всё сразу не получилось купить… решил я пойти по более трудоёмкому и правильному пути.
Собрал по не многу вот такие детали:
1. Был куплен бу с волги 31105 редуктор ГУР ШНКФ 453461.103 ссылка на тех характеристики www.agu.by/index.php?module=view_ >
2. Кронштейн насоса ГУР из комплекта Автодетальсервис
3. Насос ГУР от авто Шевроле нива номер детали по каталогу 2123-3407012.
4. Купил медную трубку диаметром 13 мм, из которой мне выгнули масленый радиатор для системы ГУР
5. Выточил шкив нужного диаметра, так как найти готовый не удалось.
Также дополнительно покупал шланги, металлическую гофру, медные шайбы, переходник, хомуты…
Купленный бу редуктор ГУР от 105й волги был отправлен на доработку мастерам в гидролаб г. Москва (www.gidrolab.ru/price1.shtml)
Такая доработка обошлась 3500 рос. руб. в принципе к ним претензий у меня нет пока, но эти ребята сошку и карданчик, которые были на редукторе не вернули…
Приехал в таком виде из Москвы
Этап №1 Установка радиатора ГУР:
Радиатор сделанный из медной трубки 13мм. ставится на место радиатора масла. Купил шланги хорошего качества и проложил их в железную гофру, чтобы шланги не перетирались и не перегибались.
Радиатор ставится в сливную магистраль от редуктора до расширительного бачка.
Радиатор закреплён, трубки подведены.
Этап №2 Подготавливаем насос к установке:
Вот тут я долго стоял перед выбором: то ли взять от фольцваген, БМВ, ауди или от шевроле нивы
Слева насос от ауди А6 справа от шевроле нивы… на этой фотке наглядно видно что они очень похожи. есть различия по углам подводки шлангов…
Но при выборе насоса столкнулся с рядом проблем. Во-первых, стоковое давление белорусского насоса 90 бар, на ауди и бмв 120 бар, у нивы 104 бара. Я не решился брать насос с таким высоким рабочим давлением… Во-вторых, стоимость хорошего насоса превышает 3000 грн., китайские аналоги и прочие подделки не лучше российского насоса, но дороже его… В итоге я остановился на насосе от Шевроле нивы номер детали по каталогу 2123-3407012
Чтобы установить этот насос на 406-й мотор нужен кронштейн такой как на второй фотке сверху.
Насос от Шевроле нивы продаётся без шкива. Да и стоковый шкив от этого авто нам не подойдёт, потому что он большего диаметра и под 5ти ручьевой ремень. Необходимо заказать у токаря выточить шкив. Готового найти не удалось. Думаю что отдельно его никто не продаст на разборе… у новых судя по Экзисту цены от 300 грн. Работа по изготовлению шкива + материалы обошлась 190 грн.
И ещё одна проблема… Болт, которым прикручивается трубка высокого давления к насосу в стоке 10 мм., а в насосе дырка под болт на 12 мм. Необходим переходник с одной резьбы на другую… мне удалось найти такой на рынке… но вещица весьма редкая…
Насос в сборе с кронштейном, шкивом и переходником…готовая конструкция для установки на ДВС
Этап №3 Снятие редуктора и сошки с редуктора,
подробнее тут gazclub.ru/faq/?mess_ >
Когда старый редуктор я снял… с него нужно снять сошку, которую нужно установить на новый редуктор… те кто хоть раз это делал поймёт, что эта процедура сложнее, чем сам процесс снятие редуктора.
Для облегчение этого процесса одним знакомым волговодом в недрах СТО был изыскан мега съёмник.
Съёмник, который больше самого редуктора. И даже им снять сошку было не легко…
Этап №4 Установка системы ГУР обратно на авто:
Ну тут ка как ничего сложного… как говорится в обратном порядке… Хотя и здесь есть бока… а именно с насосом ГУР.
При демонтаже кронштейна крепления насоса гур и монтаже нового необходимо открутить подушку двигателя и приподнять мотор, иначе не возможно открутить один болт крепления кронштейна. Ну и после установки насоса возращаем двигатель на место.
Дальше заливаем в систему качественное масло и прокачиваем… У меня в течении 10 минут работы двигателя в бачке была вот такая пенка.
В итоге:
Всё работает, но… новый насос воет и гудит… как на ХХ так и на оборотах… особенно напрягает на 2500 обмин.
Самое приятное: редуктор не шипит, на руле появилась обратная связь…
Установлена насос ГУР от ауди А4, но не оригинал а итальянский аналог производства MSG номер по каталогу VV001
Его пришлось дорабатывать… пришлось спилить одно из проушин крепления на насосе, потому как он не становился на кронштейн, на Шнивовском насосе этого уха нет! В общем гарантию мне на новый насос не дали из-за того что его так затюнинговали.
После замены насоса впечатления очень положительные:
1. Я боялся что увеличения давления(120 бар в отличии от шнивовских 104 бар) даст проблемы при рулёжке… но всё ок. Даже скажу, что с российским насосом руль после прогрева становился тяжелее… с этим усилие не возрастает после прогрева.
2. На любых оборотах выше 1100 насоса не слышно… УХ… кайф…
А вот на ХХ слышно как насос гудит
Но почитав теорию оказалось что виноват в этом не насос, а шланг высокого давления. Вот немного по этому вопросу тут написано gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=29001
В данный момент ищу пути решения этого вопроса… так что ждите нового обновления.
Купить Кронштейн крепления насоса ГУР двигатель ЗМЗ-406 Autogur73
Кронштейн крепления насоса ГУР двигатель ЗМЗ-406 Autogur73 – купить в магазине Автогур73. Каталог запчастей для тюнинга УАЗ Буханка, Хантер, Патриот. Привлекательные цены и доставка по всей России.
- Артикул: 3110-3407208
- Код для заказа: 006639
- Описание запчасти
- Архив объявлений
- Назначение:
- Характеристики:
Артикул: 3110-3407208
Код для заказа: 006639
Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 15.05.2021 в 06:30
Отзывы о товаре
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3110 1 чертеж
- Кронштейн насоса гидроусилителя Управление рулевое / Насос и кронштейн насоса, бачок и шланги встроенного рулевого гидроусилителя
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГУР 3110 и 3102 1 чертеж
- Кронштейн насоса гидроусилителя Управление рулевое / Насос и кронштейн насоса, бачек и шланги встроенного рулевого гидроусилителя
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 1 чертеж
- Кронштейн насоса гидроусилителя Управление рулевое / Механизм рулевого управления с гидроусилителем
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) 1 чертеж
- Кронштейн насоса гидроусилителя Управление рулевое / Механизм рулевого управления с гидроусилителем, вал карданный рулевой колонки, насос гидроусилителя руля (для автомобилей с гидроусилителем руля)
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) 1 чертеж
- Кронштейн насоса гидроусилителя Управление рулевое / Механизм рулевого управления с гидроусилителем, вал карданный рулевой колонки, насос гидроусилителя руля (для автомобилей с гидроусилителем руля)
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь) 1 чертеж
- Кронштейн насоса гидроусилителя Управление рулевое / Механизм рулевого управления со встроенным гидроусилителем, вал карданный рулевой колонки, насос, бачок и шланги рулевого гидроусилителя
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31105 1 чертеж
- Кронштейн насоса гидроусилителя Управление рулевое / Насос, бачок и шланги гидроусилителя руля, ремень привода насоса
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3111 1 чертеж
- Кронштейн насоса гидроусилителя Управление рулевое / Насос, бачок и шланги рулевого гидроусилителя, датчик БСК уровня масла в системе гидроусилителя (ДМРГ-1)
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406) 1 чертеж
- Кронштейн насоса гидроусилителя Управление рулевое / Механизм рулевого управления с гидроусилителем, вал карданный рулевой колонки, насос гидроусилителя руля (для автомобилей с гидроусилителем руля)
Кронштейн ГАЗ-3302,2217,3110 насоса гидроусилителя руля (ОАО ГАЗ)Артикул: 3110-3407208Код для заказа: 006639830 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
15.05.2021 06:30
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Назначение:
Кронштейн – опорная деталь или конструкция, служащая для крепления на вертикальной плоскости (моторе, двигателе) насоса ГУР.