Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

HYUNDAI i30

HYUNDAI i30

✅ Гарантируем профессиональный подход, многолетний опыт работы в сфере автобизнеса.
✅Прямая поставка из Кореи.
✅ Возможность участия на автоаукционах в online торгах.
✅ Доставка железнодорожным транспортом или автовозом.
✅ Каждый автомобиль застрахован.
✅ Техническая гарантия.
✅ Срок поставки 35 дней.
✅ Указана конечная стоимость в Красноярске.
✅ Оплата по приходу автомобиля.
✅ trade-in — прием Вашего старого автомобиля в счет оплаты нового.
✅ Автокредитование, являемся партнерами ведущих банков РФ.
✅ Подробности по телефону у менеджеров компании.
* Телефон 8 (391) 2-7777-15 с10:00 до 18:00

Представленная информация не является публичной офертой.

КОМПАНИЯ Континент Авто

Континент Авто специализируется на поставках новых и аукционных автомобилей и спецтехники из Японии, Южной Кореи, США и ОАЭ.

Континент Авто работает на рынке Красноярска с 2006 года и зарекомендовала себя как надежный продавец, за весь срок существования компании нашими покупателями стали более 1500 человек.

Обзор Hyundai i30 2012

Прошло уже пять лет с того момента как корейская компания Хендай продеонстрировала свой хэтчбек под названием i30. Стоит отметить, что модель i30 являлась одним из лидеров в своем классе, недорогой просторный хэтчбек с приятной внешностью и гарантией на несколько лет не мог остаться без внимания. и вот настал 2012 год и компания Hyundai выпускает на свет обновленную версию Хендай i30 с улучшенным интерьером и экстерьером, а также с новыми двигателями, которые стали мощнее по сравнению с предыдущей версией.

Раз уж мы заговорили про конкурентов, то основными конкурентами корейскому кроссоверу являются Volkswagen Golf, Ford Focus или Mazda3, стоимость которых на несколько сотен тысяч выше. За несколько лет Южно Корейская компания смогла добиться того, что по качеству ее продукцию ставят на одну ступень с японскими автомобилями таких марок как Honda и Mazda. Если говорить более подробно о внешних и внутренних изменениях данного автомобиля, то экстерьер получил новый передний и задний бампер, новую решетку радиатора, также обновленную оптику.

Дизайн получил название «Жидкая Скульптура», и действительно в автомобиле просматривается большое количество плавных и изогнутых линий. а название жидка скульптура, как нельзя лучше отображает дизайн решетки радиатора. Внутренние изменения затронули качество материала и обивки, теперь салон способен похвастаться более мягким пластиком, а также натуральной кожей на сиденьях.

Особого внимания заслуживает мультимедиа и 7-дюймовый сенсорный экран. Как и предыдущая версия, нынешняя имеет светло голубую подсветку приборов и большое количество отделений для всякой мелочи. Теперь поговорим немного о технических характеристиках обновленного корейского хэтчбека. Как и прежде в базовой версии автомобиль оснащается бензиновым силовым агрегатом объемом 1.6, но в отличие от предыдущей версии двигатель новинки развивает порядка 100 л.с. Работает мотор в паре с новой 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, что позволяет разогнать переднеприводный автомобиль с места до ста км/ч менее, чем за 10.9 секунд.

Конечно базовая версия не способна похвастаться динамикой, для любителей активной езды будет выпущена специальная версия с более мощным 2.0 литровым мотором и спортивным управлением. Кстати максимальная версия хэтчбека оснащается все тем же 1.6 литровым мотором, но мощностью 130 л.с, что позволяет преодолеть 0 — 100 км/ч всего за 8 секунд. К сожалению как всегда на российский рынок дизельные версии официально поставляться ни будут, а жаль увеличенный крутящий момент позволяет получить удовольствие от активной езды.

Подводя итог хочется сказать, что данный автомобиль будет популярен среди спокойных автолюбителей возрастом 25 — 35 лет среднего достатка. Отличное оснащение, приятный дизайн интерьера и экстерьера, а главное доступная цена, которая колеблется в пределах 650 000 — 910 000 рублей, делают корейский хэтчбек Hyundai i30 2012 одним из лучших авто в своем классе.

Hyundai I30 2017 Wagon — новый взгляд на вещи

В самом начале весны, в швейцарском городе Женева, состоится ежегодная выставка новинок автопрома со всего мира. На этой выставке, южнокорейский автоконцерн Hyundai, планирует презентовать свою новую модель из сегмента универсалов под названием i30 Wagon. В самом начале весны, в швейцарском городе Женева, состоится ежегодная выставка новинок автопрома со всего мира. На этой выставке, южнокорейский автоконцерн Hyundai, планирует презентовать свою новую модель из сегмента универсалов под названием i30 Wagon.

По мнению азиатских конструкторов, эта новинка способна завоевать не только домашний рынок, но еще и составить конкуренцию на западе. Главная особенность корейского универсала, заключается в его привлекательном внешнем виде, на который можно полюбоваться, взглянув на фото Hyundai i30 Wagon, приложенные к статье, и в его достойных технических характеристиках, в чем можно убедиться, прочитав материал ниже.

Экстерьер Hyundai I30 2017 Wagon

В целом, Hyundai i30 Wagon 2017 в новом кузове, отвечает всем запросам современных тенденций в плане дизайна универсалов. Спереди можно полюбоваться на незаурядные плафоны головной оптики, сделанные в форме трехмерного треугольника. Корейская модель уже на базовом уровне будет оснащена светодиодными лампами. При переделенной доплате в автосалоне, будущий владелец универсала сможет пользоваться системой автоматической адаптации фар в ночное время суток.

Хромированная радиаторная решетка сделана с помощью лазерной обработки и смотрится весьма впечатлительно. Бампер имеет внушительный объем, что придает Hyundai i30 Wagon, решительный вид. По бокам бампера, в достаточно углубленных нишах, спрятаны противотуманные фонари и огни дневного хода, которые расположены вертикально. Отдельного внимания заслуживает обзорность бокового остекления, которая может конкурировать по качеству обзора с внедорожником, такой эффект был достигнут благодаря узким передним стойкам.

Сбоку новый Hyundai i30 Wagon, поражает обильным наличием плавных линий и строгих пропорций, которые были достигнуты не без помощи немецких дизайнеров. Также стоит отметить значительную широту дверей, в которые без особого труда пролезут люди самой большой комплекции. Боковое остекление тоже может похвастаться отличным обзором и хромированной окантовкой. Эффекта добавляют 18-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, при желании радиус колес можно увеличит до 19-дюймового размера.

Корма отличается объемным бампером и широкой пластиковой накладкой, которая будет защищать универсал от нежданных ударов. Дверца багажника имеет достойный размер, так что водитель не испытает дискомфорта при укладке габаритного багажа. Задняя оптика имеет светодиодное техническое оснащение. Клиренс Hyundai i30 Wagon равен 170 миллиметрам, что вполне достаточно для семейных поездок за город.

Интерьер Hyundai I30 2017 Wagon

Внутреннее убранство Hyundai i30 Wagon, почти полностью повторяет интерьер другой модели южнокорейского концерна хетчбека i30. В силу того, что универсал относится к сегменту автомобилей эконом-класса, салон Hyundai i30 Wagon, не может похвастаться обилием дорогостоящих материалов отделки, но все же в машине уютно. Основным обивочным материалом стал мягкий пластик, в более дорогих комплектациях Hyundai i30 Wagon будет иметь обивку из натуральной кожи.

Главной особенностью салона нового универсала, является его панель инструментов, оснащенная 9-дюймовым овальным монитором, на который выложена полезная для водителя информация. Также уже в базовой комплектации, универсал будет располагать мощным бортовым компьютером. Стильный руль имеет панель управления, состоящую из дюжины переключателей и приятную на вид обивку из микрофибры. Отдельно стоит выделить удобное расположение ручки переключения скоростей, а также ее привлекательный дизайн.

На базовом уровне, центральная панель Hyundai i30 Wagon, будет располагать 5-дюймовым экраном мультимедийной системы, которая к тому же располагает навигатором. Сам развлекательный комплекс подкреплен 8-канальной акустической системой с мощным сабвуфером. Помимо сенсорного управления, мультимедийной системой можно управлять с рулевого колеса, а также с мобильного телефона, если владелец смартфона предварительно установит фирменное приложение.

Салон Hyundai i30 Wagon располагает пятью посадочными местами, на которых с комфортом разместятся пассажиры и водитель. За счет высокой крыши и расширенной колесной базы, в автомобиле значительный запас свободного пространства, особенно в верхней его части. Передний ряд кресел оборудован анатомическим каркасом, с помощью которого водитель и пассажир не почувствую какой либо усталости, даже по прошествии нескольких часов в дороге. Багажное отделение располагает весьма завидной вместительностью, которая равна 610 литрам. При трансформации заднего ряда кресел, объем багажника вырастит до 1660 литров.

Что касается безопасности, то характеристики Hyundai i30 Wagon в базовой комплектации могут предоставить водителю и пассажирам 4 подушки безопасности, парктроник и ассистента при движении задним ходом. В дорогих комплектациях универсала, предусмотрены такие опции как камера заднего вида и кругового обзора, система, отслеживающая физическое состояние лица управляющего автомобилем, система автоматического торможения и многое другое.

Технические характеристики Hyundai I30 2017 Wagon

Hyundai i30 Wagon 2017 года, располагает весьма богатой линейкой двигателей, где предусмотрена даже дизельная версия, но обо всем по порядку. Базовая комплектация универсала оснащена малолитражной бензиновой силовой установкой с объемом 1,0 литр. Мощность данного мотора равняется 120 лошадиным силам.

В комплектации подороже, Hyundai i30 Wagon будет располагать 1,4 литровым бензиновым мотором, с четырьмя цилиндрами и мощностью в 140 лошадок. Но главной изюминкой в линейки моторов, является 1,6 литровый турбинный дизельный монстр с отдачей в 111 или 145 лошадиных сил, все будет зависеть от выбранной настройки, которую устанавливает сам водитель. Дизельный мотор отличается высокой экономичностью – всего 4 литра на сто километров пути в смешанном цикле.

В зависимости от выбранной комплектации на универсале буде стоять 6-ступенчатая механика или 7-диапазонный автомат.

Цена Hyundai I30 2017 Wagon

Российские автолюбители могут начинать копить деньги, так как старт продаж Hyundai i30 Wagon в России намечен уже на лето 2017 года. Цена Hyundai i30 Wagon будет начинаться с 1 100 000 рублей. Люксовая версия универсала обойдется в 1 900 000 рублей.

Видео обзор Hyundai I30 Wagon:

Hyundai i30

все поколения Хюндай i30

Hyundai i30 N (Hyundai i30 N) – пятидверный хэтчбек класса «С», наиболее производительный вариант модели. Построен на базе рестайлинговой версии третьего поколения i30. Официальная презентация автомобиля состоялась 24 сентября 2020 года.

Hyundai i30 Fastback N (Хюндай i30 Фастбек N) – пятидверный лифтбек класса «С», наиболее производительная модификация i30 Fastback. Построена на базе рестайлинговой версии первого поколения модели. Официальная информация об автомобиле появилась 28 апреля

Hyundai i30 (Хюндай i30) – пятидверный хэтчбек класса «С». Второй рестайлинг третьего поколения модели. Официальные данные о хэтчбеке были представлены 26 февраля 2020 года.

Hyundai i30 Wagon (Хюндай i30 Вагон) – пятидверный универсал класса «С». Второй рестайлинг третьего поколения модели. Универсал был представлен 26 февраля 2020 года.

Hyundai i30 Fastback (Хюндай i30 Фастбек) – пятидверный лифтбек класса «С». Рестайлинг первого поколения модели. Официальная презентация лифтбека состоялась 26 февраля 2020 года.

Старые модели Hyundai i30

Отзывы владельцев Hyundai i30

Автомобиль выбирал для небольшой семьи и преимущественно городской эксплуатации, по критерию цена-качество решил остановиться на корейцах, визуально очень понравился обновлённый i30 и по бюджету тоже подходил. Очень порадовала мягкая ходовая, комфортный ход авто и отличная управляемость , понравилас.

Дуже вдячний попереднику за розгорнутий відгук! Тому мій буде більш лаконічний) Отримав авто із салону на початку лютого 2019. Чекав на доставку авто з іншого регіону в кольорі clean slate (ніжно-блакитний металік). Пробіг за півроку орієнтовно 22 тис км, об’їздив на ньому пів-України. Авто.

Наши обзоры Хюндай i30

  • Hyundai i30. Серьезный соперник

Ритмичность смены поколений модели — вещь довольно серьезная, и происходит не так уж часто. Как правило, раз в семь-восемь, а то и больше лет. Однако, Hyundai в последнее время начал ускорять темпы! И вот новая генерация хэтчбека i30 появляется спустя ровно пять лет после дебюта

В сегменте хэтчбеков Гольф-класса очередное пополнение — на сцену выходит новый Hyundai i30. Впрочем, правильней сказать, что вышло второе поколение модели, в котором она серьезно эволюционировала. Настолько серьезно, что собирается составить конкуренцию лидерам класса, в том числе и самому VW Golf. В том, насколько это получилось у корейского производителя, мы и попробуем разобраться в ходе тест-

Кризис смёл хот-хэтчи с нашего рынка, среди новых автомобилей альтернативы у i30 N на сегодня просто нет. Но едва ли за «энками», (версия Sport) и (Ultimate), выстроятся очереди.

Заметив в зеркале заднего вида знакомую каскадную решетку радиатора c логотипом Hyundai, не вздумайте расслабляться. Это может быть автомобиль с индексом N. Не стоит вызывать его на скоростную дуэль.

Корейский компакт Hyundai i30

    Содержание:
  • Двигатели на Hyundai I30
  • АКПП на Hyundai I30

Hyundai I30 автомобиль класса B представлен в нескольких вариантах кузова, является результатом инженерной мысли и совместной работы разработчиков фирмы Hyundai Motors, которая уже заработала славу как всемирно известная. Впервые это авто поступило на рынок в 2007 году и с первых лет выпуска стало завоевывать сердца автолюбителей по всему свету. Так например, выпускаемый в Америке под названием Hyundai Elantra Touring он, заставил волноваться конкурентов в своем классе вполне справедливо. Ведь соответствующая времени комплекция машины гармонично считавшаяся с ценовой политикой Хендай Киа Моторс постепенно находила все большее количество покупателей.

Двигатель на Хендай I30

На данный момент отечественный автомобильный рынок наполнен предложениями по покупке / продаже Хендай i30 с разными двигателями и трансмиссиями, многие из которых вы можете купить в нашем магазине контрактных ДВС и КПП КорМотор . Далеко не секрет , что в зависимости от года и места выпуска на одно и тоже транспортное средство могли устанавливаться различные силовые агрегаты, это явление не является локальным а носит повсеместный характер. Легко объяснить это не представляется возможным, скорей всего этот вопрос должен быть задан на прямую к производителю. Так точно обстоит ситуация и с моторами Hyundai i30. Из общего числа дизельных и бензиновых ДВС разработанных Киа Хендай Моторс двигатель для Hyundai I30 мог быть одним из следующих :

  • Бензин1.6 G4FC
  • Дизель1.6 D4FB
  • Дизель2.0 D4EA

Как видно из спиcка выше , выбор двигателей для Хендай I30 довольно широкий и скорей всего сможет удовлетворить как экономичного и расчетливого потребителя, так и любителя быстрых машин.

АКПП для Хендай I30

Так же для большей популярности и удобства было принято решение двигатель на Hyundai i30 оснащать, автоматической или механической трансмиссией. О устройстве которых можно узнать на просторах интернета очень много. Т.к АКПП Hyundai I30 не является каким то редким зверем, а с успехом применяется и во многих других авто. За всю историю выпуска с 2007 года одни трансмиссии этой машины сменялись другими более современными, доставляя больше удобств по сравнению с своими предшественниками. Таким образом известно о трех видах АКПП на Хендай I30.

  • На бензин A4CF1/2
  • На дизель A4CF1,2

Hyundai i30 Wagon

Хэтчбек Hyundai i30 часто называют лучшим творением, когда-либо выходившим из заводов южнокорейского автогиганта. А как насчёт универсала, созданного на той же базе — Hyundai i30 Wagon?

Если основной автомобиль семейства неплохо справлялся с дорожными особенностями России, то универсал Hyundai i30 Wagon будто бы специально создан для российских дорог (верно, и для того, что у нас называют дорогами). Инженеры и тестеры концерна испытывали прототипы в разных странах, в которых планировался наиболее массовый спрос на машину — в Австралии, Бразилии и России. Подвеска получилась более мягкой, а поворачиваемость — отзывчиво, но, в то же время, не столь мгновенной — отличное сочетание. В итоге автомобиль-универсал на дороге ведёт себя интереснее, чем полноприводные «одноклассники» Santa Fe и Tucson, а также повторяет предсказуемость брата-хэтчбека.

Дизайн Hyundai i30 Wagon: характерные особенности и эволюция

Основанный на успешнейшем хэтчбеке Hyundai, универсал i30CW (кроссовер-«вагон») обладает более широкой колёсной базой (на 50 мм), а также увеличенным пространством салона (особенно для заднего ряда сидений и багажного отсека). Первая модель была представлена публике в начале 2009 года, но тогда автомобилю недоставало стиля: крыша была слишком коротка и не вписывалась в концепцию. В конце 2010 года модель получила косметические обновления, включая удлинённую крышу, более круглую форму фар, а также серебристые продольные брусья наверху (ранее они были чёрными, и смотрелись неоднозначно). В середине 2011 года Hyundai i30 Wagon стал ещё симпатичнее, «передок» был полностью изменён, а задняя часть получила увеличенные фары и более агрессивный вид.

Изнутри обновлённая версия машины также выглядит более стильно. Хотя салон насыщен мягким пластиком «софт-тач», это не смотрится дёшево: скорее, скромно и без изысков. Качество не вызывает нареканий (особенно с учётом сравнительно невысокой цены). Передние сиденья оснащены многочисленными возможностями регулировки, технологическая оснастка вполне на высоте (особенно здорово смотрится док-станция для устройств семейства iPod). Аудиосистема включает всё разнообразие современных выходов и портов, с возможностью вывода информации на центральный дисплей.

В целом, передняя часть салона этой версии автомобиля выглядит копией хэтчбека, и это — большой плюс. Приборная панель организована логично, а сами приборы симпатично подсвечиваются мягким голубым цветом в тёмное время суток. Передняя видимость великолепна: благодаря особой посадке ветрового стекла и широким возможностям по настройке водительского кресла, дорога видная без особых ограничений.

Багажник увеличен в размере — теперь это не скромные 378, а внушительные 528 литров. Откинув задние сидения, получим уже 1642 литров. Кстати, они складываются таким образом, что получается почти идеальная плоскость, поэтому разместить там одновременно пару велосипедов и несколько сумок не представляется сложной задачей.

А теперь о недостатках. Отделка салона в базовой модели SX выполнена блекло, без огонька. Пространства сзади достаточно для комфортного размещения двух пассажиров, но и только. Оснащение этой модификации оставляет желать лучшего — примитивная аудиосистема, откровенно слабый выбор гаджетов, минималистичная отделка. Более низкая цена совершенно не компенсирует недостатков. В то время, как более дорогие модели смотрятся и функционируют безукоризненно, Hyundai i30 Wagon SX — не лучший выбор.

Hyundai i30 Wagon: технические характеристики в подробностях

С точки зрения двигателей и трансмиссий, Hyundai i30 Wagon ничем не отличается от хэтчбека. Предлагается 3 варианта бензиновых моторов, и столько же дизельных.

Дизельный двигатель объёмом 1,4 литра состоит из 4 цилиндров и достигает мощности 90 л.с. при 220 Нм крутящего момента. Его старший брат объёмом 1,6 литра предлагает уже 110 л.с. и 260 Нм, что гораздо интереснее. Самый новый дизель обладает этим же объёмом, но мощность достигает 127 л.с. и 26 Нм. Этот двигатель наименее шумный — оптимальные обороты начинаются с отметки 1900 об/мин.

Более популярны бензиновые двигатели, хотя потребляют больше топлива и издают больше шума — на высоких скоростях это чувствуется. Объём начинается от 1,4 л (100 л.с), достигает 1,6 л (120 л.с. и 137 Нм крутящего момента), а ещё есть улучшенное предложение. Это всё тот же рядный четырёхцилиндровый мотор, но мощность составляет 135 л.с. при 164 Нм.

Оба типа двигателей отлично справляются со своей работой. Опробованные и проверенные временем на хэтчбеке, моторы с лёгкостью берут на себя дополнительные 110 кг массы автомобиля версии Hyundai i30 Wagon.

Турбодизель объёмом 1,6 л представляется лучшим выбором для тех, кто часто и много ездит. И не только благодаря достаточной мощности, но ещё и из-за потрясающей экономичности. Бензиновые двигатели слишком шумные, а крутящего момента иногда не хватает. На высоких оборотах шум явно слышим в салоне, что не добавляет плюсов автомобилю.

Самое интересное предложение трансмиссий — ручная четырёхскоростная: минимальный расход топлива при высочайшей отзывчивости машины. Другие варианты коробки передач — 6-скоростные (как автоматическая, так и механическая). Эти трансмиссии столь же хороши, только при обгонах в городском режиме ведут себя не столь уверенно, как 4-скоростная.

Благодаря отлично проработанной подвеске, адекватно изменённой для нужд универсала, комфорт езды Hyundai i30 Wagon лучше, чем у многих конкурентов. Увеличенная колёсная база справляется с избыточной массой, и даже на грунтовых дорогах далеко не всякий полноприводный автомобиль ведёт себя столь адекватно. Антипробуксовочная система машины отлично приспособлена к российским дорожным реалиям.

И снова следует поругать базовую модификацию SX. Передние колёса норовят «убежать»: избыточная поворачиваемость — не самая приятная штука в семейных универсалах. Гораздо лучше проявляет себя модификация SLX: полный набор подушек безопасности и полноценный круиз-контроль. Добавьте сюда климат-контроль, кондиционер, более крупные колёса и хромовую отделку салона, и вы поймёте, почему наш обзор столь критичен по отношению к версии SX.

Hyundai i30 Wagon против конкурентов

Основные соперники героя сегодняшнего обзора — два европейца: Volkswagen Golf Wagon и Peugeot 308. Сюда можно было бы включить и американца Mini Clubman и Skoda Roomster, но первый — слишком редкий гость на российских просторах, а чешская машина покинула производство. Есть и множество классных универсалов японского производства, вот только по объёму багажника они едва ли могут соперничать с упомянутыми автомобилями.

Неужели «кореец» Hyundai i30 Wagon всерьёз претендует на лидерство среди этой тройки? И да, и нет. Перед нами — отличный за свои деньги автомобиль, вот только конкуренты слишком сильны. Говоря проще, универсал i30CW предлагает чуть меньше функциональности, чем соперники.

Внутреннее пространство у всех трех машин почти одинаково. Оптимизация салонов и багажников не вызывает нареканий. «Кореец» вчистую проигрывает лишь в техническом оснащении: двигатели откровенно слабы, и даже великолепная подвеска и выбор трансмиссий не слишком сглаживают отсутствие мощности.

Цена Hyundai i30 Wagon ощутимо ниже, чем на Гольф-Вагон или на Пежо 308, да и пятилетняя гарантия говорит сама за себя.

Вероятно, лидером среди трёх универсалов является Golf: наиболее полно оснащённый автомобиль с высокой мощностью, шикарной управляемостью и громким именем. Ему не хватает лишь харизматичной внешности обычного Golf. Peugeot 308 опережает в плане внешности и Hyundai, и Volkswagen, но его цена несколько завышена. Комфорт салона не столь идеален из-за неудачного расположения передних сидений относительно лобового стекла.

Так что же Hyundai i30 Wagon? Ни по одному из параметров он не превосходит именитых соперников. Но его цена позволяет автомобилю стать если и не бестселлером, то одним из лидеров продаж в своей узкой рыночной нише.

Hyundai i30 Wagon — цены в России и за рубежом

Цены на автомобиль в большинстве стран Европы варьируются от 19500 до 31400 долларов. Мы уже не раз упоминали, что комплектация Hyundai i30 Wagon SX не выдерживает никакой критики. Стоимость улучшенной модификации салона составляет от 21300 долларов, и она однозначно стоит своих денег. Можно сэкономить на двигателе, можно забыть про более удобные коробки передач или смириться с отсутствием технологических новинок. Но когда в машине ценой 19-20 тысяч долларов отсутствуют даже кондиционер и примитивный круиз-контроль — это непорядок.

Кстати, на моторе сэкономить можно, но стоит ли это делать? Наиболее продвинутый бензиновый агрегат стоит всего на 2400 долларов дороже, чем самый слабый дизельный, а промежуточные опции кажутся оптимальным выбором.

В России цены на Hyundai i30 Wagon начинаются от 15 тыс. долларов, но не стоит обольщаться — за эти деньги можно приобрести не столь свежую, хотя и удачную, модель 2009 года. Современная версия стоит от 21 тыс, а рекомендуемая комплектация — не менее 23 тыс. долларов.

Недостатки и проблемные места Hyundai i30

Создавая Hyundai i30, разработчики не стремились поразить авторынок внешним и внутренним дизайном. В первую очередь стояла задача добиться максимальной надежности и удобства. Первое поколение имело некоторые недоработки и слабые места. Во втором издании большинство проблем было решено и Hyundai i30 стал на равных конкурировать с автомобилями гольф класса самых именитых производителей. Конечно, как и любые другие механизмы, они имеют свои достоинства и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Технические характеристики

Hyundai i30 выпускается с кузовом универсал или хэтчбек. От типа кузова будут зависеть габариты автомобиля:

  • Хэтчбек – ширина 1,78 м., длина 4,3 м., высота 1,47 м., клиренс 15 см.;
  • Универсал (соответственно) – 1,78 м., 4,485 м., 1,5 м., 15 см.

Конструкцией предусмотрена установка бензинового двигателя, объемом 1,4 л., 1,6 л. и 2,0 л. или дизельного, объемом 1,6 л. и 2,0 л. Силовые установки являются одним их неоспоримых достоинств Хендай ай30. При использовании топлива, рекомендуемого производителем, и своевременной замене масла они способны пройти сотни тысяч километров, не доставляя никаких проблем.

Hyundai i30 комплектуются 4-ступенчатой автоматической либо 5-ти или 6-ступенчатой КПП. Этот силовой узел обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Все пользователи отмечают его надежность коробки передач, но в то же время высказывают претензии по поводу медлительности автомата и нечеткости механики.

Преимущества Hyundai i30 2012-2016 гг. выпуска

Кроме вышеперечисленных достоинств, представленный автомобиль обладает:

  • привлекательным современным дизайном;
  • эргономичным, удобным и достаточно просторным салоном;
  • грамотно обустроенным водительским местом;
  • множеством полезных опций уже в базовой комплектации;
  • надежными и чувствительными тормозами;
  • хорошей управляемостью и маневренностью;
  • большими зеркалами стеклами, обеспечивающими отличный обзор.

Немаловажным положительным фактором является дешевизна обслуживания и ремонта. А меломаны отмечают качественную штатную аудиосистему. Нет серьезных претензий к качеству сборки, подгонке кузовных деталей и используемых материалов.

Слабые места Хендай Ай 30 2-го поколения

  1. Кузов;
  2. Силовые агрегаты;
  3. Трансмиссия;
  4. Тормозная система;
  5. Подвеска;
  6. Рулевая система;
  7. Салон и оборудование;
  8. Другие недостатки.

Чтобы автомобиль в процессе эксплуатации не преподносил неожиданных сюрпризов, перед покупкой нужно изучить не только его плюсы, но и минусы. И начинать нужно с внешности, а точнее – с лако-красочного покрытия. А это откровенно слабое место Hyundai i30 2012-2016 гг. выпуска. Слой лака, по заверению производителя, достаточно толстый (более 100 микрон). Но на практике на нем очень быстро появляются царапины и сколы. Это со временем приводит к появлению «рыжиков». Особенно быстро этот дефект проявляется на крышке багажника, дверях (в местах их соприкосновения с кузовом), вокруг стекол и стоп-сигналов.

Как уже говорилось выше, двигатели на Hyundai i30 – это сильная сторона данной модели. Но имеют и недочет – достаточно большой расход топлива по сравнению с автомобилями того же класса от других производителей. Средние показатели – 9-11 л. на 100 км., что кардинально не сходится с заявленными характеристиками. Установка ГБО может существенно снизить расходы на заправку, но в то же время в разы сокращает рабочий ресурс двигателя.

Нередки случаи возникновения проблем с запуском двигателя при минусовой температуре воздуха. Иногда отмечаются утечки масла через уплотнение датчика СМР. В начальный период производства Hyundai i30 на некоторых экземплярах после 100 тыс. км. эксплуатации наблюдались случаи проворачивания вкладышей. Решаются данные неисправности в рамках гарантии.

Дизельные «движки» данной серии автомобилей отличаются долговечностью и не требуют неподъемных сумм на ремонт. В них используется форсунки Bosch, являющиеся частью системы впрыска Common Rail. Основные недостатки дизельного агрегата Хендай ай30 2-го поколения – быстрое засорение фильтра в баке и низкая прочность сцепления. Иногда наблюдается растягивание цепи ГРМ, но это никогда не происходит до 150 тыс. км. пробега. Имея дизельный Hyundai i30, нужно с особой тщательностью следить за двухмассовым маховиком и турбонагнетателем – они могут преждевременно выйти из строя.

КПП, как механика, так и автомат, редко «радуют» своих владельцев поломками. Очень редко на механической коробке передач случается ослабление лепестков корзины. Проблему можно обнаружить по характерному металлическому писку, которое слышится при движении на задней передаче. Иногда требует настройки механизм выбора передач, но для его наладки МКПП демонтировать и разбирать не нужно. Некоторые владельцы отмечают подтекание масла из коробки передач через сальники.

Уязвимое место тормозной системы – расслаивание трубок, соединяющих блок ABS и главный тормозной цилиндр. Эта проблема значительно снижает накат авто, что лучше всего будет видно при движении с горки.

Водители отмечают, что ходовая Hyundai i30 жестковата – она отлично «сканирует» все дорожные неровности. Но в то же время она обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля. Сочетание передней подвески McPherson с независимой многорычажковой задней позволяет без проблем входить в повороты на высокой скорости и не терять сцепления с дорожным покрытием.

В процессе эксплуатации были выявлены следующие «болезни» задней подвески:

  • Обрыв плавающих сайлент-блоков задних поперечных рычагов (ресурс – до 50 тыс. км.);
  • Износ тяг схождения (до 60 тыс. км.);
  • Стук отбойников амортизаторов (до 40. Тыс. км).

Все остальные детали выдерживают более 150 тыс. км. пробега.

Передняя подвеска может «похвастаться» большим ходовым ресурсом. Быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Замена может потребоваться уже после 40-80 тыс. км. эксплуатации. Все вышеперечисленные неисправности устраняются заменой вышедших из строя деталей.

Еще одна слабая сторона – электроусилитель руля. Особенно часто эта проблема проявлялась в первых моделях 2-го поколения Hyundai i30. Из-за присутствующего конструкционного дефекта появлялся стук. И это не зависело от количества накатанных километров. Иногда наблюдаются сбои в функционировании датчика угла поворота руля. Радует то, что в более поздних моделях эти огрехи были доработаны и теперь встречаются значительно реже. Но при покупке б/у автомобиля (особенно ранних выпусков) следует пристальное внимание уделять тестированию именно рулевого управления, ведь от его безотказной работы будет зависеть безопасность водителя и пассажиров.

Hyundai i30 относится к категории бюджетных автомобилей, поэтому в нем не будет дорогостоящей отделки. Поэтому пластик салона со временем начинает греметь и поскрипывать. Скрип может появиться и в передних креслах после 150 тыс. км. пробега. Бывали случаи, когда давала сбой аудиосистема и бортовой компьютер. Проблема решается обновлением ПО. Имеется у автомобиля недоработка, которую не так просто решить – слабая шумоизоляция, отмечаемая практически всеми владельцами.

Неудобство доставляет обрыв тросиков внутренних дверных ручек. Чаще всего это случается на передних дверях. Раньше приходилось покупать и менять полностью весь замок. Теперь конструкция несколько изменилась и заменить можно сам тросик. Правда процедура не простая и стоит не дешево. Водители часто высказывали желание, чтобы покрытие оплетки рулевого колеса и набалдашника рычага переключения передач было более прочным – краска на этих элементах стирается достаточно быстро.

Другие проблемы и неисправности

Водители Hyundai i30 часто жалуются на запотевание фар и сбои в работе центрального замка. Иногда на автомобилях 6-7 лет требуется замена потекшего радиатора кондиционера. В некоторых моделях после выключения зажигания наблюдается свечение панели приборов. Это может привести к разрядке аккумулятора. При выходе из строя электромотора заднего стеклоочистителя его не всегда удается разобрать и отремонтировать из-за заржавевших винтов. Тогда нужно будет менять полностью весь механизм.

Вместо заключения.

Несмотря на достаточно большой перечень недоработок и проблем эксплуатации, Hyundai i30 пользуется неизменно высоким спросом. Все дефекты постепенно устраняются разработчиками и с каждым выпуском их все меньше и меньше. А возникающие оперативно решаются в фирменных сервисных центрах. Поэтому можно уверенно сказать, что Hyundai i30 2-го поколения – это надежное и неприхотливое транспортное средство за разумные деньги.

Hyundai i30 2 поколение (2012-2016)

Больше комфорта, меньше топлива и шикарный внешний вид — всё это обещал Hyundai на старте второго поколения i30. Этот хэтчбек с момента появления в 2007-м приобрёл массу поклонников, быстро сделав себе имя как практичный, надёжный, хорошо оборудованный компакт по правильной цене. Он удостоился стольких наград, что Hyundai давно мог бы носить венок из лавровых листьев за один из самых надёжных и доступных автомобилей в сегменте.

Особенности экстерьера

Продажи первого поколения с 400 000 экземплярами в одной только Европе далеко не плохи — это шестое место в популярном гольф-классе. Кроме того, корейский автопроизводитель заслужил много похвал за свою работу от профессиональной прессы и клиентов. Но вместо того чтобы расслабиться и наслаждаться успехом, Hyundai уже через четыре с половиной года выпустил на арену второе поколение i30.

Что стоит за этой тактикой, ясно уже при первом взгляде на хэтч. Оригинальный вариант выглядел безобидным. Скромный и слегка неуклюжий кореец превратился в сексуального мачо. С крупной шестигранной решеткой, изящной купеподобной крышей и тщательно сглаженными углами у него появились все задатки нового сердцееда.

Hyundai говорит, что первый i30 был ориентирован на европейского потребителя и перенимал штрихи VW Golf. Но мы могли бы поклясться, что бёдра позаимствовали у Mazda3 (ещё одного чрезвычайно успешного автомобиля в этом сегменте), а во множестве форм и линий прослеживалось близкое сходство с 308 Peugeot.

Второе поколение длиннее и шире, чем раньше, но сидит ниже, а потому имеет более спортивный вид. Рестайлинг привёл автомобиль в соответствие с «жидкостной скульптурой», характеризующей остальную часть диапазона. Фронт острее и агрессивнее, профиль — плавнее и аэродинамичнее, корма — сложнее и интереснее. Компания действительно повернула за угол и не оглядывалась назад.

Модельная линейка

Hyundai i30 второго поколения поступил в продажу в Европе (начало 2012 года) как пятидверный хэтчбек. Он проектировался в Hyundai Motor Europe Technical Centre в Рюссельсхайме, Германия, а производился на заводе компании в Ношовицах, Чехия.

В Южной Корее модель стала доступна раньше, с 20 октября 2011 года, и стала вторым продуктом под брендом Hyundai Premium Youth Lab. Корейская спецификация предлагалась с бензиновым двигателем 1.6L Gamma GDi и дизельным 1.6L VGT.

В Соединенные Штаты машина попала лишь летом 2012 года и сменила шильдик Touring Elantra на Elantra GT. Она дебютировала на Чикагском автосалоне-2012 вместе с новым Hyundai Elantra Coupe.

I30 CW (универсал) второго поколения увидел мир в 2012 году на Женевском автосалоне. Он разделил колёсную базу с новым хэтчбеком и добавил 185 мм в длину. Это дало дополнительные 150 литров багажной ёмкости и довело её до 528 литров (при сложенных задних сиденьях общая грузовместимость составила 1642 литра — на 326 больше, чем у хэтчбека).

Чтобы привлечь молодых покупателей, в начале 2013 года компания запустила в производство модную версию хэтча с тремя дверями и более агрессивным видом, чем у стандартной пятидверки (мировая премьера состоялась на Парижском автосалоне-2012), а в 2015-м в линейку добавилась и «горячая версия» i30 Turbo. Эта агрессивная, хотя и не мощная машина привлекла к себе массу покупателей после гордого заявления Hyundai, что автомобиль разрабатывался с испытаниями на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг.

Красота, комфорт, практичность

Салон i30 2-го поколения тоже обновился, получив новые материалы более высокого качества. Прощай, унылая простота — здравствуй, современный дизайн. Мягкий пластик вместо жёсткого в контактных местах, много удобных отсеков для хранения, цепкие кресла с достаточным пространством для ног, по желанию кнопка стоп-старта, электрический стояночный тормоз и огромная панорамная крыша. Центральная консоль аккуратна и эргономична, наверху — большой 7-дюймовый экран с навигацией, приборная панель выглядит стильно, кнопки и регуляторы удобно сгруппированы. Внешний вид и качество — всё на высоте. Есть некоторые твердые пластмассы в нижней части, но подобного можно ожидать при данном уровне цен. Тем более это не заставляет интерьер чувствовать себя дешёвым.

Расстояние между передними и задними колёсами осталось неизменным, но хэтч стал шире прежнего. Правда, на деле это малозаметно, ибо в салоне всё так же комфортно для четырёх полноразмерных взрослых и тесновато для пятерых. Зато багажное отделение выросло с 340 до 378 литров — Hyundai утверждает, что i30 в этом плане более просторный, чем Ford Focus и Opel Astra.

I30 CW (бренд позиционирует его как «компактный универсал») даёт дополнительный внутренний простор. Длина его вытягивается до 4,5 метра, а грузовместимость кофра увеличивается до 535 литров. При сложенных сиденьях корейский «комби» вмещает до 1642 литров багажа — впечатляюще для компакта.

Дорожные впечатления

На дороге вас ждёт приятное сочетание динамичной подтянутости и комфортного релакса. У i30 плавный ход, хорошее сцепление с дорогой и мощное торможение, он мало кренится на поворотах и охотно меняет направление, а рулевое управление, подкреплённое электрическим усилителем, радует точностью и быстротой реакций. Конечный результат — удобный и приятный в обращении автомобиль. Правда, динамика i30 немного скучная и не помешало бы чуть больше мощности. Впрочем, вряд ли это будет беспокоить большинство потенциальных клиентов.

Вы можете выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями. Первые быстрее, но прожорливее, вторые медленнее, но экономичнее. Двигатели любой версии i30 настроены для наилучшей экономики и лёгкого вождения, а не максимальной производительности.

Наиболее экономичный двигатель — это наименее мощный из двух 1,6-литровых дизельных CRDi. Мы говорим «наименее мощный», но на самом деле это касается только лошадиных сил — блок производит 109 л.с. вместо 128, но один и тот же крутящий момент, как и его собрат (260 Нм). В результате он почти так же быстр, когда вы идёте на обгон, столь же гладок в круизе и отлично работает с шестискоростной механической КПП. Хорошая новость для любителей автоматов — появилась шестиступенчатая АКП, заменяющая старый четырёхступенчатый вариант.

Дизели хороши для круизов по автомагистралям, но если вы не планируете регулярные дальнобойные перегоны и ваши финансы ограничены, берите 1,4-литровый бензиновый двигатель. Он очень неплох, по крайней мере, в городе, где нет потребности в высоких скоростях. Но не ждите особой экономичности: пытаясь развить приличный темп, он ест почти столько же топлива, как его 1,6-литровый коллега. Это часто бывает с небольшими двигателями.

Предлагавшийся на некоторых рынках 2,0-литровый бензиновый двигатель был заменен 1,8-литровым, заимствованным у великолепной Элантры. В противоположность тогдашним тенденциям он имел многоточечный впрыск топлива вместо непосредственного и производил больше энергии (110 кВт против 105), но меньше крутящего момента (178 Нм против 186). Тот, кто хотел непосредственный впрыск, должен был ехать в Европу — там автомобиль предлагался с соответствующим 99-киловаттным (134 л.с.) 1,6-литровиком. Hyundai, очевидно, подумал, что это слишком жирно для обитателей других регионов. Агрегат этот проворный и отзывчивый, работает гладко и тихо. Досадно, правда, что он доступен только в дорогих версиях и сопровождается исключительно автоматической КПП.

Европейцам также предложили модель в спецификации Blue Drive с 1,6-литровым дизелем и разными ухищрениями для экономии топлива вроде Integrated Stop & Go (ISG), продвинутой системы управления генератором переменного тока, шин с низким сопротивлением качению и т.д. При 94 кВт (128 л.с.) и выбросах CO2 менее 100 г/км она продемонстрировала лучшее в классе соотношение мощности и КПД.

Помимо этого в Европу автомобиль пришёл с новой опцией — системой Steer Flex, позволяющей менять чувствительность руля. С тремя режимами работы (Comfort, Normal и Sport) эта штука обеспечивала различные уровни помощи при рулевом управлении и обратной связи с водителем.

Стоит ли покупать i30?

На мировом рынке Hyundai когда-то был нелюбим всеми, кроме безденежных покупателей. Он воспринимался как производитель дешевых и несерьёзных автомобилей, и уровень жалоб это подтверждал. Но всё изменилось. Корейского автопроизводителя теперь постоянно хвалят за качество сборки и целостность конструкции, что способствует его устойчивой позиции на рынке. Сегодня он стоит на одном уровне с японскими автостроителями и выпускает продукты, которые покупать не страшно и не зазорно.

Давайте посмотрим на отзывы хозяев. По их словам, если вам нужен автомобиль, прекрасно служащий своей цели, и вы не сноб, гоняющийся за престижем, то эта машина вам понравится. Хэтчбек не самый красивый в мире, но и далеко не страшный (а универсал многим нравится ещё больше). Он может не иметь захватывающей динамики Фокуса и Мазды 3, но если вы не псих, развлекающийся на трассе как на треке, и не придирчивый автомобильный тестер, то разницы не заметите.

Нам встретился человек, который пошел по салонам в поисках машины, вписывающейся в его скромный гараж, способной принять велосипед с кучей сумок и имеющей безопасность в пять звёзд. После долгих раздумий он заменил свой Ford Laser дизельным i30, и спустя 12 000 км был впечатлён его удобством и экономикой.

Другой после 57 000 км безаварийного автомобилизма с жаром расхваливал свой i30, восхищаясь чувством дороги, чётким прохождением поворотов, торможением и плавностью автоматической трансмиссии. Он с удовольствием рекомендовал модель своим друзьям, говоря, что она хорошо сложена, отлично ездит и не разоряет его бюджет.

Третий сказал, что у машины достаточно мощности для уверенного вождения и она прекрасно подходит для повседневной жизни. Он посетовал на задумчивую АКП, тормозящую при выборе второй передачи, особенно когда холодно, но назвал это пустяком. «Позаимствовав у друзей Corolla того же года и схожего пробега, я был искренне удивлен, насколько лучше i30 во всех отношениях. Я также водил Астру и Фокус того же урожая и скажу, что i30 ничем не хуже,»- заявил он.

В обслуживании автомобиль прост и незатратен, так что не пытайтесь сэкономить на уходе за ним. Помните, своевременно замененное масло — ключ к долгой и здоровой жизни. Не только машины, но и вашей.

Когда настанет время продавать, i30 сможет привлечь покупателя. Мало кто откажется от внутреннего простора при внешних компактных размерах, стильного вида, хорошего оборудования, большого багажника и комфортабельной, напичканной удобствами кабины. Дожмите клиента высоким пятизвёздочным рейтингом Euro NCAP. Единственной проблемой может быть неосведомленность людей о современных достижениях марки Hyundai, до сих пор не избавившейся от клейма бюджетного бренда.

Цены и конкуренты

Стоимость нового Hyundai i30 2 поколения стартовала с 14 300 евро, в то время как лидеры сегмента были дороже: самый дешевый VW Golf (три двери, 80 л.с., 5МКП) стоил порядка 16 500 евро, а Opel Astra (пять дверей, 87 л.с., 5МКП) — от € 16 700 (на январь 2012 года). Впрочем, у покупателей были и другие альтернативы. Среди них Renault Megane и Ford Focus, SEAT Leon и Mazda 3, а поскольку i30 похож на кроссовер, то и Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Renault Kadjar.

Hyundai i30 N 2021: обновленный хэт-хэтч стал мощнее и получил «робот»

Корейцы обновили «горячий» хэтчбек Hyundai i30 N, сделав акцент на повышении производительности модели. Снаружи рестайлинговый вариант пятидверки легко отличить от дореформенного по иным светодиодным фарам c V-образными секциями ДХО, а также новому переднему бамперу с пересмотренной формой боковых воздухозаборников.

Корма хот-хэтча также подверглась изменениям. В частности, автомобиль получил новый задний бампер с увеличенным задним диффузором и более крупные патрубки выпускной системы. От гражданского хэтча «энка» отличается более агрессивными бамперами, задним спойлером, красными акцентами в оформлении экстерьера, а также особыми колесами.

Цветовая палитра Hyundai i30 N 2021 модельного года представлена семью различными оттенками, среди которых синий «Performance Blue» (экслюзив для N-моделей), белый «Polar White», красные «Engine Red» и «Sunset Red», серый «Shadow Grey», темно-серый «Dark Knight» и черный «Phantom Black».

В базе пятидверка поставлена на 18-дюймовые легкосплавные колеса, а при заказе опционального «Performance Package» получит 19-дюймовые. Интересно, что оба варианта дисков также имеют колпачки с литерой «N». Салон модели щеголяет спортивными креслами и рулем, причем на последнем разместились кнопки переключения режимов управляющей электроники. В наличии также металлические накладки на педалях и измененный щиток приборов.

Стандартное оснащение нового Хендай i30 N 2021 предусматривает обогрев передних кресел и руля, а также ремни безопасности с синими акцентами «Performance Blue». При этом хэтчбек можно заказать с опциональными сиденьями «N Light Seats», которые на 2,2 кг легче стандартных. Они имеют отделку из премиальной кожи и алькантары и подсветку N-логотипа на подголовниках.

К услугам водителя и пассажиров предложена самая свежая версия мультимедийной системы Bluelink с 10,25-дюймовым тачскрином, спутниковой навигацией, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В движение машину приводит 2,0-литровый турбомотор, который может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с новым восьмискоростным роботом N DCT с двумя сцеплениями.

По умолчанию данный движок выдает 250 л.с. и 353 Нм, но на машинах с пакетом «Performance Package» его отдача составляет 280 сил и 393 Нм крутящего момента. Сообщается, что топовый Hyundai i30 N Performance Package 2021 ускоряется с 0-100 км/ч за 5,9 секунды (- 0,2). Максималка обеих версий модели ограничена электроникой на 250 км/ч.

Корейцы отмечают, что новая роботизированная КПП имеет три режима работы: «N Grin Shift», «N Power Shift» и «N Track Sense Shift». Первый позволяет кратковременно (на 20 сек) задействовать режим максимальной отдачи со специальной кнопки на руле, а второй срабатывает, когда дроссельная заслонка открыта на 90%, тем самым препятствуя провалу тяги при переключении передач. Третий пресет является трековым и активируется автоматически в случае распознавания электроникой соответствующих дорожных условий.

За безопасность движения отвечает комплекс «SmartSense». В состав последнего входят система предотвращения фронтальных столкновений, которая в ходе обновления научилась распознавать пешеходов. При этом для версии с роботом за доплату можно заказать мониторинг «слепых» зон и систему предупреждения столкновений при движении задним ходом.

На европейском рынке продажи обновленного Hyundai i30 N стартуют в начале 2021 года, но цены на модель пока держатся в секрете. Отметим, что автомобиль тепло приняли в Старом свете, особенно в Германии, на долю которой и пришлась львиная доля продаж. В России «энка» также предлагалась по цене о 2,2 млн рублей, но теперь вся квота распродана.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector