Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стандарт нержавеющей стали AISI 202

Стандарт нержавеющей стали AISI 202

Сталь AISI 202

Сплав AISI 202 — это аустенитная нержавеющая сталь. Отличается большим содержанием хрома, углерода и марганца, причём марганец частично заменяет никель. За счёт этого удаётся оптимизировать соотношение стоимости и эксплуатационных параметров.

Отличается от смежных стандартов более высокой механической стойкостью, прочностью при взаимодействии с другими элементами. Это обусловлено увеличеннй долей азота. В то же время коррозионная стойкость — не самая высокая по сравнению с хромоникелевыми составами.

В рамках Госстандарта аналогом марки AISI 202 является 12Х17Г9АН4.

Применение сплава

Используется в тех областях, где необходимо сочетать стандартные характеристики нержавеющей стали с высокой механической прочностью. Области деятельности, где применяют AISI 202:

автомобилестроение и машиностроение;
архитектура, дизайн, строительство;
выпуск бытовой техники и оборудования;
изготовление столовых приборов, посуды и прочих товаров народного потребления;
пищевая промышленность и общественное питание;
химическая и нефтехимическая индустрия;
целлюлозно-бумажное производство;
энергетика и энергоснабжение.

Изделия из этой стали находят применение и в быту, в домашнем хозяйстве. За счёт экологической безопасности их применяют в тех областях, где требуется минимизировать негативное воздействие на окружающую среду.

Отличительные черты

Среди характерных плюсов сплава AISI 202, за счёт которых он так востребован у потребителей, несколько черт. Эта сталь:

долговечна и прочна, стойко выдерживает различные виды нагрузки;
легко формируется и сваривается;
не нуждается в создании специальных эксплуатационных условий;
обладает температурной устойчивостью.

Что касается коррозионной стойкости, то сталь марки AISI 202 способна выдержать воздействие растворов минеральных и органических кислот. В нагретом кислотном растворе, как и в щелочной среде, стойкость к коррозионным процессам слабее. Также сталь слабо выдерживает воздействие галогенидов. Хлориды вызывают коррозионное растрескивание при температуре от 50 °C. По этой причине изделия обычно применяют в средах с пониженной агрессивностью, например при работе на открытом воздухе или в помещении.

Окалина при длительном использовании образуется на поверхности сплава при температуре 760 °C или выше. До этого, примерно с 500 °C, возможно цветовое изменение.

Процесс обработки

Проводить сварку можно различными методами. Единственный не рекомендованный способ — газовая сварка. Следует обратить внимание, что у AISI 202 тепловое расширение примерно в полтора раза больше, чем у углеродистых сталей. Поэтому при сварке внутреннее напряжение будет выше, а деформация проявит себя сильнее. Горячую обработку проводят, как и в случае с AISI 201, при температуре 1260 °C и выше. Необходимо создание защитной среды, чтобы избежать проникновения кислорода из атмосферы. Для отпуска подходит стандартная комнатная температура.

Холодная обработка стали AISI 202 не вызывает сложностей, поскольку сплав хорошо выдерживает различные виды воздействия: штамповку, высадку, вытяжку и так далее.
Для резания без нагрева потребуется более высокое усилие, чем при обработке стали смежных форматов, поскольку состав AISI 202 обеспечивает ей более высокую механическую прочность.
Завод BaltInox осуществляет производство нержавеющих труб и различных изделий из сплава AISI 202, а также из других видов нержавеющей стали. При выпуске соблюдаются требования международного стандарта, также в обязательном порядке учитываются требования российского ГОСТ.

Грунт-эмаль АУ-1-201

ГОСТ, ТУ

Состав

Грунт-эмаль АУ 1-201 — суспензия пигментов, наполнителей и целевых добавок в алкидно-уретановом лаке.

Гарантийный срок

Гарантийный срок хранения – 12 месяцев со дня изготовления.

Назначение

Грунт-эмаль АУ-1-201 предназначена для самостоятельной защиты прокорродировавших и чистых металлических, бетонных и железобетонных поверхностей, к которым предъявляются высокие требования по скорости высыхания, универсальности применения и длительности эксплуатации в промышленной атмосфере.

купить и заказать эмаль АУ 1-201 возможно в следующих цветах: белый, синий, красный, черный, зеленый и другие цвета в соответствии с картотекой RAL и эталонами цвета заказчика

Свойства

По своим свойствам антикоррозионная грунт-эмаль АУ 1-201 обладает следующими свойствами:

  • Антикоррозионная защита металла
  • Износостойкое покрытие
  • Быстросохнущее покрытие
  • Влагостойкость
  • Износостойкость
  • Стойкость к ультрафиолетовому излучению
  • Атмосферостойкость
  • Солестойкость
  • Маслостойкость

Расход

Расход эмали АУ-1-201 составляет – 150-180 г/м2 при нанесении одного слоя толщиной 50 мкм. Расход зависит от цвета эмали, метода нанесения и количества наносимых слоев.

Нанесение

Наносят антикоррозионную грунт-эмаль ау-1-201 методом безвоздушного, пневматического распыления, а так же кистью, валиком.

С рабочей поверхности необходимо удалить пластовую и рыхлую ржавчину, жировые загрязнения, пыль, остатки старой отслоившейся краски, при необходимости — обезжирить уайт-спиритом.

Перед применением эмаль ау-1-201 тщательно перемешивают до однородного состояния и фильтруют. Разбавляют до рабочей вязкости по ВЗ-246(4) при температуре (20±0,5)°С:

  • при пневматическом распылении, 18-25
  • при нанесении безвоздушным распылением, кистью, валиком, не менее 45
  • при нанесении кистью, валиком, не менее 35-50°C

Растворитель:

Купить грунт-эмаль

Грунт-эмаль АУ 1-201 ТУ 2312-100-00209711-2000 от завода-производителя по оптовым ценам с доставкой по России можно по телефону 8-800-500-52-11 (бесплатный звонок), а так же по номерам, указанным в разделе «Контакты».

Доставка ау-1-201 возможна любой транспортной компанией по всей России в минимальные сроки. Самовывоз со склада в г. Ярославль. Более подробную информацию можно получить в отделе продаж.

Чем отличаются марки стали AISI 201 от AISI 304

AISI 201 или AISI 304?

В компании «Рускомплект» всегда в продаже есть зеркальная нержавеющая труба двух марок стали: AISI 201 и AISI 304.

Визуально, нержавеющие трубы марки AISI 201 выглядят абсолютно идентично трубам марки AISI 304, но при этом трубы AISI 304 стоят существенно дороже. Но в чем же тогда разница? Зачем же переплачивать за те же самые трубы? Ниже мы рассмотрим основные отличия.

Разница в цене между трубами из нержавеющей стали марки AISI 201 и AISI 304, как правило, составляет порядка 30-35%, а обуславливается разным химическим составом.

2. ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ

Нержавеющая труба марки AISI 201 содержит в себе меньшее количество никеля и хрома, чем в трубе марки AISI 304, однако в труба AISI 201 присутствует небольшое количество меди.

Предел текучести,
MПa (мин)

Предел прочности,
MПa (мин)

Относительное удлинение,
% (мин)

Твердость,
НВ (макс)

3. ПОДВЕРЖЕННОСТЬ КОРРОЗИИ

Сталь марки AISI 201 легирована хромом, марганцем, никелем, азотом и медью в оптимальных пропорциях. Добавленный азот позволяет добиться стабильности аустенитной структуры и уменьшить количество других стабилизирующих элементов – марганца и никеля. Такой сбалансированный химический состав обеспечивает AISI 201 высокую механическую прочность и хорошую способность к холодному деформированию.

Эта сталь является относительно недорогой заменой хромоникелевых аустенитных сталей марок AISI 304, AISI 321 и др.

Сталь легко пластически деформируются, поддаются глубокой вытяжке и сваривается, используя то же самое оборудование, что и для стандартных аустенитных хромоникелевых марок.

Российский аналог AISI 201 по ГОСТ — 12Х15Г9НД

Вывод: труба AISI 201 хорошо подходит для внутренних помещений.

Сталь марки AISI 304 — это аустенитная сталь с низким содержанием углерода. Является наиболее универсальной и наиболее широко используемой из всех марок нержавеющих сталей. Её химический состав, механические свойства, свариваемость и сопротивление коррозии/окислению даёт лучший выбор в большинстве случаев за относительно низкую цену. Эта сталь также имеет превосходные температурные свойства. Если межкристаллическая коррозия происходит в зоне высоких температур, так же рекомендуется ее применение. Нержавеющая сталь AISI 304 является кислотостойкой и выдерживает краткосрочное поднятие температуры до 900 градусов по Цельсию

Читать еще:  Пропадает зарядка на приоре

Российский аналог 304 AISI по ГОСТ – 08Х18Н10.

Вывод: труб а AISI 304 необходимо использовать в условиях агрессивной среды (влага, осадки и.т.д.).

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

легко поддаются ковке при Т = 1 260°C и высадке.

В отожженном состоянии при охлаждении на воздухе марки сохраняют аустенитную структуру, высокую прочность, отличную формируемость и свариваемость, а также хорошую коррозионную стойкость. Добавление меди повышает пластичность при волочении, деформации, сокращает время деформационного упрочнения и повышает коррозионную стойкость стали в определенных средах.

Начальная температура: 1150 — 1260°C.
Конечная температура: 900 — 925°C.

Любая горячая обработка должна сопровождаться отжигом.

Время для достижения однородности прогрева дольше для нержавеющих сталей чем для углеродистых сталей — приблизительно в 12 раз.

легко обрабатываются в холодном состоянии. Очень прочные и пластичные при глубокой вытяжке, изгибе, штамповке и высадке. Деформационно упрочняются при холодной обработке подобно стали AISI 304.

304 AISI , 304L AISI, являясь чрезвычайно прочной, упругой и пластичной, с легкостью находит множество применений. Типичные действия включают изгиб, формовку растяжением, глубокую и ротационную вытяжку. В процессе формовки можно использовать те же машины и чаще всего даже те же инструменты как и для углеродистой стали, но здесь требуется на 50-100% больше силы.

Это связано с высокой степенью упрочнения при формовке аустенитной стали, что в некоторых случаях является отрицательным фактором.

легко сваривается дуговой сваркой с использованием защитной атмосферы. Чувствительность к межкристаллитной коррозии в зоне нагрева при сварке аналогична марке AISI 304

Труба марки AISI 304 – наиболее оптимальный и универсальный вариант нержавеющей стали, который подходит как для установки в помещениях, так и в более агрессивной среде. Обладает хорошей устойчивостью к коррозии, низким и высоким температурам. Труба марки AISI 201 – экономичный вариант, который можно безопасно использовать в помещениях без повышенной влажности, но он подвержен коррозии в агрессивной среде.

Освоены новые модели инновационных шин с цельным металлокордом NF 202 и NR 202

ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК» освоены новые модели цельнометаллокордных шин КАМА серии N. Запущены в производство шины модели 12,00 R20 NR 701 и 2 модели — NF 202 и NR 202 в типоразмере 315/70R 22,5.

В 2010 году было запланировано запустить в серийное производство 10 типоразмеров цельнометаллокордных шин. Но с поставленными задачами завод справился быстрее, чем заявлял изначально. И уже в последних числах ноября было запущена производство серийной шины КАМА 245/70 R19.5 NR 201.

На 2011 год было запланировано освоить и запустить в производство 10 моделей шин в 7 типоразмерах. На сегодняшний день освоено 7 моделей, до конца года планируется запустить в производство еще 3 новых модели. Ближе к концу года производство планирует выйти на заявленную мощность 1,2 млн. штук шин в год.

На новых моделях шин имеется индикатор износа, благодаря которому появляется возможность отлеживать остаточный рисунок протектора без применения специальных измерительных устройств. Шкала индикатора имеет 4 деления:

12 — новая шина, износа протектора нет;

9 — величина стирания протектора незначительная и равна 3 мм;

6 — остаточная высота протектора;

Стирание протектора до значка «нож» говорит о предельном износе, т.е. шине либо донарезать рисунок протектора, либо наварить новый протектор.

Шины КАМА серии N c классификацией 202 предназначены для передвижения по асфальтовому покрытию, пересеченной местности, грунтовым дорогам. Аббревиатура NF обозначает использование шины для установки на переднюю ось, NR- устанавливают на заднюю ось.

Основные характеристики, заявленные производителем — это увеличение грузоподъёмности до 8% и снижение расход топлива автомобилей- до 10 % . И это не просто слова.

По последним данным результата испытаний специалистов журнала «Рейс» (№ 9/2011), шины КАМА «являются энергосберегающими, благодаря низкому сопротивлению качения». Как утверждает технический директор ООО «Омником», Александр Гаврилов: «За прошедший период (месяц) приборы зафиксировали рекордно низкий удельный расход топлива — он снизился почти до рубежа 30 л/100 км. Это говорит о том, что при улучшении дорожной обстановки автомобиль в целом, и его энергосберегающие шины, в частности, наглядно демонстрируют заявленные производителем характеристики».

Дело в том, что ЦМК-шина существенно отличается от традиционной грузовой покрышки. В обычной шине только крыло начинено стальной проволокой, а вот корды в каркасе — текстильные. В ЦМК-шине проволокой пронизаны и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором).

Помимо цельнометаллокордных шин КАМА на мощностях нижнекамского завода ЦМК производятся шины ведущего мирового производителя Continental. В сентябре прошлого года был подписан контракт на производство шин по системе off-take. Первая шина под маркой Continental нижнекамского производства сошла с конвейера в последних числах января этого года. До конца года планируется произвести двадцать моделей шин различных типоразмеров в количестве до 200 тысяч штук, постепенно увеличивая количество моделей. А в условиях некоторого дефицита ЦМК-шин на российском рынке это серьёзный аргумент в пользу продаж.

Краска Toyota цвет 202, KA3 — Black (Базовая)

Найти заводской код цвета

Подкраска для сколов

Подкраска для сколов и царапин в форме штрих-корректора 20 мл. (емкость с кисточкой).

Аэрозольный баллон

Аэрозольный баллончик 520 мл. с краской для окраски поверхности в два слоя площадью 1 — 2 м².

Полиэтиленовая тара

Краска в надежной полиэтиленовой таре (на розлив, в нужном объеме) для любой площади окраски с помощью краскопульта.
Объем: кратно 50 мл.

  • 100 мл.
  • 200 мл.
  • 500 мл.
  • 1 л.
  • 1,3 л.
  • 2 л.
  • 3,3 л.
  • 4,5 л.

Базовая автомобильная краска Toyota код цвета 202, KA3

В нашем интернет-магазине Вы можете купить колерованную базовую автоэмаль цвет 202, KA3 для автомобиля Toyota в таре нужного объема с доставкой по всей России. Краска по коду цвета отлично подойдет для подкраски сколов автомобиля, окраски отдельных элементов, а также любой площади кузова. Представленная высококачественная базовая автомобильная эмаль обладает высокой «укрывистостью» и скоростью сушки, что позволит Вам: провести качественную предпродажную подготовку автомобиля, а также выполнить ремонт лакокрасочного покрытия самостоятельно, либо с помощью специалистов.

Полная информация по коду автомобильной краски Toyota 202, KA3

  • Название краски: Black;
  • Данная краска использовалась для автомобилей марки Toyota моделей bB, Crown, Crown Athlete, Isis, Kijang, MR-S, Sienna, Solara, Spade, Unser, Corona, Crown Sedan, Harrier, Ipsum, Nadia, Picnic, Alphard, Altis, Blit, Brevis, Bus, Corolla Fielder, Prius V, T100, Truck, Will VS, Wish, 4 Runner, Gaia, Granace, Highlander, Land Cruiser, Land Cruiser Prado, Mark X ZiO, Yaris, Avensis, Avensis Verso, Curren, Esquire, FJ Cruiser, Prius, Sai, Sequoia, Soarer, Verossa, Voxy, Estima, Mirai, MR2 Spyder, Origin, Prado, Premio, Windom, Altezza, Aristo, Avalon, Celsior, Corolla, NAV1, Noah, Previa, Prius PHV, Raum, Vanguard, Century, Comfort, Crown Majesta, Kluger, KlugerV, Mark X, Mark II, Porte, Prius alpha, Supra, WiLL Vi, Celica, Venza, Allion, Camry, Carina, C-HR, Hilux, RAV4, Scepter, Sera, Tacoma, Tundra, Vellfire;
  • Годы использования: 1976 — 2021;
  • Заводской код: 202, KA3;
  • Тип: Двухслойный;
  • Семейство: Черный;
  • Тип покрытия: Базовая краска (перейти к акриловому варианту →);
Читать еще:  Копейка и фиат 124

Представленная базовая краска доступна в вариантах

  • Подкраска для сколов с базовой автомобильной краской Toyota 202, KA3 (в форме штрих-корректора с кисточкой), для ремонта сколов и царапин на автомобиле;
  • Аэрозольный баллончик с базовой автомобильной краской Toyota 202, KA3 для удобной подкраски автомобильных элементов площадью 1 — 2 м².;
  • Полиэтиленовая тара с базовой автомобильной краской Toyota 202, KA3 для полной окраски элементов или кузова автомобиля с помощью краскопульта. Минимальный объем автоэмали в таре — 100 мл.

Применение базовой автомобильной краски

  • Перед применением автоэмаль необходимо тщательно взболтать;
  • Наносить материалы только на чистую, сухую и обезжиренную поверхность;
  • Перед началом окраски рабочей поверхности необходимо выполнить небольшой тестовый окрас для проверки цвета;
  • Сушка между слоями от 3 до 5 минут (при температуре 20 °С.), в зависимости от объема разбавителя;
  • Сушка перед нанесением лака от 15 до 20 минут;
  • Рекомендуется использовать совместно с другими лакокрасочными материалами от одного производителя;
  • (только для баллончиков) Если аэрозольный баллончик был использован не полностью, во избежание пересыхания его необходимо перевернуть и кратковременным двойным нажатием продуть газом головку от остатков краски.

Внимание! Базовую краску необходимо обязательно покрывать сверху автомобильным лаком для защиты от внешнего воздействия.

При работе с автокрасками и растворителями используйте средства индивидуальной защиты.

Чем отличается базовая автомобильная краска от акриловой читайте в нашей статье: Типы лакокрасочных покрытий автомобиля.

AISI 201 и AISI 202

Нержавеющая сталь является достаточно популярным материалом в большом количестве различных отраслей промышленности, без которых жизнь человека просто не возможна. И стоит помнить, что это достаточно дорогой материал, цены на который не имеют каких-то стабильных показателей и зависят от стоимости черных и цветных металлов. Поэтому производители вынуждены постоянно заниматься поиском путей, которые позволят им снизить себестоимость нержавейки. Тем более что на этом рынке достаточно жесткая конкуренция.

А вот вопрос экономии на материалах уже давно был решен производителями по всему миру, которые решили переходить на экономнолегированные стали. В связи с этим использование никелевых материалов во всем мире снизилось на 50 %. Хотя раньше их использование в пищевой промышленности достигало 90 %. На сегодняшний день наибольшей востребованностью пользуются две марки стали – aisi 430 и aisi 201 и aisi 202. В России уже достаточно давно знакомы с нержавеющей сталью марки aisi 430. Поскольку здесь оптимально сочетается ее цена и весь комплекс механических и коррозийных свойств – именно этот материал находит свое применение в пищевой промышленности. Не так давно рынок «познакомился» с хромо-маргенцевой сталью марки aisi 201 и aisi 202. Но за достаточно короткий промежуток времени стала очень популярна во всем мире. Особенно она востребована в Юго-Восточной Азии. Этот материал не магнитен и взаимозаменяем с маркой стали aisi 304. Их объединяет коррозийная стойкость в большом количестве различных сред. Также она отлично штампуется и гнется. А невысокая цена стали aisi 201 и aisi 202 объясняется низким содержанием никеля в ней – менее 1 %. В отличие от стали 300-ой марки, 201-ая отличается стабильностью своей стоимости. Во многом в связи с этим фактором данная сталь считается и является по факту самым перспективным материалом, который дает возможности сохранить все высокие потребительские качества самого изделия при оптимизации производственных затрат.

Нержавеющие стали марки aisi 201 и aisi 202 при температуре 1260 градусов выше нуля великолепно поддаются ковке и другим видам обработки. Даже при охлаждении на воздухе в своем отожженном состоянии этот материал сохраняет аустенитную структуру и высокую прочность. Этот материал великолепно формуется и сваривается. При этом не теряется коррозийная стойкость, точно такая же, как и у стали марки aisi 304. А содержание меди увеличивает пластичность в процессе волочении и деформации, время деформационного упрочнения становится меньше, а коррозийная стойкость стали aisi 201 и aisi 202 повышается.

Даже в холодном состоянии нержавейка марки aisi 201 и aisi 202 великолепно проходит процесс практически любой обработки. Она отличается высокой прочностью в процессе глубокой вытяжки, при изгибе и штамповке, а также при высадке. Чтобы придать деформационную прочность, как и у стали aisi 304, необходимо проводить холодную обработку.

Для проведения механической обработки aisi 201 и aisi 202 необходимо соблюдать такие же режимы, как и при обработке стали aisi 304. Но потребуется приложить большие усилия, поскольку сталь aisi 201 и aisi 202 имеет более высокую прочность. Нержавейка этой марки легко поддается дуговой сварке, когда осуществляется использование защитной атмосферы. А в зоне нагрева в процессе сварки эта марка стали имеет такую же чувствительность к межкристаллитной коррозии, как и сталь марки aisi 304.

Используются нержавеющие листы марки aisi 201 и aisi 202 в пищевой промышленности, в процессе отделки автомобилей, а также в процессе производства архитектурных и строительных конструкций.

FERUMPROTECT-201@classic классическая полуматовая грунт-эмаль «3 в 1» ускоренной сушки для защиты и декора металлоизделий

Беспроблемная доставка по России
Партнерская программа до 20%
Колеровка в цвета по RAL
Консультации технолога
Документальная и сертификационная поддержка
Возврат и обмен в течение 30 дней

Назначение: грунт-эмаль «3в1» FERUMPROTECT-201@classic предназначена для антикоррозионной защиты металлоконструкций и других металлических поверхностей из черной стали, эксплуатируемых внутри и снаружи зданий. Применяется как самостоятельное покрытие. Может использоваться в качестве антикоррозионной грунтовки и перекрываться различными эмалями и составами, например алкидными, алкидно-модифицированными, уретановыми, акриловыми и прочими эмалями, в т.ч. водо-разбавляемыми красками и составами (например, огнезащитными составами).

Типичное применение: окраска предварительно подготовленных металлоконструкций колонн, ферм, опор, и прочих элементов при возведении каркасных и прочих конструктивных типов зданий и сооружений, в соответствии с проектной документацией по антикоррозионной защите; окраска кованых, сварных металлоизделий, оборудования и т.п.

Объекты применения: сооружения жилищного, промышленного и гражданского строительства, ТРК, ТРЦ, аэропорты, вокзалы, склады, образовательные и дошкольные учреждения, медучреждения, объекты пищевой промышленности, подсобные хозяйства и т.п..

Подготовка поверхности: Окрашиваемая металлическая поверхность должна быть сухой и обеспыленной. От крупной окалины и ржавчины поверхность очищают вручную или механически абразивными материалами, в труднодоступных местах скребками. Остатки ржавчины нейтрализуют преобразователем ржавчины FERUMPROTECT. Очищенную поверхность обезжиривают, при необходимости, обезжиривателем FERUMPROTECT, нефрасом C4-150/200 или другими подходящими органическими растворителями, не оставляющими жирных следов на поверхности.

Подготовка материала к нанесению: перед применением состав FERUMPROTECT-201@classic выдержать при комнатной температуре (22,0±3)°С не менее суток, тщательно перемешать, при необходимости откорректировать вязкость разбавителем. Разбавитель вводить постепенно с шагом в 1% от массы состава, т.е. добавлять по 250 мл. на ведро 25 кг., до получения требуемой консистенции, количество введения контролировать и протоколировать. Внимание! При длительном хранении состав может загущаться, что не является браковочным признаком, произвести разбавление согласно инструкции выше и механическое перемешивание дрель-миксером при средних оборотах.

Читать еще:  Камера заднего вида на икс рей

Инструкция по нанесению: нанесение производить при температуре не ниже +5°С (температура подложки не менее, чем на 2-3 °С выше точки росы), относительная влажность воздуха не более 80%. Наносить кистью, валиком, воздушным или безвоздушным распылением в 1-3 слоя с промежуточной сушкой не менее 6 часов до получения необходимой толщины покрытия. Тщательно прокрашивать неровности, углы, кромки. После окончания работ инструменты очистить разбавителем.

Измерение толщины слоя покрытия: Толщину каждого мокрого (неотвержденного) слоя покрытия во время окрасочных работ измеряют отдельно. Для измерений используют толщиномер-гребенку для измерения мокрых пленок. Для измерения толщины сухого слоя покрытия используют магнитные толщиномеры неразрушающего контроля.

Режим сушки: высыхание каждого слоя — не более 6 часов, выдержка между слоями — не менее 6 часов, выдержка перед нанесением дополнительного защитно-декоративного слоя — не менее 2 суток, набор прочностных характеристик покрытия — не более 3 суток.

Состав: модифицированное алкидное связующее, пигменты, наполнители, растворители, целевые добавки.

Меры предосторожности: При выполнении окрасочных работ следует руководствоваться требованиями безопасности, установленными ГОСТ 12.3.035-84 «ССБТ Работы окрасочные. Требования безопасности».

Гарантийный срок хранения и транспортировка: Гарантийный срок хранения краски- 12 месяцев с даты изготовления при условии сохранения герметичности тары и температуре хранения от +0°С до +30°С.

COLOMIX Автоэмаль акриловая 2К 202 белая 0,8кг банка (Отвердитель отдельно арт.43875601)

  • Аналоги . ВАЖНО.
  • Описание
  • Применимость

Для ПРАВИЛЬНОГО подбора запчастей по АРТИКУЛЬНЫМ НОМЕРАМ используйте каталог соответствующего производителя!
Аналоги запчастей и эквивалентные номера приведены на сайте только для быстрого поиска и указания, по каталогу какого производителя следует подбирать запчасть.
Компания «Автоспейс» не несет ответственности за неправильный подбор запасной части по аналогу или эквивалентному номеру!

  • SOLL SA-L90E-1
  • Краски и эмали

Получить аналоги

  • SOLL SA-RE389-1
  • Краски и эмали

Получить аналоги

  • SOLL SA-MB147-1
  • Краски и эмали

Получить аналоги

  • COLOMIX 40093332
  • Краски и эмали
  • Объём: 0,8кг.1л.

Получить аналоги

  • SOLL SA-FOB3-1
  • Краски и эмали

Получить аналоги

  • COLOMIX 40092432
  • Краски и эмали
  • Объём: 0,8кг. CE0,8кг.1л.

Получить аналоги

  • SOLL SA-LB9A-1
  • Краски и эмали

Получить аналоги

  • SOLL SA-RAL9010-1
  • Краски и эмали

Получить аналоги

  • SOLL SA-RAL9016-1
  • Краски и эмали

Получить аналоги

  • SOLL SA-SWH-1
  • Краски и эмали

Получить аналоги

  • COLOMIX 40094832
  • Краски и эмали
  • Объём: 0,8кг. CE1кг.

Получить аналоги

  • Автоэмаль акриловая 2К 240 CE белая 0.8кг банка (Отвердитель отдельно арт.40092701)
  • Краски и эмали

Получить аналоги

  • Предыдущая
  • 1
  • Следующая

COLOMIX 2К ЭМАЛЬ 2:1 (430-22)

Область применения: Высококачественная, готовая двухкомпонентная акриловая эмаль, относящаяся к 2К акриловой системе,применяемая для окраски легковых и коммерческих автомобилей и оборудования. Идеально подходит как для первичной окраски, так и для ремонтных работ. Обладает отличными декоративными свойствами, превосходным блеском и прочностью. COLOMIX 2K акриловая эмаль обеспечивает стойкость лакокрасочного покрытия к любым атмосферным воздействиям, что способствует длительному сохранению безупречного внешнего вида.

Краска для автомобилей Lada 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Niva

Автомобильная краска Lada 202 SNEZHNO BELY/SNOW WHITE белого цвета использовалась для автомобилей Lada 1997 — 2017 гг.:

Характеристики автокраски

  • Код краски: 202
  • Название цвета: SNEZHNO BELY/SNOW WHITE, WHITE, Снежно-белый, BELA, Snezno Bela, SNOW-WHITE, BELAYA, 202 на Приору, WHITE, SCHNEEWEISS, CRNA
  • Цветовая группа: Белый
  • Года выпуска автомобилей: 1997 — 2017 гг.

Тип: Двухкомпонентное акриловое покрытие.

Цвет: Широкая палитра цветовых оттенков, даже тех, которых не содержит цветовая таблица.

Система: Все продукты COLOMIX 2К грунтов для подготовки поверхности, COLOMIX 2K вторичный грунт (3+1; 4+1; 5+1), окончательное покрытие: COLOMIX акриловая эмаль.

Соотношение смешивания: комп. A: комп. Б = 2:1 по объему

Жизнеспособность готовой смеси: не менее 3 ч / 20ºC

Разбавлениe: COLOMIX 2K акриловую эмаль комп.A перемешать, добавить компонент Б в предписанном соотношении и смесь перемешать. Эмаль подготовленная таким образом не разбавляется! При необходимости эмаль следует разбавлять COLOMIX 2K разбавителем от 10 до 15 %. Перед нанесением COLOMIX 2K акриловую эмаль отфильтровать.

Краска 201 и 202 разница

  • Артикул: 855445803

Краска ВД-АК-201

Водно-дисперсионная акриловая краска ВД-АК 201 для высококачественного окрашивания внутри помещений по кирпичу, бетону, гипсокартону, обоям, оштукатуренным и др. пористым поверхностям.

Образует матовое покрытие с высокой степенью белизны, обладающее высокими декоративными и защитными свойствами, влагостойкостью, устойчива к истиранию и мытью.

Экологически безопасна, не имеет запаха. Покрытие сохраняет свои свойства в течение 5 лет.

Состав:

Представляет собой суспензию стойких пигментов, наполнителей в водной дисперсии синтетических полимеров с добавлением различных вспомогательных веществ.

Способ применения:

Очистить поверхность от пыли, грязи, старых непрочных покрытий, при необходимости обезжирить. Глянцевые поверхности зашкурить до матового состояния. Сильно впитывающие основания и низкопрочные поверхности следует обработать грунтовками типа вд-ак.

Работы проводить при температуре не ниже +5ºC и относительной влажности воздуха не более 60%. Перед использованием краску тщательно перемешать, при необходимости разбавить водой не более чем на 10% по массе.

Наносить на подготовленную поверхность, не допуская стекания, в 1-2 слоя с промежуточной сушкой. При оптимальных условиях время сушки 1 час, при температуре ниже 15°С и высокой влажности оно может увеличиться до 24 часов.

Для нанесения краски использовать кисть, ворсовый валик (поролоновый валик не рекомендуется) или краскопульт. При работе с краскопультом следует подобрать диаметр сопла, соответствующий давлению.

Ориентировочный расход краски на однослойное покрытие составляет 110-165 г/м 2 . Практический расход зависит от цвета краски, фактуры окрашиваемой поверхности, применяемого метода окрашивания, условий нанесения.

Технические характеристики:

Наименование показателя и единица измерения

Требования нормативного документа

Внешний вид покрытия

После высыхания краска должна образовывать пленку с ровной однородной матовой или полуматовой поверхностью.

белый, допускается колеровка в любой цвет по RAL

Условная вязкость по ВЗ-246 с диаметром

сопла 4 мм. при температуре 20 °С, с, не менее

Массовая доля нелетучих веществ, %

Степень перетира, мкм, не более

Сухой остаток, мм, не менее

Эластичность пленки при изгибе, мм, не более

Условная светостойкость пленки, %, не более

Морозостойкость краски, циклы разморозки, не менее

Время высыхания эмали до степени 3, ч,

при температуре (20±2)°С, не более

Меры предосторожности:

Материал пожаро-взрыво-безопасен и не токсичен. Не рекомендуется смешивать с другими типами лакокрасочных материалов и растворителей. При работе применять средства индивидуальной защиты.

При попадании на кожу, а также в глаза промыть большим количеством воды!

Транспортировка и хранение:

Материал должен храниться в плотно закрытой таре, в сухом и прохладном помещении при температуре от +1°С до + 40°С. Допускается хранение и транспортирование при температуре до -25°С, но не более 2 недель. Размораживать при комнатной температуре без подогрева.

Оплата осуществляется наличным и безналичным расчётом. Все необходимые документы и сертификаты Вы получите у нашего водителя.

Россия, Свердловская обл., п. Бобровский, ул. Калинина, 100 а

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector