Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ставим на «Приору» динамики 16-го размера

Ставим на «Приору» динамики 16-го размера

Водители любят качественную громкую музыку в машине, владельцы Lada Priora – не исключение. Реализовать хороший автозвук можно поставив динамики 16-го размера в Приору.

Ставятся они в передние двери. Такая установка часто останавливается, ведь размер предусмотренных на автомобиле Приора отверстий под колонки – 13 см. Но это препятствие установки динамиков легко преодолимо. Реализуется это проставками. Эта статья расскажет, как с минимальными усилиями установить 16 динамики в Приору на места штатных колонок в передние двери.

Установка колонок в передние двери Приоры

Основной акцент, при проигрывании музыки, делается на динамики передней двери. Они создают громкость, звуковые эффекты и акустику в салоне автомобиля. Динамики, которые вмонтированы в заднюю дверь, выполняют функцию дополнительного звучания. Из этого следует, что желательно устанавливать большие колонки в передние двери Приора. Машина от этого станет более комфортной, и ее можно будет использовать как источник музыки, например, на пикнике.

Наиболее часто динамики диаметром 13 см заменяют на 16 см, что добавляет мощности звука, правда замены нужно переделать крепления. Это делается в три шага:

Шаг 1: убираем обивку дверей

Это нужно для того, чтоб добраться до проводов, идущих от магнитолы автомобиля. Перед их креплением к динамику, нужно обвести его контуры на куске фанеры.

Шаг 2: вырезаем в двери отверстие нужного диаметра

Когда шаблон готов – приступаем к обрезке. Вырезать окружность необходимого диаметра можно с помощью лобзика. Прикручиваем фанеру к месту крепления штатного динамика, а к ней крепим новый динамик.

Шаг 3: подключаем динамики

Подключение динамиков к магнитоле происходит методом последовательного соединения. После того, как динамики будут соединены с системой, можно их включать. Если звук появился – значит все сделано правильно. Немного настроек и можно наслаждаться музыкой у себя в машине.

Интересный вариант установки динамиков в приору.

Решил установить в свою приору вот такую музыку:

  • Голова Pioneеr DVH-3200UB (брал двд думал поставлю телек…итог больше года а телека все нет, не берите двд он не нужен в машине)
  • фронт Auditor rip 165 (дочерняя фирма Focal’а звук достойный играют чисто)
  • тыл Auditor RIP 165C усилитель Blaupunkt GTA 470 (проверенный мной за много лет — мощный и надежный за свои деньги)

С установкой головного устройства не возникло никаких вопросов: вытащил заглушку, соединил разъемы питания, антенну, тюльпаны и поставил на место

С динамиками пришлось переделывать, поскольку штатные места под 13-ти дюймовые колонки, а у меня динамики на 16 дюймов. В итоге решил ставить проставочные кольца.

Режем металл двери. жалко, но нужно делать

Выбираем аудиосистему

Сначала нужно определить габариты динамиков, которые будут устанавливаться в штатные отверстия, подготовленные для них при сборке автомобиля. Все акустические системы, которые предлагаются вниманию покупателей, имеют несколько стандартных размеров. Динамики, устанавливаемые в автомобиле компаниями-производителями, порой имеют габаритные размеры, занимающие среднее положение между предлагаемыми стандартами. Но это не страшно. Для того чтобы перейти на выбранные динамики с определенным стандартом габаритных размеров, надо подготовить подиумы под них, заменив бывшие штатные из пластика на те, которые выберет владелец автомобиля.

News RusAutoNet » Установка 16-ых динамиков на Приору

Динамики, которые производитель устанавливает на Приору,имеют довольно скромный (№13) размер. Вряд ли такие динамики будут по вкусунастоящему меломану. Автомобилист, который приобрел данную машину, в скоромвремени поменяет заводские динамики. На место тех он купит колоночки с размером№16.

Но купить — это одно, а вот установить — совсем другое дело!Не следует забывать о том факте, что дверцы Приоры сделаны под динамики только13-го размера, и нужно будет заняться модернизацией. Очень много водителейпоступают вот как : дополнительно приобретают подиумы, на которых потомустраивают новые динамики. Неудобство в том, что эти подставки»подиумы»становятся источниками разнообразных стуков и шумов. А их вотечественном авто и так не мало. Незачем добавлять себе в салон излишниепосторонние звуки. Владелец Приоры решает сделать больше типичные места. А мы сВами понаблюдаем, как он добьется желаемого.

Сначала он снимает обивку. Это достаточно просто. С такойзадачей справится каждый автолюбитель, и уделять этому особое внимание мы нестанем. Итак, обивку мы удалили и получили доступ к отверстиям динамиков. Намнужно увеличить их размер. Как это лучше сделать? Для этого рекомендуютпользоваться электро-лобзиком. А если этого инструмента у вас нет, можнопользоваться обычной дрелью. Циркулем или линейкой нужно обозначить точки, спомощью которых мы определим размер диаметра №16. Затем просверливаем небольшиеотверстия по контуру. Дальше, после маленького сверла пользуемся большим.Необходимо следить, чтобы край отверстия был ровным, и чтоб на нем не былозаостренных краев. Для этого нам понадобится напильник.

Размеры стандартных автомобильных динамиков

Круглые динамики (см. фото) – одни из самых популярных динамиков, встраиваемых под металлические сетки в торпеде, в панелях под торпедой, в дверях, а также по бокам на задней панели. 16,5 см – самый популярный размер динамиков.

Овальные динамики (см. фото) – монтируются в монтажных панелях или сбоку на задней полке, а также в дверях. 15х23 см – самый распространенный габарит динамиков.

Лада Приора Хэтчбек «Black Style» › Бортжурнал › Динамики в задние двери!

Всем доброго времени суток!

Ну вот две недели назад забрал свою ласточку из салона, где мне делали шумоизоляцию и обшивали сидения и потолок!

Так как обшивки дверей мне на тот момент ещё не обшили, то было принято решение врезать в задние двери динамики. Снял обшивки с дверей и вот понеслось!

Первым делом примерил место под динамики на машине, чтобы они не во что не упирались. Подобрав место понёс шкурки домой (в тепло). Вооружишись электролобзиком, паяльником и шуруповёртом приступил…

Приставив динамик к обшивке разметил место его кремления маркером и начал вырезать. Ещё перед началом работы понял, что мне очень сильно помешают кармашки (которые были выпуклые и как раз находились на четверти места, занимаемого моим динамиком), поэтому не долго думая вырезал и их.

Примерил динамик и всё отлично подходило, но оставались небольшая дырка в обшивке, после выреза кармашка! Взяв в руки паяльник и остаток пластмассы с передних дверей, так как там я тоже поставил подиумы и динамики побольше, примерил их по месту и начал паять! Результат на лицо)))

Чтобы динамик не упирался в железо двери, решил вырезать небольшой подиум под динамик из фанеры, да и жёсткости обшивке придать тоже не помешает.

Было два варианта:

Второй вариант и оставил.

Вот так сказать вид сверху:

И просто сам «подиум»:

Всё это осейчас обшивается чёрным кожзамом. Посе установки на машину сфоткаю Вам конечный результат!

Мощность динамиков

Новичкам, решившим заняться подбором акустической системы, надо помнить, что приобретение динамиков большой мощности совсем не означает, что на выходе можно получить высокое качество звучания. Главное, чтобы мощность динамиков совпадала с мощностью магнитолы. Общая мощность акустического звучания не должна быть меньше заявленной мощности автомагнитолы. Стоит обратить внимание на то, что на пиковой или максимальной мощности динамики дают очень большие искажения. Чистый сигнал получается при номинальной мощности.

Алгоритм действий по установке

Алгоритм будет примерно такой, как и в установке динамиков в переднюю дверь.

Обшивка задней двери

Допустим к этому пару отклонений. Вам может потребоваться изготовление индивидуальных проставок взамен штатным креплениям. Тут точных советов мы давать не сможем, всё индивидуально.

Что делать тем, у кого комплектация «Стандарт»?

В комплектации стандарт нет аудиоподготовки и декоративных заглушек в облицовке задней двери. Провода придётся тянуть самому от магнитолы, а заглушки покупать и самим устанавливать их в обивку. Также будут отсутствовать штатные крепления.

Артикул облицовки.

  • 2190-6202095 — облицовка динамика обивки задней двери левой
  • 2190-6202094 — облицовка динамика обивки задней двери правой

Артикул штатного крепления.

  • 2190-7901033 — штатное крепление заднего громкоговорителя левая
  • 2190-7901032 — штатное крепление заднего громкоговорителя правая

При отсутствии в продаже штатных креплений, можно вырезать свои.

Я тебя слепила, из того, что было. Главное результат!

Подготавливаем инструмент: канцелярский нож, маркер, прямые руки.

Закрепляем, по возможности можно пройтись термоклеем, чтобы не гремело.

Готовый вид изделия.

Размер колонок

В автомобиле не стоит устанавливать крупногабаритную акустическую систему, так как это не концертный зал. Поэтому, как правило, для автомобиля вполне достаточно колонок размером 10-13 см, воспроизводящих высокие частоты, и динамиков с диагональю 16-17 см, выдающих высокие и низкие звуковые частоты (см. фото).

Установка динамиков в передние и задние двери

Как самостоятельно установить динамики в дверную обшивку автомобиля ВАЗ? Конструкции задних дверей в автомобилях «Лада Гранта» и «Лада Калина», а также у других автомобилей ВАЗ идентичны, и в них предусмотрены места для акустики. Но даже для установки динамиков в штатные места конструкцию все равно придется дорабатывать.

Рассмотрим стандартный вариант установки колонок в передние и задние двери современных автомобилей Лада:

  1. Сначала необходимо снять дверную обшивку (см. фото).
  2. Выбрать колонки, лучше размером 13 см (см. фото).
  3. Подготовить подиумы для акустических колонок. Можно изготовить их своими руками из листа фанеры по трафарету (см. фото).
  4. Приобрести в магазине стандартную пластиковую сетку, но лучше вырезать ее самостоятельно из сетки, сделанной из металлического полотна (см. фото).

Зачем нужны проставки под 16 динамики: установка

Проставки под колонки препятствуют передаче вибрации от динамиков на металл кузова, и позволяют обойтись без резки металла. Потому что места внутри передних дверей Приоры достаточно. При установке колонок диаметром 16–17 см спереди избежать слесарных работ позволит применение проставки толщиной от 19 мм. Некоторые автомагазины продают готовые проставки под 16 см динамики для Лада Приора. Но проще изготовить нужные детали своими силами.

Проставки под колонки вырезаются из фанеры или другого древесного материала. Если листов нужной толщины не оказалось, можно срастить несколько деталей, соединив шурупами и клеем. Даже при установке покупной проставки может потребоваться изменить её форму. Обрезать некоторые места, чтобы она плотно подошла к металлу передней двери, не мешала креплению обшивки и других деталей. Поэтому этот элемент и при самостоятельном изготовлении нужно подгонять по месту.

Крепёж к двери выполняется саморезами. Если изделие получилось массивным, можно сделать болтовое соединение. Затем проставка обклеивается шумоизоляционным материалом, и на неё крепится аудиодинамик.

Установка аудиодинамиков диаметром 16 см на передние двери Приоры и правильное размещение дополнительных аудиокомпонентов по салону позволит улучшить качество звука акустической системы без значительных затрат финансов и времени. Сделать это – может каждый.

Выбор динамиков

Kicx P.D 5.2 в задней двери Гранта

Под обшивкой задней двери не так много места, поэтому, если Вы приобретёте слишком большой динамик, то могут потребоваться работы по удалению штатной шумоизоляции и установке новой. Поэтому внимательно отнеситесь к подбору компонентов, а то рискуете «попасть» на процедуру возврата.

Если выбрать слишком «мощный блин», то потребуется изготовление проставок. Как говорят гуру автозвука, мощный звук назад не нужен, поэтому я не вижу смысла ставить в задние двери что-то «очень большое».

Поэтому я рекомендую выбрать 13-ые колонки для создания приятного звукового фона сзади, ну а если Вам нужны басы, то тут стоит обратить взор на сабвуферы. Динамики Kicx P.D 5.2 — один из самых оптимальных вариантов по мнению Грантоводов.

Преимуществами динамиков будет:

  1. устанавливаются «обычно»;
  2. играют хорошо;
  3. стоят недорого.

Morel Tempo Coax 5х7 — эти динамики также не потребуют «слесарных работ» в двери.

Динамики Morel Tempo Coax 5х7

Аудиоподготовка Lada Priora

Если в машине нужен более громкий звук нужно ставить динамики диаметром 20 см. Увеличенный размер дает увеличение мощности и громкости акустической Сегодня мы расскажем — как самостоятельно установить динамики на Приору. Передние колонки Lada Priora имеют штатный размер 13 см такого размера порой не достаточно для получения качественного звучания. Совет 1: Как установить динамики в «Приоре». В новых Lada Priora штатные динамики предусмотрены только в максимальной комплектации. Нужно точно подобрать размер пластин, иначе динамик будет сильно выпирать. Таких пластин должно быть четыре. Сможет ли такая акустика удовлетворить настоящего меломана, дают ли они качественный и хороший звук?

Как установить динамики в задние двери Лада Гранта?

Установка динамиков в задние двери не проблема, если места под динамики подготовлены еще производителем и все, что нужно — купить «тылы», снять обшивку и прилепить колонки. Но так у людей… У нас же все по-другому.

Для того, чтобы установить динамики в задние пассажирские двери необходимо сначала проделать отверстия в пластиковых заглушках, затем купить декоративную сетку, которая будет закрывать динамик, а также подумать о том, как этот динамик будет крепиться. Теперь обо всем этом более подробно…

Инструмент:

  • Дрель с тонким сверлом;
  • Острый нож, наждачная бумага;
  • Отвертка, пластиковая лопатка для работы с обшивкой;
  • Электролобзик, фанера, маркер, 8 болтов (8х35);
  • Ну и, конечно же, не забудьте купить новые динамики 13 см.

Установка динамиков в задние двери — подготовка

  1. Первым делом снимаем обшивку двери. Для этого снимаем ручку стеклоподъемника, поддеваем пластиковую крышку ручки двери. В ручке располагаются два болта крепления, которые необходимо открутить. Далее снимаем ручку и откручиваем головку блокирования двери. Аккуратно поддеваем край обшивки снизу, затем покрепче ухватившись руками, отщелкиваем по очереди все точки крепления пластиковой обшивки. Готово!
  2. Теперь необходимо сделать разметку и подготовить место для будущих колонок. Прикидываем где будет располагаться декоративная сетка, делаем разметку, сверлим отверстия и прорезаем, используя острый нож.

Установка динамиков в задние двери Лада Гранта

  1. Для того чтобы установить динамик необходимо изготовить кронштейн крепления динамика, для этого можно купить готовый или пойти другим путем и изготовить собственный.

  1. Для изготовления необходима фанера. Производим замеры и изготавливаем лекала будущих кронштейнов. Все как следует перепроверяем, затем приступаем к выпиливанию. Пилим электролобзиком.
Читать еще:  Как проверить датчик адсорбера

  1. После того как кронштейны вырезаны, проделываем в них центральное отверстие под динамик и шлифуем все наждачкой. Перед установкой я бы рекомендовал выполнить шумоизоляцию и виброизоляцию дверей, это улучшит звучание и избавит вас от посторонних шумов, а также различного дребезжания, которое возникает спустя некоторое время после установки.
  2. Крепим кронштейны на болты, в моем случае это 8х35, между металлом и болтами, а также шайбами рекомендую подложить резиновые прокладки, это позволит исключить появление дребезжания во время звучания.

  1. Далее устанавливаем и подключаем динамик. Важно проверить все, чтобы потом не пришлось все разбирать повторно. Проверьте как работает динамик, попробуйте опустить стекло, обратите внимание не задевает ли оно динамик или кронштейн.

Если все нормально и результат вас устраивает можно приступать к сборке. Все вышеуказанные шаги повторите по отношению ко второй двери. Ну, вот собственно и все, работой лично я доволен, надеюсь у вас тоже все получилось и о проделанном вы не жалеете!?

Колонки в задние двери приора

Этот товар выбрали 7 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места. Также при установке динамиков в подиумы значительно улучшается качество звука, так как динамики фиксируются плотно и не резонируют с металлом двери, а так же дерево смягчает звуковые вибрации, что позволяет правильно реализовать средние и высокие частоты.

Автомобильные подиумы изготовлены из фанеры с использованием пенонаполнителя и обтянуты кожзаменителем.

Комплект: 2 подиума (левый и правый)

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Установка передних динамиков 16 см в диаметре, установка колонок без распилов и подиумов

Содержание статьи:

1. Установка передних динамиков 16 см в диаметре

Наконец-то у меня появилась магнитола. Магнитола недорогая SoundMAX SM-CCR3037.

Купил динамики Mystery.

Как посоветовал друг взял 16, у них звук должен быть получше. Но вопрос в другом как его установить в дверь, ведь размер стандартный под 13 динамики.
Сегодня решил поставить самостоятельно.
Внизу предоставлен фото отчёт процесса установки передних динамиков.
Чтобы снять обшивку нужны будут: отвертка и ключ звездочка. Спасибо автоВАЗу придется покупать набор ключей звёздочка. Наверно ещё много таких подводных камней.

Забегая вперёд пластик, как и клипсы у дверей Приоры неплохие, сравнение с бывшей двенашкой.

Стандартное место под динамики на 13. Аудиоподготовка есть — правильно сказать два провода под динамики выведены.

Такая бумажка уже шла в комплекте с динамиками, мне осталось только обвести круг в удобном месте.

На будущее — смещать отверстие как на этом рисунке не стоит. Крайняя клипса на обшивке будет задевать динамик. На второй двери отверстие сделал, выше не смещая в сторону. Неудобно было крепить, зато обшивка села отлично.

Для хорошего крепления динамика к жести двери, взял в качестве подложки 9мм. фанеру

Чтобы не задевало крепление клипсы на обшивке, сточил край динамика.

Динамик на проставке

Динамик на фанерной проставке

Подходящего материала для шумоизоляции не было, зато под рукой оказался такой — фольгированный изолон.

Не профессионально скажите вы, согласен. Но лучше изолон, чем вообще ничего.

Всё готово, можно одевать обшивку.

2. Установка 16 колонок в Приору без распилов

Сам процесс не сложный, музыку выбирал тщательно, но не дорого, думаю многим подойдет такой вариант.

За основу была голова Pioneer, которая досталась мне от отца, когда я еще ездил на 99. Приятная вещь с AUX и Bluetooth. Названия уже не вспомню, да это и не столь важно, ведь играют сейчас большинство магнитол «на уровне», мне хватало.
Самым главным казусом для меня стала покупка динамиков, много ходил, слушал, выбирал. Остановился на Alpine SXE-1750s спереди и SXE-69c2 сзади. Хорошие средние, не хрустящие низкие + твиттеры в комплекте (правда без кроссоверов, но не беда, тянут). Прочитал огромное количество блогов про установку 16″ колонок в передние двери. Подавляющее большинство из них в тексте как бы намекали, что двери придется пилить и мастерить проставки. Проставки решил приобрести на авторынке, чтобы не мучиться и не прогадал. Не беда, подумал я, и вооружившись терпением, инструментом и лобзиком поехал на дачу.

В разборе, под шумкой уже, нижний слой

Разобрав автомобиль (двери, пороги, заднее сиденье), принялся шумить дверки. Для одной двери хватило листа, фольгированного изолона (простите, если назвал этот материал как-то не так, барыга продавал мне его под таким названием). Далее, примерив саму колонку в штатное 13″е место, был приятно удивлен тем, что сердечник почти полностью скрывается в двери и вместе с проставкой обнадеживает на отсутствие жестких слесарных изваяний с жигулевским металлом.

Полка, ничего интересного, режется лобзиком без проблем, склеена хорошо

Покумекав с отцом, решили мальца преобразить проставку, а именно, подпилили ее под изгиб двери и «о, чудо.», колонка встала «как влитая», единственное, пришлось немного подрезать пластик двери изнутри, т.к. немного задевал и при движении мог бы создавать неприятные шорохи.

Пластик, главное не перестараться и не задеть обшивку

Не было инструмента, малость поцарапал пластик, не страшно

Почти в родные крепежные отверстия

Место твиттерам выбиралось исключительно с точки зрения эстетики, т.к. особых верхов они не дают, да и не хотелось воротить на стойках.

Дверь в конечном результате

Задние колонки встали без проблем после небольшой кастомизации (мне просто нравится это слово) полки. Для поддержки низких частот был выбран простой корейский активный сабвуфер Fusion FBS-AW12. С его установкой так же не было никаких хлопот, скажу только, что удобнее кидать силовой кабель не на аккумулятор, а на блок предохранителей, и смотрится такой вариант более удачно и удобнее в разы, а после некоторых манипуляций с самим блоком, вообще походит на штатный провод.

Просто рассверлил 2 отверстия и все

3. Установка 16 динамиков в дверь без подиумов

На десятке эти динамики стояли в подиумах сверху обшивки, что позволяло не резать обшивку, и не вырезать метал двери.

Но на приоре под все подиумы приходиться резать обшивку и подиумы, которые я видел, занимают очень много полезной площади, а некоторые, не дают полностью открываться бардачку.

Я решил не резать обшивку, а врезать в металл двери (так надёжнее, да и звучать через 16 лучше, чем 13)

Обвёл по шаблону очертания нового отверстия

Вырезал лобзиком с пилкой по металлу

Приложил динамик разметил и просверлил крепёжные отверстия

Так-как посадочная плоскость не ровная, во впадинах я проклеил в 2 слоя, а потом заклеил сверху. Плоскость теперь ровная

Посадочная плоскость ровная

Ободок в сантиметре от динамика. На всякий случай, нужно срезать.

Окончательный вид карты

По звучанию сравнить сложно (т.к. в десятке дверь не проклеивал), но звучит достойно.

https://www.drive2.ru/l/288230376152566849/, https://www.drive2.ru/l/4035257/, https://www.drive2.ru/l/211248/

Усиленные проставки для фронтальной акустики в Ладу Приора

Рассказ пойдёт о передних дверях. От времени и от постоянного громкого прослушивания музыки начались издаваться

Установка аудиодинамиков в передние двери

Закоренелые автомобилисты ценят хорошую аудио систему так же, как и исправный двигатель. Именно она является для водителя неизменным спутником в поездках на длительное расстояние, незаменимым помощником для ремонта машины в гараже.

Сегодня я бы хотел поговорить об отдельном элементе любой музыкальной автомобильной системы – это акустика, или динамики. От правильного подбора и грамотной установки будет зависеть качество звучания всей системы.

И так, какие бывают автомобильные динамики и где их лучше устанавливать.

Как выбрать нужный размер колонок:

Открыв защиту колонок (грили), Вы с легкостью определите колонки какого диаметра Вам нужны. Теперь поговорим о тонкостях с которыми Вы можете столкнуться.

Подобрать твитеры в штатные места без их доработки большая удача, поэтому при установке твитеров, штатные места крепления, как правило, дорабатывают.

При установке динамиков в дверь стоит учитывать их глубину, т.к. излишне глубокие динамики будут мешать убираться стеклам.

Определившись с бюджетом и необходимым размером динамиков приступим к подбору новых компонентов.

Установка 16 динамиков в Приору

При установке нештатных динамиков меняют колонки в передних дверях Приоры, затем сзади и на полке багажника. Дополнительно монтируются аудиокомпоненты в задние двери.

Динамики в передние двери Приоры

Первый этап монтажа динамиков – снятие обшивки салона в тех местах, куда будут устанавливаться компоненты, в данном случае – карт передних дверей. Для хорошего звучания необходима шумо- виброизоляция (ШВИ) элементов кузова автомобиля, в которых устанавливаются радиодинамики. Поэтому при её отсутствии желательно воспользоваться разобранным состоянием передних дверей и проклеить вибро- и шумоизоляционный материал.

Установка колонок спереди сопровождается резкой металла, так как штатные отверстия предназначены для крепления колонок диаметром 13 см. Проще всего выполнить эту работу, используя электролобзик с пилкой по металлу.

Предварительно необходимо разметить металл передней двери, для чего используют вырезанный из бумаги или картона шаблон по размеру колонки. Иногда готовый шаблон прилагается к аудиокомпонентам. Центр нового отверстия сместите строго вверх, в таком случае 16 сантиметровый динамик не будет мешать креплению обшивки передней дверцы.

После вырезания куска металла для предотвращения коррозии края сделанного отверстия желательно обработать антикоррозийным составом, а лучше, загрунтовать и покрасить.

Место крепления динамиков оклеивается шумовиброизоляцией. При отсутствии материала подойдёт фольгированный изолон. Для предотвращения передачи вибраций от колонки её следует устанавливать через проставку из фанеры или аналогичного материала, которая тоже обклеивается шумоизоляцией. На проставку саморезами крепится радиодинамик.

У дверной карты необходимо срезать пластмассовый бортик, расположенный вокруг места отверстий, напротив которых устанавливается радиодинамик. После этого остаётся только подключить аудиокабели, собрать обшивку, и можно наслаждаться улучшившимся звуком.

В состав некоторых аудиосистем помимо радиодинамиков входят кроссоверы и твитеры (пищалки). Как правило, кроссоверу находится место на карте передней двери, а твитеры устанавливаются на треугольные элементы обшивки салона напротив места крепления боковых зеркал. Продвинутые акустические системы предполагают монтаж пищалок на передние стойки кузова.

Как на автомобиле Приора поставить динамики в задние двери

Штатное место для установки радиодинамиков задних дверей не предусмотрено. Поэтому чтобы поставить динамики в задние двери необходимо вырезать часть обшивки дверцы. Внутреннее пространство задних дверей ограничено, монтаж динамиков диаметром 16 и даже 13 сантиметров требует изготовления проставки. Если она выступает за пределы двери, её обшивают карпетом, кожзамом или другим материалом.

Назад в заднюю полку

Задняя полка – место для овальных колонок. Из производителей обратите внимание на JBL. При необходимости отверстия на полке вырезаются по размеру устанавливаемых динамиков. Материал этой детали довольно мягкий, поэтому режется легко.

Зачем нужно устанавливать такое количество динамиков:

Со времён первой мануфактуры люди осознали преимущество разделения труда. Аналогичные преимущества можно получить и от «разделения труда» у колонок. Каждый динамик должен играть свой диапазон частот: твитеры — высокие, мидбасы средние частоты, сабвуфер — низкие. Установка колонок под каждый диапазон позволит получить наиболее качественный звук и аудиосцену.

Аудиосцена в автомобиле — построение системы таким образом что бы при воспроизведении вы могли отчетливо «разделять» места звучания (направление где расположен) отдельный инструмент, т.е. как-будто Вы находитесь перед настоящей сценой.

Какие колонки ставить в двери машины

Если двухполосные динамики удовлетворяют большинство автолюбителей, то тем, кто любит хорошую музыку, требуются более качественные колонки. Удачной моделью для любого автомобиля будет трёхполосная коаксиальная акустическая система PioneerTS-1339. Компактный типоразмер позволяет поставить колонки в двери любого автомобиля. Пользователи отмечают высокое качество звучания и надёжность конструкции. Коаксиальная акустическая система Пионер обеспечивает мощность 40 ватт, которая в пике достигает 200 ватт, причём такое повышение мощности почти не сказывается на звуке.

Чувствительность динамических головок в 91 dB допускает подключение колонок к любому усилителю низкой частоты. Пользователи отмечают, что для нормальной работы акустики не требуется дополнительный усилитель, так как Pioneer 1339 хорошо работает со штатным оборудованием. Полная акустика автомобиля может состоять из четырёх аналогичных колонок, когда две работают как фронтальные, а две как тыловые.

Коаксиальные и компонентные колонки, что это:

Коаксиальный динамик рассчитан на воспроизведение всего набора частот и сочетает в себе высокочастотный и среднечастотный динамик. Они бывают одно, двух и трехполосные – что выглядит как дополнительные динамики расположенные на корпусе основного и рассчитаны на воспроизведение, например, высоких частот).

Читать еще:  Как снять бачок омывателя на дэу нексия

Компонентные динамики – фактически набор из двух, редко трех пар отдельных динамиков, каждая пара из которых воспроизводит свой диапазон частот. Разделение на диапазон происходит на кроссовере, который входит в комплект. Принцип действия кроссовера заключается в отсечении для каждой пары колонок ненужной части диапазона, например для твитеров обрезается средняя и нижняя часть диапазона.

Разновидность акустических систем

Акустика для автомобилей условно разделяется на такие виды:

Коаксиальная акустика – производится в виде сложной конструкции, всегда состоит из нескольких динамиков, размещенных на одном подвесе. Это как правило один или два ВЧ и СЧ динамика, и один НЧ динамик. Такая разновидность более доступная по цене и дает возможность получить более высокое качества звука по сравнению со штатными системами автомобиля.

Обратите внимание: рекомендовать или не рекомендовать данный тип сложно, если приобретать акустическую систему у проверенного производителя или же известного бренда, то дизайн, цена и само качество звукового потока будут различаться. Советуем перед тем, как купить, внимательно ознакомиться с техническими характеристиками системы, материалом. А лучше послушать, если есть такая возможность.

Компонентная акустика – предусматривает в комплекте несколько раздельных динамиков: низкочастотный для передачи низких частот, а также пищалка (твитер) для высоких частот. Как правило производителем еще предусмотрен кроссовер, который выполнен отдельным блоком, который отвечает за разделение низких частот с высокими. Данный тип намного сложнее поддается установке, по цене выше, а в сравнении с коаксиальной системой он имеет более качественное звучание.

Основным преимуществом является возможность выбора места для монтажа ВЧ динамика. К недостаткам относиться то, что для установки требуется знания по настройки и установки, а также самостоятельно вырезать отверстия.

Как подобрать колонки под себя:

Существует два принципиальных типа выбора динамика: прослушивание на стенде и подбор в интернете. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. На стенде вы можете в красках услышать колонки, сравнить несколько производителей, выбрать оптимальный вариант, но стоит учитывать, что в машине они, в большинстве случаев, заиграют по-другому. Выбор по обзорам в интернете позволяет купить оптимальный вариант по соотношению цена – качество, но слух у всех разный и что хорошо играет для одного, для другого беспорядочный набор звуков. Один и тот же комплект в разных марках автомобилей играет по-разному. Подбирайте колонки под ваши предпочтения, ведь каждые колонки, равно как и аудиосистемы, предназначены для определенных направлений музыки будь то классическая, рок или клубная музыка. О качестве воспроизведения той или иной колонкой любимого направления в музыке вы можете прочитать на специализированных форумах.

Размеры динамиков

Пред тем как купить акустику вы должны понимать, что устройства из одной серии достаточно часто обладают неодинаковыми конструктивными особенностями. Как правильно определить, что главное – презентабельный вид или же параметры динамика?

Автовладелец выбирает динамики на свое усмотрение. Выбор зависит от типа системы, размера автомобильного салона и музыкального предпочтения каждого.

Для фронтальных систем рекомендуем ознакомиться с динамиками, диаметр которых составляют 16,5 см или 6,5 дюймов. Такой размер позволит получить достаточно громкий бас и очень хорошее по качеству звучание. Данный тип хорошо размещается в машине, но только за исключением той ситуации, если места для проведения монтажных работ значительно меньше, чем стандартный вариант. Если монтажные места не соответствуют размерам, проблему помогут решить специалисты из установочного , или предоставят квалифицированную консультацию.

В том случае, если нет возможности увеличить штатное место. Такая проблема обусловлена особенностями авто или же полным отсутствием других вариантов для выполнения монтажа.

Распространенными считаются динамики, диаметром в 20 см или же 8 дюймов. Такие модели безупречно сочетаются в трехкомпонентных системах акустики. Играют роль высокочастотного звена, идеально воспроизводят средние колебания. Огромные модели динамиков являются как преимуществом, так и недостатком. Они требуют особых усилий и опыта по установке в переднюю дверь.

Достаточно редко, но все же применяются двухкомпонентные системы, качество звучание у них гораздо выше, чем у коаксиальных. Самым оптимальным вариантом использования будет динамик 20 см в систему акустики, которая не имеет сабвуфера.

В настоящем времени в представленных моделях производители не используют динамики 6,5-7 дюймов, хотя они обладают улучшенными возможностями по воспроизведению низкочастотных колебаний.

Рекомендуем ознакомиться с динамиками, которые в диаметре составляют 13 см или же 5,25 дюйма. Такой вариант отлично подходит, как тыловая озвучка в фронтальной системе акустики. Подходит если в автомобильном салоне недостаточно места для проведения монтажных работ. По мнению специалистов, лучше воздержаться от таких экспериментов, системы ограничены басовитостью. В том случае, если при замене штатной системы было выявлено, что нет возможности произвести установку динамиков данного размера, рекомендуем рассмотреть овальные модели, диаметр которых составляет 13х18 см или же 5х7 дюймов.

Достаточно часто спрашивают о моделях диаметром в 10 см, в данном варианте качество воспроизведения значительно низкое. Останавливая свой выбор на этих моделях, вы должны понимать, что лучше дополните свою систему акустики басовой поддержкой, например, мидбасовыми динамиками.

Подбирая ту или иную модель, водители как правило присматриваю себе недорогие изделия. Помните, если вас интересует качество звучания, присмотритесь к другим вариантам, которые советуют специалисты. Общая стоимость таких колонок значительно выше, чем на коаксиальные модели 16, 5 см.

Достаточно неплохим вариантом, заслуживающим внимания, являются трехкомпонентные системы с диаметрами 16,5 см, 10 см и ВЧ со встроенным кроссовером. Данный тип имеет компактный размер, сложнее интегрируется во фронтальной части автомобильного салона.

Важно: все производители рекомендуют обращать внимание на динамики малых размеров, которые с легкостью устанавливаются. Рассматривая такие варианты помните, что все другие характеристики автоматически ухудшаются: автоматически нарушается тональный бас, снижается само качество по передаче мидбаса, а это достаточно веские причины задуматься.

Немного о сабвуферах и усилителях:

Для получения более громкого и качественного звучания автолюбители используют усилители и сабвуферы. Роль усилителя в аудиосистеме – качественно усилить уровень звука и отдать на определенные каналы свой диапазон звуковой частоты. Сабвуфер необходим если вы хотите получить от своей аудиосистемы глубокий и правильный бас. Автомобили редко комплектуются сабвуфером с завода. Поэтому установка такого оборудования требует прокладки силового провода (как правило из подкапотного пространства), а также прокладки аудиокабеля , так называемых межблочников, от головного устройства до усилителя и затем к сабвуферу.

Установка усилителя и сабвуфера достаточной сложный процесс, с большим количеством нюансов например базовые:

  • для исключения наведения помех от электрооборудования на усилитель от аккумулятора прокладывают и + и –
  • межблочники и силовые провода прокладывают по разным порогам автомобиля
  • в случае пересечения межблочников и силового провода угол меду ними должен быть 90 градусов, это позволит исключить помехи
  • для управления питанием усилителя от магнитолы дополнительно прокладывается сигнальный провод с напряжением 5В, в противном случае усилитель посадит аккумулятор максимум за пару дней
  • и т.д.

Установить автозвук на свой автомобиль вы можете в нашем сервисе.

Лада Приора. Ставим динамики (овалы 6х9) в заводскую полку.

Лада Приора. Ставим динамики (овалы 6х9) в заводскую полку.

Ладно, пошутили и будет. Лада ведь тоже как-никак машина, даже может быть чья-то любимая. Самому нравится «восьмёрка».

Cегодня пойдет разговор о Приоре или о ВАЗ 2110, у которой полка не очень отличается по креплениям и форме.

Проводка для динамиков в этой комплектации машины уже есть, так что разбирать пол-салона не придётся, достаточно снять полку. Провода выведены в районе заднего стекла, и имеют разъёмы для подключения к динамикам.

Снимайте спинки задних сидений, отключайте снизу разъём фонаря стоп-сигналов, что установлен в полке, отщёлкивайте заведённые в пазы крепления полки, за спинками, приподнимайте ближний край и вытаскивайте на себя.

Вот так выглядит машина без полки. Провода примотаны изолентой к остальной проводке. Тем временем пора делать дырки под акустику. Берите шаблон, что обычно отрисован на коробке. У Мастера был пластсмассовый экземпляр от других овалов, грех было им не воспользоваться.

Обводите ту часть шаблона, которую надо вырезать. На первом и втором динамиках — зеркально. Используйте обычный маркер.

Сверлите отверстие диаметром большим, нежели ширина пилки. Вырезайте дырку с помощью электролобзика.

Вот и пол видать. Не забывайте пропылесосить поверхность от стружки, дабы вид соответствовал машине. Проверяйте правильность работы лобзика динамиком, вставленным в полку.

Динамик освободите от полиэтилена и поместите в место его будущего обитания. И прикрутите саморезами, чтоб не болтался, как бывает у некоторых.

Одевайте верхнюю защитную сетку и обламывайте(если большие и обламываются, как крепёжные метизы для гипсокартона) саморезы с обратной стороны.

Естественно, пора и честь знать, возвратите заднюю полку на законное место и подключите штатные провода к акустике. А к магнитоле как подключать, узнаете в следующем сюжете в течении недели.

P.S. Подключите разъём фонаря стоп-сигналов, тогда всё заиграет. 🙂

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Концертное звучание за 10 тысяч рублей. Сказка или быль?

Пора рассказать Вам о простых подходах к построению качественной системы с концертным звучанием в автомобиле. В прошлый раз была написана статья Как собрать недорогую систему, которая звучит? Опыт создания, в которой была сделана попытка объединить опыт Мастера с существующими компонентами. К счастью, производители головных устройств в новых линейках продукции улучшают схемотехнику и за те же деньги в некоторых моделях предлагают более правильный звук.

Решил выложить пошаговую инструкцию на примере немаленького сабвуфера на 15 дюймов. Иногда надо «делать добро и кидать его в воду»(с). Такой тип короба обеспечивает великолепный звук и неслабый КПД. Шаги обозначаются значком [ √ ] с выделенным текстом, а необходимые инструменты и ресурсы — маркируются так, что позволит, не отвлекаясь на мелочи, собрать Ваш собственный задненагруженный рупор, тип «Улитка».

Часть первая. В конце года довелось участвовать в проекте по созданию из Запорожца мультимедийно-игрового рекламного автомобиля. Цель проста — к открытию магазина сделать демокар, который привлекал бы внимание потенциальных клиентов. Самое интересное во всём этом, закончить нужно в семидневный срок! Это при том, что бюджет минимальный. Но профессионалов своего дела хлебом не корми, дай покурочать чего-нибудь!

Установка колонок в задние двери приора

Самостоятельная установка колонок в двери Лада Веста

Несмотря на то, что даже базовые версии Vesta располагают полным набором средств безопасности, в отношении комфорта все не так радужно. В частности, в комплектациях Classic, в том числе и в пакете Classic Start, не имеется заводской мультимедийной системы и акустики. Но езда без музыки в современном мире просто немыслима, а потому стоит подробно рассмотреть процесс установки и подключения колонок в Лада Веста.

Анализировать тонкости выбора акустики смысла нет, так как каждый обладатель авто сам определяется с необходимым ему вариантом.

В Весте есть только аудиоподготовка, а места установки динамиков в дверях закрыты шумоизоляционным материалом. Это значит, что проводка уже имеется, а потому прокладывать ее не придется, за исключением случаев установки твитеров.

Гарантия

Однако перед началом работ, рекомендуется выяснить все в отношении гарантийного обслуживания. Дело в том, что менеджеры в дилерских центрах угрожают снятием с гарантии, если владелец самостоятельно поработает с проводкой. Именно такой ответ был дан одному из владельцев седана – Амиру Валиуллину, который известен на Драйве как valiullin-amir.

Ему ответили, что самостоятельная установка и подключение колонок в Лада Веста запрещено, а потому нужно обращаться или в дилерский центр, или в сертифицированное СТО. Цена за работу у дилера составляет около 3000 руб., тогда как в сервисе порядка 2000 рублей.

Установка магнитолы

Для начала требуется демонтировать заглушку магнитолы – она поддевается снизу, после чего отщелкиваются пластиковые фиксаторы. За этой заглушкой располагаются штекера:

На место заглушки можно поставить или заводскую ВАЗовскую систему, или же 1DIN магнитолу. Что касается 2DIN магнитолы, то для ее установки придется дорабатывать шахту.

Ниже дана распиновка штекера ISO для версии Comfort.

Демонтаж

Перед тем, как ставить и подключать колонки в Лада Веста, необходимо снять дверные карты. Сделать это несложно. Для работы потребуется нехитрый инструмент – трещотка, бита (звездочка) TORX T20, а также пластиковая лопатка для снятия элементов дверных карт. Если лопатки не имеется, можно использовать нож или плоскую отвертку.

Передние двери

Сначала нужно снять треугольную панель у бокового зеркала заднего вида. Для этого она сперва поддевается ножом, после чего отщелкивается крепление. Остается только разъединить штекер.

После этого требуется снять плафон освещения. Он поддевается сбоку, а затем разъединяется штекер. Когда это сделано, снизу выкручиваются 3 винта, которыми карта фиксируется к двери.

Затем с торца вынимается пластиковая заглушка, за которой располагается крепежный винт. Его нужно выкрутить.

В центре двери сначала выкручивается винт, что находится в дверной ручке.

Дальше ножом или отверткой поддевается блок управления ЦЗ, зеркалами и стеклоподъемниками. Его нужно подцепить сбоку, но очень аккуратно, чтобы не сломать фиксаторы.

Когда блок снят, нужно выкрутить еще один болт.

В конце остается только отщелкнуть пистоны. Для этого пластиковой лопаткой (или отверткой, обернутой тканью) дверная карта отгибается снизу, а дальше по периметру отщелкивается.

Наглядно весь алгоритм действий продемонстрирован в видео.

Задние двери

Если вы решили установить колонки в Лада Веста не только в передние двери, то карты задних дверей также придется снимать.

В данном случае сперва нужно снять ручку стеклоподъемника, если они с механическим приводом. Для этого требуется с обратной стороны вставить пластиковую лопатку и вынуть фиксатор, после чего ручка сама снимется.

Наглядно это показано в видео.

Затем аккуратно снимается накладка дверной ручки – это даст доступ к 2-м винтам. Их необходимо выкрутить. Остается только один винт – снизу двери.

Читать еще:  Покраска тормозных барабанов и суппортов своими руками

В конце нужно отщелкнуть пистоны и снять дверную карту.

Акустика

Далее начинается непосредственно установка колонок в двери Лада Веста. Сперва с посадочных мест, где и будут фиксироваться динамики, снимается весь изоляционный материал. Компоновка двери в этом случае такая, как и у Renault Logan. Вместо привычных 4-х крепежных отверстий под динамики, имеется только 3.

Если вы намерены ставить акустику, диаметром в 16 см и менее, то резать сталь не придется. Достаточно будет проставок из дерева. Что касается толщины, то она должна быть такой, чтобы установленные динамики не мешали сборке дверей.

В отношении подключения все не так просто. Дело в том, что проводка с завода в дверях уже имеется, однако штекер нестандартный – не от АвтоВАЗа, а от Renault-Nissan. Срезать его нельзя, так как это приведет к потере прав на гарантийное обслуживание. Единственный выход – отдельно купить и поставить переходник типа CT55-17 либо ZRS-AG-22.

Отдельный монтаж сетки в дверные карты не требуется. Следовательно, остается только собрать все в обратной последовательности.

Наглядный пример установки колонок в двери Лада Веста показан в видео.

Установка колонок в задние двери приора

Этот товар выбрали 4 покупателя

Акустические подиумы позволяют устанавливать динамики большего размера, чем в штатные места. Также при установке динамиков в подиумы значительно улучшается качество звука, так как динамики фиксируются плотно и не резонируют с металлом двери, а так же дерево смягчает звуковые вибрации, что позволяет правильно реализовать средние и высокие частоты.

Автомобильные подиумы изготовлены из фанеры с использованием пенонаполнителя и обтянуты кожзаменителем.

Комплект: 2 подиума (левый и правый)

Вес, кг: 1 Размеры, см: 21 х 20 х 12 Объем, м3: 0.00504

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Как установить динамики в задние двери Лада Гранта

Установка динамиков в задние двери не проблема, если места под динамики подготовлены еще производителем и все, что нужно — купить “тылы”, снять обшивку и прилепить колонки. Но так у людей… У нас же все по-другому.

Для того, чтобы установить динамики в задние пассажирские двери необходимо сначала проделать отверстия в пластиковых заглушках, затем купить декоративную сетку, которая будет закрывать динамик, а также подумать о том, как этот динамик будет крепиться. Теперь обо всем этом более подробно…

Инструмент:

  • Дрель с тонким сверлом;
  • Острый нож, наждачная бумага;
  • Отвертка, пластиковая лопатка для работы с обшивкой;
  • Электролобзик, фанера, маркер, 8 болтов (8х35);
  • Ну и, конечно же, не забудьте купить новые динамики 13 см.

Установка динамиков в задние двери — подготовка

  1. Первым делом снимаем обшивку двери. Для этого снимаем ручку стеклоподъемника, поддеваем пластиковую крышку ручки двери. В ручке располагаются два болта крепления, которые необходимо открутить. Далее снимаем ручку и откручиваем головку блокирования двери. Аккуратно поддеваем край обшивки снизу, затем покрепче ухватившись руками, отщелкиваем по очереди все точки крепления пластиковой обшивки. Готово!
  2. Теперь необходимо сделать разметку и подготовить место для будущих колонок. Прикидываем где будет располагаться декоративная сетка, делаем разметку, сверлим отверстия и прорезаем, используя острый нож.

Собственно, установка динамиков в задние двери Лада Гранта

  1. Для того чтобы установить динамик необходимо изготовить кронштейн крепления динамика, для этого можно купить готовый или пойти другим путем и изготовить собственный.

  1. Для изготовления необходима фанера. Производим замеры и изготавливаем лекала будущих кронштейнов. Все как следует перепроверяем, затем приступаем к выпиливанию. Пилим электролобзиком.

  1. После того как кронштейны вырезаны, проделываем в них центральное отверстие под динамик и шлифуем все наждачкой. Перед установкой я бы рекомендовал выполнить шумоизоляцию и виброизоляцию дверей, это улучшит звучание и избавит вас от посторонних шумов, а также различного дребезжания, которое возникает спустя некоторое время после установки.
  2. Крепим кронштейны на болты, в моем случае это 8х35, между металлом и болтами, а также шайбами рекомендую подложить резиновые прокладки, это позволит исключить появление дребезжания во время звучания.

  1. Далее устанавливаем и подключаем динамик. Важно проверить все, чтобы потом не пришлось все разбирать повторно. Проверьте как работает динамик, попробуйте опустить стекло, обратите внимание не задевает ли оно динамик или кронштейн.

Если все нормально и результат вас устраивает можно приступать к сборке. Все вышеуказанные шаги повторите по отношению ко второй двери. Ну, вот собственно и все, работой лично я доволен, надеюсь у вас тоже все получилось и о проделанном вы не жалеете!?

Как установить динамики в «Приоре»

В новых Lada Priora штатные динамики предусмотрены только в максимальной комплектации. Но такие автомобили не пользуется огромным спросом у клиентов из-за завышенной стоимости. Во всех остальных случаях устанавливать музыку в машине вам придется независимо.

Вам понадобится

  • Отвертка;
  • – саморезы;
  • – изолента;
  • – лобзик электрический.

Инструкция

1. Для установки динамиков в штатные места в дверях снимите обшивки. Из подготовленной ниши выньте поролоновые заглушки, которые установлены, дабы снизить шум во время движения.

2. В дверях идет жгут штатной проводки автомобиля. Отсоедините от него два провода с клеммами – крупный и крошечной. Эти провода идут непринужденно к магнитоле. Провода с клеммами подсоедините на динамик. В нем есть особый выход именно под эти клеммы.

3. Вставьте динамик в подготовленную нишу и закрепите его саморезами. Поставьте обшивку двери и закрепите ее на пистоны. Таким же образом подсоедините динамик на иной двери.

4. Установите задние динамики. В универсалах либо хэчбеках предусмотрено штатное место под динамики радиусом 13 см.

5. С пластиковой консоли в багажнике снимите сетку под динамик. Отогните тканевую обшивку задних упрям. Внутри идут жгуты с проводами. От жгута, идущего по правой стойке, отсоедините два провода с огромный и крошечной клеммами и подсоедините к правому динамику. От жгута, идущего по левой стойке, подсоедините провода к левому динамику. Схема подключения такая же, как и при установке передних динамиков

6. Вставьте динамики в нишу и закрепите их саморезами. Сверху установите сетку.

7. В седане штатные места под задние динамики не предусмотрены. Следственно вы можете поставить динамики различного радиуса: 13см, 16см, 18см либо 6 на 9 («овалы»).

8. Снимите заднюю полку багажника. Разметьте на ней место под динамики. Электрическим лобзиком вырежьте отверстия по обозначенным линиям.

9. Под обшивкой задних упрям обнаружьте жгуты со штатной проводкой. От жгута, идущего по правой стойке, отсоедините два провода с крупной и крошечной клеммами и подсоедините к правому динамику. От жгута, идущего по левой стойке, подсоедините провода к левому динамику.

10. Установите динамики в подготовленные ниши и закрепите их саморезами.

Совет 2: Как установить динамики в передние двери

Акустика в современном автомобиле дюже значима. Обыкновенно водители устанавливают автомагнитолу и две колонки назад. Но специальные ценители музыки выбирают врезать колонки еще и в передние двери. Это увеличивает всеобщую громкость звучания и разрешает в полной мере насладиться музыкой. Установка динамиков в передние двери – занятие нелегкое и требует терпения и ухватки.

Вам понадобится

  • – колонки типа «блины»;
  • – дрель;
  • – лобзик;
  • – изолента;
  • – саморезы.

Инструкция

1. Разберите панель передней двери. Для этого открутите внутренние ручки дверей и снимите панель. Она крепиться при помощи клипс. Самое оптимальное место для размещения динамиков это нижняя правая сторона. В этом месте динамик не будет мешать элементам двери, таким как стекла, замки дверей, ручки открывания дверей. Но дозволено установить в всякое место двери при желании.

2. Выпилите отверстие под динамик. Делать это надобно при помощи лобзика по металлу. Отверстие должно быть теснее диаметра динамика на несколько миллиметров. Это нужно для того дабы колонка туго входила в отверстие. Таким образом создаться самостоятельное закрепление динамика в двери. Сразу же выпилите отверстие в панели двери. Перед этим положительно разметьте панель, напротив у вас не сойдутся отверстия.

3. Сделайте крепление для динамика. Это самая ответственная часть работы. Надлежащим образом разметьте место грядущего динамика. Крепить необходимо при помощи пластин, которые будет прикручиваться к двери при помощи саморезов. На те же шурупы будет крепиться динамик к пластинам. Необходимо верно подобрать размер пластин, напротив динамик будет мощно выпирать. Таких пластин должно быть четыре. Вся из них закрепляется в свой угол. Также дозволено выпилить кольцо из фанеры и вставить его в выпиленное отверстие и при помощи клея закрепить его, дальше устанавливать динамик в это кольцо и закреплять саморезами.

4. Просверлите небольшую дырочку во внутренней стороне двери, где находятся петли. Дальше просверлите еще одно отверстие наоборот первого. Тут надобно протянуть провода от магнитолы к колонкам. Спрячьте их под панелью во время протягивания. В месте стыка между двумя отверстиями двери наденьте на провод трубку ПВХ. Это недопустит резку проводов об острые края просверленных отверстий и последующего замыкания. Подключите колонку и соберите панель. Во время подключения изолируйте оголенные места при помощи изоленты. В отвратном случае вам не избежать замыкания.

Обратите внимание!
Если штатные провода не дотягиваются до динамиков, их дозволено нарастить с поддержкой особых проводов для акустики.

8″» (20cm) динамики в двери? Реально??

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    8″» (20cm) динамики в двери? Реально??

    Присмотрел Lanzar VX-830. 🙂
    Кто нибудь имеет опыт удачной установки в двери динамиков 8″» (20cm).
    Знаю что 16см ставят на подиум из фанеры. А 20-ки влезут в двери. Кто нибудь ставил. .

    неа, обшивка не пустит. да и не надо это

    неставил. но думаю практически легко )

    соответственно больше виброизолировать!

    Неясно. Один говорит обшивка не пустит, другой легко.
    Так как все таки. Влезут без гемора. Или получи фашист гранату. Ololo!
    С шумкой вообще проблем нет! Рулон рубероида!

    Последний раз редактировалось DarkEvil81; 03.09.2010 в 17:37 .

    на горячую шумить будешь этим гудроном?
    на морозе и просто со временем же потрескается и отвалиться )

    смотря вообще на что ты созрел и что готов сделать.
    можно и под ощиву , а можно и «по нормальному» инсталировать.

    дак это вообще коаксиалы, зачем они тебе?

    Самому интересно, 16е поставил через 12мм проставки, еле влезли, думаю 20е не встанут. Только если металл резать в двери. А так хороших 16х вполне достаточно

    вполне реально запихать но вот только зачем. звук явно будет не лучшего качества ИМХО.

    и наверно хочется чтоб такие динамики раскачала штатная голова?
    проще зайти в сервис по переделки музыки и за 100-300руб купить 20-30 динамиков и раскидать их по салону. супер звук получится

    Ну вот началось. Я спросил да или нет. А мне ваши мысли : — «Да зачем,, давай 20-30 динамиков» Про рубероид я вообще молчу, у людей что, чувство юмора перевелось.

    Даже и не знаю, все умными родились, на тот момент просто ещё говорить не умели, а то.

    ПЫСЫ/ и не говорите ничего. если нечего.

    Последний раз редактировалось DarkEvil81; 03.09.2010 в 19:17 .

    Ты вот сними обшивку и возьми хотя бы линеечку, замерь запихаешь 8 дюймов ты туда или нет. Мне кажется, что великовато будет. Да и клеять внутри дверей мутно. Валиком не прокатаешь как следует, а бимаст бомб греть нужно нормально, да пока его туда сунешь между рейками, короче я все руки изцарапал пока проклеял 4 двери, имхо лучше не делать нече)))Важно чтоб между железкой и бимастом не было воздуха, чтоб плотно прилегал, на счет жары правильно говорят, нужно клеять в жару, это будет гуд, он на морозе не отвалится, как некоторые говорят, это все сказки, просто между металлом и бимастом будет воздух он и будет создавать резонанс, дверь вибрить будет на басах. Двери одни и сложных элементов для проклейки имхо. Места мало и материал резать приходить на куски, неудобно.

    Последний раз редактировалось Виталий Астраханец; 03.09.2010 в 19:52 .

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector