Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать сабвуфер своими руками: короб для саба

Как сделать сабвуфер своими руками: короб для саба

Как известно, сабвуфер в автомобиле является неотъемлемым элементом для получения качественного, насыщенного и мощного звучания. При этом кроме динамика для сабвуфера, важнейшей частью является короб под саб.

От короба будет зависеть качество звучания, громкость, а также возможность низкочастотного динамика полноценно «раскрыться» и т.д. В этой статье мы рассмотрим, на что обратить внимание при проектировании, а также как сделать короб под сабвуфер самому.

Короба для сабвуфера: виды и отличия

Итак, определившись с динамиком для саба (обычно это 10-12 дюймовые динамики известных производителей), можно переходить к коробу. Обратите внимание, конструкция короба под саб определяет громкость и качество звучания низких частот. Если просто, неправильно спроектированный короб может «задушить» качественный и мощный сабвуферный НЧ-динамик.

Прежде всего, важно понимать, что существует несколько типов ящиков для сабвуфера (короб саба, корпус саба и т.д.). Если просто, можно выделить:

  • закрытый корпус саба;
  • бандпас;
  • фазоинвертор;

Если рассматривать бандпас, в этом случае может быть бандпас 4-го или 6-го порядка. В первом случае, данный тип сабвуфера имеет корпус, который разделен на камеры разного объема. В одной камере стоит сам динамик, а другая получает фазоинвертор, он же воздуховод. Сабвуфер такого типа получает способность несколько ограничивать частоты, воспроизводимые диффузором.

Фазоинвертор представляет собой сабвуфер, имеющий особую трубку в корпусе. Данная труба отводит воздух, а также способна передать дополнительное звучание, исходящее от задней части НЧ-динамика. Звучит саб в таком корпусе «средне», являясь серединой между закрытым ящиком и бандпасом.

Корпус для сабвуфера: как сделать своими руками

С учетом того, что бандпас самый сложный в изготовлении, данный корпус трудно спроектировать и выполнить расчет короба сабвуфера без специальных навыков, знаний и опыта.

С одной стороны, можно использовать для расчета сабвуфера программу WinlSD. Данный софт позволяет подобрать размер, просчитать объем сабвуфера и даже создать трехмерную модель.

Однако с другой стороны обычному автовладельцу без специальных знаний такая задача обычно не под силу (нужно знать характеристики динамика, учитывать целый ряд дополнительных особенностей и т.д.).

Данного решения (при условии правильного проектирования) будет более чем достаточно. Фазоинвертор дает возможность качественно отыгрывать наиболее низкие частоты, обеспечивает повышение КПД и т.д.

Итак, сначала подбираем материал для изготовления сабвуфера. Обычно для этих целей используется многослойная фанера. Также можно взять ДСП. Данные материалы отличаются доступной ценой, с ними просто работать, обеспечивают неплохую шумоизоляцию.

  • В качестве примера, рассмотрим сабвуфер из многослойной фанеры (толщина 3 см.) Для того, чтобы сделать короб для сабвуфера, нужно подготовить, в среднем, около 100 саморезов по дереву 50-55 мм.

Еще нужно закупить шумоизоляцию, иметь дрель, шуруповерт или отвертку, электролобзик, жидкие гвозди, герметик и клей ПВА, около 3 метров карпета и клемник. Следующим шагом становятся чертежи короба для сабвуфера.

Расчет короба для сабвуфера является индивидуальным, параметры зависят от размеров динамика и т.д. На примере рассмотрим саб с одним динамиком 12 дюймов. Объем ящика для саба с одним таким динамиком, согласно рекомендациям специалистов, составляет 45-50 литров.

Чтобы рассчитать короб под сабвуфер, ниже приведена ознакомительная схема с размерами панелей. Если вы не имеет навыков подобной работы, рекомендуется отдельно изучить материалы, как самому сделать чертеж для сабвуфера.

Во время проектирования нужно отдельно следить за тем, чтобы минимальное расстояние от стенок корпуса до динамика, как и сам объем ящика, рассчитывалось исключительно по внутренней поверхности, а не по внешней.

Идем далее. После подготовки всех элементов, можно переходить к сборке короба для сабвуфера. Первым делом, лобзиком вырезается отверстие под динамик. Например, динамик 30 см. Обратите внимание, наименьшее расстояние от центра диффузора до стенки саба, условно, 200 мм. Можно отмерять 230 мм., так как 3 см это ширина самой фанеры.

Теперь можно собрать боковые стенки корпуса, точно так же промазав их жидкими гвоздями и стянув саморезами. Также нужно вырезать на задней крышке корпуса под саб отверстие для клемника. Далее все части саба нужно соединить, проверяя правильность размеров самих элементов конструкци и качество крепления.

На данном этапе можно вставить динамик, не прикручивая проверить его посадку и дальше переходить к отделке ящика. На начальном этапе требуется проклеить стыки, щели и зазоры эпоксидным клеем. Также можно использовать герметики. Затем, при помощи клея ПВА вся верхняя поверхность проклеивается шумоизоляцией.

Внешняя поверхность обтягивается карпетом (в том числе и щель фазоинвертора). Карпет крепится эпоксидным клеем и/или мебельным степлером. Теперь динамик можно снова вставить и хорошо прикрутить. Завершающим этапом становится протяжка проводов от динамика на клемник. После того, как вся конструкция «усядется» и высохнет, саб можно подключать к усилителю. Для этого нужно знать, как подключить сабвуфер в автомобиле правильно.

Как сделать сабвуфер «стелс» своими руками

Рассмотрев, как сделать короб своими руками, следует отметить, что не всегда владелец намерен установить объемный ящик в багажнике. По этой причине многие автолюбители интересуются, как сделать сабвуфер «стелс» своими руками.

Хорошо известно, что стелс сабвуфер отличается практичностью, не занимает много места и часто является заводским решением на автомобилях, где в акустической системе использован саб.

Сразу отметим, качественно сделать и установить сабвуфер стелс сложнее и дороже, чем обычный ящик. Если же необходим исключительно такой вариант, тогда для изготовления и монтажа потребуется:

  • НЧ-динамик;
  • решетка-гриль для защиты;
  • розетка для подключения к усилителю;
  • провод для подключения НЧ-динамика к розетке;
  • ДСП или многослойная фанера (толщина 2 см);
  • немного ДВП, эпоксидный клей, стеклоткань;
  • саморезы по дереву, монтажный скотч и полиэтиленовая пленка;
  • инструментов нужны отвертка, дрель, лобзик и кисточка;

Определившись с местом установки, нужно разгрузить багажник, снять обшивку багажника в месте установки саба, чтобы получить возможность установить сабвуфер максимально близко к крылу автомобиля.

На начальном этапе на пол в багажнике нужно простелить полиэтиленовую пленку, чтобы защитить внутреннюю обшивку от эпоксидного клея и реализовать крепление для прикручивания задней стенки саба. Затем потребуется скотчем обклеить внутреннюю сторону. Скотч клеится в пару слоев.

Теперь нужно нарезать стеклоткань небольшими отрезками (куски по 20 см в дину и ширину). Далее указанные куски накладываются на малярный скотч, после чего осуществляется проклейка эпоксидным клеем. Стекловолокно лучше класть внахлест, что позволяет избавиться от заметных швов, стыков и т.д.

Далее слои стеклоткани прилепливаются друг на друга, промазывая эпоксидным клеем каждый слой. Основная задача — получить лист толщиной около 1 см, на что потребуется 4 или 5 слоев.

Основная задача, форма должна быть выполнена так, чтобы не мешать петлям багажника, то есть самодельный сабвуфер не должен препятствовать закрытию багажника. Убрав все лишние части, остается из ДСП вырезать боковые стенки, а также верхнюю часть-крышку. Округлую часть можно сделать из фанеры, при этом особых расчетов не потребуется.

Единственное, чтобы получилась округлая форма, фанеру нужно намочить, согнуть так, как нужно, далее прикрепить и выждать время до полного высыхания. Все листы ДСП нужно проклеивать эпоксидным клеем или использовать герметики, после чего стягивать их саморезами. Что касается короба из стекловолокна, его также приклеивают эпоксидной смолой, а после высыхания смолы для крепления используются саморезы.

Теперь остается сделать замеры передней панели, после чего ее можно вырезать. После лобзиком вырезается отверстие под динамик. После того, как панель готова, ее прикрепляют к корпусу саморезами.

Чтобы это сделать, по всей внутренней части панели ставятся бруски (расстояние выдерживается немного больше толщины фанеры). Например, 2.5 см от края. Такое решение позволит крепить переднюю часть вверху, снизу, слева и справа. Результат — надежное соединение, особенно с округлой частью.

Завершающим этапом становится вырезание отверстия для розетки, которое делается в торцевой части. По окончании оценивается прочность конструкции. Если необходимо, можно добавить еще слоев эпоксидного клея и стекловолокна на изогнутую часть.

Сделать это можно при помощи шпатлевки универсального типа. После высыхания остается выровнять поверхность средней, а затем мелкой наждачной бумагой, после чего грунтовать и красить корпус.

Что в итоге

Как видно, решение изготовить корпус для сабвуфера в машину своими руками потребует определенных навыков и инструментов. Однако если все делать правильно, а также использовать материалы хорошего качества, можно получить достаточно мощный саб с хорошим звучанием.

Напоследок отметим, что после подключения сабвуфера также необходимо выполнить его настройку. Только после правильной регулировки и подстройки саба звучание «раскроется» в полной мере, что позволит в дальнейшем полностью настроить акустическую систему автомобиля.

Установка сабвуфера в машину: как выбрать сабвуфер, схема установки саба в машине. Подключение сабвуфера через усилитель или без усилителя, рекомендации.

Как настроить сабвуфер в автомобиле. Настройки усилителя: частота, фаза, Gain, сабсоник и т.д. На что обратить внимание при настройке саба, рекомендации.

Как самому подключить магнитолу в машине: размеры магнитол, переходные рамки. Особенности подключения магнитолы, если разъем не подходит. Рекомендации.

Выбор ПТФ на ВАЗ 2114 и 2115: как выбрать противотуманки ВАЗ (корпус, тип лампы, штатные или универсальные и т.д.). Установка противотуманок ВАЗ 2114, 2115.

Как самому подключить ПТФ в автомобиле: схема подключения противотуманных фар своими руками. Тонкости и нюансы, на что обратить внимание при подключении.

Как установить детское автокресло или автолюльку в автомобиле: выбор детского кресла, особенности крепления, место установки кресла. Советы и рекомендации.

Короб для сабвуфера своими руками

Как правильно сделать короб для сабвуфера

Подготовка

Давайте разберемся как сделать корпус для сабвуфера! Для того, чтобы сделать сабвуфер своими руками вам понадобятся:

  • Чертеж;
  • Материалы: фанера или МДФ, клей, саморезы, клемник, провод для подключения;
  • Инструменты — лобзик, шуруповерт, карандаш, шаблон для посадочного отверстия или циркуль.

Чертеж

Имея на руках параметры корпуса для саба (объем, площадь и длина порта), можно сделать чертеж самостоятельно, воспользовавшись специальными программами (на мой взгляд SketchUp от Google самая удобная для этого). Но если короб делается для себя, то нет смысла тратить время на изучение софта и сделать все по старинке — от руки.

Если вы не умеете рассчитывать корпус, то читайте материал «Как рассчитать корпус для сабвуфера». Так же можно заказать платный расчет в интернете, как правило, к нему прилагается понятный чертеж для изготовления.

Пример чертежа корпуса с фазоинвертором (ФИ)

Материалы и крепеж

Материал корпуса

Для того что бы сделать короб для сабвуфера нужен материал, который должен как можно меньше вибрировать. Из опыта — лучше всего использовать МДФ (не крашеный, не ламинированный и т.п.)

МДФ (MDF — Medium Density Fibreboard). По русски — древесноволокнистая плита средней плотности.

МДФ легко обрабатывается, имеет хорошую плотность, благодаря структуре не имеет резонансов и не расслаивается — бас в таком коробе мягкий и плотный. МДФ стоит дороже фанеры, «боится» влаги.

Фанера — самый распространенный вариант, стоит дешевле МДФ.

Не используйте для изготовления короба для сабвуфера ДСП и старую мебель. Корпус из фанеры или МДФ всегда будет звучать лучше.

При достаточной толщине стенок не нужно обклеивать корпус изнутри виброизоляцией и т.п.!

Не используйте материал тоньше 18 мм. и чем больше объем вашего корпуса тем толще должны быть стенки.

Во многих крупных магазинах, продающих листовой материал есть услуга распила по вашим размерам, там на станке для вас нарежут идеальные детали, останется только собрать корпус.

Крепеж

Для крепления лучше всего использовать желтые саморезы длиной, минимум в 2 раза превышающей толщину стенки. У черных часто отламываются головки, они тоньше и не такие прочные. Продвинутое решение — мебельные болты, но если это ваш первый саб, то проще будет с саморезами.

Желтые саморезы, черные саморезы, мебельные болты.

Закладные гайки для крепления сабвуфера к корпусу — это круто! Саб можно закрепить и на саморезы, но с болтами в закладных динамик притягивается максимально сильно, а так же в случае необходимости без повреждений снимается и устанавливается сколько угодно раз. А отполированные болты под шестигранник выглядят очень здорово.

Болт с закладной гайкой

Видео про установку закладных гаек (более удобный вариант):

Если вы пилите стенки лобзиком или ручной циркуляркой, то клей будет дополнительно выполнять роль герметика между неровными краями, для этого подойдут любые жидкие гвозди по дереву. Если же вы распускали материал на станке и края стенок корпуса идеальны, то клей наносите очень тонким слоем, но все равно не забудьте промазать стыки изнутри.

Читать еще:  Как отключить абс на приоре видео
Клеммник

Вывести провода можно и напрямую, но лучше сделать короб для сабвуфера с клеммником.

Клеммник для корпуса

Используйте варианты с резьбой — они надежнее, либо выбирайте с достаточно мощными пружинами. Устанавливая клеммник (терминал) для подключения сабвуфера не забудьте проклеить по периметру место соединения с корпусом. Для круглых посадочных мест удобно прорезать отверстие с помощью насадки.

Насадка для круглых отверстий

Провода

Вам понадобится отрезок провода для соединения катушки саба с выводным клеммником. Берите любой медный провод не тоньше 4 мм. в большинстве случаев этого будет достаточно.

Инструменты

  • Циркулярная пила — для распила материала, она может быть и ручной и стационарной, все зависит от ваших возможностей. Лобзиком лучше не распиливать, слишком не ровными будут края, даже если крепить направляющую планку, так как пилка все равно может гулять.

Ручная циркулярка

  • Лобзик — для выпиливания отверстия под динамик и под клеммник, так же это может быть фрезер, с его помощью отверстия получатся ровными и аккуратными. Для выпиливания стенки под круглый клеммник можно воспользоваться насадкой — пилой. Правильно подбирайте пилку для лобзика в соответствии с выполняемой работой.
  • Шуруповерт — для закручивания саморезов и сверления отверстий.

Распил деталей

Итак, вы определились с формой для сабового короба и у вас есть чертеж.

Разметьте лист по деталям и распилите по нанесенным размерам. Используйте диск большим количеством зубьев, чем меньше размер зуба у диска для циркулярной пилы, тем меньше получится сколов, и их размер будет незначительным.

Если вы пользуетесь ручной циркуляркой, а рука у вас не набита, лучше использовать направляющую, что бы случайно не «завалить» рез.

Выполнять эту работу лучше вдвоем, так как одному ворочать большие листы и держать их во время работы достаточно не удобно.

Ниже хорошее видео от Rockford Fosgate, правда на английском, но тут все понятно без перевода — выбор формы корпуса, разлиновка деталей, распил.

Сборка корпуса для сабвуфера

Чтобы правильно сделать короб для сабвуфера перед вкручиванием самореза сверлите для него отверстие тонким сверлом, это увеличит прочность крепления и убережет фанеру от расслаивания. Равномерно распределяйте количество саморезов по длине стороны и следите за тем, что бы на углах они не встретились.

Почти всегда с сабом идет шаблон для вырезания посадочного отверстия, он может быть частью коробки или быть отдельным вложением. Вырезаете шаблон, переносите его на лицевую сторону короба и выпиливаете лобзиком или фрезером.

Шаблон для посадочного отверстия (вырезан из коробки)

Если такого шаблона у вас нет, то придется вооружится циркулем. Размечая и вырезая отверстие под динамик будьте очень аккуратны! Полка корзины почти всегда имеет небольшую ширину. Вырежете меньше положенного — корзина сабвуфера не войдет в отверстие, вырежете чуть больше или не ровно — саб не сядет герметично или саморезы для крепления повиснут в воздухе.

Для увесистых сабов переднюю стенку корпуса рекомендуется делать двойной, для исключения вибраций во время работы динамика.

Двойная передняя стенка

Части двойной стенки нужно дополнительно проклеить и скрутить между собой. Правильно выбирайте длину саморезов, чтобы он не торчали внутри. Но иногда это может делаться специально, чтобы использовать саморезы как каркас для набивочного материала.

Для дополнительного укрепления конструкции можно использовать угловые усилители или попросту «косынки».

При больших габаритах корпуса двойных стенок может быть недостаточно и в некоторых случаях полезно будет воспользоваться распорками.

Варианты распорок и ребер жесткости

Обратите внимание на то, что все каналы ввода проводов, клеммники и т.п. должны быть загерметизированы, внутренние перегородки (стенки порта) не должны иметь щелей.

Закручивая саморезы, не переусердствуйте, что бы не сорвать и не забывайте предварительно сверлить отверстия для них.

Если вы и используете закладные гайки для крепления динамика, то предварительно установите его в посадочное место, точно разметьте места сверления, уберите динамик и просверлите насквозь переднюю стенку согласно отметкам (следите, чтобы сверло всегда было перпендикулярно плоскости). Толщину сверла выбирайте в соответствии с диаметром закладных гаек. Установите гайки в подготовленные отверстия изнутри корпуса так, чтобы они не выпадали внутрь при закручивании в них болтов.

Закладные гайки с внутренней стороны передней стенки

Прикручивая динамик, не забудьте подключить его к клеммнику, для этого провода к нему можно припаять либо воспользоваться специальными клеммами.

Информативное видео сборки и склейки на примере серийного сабика Рокфордов.

Если ваш корпус был правильно рассчитан, он герметичный, крепкий и с достаточной толщиной стенок, то звук его определенно вас порадует.

Короб Стелс Для Сабвуфера Своими Руками Установка Саба В Авто

Загрузил: Александр Яценко

Длительность: 23 мин и 15 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Подключить И Настроить Любой Активный Сабвуфер К Штатной Магнитоле

Финал Sq Аудиосистема Solaris Своими Руками Стелс Короб И Настройка Системы

Как Сделать Стелс Land Cruiser Prado Magicsound Nt

16 Тачка На Прокачку Infiniti Fx35 Студия Медведь

СТУДИЯ АВТОЗВУКА МЕДВЕДЬ

Узкопрофильный Сабвуфер В Багажник Своими Руками

Изготовление Стелса Skoda Octavia

Как Сделать Подиумы Под Рупора Magicsound Nt

Сабвуфер Стелс Своими Руками За Полтора Дня Раскрываем Секреты

Сабвуфер Стелс В Новый Volkswagen Polo 6 Своими Руками Автозвук В Новый Поло Ч 2

Саб Под Сидение Авто Своими Руками

Как Сделать Сабвуфер Стелс Своими Руками Stels Subwoofer Ural As D 10 3

Toyota Rav4 Ч 2 Как Сделать Короб Magicsound Nt

Короб Для Сабвуфера Типа Стелс Как Самому Сделать Короб Стелс Расчет Короба Для Сабвуфера

Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ

Топ 9 Ошибок В Автозвуке На Старте

Стелс Своими Руками На Solaris 2017

Сабвуфер Стелс Из Стеклопластика Своими Руками Ч 2

Закрытый Ящик Полный Гайд

Изготовление Сабвуфера Стелс В Гольф 4 Универсал

Что Лучше Труба Или Щель

Самостоятельная Установка Музыки В Автомобиль Ставим Недорогой Комплект Автозвука

Кто Ты Такая Мое Сердце Украла Лезгинка

Меме Ради Денег

Живцов Следак 2

Скетч План Часть Третья

Kaguya Sama Dance

Ya Qolbuma Naashid

Elyotto Sugar Crush Slowed Down

Luigi S Mansion Polterpup

Brawl Stars Star Force Battle Music

Proff Light Magic

God Of War 4 Ost Witch Of The Woods

М1 Деспасито Корасон Чарт

Hahahahaha Fuck You

Прощай Земля Прощай Я К Богу Ухожу

Imkavy Fitness Freak India

Самые Популярные Чеченские Песни 2020

Мама Мне Говорила День Придёт И Я Куплю Себе Корабль

Душа Так Многогранна Душа Как Панорама

Fuochi D Artificio Alassio 15 Agosto 2021

Зажим Для Денег С Глазом

Простой И Вкусный Рецепт Индейки Собираем Урожай Идём На Фитнес

Alina Lorfeo Shifting Official Music Video

Rdtb Iccup Com Dota

The Battle Cats August Gauntlet Ii Strangers Lv Max

Анапа Жк Южный Квартал Развитие

Короб Стелс Для Сабвуфера Своими Руками Установка Саба В Авто

Michael Kamen Orbital Metal

Compilation Prank Tiktok Prank Prank 2021 Funny

Perfect System Atc Scm50 Asl Hifi Speakers Musician Audio Pegasus Sound Demo

B Ed 2Nd Year Answer Key Paper 3

Stardust Yunmi Kang

Nuevo Ammonite Pet Y Parches En Las Crystal Hollows Hypixel Skyblock

Sweet Dance Tur Oynarken

2Pac My Zone New Remix 2020

Morning Watch 26 08 2021 Healing For The Nation

Open Rates Nasir Goat S Kota Jamnapari Malwa Bakre Goat Bakra

Tnea2021 Engineering Admission Course Selection Becareful Choice Filling Tips Good Branch Dr Suesh S

Epic Music Special Applauzium Children Of Water Dea

Изготовление корпуса для сабвуфера Стелс своими руками

Для чего нужен сабвуфер?

Некоторые автолюбители задают себе вопрос: нужен ли в машине сабвуфер? Они полагают, что полноценное звучание музыки можно получить от полноразмерных динамиков диаметром 16,5 см. Действительно, производители аудиооборудования пишут, что динамики этого размера могут воспроизводить частоты, нижний порог которых 20 Гц. Это является минимальной частотой, которую способно воспринимать человеческое ухо.

Однако если вникнуть в этот вопрос подробнее, то выяснится, что громкость при этой частоте значительно ниже, чем при частоте, допустим, 1000 Гц. При этом будет страдать звучание таких инструментов, как контрабас, бас-гитара, ударные инструменты. Все что задает ритмический рисунок музыкальной композиции, будет иметь слабое звучание.

Здесь и приходит на помощь сабвуфер.

Само название его говорит о том, что это низкочастотный динамик. Они делятся в зависимости от размера на 3 категории: 25 см, 30 см, 38 см. Чем больше диаметр, тем выше его громкость и тем большее акустическое давление он создает.

Размеры

Перед началом изготовления корпуса для сабвуфера необходимо определить объем кожуха, который рассчитывается по диаметру диффузора динамика. Например, при размере 250 мм емкость корпуса должна составлять от 15 до 23 л, повышение диаметра до 300 мм приводит к необходимости нарастить объем до 24-37 л. Если использовать корпус Стелс меньшего объема, то ухудшается качество звучания и возрастает нагрузка на эластичную мембрану диффузора саба, что приводит к необратимому повреждению динамика.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Почему “Стелс”?

Автомобильные сабы бывают открытого типа и закрытого. Открытые устанавливаются в задние полки или крепятся на заднее сиденье, что является не очень хорошим вариантом, так как пассажир будет ощущать всю мощь музыкальных вибраций.

Закрытые сабы выполнены в деревянном или пластиковом корпусе и устанавливаются в том же багажнике. Ну а решить проблему эстетики и рационального использования места помогут сабвуферы типа “Стелс”.

Название “Стелс” принадлежит американскому истребителю-бомбардировщику F – 117. Это первый самолет, воплотивший в себе технологию невидимости для наземных радаров. Что касается сабвуферов “Стелс”, то они изготавливаются таким образом, чтобы быть незаметными в багажнике машины. При осмотре открытого багажника они не бросаются в глаза. Тоже своеобразная невидимость.

Расчет необходимого объема, вид корпуса

Изготовление корпуса для низкочастотного динамика начинается с определения нужного нам типа корпуса. Короба бывают:

  • с открытым корпусом;
  • с закрытым корпусом;
  • с фазоинвертором;
  • корпус бандпасс.

Тип и объем корпуса определить довольно просто. Для этого потребуется знать три характеристики динамика (оптимальный размер динамика для автомобильного сабвуфера 12 дюймов), они указаны на коробке от сабвуфера либо в инструкции, также можно найти эти характеристики на сайте производителя:

  • Fs – частота собственного резонанса;
  • Qts – полная добротность динамика;
  • Vas – эквивалентный объем динамика.

Тип корпуса определяется делением частоты резонанса Fs на добротность динамика Qts:

  • Fs/Qts>30 – открытый корпус;
  • Fs/Qts>50 – закрытый корпус;
  • Fs/Qts>85 – фазоинвертор;
  • Fs/Qts>105 – бандпасс.

Итак, с типом корпуса определились, как же рассчитать необходимые размеры, исходя из данного объема Vas? Произвести расчет корпуса сабвуфера лучше всего при помощи специальных программ, таких как Perfect Box 4.5, Blaubox, VASCalc. С помощью таких программ можно рассчитать короба любой геометрической сложности. Эти программы условно бесплатны, так что никаких проблем с законом. Чтобы сабвуфер хорошо лег в багажнике и при этом не занял полезное место, подходите к процессу замеров со всей серьезностью, будущий короб должен поместиться туда, куда вы задумали.

Как рассчитать объем сабвуфера

Изготовление сабвуфера “Стелс” своими руками – это создание короба под большой динамик, который производя колебательные движения, перекачивает воздух. Для того чтобы он мог нормально функционировать, ему нужен определенный объем внутри корпуса, в который он установлен. Для каждого размера есть рекомендации по выбору объема коробки.

Размер динамика в см

Этими объемами нельзя пренебрегать. В противном случае звучание будет плоским, а срок службы саба значительно снизится по причине избыточного сопротивления воздуха работе мембраны динамика.

Как правило, саб устанавливается в нишу, образованную аркой заднего колеса и задним крылом автомобиля. Поэтому вариантов для выбора размера динамика не так уж много. Перед тем как сделать короб для сабвуфера “Стелс”, нужно рассчитать объем этой ниши, чтобы получить представление о размере динамика. Он должен соответствовать рекомендованному для данного объема или быть меньшего диаметра.

В зависимости от формы нишир расчетобъема будет разным. Поскольку форма сложная, то подойдут формулы для расчета таких фигур как параллелепипед, треугольная призма. Возможно, что пространство ниши придется условно поделить на несколько простых геометрических фигур, и объем рассчитать, как их общую сумму.

Короб-стеллс для сабвуфера от Мастера.

Стеллс — короб для сабвуфера, занимающий минимально возможное количество места в багажнике/салоне автомобиля. То есть он повторяет форму ниши, в которую установлен.
Обычно(но не на этих фото) задняя часть изготавливается из стекловолокна с эпоксидной либо полиэфирной смолой. Лицевая часть может быть как цельной, так и составной. В ход идут такие материалы, как фанера(кольцо для крепления динамика), МДФ, ткань, стекловолокно. Такой сабвуфер лишён того правильного звука, что обеспечивают материалы на основе дерева.

Читать еще:  Lada vesta cng обзор

Иногда применяют так называемую смешаную технологию, где при создании короба добавляют кусочки материалов из дерева на плоских поверхностях.

И напоследок, есть технология, использующая только деревянные материалы при изготовлении сабвуфера-стеллс. Вот именно на этом виде коробов мы и остановим своё внимание.

Правда, даже здесь есть свои нюансы использования материалов: не стоит использовать фанеру для изготовления основы таких сабвуферов, ибо гудит она и портит весь кайф от прослушивания.

Мастер же делает стеллсы полностью из МДФ — фото именно таких коробов Вы видите — и звучат они лучше, и меньше потом проблем со здоровьем, ведь эпоксидная и полиэфирная смолы не используются.

Посмотрев эти фото, Вы обязательно зададитесь вопросом: «А сколько корпусов-стелсов сделал Airsound?» Количество их уже перевалило за единицу с двумя нулями, правда точную цифру уже сказать невозможно. Здесь представлена лишь часть из всего разнообразия.

Толщина материала таких коробов для саба начинается от 16 миллиметров и заканчивается 36 мм. Больше не имеет смысла делать — материал достаточно тяжёлый. Оптимальная толщина МДФ — 18 мм.

При изготовлении стеллса своими руками пригодится умение владеть лобзиком, дрелью и особенно головой

Изготовление сабвуфера «Стелс»

  • Шумоизоляция
  • Перетяжка салона
  • Установка аудиосистем
    • Установка автомагнитолы
    • Установка акустики
    • Установка усилителя
    • Установка сабвуфера
      • Установка сабвуфера под сиденье
      • Изготовление сабвуфера «Стелс»
      • Установка пассивного сабвуфера
      • Установка активного сабвуфера
  • Установка видеосистем
  • Установка противоугонных систем
  • Тонировка автомобиля
  • Полировка кузова
  • Бронирование автомобиля
  • Ремонт штатного оборудования
  • Навесное оборудование

Установка сабвуфера «Стелс» — возможность получить качественный звук в салоне и сэкономить место в багажнике. «Стелс» монтируется в боковую нишу крыла или вместо запаски. Команда нашей компании разрабатывает индивидуальные решения и монтирует саб с учетом конкретного автомобиля. Мы берем во внимание не только конструктивные особенности машины и кузова, но и расположение других элементов АС.

Как студия автозвука Car Custom Club готовит «Стелсы»:

  • Проработка основы корпуса, нижней и задней стенки. Снятие индивидуальных размеров и подготовка материалов.
  • Подбор оборудования с учетом музыкальных предпочтений. На этом этапе необходимо учитывать уже установленную магнитолу, динамики и усилитель.
  • Высчитывается посадочная глубина и общий размер корпуса. Чтобы оборудование встало без зазоров, необходимо все точно вымерять. Далее мастера снимают лекало для дальнейшей комфортной работы.
  • Непосредственно производство корпуса для сабвуфера. Мы используем материалы, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. Стекловолокно проклеивается в несколько слоев и сушится для надежности. Также для конкретной модели саба используются деревянные проставочные кольца определенного размера.
  • Готовую конструкцию шпаклюют и зачищают. Это позволяет убрать все неровности и получить корпус для последующей перетяжки материалом. Сам корпус получается предельно жестким для того, чтобы саб в нем выдавал необходимый низкий давящий звук.
  • Этап обтяжки. Специалисты студии могут просто покрасить корпус в цвет багажника, а также перетянуть его кожзамом, винилом или карпетом. Также мы готовы выполнить полную шумоизоляцию салона, дверей или багажника.
  • Установка оборудования, подключение системы и настройка звука.

Стоит помнить, что оптимальным выбором будет 8—10-дюймовый саб. Он обеспечит необходимую детализацию и достаточный бас. Размер может быть и больше, но тогда придется пожертвовать четкостью. Плюс большой сабвуфер «съест» пространство в багажнике.

Процесс изготовления корпуса занимает 3—5 дней. На некоторых этапах работы автомобиль нам не нужен. Водитель может забрать его и вернуться тогда, когда корпус будет готов для финальной установки. Узнать подробности можно у наших специалистов по телефону, написав в мессенджер или оставив заявку онлайн. Примеры готовых «Стелсов» наших клиентов размещены на сайте.

Стоимость изготовления сабвуфера «Стелс»: от 8000 р.

Короб-стеллс для сабвуфера от Мастера.

Короб-стеллс для сабвуфера от Мастера.

Стеллс — короб для сабвуфера, занимающий минимально возможное количество места в багажнике/салоне автомобиля. То есть он повторяет форму ниши, в которую установлен.

Обычно(но не на этих фото) задняя часть изготавливается из стекловолокна с эпоксидной либо полиэфирной смолой. Лицевая часть может быть как цельной, так и составной. В ход идут такие материалы, как фанера(кольцо для крепления динамика), МДФ, ткань, стекловолокно. Такой сабвуфер лишён того правильного звука, что обеспечивают материалы на основе дерева.

Иногда применяют так называемую смешаную технологию, где при создании короба добавляют кусочки материалов из дерева на плоских поверхностях.

И напоследок, есть технология, использующая только деревянные материалы при изготовлении сабвуфера-стеллс. Вот именно на этом виде коробов мы и остановим своё внимание.

Правда, даже здесь есть свои нюансы использования материалов: не стоит использовать фанеру для изготовления основы таких сабвуферов, ибо гудит она и портит весь кайф от прослушивания.

Мастер же делает стеллсы полностью из МДФ — фото именно таких коробов Вы видите — и звучат они лучше, и меньше потом проблем со здоровьем, ведь эпоксидная и полиэфирная смолы не используются.

Посмотрев эти фото, Вы обязательно зададитесь вопросом: «А сколько корпусов-стелсов сделал Airsound?»
Количество их уже перевалило за единицу с двумя нулями, правда точную цифру уже сказать невозможно. Здесь представлена лишь часть из всего разнообразия.

Толщина материала таких коробов для саба начинается от 16 миллиметров и заканчивается 36 мм. Больше не имеет смысла делать — материал достаточно тяжёлый. Оптимальная толщина МДФ — 18 мм.

При изготовлении стеллса своими руками пригодится умение владеть лобзиком, дрелью и особенно головой 🙂 Достаточно просто сделать короб, когда знаешь как.

Подходим к проблеме многих автовладельцев — хочется нормальный сабвуфер в багажник, но и место там терять нежелательно. Особенно для тех, кто работает на машине и возит товары и вещи в этом самом багажнике. Не говоря уже о поездке дикарями на море, когда в машину грузится содержимое трёх платяных шкафов, ванной и холодильника.

Согласитесь, сделать обычный короб на треть багажника и каждый раз отключать его и вытаскивать из машины, перенося его на переднее/заднее сиденье, дабы загрузить мешок картошки на рынке, смешно. А есть и такие.

И поэтому выбор падает на сабвуферы, занимающие минимум ценного для картошки объёма. 🙂 Короба-стеллсы. Их ценность уже доказана не раз теми клиентами, кто решился их сделать. Благодарности слышал не раз.

Причём есть и ценители не только правильного звука, но и красоты во всём. Напимер, некоторые из стелсов были обтянуты кожей, смотрите пример:

Место, занимаемое коробами с достаточно серьёзными внутренними объёмами, иногда даже вызывает улыбку. Вот слева объём короба для сабвуферного динамика Boston — 56,6 литров(арка заднего колеса под сабом), а справа — 28,3 литров. Разве похоже?

И такие варианты есть, когда усилитель также помещается в фальшпанель, формой очень похожую на стеллс.

Раньше Airsound не особо умел обращаться с лобзиком и другими инструментами. Но один раз попробовав, не смог уже отказаться от волшебства сотворения короба по внутренним нишам автомобиля. Уж поверьте, это достаточно захватывающий процесс.

Особенно когда начинаешь делать сам «короб-невидимку», возникает куча вопросов, ответы на которые может дать лишь тот, кто этот путь проходит сейчас и преодолел немалую его часть. Вы скажете, в интернете можно найти всё. Конечно, потратив на это кучу времени и энтузиазма.

Часто в сети появляется Гуру, вещающий, что надо делать только так и никак иначе. И как Вы думаете, какой у него опыт? Смею заверить, что многие не знают и малой части того, о чём пытаются убедить Вас.

Именно поэтому Вы сейчас смотрите фото реально сделанных сабвуферных корпусов.

Мастер не утверждает, что все конструкции из стекловолокна звучат плохо — это было бы неправдой. Но из тех семи вариантов, что были им прослушаны, понравился только один. Из ящиков смешанного типа(5 корпусов удалось протестировать) бывают удачные(два). Фанерные короба могут «звучать», если подвергнуть из некоторой обработке.

Всегда интересно сделать что-то своими руками!

Пробуйте и у Вас всё получится!

Вы прочувствуете все нюансы в процессе изготовления короба для сабвуфера по технологии «стеллс» — корпуса в нише пространства багажника автомобиля, занимающего минимум места и полезного объёма.

Секрет измерения объёма короба сложной формы можете спросить у Мастера.

Вам понадобится не слишком много инструментов и материалов для изготовления этой конструкции.

Кстати, две последние картинки показывают как выглядит после изготовления стеллс объёмом 28,3 литров.

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Хроники Папы Карло. Подготовка полена для Буратино.

Сегодня мы поговорим не про золотой ключик, что каждый ищет в своей жизни, а про руки, которые при определённых обстоятельствах могут стать золотыми, принося их обладателю не только материальный достаток, но и уважение друзей и знакомых. И про то, что можно сделать этими руками. Речь пойдёт о том, с чего начать, чтобы самому рассчитать и изготовить корпус сабвуфера.

Предыстория новогодних каникул. Как водится, Новый год у многих приходит с обилием салатов, возлиянием и тостами за прошедшие неудачи и будущие успехи. Обжираловка и голубой экран — наше всё. Зомбоящик притягивает взоры аки магнит и отпускает лишь на сон и посещения читальной комнаты. Но отсутствие выпивки и мяса в рационе блоговладельца приносит немного осознания в непокорную голову, и праздничные беспределы переходят в созидание, о чём будет рассказано чуть ниже.

Решил выложить пошаговую инструкцию на примере немаленького сабвуфера на 15 дюймов. Иногда надо «делать добро и кидать его в воду»(с). Такой тип короба обеспечивает великолепный звук и неслабый КПД. Шаги обозначаются значком [ √ ] с выделенным текстом, а необходимые инструменты и ресурсы — маркируются так, что позволит, не отвлекаясь на мелочи, собрать Ваш собственный задненагруженный рупор, тип «Улитка».

Поделиться новостью с друзьями:

Здравствуйте, можно расценивать данную статью как предложение к сотрудничеству? Планирую у себя делать в автомобиле стелс короб, но вот сомневаюсь что с первого раза у меня выйдет действительно что то стоящее. А растягивать увы постройку нет времени. Изготовление у вас возможно, разумеется как и всякий труд за оплату. Спасибо

Да, расценивать можно. Остальное расписал в письме, смотрите почту.

Здравствуйте.
Просматриваю-читаю заметки с удовольствием. По коробам-стеллсам интересно было посмотреть решения. Но это всё иномарки практически. Интересуют решения для отечественного автопрома, в частности — Гранта-Седан.
Спасибо.

В этих фотографиях есть стеллсы для ВАЗ-2112 и ВАЗ-2109. Гранту делать не приходилось, но если захотите — добро пожаловать, мой телефон есть в Контактах.

Здравствуйте подскажите ришение об установке стелс на фольцваген марок.

Здравствуйте, такого решения у меня нет. Короб обычно делается по месту, при наличии автомобиля.

Добрый день, есть ли возможность сделать заказ стелс короба?
Машина приора хэтчбек. Какова стоимость? Благодарю за ответ

Короб делается только по Вашей машине. Стоимость смотрите в письме.

А в каком городе вы находитесь? Я так понимаю из стекловолокна все делается?

Здравствуйте.
Интересуют изготовление двух стелсов в багажник с двух сторон. Машина Mitsubishi ASX. Будет два сабвуфера DD 610.

Здравствуйте. Смотрите почту, там всё расписано.

Короб стелс для сабвуфера своими руками

Короб Стелс Для Сабвуфера Своими Руками Установка Саба В Авто mp3

Слушать

Длительность: 23 мин и 15 сек

Битрейт: 192 Kbps

Изготовление Стелса Skoda Octavia

Колонка Из Покрышки

Установка И Подключение Сабвуфера

Рабочие Будни Студия Автозвука Медведь

СТУДИЯ АВТОЗВУКА МЕДВЕДЬ

Лада Калина Автозвук Своими Руками 11

Эстрадка Pioneer В Volkswagen Golf 4

Как Сделать Стелс Land Cruiser Prado Magicsound Nt

Супер Бас 1000W Почему Я Не Купил Его Раньше Сабвуфер Под Сиденье Из Китая

Короб Для Сабвуфера Типа Стелс Как Самому Сделать Короб Стелс Расчет Короба Для Сабвуфера

Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ

Холодный Неон В Салон Ваз 2109

Сабвуфер Стелс Wv Touareg Nf

Сабвуфер Bose В Запаску Автомобиля Bose Subwoofer Instalation In My Car

Правильное Подключение И Настройка Усилителя В Авто

Лютые Дверные Карты На Ваз 2110 Или Как Сделать Самому Правильные Громкие Дверные Калитки

Собираем 10 Сабвуфер

Сабвуфер В Крыло Своими Руками

16 Тачка На Прокачку Infiniti Fx35 Студия Медведь

СТУДИЯ АВТОЗВУКА МЕДВЕДЬ

Стелс В Авто Ваз 2109

Как Установить Сабвуфер В Машину Своими Руками Осторожно Присутствует Антиавтозвук

Короб Для Сабвуфера Своими Руками

Читать еще:  Этиловый спирт вместо бензина
Сейчас скачивают

Река Сырдарья Канибадам

Короб Стелс Для Сабвуфера Своими Руками Установка Саба В Авто

Аниме Клип Заново Клава Кока Форма Голоса Не Сдавайся Котору Сан За Гранью

Vidya Sinha Uttam Kumar S Disturbed Marriage Life

The Great And Terrible Career Of Adam Sandler

Sanctum By Mazl And Usermatt18 All Coins Geometry Dash

Alpine Navigation X901D Du For Fiat Ducato Type 250 290 Installation Manual

How To Open Nat Type On Modern Warfare

Bahrom Nazarov Insofsiz Бахром Назаров Инсофсиз Music Version

Ура Новая Школьная Доска В Кабинете Химии

Colapesce L Altra Guancia

What Makes You Beautiful Diya Hula Hoop Dance School Talent Show

Latin Lover 2001 Apertura Telenovela

Православный На Всю Голову Новый Стиль И Старые Грабли

Bioenergy Healing Simple Healing Techniques

Прощай Школа Супер Видеоклип Родителей Для Выпускников

Поделки своими руками для автолюбителей

Стелс короб для сабвуфера в Форд Фокус 2 своими руками.

Всем привет, хочу рассказать о коробе который я сделал для себя. Валева и ветра я не хотел добиться, просто были поставлены цели сохранить объем багажника и добавить в свою система НЧ.
Видел такое решение уже, и решил воплотить у себя.

Использовал 18 фанеру, клей ПВА, саморезы 41.

Багажник изначально выглядит вот так

Замерял все самым простым способом, на лист фанеры приложил весь пенопласт, вместо которого будет стелс, обводил и пилил…потом примерял…верх и низ не так и долго делать) после приготовил по размерам боковые стенки

Самое интересное началось после, на «как же гнуть стенку»… некоторые делают эту стенку из нескольких слоев 4 фанеры, но я решил не искать легких путей, и гнул 18 фанеру…надпилами!
На ручной циркулярке, сделав для нее приспасобу чтобы было удобнее пилить взялся за дело…Надпил делал примерно 15 мм.
Надпилив, проверил гнется она или нет, и лопнит она или все же все нормально будет, но она ГНЕТСЯ и НЕ ЛОПАЕТСЯ, уже хорошо.
Делал один, и это не в кайф было когда начал собирать ту самую сторону, где нужно гнуть. Но кое как я ее прикрутил к стенке согнув все аккуратно.

вот так красивенько получилось, на мой взгляд! Ни чего не лопнуло и ни чего не отвалилось)

Далее собираем стенки

уже хоть что то прорисовывается, но не стоим на месте и собираем дальше…клей и саморезы в бой.

Собрав все в кучу, конечно же примеряем)

ну теперь все понятно становится)) по объему в районе 25 литров, точно не замерял(((

Так как я хотел оставить объем багажника, то и саб выбирал подходящий к моему коробу…

Выбор пал на Infinity Reference 1200S

Infinity Reference 1200S – автомобильный плоский сабвуфер, диаметром 300 мм, обладающий номинальной мощностью 250 Вт. Пиковая мощность при этом составляет 1000 Вт. Отличительная особенность сабвуфера – его уменьшенная установочная глубина, менее 10 см, с чем не может поспорить ни одна конкурентная модель. Такой дизайн обязательно придется по вкусу владельцам компактных автомобилей, в которых каждый сантиметр буквально на счету.

Вторая отличительная особенность новой линейки сабвуферов и в частности Infinity Reference 1200S — уникальная технология изменения импеданса SSI. Инженеры разделили звуковую катушку на три секции, каждая из которых обладает разным импедансом. Пользователь может менять импеданс головки 2 Ом или 4 Ом при сохранении всех остальных параметров для улучшения звучания и индивидуальной настройки

Обтянул короб черным карпетом, подключил саб, провода припаял и к сабу и к терминалу) надеюсь вытаскивать не придется)

Подключил от своего 4-х канальника в 4 Ом (он у меня под передним сиденьем)

но уся не хватает, в планах добавить либо моноблок либо 2-х канальник на саб

Итог по коробу вот такой, на сабе для защиты гриль.

Родной пол конечно же я не резал, а вырезал из 4 фанеры, обтянул тем же карпетом, вроде получилось хорошо)

Итог: то что я хотел то и получилось, объем сохранен! и НЧ появились у меня в машине, свою работу оцениваю на 4, т.к. можно было где то аккуратнее сделать без касяков.

Короб СТЕЛС для сабвуфера своими руками. Установка саба в авто

Стелс своими руками на solaris 2017

Пошаговая информация по изготовлению короба под стелс на авто solaris 2017.

Сабвуфер в крыло Своими руками

Изготавливаем компактный короб для сабвуфера,в крыло, своими руками ————————————- Группа.

Немного о СТЕЛСЕ

#стелс #короб #автозвук

Установка сабвуфера JL Audio 10W3v3 в VW Tiguan

Установка сабвуфера в VW Tiguan, изготовление сабвуфрного корпуса Стелс под динамик JL Audio 10W3v3.

Как сделать сабвуфер стелс своими руками ? STELS Subwoofer Ural AS.D 10.3

Обучающее видео, изготовления сабвуфера ЗЯ ” СТЕЛС ” под Ural AS.D 10.3. Volume max Наша группа в контакте .

Как мы делаем сабвуферы стелс.

Промо ролик. Изготовление #сабвуферов стелс в студии #AccentAudio.

сабвуфер стелс своими руками за 1 день, не делайте т.

как делать не надо,быстро и красивого баса нет.

Корпус сабвуфера Стелс на ладу Гранту

короб сабвуфера стелс в Гранту.

Изготовление сабвуфера своими руками в автомобиль Skoda Octavia Tour. / The subwoofer in a Skoda.

Изготовление сабвуферного короба в левую нишу багажника автомобиля Skoda Octavia Tour. Manufacturer of subwoofer .

DIY. Из чего сделать сабвуфер стелс своими руками? Режим умника

Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения.

Стелс короб под саб КИА РИО 4. Своими руками

Стелс короб под саб КИА РИО 4. Своими руками Изготавливаем короб под сабвуферный динамик.

Изготовление сабвуфера СТЕЛС в гольф 4 универсал

после изготовления этой обивки,я понял,что можно было сделать намного лучше. Так что летом я займусь пер

Автозвук в Киа Оптима. Наводим красоту в багажнике с яркой подсветкой.

#кузницаавтозвука #сабвуфер #стелс #автозвук #громкийсабвуфер #Eton #alpine #обзоркиа #optima #kiaoptima #перешивкасал

Сабвуфер стелс в крыло Тойота Хайлендер

Изготовлен сабвуфер стелс сложной формы объёмом 28 литров в Тойоту Хайлендер с третьим рядом сидений.

Как сделать стелс? Land Cruiser Prado #magicsound_nt

Друзья Спасибо за просмотр! Надеюсь Вам понравилось это видео! YouTube: .

Стелс в Форд фокус 3

Стелс в Форд фокус 3.

Сабвуфер стелс в багажник Audi Q7

В видео поговорим о то, что такое стелс, какая самая удобная технология изготовления стелса и покаже.

Мой инстал. Автозвук. Стелс короб, Alphard Machete m10d4.

В этом видео я покажу свою инсталяцию на данный момент. Очень скоро все будет в корне по другому. Ссылка..

Как сделать объемные краски для рисования в в домашних условиях своими руками

В этом видео я покажу свою инсталяцию на данный момент. Очень скоро все будет в корне по другому. Ссылка.

«У меня такая установка: в театре я балерина, дома – я мама. Для себя нужно это понять и решить, в голове у себя это разграничить»Смотрите в пятницу в проекте

В этом видео я покажу свою инсталяцию на данный момент. Очень скоро все будет в корне по другому. Ссылка.

Деньги в Киндере сюрпризе Подарок | Идея для подарка СВОИМИ РУКАМИ . Супер !

В этом видео я покажу свою инсталяцию на данный момент. Очень скоро все будет в корне по другому. Ссылка.

Подъёмник для брёвен в работе. Сруб своими руками. Часть 3.

В этом видео я покажу свою инсталяцию на данный момент. Очень скоро все будет в корне по другому. Ссылка.

Короб стелс для сабвуфера своими руками

кури форумы блюзмобиль например

есть сабы способные играть от 10 литров, но размер не более 10 дюймов. Замерить объем легко — лейте воду пятилитровками, заодно и на герметичность проверите.

Тоже заморачивался,но саб по идее должен быть спереди. Я поставил

между двух передних сидений,и звук лучше и столик для мелочей!

Погуглил всякими образами, но везде подгоняют объём под саб, мне же надо наоборот, под литры подобрать. Наверно к вам пойду, Чад.

нет динов в наличии, способных в 10 литрах играть, минимум 18-20 надо для Альпа 1044 например.

1, между сидений в саксиде ниче не поместиться, это исключается. Собираюсь делать в багажное отделение. В левое крыло, такскать, там есть кармашек неизвестного назначения, даже не кармашек, ящичек. Его выпиливаю, металл тоже придётся попилить и весь обьем до самого крыла пущу под объём саба.

звук от саба хуже, когда он спереди размещен. Самый правильный вариант дином в номер, даже стелся в крыле с ориентацией в бок играют хуже как правило чем тот же саб, ориентированный в номер. Отстроить фронтальный саб намного сложнее чем тыловой.

Чад Кутежа, да, на универсал почему то нужно ставить динамиком по ходу следования, тоже какбэ в номер)

Максим,ну ты ж профессионал и обязан понимать что у всех ухи и предпочтения разные.

К тому же не мне тебе говорить-хорошая инсталяция, подобранных компонентов решает половину настройки системы в целом.У меня фронт фокал,под усилителем еос ае 65 т плюс восьмерка кикер от хе 1 очень нравится как играет.Мне басов хватает например.
Импер,смотри тематические форумы дд.р.о.мм.а и в инете есть много инфы с чего и как начать делать стелс. Можно попробовать заказать ребятам в мастерские приморья,если самому в ломы,поищи инфу.как раз машину зашумишь,ибо дребезжать все будет

я ж сказал, что обычно, просто при должной правильной отстройке и фронтальный саб имеет место быть:)
Изначально вообще подумал, что вы сони хплод на «тыщу» ватт между сидух разместили:)

))) Ага любимый всеми саб и к нему обязательно кондер на 2 фарата))

Излюбленная модель покупателей)

Какраз таки с инсталяцией, как таковой, проблем нет. Могу сказать что умею и люблю это дело. А вот с цыфрами и прочими такими параметрами не дружу)) Что угодно и как угодно воткну, но чисто по прикладному, а с остальным беда)) Форумы итак штудирую, пересмотрел кучу видео, читаю без остановки статьи по акустике, но как-то не моё))

Делаем сабвуфер-стелс в Ford Focus своими руками

Предлагаем вашему вниманию пример изготовления сабвуфера-стелс в крыло автомобиля Ford Focus.

В качестве сабвуферного динамика выбрана головка DS-250 фирмы Hertz. Акустическое оформление сабвуфера — закрытый ящик. Такое оформление выбрано из-за более линейной АЧХ и отсутствия трудоемких расчетов и настройки по сравнению с фазоинвертором. Для данной головки необходим объем закрытого ящика в 21-25 литров.

Задняя часть корпуса будет выклеина из стеклоткани, передняя стенка — из фанеры.

Первое с чего начинаем — это подготавливаем место для сабвуфера, убираем обшивку багажника.

Обклеиваем поверхность крыла сначала малярным бумажным скотчем, а сверху концелярским скотчем. В ход пошли остатки скотча разных цветов.

Начинаем постепенно обклеивать полученную поверхность в несколько слоев. В некоторых местах с помощью картона и скотча ограничиваем поверность.

Вот такая скорлупа сформировалась в нише крыла.

Аккуратно извлекаем полученную скорлупу. Хорошо получается извлекать с помощью металлической линейки.

Продолжаем обклейку корпуса стеклотканью изнутри, доводя толщину стенок корпуса сабвуфера до 6-8 мм.

Обрезаем края корпуса. Тут пришлось долго поработать ножовкой и напильником.

Из фанеры толщиной 12 мм вырезаем заготовки для передней стенки корпуса, которая будет состоять из 2-х слоев фанеры, а в месте крепления сабвуферного динамика — из 3-х слоев.

Склеиваем эпоксидной смолой и закрепляем саморезами все три слоя между собой.

Полученную переднюю стенку корпуса пропитываем с двух сторон эпоксидной смолой для защиты от влаги. Как вариант можно пропитать каким-нибудь лаком.

Далее приклеиваем переднюю стенку к стеклопластиковому корпусу. Стыки проклеиваем стеклотканью в несколько слоев.

В итоге получили вот такой корпус. Его объем составил 25 литров, который измерялся водой, попутно проверилась и его герметичность.

Клеем Момент обклеиваем корпус сабвуфера карпетом.

Обклеенный корпус устанавливаем, прикручиваем сабвуферный динамик и подключаем провода.

В итоге получился вот такой сабвуфер-стелс, который очень мало занимает полезного пространства в багажнике.

Расходы на материалы:

  1. Стеклоткань Т-13, 10 п.м. — 650 руб.
  2. Эпоксидная смола ЭД-20 и отвердитель, 1 кг — 400 руб.
  3. Лист фанеры 12 мм — 700 руб.
  4. Карпет, 1 п.м. — 250 руб.
  5. Саморезы — 20 руб.

Итого на изготовление корпуса затрачено примерно 2 тыс. рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector