Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессия в цилиндрах

Компрессия в цилиндрах

Всем привет, подскажите пожалуйста какова должна быть компрессия в цилиндрах 4A-FE я вчера замерял в первых 3-х цилиндрах кажет по 15, а четвертый 12,5, заранеее спасибо

В этой теме 32 ответа

подниму темку. Я мерил компрессию не давно, во всех цилиндрах 14. масло кушает. Вот думаю сразу делать двигатель или ЛАВРом раскоксовку сделать. Поможет ли раскоксовка от ужера масла. кто пробовал отписывайтесь помогало или нет от ужера.

Мерил тоже было 14 после раскоксовки около 3 потом кое как завели.Жрёт на две недели 1.2 .

Сегодня обзавелся умной книжка о спасио, так вот там сказана если идет большой расход масла или бензина, то в первую очертеть замерьте компрессию и если она от 10 до 15 то это норма

«Мерил тоже было 14 после раскоксовки около 3 потом кое как завели.Жрёт на две недели 1.2 . «

я так понял, что не помогло.

мерил сегодня 13,5 13,2 13,8 13,3. сказали это нормально.

Измерения на горячую и на холодную отличаются не более 0.3-0.5 атм
По истечении года могу сказать что ЛАВР помогает, до сих пор компрессия держится

в феврале померил компрессию, у меня везде по 12,5-это очень хорошо. 🙂

День добрый. а у меня стало хорошо только после ремонта ДВС, в т.ч. замены поршневых колец.

замер при открытой дросс заслонке.
ЛАВР маслосъемные колца не освободил, хотя заливал его два раза. однако компрессия в горшках, после применения Лавра изменяется в лучшую сторону.

на прошлой недели замерял компрессию. во всех цилиндрах 15 очков.

shem пишет:
на прошлой недели замерял компрессию. во всех цилиндрах 15 очков.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • makas

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 695
Регистрация: 19.2.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 16642
Автомобиль: Nissan Skyline R32 RB25DET MT 4WD TD06-20G

мотор rb25det не нео
поршня нео
прокладка 1.3
в головке выпилили сквиш-зоны

компрессия 8 кг.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4365
Регистрация: 5.3.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 16801
Автомобиль: нет

мотор rb25det не нео
поршня нео
прокладка 1.3
в головке выпилили сквиш-зоны

компрессия 8 кг.

Бляяяя можно дуть 2 кг. Шутка

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 139
Регистрация: 23.3.2012
Из: ХМАО-Югра г. Югорск
Пользователь №: 24068
Автомобиль: Skyline R33

мотор rb25det не нео
поршня нео
прокладка 1.3
в головке выпилили сквиш-зоны

компрессия 8 кг.

На холодную? На горячую? Мерили после того как прогрели двс до раб. темп. Потом мерили с отрытым дросселем? Валы сток?
Соглашусь с тем, что разжали мотор очень сильно. Под какие задачи так сделали двс, драг?! СС сколько? Зазоры на поршневой сколько? Что везде одинаковая кс, это уже хорошо.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5444
Регистрация: 25.11.2011
Из: Магадан
Пользователь №: 23014
Автомобиль: S15

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 695
Регистрация: 19.2.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 16642
Автомобиль: Nissan Skyline R32 RB25DET MT 4WD TD06-20G

приехал на тачке в гараж. через часика полтора мерил компрессию. все свечи выкрутил, педаль в пол. валы сток. зазоры нигде не мерили, если честно.

вообще задачи особой не было. поставил поршня от нео, потому что у них перегородка потолще.

блин. ну прокладка же 1.3 — это считай сток. ещё с головки сняли 0.1 при притирке. ничего особо не разжимали.. почему так могло получиться-то?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 139
Регистрация: 23.3.2012
Из: ХМАО-Югра г. Югорск
Пользователь №: 24068
Автомобиль: Skyline R33

приехал на тачке в гараж. через часика полтора мерил компрессию. все свечи выкрутил, педаль в пол. валы сток. зазоры нигде не мерили, если честно.

вообще задачи особой не было. поставил поршня от нео, потому что у них перегородка потолще.

блин. ну прокладка же 1.3 — это считай сток. ещё с головки сняли 0.1 при притирке. ничего особо не разжимали.. почему так могло получиться-то?

Ну как так собирали поршневую не мерили размеры!? Может сто путаешь? Должны были мерить. Может проспали зазор на поршневой. Сколько? Надо знать. Тачка не дымит? Синим дымом мало не хватает? Свечи в каком состоянии были? Залей в горшок 5кубиков масла и померь компрессию если выростит в раза то зазоры большие. Я не вкурсе как поршня нео от не нео отличаеться? Может они ниже, может какие протоки в них сделанны. Тебе надо обратиться к том кто RB ковыряет часто. Обратись к 2HNR он точно ответит. 100%

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 695
Регистрация: 19.2.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 16642
Автомобиль: Nissan Skyline R32 RB25DET MT 4WD TD06-20G

тачка не дымит. масло всегда по уровню, никуда не уходит.
свечи все шесть штук в идеальном состоянии.

ну поршня от НЕО — они однозначно ниже. и было понятно, что компрессия упадёт. но не настолько ((

да я спросил уже у всех, кто RB занимается. все сказали, что не должно быть такой компрессии ((

видимо теперь больше ничего не остаётся, как ставить большую турбу и дуть туда два очка, чтобы оно поехало ((

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3090
Регистрация: 21.7.2011
Из: Краснокаменск
Пользователь №: 22042
Автомобиль: Nissan Skyline ECR33 RB26DETT M/T

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 139
Регистрация: 23.3.2012
Из: ХМАО-Югра г. Югорск
Пользователь №: 24068
Автомобиль: Skyline R33

видимо теперь больше ничего не остаётся, как ставить большую турбу и дуть туда два очка, чтобы оно поехало ((
Большая турба это не очень кайфово, я с этим с толкнулся если драг или топать с ролинга то нормально а если стрит то позно спул, правда у меня Китай но суть сильно не меняется, если тачка для души это не комфортно. Едит только после 3700

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1733
Регистрация: 28.1.2013
Из: Московская обл.
Пользователь №: 27012
Автомобиль: R34 GTT MT Coupe

Jabber ID: newt@murchik.net

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 139
Регистрация: 23.3.2012
Из: ХМАО-Югра г. Югорск
Пользователь №: 24068
Автомобиль: Skyline R33

Мужики нехочу не скем ругатьсяопять! Но все же. Читайте букварь. Бес коментарием. Сначала физики за 9 класс. Закон сохъранения энерги, на пальцах. если что то пропало, значит это что гдето появиться ничего просто так не бывает.

Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя — это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.

Степень сжатия
На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 — 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше степень сжатия — тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить «зажатый» мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся.

Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине степени сжатия можно судить по марке используемого бензина — на АИ-80 можно ездить при степени сжатия равной 9.0 , на АИ-92 — до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ).

Поднятие степени сжатия — сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.

Компрессия
Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии. Для этого необходимо: двигатель прогрет, АКБ полностью заряжена, дроссель открыт, воздушный фильтр снят, все свечи выкручены. В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной.

При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли — причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне — в клапанах.

Какая компрессия должна быть в двигателе

Многие владельцы автомобилей слышали такой термин, как компрессия, но что он означает? Прочитав статью, вы узнаете, какая компрессия должна быть в двигателе и как проводят ее замер. А также поведаем:

  • почему важно измерять ее на холодном моторе;
  • на что она влияет;
  • чем отличается от степени сжатия;
  • как с ее помощью определяют состояние мотора.

Что такое компрессия

Когда поршень движется вверх, то сжимает заполнившую камеру топливовоздушную смесь. Чтобы сгорание топлива могло быть максимально эффективным, необходимо обеспечить достаточное давление в цилиндрах (это и есть компрессия). Ведь чем выше давление в начале рабочего такта, тем сильней выхлопные газы давят на поршень, заставляя его проворачивать коленчатый вал. Если компрессия мотора недостаточна, то происходит следующее:

  • топливо сгорает неэффективно, из-за чего падает мощность двигателя;
  • выхлопные газы прорываются в картер двигателя, что приводит к окислению масла;
  • прорывающиеся сквозь прокладку, поршневые кольца или клапаны горящие газы, повреждают их поверхность и еще сильней снижают давление.

Вращающийся шатун толкает поршень вверх. Закрытые клапаны, прокладка ГБЦ и поршневые кольца предотвращают утечку газов из камеры сгорания, из-за чего давление возрастает. Когда поршень почти достиг верхней мертвой точки (ВМТ), топливовоздушная смесь воспламеняется. В результате этого давление в камере сгорания резко возрастает и начинает искать выход – через поршень, шатун и коленчатый вал. Таким образом, давление в камере сгорания превращается во вращение коленчатого вала. От компрессии зависит, сколько продуктов сгорания будут толкать поршень, а сколько уйдет в системы охлаждения или смазки, чтобы портить двигатель.

От чего зависит компрессия

Цилиндр во время тактов сжатия/сгорания представляет собой замкнутую систему, состоящую из:

  • поршня;
  • поршневых колец;
  • стенок цилиндра;
  • прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • клапанов.

Повреждение любого из элементов, образующих эту замкнутую систему, приводит к снижению давления. Если поршень треснул, прогорел или получил другие повреждения, то выхлопные газы будут утекать, что негативно скажется на мощности и ресурсе мотора.

Чаще всего давление падает из-за изношенных или закоксованных колец.

Износ колец происходит из-за трения о стенки камер сгорания.Превышение температуры двигателя приводит к увеличению размера колец, когда их замок перестает справляться со своими обязанностями, они оставляют царапины на цилиндрах, уничтожая хонинговку. Неправильный состав топливовоздушной смеси, нарушение в работе систем зажигания или выпрыска топлива приводят к тому, что кольца покрывает слоем недогоревших смол, из-за чего они теряют подвижность и замок перестает работать. Кольцо застывает в максимальном размере, ведь замок забит смолой, поэтому не может уменьшиться. Во время пуска в холодном двигателе трение между кольцом и стенками цилиндра слишком велико, что приводит к их повреждению.

Читать еще:  Сколько стоят задние стойки на приору

Образование нагара и лаковых отложений

Неоптимальный состав топливовоздушной смеси, ошибочно выставленный угол опережения зажигания или впрыска топлива и неправильные фазы газораспределения приводят к тому, что топливовоздушная смесь горит во время прохода через клапаны. Из-за этого притертая поверхность клапанов обгорает, теряет герметичность, что приводит к снижению давления, а затем к дальнейшему увеличению повреждений. При перегреве, долгой езде на малых оборотах и высших передачах, во время резкого старта или долгой работы мотора в режиме мощности, близкой к максимальной, возрастает вероятность прогорания или пробоя прокладки ГБЦ. Если повреждение прокладки соединило цилиндр и масляный или охлаждающий канал, то раскаленные газы попадают в соответствующую систему, резко снижают ресурс антифриза или масла, а охлаждающая жидкость и масло ухудшают сгорание топлива в цилиндрах.

Компрессия и диагностика двигателя

Проверка компрессии двигателя, а также некоторые косвенные признаки позволяют с высокой точностью определить не только повреждение мотора, но и определить, какая причина к этому привела. Замер должен быть произведен на холодном двигателе, для чего потребуется прибор под названием «компрессометр». Этот прибор продают в любом автомагазине.

Если замер показал разницу компрессии в цилиндрах свыше 0,5 атмосферы, требуется замена колец. Если замер показал снижение компрессии во всех цилиндрах на 0,5 атмосферы еще и на фоне падения мощности двигателя, увеличения расхода топлива или сизого дыма из трубы, то проблема в кольцах и маслосъемных колпачках. Если замер показал, что давление заметно ниже, чем должно быть (разница больше 3 атмосфер), а из выхлопной трубы идет сизый или белый дым, то сигнализация о пробитой прокладке ГБЦ.

Если замер показал падение компрессии ниже 6 атмосфер в одном или нескольких (не всех) цилиндрах, возможно проблема в прогоревшем клапане.

Если замер показал нормальную компрессию, а из выхлопной трубы идет темный (от едва заметного сизого до густого черного) дым, а также снижена мощность мотора или вырос расход топлива, проблема в неправильной работе свечей, форсунок или карбюратора. Если при этом падает уровень масла – проблема в повреждении маслосъемных колец или колпачков. Если вы знаете, какая причина привела к снижению компрессии, то сможете обойтись небольшим ремонтом. Если по результатам измерения компрессия во всех цилиндрах одинаковая и ниже, чем должна быть, добавьте в цилиндры 10–15 мл моторного масла. Повышение компрессии говорит о необходимости замены колец.

Как измеряют компрессию

Чтобы провести замер, вам понадобятся помощник и прибор, который называют компрессометром. Этот прибор выпускают в различных модификациях. Но действует прибор по одному принципу – измеряет давление в камере сгорания. Измерение компрессии проводят только на холодном двигателе. Выкрутите свечи зажигания из бензинового мотора или накаливания из дизельного двигателя и вставьте (вкрутите) в первый цилиндр компрессометр.

Попросите помощника быть рядом, чтобы по вашей команде включить зажигание и крутить стартер. Время измерения 2–3 секунды. Посмотрите, сколько показал прибор и сравните это с необходимым значением. Затем эту же операцию повторите на других цилиндрах. Разница во время измерения компрессии на холодном и горячем моторе достигает 2–5 атмосфер.

Компрессия и степень сжатия

Нормальная компрессия двигателя зависит от степени сжатия. Ее определяют по формуле – степень сжатия умноженная на 1,3. То есть для моторов со степенью сжатия 8–9 компрессия должна быть не меньше 11 атмосфер (от 10,4 до 11,7). Для моторов со степенью сжатия 10 и выше, нормальная компрессия должна быть не ниже 13 атмосфер. Нормальная компрессия дизельного двигателя должна быть не менее 26, что соответствует степени сжатия 20. Если компрессия на холодном моторе ниже более чем на 1 атмосферу, необходимо установить, какая неисправность к этому привела и устранить ее. В противном случае ресурс мотора начнет снижаться и вскоре потребуется более сложный и дорогой ремонт.

компрессия

#1 flot80

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:
    • Наверх

    #2 _Гость_Валерий_*_*

    здравствуйте! собираюсь купить РР 98 гв,двигатель 4.6. машина в идеальном состоянии,но начали мерить компрессию а она 6.5 очков во всех цилиндрах(машина на ходу тянет хорошо)!Подскажите,может ли это быть из за того ,что машина простояла всю зиму(залегли кольца),если да,то что нужно сделать для устранения этой проблемы! за ранее спасибо!

    Желательно проехать 100км и проверить уровень масла в двигателе до и после. если масло кушает то переборка поршневой не избежна. если такой возможности нет то проверте присутствие в машине масла на долив. В крайнем случае спросите у продавца расход масла.

    • Наверх

    #3 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #4 _Гость_flot80_*_*

    То что кольца «залегли» возможно, как возможно и то, что кольца просто изношены. При этом динамика будет «вроде ничего», особенно если вам не с чем сравнивать. При этом расход масла может быть оч.большим из-за того что маслосъемные кольца изнашиваются быстрее компрессионных.
    Проверить это можно только проехавшись какое-то расстояние на а/м, чем больше, тем лучше.
    Если кольца имеено залегли, то существуют жидкости, назначение которых очистка именно чистка колец двигателя, но у нас нет опыта применения таких жидкостей, поэтому и порекомендовать их не можем.

    • Наверх

    #5 _neumel_*

    А возможна ли замена колец в этом движке?на сервисе сказали, что этот двигатель не ремонтируется!

    • Наверх

    #6 flot80

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:
  • Замена колец возможна. Всё ремонтируется.

    • Наверх

    #7 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • А возможна ли замена колец в этом движке?на сервисе сказали, что этот двигатель не ремонтируется!

    • Наверх

    #8 stas

  • Пользователи
  • 66 Сообщений:
    • Наверх

    #9 RUS

  • Пользователи
  • 1 236 Сообщений:
  • здравствуйте! собираюсь купить РР 98 гв,двигатель 4.6. машина в идеальном состоянии,но начали мерить компрессию а она 6.5 очков во всех цилиндрах(машина на ходу тянет хорошо)!Подскажите,может ли это быть из за того ,что машина простояла всю зиму(залегли кольца),если да,то что нужно сделать для устранения этой проблемы! за ранее спасибо!

    Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

    Купил жене.
    МАМу 2005, 4.4

    • Наверх

    #10 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #11 Sмк

  • Пользователи
  • 21 Сообщений:
  • 6,5 это в каких единицах измерения? Если Бары, то с таким давлением дв-ль вообще трудно было бы завести.
    На низкокомпрессионном дв-ле давление ок.9-9,5, на высококомпрессионном 10-11 Бар.

    • Наверх

    #12 _Гость_*

    здравствуйте! собираюсь купить РР 98 гв,двигатель 4.6. машина в идеальном состоянии,но начали мерить компрессию а она 6.5 очков во всех цилиндрах(машина на ходу тянет хорошо)!Подскажите,может ли это быть из за того ,что машина простояла всю зиму(залегли кольца),если да,то что нужно сделать для устранения этой проблемы! за ранее спасибо!

    • Наверх

    #13 DEMON

  • Пользователи
  • 104 Сообщений:
  • А какая ваще компрессия должна быть в идеале??

    • Наверх

    #14 renge97

  • Пользователи
  • 75 Сообщений:
  • Привет! Если еще интересно на низкокомпрессионном— 9-9,5. На высококомпрессионном—10-11 бар.

    Каков предельный «разбег» компрессии?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    Други, поделитесь информацией/опытом каков предельный «разбег» компрессии Вам встречался?
    и каковы были причины тех или иных показаний?

    пасеба

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Karl

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 739
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      газ-24 ’84

    Други, поделитесь информацией/опытом каков предельный «разбег» компрессии Вам встречался?

    и каковы были причины тех или иных показаний?

    газ-24 ’84 белый
    раф-2203 ’84

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 269
    • Город: Москва, ЗелАО
    • Автомобиль:
      W124 300TE

    Мой гараж

    У меня на 103 было 6-11, нормально ехал, нормально тянул, только фильт маслом закидывало, упала перегородка и лопнуло кольцо на 6 цилинре, сейчас везде по 11,5 но раздници кроме расхода особо не ощущаеться.

    У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

    Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984
    сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/

    Возможно перееду в Германию совсем.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН MikleA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 77
    • Город: S.Petersburg

    У знакомого был 116 с 110 мотором. Целый ГОД он ездил с одним неработавшим цилиндром. Я ему об этом говорил. Но он полный тормоз, отвечал типа, а я по езде не чувствую. Тянет нормально. Только топлива вроде больше ест, надо свечи менять Через год допер и я померял ему компрессию. В 5 было 12, а в этом 8. Мы помнится тина поменяли местами форсунки и цилиндр заработал, чего то там еще продули, счас не помню. Он еще лет 5 ездил, и сейчас Мерс ездит. Лет 10 точно прошло.
    А у меня на Жигулях компрессия за лет 8 падала с 10 до 7 равнмерно по всем цилиндрам.
    И еще. Всем рекомендую. Купите компрессометр и меряйте 2 раза в год или каждые 10 тыс. компрессию. И записывайте. Сразу можно просечь, когда движок начинает умирать.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН overmerce

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 672
    • Город: Колхоз «Заветы Ильича»
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    методику замера опиши

    W126 280SE AT M110 (1985г.)
    W126 300SE MT M103 (1989г.)

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН MikleA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 77
    • Город: S.Petersburg

    Ну она стандартная. Даже в инструкции к компрессометру дается.
    Главное — данные записывать, не терять и прибор хранить, не повредить и никому прибор не давать, чтоб не поломали.

    Мне писать — ну долго. Набираем в Яндексе измерить компрессию и

    читаем!
    Я и сам с интересом посмотрю.

    Основное правило, которое следует помнить: в большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что в первую очередь необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.

    Такой подход позволяет, с одной стороны, быстро локализовать неисправность в конкретном цилиндре. С другой стороны, исключаются ошибки, часто встречающиеся в ремонтной практике при попытке оценить техническое состояние двигателя в целом — слишком много факторов влияет на компрессию, чтобы учесть это влияние на результаты. Тем не менее, на саму величину компрессии иногда тоже можно положиться. Но для этого необходимо, во-первых, знать данные о величине компрессии этого двигателя, полученные на более ранних интервалах его эксплуатации (разумеется, если измерения проводились с полным соблюдением всех правил); и, во-вторых, иметь большую базу статистических данных по компрессии этой модели двигателя на разных этапах его эксплуатации.

    Эти данные обязательно должны включать такие условия проведения замеров, как температура масла, частота вращения, температура воздуха, состояние систем автомобиля и др.

    Читать еще:  Почему камаз сильно дымит

    Только так можно использовать измеренную величину компрессии для того, чтобы судить об износе деталей поршневой группы.

    Посмотрел ихний сайт. Есть на мой взгляд неточности.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Zopuh_

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 762
    • Город: СПб

    Вот чозахрень написана в моей книжке по движкам

    6.4. Проверка давления сжатия
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Предупреждение
    Для проверки давления сжатия необходимо использовать компрессо метр для
    дизельных двигателей.

    Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в
    цилиндрах. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало
    износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности
    работы двигателя.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Используя компрессометр с переходни ком, проверьте давление сжатия в
    цилиндрах двигателя.
    2. Перед проверкой давления сжатия проверьте, чтобы аккумулятор был заряжен и в
    хорошем состоянии. Воздушный фильтр должен быть чистый, а двигатель должен
    быть прогрет до нормальной рабочей температуры. Перед проверкой вывинтите
    свечи накаливания. Для предотвращения запуска двигателя при проведении проверки
    снимите реле отключения топлива.
    3. Установите переходник с компрессометром в отверстие для установки свечей
    накаливания.
    4. Проверните двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на 1 или
    2 оборота давление сжатия должно увеличиться до максимума и затем
    стабилизироваться. Сделайте запись максимально полученного результата.
    Аналогичным образом проверьте остальные цилиндры.
    5. Давление сжатия во всех цилиндрах не должно отличаться больше чем на две
    единицы. Обратите внимание, что величина сжатия должна быстро увеличиваться на
    исправном двигателе. Низкое давление сжатия на первом обороте коленчатого вала,
    сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих оборотах,
    указывает на износ поршневых колец. Низкая величина давления на первом обороте
    коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на
    неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или
    наличие трещин в головке блока цилиндров.
    6. После проведения проверки давления сжатия установите реле отключения топлива
    и установите свечи накаливания.

    Компрессия 6 очков во всех цилиндрах

    Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах это важнейший показатель состояния двигателя без его разборки

    По средней величине и по разнице величин в отдельных цилиндрах можно достаточно точно определить степень износа деталей цилиндропоршневой группы двигателя и выявить ее неисправности и деталей клапанного механизма

    Проверяется компрессия специальным прибором — компрессометром

    Так выглядит компрессометр

    Есть компрессометры, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник

    Для правильности показаний при проверке, нужно чтобы стартер и аккумулятор были исправны

    Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры

    Снижаем давление в системе питания двигателя, для этого:

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

    Отключаем топливный насос, вынув предохранитель или реле топливного насоса в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

    На задней крышке блока предохранителей и реле нанесена схема расположения предохранителей и реле

    Подсоединяем минусовую клемму аккумулятора

    Запускаем двигатель и даем ему поработать до полной остановки двигателя

    Выключаем зажигание. Теперь в топливной рампе нет давления топлива.

    Предохранитель цепи топливного насоса в центральный монтажный блок не устанавливайте!

    Снимаем декоративный кожух двигателя

    Отсоединяем колодки жгутов проводов от катушек зажигания

    Выкручиваем болты крепления катушек зажигания

    Снимаем катушки зажигания со свечей зажигания

    Выкручиваем все свечи

    Вкручиваем или вставляем в свечное отверстие проверяемого цилиндра компрессометр

    Помощник нажимает на педаль газа до упора, чтобы при проворачивании коленчатого вала стартером дроссельная заслонка полностью открылась в режиме продувки цилиндров двигателя

    Включаем стартер, и проворачиваем коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия

    Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180-200 мин -1 , или выше, но не более 350 мин -1 .

    Записываем показания компрессометра

    После этого устанавливаем стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха

    Повторяем операции для остальных цилиндров

    Давление должно быть не ниже 1,36 МПа (13,6 кгс/см 2 ) и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа

    Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть:

    — в результате неплотной посадки клапанов в седлах;

    — повреждения прокладки головки блока цилиндров;

    — поломки или прогорания поршневых колец.

    Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец

    Чтобы выяснить причину недостаточной компрессии нужно залить в цилиндр с пониженной компрессией 20 мл чистого моторного масла и вновь измерить компрессию

    Если показания компрессометра повысились, вероятная неисправность поршневых колец

    Если величина компрессии осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров

    Причину недостаточной компрессии можно выяснить и подачей сжатого воздуха в ци­линдр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.

    Для этого снимите с компрессометра наконечники при­соедините к нему шланг компрессора.

    Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа.

    Чтобы коленчатый вал двигате­ля не провернулся, включите высшую переда­чу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

    Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел, свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глу­шитель — о негерметичности выпускного кла­пана.

    При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить че­рез горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнару­живается по характерному шипящему звуку

    Компрессия 6 очков во всех цилиндрах

    Dmitriy907 сегодня отмечает ДР ! [48]

    Evrop@ сегодня отмечает ДР ! [43]

    Lun сегодня отмечает ДР ! [33]

    Monster Garage сегодня отмечает ДР ! [44]

    opagoxo сегодня отмечает ДР ! [34]

    ssa сегодня отмечает ДР ! [42]

    Tema_snow сегодня отмечает ДР ! [31]

    Александр0852 сегодня отмечает ДР ! [35]

    Гудман сегодня отмечает ДР ! [30]

    Ёж сегодня отмечает ДР ! [38]

    Игорь волков сегодня отмечает ДР ! [59]

    Мишган сегодня отмечает ДР ! [40]

    Павел1988 сегодня отмечает ДР ! [33]

    Серега кушва сегодня отмечает ДР ! [42]

    сержо сегодня отмечает ДР ! [42]

    crocks сегодня отмечает ДР ! [39]

    kostrovoy сегодня отмечает ДР ! [36]

    Kot-Begemot сегодня отмечает ДР ! [49]

    land niver сегодня отмечает ДР ! [35]

    owolod сегодня отмечает ДР ! [31]

    P.M. сегодня отмечает ДР ! [42]

    RaMHa сегодня отмечает ДР ! [37]

    Saher сегодня отмечает ДР ! [42]

    Ssnowman сегодня отмечает ДР ! [37]

    Status сегодня отмечает ДР ! [37]

    vibropress сегодня отмечает ДР ! [64]

    viktor0827 сегодня отмечает ДР ! [57]

    vit302 сегодня отмечает ДР ! [48]

    vladpanov сегодня отмечает ДР ! [29]

    Андрей 83 сегодня отмечает ДР ! [38]

    евгений масюк сегодня отмечает ДР ! [41]

    Егорский сегодня отмечает ДР ! [40]

    Илья-85 сегодня отмечает ДР ! [36]

    Лёнтик сегодня отмечает ДР ! [32]

    Михаил777 сегодня отмечает ДР ! [27]

    Сергей 1s9s сегодня отмечает ДР ! [50]

    Серж сегодня отмечает ДР ! [50]

    супруг леди4х4 сегодня отмечает ДР ! [53]

    Advokat сегодня отмечает ДР ! [35]

    AtEn сегодня отмечает ДР ! [36]

    Comstock112 сегодня отмечает ДР ! [24]

    Denis Kobzev сегодня отмечает ДР ! [41]

    evgen s. сегодня отмечает ДР ! [36]

    kosyak280892 сегодня отмечает ДР ! [29]

    pif сегодня отмечает ДР ! [56]

    proxodimec сегодня отмечает ДР ! [43]

    RiX088 сегодня отмечает ДР ! [43]

    Tinky сегодня отмечает ДР ! [43]

    TTyFuK сегодня отмечает ДР ! [24]

    wanza сегодня отмечает ДР ! [27]

    Yrok сегодня отмечает ДР ! [44]

    александр З сегодня отмечает ДР ! [50]

    димарик сегодня отмечает ДР ! [45]

    макарена сегодня отмечает ДР ! [40]

    4ud@K сегодня отмечает ДР ! [33]

    alex9193188318 сегодня отмечает ДР ! [43]

    by-romeo сегодня отмечает ДР ! [35]

    by_rtomeo сегодня отмечает ДР ! [35]

    dimonich сегодня отмечает ДР ! [48]

    LVEN сегодня отмечает ДР ! [36]

    MaGistrSSV сегодня отмечает ДР ! [49]

    sshergin сегодня отмечает ДР ! [42]

    владислав сегодня отмечает ДР ! [45]

    Пенс сегодня отмечает ДР ! [45]

    Сергей-Леший сегодня отмечает ДР ! [46]

    Урал Е сегодня отмечает ДР ! [55]

    artcher сегодня отмечает ДР ! [38]

    da_nt сегодня отмечает ДР ! [37]

    flybat сегодня отмечает ДР ! [36]

    kot_dan сегодня отмечает ДР ! [31]

    navika1 сегодня отмечает ДР ! [46]

    socrat31 сегодня отмечает ДР ! [38]

    Александр123 сегодня отмечает ДР ! [38]

    БЕЛОГОРКА сегодня отмечает ДР ! [44]

    БФ611 сегодня отмечает ДР ! [34]

    Васка сегодня отмечает ДР ! [41]

    виталий киселев сегодня отмечает ДР ! [38]

    Гаечка сегодня отмечает ДР ! [40]

    нюша сегодня отмечает ДР ! [41]

    Славян-1 сегодня отмечает ДР ! [48]

    Умница сегодня отмечает ДР ! [21]

    DemoN сегодня отмечает ДР ! [46]

    enisei сегодня отмечает ДР ! [28]

    eugene сегодня отмечает ДР ! [40]

    mix78 сегодня отмечает ДР ! [43]

    mixa32 сегодня отмечает ДР ! [43]

    Mixx66 сегодня отмечает ДР ! [35]

    mrkant сегодня отмечает ДР ! [40]

    Muller сегодня отмечает ДР ! [31]

    nevolas сегодня отмечает ДР ! [49]

    petrov196 сегодня отмечает ДР ! [57]

    Tusya сегодня отмечает ДР ! [32]

    uhimi сегодня отмечает ДР ! [32]

    Анатолий_M сегодня отмечает ДР ! [50]

    витек сегодня отмечает ДР ! [40]

    Владимир 64 сегодня отмечает ДР ! [57]

    Владимир64 сегодня отмечает ДР ! [57]

    Доктор Зло сегодня отмечает ДР ! [33]

    Костя66 сегодня отмечает ДР ! [40]

    МИХАИЛ66 сегодня отмечает ДР ! [43]

    сергей р сегодня отмечает ДР ! [46]

    хозяин сегодня отмечает ДР ! [44]

    BraunDe сегодня отмечает ДР ! [27]

    Conaire сегодня отмечает ДР ! [46]

    G8. сегодня отмечает ДР ! [53]

    H4rRy7u3va сегодня отмечает ДР ! [37]

    incitarius сегодня отмечает ДР ! [41]

    IvanPopov сегодня отмечает ДР ! [37]

    klon сегодня отмечает ДР ! [43]

    Makc_12 сегодня отмечает ДР ! [40]

    oberst_lt. сегодня отмечает ДР ! [44]

    Operator96 сегодня отмечает ДР ! [35]

    reks сегодня отмечает ДР ! [47]

    robb сегодня отмечает ДР ! [101]

    Salex сегодня отмечает ДР ! [39]

    SAVR.A сегодня отмечает ДР ! [44]

    Slavic186-186rus сегодня отмечает ДР ! [33]

    Александёр сегодня отмечает ДР ! [40]

    Вадим 909 сегодня отмечает ДР ! [37]

    Вадя 909 сегодня отмечает ДР ! [37]

    ВладимирW79 сегодня отмечает ДР ! [42]

    Гном82 сегодня отмечает ДР ! [39]

    димусик сегодня отмечает ДР ! [41]

    Никитка сегодня отмечает ДР ! [33]

    просто ЛЁНЯ сегодня отмечает ДР ! [47]

    Татарин909 сегодня отмечает ДР ! [39]

    Возраст: 31
    Зарегистрирован: 28-02-2009
    Сообщения: 990
    Откуда: Екатернибург

    Возраст: 41
    Зарегистрирован: 14-11-2004
    Сообщения: 7522
    Откуда: Е-бург
    Авто: ПРИОРА. УАЗ ПАТРИОТ. В хорошую погоду или просто погулять велик. Иногда крокодил.

    Возраст: 41
    Зарегистрирован: 25-04-2011
    Сообщения: 840

    Возраст: 41
    Зарегистрирован: 25-04-2011
    Сообщения: 840

    Компрессия в двигателе автомобиля ВАЗ 2106

    Учитывая то обстоятельство, что автомобилей модели ВАЗ 2106 было выпущено свыше 4-х млн штук, их остается еще достаточно много на наших дорогах. Соответственно, вопросы по ремонту легендарной «классики» до сих пор остаются актуальными. Например, вопрос о том, какую компрессию должен поддерживать исправный мотор «шестерки».

    Понятие о компрессии, ее замеры

    Среди технических данных, прописанных в руководстве по эксплуатации автомобиля, такой характеристики нет. Там есть несколько иное понятие — степень сжатия. Между этими двумя параметрами нет никакой прямой зависимости, их объединяет между собой только одно — в обоих случаях речь идет о давлении.

    1. Степень сжатия — это расчетная постоянная величина, она не имеет размерных единиц. Для двигателя ВАЗ 2106 и его модификаций она составляет 8.5. Эта цифра — результат деления полного рабочего объема цилиндра на объем камеры сгорания. Простыми словами, топливовоздушная смесь, поступившая в пространство цилиндра, сжимается движущимся вверх поршнем в 8.5 раз.
    2. Компрессия — это величина переменная, ее значение зависит от технического состояния, в котором находится мотор. Этот параметр показывает, какое давление возникает в каждом отдельно взятом цилиндре при вращении коленчатого вала с помощью стартера. Измеряют его манометром, который вкручивают вместо свечи зажигания, единица измерения — 1 кгс/см 2 или 1 Bar, что почти одно и то же (1 кгс/см 2 равен 0.98 Bar).

    Компрессия измеряется для того, чтобы определить степень изношенности цилиндро-поршневой группы. Ее значения были получены опытным путем, на практике. Замер выполняется следующим образом: выкручиваются все 4 свечи зажигания, а на их место поочередно в каждый цилиндр вкручивается манометр с обратным клапаном и с помощью вращения стартером определяют максимальное давление, которое может накачать каждый поршень. В двигателе ВАЗ 2106 идеальный показатель — 13 кгс/см 2 , но это редкий случай, такое давление встречается на новых, только обкатанных двигателях.

    Как пользоваться результатами измерений?

    Если показатель измерений колеблется от 11 до 12.5 кгс/см 2 , то это нормальный рабочий двигатель ВАЗ 2106. При этом важно, чтобы компрессия во всех 4-х цилиндрах была одинаковой, разница более чем в 0.5 кгс/см 2 говорит о неисправности в одном из них. Как правило, это подгоревший клапан, такая проблема случается при езде на некачественном топливе и высоких нагрузках.

    Читать еще:  Как разобрать топливный фильтр

    Результаты замеров, показавшие давление от 10 до 11 кгс/см 2 , гласят о скором ремонте двигателя. Эти результаты могут быть не совсем точными, когда мотор сапунит. Так называют явление, при котором через шланг вентиляции картера из сапуна в карбюратор вместе с картерными газами начинает попадать моторное масло. Причина проста: из-за износа поршневых колец в пространстве картера появляется избыточное давление, которое выталкивает капли масла через сапун в карбюратор.

    Смазка вместе с топливом попадает в камеру сгорания и после сжигания образует нагар на ее стенках и свече зажигания. Когда масла попадает очень много, то оно начинает заполнять зазор между изношенными кольцами и поверхностью цилиндра, показания компрессии тогда будут выше и опираться на них нельзя. То есть если сапунит двигатель, то подошло время заменить поршневые кольца.

    Величина компрессии 9-10 кгс/см 2 указывает на износ цилиндро-поршневой группы либо клапанов. В обоих случаях требуется разборка двигателя. Такой мотор обычно расходует масло и топливо, работает нестабильно, часть мощности потеряна. Тем не менее его можно продолжать эксплуатировать еще какое-то время, главное условие — компрессия во всех цилиндрах должна быть одинакова. Если в каком-то из них окончательно прогорит клапан, то давление в нем сильно упадет и цилиндр откажет вовсе.

    Эта же участь ожидает агрегат, компрессия в котором ниже 9 кгс/см 2 . Такое давление свидетельствует о необходимости его капитального ремонта. В таких случаях с двигателя по возможности снимают все навесное оборудование, откручивают его от коробки передач и целиком снимают с опор, чтобы выполнять разборку и ремонт в более удобных условиях.

    Параллельно проверяют состояние резиновых частей этих опор, возможно, потребуется замена подушек. Многие автолюбители выполняют разборку двигателя прямо на автомобиле, такой вариант тоже имеет право на жизнь, в особенности если надо заменить только поршневые кольца.

    Пропуски зажигания в 3 цилиндре или масло в камере сгорания EP6

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Всем привет! На днях возникла непонятная проблема с Французом. Мотор ЕР6. Поменяли прокладку клапанной крышки, поставили новые свечи. Прошли ровно сутки и машина начала жутко троить, первая мысль — масло в колодце (прокладку не дотянули). На утро приехав на работу, снял катушки, в колодцах сухо. Выкрутил свечи — в третьем цилиндре свеча в масле. Что думать уже не знаю. Меняли катушки местами, свечи, искра везде есть в норме. Пробег 80 000 км, мысли наводят на маслосъемные кольца или на колпачки. Вопрос — ПОЧЕМУ?! пробег 80 тыс. это не так много. Может быть из-за форсунок, на 3 цилиндр не подается топливо?! Почему тогда свеча в масле. Может кто сталкивался? Уже всю голову сломал.

    • Наверх

    #2 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    а компрессию в цилиндрах мерили?

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #3 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    а компрессию в цилиндрах мерили?

    по 12 очков во всех

    • Наверх

    #4 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    значит кольца впорядке.

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #5 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    значит кольца впорядке.

    Видишь в чем дело, если маслосъемное залегло, компрессия не изменится, а масло будет давать еще большее давление. Я конечно до последнего хочу верить, что это не кольца. Но пока разумного ничего на ум не приходит. Попробую рампу с форсунками на днях снять, подключить и посмотреть на работоспособность. Но масло в горшке, вот вопрос, ОТКУДА.

    • Наверх

    #6 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    а на каком масле ездила машина?

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #7 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    а на каком масле ездила машина?

    Total 5w30, все как положено, от замены до замены 8 тыс. км.

    • Наверх

    #8 mrak-9

  • Члены клуба
  • Cообщений: 31
    • Машина: Peugeot 407
    • Меня зовут: Дмитрий
    • Город Тула

    Зачем форсунки снимать то?! Как от них даже в теории может масло давить?! И если кольца залегли, а у тебя в цилиндре масло — компрессия будет норм! Я бы лучше колпачки сначала проверил. Если там норм — то скорее всего кольца. ИМХО третьего не дано, но можно хоть эндоскопом посмотреть для начала (может что станет ясно)

    • Наверх

    #9 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Зачем форсунки снимать то?! Как от них даже в теории может масло давить?! И если кольца залегли, а у тебя в цилиндре масло — компрессия будет норм! Я бы лучше колпачки сначала проверил. Если там норм — то скорее всего кольца. ИМХО третьего не дано, но можно хоть эндоскопом посмотреть для начала (может что станет ясно)

    До эндоскопа еще дело не дошло, просто мотор разбирать если придется, то хотя бы с какой-то конкретной целью, а не просто разобрать и глянуть, оно ли это. У меня почему мысль про форсунку возникла : масло она у меня поджирала, может быть прекратился впрыск топлива и масло не успевает сгорать. Если это так, то маслосъемные колпачки в любом случае менять, но хотя бы кольца исключаем. Но это опять же теория, надо пробовать.

    • Наверх

    #10 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Масло в цилиндре поднимает компрессию на 1-2. Если в третьем у тебя показывает 12 — значит, там 10 без масла.

    Но я не спец и могу ошибаться.

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #11 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Масло в цилиндре поднимает компрессию на 1-2. Если в третьем у тебя показывает 12 — значит, там 10 без масла.

    Но я не спец и могу ошибаться.

    Масло действительно поднимает компрессию, вопрос только в том, сколько его там. Если по форсункам будет все в порядке, перед разборкой мотора попробую залить раскоксовку, может поможет.

    • Наверх

    #12 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Подскажите пожалуйста, как называется этот датчик и за что он отвечает?!

    Прикрепленные файлы
    • 0x0.jpg213,77К 0 скачиваний
    • Наверх

    #13 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Забей на датчик. И на форсунки. Из-за них масла там быть не может.

    • -1

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #14 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    я тут прикинул откуда еще может браться масло — если неисправен клапан циркуляции абсорбера — он может закидывать излишнюю порцию паров бензина во впускной, что вкупе с циркуляцией картерных газов может способствовать попаданию масла в циландры — но тогда бы все цилиндры засирало а не только 3, короче сметреть колпачки и маслосьемные кольца.

    называется этот датчик и за что он отвечает?!

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #15 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    Абстрактная ситуация: даже если третий цилиндр первым втягивает весь воздух (колено абстрактно-кривое, например), сколько же должно быть масла в системе рецеркуляции, чтоб залить цилиндр так, чтоб он это не смог сжёчь иили выпустить?)

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    • Наверх

    #16 olegnmsk

  • Члены клуба
  • Cообщений: 53
    • Машина: Opel Astra GTC
      «Peugeopel»
    • Меня зовут: Олег
    • Город Тула

    Абстрактная ситуация: даже если третий цилиндр первым втягивает весь воздух (колено абстрактно-кривое, например), сколько же должно быть масла в системе рецеркуляции, чтоб залить цилиндр так, чтоб он это не смог сжёчь иили выпустить?)

    В том то и дело, что кроме масла в камере сгорания, как мне показалось, нет топлива. Поэтому буду смотреть сегодня форсы, а там уже дальше мозговать. Что, если поршень работает как вакуумный насос, без вспышки хватает порцию масла.

    Если уж не поможет, то дроссель почищу

    Сообщение отредактировал olegnmsk: 11 Февраль 2016 — 09:22

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector