Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кронштейн для антенны

Кронштейн для антенны

Но всё-таки прогресс не стоит на месте. В сельской местности проживает огромное количество людей, на которых можно заработать. Поэтому стали появляться фирмы, работающие с кабельными сетями, предоставляющие безлимитный интернет посредством передачи данных через антенну. На ближайшей вышке размещается передающее устройство, на которое направляется антенна, установленная на крыше здания, и в частном доме появляется безлимитный интернет.

Единственное условие — передатчик должен находиться в прямой видимости антенны. Высокие здания и деревья значительно снижают скорость передачи данных, поэтому чем выше установить антенну, тем лучше будет качество сигнала.

В каждом конкретном случае свои способы установки, например, в нашем примере пришлось делать кронштейн и мачту для антенны своими руками, так как в магазинах ничего подобного не продаётся.

Материалы для работы мы взяли самые доступные, которые валяются по углам почти в каждом дворе. Мачту для антенны сварили при помощи электросварки из двух кусков старых водопроводных труб диаметром полдюйма. Главное, два куска трубы нужно ровно совместить между собой, чтобы мачта была как можно ровнее. Её длина получилась 4 метра, в нашем случае вполне достаточно. Место сварки зачистили наждачным кругом и отложили в сторону.

КРОНШТЕЙН ДЛЯ АНТЕННЫ СВОИМИ РУКАМИ

Теперь надо изготовить кронштейн, который будет держать мачту для антенны. Для этих целей возьмём уголок 5 на 5 см и квадратную трубу размером 2 на 2 см. Разрежем их болгаркой на части, чтобы получилось по 2 отрезка примерно по 50 см. Длину уголков взяли произвольную, а длина труб равняется расстоянию, на которое обрешетка крыши нависает над стеной дома . У нас это расстояние равно как раз 50 см. Используя электросварку, приварим квадратные отрезки перпендикулярно уголкам.

Теперь нужно подобрать ещё одну трубу , в которую будет вставляться мачта для антенны. Мы нашли подходящий отрезок диаметром дюйм с четвертью, длиной около 1 м. В нижней его части приварим два гвоздя крест-накрест, чтобы мачта не проваливалась. В трубе просверлим два отверстия диаметром 9 мм.

Вставим в неё мачту и в этих же местах просверлим насквозь 9-ти миллиметровым сверлом. Проверим соосность отверстий, вставив в них болты на 8 мм.

Следующим делом приварим трубу к квадратам, отступив от её краёв по 10 см. Сначала приварим одну часть, установив детали перпендикулярно между собой.

Потом так же сделаем и со второй частью. Наш кронштейн почти готов.

Для усиления конструкции приварим по диагонали 2 прута арматуры. Таким образом кронштейн получил необходимую прочность.

В каждом уголке просверлим по 4 отверстия диаметром 11 мм.

Мачта для антенны и кронштейн готовы. Можно отправлять их на покраску.

Пока детали сохнут, проведём подготовительные работы для установки кронштейна. Мы будем крепить его к фронтону дома. Так как расстояние от земли до места установки составляет 5 м, для удобной работы построим небольшие леса. Их мы изготовим из брёвен и досок. Конструкция должна быть сделана с избыточной прочностью, обеспечивающей безопасность высотных работ. Сверху установим настил из тёса.

На леса поставим лестницу, с которой будем проводить установку. Сначала поднимем кронштейн, прислоним его к фронтону и карандашом отметим места для крепления. Шуруповёртом просверлим 8 отверстий. Доски фронтона, толщиной 25 мм, недостаточно надёжны для удержания кронштейна с мачтой и антенной. Поэтому с обратной стороны, на чердаке, в местах, где просверлены отверстия, мы установим ещё две доски толщиной 5 см, расположив их перпендикулярно тёсу фронтона. Их мы прочно закрепим на стропилах.

Ещё раз, уже удлинённым сверлом на 11, просверлим фронтон . Установим кронштейн, вставим в отверстия болты диаметром 10 мм.

С обратной стороны мы закрепим их гайками, подложив под них увеличенные шайбы и затянем ключом.

Наш кронштейн крепко закреплён на фронтоне дома.

Дальше займёмся установкой антенны. Прикрепим её на край мачты, расположив в нужном направлении, поднимемся на крышу и сверху вставим в трубу кронштейна. В отверстия, просверленные в стенках, вставим болты на 8 и затянем гайками.

Так как мы выдержали расстояние кронштейна от стены на 50 см, мачта антенны проходит рядом с обрешёткой. Возьмём алюминиевый подвес, обожмём им мачту и саморезами прикрутим к доскам.

Такая самодельная конструкция надёжна и прочна, стоимость материалов и срок изготовления минимальны. В случае, если мачта имеет ещё большую длину, желательно закрепить её растяжками из стальной проволоки. Теперь осталось настроить антенну и пользоваться безлимитным интернетом. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.

Самодельный кронштейн и установка антенны CB на Калину-2 универсал

С тех пор, как впервые попробовал CB-радостанцию в машине, уже не могу себе представить ни один сколь-нибудь дальний заезд без связи. Когда еду сам по себе, дальнобойщиков слушаю, спрашиваю, предупреждаю, а если коллективный автопоход в колонне по той же Карелии — как без простой, бесплатной и очень оперативной связи? Как говорится, попробовав раз, ем и сейчас:) Само собой, рация должна была непременно перекочевать с «пятнашки» на Калину. С установкой самой станции все было довольно просто и удобно, об этом еще будет отдельная запись: аппарат уже стоит, разбирать место установки пока не требуется, но как только до этого дело дойдет, сразу расскажу. А вот с антенной пришлось слегка повозиться.

Как известно, существует три основных способа монтажа связной антенны на автомобиль:
1. Самый простой способ — на магните. Плюсы: захотел — поставил, захотел — убрал, а то и вообще снял и домой унес. Минусы: не самая лучшая связь антенны с массой автомобиля (кузов является противовесом — второй половиной антенного комплекса, без которой она, увы, работать не станет, а то и рацию угробит до кучи), попавшие под магнит пыль и песок царапают ЛКП, кабель, мотаясь во встречном потоке, делает то же самое. И уж совсем неприятно, если антенну сдует с крыши. Хорошо еще, если просто улетит, а то ведь еще и стеклу своему же привет может передать. А если, не дай Бог, чужому… Так и до уголовной статьи недалеко — сколько видео было о прилетавших в лобовое смертоносных кирпичах из встречных шаланд.
2. Самый сложный, но самый правильный способ — врезка антенны в крышу: связь с массой идеальная, при наличии металлического усилителя в месте установки «потянуть» крышу, зацепившись за ветку, практически невозможно. Но это способ и самый травматичный: крышу придется просверлить. Не каждый решится на такое радикальное действие, да и при продаже вопросы могут возникнуть. Пойди докажи потом, что не таксовал…
3. Этакий усредненный, относительно простой и, выражаясь медицинским языком, «малоинвазивный» способ — установка на кронштейне. Вариантов крепления море. К примеру, на «пятнашке» есть одна очень полезная для этого дела деталь — водосточный желоб вокруг крыши. На нем у меня как раз и крепился кронштейн для водостока Midland. Есть варианты для крепления на крышку багажника или на крыло в зазоре с упомянутой крышкой — в общем, версий много. На мой взгляд, самый удобный и компромиссный способ: и связь приличная, настройка легкая, и не наносишь душевной травмы себе и физической — крыше машины.

Первые два способа были отметены сразу: у магнита лично для меня больше минусов, чем плюсов, сверлить крышу также не особо хотелось. Остановился на кронштейне, но водостоков в Калине, увы, нет. Так, будем искать…

Порывшись в интернетах, довольно быстро обнаружил генеральную идею (впрочем, гениальную тоже) — установка кронштейна в штатное место крепления рейлингов/верхнего багажника, перекочевавшее с 1-го поколения Калин не только на новые хетчбеки, но и на универсалы 2-го поколения, несмотря на наличие заводских рейлингов. Основная идея принадлежит фирме CB-Kron (не реклама:))) ) и выглядит так:

Авторы идеи в своей группе Вконтакте также разместили чертежи для повторения отважными, что было очень любезно с их стороны:

Идея оказалась хороша и доступна для заказа, но смутили несколько моментов: во-первых, толщина металла 3 мм, следовательно, уплотнитель водостока будет гораздо плотнее контачить с рамкой двери, не протер бы краску… Второе: при движении по неровной, ухабистой дороге антенна обязательно будет раскачиваться — высота почти 170 см, как-никак! Не хочется напрягать металл на ребре крыши, а если учитывать момент №1, то и на рамке двери. Да и краску на рамке уж точно протрет:))) И, наконец, третье: я не жмот, на любимое дело мне средств не жалко, но все же не люблю покупать то, что вроде могу сотворить сам. Тоже любимое дело — творить самому. И начал творить.

Многие самодельные варианты такого кронштейна делают из всего, что есть под руками: из стальных перфорированных полос и углоков для скрепления деревянных конструкций, из подходящих деталей от чего-нибудь, просто из листового металла. На балконе давно лежал цельнотянутый со свалки шикарный кусок полированной нержавейки 1,5 мм толщиной, еще в пленке. Решил делать из нее, но при такой толщине делать вышла бы явно слабой на изгиб. В конце концов было принято решение сделать заготовку, как на чертеже, но конец, куда в оригинале должна крепиться антенна, сделать длинным, с хорошим запасом, выйти на улицу, приложить и подумать. Поехали…

Доступа к гибочному прессу у меня не было, нет и не предвидится, поэтому выпиленная заготовка была взята на работу и с постоянным контролем углов гибки по картонному шаблону и неслабым количеством мата была торжественно согнута молотком в тисках. Сгибы получились на удивление ровными, финальная подгонка углов делалась вручную «собаками» по месту. Думать над креплением верхнего конца кронштейна особо долго не пришлось — было решено оформить его в виде хомута со съемной второй половиной, обхватывающего рейлинг. Вот и получаем автоматом жесткость — хоть буксируй за него, даже при таком тонком металле. Обчертежить это не удалось хотя бы потому, что процесс был чистой воды импровизацией (суть «полет Вашей души»:))) ). Вот что вышло в итоге:

Ох, какие лингвистические конструкции я выдавал, когда выводил изгиб за площадкой антенны! Хорошо еще, женщин и детей рядом не было…

Читать еще:  Не гаснет лампочка ручника

В нижнюю часть хомута были вклепаны гайки-заклепки М5. Сразу же за площадкой для антенны прорезана щель шириной 1,5 мм и длиной в треть ширины площадки. Ответная часть хомута одинаковой с площадкой ширины с крючком-зацепом была вставлена в щель кронштейна и тупо согнута по самому рейлингу — прилегание вышло идеальным с небольшим зазором под мягкую прокладку. Два отверстия в заднем конце, отвертку в зубы — и вперед! Как раз повезло попасть на это время в теплый бокс, потому как на дворе был не май-месяц. Внутреннюю сторону низа хомута оклеил полоской неопрена от старого мышиного коврика, на верхнюю часть его же наклеил два слоя сантехнического серого скотча. Снимаем уплотнитель водостока. Заводскую изоленту со штатного места убирать не стал, просто проткнул отверстия, так же, как и на кронштейне, заклеил посадочное место сантехскотчем, густо обмазал все это хозяйство литолом. Дальше только работа отверткой. Результат на картинке:

Еще за пару недель до монтажа я долго мучился вопросом — как вводить кабель в салон? На «пятнашке» все было просто: кронштейн над задним верхним углом задней двери, кабель делает петлю, проходит под водосточным желобом и уходит в салон, прижимаясь дверью к уплотнителю. Зазоры там большие, кабель проходил с запасом, а желоб надежно предохранял от протекания в дождь. за 3,5 года ни кабель не пострадал, ни вода не просочилась. Теперь же все сложнее: желоба нет, край двери набегает на крышу, зазоры маленькие, значит:
— кабелю скоро придет хана — дверь перебьет внешнюю изоляцию, кабель насосется воды — и привет семье;
— краска на кромке двери пострадает, к гадалке не ходить;
— вода, текущая, как известно, сверху вниз, бодро рванет в салон, последствия объяснять не нужно.

В интернетах накопал кучу вариаций ввода кабеля, которые свелись в итоге к четырем версиям:
1. Пускают кабель под уплотнитель водостока и через верхний задний угол проема вводят в салон;
2. Пропиливают полукруглую выемку в кромке кузова, куда садится уплотнитель проема, и вводят кабель через пропил;
3. Спускают вниз вдоль двери и вводят в салон у порога задней двери;
4. Гонят вдоль крыши под уплотнителем до переднего крыла, далее в моторный отсек и в салон.

Первые три версии не понравились сразу, особенно вторая, с пропиливанием. Четвертая просто не подходила, так как рацию планировалось ставить под заднее сиденье в скобу несуществующего у меня ЦБКЭ. У меня Megajet MJ-555, все управление на тангенте, так что базовый блок можно прятать куда угодно. В «пятнашке» она у меня вообще в багажнике жила в правом крыле на хитром кронштейне (надо же, даже фото еще остались):

Кронштейн для антенны

Обеспечить хороший прием сигнала в различных диапазонах помогают специальные антенны.

Для каждого вида сигналов существуют отдельные виды приемников, они различаются не только по типу приема, но и по размерам, конструкции и другим параметрам.

Чтобы антенна была правильно установлена и хорошо работала, нужно провести ее умелый монтаж.

С комнатными антеннами все просто, они продаются уже со стойками или крепятся непосредственно к телевизору, а вот с автомобильными и уличными конструкциями все обстоит намного сложнее.

Такие приемники сигнала постоянно находятся под воздействием внешних факторов, потому необходимо позаботиться об их устойчивости и защищенности от погодных условий или кражи.

Виды антенных кронштейнов

Для прочного крепления конструкций используется кронштейн для антенны, он может монтироваться к поверхности любого типа.

Существуют несколько видов антенных кронштейнов:

  • Автомобильные;
  • Комнатные;
  • Уличные.

Каждый вид крепежа имеет свои особенности и рассчитан для использования в определенных условиях.

Автомобильные кронштейны для антенн

Автомобильные антенны используются для приема радиосигнала и других видов сигналов. В основном приемники монтируются снаружи, а это значит, что крепежи для них должны быть максимально прочными и обеспечивать защищенность от ветра.

Автомобильные кронштейны бывают таких типов:

  • Для крепежа на багажник;
  • Для монтажа на рейлинг;
  • Для крепления на водосток;
  • Для установки антенны на зеркало.

Существуют крепления, которые можно устанавливать и на рейлинг и на багажник, они будут особенно полезны автолюбителям, которые часто проводят тюнинг своего транспорта.

При установке антенны стоит учитывать, что ее корректная работа возможна только в случае обеспечения хорошего электрического контакта.

Кронштейны для комнатных антенн

Крепить антенну, которая используется в комнате, можно непосредственно к телевизору – такой вариант работает с моделями антенн типа «рожки».

Также существуют приемники, которые подключаются к телевизору и могут стоять на нем или рядом. Зачастую такие антенны уже оснащены стойками, потому для их применения не нужно приобретать отдельные аксессуары.

Однако часто происходит так, что помещение находится в большом отдалении от ретрансляторной станции, в таком случае для усиления сигнала антенна крепится прямо на оконную раму.

Существуют удобные крепежи для выполнения данного вида работ, которые позволят смонтировать прочную и корректно работающую конструкцию.

Кронштейны для уличных антенн

Чтобы понять, насколько широкий этот раздел, нужно просто представить, сколько существует разновидностей уличных антенн. Они могут отличаться как габаритами, так и формой, потому выпускаются самые различные крепежи с разной грузоподъемностью.

Кронштейн для антенны, которая буде крепиться на улице, нужно подбирать исходя из нескольких параметров:

  • Вес антенны;
  • Форма антенны;
  • Тип поверхности, где будет установлена конструкция.

Потребители могут выбрать готовые изделия из каталога современных марок, они выпускаются в очень широком ассортименте. Если по каким-либо обстоятельствам невозможно удовлетворить все потребности предложенными моделями, компании изготавливают продукцию на заказ по чертежам покупателей. Такая услуга позволяет обеспечить полностью всех клиентов качественными крепежами.

Установка кронштейнов для антенн

Крепиться кронштейны могут к таким поверхностям:

  • Поясам башен и мачт;
  • Трубам;
  • Кровле зданий или сооружений;
  • К стенам зданий.

Использование данного вида оборудования рекомендовано всем пользователям, поскольку уличные антенны зачастую имеют очень большой вес, и их надо надежно крепить к поверхностям.

Кронштейн может выдерживать грандиозные веса, в зависимости от модели приемника можно выбрать крепеж любой грузоподъемности.

Также он обеспечивает свободный доступ к приемнику для проведения оперативных технических работ. Кроме того, кронштейн позволяет антенне оставаться подвижной при благоприятных погодных условиях и защищает ее от колебания во время ветра.

Правильно выбранная длина держателя позволит избежать таких неприятных явлений, как ограничение поворота тарелки и повышение коэффициента парусности.

Предложения от компаний по изготовлению антенных кронштейнов на выставках

В московском ЦВК «Экспоцентр» состоится специализированная выставка «Связь», посвященная последним технологиям в мире коммуникации. В ходе мероприятия гости смогут ознакомиться с новинками в сфере оборудования для приема и передачи данных, выбрать можно будет и кронштейн для антенны любого типа.

В экспозиции будут участвовать только лучшие современные производители, которые предлагают серийную продукцию данного типа и могут изготовить модель по индивидуальному заказу.

Также на выставке будут присутствовать оптовые поставщики и производители кронштейнов для антенн.

Тема: Крепление СиБи антенны на крыше.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Крепление СиБи антенны на крыше.

    У меня 2х дверка, багажник на крышу нонсенс, стоит люстра, но она не врезана в крышу. Хотел поставить антенну на бампер, сильно отговорили. куда её ставить? вместо штатной кто то пробовал?? как там с местом и насколько оно надёжное,крепкое? планирую антену ёсан турбо.

    только сразу скажу что динамик пришлось выносной поставить

    Только под болт крепления антенны подложи шайбу диаметром побольше, а то если на скорости во что нить долбанешься антенной, то можно заломать крышу.

    У меня 1,5 м президент стоит в штатном отверстии, никаких косяков за год не выявлено, только в сложенном виде по крыше лупит на ухабах, но это мелочи, динамик выносной, радейка в подлокотнике, шайба-усилитель нужна обязательно, металл крыши мягкий, у меня прямоугольная пластина, только вот полсалона разобрать надо, чтобы до места добраться, хотя с двухдверкой проще будет наверно.

    Последний раз редактировалось progress75; 07.12.2012 в 08:42 .

    Под обшивку потолка запихнуть, обернув во что-то мягкое. Только проводок «массы» дополнительно между крышей и винтом крепления антенны сделать надо. У меня так антенна СиБишки установлена, работает нормально

    У меня тоже там стоит. Антенна Turbo 2001.
    Шайбу подложил внешним диаметром

    80 мм и толщиной 3 мм.
    Есть одна тонкость: в месте крепления железо крыши имеет не ровный профиль (насколько помнится 2 слоя металла с зазором). Если сильно зажимать, а сильно зажимать крепление антенны надо, чтобы не крутилась, то профиль проминается. Не страшно и не заметно, но факт.
    И ещё: при сильной затяжке заминается и оттопыривается внешний «резиновый» уплотнитель антенны, что не красиво. Силиконом мазать не рекомендуется — антенна вертится вокруг оси, как маслом намазанная.
    И последнее: через неделю, переделывая кое-что в креплении, заметил, что внешний «резиновый» уплотнитель антенны оставил круглый тёмный след на краске крыши. Это уже через неделю и на темно серой краске!

    вот как ожидал что надо подкладывать, у знакомого на паджерике втором стоит антенна в крыше, прям видно как крышу ломает.

    есть ли смысл брать 2 метра? или хватит 1.6?

    Кронштейн для антенны

    Cоединительный кабель Diamond MGC50

    Оконный переходник для выведения антенны на улицу, без свершения отверстий. Полностью герметичная конструкция. Мощность до 150 Ватт,

    Антенное крепление Anli CL-3 UHF

    Врезное крепление для автомобильных антенн

    Антенное крепление Anli JM-100 UHF

    Магнитное основание большого диаметра для автомобильных антенн

    Антенное крепление ANLI MC-1 UHF

    Магнитное основание для автомобильных антенн

    Антенное крепление COMET RS-600U

    Универсальное усиленное крепление на рейлинг автомобиля

    Антенное крепление Diamond CLB

    Кронштейн для крепления врезных автомобильных антенн на мачту или держатель зеркала заднего вида

    Антенное крепление Diamond CRB

    Кронштейн для крепления врезных автомобильных антенн на мачту или держатель зеркала заднего вида

    Читать еще:  Установка молдинга на двери автомобиля

    Антенное крепление Diamond CRM

    Кронштейн для крепления врезных автомобильных антенн на мачту или держатель зеркала заднего вида

    Антенное крепление Diamond DPK-4NM-M

    Магнитное антенное крепление. Разъем N-типа (м) на магните, разъем N-типа (м) на кабеле. Кабель 4 м.

    Антенное крепление Diamond DPK-4NM-N

    Магнитное антенное крепление. Разъем N-типа (м) на магните, разъем N-типа (п) на кабеле. Кабель 4 м.

    Антенное крепление Diamond DPK-CR

    Кронштейн для крепления врезных автомобильных антенн на мачту или держатель зеркала заднего вида

    Антенное крепление Diamond K416

    Элитное крепление автомобильной антенны на багажник с изменяемым углом наклона антенны, для хэтчбэков и седанов

    Антенное крепление Diamond K550

    Универсальное усиленное крепление на трубу или рейлинг автомобиля

    Антенное крепление Diamond K702M

    Магнитное крепление антенн накручивающихся антенн, диаметр 160 мм, разъем UHF, кабель 4 метра.

    Антенное крепление Diamond K9000

    Крепление накручивающихся антенн с UHF разъемом, с пультом управления, для изменения угла наклона (0-90 градусов).

    Антенное крепление Diamond KB144R

    Выносное крепление антенн Diamond A144S5R, A144S10R, A1430S7

    Антенное крепление Diamond MCR2

    Крепежная скоба с универсальной шарнирной конструкцией для портативных антенн/раций, разъем BNC на креплении, BNC на кабеле, кабель 2.5 метра.

    Антенное крепление MFJ-1907

    Усиленное крепление автомобильных и вертикальных антенн на балконы, перила, трубы и мачты.

    Антенное крепление MFJ-335BT

    Одномагнитное крепление для КВ портативных антенн MFJ-1610T/MFJ-1620T/MFJ-1640TДиаметр магнита 126 мм.

    Антенное крепление MFJ-336T

    Модель имеет три сверхмощных 127 мм (5-дюймовых) магнита, прикрепленных болтами к 6 мм (1/4-дюймовому) треугольному креплению. Коаксиальный кабель длиной 5,1 м заканчивается разъемом SO-239. ВНИМАНИЕ: Данный магнит подходит только для КВ портативных антенн MFJ-1610T/ MFJ-1620T/ MFJ-1640T

    Антенное крепление MFJ-343

    Врезное крепление антенны MFJ-1966 на автомобиль

    Антенное крепление MFJ-7712

    Крепление для антенн MFJ-1610/20/30/40/75.

    Антенное крепление OPEK AM-303

    Универсальное крепление OPEK AM-303 Кронштейн крепления автомобильной антенны на рейлинг Диаметр отверстия под основание, мм: 12 Материал крепления : сталь

    Антенное крепление OPEK AM-911/PS-17

    Сьемное усиленное магнитное крепление для автомобильных антенн OPEK AM-911/PS-17 предназначено для установки на больших ровных металлических поверхностях автомобиля (капот, крыша, крышка багажника). Три магнитных основания диаметром 127 мм. прикрепленные к стальной пластине толщиной 6 мм. надежно удерживают самые большие мобильные антенны. Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от повреждений на основание каждого из магнитов наклеена пластиковая накладка. Крепление применяется с антеннами имеющими коаксиальный разъем типа PL-259, например Yaesu ATAS-100, ATAS-120 и т.п.

    Антенное крепление OPEK PS-17

    Врезное крепление для автомобильных антенн

    Противовесы Yaesu ATBK-100

    Комплект противовесов для стационарного использования ATAS-120

    Антенное крепление MFJ-342S

    Антенное крепление на трубу с разъемом UHF-гнездо (SO-239).

    Антенное крепление MFJ-342T

    Антенное крепление на трубу с разъемом Т.

    Антенное крепление MFJ-344

    Антенное крепление на трубу с разъемом Т.

    Антенное крепление MFJ-347

    Антенное крепление на трубу, на мачту с разъемами 3/8-24 для антенн MFJ-1620,40,10,75.

    Кронштейны крепления для cb-антенн должны выдерживать ветровые нагрузки, воздействие влаги и перепады температур, свободно регулироваться.

    Мы предлагаем крепления сиби-антенны, изготовленные из стали или пластмассы, напрямую с заводов-производителей. В нашем магазине вы всегда найдете в наличии крепления си би антенны на багажник, на рейлинги и на крышу автомобиля.

    Предлагаемые нами крепления cb-антенн надежно фиксируют антенну, а резиновые прокладки в их конструкции защищают лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов и царапин в месте установки кронштейнов.

    Мы предлагаем качественные кронштейн-крепления си би антенны по низким ценам. Забрать заказ вы можете самостоятельно или заказать курьерскую доставку, а также доставку транспортной службой в любой регион России.

    Установка антенны на даче: практические советы

    Все мы любим отдыхать в загородном доме, выделяя иногда время на работу в огороде, можно и наоборот. И как же приятно в конце дня сесть на диван и посмотреть любимое телешоу. Но вот вопрос! Как лучше установить антенну для цифрового вещания?

    С наступлением дачного сезона у многих владельцев загородных участков и дачных домиков возникла необходимость замены старой эфирной аналоговой антенны на эфирную цифровую. Мы расскажем, как лучше установить такую антенну, чтобы обеспечить стабильный прием каналов и качественную картинку.

    Особенности установки антенны цифрового телевидения

    Что принципиально при монтаже антенны? Прежде всего, надежно ее закрепить и выбрать правильное направление. Тут стоит придерживаться нескольких важных рекомендаций:

    • Чем выше — тем лучше. Вы можете расположить антенну на крыше или фронтоне своего дома — для этого понадобится специальный крепеж. Другой вариант — специальная мачта на тот случай, если на участке нет высоких строений.

    • Фиксируйте надежно. Антенна не должна болтаться даже под сильными порывами ветра. Учитывайте, что обычно она имеет консольное крепление, поэтому затягивайте крепеж как следует.
    • Выбирайте направление. В первую очередь, посмотрите, куда «смотрят» антенны у соседей. Не факт, что направление в сторону ближайшей вышки будет идеально: помимо прямого сигнала, можно принимать и отраженный. Подробнее об ориентации — чуть ниже.

    Также стоит заранее позаботиться о кабеле достаточной длины для подводки к телевизору, а также запастись крепежом его к стойке, например, пластиковыми стяжками.

    При необходимости, если вы купили готовый комплект антенны с кабелем, можно использовать удлинитель. Для герметизации соединений наверняка пригодится изолента.

    Для антенных мачт также можно приобрести специальные телескопические комплекты с металлическими трубками, которые позволят быстро монтировать конструкции на определенной высоте.

    Кстати, в качестве держателя можно использовать пластиковые водопроводные трубы небольшого диаметра и хомуты к ним. Таким образом можно даже смонтировать телескопическую штангу, если использовать трубы разного диаметра. Такая труба не электропроводна и не подвержена разрушению погодными средами.

    Выбор направления антенны

    Цифровой сигнал, распространяемый на определенных частотах в каждом регионе России имеет достаточно узкие зоны уверенного приема. Поэтому для его стабильного приема придется потратить время на поиск нужного угла поворота антенны и места размещения по высоте. Очень важно, чтобы непосредственно перед антенной не находились никакие предметы. Если зону трансляции перекрывает впереди стоящий дом, то возможно придется направлять антенну на какую-то стену другого сооружения, которая может отражать передаваемый вышкой сигнал. Лучше всего выбирать направление опытным путем вместе с помощником. Один вращает антенну, другой в это время смотрит на качество изображения.

    Стоит помнить, что для лучшего приема сигнала оптимальной считается антенна, рассчитанная именно для той длины волны, которая транслируется в вашем регионе. Например, в центре Москвы, Сергиевом Посаде и Дмитрове цифровое телевидение транслируется на частотах 546/498 МГц, а в Клину — на 602/770 МГц.

    Универсальные антенные конструкции для комнат, которые обычно продаются в гипермаркетах, зачастую принимают сигнал хуже (даже с усилителем), чем самодельная, выполненная под конкретный излучатель (даже без усилителя).

    Крепление антенны. Как прикрепить кронштейн для антенны снаружи многоэтажного дома

    Кронштейн представляет собой металлический держатель. Хороший кронштейн должен быть изготовлен из стальной толсто-стеной трубы. Чтобы не образовывалась коррозия, на него наносится порошковое покрытие. Важно закрепить кронштейн максимально прочно. В противном случае сильный порыв ветра может сорвать антенну.

    Давайте разберемся, как прикрепить кронштейн для антенны снаружи дома своими руками.

    Какие инструменты понадобятся при установке антенны

    1. Перфоратор с набором буров. Причем диаметр бура нужно выбирать на единицу меньше диаметра анкерного болта.
    2. Гаечные ключи.
    3. Крестовидная отвертка.
    4. Нож для бумаги. Он пригодится для зачистки кабеля под коннекторы.
    5. Молоток.
    6. Кусачки.

    Из материалов нужны будут:

    1. Анкерные болты (12-14 мм в диаметре). Выбор диаметра зависит от состояния и материала стены.
    2. Переноска.
    3. Телевизионный кабель.
    4. Скрутки.
    5. Телевизионные F-разъемы.

    Варианты установки наружной антенны

    Установка антенны может проводиться несколькими вариантами.

    1. Монтаж на лоджию, балкон. Следует помнить, что балконные плиты не отличаются высокой прочностью крепления. И в случае сильного порыва ветра, крепеж может сорвать. Поэтому нужно с внешней стороны продублировать дополнительной металлической пластиной. Размер пластины должен быть больше размера основы крепления. Можно установить антенну и другим способом. Прикрепить к балкону трубу и на нее повесить антенну. Для этого понадобиться кусок швеллера.

    Видео по теме:

    2. Крепление антенны к наружной стене дома является наиболее распространенным вариантом монтажа. Для этого необходимы кронштейны. Алгоритм работы следующий:

    • проводится разметка стены;
    • при помощи перфоратора в стене сверлятся отверстия;
    • крепится кронштейн при помощи анкерных саморасклинивающихся болтов.

    Анкерные болты состоят из стакана и болта, который находится внутри него. С одной стороны болт имеет резьбу под гайку, а с другой — утолщающийся конус. Выбирать болты нужно исходя из толщины стакана и качества материала. Вбивать болт нужно очень аккуратно. В направлении слева направо. Так вы не повредите резьбу под гайкой. При этом следует немного ослабить гайку. Прежде чем надевать кронштейн, болты нужно потянуть на себя.

    3. Установка на крышу многоэтажного дома. Этот вариант используется в случае, если два предыдущих недоступны. При этом нужно найти неиспользуемые трубы либо штыри. Они должны быть прочно установлены. При наличии таких конструкций, антенну монтируют на трубы. Если же подобных конструкций нет либо антенна слишком тяжелая, сооружают собственную конструкцию. Важно, чтобы она была надежной и ветер либо злоумышленники не смогли свернуть антенну. Для крепления кронштейна применяют трехногое крепление. Используют такие инструменты:

    • саморезы;
    • сверла;
    • перфоратор;
    • пластиковые дюбеля.

    Если поверхность крыши плоская, на ней размещают мачты. В крыше сверлятся отверстия. На саморезы и дюбеля крепится основание мачты. На расстоянии нескольких метров от центра крепятся места для растяжек. Их должно быть всего четыре. Собирается мачта. Крепится антенна.

    В комплекте с антенной идет кронштейн с отверстиями, под которые и сверлится стена.

    Чтобы получить от антенны хорошее качество сигнала, следует ее сориентировать на телецентр либо антенну ретранслятора. Делать это лучше вдвоем. Один вращает антенну. Другой – наблюдает за качеством изображения телевизора.

    Внешняя автомобильная антенна – выбор и установка

    Антенна – это устройство, предназначенное для излучения или приема радиоволн. В зависимости от назначения эти устройства делятся на приемные, передающие и приемопередающие. Внешняя автомобильная антенна не исключение.

    Поэтому ее выбор начинается с определения задач, для решения которых она нужна. После чего подберите место установки, желаемый способ ее крепления и измерьте необходимую для подключения длину кабеля. Место установки старайтесь выбрать не слишком отдаленное от приемника, так как длинный кабель вызывает затухание сигнала и ухудшает прием.

    Читать еще:  Пропала зарядка на мазе

    Немного теории

    Антенны для радиоприемников различаются между собой диапазоном принимаемых частот. Это не значит, что УКВ антенна совершенно не будет принимать станции, работающие на средних волнах, но качество принимаемой частоты не своего диапазона будет намного хуже, чем «родного».

    Родоначальником всех антенн стал полуволновой вибратор Герца. Все остальные антенны, по сути, являются его модификациями. Далее, на рис. 1 можно увидеть преобразование полуволнового вибратора в четвертьволновой. Таковыми фактически и является большинство радиоантенн для авто. У них роль нижних вибраторов, называемых противовесами, играет металл кузова авто. Поэтому так важен хороший контакт оплетки кабеля с металлом кузова. А в случае магнитного крепления устройства оплетка должна надежно контактировать с корпусом основания, который имеет с кузовом емкостной контакт. На рис. 2 изображена так называемая антенна-чулок, в которой вместо нижней части вибратора используется оплетка кабеля. Рис. 3 представляет собой схему четвертьволнового вибратора.

    Частотные диапазоны

    Не ошибиться при выборе антенны поможет знание частот, на которых работает радиоаппаратура автомобиля в нашей стране.

    • Радиодиапазон УКВ «советский» – от 65 до 74 МГц.
    • FM диапазон радиочастот «европейский» – от 87, 5 до 108 МГц.
    • FM диапазон радиочастот «японский» – от 76 до 90 МГц.
    • Метровый телевизионный – от 48, 5 до 230 МГц.
    • Дециметровый телевизионный – от 300 до 860 МГц.

    Станции УКВ и FM диапазонов обеспечивают лучшее качество трансляции, чем СВ и ДВ, но будут радовать вас только в пределах прямой видимости, поэтому не рассчитывайте на них вдали от населенных пунктов.

    Способы крепления и конструкции

    По способу крепления внешние автомобильные антенны делятся следующим образом:

    1. С магнитным основанием. Очень удобно ставить такую конструкцию на крышу автомобиля. Чтобы основание не царапало краску, не ставьте его на грязный кузов.
    2. Врезная. Установка требует, как явствует из названия, вырезания отверстия в кузове автомобиля. Место установки обязательно нужно защитить от коррозии.
    3. Со струбцинами для крепления к ребру водосточного желоба. Не подходит для автомобиля с пластиковыми водостоками.

    Обычно наружная антенна представляет собой несимметричный четвертьволновый или полуволновой вибратор (последний из-за больших размеров встречается несколько реже). Конструктивно она может быть телескопической или штыревой в нескольких вариантах исполнения: стальной штырь, стальная пружина в диэлектрическом кожухе, гибкий диэлектрический стержень с намотанным на него проводом, закрытый изолирующим чехлом.

    Выделить какую-либо конструкцию в лучшую сторону не представляется возможным. Можно лишь отметить, что телескопическая антенна со временем изнашивается, из-за чего ухудшается контакт между ее звеньями, поэтому при движении машины в приемнике будет слышен треск. По способу крепления телескопическая антенна чаще всего бывает врезная. Остальные конструкции крепятся любыми из перечисленных выше способов одинаково часто.

    Специфика приема телевизионных программ

    Телевизионная автомобильная антенна всегда находится в сложных условиях приема сигнала. Что бы вам ни говорил продавец, и как бы дорого она ни стоила, получить устойчивую картинку без помех на экране телевизора во время движения вы можете лишь на короткое время, и то только волею случая.

    Объясняется это тем, что телевизионный сигнал, отражаясь от различных препятствий, приходит к приемнику несколькими путями. Отражения, складываясь с основным сигналом, могут, как усиливать, так и ослаблять его, поэтому он редко бывает оптимального уровня и без помех.

    А так как он намного сложнее сигнала новостной или музыкальной радиостанции, то и требования, предъявляемые к нему для хорошего приема, выше. Поэтому максимум, на что можно рассчитывать с хорошей антенной, если она не спутниковая – это посмотреть телевизор на парковке.

    Особенности наружных антенн

    Расположение автомобильной антенны снаружи имеет, по крайней мере, одно преимущество перед установкой в салоне авто – ее гораздо меньше экранирует кузов. Поэтому качество приема антенных устройств, расположенных внутри салона, почти никогда не бывает выше, чем у устройств с внешним расположением. Наружные антенны, как правило, не комплектуются усилителем, то есть за редким исключением бывают только пассивными. Вопреки распространенному заблуждению, качество приема не зависит от длины антенны. От ее длины зависит частотный диапазон, в котором она работает. Качество же приема во многом зависит от высоты ее установки, поэтому антенна на крышу авто при прочих равных условиях будет более предпочтительным вариантом, даже если она врезная.

    Установка наружных антенн

    Проще всего установка конструкции с магнитным креплением:

    1. Вымойте авто снаружи.
    2. После высыхания поверхности авто поставьте антенну на середину крыши.
    3. Кабель от нее заведите в салон авто через проем левой задней двери рядом с дверной стойкой. В таком случае лучше воспользоваться именно этим проемом, потому что левой задней дверью пользуются гораздо реже остальных, и кабель в верхнем углу этого проема никому не будет мешать.
    4. Снимите дверной уплотнитель со стойки и заправьте кабель под пластиковую накладку на стойке.
    5. Снимете накладку с порога в салоне авто.
    6. Уложите фидер в кабельный канал, проходящий под накладкой, или прикрепите к жгуту проводки изолентой. После того как протяните кабель под панель авто, останется соединить его с разъемом приемника и закрепить так, чтобы он не падал вниз.
    7. Чтобы кабель, лежащий на крыше, не гремел по ней во время езды, приклейте его скотчем.

    Монтаж антенны с креплением струбцинами к ребру водостока немного сложнее. Крепить такую конструкцию лучше слева над средней дверной стойкой. Слева, для того чтобы завести антенный кабель в проем левой задней двери. Над стойкой, чтобы она была ближе к геометрическому центру крыши. Затягивая крепеж, убедитесь, что между кронштейном и металлом кузова есть надежный электрический контакт.

    Самых больших трудозатрат требует в процессе установки врезная антенна:

    1. Снимете салонное зеркало заднего вида, солнцезащитные козырьки, плафон освещения салона и ручки для пассажиров сверху дверных проемов.
    2. Демонтируйте обшивку крыши. Если у вас универсал или хетчбэк, выньте ее из салона через заднюю дверь. Если вы обладатель седана сложите спинки передних сидений и опустите ее как можно ниже. Если через геометрический центр крыши под обшивкой проходит усилитель жесткости, смело размечайте эту точку и делайте отверстие для крепления в ней. Если же центр крыши не усилен изготовителем, выберите усиленную точку недалеко от краев крыши.

    Наиболее частые ошибки установки

    Многие ошибки установки антенн совершаются из-за непонимания того, что купленная в магазине антенна – это только половина устройства, и она сможет работать только вместе со второй частью, которой является кузов вашего авто. Значит, антенна, настроенная на одном авто, после установки на другую машину, становится ненастроенной. Это в большей степени касается антенн мобильных радиостанций и телевизоров, так как они нуждаются в настройке более других. Теперь, узнав почему люди ошибаются, переходим к списку того, как нельзя делать.

    Крепление на место, где нет массы. MAN TGA

    • Установка антенны без контакта с «массой» машины. Встречается 2 варианта этой ошибки – установка на пластиковые или на изолированные от кузова детали и умышленное изолирование. Она исключает поверхность кузова из работы, в результате чего диаграмма направленности значительно поднимается над горизонтом. Следствием этого является малая дальность, как приема, так и передачи и значительные помехи при работе на прием.
    • Установка антенны с коротким замыканием на «массу» машины. Когда винт, предназначенный для фиксации центральной жилы фидера, используют для крепления антенны или в случае электрического контакта штыря антенны с металлом кузова. Наблюдается резкое снижение дальности приема и передачи. В результате стопроцентно быстрый выход из строя передатчика при работе на передачу.
    • Касание антенн друг друга. Бывает, когда одна из двух установленных на одном участке кузова антенн неустойчива и ее подпирают другой. Две антенны не должны ни то что касаться друг друга, они стоять рядом не должны.
    • Касание штырем антенны любых металлических деталей. Если между штырем и деталью есть электрический контакт – это КЗ. Если нет, то изменение КСВ и диаграммы направленности.
    • Установка антенного устройства под небольшим углом к поверхности кузова.

    Кронштейны для антенны на крышу дома в Москве

    • Подставки и кронштейны для аудио- и видеотехники
    • Спутниковое телевидение
    • Компьютерная техника
    • Беспроводное сетевое оборудование
    • Антенны и усилители сигнала для мобильных телефонов
    • Сетевое оборудование Wi-Fi и Bluetooth
    • Аксессуары и запчасти для машинок и техники
    • Телевизионные антенны

    Кронштейн для антенн UMB-500

    Кронштейн стальной для внешних уличных телевизионных антенн, 0,2 м

    Кронштейн для антенн Дельта КГ-02 (29.5см)

    Кронштейн стальной для внешних уличных телевизионных антенн, 0,2 м

    Кронштейн под антенну 015

    Кронштейн для антенны КБ-4

    Кронштейн для антенн Дельта КГ-03 (36см)

    KM-2 антенный кронштейн MIMO на мачту

    Кронштейн для антенны Дельта 01 (вылет 295мм с узкой площадкой для крепления, черный)

    Кронштейн 0,5м для крепления антенн

    Кронштейн для антенн Дельта гнутый вертикальный КГВ

    Кронштейн для антенн Дельта КГ-04 (60см)

    Кронштейн для антенн WMP3280130

    Кронштейн эфирный для крепления телевизионной антенны поворотный (вылет от стены 25 см)

    Кронштейн для антенн WMP 25190160

    Кронштейн эфирный для крепления телевизионной антенны поворотный (вылет от стены 25 см)

    Кронштейн для мачт Rexant КРЫМ 40-70см 34-0592

    Кронштейн для антенны РЭМО К-250

    Крепление для антены — Runner250(R)-Z-20

    Крепление REXANT 34-0580

    Кронштейн на стену LOCUS 0,6 м черный

    Стеновой кронштейн для антенны (15х15 см)

    Кронштейн для антенны Дельта КГ-04 (вылет 600мм, черный, гнутый)

    Настенный кронштейн KROKS KH-200 для антенны

    Кронштейн для крепления антенн 30см

    Кронштейн телескопический эфирный для крепления телевизионной антенны (вылет от стены 60-110 см)

    Поворотный кронштейн для крепления телевизионных антенн (вылет 50 см)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector