Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор автомобильный от прикуривателя: виды, отзывы

Компрессор автомобильный от прикуривателя: виды, отзывы

Насосы из прошлого века, которыми приходилось работать вручную, уже отошли. Сегодня актуальны более современные устройства. Это электрические автомобильные компрессоры. С ними сможет справиться даже хрупкая девушка. Как правильно выбрать автомобильный компрессор, какие они бывают, как о них отзываются владельцы – попробуем ответить на эти непростые вопросы.

Как устроен авто-компрессор

Устройство большинства моделей в целом универсальное. Они состоят из двигателя, цилиндра и манометра. Эти узлы считаются основными, а от того, насколько они качественные, зависит работа изделия.

Разновидности автомобильных компрессоров

Сегодня существует лишь 2 вида устройств для подкачки шин.

Поршневой насос

Итак, устройство поршневого типа оснащено собственной камерой и поршнем. Система этого насоса является аналогом двигателя внутреннего сгорания. Да и по внешнему виду она очень похожа на мотор. А вот по внутреннему оснащению различий очень много. В этом случае важно качество материалов и степень обработки поршня и камеры.

Идеально, если на блестящем валу из металла будет надежно закреплен шатун из стали. Однако большинство производителей в целях экономии используют не легированную, а самую обыкновенную сталь или же делают эти узлы из пластика. Часто хромает общее качество. Такие приборы быстро изнашиваются, а отремонтировать их практически невозможно.

Однако если приобрести более дорогую модель, то она будет работать очень хорошо. Такое изделие может прослужить очень долго, если не подвергать его значительным нагрузкам и правильно эксплуатировать.

Автолюбители очень положительно отзываются об устройствах с тефлоновым кольцом на поршне. Здесь, среди прочих достаточно высоких характеристик, можно наблюдать более длительный срок эксплуатации. А сам прибор практически не требует какого-либо обслуживания.

Да, работает такой поршневой компрессор автомобильный от прикуривателя, но также может подключаться и прямо к аккумулятору.

Мембранное оборудование

Эти компрессоры для автомобилей имеют кардинально другую конструкцию и принцип работы.

Автомобилисты не очень лестно отзываются о таких насосах. C ними бывают некоторые проблемы в зимний период. Когда температура довольно низкая, мембрана становится твердой, а затем при нагрузке разрушается. Эти компрессоры не рекомендуются.

Хотя такое оборудование гораздо реже выходит из строя. Здесь нет трущихся между собой деталей. Из подвижных запчастей здесь только подшипники. А ремонтопригодность значительно выше, чем у поршневых «братьев», да и мембрану несложно заменить.

Из минусов можно выделить маленькую скорость накачки и высокую цену. Кроме этого, мембранный компрессор автомобильный от прикуривателя очень трудно отыскать в продаже.

Как выбрать качественный компрессор

Делая выбор этого прибора, следует обращать пристальное внимание на самые разные факторы.

Давление

Давая ответ на вопрос о том, какой компрессор автомобильный в прикуриватель лучше, большинство обращают особое внимание на тот максимум давления, на которое способен агрегат. Это не совсем правильно. Многие производители этих изделий намеренно завышают характеристики. На большинстве моделей производитель указывает максимальный уровень давления в 20 атмосфер. Это для устройства таких размеров и мощности просто нереально. Максимальный предел – 8 атмосфер.

Производительность

Эту характеристику измеряют в литрах в минуту.

Здесь изготовитель часто указывает объем, не говоря при этом конкретно обыкновенный это объем или же под давлением. Зачастую интересен именно первый показатель. Перед покупкой очень важно уточнить это.

Питание компрессора

Здесь также есть два доступных варианта: это аккумуляторное оборудование или компрессор для автомобильных шин от прикуривателя. В первом случае прибор просто заряжается. Он оснащен встроенным аккумулятором, но заряда хватает лишь на 2, максимум — на 3 колеса.

Второй вариант значительно более предпочтительный.

Точность манометра

Здесь устройства также подразделяются на два вида. Это приборы со стрелочным либо с цифровым манометром.

Если говорить о точности, то это очень важная характеристика. Погрешности должны быть самыми минимальными. Различают несколько манометров разных классов точности. Так, самым лучшим считается устройство с малым числом погрешности.

Говоря о точности, лучше всего компрессор для автомобильных шин от прикуривателя с цифровым измерителем давления. Все дело в том, что при работе насос очень вибрирует. На обыкновенном стрелочном индикаторе стрелка скачет и дергается. К тому же на циферблате две шкалы. Это bar и psi, что сильно перегружает циферблат.

Компрессоры и бренды

Попробуем выделить несколько основных брендов. Посмотрим на характеристики оборудования. Сделаем определенные выводы.

Zeus ZAC201

Этот аппарат полностью подходит для работы с шинами автомобилей. Давление, которое создает этот прибор, – 10 атмосфер. Производительность агрегата составляет до 30 л/мин. Эта цифра позволяет насосу работать непрерывно в течение получаса. Владельцы уже несколько лет используют автомобильные компрессоры от прикуривателя Zeus ZAC201. Недостатки у устройств этого производителя отсутствуют. В комплекте с компрессором имеются различные насадки.

Насос – поршневого типа мощностью в 120 Вт. Чтобы можно было максимально безопасно пользоваться прибором, он оснащен предохранителем, а также спускным клапаном. Еще производители предусмотрели аварийную индикацию. Шнур составляет в длину 3 м, а длина воздушного шланга – 1 м. Этого вполне достаточно для комфортного пользования устройством.

Те, кто уже использует автомобильные компрессоры от прикуривателя Zeus ZAC201, отзывы в целом оставляют положительные. Давления достаточно для накачки шины до нормального значения. В целом, это долговечный прибор. У многих он эффективно работает уже несколько лет.

“Континенталь”

Этот известный производитель автомобильной резины также выпускает и насосы. Компрессор данного бренда – это небольшая коробочка из пластика. Он выдает давление до 8 атмосфер. Пневматический шланг имеет 70 см в длину, а провод питания – 3,5 м в длину. Аппарат подключается к прикуривателю. При своей цене компрессор автомобильный от прикуривателя «Континенталь» будет отличной покупкой. А компактный корпус устройства не займет много места в багажнике. Хотя уровень давления не слишком высокий.

Компрессор «Беркут R15»

Это продукт отечественного производителя. Напряжение его — 12 В, компрессор подключается в прикуриватель. Максимально возможное давление этого оборудования – 10 атм. Производительность довольно высокая для устройств данного типа – за одну минуту через насос проходит 40 литров воздуха. Прибор может работать непрерывно в течение 30 минут. Цена его – примерно 2000 р.

В комплекте поставки вы найдете компрессор, а также набор с переходниками для накачки мячей и других резиновых изделий. Также имеется переходник для подключения устройства к аккумулятору автомобиля.

Для безопасной работы устройство оснащено краном для сброса давления.

Из достоинств отмечаются: высокое качество сборки и отличная производительность. Из недостатков отмечена невысокая точность манометра. Это довольно мощный и тихий компрессор, который подойдет и для легковых авто, и для внедорожных.

«Качок 950LED»

Здесь также максимальное давление составляет 10 атмосфер. Время работы также – 30 минут. Производительность компрессора – 40 л/мин. Комплектуется прибор набором переходников для мячей, а также удобной сумкой. Манометр можно найти на корпусе. Шланг изготовлен несъемным. Для удобного хранения устройства производитель оснастил корпус специальными пазами. Для удобства работы место, где штуцер запрессовывается в шланг, скрыто при помощи термоусадочной трубки. Здесь также есть кран для сброса давления.

Для защиты бортовой сети вашего авто от перегрузок устройство оснащено предохранителем. Из достоинств этого аппарата отмечаются только: встроенный фонарь и комфортный защитный кран. Из недостатков – слабая производительность, не указанные выключатели, погрешности манометра. Хотя при своей доступной цене в 1450 руб. – это хорошая покупка.

Итоги

В целом, сегодня выбор такого оборудования достаточно велик. Много приборов имеют отличные характеристики по мощности и производительности. Они отлично справляются со своими задачами, они компактны и многие из устройств универсальны. Можно приобретать компрессор автомобильный от прикуривателя. Цена на эти приборы в среднем невелика, а качать колеса вручную сегодня уже не слишком популярно.

Как выбрать автомобильный компрессор? На что обращать внимание при выборе автокомпрессора

Здравствуйте дорогие посетители ВопросАвто.ру. Мы продолжаем искать ответы на ваши вопросы «Как выбрать. » для того чтобы вы могли сэкономить свое время и купить максимально хорошую вещь, которая будет качественной и прослужит не один год. Сегодня вы узнаете как выбрать автомобильный компрессор, какими бывают компрессоры, на что нужно обращать внимание при выборе этого автомобильного устройства.

Типы автомобильных компрессоров

Существует два основных типа компрессоров: поршневые и мембранные (вибрационные).

Поршневой автокомпрессор

Первый тип работает по принципу сжатия воздуха посредством поршня, по принципу работы двигателя. Поршень приводится в движение электродвигателем постоянного тока. Характерным отличием поршневых компрессоров является высокая производительность, они могут создавать высокое давление по сравнению с мембранными компрессорами, но это в большей мере зависит от определенной модели. Количество нагнетаемого воздуха зависит от объема цилиндра, что так или иначе ведет к увеличению веса устройства.

Недостатки поршневых компрессоров

Поршень трется о стенки цилиндра, это способствует нагреванию особенно при больших нагрузках (когда необходимо накачать большое колесо), поэтому каждые 20-30 минут работы поршневому компрессору нужно давать «передохнуть». Из-за отсутствия фильтра на воздухозаборнике, очень скоро в цилиндр попадают мелкие частицы песка, которые действуют на поршневую группу как абразив, в итоге поршневая система очень быстро изнашивается и производительность (давление) существенно падает. Цилиндро-поршневая группа не подлежит ремонту, поэтому сказать о том, что поршневые компрессоры имеют высокую прочность и длительный срок эксплуатации — нельзя.

Мембранные компрессоры

Мембранные компрессоры имеют совершенно другую структуру. Воздух в мембранных компрессорах нагнетается резиновым мембранным полотном, которое выполняет возвратно-поступательные движения, поэтому их еще называют вибрационными. Компрессор такого типа не имеет трущихся деталей, все что подвержено выходу из строя это — два подшипника и сама резиновая мембрана, поэтому выход из строя таких компрессоров происходит реже, а ремонт под силу любому начинающему водителю. Мембрана, которую в простонародье за грушеподобную форму просто называют «грушей» меняется быстро и просто, а ее стоимость не превышает нескольких сотен рублей. Рвется «груша», как правило, от того, что «стареет» резина или в результате работы на морозе, когда ее эластичность снижается.

Производительность мембранных компрессоров, как правило, ограничивается 4-5 атмосферами, это связано с особенностью конструкции и прочностью диафрагмы. По идеи для автомобиля больше и не требуется, для накачивания шин достаточно 2-3 атмосферы, исключением могут быть разве что внедорожники и грузовики, которым нужно будет больше. Если шины вашего авто не больше 14 дюймов, вам будет достаточно мембранного компрессорра, если же больше — рекомендую выбрать поршневой вариант.

Как выбрать компрессор — внимание на производительность

Каждая модель автокомпрессора имеет свои характеристики, которые измеряются в литрах в минуту. К примеру, если у компрессора производительность — 30-40 л/мин., такой компрессор легко накачает шины диаметром 13-14 дюймов. Если у вас внедорожник или грузовик, стоит обратить внимание на компрессоры способные выдать 50-70 л/мин. Производители не уточняют, что конкретно имеется ввиду под литрами в минуту — скорость наполнения воздухом определенного объема или скорость наполнения объема, находящегося под высоким давлением. У «нас» согласно ГОСТу считается, что имеется ввиду сжатый воздух (1,8 атм. для «легковушки»). Зарубежные производители часто действуют по принципу завышения характеристик и вместо второго варианта, когда воздухом наполняется объем с давлением, указывают производительность компрессора в литрах, как если бы компрессор просто перекачивал воздух в пустоту без давления.

Давление

Как правило «потолок» рабочего давления у автокомпрессоров 8-10 атмосфер. Не правильно считать, что давление не имеет никакого значения, как правило макс. давление не соответствует заявленному и на деле намного меньше. Это в большей степени касается недорогих моделей компрессоров, производители заявляю 300psi, то есть 300 фунтов на дюйм, или около 20 атмосфер. На самом деле для портативного устройства это высокая, возможно даже не реально большая цифра, которая не соответствует действительности.

Манометр

Манометр необходим для контроля давления в камере, в которую подается воздух. Давление в шинах это отдельная тема, которая имеет большое значение для автомобиля и водителя. Недокачав шины, вы получите перерасход топлива, повышенный износ шин, плохую устойчивость и высокую вероятность ДТП. Перекачанные шины также могут причинить вред — нагрузка на ходовую часть и все ее детали, плохое сцепление с дорогой, неправильный и неравномерный износ шин. Поэтому манометр очень важен, а его показания должны быть максимально точными. Покупая компрессор, обратите внимание на шкалу и стрелку, шкала должна быть читаемой и хорошо закрепленной, а стрелка совпадать с делениями и находиться в положении «0» пока вы не включили компрессор. Классы точности манометров: 0,2; 0,6; 1,2; 2,5; 4,0 здесь чем меньше будет значение, тем точнее будет манометр.

Механические манометры имеют две шкалы с разными единицами измерения: в psi (фунт/дюйм2) популярной на западе, а также в bar (атм., кг/см2), которая используется у нас. Недостаток механического манометра в том, что во время накачки стрелка колеблется и вибрирует, что не позволяет считывать данные.

Намного удобнее и вместе с тем дороже купить компрессор с цифровым дисплеем. Характерные отличия: высокая точность, отсутствие вибрации изображения во время накачивания, можно задать единицу измерения: BAR, PSI, KPA. Кроме того, электронные манометры имеют такую полезную функцию как авто-стоп, то есть после того как компрессор накачает колесо до указанного вами давления, устройство самостоятельно выключится. Если у вас возникли подозрения относительно точности измерения манометра вы можете легко проверить его в Центре стандартизации и метрологии. Или сравнить показания своего прибора с показаниями компрессора на качественном шиномонтаже. Как вариант можно отдельно приобрести качественный манометр, чтобы не переплачивать за него в составе компрессора.

Питание автокомпрессоров

Автомобильные компрессоры могут питаться от: встроенного АКБ, бортовой сети автомобиля, прикуривателя или непосредственно от АКБ автомобиля при помощи креплений типа «крокодил». Компрессоры со встроенным аккумулятором мобильны, однако требуют постоянной подзарядки, которой не всегда хватает чтобы накачать четыре колеса.

Полезные опции компрессоров, на которые стоит потратиться:

  • Откачка воздуха. Полезная опция, которая может пригодится в случае необходимости быстро спустить колесо, или, например, надувной матрас или лодку. Для любителей отдыха на природе, а также рыбалки эти функции будут как нельзя кстати.
  • Стравливающий клапан. Наличие такого клапана позволит быстро и легко снизить давление в шинах, в случае необходимости, к примеру, если вам после асфальта придется съехать на грунтовую дорогу.
  • Авто-стоп. Как уже говорилось, эта функция автоматически прекращает накачивать колеса после достижения заданного вами давления.
  • Термореле. Автоотключение при перегреве важная и очень нужная опция, которая не позволит допустить перегрев устройства и не допустит его преждевременного выхода из строя.
  • Набор переходников. Если вы имеете множество устройств требующих подкачки (лодка, матрас, мото- или вело-колеса, мячи, и другие надувные изделия или занимаетесь покраской и т. д.), то набор переходников вам будет очень кстати.

Если вы уже решили какой именно хотите купить компрессор позвольте дать вам несколько дельных советов.

  1. Внимательно осмотрите устройство, все детали должно быть выполнены из качественного материала, надписи должны быть ровными, стыки гладкими без заусенец и прочего брака.
  2. Упаковка должна быть полноценной, из качественного картона со вставками из пенопласта. Как правило, «китайские» подделки лишены надлежащей упаковки, а их инструкции содержат массу грамматических ошибок, заметив что-либо подобное откажитесь от покупки.
  3. Выбирайте компрессор с металлическим корпусом, если же это пластик убедитесь в том, что он соответствует всем санитарным и пожарным нормам и обладает ударопрочностью и пожароустойчивостью. Шланги должны быть эластичными, упругими и морозостойкими, что очень важно для нашего климата.
  4. Длина кабеля питания должна быть не менее 2,5-3 метра, а штекер должен быть плотным и прочным, убедитесь в отсутствии трещин и других дефектов.
  5. Гарантийный срок обслуживания — свидетельство того, что вы покупаете надежный агрегат, который в случае необходимости готов отремонтировать производитель. Кроме того, гарантия свидетельствует о том, что компрессор подвергался испытаниям и различным проверкам.

Руководствуясь полученными знаниями сделайте ваш выбор, надеюсь он будет правильным. Спасибо за внимание. Если у вас есть собственные соображения или секреты позволяющие выбрать хороший автокомпрессор, вы можете поделиться ими, используя форму комментариев.

Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)

    Чет вчера с горяча увидел знакомую марку компрессор «AirLine» и таки почти не глядя купил.. давно хотел. А сегодня поглядел, уж слишком мощный взял, экспертовый. И он не от прикуривателя работает, а крокодилами цепляется к аккмулятору. Максимальный ток 25А.
    Теперь встал вопрос как правильно подключать этого зверя к аккумулятору.
    У меня стоит SuperNova, Емкость: 45 А/ч, Пусковой ток: 440 А, Обратная полярность.
    Основные вопросы: Как цеплять, плюс к плюсу или плюс к минусу? С чего начинать цеплять, с плюса или с минуса? Машину заводить или нет? Надо её прогревать перед этим или нет? Имеет ли значение полярность при подключении? Короче буду рад любой инструкции для чайника.))

    конечно имеет значение. Полярность как на проводах и клеммах — плюс к плюсу, минус к минусу. Движку лучше завести пусть гена помогает, прогревать, хз, зачем, гена ведь работать будет. если только аккумулятор дохлый. с чего начинать цеплять, значения не имеет, цепь все-равно сначала разомкнута.

    T. SV41
    T. NZE121
    С. DS4

    Ввяжемся в бой, а там разберемся!

    некоторые вопросы непонятны. кто такая «полярность при подключении»?
    Тут вариантов нет никаких кроме одного.
    Подключать плюс к плюсу, минус к минусу. Последовательность не важна.
    Если аккумулятор старенький, и ты планируешь долго пользоваться компрессором, то лучше завести двигатель. Если просто подкачать колесо, то заводить необязательно. А прогревать зачем? Сама постепенно прогреется.

    Всё правельно, со всем согласен.
    Одно дополнение:С чего начинать цеплять с + или — разницы нет, если работает выключатель и он выключен. Под нагрузкой работа всегда идёт через минус. Т.е. вкл:+,-. выкл:-,+. Если говорить по простому, в данной ситуации происходит меньшее искрение.(меньше тянется дуга.)

    вкорне несогласен. вы считаете что всё электрооборудование в автомобиле управляется минусом(разрывается минус)? вы ставите под сомнение ум япов?

    даже если так в теории то на практике разници никакой.а нас интересует только практика,мы же электрооборудование не виртуально подключаем.

    Ум японцев я под сомнения не ставлю,( хотя они то же не поноцея в космос то до сих пор не летают!) это эл техника 2 курс. А те же японцы, когда им надо полностью исключить возможность образования искры используют только минус. Я думаю не надо объяснять где находится датчик топлива.

    Cпасибо всем за ответы!
    просто насчет прогрева читал что когда хочешь кого нить прикурить некоторые советуют погонять чуток движок на оборотах. думал может здесь такая же фишка

    В любом техническом вузе учат, вернее есть такая дисциплина как ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, так вот всегда учат при подключении любого источника сначала + затем -. Отключение в обратном порядке.

    На счет «прикурить» так там другая фишка. Гоняют машину, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор. Сначала подкидывают провода, потом гоняют минут 15-20 для подзарядки севшего аккумулятора. Далее не снимая проводов пытаются завести машину. Вот и все.

    От А до Я согласен.

    поясню. я по профессии и работаю инженер наладчик КИП и АВТОМАТИКИ.занимаюсь электроникой и радиотехникой знаю про что говорю.вся эта теория на практике полное ничто.тому чему учат в вузе на практике не имеет значения.

    А теперь объясни это своми словами логически: что, зачем почему.

    З.Ы. ТС, у тебя к компрессору должна быть инструкция, там ничего не указано?

    Дай бог, как говориться, конечно. Сам не один год обслуживаю авиационную технику. Кто знаком с авиацией поймет, вся документация, которая используется при эксплуатации АТ (авиационной техники) написана КРОВЬЮ и если что случится, не дай бог конечно, то возьмут по самые яйца. Не кого не собираюсь переубеждать и тем более учить, нет на то ни права ни квалификации да и желания. Сколько людей, столько и мнений, а вот физику никто не отменял и что ток «бежит» от + к — извесно всем и никуда от этого не денешься.

    Пошла массовка.
    В обычной жизни и на взрыво безопасном производстве согласен! Мне тоже пришлось поработать «киповцем» с 85 по 91 года на компрессорной станции по перекачке природного газа. Степень взрывоопасности максимальная, и там было далеко не безразлично, что оббегает все датчики и приходит назад в блоки управления, + или -.
    А теперь страшная сказка на ночь про то, что со мной случилось.
    Прошлой зимой пришёл в гараж, выгнал машину. Для хозяйства надо было отрезать кусочек 20 уголка. О какой нажовке речь, если рядом лежит «болгарка». Гараж 6 на 8, около входа на зарядке стоял аккум сына. Я посмотрел на него и отошёл в дальний угол. Знаю, что при зарядке из аккума выделяется какой то газ, какой точно не знаю толи О2 толи Н2. Короче подношу «болгарку» к уголку, первые искры и за спиной хороший взрыв, я ааж подпрыгнул. В общем взорвался аккум. Одежду пришлось выкинуть.
    Так вот к чему это я. По трудозатратам абсолютно одинаково, что снимать + или — . Так давайте не испытывать судьбу. Умные люди написали минус, значит минус.

    Как правильно подключить автомобильный компрессор к аккумулятору

    Как пользоваться автомобильным компрессором

    Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

    А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

    Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

    Как работает компрессор?

    Работа насоса простая. Поршень или резиновая пробочка (в зависимости от типа) совершает возвратно-поступательное движение и закачивает таким образом воздух в колесо автомобиля. Во всей конструкции компрессора двигающей деталью является только подшипник или резинка.

    Все электронасосы оснащены мотором, которые потребляет электроэнергию. В современных автокомпрессорах установлена батарея, но она нуждается в постоянной зарядке и увеличивает общий вес насоса. Электронасосы, не имеющие батареи, подключаются либо к обычной розетке, либо напрямую к аккумулятору автомобиля. Главное перед началом накачки шин от аккумулятора не забыть завести машину, чтобы не посадить аккумулятор.

    Правила подкачки колес

    Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

    • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
    • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
    • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
    • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
    • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
    • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
    • убираем компрессор в обратной последовательности.

    Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

    Какое давление качать – где узнать

    Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

    Когда нужно подкачивать колеса

    Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

    Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

    Характеристики для выбора

    Основная часть конструкции того или иного компрессора, непосредственно работающая с воздухом, далеко не главная в разрезе удобства пользования и функциональной пригодности модели устройства. Системы контроля и вспомогательного назначения также играют важную роль. Поэтому в магазине, выбирая агрегат, чтобы качать шины или надувать любимую лодку, следует обратить внимание на все элементы конструкции.

    Манометр

    Манометр — главный прибор контроля работы компрессора. Важно оценить, насколько мала цена его деления. Это позволит:

    • правильно подкачать шины, точно соблюдая рекомендации производителя относительно оптимальных показателей давления;
    • точно отслеживать процесс во время работы.

    На последнем пункте стоит остановиться подробнее. Во время работы компрессора, особенно производительного и мощного, стрелка манометра колеблется в широких пределах. Поэтому чем ниже цена деления, тем точнее можно соблюсти показатель давления.

    Стоит обратить внимание на еще одну характеристику манометра. Те автолюбители, которые покупают модель компрессора с высоким максимальным показателем давления, могут быть ограничены в возможностях контроля давления. Дело в том, что ход стрелки по шкале прибора — конечен, чем выше граничный показатель измерения, тем ниже цена деления.

    Совет! Поэтому тем пользователям, которым интересны высокие давления накачки, полезно приобрести компрессор, минимальный показатель контроля манометра которого — не нулевой. Например, начинается с 4 и заканчивается 10 атмосферами.

    Полезный функционал, который может иметь манометр насоса-компрессора — возможность измерения давления только в шинах, в условиях изоляции прибора от основной сети воздухообмена нагнетающего устройства. Отличными характеристиками удобства отличаются модели с цифровыми манометрами, показывающими значение давления во время работы со сглаживанием колебаний.

    Кабель и система питания

    Большинство компрессоров рассчитаны на один источник питания. Это может быть однофазная сеть 220 вольт или 12 вольт от аккумулятора. Приобретая модель этого типа, стоит обратить внимание на длину питающего кабеля. Она должна быть удобной для среднестатистических условий использования.

    Наиболее удобны компрессоры с системой преобразования напряжения. Такое устройство может питаться как от батареи автомобиля, так и сети 220В. В этом случае у компрессора может быть два кабеля питания.

    Производительность

    Выбирая компрессор того или иного типа, не стоит экономить на показателе производительности. Особенно это касается поршневых моделей.

    Совет! Для легкового автомобиля оптимальный показатель этого параметра находится в пределах от 40 до 60 литров. Для грузового автомобиля или внедорожника стоит купить более производительную модель.

    От того, насколько много воздуха подает компрессор, зависит время, за которое производится накачка шин автомобиля. Это сразу влияет на удобство использования. Чем ближе производительность к оптимальному значению, тем меньше посадит батарею аккумуляторный компрессор, тем меньше нагреется поршневая модель. Для мембранных нагнетателей все проще. Чем ниже их производительность — тем дольше ждать окончания накачки.

    Шланг

    Предлагаемый комплектный шланг для накачки стоит выбирать по привычным способам использования компрессора. Например, если насос планируется установить в гараже или не хочется доставать его из багажника — рекомендуется приобретать модель с длинным отводом. А если речь идет о компактном мембранном компрессоре, который не кажется тяжелым даже женщине, стоит минимизировать шланг для компактного размещения.

    Устройства безопасности и автоматического контроля

    Рекомендуется не покупать компрессор, система электропитания которого не предлагает защиту от перегрузки и короткого замыкания. Такое устройство может стать причиной пожара, что в условиях автомобиля особенно страшно. Каждый автомобильный компрессор обязательно должен иметь систему защиты, плавкие предохранители и цепи контроля нагрузки.

    Для поршневых моделей желательно присутствие системы автоматического отключения при перегреве. Рассчитанный на ограниченное время работы, используемый в жару компрессор без такой защиты легко может выйти из строя.

    К самой полезной системе автоматизированного контроля для автомобилиста является автоотключение при достижении установленного давления. Такой функционал крайне удобен. Компрессор нужно один раз настроить на оптимальные показатели давления для шин, после чего минимально отслеживать параметры накачки. Устройство отключится самостоятельно при достижении настроенного значения.

    Дополнительные насадки и приспособления

    Как же раздражают большинство людей многочисленные рекламные фразы консультантов о наличии многочисленных насадок, переходников, даже фонарика в комплектации компрессора. Однако эти выпячиваемые маркетологами вещички могут оказаться крайне полезными.

    1. Цанговые соединения и клапана-дефляторы, устанавливаемые на шланг для автомобильного компрессора, обеспечивают простоту фиксации и не допускают роста температуры (деформаций и зажатий) в зоне соединений. Эти же элементы предохранят руки от ожогов и других неприятностей.
    2. Переходники под разные системы клапанов (ниппель, золотник) сделают компрессор достаточно универсальным. Его можно будет использовать для колес автомобиля, детского велосипеда, коляски, лодки, даже качать футбольные мячи.
    3. Адаптеры питания или блоки преобразования напряжения позволят запитать компрессор практически от любого источника энергии, начиная от прикуривателя, заканчивая нестандартными розетками.
    4. Система подсветки позволит различить показания манометра и найти нужный переключатель в любое время суток. Аналогичное удобство предоставляют надписи шкал, сделанные светящимися в темноте красками.
    5. Фонарик на выносном кабеле позволит легко найти точку присоединения шланга подачи воздуха к шине, произвести оценку состояния колеса, при необходимости провести оперативный ремонт клапана.

    Совет! Не стоит пренебрегать и другими чертами удобства. Например, специальный каркас сумки и нескользящие накладки на ее дно позволят аккуратно разместить компрессор в багажнике. Отсоединяемые кабеля и шланг, сворачиваемый пружиной, позволят компактно разместить устройство и удобно заботиться о его чистоте.

    Дополнительный функционал

    Все дополнительные возможности, которые способен предложить компрессор, стоит оценивать в разрезе их полезности. К примеру, среднестатистическому автомобилисту не нужен манометр с переключаемыми шкалами, в АТМ и PSI. Также, большинству покупателей не интересен клапан спуска давления с настраиваемым пределом, они могут сделать эту операцию с ручным контролем. Но, например, для любителей рыбалки будет полезен режим реверса, при помощи которого компрессором можно крайне быстро сдуть резиновую лодку.

    Важно! Поскольку все дополнительные возможности, фишки и режимы зачастую сильно завышают стоимость компрессора — все они должны оцениваться по уровню полезности и выбираться с особенным вниманием.

    Компрессоры для подкачки шин. Какие бывают и как выбрать компрессор для накачивания автомобильных шин

    Накачивать шины автомобиля можно конечно и обычным ручным или ножным насосом, но гораздо удобнее это делать с помощью специального автомобильного компрессора для шин, который купить сейчас не составит особого труда.

    Какие бывают по конструкции компрессоры для автомобильных шин

    При выборе такого компрессора для подкачки шин нужно знать, что они по своей конструкции делятся на:

    • поршневые;
    • и вибрационные.

    Как правило, вибрационные компрессоры отличаются низкой ценой, но пожалуй, это их единственное преимущество перед поршневыми компрессорами. У вибрационных компрессоров сравнительно небольшой срок службы и рассчитаны они на накачивание шин, диаметром не более 14 дюймов.

    В свою очередь поршневые компрессоры могут накачать шины практически любого легкового автомобиля и джипа, и могут развивать большое давление. Стоимость таких компрессоров больше, чем вибрационных, да и срок службы у них заметно выше.

    Во время работы компрессоры, особенно компрессоры поршневого типа, могут довольно сильно нагреваться, поэтому на некоторых моделях таких компрессоров есть защита от перегрева, выключающая компрессор при его перегреве. Если такой защиты нет, то во время работы компрессора нужно следить за его температурой и выключать, если он сильно нагрелся.

    Как правильно выбрать и купить компрессор для накачивания шин

    При выборе компрессора для автомобиля, стоит обратить внимание на его производительность, это необходимо если ваш автомобиль оснащен шинами большого размера – в таком случае более мощный компрессор сэкономит вам драгоценное время.

    Автомобильные компрессоры для накачивания шин могут работать:

    • от бортовой сети автомобиля;
    • а некоторые модели работают от собственных, встроенных аккумуляторов.

    В общем, способы подключения могут быть разными — выбирайте вариант, наиболее приемлемый для вас. Кстати, способ подключения может помочь косвенно определить мощность компрессора, а значит и его производительность.

    Маломощные авто компрессоры для шин подключаются к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя, а высокопроизводительные и мощные компрессоры для подкачки шин подключаются обычно напрямую к клеммам аккумулятора, при помощи зажимов – «крокодилов». Самыми маломощными и малопроизводительными автомобильными компрессорами являются компрессоры, работающие от встроенного аккумулятора – обычно заряда такого аккумулятора хватает на накачивание одной, а в лучшем случае двух шин.

    Что касается цены компрессора для шин, то стоимость моделей начинается от 300 рублей и подходит к 1 700 рублей, как понимаете, стоимость зависит от многих качеств.

    Как пользоваться правильно компрессором для шин

    При пользовании компрессором, получающим энергию от автомобильного аккумулятора, нужно периодически запускать мотор автомобиля, чтобы подзарядить аккумулятор, так как если компрессор мощный, то аккумулятор автомобиля довольно быстро разряжается.

    Кстати, автомобильный компрессор – довольно универсальная штука и может пригодиться не только для накачивания шин, но и для накачивания мячей, лодок и т.д. – для этого в комплекте с некоторыми компрессорами продаются специальные насадки.

    Как правило, все автомобильные компрессоры снабжены манометрами для контроля давления в шинах, но желательно приобрести отдельный манометр для замера давления в шинах, так как встроенный в компрессор манометр может быть не точным.

    Видео: как пользоваться автомобильным компрессором для шин. Автокомпрессор Беркут R17 качает колесо с нуля.

    Как выбрать автомобильный компрессор — видео:

    Вот теперь вы с легкостью подберете и купите для себя необходимый компрессор для шин. Удачи!

    Автокомпрессоры. Как выбирать?

    Понадобился вдруг автомобильный компрессор (вместо почившего в бозе ножного насоса), а их на прилавках тьма… Как выбирать? По каким параметрам?

    Вот, вкратце, на что нужно обращать внимание:

    1) Тип насоса. Их два — поршневой и мембранный. Мембранный плохо работает на холоде, поэтому надо брать поршневой.
    2) Производительность (LPM, литров в минуту). Грубо говоря, нормальный насос с 30LPM накачивает колесо 175/65 R13 с нуля до 2 атмосфер за 2:20 (мин:сек), 40LPM — 1:40, 50LPM — 1:10, а 70LPM — 0:40. Время может играть в «плюс-минус» в зависимости от модели устройства. И естественно, чем мощнее насос, тем больше энергии он жрет, а это накладывает отпечаток на способ подключения.
    3) Способ подключения. В прикуриватель или на клеммы аккумулятора. Для обычной подкачки удобнее первый вариант, особенно с учетом того, что многие иномарки не любят (вплоть до выгорания мозгов), когда к их аккуму что-то подключают. Второй вариант более подходит джиперам (или рыбакам) — их колесам (лодкам) насосы требуются более мощные. А более мощный насос может спалить прикуриватель.
    4) Длина шлангов и шнуров. Здесь каждый решает для себя сам, руководствуясь размерами машины и сферой применения компрессора. Мне больше нравится длинный (метра 4) шнур в прикуриватель и короткий (до метра) шланг, который в транспортном положении укладывается в пазы вокруг корпуса. Кому-то больше подойдет длинный (метров пять) витой шланг, который к тому же отсоединяется от компрессора.
    5) Штуцер для присоединения к ниппелю. Лучше, чтобы он был металлическим и быстросъемным, без резьбы.
    6) Манометр. Бывает аналоговым или цифровым, может располагаться или на корпусе компрессора или на шланге. Опять же, каждый выбирает для себя сам. И ещё один параметр — точность показаний. Чем точнее встроенный манометр, тем лучше. Но для обычной эксплуатации этот параметр не столь важен, каждый владелец сможет привыкнуть к погрешности своего манометра, главное определить её величину.
    7) Дефлятор — клапан для сброса излишнего давления. ИМХО, лучше, чтобы он был, но и о его отсутствии при обычной эксплуатации сильно жалеть не стоит — мы чаще подкачиваем (а не стравливаем) шины. А вот джиперам он точно нужен.
    8) Максимальное давление (ATM, PSI). Почему я поместил этот пункт так низко? Потому что все автокомпрессоры с большим запасом перекрывают потолок рабочих давлений. Даже у слабенького насоса с 30LMP максимальное давление в районе 7 атмосфер, а колеса обычно не требуют больше 2-3 атмосфер. Более мощные насосы имеют потолок в 10-15 атмосфер… В общем, при покупке нужно просто визуально (по коробке и паспорту изделия) проконтролировать этот параметр…
    9) Комплектация и дополнительные функции. Это, как правило, сумка для хранения компрессора (бывают с липучками, чтоб по багажнику не болтался), набор переходников (типа иглы для мяча) и доп.примочки, типа фонарика на корпусе или аварийной сигнализации. Фонарик, кстати, весьма пригодится если придется подкачивать колесо в темное время суток. Для забывчивых (или для занятых) некоторые производители предусматривают автоматическое отключение компрессора при достижении определенного давления…

    Некоторые из этих параметров можно проконтролировать в момент выбора устройства — по ценнику, по коробке или по внешнему виду устройства… Другие же, типа надежности устройства, точности манометра или реальной (а не заявленной) производительности, можно узнать только в результате эксплуатации или по результатам тестов в интернете…

    Тест автомобильных компрессоров начального уровня. Более того, в конце статьи авторы разобрали компрессоры и изучили их внутреннее устройство, сделав соответствующие выводы.

    И в заключение, парочка видеообзоров:

    Что такое автокомпрессор и как его выбрать

    Автомобилистам иногда приходится сталкиваться с сюрпризами на дороге. Чтобы неприятности не превратились в неразрешимую проблему, в поездку рекомендуется брать комплект инструментов и электроприборы. В пути будет проще подкачать колеса, надуть лодку, обеспечить работу пневмоинструментов, если для выполнения таких задач использовать автокомпрессор. Ознакомьтесь с характеристиками прибора, разберитесь в тонкостях использования, чтобы сделать правильный выбор.

    • Особенности конструкции
    • Характеристики
    • Мощность
    • Эргономика
    • Скорость накачивания

    Особенности конструкции

    Автомобильный компрессор состоит из одного или двух цилиндров с поршнями и кривошипно-шатунного механизма. При запуске электромотора этот механизм приходит в движение и провоцирует нагнетание воздуха в шину.

    Конструкция автокомпрессора предполагает наличие аналогового или цифрового монометра, при помощи которого отслеживают давление в колесе. Цифровой вариант обеспечивает точное измерение, аналоговый монометр пользуется повышенной популярностью за счет доступной стоимости.

    Некоторые модели компрессора оснащают специальным клапаном – дефлятором. Этот дополнительный элемент «контролирует» уровень давления в колесах и в автоматическом режиме без отсоединения шланга подкачки стравливает лишний воздух.

    Характеристики

    Электрический автокомпрессор начинает работать при подключении к прикуривателю или напрямую к аккумулятору. Для накачивания колес автомобилисту не приходится прикладывать физические усилия.

    Чтобы эффективно использовать функционал автомобильных компрессоров, нужно учитывать технические особенности и характеристики каждой модели.

    Мощность

    Скорость и качество накачивания зависят от мощности устройства. Слабый компрессор не сможет накачать спущенную бескамерную покрышку. Если прибор приобретается для решения нескольких задач (накачивания шин, подключения пневматического инструмента), предпочтение отдают высокомощным автокомпрессорам.

    Эргономика

    Для комфортного использования выбирают модели компактного размера. Длина шнура для накачки воздуха должна быть не менее одного метра.

    Рекомендуем выбирать модели, сердцевина которых выполнена из высоколегированной стали. Такие устройства характеризуются повышенной прочностью, надежностью, долговечностью.

    Скорость накачивания

    Компрессоры со скоростью накачивания менее 10 л/мин подходят для велосипедных или мотоциклетных шин. Для накачивания автомобильной резины таким устройством потребуется более 20 минут.

    Для внедорожников рекомендуется приобретать автокомпрессоры с производительностью 40-55 л/мин. Такие устройства обеспечат накачивание колеса за 5 минут.

    Высокоскоростной компрессор с производительностью 100 л/мин подходит для грузовиков. Для легковых авто такие дорогостоящие устройства приобретают реже. Высокопроизводительные модели используют еще для подключения пневмоинструментов.

    Краскопульт и что он из себя представляет

    Когда необходима обработка пескоструйным аппаратом?

    Как выбрать вулканизатор для шиномонтажа?

    Как выбрать автомобильные шины

    Двигатель TSI – что это такое, покупать или нет?

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Лучшие автомобильные компрессоры 2020-2021: рейтинг по отзывам владельцев. Какой выбрать?

    Автолюбитель, заранее подумавший о возможных внештатных ситуациях, ограждает себя от значительного количества проблем. Компрессор – инструмент, наличие которого бесспорно упростит жизнь владельцу автомобиля. Чтобы выбрать лучший вариант, соответствующий вашим запросам, читайте наш рейтинг автомобильных компрессоров 2020-2021 года. Изучив отзывы владельцев, мы отобрали 7 самых популярных моделей, соответствующих соотношению цена-качество.

    7 лучших компрессоров для автомобиля по качеству и цене

    Все устройства в нашем рейтинге поршневого типа с механическим манометром. Такие приборы компактны, хорошо справляются со своей задачей даже зимой и доступны по цене. Однако у каждого из них есть определенные достоинства и недостатки, которые были отмечены их владельцами.

    BORT BLK-350

    Самый недорогой автомобильный компрессор в нашем рейтинге для легковых автомобилей. Работает от прикуривателя. Мощный мотор создает давление 10 бар, этого хватит, чтобы накачать шины со скоростью 35 л/мин. В комплекте есть насадки для велосипеда, футбольных мечей, матрасов, что делает устройство универсальным. Имеется также удобная сумка для хранения.

    Встроенный механический манометр защищен металлической скобой от случайного повреждения. Вибрация и шум частично погашаются ножками с антивибрационными накладками. Производитель заявляет, что компрессор непрерывно проработает 20 минут. Термодатчика, который защитит прибор от перегрева, нет.

    • Легкий вес (1,45 кг).
    • Хорошая производительность.
    • Невысокая цена.
    • Наличие переходников.
    • Нет термодатчика.

    Airline X3 ca-040-15s

    Мощный компрессор для авто с поршневым двигателем, производительность которого 40 л/мин. Все детали механизма изготовлены из металла, что обеспечит длительный срок службы. Провода из морозостойкого материала не дубеют зимой. Манометр механический, защитой ему служит ручка для переноса. Компрессор может похвастаться системой охлаждения. Время непрерывной работы – 15 минут.

    В комплекте 2 насадки для накачивания матрасов, мячей и велосипедов. Длина провода 3 м – спокойно накачаете и передние и задние колеса автомобиля. Работает от прикуривателя.

    • Провода не дубеют на морозе.
    • Компактный размер.
    • Металлический поршень.
    • Шланг достаточной длины.
    • Нет сумки в комплекте.
    • Неточная работа манометра.

    Sturm! MC8830

    Хороший компрессор для автомобиля с поршневым двигателем, выдает скорость накачивания 30 л/мин. Этого вполне хватит для подкачки шин легкового автомобиля. Питается от 12 В прикуривателя. Для контроля давления используется механический манометр. Эксплуатировать прибор можно при температуре от -5 до +40 градусов. Время непрерывной работы не более 5 минут.

    В комплекте найдете само устройство, сумку чехол и 3 переходника для работы с инвентарем для отдыха и спорта. Для удобства на ручке есть мягкая накладка. Защита от перегрева не предусмотрена. Длина провода 3 метра.

    • Качество сборки.
    • Наличие чехла.
    • Небольшой вес (1.8 кг).
    • Компактный размер.
    • Нельзя использовать на морозе.
    • Непродолжительное время непрерывной работы.

    Качок K90 Led

    Мощный поршневой компрессор для подкачки шин с фонарем. Скорость накачивания составляет 40 л/мин, а это значит, что устройство подойдет для автомобилей категории «В» – малогабаритных грузовиков и лодок. Работает от прикуривателя. Непрерывно прибор проработает 30 мин. Он не боится ни жары, ни холода – температурный диапазон – от – 40 до +80.

    Давление контролируется аналоговым двухшкальным манометром. Стравить избыточный воздух можно через спускной клапан. Удобно работать в темноте, потому что есть светодиодный фонарь. Присутствует защита от перегрева. Удобная сумка послужит защитой прибора при перевозке. Прибор устойчив благодаря специальной подставке, а прорезиненные ручки создадут комфорт при эксплуатации.

    • Широкий температурный диапазон работы.
    • Есть спускной клапан.
    • Хороший светодиодный фонарь.
    • Мягкая резина шланга.
    • Нет подключения к аккумулятору.

    DAEWOO DW 55 PLUS

    Поршневой компрессор с увеличенным диаметром поршня выдает производительность 50 л/мин. Прибор укомплектован инструментами для ремонта бескамерных шин – клей, жгуты, монтажные инструменты, тремя переходниками, перчатками. Все аксессуары упакованы в пластиковый чемодан, что упрощает хранение и перевозку.

    Манометр двухшкальный, встроенный, аналоговый. Спускного клапана нет. Антивибрационные ножки частично погашают вибрацию при работе. Время непрерывной работы составило 30 минут, защиты от перегрева нет.

    • Пластиковый чемодан для хранения.
    • В комплекте ремкомплект для бескамерных шин.
    • Хорошая производительность (50 л/мин).
    • Качество сборки.

    Беркут R15

    Отличный автомобильный компрессор для подкачки шин, который является одним из самых популярных среди автолюбителей. Выдает производительность 40 л/мин, справиться с внедорожниками и малогабаритными грузовиками. Беспрерывно может работать до 20 минут в любых погодных условиях – температура использования от -35 до +80 градусов.

    Детали изготовлены из стали и алюминия, что говорит о его надежности. Двухшкальный аналоговый манометр, расположенный на корпусе, защищен ручкой. Давление регулируется спускным клапаном. Термодатчик защищает прибор от перегрева – он отключится сам, если возникнет такая опасность.

    Шнур питания, длиной 4.8 м, дотянется до любого колеса. Подключается к прикуривателю или к аккумулятору через переходник. В комплекте есть фонарик.

    • Возможность подключения к аккумулятору.
    • Система защиты от перегрева.
    • Высокая степень надежности.
    • Быстро накачивает.
    • Длинный провод (4.8 м)
    • Грубый провод.

    Агрессор AGR-75

    По отзывам владельцев, это один из лучших автомобильных компрессоров, который подойдет в том числе для внедорожников и небольших грузовиков, так как его производительность составляет 75 л/мин. Термодатчик защитит прибор от перегрева, отключив его автоматически при достижении критичной температуры.

    Длина шнура питания 2.4 метра. Немного, но это компенсируется воздушным шлангом – его длина 8 метров. Питается устройство от аккумулятора. В комплекте есть переходники для велосипедов, матрасов, мячей, лодок.

    Двухшкальный аналоговый манометр встроен в шланг, там же находится перепускной клапан для выравнивания давления в шинах.

    • Длинный шланг.
    • Высокая производительность (75 л/мин).
    • Перепускной клапан.
    • Небольшой уровень шума.
    • Неудобно расположен выключатель.
    • Высокая цена.

    Сравнение характеристик и цен

    Для сравнения автомобильных компрессоров из рейтинга, мы составили специальную таблицу, в которой указали наиболее важные технические характеристики и среднюю цену каждой модели.

    МодельСкорость накачивания, л/минРабочее давление, барДлина кабеля, мВес, кгСредняя цена, руб
    BORT BLK-350351031,451390
    Airline X3 ca-040-15s401031,71 500
    Sturm! MC8830309,531,8751 520
    Качок K90 Led40103,52,12 450
    DAEWOO DW 55 PLUS501032,23 000
    Беркут R1540104,82,23 400
    Агрессор AGR-7575102,44,53 800

    Как выбрать хороший компрессор для авто?

    Для того чтобы купить хороший компрессор, обратите внимание на ряд важных параметров:

    1. Тип. Бывает поршневой или мембранный. Мембранный прослужит дольше, чем поршневой, если его не использовать зимой. На морозе такое устройство работать не будет, да и мощность его существенно ниже мощности поршневого прибора.
    2. Производительность. Указывает, сколько литров воздуха прибор перегоняет за минуту. Чем больше радиус колес, тем мощнее необходим прибор. Компрессора производительностью 30 литров в минуту хватит для того, чтобы время от времени подкачивать колеса легкового автомобиля. Если же на своем джипа вы частенько выбираетесь далеко за город или у вас малогабаритный грузовичок лучше взять устройство мощностью 70 – 90 л/мин.
    3. Манометр. Показывает давление в шинах. Прибор может быть аналоговым (со стрелкой) или цифровым. Цифровой более точный, но для простого пользователя этот показатель не столь важен – погрешность допустима.
    4. Способ подключения. От прикуривателя или от аккумулятора. Устройство мощностью более 40 л/мин лучше подключать к аккумулятору, иначе есть риск перегорания предохранителей.
    5. Дополнительные функции. Полезные, но необязательные «примочки». Фонарик понадобится для работы в темноте. Защита от перегрева – прибор автоматически отключится при достижении критичной температуры устройства. Спускной клапан нужен для стравливания воздуха – например, откачать воздух из надувной лодки. Переходники пригодятся для подкачивания колес велосипеда или мяча. Необходимость этих функций определяется предполагаемой сферой применения устройства.

    Как правильно пользоваться?

    Соблюдение простых правил продлит жизнь вашему автомобильному компрессору, и обеспечит вашу безопасность при езде.

    1. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации перед использованием. Убедитесь, что вы не нарушаете условий использования прибора.
    2. Нельзя качать шины в условиях, отличающихся от условий эксплуатации автомобиля, так как показатель давления может оказаться неправильным. Перед тем как качать шины, дайте автомобилю отстояться примерно полчаса на воздухе.
    3. Подключите компрессор к рекомендованному источнику питания – аккумулятору или прикуривателю.
    4. Снимите защитный колпачок с ниппеля колеса и прикрутите шланг компрессора.
    5. Проверьте давление в шинах манометром. Для каждого автомобиля свои нормы, уточнить которые можно в техпаспорте.
    6. Переведите устройство в рабочий режим. Не переусердствуйте – перекаченное колесо так же опасно, как и спущенное.

    Как правильно пользоваться компрессором для колес?

    В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

    Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

    Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

    Как пользоваться автомобильным компрессором

    Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

    А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

    Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

    Клапан Шрадера

    Конструкция золотника

    1 — уплотнительная втулка; 2 — уплотнитель; 3 — резьбовая втулка; 4 — стержень золотника; 5 — корпус вентиля; 6 — корпус клапана; 7 — коническая пружина; 8 — чашка клапана. Золотники старого (а) и нового (б) образцов полностью взаимозаменя­емы. Сопротивление воздуху оказывают примерно одинаковое.

    Если вы заглядывали в отверстие колесного вентиля, наверняка видели там золотник. Это устройство, стандартизованное во всем мире, используется не только в колесах автомобилей, мото­циклов и велосипедов, но и в кондиционерах, аквалангах и других элементах пневмоаппаратуры.

    Именно клапан Шрадера и создает главное сопротивление на пути потока воздуха. Из-за его влияния ни один манометр не будет показывать верное давление, пока компрессор накачивает колесо.

    • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!

    Правила подкачки колес

    Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

    • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
    • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
    • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
    • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
    • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
    • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
    • убираем компрессор в обратной последовательности.

    Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

    Основные параметры автомобильного компрессора

    Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

    • Производительность:
      в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
    • Тип подключения:
      как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя — либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору — лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
    • Длина шнура:
      пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость — при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
    • Точность манометра:
      оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления — разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
    • Длительность непрерывной работы:
      этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго — он еще и банально перегреется.

    Практически у каждого автовладельца в багажнике лежат все необходимые запчасти для автомобиля, в том числе и насос. Но запасное колесо для замены возят не все, и в случае, если спустило одну из шин, приходится накачивать ее самостоятельно. Все, кто проходил ручную накачку автомобильного колеса, понимают, какой это тяжелый процесс. Именно поэтому автомобильные компрессоры в Минске становятся все популярней.

    Какое давление качать – где узнать

    Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

    Как правильно выбрать компрессор для автомобиля?

    Автокомпрессоры существуют не только электрические, но и простые — «ножные». Минус такого насоса в прилагаемом усилии, чтобы добиться накачки колеса. Целесообразнее купить электрический автокомпрессор для экономии сил и времени.

    Во время покупки электронасоса стоит обратить внимание на следующие характеристики:

      давление — максимальное количество атмосфер, которые может накачать компрессор;

    общая производительность — количество воздуха, закачиваемое в шину за минуту (чаще всего измеряется в литрах/минуту);

    способы подключения к источнику питания (прикуриватель, аккумулятор);

    длина шнура : должен свободно доставать от аккумулятора или прикуривателя до колес автомобиля.

    При выборе старайтесь подобрать наиболее подходящие параметры для вашего авто. Если вы решили купить автомобильный компрессор, воспользуйтесь предложениями компаний из каталога TAM.BY , менеджеры которых помогут выбрать подходящий вариант и ознакомят с сертификатами подлинности и работоспособности товара.

    С принципом работы автокомпрессора знаком практически каждый автовладелец. Недостаточно только просмотреть видео и почитать специализированные форумы, нужно ещё и разобраться во всех тонкостях его работы. Устройство автомобильного компрессора для шин совсем несложное, этот прибор предназначен для их накачивания.

    Приобрести его нужно каждому владельцу авто, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства шины имеют свойство спускать. К выбору нужно подходить очень ответственно и не ориентироваться исключительно на стоимость устройства. Перед покупкой надо обязательно ознакомиться со всеми характеристиками, которым должен отвечать компрессор.

    Когда нужно подкачивать колеса

    Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

    Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

    Как правильно накачивать

    Осталось признать очевидное: точно выставить давление с помощью манометров компрессоров нельзя. Ведь любой вентиль — это препятствие на пути воздушного потока. А любое препятствие создает то самое противодавление. По этой причине во всех компрессорах создаваемое давление всегда превосходит то, которое мы позднее измеряем непосредственно на колесе. Поэтому даже самый точный встроенный прибор всегда покажет давление выше, чем в шине. И соответственно, компрессор будет отключаться раньше, чем нужно.

    Лучше накачать колесо с запасом, измерить точным манометром давление и привести его в норму, стравив из шины лишний воздух.

    Повреждения автомобиля

    При подключении к бортсети смартфонов, регистраторов и навигаторов иногда случаются перегрузки сети. Электропроводка греется, и есть риск возникновения пожара. И это несмотря на то, что потребляемый ими ток составляет всего несколько ампер.

    Еще более тревожная ситуация возникает при использовании мощных инструментов. При экспертизе электрических гайковертов, проводимых журналом «За рулем», показания амперметра доходили до 22 А. А это для внутрисалонной розетки очень много. Если не сгорит предохранитель, то начнет плавиться изоляция, а вместе с ней и пластиковые панели интерьера.

    При использовании мощных компрессоров и гайковертов может произойти и другая беда. Если неаккуратно выдернуть штекер из гнезда во время работы прибора, то в электроцепи могут возникнуть лишние нагрузки, и есть риск выхода из строя блока управления двигателем (ЭБУ). Тогда автомобиль обездвиживается, и без установки нового блока не обойтись. Его привозят под заказ. До тех пор машина не заведется.

    Повреждения ЭБУ бывает редко, однако риск такого развития событий остается, и его необходимо исключить.

    Чтобы не повредить бортовую электросеть, рекомендуется не втыкать в розетки мощные потребители электроэнергии, а запитывать их непосредственно от аккумулятора.

    Батарея выдаст любой требуемый ток, а за сохранность предохранителей можно не беспокоиться. Кроме того, батарею можно эксплуатировать при выключенном зажигании.


    Почему нельзя оставлять зарядные устройства в прикуривателе? Подробнее

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector