Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка и регулировка фар опель омега

Установка и регулировка фар опель омега

Opel Omega респектабельный обжора › Бортжурнал › Регулировка фар «на коленках». Теперь светом я доволен. Я на предыдущей Омеге дорестайле просто плевался со света её фар.

Opel Omega › Logbook › установка кареток фар. last online two weeks ago. Как я раньше писал, я не мог отрегулировать ближний свет фар, отражатель болтался в фаре и регулировке не поддавался, по этому пару недель назад были.

Регулировка фар у Омеги _Б, как отрегулировать фары. Опции. Away. Кстати на корректоре был номе «147 фара hella. или может кто по каталогам каким найдет где эта ху*** штучка продается.

У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Еще один момент-с обратной стороны модуля пришлось откусить ушки на которых крепился игнитор лампы, эти ушки мешали регулировке фары, у нас игнитора не будет. Надо было всего лишь между нижним креплением фары к корпусу машины впихнуть резиновую прокладочку. Просто у меня датчик положения кузова мёртвый и ошибка на бк висит, а так электронный нужен для того чтобы когда машина загружена он фары опускал, или когда в гору едешь или с горы, он нужен чтоб народ не слепить…а так, выставляешь под себя свет винтиками на фаре ну или на стенде в сервисе Ну если светит супер то и нефиг туда лезть просто я когда купил, светило куда угодно только не на дорогу а когда регулировать полез то понял что каретки сломаны, а там и Саня массовое производство кареток открыл Отличный отчет, спасибо!

установка кареток фар — logbook Opel Omega |

Сервисное обслуживание и эксплуатация. Системы обогрева и вентиляции. Подвеска и рулевое управление. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Регулировка фары Регулируются фары вращением регулировочных винтов, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

На СТО производится точная регулировка фар с использованием специального измерительного устройства и лишь в случае крайней необходимости можно самостоятельно произвести грубую регулировку.

Нанесите эти точки на стену и проведите через них прямую; — замерьте расстояние между серединой автомобиля и центрами фар правой и левой. Если это так, то грубую регулировку проводить не нужно ; — последовательно, сначала для правой фары левая закрывается куском материи или темной материей , а затем для левой правая закрыта отрегулируйте винтами световые пучки фар; — регулировочным винтом вертикальной развертки на внешней стороне фары установите нижнюю границу луча ближнего света на нижнюю горизонтальную прямую; — регулировочным винтом горизонтальной развертки на внутренней стороне фары установите точку изгиба границы ближнего света на соответствующий крестик; Сразу после точной регулировки фар на СТО при помощи специального устройства , пометьте рисунок лучей отрегулированных фар на двери своего гаража, точно поставив автомобиль на расстоянии пяти метров от двери гаража так, чтобы ось автомобиля была перпендикулярна ей.

Расстояние должно быть точно вымерено, а не оценено на глаз. Включите дальний свет фар и пометьте крестиками на двери гаража центры пучков света обеих фар. Теперь при проведении грубой регулировки фар можно будет воспользоваться нанесенными пометками. Следует поставить автомобиль в том же положении перед дверью гаража и проверить, совпадают ли центры пучков света фар со сделанными ранее метками, и при необходимости их отрегулировать.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

How to adjust headlights headlight alignment

Vectra C что-то с автокорректором фар — Ремонт — Ukrainian Opel Club

Махачкала, Opel Vectra Тогда проверяйте разъем, прозвоните провода от корректора до блока управления в салоне, так же проверьте сам электрокорректор.

Попробуйте одеть опять разъем, возможно он заработает корректно. Так же можно подключить корректор с левой фары на правую сторону для проверки проводов. Как уже сказал Михаил, нужно определить, проблема в проводке или в самом корректоре фар.

Для этого можете подключить корректор с левой фары на правую. Если ситуация не изменится, тогда нужно проверять работу блока управления.

Для этого понадобится сканер, чтобы считать код ошибки. Но наряду с этим, принц Набор инструментов, необходимых для замены двигательн До демонтажа хоть какой, буть она передняя либо задняя обшивка двери нужно снять ручку стеклоподъемника, если естественно стеклоподъемнике на Опель Вектра А механические.

Снятие скобы крепления ручки стеклоподъемника Вектра А Снятие декоративной отделки внутренней ручки открытия двери Опель Вектра А Схема размещение электронного разъема привода зер Задний датчик обычно более жизнестойкий и сохраняется в рабочем состоянии. Его обыденный недостаток — из корпуса датчика выпадает рычаг. Обычно его вставляют вспять и заматывают кое-чем, или изолентой, или резинку одевают и он нормально работает. В случае неисправности хотя бы 1-го из датчиков система отключается, перестает что-либо двигать и выдает на экран бортовика сообщение об ошибке Leuchtw Fahrlicht Low Beam, если компьютер не работает корректор фар опель вектра ц британском.

Проще всего естественно поменять датчик, но он очень дорогой. Мне кажется за пластмассовую фигульку, стоимость которой рублей платить баксов это.

Потому попробуем придумать что-то. Автокорректор фар Опель Вектра Б Не стал работать правый корректор фары. Стоит заводской ксенон с автоматическим корректором.

Vectra Club Russia

Vectra c не работает правый корректор Регулировка фар Opel Vectra B своими руками. Подключил опком, посмотрел — блок показывает две ошибки по обоим датчикам.

Задний потому что выпадает ось. Я ее вставил и обмотал датчик изолентой чтобы не выпадал и по нему ошибка ушла.

Не Работает Корректор Фар Опель Вектра Б

Проверил датчик — прожимал подвеску, потом наоборот приподнимал — по опкому смотрю — показания датчика меняются, значит работает. Дальше я сделал следующее, при включенном зажигании снял с переднего датчика разъем и оба корректора тут же с характерным звуком зашевелились.

То есть, система в целом работает, а раз это дело работает, поставлю ему обманку! Читайте так же Опель Астра 1.

Почему постоянно работает электрокорректор одной фары Opel Vectra C

Опель Астра сегодня является одним из фаворитных автомобилей собственной марки. Непременно, собственной популярностью Астра пользуется по причине не накладности и соотношением цена-качество.

Как следует, по причине собственной малой стоимости, понижается и качество, не работает корректор фар опель вектра ц дает о для себя знать фактически в многочисленных поколениях проявлением сл Подмена лампы близкого света Опель Астра: В них нет ничего сложного, но требуется иметь под рукой все необходимое и проводить замену аккуратно, чтобы не повредить какие-либо элементы Замена Цепи Опель Инсигния 2.

Всё же перед долгой поездкой отважился на смену цепи ГРМ и цепи балансиров. Синдром один — она звенит! Вы сами сможете услышать это на не прогретой машине.

Опель омега б не работает корректор фар

Вначале небольшое объяснение. По правилам, автомобиль. оборудованный ксеноновыми фарами должен быть также оборудован омывателем фар и автоматическим корректором фар.

В Омеге это все присутствует. Корректор работает всегда при включении зажигания, даже если фары не включены. Положение машины он определяет по двум датчикам. Один на левом заднем рычаге подвески, второй на левом переднем.

Как не печально, но обычно эта система не работает. Чаще всего из-за того, что сломан передний датчик, либо отсутствует полностью, либо выломана ось с рычагом и потеряна.

Задний датчик обычно более живучий и сохраняется в рабочем состоянии. Его обычный дефект — из корпуса датчика выпадает рычаг. Обычно его вставляют назад и заматывают чем-то, либо изолентой, либо резинку одевают и он нормально работает.

В случае неисправности хотя бы одного из датчиков система отключается, перестает что-либо двигать и выдает на экран бортового компьютера сообщение об ошибке Leuchtw Fahrlicht (Low Beam, если комп на английском).

Проще всего конечно заменить датчик, но он очень дорогой. Новый стоит $300, а б/у если и попадаются живые на разборе их забирают сразу же. Мне кажется за пластмассовую фигульку, цена которой 300 рублей платить 300 долларов это слишком. Поэтому попробуем придумать что-то.

Подключил опком, посмотрел — блок показывает две ошибки по обоим датчикам. Задний потому что выпадает ось. Я ее вставил и обмотал датчик изолентой чтобы не выпадал и по нему ошибка ушла. Проверил датчик — прожимал подвеску, потом наоборот приподнимал — по опкому смотрю — показания датчика меняются, значит работает.

Дальше я сделал следующее, при включенном зажигании снял с переднего датчика разъем и оба корректора тут же с характерным звуком зашевелились. То есть, система в целом работает, а раз это дело работает, поставлю ему обманку!

Дальше всё аккуратно замотал изолентой, вывел провод в моторный отсек и положил рядом с бермудским треугольником.

Теперь система корректирует фары, руководствуясь только задним датчиком. А положение кузова в общем-то только там и меняется обычно. При проверке сразу отметил, что на БК больше ошибка не высвечивается. При включении зажигания иногда слышу звук срабатывания корректоров. Но не вверх-вниз, а чуть чуть, на одно положение типа корректировки, его и на глаз то не увидеть, только на слух.

Читать еще:  Обучение вождению онлайн тренажер

После покупки у runner79 автомобиля у меня ниразу не работал на этом самом авто автокорректор фар, который штатно был установлен на мой ржопель 15 лет назад на заводе, потому что положено — лампы газоразрядные.

Проблема, на первый взгляд, была в отсутствии тяги переднего рычага. Которая, как известно, при износе вываливается и теряется. Раннер пожертвовал магнитик на холодильник, вырезал квадратик и ошибка пропала. Но мой долбаный перфекционизм не дает мне иногда жить спокойно. Первая проблема — отсутствие переднего датчика была устранена довольно быстро: удалось купить в остатках новый датчик за «смешные» 3000 рублей ( ) в Екатеринбурге. Но не тут то было — система по прежнему не работала. При резком старте или загрузке кормы фары резко дергались вверх.

Сначала, скинув колеса я методом тыка установил что алгоритмы переднего и заднего датчика перппутаны. И было подумал, что кто-то перекинул местами провода у блока. Я даже проделал обратную операцию, вмешавшись в проводку и перекрутив провода переднего и заднего датчика местами. Толку от этого было ноль целых, хрен десятых. Как и от форумчан на форумах опель-клуба и омега-клуба. Потом в комментариях к своей записи в блоге Лунный кот, он же Mooncat посоветовал мне не маяться дурью и я приобрел op-com.

С этой штукой дела пошли веселее: сразу стало понятно что дело в заднем датчике (который стоял, и был заведомо исправен, как мне казалось). Не тут до было. Блок управления фарами говорил, что с этого самого потенциометра он снимает аж 4.9 вольта.

Тут надо сделать отступление и рассказать про принцип работы этих самых датчиков. В системе регулировки фар используется два датчика, присоединенных через тягу к переднему и заднему рычагу левой стороны автомобиля. Датчики эти не обычные потенциометры, а бесконтактные герметичные штуки, работающие на эффекте Холла. В тяге есть резинка, в резинке квадратный магнит, резинка вставляется в грушу датчика. и свободно там вращается, никаких контактов в виде дорожек, понятое дело, нет. У датчика есть три выхода:

Я скинул колесо и принялся размышлять, как это так получилось, что приржавевший болтами потенциометр просится развернуться аж на 60 градусов. чтобы попать в рабочие углы. Я даже приволок старый датчик и стал крутить его, чтобы понять как правильно он должен стоять. Пока думал — крутил в руках тягу с резинкой и обратил внимание на шлиц, который так и хочется покрутить отверткой. И точно! Магнит крутится в резинке и можно выставить любой угол магнитного поля! Выходит кто-то славно покрутил отверткой и сбил показометр, в результате чего мой датчик при загрузке кормы выдавал сразу после 4.9 — 0.5 вольта и поэтому фары резко дергались вверх! Виден свет в конце тоннеля !

Передок работает наоборот: напряжение переднего датчика на домкрате должно быть 4.8 вольта, по мере опускания этот показатель опустится до 1.7-2В. Соответственно при росте напряжения фары опускаются, при уменьшении — поднимаются.

Юстировать можно и без op-com’а (но так же на домкрате, разжав подвеску!) достаточно крутить отверткой паз (если вы уверены в своих силах )) ) до момента когда фары перестанут подниматься (низкое напряжение — для заднего рычага), после чего чуть чуть вернуть взад, поймать момент. То же самое для переднего рычага, только момент ловим на нижнем положении фар (высокое напряжение). Не забудьте смазать «литолом» резиновую часть тяги, которая вставляется в датчик и тягу от рычага к тяге датчика.

Вот и все. Остается только откалибровать все это хозяйство «в ноле»: на стоящей на ровной поверхности машине. (если конечно в этом есть необходимость) Без тещи, жучки и картопеля в багажнике. Мне юстировка понадобалось — так как Basic position (базовая позиция) переднего рычага была зашита со значением в 3.9 вольта. После того как я опустил машину с домкрата у меня оба рычага встали в 2.2V,

я покачал машину передний встал в 1.8V, а задний в 2.6V,

Теперь у вас все в нуле, и должно работать.

Если у вас нет одного из датчиков — ставьте рабочий назад, вместо переднего переменный резистор, как это сделал Mooncat , (между красно-коричневым и коричнево-белым), вращая его выставьте 2 вольта (можно измерять между коричнево-белым и черно-красным, если нет op-com), юстируйте (или не юстируйте )) ) и ездите без надоедливой ошибки low-beam )
Не забудьте зацепить страховку на случай выпадения тяги из датчика. Я сделал это обычной стяжкой:

Блок управления фарами находится под правым передним подкрылком:

Надеюсь, что кому-нибудь пригодится мой опыт.

Ремонт фары Опель Омега Б

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 27 жов 2017

КОМЕНТАРІ • 29

Брат видос норм но только много слов очень много попробуй еьмко передавать мысль

Видос ни очём, только что, похвалил сам себя какой хороший, а про самое главное ни слова.

Фары. Рестайлинг. Подходят ли на авто. До рестаилинг

Не подходят. Но если подпилить угол напильником то встают норм

смотри чтоб жена не отпиздила))))))

А можно по подробнее каквсе делалось пошагото,какие инструменты и т.д, что нужно для работы,сколько занимает времени

Ставьте скорость 1.5Х а то заснёте

Красавчик. Сделал все чётенько.

Жаль вес процес не показали но спасибо

куча воды и ни капли полезной информации

Чем клеили?терасоном?силиконом можно клеить?

Самое идеальное средство — лента для вклейки стекол фар ABRO WS-904R — всегда пользуюсь им!
Так как работаю на станции,заказывал себе напрямую от поставщика-в свободной продаже тоже есть-не дефицит!пару раз клеил стекольным клеем(даже доводилось снова разбирать после его)-полёт нормальный! по поводу силикона слышал,что от его испарений при застывании потеют стёкла изнутри.

Вы из Могилева? Я у вас машину чиповал. Хочу у вас фары сделать. как связаться?

2ка , это ж Витебск. Здесь все видно вконце видео

нет вы ошиблись-мы из Витебска! и машины не чипуем)))

Нуждаюсь в вашей помощи. Как связаться?

привет, сколько ремонт будет стоить вектра б ксенон, такая же проблема. я из Минской обл.

Я не занимаюсь этим в коммерческих целях,а видео для того и надо,что бы вы делали сами без материальных затрат.

Ни чего не сказал по поводу как полировал фару из нутри отражатели как.

Каретка фари токо замена

Лучше неремонтіровать а купіть самоточку с второпласта,ілі метала і забить на всю жизнь

На эту тему я также все прекрасно пояснил — во-первых новую оригинальную не купить-их просто не выпускают и если я не ошибаюсь по GM каталогу она не идет отдельной цацкой,во-вторый лучше новой самоточенной нет ничего,в-третьих если надежно отремонтировать и раз и навсегда отрегулировать свет-то будут работать и старые

Фары Опель Омега Б

В этом каталоге оптика для моделей 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для Вас! Приобрести фары опель омега б Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно хорошей цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого превосходного, как OPEL OMEGA B передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для опель омега б

В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптических систем для опель. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для опель. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Покупая фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Фары Sonar

Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем прайс-листе. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной притягивающий взгляд оптики. Тюнинг фар для опель омега б от Sonar – это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в каталоге. Тюнинг фары опель подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для опель омега б тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.

Читать еще:  Чем замазывать сколы на авто

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Предохранители и реле Opel Zafira B

Рассмотрены автомобили Opel Zafira B 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в мотором отсеке.

Расположение блоков под капотом.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

расшифровка предохранителей и реле в двух вариантах

Многофункциональный блок управления 1

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле насоса омывателя фар

Реле противотуманных фар

Реле 1 электродвигателя очистителей лобового стекла (низкая/высокая скорость работы очистителей)

Реле 2 электродвигателя очистителей лобового стекла (ВКЛ/ВЫКЛ)

Реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера

Реле подогревателя топлива

Реле 3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле системы управления двигателем

Реле подкачивающего топливного насоса-Дизель

Реле 1 основных цепей зажигания

(20A) Система ABS

(30A) Система ABS

(30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1

(20A/30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 2

(10A) Омыватели лобового стекла

(15A) Звуковой сигнал

(25A) Омыватель фар

(20A) Система разблокировки замков дверей при аварии

(15A) Передние противотуманные фары

(30A) Очиститель лобового стекла

(30A) Очиститель лобового стекла

(5A) Система дистанционного управления центральным замком, система ABS, стоп-сигналы

(25A) Подогреватель топливного фильтра

(20A) Управление двигателем

(10A) Корректор фар

(15A) Топливный насос

(10A) Управление двигателем

(5A) Усилитель рулевого управления

(10A) Управление двигателем

(10A) Корректор фар

(5A) Система ABS, отопитель/кондиционер, концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления

(5A) Корректор фар, выключатель фар

(7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(20A) Многофункциональный дисплей

(7,5A) Телефон, аудиосистема, многофункциональный дисплей

Расшифровка предохранителей и реле в блоке под капотом Opel Zafira B (вариант 2).

Многофункциональным блок управления 1

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле обогревателя заднего стекла

Реле отключения нагрузки

Реле 1 электродвигателя очистителей лобового стекла (низкая/высокая скорость работы очистителей)

Реле 2 электродвигателя очистителей лобового стекла (ВКЛ/ВЫКЛ)

Реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле звукового сигнала

Реле системы управления двигателем

Реле подкачивающего топливного насоса -Дизель

Реле основных цепей зажигания

(20A) Система ABS

(30A) Система ABS

(30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1

(20A/30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 2

(20A) Центральный замок

(10A) Омыватели лобового стекла, задняя дверь

(30A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(7,5A) Диагностический разъем (DLC)

(7,5A) Телефон, аудиосистема, многофункциональный дисплей

Лампа освещения салона

(30A) Очиститель лобового стекла

(30A) Очиститель лобового стекла

(5A) Звуковой сигнал, система ABS, выключатель стоп-сигналов, отопитель/кондиционер

(20A/25A) Отопитель/кондиционер, подогреватель топливного фильтра

(15A) Звуковой сигнал

(20А) Управление двигателем

(7,5А) Управление двигателем

(5A) Корректор фар

(15А) Топливный насос

(5А) Фонари заднего хода

(10А) Управление двигателем

(5А) Усилитель рулевого управления

(10А) Управление двигателем

(15А) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(5А) Корректор фар, выключатель фар, концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, комбинация приборов, блок управления функциями двери водителя

(7,5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(20А) Многофункциональный дисплей

(15А) Предохранитель прикуривателя Opel Zafira B, разъем питания дополнительного оборудования-передний

Дополнительный блок предохранителей под капотом Opel Zafira B.

(80A) Свечи накаливания

(80А) Электроусилитель рулевого управления

(100A) Дополнительный отопитель (электрический)

(80A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении

(80A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении

Блок предохранителей и реле в багажном отделении Opel Zafira B.

Расположен с левой стороны багажника за обшивкой.

для доступа отожмите два фиксатора и снимите крышку.

В зависимости от комплектации автомобиля устанавливают два варианта блока предохранителей.

Принцип работы корректора фар

Правильная граница светотени при движении ночью обеспечивает не только вашу безопасность, но и комфорт водителям встречных автомобилей. Рассмотрим, как работает корректор положения фар, устройство и принцип работы различных систем автоматической регулировки угла наклона фар.

Принцип действия

Корректор предназначен для регулировки уровня светотеневой границы в режиме ближнего света. Для режима дальнего света эта опция не так актуальна, потому что только ближний свет имеет четкую границу отсечки (условное ограничение светового потока, резко переходящего в почти неосвещенную зону). Ближний свет должен хорошо освещать дорогу, но не ослеплять водителей встречного транспорта.

Уровень светотеневой границы зависит от формы и вертикального наклона отражателя. Именно последний параметр требует постоянной регулировки, поскольку угол наклона фар зависит от нагрузки и распределения нагрузки в транспортном средстве. Чем больше загружена задняя часть автомобиля, тем больше прогибается передняя часть автомобиля. Поэтому даже правильно расположенные фары ослепят водителей встречных машин.

В соответствии с требованиями, предъявляемыми к автомобилям европейского производства, корректор фар должен входить в стандартную комплектацию всех автомобилей, допущенных к эксплуатации после 1999 г. Такие системы не устанавливаются на автомобили с активной подвеской.

Системы принудительного действия

Управление системой регулировки угла наклона фар осуществляется путем изменения положения переключателя на приборной панели. Основными типами приводов, используемых в конструкции ручных корректоров, являются:

  • механический. Конструкцию рефлектора-корректора назвать сложно, так как устройство представляет собой регулировочный винт, установленный в корпусе рефлектора. Ввинчивание или выкручивание винта изменяет угол вертикального дефлектора;
  • гидромеханический;
  • электромеханический;
  • пневматический. Пневматический корректор фар из-за своей сложности менее популярен. Систему можно настраивать вручную или автоматически. В первом случае управление пневмоприводами осуществляется водителем с помощью позиционного переключателя n на панели приборов (чаще всего используется в сочетании с галогенным освещением). Автоматизированная система состоит из датчиков положения кузова, блока управления и исполнительных механизмов (используются совместно с ксеноновыми лампами). Положение отражателя регулируется изменением давления воздуха в соответствующих трубках.

Гидрокорректор

Отечественным автомобилистам эта система известна, поскольку ручные корректоры фар этого типа устанавливались на автомобили ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114, «Нива», «Гранта».

Основные элементы системы:

  • 6 — ручка регулировки светового пучка;
  • 1 — основной регулирующий механизм;
  • 2 — рабочие цилиндры со штоком, действующим на отражатель.

Принцип действия заключается в регулировке положения планки корректора движением специальной жидкости по трубам. Переключатель механически связан с поршнем главного гидроцилиндра. Когда ручка регулировки приводится в действие, чтобы поднять дефлекторы, давление жидкости в системе увеличивается, что приводит в движение рабочие цилиндры и, таким образом, удлиняет шток. Поскольку система полностью герметична, поворот ручки дает противоположный эффект.

Эта архаичная система считается крайне ненадежной. Со временем на стыках труб и фланцах возникают утечки, в результате чего в систему засасывается воздух и происходит потеря жидкости.

Электромеханический корректор

Чаще всего используется электрическая система регулировки дефлектора фар. Электропривод позволяет как принудительное изменение высоты границы света и тени, так и автоматическую регулировку в зависимости от текущих условий движения.

Конструкция систем принудительного действия:

  • включить приборную панель;
  • мотор-редукторы;
  • устройство управления;
  • электрические кабели.

ВыключательОбычно он устанавливается с левой стороны рулевой колонки и имеет 3–4 положения фиксации для изменения угла наклона дефлектора фары. Сервопривод, он же мотор-редуктор, он же корректор фар, представляет собой исполнительный механизм, шток которого при движении поднимает или опускает фару, опираясь на ее нижнюю часть (фара прикреплена к петлям вверху).

Принцип работы

В принципе, конструкция сервоприводов аналогична мотор-редуктору, используемому в конструкции центрального замка. Оборудование:

  • Небольшой двигатель постоянного тока, возбуждаемый магнитами;
  • червячную передачу для преобразования вращательного движения вала двигателя в возвратно-поступательное движение оправки;
  • схемы управления;
  • датчик сопротивления фактического положения штока поршня.

ЭБУ регулирует положение ручки, подавая управляющее напряжение на сервопривод. Логика управления корректорами фар с электромеханическим приводом на примере БУК 02-01 применяется во многих отечественных автомобилях. Одним из основных компонентов платы управления является мостовая схема мотор-редуктора, в основе которой лежит двухканальный операционный усилитель. Одно плечо моста соединено с датчиком фактического положения штока, а другое плечо соединено с входным контактом платы управления. Воздействие на исполнительный механизм корректора осуществляется изменением управляющего воздействия на входе платы. В случае ошибки несоответствия моста система управления подает напряжение на исполнительный механизм до тех пор, пока напряжение на выходах датчика положения не станет равным управляющему напряжению. Электронный блок управления в обязательном порядке должен быть оборудован устройством защиты от перенапряжения в бортовой сети автомобиля. Когда переключатель электромеханического корректора фар не меняет своего положения, электродвигатель отключается.

Характерные неисправности
  • Обрыв цепи, образование оксидов в местах соединения.
  • Износ деталей электродвигателя.
  • Прогорание элементов интегральных схем.
Читать еще:  Как обжать клемму на проводе без инструмента

Системы автоматического управления корректором фар

Автоматический корректор положения фар не требует участия водителя в настройке границы света и тени. Система, используемая в галогенных лампах, основана исключительно на положении кузова автомобиля, поэтому ее еще называют статической.

В автомобилях с ксеноновыми источниками света используется усовершенствованная система адаптивного затемнения, которая удерживает световой луч в фиксированном положении, регулируя положение кузова автомобиля при ускорении, замедлении, изменении направления и движении по ухабистой дороге. Он определяется таким образом, что прямой свет ксеноновых фар гораздо более агрессивен для человеческого глаза.

  • датчики дорожного просвета автомобиля;
  • устройство управления;
  • сервоприводы (обычные электромеханические мотор-редукторы).

Датчик из установочного комплекта ксенона своими руками.

В основе принципа действия лежит постоянное считывание дорожного просвета автомобиля. Для этого используются бесконтактные датчики на эффекте Холла. Обычно несколько датчиков устанавливаются на несущих элементах кузова спереди и сзади. В корпусе находится статор (подвижный элемент) со встроенными магнитами и ротор (неподвижный элемент), который является датчиком Холла. Статор соединен стержнем с элементом подвески, поэтому любое изменение положения этого элемента относительно корпуса передается датчиком на ЭБУ. ЭБУ обрабатывает полученную информацию и контролирует работу мотор-редукторов. Несмотря на очевидное удобство, автоматический эквалайзер часто дооснащается системой, допускающей ручную настройку.

В конструкции можно использовать только один датчик положения тела ультразвукового типа. Чаще Такое решение предлагается в качестве альтернативы бортовых системах при самоклентации ксеноновых ламп.

Управление внешним освещением Opel Astra II G (Classic) 1998 — 2009

Примечания:

Никогда не ездите только с включенными габаритными фонарями — опасность происшествия! Габаритные огни Опель Астра G недостаточно яркие для того, чтобы в необходимой мере освещать дорогу перед автомобилем, и чтобы остальные участники дорожного движения замечали вас. Поэтому в темноте и при плохой видимости, всегда включайте ближний свет.

При длительной стоянке автомобиля рекомендуется выключить габаритные фонари.

Подрулевые переключатели Опель Астра G​

Подрулевые переключатели установлены на рулевой колонке. Левый подрулевой переключатель выполняет функции выключения указателей поворота и переключателя ближнего/дальнего света.

Положения левого подрулевого переключателя:

1 – указатели поворота выключены (по центру);

2 – включен указатель правого поворота (поворот вверх);

3 – включен указатель левого поворота (поворот вниз).

1 – наружное освещение работает независимо от подрулевого переключателя. Возможно кратковременное нефиксированное включение дальнего света (переключатель установлен по центру);

2 – включение дальнего света фар при включенном ближнем свете фар (вперед);

3 – нефиксированное включение дальнего света фар (назад);

Блок управления наружным и внутренним освещением расположен с левой стороны панели приборов и объединяет в себе переключатель наружного и внутреннего освещения, электрокорректор фар, регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления, выключатель задних противотуманных фонарей и (в зависимости от комплектации) противотуманных фар.

Переключатель наружного и внутреннего освещения

Поворачивая переключатель наружного и внутреннего освещения за часовой стрелкой, можно установить следующие режимы:

1 – наружное освещение выключено;

2 – включено наружное освещение и подсветка органов управления;

3 – включен ближний или дальний (в зависимости от положения левого подрулевого переключателя) свет фар Опель Астра G.

При вытягивании переключателя на себя включается внутреннее освещение (при закрытых дверях).

Регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления

Поворачивая колесико регулятора вверх или вниз, можно установить желаемую яркость подсветки.

Выключатель задних противотуманных фар

Противотуманные фонари включаются только при включенном зажигании и ближнем свете фар или противотуманных фарах.

Выключатель противотуманных фонарей

Противотуманные фары Opel Astra G включаются только при включенном наружном освещении.

Электрокорректор фар Опель Астра G​

Предназначен для дистанционного изменения наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при различной загрузке автомобиля.

Для правильного освещения дороги и предотвращения ослепления водителей других транспортных средств, следует совместить метку, нанесенную на управляющем колесике электрокорректора с соответствующими метками (цифрами) на блоке при различных вариантах загрузки:

  • 0 – один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье;
  • 1 – водитель с четырьмя пассажирами;
  • 2 – один водитель и груз в багажном отделении;
  • 3 – водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажном отделении.

Предупреждение:

Всегда устанавливайте электрокорректор фар в соответствующее положение, так как ослепление водителя встречного автомобиля может иметь самые тяжкие последствия.

Распиновка разъема Опель, распиновка фар, диагностического разъема ОБД2, схемы

Распиновка диагностического ОБД2 разъема Опель

Схемы распиновок разъемов Опель, фары

Схемы распиновок разъемов Опель, двери

Схемы распиновок разъемов Опель, АБС

Распиновка диагностического ОБД2 разъема Опель:

Распиновка диагностических разъемов Opel OBD2, Motronic, Multec

1 — зелено-голубой (фактическое давление масла, при условии наличии стрелочного указателя)
2 — коричневый (датчик уровня масла)
3 — бело-голубой (генератор — контроль заряда)
4 — зеленый «толстый» (сигнальный на катушку и на тахометр)
5 — черно-красный (диагностика)
6 — красно-голубой (датчик уровня масла)
7 — не используется (дизель, свечи накаливания)
8 — черный (катушка зажигания + (реле бензонасоса)
9 — желто-голубой (контрольная лампа давления масла)
10 — черно-голубой (температура ОЖ на термостате)
11 — красно-голубой
12 — не используется
13 — черно-красный «толстый» (втягивающее реле)
14 — красно-голубой «толстый» (бензонасос)

Схемы распиновок разъемов Опель, фары:

Правая фара —
1) ЧЕРНЫЙ (заземление)
2) ПУСТО
3) ЖЕЛТЫЙ (напряжение питания фары ближнего света)
4) СИНИЙ/КОРИЧНЕВЫЙ (напряжение питания передней лампы дневного света фар)
5) ПУСТО
6) КОРИЧНЕВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ (напряжение питания двигателя регулировки наклона света фар)
7) ЗЕЛЕНЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ (шина линейной коммутационной сети)
8) ЧЕРНЫЙ (заземление)
9) ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ (напряжение питания лампы бокового света)
10) ЧЕРНЫЙ (заземление)

Левая фара —
1) ЧЕРНЫЙ (заземление)
2) ПУСТО
3) ЖЕЛТЫЙ (напряжение питания фары ближнего света)
4) СЕРЫЙ/СИНИЙ (напряжение питания передней лампы дневного света фар)
5) ПУСТО
6) КОРИЧНЕВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ (напряжение питания двигателя регулировки наклона света фар)
7) ЗЕЛЕНЫЙ/КОРИЧНЕВЫЙ (шина линейной коммутационной сети)
8) ЧЕРНЫЙ (заземление)
9) ЖЕЛТЫЙ/СЕРЫЙ (напряжение питания лампы бокового света)
10) ЧЕРНЫЙ (заземление)

Схемы распиновок разъемов Опель, двери:

Распиновка разъемов задних дверей:

Распиновка разъемов передних дверей:

Водительская:
1 — силовая земля (чёрный провод, 2,5 мм)
2 — силовое питание стеклоподъёмника (красный провод 2.5 мм)
3 — отслеживание положения ключа (красно-синий провод, 0,5 мм)
5 — подача питания на привод правого зеркала (серый провод, 0,5 / 0,75 мм)
8 — управляющий провод на стеклоподъёмники задней правой двери (бело-синий, 0,5 мм)
11 — управляющий провод на стеклоподъёмники задней правой двери (бело-серый провод, 0,5 мм)
12 — подача напряжения на кнопки стеклоподъёмников и электрозеркал (чёрный провод, 0,50 мм или 0,75 мм)
13 — отслеживание положения ключа (красно-белый провод, 0,5 мм)
14 — управление электроприводом замка (чёрно-синий провод, 0,75 мм)
15 — отслеживание положения солдатика (коричнево-белый провод, 0,75 мм)
16 — управляющий провод на стеклоподъёмники передней пассажирской двери (сине-красный, 0,5 мм)
17 — управляющий провод на стеклоподъёмники передней пассажирской двери (серо-зелёный, 0,5 мм)
19 — подача питания на электроподогрев зеркал (чёрно-белый провод, 0,75 мм)
20 — на динамики (синий, 0,75 мм)
21 — подача питания на привод правого зеркала (чёрно-красный провод 0,5 / 0,75 мм) 22 — на динамики (черно-синий, 0,75 мм)
23 — управление стеклоподъёмником от центрального замка (красно-жёлтый провод, 0,5 мм)
25 — управление электроприводом приводом замка (чёрно-жёлтый провод, 0,75 мм)
27 — подача питания на привод правого зеркала (синий провод, 0,5 / 0,75 мм)
28 — отслеживание положения солдатика (коричнево-красный провод, 0,75 мм)
31 — управляющий провод на стеклоподъёмники задней левой двери (зелёно-красный, 0,5 мм)
32 — управляющий провод на стеклоподъёмники задней левой двери (зелёно-синий, 0,5 мм)
33 — подача питания на кнопки управления стеклоподъёмниками задних дверей (белый провод, 0,5 мм)
34 — управление электроприводом приводом замка (чёрно-красный провод, 0,75 мм)
39 — проводка к датчику SRS (серый провод, 0,5 мм)
40 — проводка к датчику SRS (бело-серый провод, 0,5 мм)

ПАССАЖИРСКАЯ:
1 — силовая земля (чёрный провод, 2,5 мм)
2 — силовое питание стеклоподъёмника (красный провод 2.5 мм)
5 — подача питания на привод зеркала от водительского джойстика (серый провод, 0,5 / 0,75 мм)
12 — подача напряжения на кнопки стеклоподъёмников и электрозеркал (чёрный провод, 0,50 мм или 0,75 мм)
14 — управление электроприводом замка (чёрно-синий провод, 0,75 мм)
16 — управляющий провод на стеклоподъёмники от клавиш водительской двери (сине-красный, 0,5 мм)
17 — управляющий провод на стеклоподъёмники от клавиш водительской двери (серо-зелёный, 0,5 мм)
19 — подача питания на электроподогрев зеркал (чёрно-белый провод, 0,75 мм)
20 — на динамики (желтый провод, 0,75 мм)
21 — подача питания на привод зеркала от водительского джойстика (чёрно-красный провод 0,5 / 0,75 мм)
22 — на динамики (черно-жёлтый провод, 0,75 мм)
23 — управление стеклоподъёмником от центрального замка (красно-жёлтый провод, 0,5 мм)
25 — управление электроприводом приводом замка (чёрно-жёлтый провод, 0,75 мм)
27 — подача питания на привод зеркала от водительского джойстика (синий провод, 0,5 / 0,75 мм)
34 — управление электроприводом приводом замка (чёрно-красный провод, 0,75 мм)
39 — проводка к датчику SRS (зелёный провод, 0,5 мм)
40 — проводка к датчику SRS (бело-зелёный провод, 0,5 мм)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты