Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камазовские колечки на лачетти

Камазовские колечки на лачетти

Замена прокладки клапанной крышки Lacetti / Blue Print — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

Предисловие.
Заливать оригинальное масло фирмы GM, последнее дело. Ибо как показало вскрытие такого количества шлака сейчас встретишь очень редко.
Обо всем по порядку. прокладка дала течь, ну что не ново (если судить по форуму). Так как погода на улице испортилась, то дождь, то снег, то холодно решил поехать на станцию к другу брата. Фото я не делал, но поверьте на слово, после вскрытия крышки, у меня глаза на лоб полезли. Такого количества го*на я еще не видел, и это при том что масло меняли в том году, примерно в это же время, проехал мало. Даже когда менял прокладку на девятке там было в сто раз чище, при том, что заливали Лукойл. Короче говоря, что смогли почистили. Теперь к сути. Прикупил я значит по совету форумчан уплотнительные кольца от КамАз,

Уплотнительные кольца Kamaz 7401003040 10руб за штуку

прокладки свечных колодцев от ВАЗ 2112, в итоге ни чего ставить не стали.

Прокладки свечных колодцев ВАЗ 2112 48руб за набор

Почему? Объясняю, по причине того что это все полная фигня, которая не влияет ни на что. И я повелся на это тоже. По причине того что не знал как устроена сама крышка. Оказалось все просто, нужно счистить лезвием, ножом старый грметик и нагар, обезжирить хорошенько (бензином или еще чем), не забыв помыть саму крышку внутри, ну в конце берем герметик белый «Казанский» или любой другой подходящий. Намазываем на места где валы, спереди и с сзади, и всё. Не надо намазывать всю плоскость, не ищите себе проблем на голову. Я об этом уже писал в журнале, про давление масла. Почитайте, интересно. Вставляем прокладку в пазы. Прокладку взял Blue Print.

Прокладка клапанной крышки Blue Print ADG06703 425р

Прокладка как прокладка ни жесткая ни мягкая. В итоге ждем минут десять, чтобы он застыл, и всё, собираем.
P.S.: Про колечки. Думаю их можно использовать как заменитель аналога, но только лишь в том случае если старое кольцо пришло в негодность (потрескалось, раздавило, лопнуло), если нет то и нечего их менять. По сути, особого они эффекта не дают ни какого, если из под шляпки болта идет течь, это не значит что колечко виновато, масло прет по пути наименьшего сопротивления. Так же писали про прокладки свечных колодцев от двинашки. Уж не знаю как там у кого, но если прикинуть что кольцо и прокладка будут стоять вместе, то рано или поздно или крышку поведет от неравномерной нагрузки, или что из них задубеет первым, и раскрошиться, и из-за этого крышка просядет, и масло также польет на свечи. Еще из разряда глупостей это то, что некоторые додумываются обмазывать болты герметиком, ЗАЧЕМ?! Не делайте так, сами же будете потом е*аться выкручивая их, и скорее всего болт обломиться и вы пойдете в магазин за новыми болтами и сверлами. Суть в чем, тем кому не чем заняться в выходные, можете по экспериментировать. Я не стал, так как нет времени и лишних денег, ну еще холодно)))).
Ах да, за одно поменял свечи зажигания на NGK.

Свеча зажигания NGK BKR6EI-X11

Тем же вечером до кучи сделали диагностику авто, к моему счастью все в порядке. УФФФ…
Всем спасибо кто дочитал, и пускай хоть не послушал меня, но прислушался к тому о чем я написал.
———-Наменование———-/——-Артикул—————//—Кол-во—*—За 1ед—*—За комплект
Кольцо уплотнительное______Kamaz 7401003040——//—-15——*—-10р——*——150р—ЕМЕХ
Свеча зажигания____________ NGK BKR6EI-X11——//——4——-*——412р—*——1648р—ЕМЕХ
Прокладка клапанной крышки__Blue Print ADG06703 //——1——-*——425р—*—————EXIST
Ремкомплект свечных
колодцев ВАЗ-2112:
Кольцо (толстое) (ВАЗ)
красный силикон____________2112-1003078 К———//——4———*—————*
Кольцо (тонкое)(ВАЗ)—————————————————————————— 48р-АвтоОптовка
красный силикон____________2112-1003076 К——-//——4———*—————*

Камазовские колечки на лачетти

Предисловие.
Заливать оригинальное масло фирмы GM, последнее дело. Ибо как показало вскрытие такого количества шлака сейчас встретишь очень редко.
Обо всем по порядку. прокладка дала течь, ну что не ново (если судить по форуму). Так как погода на улице испортилась, то дождь, то снег, то холодно решил поехать на станцию к другу брата. Фото я не делал, но поверьте на слово, после вскрытия крышки, у меня глаза на лоб полезли. Такого количества го*на я еще не видел, и это при том что масло меняли в том году, примерно в это же время, проехал мало. Даже когда менял прокладку на девятке там было в сто раз чище, при том, что заливали Лукойл. Короче говоря, что смогли почистили. Теперь к сути. Прикупил я значит по совету форумчан уплотнительные кольца от КамАз,

прокладки свечных колодцев от ВАЗ 2112, в итоге ни чего ставить не стали.

Почему? Объясняю, по причине того что это все полная фигня, которая не влияет ни на что. И я повелся на это тоже. По причине того что не знал как устроена сама крышка. Оказалось все просто, нужно счистить лезвием, ножом старый грметик и нагар, обезжирить хорошенько (бензином или еще чем), не забыв помыть саму крышку внутри, ну в конце берем герметик белый «Казанский» или любой другой подходящий. Намазываем на места где валы, спереди и с сзади, и всё. Не надо намазывать всю плоскость, не ищите себе проблем на голову. Я об этом уже писал в журнале, про давление масла. Почитайте, интересно. Вставляем прокладку в пазы. Прокладку взял Blue Print.

Прокладка как прокладка ни жесткая ни мягкая. В итоге ждем минут десять, чтобы он застыл, и всё, собираем.
P.S.: Про колечки. Думаю их можно использовать как заменитель аналога, но только лишь в том случае если старое кольцо пришло в негодность (потрескалось, раздавило, лопнуло), если нет то и нечего их менять. По сути, особого они эффекта не дают ни какого, если из под шляпки болта идет течь, это не значит что колечко виновато, масло прет по пути наименьшего сопротивления. Так же писали про прокладки свечных колодцев от двинашки. Уж не знаю как там у кого, но если прикинуть что кольцо и прокладка будут стоять вместе, то рано или поздно или крышку поведет от неравномерной нагрузки, или что из них задубеет первым, и раскрошиться, и из-за этого крышка просядет, и масло также польет на свечи. Еще из разряда глупостей это то, что некоторые додумываются обмазывать болты герметиком, ЗАЧЕМ?! Не делайте так, сами же будете потом е*аться выкручивая их, и скорее всего болт обломиться и вы пойдете в магазин за новыми болтами и сверлами. Суть в чем, тем кому не чем заняться в выходные, можете по экспериментировать. Я не стал, так как нет времени и лишних денег, ну еще холодно)))).
Ах да, за одно поменял свечи зажигания на NGK.

Тем же вечером до кучи сделали диагностику авто, к моему счастью все в порядке. УФФФ…
Всем спасибо кто дочитал, и пускай хоть не послушал меня, но прислушался к тому о чем я написал.
———-Наменование———-/——-Артикул—————//—Кол-во—*—За 1ед—*—За комплект
Кольцо уплотнительное______Kamaz 7401003040——//—-15——*—-10р——*——150р—ЕМЕХ
Свеча зажигания____________ NGK BKR6EI-X11——//——4——-*——412р—*——1648р—ЕМЕХ
Прокладка клапанной крышки__Blue Print ADG06703 //——1——-*——425р—*—————EXIST
Ремкомплект свечных
колодцев ВАЗ-2112:
Кольцо (толстое) (ВАЗ)
красный силикон____________2112-1003078 К———//——4———*—————*
Кольцо (тонкое)(ВАЗ)—————————————————————————— 48р-АвтоОптовка
красный силикон____________2112-1003076 К——-//——4———*—————*

Заменил текущею прокладочку, и колечки, объехав пару магазинов родные кольца найти не удалось…Пришлось купить камазовские.

После замены наматал уже порядка 600км пока что сухо.

Кольцо уплотнительное болта крышки клапанов Шевроле Лачетти, Lacetti 1.6, 1.5 96353007-GM (Korea)

✔ Отправим запчасти на Шевроле Лачетти, Lacetti ваш заказ уже СЕГОДНЯ в любую точку Украины, при заказе — до 16-00 с ПН — ПТ, СБ — до 14-00. Все, что нужно для корейских авто Chevrolet Lacetti вы можете купить в одном магазине! ✔ Кольцо уплотнительное болта крышки клапанов с артикулом 96353007 — Предоставляется 14 дней гарантии на обмен или возврат.

≡ Надежный поставщик автозапчастей для Шевроле Лачетти, Lacetti с проверенным качеством на протяжении 12 лет!

Кольцо уплотнительное болта крышки клапанов на Лачетти, Lacetti

Автомобиль:1.6D/1.5D;
Производитель:GM (Korea)
Наличие:Есть
Код товара:98214

Покупая в нашем каталоге вы можете рассчитывать на такие преимущества:

  • 100% ДОСТАВИМ
  • КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ
  • ГРАМОТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
  • ЛУЧШАЯ ЦЕНА 21 грн.

96353007 • Кольцо уплотнительное болта крышки клапанов • Chevrolet Lacetti выбирают

✔ Отправим запчасти на Шевроле Лачетти, Lacetti ваш заказ уже СЕГОДНЯ в любую точку Украины, при заказе — до 16-00 с ПН — ПТ, СБ — до 14-00. Все, что нужно для корейских авто Chevrolet Lacetti вы можете купить в одном магазине! ✔ Кольцо уплотнительное болта крышки клапанов с артикулом 96353007 — Предоставляется 14 дней гарантии на обмен или возврат.

≡ Надежный поставщик автозапчастей для Шевроле Лачетти, Lacetti с проверенным качеством на протяжении 12 лет!

Отзывы о товаре кольцо уплотнительное болта крышки клапанов Шевроле Лачетти, Lacetti

Удачно скупился в этом магазине. Дешево, и качество нормальное

Одной из проблем владельцев Шевроле Круз является стук в районе.

Одним из важных элементов задней подвески Джили СК являются.

Наличие кондиционера в Шевроле Лачетти обеспечивает дополнительный.

При эксплуатации автомобиля можно столкнуться с проблемой, что.

При эксплуатации транспортного средства следует уделять внимание всем его.

После длительной эксплуатации автомобиля Дэу Ланос можно.

Магазин запчастей CHERY.NET.UA

(097) 177 40 40

(093) 170 17 77

(095) 222 27 57

CALL CENTER

✔ CHERY.NET.UA — магазин автозапчастей с доступными ценами

✔ Вас порадует большой и удобный каталог.

✔ У нас есть практически все для ремонта популярных авто.

✔ Звоните! Всегда рады предоставить консультацию.

✔ Доставка в любой город Украины!

Присоединяйтесь в

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти

Слабым местом автомобиля Chevrolet Lacetti можно считать клапанную крышку. Ведь из-под нее часто и густо начинает протекать моторное масло. Как итог, увеличивается «масложор», могут заливаться свечные колодцы .

Читать еще:  Приора ошибка 4 что это

Устраняется потек масла через клапанную крышку полной заменой старых уплотнительных элементов на новые аналоги. Штатно клапанная крышка Шевроле Лачетти комплектуется следующими уплотнителями:

  1. Колечки под болтовой крепеж, 12 шт. (GM-9635300715)
  2. Прокладка клапанной крышки (GM-96495288)

Официальный регламент ТО данного автомобиля рекомендует производить замену прокладки клапанной крышки и колец под болты через каждые 80 000 (км) пробега. Дополнительно уплотнительные элементы следует менять после каждого демонтажа клапанной крышки.

Обратите внимание, многие мастера рекомендуют пользоваться герметиком при установке абсолютно новых уплотнительных элементов клапанной крышки. Этого делать не стоит . Герметик целесообразно использовать лишь в том случае, когда мастеру приходится ставить старую прокладку и колечки. Конечно, старые уплотнители использовать нельзя, но если они отработали каких-то 20 000 – 30 000 (км) пробега, то вполне можно попробовать задействовать их повторно, но уже в паре с герметиком.

Пошаговая инструкция, как заменить прокладку клапанной крышки Chevrolet Lacetti

  • Останавливаем машину и выключаем зажигание.
  • Открыв капототсоединяем клемму «-» от аккумулятора.
  • Демонтируем защитный декоративный кожух двигателя.

​​​

  • Отсоединяем шланги вентиляции картера двигателя.

  • Отключаем проводную колодку от датчика положения распредвала. Чтобы отключить датчик, следует предварительно нажать на фиксатор.

  • Выдергиваем свечные запальники и выкручиваем свечи зажигания.

  • Откручиваем и демонтируем клапанную крышку. Не следует держать клапанный узел открытым, лучше застелить головку блока цилиндров чистой ветошью или пленкой.

​​​

  • Убираем старую прокладку клапанной крышки.

  • Тщательно чистим фланцы на крышке и головке блока цилиндров.
  • Заряжаем в крышку новую прокладку и новые колечки под болтовой крепеж.
  • Устанавливаем клапанную крышку на место.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Стоит отдельно заметить, что если двигатель отработал после последнего всестороннего сервиса 20 000 – 30 000 (км) пробега, то вместе с заменой прокладки клапанной крышки следует производить и замену клапана PCV. Дело в том, что данный клапан может закупориться, из-за чего давление под клапанной крышкой заметно возрастет. Именно избыточное давление и является основной причиной частой разгерметизации клапанной крышки .

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Ветошь

Нужны будут и уплотнительные элементы. Артикульные номера прокладки и колец указаны в начале обзора.

Если мастер все же решил задействовать старые уплотнительные элементы, то следует использовать и герметик. Касательно выбора герметика, для прокладки клапанной крышки нужно применять специализированное средства. Хорошо себя зарекомендовал герметик Victor Reinz.

Специалисты рекомендуют после использования герметика не заводить двигатель, пока клейковина полностью не застынет. Если Chevrolet Lacetti ремонтировался вечером, то до утра машину лучше не трогать.

Дополнительная информация

Обратите внимание, на клапанной крышке автомобиля Шевроле Лачетти установлен маслоотделитель. Он является несъемным, поэтому полноценно почистить улавливатель масла не представляется возможным. Можно лишь частично вычистить из сепаратора грязевые засоры. Делается это в процессе тщательной и изнурительной чистки, при помощи сильнодействующей моющей химии.

Забитый маслоотделитель, так же как и клапан PCV, может становиться причиной увеличения давления в головке блока цилиндров, что в свою очередь практически всегда приводит к разгерметизации клапанной крышки .

Вместе с прокладкой клапанной крышки могут выдавливаться сальники на коленчатом и распределительных валах.

Но бывает и такое, когда и клапан PCV, и маслоотделитель клапанной крышки работают нормально, а узел все равно «сифонит» маслом. В этом случае причину следует искать в системе выпуска отработанных газов. Когда катализатор Chevrolet Lacetti начинает забиваться, то внутри двигателя автоматически увеличивается давление. Этот момент вполне может приводить к разгерметизации клапанной крышки.

Стоит заметить, что мастера низкой квалификации часто и густо советуют стачивать упоры на клапанной крышке, чтобы увеличить силу прижима прокладки. Делать это категорически запрещено ! Ведь перетянутые болты нередко становятся причиной срыва резьбы, а также появления сколов и трещин на корпусе головки блока цилиндров.

Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Lacetti

Замена прокладки клапанной крышки

Представляю вашему вниманию фото отчет на тему » Замена прокладки клапанной крышки «. Надеюсь она будет полезной.

И так приступим непосредственно к самой замене.

1. Плоскогубцами сдвигаем хомуты с воздушных шлангов (левый дальний угол крышки) — вентиляционный шланг и шланг сапуна .

2. Снимаем шланги из крышки — вам понадобится отвертка и приложить некоторые усилия.

3. Отверткой ослабляем хомут на масляном шланге (дальний правый угол).
4. Вынимаем шланг из крышки.
5. Вынимаем разъём проводки датчика распредвала из крышки.
6. Снимаем провода зажигания со свечей зажигания, а ещо лучше — вообще убираем их в сторону.

Перепутать их не получится, так как на катушке проставлены номера,
а свечки нумеруются слева направо — соответственно с самого длинного и до самого короткого кабелей.

Снимаем крышку с ремня ГРМ


— процедура необязательная, но эта крышка помешала мне одеть клапанную крышку, поэтому лучше подстраховаться.
Ослабляем отверткой хомут на корпусе воздушного фильтра.
Трубкой на 10 и головкой на 12 снимаем 2 болта — крепление корпуса фильтра.
Снимаем корпус и убираем в сторону. Получается много свободного места.
Выкручиваем трубкой на 10 два верхних болта крепления крышки ремня ГРМ. Стандартная головка на 10 туда не влезает.
Хитрым инструментом под названием «гнутая» трубка на 10 выкручиваем третий болт. (Трубку можно изготовить самостоятельно из обычной трубки — либо купить в магазине).
Теперь необходимо вытащить крышку из под опоры двигателя. Здесь могут возникнуть некоторые трудности, но — терпение и труд …
Путь расчищен. Можно приступать к демонтажу клапанной крышки.

2.2) Демонтаж клапанной крышки
Трубкой на 10 выкручиваем 12 болтов из клапанной крышки. Убираем болты в сторону.
Снимаем крышку. Тут в любом случае придётся потрудиться. Например я обнаружил кусочки герметика и отрываться крышка не торопилась — пришлось поднажать. Главное не перестараться!


Всё. Пути к отступлению нет! Крышка в руках — перед глазами распредвалы! Ужасть!

2.3) Демонтаж прокладки
Раз мы решили менять прокладку — значит масло уже начало подсекать. Необходимо его прибрать из под прокладки, с колодцев свечей…Лучше всего в четыре руки — один забирает крышку, вытаскивает из неё старую прокладку и очищает периметр крышки + колодцы от масла. Второй — занимается очисткой подкапотного элемента. При это не забываем поглядывать по сторонам — чтобы не оставить в двигателе мусора, камней, животных, банки с пивом, сухарики …

3) Монтаж
Берём новую прокладку. Вставляем её в крышку.
Одеваем крышку обратно. Смотрим, чтобы не было перекосов.
Вставляем по очереди болты и поперекрестно — по диагонали начинаем их закручивать с усилием до 10 Н•м (89 lb-ft).


Одеваем крышку ремня ГРМ.
Вставляем по очереди 3 шланга (см. п.2), разъём проводки датчика положения распредвала, провода зажигания (см. п.2).
Ставим на место корпус воздушного фильтра.
Одеваем кожух двигателя.
Подключаем минус аккумулятора.

Ура! Готово. Можно пить пиво. Через несколько дней кожух надо снова снять и осмотреть место действий на наличие протечек

При установке клапанной крышки ни в коем случае нельзя использовать силиконовый герметик. Что это вызовет скорую кончину лямбда-зонда. Что отличить силиконовый герметик легко по очень сильному характерному запаху уксуса. Мазать только бессиликоновый или не мазать вообще.

Испытано на собственной шкуре. При установке крышки от души намазал все «текучие» места (заглушки напротив задней части распредвалов и колечки вокруг свечей) красным высокотемпературным Абро. А он силиконовый дальше некуда. И только потом уже узнал, что не в коем случае нельзя. А лямбда в данный момент умирает в конвульсиях. В этом гайде правда не описано использование вообще какого-либо герметика при установке крышки. Упоминается лишь, что при снятии был обнаружен заводской герметик. Но кто-нибудь может повторить мой печальный опыт.

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Лачетти

Прокладку клапанной крышки необходимо заменить, если вокруг самой крышки заметны протекания масла или когда масло уже попало в колодцы свечей. Сам процесс замены прокладки не составит трудностей, а затрачиваемое время на эту операцию — не более часа.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как лучше всего заменить прокладку клапанной крышки двигателя Лачетти.

Процесс замены

Для того, чтобы заменить прокладку понадобятся следующие инструменты:

  • Торцевой ключ 10 мм.
  • Крестовая отвертка или плоскогубцы для снятия хомутов.
  • Новая прокладка.
  • Герметик. Для избегания лишних проблем лучше купить тот, который безопасен для кислородных датчиков.
  • Уплотнительные кольца для болтов — 15 шт.
  • Моющее средство для клапанной крышки.

Также следует обратить внимание на год выпуска автомобиля, так как от этого зависит, какие кольца необходимо приобрести. Если машина выпущена до 2012 года, то каталожный номер колец такой — 96353007 . Если же год выпуска после 2012, то номер колец будет 25185121. Это необходимо знать, поскольку кольца не являются взаимозаменяемыми.

Последовательность действий и рекомендации

Рекомендуется совершать операцию осторожно, а также не перетягивать болты, поскольку они легко ломаются. Если же вы затянули большую часть болтов и потом сломали — придётся выкручивать все болты, удалять сломавшийся и заново всё вкручивать.

  1. Первым делом нужно демонтировать декоративную накладку мотора.
  2. С правой стороны клапанной крышки необходимо ослабить хомут и отсоединить шланг.

Снимаем декоративную накладку двигателя. Послабляем хомут и снимаем шланг справ и две трубки слева.

  • Отсоединяем также две трубки, что идут к левой верхней части механизма.
  • После этого требуется отключить колодку кабелей от датчика положение распределительных валов.
  • Провода, что идут к свечам также отсоединяем.
  • Снимаем корпус фильтра воздуха и верхний кожух ГРМ.

    Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

  • Выкручиваем все болты, что закрепляют клапанную крышку (15 шт). демонтируем её вместе с прокладкой.
  • Необходимо очистить, а также обезжирить точки касания прокладки и мотора.
  • Снимаем старую прокладку и занимаемся промыванием крышки. Особенно тщательно промываем существующие пазы. Рекомендуем вместе с этим помыть клапан вентиляции картера.
  • Производим установку уплотняющих колец в пазы клапанной крышки.
  • После этого устанавливаем прокладку в соответствующие пазы
  • На места изгиба необходимо нанести немного герметика. Таких мест всего 4.
  • Монтируем крышку вместе с прокладкой.

    Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера.

  • Устанавливаем болты и затягиваем их в последовательности, которая указана на изображении ниже
  • При затяжке лучше всего использовать динамометрический ключ — усилие должно составлять 10 Н.м. Если ключа под рукой нет — затягиваем одной рукой, получится то же самое.
  • Подключаем все отключенные перед этим шланги и провода.
  • Читать еще:  Как подключить автосигнализацию к центральному замку

    Прежде чем устанавливать накладку мотора лучше совершить несколько тестовых поездок. Делается это для того, чтобы удостоверится в отсутствии всяческих протечек. После этого можно монтировать её обратно.

    Вывод

    Для того, чтобы заменить прокладку клапанной крышки двигателя Lacetti не нужно иметь специальное образование, так как операция весьма проста и не затратная ни по времени, ни по деньгам.

    Порядок затяжки клапанной крышки лачетти

    Затянуть клапанную крышку и заменить прокладку своими руками — это делают большинство владельцев Шевроле Лачетти. Но, не все знают, как это делать правильно, что приводит к течи из под крышки.

    Видео

    Видеоматериал расскажет и покажет, как лучше всего заменить прокладку клапанной крышки двигателя Лачетти.

    Схема затяжки

    Многие автолюбители сталкивались с тем, что необходимо правильно затянуть клапанную крышку после замены прокладки. Для этого существует специальная схема разработанная и рекомендованная заводом изготовителем.

    Схема затяжки болтов клапанной крышки двигателя Лачетти.

    При затяжке лучше всего использовать динамометрический ключ — усилие должно составлять 10 Н.м. Если ключа под рукой нет — затягиваем одной рукой, получится то же самое.

    Прежде чем устанавливать накладку мотора лучше совершить несколько тестовых поездок. Делается это для того, чтобы удостоверится в отсутствии всяческих протечек. После этого можно монтировать её обратно.

    Вывод

    Схема затяжки клапанной крышки двигателя Lacetti довольна проста. Она разработанная заводом изготовителем в помощь автомобилистам. Если все сделать правильно, то после затяжки не будет течи.

    Как плохо, что нельзя приварить клапанную крышку и забыть о утечке масла навсегда! Итак проехав 6-7 тысяч, масло из под клапанной крышки погнало вновь! На момент замены имел один подтёк в свечной колодец и два сырых угла. Нужно отдать должное камазовским колечкам, которые ставились под болты крышки ( ни один не пропустил масло в отличии от заводских)
    Собрав массу информации с всевозможных форумов, клубов и т.д. и сложив её в кучу, стал менять это текучее уплотнение.

    1) Прокладка. В это раз вместо штатной GMовской (96 353 002) поставил с Т-образным профилем (96351213), хотя многие ставят Reinz 155345601.

    2) Болты крепления клапанной крышки 15шт. (94 500 909). По мнению некоторых соклубников они сделаны из сыромятины и имеют сво-во вытягиваться. В это мало верится, но меняем:)

    3) Кольцо уплотнительное (штатные 96353007-быстро дубеют) Куплены КАМАЗовские (проверенные), белые из силикона.
    4) Герметик (безопасный для кислородных датчиков)

    5) Чувак с динамометрическим ключём, он же собутыльник, он же собеседник и т.д!:)

    За одно, до осени, решил не ставить декоративный кожух на мотор. Под ним внушительная по толщине теплоизоляция. Думаю в пробках и по жаре она будет играть не лучшую роль в отводе тепла от двигателя.

    Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Вот как я это делал.

    Прокладка клапанной крышки нуждается в замене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое неприятное — если это масло уже проникло в свечные колодцы.

    Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

    • торцовый ключ на 10 мм
    • плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
    • желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него

    • Собственно, сама прокладка.
    • Герметик. Многие с «пеной у рта» доказывают, что силиконовый использовать нельзя, потому что можно «отравить» датчик кислорода. Это утверждение не совсем соответствует действительности. Силиконовые герметики бывают разные. Поэтому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:»Безопасный для кислородных датчиков». Либо можно определить по запаху герметика — не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале — не должно быть никакого запаха вообще! Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не производят опасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я остановил свой выбор все-таки на силиконовом герметике — у них масса преимуществ перед альтернативными, начиная от лучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высокой степенью эластичности, которая дает возможность применять его также на подвижных конструкциях, не снижая при этом качество заделки стыков. Также прочитайте инструкцию, чтобы после застывания, герметик выдерживал высокую температуру.
    • уплотнительные колечки под болты — 15шт. Можно использовать КАМАЗовские, белые из силикона. Я допустим нашёл красные силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле оригинальных.
    • желательно купить сразу пару болтов про запас, чтобы потом не бегать в магазин снова, так как они очень легко ломаются!
    • какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Быстро и удобно.

    Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года. После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2011 года.

    В период 2011 — 2012 годов могли устанавливаться уплотнители болтов как первого варианта, так и второго. Поэтому перед заказом запчастей лучше проверить, что установлено на Вашем авто.

    Как поменять прокладку клапанной крышки

    1. Снимаем декоративную накладку двигателя

    2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…

    … и две трубки слева

    3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.

    Датчик положения распределительного вала Лачетти

    4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

    5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

    6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой

    Вид со снятой клапанной крышкой

    7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

    8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера

    Мойка клапанной крышки

    Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

    Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

    9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

    Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки

    Колечки под болты клапанной крышки

    10. Берем новую прокладку…

    Прокладка клапанной крышки Лачетти

    …и вставляем её в пазы клапанной крышки.

    Внимание! Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.

    11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах

    Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может «вылезти» внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.

    12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

    Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

    13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

    14. Самый ответственный момент — затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.м.

    Если такого ключа нет, тогда совет — затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

    Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.

    Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

    Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

    15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

    Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

    Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя от герметика

    Видео замены прокладки клапанной крышки

    В этом видео я менял клапанную крышку на алюминиевую, но все эти же действия необходимы и при замене прокладки

    Как говорится, хочешь сделать хорошо — сделай сам! Ни одно СТО не отнесется так ответственно к Вашему авто, как Вы сами.

    Кольцо уплотнительное клапанной крышки CHEVROLET Aveo, Lacetti, Lanos 11х2,5х16 силикон (ROSTECO) 15шт

    К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

    Внутренний код194811
    Артикул20965
    БрендROSTECO
    ТипКольца
    Марка автоChevrolet
    Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

    Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

    Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
    GENERAL MOTORS 96353007Кольцо уплотнительное клапанной крышки «GM» Chevrolet Aveo, Lacetti540 дней29 руб.
    1003 дня64 руб.
    3004 дня54 руб.
    1001 день81 руб.
    GM 96353007Кольцо уплотнительное (1 шт.) CHEVROLET Nexia/Lacetti/Aveo/Rezzo GM 9635300750091 день207 руб.
    DAEWOO 96353007ПРОКЛАДКА БОЛТА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ NEXIA 1.6 16 кл (DAEWOO) 963530075000040 дней51 руб.

    Показать все аналоги

    Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

    К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

    От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    Замена прокладки клапанной крышки на «Шевроле Лачетти» своими руками

    У любого, даже самого хорошего автомобиля есть «врождённые болезни», доставляющие владельцам массу неприятностей. Не избежал этой участи и «Шевроле Лачетти», у которого наблюдаются серьёзные проблемы с герметичностью клапанной крышки. В данной статье речь пойдёт о том, как самостоятельно заменить прокладку клапанной крышки и улучшить её герметичность.

    Назначение прокладки

    Прокладка клапанной крышки «Шевроле Лачетти» должна надёжно предотвращать утечку моторного масла, уплотняя стыки между головкой блока цилиндров и крышкой этого блока.
    Устанавливается прокладка непосредственно под клапанную крышку, в особую канавку.
    Материалом для прокладки служит специальная резина, обладающая повышенной износостойкостью и устойчивая к высоким температурам.

    Прокладка клапанной крышки выглядит приблизительно так

    Причины замены

    Причина только одна: течь моторного масла из-под крышки. К сожалению, на автомобилях «Шевроле Лачетти» это явление наблюдается повсеместно, даже если машина (а соответственно, и прокладка) совершенно новые. Автовладельцы на тематических форумах выдвигают самые разные предположения о причинах этого явления, но факт остаётся фактом: из-под крышки — течёт. И с этим нужно что-то делать.

    Инструменты

    • новая прокладка (её номер по каталогу — 96353002),
    • плоскогубцы, отвёртка средних размеров (с плоским жалом),
    • торцовый ключ с головкой на 12,
    • ключ на 10 (простой рожковый),
    • герметик,
    • керосин,
    • растворитель,
    • резиновые перчатки,
    • губка.

    Последовательность действий

    1. С помощью рожкового ключа на 10 откручиваем болт на отрицательной клемме аккумулятора и снимаем с него кабель.
    2. Этим же ключом откручиваем все винты и гайки, находящиеся на кожухе двигателя.
    3. Снимаем и убираем кожух.
    4. С помощью плоскогубцев и отвёртки ослабляем хомутики на воздушных шлангах (один вентиляционный шланг и один шланг на сапун, всё это находится в левом углу клапанной крышки).
    5. Снимаем ослабленные шланги с крышки.
    6. С помощью отвёртки ослабляем хомутик масляного шланга (находится в правом углу клапанной крышки).
    7. Снимаем масляный шланг с крышки.
    8. Извлекаем из крышки разъём с проводкой датчика распределительного вала.
    9. Снимаем все провода со свечей и отодвигаем их в сторону.
    10. С помощью торцового ключа на 12 откручиваем все 15 болтов крепления клапанной крышки.

    Нанесение герметика на крышку

    Последовательность затягивания крепежных болтов

    Гид по демонтажу и монтажу на видео

    Важные моменты

    • Ослабляя хомутики на шлангах с помощью отвертки, нужно действовать осторожно, так как воздушные шланги легко повредить.
    • Перед тем как устанавливать новую прокладку, крышку клапанной коробки следует тщательно очистить от грязи и обезжирить. Для этой цели можно самостоятельно приготовить обезжиривающий раствор, состоящий из растворителя и керосина, смешанных в пропорции 50/50. Для чистки лучше всего использовать губку. При нанесении раствора на крышку в обязательном порядке следует пользоваться резиновыми перчатками!
    • После обезжиривания крышки в канавку перед установкой прокладки целесообразно нанести тонкий слой герметика, это значительно снизит вероятность повторного возникновения течи масла.
    • При установке крышки с новой прокладкой не следует прилагать слишком больших усилий при затягивании 15 болтов крепления, потому что велик риск сорвать резьбу. Кроме того, при слишком сильном затягивании болтов крышка может просто перерезать прокладку, что сведёт все усилия по замене на нет.
    • Болты крепления крышки нужно затягивать парами, начиная с центра крышки. Это позволяет добиться максимально равномерного и плотного прилегания крышки к блоку цилиндров.

    Как видим, ничего сложного в замене крышки клапанной коробки нет, и с этой процедурой справится даже начинающий автолюбитель. Главное, не сорвать резьбу, затягивая болты. Потому что это может привести к куда более серьёзным проблемам, чем банальная замена прокладки.

    какую лучше поставить прокладку клапанной крышки на шевроле лачетти

    Поменял и я вчера наконец эту текущую сволочь. Все оказалось не так просто, как я себе это представлял. Сначала побегал по авторынкам (Львов), и с большим трудом купил прокладку (70гр), и кольца резиновые (30гр). Выбора небыло вообще поэтому взял то что было. Разобрать и снять крышку дело нескольких минут, только отвинченную крышку тяжело было оторвать от двигателя ( T18SED). Далее увидел такую картину-все швы просто были залиты огромным количеством герметика раза в три больше обьема самой прокладки. И герметик этот превратился в некое затвердевшее дерьмо которое и нож не хотел брать.

    В общем очищал я это часов 5, старался чтобы частички не упали в клапанный блок. Но попало в двигло порядочно, с пинцетом и фонариком вытащил что мог. Далее на очищенную и обезжиренную поверхность (в пазы) крышки нанес геметика самую малость и начал туда заталкивать прокладку. Эта сволочь норовила скрутиться и выпадала. Второй пары рук небыло поэтому провозился я с ней минут 15. Вообщем на замену у меня ушло 6часов без перекуров и 160денег.
    Искал на форуме похожую тему для обсуждений, но так и не нашел. Есть немного инфы, но она разбросана по разным темам. http://duk63. narod. ru/photoguide_34. html У меня на пробеге 54000км стало слегка протекать масло в первый свечной колодец.

    Сперва эффект был не очень выраженный, но после 500км пробега он увеличился. Было принято решения о замене прокладки клапанной крышки собственными руками. Для замены была куплена только прокладка(96353002). Силиконовый герметик у меня уже был. Резиновые колечки шпилек крышки(96353007) в количестве 15шт не стал покупать. Во первых это очень редкая вещь. А во вторых со слов механика из Дженсера(Люберцы) они НИКОГДА не меняют эти колечки. Ну в общем весь процесс занял от силы 15 минут.

    Не буду расписывать все подробно(ссылка есть сверху). Напишу лишь про нюансы. Для замены прокладки требуется всего лишь ключ-трубка на 10 для снятия крышки двигателя и 15 шпилек клапанной крышки, пассатижи для прослабления хомута на масляной трубке и плоская отвертка(в комплекте к Лачетти). Разъем датчика снимается при помощи плоской отвертки. Нажимаем сбоку на металлическую скобу и тянем разъем вверх. Все 🙂 Для снятия крышки не обязательно снимать защитный кожух ремня ГРМ. Это ИМХО лишнее. После снятия крышки надо очистить места контакта прокладки с двигателем от масла и также почистить посадочные места в самой крышке.

    chevrolet lacetti (замена прокладки клапанной крышки)

    Одевать новую прокладку нужно в крышку. Там такие пазы, что неправильно ее туда не запихнешь. Перед тем как одеть крышку надо слегка обработать на двигателе боковые впадины и выпуклости герметиком. Закручивать шпильки надо крест-накрест и без фанатизма. После замены не одевать крышку двигателя. Лучше покататься первое время без нее чтобы постоянно контролировать нет ли подтеков масла. После замены у меня появились хоть и небольшие, но все же заметные на глаз зазоры между клапанной крышкой и двигателем. Это особо хорошо видно если вынуть ВВ-провод из любого свечного колодца и взглянуть на место контакта клапанной крышки с двигателем.

    До замены у меня такого зазора не было. Проехал 500км и масло не протекает. Везде сухо. Я взглянул на бэушную прокладку и сравнил ее с новой и оказалось что толщина самой резины у бэушной меньше. Видимо с годами она сжалась и поэтому зазоры стали невидными. Тогда мне не понятно одно — почему в самой крышке по всему периметру есть канавка для посадки прокладки, а на самом двигателе ее нет. Ведь так было бы ИМХО правильнее так как крышка бы садилась очень плотно. Ребят, проясните этот момент :).

    Замена прокладки клапанной крышки двигателя F14D3 F16D3 Шевроле Лачетти Круз

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector