Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кондиционер Лада Гранта (особенности и принцип работы)

Кондиционер Лада Гранта (особенности и принцип работы)

Установка кондиционера лада гранта

Наша Гранта сейчас на своей исторической родине – в городе Тольятти. В автомобильной столице России не только производят автомобили LADA, но и изготавливают всевозможное дополнительное оборудование, элементы для тюнинга и стайлинга. Мы решили воспользоваться случаем и установить кондиционер в Ладу Гранту – это оказалось совсем просто и относительно недорого.
АВТОВАЗ пока что не устанавливает на конвейере кондиционеры в LADA Granta, но планирует это делать уже совсем скоро. Между тем, ежемесячно продается более 10 000 автомобилей без кондиционеров.

Купить комплект для установки кондиционера Лада Гранта мы решили в , тем более выбирать особо и не приходится – на данный момент они единственные, кто производит это оборудование для Гранты.

Меня волновало несколько вопросов перед принятием решения ставить кондиционер в Гранту или нет. Во-первых, это шанс лишиться заводской гарантии на автомобиль, а во-вторых, возможная потеря мощности двигателя при работе «фростовского» оборудования. Но, в итоге, желание провести лето при комфортной температуре за рулем перевесило опасения. Кстати, чтобы не придумывать ответы на вопросы, которые я сам себе задавал, мы получим на них ответы совсем скоро. Не за горами первое ТО и запланированный тест Нашей Гранты на скоростном кольце испытательного полигона в Сосновке, где легко проверить на «максималке» поведение автомобиля с включенным кондиционером и без него.

Окончательное решение ставить кондиционер на Нашу Гранту было принято на Всероссийском слете любителей автомобилей LADA в Нижнем Новгороде, в котором приняли участие и ребята из «ФРОСТ» на черной Лада Гранта с кондиционером. Тогда-то я проверил работу оборудования и получил дисконтную карту на покупку кондиционера.

«ФРОСТ» более 16 лет занимается производством автомобильных климатических систем. На сегодняшний день является одной из самых крупных компаний по производству автокондиционеров и их компонентов» – написано на их сайте (https://www.frost-lada.com/) в сети Интернет. Похвально, но мне важно другое, чтобы все «встало» в автомобиль без доработок и, главное, работало.

Руководил установкой кондиционера в Нашу Гранту Артур Каспаров, коммерческий директор ООО «ФРОСТ», он же подготовил видео-ролик, в котором запечатлены все основные моменты установки оборудования с его комментариями. Предлагаю посмотреть это видео прямо сейчас.

А теперь о цене…

Стоимость комплекта – 20 500 руб. с учетом скидки для официального Лада Гранта Клуба (22 000 руб. – рыночная стоимость). Стоимость установки – 6 000 руб.

Итого: 26 500 руб.

Для тех, кого заинтересовал вопрос установки кондиционера «ФРОСТ» в свою Ладу Гранту, выкладываю несколько документов: – Инструкция по монтажу кондиционера в автомобиль Лада Гранта – Сертификат соответствия на кондиционер для Лада Гранта

В следующем материале блога читайте о том, как Наша Гранта проходила первое ТО.

__________________ Что-то новенькое: Лада Нива Клуб

– танки грязи не боятся, а также новая LADA 4×4 Urban!
Лада Веста Клуб
– будущее АВТОВАЗа уже наступает.
LADA Xray Клуб
– кто просил покруче?
Все наши Клубы на одной странице – www.ladaclub.net

Монтаж конденсатора, трубок и компрессора

Чтобы поставить конденсатор, потребуется перенести клаксон на другое место. На его кронштейне разместите корпус конденсатора. После соединения компрессорной трубки с конденсатором можно окончить фиксацию устройства. Затем при помощи трубок соедините испаритель и ресивер (действуйте согласно инструкции). Вторую трубку протяните между испарителем и компрессором. На последнем этапе монтируете датчик давления.

Чтобы установить компрессор, потребуется снять генератор с кронштейном. В комплекте кондиционера вы обнаружите новый кронштейн – устанавливаете его. Затем ставите на свои места генератор, компрессор и натяжной ролик (такой же, как и на механизме ГРМ). Натягиваете ремень и отправляетесь на заправку фреоном – самостоятельно эту операцию лучше не выполнять.

Заводом для модели ВАЗ 2114 не была предусмотрена установка кондиционера. Но если его нет от производителя, это вовсе не означает, что для владельцев четырнадцатой система охлаждения салона — это мечта.

Идею по оснащению авто кондиционером вполне можно превратить в реальность. Для этого придется потратить определенную сумму денег и выделить пару дней на самостоятельную установку. Более простой вариант — поручить монтаж специалистам с СТО. Но это дорого. Потому обсудим вопрос самостоятельной установки.

Устройство кондиционера на автомобилях Лада

В зависимости от комплектации автомобиля АвтоВАЗ может комплектовать его отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой. На моделях Лада Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY используется однотипные климатические системы. Далее представлена схема расположения всех элементов кондиционера, а также их описание.

1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.

Конденсатор

Радиатор кондиционера. В нем происходит конденсация паров хладагента (фреона) и передача выделившегося при этом тепла в окружающий воздух. Конденсатор находится на рамке перед радиатором системы охлаждения двигателя.

AUTO.RIA – 586 отзывов о Лада 2190 Гранта от владельцев: плюсы и минусы ВАЗ 2190 Гранта

ВАЗ 2190 Гранта 586 586

К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

О Гранте написано очень много, а о её «полуспортивной» версии Drive Active от Супер авто информации мало, по крайней мере я перед покупкой собирал её по крохам. Думаю, многим будет интересен отзыв простого непредвзятого владельца, не из прессы. Немного предыстории, чтобы была понятна в общем моя точка зрения на автомобили и моё отношение к ним.

Я всегда стремлюсь покупать новую машину. Пусть это будет самый дешевый представитель семейства ВАЗа но новый. Обсуловлено это тем, что сам более менее разбираюсь в механике, электрике, двигателях, ходовой части и т. д. Не великий спец, но и не профан, знаю о чем говорю. Так вот я бы никогда не купил 10-15-ти летнего немца, тем более не купил бы нового китайца.

В возрасте около 7-ми лет, в зависимости от пробега конечно, наступает неминуемое старение автомобиля, это фактически полный износ, и только если вы готовы заняться капитальным ремонтом, по типу как ремонтируют самолеты просто постоянно заменяя все узлы на новые, тогда Бог в помощь, можно покупать старую машину и лепить из неё новую.

Минус в том, что при этом деньги будут потрачены, но стоить как новая она не станет. Поэтому, моё мнение — лучше откатать на новой 4 года, продать пока она чего-то стоит и снова купить новую. Такой тактики и придерживаюсь. Если кому-то кажется, что если машина иностранного производства то она без неисправностей служит гораздо дольше, увы это не так.

Ломается всё, и Мерседесы в том числе. Безусловно, на ВАЗовских машинах может вылезти куча заводского брака, изначальных дефектов деталей, что с иномарками случается на порядок реже, но тем не менее, ломается всё, а старое тем более.

Гораздо спокойнее себя чувствую зная, что двигатель (и не только) ухожены с новья, эксплуатируются грамотно, обслуживается вовремя, его никто не кпиятил и не ездил с вытекшим маслом, это очень важно для меня. Понятно, что если машина сменила три владельца и ей десяток лет, то вряд ли можно уверенно сказать, что она всегда хорошо обслуживалась.

Поэтому новая и только новая, пусть и самая дешевая. Но это, возможно, мой личный бзик, большинство относятся к этому спокойнее. Ближе к теме. До этого имел вазовскую классику и 2115 с нуля, с ними в основном и будем сравнивать, т. к. Гранта пришла на замену этих моделей, ну и параллельно сравним с бюджетным сегментом из иномарок, на которых покататься доводилось неоднократно.

Active Drive также как и Granta sport это детище ООО «Супер Авто», отдельной от Автоваза компании, которая берет обычную серийную машину и дорабатывает её. Active Drive это типа «полуспорт», машина укомплектованная обычным двигателем 21127 106л. с. но при этом украшенная «спорт» обвесом. Изменены также подвеска и немного салон.

Из версий Sport и Active Drive сознательно выбрал именно Active Drive так как хотел обычный серийный мотор со стандартными распредвалами, т. к. к городскому повседневному режиму он лучше подходит.

Почему не выбрал обычную вазовскую комплектацию? Потому, что «Супер Авто» изменив в экстерьере всего лишь бамперы и установив спойлер смогли придать машине совершенно другой вид, почему этого не может сделать Автоваз… Не знаю. Итак, салон. В моём случае сиденья не такие как в обычных Грантах, они с боковой поддержкой, с чехлами на молниях и человеческими подголовниками.

Как установить кондиционер на Ладу Гранта?

На дворе уже 3-е июня, а это значит, что наконец-то наступило лето. Ну а летом как известоно бывает очень жарко и ездить на машине без кондиционера занятие мягко говоря мало приятное. Бывает, оставишь автомобиль на солнцепеке и идешь в офис, а когда возвращаешься обратно через несколько часов и открываешь дверь, то попадаешь скорее не в машину, в а в сауну

Лада гранта принцип работы кондиционера

Установка кондиционера лада гранта

Наша Гранта сейчас на своей исторической родине – в городе Тольятти. В автомобильной столице России не только производят автомобили LADA, но и изготавливают всевозможное дополнительное оборудование, элементы для тюнинга и стайлинга. Мы решили воспользоваться случаем и установить кондиционер в Ладу Гранту – это оказалось совсем просто и относительно недорого.
АВТОВАЗ пока что не устанавливает на конвейере кондиционеры в LADA Granta, но планирует это делать уже совсем скоро. Между тем, ежемесячно продается более 10 000 автомобилей без кондиционеров.

Купить комплект для установки кондиционера Лада Гранта мы решили в , тем более выбирать особо и не приходится – на данный момент они единственные, кто производит это оборудование для Гранты.

Меня волновало несколько вопросов перед принятием решения ставить кондиционер в Гранту или нет. Во-первых, это шанс лишиться заводской гарантии на автомобиль, а во-вторых, возможная потеря мощности двигателя при работе «фростовского» оборудования. Но, в итоге, желание провести лето при комфортной температуре за рулем перевесило опасения. Кстати, чтобы не придумывать ответы на вопросы, которые я сам себе задавал, мы получим на них ответы совсем скоро. Не за горами первое ТО и запланированный тест Нашей Гранты на скоростном кольце испытательного полигона в Сосновке, где легко проверить на «максималке» поведение автомобиля с включенным кондиционером и без него.

Окончательное решение ставить кондиционер на Нашу Гранту было принято на Всероссийском слете любителей автомобилей LADA в Нижнем Новгороде, в котором приняли участие и ребята из «ФРОСТ» на черной Лада Гранта с кондиционером. Тогда-то я проверил работу оборудования и получил дисконтную карту на покупку кондиционера.

«ФРОСТ» более 16 лет занимается производством автомобильных климатических систем. На сегодняшний день является одной из самых крупных компаний по производству автокондиционеров и их компонентов» – написано на их сайте (https://www.frost-lada.com/) в сети Интернет. Похвально, но мне важно другое, чтобы все «встало» в автомобиль без доработок и, главное, работало.

Руководил установкой кондиционера в Нашу Гранту Артур Каспаров, коммерческий директор ООО «ФРОСТ», он же подготовил видео-ролик, в котором запечатлены все основные моменты установки оборудования с его комментариями. Предлагаю посмотреть это видео прямо сейчас.

А теперь о цене…

Стоимость комплекта – 20 500 руб. с учетом скидки для официального Лада Гранта Клуба (22 000 руб. – рыночная стоимость). Стоимость установки – 6 000 руб.

Итого: 26 500 руб.

Для тех, кого заинтересовал вопрос установки кондиционера «ФРОСТ» в свою Ладу Гранту, выкладываю несколько документов: – Инструкция по монтажу кондиционера в автомобиль Лада Гранта – Сертификат соответствия на кондиционер для Лада Гранта

В следующем материале блога читайте о том, как Наша Гранта проходила первое ТО.

__________________ Что-то новенькое: Лада Нива Клуб

– танки грязи не боятся, а также новая LADA 4×4 Urban!
Лада Веста Клуб
– будущее АВТОВАЗа уже наступает.
LADA Xray Клуб
– кто просил покруче?
Все наши Клубы на одной странице – www.ladaclub.net

Устройство кондиционера на автомобилях Лада

В зависимости от комплектации автомобиля АвтоВАЗ может комплектовать его отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой. На моделях Лада Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY используется однотипные климатические системы. Далее представлена схема расположения всех элементов кондиционера, а также их описание.

1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.

Читать еще:  Причина попадания тосола в масло

Конденсатор

Радиатор кондиционера. В нем происходит конденсация паров хладагента (фреона) и передача выделившегося при этом тепла в окружающий воздух. Конденсатор находится на рамке перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Конденсатор (радиатор кондиционера) Лада Гранта

Конденсатор многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя в моторном отсеке. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружными ребрами для улучшения теплоотдачи. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения к трубопроводам. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух. При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора, что улучшает теплообмен в конденсаторе и снижает давление в системе кондиционера.

Советы по уходу и эксплуатации за конденсатором кондиционера Лада Гранта

Не реже 1раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте ребра А и Б конденсора от грязи на их поверхности. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду. После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор.

Как установить кондиционер на Ладу Гранта?

На дворе уже 3-е июня, а это значит, что наконец-то наступило лето. Ну а летом как известоно бывает очень жарко и ездить на машине без кондиционера занятие мягко говоря мало приятное. Бывает, оставишь автомобиль на солнцепеке и идешь в офис, а когда возвращаешься обратно через несколько часов и открываешь дверь, то попадаешь скорее не в машину, в а в сауну

Автокондиционер для Лада 2190 «Гранта»

Цена: 39 000,00 руб.

от двигателя автомобиля

Потребляемая механическая мощность, кВт

(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

Стоимость монтажа оборудования: 12.000 рублей

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

Кондиционер в комплекте со штатным отопителем представляет собой климатическую систему, которая позволяет также осушать воздух, что защищает окна автомобиля от запотевания осенью и весной, когда присутствует высокая влажность с температурой от 0°С до +5°С.

Максимальная скорость, мощность, расход бензина, и др. характеристики автомобиля с установленным кондиционером сохраняются в соответствии с ТУ на автомобиль.

Скл.№НаименованиеОбозначениеИзображение
2617Компрессор с кронштейном в сборе1118F-8111500-40
1997Блок испарителя в сборе2190F-8116008
1998Конденсатор с ресивером и вентилятором в сборе2190F-8112010-00
2619Трубопровод нагнетающий в сборе2190F-8120310-40
2620Блок трубопроводов низкого и высокого давления в сборе2190F-8120100-40
2002Жгут проводов с кнопкой и реле2190F- 8127300 CБ
2004Комплект метизов кондиционера2190F
2655Болт ролика натяжителя1118F-1041085
1848Ролик натяжной 21122112-1006120
12675Ремень 6PK1135FROST-601135
2005Паспорт на кондиционер ЛАДА ГрантаFROST-2190
1148Трубка сливаFROST-8116300
594Герлен0,008

Кондиционер ЛАДА, Frost

Климатическая система: исследуем на Ладе Гранта

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха Лада Гранта:

1 — комбинированный датчик давления; 2 — участок трубопровода высокого давления; 3 — ресивер-осушитель; 4 — сервисный клапан линии высокого давления; 5 — конденсор (радиатор кондиционера); 6 — вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 — компрессор кондиционера; 8 — участок трубопровода низкого давления; 9 — сервисный клапан линии низкого давления; 10 — вентилятор отопителя (печки); 11 — испаритель; 12 — терморегулирующий клапан

Компрессор кондиционера Лада Гранта установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Он обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом. Пар высокого давления Жидкость высокого давления Пар низкого давления Жидкость низкого давления

Замена ремня привода компрессора кондиционера

Ослабляем затяжку контргайки винта натяжного устройства вращением винта по часовой стрелке за шестигранник.

Выводим ремень из-под натяжного ролика и снимаем со шкивов.

Устанавливаем ремень в следующей последовательности:

— шкив 5 демпфера;

— шкив 2 компрессора кондиционера;

— шкив 3 генератора;

— натяжной ролик 4;

Регулируем натяжение ремня вращением винта натяжного ролика за шестигранник против часовой стрелки.

После регулировки застопорить винт контргайкой. Момент затяжки контргайки 15 – 24 Нм (1,5 – 2,4 кгс.м).

После регулировки поворачиваем коленчатый вал на один, два оборота по часовой стрелке за болт крепления демпфера. Контролируем натяжение ремня на ветви в точке «А».

Признаки исправности и неисправности системы кондиционирования Лада Гранта

Если система исправна, то во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора. Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора. 1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, ее подшипник стал клинить -тормозить систему. 2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки: — произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора; — вышел из строя датчик давления в системе; — неисправности в электрических цепях системы управления; — сгорела обмотка катушки электромагнита муфты; — блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора. 3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже на холостых оборотах глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить в сборе. 4. Еще один вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а воздух в салоне не охлаждается. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования. Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров. Скорее всего в вашей системе нет хладогента, но точно резюмировать неисправность, как мы уже сказали может лишь механик на специализированной станции. Далее будут рассмотрены компонеты системы кондиционирования.

Как самостоятельно проверить эффективность работы кондиционера лада гранта?

Самостоятельная проверка эффективности функционирования климатической системы довольно проста. Вам нужно лишь включить кондиционер в своем автомобиле и сфокусировать внимание на следующих аспектах:

  • В норме включение обязательно сопровождается щелчком, который свидетельствует о вхождении прижимного диска в зацепку с приводным шкивом и о начале вращения ротора компрессора.
  • Одновременно с кондиционером обязательно включается и электрический вентилятор охладительной системы.
  • При этом начинает снижаться температура поступающих из воздуховодов воздушных потоков. Если ничего подобного не происходит, необходимо провести проверку состояния ремня привода вспомогательных элементов.

Отсутствие щелчка во время включения климатической системы может свидетельствовать сразу о нескольких нарушениях в ее работе, а именно:

  • Об утечке фреона, вызывающей блокирование запуска компрессора.
  • О поломке датчика давления.
  • О наличии неисправности в электроцепях.
  • О возможном обрыве в электроцепи обмотки катушки муфты.
  • О блокировке запуска компрессора по иным причинам (к примеру, из-за севшего аккумулятора).

Наличие любого постороннего шума чаще всего сигнализирует о начале разрушительных процессов в подшипнике муфты кондиционера. Одновременно она может очень сильно греться, и тогда вы почувствуете специфический запах.

При свободном вращении муфты, сопровождаемом посторонним шумом (при этом нередко глохнет двигатель) речь, скорее всего, идет о заклинивании компрессора. Его внутреннюю начинку невозможно отремонтировать, а потому ее придется заменить.

Иногда автолюбители отмечают вращение компрессорного вала и одновременное отсутствие даже малейшего охлаждения воздуха. В такой ситуации определить возможную причину неисправности сможет только специалист.

Помимо этого, причиной нарушения работы системы кондиционирования может стать загрязнение конденсатора, а потому не следует отказываться от ее регулярного обслуживания. А вот слабая подача воздуха чаще всего говорит о проблемах с воздушным фильтром салона.

Новая Лада: LADA Vesta SW Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Не забывайте о том, что все работы по ремонту, обслуживанию и демонтажу кондиционеров рекомендовано доверять профессионалам и проводить только в центрах сервиса. Самостоятельно автовладельцам рекомендуют проводить лишь чистку систем кондиционирования воздуха. Такие меры предосторожности связаны с тем, что даже незначительное попадание фреона на кожные покровы вызовет серьезное обморожение.

Конденсатор (радиатор кондиционера) Лада Гранта

Конденсатор многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя в моторном отсеке. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружными ребрами для улучшения теплоотдачи. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения к трубопроводам. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух. При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора, что улучшает теплообмен в конденсаторе и снижает давление в системе кондиционера.

Советы по уходу и эксплуатации за конденсатором кондиционера Лада Гранта

Не реже 1раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте ребра А и Б конденсора от грязи на их поверхности. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду. После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор.

VESKO-TRANS.RU

В зависимости от конфигурации, Lada Grant оборудован кондиционером с компрессором. Кондиционер включается нажатием соответствующей кнопки на блоке управления системы кондиционирования.

В кондиционированном блоке используется обычный хладагент. Принципиальная схема его движения показана на рисунке ниже:

Цифры обозначают: 1. Датчик давления хладагента в системе. 2. самое высокое давление. 3. Влагопоглотитель. 4. Сервисный клапан высокого давления. 5. радиатор кондиционера. 6. Вентилятор охлаждения радиатора. 7. компрессор. 8. низкое давление. 9. Сервисный клапан низкого давления. 10. Электрообогреватель салона. 11. испаритель. 12. Термостатический клапан.

компрессор

Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя рядом с генератором и приводится в действие поликлиновым ремнем генератора. Его функция. Обеспечить циркуляцию хладагента в системе. Крутящий момент от шкива к валу передается с помощью специальной электронной муфты.

Читать еще:  Что лучше chevrolet lanos или daewoo matiz

Когда система работает, при включенном кондиционере звучит легкий щелчок. В этот момент толкатель диска электрической муфты фиксируется на шкиве и передает вращение на ротор компрессора. Муфта может износиться во время использования, что может вызвать посторонние шумы, запахи горения и т. Д. Это может указывать на неисправность подшипника сцепления.

Невозможность услышать щелчок при включении питания может указывать на неисправность в системе, такую ​​как уплотнение и утечка хладагента. В этом случае датчик давления обнаруживает низкий уровень давления хладагента и не включает электрическую муфту.

Если вы слышите гремучую змею и громкие сторонние звуки, когда кондиционер включен или двигатель останавливается, это может указывать на заклинивание компрессора. Внутренняя часть компрессора не подлежит ремонту, и вам придется полностью заменить его.

Радиатор кондиционера

Конденсатор в автомобильной системе кондиционирования Lada Grant использует многопоточный тип. Он расположен перед основным радиатором системы охлаждения двигателя. Сотовые радиаторы изготовлены из маленьких труб из дюралюминия с внутренними продольными перегородками для жесткости и с внешними ребрами для лучшего теплообмена.

Испаритель кондиционера Лада Гранта

Испаритель (радиатор кондиционера салонный) расположен в блоке кондиционера в салоне, под панелью приборов. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружными ребрами для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха салона. При включении вентилятора в салоне, поток воздуха обдувает наружную развитую поверхность трубок испарителя. Воздух охлаждается и подается в салон автомобиля. Внизу испарителя находится поддон и дренажное отверстие отводящее лишнюю влагу (конденсат) из салона. Дренажное отверстие должно быть всегда свободным, что избавит вас от застойных процессов в области испарителя и от непрятных запахов в салоне.

ХЛАДОКОМБИНАТ

Подумать только, кондиционер в машине сугубо отечественного производства! Отдельные фирмы и раньше брались внедрять их в «десятки» и «нивы», но результат получался в духе олимпийского завета, который участие в процессе ставит выше конечного результата. При этом именно у «Приоры», «Гранты» и «Калины» цена агрегата самая щадящая — до 20 000 руб., хотя устройство ставят импортное. В иномарках нашего обзора работают схожие по происхождению, но куда дороже. Так как альтернативы кондиционеру практически нет, особенно для тех, кто лето проводит в городе, предлагаю единственный способ сэкономить: выбирайте авто исходя из стоимости кондея, а не из престижности марки. У какой машины «хладокомбинат» дешевле, ту и покупайте.

Опции: сколько стоит кондиционер?

Ресивер-осушитель кондиционера Лада Гранта

Ресивер изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит обязательной замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубопроводы кондиционера

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы. Для соединения подвижных элементов кондиционера трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис. ниже) из синтетических материалов.

Рис. Конструкция шланга гибкой вставки: 1 — наружная защитная оболочка; 2 — тканевый корд силового каркаса; 3 — пластиковый герметизирующий слой; 4 — внутренний маслостойкий слой В местах соединения трубопроводов установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта кондиционера при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом, Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента. Теперь вы обладаете основной информацией о элементах применяемых в системе кондиционирования автомобилем Лада Гранта и способах ухода за ними. Специализированная информация о способе заполнения кондиционера хладогентом, обнаружения утечек в системе будет рассмотрена в других статьях

Кондиционер Лада Гранта

Как правило, все автомашины Лада Гранта оборудуются кондиционерами компрессионного типа. Их устройство, возможные неисправности и способы проверки эффективности мы постараемся рассмотреть в данной статье.

Назначение кондиционеров и их устройство

Автомашины, производимые АвтоВАЗом, комплектуются и отопительно-вентиляционными, и климатическими системами. Подобно большинству моделей указанного производителя, на Лада Гранта устанавливают однотипные климатические установки, не имеющие никаких принципиальных различий между собой. Ниже мы расскажем обо всех элементах кондиционера, предоставив краткие описания каждого из них. Итак, в их состав входят:

1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.

  • Конденсатор – это элемент, в котором пары хладагента (обычно это фреон) конденсируются, после чего происходит передача получаемого теплого воздушного потока в атмосферу;
  • Трубопроводы предназначаются для связывания в одно целое всех элементов системы, они снабжаются торцевыми соединениями с резьбой;
  • Терморегулирующие вентили представляют собой трубопроводные дроссели, их задача состоит в понижении уровня давления хладагента перед его испарением;
  • Испарителем называют теплообменник, предназначенный для испарения фреона и поглощения тепла;
  • Компрессор предназначен для сжатия рабочей среды и обеспечения движения фреона;
  • Ресивер-осушитель призван содействовать процессам по очистке и накоплению фреона, а также по удалению излишков влаги. Одновременно он является резервуаром по сбору поступающего из конденсатора хладагента;
  • Датчики давления устанавливаются на трубопроводах с повышенным уровнем давления. Их задача заключена в посылке сигнала к включению либо выключению компрессора при фиксировании любого отклонения от рабочих показателей давления;
  • Датчик, отслеживающий температуру в салоне, крепится на потолке. Как понятно из его названия, он представляет собой прибор, призванный контролировать и фиксировать температуру внутри салона автомашины;
  • Контроллер по автоматическому управлению тоже располагается внутри салона, он отвечает за управление всей установкой. К его задачам относится регулирование скорости, с которой вращается вентилятор, распределение воздуха, а также отслеживание и регулирование температуры внутри салона.

Помните о необходимости регулярного обслуживания кондиционера вашей машины. Отметим, что владельцу Гранты по силам самостоятельно определить большинство причин сбоев в его работе.

Возможные неисправности

При эксплуатации кондиционера владельцами может отмечаться ряд неполадок, в частности: сильный шум, плохое охлаждение либо проблемы с включением кондиционера. Если вам довелось столкнуться с чем-то подобным, не огорчайтесь раньше времени – вы сами можете установить причину поломки. Как достоверно узнать, действительно ли работа кондиционера нарушена?

Сравните разницу температуру воздуха на улице с температурным показателем, полученным после работы кондиционера, и если полученная разница составит 5 и более градусов, прибор не исправен.

Еще одним явным признаком поломки станет отсутствие подсветки на клавише включения кондиционера. Существуют и другие свидетельства нарушения его функционирования. К примеру, нередко ломается муфта включения, что делает невозможным запуск оборудования. Помимо этого, может заклинить и установленный на вашей автомашине компрессор, при таком стечении обстоятельств муфта продолжит вращение, но оно будет сопровождаться отчетливыми щелчками.

Еще одним признаком возможной неисправности является легкое вращение компрессорного вала после включения системы кондиционирования, и одновременное отсутствие при этом охлажденного воздуха. Подобное нарушение свидетельствует о том, что в системе нет хладагента, и подтверждается диагностикой, проведенной в одном из сервисных центров.

Как самостоятельно проверить эффективность работы кондиционера Лада Гранта?

Самостоятельная проверка эффективности функционирования климатической системы довольно проста. Вам нужно лишь включить кондиционер в своем автомобиле и сфокусировать внимание на следующих аспектах:

  • В норме включение обязательно сопровождается щелчком, который свидетельствует о вхождении прижимного диска в зацепку с приводным шкивом и о начале вращения ротора компрессора.
  • Одновременно с кондиционером обязательно включается и электрический вентилятор охладительной системы.
  • При этом начинает снижаться температура поступающих из воздуховодов воздушных потоков. Если ничего подобного не происходит, необходимо провести проверку состояния ремня привода вспомогательных элементов.

Отсутствие щелчка во время включения климатической системы может свидетельствовать сразу о нескольких нарушениях в ее работе, а именно:

  • Об утечке фреона, вызывающей блокирование запуска компрессора.
  • О поломке датчика давления.
  • О наличии неисправности в электроцепях.
  • О возможном обрыве в электроцепи обмотки катушки муфты.
  • О блокировке запуска компрессора по иным причинам (к примеру, из-за севшего аккумулятора).

Наличие любого постороннего шума чаще всего сигнализирует о начале разрушительных процессов в подшипнике муфты кондиционера. Одновременно она может очень сильно греться, и тогда вы почувствуете специфический запах.

При свободном вращении муфты, сопровождаемом посторонним шумом (при этом нередко глохнет двигатель) речь, скорее всего, идет о заклинивании компрессора. Его внутреннюю начинку невозможно отремонтировать, а потому ее придется заменить.

Иногда автолюбители отмечают вращение компрессорного вала и одновременное отсутствие даже малейшего охлаждения воздуха. В такой ситуации определить возможную причину неисправности сможет только специалист.

Помимо этого, причиной нарушения работы системы кондиционирования может стать загрязнение конденсатора, а потому не следует отказываться от ее регулярного обслуживания. А вот слабая подача воздуха чаще всего говорит о проблемах с воздушным фильтром салона.

Не забывайте о том, что все работы по ремонту, обслуживанию и демонтажу кондиционеров рекомендовано доверять профессионалам и проводить только в центрах сервиса. Самостоятельно автовладельцам рекомендуют проводить лишь чистку систем кондиционирования воздуха. Такие меры предосторожности связаны с тем, что даже незначительное попадание фреона на кожные покровы вызовет серьезное обморожение.

Как проверить эффективность работы кондиционера с помощью таблицы

Для проведения такой проверки вам понадобится градусник. Порядок ваших действий должен быть следующим:

  1. Для начала запустите двигатель;
  2. Затем кондиционер включают и устанавливают наиболее низкую из возможных температур;
  3. Скорость обдува поставьте на максимум;
  4. Воздушный поток следует направить «в лицо»;
  5. После этого градусник устанавливается в центральном воздуховоде;
  6. Число холостых оборотов нужно довести до двух тысяч в минуту;
  7. Дождитесь момента, когда температура, отмечаемая градусником, начнет снижаться.

После сверьте полученные вами данные со сведениями, приведенными в таблице, размещенной ниже:

Если температурные показатели, полученные вами, существенно отличаются от приведенных в таблице, приступите к поиску причин этого явления. Часто они кроются в низком содержании хладагента, количество которого за год может уменьшиться на 15%.

Проверка конденсатора

Конденсатор располагается перед радиатором, при его эксплуатации, в особенности летом, он очень сильно загрязняется. Накопление загрязнений ведет к нарушению теплообменных процессов, а это негативно отражается на работе всей климатической системы. Проверка конденсатора заключается в проведении владельцем автомобиля его визуального осмотра, который осуществляется сквозь нижнюю решетку радиатора. При наличии серьезных загрязнений радиатор настоятельно рекомендуется очистить с помощью сжатого воздуха или кисточки.

Проверка испарителя

Испаритель находится в салоне машины, он расположен под панелью, а потому добраться до него очень непросто. При его сильном загрязнении в салоне, после включения системы кондиционирования, начинает распространяться неприятный запах. Чистку испарителя владелец автомобиля может провести своими руками, кроме того, подобные услуги оказывают и станции техобслуживания.

Кондиционер «ФРОСТ» на Лада Гранта, Калина 2, Датсун

Кондиционер «ФРОСТ» на Лада Гранта, Калина 2, Датсун

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

Конструкция кондиционера постоянно совершенствуется, поэтому некоторые узлы и детали могут отличаться от описанных в данном руководстве.

Кондиционер в комплекте со штатным отопителем представляет собой климатическую систему, которая позволяет также осушать воздух, что защищает окна автомобиля от запотевания осенью и весной, когда присутствует высокая влажность с температурой от 0°С до +5°С.

Максимальная скорость, мощность, расход бензина, и др. характеристики автомобиля с установленным кондиционером сохраняются в соответствии с ТУ на автомобиль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Привод компрессора от двигателя автомобиля

Температура воздуха из сопел 9-18°С

Перепад температур салон/вне салона 5-12°С

Производительность по воздуху, куб.м./час 300

Потребляемая механическая мощность, кВт (при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) 2,1

Род тока постоянный

Номинальное напряжение, В 12

Хладагент (тип/заправочное количество, кг) R134А/0,6

Масло для дозаправки SP-15

Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Кондиционер «ФРОСТ» на Лада Гранта, Калина 2, Датсун” по наиболее доступной цене.

“Кондиционер «ФРОСТ» на Лада Гранта, Калина 2, Датсун” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.

“Кондиционер «ФРОСТ» на Лада Гранта, Калина 2, Датсун” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.

Читать еще:  Elm327 к каким авто подходит

В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Кондиционер «ФРОСТ» на Лада Гранта, Калина 2, Датсун” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.

Также вы можете сделать заказ на “Кондиционер «ФРОСТ» на Лада Гранта, Калина 2, Датсун” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.

CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Кондиционер «ФРОСТ» на Лада Гранта, Калина 2, Датсун” будет исправно работать по своему предназначению.

По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.

Автомобиль:Datsun , Гранта , Калина 2

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

Автомобильные кондиционеры

Поездка на автомобиле должна быть не только безопасной, но и максимально комфортной для водителя и его пассажиров. Летом, в жару, одним из важнейших факторов комфорта становится температура в салоне. Контролировать климат и создать оптимальные условия Вам поможет автомобильный кондиционер.

Автокондиционер — это целая система, обеспечивающая создание и поддержание в машине комфортной температуры воздуха, влажности, его вентиляции и очищения. Это гениальное изобретение позволяет создать прохладный уголок уюта в автомобиле, раскаляющемся от жаркого летнего зноя и прямых лучей солнца.

Однако, решившись на такой шаг, необходимо ответственно подойти к его выбору, установке и последующему обслуживанию автокондиционера.

Для гарантии качества услуг в данной сфере требуется серьезная подготовка специалистов, глубокое понимание специфики устройства автокондиционеров и многолетняя практика, дорогостоящее профессиональное оборудование, комплектующие и расходные материалы.

На помощь автомобилистам приходят специализированные автосервисы, одним из лидеров среди которых является СТО «Галактика».

Установка и обслуживание автомобильных кондиционеров в Крыму – одно из ключевых направлений в деятельности компании «Галактика» с момента её основания. Более 14 лет накопленного опыта в этом бизнесе, позволяют профессиональной команде автосервиса «Галактика» быстро и качественно выполнить работы любого уровня сложности, разработать и установить кондиционер на любое транспортное средство.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по продаже и установке, заправке, ремонту и обслуживанию автокондиционеров в Крыму и г. Симферополь.

Основные направления нашей деятельности:

Обслуживание и ремонт систем автомобильных кондиционеров;

Оптово-розничная продажа запасных частей, комплектующих и расходных материалов для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров;

Продажа оборудования и инструментов для ремонта автокондиционеров;

Обучение и подготовка специалистов автосервиса по программе «Диагностика, заправка и ремонт автомобильных кондиционеров»

СТО «Галактика» предоставляет полный комплекс услуг, в числе которых:

  • Установка автокондиционеров в Крыму
  • Диагностика и заправка автомобильных кондиционеров в Крыму и г. Симферополь;
  • Дезинфекция испарителя, замена фильтра салона;
  • Промывка системы автокондиционирования;
  • Ремонт компрессора автомобильного кондиционера в Крыму;
  • Ремонт и обслуживание рефрижераторов;
  • Ремонт и обслуживание автобусных кондиционеров, кондиционеров для сельхоз и спецтехники в Крыму и г. Симферополь;
  • Аргоная сварка алюминия.

Если вы нуждаетесь в установке, ремонте и обслуживании автокондиционера или желаете организовать бизнес в сфере автокондиционирования, пройти обучение, приобрести запасные части и расходные материалы – обращайтесь! Мы всегда рады помочь нашим клиентам и нашим партнерам!

Щелчки при работе кондиционера — норма или поломка?

Наступает теплый сезон, когда во время движения на автомобиле нельзя будет обходиться без кондиционера. Поэтому самое время проверить работоспособность данного элемента. Многих автомобилистов интересует вопрос — почему при включении кондиционера появляются щелчки и говорит ли это о поломках в системе? На самом деле, нельзя дать однозначный ответ, так как это зависит от характера посторонних звуков и их протяженности. Закрывать глаза на проблему тоже не стоит, так как дефект может заключаться в неисправности электрики.

Следует сразу проверить блок на наличие утечек и при необходимости устранить их

Если первое время после включения кондиционера появляются щелчки, это можно назвать нормальным явлением. Вероятно, что звуки издает корпус внутреннего блока системы. Дело в том, что такое явление происходит из-за резкой смены температуры корпуса. При нормальном состоянии через несколько минут посторонние звуки должны исчезнуть. Но если они продолжаются длительное время, придется обращаться за услугами мастера. Обратиться в сервис нужно как можно раньше, так как очень часто появление посторонних звуков может сигнализировать о скором выходе оборудования из строя.

Фреон. Когда в кондиционере заканчивается охлаждающая жидкость, автомобилист может услышать размеренные щелчки. Внутренний блок начинает обмерзать. Следует сразу проверить блок на наличие утечек и при необходимости устранить их. После этого в любом случае нужно заправлять кондиционер жидкостью и проверять систему на утечки снова. У автомобилей с большим возрастом в блоке может быть несколько негерметичных точек.
Воздухообмен. Щелчки могут исходить и от наружного блока. В таком случае причина неприятного звука может быть в неисправности реле. Компрессор начинает перегреваться, из-за чего срабатывает защита. Возникать такое явление может не только из-за недостатка фреона, но и из-за засорения наружного блока. Грязь — главный враг свободного теплообмена. В некоторых случаях перегрев может происходить из-за поломки вентилятора наружного блока.

Пусковой конденсатор. Конденсатор — это накопитель электричества, который необходим для регулирования напряжения. Если прибор выходит из строя, на рабочую обмотку будет идти чрезмерная нагрузка. Поэтому при поломке конденсатора нужно как можно быстрее устанавливать новый элемент.
Компрессор. Самая неприятная поломка — выход компрессора из строя. Ремонт данного оборудования обходится в круглую сумму. В каждом из вышеуказанных случаев кондиционер будет издавать щелчки, но сможет функционировать. Если же сломается компрессор, воздух охлаждаться не сможет. Нельзя исключать вероятность плохого контакта. Иногда достаточно почистить клеммы, и кондиционер начинает работать в прежнем режиме.

Итог. Щелчки во время включения кондиционера не всегда говорят о поломках. Но если они не прекращаются долгое время, следует проводить диагностику системы.

Компрессор кондиционера нового образца на Гранта, Ларгус, Калина 2, Датсун

  • Производитель: Visteon
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке компрессора кондиционера ВАЗ 2191 в сборе, в строке «Комментарий» указывайте нового или старого образца , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

На автомобилях Лада Гранта, Калина 2, Ларгус, Датсун устанавливают кондиционеры производителя «HALLA» — корейского производства.

Компрессор кондиционера «HALLA» 2191 Lada Granta, Kalina-2, Datsun нового образца создает необходимое для работы кондиционера давление и обеспечивает циркуляцию хладогена.

Кондиционер спроектирован для использования в определенном диапазоне температур наружного воздуха и составляет от 0 до 43С.

Кондиционер 21910-8111012-00 и Кондиционер 21900-8111012-00 не взаимозаменяемые.

Кондиционер в комплекте со штатным отопителем представляет собой климатическую систему, которая позволяет также осушать воздух, что защищает окна автомобиля от запотевания осенью и весной, когда присутствует высокая влажность с температурой от 0°С до +5°С.

Система кондиционирования состоит из следующих элементов: компрессора, конденсатора, испарителя, ресивера — осушителя и трубопроводов.

1- отопитель с испарителем в сборе; 2 — радиатор системы охлаждения с вентилятором; 3 — конденсатор с ресивером и электровентилятором; 4 — датчик температуры; 5 — трубопровод компрессора; 6 — компрессор с электромагнитной муфтой; 7 — блок трубопроводов; 8 — контроллер; 9 — датчик температуры салонный.

Компрессор одназаходный трехлопасной роторного типа. Компрессор создает необходимое для работы кондиционера давление и обеспечивает циркуляция хладогента. Компрессор устанавливается под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.

Конденсатор представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения хладагенту путем отвода тепла в окружающую среду. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент с высокой температурой и под высоким давлением, поступающий от компрессора и конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения и осушения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Блок испарителя устанавливается в корпус отопителя перед радиатором отопителя.

Ресивер представляет собой металлический цилиндр присоединенный к конденсатору. Ресивер предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частей. В ресивере установлен съемный фильтр осушитель.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21910811101200.

ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус 4601, Датсун, Ларгус.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как проявляются неполадки компрессора кондиционера ВАЗ 2191 у автомобиля семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить компрессор кондиционера ВАЗ 2191 на автомобиле семейства Ваз.

При демонтаже компрессора кондиционера и трубопроводов принять меры по исключению утечки озонобезопасного фреона.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector