Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Литые диски на Лада Приора в Екатеринбурге

Литые диски на Лада Приора в Екатеринбурге

Литые, легкий сплав, ширина обода 5.5″, диаметр обода 14″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.6 мм, вылет ET 39 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск SKAD Пантера 5.5×14/4×98 D58.6.

Литые, легкий сплав, ширина обода 6″, диаметр обода 16″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.6 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск K&K Меандр 6×16/4×98 D58.6.

Литые, легкий сплав, ширина обода 5.5″, диаметр обода 14″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.6 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Venti 1401 5.5×14/4×98 D58.6 ET.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск ВАЗ ВАЗ-2170 Приора 5.5×14 4*98 ET 35 di.

Литые, штампованные, стальные, ширина обода —«, диаметр обода 14», крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск ВАЗ ВАЗ-2170 Приора 5.5×14 4*98 ET 35 di.

Литые, легкий сплав, ширина обода 5.5″, диаметр обода 14″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.6 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Tech-Line 414 5.5×14/4×98 D58.6.

Диск штампованный R14 5J 4×98/58.6 ET35 LADA Серый 21120-3101015-15 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск штампованный R14 5J 4×98/58.6 ET35 LADA.

Диск колесный R14 (5.5J, 4×98, 58.6, ET35) 2170 Приора (серебристый) (LADA) 2170-310101 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск колесный R14 (5.5J, 4×98, 58.6, ET35) 21.

Штампованные, стальные, ширина обода —«, диаметр обода —«, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, вылет ET 0 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Mefro 7005

Литые, штампованные, стальные, ширина обода 6″, диаметр обода 15″, крепежных отверстий 4, PCD 100 мм, центральное отверстие 60.1 мм, вылет ET 50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск ТЗСК Lada Largus

Штампованные, стальные, ширина обода 4″, диаметр обода 12″, крепежных отверстий 3, PCD 98 мм, вылет ET 0 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Кременчугский колёсный завод ВА.

Литые, легкий сплав, ширина обода 5.5″, диаметр обода 14″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.6 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Neo Wheels 437 5.5×14/4×98 D58.

Литые, легкий сплав, ширина обода 5.5″, диаметр обода 14″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.5 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск K&K КС577 (14_Гранта Норма)

Литые, легкий сплав, ширина обода 6″, диаметр обода 15″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.6 мм, вылет ET 38 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск SKAD Дели 6×15/4×98 D58.6 ET38.

Литые, легкий сплав, ширина обода 5.5″, диаметр обода 14″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.6 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск SKAD Акула 5.5×14/4×98 D58.6 ET.

Диск колесный л/с R14 (5.5J, 4×98, 58.6,ET35) ВАЗ 2170 Приора (КиК) 2172-3101015-02 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск колесный л/с R14 (5.5J, 4×98, 58.6,ET35).

Диск штампованный R14 5.5J 4×98/58.6 ET35 LADA Черный 21700-3101015-01 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск штампованный R14 5.5J 4×98/58.6 ET35 LAD.

Литые, штампованные, стальные, ширина обода —«, диаметр обода —«, крепежных отверстий —, PCD — мм, вылет ET 0 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Trebl 53B35B

Диск LADA 21700-3101015-01 Черный 5.5×14/4×98 D58.6 ET35 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск LADA 21700-3101015-01 Черный 5.5×14/4×98.

Литые, легкий сплав, ширина обода 6″, диаметр обода 15″, крепежных отверстий 4, PCD 100 мм, центральное отверстие 54.1 мм, вылет ET 0 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск K&K КС581 (15_Solaris)

Литые, штампованные, стальные, ширина обода —«, диаметр обода 13», крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.6 мм, вылет ET 0 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-08

Литые, легкий сплав, ширина обода 6″, диаметр обода 14″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.6 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Nitro Y-741 6×14/4×98 D58.6 ET3.

Литые, легкий сплав, ширина обода 5.5″, диаметр обода 14″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.5 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск K&K Беринг 5.5×14/4×98 D58.

Литые, легкий сплав, ширина обода 6″, диаметр обода 15″, крепежных отверстий 4, PCD 100 мм, центральное отверстие 60.1 мм, вылет ET 50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск K&K Блюз-оригинал 6×15/4×10.

Литые, штампованные, стальные, ширина обода 6″, диаметр обода 15″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.6 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск ТЗСК Lada 6×15/4×98 D58.6 ET35.

Литые, легкий сплав, ширина обода 6″, диаметр обода 15″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.5 мм, вылет ET 33 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск K&K КС695 6×15/4×98 D58.5 E.

Литые, легкий сплав, ширина обода —«, диаметр обода —«, крепежных отверстий —, PCD — мм, вылет ET 0 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск K&K Алатау

Литые, легкий сплав, ширина обода 5.5″, диаметр обода 14″, крепежных отверстий 4, PCD 100 мм, центральное отверстие 56.6 мм, вылет ET 49 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск YST X-3 5.5×14/4×100 D56.6 ET49.

Литые, легкий сплав, ширина обода 6″, диаметр обода 15″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.5 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск K&K Рим 6×15/4×98 D58.5 ET3.

Литые, легкий сплав, ширина обода 6.5″, диаметр обода 15″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.6 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Proma Диско 6.5×15/4×98 D58.6 E.

Штампованные, стальные, ширина обода 4″, диаметр обода 12″, крепежных отверстий 3, PCD 98 мм, центральное отверстие 60.5 мм, вылет ET 40 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-1111

Литые, легкий сплав, ширина обода —«, диаметр обода —«, крепежных отверстий —, PCD — мм, вылет ET 0 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск SKAD Ле Ман

Литые, легкий сплав, ширина обода 5.5″, диаметр обода 13″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.6 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Nitro Y-241 5.5×13/4×98 D58.6 E.

Литые, легкий сплав, ширина обода 6″, диаметр обода 15″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.5 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск K&K Блюз 6×15/4×98 D58.5 ET.

Литые, легкий сплав, ширина обода 5.5″, диаметр обода 14″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.6 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Tech-Line 430 5.5×14/4×98 D58.6.

Литые, легкий сплав, ширина обода 6.5″, диаметр обода 17″, крепежных отверстий 4, PCD 100 мм, центральное отверстие 60.1 мм, вылет ET 43 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск K&K КС874 6.5×17/4×100 D60.

Литые, легкий сплав, ширина обода 6.5″, диаметр обода 16″, крепежных отверстий 4, PCD 100 мм, центральное отверстие 60.1 мм, вылет ET 50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск X-Race AF-14 6.5×16/4×100 D60.1.

Штампованные, стальные, ширина обода —«, диаметр обода 13», крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, вылет ET 0 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск Кременчугский колёсный завод ВА.

Литые, легкий сплав, ширина обода 6″, диаметр обода 16″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.5 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск K&K Samara 6×16/4×98 D58.5.

Литые, легкий сплав, ширина обода 6″, диаметр обода 16″, крепежных отверстий 4, PCD 98 мм, центральное отверстие 58.5 мм, вылет ET 35 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колесный диск K&K Samara 6×16/4×98 D58.5.

Литые, легкий сплав, ширина обода 6″, диаметр обода 15″, крепежных отверстий 4, PCD 100 мм, центральное отверстие 60.1 мм, вылет ET 50 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Колеса R17 на Приору – плюсы и минусы установки гигантов

Автор: Дмитрий Сапко

Кто-то считает тюнинг заводской техники автомобиля не самым лучшим решением. Другие поддерживают любые идеи по изменению внешнего вида и технических характеристик авто. Сегодня мы поговорим о Приоре и ее колесных дисках. Заодно затронем тему тормозов, разгона, безопасности, управления и других особенных моментов эксплуатации российского автомобиля. Если зарубежные бюджетные авто прекрасно тюнингуются с помощью увеличения размеров колесных дисков, то и отечественный транспорт должен становится лучше с такими изменениями. Но не всегда установка огромных колес оказывается удачным решением. Нужно разобраться, какие выгоды получит владелец авто, установив крупные колеса. Иногда владельцы транспорта, не понимая определенных законов автомобильной техники, ввязываются в довольно неприятные переделки, тратят большое количество денег и не получают никаких положительных результатов.

Проблема в том, что перед любыми переделками стоит посоветоваться со специалистами или людьми, которые уже прошли через эти трансформации. Также следует почитать форумы и посмотреть другие изменения, которые важно сделать для оптимального результата. К примеру, для установки 17-х дисков на Приору часто придется поменять тормозные колодки и диски на что-то более эффективное. А также стоит задуматься о поднятии подвески с помощью установки каких-то более приличных амортизаторов и пружин по кругу. Но это не всегда обязательно делать, все зависит от результатов, которые вы хотите получить. Порой вполне достаточно прикрутить новые красивые диски и отправиться в путь покорять просторы российских дорог. Давайте разберемся, какие основные выгоды и недостатки получит владелец такой техники с увеличенными колесными дисками.

Содержание

  • Что дает значительное увеличение размера колес?
  • Литые, стальные или кованные колесные диски выбрать
  • Как поменяется поведение Lada Priora на 17-х колесах
  • Какую резину выбрать на 17 колеса?
  • Подводим итоги

Что вообще дает значительное увеличение размера колес?

Увеличенная ширина колесного диска дает большую устойчивость. Если резина на новом колесе будет хорошая, машинка будет прекрасно держаться за трассу на любой скорости. Также повышенный диаметр положительно влияет на стабильность поездки на трассе и прохождение мелких неровностей. Многие ямы, которые раньше стесняли ваш комфорт, станут незаметными на новых колесах. Также большим преимуществом является внешний вид автомобиля. В остальном осталось перечислять только недостатки:

  • разгон значительно затрудниться, так как двигателю придется намного больше нагружаться для преодоления сопротивления более широких и больших колес на Приоре;
  • расход топлива увеличится по тем самым причинам, на авто с небольшим агрегатом расход может увеличиться на 30-40%, что зависит от состояния мотора и типа резины;
  • управление несколько затруднится, а при наличии усилителя руля последний может очень часто ломаться, так как нагрузка на систему вырастет в разы, и это приведет к затратам;
  • торможение может потерять свою резкость, придется дольше ждать остановки авто, увеличится тормозной путь, а также усилиться износ тормозных колодок на автомобиле;
  • значительно увеличатся расходы на резину, так как 17 покрышки стоят часто в два раза дороже резины на стоковые 14 колеса, что сильно повлияет на бюджет эксплуатации машины.

Вот такие неприятности могут ждать человека, который решился поменять диски на Приоре на 17 дюймов. Это же касается и 16 дисков, которые дают примерно такие же результаты. Если вы хотите избежать таких проблем, но все равно увеличить размер колес, стоит покупать литые 15 диски с такой же шириной покрышки и с примерно одинаковым финальным диаметром. То есть, высота профиля резины должна быть немного меньше, чем на стоковом размере.

Литые, стальные или кованные колесные диски на Приору

Есть различные типы колес на рынке, из которых можно выбрать десятки вариантов для вашего транспорта. Замена этой детали в автомобиле чаще всего связана с тем, что владельцу не нравится внешний вид аппарата. Поэтому в большинстве случаев при установке колес на 17 дюймов на Lada Priora речь будет идти о выборе красивых и недорогих легкосплавных дисков. И все же стоит обратить внимание на кованные предложения с такими преимуществами:

  • легкость — вес в данном случае играет огромную роль, так как подвеска Приоры рассчитана на небольшие нагрузки и может показать всю свою ненадежность с тяжелым колесом;
  • неприхотливость — даже на непредсказуемых российских дорогах такая продукция не будет деформирована, а при наличии мелких дефектов всегда можно исправить их на сервисе;
  • качество — в производстве используют особые технологии, которые позволяют уменьшить вес и увеличить прочность основных деталей колесного механизма, учитывая его сферу использования;
  • множество дизайнов — выглядит ковка гораздо лучше традиционных легкосплавных товаров, можно подобрать оригинальные решения с непривычным и нетрадиционным стилем;
  • срок службы — работает такое колесо намного дольше традиционных решений, поскольку отсутствуют деформации и другие повреждения, можно использовать диск много сезонов подряд.
Читать еще:  Как подключить планшет к автомобилю вместо магнитолы

Если вы выбираете легкосплавные варианты, не покупайте откровенно китайскую продукцию. Немецкие, итальянские предложения, японские известные компании гарантируют качество и долговечность своей продукции. Эти диски тяжелее, в них больше металла, они выдерживают гораздо большие нагрузки. Для российской дороги именно такая продукция может быть актуальной во всех отношениях. А вот китайские дешевые товары далеко не порадуют вас качеством службы на Приоре.

Как поменяется поведение Lada Priora на 17-х колесах?

Модное изменение станет не только визуальной реформацией вашего автомобиля. Значительно изменятся технические характеристики транспорта. О некоторых реформах мы уже поговорили, обсуждая минусы и плюсы такой доработки. Но стоит вспомнить о главной трансформации. Это комфорт поездки. По какой-то причине многие считают, что большие колесные диски защищают от мелких неровностей и делают авто мягче. На самом деле, поведение Priora на 17″ будет следующим:

  • жесткость подвески возрастет в разы, и это будет очень заметное изменение для авто, средние и крупные неровности авто будет проходит с грохотом и тряской в салоне;
  • самые мелкие неровности действительно будут проходиться легче, но без доработки подвески поездка на автомобиле будет довольно неприятной, усилиться реакция на ямы;
  • придется привыкать ко всем повадкам авто, включая торможение и управление, так что сначала стоит прокатиться по не самым активным улицам и попробовать все режимы поездки;
  • клиренс не слишком заметно поменяется, так что при затее всего этого изменения ради повышения автомобиля стоит отказаться от данной идеи и применить другие методы;
  • вывернуть рулевое колесо на стоящем автомобиле без гидроусилителя станет практически нереальной задачей, комфорт поездки для водителя значительно поменяется, и это также не лучшее изменение.

Глядя на такие реформации, многие могут отказаться от затеи установки гигантских колес на Приору. На самом деле, звучит все страшнее, чем ощущается. После нескольких дней поездки на новых приобретениях вы почувствуете уверенность в машине. Только в некоторых ситуациях будет видна неродная природа колес, которые превышают все разумные рамки для данного автомобиля. И это важно учитывать, если с первой поездки изменения вам не понравились. Не спешите все менять обратно.

Какую резину выбрать на колеса 17 дюймов для Priora?

Большое значение имеет размер резины, так как при установке 205/60 R17 ваши обновки просто не влезут в колесные арки автомобиля. Комплект резины стоит выбрать что-то вроде 205/40 R17. В таком случае это будет действительно хорошее решение, которое влезет в арку и будет работать без особых проблем. Учтите, что ширина 205 может затирать по колесным аркам, если вылет диска будет слишком малым. Также оцените такие параметры:

  • качество резины — на ямах покрышки будут сильно страдать от чрезмерных нагрузок, так что шишки и порезы обязательно появятся при условии покупки не самых качественных предложений;
  • высота профиля — об этом уже сказано выше, лучше сразу же замерить общий диаметр колеса, используя различные онлайн калькуляторы, а также замерив параметры колесной арки;
  • вылет диска — этот параметр отвечает за то, насколько колесо будет выступать вбок, лучше остановиться на больших показателях вылета, чтобы спрятать колес под арки;
  • сезон — на зиму имеет смысл переобуться в родные стоковые колеса, получив лучшую управляемость и безопасность поездки, а вот на лето можно и провести эксперименты с этим фактором;
  • надежность самого диска — лучше переплатить и купить новые проверенные решения, чем платить за подержанную продукцию непонятного качества или откровенно плохие изделия.

Каждый фактор играет определенную роль в вашем удовлетворении изменениями. При покупке всего китайского и некачественного лучше вовсе не браться за любые переделки. Если же вы приняли решение сделать машину красивее, покупайте хорошую продукцию и обеспечивайте безопасность вашего авто. Только так вы сможете получить действительно хорошие возможности поездки и не испортите ваш автомобиль окончательно некачественными реформациями.

Кстати, выглядеть ваше авто будет примерно так, как на следующем видео:

Подводим итоги

Установка колесных дисков 17 дюймов на Приору действительно возможна. Вопрос только в целесообразности такого тюнинга. Это имеет смысл в качестве одного из этапов изменения внешнего вида автомобиля. В таком случае вы получаете неплохие возможности эксплуатации транспорта и вполне адекватные характеристики, если меняете и другие детали подвески. Тормоза придется заменить на больший диаметр и купить другие более качественные колодки. Стойки можно поднять, купив также более качественные пружины. Все детали следует подбирать от иномарок, предварительно уточнив совместимость по креплениям.

Но если вы не хотите вкладывать в машину сотни тысяч, то не стоит и задумываться о дисках на 17 дюймов. Гораздо увереннее машина будет чувствовать себя на 15 колесах, которые обойдутся вам намного дешевле и не потребуют замены половины подвески. Убедитесь, что покупаете продукцию с правильной шириной и адекватными решениями во всех сферах. Именно такие возможности помогут вам здраво рассудить обо всех преимуществах и недостатках приобретения больших колес на ВАЗ. Также посмотрите на уже готовые результаты такого тюнинга подвески, чтобы представить будущий результат. А что вы думаете по поводу таких изменений в отечественном автомобиле?

Диски на приору 14

Всем известный факт: размер и диаметр шин и дисков серьезно влияет на маневренность и поведение автомобиля на дороге в целом. У каждого производителя этот диаметр варьируется по – своему, от каждой компании представлена линейка и возможные типоразмеры. Мало кто знает, насколько важно грамотно подобрать подходящий вариант для своего авто.

  1. Почему важно сделать правильный выбор
  2. Плюсы и минусы диаметра 14
  3. Особенности выбора изделий
  4. Рекомендуем посмотреть:

Почему важно сделать правильный выбор

Если выбор касается шин для холодного времени года, специалисты рекомендуют отдать предпочтение узкой резине. Это обосновано лучшим сцеплением с дорожным полотном при относительно скользкой погоде, давление резины на поверхность дороги будет сильнее, поэтому узкие менее чувствительны к асфальту. Низкопрофильная резина повышает чувствительность авто к ямам и неровностям. Разберемся, что такое неподрессоренные массы. Это фактический вес шин и дисков, который влияет на способность держать дорогу и увеличивать скорость разгона. К примеру, если колеса машины на 2 кг легче, разгон значительно сократится.

Для эксплуатации авто важен каждый миллиметр выбранного диска. Даже маленькое отклонение от привычных параметров и требований может спровоцировать ускоренный износ покрышек, сломанную подвеску и, как следствие, возникновение дорожно транспортного происшествия. Не все водители действительно придают этому значение, выбирают изделия других, неподходящих параметров. Визуально это определить практически невозможно, но колесо с подобным диском закрепляется качественно лишь на 1 болт. Остальные 4 крепления будут плохо затянутыми, с перекосом. Если подобное происходит, последствия могут быть непредсказуемыми.

Плюсы и минусы диаметра 14

Если говорить о большом размере колеса, это, в некотором роде, дань модным тенденциям. Однако, для каждой модели автомобиля существуют свои допустимые габариты, которые влияют на дальнейшую эксплуатацию. Для того, чтобы в условиях ровных дорог сделать сцепление авто более качественным, рекомендуется на теплое время года подбирать широкую резину высокого профиля (качества). Рассмотрим основные преимущества дисков диаметром 14:

  • хорошая управляемость, маневренность. С хорошими покрышками автомобиль гораздо легче входит в повороты;
  • уменьшается расход топливной базы. На нейтральной передаче авто на таком колесе лучше едет и быстрее берет разгон, у малого диска происходит большая деформация самой шины;
  • привлекательный эстетический внешний вид.

Что касается недостатков:

  • стоимость достаточно высока – превышается в несколько раз;
  • фактический вес гораздо больше, что не может не сказываться на расходе;
  • для таких изделий рекомендован мотор более мощный – минимально: 1, 5 л;
  • играет роль жесткость подвески – влияет низкий профиль резины, поэтому передвижение не такое комфортное;
  • сокращается срок эксплуатации ресурса подвески – она быстрее портится, детали быстрее изнашиваются и выходят из строя;
  • данный диаметр может оказывать влияние на арки крыльев изнутри. Эксплуатационный ресурс шин становится значительно меньше из – за трения (возможно даже лопнет), уменьшается радиус разворота.

Особенности выбора изделий

Основной момент при выборе легкосплавных дисков 14 диаметра это их техническое соответствие характеристикам автомобиля. Играет роль стоимость дисков, дизайн (классический или аутентичный). Учитывайте параметры ширины обода колеса и его вылет (ЕТ). Характеристики можно сверить со статистическими показателями автовладельцев и специалистов. Самыми востребованными и популярными являются именно легкосплавные модели. Это обусловлено двумя главными характеристиками: техническими и эстетическими.

Дизайн дисков является одним из самых оригинальных и привлекательных среди автомобильного рынка. Если сравнивать аналоги из стали, автодиски литого типа отличаются прекрасными показателями аэродинамичности, хорошей плавностью хода. Они зарекомендовали себя как прочные и маневренные изделия, которые одинаково хорошо эксплуатировать на разных типах дорог. Это неплохой вариант экономить на расходниках (ТС) – помогают значительно сократить износ системы тормозов, двигателя. Литые отличаются хорошим соотношением «цена — качество», на рынке представлен большой ассортимент товара.

Диски 14 диаметра из стали на модель «приора» актуальны для водителей, которые отдают предпочтение прочности и надежности. Это недорогой, но вполне пригодный к возможному ремонту вариант, используемый на протяжении длительного времени. Серьезность и интенсивность эксплуатации не имеет значение. При производстве используется лист стали, который методом штамповки превращается в центральную часть диска. Что касается обода диска, он присоединяется к центру с помощью точечной сварки. Это один из самых важных моментов в изготовлении диска, так как при производстве не происходит разлома при ударе.

Чем удобны штампованные диски по сравнению с литыми, это отсутствием трещин при сильных ударах и повреждениях. Могут возникать погнутости или вмятины, но не трещины. Если установить на автомобиль диски из легкого сплава и аккуратно водить, их срок эксплуатации достаточно длительный.

Колесные диски на приору в Старом Осколе

  • Колесные диски
  • Колпаки на автомобильные колеса

Колесный диск K&K Каррера

Колесный диск Magnetto Wheels 14003

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10

Колесный диск Eurodisk 75J55X

Диск LADA, 5×14/4x98ET35 58.6

Колесный диск Accuride ВАЗ-2170 Приора 5,5 R14 4×98 ET35.0 D58.6 Серебро

Колесный диск SKAD Торнадо

Колесный диск Mefro 21700-3101015-01 5.5×14/4×98 D58.6 ET35 Черный

Колесный диск LS Wheels LS770

Колесный диск KHOMEN WHEELS KH1501 6×15 PCD 4×98 DIA 58.6 ET36 BLF

Диск LADA, 5×14/4x98ET35 58.6

Колесный диск K&K Борелли

Колесный диск Trebl 64A50C

Колесный диск K&K Арнар

Диск колесный R14 (5.5J, 4×98, 58.6, ET35) 2170 Приора (серебристый) (LADA) 2170-310101

Колесный диск K&K КС670

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-08

Колесный диск K&K КС695

Колесный диск SKAD Каллисто 6×14/4×98 D58.6 ET38 Графит

Колесный диск K&K Rassvet

Колесный диск Mefro 21700-3101015-01

Диск ВАЗ ВАЗ-2170 Приора 5.5×14 4*98 ET 35 dia 58.6 S

Колесный диск SKAD Дели

Колесный диск Magnetto Wheels 16007

Колесный диск SKAD Рейнджер

Колесный диск K&K Блюз

Колесный диск K&K КС659 (16_CRUZE)

Колесный диск Mefro 7005

Колесный диск K&K Аламида

Колесный диск K&K Игуана

Диск колесный л/с R14 (5.5J, 4×98, 58.6,ET35) ВАЗ 2170 Приора (КиК) 2172-3101015-02

Колесный диск Trebl 53B35B

Колесный диск K&K Samara

Колесный диск Magnetto Wheels 14003 5.5×14/4×98 D58.5 ET35 Black

Колесный диск ТЗСК Lada 6×15/4×98 D58.6 ET35 Черный-глянец

Колесный диск K&K Бриз

Диски R14 4×98 5,5J ET35 D58,6 Accuride ВАЗ-2170 Приора черный

Колесный диск K&K КС577 (14_Гранта Норма)

Колесный диск K&K КС741

Колесный диск Mefro 21080-3101015-08 5×13/4×98 D58.6 ET35 Черный

Колесный диск K&K Samara 6×16/4×98 D58.5 ET35 алмаз черный

Колесный диск SKAD Пантера

LADA Диск колеса R14 ВАЗ-2170,2190 5,5J 4х98 ЕТ35 (штамп.) (серебристый) (ОАО АВТОВАЗ)

Колесный диск K&K КС695 6×15/4×98 D58.5 ET33 Сильвер F

Колесный диск SKAD Спарта

Колесный диск K&K Омаха

Читать еще:  Шумоизоляция ларгуса своими руками видео

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10 5.5×14/4×98 D58.6 ET35 Черный глянец

Литые колесные диски Carwel Гамма 6×15 5×108 ET43 D67.1 Чёрный с полированной лицевой частью (11505AC)

Колесный диск ФМЗ 53A38R 5,5 R14 4×100 ET38.0 D54.1 Black

Какие диски можно поставить на Приору?

Где номер рамы на буханке Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Какой размер дисков на Приоре?

Лада Приора, выпускаемая на рынок с 2007 года, представлена на сегодняшний день в единственной модификации. Судя по данным таблицы, для этого автомобиля рекомендуются следующие параметры покрышек: диаметр 15 или 16 дюймов, ширина от 175 до 195 мм, профиль (отношение ширины к высоте) от 50 до 70 %.

  1. Почему пила пилит криво
  2. Какой двигатель на приоре
  3. Что можно сделать из жигулей
  4. Какой мотор стоит на ларгусе
  5. Где стоит реле зарядки
  6. Почему увеличивается расход бензина
  7. Быстрый ответ: Какие литые диски лучше на Приору?
  8. Быстрый ответ: Что лучше MI TV Stick или MI Box S?
  9. Как точить цепь бензопилы

Какой размер зимней резины нужно ставить на Приору?

Размер резины для зимы на «Приоре»

Производитель «Лада Приора» рекомендует использовать бескамерные радиальные шины с маркировкой — 175/65 R14 82Н, 185/65 R14 86Н, 185/60 R14 82Н.

Какие колеса стоят на Приоре с завода?

Основная размерность данных колёс составляет 5,5J x 14H2 ET35, причём особая конструкция колёсных арок при вылете обода 35 позволяет установить сразу несколько размерностей покрышек — 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 и 185/55R15, как в зимнем, так и в летнем варианте.

Какая сверловка колес на Приоре?

Размер колес на ВАЗ Priora

ГодРазмер дисковСверловка
200914×5.54×98 Купить
201014×5.54×98 Купить
200714×5.54×98 Купить
ВАЗ Priora 1.6i

Какая Разболтовка на Приоре 2012 года?

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

Марка модель модификация АвтоГод выпускаРазболтовка LZ*PCD
LADA Priora 1.6i 217x20124X98
LADA Priora 1.6i 217x4X98
LADA Priora 1.6i 217x4X98
LADA Priora 1.6i 217x4X98

Какая Разболтовка подходит на ваз?

Подойдет разболтовка как 98, так и 100. А если нужна замена диска, то это также не сложно сделать. Размеры болтов при этом стандартные; Наиболее простой, но не лучший способ – установка диска с помощью удлиненных болтов обычного диаметра для колес.

Какой диаметр ступицы на Приоре?

ВАЗ Priora (ВАЗ Приора) 1.6i 2014 значения параметров:

PCD (Сверловка): 4*98 — посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм. Dia (Диаметр): 58.6 — диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в мм.

Какие диски подходят на Приору?

Какие диски на Приору лучше всего подойдут для регулярного использования, а какие для сезонного? Подобрать самый лучший вариант достаточно трудно, но возможно. Поскольку заводские колпаки и диски на Приоре приходят в негодность довольно быстро и случается это у многих, необходимо найти хороший аналог для замены. Так что стоит обратить свое внимание на характеристики различных дисков, а также способ их производства.

Специфика дисков

Заводская Лада Приора оснащена 4 стальными дисками с диаметром 14 дюймов. В качестве защиты от повреждений на диски надеты пластиковые колпаки. И именно из-за них диски и приходится часто менять по следующим причинам:

  1. Колпаки часто слетают во время поездок по неровностям. Несколько ударов, попадание в десяток ям — и пластик улетает куда-то в сторону, пока вы продолжаете ехать по дороге. По приезду домой оказывается, что пластиковая защита исчезла, а диски остались теперь «голые».
  2. Внешний вид колес Приоры тоже оставляет желать лучшего, и это вторая причина заменить диски.
  3. Низкие технические характеристики. Довольно большой вес изделий негативно влияет на общую управляемость транспортным средством, а еще слегка увеличивает расход топлива во время поездки.

Спустя какое-то время, когда заводские изделия полностью теряют свои эксплуатационные свойства, приходится искать замену. Основной параметр, который сразу же стоит запомнить, — это размер дисков. Оптимальный для Приоры — R14, без особых проблем устанавливаются также модели R15 на Приору, реже применяют R16.

Виды дисков

Лада Приора имеет в комплекте литые диски из стали, но установить можно и другие, в зависимости от предпочтений. Варианты следующие:

  1. Литые диски — стандартные заводские изделия. Они являются самым дешевым классом среди остальных видов дисков, в основном используются для базовой комплектации практически всех автомобилей эконом класса. Не отличаются прочностью, имеют низкую устойчивость к ударам, практически не подлежат ремонту.
  2. Для создания штампованных моделей, в отличие от литых, используют специальные сплавы. Сплавы позволяют существенно улучшить характеристики готовых изделий, что можно заметить за время эксплуатации. Модели из сплавов можно ремонтировать рихтовкой, поэтому их срок службы в разы превышает литые аналоги. Стоят дороже, но служат дольше.

На что следует обращать внимание при выборе

Среди основных видов для большинства будут приоритетными 2 — дешевые литые диски и штампованные.

Каждый вид дисков имеет маркировку, которая сможет больше рассказать вам об особенностях моделей:

  1. Первым, что идет в маркировке будет номер — это число, которое означает ширину дисков в дюймах (к примеру 5,5).
  2. Далее идет буквенная аббревиатура модификации кромок обода — B, D, K, J или P. Есть более сложные варианты JK, PP.
  3. После информации о кромках может быть значок «x» — неразборная конструкция. Если диск разбирается, то вместо икса будет «-».
  4. Следующим в строчке маркировки будет диаметр в дюймах. Обозначается двузначной цифрой. В нашем случае 14-15 для Приоры.
  5. Далее будет обозначение из каталога об особенностях крепления шины, например, H2.
  6. Аббревиатура, обозначающая количество креплений и их диаметр, имеет вид «число болтов х диаметр окружности в мм». Этот параметр важен для правильного крепления дисков на ступицу Приоры.
  7. Последние 2 обозначения — размер вылета и величина центрального отверстия — не особо важны.

Маркировка подходящего диска на Приору будет иметь такой вид: 5,5 J x 15 H2 4×98 ET35 d58,5 — в данном случае это легкосплавные летние диски.

Выбор шины

Меняя колеса, не забудьте и про размер резины. Если вы собираетесь брать R15 на Приору, то оптимальный размер шин, который вам понадобится, — 190/50, но есть еще целых 10 вариантов. На 15 дисках такая резина — лучшее решение, которое можно найти. Размер отлично подходит, поскольку шина не будет касаться деталей кузова и подвески, но и в эксплуатации пробудет длительный срок, хотя является низкопрофильной.

Размер шин повлияет на поведение транспортного средства на дороге, поэтому подбирайте только подходящие варианты. Не следует спешить с их покупкой, оцените также материал изготовления и производителя. Летняя резина должна быть тоньше, а зимняя наоборот — толще.
Есть почти 2 десятка шин на Приору, которые устанавливаются с R14 дисками. и несколько R16 для любителей поэкспериментировать, поэтому вы наверняка что-то найдете, если у вас есть соответствующий каталог.

На что заменить

Если вам надоели заводские диски, пора подобрать что-то новое. Лада Приора не отличается особенностями дизайна, поэтому в списке будут присутствовать самые подходящие для обновления внешнего стиля автомобиля изделия.

Литые диски по карману многим, поэтому стоит начать именно с них. Рассмотрим фирмы и их основные разработки:

  1. Skad — одна из самых популярных фирм-производителей литых дисков. Среди множества моделей уделите свое внимание следующим: R14 Уран-2, R15 Магнум, R14 Фортуна, R14Каллисто, R15 Аллигатор, R15 Стинг. Среди вариантов есть и классика, и несколько оригинальных дисков, которые помогут обновить стиль авто. Почти все модели отличаются надежностью и хорошей ударопрочностью.
  2. K&K — имеет больше интересных моделей: R15 Торус, R15 Игуана, R15 Искра. Высокая ударопрочность и стиль — вот краткая характеристика изделий от К&К.
  3. Alcasta — R14, R15 M32, R14,R16 M29 — простые недорогие варианты.
  4. Если хотите поставить R16, смело покупайте камрики, не пожалеете.

Хотя все эти модели являются рекомендованными, вы можете выбрать что-то более подходящее под стиль.

Идеальное решение для многих ситуаций — использование 2-х разных комплектов дисков. Для Приоры лучшим выбором на лето считается четверка штампованных дисков из сплава, а для зимы стоит подобрать прочные литые изделия. Если их менять в зависимости от сезона, они прослужат куда дольше, поэтому долгое время не придется думать о их замене.

Диски на Лада Приора

Лада Приора — автомобиль класса «С», изготавливается в версиях кузова «хэтчбек», «седан» и «универсал». Lada Priora имеет улучшенные характеристики звукоизоляции, подвеска адаптирована для отечественных дорог, стоимость деталей ниже на 10 – 15% в сравнении с зарубежными аналогами.

Несмотря на ряд минусов в конструкции, модель остается наиболее популярной на территории СНГ. По статистике угонов, Lada Priora также занимает лидирующие места.

Какие диски ставились на различные версии автомобиля

Конструкция Lada Priora в большей степени имеет сходство с популярной «ВАЗ 2110» (десятка), серийное производство которой закончено в 2008 году. В «десятку» внесли более 100 изменений, после чего создали три новые модификации авто:

  • «ВАЗ-2170»;
  • «2172»;
  • «2171».

Это соответственно седан, хэтчбек, универсал, изготавливаемые после 2008 – 2009 годов. Комплектация: «Стандарт», «Норма» и «Люкс», в зависимости от материалов отделки, дополнительных опций, мощности силового агрегата.

  • 1,6 л. / 8 кл. / 90 л.с.;
  • 1,6 л. / 16 кл. / 98 л.с.

Размеры колес

  • Первое поколение Лада Приора
Размер дисковПараметры (дюйм.) / размер шин
5.5J на 14 ET375,5 (ширина)
14 (диаметр)
37 (вылет)
шины – 185/65R14
(ширина, высота, диаметр)
—/—195/65R14
15 ET35175/55R15
—/—185/55R15
16 ET35195/55R16

Не менее важно знать следующие характеристики:

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 97 мм;
  • Сверловка: количество отверстий 4;
  • Тип крепежа: М12 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 59 мм;
  • Давление (передние / задние): 1.9 / 2.0 бар.

PCD рассчитывается путем измерения расстояния между центрами противоположных отверстий. Замеряем линейкой, демонтировать колесо вовсе не обязательно.

  • Для дисков в пятью болтами полученный результат умножаем на коэффициент 1.06;
  • Для четырех болтовой конструкции PCD = фактическому расстоянию.

Вылет (вынос) обода обозначается ET, единица измерения миллиметры. Это расстояние между точкой соприкосновения диска к ступице и серединой ширины обода.

В разных странах обозначение разное. Например, во Франции носит название DEPORT, в Азии OFFSET.

Вынос положительный, если плоскость не выходит за точку соприкосновения, в противном случае вылет отрицательный.

Чем дальше обод находится от кузова, тем величина вылета тяготеет к нулевой отметке.

  • D – диаметр центрального отверстия, измеряется в миллиметрах.
  • J, H и последующие символы по алфавиту обозначают маркировку хампов на полке обода. Симметричный, ассиметричный и комбинированный.

Простым языком «хамп» — это выступ на ободе для бескамерной шины. При движении «рельсы» удерживает борта шины, предотвращая разгерметизацию.

Цифровые символы указывают на дату выпуска, месяц, год.

  • TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества.

Максимальная нагрузка на колесо (MAX LOAD). Единица измерения зависит от страны производителя резины, обода: США, Европа, Азия.

Второе поколение Лада Приора

В конце 2013 года вышло второе поколение Лада Приора. Обновления затронули не только интерьер, силовые установки, но и экстерьер. Версии остались прежние «Стандарт», «Норма», «Люкс», но с незначительными изменениями.

Наименование диска на Лада ПриораРазмер шины
5.5J на 14 ET37185/75R14
—/—175/60R14
—/—175/65R14
14 ET35185/65R14
15 ET35185/65R15
16 ET35185/55R16

Материал обода: низколегированная сталь, оцинкованный металл. Заводская гарантия на антикоррозийную защиту шесть лет.

Какие диски можно поставить

Размер колес, шин, дисков, которые установлены на автомобиль оказывают непосредственное влияние на его технические характеристики. В руководстве по эксплуатации производитель указывает рекомендованные размеры, а также, допустимые.

Собственник технического средства, в нашем случае Лада Приора, самостоятельно решает, какой тип и размеры колеса, шины устанавливать. Для среднестатистического водителя, использующего машину как средство передвижения на работу – с работы, заводских размером обода более чем достаточно.

В случае тюнинга, изменения штатных характеристик, динамических показателей, необходимо переобувать машину в нестандартные размеры колес.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес:

  • Управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Острота и отзывчивость рулевого колеса;
  • Снижение / увеличение аквапланирования;
  • Комфортность передвижения;
  • Уровень шума;
  • Потребление горючего в смешанном цикле (см. фото);
  • Скорость износа протектора.

Совместимые размеры колес Лада Приора

  • Ширина:175, 185, 195, 205;
  • Высота профиля: 45, 50, 55, 65;
  • Диаметр обода: 14;
  • Тип конструкции: R – радиальный.
  • Ширина: аналогичная предыдущим параметрам;
  • Высота профиля: от 40 до 55;
  • Диаметр обода: 15;
  • Тип конструкции: аналогично предыдущим.
  • Ширина: от 175 до 205;
  • Высота профиля: от 40 до 50;
  • Диаметр обода: 16;
  • Тип конструкции: аналогично предыдущим.
  • Ширина: от 175 до 195;
  • Высота профиля: 40, 45.

Рекомендации по хранению и уходу за дисками

  • В ходе планового технического осмотра проверяйте геометрию, балансировку колеса на специальном диагностическом стенде. При обнаружении отклонений восстанавливайте целостность структуры;
  • При образовании трещин, вмятин на ободе немедленно обратитесь в СТО для профилактики;
  • Избегайте попадания в дорожные ухабы на высоких и средних скоростных режимах. Независимо от материала, качества изготовления диск будет деформирован, нарушена герметичность;
  • Следите за давлением в покрышках, оно не должно быть ниже / выше рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте;
  • Своевременно переходите на летний / зимний режим. Это означает, что летом давление в шине выше на 0,15 атм, зимой меньше на аналогичное количество. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Гайки на ободе затягивайте динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — аварийной ситуации, отвинчиванию колеса.

В сухую, солнечную погоду литые алюминиевые диски меньше всего подвержены разрушительному воздействию извне. Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана различными химическими реагентами, обод больше всего поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин, задиров. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите микро фибровой тряпкой.

Храните колеса в вывешенном положении, не прикасаясь друг к другу. Предварительно очистите их, просушите, оберните в целлофан.

Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность. Однако это сугубо личное решение владельца.

Тюнинг Лада Приора (Lada Priora)

Автомобиль Лада Приора (Lada Priora) является одной из самых современных разработок отечественного автопрома. Заводская модель машины обладает вполне привлекательной внешностью, салон ничем не уступает бюджетным иномаркам, технические характеристики автомобиля также находятся на вполне высоком европейском уровне.

Однако, для российского автомобилиста зачастую недостаточно заводской комплектации машины. Многие владельцы автомобилей Лада Приора (будь то седан, хэтчбек, купе или универсал) останавливаются на косметическом тюнинге: тонировка стёкол, обвес, замена дисков, но есть и те, кто форсируют двигатель и всячески улучшают технические параметры Приоры.

При установке обвеса на Ладу Приору, как правило, монтируют бампера из АВС пластика. Зачастую задний бампер имеет приподнятую к свесу кромку, благодаря чему улучшается воздушный поток, а внешний вид становится более привлекательным.

Передний бампер обычно делают монолитным с решеткой радиатора. На нем имеются крепления для противотуманных фар, а форма воздухозаборника должна максимально охлаждать двигатель во время езды. Именно поэтому многие ставят сеточный воздухозаборник.

Также в продаже можно найти хромированные сетки для накладки на бампер и решетку радиатора. Такая сетка придает автомобилю значительно более дорогой и солидный внешний вид.

Многие владельцы очень часто делают тюнинг фар Лада Приора (Lada Priora). Для этого продаются специальные реснички, которые стоят совсем недорого и устанавливаются без особых проблем своими руками.

К выбору порогов машины также нужно подходить максимально внимательно. Здесь каждый автолюбитель делает покупку тех порогов, которые пришлись ему «по вкусу». Следует лишь сказать, что не рекомендуется покупать пороги больших размеров, поскольку они, как правило, не очень долговечны.

Спойлер на автомобиле Lada Priora – это отдельный разговор. Здесь, как и при выборе порогов, следует выбрать что-нибудь стильное, но не безумное. Современные спойлеры имеют регулировку наклона, выполняются из алюминия и устанавливаются на крышку багажника или же крышу автомобиля.

Большая часть автолюбителей, которые увлекаются тюнингом Lada Priora, устанавливают на машину красивые диски. Конечно, вряд ли имеет смысл ставить сверхдорогие диски от известных европейских производителей, но вот выбрать модель средней ценовой категории вполне по силам владельцу машины за 300 000 рублей.

Стоимость хороших дисков начинается с 2 500 рублей, поэтому, чтобы «обуть» свою машину, владельцу придется раскошелиться на сумму около 10 000 руб. Тонировкой стекол лучше всего заниматься в специализированных тюнинг-центрах, поскольку многие из них дают гарантию на качество своих работ. Тонировка в домашних условиях может повлечь за собой неприятные дефекты на стеклах.

Если Вы не являетесь авто-мастером, то за тюнингом двигателя и других технических систем Лады Приоры лучше всего обращаться к специалистам. Без особых проблем в тюнинг-центре со стандартных 98 лошадиных сил Приоры сделают столько, сколько вы посчитаете нужным.

По желанию и наличию денег, можно установить новые зарубежные амортизаторы, усиленные тормозные диски, облегченные клапаны, спортивные распредвалы, кованые поршни, шатуны, маховики, компрессоры с увеличением мощности до 100% и другие элементы, которые обеспечат автомобилю Lada Priora лучшую управляемость на дороге, более высокий комфорт и быструю скорость передвижения.

Ниже вы найдете большое количество фото тюнинговых Лада Приора, найденных на просторах сети. Больше всего доработанных Приор встречается в Дагестане, Самаре и, конечно, в Москве.

Смотрите также тюнинг ВАЗ 2110 — непосредственного предшественника Приоры, а также большую подборку фото тюнинг ВАЗ 2112 — хэтчбека, завоевавшего большую популярность среди автолюбителей.

Тормозные диски на «Приору»: выбор, установка, отзывы. LADA Priora

Тормозная система – важная составляющая любого автомобиля. Lada Priora – не исключение. Важно следить за исправной работой элементов и при необходимости производить их замену. Какие тормозные диски поставить на «Приору» и как их заменить своими руками? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Признаки

По каким симптомам можно определить, что требуется замена тормозных дисков на «Приоре»? Главный признак износа – это поведение автомобиля. При деформации или изношенной рабочей поверхности диска тормоза будут «клинить» при нажатии на педаль. Также при срабатывании колодок возможен сильный скрежет (не путать с писком самого фрикционного материала). Если имеется трещина, торможение сопровождается биением о рулевое колесо. Фрикционная накладка задевает малейшие буртики и другие неровности на рабочей поверхности диска.

О проточке

Разумно ли ремонтировать тормоза? «Приора» — автомобиль относительно недорогой, но цена проточки старых дисков составляет до 75 процентов стоимости новых элементов. К тому же данный способ восстановления неэффективен при серьезных деформациях в виде трещин и большой выработке (толщина рабочей поверхности составляет менее 6 миллиметров). Отзывы автомобилистов говорят, что разумным решением будет покупка нового комплекта дисков. При проточке старых, велика вероятность повторных симптомов. Через пару тысяч километров такой автомобиль начинает снова вибрировать, а тормоза становятся не такими информативными. Причем без разницы, выполнялась ли проточка на снятом элементе либо прямиком на ступице. Если вы хотите быть уверены в своей безопасности, ставьте новые тормозные диски на «Приору». Какие лучше выбрать – рассмотрим далее.

Разновидности

Сейчас на полках магазинов предлагают два типа дисков на «Приору».

Невентилируемые

Это самые простые тормозные диски, которые устанавливаются на базовые комплектации автомобилей Lada Priora. Считается, что данный тип имеет устаревшую конструкцию и на современных машинах практически не используется. Зарубежные производители ставили невентилируемые диски в далеких 90-х годах прошлого века. Начиная с «нулевых», даже бюджетный класс оснащался вентилируемыми элементами.

Перфорированные

Данные элементы имеют более сложное устройство. Конструкция объединяет два тонких металлических диска толщиной в 5 миллиметров. Между ними имеются так называемые каналы, по которым проходит поток воздуха. Благодаря такой вентиляции, рабочая температура диска снижается в полтора-два раза. А как мы знаем, при торможении возникает сила трения, которая преобразуется в тепловую энергию. Дискам необходим качественный теплоотвод.

Немного фактов

Изначально перфорация появилась на спортивных автомобилях. Рабочая часть тормозного диска просверливалась на специальном оборудовании. В результате получались сквозные отверстия и канавки, по которым воздух циркулировал от центра наружу. Спустя несколько лет перфорация стала применяться и на обычных гражданских авто. Но, несмотря на такую популярность, цена таких дисков ничуть не снизилась, так как технология производства осталась такой же. Кроме того, требуется высокая точность работ. При малейшем несоответствии стандарту такой диск бракуется и в продажу не поступает.

Об эффективности торможения

При соприкасании колодок с диском образуются газы (граничный слой), которые препятствуют хорошему сцеплению фрикционного материала с рабочей поверхностью. Благодаря наличию канавок, они легко выводятся наружу. В случае с невентилируемыми дисками, эти газы продолжают скользить по металлу, препятствуя нормальной работе колодок. В результате увеличивается тормозной путь. Как мы уже сказали, преформация позволяет снизить его длину на 15 процентов. Обеспечивается 100-процентное сцепление между металлом диска и рабочей поверхностью колодки. В некоторых случаях помимо отверстий, используют канавки. Они имеют глубину порядка двух миллиметров и направлены в сторону вращения диска. Канавки хорошо очищают рабочую поверхность от накопившейся грязи, песка и прочих отложений, которые там образовались при езде автомобиля. При отсутствии перфорации эта пыль глубоко оседает на поверхности диска. Из-за этого возникает скрип при торможении. Водитель не может понять причину неисправности, особенно если колодки были недавно заменены.

Что выбрать в итоге?

Какие поставить передние тормозные диски на «Приору»? Отзывы автомобилистов сходятся в одном – все зависит от стиля езды. Если вы предпочитаете агрессивную манеру, с резкими ускорениями и торможениями, наличие перфорации и канавок вам просто необходимо. Но если машина используется для неспешной езды, есть повод задуматься об установке невентилируемых дисков. Компромиссный вариант – покупка вентилируемых дисков без перфорации, но с канавками.

Оригинал и подделка

Сейчас на рынке огромное количество подделок, которые продаются под именитыми брендами Zimmerman, АТЕ, «Бош» и «Брембо». Отличить оригинал от копии достаточно легко. В первую очередь это толщина диска. Если она составляет менее одного сантиметра, вероятнее всего, в ваших руках копия. Отзывы автомобилистов рекомендуют внимание на место соединения двух частей диска. Внутренние канавки должны соединяться с рабочей поверхностью плавно.

Демонтаж и установка

Итак, новые элементы куплены и ждут установки. Монтаж можно произвести своими руками. Для этого нам понадобится стандартный набор инструментов.

Инструменты

Чтобы установить новые тормозные диски на «Приору», нам потребуется зубило, домкрат, баллонник, молоток, чистая емкость объемом до 500 мл, отвертка, медицинский шприц, а также набор головок и ключей на 7, 13 и 17 миллиметров. Двумя последними мы будем откручивать суппорт и колодки.

Что далее?

Сначала ставим автомобиль на ручной тормоз и подкладываем назад противооткаты. Дальше баллонным ключом срываем колесные болты и поддомкрачиваем переднюю часть. Снимаем колеса и откручиваем бачок с тормозной жидкостью. При помощи вакуумного шприца, выкачиваем часть в заранее подготовленную емкость до тех пор, пока уровень в бачке не опустится до половины. Так мы исключим ее попадание на колодки при их демонтаже. Далее нам потребуется толстая минусовая отвертка. Устанавливаем ее между наружной тормозной колодкой и суппортом и оттягиваем поршень. Важно его не повредить – по этой причине работайте предельно аккуратно. Затем берем в руки ключ «на 13» (можно взять рожок либо трещотку) и откручиваем нижний крепежный болт. Если имеется стопорная скоба, проворачиваем ее отверткой или отгибаем зубилом с молотком. При помощи ключа «на 17» поджимаем поворотный палец.

Советы

При замене диска следует установить новые колодки. Это обязательный шаг. Некоторые производители при покупке диска дают в комплект пару новых колодок. Также соблюдайте симметричность. Допустим, у вас треснул диск, и вы купили один стандартный «под замену». Если поставить новый только с одной стороны, будет неравномерное распределение тормозных усилий и асимметричный износ. То же самое касается и колодок. Меняются они только попарно. Также при замене обратите внимание на состояние других деталей – пыльников суппорта, направляющих. При наличии люфтов и следов деформации/износа, произведите их замену. После того как тормозные диски на «Приору» успешно установлены, долейте жидкость в бачок и прокачайте систему. Недопустимо наличие в ней пузырьков – торможение на таком автомобиле становится неэффективным. Жидкость просто закипает от сжатия воздуха.

О ресурсе

Срок замены данного элемента напрямую зависит от стиля вашего вождения. Чем чаще вы разгоняетесь и тормозите, тем ниже ресурс узла. Заводские тормозные диски, на «Приору» установленные, выдерживают до двухсот тысяч километров пробега. Но при агрессивном вождении этот срок может составлять менее ста тысяч. По возможности тормозите передачей и заранее включайте «нейтралку» перед красным сигналом светофора. Используйте больше «наката» — это не только сохранит диски и колодки (последние меняются раз в 25 тысяч километров), но и увеличит ресурс коробки передач. Также значительно экономится топливо.

Итак, мы выяснили, как правильно выбрать тормозные колодки и установить их своими руками на автомобиль «Лада Приора».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector