Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краски для бампера HI-Gear в Севастополе

Краски для бампера HI-Gear в Севастополе

Тип: краска, Цвет: черный, Коды товара производителя: HG5734

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Краска Hi gear Hg5734

Тип: автоэмаль, тип автоэмали: базовая, назначение: бампер, форма выпуска: аэрозольный баллон

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аэрозольная автоэмаль Hi-Gear Эластичная крас.

Высококачественная эмаль предназначена для окраски пластиковых элементов автомобилей, автобусов и других транспортных средств, а также для декоративной окраски поверхностей из большинства пластмасс, за исключением полиэтилена и полиуретана. Сохраняет эластичность после.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

KUDO аэрозольная Грунт-эмаль для бампера

Структурное однокомпонентное покрытие предназначено для окраски бамперов, наружных молдингов, элементов боковых зеркал и прочих пластиковых деталей автомобиля. Текстурные краски характеризуется коротким временем сушки, хорошей адгезией ко многим видам пластика (кроме по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аэрозольная автоэмаль BODY Texture Bumper Pai.

Тип: грунт-праймер, число компонентов: однокомпонентный, поверхность нанесения: алюминиевая, стальная, хромированная, назначение: усиление адгезии, фасовка: аэрозольный баллончик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аэрозольный грунт-праймер Hi-Gear HG5732

Тип: краска, Цвет: черный, Коды товара производителя: HG5734

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Краска Hi gear Hg5734

Антигравий (прозрачный) Body Shop™ Chip Stop Protector (Clear) — Предназначен для защиты без изменения внешнего вида: порогов кузова, арок колес, передних и задних фартуков, спойлеров, нижних панелей дверей. — Предохраняет слой краски от абразивного воздействия песка, м.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Жидкий антигравий Hi-Gear HG5760

Высококачественное средство на основе акрила. Идеально ложится на пластик, равномерно окрашивая бампер в нужный оттенок. Быстро высыхает и благодаря удобной аэрозольной форме просто наносится, являясь оптимальным средством для покраски, как в автомастерских, так и самос.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аэрозольная автоэмаль BODY Bumper Paint

Краска спрей для бампера, графит, 520 мл. KERRY KR-961-4 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Краска спрей для бампера, графит, 520 мл. KER.

Антигравий прозрачный. Съемное эластичное ударопрочное защитное покрытие. Профессиональная формула Hi Gear. Эффективно защищает капот, бампер, пороги, нижний ярус дверей от сколов, царапин, битума и абразивного воздействия мелких камней, песка и смерзшегося снега. Препа.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Жидкий антигравий Hi-Gear HG5764

Структурное однокомпонентное покрытие предназначено для окраски бамперов, наружных молдингов, элементов боковых зеркал и прочих пластиковых деталей автомобиля. Текстурные краски характеризуется коротким временем сушки, хорошей адгезией ко многим видам пластика (кроме по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Краска BODY текстурная для бампера черная 400.

Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство, с помощью которого можно устранить большинство сложных повреждений системы охлаждения двигателя. Формула препарата содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участк.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Металлокерамический герметик для ремонта авто.

Высококачественная эмаль предназначена для окраски пластиковых элементов автомобилей, автобусов и других транспортных средств, а также для декоративной окраски поверхностей из большинства пластмасс, за исключением полиэтилена и полиуретана. Сохраняет эластичность после.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Краска для бампера KUDO, черный, аэрозоль, 52.

Ликвидирует течи через сальники и прокладки гидросистемы за 150 км пробега. Содержит кондиционер металла ER, значительно повышающий защиту от износа и улучшающий подвижность всех трущихся деталей, которые смазываются жидкостью для гидроусилителя руля. Добавляется в жидк.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Универсальный герметик для ремонта автомобиля.

Тип полировки: глянцевая, назначение: для пластика, для кожи, действие: очищение, эффект: защита от ультрафиолетовых лучей, вес: 0.28 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Hi-Gear Полироль для приборной панели салона.

Высококачественная эмаль предназначена для окраски пластиковых элементов автомобилей, автобусов и других транспортных средств, а также для декоративной окраски поверхностей из большинства пластмасс, за исключением полиэтилена и полиуретана. Сохраняет эластичность после.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Краска автомобильная KUDO для бампера, 520мл.

Тип: грунт-праймер, число компонентов: однокомпонентный, поверхность нанесения: алюминиевая, стальная, назначение: антикоррозийная защита, фасовка: аэрозольный баллончик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аэрозольный грунт-праймер Hi-Gear HG5726

Тип: автоэмаль, назначение: бампер, форма выпуска: аэрозольный баллон

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аэрозольная автоэмаль MOTIP Bumperspray

Состав надежно устраняет течи тосола (антифриза) и препятствует их возникновению в дальнейшем. Выдерживает высокую температуру, не испаряясь и оставаясь в системе. Предотвращает появление течей в системе охлаждения в процессе последующей эксплуатации автомобиля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Универсальный герметик для ремонта автомобиля.

Тип основы: акриловая, материал обработки: пластик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Краска HB BODY Bumper paint texture текстурна.

Тип: грунт-праймер, число компонентов: однокомпонентный, поверхность нанесения: алюминиевая, стальная, назначение: антикоррозийная защита, фасовка: аэрозольный баллончик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аэрозольный грунт-праймер Hi-Gear HG5730

Тип: автоэмаль, химическая основа автоэмали: алкидная, тип автоэмали: ремонтная, назначение: кузов, форма выпуска: кисточка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

KUDO Эмаль автомобильная ремонтная с кисточко.

Назначение: система охлаждения, выхлопная система вид упаковки: банка максимальная температура эксплуатации: 204 °C особенности: возможность окрашивания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Универсальный клей-шпатлевка для ремонта авто.

Тип: герметик, назначение: гидроусилитель руля, прозрачный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Герметик для ремонта автомобиля Hi-Gear HG702.

ТОП чернителей бамперов и шин

Различные механические воздействия, а также природные явления оказывают негативное влияние на составные части кузова и прочие элементы автомобиля. Довольно часто страдают внешние детали автомобиля. Так, со временем вид заднего и переднего бамперов ухудшается, а вместе с тем утрачивается привлекательность машины. Многие автовладельцы находят выход из положения в регулярной защите лакокрасочного покрытия кузова авто.

Но о покрышках и других деталях автовладельцы часто забывают, не воспринимая всерьез их внешний облик. Тем не менее, испорченный дефектами бампер способен перечеркнуть все старания по обновлению внешности транспортного средства. Для таких ситуаций предусмотрен специальный чернитель – средство, которое не только возвращает первозданный внешний вид изделию, но и образует на его поверхности дополнительный защитный слой.

Разновидности чернителей

Видеть свой автомобиль на черненой резине особенно приятно. Ухоженные колеса создают ощущение новизны всей машины. Но после определенного количества пройденных километров или времени лоск утрачивается. Так была разработана технология чернения шин, благодаря которой колесам удается вернуть прежнее внешнее состояние. Для многих автомобилистов, возможно, станет открытием тот факт, что чернитель продлевает срок службы покрышек.

Дело в том, что на структуру резины пагубно влияют реагенты, которыми усыпаны городские дороги, а также различные внешние факторы, такие как перепады температур. Подобное явление можно сравнивать с человеческой кожей – если она недостаточно увлажнена и защищена, будет разрушаться верхний слой. Тоже самое происходит с покрышками, но благодаря чернителю процесс износа можно замедлить. Это возможно за счет образующегося после нанесения на материал довольно надежного и прочного защитного слоя.

Каждый производитель самостоятельно определяет пропорции ингредиентов и использует специальные компоненты, которые и влияют в дальнейшем на свойства материала. Что касается препаратов этой категории, то эффективность каждого средства определяется после его нанесения на шины или бампер.

Приобрести чернитель бамперов и шин можно в любом магазине автомобильной химии. При этом если вы недостаточно хорошо осведомлены в данном вопросе, желательно воспользоваться помощью продавца. Состав может отличаться в зависимости от периода использования – летний или зимний. Первые, как правило, водные, а вторые силиконовые.

Достаточно запомнить, что чернители представлены двумя разновидностями:

  • матовый – подходит для резиновых и пластмассовых изделий, именно для тех материалов, которые есть в конструкции транспортного средства; после обработки покрышки матовым чернителем черный цвет приобретает насыщенность, что, в свою очередь, повышает визуальное восприятие авто;
  • глянцевый – жидкий состав из силикона; после обработки бампера или колеса появляется блеск, свойственный новому автомобилю.

Состав для чернения расфасован в пластиковые бутылки или железные баллончики с аэрозольным распылителем, что делает его особенно удобным в использовании. У автовладельца остается возможность выбора подходящего по объему чернителя в зависимости от размера автомобиля и текущих задач. Совершить ошибку в данном случае не представляется возможным. Даже если вы купите флакон большего объема, чем требуется, в будущем вы сможете его вновь использовать. При выборе продукции обычно руководствуются бюджетом, но немаловажно обращать внимание на бренд и репутацию производителя. Далее мы составили рейтинг наиболее эффективных составов, актуаьных на сегодняшний день.

Качественно покрасить бампер из баллончика самому

Пыль, вылетающие из-под колёс камни, чрезмерная влажность, холод или жара, частая эксплуатация – это основные критерии, которые влияют на сохранность автомобиля. Вы можете столкнуться с тем, что потребуется обновить наиболее подверженную царапинам, повреждениям или ржавчине его часть – бампер. Если у вас нет желания тратиться на дорогую реставрацию в автомастерской, и есть свободное время, то вы легко разберётесь с тем, как покрасить бампер из баллончика своими руками.

Инструкция по покраске

Чтобы покрасить бампер своими руками, запаситесь необходимыми инструментами, выделите время и настройтесь на работу. Ремонт повреждений любых частей автомобиля требует соблюдения всех правил. Чтобы получить результат, который вам понравится, придерживайтесь инструкции.

Готовим бампер

Прежде чем заняться покраской, нужно тщательно приготовить ремонтируемую часть машины.

Очищаем от загрязнений поверхность. Пыль, грязь или другие пятна на бампере помешают процессу покраски и останутся в виде разводов, неровностей на поверхности или шершавости. Можно использовать любые моющие средства (для мытья посуды, жидкое мыло или шампунь), кроме особо едких, способных разъесть покрытие. После мытья, по возможности, необходимо удалить старую краску, а затем тщательно просушить ремонтируемую часть.

Обработайте всю поверхность сухой наждачной бумагой №240 – это поможет снять старый слой краски. После, на обработанную площадь нанесите смывку для удаления старого лакокрасочного слоя, затем выждите, чтобы фрагменты краски начали отделяться от поверхности.

Используя пластмассовый шпатель (железный может оставить серьёзные царапины на покрытии), аккуратно удалите старую краску и высушите поверхность.

Устранение дефектов. Если на детали имеются грубые изъяны в виде разломов или трещин, их необходимо запаять или соединить плоскими электродами с двух сторон – зависит от проблемы.

После первичных приготовлений необходимо провести основные: шпатлёвку, грунтовку, шлифовку, матование, покраску и покрытие лаком. По возможности, работы нужно проводить на открытой местности – в замкнутом пространстве могут вызвать осложнения плохое освещение, большая вероятность попадания на покрытие пыли и недостаточно хорошая вентиляция воздуха.

Шпатлёвка и грунтовка

Если вы реставрируете пластиковый бампер, помните о том, что он эластичный и больше подвергается вибрациям, соответственно и шпатлёвка должна быть эластичной. Если приобрести шпатлёвку, не предназначенную для ремонта бампера, есть риск того, что со временем она потрескается. Поэтому для ремонта лучше заказывать материалы в профильных магазинах.

Автомобильная двухкомпонентная шпатлёвка отлично устраняет серьёзные царапины, сколы и прочие повреждения, присутствующие на поверхности. Замешивать её нужно с отвердителем только перед использованием и столько, сколько вы сможете сразу уложить, иначе шпатлёвка застынет и станет непригодной для работы.

После того как шпатлёвка высохнет, её следует зачистить абразивом Р400-600, затем нужно обезжирить покрытие и можно приступать к грунтовке. Как правило, это стандартный акриловый грунт, который замешивается с отвердителем и растворителем, согласно пропорциям производителя. Когда грунтовка полностью высохнет её нужно отшлифовать абразивом Р800, затем обезжирить и просушить поверхность.

Если не наносить грунтовку на бампер, спустя некоторое время краска начнет облазить. Цвет грунтовки зачастую не имеет особого значения, ведь в процессе работы она всё равно будет отшлифовываться, но некоторые автолюбители всё же подбирают более светлый тон под светлую краску и, соответственно, более темный – под темную краску.

Читать еще:  Какой аккумулятор стоит на приоре

Покраска бампера, выбор краски

Чтобы цвет совпал максимально точно, можно подобрать краску в специальном каталоге или посмотреть маркировку на кузове машины. Если вам тяжело выбрать – можно обратиться за подсказкой к консультанту в профильный магазин. Если грунтовка, краска и лак будут принадлежать одному производителю, это существенно увеличит их совместимость и покраска бампера пройдет лучше.

Перед покраской можно осуществить несколько тренировочных тестов с баллончиком на любой другой поверхности, чтобы определить степень распыливания краски, а также высчитать необходимое расстояние к обрабатываемой площади. Как правило, это 30-35 см. После покрытия детали первым слоем необходимо дать краске время подсохнуть (примерно 25-30 мин.) и можно приступать к нанесению второго слоя. Всего слоёв может быть от 2 до 4, всё зависит от состояния поверхности детали и качества краски. Перед эксплуатацией необходимо хорошо встряхнуть баллончик.

Количество необходимых баллончиков (как, впрочем, с грунтовкой и лаком) для покраски бампера зависит от поставленных перед вами задач: для локальной покраски хватит одного баллончика, а если нужно покрасить всю деталь, в зависимости от её габаритов, число использованных баллончиков может доходить от 3 до 6.

Полировка бампера

Этот процесс заключается в полировке лакокрасочного слоя. Предполагает устранение мелких недочётов, возникших вследствие нанесения лака и получение блестящей поверхности. Существует несколько типов полировки после покраски:

  • абразивная (если при покраске образовались царапины или подтеки);
  • защитная (в состав входит средства на основе тефлона и воска);
  • нанополировка (современная технология, гарантирующая более продолжительный результат).

При выборе своего способа полировки, нужно учитывать такие критерии, как частотность мойки автомобиля, климатические условия и состояние дорог. Полировка проходит по следующему алгоритму:

  • с помощью «мокрой шлифовки» мелкозернистой наждачной бумагой Р1500-Р2000 необходимо устранить грубые неровности на лакированной поверхности;
  • нужно сделать поверхность максимально гладкой, поочерёдно используя для этого грубую и мягкую абразивную полироль;
  • затем следует придать лакокрасочному покрытию блеска при помощи полировальной пасты;
  • по завершении процесса с детали нужно смыть следы полироли.

Заключение

При должном подходе, имея желание, время и немного терпения, можно самостоятельно в домашних условиях произвести реставрацию и покраску бампера. Для этого нужно приготовить все необходимые инструменты и соблюдать инструкцию. Помните о том, что для хорошего результата крайне важно качество материалов: заказывайте продукцию только в специализированных магазинах. Если грунтовка, краска и лак будут от одного производителя – это увеличит благоприятный исход покраски и позволит вам не на один год забыть об этой проблеме.

Как подготовить бампер к покраске: поэтапная инструкция по выполнению работ своими руками

Как покрасить диски авто своими руками баллончиком: особенности самостоятельной обработки

Выбор краски в баллончике для покраски автомобиля: основные проблемы и методы выбора состава

Покраска бампера своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Покрас­ка бам­пе­ра сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет соблю­де­ния опре­де­лён­ных пра­вил, что­бы резуль­тат был дол­го­вре­мен­ным. В этой ста­тье рас­смот­рим, как пра­виль­но под­го­то­вить пла­сти­ко­вый бам­пер, какие лако­кра­соч­ные про­дук­ты при­ме­нять, что­бы крас­ка хоро­шо дер­жа­лась и не трес­ка­лась при экс­плу­а­та­ции бам­пе­ра. Так­же раз­бе­рём, как пра­виль­но осу­ществ­ля­ет­ся про­цесс созда­ния струк­тур­ной поверх­но­сти на бампере.

Итак, нач­нём с очень важ­но­го про­цес­са под­го­тов­ки бам­пе­ра к покраске.

Покраска бампера своими руками. Подготовка пластикового бампера к покраске

Рас­смот­рим раз­лич­ные вари­ан­ты бам­пе­ров, кото­рые тре­бу­ет­ся покрасить.

Новый бам­пер, не покры­тый грунтом

  • Наи­бо­лее важ­ным пра­ви­лом при под­го­тов­ке ново­го бам­пе­ра к покрас­ке явля­ет­ся уда­ле­ние завод­ской смаз­ки для форм (нано­си­мой при изго­тов­ле­нии бам­пе­ра). Смаз­ка для форм исполь­зу­ет­ся, что­бы осво­бо­дить пла­сти­ко­вые дета­ли из литье­вой пресс-фор­мы. На бам­пе­ре может быть её оста­ток, не раз­ли­чи­мый визу­аль­но, но вли­я­ю­щий на адге­зию. Если шли­фо­вать бам­пер до уда­ле­ния такой смаз­ки, то она будет вти­рать­ся в пла­стик. Недо­ста­точ­ная мой­ка или непол­ное уда­ле­ние смаз­ки для форм может быть при­чи­ной пло­хо­го при­ли­па­ния крас­ки. Даже если крас­ка не отсло­ить­ся сра­зу, то чаще будут появ­лять­ся ско­лы от камней.
  • Неко­то­рые масте­ра при мой­ке бам­пе­ра с мыль­ной водой исполь­зу­ют скотч-брайт. То есть, про­ис­хо­дит одно­вре­мен­ное шли­фо­ва­ние. Такой про­цесс тоже допустим.
  • Смаз­ка для форм может состо­ять из вос­ка или мас­ла. Она может быть как сна­ру­жи пла­сти­ка, так и внут­ри. Совре­мен­ные раз­де­ли­тель­ные смаз­ки чаще все­го явля­ют­ся водо­рас­тво­ри­мы­ми (исполь­зу­ют что-то вро­де мыль­но­го соста­ва) и доста­точ­но лег­ко смы­ва­ют­ся мыль­ной водой.
  • При мой­ке пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра мыль­ная вода долж­на быть горя­чей, насколь­ко может выдер­жать рука масте­ра. Так более эффек­тив­но рас­тво­рит­ся и смо­ет­ся раз­де­ли­тель­ная смаз­ка для форм. Луч­ше, что­бы мыло в воде было pH-нейтральным.
  • Бам­пер, име­ю­щий струк­тур­ную поверх­ность, нуж­но отмы­вать наи­бо­лее тща­тель­но. Для это­го мож­но исполь­зо­вать щёт­ку с мяг­кой щетиной.
  • Мыть нуж­но как лице­вую, так и обрат­ную сто­ро­ну, что­бы смаз­ка слу­чай­но не попа­ла сно­ва на лице­вую часть.
  • Далее опо­лос­ни­те поверх­ность и про­грей­те бам­пер 15–30 минут тем­пе­ра­ту­рой 60 гра­ду­сов по Цель­сию. Нагрев помо­жет высво­бо­дить смаз­ку, кото­рая нахо­дит­ся внут­ри пла­сти­ка, нару­жу. После осты­ва­ния, сно­ва повто­ри­те про­цесс мой­ки, опо­лос­ни­те и высушите.
  • Когда опо­лас­ки­ва­е­те бам­пер после мой­ки, вода долж­на сво­бод­но течь. Если она будет вести себя, как на вос­ко­вой поверх­но­сти, раз­де­лять­ся на отдель­ные струй­ки, то эта часть бам­пе­ра не доста­точ­но чистая.
  • Для уда­ле­ния раз­де­ли­тель­ной смаз­ки на вос­ко­вой или мас­ля­ной осно­ве, мож­но исполь­зо­вать смесь изо­про­пи­ло­во­го спир­та и дистил­ли­ро­ван­ной воды (1 к 1). Как уже упо­ми­на­лось ранее, совре­мен­ные смаз­ки явля­ют­ся водо­рас­тво­ри­мы­ми, но, что­бы обез­опа­сить себя, обра­бот­ку этим рас­тво­ром мож­но сде­лать. К тому же, это даст допол­ни­тель­ное общее обезжиривание.
  • Далее нуж­но хоро­шо отшли­фо­вать поверх­ность скотч-брай­том с водой и с мати­ру­ю­щей пас­той, каж­дое углуб­ле­ние, не про­пус­кая края бампера.
  • После шли­фо­ва­ния, высу­ши­те бам­пер и вни­ма­тель­но осмот­ри­те. Не долж­но оста­вать­ся глян­це­вых мест, весь бам­пер дол­жен быть матовым.
  • Пла­стик может накап­ли­вать ста­ти­че­ский заряд, кото­рый при­тя­ги­ва­ет пыль, поэто­му луч­ше исполь­зо­вать анти­ста­ти­че­ское сред­ство, кото­рое вхо­дит в состав спе­ци­аль­но­го обез­жи­ри­ва­те­ля для пла­сти­ка. В ста­тье “под­го­тов­ка ново­го бам­пе­ра к покрас­ке” рас­ска­зы­ва­ет­ся рецепт само­дель­но­го анти­ста­ти­че­ско­го раствора.
  • Перед покрас­кой нуж­но нане­сти уси­ли­тель адге­зии (грунт для пла­сти­ка), подо­ждать 10 минут и красить.
  • Суще­ству­ет так­же метод покрас­ки, при кото­ром, после нане­се­ния спе­ци­аль­но­го грун­та для пла­сти­ка нано­сит­ся эпок­сид­ный грунт. После его про­суш­ки (от 30 минут до 1–2 часов) нано­сит­ся крас­ка. Эпок­сид­ный грунт (см. ста­тью о его при­ме­не­нии) уве­ли­чи­ва­ет адге­зию крас­ки, что, в свою оче­редь, ска­жет­ся на устой­чи­во­сти к сколам.

Новый бам­пер, покры­тый грунтом

Здесь ситу­а­ция похо­жа на окрас­ку новых метал­ли­че­ских дета­лей, покры­тых грун­том. Неиз­вест­но, каким грун­том была покры­та деталь. Так­же, неиз­вест­но, покры­вал­ся ли бам­пер уси­ли­те­лем адге­зии, перед нане­се­ни­ем дан­но­го грун­та. Нуж­но про­ве­сти сол­вент-тест. Если грунт не рас­тво­рить­ся, то его мож­но под­го­тав­ли­вать к покрас­ке шли­фо­ва­ни­ем. Если грунт рас­тво­рить­ся, то луч­ше уда­лить грунт и под­го­тав­ли­вать бам­пер к покрас­ке так же, как новый бам­пер без грунта.

Новый бам­пер, покры­тый краской

Такой бам­пер тре­бу­ет под­го­тов­ки к покрас­ке шли­фо­ва­ни­ем и обез­жи­ри­ва­ни­ем. Нане­се­ние уси­ли­те­ля адге­зии (пла­сти­ко­во­го грун­та) не требуется.

Бам­пер б/у, покры­тый краской

  • Нуж­но вни­ма­тель­но осмот­реть быв­ший в упо­треб­ле­нии бам­пер. Есть ли на нём какие-либо повре­жде­ния. Даже если нет оче­вид­ных повре­жде­ний, крас­ка может иметь мел­кие, едва замет­ные тре­щин­ки, кото­рые будут вид­ны после нане­се­ния новой крас­ки. Любые повре­жде­ния нуж­но устра­нить до покрас­ки. Если есть мел­кие тре­щи­ны, то крас­ку в этом месте бам­пе­ра нуж­но шли­фо­вать до пла­сти­ка и грун­то­вать сна­ча­ла грун­том для пла­сти­ка, а потом напол­ня­ю­щим акри­ло­вым грун­том. При ремон­те пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра нуж­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ные эла­стич­ные шпа­клёв­ки (более подроб­но може­те про­чи­тать в ста­тье “тех­но­ло­гия шпа­клёв­ки и покрас­ки бам­пе­ра”).
  • Если ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие не име­ет повре­жде­ний, то его нуж­но под­го­то­вить к нане­се­нию новой крас­ки мати­ро­ва­ни­ем и обез­жи­ри­ва­ни­ем. Уси­ли­тель адге­зии (грунт для пла­сти­ка) в этом слу­чае нано­сить не нужно.

Неокра­шен­ный пла­сти­ко­вый бам­пер, быв­ший в употреблении

  • Как и в преды­ду­щем вари­ан­те, бам­пер нуж­но про­ве­рить на повре­жде­ния и устра­нить их, при необходимости.
  • Окра­ши­ва­ние таких бам­пе­ров тре­бу­ет тща­тель­ной мой­ки, так как неиз­вест­но, какие сред­ства на него мог­ли нано­сить для защиты.
  • Как и в слу­чае с новым бам­пе­ром, не покры­тым грун­том, перед покрас­кой нуж­но нано­сить уси­ли­тель адге­зии (грунт для пла­сти­ка), ждать несколь­ко минут, потом красить.

Окрашивание структурного пластика

  • Суще­ству­ет спе­ци­аль­ная крас­ка для бам­пе­ра, струк­тур­ное покры­тие. Она про­да­ёт­ся как в бан­ках, для при­ме­не­ния с крас­ко­пуль­том, так и в аэро­золь­ных баллончиках.
  • Что­бы полу­чить круп­ную тек­сту­ру, крас­ка не раз­бав­ля­ет­ся и рас­пы­ля­ет­ся через дюзу 1.8 мм. Что­бы полу­чить тек­сту­ру сред­не­го раз­ме­ра, крас­ка раз­бав­ля­ет­ся по инструк­ции (обыч­но 25% раз­ба­ви­те­ля). Дюза долж­на быть 1.3 мм. Для полу­че­ния самой мел­кой тек­сту­ры крас­ка раз­бав­ля­ет­ся на 50% раз­ба­ви­те­лем. Раз­мер дюзы так­же, 1.3 мм.

Струк­тур­ное покры­тие раз­но­го размера.

  • Дав­ле­ние при рас­пы­ле­нии выстав­ля­ет­ся 2.75 бар (луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей). Более низ­кое дав­ле­ние воз­ду­ха даёт более гру­бую тек­сту­ру. При уве­ли­че­нии дав­ле­ния тек­сту­ра ста­но­вит­ся более мелкой.
  • Перед нане­се­ни­ем струк­тур­но­го покры­тия на «голый» пла­стик нуж­но нане­сти уси­ли­тель адге­зии (грунт для пластика).
  • Все­го нуж­но рас­пы­лить 3–4 тон­ких слоя для полу­че­ния нуж­но­го эффек­та тек­сту­ри­ро­ван­но­го пластика.

  • Крас­ко­пульт нуж­но дви­гать быст­рее, чем при нане­се­нии обыч­ной крас­ки, что­бы не полу­ча­лось мок­рых пятен. Крас­ка не долж­на рас­те­кать­ся. Так спе­ци­аль­ная крас­ка будет ложить­ся рав­но­мер­но и с нуж­ной текстурой.
  • Нуж­но сде­лать тесто­вое рас­пы­ле­ние на отрез­ке мас­ки­ро­воч­ной бума­ги, что­бы опре­де­лить и запом­нить пра­виль­ную ско­рость дви­же­ния краскопульта.
  • Меж­ду сло­я­ми давай­те вре­мя для испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. После нане­се­ния всех сло­ёв, дай­те крас­ке высох­нуть в тече­ние 30 минут при тем­пе­ра­ту­ре не менее 20 гра­ду­сов по Цельсию.
  • Далее исполь­зуй­те серый скотч-брайт, что­бы отшли­фо­вать све­же­на­не­сён­ную крас­ку. Это нуж­но, что­бы убрать воз­вы­шен­но­сти и опыл с поверх­но­сти, сде­лав поверх­ность более глад­кой, но, при этом, не плос­кой. На дан­ном эта­пе струк­ту­ра поверх­но­сти уже будет напо­ми­нать тек­сту­ру пла­сти­ко­во­го бампера.
  • Сле­ду­ю­щим шагом нуж­но обез­жи­рить отшли­фо­ван­ную поверх­ность и покра­сить крас­кой, спе­ци­аль­но подо­бран­ной по ори­ги­наль­но­му цве­ту бам­пе­ра. Не тре­бу­ет­ся пред­ва­ри­тель­ное нане­се­ние уси­ли­те­ля адге­зии (спе­ци­аль­но­го грун­та для пла­сти­ка), так как крас­ка будет нано­сить­ся не на «голый» пластик.
  • Крас­ка нано­сить­ся в 1–2 тон­ких или сред­них слоя. Здесь так­же не нуж­но силь­но зали­вать поверх­ность, если кра­си­те чёр­ной мато­вой крас­кой, поэто­му покра­соч­ный писто­лет нуж­но дви­гать немно­го быст­рее, чем при покрас­ки глян­це­вой краской.

Добавка для увеличения эластичности

Такая добав­ка может быть добав­ле­на к грун­ту или лаку для уве­ли­че­ния эла­стич­но­сти. Кро­ме того, уве­ли­чи­ва­ет стой­кость к рас­трес­ки­ва­нию во вре­мя дефор­ма­ции, а так­же улуч­ша­ет­ся устой­чи­вость к ско­лам. Нуж­но добав­лять не более 30% от обще­го коли­че­ства про­дук­та с отвер­ди­те­лем к грун­ту, лакам и двух­ком­по­нент­ным крас­кам. Про­цент добав­ле­ния луч­ше уточ­нить на таре про­дук­та. Грунт или лак сна­ча­ла долж­ны быть сме­ша­ны с добав­кой, а толь­ко потом с отвер­ди­те­лем. Покры­тие с такой добав­кой будет сох­нуть доль­ше. Может при­ме­нять­ся при покрас­ке пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра. Кро­ме того, добав­ка может при­ме­нять­ся на дру­гих дета­лях кузо­ва (капо­те, кры­лья) для уве­ли­че­ния устой­чи­во­сти к ско­лам. Мно­гие успеш­но кра­сят бам­пе­ра и без такой добав­ки, но если хоти­те покра­сить бам­пер, соблю­дая все OEM-реко­мен­да­ции, то такая добав­ка обязательна.

Процесс окрашивания бампера

Сам про­цесс окра­ши­ва­ния бам­пе­ра не отли­ча­ет­ся от покрас­ки дру­гих пане­лей кузо­ва. Более подроб­но об этом мож­но про­чи­тать в ста­тье “тех­но­ло­гия покрас­ки авто­мо­би­ля”. Так­же, пла­сти­ко­вый бам­пер вполне реаль­но покра­сить аэро­золь­ным бал­лон­чи­ком (см. ста­тью “покрас­ка авто­мо­би­ля бал­лон­чи­ком”).

Холодная сварка Hi-Gear быстрая сталь

В доме, гараже, на садовом участке холодной сварке Hi-Gear всегда найдется применение. Американский двухкомпонентный клей, называемый «быстрая сталь», прост в применении, дает мощный эффект при склейке всевозможных поверхностей.

Особенности и область применения

Массой, по фактуре напоминающей пластилин, соединяют даже металлические детали, которые нельзя сваривать. «Быстрая сталь» бренда Хай-гир используется при ремонте коммуникаций, подключенных к системе труб водоснабжения и отопления. Влага не влияет на качество образуемого слоя. Место склеивания не разрушается под воздействием вибрации, выдерживает нагрев до 260°С. По наклеенному слою нарезают резьбу для крепления метизов. В полимеризованном виде смесь подобна металлу, поддается шлифовке, полировке. Многофункциональное клеящее средство с точки зрения химиков Hi-Gear – шпатлевка с металлическим наполнителем. Hi-Gear предназначен для восстановления чугунных деталей, изделий из цветных металлов, отлично склеивает практически все материалы, формирует разнородные соединения. Область применения холодной сварки американского производства не ограничена, Hi-Gear пользуются в дороге для починки автомобиля, дома – для ремонта сантехники бытовых вещей, на загородном участке клей станет надежным помощником в критической ситуации.

Преимущества и недостатки

Главным достоинством клея считают удобную транспортировку. Небольшой футляр не занимает много места. У холодной сварки марки «Hi Gear» много других достоинств:

  • по консистенции масса напоминает пластилин, легко разминается пальцами, заполняет трещины, отверстия, сколы;
  • Hi-Gear не боится воздействия влаги, хорошо прилипает к трубам, на которых необходимо устранить течь;
  • обладает высокой адгезией, универсален, совместим с любыми материалами;
  • Hi-Gear выдерживает нагрев, ударную нагрузку, давление;
  • химически нейтрален, не вступает в реакцию с ГСМ, автохимией, агрессивными моющими средствами, ЛКМ;
  • клей быстро твердеет, через час можно приступать к облагораживанию, выравниванию места склейки;
  • производитель предлагает универсальный клей «Hi Gear» и несколько специальных составов с различными наполнителями.

Но не все так безоблачно, пользователи отмечают ряд минусов:

  • высокая цена в сравнении с другими аналогами;
  • низкое сопротивление сдвигу;
  • обязательность соблюдений условий хранения.

Технические характеристики

«Hi Gear» привлекает эксплуатационными свойствами:

  • плотность холодной сварки в пределах 1,8–2 г/см3 в зависимости от наполнителя;
  • высокой прочностью: на сжатие соединение выдерживает 3217 кг/см², сдвиг – 143, растяжение 1072, срез – 1230, отрыв – 335;
  • твердость Hi-Gear – 85Р;
  • максимальная рабочая температура +260°C;
  • среднее напряжение среза – 2,54 МПа, отрыва – 6 МПа.

Разновидности составов Hi-Gear

В обзоре уместно рассмотреть особенности всех составов американского производителя, можно подобрать специальный клей Hi-Gear, быструю сталь выпускают для цветных металлов, легированных сплавов.

Виды холодной сварки бренда Hi Gear:

  • универсальный клей со стальным наполнителем склеивает углеродистые, низколегированные стали, нержавейку, хромированный прокат, применяется в автомастерских для мелкого ремонта запчастей, восстановления целостности кузова;
  • холодная сварка «Супербронза» предназначена для медесодержащих сплавов, создает декоративный бронзовый эффект, содержит мягкие металлы, после затвердевания по пластичности напоминает бронзы, латуни;
  • состав «Белый титан» приобретают для склейки деталей, регулярно испытывающих термовоздействие. Титановая пудра улучшает прочностные свойства клея, повышает термоустойчивость соединения.

При покупке холодной сварки необходимо внимательно изучить этикетку, спецсоставы различаются по расцветке упаковки, стоимости.

Инструкция по применению

Несколько этапов работы с холодной сваркой «Hi-Gear быстрая сталь»:

  • предварительно нужно подготовить обрабатываемую поверхность: зачистить для лучшего сцепления, обезжирить;
  • от двухкомпонентного цилиндра Hi-Gear отрезают кусочек нужного размера, разминают его влажными руками, чтобы избежать прилипания;
  • пластичную однородную массу ровным слоем наносят на склеиваемую поверхность, придают нужную форму;
  • прижимают место склейки на несколько минут.

При устранении течи важно плотно зафиксировать массу над дырой на 5 минут, пока холодная сварка не схватится. Срок частичной полимеризации – 15 минут, полностью масса затвердевает через час.

Отзывы потребителей

Сергей М, 62 года

Густой массой заделывал дыры в летнем водопроводе, результатом остался доволен. Среди аналогичных клеев холодная сварка Hi-Gear – лучший состав, сопоставим с электросваркой.

Артем П, 26 лет

Пробовал склеивать многое, холодная сварка «берет» оргстекло, фарфор. Крючки в ванной на кафеле отлично держатся. Пороги у машины подлатал, крыло выровнял. Как новое!

Павел М, 40 лет

Случайно в цехе сломал ребро генератора, благо «холодная сварка» была в бардачке. На работе поломку даже не заметили, надежный состав.

Краска для бампера

  • 1
  • 2
  • >
  • >|

Для автомобилистов вопрос покраски бампера часто является актуальным, так как именно эта часть машины чаще других принимает на себя удары. Покраску можно доверить профессионалам или же сделать это самостоятельно. Если Вы решили выбрать второй вариант, необходимо со всей ответственностью отнестись к выбору краски для бампера.

Краска для бампера — особенности подбора

Перекрашивать весь бампер – затратное дело, и если поврежден только фрагмент поверхности, можно обойтись локальным ремонтом. Краска для бампера должна совпадать по тону с цветом детали. Кроме этого средства, Вам понадобятся грунтовка и средство для лакирования. Грунтовка должна быть либо прозрачной, либо максимально приближенной по цвету к бамперной краске, чтобы переход был незаметным.

Краску для бампера чаще всего продают в таких тарах: банка или баллон-аэрозоль. Последний вариант упаковки более практичен, так как с легкостью можно нанести средство на самые труднодоступные участки или же закрасить другие детали автомобиля. Также следует отметить, что для покраски аэрозольной краской не понадобятся другие вспомогательные вещества (грунтовка).

Нанесение краски для бампера

Перед нанесением покрытия изолируйте неповреждённую поверхность. Для этого следует использовать скотч и бумагу. Повреждения и царапины нужно зачистить и сделать матовыми, после чего провести обезжиривание участка.

Если Вы выбрали для ремонта краску для бампера аэрозоль, то лучше будет попробовать нанести ее на другой поверхности, чтобы четко понимать, на каком расстоянии и под каким углом наносить вещество на деталь авто.

Для удаления царапин на бампере выбирайте такой флакон с краской, где есть встроенная кисть. В таком случае применять грунтовку и делать лакирование не понадобится.

Покраску лучше осуществлять на улице, чтобы при естественном освещении добиться максимального совпадения цвета. Каждый из слоев краски для бампера нужно наносить тонко и дождаться полного просыхания (время указано в описании вещества). Когда краска нанесена, деталь лучше оставить на 24 часа для полного просыхания.

Только правильно подобранная бамперная краска, соблюдения технологии нанесения и сушки, можно самостоятельно добиться качественного результата.

В каталоге нашего интернет-магазина представлена различная краска для бампера, цена которой вполне доступна для всех автолюбителей.

Лучшая структурная краска для пластика

У нас представленные аэрозольные краски стандартных цветов — черного, серого и светло-серого. Именно в такие цвета бамперы и окрашивают. Краска имеет отличные адгезионные свойства. Представленный кроющий материал быстро сохнет и легко наносится на поверхность. Например для использования аэрозолей не понадобится каких-либо дополнительных инструментов, что значительно упрощает процесс отделки авто. В этом каждый желающий может убедиться лично.

Есть возможность купить структурную краску для пластика от таких производителей, как: KARTEX, PROFIX, BODY и других известных на современном потребительском рынке авто товаров. Качество продукции всегда остается на высоком уровне при этом цена вполне приемлемая. Совершая заказ онлайн нет необходимости покидать свой дом и искать нужную краску в специализированных магазинах города. Этот факт также является немало важным плюсом совершения онлайн покупок с доставкой в современных интернет магазинах.

Как покрасить бампер автомобиля своими руками? Видео уроки окраски бампера

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.20 (5 Голоса(ов))

В нашей статье мы подробно расскажем о том, как качественно покрасить автомобильный бампер своими руками — подкрасить старый, изношенный бампер или полностью окрасить новый бампер, купленный на замену старому. Скажем сразу — ничего сверхсложного в самостоятельной покраске бампера нет! Если вы будете четко следовать предложенной инструкции и использовать при покраске качественные материалы, резульаты вашего труда будут радовать вас долгие годы, а новая краска не облезет через полгода.

смотреть видео: Как покрасить бампер автомобиля своими руками

Прежде, чем переходить к ответу на вопрос Как покрасить автомобильный бампер?, ответим на вопрос Чем покрасить автомобильный бампер? Оказывается, проще всего покрасить бампер из баллончика (или краскопульта), взяв обычную аэрозольную акриловую краску. В наше время вы можете найти огромный выбор цветов и оттенков краски, есть краски со специальными эффектами — металлик, перламутр, флуоресцентный, молотковый и другие, а закрепить результат можно при помощи акрилового аэрозольного лака.

Итак, если вы решили примерить на себя фартук маляра, мы поможем вам, рассказав, из каких этапов, собственно, складывается качественная покраска:

1 Демонтаж бампера

2 Первичная подготовка поверхности — удаление загрязнений, мойка шампунями

3 Абразивное шлифование (необходимо не только для старого, но и нового некрашенного бампера)

4 ОПЦИОНАЛЬНО: Шпатлевание — в том случае, если вы ремонтируете старый бампер

5 Обезжиривание — удаление органических загрязнений: битумных пятен, следов смазок и т.д.

Что вам понадобится для окраски бампера своими руками?

— обезжириватель (уайт-спирит, ацетон, керосин и т.д.)

— наждачная бумага разной размерности, шпатель, стамеска

— газеты или пленка для укрытия поверхностей, не подлежащих окраске

— малярный скотч, тряпки

— средства индивидуальной защиты

Инструкция по окраске бампера машины своими руками

1 Демонтаж бампера необходим в том случае, если вы хотите не просто закрасить небольную царапину или потертость, а планируете перекрашивать существенную поверхность бампера или красить его целиком. В этом случае лучше бампер снять, чтобы избежать попадания краски на кузовные элементы или оптику, так как красить нужно с расстояния 25-30 см, чтобы краска ложилась ровно и не было потеков и наплывов 2 Чистка и мойка — с этим пунктом у вас не должно возникнуть сложностей. Берем тазик с теплой водой, моющие средства и губки-тряпки. Мыть бампер нужно тщательно, так как результат и долговечность покраски на 90% зависит от того, насколько качественно вы подготовили поверхность к окрашиванию. Прежде чем приступать к следующим шагам, хорошенько высушите бампер после мойки 3 Если вы решили не снимать бампер, то после мойки обязательно закройте поверхности кузова, не подлежащие окрашиванию. Для этого используйте малярный скотч и укрывную пленку или обычные газеты 4 Подготовка поверхности к окрашиванию. На данном этапе мы придаем бамперу легкую «шершавость», это способствует максимально стойкой адгезии (сцеплению) краски и окрашиваемой поверхности. Здесь могут быть разные варианты, в зависимости от того, что вы планируете сделать: 4.1 Если вы не снимаете бампер и хотите закрасить только небольшую царапину или потертость бампера, то достаточно хорошенько обработать поврежденное место наждачной бумагой, чтобы при проведении рукой получилась ровная шершавая поверхность, т.е. чтобы руки не чувствовали края царапины. Если скол или царапина глубокие, возможно будет лучше предварительно зашпатлевать их (об этом мы расскажем чуть позже). Сразу предупреждаем: если вы не зашкуриваете и не перекрашиваете бампер целиком, то со временем возможно появление проблем в тех местах, где новая краска соприкасается со старым лакокрасочным покрытием. Также будьте готовы к тому, что не всегда удается идеально попасть в цвет старой краски и при внимательном рассмотрении можно будет увидеть, что бампер крашенный 4.2 В идеале, если вы хотите отремонтировать старый бампер, то его следует перекрашивать целиком — это позволит вам сделать цельное, более долговечное покрытие и избежать проблем с нестыковками цвета. В этом случае мы бы рекомендовали вам полностью удалить старую краску и тщательно зашкурить ВСЮ поверхность бампера. Это можно сделать как вручную, при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки, так и используя специальные смывки для старой краски. В крайнем случае, если вы не хотите удалять полностью старое лакокрасочное покрытие, вам нужно также тщательно зашкурить ВСЮ поверхность старого бампера, уделяя особое внимание тем местам, которые были повреждены и из-за которых вы и решили податься в маляры 4.3 Если вы собираетесь красить новый бампер, то достаточно слегка пройтись по всей его поверхности мелкой наждачной бумагой, чтобы поверхность стала слегка шершавой. Советуем использовать наждачную бумагу хотя бы двух (лучше трех) размерностей — более крупную для первичной обработки и более мелкую — для финальной. В противном случае может возникнуть просадка материала и спустя несколько месяцев на поверхности покрытия могут появиться дефекты 5 В случае, если вы восстанавливаете старый бампер и на нем есть глубокие царапины и сколы, рекомендуем ваш зашпатлевать их. Для это сначала нужно обезжирить поврежденные места, а затем использовать или специальную шпатлевку для пластика или обычную автомобильную шпатлевку, она вполне подходит для наших целей. Шпателем придаем выравниваемым поверхностям нужную форму и ждем, пока шпатлевка полностью высохнет. Обычно для этого достаточно 20 — 40 минут, в любом случае — действуйте согласно инструкции товара.

После того, как шпатлевка высохла, необходимо снова хорошенько все зашлифовать наждачной бумагой 6 После того, как вы зачистили поверхность бампера, снова хорошо помойте его и дайте высохнуть 7 Далее нам необходимо обезжирить весь бампер. Для этого можно использовать специальные обезжириватели для пластика или «народные» средства — уайт-спирит или керосин. Так как это последний этап перед нанесением грунта и краски, нужно убедиться, что на поверхности автомобильного бампера не осталось не только жирных пятен, но также и ворса, пыли, ниток и другого мусора, так как все это может стать источником будущих проблем с лакокрасочным покрытием.

Итак, переходим непосредственно к процессам окрашивания, первым из которых будет грунтование элементов 8 Вообще в идеале существует два этапа грунтовки. Первый — с использованием выравнивающих грунтовок, которые обеспечивают сглаживание микроскопических дефектов подложки и создают идеальную поверхность перед нанесением лаков и эмалей. Второй — грунтование обычными однокомпонентными автомобильными грунтовками.
На практике нам не нужно таких сложностей, для подготовки к самостоятельному окрашиванию бампера мы рекомендуем использовать обычные аэрозольные акриловые грунтовки. Эти составы прекрасно подготовят поверхность машины к нанесению краски. Перед нанесением грунтовки следует тщательно взболтать содержимое баллончика, наносить с расстояния 25-30 см плавными движениями вправо-влево, в два слоя, дав первому слою просохнуть 20-30 минут перед нанесением второго 9 Наконец-то мы добрались до главного — окрашивания бампера.
Перед покраской не забудьте защититься — воспользуйтесь малярной маской, очками, респиратором, перчатками, халатом. Существует два варианта красочных покрытий: односоставные (простые) и двухсоставные (с эффектом металлика, перламутра, который создается благодаря содержанию в краске частичек слюды). Выбирая краску, следует обратить внимание на то, при какой температуре она сохнет. Некоторые виды красок продаются только в комплекте с отвердителями, такие краски сохнут только при температуре +20 градусов без сушильной камеры. Если вы красите бампер самостоятельно в гараже или на даче, мы рекомендуем покрасить его, используя аэрозольный баллончик. Для этого возьмите аэрозольную акриловую эмаль, обычную либо с эффектом металлик или перламутр. Перед покраской баллончик как следует взболтать. Краску следует наносить быстрыми ровными движениями с расстояния 20-30 см сверху вниз — это поможет вам избежать потеков. Окраску следует проводить в 2-3 (лучше 3) слоя, давая высохнуть каждому слою 20-30 минут, прежде чем наносить следующий.

После того как покраска окончена, переходим к сушке 10 Традиционная профессиональная сушка — в камерах, за счет высокой температуры нагрева. Однако для нашего случая — самостоятельной покраски в гараже — вполне подойдет процесс естественного высыхания, особенно учитывая, что если вы применяете акрил, то он великолепно сохнет при температуре +20 градусов. Для полного высыхания бампера в гараже требуется 12-20 часов при температуре от +20 градусов. Внимание! Нельзя сушить пластик при помощи специальных сушилок и фенов! При высокой температуре он дает усадку 11 После сушки поверхность полируется. Если после окрашивания так получилось, что где-то натекли капельки краски, нужно очень аккуратно зашлифовать их специальной водостойкой наждачной бумагой, а затертые места как следует заполировать специальной тонкоабразивной пастой 12 Последний шаг — лакировка. Для этого используем аэрозольный акриловый лак, матовый или глянцевый, наносим его в 2-3 слоя, как обычно давая нанесенному слою высохнуть 30 минут, прежде чем наносить следующий. Последний слой стоит просушить 4-5 часов и в финале заполировать бампер автомобильной полиролью

Напоследок следует еще раз напомнить о том, что идеальная покраска автомобильного бампера достигается только при четком соблюдении технологии. И о том, что набор маляра должен по возможности состоять из материалов одной фирмы, чтобы избежать эффекта отторжения «неродных» компонентов. Имея под руками весь набор материалов, работу можно выполнить за сутки. Качественно отремонтированный бампер может прослужить Вам верой и правдой десяток лет

Защитное покрытие (краска) ТИТАН для автомобиля от RUBBER PAINT.

Защитное покрытие или краска с высоким содержанием полиуретана 80% Огражданеный вариант покрытия предназначенного для защиты техники в суровых условиях крайнего севера. Многие сравнивают это покрытие с известными иностранными марками защитных красок хотя делать это не совсем корректно посколькоу по своему составу ТИТАН не имеет аналогов.

Уникальное по прочности покрытие для авто Титан на кузове внедорожника привлекает взгляды необычной фактурой. Разработанное специально для эксплуатации в экстремальных условиях крайнего севера, покрытие сохраняет прочность даже при температурах до -60°С.

Поэтому защитное покрытие марки Титан подходит оптимально для окрашивания кузова или платформы грузовых автомобилей, а также джипов предназначенных для поездок по бездорожью.

Плюсы и минусы защитного покрытия Титан

Задумались, чем перекрасить автомобиль, штатное лакокрасочное покрытие которого повреждено? Все больше автовладельцев кроссоверов, пикапов и их аналогов, делают выбор в пользу краски для авто Титан, оценив преимущества ее использования:

  • После высыхания поверхность приобретает устойчивость к царапинам и истиранию.
  • Покрытие защищает кузов от проникновения влаги и возникновения коррозии.
  • Состав краски не позволяет ей выгорать под действием солнечных лучей, сохраняя цвет окрашенной поверхности.
  • Возможно нанесения покрытия как с применением покрасочного оборудования, так и обычным валиком или кистью.

Минусами использования краски для авто Титан будут:

  • Более высокая стоимость в сравнении с аналогами, за счет нанесения в несколько слоев, но и прочность тоже значительно выше.
  • Возможность отслоения краски при некачественной подготовке поверхности перед нанесением.
  • Сложность восстановления поврежденного участка покрытия из-за фактурной поверхности.

Бронируем автомобиль Титаном

Для того, чтобы результат окрашивания радовал автовладельца, важно правильно подготовить кузов автомобиля:

  1. Поверхность необходимо тщательно отшлифовать для увеличения адгезии краски.
  2. Участки поврежденные коррозией зачистить до металла и обработать кислотным грунтом.
  3. Перед покраской всю поверхность кузова важно обмести и обдуть от пыли, затем промыть и обезжирить.
  4. После этого нанести нужное число слоев краски, соблюдая временные интервалы для высыхания.

Подобрать необходимые для проведения окрасочных работ компоненты покрытия для авто Титан, рассчитать необходимое количество и подобрать нужный колер поможет консультант магазина.

Ознакомьтесь с описанием и инструкцией применения покрытий от TM RUBBER PAINT

Заказывая товары на нашем сайте Вы гарантировано получите оригинальную и качественную продукцию. Приятных покупок!

Как покрасить бампер из баллончика своими руками: секреты мастера

Вылетающие из-под колёс автомобилей камни наносят лакокрасочному покрытию бампера автомобиля серьёзный ущерб, поэтому через некоторое время возникает необходимость в его реставрации. Однако не нужно сразу бежать к мастерам — выполнить эту работу под силу практически каждому автолюбителю. Чтобы покрасить бампер своими руками, автолюбителю понадобится баллончик подходящей по цвету краски, время и желание.

Материалы для выполнения работы

Перечень необходимых материалов довольно скромный:

  • баллончик аэрозольной смывки старой краски, такой, например, как BODY 700;
  • баллончик грунтовки;
  • 2 баллончика базовой эмали;
  • баллончик лака;
  • наждачная бумага (несколько номеров);
  • антисиликон или другой подобный обезжириватель.

Подготовка пластикового бампера к покраске

Старая краска с поверхности бампера удаляется с помощью смывки. Делается это следующим образом:

    Вся поверхность обрабатывается сухой наждачной бумагой № 240. Делать это необходимо аккуратно, чтобы не осталось рисок на пластике. Цель работы — нарушение целостности старого лакокрасочного покрытия.

Далее берём наждачную бумагу Р 600, мочим и обрабатываем ею всю очищенную поверхность для придания бамперу матовости. При этом главное — не переусердствовать и не оставить рисок, которые нельзя будет перекрыть грунтом. Затем весь бампер покрывается антисиликоном, а если его нет, то каким-нибудь другим обезжиривателем.

На следующем этапе наносится грунтовка. Делать это надо в два приёма:

  1. Первый слой имеет адгезионное предназначение. Иначе говоря, он обеспечивает сцепку грунта с поверхностью бампера. После нанесения первого слоя нужно дать ему полностью просохнуть. Как долго это продлится, зависит от температуры окружающего воздуха и качества сырья.
  2. Второй слой будет основным, поэтому краска должна наноситься в достаточном количестве. Однако и тут нельзя переусердствовать, поскольку очень жирный слой будет долго сохнуть.

Полностью просушенный грунт зачищается наждачной бумагой Р 1000 с подачей большого количества воды. Не стоит выполнять эту работу с чрезмерным усердием, главная цель операции — сделать поверхность матовой и удалить шагрень, образовавшуюся после нанесения грунтовки.

Подготовка авто, имеющего значительные повреждения

Всё вышеизложенное относилось к бамперу, на котором отсутствовали физические повреждения. Но зачастую его поверхность имеет довольно серьёзные изъяны, от которых перед покраской надо избавиться. Для этой цели используется шпатлёвка. Лучше всего брать ту, которая специально предназначена для работы по пластику. Но можно применить и обыкновенную автомобильную шпатлёвку.

Разводится она из расчёта 1 часть отвердителя на 50 частей шпатлёвки. Время полного затвердевания полученной смеси невелико, а потому наносить её на повреждённые места надо очень быстро. Для полного высыхания такой шпатлёвки достаточно 20 минут.

Поверхность хорошо высохшей шпатлёвки необходимо обработать. Для этой цели наждачная бумага Р 1000 или Р 800 натягивается на небольшой деревянный брусочек или закрепляется в специальном устройстве. Место самой шлифовки обильно смачивается водой.

Можно, конечно, воспользоваться и шлифовальной машинкой. Но для этого надо иметь хоть какие-то навыки работы с ней. Иначе можно наделать ям, которые придётся снова шпаклевать и шлифовать.

Отшлифованный бампер промывается большим количеством тёплой воды и тщательно высушивается. Затем его поверхность обезжиривается с помощью антисиликона. Только после этого на неё можно наносить акриловую грунтовку.

Правильный выбор краски для автомобиля

Выбор краски — очень ответственный момент. Ведь именно от этого зависит конечный результат всей работы. Как правило, качественная краска стоит довольно дорого.

Для выбора краски специалисты рекомендуют пользоваться каталогами. При этом для получения наилучшего результата лучше приобретать грунтовку, краску и лак от одного производителя, так как в этом случае гарантируется их совместимость, а значит — прочность и долговечность лакокрасочного покрытия.

Секреты покраски бампера своими руками

Начинать покраску следует с подготовки рабочего места. Его надо тщательно залить водой, чтобы избежать возникновения пыли. Кроме того, желательно отгородить место работы от проникновения насекомых, которые так и норовят сесть на свежеокрашенную поверхность.

Краску в баллончике перед покраской надо очень хорошо перемешать при помощи потряхивания. Внутри находится металлический шарик, который от этих движений активно перемещается и мешает краску. Продолжаться это должно как минимум 5 минут. Если краска не будет тщательно перемешана, при её нанесении могут образоваться полосы.

Однако плохо перемешанная краска — не единственная причина появления полос на окрашиваемой поверхности. Они могут образоваться, если не выдерживается одинаковое расстояние между соплом баллончика и бампером, оно должно быть в пределах от 30 до 35 см.

Для высыхания краски требуется от 25 до 35 минут. Именно столько времени необходимо подождать перед нанесением каждого последующего слоя краски.

Высохший последний слой полируется шлифовальной машинкой, на которую устанавливается войлочный круг. На его поверхность наносится полировочная паста. Отполированная поверхность тщательно промывается тёплой водой, сушится и обезжиривается. Только после этого на неё наносится защитный слой лака.

Видео: как красить бампер из баллончика

В заключение хочется сказать, что порой приобрести новый бампер дешевле, чем ремонтировать старый. Поэтому перед началом работы следует трезво оценить уровень повреждений и прикинуть количество времени и материалов, которые придётся затратить на их устранение. Только после этого можно принимать решение о том, ремонтировать ли старый бампер или дешевле покупать новый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector