Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины Кордиант (Cordiant)

Шины Кордиант (Cordiant)

Шины Cordiant (Кордиант) — один из продуктов премиум-класса концерна «Сибур. Русские шины». Резина Cordiant выпускается на мощностях Омского шинного завода. Популярность шин среди отечественных автолюбителей объясняется низкой ценой на фоне приемлемого качества.

Технологии и ассортимент резины Кордиант

Отечественный производитель предлагает шины Кордиант для легкового транспорта. Модельный ряд делится на резину для легковых автомобилей среднего класса и спортивных моделей, кроссоверов и внедорожников, легких грузовиков. Cordiant производит покрышки для зимы и лета.

На официальном сайте шин Cordiant приведен детальный обзор каждой модели покрышек, указаны преимущества и инновации. В легковой линейке резина разделена на спортивные модели и модели для города и грунтовых дорог.

Спортивные автошины Кордиант созданы с применением технологий WET-COR и DRY-COR. Первая представляет собой особую дренажную систему, основанную на отполированных продольных ламелях и боковых канавках для отвода воды. Так повышается устойчивость к аквапланированию. Вторая направлена на улучшение управляемости шины. Для этого производитель оснастил шины из линейки Sport укрепленными центральными ребрами и увеличенными блоками протектора.

Резиновая смесь создается при содействии восточных и западных партнеров холдинга. По данным официального сайта, в шинах Кордиант улучшена амортизация и чувствительность управления.

При разработке резины Кордиант используются технологии компьютерного 3D-моделирования протектора и прогнозирования поведения шины. Современная легковая линейка представлена 5 моделями, каждая из которых имеет свои особенности и подходит водителям с разным стажем и стилем езды.

Внедорожная линейка шин представлена моделями для универсального использования и для глубокого бездорожья. Для легких грузовиков производитель предлагает шины с увеличенным ресурсом или высоким уровнем комфорта. Довольно широкий ассортимент шин российского холдинга позволяет подобрать модель для любого автомобиля. Производитель обещает достойные ходовые свойства покрышек и комфорт эксплуатации.

Обзор лучших моделей резины Cordiant

Линейка Кордиант пополнилась новыми моделями. Популярные среди покупателей Cordiant Sport 2 и Cordiant Comfort уступают качеством своим младшим братьям. В летней линейке комфортных покрышек для города флагманом Кордиант является модель Road Runner. Шины производятся в размерах от 13 до 16 дюймов.

Купить резину Кордиант Road Runner можно от 1200 рублей. Максимальная цена шин достигает 3630 рублей. В отзывах покупателей отмечены отличные ходовые характеристики резины. В дождливую погоду сцепление с дорогой отличное. Торможение за счет большого пятна контакта получило высшую оценку.

К достоинствам автошин покупатели отнесли четкость управления, ходовые свойства на скорости до 100 км/ч и демократичную цену. Среди недостатков модели пользователи выделили слабую боковину, поведение на скорости выше 100 км/ч, жесткость и уровень шума. 99 % покупателей рекомендуют эту резину как бюджетный вариант для города.

Cordiant Sport 3 — флагман спортивной линейки производителя. В этой модели воплотились в жизнь все инновационные технологии инженеров Кордиант. Шины доступны в размерах 15 и 16 дюймов. Минимальная цена на резину Кордиант этой модели — 2050 рублей. В среднем купить шины можно за 3050 рублей.

По отзывам покупателей, шины Cordiant Sport 3 значительно лучше своих предшественников. Мокрая дорога, колея и сухой асфальт — ее стихия. Пользователи отметили плохие сцепные свойства резины с мокрой травой и грязью. Эти показатели нельзя учитывать в оценках спортивной резины, так как покрышки рассчитаны на покрытие, а не на бездорожье.

Покупатели отметили среди достоинств резины сцепные свойства и устойчивость на скорости. Резина показала отличную управляемость и низкий уровень шума на скоростях до 100 км/ч. При превышении указанного предела покрышки начинают гудеть. Это создает известный дискомфорт. Других существенных недостатков у резины не замечено. Покупатели отметили низкую стоимость и крепкую боковину.

В зимней линейке Кордиант лучших оценок добились модели Polar SL и Sno-Max. Cordiant Polar SL — нешипуемая шина, доступная в размерах от 13 до 18 дюймов. Минимальная цена покрышки — 1600 рублей, максимальная — 5900 рублей. В отзывах покупателей о шинах Кордиант этой модели отмечен высокий уровень комфорта, обеспеченный отсутствием шума и мягкостью покрышек.

К достоинствам резины относится проходимость на снегу и в снежной каше, износоустойчивость и низкая цена. Из недостатков автошин покупатели назвали снижение управляемости при плюсовых температурах. Для зимней дороги эта модель станет оптимальным выбором. В гололед же не следует ждать от нешипованных покрышек впечатляющего сцепления.

Cordiant Sno-Max шипованная резина, выпускаемая в размерах от 13 до 18 дюймов. Минимальная цена покрышек 1680 рублей. Максимальная стоимость достигает 6400 рублей. Покупатели отметили высокие эксплуатационные характеристики резины на зимней дороге. На льду шины показали удовлетворительное сцепление. Среди недостатков покупатели назвали повышенный шум от шипов на голом асфальте и потерю четкости управления при повышении температуры. К достоинствам покрышек, по мнению пользователей, относятся также износоустойчивость и цена.

Cordiant Off Road — наиболее популярная модель из внедорожной линейки производителя. Резина доступна в диаметрах 15 и 16 дюймов. Купить шины Кордиант этой модели можно в среднем за 4500 рублей. Покупатели отметили хорошие сцепные свойства грязевой резины на бездорожье. Боковые грунтозацепы обеспечивают проходимость шин на любой поверхности. Зимой эксплуатировать резину этой модели можно только с шипами, но лучше не экспериментировать. Как грязевая шина, Cordiant Off Road не имеет существенных недостатков. Покупатели остались недовольны типоразмерным рядом и тонкими боковинами.

Отзывы об автошинах Кордиант

Политика холдинга Кордиант явно направлена на развитие марки посредством улучшения ходовых свойств покрышек. Каждая обновленная модель может похвастать лучшими сцепными свойствами, чем предыдущая. По отзывам покупателей, спортивные шины Кордиант третьего поколения отличаются впечатляющим показателем аквапланирования и улучшенными ходовыми свойствами. Повышенный уровень шума сопровождает спортивные шины любой марки, поэтому претензии к этой характеристике резины были ожидаемыми.

Линейка шин для города получила противоречивые оценки. Шины из модельного ряда Комфорт имеют низкий уровень шума и отличаются достаточной мягкостью, подтверждающей их название. Последняя модель Road Runner потеряла эти свойства, но предложила покупателю улучшенное сцепление. По сравнению с предыдущими моделями, Road Runner более безопасная резина для города.

Зимние шины Cordiant получили преимущественно положительные оценки. В снег и гололедицу покрышки ведут себя достойно и показывают приемлемую проходимость. Внедорожная резина Кордиант отличается хорошим сцеплением на поверхностях, для которых создана. Безусловным преимуществом резины Омского завода является низкая цена. За эту стоимость покупатели готовы простить покрышкам небольшие недостатки, и даже сравнивают резину с известными брендами Бриджстоун, Мишлен и Континенталь.

Цены на резину Кордиант

Купить шины Кордиант можно по минимальной цене 1200 рублей за городские модели. В среднем за такую резину придется заплатить 2160 рублей. Зимние автошины продаются по средней цене 3050-3300 рублей за нешипуемые и шипованные модели соответственно.

Резина из спортивной линейки доступна по средней цене 3050 рублей. За внедорожные универсальные шины нужно заплатить минимум 2600 рублей. Средняя стоимость такой резины составит 3950 рублей. Грязевые внедорожные шины обойдутся на 600 дороже. Легкогрузовые покрышки продаются в среднем за 3200 рублей.

Можно уверенно рекомендовать шины Кордиант пользователям, понимающим, для каких целей покрышки разработаны. Если не требовать от спортивной резины проходимости на бездорожье, а от внедорожной впечатляющих скоростных характеристик, Кордиант приятно удивит покупателя.

Шины кордиант профессионал отзывы

Несмотря на то, что уже прошло более 10 лет с того момента, как отечественные перевозчики впервые переобули свой автопарк в грузовой Кордиант, отзывы на продукцию российского производителя остаются такими же противоречивыми. Объясняется это непонятное, на первый взгляд, явление достаточно просто. Больше половины сетевой информации – это игры менеджеров, продвигающих свой товар любыми доступными способами. Треть от общего количества – предвзятое мнение соотечественников, цепляющихся за любую возможность подчеркнуть свою неприязнь к российскому производителю. Оставшиеся 15% откликов (в равных долях и с диаметрально противоположными мнениями) оставлены теми, кто уже перешёл на резину других производителей и теми, кто до сих пор эксплуатирует грузовые шины Cordiant.

Отзывы реальных пользователей немногочисленны и всегда субъективны. Но они, по крайней мере, правдивы. Что обязательно поможет вам сделать правильный выбор. Поэтому, при их изучении, никогда не следует игнорировать сопутствующую информацию (буквально всё, от направлений поездок, до особенностей техники).

Как найти реальные отзывы о грузовом Кордианте

Для того, чтобы выделить полезную информацию из того что есть в Сети, надо запомнить, что:

  • TyRex Professional (DR-1, TR-1) – это ярославский клон омского Cordiant Professional с таким же буквенно-цифровым кодом. Поэтому мнения вроде: «Кордиант меня зимой ни разу не подвёл, на тайрексах профессиональных все, как минимум по разу, на обочине побывали» в расчёт брать нельзя.
  • Отзывы о грузовой резине Кордиант, в которых все Тайрексы приписываются Кордианту, типа:

«что Кордиант, что Тайрекс – всё едино. И контора у них одна, и сажи в них одинаково, поэтому и стираются на ура»

так же некорректны. Потому что весь ряд грузовых Cordiant – это ЦМК-шина, тогда как ассортимент Тайрекса (за уже известным нам исключением) состоит из модернизированной «классики» ярославского шинного завода.

Здесь путаницу вносят те, кто каким-то образом запомнил, что на первых ЦМК-шинах Кордианта было написано TyRex.

Первые отзывы о грузовых шинах Кордиант

Уже спустя год-полтора, после того как появились грузовые шины Кордиант, отзывы дальнобойщиков можно было разделить на две чётко ограниченные группы. Что, впрочем, достаточно легко объясняется – одних привлекли доступная стоимость и потенциал ЦМК-шин; другим крайне сложно было привыкнуть к мысли, что отечественный производитель способен выпускать качественные шины.

«Стираются равномерно, выбег за 1.5 года – 180 тысяч, протектора должно хватить ещё на сезон»

– мнение индивидуального предпринимателя, который далее по тексту упомянул о принципиальном неприятии чрезмерных перегрузов. Примерно в таком же ключе отчитывались и представители компаний, специализирующихся на пассажирских перевозках.

Водители, которые оставляли на грузовые шины Кордиант отзывы негативного толка, в подавляющем большинстве случаев, косвенно давали понять о существующих нарушениях эксплуатации:

«с разницей в 200 км застрелились два колеса задней оси полуприцепа. У обеих шин разорваны края протекторов, середина относительно целая»

– налицо признаки недостаточного давления. Так же, почти незаметно, раскрываются и перегруз и фактурные особенности региональных трасс, с головой выдавая граждан, стремившихся всеми силами увеличить финансовую отдачу от каждого рейса.

Современные отзывы о грузовом Кордианте

Описанное выше соотношение справедливо и сегодня. Но это не от того, что шины такие же – изменения, которые претерпела грузовая резина Кордиант, отзывы отражают не хуже рекламных проспектов от производителя.

«Поставил ради эксперимента на приводную ось. На вчера – уже 50 тысяч км. Пока не бьёт, и о быстром износе тоже речи нет. Если это действительно ЦМК и здесь такой же крепкий каркас как у Конти, то есть смысл наварить новый протектор»

– взгляд изнутри на особенности технологии Smart-Cor, по заявлению производителя предусматривающей возможность восстановления шины наваркой.

В отличие от Smart-Cor, внедрённая инновация Regroovable tire, совершенно не вызвала ажиотажа. А в некоторых случаях, от тех, кто решил воспользоваться уникальной возможностью, даже получила не очень хорошую оценку.

Отзывы дальнобойщиков о грузовых шинах Кордиант, восстановленных нарезкой протектора, отличаются количеством разрушенных колёс до того момента, как будет принято решение отказаться от соблазна продлить срок службы покрышки столь сомнительным способом.

«Взрыв третьей нарезанной шины заставляет вообще отказаться от эксплуатации восстановленных. Больше в нарезку не отдам, потому что выбрасывать восстановленную резину после 2 000 км пробега не очень выгодно. А если все так повзрываются, то расходы на восстановление съедят всё, что было сэкономлено при покупке».

Подобные отзывы о грузовом Кордианте единичны, но полезной информации в них в разы больше, чем в многочисленных опусах менеджеров или маркетологов.

Вне зависимости от того на какую ось предназначены обсуждаемые в Сети покрышки (рулевая, ведущая, прицепная или даже универсальная), однозначного мнения о них не будет до тех пор, пока подвижной парк эксплуатируется с нарушениями. Ведь по остальным внедрённым технологиям, вся линейка Professional (а это 14 разновидностей, которыми сегодня представлены грузовые шины Кордиант) отзывы получает абсолютно разные.

На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами. Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим. Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!

Обзор и рейтинг зимних шин Кордиант

Выбор зимних покрышек для многих российских автомобилистов становится настоящей проблемой. Дело в том, что зима в большинстве регионов России морозная и сопровождается большим количеством снега. В таких условиях эксплуатация автомобиля становится сложной. Российская компания Cordiant предлагает зимние шины для использования именно в таких условиях. Посмотрим, какую резину Кордиант лучше всего выбрать для зимы, и почему.

Концерн Cordiant образована в 1995 году. Изготовление продукции налажено в России, Омске (Omskshina и TyRex) и Ярославле (Cordiant и TyRex). На предприятиях соблюдаются все технологии, а производство осуществляется при помощи инновационного оборудования.

Рейтинг и обзор шин Кордиант

Cordiant Winter Drive

На первом месте в рейтинге зимних шин находится модель Cordiant Winter Drive. Это разработка 2012 года. Однако они актуальны и сейчас, так как отвечают требованиям как автомобилистов, так и условий эксплуатации большинства российских регионов.

Они являются первыми среди всех моделей Кордиант, изготовленных по фрикционному типу. Несмотря на отсутствие шипов, шины имеют более чем приемлемое сцепление с дорогой благодаря рисунку протектора.

Автовладельцы в отзывах о резине Кордиант Винтер Драйв отмечают низкую стоимость и управляемость на любом покрытии. Однако также не обходят вниманием и то, что сцепление ухудшается на асфальте.

Cordiant Snow Cross

Второе место досталось покрышкам Кордиант Сноу Кросс. В отличии от предыдущей модели, они оснащаются шипами, из-за чего сцепление и другие показатели значительно улучшаются.

Резина подойдет для тех, кто эксплуатирует автомобиль в наиболее северных краях.

Немало изменений у модели и на рисунке протектора. В его центральной части расположено продольное ребро, благодаря которому значительно улучшается курсовая устойчивость.

В боковой части имеются ярко выраженные блоки, благодаря которым маневрирование происходит более предсказуемо.

Согласно отзывам, шины способствуют улучшению динамики автомобиля, а также улучшают управляемость, проходимость. Из преимуществ также можно отметить низкую цену. Однако есть и недостатки.

На асфальтированном покрытии заметно увеличение тормозного пути, а на высокой скорости Snow Cross значительно увеличивают расход топлива.

Cordiant Sno-Max

На третьем месте расположились покрышки Кордиант Сно-Макс. Их конструкция рассчитана на далекое от идеального состояние дорожного покрытия, то есть на бездорожье. Отличная управляемость и проходимость обеспечены зигзагообразным угловатым протектором.

Сцепление на заснеженных участках улучшается благодаря наличию несквозных ламелей, тоже имеющих форму зигзага и расположенных по краям протектора.

Шипы расположены в 16 рядов, как у Хакакпелиты 7, что гарантирует великолепную устойчивость на льду и минимальный тормозной путь. Небольшой минус – Sno-Max способствуют увеличению расхода топлива.

Cordiant Polar 2

Четвертое место заняла модель Кордиант Полар 2, предназначенная для внедорожников и кроссоверов, что отличает ее от предыдущих поколений. Это усовершенствованная версия резины Cordiant Polar.

Рисунок протектора у них направленный, а в центральной части расположено продольное ребро в виде зигзага, которое необходимо для улучшения курсовой устойчивости. Изначально шины не шипованные, но при желании любой владелец может установить шипы, так как места на протекторе для этого имеются.

Состав резины включает в себя специальные элементы, благодаря которым на морозе шины не твердеют, а все их свойства сохраняются.

Читать еще:  Почему стоит покупать подписчиков группы VK?

В отзывах владельцы Cordiant Polar 2 отмечают, что, в отличии от других моделей, покрышки имеют отличные тормозные свойства на асфальтированном покрытии и неплохую курсовую устойчивость. А вот сцепление немного подводит, особенно на снегу. Многим не нравится и то, что шины способствуют увеличению расхода топлива.

Cordiant Polar SL

На пятом месте – покрышки Cordiant Polar SL. Они не оснащаются шипами, но при этом ухудшения сцепных свойств не замечается.

Стоимость шин положительно отличается от конкурентов, но не за счет ухудшения качества или эксплуатационных характеристик. Сцепление практически такое же, что и у моделей премиум сегмента.

Стихия этих покрышек – городские условия, где дороги всегда расчищены, а скорость движения не слишком большая.

По отзывам владельцев, сцепление на льду неплохое, тем более если учесть, что шипы на протекторе отсутствуют. Однако тормозной путь на асфальте у шин больше, чем у многих аналогов, а также подводит проходимость.

Все зимние шины Кордиант качественные и отвечают заявленным характеристикам. Но при покупке необходимо изначально выбирать модель, которая полностью подходит под предполагаемые условия эксплуатации.

Тест летних шин Cordiant Sport 3: оправданный бюджет

Если кто-то не знает, ОАО «Кордиант» — это один из крупнейших отечественных производителей шин, до недавнего времени известный как «Сибур». В состав холдинга также входит «Омскшина», Ярославский шинный завод и ещё несколько предприятий производственной и исследовательской деятельности.

Больше десяти лет назад, на стадии зарождения новой компании тогдашнее руководство осознавало, что дорвавшиеся до всего западного россияне намного охотнее покупают товар, если в названии присутствует модное английское словечко. Согласитесь, что желания купить ярославские шины «Я-670» появляется намного больше, когда они же называются Cordiant Polar.

Так что с названием (конечно же, английским) новых летних покрышек тоже мудрить не стали. Бренд, благодаря рекламе, уже давно на слуху. Простое и эффектное обозначение модельной линейки. Цифра, логично обозначающая поколение. В итоге появились Cordiant Sport 3. Что же в них нового? Производитель уверенно заверяет – всё!

Первым делом наши специалисты поколдовали с асимметричным рисунком протектора. Поскольку шины позиционируются для активной езды, приоритетной была задача увеличения устойчивости на мокрой дороге и общей эффективности сцепных свойств, влияющих на управляемость и эффективность разгона и торможения.

Отдельно поработали над внутренней стороной рисунка Cordiant Sport 3, разделенного между собой поперечными дугообразными канавками. Как результат – снижение эффекта аквапланирования. Наружную зону сделали из сплошного ребра с массивными шашками, что должно улучшить сцепление с дорогой.

По сравнению с шиной предыдущего поколения увеличилось и пятно контакта. По тепловому рисунку видно, что основная прибавка пришлась на края, а само пятно стремится к форме идеального прямоугольника. Это лучшим образом должно повлиять на курсовую устойчивость, особенно на высоких скоростях.

Ну и конечно же, не прошла даром работа кордиантовских химиков, которые экспериментальным путём специально для новой покрышки изобрели резиновую смесь Sport-Mix на основе двух видов каучука.

В итоге Cordiant Sport 3 на сертификационных испытаниях на полигоне Applus IDIADA (Испания) сумел получить европейский рейтинг «B» по уровню сцепления на мокрой дороге. А также занять неплохие позиции по топливной экономичности и шумности. Представители компании с уверенностью заявляют, что и по остальным параметрам Sport 3 как минимум не хуже сопоставимых моделей именитых мировых конкурентов.

Для того чтобы в этом убедиться, журналистов российских автоизданий собрали не где-нибудь, а на гоночной трассе Формулы 1 Circuit de Barcelona. Сам тест состоял из двух разных испытаний: проверка тормозных свойств на сухой и мокрой поверхностях и собственно проверка ездовых характеристик шин в предельных возможностях на гоночном треке.

1. Разгон-торможение

Этот тест был интересен прежде всего сравнением. Два Mercedes-Benz C-class были «обуты» в шины разных производителей, но одинаковой размерности 205/55R16. Белый – в Cordiant Sport 3, а черный – в Сontinental СontiPremiumContact 2.

Задача: разогнаться до 100 км/ч и ударить по тормозам «в пол» до полной остановки, затем развернуться и, разогнавшись до 80 км/ч, экстренно затормозить на мокром участке. Водителям отводилось по две попытки на каждой машине. Несмотря на то что замер тормозного пути осуществлял специальный прибор Racelogic Performancebox, объективного сравнения не получилось.

Во-первых, организаторы сразу же извинились, что покрышки конкурентов испанские шиномонтажники… одели наоборот – внутренней стороной наружу. Случайно это произошло или нет, останется на совести организаторов. Учитывая, что испанцы славятся своим разгильдяйством, уверен, что это действительно произошло по ошибке. Теоретически на замере тормозного пути это в любом случае не должно сказаться.

Намного существенней оказался тот факт, что тормозные механизмы обоих мерседесов оказались не готовы к серьезным и длительным нагрузкам. После того как группа журналистов безостановочно оттормаживалась «в пол», эффективность перегретых тормозов резко ухудшилась. Поэтому определить, что именно сказалось на ощущениях и данных прибора – шины или тормоза – было довольно затруднительно.

Если ориентироваться на субъективные ощущения, то большой разницы между шинами Cordiant и Continental я не заметил ни на сухом, ни на мокром участке. Замеры прибора также колебались то в одну, то в другую сторону в зависимости от попытки и человека за рулём. В общем, в данном случае несущественные различия в результатах положительней характеризуют отечественные, более доступные по цене покрышки.

2. Гоночный трек

Шикарная гоночная трасса Circuit de Barcelona даже одним фактом проведения здесь этапов чемпионата Формулы-1 вызывала огромное желание прохватить по ней «на все деньги»…

«Боевыми болидами» на этот раз выступали автомобили Audi A4. Так же как и Мерседесы, абсолютно в стоковом исполнении. И что намного печальнее, в крайне «уставшем» техническом состоянии. Забегая вперед, скажем, что на финиш несколько автомобилей приехали уже на тросе – как раз из-за технических проблем.

Сами шины с точки зрения сцепных свойств показали себя действительно достойно. Хорошая устойчивость машины на скоростных «прямиках» (максимально показанная скорость 180 км/ч) дополнялась предсказуемостью в изгибах трассы. Но сказать, что в поворотах Cordiant Sport 3 держались за асфальт до последнего, не получится.

В виражах при небольшом переборе скорости шины рано, но очень плавно соскальзывали с траектории, так что снос автомобиля легко контролировался и нивелировался водителем. Единственный отчетливый минус – крайне быстрая изнашиваемость покрышек, которая, само собой, ведет и к соответствующей потере заявленных свойств. Но тут, как говорится, ничего не поделать. Для улучшения сцепления с дорогой покрышки, рассчитанные на активную езду, приходится делать мягкими.

Буквально за несколько часов на гоночном треке протектор новеньких шин Cordiant Sport 3 был очень серьезно «погрызен». Понятно, что гражданские условия эксплуатации сильно отличаются от трековых. И всё же износ за небольшой временной промежуток для колес с надписью Sport велик.

А вот в тех самых гражданских условиях езды на новые шины Кордиант внимания не обращаешь. И это можно считать комплиментом. На всех трассовых перегонах шины не докучали ни надоедливым шумом, ни отсутствием стабильности в поведении Audi A4. Отчасти, конечно, приятные впечатления связаны с отличным качеством испанских дорог.

Что в итоге? Несмотря на отсутствие объективных сравнительных данных, стоит признать, что отечественные шины получились неплохими. По крайней мере, за те деньги, которые за них просит производитель. А просить за шины Cordiant Sport 3, к примеру, 16-дюймовой размерности будут около 3 200 – 3 500 рублей. Это почти вдвое дешевле Сontinental СontiPremiumContact 2.

Такой «демпинг» представители Кордианта объясняют умелым обращением с затрачиваемыми ресурсами. Ведь проектирование, моделирование, исследование и производство осуществляется собственными силами. Плюс шины Sport 3 имеют крайне скромный по современным меркам типоразмерный выбор: четыре варианта R15 и пять вариантов R16 – самые востребованные. Всё это в итоге приводит к значительному сокращению издержек и, как следствие, к возможности удержания крайне привлекательной цены.

Отзывы на шины Cordiant Road Runner

Из достоинств — низкая цена, тихая, отличный зацеп на любой поверхности. После первого сезона резину повело, все 4 колеса на выброс. Первый сезон шина отходила отлично. Зимой хранилась на дисках в гараже.
На второй сезон надел колеса и офигел — все 4 стали яйцом. Думал, это жена диски погнула, съездил в несколько шиномонтажей и везде сказали, что диски ровные и дело в резине. Ездить невозможно, машину тянет в сторону, руль болтает туда-сюда. Сколько ездил на разных шинах, ни разу такого не встречалось даже на самой дешево.

Купил пару этой резины на передний привод для дальней поездки. В общей сложности намотал 7000 км при разных условиях. В городском режиме все отлично, не пробуксовывает, не дубовая, но и сверх мягкой не назовешь. На трассе в жару и в ливень держит уверенно, и при резких торможениях цеплялась за асфальт отлично. Максимальная скорость была местами 140кмч, все было хорошо и шумов не замечено. На скорости около 100 влетали в бордюры от ремонта дорог, когда начинается новый асфальт. Машину просто растряхивало — резина выдержала. Пока протектор новый с лужами справляется отлично. Снова внезапные ямы — тест пройден. Но после таких серьезных ям и ударов о ремонты дорог, пришлось балансировать 25 и 30 гр на колесо. Не мало, но при таких ударах ждешь даже худшего. Соотношение цена и качество отличное. В следующем году возьму еще пару такой же резины.

Сразу скажу, что на вкус и цвет как говориться. Лично мое мнение, никому его не навязываю!
Что могу сказать: отъездил я на ней 3 сезона, и в принципе никаких проблем, всем устроила. И на трассе, и в городе, и на грунтовке, в общем, где я только с ней не был, все отлично. Пару раз ловил шуруп и еще что-то, в общем, залатали, обул обратно и поехал дальше. Через 2 сезона поменял местами перед и зад — немного сжевало внешнюю сторону.
На счет шума ничего сказать не могу — пока не с чем сравнивать. Жестковата — возможно, опять же точно сказать не могу, но по сравнению с зимой однозначно разница на лицо! Аквапланирования не замечал, ну разве что когда лужу поймаешь на скорости больше 100, и то все в принципе предсказуемо. После 4 сезона немного повело заднюю левую шину, да и протектор уже подъистрепался, так что буду менять. Могу сказать, что в принципе резину советую.

Хорошо держит дорогу в сухую и в дождь, на бездорожье особо не попадал. Первый сезон машину постоянно тащило вправо. Сход развал и перестановки перед/зад не помогли. Лево право не переставить, направленая. Пришла зима и проблема пропала и забылась до момента установки летних колес. Промучался еще сезон. Этой весной пора в утиль. Протектор хороший, но не готов дальше так ездить или кому то подложить свинью.

Эти колеса меня устроили полностью. Проездил я на них 4 года под 100 тыс. км., но самое главное про меня и эти колеса — за рулем у меня нет амбиций шумахера или анзора мамаладзе, я много ездил с детьми, стиль вождения у меня рассудительный. Не ждал и не планировал от них превращения машины в болид ф1. Шум в салоне от них приемлемый, в сильную грязь а-ля «покатушки-на-дастерах-на-ютубе» на них не залезал, но по деревенским дорогам после дождя ездил. Попадал под сильные ливни на трассе — сбавил скорость до разумной под эти погодные условия, все рулится отлично. Ловил саморезы, лечил сам прямо в полевых условиях жгутами. Попадал несколько раз в ямы, грыж и других последствий не вылезло. Балансировались нормально, но за несколько раз, пока не поймал настоящий 0. Но тут не знаю — или шины, или литье такое, или криворукие сервисёры. Так и стояли на своем комплекте литья без доп. балансировки.

Отзывы о Cordiant All Terrain

Общий рейтинг модели: 4.4, отлично

03.06.2018 Невзгодин Виктор (отлично, оценка 5)

Достоинства
1) Цена. 2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно. 3) Протектор практически не изнашивается.

Недостатки
не выявлено

Комментарий
Вообщем резина оправдывает свою стоимость на.

07.05.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Поставил на ШНиву после штатной Камы. Ощущения — как будто пересел на другую машину: ощутимо улучшилась динамика, исчез шум, появился накат. Раньше даже не представлял, что резина может так изменить поведение авто!

Недостатки
Субъективно — торможение стало чуть вальяжней. Может.

21.04.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Невысокая цена. Высокая износостойкость ( брал в июне 2012 года. Протектор остался около 3 мм. )

Недостатки
Нет

Комментарий
Брал на Ниву размером 205/70 R15. По бездорожью ведет себя весьма неплохо. За 6.

29.06.2017 Snegov Anton (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена, сбалансированный протектор, неплохо глотают неровности, хорошее водоотведение, износостойкие

Недостатки
Возможно не такое эффективное торможение как на обычной дорожной резине.

Комментарий
Покупал на RAV4 первого поколения с размерностью r16 215/70. По моему мнению в критерии цена-качество это лучшее предложение.

24.05.2017 Горшков Александр (отлично, оценка 5)

Достоинства
Сравнительно низкая цена. Тихая для своего класса. В дорожных колеях не рыскает. Очищается на небольшой скорости.

Комментарий
Взял неделю назад на фронтеру, поведение машины на дороге улучшилось.

20.04.2017 Гаврилин Михаил (отлично, оценка 4)

Достоинства
Агрессивный рисунок протектора. Цена.

Недостатки
По ощущениям жестковаты. Одно колесо отбалансировалось на новом диске с показателями 5060

Комментарий
Взял на Санта Фе Классик 22570 Р16. Самый доступный бюджетный вариант из A/T шин на данный момент в этом размере. Монтировал на новые оригинальные легкосплавные диски Hyundai. Три покрышки идеально сбалансировались : 1520, 2530 и 05. Последняя как ложка дёгтя 5060. После зимних шипованных тише, хотя уровень шумности заявлен высокий. Достаточно тяжелые и жестковаты на ходу, хотя скорее всего из-за того, что ещё нет их температурного режима. Температура около 0. Думаю, что в плюсах помягче станут. Тогда им только в плюс как резине этого типа. По бездорожью еще не пробовал, но отзывы камрадов обнадёживают. P.S. Появился опыт использования по грязи и снегу. По грязи ( смесь жидкой.

11.04.2017 Габдрахимов Денис (отлично, оценка 5)

Достоинства
цена и качество

Комментарий
Отличная модель. перекинул на киа спортейдж гранд в начале весны. Отлично держит и мокрый асфальт, и небольшую гололедицу, местами снег. Сбалансировались нормально.

18.02.2017 Богатых Сергей (отлично, оценка 5)

Достоинства
Универсальный протектор. Вполне адекватная цена. Хорошая управляемость.

Недостатки
Быстрый износ протектора, что.

26.10.2016 lanthony (отлично, оценка 4)

Достоинства
Тишина! даже в сравнении с пирелли Scorpio STR, а ведь рисунок злее. Рисунок интересный, грязевой. Гребет в грязи лучше пирелли, чувствуется сразу. Мягкая, стыки на мкад проходит глотая.

Недостатки
Балансировка ужасает. на каждое колесо по 80-100грамм причем даже после повторной балансировки. На скорости 140-160 почти не управляется. Брал по 4200 в размерности 215/70/16 . Все конечно подорожало, но за.

08.10.2016 обломов Александр (отлично, оценка 4)

Достоинства
цена , рисунок и не плохо едут по умеренной грязи!

Недостатки
1. Тяжелые и дубовые 2. На первых километрах появились вздутия в месте стыков резины на 2х из 4х покрышек 3. Плохо балансируются До них стояли Contyre Expedition в том же размере так они.

15.04.2016 Чирков Олег (отлично, оценка 5)

Достоинства
Хорошо держит дорогу по асфальту (на скорости 160 ведет себя отлично), на грунтовых дорогах тоже отлично (на скорости 120 даже не тоскает).

Читать еще:  2112 Переделка питания модуля зажигания

Недостатки
С балансировкой что-то не понятно было.

Комментарий
За 25000 пробега ни.

24.02.2016 Окунев Андрей (отлично, оценка 4)

Достоинства
Реально очень хорошие шины, за время эксплуатации выявил только один существенный минус, на ровном гладком льду вообще авто не управляется, совсем, едешь на угад каждую неровность дороги проходишь с каплей пота по спине. Устанавливал на шевроле нива в штатном размере, эксплуатировал круглый год. По трассе идет отлично колею не ловит, шума нет, очень мало, в лужу глубиной около 15 см со скорости 120 км/ч проходит ровно и рулится, перестраиваешься! В болоте топнет, по сырой траве совместно с мягким грунтом идет на пониженной, по песку, по влажной глине, по гравию, по ровному асфальту, по снегу, по шершавому льду едет на.

09.12.2015 Грицко Вадим (отлично, оценка 5)

Достоинства
Низкий уровень шума, комфортность, проходимость

Недостатки
произведено не в РФ

Комментарий
Покупал эту резину в размере 245/70/16 на свой Уаз Патриот. Прошел на этой резине 10 000 км за летний сезон, был в горах Алтая, Саян. Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая.

06.06.2015 Сватков Евгений (отлично, оценка 4)

Достоинства
Цена, шумовой комфорт.

Недостатки
Пока не определил.

Комментарий
21.04.2015 Шины мне понравились. Ранее шины категории All Terrain не использовал, могу сравнить только с штатными (Mazda BT-50) Bridgestone Dueler, которые своё отработали. По весу значительно тяжелее. Жёсткие. Балансировались не очень. На шиномонтаже посоветовали после 1000 км. пробега перебалансировать колеса заново. Резина удивила шумовым комфортом. На трассе за аэродинамическими шумами её не слышно. Вообще. Удивительно. Ямы, проходит неплохо. Уже опробовал на лёгком бездорожье. Ползёт. На сырой дороге оттормаживает прогнозируемо.

20.01.2015 Брыльков Сергей (отлично, оценка 4)

Достоинства
Цена (аналоги от других производителей гораздо дороже), неплохо держит дорогу в слякоть при перепадах в районе нуля.

Недостатки
Шумнее чем обычная дорожная резина, достаточно жесткая, в поворотах машина стала более валкой.

Комментарий
Проездил часть весны.

28.11.2013 Гусев Михаил (отлично, оценка 4)

Достоинства
1) Цена. 2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно. 3) Отходила почти год: протектор как был — так и остался. 4) Сейчас уже снега намело прилично + местами гололёд, ущербным или тормозящим поток себя не чувствую. Надо только тормозить с умом. 5) Весной по раскисшим дорогам гребёт неплохо, но увлекаться не стоит, т.к. это далеко не Mud-Terrain!

Недостатки
1) Прохождение поворотов.

06.01.2013 сидоров виктор (отлично, оценка 4)

Достоинства
Цена, свой производитель

Недостатки
Спорный- не подходит для зимнего использования

Комментарий
Резина сравнительно новая- больше года на ней никто еще не накатал. Куплена была в июне месяце на автомобиль Тойота Эстима размерностью 205/70/15, для несильного бездорожья и лесных дорожек. Также рассматривалась резина Yokohama Geolandar A/T-S G012, очень популярная среди владельцев кроссоверов, но ценник склонил к Кордианту. Опыт использования Геоландара также был на предыдущем автомобиле, поэтому буду сравнивать эти две резины. 1. Шумность. Замена старой резины Barum Bravirus на Кордиант прошла незаметно, шума от покрышек больше не стало, может из-за дизеля, играющего первую скрипку в общем шуме. Сравнивать шум от Геоландара, использовавшегося на бензиновом Икстрейле, считаю некорректным. 2. Асфальт. Отличная стойкость аквапланированию, немного валкая в поворотах, достаточно комфортная на стыках и выбоинах. 3. Грунтовка и легкое бездорожье.

29.09.2012 Ванин Женя (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Довольно тихая.по асфальту держит хорошо как в сухую погоду так и в дождь, неплохо видет себя по песку.

Недостатки
По грязи на 3-

Комментарий
Поставили эту резину на Шеви Ниву 205/70 R 15.Как уже написал по писку и асфальту держит отлично, но по грязи просто перестает цеплятся после первых 10 метров.протектор забивается и шина на время превращается в гоночный СЛИК (там где весной легко проезжал на зимнем Амтел Норд мастер эта.

11.09.2012 Gleb Gleb (отлично, оценка 5)

Достоинства
Купил эту резину в июне, отездил уже почти 3 месяца. Пока очень доволен. Ездил по грунтовке(в жесткий off-road не суюсь), нормально тянут колеса. Резина средней мягкости.

Резина «Кордиант»: отзывы о зимней и летней резине «Кордиант»

Компания «Кордиант» — лидер среди отечественных шинных производителей. Продукция занимает нишу среднего ценового сегмента и успела зарекомендовать себя с положительной стороны. Достойна ли внимания резина «Кордиант»? Отзывы и характеристики популярных моделей бренда будут подробно рассмотрены в статье.

Создание компании

О компании «Кордиант» стало известно в 2006 году. Она принадлежит крупнейшему производителю шинной продукции на территории постсоветского пространства – ОАО « СИБУР – Русские шины ». Резина «Кордиант» для легковых автомобилей производится на Ярославском шинном заводе. Изготовитель использует новейшее современное оборудование и технологии.

Благодаря компьютерному моделированию рисунка протектора и применению резиновых смесей, изготовленных по европейской рецептуре, отечественному бренду удалось создать действительно высококачественные и износостойкие шины — «Кордиант». Отзывы многих автовладельцев говорят о том, что технические характеристики покрышек позволяют сравнивать их с аналогичной импортной продукцией.

Качество, соответствующее мировым стандартам, и взвешенная ценовая политика постоянно обеспечивают компании приток новых покупателей.

Типы резины от «Кордианта»

Отечественный производитель резины позаботился о том, чтобы каждый водитель смог подобрать подходящий вариант шин из представленного ассортимента. Летняя резина обладает хорошими сцепными свойствами, повышенной жесткостью и износоустойчивостью. Наиболее популярными среди автовладельцев являются такие модели, как Comfort, Road Ranner, Sport.

Множество положительных отзывов о зимней резине «Кордиант» оставляют не только водители, но и эксперты. Шипованная и фрикционная резина обеспечивает комфорт и уверенность на заснеженных дорогах. Winter Drive, Sno-Max и Snow Cross – идеальные варианты шин для эксплуатации в зимний период.

Тем, кто не любит «переобуваться» и предпочитает ездить на одном комплекте резины круглый год, производитель предлагает несколько моделей всесезонных шин. Они хорошо держат дорогу при любых погодных условиях. Спросом среди автовладельцев пользуются модели «Кордиант» All-Terrain и Off Road.

Cordiant Snow Cross

Одна из последних разработок компании-производителя — Snow Cross. Шипованная резина «Кордиант», отзывы о которой рассмотрим ниже, получила отличные эксплуатационные характеристики и предназначена для легковых транспортных средств. Модель впервые была представлена в 2013 году и на сегодняшний день имеет огромное количество поклонников.

Особенности модели

В составе резиновой смеси увеличилось количество силики, которая позволяет сделать шину более мягкой даже при достаточно низких температурах. Это положительно отразилось на качестве сцепления с мокрой и покрытой льдом дорогой. Многочисленные отзывы о зимней резине «Кордиант Сноу Кросс» от водителей подтверждают высокое качество продукта.

Специально разработанный с помощью компьютерного моделирования рисунок протектора гарантирует безопасность езды во время плохих погодных условий, на обледенелых участках дорожного покрытия. Направленный рисунок протектора с расходящимися лучами от центра отводит воду и талый снег, исключая скольжение.

Поперечные канавки и вытянутые шашки протектора образуют замкнутые полости, в которые попадает оставшийся в точке контакта снег. Это помогает преодолеть снежный занос и сократить тормозной путь автомобиля, что подтверждают отзывы.

Резина «Кордиант» создавалась по технологии ICE-COR, помогающей уверенно двигаться на льду и исключить проскальзывание во время торможения. Достичь такого результат удалось благодаря агрессивным линиям рисунка протектора и шипов своеобразной формы.

Цена и отзывы

Стоимость одной покрышки «Кордиант Сноу Кросс» — от 2200 до 6000 рублей. Модель имеет множество положительных рекомендаций от водителей. «Шиповка» отлично справляется с гололедом, не пробуксовывает при разгоне, позволяет уверенно двигаться даже при снежных заметах.

Некоторые сравнивают рисунок протектора отечественной резины с популярной моделью от «Нокиан» – «Хакка» в 7 версии. На первый взгляд совпадения в элементах действительно имеются, но все же шипы в первом варианте расположены несколько реже. Отзывы о резине «Кордиант Сноу Кросс» говорят о том, что после одного сезона эксплуатации потеря шипов будет минимальной (2-3 шт.). Не каждая резина импортного производства может таким похвастаться. К недостаткам автовладельцы относят высокую шумность и жесткость резины.

Cordiant Sno-Max («зима»): отзывы

Резина «Кордиант» уже давно и практически без нареканий эксплуатируется многими водителями. Одной из успешных моделей от отечественного производителя считается Sno-Max.

С 2008 года она остается лидером среди недорогой шипованной резины для легковушек. В данной модели сочетаются надежность, отличные технические характеристики, высокое качество и привлекательная стоимость.

Что говорит производитель?

Разработчики обеспечили «шиповку» следующими характеристиками:

  • зигзагообразная форма направленного протектора позволяет уверенно двигаться на укатанном снегу при торможении и разгоне;
  • множество ламелей по краям направленного протектора улучшают сцепку;
  • множество зигзагообразных ламелей позволяют уверенно тормозить на скользкой дороге;
  • покрышка не боится ям и бордюров благодаря основе из нейлонового и металлического корда;
  • двухслойный протектор обладает улучшенными эксплуатационными свойствами и долговечностью;
  • боковые каналы очищают протектор от воды и снега, а также препятствуют аквапланированию;
  • многофланцевые шипы обладают стойкостью к вырыванию из отверстия и высокой износоустойчивостью;
  • двухслойная фиксация шипов;
  • на протекторе имеется индикатор обкатки шипов.

Обкатка подразумевает аккуратную езду на протяжении 300-400 км по чистому асфальту. Это необходимо для того, чтобы шипы обжались резинкой и «сели» на свои места.

Зимняя шипованная резина «Кордиант» (отзывы автовладельцев это подтверждают) несколько жестко ведет себя в ходу, что несколько отражается на ее шумности. Но с другой стороны, «шиповка» не может быть тихой. Приобрести такой комплект «обувки» для автомобиля можно за 9800 рублей (в минимальном размере).

Cordiant Winter Drive

Фрикционный тип покрышек является приоритетным для многих автовладельцев. Идеальной для использования в черте города на легковых автомобилях является резина «Кордиант Винтер Драйв». В продажу она поступила еще в 2012 году и в настоящее время успела показать себя с хорошей стороны. Разработчики наделили модель несколько грубоватым рисунком протектора асимметричного типа. Он позволяет уверенно бороздить снежную кашу и четко двигаться по мокрому асфальту.

Стоимость одной покрышки – 2100-4700 рублей. Отзывы о зимней резине «Кордиант Винтер Драйв» позволяют сделать вывод, что это действительно качественная модель, предлагаемая отечественным брендом.

Особенности

Покрышки способны адаптироваться под любые изменения погодных условий в зимнее время. Блоки протектора в центральной части имеют прямоугольную форму, что позволяет эффективно разогнаться при старте и уменьшить тормозной путь. Протектор изрезан z-образными ламелями, улучшающими сцепку с дорогой.

Увеличить прочность шины разработчикам удалось за счет двухслойного стального корда и нейлона. При такой технологии резина обретает стойкость к деформации и сохраняет эластичные свойства.

Отзывы о зимней резине «Кордиант Винтер Драйв» говорят о том, что, несмотря на низкую стоимость, «липучка» хорошо ведет себя на дороге в холодное время года и неплохо справляется с гололедом, снежными заметами и преодолевает замерзшие колеи.

В процессе тестирования, которое, кстати, проходило на заснеженной трассе при значительном минусе, колеса от отечественного производителя показали себя на уровне. Там, где, казалось бы, лучше поведут себя «шипы», «Винтер Драйв» показали действительно уверенную и тихую езду, хорошую сцепку с дорогой.

Cordiant Road Runner

Найти отзывы о резине «Кордиант» можно самые разные. Одни автовладельцы говорят, что шины отечественного производителя не стоит даже рассматривать для покупки, другие же совершенно не жалеют о приобретении такой продукции. И все-таки среди ассортимента резины от российского производителя можно найти весьма удачные модели. Одной из них является Road Runner.

Летние покрышки предназначены для легковых автомобилей. Они получили двухслойную структуру для увеличения сроков эксплуатации и хорошую жесткость (без нее летом никуда). В состав смеси добавлены специальные полимеры, улучшающие качество сцепления.

Особое внимание следует уделить направленному рисунку протектора. Он разрабатывался с учетом погодных условий, поэтому никакой дождь таким покрышкам будет не страшен. Наличие трех широких каналов позволяет быстро выводить воду. С аквапланированием справляется центральная часть протектора, на которой имеются прорези различной глубины и ширины.

Особая конструкция плечевых блоков помогает «удерживать» транспортное средство на поворотах. На покрышках есть индикатор, позволяющий контролировать уровень износа и своевременно производить замену «обуви».

Отзывы о летней резине «Кордиант Road Runner»

Огромное преимущество данной модели – стоимость. Приобрести комплект колес можно за 8000-14000 рублей. Резина идеально подходит для поездок по мокрому асфальту. Вода из центральной зоны пятна контакта выводится очень быстро, что позволяет избежать эффекта аквапланирования. Road Runner показывает неплохую проходимость на грунтовых дорогах.

Cordiant Sport 3

Любителям активной езды следует обратить внимание на модель Cordiant Sport 3. Она отличается асимметричным рисунком протектора и четырьмя продольными каналами, позволяющими быстро выводить влагу. На внутренней и внешней стороне протектора расположились закругленные плечевые блоки. Они улучшают качество прохождения поворотов.

В составе смеси, изготовленной по технологии Sport-Mix, присутствует два вида каучука. Это позволило улучшить сцепление с дорогой и ресурс шины. Стоимость летних колес стартует от 2600 рублей за штуку.

Отзывы резина «Кордиант Спорт 3» получает довольно противоречивые. Многие автовладельцы утверждают, что покрышки склонны к быстрому износу, и при активной езде их хватает только на один сезон.

Отзывы на Автомобільні шини Cordiant

  • Автомобільні шини

ТОП 5 моделей за відгуками:

Відгуки та коментарі 421 відгук

Автомобильные шины CordiantSnowCross, компания вполне адекватна, соответствует своим уникальным свойствам. Купленный, по совету продавца, сообщил, что у него есть опыт работы с — этой резиной, показавшей себя на высоком уровне. В общем, я убедился, что проверил время и не ошибся. Она ходит по снегу, как маленький трактор, не приносит, нет серьезных претензий к этим колесам. Стоимость вполне устроена, надеюсь, что в будущем они будут более чем оправданы. Могу порекомендовать шины (хорошие).

Изменен на Полярный сердечник PW-502 после HaSa Eskimo S3. Резина мягкая и в последнее время тише, чем Sava (я не помню последнюю зиму за рулем). На дороге Cordiant ведет себя отлично. На нормальной дороге поведение регулярно стабильное. Никаких излишеств. Лед и снег — резина, похоже, не волнует. Проходит и прорывается через все.

Потрясающе выглядящие сердечки PW-401 на снегоходах еще лучше в движении. Реальные параметры 175/65 R14, индексы нагрузки 82T, которых мне достаточно. Я езжу на этой резине уже два месяца — на 100% доволен.

Машина, конечно, является второй слабостью мужчины после жены, и не последнюю роль здесь играет правильная резина. Она высока от правильной тактики и не зря деньги — вот те ощущения, которые я постоянно испытываю, когда лечу в город на Cordiant Off-Road OS-501. На асфальте меня возит машина. Зимой это немного проблематично, но скорость здесь не та, и я не часто выезжаю из города на некатаной дороге

Я купил зимние шины Cordiant Winter Drive PW-1 (215/65R16 102T) для моей модели 21099. В целом я доволен качеством, я попробовал саму шину — мягкую. Рисунок — елочка. Я уже использовал шины без шипов, поэтому купил их уверенно и без страха. Вожу в основном по городу, дороги чистые, редко скользкие, колеса ведут себя хорошо. Я доволен приобретением, не жалею, что поменял их.

Попытка найти экономичные варианты обслуживания, части или колеса для машины. Сюрпризом стала стоимость шин Cordiant Sno-Max PW-401 (185/60R14 82T). Неожиданно, потому что продукция Cordiant дорогая. У меня четыре шины этой модели, я ношу их уже второй зимний сезон, в целом я доволен результатом. Резина мягкая, сбалансированная. Во время езды не было никаких форс-мажоров с резиной.

Читать еще:  Чем убрать ржавчину с дисков

Всем привет! Я вожу уже 15 лет. Вожу все виды машин и разные шины. Были хорошие шины и плохие шины одним словом. Недавно я нашел одну. Идеальный Cordiant Polar для меня. Отличное сцепление на дороге, со льдом и снегом. Ездил на автомобиле зимой на этих шинах, просто отлично, автомобиль ведет себя уверенно не вяло, он не скользит за счет специальной системы SMART MIX.

Кордильянт Полярный (235/75R15 109T) взял позапрошлый год, воспользовался советами знакомых, и вообще не пропустил, потому что они полностью мной довольны. Как оказалось, они обладают хорошей проходимостью даже в сложных погодных условиях, хотя в основном используются в городе. Сцепление с дорогой хорошее, от чего ехать по этим шинам очень комфортно. Износ невелик.

Я хотел оставить отзыв о шинах Cordiant Polar 2. Я езжу на ней уже три года и всегда наслаждаюсь своим выбором. Шины потрясающие. Хочу отдельно сказать об их шумовых свойствах, я не видел таких, чтобы шины даже издалека звучали. Шипы имеют очень хорошую фиксацию, почти не выпадали, пару штук за три года. При балансировке быстро справляется резина очень мягкая, ну, до такой степени, что никогда не порвалась и не прокололась.

После покупки автомобиля, я купил его летом, резина была установлена не очень высокого качества, конечно, автосервис решил сэкономить на мне. Я ездил на них очень мало времени, они мне совсем не понравились по качеству. Решил заменить комплект резины, подобрал хороший вариант в интернете, это Cordiant Polar 2 PW-502.

Купил Ниву в каучуке Cordiant Off-Road, и, кажется, создал монстра))).

Счастлив с новой установкой резины. Восстановленная машина в Cordillant Polar, взяла размер 175/70 R13 и с индексами 82T, и они подходят для моего образа жизни. Я не очень часто вожу машину, в основном езжу только по трекам.

Друзья посоветовали носить шины Cordillant на зиму, а именно Snow Cross PW-2. Я ездил на них всю зиму и не пожалел о покупке. Мой стиль вождения рискованный, поэтому эти шины сделаны для меня. Шипы помогают мне оставаться на дороге без скольжения. Однако, некоторые шипы на задних шинах исчезли из-за моего внезапного старта :). Резина бесшумна, даже на сухом асфальте не слышно никаких звуков. Я очень рад, что нашел такие шины, буду продолжать покупать.

Чтобы отправиться на рыбалку и охоту, я купил внедорожник с поля. Всесезонные шины Cordyant of Road поехали с машиной. В общем, резина уже пятый год. Я гоняюсь в основном на грунтовке, где шины очень хорошие.

Я решил купить Cordiant Snow, чтобы не думать о его замене в будущем! Было посоветовано, что хорошая зимняя шина, поначалу покупка прошла отлично. Не было никаких препятствий, никаких погодных условий, поэтому я очень доволен своим выбором. Надеюсь, что в будущем все будет хорошо. Теперь просто смотрите, смотрите. На данный момент нет никаких претензий.

Долгое время он выбирал зимние шины, затем друг посоветовал Cordiant Snow Cross PW-2 (205/55R16 94T), сказал, что уехал на два года и все в порядке. Я решил и купил его для себя, я был очень рад. Покрышки красивые. Высокое сцепление на любых дорогах и в разных ситуациях. Шикарные выезды с трассы, соприкасаются и со льдом, и со снегом. Отличный контроль скорости, безопасно, тихо. Шипы практически встроены, не теряются. Качество поразило меня, теперь я могу посоветовать другим.

Технологическая фирма Cordiant решила поспорить с силами природы и выпустила до сих пор невиданную технологию в шинах Snow Cross PW-2 (225/70R16 107T). Специальная система протектора позволяет предотвратить смещение с прямой трассы при повороте на поврежденный погодный покров. Резина от компании Cordiant — это надежная инвестиция в вашу безопасность.

Для меня зимние шины — это гарантия безопасности. Поэтому из веса всех предлагаемых мне моделей я выбрал Cordiant Polar 2 PW-502 (195/55R15 85T). Вот почему я сделал этот выбор. Резина отлично держится на трассе различной степени сложности. Шины поражают своими эффективными тормозными характеристиками даже на обледенелых участках дороги. Возможно, именно эти параметры позволили мне сделать правильный выбор и разумно распорядиться своими финансовыми ресурсами. Я рекомендую эту модель всем автолюбителям!

Когда наступила зима, встал вопрос о замене шин. Это был долгий выбор, потому что это очень важное дело. Что я могу сказать о Cordiant Snow Cross PW-2, купленном после месяца езды, это лучшее, что у меня было раньше. Они легкие, но я не боюсь, что они могут где-нибудь сломаться или треснуть, я чувствовал себя уверенно даже на льду с ними. Рисунок протектора четкий, нигде с ними ничего не случилось. Единственная вещь — цена, которая кусается.

Срочно нужно было вернуться на холод железного коня. Я выбрал марку Cordiant Snow Cross PW-2 и нисколько об этом не жалею. Резина с шипами идеально подходила для моей пассажирской ловушки. Потребовалось немного времени, чтобы установить ее в авторемонтной мастерской. Полмесяца использования никогда не подводили. Движение во время езды очень плавное и комфортное. Цена колес, конечно, дорогая, но удобство и безопасность того стоят.

Сначала я не ожидал многого от шин Cordiant Cross PW-2, но не думал, что все будет так плохо. Теперь, после некоторого времени использования, я могу сказать, что не стал бы брать их даже в качестве запасных. Шипы очень быстро износились и зимой опасно ездить на них дальше. Единственное хорошее в них то, что цена очень низкая. В противном случае, я их не рекомендую, потому что даже такие небольшие инвестиции не стоят.

Я получаю положительные отзывы. Но мне не так повезло, как другим счастливым владельцам. Как и «Кордильянт», я брал (несколько лет назад), но именно эта модель Snow Cross PV-2 меня напрямую настроила. Производитель, если быть точным. Ширина протектора намного меньше, чем у конкурентов. Там уже камеры на двух колесах. Она вышла из-под контроля. Сбалансировал его три раза, и это не помогло. Это брак на лице.

Резина Cordiant Snow Cross порадовала во всех отношениях, как динамикой движения и поворотов, так и проходимостью по пересеченной местности. Немного тяжелая для подвески, но несущественная. Мягкость подвески удивляет, сцепление с дорогой чистое, а лед под снежным покровом почти незаметен. Никаких выпаданий шипов, потерянных на месяц вещей 2 наверное, а потом из-за погоды, снежного покрова вообще нет. В грунте грязь не очень сгребается, есть просчеты проектировщиков.

Не так давно я купил себе бойлер и сразу же мне не понравилось. Очень шумно, питание слабое, постоянно прерывается, иногда даже просто выключается. Если одновременно включить воду в ванной и на кухне, то будет холодно или начнет перепрыгивать с горячего на ледяной. Однажды я так обгорел. Думаю, что скоро поменяю, потому что я уже устал от такой работы. Но деньги много заплатили.

Есть ли различия в рисунке корда Cordiant Tunga Zodiak 2 (175/65R14 86T) и Cordiant comfort (175/65R14 82T)

Добрый день. Данную информацию уточняйте у магазина, в котором планируете совершить покупку, для этого Вам необходимо связаться напрямую с одним из магазинов, представленных на нашем сайте: выберите цену, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через кнопку «купить» .

Сначала заказал комплект жене в шипшине, так как ездит она импульсивно и на заснеженной дороге постоянно с приключениями, так вот с покупкой кардиант сноу кросс PW-2 выезжать откапывать я её перестал. Подумал, что такая и на свой не помешает. Это первый сезон они на моей машине и я доволен, что обзавелся шиповкой. Они конечно не бесшумные, даже очень. Но с другой стороны я стал спокойно разгоняться по любой наклонной в самую суровую метель. Нет такого сугроба из которого я бы не выбрался. Стараюсь их беречь и вовремя менять, так как шипы всё таки из них вылетают. На поворотах корд держит уверенно без заноса, даже если лед и лужи — можно спокойно газонуть или повернуть.

Купила для малышки тайоты шины cordiant sno-max pw 401 175 70r13 82q. Много кто хвалил шины кордиант, и я заказала их. Пользовалась близак рево но они все больше начали разочаровывать, невозможно было ездить по заледеневших дорогах. Но сейчас могу ловко увернуться от негаданных препятствий, во время затормозить. Разгоняться за считанные секунды надежнее, по заснеженым улицам. Гонять по городу в такой суматохе и под кучей снега стало проще и безопаснее.

Кордиант Полар 2 PW-502 — достаточно популярная на рынке модель покрышек. Вот я тоже решил попробовать такие шины. Цена адекватная. Шиповка дает уверенность во время движения по снежным покрытиям. Износоустойчивость на высшем уровне, за 3 сезона выглядит еще ничего. На морозе жестковата.

Зимой выезжаю на автомобиле один-два раза в неделю, так что смысла покупки дорогих зимних шин не было. Из списка бюджетных мне друг посоветовал купить Кордиант винтер драйв и я их еще прошлой зимой купил в интернет-магазине МореШин. Управляемость мне понравилось — грязь и каша не стали труднопроходимыми условиями для машины. Протектор четко вычерчен, степень износа мизерная, но я и езжу мало. Бюджетность резины становится заметной во время перепадов температуры — на сильном морозе скаты становятся дубовыми и жесткими, во время «плюсовых» условий резина как-будто начинает плыть. Но поскольку езжу редко, то и не считаю эти нюансы сильно портящими каждую поездку.

Мне нужно одно колесо этой модели.. Реально?

Добрый день. Данную информацию уточняйте у магазина, в котором планируете совершить покупку, для этого Вам необходимо связаться напрямую с одним из магазинов, представленных на нашем сайте: выберите цену, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через кнопку «купить» .

Пробуем замещать импорт летними шинами Cordiant Comfort 2

В мерседесовском размере 235/65 R17 Cordiant Comfort 2 стоит около 5500 рублей за штуку. А представленные для сравнения Bridgestone и Goodyear дешевле чем за 7000 не найти.

Первый шинный тест на Драйве: пробуем жанр с осторожностью. В материалах коллег-конкурентов много «джинсы», и ваше доверие ещё предстоит заслужить. Я берусь за шинную тему, поскольку занимался ею всю испытательскую жизнь ― в том числе и в Авторевю, одном из двух российских изданий, проводящих профессиональные сравнительные тесты покрышек силами своих экспертов. Жаль пропадать опыту.

В середине ХХ века шасси автомобиля интенсивно развивалось ― в первую очередь за счёт совершенствования кинематики. Но последние 30–40 лет в области подвесок массовых машин ощущается стагнация. Матаппарат, теория — всё по хрестоматийным книгам Йорнсена Раймпеля 70-х годов. Прогресс обеспечивают успехи материаловедения, компьютерных расчётов и, конечно, опыт. Во многом именно шинам мы обязаны совершенствованию ездовых качеств автомобилей.

Циклы НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) в шинной промышленности короче, чем в автомобильной, и шинники всегда движутся с опережением. Пожалуй, две машины одной модели с десятилетней разницей в возрасте не будут столь заметно отличаться поведением, как современные им покрышки. Развивается и отечественная индустрия: сегодня российский Cordiant делит лидерство в рознице с маркой Nordman («дочкой» фирмы Nokian). Компания, созданная в 2005 году холдингом «Сибур», ныне является независимой и в основном принадлежит топ-менеджменту.

Cordiant больше не поставляется на сборочные конвейеры, но заводы в Ярославле и Омске суммарно выдают пять — пять с половиной миллионов легковых шин в год. Их названия не на слуху, потому что редко выходят в топы шинных тестов ― но у прилавка всё решает «козырный» кордиантовский ценник. Тем не менее «придворный» научно-технический центр «Интайр» не только ведёт разработку новых моделей, но и консультирует иностранных конкурентов по специфике российской эксплуатации шин.

Надо отметить, что Cordiant сходится в оценке потребностей рынка с локальным инжиниринговым центром Renault, где мне довелось работать над кроссовером Kaptur. В российском автопарке преобладают недорогие седаны В-класса с плохонькой изоляцией от дорожных шумов. Уставший от плохих дорог владелец ждёт от шин прежде всего комфорта во всех его проявлениях. Поэтому если раньше флагманом летней линейки был Cordiant Sport 3 (ездил я на них ― спорт там только в названии), то теперь это Comfort 2. Обе топ-модели делаются на одной линии. Справедливо ли имя?

Если отсеять маркетинговую шелуху пресс-релизов и броские названия технологий типа Flex-Cor, то шины всё равно выглядят приспособленными к нашим реалиям. Конструкция каркаса и мягкая боковина призваны обеспечить хорошую плавность хода. За тихое качение отвечает сильно неравномерный рисунок протектора из 12 неповторяющихся элементов, меньше входящих в резонанс. Впечатление клиента о шине в основном складывается на первой-второй тысяче километров пробега, во время обкатки ― а здесь акустический комфорт улучшает и мелкая насечка на одном из продольных рёбер рисунка.

С некоторых пор все испытания Cordiant проводит не на своём мини-полигоне в Ярославле, а отдаёт на аутсорс ― известнейшим центрам Applus IDIADA в Испании и Test World в Финляндии. По заказу «Кордианта» они проводят даже «ударные» тесты на прочность боковин, поэтому Comfort 2 на провинциальных дорогах должен быть более живучим. Референсом по ходовым качествам послужила породистая европейская шина Continental PremiumContact 5. Говорят, по всем показателям новинка превосходит её на 4–6%. Всё бы ничего ― но за те три года, что Comfort 2 создавался, на рынок уже вышел «шестой» PremiumContact. А на сравнительный тест кордиантовцы не взяли ни тот ни другой.

Впрочем, испытания всё равно вышли корректными, что далеко не всегда случается на шинных презентациях. Одно «но»: поездить удалось только по сухому асфальту. Ребята нашли шесть неубитых Мерседесов GLC 250 d 4MATIC ― и даже то, что один автомобиль оказался на спортподвеске, не помешало адекватному сравнению с покрышками Goodyear EfficientGrip SUV 4×4 и Bridgestone Dueler H/P. Все шины были размером 235/65 R17, новыми, серийными, а герой теста ― с надписью SUV на боковине, хотя на конструкции шины такая маркировка никак не сказывается. Давление, естественно, привели в соответствие штатному.

Bridgestone оказался самым шумным и вибронагруженным ― на шершавом асфальте аж до дискомфорта. А весьма живые реакции на руль ― сомнительный плюс, когда руль ― мерседесовский. Goodyear в целом мягче и оттого лучше подходит к «овощному» характеру GLC. Но средние волны передаются на кузов, и порой слышен низкочастотный шум качения. В такой компании Cordiant действительно самый малошумный и комфортный. Он лучше всех разглаживает трещинки в истощённом солнцем португальском асфальте, лишён высокочастотных вибраций и тих настолько, что Mercedes неожиданно оказывается автомобилем с громким мотором и аэродинамикой.

Увы, на российских шинах руль пустеет, а в поворотах появляется микрозадержка на подруливающие действия. Скольжения начинаются раньше, чем на шинах-конкурентах, однако «раньше» не значит «рано». Да и развиваются они плавно и понятно. Но это нюансы, появляющиеся на некроссоверных скоростях. Главное ― Comfort 2 отлично подошёл к породистому шасси, и «вслепую» даже профессиональный испытатель не скажет, что шины ― российские. С учётом на треть более низкой цены, это ли не достижение? Поделитесь с нами в комментариях мыслями по этому поводу, и поучаствуйте, пожалуйста, в опросе, нужны ли вам обзоры шин на Драйве.

За кадром

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector