Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колпаки на колеса r13 фото

Колпаки на колеса r13 фото

50.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

оригин колпаки BMV r15 3-м

6.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

колесные колпачки от матиза. Могу отправить по РБ почтой. 1шт -9р, 2шт -16р , 3 шт-21р. 4шт -24р

499.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

Стальные диски R16 6.5J 5×114.3 ET-45.0 DIA-60.1 с зимними шинами Dunlop Grandtrek SJ6 225/70R16 102Q б.у. 4 шт

15.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

Колпаки к Mazda. 14″, 2 штуки. Нормальное состояние.

40.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

Оригинальные колпаки Nissan 14″. Комплект. Состояние нормальное.

150.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

Комплект оригинальных колпаков к Ford Focus 2. 15″. Подходят и к другим моделям. Состояние практически новых, пригнал в свое время.

15.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

Продам ступичные колпачки Mersedes (Мерседес) для литых дисков. Логотип под хром. Новые, хорошего качества. Реальные фото колпачко.

40.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

Секретки бмв +ключ Находится в советском районе

63.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

Колпаки оригинал для vw, r16

100.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

Продам оригинальные колпаки Opel Astra J R16 4 шт.

15.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

Колпачки для литых дисков Honda Хонда 4 шт-15 рублей. Размеры на фото 56мм,60мм(внутрвнешн)

150.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

Продам оригинальные колпаки Hyundai / Хёндэ. Состояние околоновое. 4 штуки. Сняли с нового авто 2020 года. Никаких дефектов нет, в.

30.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

Колпак оригинальный от а/м NISSAN 5 болтов, 16 дюймов.

Куплю / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

Куплю 2 колпака R15 ,Renault

40.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

под 19 ключ, подходят на литые и штампованные диски

1.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

Колпачки для литых дисков в наличии 3 штуки

60.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

Продам комплект оригинальных колпачков («крабиков») для литых дисков на Ауди А8. Диаметр 133 мм. Состояние хорошее

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

Колпаки для колес (передний) R-22,5 с крепление, новые! парно или поштучно

150.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

Продам оригинальные колпаки R16 Volkswagen в отличном состоянии. Отправлю в Минск или почтой в любой другой город

75.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

Резьба 14х1,5, под 22 ключ, б/у, в отличном состоянии.

15.00 руб.

Продам / Колпаки, болты, гайки, секретки для колёс

Декоративный колпачок закрывает видимую часть болта или гайки. Это дополнительная деталь, которую используют с целью улучшения вне.

Лайфхак: колпаки на колеса Лада Веста — заводские r15 самые надежные

Колпаки на колеса бывают разных диаметров, начиная с r13, r15 и до r17. Стандартная Лада веста идет с дисками r15 поэтому речь пойдет и об этих колпаках.

Колпаки на колеса, не путать с колпачками ступицы это способ, бюджетно улучшить вид автомобиля Веста — смотрятся почти как диск и стоят не дорого.

Незначительная, на первый взгляд, деталь — способна преобразить автомобиль Лада Веста. Заводской колпак оригинал колеса r15 имеет артикул:8450006805.

Выбор колпаков диска: широкий ассортимент рисунка, цвета, размеров, креплений и материалов позволят сделать аыбор аксессуара. Немаловажен факт, что помимо декора, изделия выполняют функции, продлевающие срок эксплуатации автомобиля. Наиболее идеально для защиты от грязи подходят колпаки на колеса лада веста, выполненные в оригинальном стиле с учетом всех необходимых качеств, обеспечат достойный вид/безопасность авто. Для наиболее эффективного использования колпака колеса Lada Vesta (8450006805) предусмотрены запчасти, обеспечивающие автомобилю дополнительный комфорт.

Для выбора: надо знать важные особенности изделий.

Классификация на рынке: различия по профильной форме:

  • плоские. В использовании, не возникает неудобств при парковке. Классика, легко впишется в любой дизайн;
  • выпуклые. Эксклюзивные по виду, притягивает взгляды, но при неосторожном обращении повышенный риск поломки изделия, влекущий дополнительные расходы.

отличительные особенности материала:

  • пластиковые. Мягкий эластичный пластик более устойчивый к ударам, деформации в морозы ( оригинальный колпак 8450006805). Жесткий пластик прочнее, но не морозоустойчив.
  • металлические. Надежны и долго прослужат, но имеют более грубые внешние формы и подвержены коррозии.

Конструкции вида открытые и закрытые:

  • Открытые. Прекрасно декорируют, при езде обеспечивают вентиляцию тормозов. Но не могут визуально перекрыть сильные повреждения диска;
  • Закрытые. Минимальное количество отверстий повышает уровень защиты штампованных дисков r15, хорошо скрывает дефекты, удобно мыть, но могут способствовать перегреву тормозной системы.

Внешние различия:

Хром и цветные. Цвет не влияет на качество, выбор делается по вкусу, либо дизайну автомобиля.

Виды крепления:

  • при помощи болтов. Надежный вид крепления, но занимает немного больше времени при установке;
  • при помощи петель и хомутов. Тоже достаточно прочное крепление, установка быстрее, но необходима сноровка, во избежание случайной поломки.

Цена колпаков лада веста

Стоимость оригинального декоративного изделия для штампованного диска r15 на (8450006805) от 500р. до 3000 р., в зависимости от места покупки. В сборе цена: от 700р. до 3629р. Цена комплекта вычисляется методом умножения цены одной детали на количество. Поскольку цена везде разная, то однозначную стоимость назвать нельзя.

Как установить колпаки лада веста

Важно соблюдать главное правило для установки- аккуратно, без спешки.
Перед работой необходимо приготовить инструменты: хозяйственные перчатки, влажные салфетки, плоскогубцы, хомуты (под цвет изделия чтобы не испортить вид) и кусок ткани либо коврик для рабочей зоны. Салфетками производится очистка поверхности диска. Методом перестановки уплотнительного кольца подбирается нужный радиус, стыкуется выемка с соском, далее деталь центрируется по диску легкими ударами мягкой частью ладони. Удостовериться, что все плотно и ровно прилегает, без зазоров. Изделие должно сидеть прочно, не болтаться, не выпадать, при наличии подобной проблемы перестановкой кольца увеличить радиус. Хомутами фиксируется изделие к штатному диску, лишние хвостики обрезаются.

Аналоги

Выбор между оригиналом и аналогом на столько же прост, на сколько сложен. Оригинальная деталь выполнена в уникальном дизайне, имеет фирменный логотип, подобрана под стиль своей марки, с учетом автомобиля. Усиленное крепление, более высокое качество материала, подобран размер. Аналоги имеют большую разновидность, низкую цену и бесконечную гамму цвета. К недостатком можно отнести заниженное качество, отсутствие логотипа, слабые крепления, не состыковка размера, необходимо 100% знать радиус колеса, а лучше перед покупкой примерить.

Самый полный каталог оригинальных колёсных дисков Skoda Karoq (российские и европейские модели)

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Оригинальные аксессуары Skoda Karoq — колёсные диски

Предлагаем вашему вниманию каталог оригинальных колёсных дисков для Skoda Karoq (NU). Здесь перечислены только те колёсные диски, которые предписаны к установке на Skoda Karoq (NU) оригинальными каталогами.

Также мы подобрали фотографии автомобилей Skoda Karoq (NU) на разных колёсных дисках, чтобы можно было наглядно сравнить и посмотреть как выглядят разные варианты колёс на Шкода Карок.

На Шкода Карок устанавливаются диски с разболтовкой (сверловкой) 5×112 и центральным отверстием (ЦО) 57.1 мм

Оригинальные колёсные колпаки Skoda Karoq (NU)

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R16
передние и задние
6.0Jx16 ET43

для шин
215/60 R16 (2WD),
225/60 R16 (4WD)​

Оригинальные колёсные диски Skoda Karoq (NU)

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R16
передние и задние
6.0Jx16 ET43
вес 10,0 кг

литой диск
57A 071 496 A 8Z8

для шин
215/60 R16 (2WD),
225/60 R16 (4WD)

на 215 шине можно
использовать цепи
противоскольжения

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R16
передние и задние
6.0Jx16 ET43
вес 10,0 кг

литой диск
57A 071 496 B FL8

для шин
215/60 R16 (2WD),
225/60 R16 (4WD)

на 215 шине можно
использовать цепи
противоскольжения

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R16
передние и задние
6.0Jx16 ET43
вес 10,0 кг

литой диск
57A 071 496 8Z8

для шин
215/60 R16 (2WD),
225/60 R16 (4WD)

на 215 шине можно
использовать цепи
противоскольжения

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R17
передние и задние
7.0Jx17 ET45
вес . кг

для шин
215/55 R17 (2WD),
225/55 R17 (4WD)

на 215 шине можно
использовать цепи
противоскольжения

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R17
передние и задние
7.0Jx17 ET45
вес 10,5 кг

литой диск
57A 071 497 8Z8

для шин
215/55 R17 (2WD),
225/55 R17 (4WD)​

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R17
передние и задние
7.0Jx17 ET45
вес 10,5 кг

литой диск
57A 071 497 A ZG6

для шин
215/55 R17 (2WD),
225/55 R17 (4WD)​

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R17
передние и задние
7.0Jx17 ET45
вес 10,5 кг

литой диск
57A 071 497 B HZ9

для шин
215/55 R17 (2WD),
225/55 R17 (4WD)​

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R17
передние и задние
7.0Jx17 ET45
вес 10,9 кг

литой диск
57A 071 497 C 8Z8

для шин
215/55 R17 (2WD),
225/55 R17 (4WD)​

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R17
передние и задние
7.0Jx17 ET45
вес 10,9 кг

литой диск
57A 071 497 D FL8

для шин
215/55 R17 (2WD),
225/55 R17 (4WD)​

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R18
передние и задние
7.0Jx18 ET45
вес ? кг

литой диск
57A 071 498 E 8Z8

для шин
215/50 R18 (2WD),
225/50 R18 (4WD)​

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R18
передние и задние
7.0Jx18 ET45
вес ? кг

литой диск
57A 071 498 B HA7

для шин
215/50 R18 (2WD),
225/50 R18 (4WD)​

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R18
передние и задние
7.0Jx18 ET45
вес 12,1 кг

литой диск
57A 071 498 C 8Z8

для шин
215/50 R18 (2WD),
225/50 R18 (4WD)​

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R18
передние и задние
7.0Jx18 ET45
вес 12,1 кг

литой диск
57A 071 498 D FL8

для шин
215/50 R18 (2WD),
225/50 R18 (4WD)​

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R18
передние и задние
7.0Jx18 ET45
вес 12,9 кг

литой диск
57A 071 498 8Z8

для шин
215/50 R18 (2WD),
225/50 R18 (4WD)​

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R18
передние и задние
7.0Jx18 ET45
вес 12,9 кг

литой диск
57A 071 498 A HA7

для шин
215/50 R18 (2WD),
225/50 R18 (4WD)​

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R19
передние и задние
8.0Jx19 ET45
вес 13,9 кг

литой диск
57A 071 499 A 8Z8

для шин
225/40 R19 (2WD),
225/45 R19 (4WD),
235/40 R19 (4WD),
245/40 R19 (4WD)​

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R19
передние и задние
8.0Jx19 ET45
вес 13,9 кг

литой диск
57A 071 499 HA7

для шин
225/40 R19 (2WD),
225/45 R19 (4WD),
235/40 R19 (4WD),
245/40 R19 (4WD)​

5×112 мм, ЦО 57.1 мм

R19
передние и задние
8.0Jx19 ET45
вес 13,9 кг

литой диск
57A 071 499 B FL8

для шин
225/40 R19 (2WD),
225/45 R19 (4WD),
235/40 R19 (4WD),
245/40 R19 (4WD)​

Крепление колпаков на дисках

Автомобильные колпаки на диски являются довольно популярным аксессуаром. Они выполняют не только декоративную функцию, но и защищают тормозную систему от грязи и слякоти, особенно в зимний период, когда колесам автомобиля приходится не очень легко.

Производят их в основном из эластичного пластика, обладающего высокой степенью вязкости. Такой материал легко переносит низкие температуры и не трескается от любого удара. Хотя в продаже можно найти и неоригинальную низко качественную продукцию из прочного, но хрупкого пластика, который вряд ли будет служить долго. Продаются также колпаки из алюминия, и даже из резины, но их практически не используют из-за высокой цены.

Читать еще:  Прикольные сигналы на авто

Колпаки призваны имитировать легкосплавные диски. Если вы подобрали красивые и модные колпаки, то отличить их с расстояния от литых дисков практически невозможно.

Конфигурация у них может быть разной – количество и форма спиц, но если попытаться классифицировать виды колпаков, то их можно разделить на несколько групп:

  • открытые и закрытые – открытые, очевидно, применяются только для декоративных целей, с их помощью можно скрыть дефекты диска;
  • плоские и выпуклые – выпуклые выходят за плоскость колеса и их можно очень легко потерять на узких городских улочках, плоские же колпаки отличаются простотой установки и функциональностью.

Как установить колпаки на диски?

Установка колпака возможна несколькими способами в зависимости от вида крепления:

  • с помощью защелок;
  • болтовое соединение;
  • на пластиковых хомутах.

Народные умельцы, конечно же, могут предложить огромное количество и других способов, например посадить колпаки на моментальный клей, или использовать самодельные резиновые “грибочки”, которые одеваются на колесные болты, а потом через них продеваются пластиковые хомуты для закрепления колпака.

Стоит сказать, что если вы поберете данный аксессуар правильно, а при том еще оригинальный, а не какую-нибудь дешевую подделку, то он слетит только при очень сильном воздействии со стороны.

Если вы купили комплект колпаков в фирменном магазине, то скорее всего крепление будет на защелках – это 6, 7 или 8 лапок с внутренней стороны, на которые надевается распорное кольцо, по диаметру совпадающее с диаметром диска. На распорном кольце имеется разжимное место, которое должно совпадать с ниппелем.

Весь процесс установки сводится к тому, что вы устанавливаете это кольцо между прижимными лапками с внутренней стороны колпака. Совмещаете углубление на кольце с ниппелем и небольшим усилием прижимаете всю эту конструкцию к колесу. Разжимное кольцо займет свое положение в пазе колесного диска и прочно зафиксирует колпак с помощью защелок. Для надежности можно дополнительно воспользоваться пластиковыми хомутиками: протяните их через отверстия в колесном диске и закрепите за спицу колпака, концы хомутика обрежьте, чтобы их не было заметно.

Снять такой колпак потом можно будет без проблем с помощью отвертки или ключа зажигания – просто подцепите разжимное кольцо. Но в процессе езды они могут потеряться только на очень плохой дороге, или если зацепите бордюр.

Если же вы купили колпаки на болтах, то придется полностью снимать колесо, а затем прикручивать уже вместе с колпаком. Есть также такие модели, которые с внутренней стороны имеют пазы, подходящие под колесные болты, вы совмещаете эти пазы с головками болтов и давите на колпак, он прочно встает на свое место.

Если же ни один из таких видов крепления вам не подходит, то можно воспользоваться пластиковыми хомутиками. Такие хомутики используются практически везде – ими очень удобно фиксировать проводку в коробах или затягивать шланги маслопровода. Таким же образом цепляются и колпаки, правда потом, когда нужно будет снять колесо, придется их полностью обрезать, но это дело пяти минут.

Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Типы и 3 способа крепления

Описание и значение колпаков

Колпаки на колёса сегодня являются очень популярным аксессуаром. Эти приспособления выполняют декоративную и защитную функцию. Они защищают тормозную систему от слякоти и грязи. Такая защита важна в холодный период года. В это время нагрузка на тормоза увеличивается.
Производят колпаки на колёса из различных материалов. Чаще всего используется пластик. Но такой материал бывает разного качества. Поэтому не все изделия имеют высокую вязкость и эластичность. Аксессуары с такими характеристиками хорошо противостоят ударам, деформациям и холоду.

Колпаки делают и из металла. Такие изделия отличаются прочностью и надёжностью. Но такому материалу очень сложно придать красивую и изящную форму. Металлические колпаки быстро ржавеют. Это портит внешний вид автомобиля.

Существуют резиновые изделия. Они прекрасно держатся на колёсах, не ломаются, а также визуально уменьшают профиль резины и увеличивают радиус диска. Металлические и резиновые колпаки встречаются очень редко.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта о том, какие диски лучше — литые или кованые.

Также советуем изучить статью специалиста, в которой рассказывается о том, как правильно хранить шины зимой и летом.

Возможно, вас также заинтересует материал, посвящённый тому, как сделать браслеты противоскольжения своими руками.

Конфигурация колпаков различна. Она зависит от формы и количества спиц. Также изделия бывают:

  • открытые. Используются в декоративных целях. Они позволяют спрятать дефекты диска без риска перегрева тормозов;
  • закрытые. Хорошо защищают тормозные колодки и диски от грязи. Они уменьшают поступление воздуха к тормозной системе при движении, что может привести к её перегреву на длительных расстояниях.

По форме колпаки делают выпуклыми и плоскими. Изделия первого типа выдаются за пределы плоскости колеса. Поэтому при езде их легко потерять. Зато смотрятся они эффектно. Плоские аксессуары отличаются функциональностью и простой установкой.

Для чего нужны колпаки

С внедрением передовых технологий, подобные изделия перестали использоваться исключительно для защиты ступичных подшипников колес. Точнее, они дальше выполняют эту функцию, но она стала более комплексной и уж точно не такой одинокой, как на заре своей истории.

Современные автомобильные колпаки для дисков выполняют следующие основные функции:

  1. Декоративная. Это, пожалуй, первое, что приходит на ум при упоминании данного изделия. Безусловно подобный элемент дает индивидуальность, неповторимость «железному коню». Кроме того, он прекрасно скрывает все визуальные недостатки и дефекты колесного диска (сколы, вмятины, коррозионные очаги и т.д.).
  2. Защитная. От истоков никуда не деться – колеса автомобилей по-прежнему вращаются на ступичных подшипниках, которые подвержены засорению, коррозии и т.п. Также на внешней стороне диска располагаются элементы современной тормозной системы (колодки), которые не ощущают должного комфорта при открытом контакте со средой.
  3. Аэродинамическая. Современный автомобиль – это транспортное средство, обтекаемая форма кузова которого снижает сопротивление движению, расход топлива. Заглушки скрывают выступающие элементы ступиц, тормозных колодок, улучшая аэродинамику, обеспечивая нормальную вентиляцию.

Как правильно выбрать

Ассортимент автоколпаков на рынке огромен. Поэтому нужно знать, на что обращать внимание при выборе такого аксессуара.

Вначале стоит определиться с размером. Если колесо имеет размер в 14 дюймов, то следует выбрать аксессуар с маркировкой R14. Габариты колпака обязательно должен быть идентичны диаметру диска. Наиболее востребованы размеры аксессуаров от R12 до R16. Отверстия для установки изделий должны совпадать с пазами на диске.

При выборе учитываются конструктивные особенности колёс и дисков. Если диски чёрного цвета и не обладают явными видимыми дефектами, тогда можно купить колпаки открытого типа любого узора. Для спортивных машин подойдут аксессуары агрессивного дизайна. На стандартные автомобили лучше покупать классические изделия.

Выбирая материал, следует отдавать предпочтение пластику. Остальные варианты имеют много недостатков.

Нужно знать, как выбрать надёжную пластиковую модель. Жёсткий и твёрдый пластик отличается хрупкостью. Поэтому он быстро разрушится. Мягкие изделия плохо держатся на дисках. Идеальное решение – пластик средней жёсткости. Определить жёсткость материала можно, слегка прижав лапку аксессуара. Если она легко гнётся – пластик мягкий, а если трудно – жёсткий.

При выборе автоколпаков нужно учитывать такие моменты:

  • состояние дисков;
  • стоимость изделий;
  • способ крепления;
  • материал;
  • конфигурация.

Внешний вид колпаков бывает самым разнообразным. Выбор дизайна зависит от индивидуальных предпочтений владельца автомобиля.

Как выбрать колпаки на колеса по форме и размеру

Основным критерием выбора колпаков на колеса является размер диска. Если автовладельцу по какой-то причине неизвестен этот параметр, то найти его всегда можно на резине: числовое обозначение после буквы R на боковой стороне шины и есть радиус диска. Например, надпись R14 обозначает, что на автомобиле установлены диски радиусом 14 см. Исходя из этих данных и подбирается размер колпака.

Вторым немаловажным фактором является форма детали. При выборе формы есть только один фактор, который может влиять на возможность установки колпаков на колеса — это вид колесных болтов или гаек. Иногда на автомобили устанавливаются такие крепежные детали как, например, болты-секретки, которые имеют нестандартный профиль под ключ, или фасонные болты с элементами дизайна, выходящими за стандартные размеры. В этом случае плоские колпаки могут не подойти: понадобится модель с выпуклой поверхностью.

Немаловажное значение имеет наличие отверстий в колпаках. Если колпаки сделаны глухими, то это увеличит защищенность диска от пыли и влаги. Но, с другой стороны, в таком случае частично ухудшится вентиляция тормозных дисков или барабанов. Противоположный эффект будет у дисков с большим количеством фасонных отверстий.

Как установить на диски

Колпаки на колёса машин можно установить несколькими способами. Рассмотрим каждый способ более детально.

С помощью защёлок

Если приобретать аксессуар в фирменном магазине, то, скорее всего, он будет крепиться с помощью защёлок. Крепёжные элементы размещаются с внутренней стороны в количестве 6 — 8 шт.

На крепежи вначале одевается распорное кольцо. Оно по диаметру обязано совпадать с аналогичным параметром диска. Распорное кольцо имеет разжимное место. Оно должно совпадать с ниппелем.

Процесс установки колпаков с защёлками сводится к монтажу распорного кольца между внутренней стороной изделия и прижимными крепежами. Далее выполняется совмещение отверстий с ниппелем. Затем требуется небольшое усилие, чтобы прижать конструкцию к колесу. Если всё было сделано правильно, то разжимное кольцо займёт нужное положение в пазе диска. В результате колпак прочно зафиксируется на колесе.

Некоторые автовладельцы для повышения надёжности такого способа крепления используют пластиковые хомуты. Как их устанавливать, будет рассказано ниже. Также роль страховки могут играть специальные петли и обода.

Такой способ монтажа считается простым, если изделия оснащено минимум 6 защёлками. Также важна жёсткость фиксирующих пружин. Если она небольшая, то крепления со временем разболтаются. Если жёсткость высокая, то колпаки трудно будут сниматься.

Болтовым соединением

Крепление с помощью болтов считается самым надёжным. Но оно наименее удобное в плане монтажа и снятия аксессуаров. Для установки автоколпаков с болтовым креплением нужно полностью снять с машины колесо.

Есть модели, которые на обратной стороне имеют специальные пазы. Они соответствуют расположению колёсных болтов. При монтаже пазы совмещаются с головками болтов и прочно фиксируются.

На хомутах

Если ни один из указанных выше способов крепления не подходит, разрешается использовать пластиковые хомуты. Они протягиваются через отверстия в диске колеса и колпака в месте фиксации. Далее хомуты просто затягиваются. Монтаж занимает всего несколько минут. Если нужно снять аксессуар, хомуты просто перерезаются. Поэтому они считаются одноразовыми фиксаторами.

Как снять и установить колпаки с колес

Значительная часть легковых автомобилей эксплуатируется на стальных дисках. Дабы сделать внешний вид колёс более симпатичными, производители машин и водители устанавливают декоративные колпаки. Кроме эстетичного вида, это ещё и практично. Однако, снять колпаки с дисков без повреждений, удаётся лишь опытным автовладельцам. В основном, поломки побаиваются неопытные автовладельцы. Дело в том, что колпак состоит из пластика и относительно хрупкий. Поэтому, его конструкция может легко треснуть.

Основные производители колпаков на колёса

Классификация колпаков на колёса по производителю подразделяется на 2 основных типа — отечественные или импортные. Причём место производства дисков совершенно не влияет на их качество, потому что российские заводы порой превосходят в уровне технического оснащения зарубежных конкурентов. Так, наиболее популярные бренды компаний, выпускающих колпаки, приведены в перечне:

  • Один из самых известных поставщиков автомобильных колпаков хром в ретро-стиле — это компания Baby Moon, которая специализируется не просто на универсальной продукции, но привязывает каждое изделие к конкретной модели автомобиля, устанавливая в центре изделия соответствующий логотип.
  • Турецкая компания SKS уже много лет занимается производством различных комплектующих для автопрома по всему миру. Колпаки SKS имеют не только оригинальные дизайнерские решения, но и часто окрашены в чёрный матовый цвет, а порой даже бывают зеркальные или прозрачные, полые внутри. Основное отличие этого производителя от конкурентов заключается в том, что он первый, кто предложил потребителям карбоновые колпаки на диски.
  • Очень популярный, оригинальный и раскрученный бренд в России — ARGO, производящий колпаки колёсные практически на все виды штампованных дисков, вне зависимости от размера, стилистики и марки автомобиля. Главная особенность этих качественных серебристых или окрашенных изделий — это грамотная перфорация, которая препятствует перегреву тормозной системы.
  • Одни из самых прочных колпаков на диски, представленных в России, поставляет компания Elegant, имеющая в своём распоряжении собственные инженерно-технологические разработки пластиков повышенной прочности. Конечно, про дизайнерские решения инженеры предприятия также не забывают.
Читать еще:  Как определить годность автомобильного огнетушителя

Как установить колпаки с лапками и распорным кольцом?

Первое, что необходимо сделать, прежде чем устанавливать колпаки, – нужно удалить с дисков грязь и пыль. При необходимости – отрихтовать диски.

Распорное кольцо при необходимости подгоняется под диск за счет сгибания или разгибания петли. Это может понадобиться, если диск был поврежден и подвергался ремонту. На внутренней поверхности лапок могут быть два ряда пазов для крепления кольца. Установка кольца в верхний ряд пазов несколько увеличивает его диаметр. Все это позволяет регулировать плотность прилегания колпака к диску.

Одни производители устанавливают распорные кольца на колпаки на конвейере, а другие – прилагают их отдельно, и их нужно вставлять в колпаки самостоятельно. Заметим, что это обстоятельство никак не связано с качеством самих колпаков.

Вставляя кольцо в пазы лапок колпака, важно проконтролировать, чтобы прорезь для ниппеля на колпаке и изгиб на распорном кольце были совмещены, а изгиб был повернут в сторону колпака

На колпаках закрытого типа обычно есть обозначенное место, которое должно быть совмещено с ниппелем. На колпаках открытого типа такого обозначенного места может и не быть, и изгиб на кольце нужно разместить напротив любой прорези в колпаке. Также важно хорошо зафиксировать распорное кольцо в пазах.

Ориентируем колпак так, чтобы изгиб кольца был напротив ниппеля, прикладываем его к нижней части диска и, придерживая его там, осторожно и не до конца вставляем в диск остальные лапки крепления. Стараемся действовать так, чтобы в итоге все лапки были вставлены равномерно, без перекосов. Если перекос уже есть, то колпак в том месте нужно немножко потянуть на себя и выровнять его положение. Только, когда вы убедились, что все лапки вставлены равномерно, можно аккуратно защёлкивать их, прижимая колпак по всей окружности к диску.

, которые можно купить в , снабжены качественной системой крепления и хорошо держатся на дисках.

Правила выбора колпаков на колёса

Если владелец транспортного средства точно решил не покупать новые дорогостоящие колёсные диски, а закрыть старые изделия декоративными колпаками, то, перед тем как приобрести их, ему нужно знать следующие важные моменты, без которых данная покупка превратится в бесполезную трату денег:

  • Аксессуар должен нравится хозяину авто своим дизайном, цветом и общим внешним видом.
  • Размерность должна быть идентична радиусу покрышек, и эта цифра выбита на их боковой поверхности, например, R13, R14, R17.
  • Необходимо изучить перфорацию на родном диске для того, чтобы понять, подойдут ли все элементы крепления колпака к данному колесу, либо отверстия под шпильку должны быть идентичны разболтовке самого диска.
  • В зависимости от цены нужно определиться с материалом изделия — пластик (чаще всего), металл или резина, главное, чтобы изделие хорошо справлялось с агрессивным воздействием окружающей среды.

Предвкушение и разочарование: колесная техника на «Армии-2021»

«Крым», который теперь не «Крым»

Форум «Армия» – это, безусловно, важное событие не только в военной сфере, но и вообще в жизни страны. Каждый уважающий себя милитарист мечтает побывать на этом красочном мероприятии.

Однако ключевую роль выставки военно-технических достижений «Армия» постепенно теряет.

Во-первых, потому что вооруженные силы завершают программу масштабного технического переоснащения. И многим компаниям в ближайшее время придется переводить свои цеха на гражданскую продукцию. Проводить, так сказать, диверсификацию.

А, во-вторых, «Армия» проходит каждый год, и производители просто не успевают подготовить новинки. Настоящие новинки, разумеется, а не перекомпонованные бронетранспортеры и БМП. В этой связи можно привести примеры мировых авиа- и автосмотров, которые организуются раз в два года.

На последних «Армиях» определенно не хватило шоу-стопперов, приковывающих внимание публики.

Вот, например, танковый биатлон. Первоначально он собирал у экранов народу не меньше, чем традиционный лыжный. А сейчас? Не самые увлекательные соревнования на цветных танках, имеющие, по сути, только одну цель – повышение боевого мастерства российских танкистов.

Почему до сих пор мы не видим на полигоне в Алабино «Армату»?

Танк, имеющий высокий экспортный потенциал и представленный публике шесть лет назад, до сих пор не показан в деле. Почему не создать «спортивную» модификацию машины и не пересадить танкистов из России, Казахстана, Белорусcии, Вьетнама, Китая и других? Это была бы отличная реклама «Арматы» и, наконец, оживило бы интерес к танковому биатлону.

А сейчас чем приходится привлекать внимание?

Балеринами на МТО и шпагатом на двух стволах. Известный фоторепортер Виталий Кузьмин запечатлел несколько таких моментов нынешнего форума. Если это попытка эпатировать, то она, конечно, удалась. В нашей стране, как известно, нет черного пиара.


Представление в Алабино. Фото: Виталий Кузьмин

Вернемся к колесной технике.

И начнем с симптоматичной премьеры «Армии-2021» спортивного родстера или купе для Военной автомобильной инспекции.

Здесь есть все, что нужно для армии – задний привод, два места, низкий клиренс, мотор на задней оси и композитный кузов. Цирк продолжается в техническом описании к машине, где величина преодолеваемого брода указывается в 0,15 метра. Авторами разработки указываются специалисты «Военно-промышленной компании», но они, скорее всего, имели очень отдаленное отношение к родстеру.

На самом деле строили спорткар в МГТУ им. Н. Э. Баумана, точнее, студенты и аспиранты из Межвузовской молодежной инженерно-технологической корпорации. Первые готовые машины, собранные, к чести конструкторов, из отечественных комплектующих, появились в 2013 году. С тех пор построили три прототипа, один из которых, очевидно, перекрасили в ливрею ВАИ и представили на суд зрителей «Армии-2021».


. и в варианте для ВАИ. Источник: vk.com (Повернутые на войне)

Спорткар изначально не имеет жесткой крыши, но менеджеры проекта не решились представить аппарат в открытом варианте – поставили пластиковый колпак.

Кстати, машина носит имя «Крым», а вот на форуме это просто «Родстер/купе». Стыдно было оставить первоначальное имя для мероприятия, где планируются иностранные делегации?

В любом случае история с родстером для ВАИ выглядит печально. Никто из военных этот аппарат не купит, собственно, как не купят и на гражданском рынке. Для выхода на самоокупаемость «Крыму» нужны тиражи в несколько тысяч машин в год, а штучный выпуск выльется в головокружительную цену. Вот и проходится, безусловно, талантливым парням из МГТУ рекламировать машину в абсурдной спецификации.

Штучный товар

«Выполняя поручение Президента РФ» – именно так объясняют появление гражданского внедорожника-пикапа «Стрела» в «Военно-промышленной компании».

И действительно, совсем недавно Владимир Путин открыто призывал военную промышленность оперативно переходить на мирный рынок. Мотивация проста – армия, в конце концов, насытится современной техникой, и поток заказов иссякнет. В «Военно-промышленной компании» восприняли все буквально и представили 3,5-тонную небронированную «Стрелу». К слову, разработчики так до конца и не определились, для кого эта техника: для военных или гражданских. На сайте Drive2.ru авторы предлагают то перевозить негабаритный груз, то устанавливать на крышу турель с «Кордом», либо вообще противотанковый «Корнет».


Брутальная «Стрела» двойного назначения. Источник: drive2.ru

Занимательной выглядит формулировка о том, что перед разработкой «проведен анализ рынка, определена возможная себестоимость производства с учетом потенциальной серийности».

Много у нас продается автомобилей, снаряженной массой в 3,5 тонны?

А если и продается, то кто заставит покупателя взять «Стрелу», а не заморские Toyota Sequoia или Chevrolet Suburban?

При том, что цены, скорее всего, будут схожими. Безусловно, и у «Стрелы» будут свои покупатели, но они никогда не заберут даже части из полноценной серии. И это не досужие домыслы. Пример со штучными продажами конверсионного «Тигра» тому в доказательство.

Все ведет к тому, что военно-промышленные компании неправильно понимают суть диверсификации, о которой говорил Путин. Замена брони на стальной прокат и легкая ретушь внешнего облика не сделает вчерашний армейский автомобиль успешным на рынке.

И снова типичный пример – Ульяновский автозавод сейчас держится на плаву только за счет государственных заказов. Именно поэтому, если россиянину нужен относительно недорогой, но настоящий внедорожник, он должен покупать архаику из линейки УАЗа.

Конверсия – это, прежде всего, разработка машин с использованием узлов военной техники, которую примет гражданский рынок. А для этого действительно нужен сложный маркетинг и немалые средства.

Что нового не увидим?

«Армия-2021» действительно вселяла надежды в плане колесной техники. В конце концов, это самый распространенный тип транспорта в вооруженных силах, и он стремительно устаревает.

Эксперты очень ожидали новостей о пресловутой «Платформе-О» – о единственном пока полностью новом проекте отечественной автомобильной техники. Не дождались.

Во-первых, разработка откровенно буксует – авторы никак не могут избавиться от импортной зависимости, а также довести до ума сложнейшую полноуправляемую схему с мотор-колесами.

Во-вторых, Белоруссия стала ближе и гораздо слабее: Минск уже ввел госурегулирование цен на тяжелую технику, а это совсем не признак здоровья экономики.

Возникает вопрос, а зачем заморачиваться КамАЗу с «Платформой-О», если «братский» МЗКТ делает отличные аналоги?

Сдержанный оптимизм вызывают новости о снижении уровня импортных деталей в отечественных бронеавтомобилях переднего края – к примеру, в «Тайфуне» и «Линзе». Доля отечественных компонентов в подобной технике достигает 70 %, и повышают её как могут. Например, ставят, наконец, российские пулестойкие колеса «Кама-НУ-401». Главный конструктор «Ремдизеля» (военный клон КамАЗа) Игорь Зарахович комментирует для издания «Военно-промышленный курьер»:

Кстати, о «Ремдизеле» и КамАЗе.

Как и много лет до этого автопроизводители ничего нового не представили, а только выкатили К-5350-К1 «Мустанг-М» с бронированной кабиной. Очевидно, какой-либо адекватной замены заслуженному КамАЗу серии 4310 не предвидится.

Кстати, как и проектов по роботизации платформы. Так и не дождались на «Армии-2021» ходового прототипа автономного грузовика на базе КамАЗ-5350. В Набережных Челнах, к слову, над колесным роботом трудятся с 2015 года.

Может, сказался мировой кризис полупроводниковой промышленности?

Посмотрите, даже в гражданском автопроме отказались временно от обязательной установки комплекта Эра-ГЛОНАСС. Причина – в хронической нехватке чипов на производственной линии. Не хочется проводить параллели, но в США Oshkosh Defense уже лет семь предлагает тяжелые грузовики на автономном ходу для армии. Сколько это потенциально может спасти жизней, остается только догадываться.

Заканчивать принято на хорошей ноте, поэтому остановимся на конкуренции.

Она, оказывается, в военной промышленности России есть. Вот автозавод из Миасса представил на форуме капотный грузовичок «Урал-66». Название говорящее – уральцы готовят замену легендарному ГАЗ-66. Только дело в том, что замена уже давно есть в российской армии, и не одна. Со стороны Горьковского автозавода – это «Садко» и «Садко-NEXT», а КамАЗ уже давно поставляет военным аэродесантируемый 43501. Но конкуренция – это все равно хорошо.

Дешевле некуда: Opel Rocks-e нацелился на европейскую молодёжь

Немецкая марка Opel представила свою самую маленькую и доступную модель — двухместный городской электромобиль Rocks-e, который является клоном французского Citroen Ami.

В джи-эмовскую эпоху имя Rocks использовалось для обозначения кросс-версий субкомпактных хэтчбеков Opel Adam и Karl, а теперь к нему добавили букву «е» и присвоили бюджетному электромобилю. Rocks-e — типичный продукт бэдж-инжиниринга: от дебютировавшего в прошлом году Citroen Ami он отличается только эмблемами и незначительными элементами декора вроде уникального дизайна колпаков колёс.

Читать еще:  Как правильно чистить дроссельную заслонку

Зачем корпорации Stellantis две идентичные модели? Полагаем, это чистой воды маркетинг: в Германии продать дешёвый электрокар под маркой Opel будет проще, чем под маркой Citroen (Ami, кстати, в Германии официально не представлен), и Германия станет первой страной, где уже этой осенью начнутся продажи Rocks-e. Выход на другие рынки запланирован на 2022 год. Цена пока не объявлена, но, вероятно, в базе Rocks-e будет стоить не больше 7000 евро. Для сравнения скажем, что во Франции стать владельцем Citroen Ami можно всего за 6090 евро.

Щедрые правительственные субсидии на покупку электромобилей на Rocks-e не распространяются, потому что формально не автомобиль, а мототехника, то есть электрический квадрицикл — отсюда низкие требования к безопасности и, как следствие, низкая цена. При этом если даже 6-7 тысяч евро для потребителя дорого, то «квадрик» можно будет приобрести по подписке: для Ami, например, предусмотрено четыре тарифных плана с первоначальным взносом от 1000 до 3009 евро и последующими ежемесячными платежами от 19 до 98 евро в зависимости от тарифа и комплектации.

Rocks-e, как и Ami, нацелен на молодую аудиторию, потому что в Германии после недавно внесённых поправок в законодательство им можно управлять с 15 лет (во Франции — с 14 лет), обладая мопедными правами категории АМ. Отсюда и скромные технические характеристики: мощность электродвигателя — всего 6 кВт (8 л.с.), максимальная скорость — 45 км/ч. Батарею ёмкостью 5,5 кВт·ч можно полностью зарядить от бытовой розетки за 3,5 часа, заряда хватит на 75 км пробега по циклу WLTP.

Габаритная длина Opel Rocks-e составляет всего 2,41 м, ширина — 1,39 м, высота — 1,52 м. Выделенного багажника нет, сумки предлагается размещать перед ногами единственного пассажира в углублении ёмкостью 63 л. Пластик в наружной и внутренней отделке кузова доминирует. Правая и левая двери ради удешевления производства сделаны абсолютно одинаковыми, а потому отрываются в разные стороны относительно направления движения машины.

Моды раздела «Аксессуары интерьера» 200

Анимированная штора для DAF XF 105/DAF Euro 6 v1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)

Данный мод добавляет новую анимированную штору для грузовиков DAF XF 105 и DAF Euro 6
так же поддерживает модовские тягачи заменяющие дефолт, например DAF XF 105 от Vadik
Возможна работа на ранних версиях игры
подробности анимации можно посмотреть в разделе видео

Для работы мода необходимо иметь DLC Cabin accessories

ВНИМАНИЕ . при распространении мода сохранять имя автора и авторскую ссылку .

Анимированная штора для Volvo FH16 2012 версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)

Данный мод добавляет новую анимированную шторку на лобовое стекло для тягача VOLVO FH 16 2012 от SCS
Высокая вероятность работтоспособности мода и на модовских тягачах

для работы мода требуется DLC Cabin accessories
подробности анимации можно посмотреть в разделе видео

ВНИМАНИЕ . при распространении мода ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранять имя автора и авторскую ссылку.

Interior Addon by Wolli версия 1.4.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.41.x)

— Исправлены радиоэкраны для Volvo FH16 2012
— Исправлены ошибки приборных панелей на некоторых грузовиках
— Открыт мод для настройки, но заблокированы модели

Изменения в 1.4
— Исправлен переключатель КПП RJL UK
— Исправлен переключатель RJL 4 series
— Добавлена поддержка Mercedes Actros MP3 by Dotec
— Добавлена поддержка MAN TGX 2020 by HBB Store
— Добавлена поддержка DAF 2021 by SCS
— Добавлена поддержка MAN TGX 2015 by Gloover
— Добавлена поддержка Ford F-Max by SimülasyonTÜRK
— Добавлены кабели на Waeco converter
— Добавить 3 варианта слотов на полку для еды
— Добавить туфли для водилы
— Добавлено 2 версии Stabo XM 4060E CB radio
— Добавлено 2 радиоэкрана Scania S+R Exclusive
— Добавлено радиоэкраны Scania S+R Standard
— Добавлено 2 радиоэкрана Volvo FH16 2012
— Добавлен смартфон с экраном / GPS для всех грузовиков
— Добавлена кофемашина (слот на полку)
— Добавлены кофеварки для Scania NG S+R
— Добавлены кофеварки для Scania R + Streamline (SCS)
— Добавлены кофеварки для Scania RJL 5+6 Series Interior
— Добавлены кофеварки для Scania RJL 4 Series Interior
— Добавлены кофеварки для Mercedes Actros 2014/2019
— Добавлены кофеварки для Volvo FH16 2012
— Добавлены 3 новых одеяла
— Добавить православный крест
— Добавлено пиво Polar (слот на полку)
— Добавлены перчатки(слот на полку)
— Добавлен значёк Koleka
— Добавлена колба (слот на полку)
— Добавлена кофеварки Seanso (слот на полку)
— Добавлена Гейзерная кофеварка (слот на полку)
— Добавлены боковые шторы
— Добавлен GoPro HERO8 (слот на полку)
— Добавлены лайтбоксы на стекло (driver plate;codriver plate)
— Добавлена электронные-сигарету (слот на полку)
Мод добавляет различные аксессуары в салон.
Поддерживаются все стандартные грузовики от SCS, а также:
Mercedes Actros MP 5 2019 by Crew
Scania R & Streamline от RJL
Scania R4 Series от RJL
Scania T4 от RJL
Scania R & Streamline Mega Mod by FreD
Scania T 2016 от HRS Mods
Mercedes Actros MP2 by Dotec
Mercedes Actros Black Edition by Dotec
MAN TGX Euto 6 от Madster

Мод проверен на версии игры: 1.41.x

Изменения в 1.0
— Добавлен телевизор
— Новый способ добавить телевизор в слот подушки
— Добавлено 11 вариантов штор

Ukraine Cabin Accessories версия 2.0.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.41.x)

Interior Addon’s Scania NG версия 1.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x, — 1.41.x)

Интерьер-аддон для Next Generation Scania | Improvements and Rework от Eugene

— Индивидуальный интерьер для R & S
— Добавлен Iphone и планшетный GPS
— Добавлено радио и экран Scania
— Добавлены Ipad для разных слотов
— Адаптирован для анимированного тахографа

Изменения в = 1.4
Обновлён для новых версий
Добавлена поддержка стандартных Scania NextGen R&S 2016
Добавлен Ipad для разных слотов [синий] Исправление для таблиц
Исправлено для мака и аксессуаров SISL
Добавлено 5 значков
Добавлен телевизор с 4 экранами
Добавлено рулевое колесо
Исправлен свет
Исправлен GPS
Улучшены все экраны
Добавлены пользовательские боковые стенки
Добавлены игрушки

Interior Addon’s DAF XG/XG+ версия 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x, 1.41.x)

Интерьер-аддон для DAF 2021.

Индивидуальный интерьер для DAF 2021
Добавлен Iphone и планшетный GPS
Добавлено радио и экран DAF 2021
Добавлены Ipad для разных слотов
Адаптирован для анимированного тахографа
Очень много дополнительных деталей интерьера
Новые текстуры салона

Пак вымпелов российских регионов версия 0.4 для Euro Truck Simulator 2 (v1.38.x, — 1.41.x)

-Добавлены вымпелы для регионов Приволжского и Уральского федеральных округов.
Пак вымпелов регионов России.
Список регионов:
-Центральный федеральный округ — Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, г.Москва;
-Северо-Западный федеральный округ — Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область, Калининградская область, Ленинградская область, Мурманская область, Новгородская область, Псковская область, г.Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ;
-Южный федеральный округ — Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Республика Крым,Краснодарский край,Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область, Город федерального значения Севастополь;
-Северо-Кавказский федеральный округ — Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия, Чеченская Республика, Ставропольский край;
-Приволжский федеральный округ — Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Пермский край, Кировская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область;
-Уральский федеральный округ — Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Автономные(ничего не заменяют), но требуется наличие DLC Cabin Accessories!
Работает на дефолтных тягачах(возможна работа на модовских грузовиках, поддерживающих DLC Cabin Accessories).

Диски имитация. Характеристики. Колпаки для них

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

    • Сообщений 17 376

    */—> 17376

  • Возраст: 40
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: KIA Sportage FL
    • Гос. номер: BANK
    • Регистрация: 21.12.2008

    К созданию темы подтолкнул разговор с Любомиром о том что бывают диски «имитация» с радиусом, отличным от 16-го и вылетом, отличным от ЕТ39. Немного погуглив тему и полистав электронный каталог имеем следующее.

    Диски «имитация», они же структурные, они же колеса составной конструкции — металлические диски, имеющие пятилучевое расположение спиц. На диски одеваются соответствующие пятилучевые колпаки, которые полностью закрывают диски, чем производят впечатление что диски легкосплавные. Отсюда и одно из названий — имитация.

    На сегодняшний день существует 4 разновидности рисунка колпака:

    13240543.jpg 38,88К 0 раз скачано

    13337257.jpg 37,39К 1 раз скачано

    13282335.jpg 47,74К 0 раз скачано

    13198634.jpg 90,87К 0 раз скачано

    Теперь немного по кодам и спецификациям.

    Диски:

    1. R15 5х110 6J ET43 65,1

    13209015.jpg 21,37К 0 раз скачано

    Код Opel — 10 02 470

    Код GM — 132 090 15

    Применение — Meriva A

    2. R16 5х110 6,5J ET39 ЦО 65,1

    Код Opel — 10 02 187

    Код GM — 131 986 27

    Применение — Vectra C, Astra H, Zafira B, Signum, Meriva B

    3. R17 5х115 7J ET44 ЦО 70,1 (для тормозной системы POC J60)

    Код Opel — 10 02 531

    Код GM — 132 592 41

    Применение — Astra J, Zafira C,

    4. R17 5х105 7J ET42 ЦО 56,6 (для тормозной системы POC J67)

    Код Opel — 10 02 327

    Код GM — 132 592 40

    Применение — Astra J, Zafira C,

    5. R17 5х120 7J ET41 ЦО 67,1

    Код Opel — 10 02 577

    Код GM — 132 193 93

    Колпаки:

    1. R15 для Meriva A

    13282333.jpg 18,19К 0 раз скачано

    Код Opel — 60 06 273

    Код GM — 132 823 33

    Применение c дисками №1 (Meriva A)

    13209018.jpg 18,36К 0 раз скачано

    Код Opel — 60 06 090

    Код GM — 132 090 18

    Применение c дисками №1 (Meriva A)

    2. R16 для Vectra C, Astra H, Zafira B, Signum, Meriva B

    13198634.jpg 90,87К 0 раз скачано

    Код Opel — 60 06 077

    Код GM — 131 986 34

    Применение c дисками №2

    13240543.jpg 38,88К 0 раз скачано

    Код Opel — 60 06 256

    Код GM — 132 405 43

    Применение c дисками №2

    13282335.jpg 47,74К 0 раз скачано

    Код Opel — 10 06 261

    Код GM — 132 823 35

    Применение c дисками №2

    13337257.jpg 37,39К 1 раз скачано

    Код Opel — 10 06 296

    Код GM — 133 37 257

    Применение c дисками №2

    3. R17 для Astra J, Zafira C

    13267806.jpg 137,45К 0 раз скачано

    Код Opel — 10 06 273

    Код GM — 132 678 06

    Применение c дисками №3 (5х115)

    132866691.png 530,59К 1 раз скачано

    Код Opel — 10 06 293

    Код GM — 132 866 91

    Применение c дисками №4 (5х105)

    4. R17 для Insignia

    13312568.jpg 233,71К 1 раз скачано

    Код Opel — 60 06 277

    Код GM — 133 125 68

    Применение c дисками №5 (5х120)

    Изменено: Bank, 19 Август 2021 — 19:17

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 8 830

    */—> 8830

  • Возраст: 49
    • Имя: —
    • Авто: V8
    • Регистрация: 03.04.2012

    Саня

    Как не странно но вес диска (имитация) на 1 кг тяжелее простой железки , соответственно 10 килограмм против 9,100. к стати обичная железка с Астры Н Зафири R16 5/110/ ЕТ-37 весит 8,700 метал тоньше.

    а вот 5 на 118 нету, там ошибка то диски Инсигнии 5/120 ЦО 67 ЕТ 41

    есть ещё Форд R-16


    Изменено: Любомир, 21 Март 2014 — 10:08

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector