Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 лучших тормозных колодок для Лады Веста

5 лучших тормозных колодок для Лады Веста

  • 5 лучших стоек стабилизатора для Лады Веста

Современный отечественный автомобиль Lada Vesta мало в чем уступает иномаркам, но при этом серьезно выигрывает у них в цене. Что касается замены таких расходников, как тормозные колодки, то владельцы единогласно считают, что экономия неуместна. Наряду с премиальными фрикционами для замены пользуются и бюджетные аналоги, но далеко не все дают надежность в работе тормозной системы.

Для отбора участников рейтинга были изучены сотни мнений владельцев Лады Веста. С лучшими колодками, которые без опаски можно ставить на авто (как передние, так и задние), вы можете ознакомиться в нашем обзоре.

Топ-5. TRW GDB3332

Оригинальная продукция используется для комплектации Лада Веста на сборочном конвейере автопроизводителя.

  • Средняя цена: 2029 руб.
  • Страна: Германия
  • Толщина, мм: 17.3
  • Датчик износа: нет

Использование для тормозной системы Лада Веста накладок TRW GDB3332 позволяет владельцам авто добиться большей эффективности от ее работы в условиях городского режима езды. В их пользу говорит и выбор производителя – наряду с колодками других марок, TRW входит в число заводских комплектующих. Частые торможения и нагрев не влияют на работоспособность фрикционного материала. Замена расходника на передних и задних суппортах (последнее возможно в премиум-комплектациях с дисковыми системами на задней оси) в некоторых случаях вызывает противоречивые отзывы. Во многом это зависит от оригинальности продукции, а также завода. Колодки, выпускаемые в Китае для азиатского рынка, могут скрипеть и при перегреве снижают свои характеристики.

Плюсы и минусы

  • Оптимальные характеристики торможения
  • Не плывут при нагреве
  • Иногда дают скрип
  • Много поддельной продукции

  • 5 лучших свечей зажигания для Лады Веста

Колодки трв отзывы владельцев

Обзор колодок TRW

Передние и задние тормозные колодки компании TRW имеют массу преимуществ перед конкурентами. Основные из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок TRW

ПреимуществаПримечание
Экологичность фрикционного материалаПроизводитель не использует ртуть, свинец, молибден, кадмий, латунь и сурьму для фрикционных накладок.
Технологии для уменьшения влияния снижения коэффициента трения после установки новых расходниковКомпания ТРВ применяет скорчинг по собственной технологии, позволяющей снизить выбросы CO2. Помимо этого применяется покрытие COTEC.
Фрикционный материал собственного производстваБлагодаря этому удается обеспечить стабильный коэффициент трения от замены до замены. Колодки сохраняют номинальные тормозные характеристики независимо от скорости и температуры, что значительно повышает безопасность вождения авто.
Опорные щиты с порошковым покрытиемПрименение высококачественной стали и надежной покраски обеспечивает оптимальное поддерживание фрикционного материала на протяжении всего срока службы расходника.
Клеевой состав разработки TRWВыдерживает высокие температуры и стоек к сдвигу. Имеет хорошие демпфирующие свойства, позволяющие снизить уровень скрипа.
Технология DTECОбеспечивает низкое пылеобразование в процессе износа колодок.
ЦенаНапример, комплект GDB1583 обойдется до 2000 рублей

Комплект TRW GDB1583

Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что расходники TRW обладают не только преимуществами, но и недостатками. Основными из них являются:

  • наличие скрипа на протяжении всей эксплуатации;
  • высокий риск нарваться на подделку даже при покупке в именитых магазинах;
  • быстрое «съедание» дисков;
  • качество зависит от того, какая страна является производителем.

Скорчинг

На этапе смешивания фрикционного материала, в процессе производства колодок, происходит появление газов и смол в накладках. Для снижения времени приработки после установки новых расходников необходимо высвободить газы и смолы в структуре. Для этого выполняется скорчинг.

Компания TRW применяет наиболее передовую технологию скорчинга в отличие от других производителей, которые используют открытое пламя. Она заключается в применении нагрева с прессованием со специальной пластиной.

Использование передовой технологии нагрева позволяет компании TRW занять лидирующую позицию по экологичности продукции. При этом колодки обеспечивают максимальную безопасность для владельцев с первых километров после установки.

Фрикционное покрытие COTEC

После установки новых колодок наблюдается период притирки, во время которого коэффициент трения ниже номинального. Из-за появления разницы в интенсивности торможения в течении первых остановок существует высокий риск попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.

Различные независимые эксперты проводили жесткие испытания эффективности покрытия COTEC. Улучшение контакта между колодкой и диском позволяет сократить тормозной путь от 2 до 9 метров. Более подробно информация об целесообразности использования покрытия COTEC приведена на диаграммах ниже.

Эффективность улучшения интенсивности торможения с помощью покрытия COTEC

Компания TRW применяет технологию COTEC на большинстве колодок, которые предназначены для европейского парка автомобилей. Расходники для Юго-Восточной Азии не имеют данного покрытия, что следует учитывать автовладельцам при приобретении продукции ТРВ.

Колодки с низким пылеобразованием

В состав фрикционного материала не входит медь. Это позволяет позиционировать колодки экологичными. Поэтому они имеют широкую популярность на европейском рынке.

Качество изготовления

Качество изготовления оригинальных колодок TRW напрямую зависит от того для какой страны они сделаны. Выполняя подбор расходников важно учитывать это. Для отечественной эксплуатации не подходят колодки с индексом S, YO и AT. Они изготовлены для Юго-Восточной Азии.

Колодки lms112 и GDB3311S

Расходники не соответствуют техническому регламенту ТР ТС 018-2011 и не проходят омологационные испытания. Также на колодках для ЮВА не применяется покрытие Cotec. Сравнение колодок lms112 и GDB3311S приведено на фото ниже.

Продукция для Юго-Восточной Азии имеет максимально низкую стоимость. Поэтому на ней даже отсутствует противошумная накладка. Отличающиеся стандарты безопасности и экологии повлияли на рецептуру фрикционного материала, что не в лучшую сторону сказывается на тормозных характеристиках.

Колодка для европейского рынка

Приобретение колодок с индексами S, YO и AT отечественными автовладельцами приводит к негативному мнению об качестве колодок компании TRW. В целом продукция ТРВ хорошая, поэтому многие автобренды комплектуют свои машины с завода данными колодками, что и говорит об их высоком качестве.

Определение подделки

Для того, чтобы отличить подделку необходимо визуально осмотреть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, например, указание двух брендов.

Фрикционный материал оригинальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec должно быть равномерным.

Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС.

Оригинальная (справа) и поддельная коробки

Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.

Тема: Тормозные колодки и диски JF

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Тормозные колодки и диски JF

    Любителям сэкономить деньги на качестве или в силу других субъективных причин, отвечаю по поводу кроссов:

    Sangsin Hi-Q
    14″ — SP1850 — задние (EPB)

    15″ — SP1847 — перед
    16″ — SP1848 — перед
    17″ — SP1849 — перед

    Те кто предпочитает оригинал:

    14″ — 58302D4A50 — зад (EPB)

    17″ — 58101D4A20 — перед

    Диски:
    584113V500 — зад (EPB)

    517122T000 — перед 17″

    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Можете подсказать варианты по улучшению тормозной системы? Перфорированные диски, суппорта, колодки? Если есть возможность, то с ценниками и ставиться ли это дело без «допила».

    @МаксимГТ, варианты всегда есть. Важно определить действительно ли это нужно владельцу. И позволяет ли бюджет.

    1. Для начала сменить колодки на экземпляры с более высоким коэффициентом

    2. Если этого мало, то диски, как обозначил @Vyacheslav 48

    3. Далее уже увеличение суппортов и диаметра диска, для эффективной работы Тормозной системы

    Ключевые вопросы:
    1. Смена колодок с более высоким коэффициентом не приведёт ли к тому, что сами диски не «справятся» с ними.
    2. Не хочется что-то «допиливать», а увеличение суппортов, мне кажется к этому и приведёт.
    3. Что скажет по этому вопросу ОД при следующем ТО?

    DeSotta, я так понимаю, магазин, что указал @Vyacheslav 48 Ваш, колодки под эти диски порекомендуете?
    http://desotta.ru/catalog/mobis-komp. rtov/?from=393 это штатный суппорт или модифицированный?

    1. Некоторые, если не большинство этим и ограничиваются — только заменой колодок
    2. Грамотные продукты делаются болт-в-болт
    3. Смотря что Вы хотите от него слышать. Это изменение конструкции. Меняя диски и колодки — а это расходный материал, который не покрывается гарантией — ничего. Меняя суппорта, снимается с гарантии тормозная и смежные системы

    Суппорты эти штатные оригинальные от грандера, сделаны Мандо. Сейчас мне груз пришёл с такими. На неделе буду ставить. Отпишусь по факту потом.

    Колодки. Я остановил свой выбор на фриксе. Убеждать никого не буду, но моё мнение — это лучшее предложение на рынке. На JF я пока нашёл в качестве альтернатив те, что писал в шапке. S1 — надо пометить от TF. Если будут желающие, то можно встретиться

    Колодки трв отзывы владельцев

    • О Клубе
    • Форум
    • Фото
    • Видео
    • Магазин
    • Контакты

    Зарегистрированный пользователь

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Регистрация: 8.7.2013
    Из: Екатеринбург

    Всем привет! Решил взять на зиму бюджетный вариант — колодки TRW на перед и зад на Evo X.

    Кто что скажет об этой фирме? Может кто на Эво их ставил? Мнения, отзывы? )

    Зарегистрированный пользователь

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 5694
    Регистрация: 28.6.2006
    Из: Москва

    Зарегистрированный пользователь

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 780
    Регистрация: 22.5.2012
    Из: Москва

    Всем привет! Решил взять на зиму бюджетный вариант — колодки TRW на перед и зад на Evo X.

    Кто что скажет об этой фирме? Может кто на Эво их ставил? Мнения, отзывы? )

    за 3-4 активных торможения ваши трв высыплются в труху 🙂

    Зарегистрированный пользователь

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1303
    Регистрация: 5.11.2011
    Из: Москва

    Для зимы и города нормально. Конечно это не боевые колодки и даже не хай перфоманс, торможения с гиперскоростей и чувства педали, которые дают злые колодки, они не дают, но свою функцию выполняют, в городе можно и позажигать на них, плюс диск не жрут в отличие от каких-нибудь ферродо дс3000.

    Я машину купил как раз на ТРВ, когда начал масштабный апгрейд, купил к ней перед-зад ферродо ДС3000 (что нашел в наличии), но пока суть да дело ездил на ТРВ, и претензий не было вообще, ездил по городу и довольно резво, хотя конечно без экстрима. Потом снял ТРВ и поставил ферродо. Чувство педали с ними конечно просто фантастика (педаль стала намного жестче и короче ход, первый прикус злой прямо, дальше торможение усилием регулируется, а не ходом педали — с ТРВ педаль ватная), тормозят тоже вышак, только пылят ужасно и диски сожрали в момент, ну и сами кончились. Ещё на холодную хуже тормозят, чем разогретые, но это проблемой не считаю, т.к. все равно они тормозят не хуже гражданских плюс чуть погреть их элементарно, если уж хочется.

    В общем я считаю что как вариант на перекантоваться зиму, чтоб под нее не ставить злые боевые колодки — очень даже катит ТРВ.

    Кстати интересно, сколько их есть составов. может они тоже разные, как и ферродо, эндлесс и так далее.

    Тормозные диски «ТРВ»: отзывы владельцев, ресурс, на что обратить внимание при выборе

    Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с ремонтом тормозной системы своего автомобиля. Обслуживание тормозов не всегда заканчивается заменой колодок или рабочей жидкости. При сильном износе требуется установка новых тормозных дисков, с выбором которых часто возникают проблемы.

    О компании TRW

    Завод с 1901 года производит ремни безопасности, подушки SRS, электрические блоки для систем безопасности. После покупки в 1999 году компании Lucas обширный список пополнился компонентами для тормозных систем и элементов шасси автомобиля.

    Тормозные диски «Лукас» и «ТРВ» (отзывы о которых всегда носят положительный характер) выпускаются как для новых, так и для подержанных автомобилей. Покупая запасные части от фирмы Lucas, можно не сомневаться в качестве продукта, ведь данная компания стала лидером среди ведущих производителей Германии.

    Для всех тормозных компонентов от Lucas и TRW используются только лучшие материалы и фрикционные составы. После установки продукта тормозные свойства автомобиля существенно улучшаются и становятся надежнее. Для достижения полного эффекта необходимо использовать все компоненты от TRW или Lucas: тормозные диски, рабочую жидкость, колодки, смазку для направляющих суппорта.

    Главные требования, которые закладывает в продукт каждый сотрудник из TRW: высокий уровень, современные разработки, исключительная безопасность.

    Как правильно выбрать тормозные диски

    Приобретать компоненты для тормозной системы следует только у официального представителя компании TRW. В противном случае можно нарваться на подделку, которая не отвечает требованиям безопасности и износостойкости.

    Отзывы о тормозных дисках TRW в большинстве случаев положительные, однако встречаются недовольные отклики в виде поведенных или потрескавшихся деталей после проезда по луже. Такое «поведение» запчасти указывает на использование некачественного металла в процессе производства и означает, что было установлено поддельное изделие.

    Отличить поддельную продукцию можно по специальному QR-коду или при детальном осмотре упаковки. Печать всех букв и элементов должна быть четкая, не смазанная. Шрифт должен идти без резких обрывов или изменений в наклонах букв. Также на подделке отсутствуют штампы таможенного союза EAC, и существенно отличается изображение задней части автомобиля. В оригинальном продукте присутствует вкладыш с подробной инструкцией. Если такового нет, то есть большая вероятность того, что это подделка.

    Оригинальные колодки и диски можно без опасений приобрести только у официального представителя. В других случаях следует проводить визуальную проверку изделия на предмет подделки.

    Автолюбители часто приобретают именно тормозные диски «ТРВ». Отзывы пользователей подтверждают хорошие эксплуатационные характеристики, высокую стойкость к коррозии и приемлемую стоимость продукта.

    Как определить, что требуется замена диска

    Проверку тормозной системы следует проводить во время сезонной смены покрышек и на ежегодном прохождении ТО. Определить износ дисков можно по нескольким составляющим:

    • визуальная составляющая;
    • изменения при нажатии педали тормоза.

    Изношенный диск при визуальном осмотре имеет ярко выраженную кромку на внешнем радиусе. Также нередко можно заметить глубокие царапины, заржавевшие участки. Часто автовладельцы хотят сэкономить и отдают сильно изношенную деталь на проточку. В таком случае убирается кромка и выравнивается рабочая поверхность, при этом толщина диска существенно уменьшается, что чревато появлением трещин и быстрым перегревом.

    В случае, если при торможении появились толчки в педаль, посторонние звуки или биение рулевого колеса, то это первый признак изношенных дисков. Из-за перепадов температур деталь начинает менять форму, и эффективность торможения существенно снижается. Водители, установившие новые передние тормозные диски «ТРВ», в отзывах отмечают существенное сокращение тормозного пути, отсутствие постороннего скрипа и вибрации руля.

    Ресурс тормозных дисков

    Долговечность работы тормозной системы зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. В среднем, штатные тормозные диски требуют замены на пробеге от 45 000 до 80 000 километров. В Интернете можно встретить отзывы пользователей, которые проезжали более 200 000 километров на «родных» дисках, однако в этом случае производитель не может утверждать, что тормозная система работает правильно.

    В отзывах о тормозных дисках «ТРВ» указано, что диски обеспечивают гарантированный пробег от 75 000 километров при использовании оригинальных колодок и остальных компонентов системы. Появление точек коррозии начинается спустя 4-6 лет ежедневной эксплуатации в зависимости от климатических условий.

    Отзывы о тормозных дисках «ТРВ»

    В сети чаще всего встречаются отзывы об увеличенном пробеге, существенном уменьшении тормозного пути, а также о четкой реакции на педаль тормоза.

    Все компоненты от TRW проходят тщательную обработку и проверку на совместимость. При самостоятельном ремонте детали отлично садятся в посадочные места, не имеют зазубрин и заусенцев.

    В отзывах о тормозных дисках «ТРВ» потребители отмечают высокое качество металла, стойкость к коррозии, качественную упаковку. Автовладельцы также советуют проехать около 500 километров в спокойном режиме, чтобы все компоненты притерлись и перешли в режим оптимальной работы.

    Как отличить оригинальные тормозные колодки TRW

    Выбор тормозных колодок – дело ответственное. От него зависит не только, с каким грохотом будет останавливаться транспорт, но и как вообще он будет тормозить.

    На сегодняшний день выбор колодок весьма широк. В основной своей массе популярные производители сумели справиться с подделками своей продукции. Но у фирмы TRW картина несколько иная. Хоть и редко, но автовладельцам попадаются подделки.

    Однако, не всегда быстрое стирание колодок TRW есть признак того, что запчасть поддельная. Тут есть еще некоторые моменты, которые надо знать любому владельцу авто, использующему колодки TRW.

    Особенности тормозных колодок TRW

    Нужно учесть, что производитель изготавливает колодки на два рынка:

    • Европейский;
    • Юго-Восток Азии.

    Климат в регионах совсем разный, как и требования к стандартам качества тормозных колодок.

    Для европейских колодок характерно:

    • наличие накладки
    • особое фрикционный материал для изготовления колодок;
    • специальное Cotec-покрытие

    При изготовлении азиатских колодок используется более простой материал, а накладки отсутствуют. Как следствие, стоят такие колодки дешевле, но и в условиях суровых российских морозов изнашиваются очень быстро.

    Обратите внимание на маркировку: буквы S, AT и YO как раз укажут на тот рынок, для которого эти колодки были произведены – Юго-Восток Азии.

    Как отличить поддельные колодки TRW

    При выборе запчасти TRW надо обращать внимание на следующие нюансы:

      Упаковка. Коробка с колодками должна быть красного цвета. На ней должна быть надпись “Cotec”. Поддельные колодки пакуются в зелёные коробки.

    Как показывает практика, отличить поддельную колодку ТРВ от оригинальной опытному автолюбителю не составит труда. Достаточно проявить должный уровень бдительности и внимания, находясь в магазине автозапчастей.

    • Как отличить
    • Авто
    • Расходники

    • Adidas
    • Apple
    • Bvlgari
    • Gucci
    • JBL
    • Chanel
    • LOL
    • Samsung
    • Versace
    • Xiaomi
    • Мария к записи Как и чем заменить дрожжи
    • Аноним к записи Масло Bardahl как отличить подделку от оригинала
    • Аноним к записи Коньяк “Коктебель” как отличить подделку
    • Александр к записи Как отличить оригинальное моторное масло ROLF от поддельного
    • Юрий к записи Как отличить подделку кранов Bugatti
    • ПРОВЕРКА
      • Батч-код парфюмерии и косметики
      • Штрих-код товаров (общий)
      • Штрих-код лекарств
      • Штрих-код алкоголя
      • Штрих-код сигарет
      • Штрих-код масла
      • Диагностическая карта автомобиля в ЕАИСТО ГИБДД
    • Красота
      • Парфюмерия
      • Косметика
    • Одежда
      • Обувь
      • Верхняя одежда
      • Штаны
    • Аксессуары
      • Сумки
      • Часы
      • Ювелирные изделия
      • Очки
    • Техника
      • Apple
      • Смартфоны
      • Xiaomi
      • Музыка
      • Инструмент
    • Здоровье
      • Продукты питания
      • Похудеть
      • Табак и аналоги
      • Лекарства
      • Алкоголь
    • Авто
      • Масло
      • Расходники
      • Документы
    • Семья
      • Игрушки
      • Спальня
      • Деньги

    Privacy Overview

    Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

    CookieDurationDescription
    cookielawinfo-checbox-analytics11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
    cookielawinfo-checbox-functional11 monthsThe cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
    cookielawinfo-checbox-others11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
    cookielawinfo-checkbox-necessary11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
    cookielawinfo-checkbox-performance11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
    viewed_cookie_policy11 monthsThe cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

    Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

    Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

    Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

    Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

    Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

    Колодки трв отзывы владельцев

    1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

    Club resident

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 549
    Регистрация: 27.6.2006
    Пользователь №: 4698
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: эрраз

    Club resident

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 2208
    Регистрация: 23.10.2009
    Из: СВАО МСК
    Пользователь №: 18026
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
    Suzuki SV650S ->
    Suzuki SV1000S
    Опыт вождения: Катал девчонок в деревне

    Осторожно, злая собака!

    Группа: Ветераны форума
    Сообщений: 12012
    Регистрация: 27.5.2005
    Из: резиновый город
    Пользователь №: 2327
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Брос 400 ’90 > SV650s ’02 > Outlander 150 ’09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
    Опыт вождения: С мая 2005

    Club resident

    Группа: Ветераны форума
    Сообщений: 4631
    Регистрация: 1.12.2008
    Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

    Пользователь №: 14146
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: .
    Было много
    >BMW R1250GS’19
    >BMW F900XR’20
    >Yamaha YFM700’08
    Опыт вождения: С 2008

    Синий. По городу — самое то. В сухую погоду и в дождь.
    Сам такие в прошлые выходные поставил, счастлив.

    Сообщение отредактировал Catdog — 23.8.2010, 12:26

    Club resident

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 549
    Регистрация: 27.6.2006
    Пользователь №: 4698
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: эрраз

    где взять. скока стоит. не скрипят.

    Club resident

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 1854
    Регистрация: 16.4.2007
    Из: SVAO — Korolev
    Пользователь №: 7378
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
    Suzuki DRZ400SM (sold)
    Honda CBR954RR (sold)
    Suzuki GSXR750 (sold)
    Honda CR500R (sold)
    Kawasaki ZX14R (sold)
    Yamaha Grizzly700Fi (sold)
    Yamaha Raptor700 (sold)
    Triumph Speed Triple 1050
    Yamaha WR450SM

    Опыт вождения: o_0 omg

    Club resident

    Группа: Ветераны форума
    Сообщений: 4631
    Регистрация: 1.12.2008
    Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

    Пользователь №: 14146
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: .
    Было много
    >BMW R1250GS’19
    >BMW F900XR’20
    >Yamaha YFM700’08
    Опыт вождения: С 2008

    Яндексом пользоваться не?
    ссылка

    Сообщение отредактировал Catdog — 23.8.2010, 15:06

    Club resident

    Группа: Ветераны форума
    Сообщений: 2909
    Регистрация: 10.11.2005
    Из: Москва ЮАО
    Пользователь №: 3242
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
    Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU 🙂

    Club resident

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 549
    Регистрация: 27.6.2006
    Пользователь №: 4698
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: эрраз

    Club resident

    Группа: Резиденты форума
    Сообщений: 775
    Регистрация: 29.10.2008
    Из: Собянинск
    Пользователь №: 13861
    Пол М/Ж: Мужской
    Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
    Опыт вождения: 2002

    Решил не создавать новой темы, а развить старую. Можной мой пост перенести в топик, я не против.
    Задался вопросом выбора колодок. Интересуют отзывы людей, которые юзали.
    Прокомментируйте свои ощущения, так же жирно выделяя название, чтобы потом лугче было оринетироваться. Желательно указывать модель мотоцикла (и год), а также сравнение с теми колодками, которые стояли до замены.
    Цены в скобках в Москве за дорожный компаунд по состоянию на октябрь 2010 г.
    Название кликабельно — ведёт на сайт, где есть инфа о применяемости и информация о дилерах.
    Курсивом — где купить в Мск.

    Nissin
    в моём случае это стокове колодки, тормозят отлично; стоят дорого (2 300 руб. за пару)
    Мистер Мото

    Carbone Lorraine
    стоят привлекательно недорого, выше писали что хорошие колодки, инетерсуют ещё отзывы; цена вменяемая (1 230 руб. за пару)
    МотоРу, МотоМолл (МотоПланета)

    Brembo
    у меня на Сибихе тормозили отлично; стоят вменяемо (1 750 руб. за пару); у товарища за сезон съели диск (слышал о других случах)
    Байк Ленд

    Vesrah
    Юзал как то давно на 400-ке. Никогда больше не куплю))) Стоят вроде не очень дорого.
    Мистер Мото

    Lucas/TRW
    очень любят их в Германии (в частности — Льюис); на машине лукасы себя хорошо показали; стоят недорого (920..1 100 руб. за пару);
    Мото-Хобби, Крэйзи Айрон

    Ferodo
    товарищ между КарбонЛораном и Феродой особой разницы не ощутил, «торможение предсказуемое»; стоят недорого (800 руб. за пару)
    ПроМото

    EBC
    Отзывов не слышал; стоят не дорого (1 000 руб. за пару)
    Байк Ленд

    SBS
    Отзывов не слышал

    Tokiko
    внутрияпонский производитель; по опыту одноготоварища КарбонЛоран оказались лучше.

    Надеюсь идея обмена оптом окажется полезной.

    Сообщение отредактировал rashin — 11.11.2010, 14:46

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 50
    Регистрация: 15.10.2014
    Пользователь №: 76 715

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

    Группа: Член Клуба (500)
    Сообщений: 687
    Регистрация: 11.6.2014
    Пользователь №: 72 715

    Марка машины:
    RANGE ROVER Серия 2010

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 75
    Регистрация: 6.10.2013
    Пользователь №: 61 688

    Марка машины:
    RANGE ROVER 2013

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 75
    Регистрация: 6.10.2013
    Пользователь №: 61 688

    Марка машины:
    RANGE ROVER 2013

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 45
    Регистрация: 7.10.2015
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 88 280

    Марка машины:
    RANGE ROVER SPORT Серия 2013

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 155
    Регистрация: 27.9.2013
    Пользователь №: 61 256

    Марка машины:
    LR5/DISCOVERY 5

    Группа: Член Клуба (100)
    Сообщений: 112
    Регистрация: 16.6.2014
    Пользователь №: 72 857

    Марка машины:
    RANGE ROVER SPORT Серия 2013

    Группа: Член Клуба (500)
    Сообщений: 812
    Регистрация: 20.11.2008
    Пользователь №: 7 311

    Марка машины:
    Вообще нет авто

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 31
    Регистрация: 4.11.2016
    Из: Севастополь
    Пользователь №: 98 418

    Марка машины:
    RANGE ROVER SPORT Серия 2013

    Выбор колодок для Lada Vesta. Какие лучше?

    Ассортимент колодок на Лада Веста очень огромен. Требования к качеству задних колодок намного выше, так как именно на них приходится основная нагрузка при торможении. Выбор этого элемента тормозной системы влияет на безопасность движения и отсутствие скрипов во время остановки автомобиля.

    Штатные колодки Лада Веста

    На передние колеса Лада Веста кросс св с завода устанавливается вентилируемый дисковый тормозной механизм. Задняя подвеска оборудуется барабанными тормозами. Исключение составляет версия “Спорт”, на которую устанавливаются дисковые тормоза. В таких комплектациях отсутствует антиблокировочная система, но диски сами по себе эффективнее справляются с процессом торможения. Барабаны больше подходят для городской езды.

    Похожие записи

    Какие двигатели стоят на Lada Largus FL 2021

    Диагностика и регламент ТО Niva Travel

    В максимальной комплектации Веста установлен датчик износа колодок, издающий характерный звук. На некоторых авто стоит электронный датчик, сигнализирующий об износе сигнальной лампочкой на приборной панели.

    Передние колодки были заимствованы у автомобиля Рено Логан. С конвейера на передние колеса монтируются модели:

    • с каталожным артикулом TRW 8200 432 336;
    • Renault 410608481R или 8200432336;
    • “ТИИР” 8450108101 (г. Ярославль);
    • “Лада-Спорт” 8450038536.

    На задние колеса с завода устанавливаются:

    • LADA 11196350208900 от поставщика “FERROVAZ” GMBH (г. Эссен);
    • 21905350208087 от поставщика “ТИИР” (г. Ярославль).

    Осмотр колодок на Лада Веста рекомендуется проводить каждые 15 00 км пробега.

    Рейтинг колодок для Лада Веста

    НаименованиеПреимуществоПроизводительДатчик износаТолщинаСредняя стоимость
    ATE 13.0460-2709.2Наиболее пользующиеся популярностьюГермания17,4 мм2 029 руб.
    Brembo P68033Очень надежныеИталия+17,3 мм1 839 руб.
    Renault 410608481RЛучшее соотношение цены/качестваФранция+17,3 мм1 510 руб.
    LYNXauto BD5739Наиболее выгодные по стоимостиЮжная Корея17,0 мм1 100 руб.
    TRW GDB3332Рекомендация производителяСША17,3 мм1 847 руб.

    TRW GDB3332

    Устанавливаются на Лада Веста с конвейера. Нагрев и частые торможения не влияют на целостность колодки и эффективность торможения.

    LYNXauto BD5739

    Уникальный состав фрикционной накладки позволяет увеличивать трение при нагреве, не ослабляя торможение в экстренных ситуациях. Эти колодки отлично становятся на штатное место, не пылят, не издают шумов. Их стоимость остается относительно дешевой, а качество — на уровне оригинала.

    Renault 410608481R

    Деталь также устанавливается с конвейера. Эти колодки отличаются идеальной подгонкой, бесшумностью, износостойкостью, служат заявленный производителем срок.

    Brembo P68033

    Колодки, предназначенные для поездок на больших скоростях. Они оснащены противоскрипной защитой, поэтому остаются бесшумными даже при очень интенсивных нагрузках. Минус данной модели — повышенный износ тормозных дисков. Рекомендуется устанавливать комплект колодок и дисков Brembo.

    ATE 13.0460-2709.2

    Передние колодки для Лада Веста, отличающиеся хорошим ресурсом. Кроме того, они препятствуют износу тормозных дисков, несмотря на длительный пробег. Автолюбители отмечают, что эти комплектующие помогли решить проблему со стуком суппортов. Хорошее качество обойдется дороже других аналогов ATE.

    Прочие аналоги для передней подвески

    НаименованиеСтоимостьОпыт покупателей
    Motrio LS-KTLL1 015 руб.Средняя жесткость
    MILES E100108 (Китай)1 208 руб.Низкий уровень пыли, не скрипят, сильно жесткие, изнашивают диск
    FERODO FDB16171 895 руб.Скрипят, небольшое пылеобразование, скошенная поверхность обеспечивает прижим к диску на 70%
    HI-Q Sangsin Brake SP 15641 285 руб.Сильно скрипят в момент притирки, мягкое торможение, не пылят, огромное количество подделок
    Blitz BB02921 200 руб.Маленький ресурс, через 2 000 км пробега начинают скрипеть, легкая установка на штатное место
    Trialli PF1402865 руб.Не скрипят, хорошее торможение, немного пылят, легкая установка на штатное место
    TSN 2.1.212Примерно 300 руб.Очень скрипят
    UBS Perfomance BP11-05-0072 335 руб.Отличное торможение, сильный износ на больших скоростях
    REMSA 0987.001 650 руб.Хорошее торможение, изредка скрипят
    ASAM 30748 (Румыния)1 000 руб.Хорошее торможение, сильный скрип, высокая износоустойчивость
    Hagen Sangsin Brake GP 15642 079 руб.Иногда скрипят, хорошее торможение
    Galfer B1G102074121 920 руб.Отличное торможение в любую погоду, скрипы наблюдаются при 0 градусов и ниже, высокая износоустойчивость, не изнашивают диски
    Zekkert BS-1221 (Германия)878 руб.Скрипят в любую погоду, умеренная жесткость
    Intelli D204E592 руб.Сильно скрипят, нормальное торможение

    Прочие аналоги для задней подвески

    НаименованиеСтоимостьОпыт покупателей
    TRW GDB13841 734 руб.Отличное торможение, бесшумная работа, не пылят
    UBS B11050072 335 руб.Отличное торможение, сильный износ на больших скоростях
    Sangsin Brake SP17091 690 руб.Мягкое торможение, не изнашивают диск
    Brembo P23064 (Англия)1 615 руб.Умеренно пылят, не скрипят вплоть до температуры в -32 градусов
    Intelli D204E592 руб.Хорошее торможение, не пылят, сильно скрипят
    NISSHINBO NP20101 894 руб.Отличное торможение без скрипов
    UBS Performance B11-05-007840 руб.Не пылят, скрипы при средних нажатиях на педаль, эффективность торможения снижается с нарастанием скорости
    АDR 01131350 руб.Cоотношение цена/качество, отсутствие скрипов, достойное торможение, проблемы с установкой в штатное место, изнашивают диск
    Finwale925 руб.Среднее качество
    Hankook Frixa FPE1271 521 руб.Ужасно скрипят (нет антискрипных пластин), торможение хорошее, свободная установка на штатное место, минимальный износ диска
    TRW GDB33321 700 руб.Качество, приближенное к оригинальным
    Kortech KRT1805500 руб.Отсутствует пластина антискрип, пылят, несильный скрип, отличное торможение
    Remsa 727 001 650 руб.Хорошее торможение, не скрипят
    Transmaster Universal TR204C427 руб.Неизвестный производитель, компания Transmaster является лишь упаковщиком, на небольших скоростях плохое торможение, на больших скоростях наблюдается сильный износ, трещины, деформации
    Ashika 5000013794 руб.Поскрипывания после длительного простоя, хорошее торможение

    Как сделать замену колодок на Лада Веста своими руками, смотрите здесь:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Можно ли смазать ступичный подшипник
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector