Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить заднии тормозные колодки Москвич 2141

Как заменить заднии тормозные колодки Москвич 2141

Ремонт задних тормозов и настройка ручника (москвич 2140)

Замена передних тормозных колодок Москвич 2141

Моя группа в ВК http://vk.com/mehanikibez.

Разборка тормозного барабана и ремонт тормозного цилиндра Москвич-2141

Заднее колесо не растормаживалось. Разбирал тормозной барабан и ремонтировал тормозной цилиндр. К сожален…

Москвич 2141, замена ступичного подшипника и тормозных колодок задней подвески. Часть 1-я

Всётаки сильно перегружать машину не стоит, ступичные подшипники не любят этого. Пришло время их менять,…

Москвич 2141.Замена ступичных подшипников и тормозных колодок задней подвески, часть 2-я.

Разборка заднего рабочего тормозного целиндра (москвичь) Замена манжетов

Главная проблема москвичевских тормозов

Замена задних тормозных колодок

www.monolith.in.ua Издательство Монолит представляет очередной сюжет по ремонту. Специалисты партнерского СТО…

Установка задних дисковых тормозов на москвич 2141

Модернизация тормозной системы 2141 Задние дисковые тормоза от ауди 100/80 системы TRW.

Установка задней ступицы на Москвич 2141

Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки Москвич 2141 своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки Москвич 2141 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки Москвич 2141 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки Москвич 2141 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Тормозные колодки передние на москвич 2141 и накладка сцепления

Есть новые колодки передние и рем. комплект сцепления (накладка+крепления).

Ещё есть задние накладки барабанных колодок.

Восемь -902 — 8 девять 7 — 4 восемь -6 четыре

Цена договорная. Можно пивом рассчитаться

фотку передних колодок выложи

Не на 412 я уже все растолкал.

На 2141 остались передние колодки, задние накладки, и ремкомплект спецления

Сфоткать к сожаления не имею сейчас возможности, но выглядеть будут как на картинке

Вот реальная фотография.

задние накладки барабанного тормоза не стал фоткать.

РАСТРАВИЛ ЧЕЛОВЕКА И В КУСТЫ. ЭТО ПОДЛО

РАСТРАВИЛ ЧЕЛОВЕКА И В КУСТЫ. ЭТО ПОДЛО

я никому, ниче, не обещал

ОК

Андрей platinum

диффицитным товаром торгуешь

2141 машина универсальная

Взаимозаменяемость деталей на Москвич 214145 Святогор / 2141

Шрусы внутренние — от Ford Scorpio

Шрусы внешние — от Ford Sierra

Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)

Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44

Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09

Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль)(все модели 2141)

Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126

ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09

Моторчик в печке — Газель

«Колдун» — Газель, Бычок

Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.

Дверные ручки, наружные Таврия, Славута

Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели, от Audi 80

Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия

Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний

Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

Задний поводок дворника — Газель передний

Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09

Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107

Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140

Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107.

Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает)

Russia SKF Many Funktion

6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала

6-2007108A 32008 XQ 12$ дифференциала

5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала

6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала

6-126805Е задний первичного вала

6-866706E1 задний вторичного вала

6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы

6-256907Е1С17 задней ступицы

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала

41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R

VKMA 16101 26$ натяжной ролик

VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов

Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот

Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)

Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)

Пыльник ШРУСа наружний Нива

Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)

Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR

Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109

Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010)

кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки и переключатель скоростей печки тоже от нее же.

трос газа от 8ки.

Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102

для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош

Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 (продавец москвичёвскими запчастями на рынке рассказал)

ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)

Грибки рычагов (стабилизатора):

Jp Group 407500002 от Audi 100 в 44 кузове

(Посадочный диаметр немного больше нашего где то на 1-1.5мм, поэтому влазиет с трудом)

AUDI / VOLKSWAGEN 431 407 181 F

55116-25000 сайлентблок рычага Hyundai Accent

96185973 сайлентблок рычага переднего Daewoo Nexia

Febi 03140 — вроде у него наружный 43.5 мм

JP GROUP 880352349

Размеры для справки

Диаметр «бочонка» — 39 (35)

Диаметр «ушей» — 44 (44)

Внутренний диаметр — 12 (12)

Opel (GM) 90373778

TRW/Lucas JBU 133

Пружина передней подвески:

Без переделок встают Передние пружины: Ford Mondeo I (GBP) с 1993 по 1996 г 1.6-2.0л

Kilen код 13400 (версия с двигателем 1.6-2.0) + амортизаторы монро

CS Germany 14.504.104 — версия с двигателем 1.6-2.0

CS Germany код 14-504105 (версия с двигателе 2.5л (жёсткие) + амортизаторы плаза арктик

ЗАДНИЕ пружины Ford Mondeo I 93-96 г

— диаметр прутка — 12мм

— наружный диаметр витка вверху пружины — 120мм

— наружный диаметр витка внизу пружины — 160мм

— максимальная длина пружины — 380мм

Задние пружины 2141

— диаметр прутка — 13 мм

— наружный диаметр витка вверху пружины — 121 мм

— максимальная длина пружины — 340 мм

— диаметр прутка — 14 мм

— наружный диаметр витка вверху пружины — 172 мм

— максимальная длина пружины — 460 мм

Передние пружины Ford Mondeo I 93-96 г

— диаметр прутка — 14 мм

— наружный диаметр витка вверху пружины — 130 мм

— наружный диаметр витка внизу пружины — 170 мм

— максимальная длина пружины — 416 мм

ШРУСЫ : (GLO 4512K) оригинал

Loebro 301142 — (Форда шрус внутрений) идет к нам 2141 встает как внутрений!

Подшипник ступицы передний

Подшипник ступицы задний

SKF VKBA 1403 ремк-т

SKF VKBA 1439 ремк-т

SKF VKBA 1447 ремк-т

SKF VKBA 1486 ремк-т

SKF VKBA 3408 ремк-т

SKF VKBA 3416 ремк-т

SKF VKBA 895 ремк-т

SKF VKBA 896 ремк-т

Optimal 801 442

Pilenga PW 1306

Салонный фонарь KIA

фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем

Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21

Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич

Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт)

Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия

Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar

Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000

Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки)

Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки)

Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове

Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5

Маслосъёмные колпачики «реномотор» — АУДИ 100

Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90

Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs

Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п)

Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская)

Направляющие стабилизатора — АУДИ 100

Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений)

Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды

ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler

Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части)

Задний ступичный подшипник — Передние от Самар

Кран печки 3-х ходовой — Valtec

Уплотнители стёкл «Реснички» и «бархотки» — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается)

Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос

Стартер Ф3Р — Valeo

Бачёк ГУРа — Волга

Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных)

Дверные ручки — Приора

Пыльник на ШРУС — АУДИ 100

Передние тормозные колодки — SCT, Lucas

Глушитель — АУДИ 80 (под уфу и сварка вам в руки)

Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 5мХ8мм

Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора

Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели

Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705

Крышка бензобака — Волга 31105

Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте)

Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114… (нужно по месту смотреть, как правило не много подпиливаются крепления или выступающие части зеркал)

Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой, где нужно обрезается лишнее)

Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х

Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая

Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления)

Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — (шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм)

Моторчик печки — Газель, Таврия 1102

Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80

Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734

Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника

ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка)

ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой)

Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала

Рулевые наконечники — ФАД

Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние)

ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно заменить предохранитель карлсона на 30 амперный, и просмотреть отчёт по установке на форуме есть там указано как надо распологать перемычки в ЧЯ)

Амортизатор газовый передний Bilstein PNE-3151

нет в Экзисте Kayaba 366011 диаметр штока 25 мм

— Kayaba 365800 диаметр штока 22 мм

— Monroe S 3455 под ваз 2110

Амортизатор масляный передний Sachs 170911

Амортизатор масляный передний KONI 86-2066 под переходник

Задние тормоза

Снятие и установка тормозного барабана

Тормозной барабан необходимо очистить от грязи и убедиться в его свободном вращении. Рукоятка механизма ручного привода стояночной тормозной системы должна быть при этом в опущенном положении.

Вывернуть два болта, крепящих барабан к ступице заднего колеса и, используя их в качестве съемника, ввернуть болты в отверстия А (см. рис. 6-6) и снять тормозной барабан.

Примечание. При сильной коррозии фланца барабана и ступицы это соединение необходимо смочить керосином или тормозной жидкостью и выдержать некоторое время. Во избежание повреждения барабана и деформации щита тормоза не бейте молотком по ободу барабана и не вводите отвертку между щитом и ободом барабана, используя ее как рычаг.

При значительном износе барабана на его рабочей поверхности образуется кольцевой выступ, препятствующий снятию барабана. В этом случае снятие барабана необходимо производить в следующем порядке:

— через большое отверстие во фланце барабана и отверстие «носка» передней колодки вставить стержень Ø 8 мм;

— каким-либо воротком (например, монтажной лопаткой), опираясь на болты крепления колеса, повернуть тормозной барабан в сторону колесного цилиндра (рис. 6-19) так, чтобы переместилась колодка, сдвинув при этом кольцо автоматической регулировки зазора в рабочем цилиндре;

— сдвинуть заднюю тормозную колодку, надев трубчатый конец оправки 3 (рис. 6-20) на ось 3 (см. рис. 6-5) разжимного рычага;

— снять резиновую заглушку на щите 1 (рис. 6-21) тормоза. Через освобожденное отверстие А, опираясь на край этого отверстия, отверткой необходимо вращать зубчатую регулировочную гайку распорной планки 6 (см. рис. 6-5) против часовой стрелки, если смотреть по направлению передних колес. Гайку следует повернуть на несколько оборотов;

— снять тормозной барабан (в случае необходимости используйте методы, описанные выше).

Рис. 6-19. Сдвигание передней тормозной колодки на заднем тормозе при помощи стержня при значительном износе барабана с образованием у него буртика: 1 — болты крепления колеса; 2 — рычаг (монтажная лопатка); 3 — стержень диаметром 8 мм

Читать еще:  Нормальная температура работы двигателя

Рис. 6-20. Сдвигание задней тормозной колодки на заднем тормозе при помощи трубчатой оправки при значительном износе барабана с образованием у него буртика: 1 — болты крепления колеса; 2 — рычаг (монтажная лопатка): 3 — трубчатая оправка с внутренним диаметром 12 мм

Рис. 6-21. Регулировка стояночного тормоза на заднем тормозном механизме: 1 — тормозной щит; А — отверстие для регулировки

Осмотреть внутреннюю рабочую поверхность («зеркало») снятого барабана и проверить его эллипсность. Разница замеров диаметров (максимального и минимального) не должна быть более 0,2 мм. При наличии глубоких рисок или повышенной эллипсности барабан расточить, базируясь по центральному отверстию и прижимая к приспособлению внутреннюю поверхность фланца барабана.

С целью сохранения необходимой жесткости барабанов их нельзя растачивать более чем на 0,8 мм на сторону. После растачивания поверхность «зеркала» барабана должна иметь шероховатость не более 1,6 мкм.

Перед установкой тормозного барабана его привалочные поверхности, базовые отверстия и привалочные поверхности фланца полуоси следует тщательно очистить от грязи, коррозии или забоин, а также слегка смазать тугоплавким и влагостойким смазочным материалом.

Тормозной барабан должен плотно надеваться до упора на фланец ступицы только усилием руки. При этом после установки барабан не должен иметь свободного перемещения на ступице.

Снятие и установка колодок заднего тормоза

Рис. 6-22. Снятие стяжной пружины колодок заднего тормоза

Снятие колодок необходимо производить в следующем порядке:

— снять тормозной барабан;

— снять обе стяжные пружины колодок при помощи щипцов 80-П120 (рис. 6-22);

— приподнимая конец прижимной пружины, вынуть переднюю тормозную колодку;

— снять распорную планку колодок;

— при опущенной рукоятке механизма ручного привода стояночного тормоза снять с регулировочного наконечника переднего троса уравнитель, отсоединив и отвернув контргайку и гайку 17 (см. рис. 6-9);

— снять заднюю тормозную колодку;

— снять разжимной рычаг с задней колодки, разведя концы скобы 4 (см. рис. 6-5);

— очистить снятые тормозные колодки от пыли и грязи. Колодки с изношенными фрикционными накладками заменить новыми или заменить на колодках фрикционные накладки (см. «Замена фрикционных накладок колодок заднего тормоза»).

Установку колодок производить в обратном порядке, учитывая при этом следующее:

— при установке колодок с новыми фрикционными накладками поршни 4 (рис. 6-23), вставленные в кольца 7, сдвинуть в колесном цилиндре до упора один в другой, выдержав размеры А с обеих сторон, равные 11 мм. Сдвиг производить легкими ударами молотка через деревянную оправку.

Рис. 6-23. Колесный цилиндр заднего тормоза: 1 — клапан выпуска воздуха; 2 — колпачок клапана; 3 — корпус цилиндра; 4 — поршень; 5 — защитный колпак; 6 — манжета; 7 — упорное кольцо поршня

Предупреждение. Каждое лишнее перемещение кольца или попадание грязи может привести к образованию продольных рисок на «зеркале» цилиндра, способствующих течи тормозной жидкости.

Замена фрикционных накладок колодок заднего тормоза

Замену накладок необходимо производить в следующем порядке:

— очистить колодку от грязи и снять остатки приклеенной ранее накладки шлифовальным кругом или напильником;

— сделать шероховатой внутреннюю поверхность новой накладки (снять глянцевый слой). Эту операцию удобно выполнять на деревянной цилиндрической оправке (диаметр 220 мм) с наклеенной наждачной бумагой;

— тщательно обезжирить наружную поверхность колодки;

— нанести на внутреннюю поверхность накладки и на наружную поверхность колодки тонкий слой клея ВС-10Т (раствор синтетических смол в органических растворителях) и подсушить в течение 30 мин. при температуре 15°C;

— прижать детали друг к другу давлением 0,5-0,8 МПа (5-8 кгс/см 2 ) в приспособлении (рис. 6-24) и в сжатом виде выдержать в сушильной камере при температуре 190+10°C не менее 40 мин., не считая времени прогрева деталей до этой температуры;

Рис. 6-24. Приспособление для прижатия фрикционных накладок задних тормозов к колодкам при их склеивании

— охладить детали в сжатом виде до температуры не выше 50°C, после чего снять готовую колодку с приклеенной накладкой;

— прошлифовать наружную поверхность накладки, обеспечив получение размеров, показанных на рис. 6-25.

Рис. 6-25. Размеры тормозной колодки после шлифования фрикционной накладки

Разборка и сборка колесных цилиндров задних тормозов

Разборку колесных цилиндров необходимо производить в следующем порядке:

— снять тормозной барабан ;

— снять обе стяжные пружины колодок при помощи щипцов (см. рис. 6-22) и, раздвигая колодки, вывести их концы из прорезей опорных стержней поршней;

— отсоединить трубопровод гидроприводов;

— вывернуть два болта крепления колесного цилиндра к щиту и вынуть колесный цилиндр из заднего тормоза;

— снять защитные колпаки 5 (см. рис. 6-23) с цилиндра и отверткой, вставленной в паз опорного стержня, повернуть поршни на 90°, вращая их в любую сторону. Затем вынуть поршни из полости цилиндра;

— тщательно промыть внутреннюю полость цилиндра свежей тормозной жидкостью или спиртом;

— снять с поршня уплотнительную резиновую манжету;

— вынуть из полости цилиндра упорные кольца 7 при помощи съемника 9680-3481 (рис. 6-26);

Рис. 6-26. Извлечение с помощью съемника упорного кольца из колесного цилиндра

Примечание. Следует помнить, что поршень и кольцо скомплектованы попарно по признаку совпадения прорези кольца и паза опорного стержня поршня при ввернутых до упора деталях. Поэтому поршень, кольцо и цилиндр, из которого они вынуты, необходимо пометить и при сборке поршень ввернуть только в то же кольцо и вставить в ту же сторону плоскости заднего колесного цилиндра.

— вывернуть из цилиндра клапан выпуска воздуха.

Детали разобранного цилиндра промыть свежей тормозной жидкостью, осмотреть и установить пригодность их к дальнейшей работе.

Колесные цилиндры, на рабочей поверхности которых обнаружены глубокие риски или другие дефекты, приводящие к течи тормозной жидкости, следует заменить.

Не допускайте шлифования рабочей поверхности колесных цилиндров в связи с тем, что это приведет к потере натяга упорных колец автоматического устройства в колесном цилиндре и вследствие этого — к потере работоспособности автоматического устройства. Сборку колесных тормозных цилиндров необходимо производить в обратном порядке, учитывая при этом следующее:

1. Перед сборкой все детали тщательно промыть в свежей тормозной жидкости.

2. Надеть на поршень манжету так, чтобы она своей стороной с большим диаметром была обращена к резьбовому концу поршня.

3. Осмотреть опорное кольцо, отполировать все забоины на его цилиндрической поверхности и кромках, тщательно очистить кольцо от малейших песчинок.

4. Ввернуть поршень в упорное кольцо до упоpa с таким расчетом, чтобы торец кольца с кольцевой наружной проточкой был обращен к манжете, надетой на поршень. Следует убедиться что разрез кольца и прорезь опорного стерженя поршня находятся в одной плоскости: допустимое отклонение + 5°.

5. Снять упорное кольцо с поршня, сжать кольцо в клещах 1 (рис. 6-27) и вставить в оправку для установки кольца в цилиндр.

Рис. 6-27. Установка опорного кольца автоматического устройства в колесный цилиндр: 1 — клещи 9487-1720; 2 — опорное кольцо; 3 — оправка 9480-3482; 4 — колесный цилиндр; А — сжатие кольца; В — установка кольца в оправку; С — монтаж кольца в колесном цилиндре

6. Ввести кольцо с оправкой в полость цилиндра с таким расчетом, чтобы разрез кольца был параллелен привалочной плоскости цилиндра и находился в его верхней части. Затем, доведя оправку до упора ее буртика в торец цилиндра, нажать на рукоятку оправки и вытолкнуть из нее кольцо. Вынуть оправку из цилиндра.

7. Вставить поршень в цилиндр, аккуратно заправляя кромку манжеты, и ввернуть поршень в кольцо до ощутимого упора. Прорезь опорного стержня поршня должна быть при этом параллельна привалочной плоскости цилиндра. После этого повернуть поршень на 180° для получения свободного хода в резьбе в пределах 1,4-1,7 мм.

8. Описанные выше операции повторить для установки второго поршня.

9. Надеть резиновые защитные колпаки и ввернуть клапан выпуска воздуха.

После установки и крепления цилиндра на заднем тормозе, сборки колодок с пружинами и установки на место тормозного барабана следует прокачать гидропривод и убедиться в свободном вращении барабана при отпущенной педали.

Какая разболтовка на москвич 2141

Ответы (2)

Москвич 2141 оснащался 14-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 165 / 80 / R14.

Параметры диска: разболтовка — 4х108, ширина 5J, вылет — ET 45 мм

Параметры диска: разболтовка — 4х108,
Pejo 206
Ford focus
Ford fiesta

Диски

Ведущий свою родословную от Опеля Москвич модели 400/401 был укомплектован узенькими покрышками 4,50-16 или 5,00-16. Сегодня такая «обувка» интересна разве что реставраторам. Однако он радикально отличался от остальных машин тех лет конструкцией колёс: чугунный тормозной барабан одновременно выполнял роль и ступицы, и диска колеса, а шпильки крепления были разнесены на максимально возможный диаметр. Поэтому колесо было фактически лишено ступицы и состояло лишь из обода с гнездами для гаек крепления. Вся конструкция была прикрыта выпуклым хромированным колпаком.

Начиная с модели 402 произошел переход на меньший диаметр, причем посадочное место колеса на ступицу у Москвичей впоследствии не менялось вплоть до появления переднеприводной модели 2141! Это значит, что «теоретически» любое колесо от любого заднеприводного Москвича начиная с 402-го можно установить на любой Москвич вплоть до позднего 2140. На практике же этому помешает суппорт дисковых тормозов.

На фото: Москвич-400 (1, 2), -402, -403 и -410

Правда, у моделей 402, 403, 407 и 410 обод имел диаметр 15 дюймов, а на более поздних моделях (408, 412, 2140 и т.д.) применяли уже 13-дюймовый – согласно моде того времени наружный диаметр диска (и шины) постепенно уменьшался, а ширина профиля, напротив, увеличивалась. Интересный момент: колесные диски для Москвичей выпускали два завода – ГАЗ и ВАЗ, причем колесо с несимметричным профилем обода для Москвичей, произведенное на ВАЗе, отличается от соответствующей детали для Жигулей только числом отверстий под болты и формой штампа ступицы, а сам обод совершенно одинаков!

На фото: Москвич-402 и Москвич-2140

До 1970 года на седанах устанавливали колеса 4J-13, а на универсалах и фургонах применяли обода увеличенной до 4 ½ дюйма ширины. После 1970 более широкими колёсами оснащали все автомобили. Диски с симметричным ободом производства ГАЗ легко можно отличить по четырем вентиляционным окнам, а с 1973 года на все Москвичи стали устанавливать новые диски – с несимметричным профилем обода и шестью овальными вентиляционными отверстиями. В 1980-1981 годах такие же по виду колеса, но с шириной обода 5J, выпускал завод ГАЗ. Диски с симметричными ободами можно применять только на Москвичах с барабанными тормозами на всех колёсах.

С 1982 года москвичевские диски выпускались без трех выступов для крепления колпака колеса. Поскольку хромированную деталь, закрывавшую всю центральную часть, упразднили, вместо них в центральном отверстии появились небольшие колпачки; на модели АЗЛК-2140 «Люкс» ступицу закрывали «модные» по тем временам пластиковые колпаки, крепившиеся колесными гайками.

На фото: Москвич-2140

У переднеприводного Москвича модели 2141 были свои диски с оригинальными параметрами. Они отличались как диаметром обода (14 дюймов), так и количеством крепёжных отверстий (четыре вместо пяти). По межболтовому расстоянию (4 х 108 мм) диски шириной 5J с вылетом 45 мм повторяли деталь Audi.

На фото: Москвич-2141

До 1960 года на Москвичи моделей 402 и 407 устанавливались камерные шины М-45 размером 5,60-15, которые позже стали бескамерными; также автомобили комплектовались покрышками новых моделей М-57 и М-59.

Интересно, что в середине шестидесятых годов Москвичи выпускались именно с актуальной сегодня «бескамеркой», однако уже в начале семидесятых они, как и новомодные Жигули, начали оснащаться камерными колесами. Причина проста – во-первых, выросли скорости, поэтому возникал риск срыва покрышки с обода колеса. Во-вторых, «бескамерка» с мягкой и низкой боковиной (а такими стали 13-дюймовые шины) плохо переносила покрытие дорог того времени.

408-й до ноября 1965 года сходил с конвейера на камерных шинах М-107 размерностью 6,00-13, а с ноября 1965 до 1970 – на бескамерных. Универсал модели 423 и фургон 433 комплектовались «усиленными» покрышками М-100 размерностью 6,40-13. Ставить эту суровую «универсальную» резину на любой Москвич с кузовом седан не стоит – она более тяжелая и жесткая – радости это не принесет ни машине, ни ее владельцу.

На фото: Москвич-408

Более мощному 412-му до 1970 года были положены те же шины М-107, но с дополнительной маркировкой, указывающей, что резина является «высокоскоростной», то есть способна выдерживать длительное движение со скоростью свыше 120 км/ч. По тем временам такие покрышки действительно считались «высокоскоростными» – звучит немного смешно, но если вспомнить, что 401-й и Победа развивали лишь около сотни километров в час, то восторженные эмоции водителей новинок становятся более понятными.

На фото: Москвич-412

В 1970-1978 годах все Москвичи с кузовом седан выпускались с диагональными низкопрофильными камерными шинами размерностью 6,45-13 моделей М-130А и М-119А, а на универсалы ставили высокопрофильные покрышки модели М-100. На боковине некоторых экземпляров шин М-130А встречалась надпись «prostor» – считается, что это резина для экспортных модификаций.

В 1978 году место устаревших моделей заняла более современная «диагоналка» М-145. Эта шина – настоящий долгожитель: она не только встречалась в первичной комплектации заднеприводных Москвичей вплоть до прекращения их производства, но и до сих пор (!) выпускается и имеется в продаже! Именно поэтому большинство ценителей заднеприводного «стока» с эмблемой «АЗЛК» остаются верны этой модели. Впрочем, «грузовая» шина М-100 также прожила долгую конвейерную жизнь – с 1967 года, когда она стала устанавливаться на московские универсалы и фургоны, и вплоть до 2001 (!) года, когда с производства был снят ИЖевский «пирожок» модели 2715.

Но не «диагоналкой» единой: с октября 1980 года начался переход Москвичей на шины радиальной конструкции – металлокордные МИ-166. «Универсальные» версии до 1982 года по-прежнему сходили на диагональных покрышках модели М-145 размерностью 6,95-13. Впрочем, универсалы и версии для «сельской местности» имели и более оригинальную «обувку»: М-177 с 1978 по 1983 год на «колхознике» 21406, М-179 на универсале 2137 с 1982 года и радиальные шины М-183Я на 21406 с 1984. Как и Жигули, в середине восьмидесятых автомобили АЗЛК перешли на усовершенствованную «радиалку» модели МИ-16 размерностью 165/80 R13.

Читать еще:  Клей для потолка авто

Именно поэтому обладателей Москвичей не обошли все прелести эксплуатации радиальных шин, которые могли выйти из строя вследствие деформации брекера задолго до предельного износа протектора. Увы, но мягкие и «нежные» радиальные покрышки были просто не приспособлены к реалиям советским дорог и привычкам водителей тех лет. «Шинное» многообразие обеспечивало различным моделям заднеприводных Москвичей требуемые характеристики управляемости и устойчивости – разумеется, в тёплое время года.

На фото: Москвич-426, -427, -434 и -2137

В советское время «москвичисты» сталкивались с совершенно другими проблемами, не известными современному автомобилисту: не до жиру – быть бы живу! В том смысле, что их автомобили ездили на чем угодно – на самых умопомрачительных сочетаниях резины, на «наварке»… В итоге спущенное колесо или возникновение необходимости перебортировать покрышку во время рядовой поездки не считалось чем-то особенным.

Равно как и не видели проблемы водители тех лет в скользком дорожном покрытии на любой резине. Конечно, скорости были совершенно другими, но… Справедливости ради нужно заметить, что автомобили Московского автозавода умели ездить, в том числе быстро – например, если за рулем сидели спортсмены-профи, а диски были «обуты» не в якобы цепкую советскую «радиалку», а в настоящие Dunlop или Goodyear.

Уже упомянутый 2141 выделялся не только дисками, но и шинами. Его 14-дюймовые покрышки «нестандартного» формата имели довольно небольшую ширину (165 мм), но при этом высокий профиль (80%). К слову, именно такая размерность колес (165/80 R14) – у Renault Logan первого поколения. Кроме камерных шин МИ-180, для АЗЛК-2141 были предусмотрены шины М-229, Бл-85 или даже импортная резина Goodyeаr GT-70 размерностью 175/70 R14.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум Зануды – свободное общение обо всём. » История и машины автозаводов КИМ/МЗМА/АЗЛК и ИЖмаш » 2141 Установочные параметры дисков, рекомендуемый размер шин

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12008-12-24 23:41:38

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован: 2008-12-15
  • Сообщений: 29178
  • Возраст: 51 [1967-09-10]
  • ICQ: 630452849
  • Откуда: Москва
  • Последний визит:
    2019-02-18 20:51:40

Установочные параметры дисков, рекомендуемый размер шин

СПРАВКА
(таблица посадочных размеров дисков и параметров шин)

Вы можете узнать установочные параметры дисков (посадочные размеры, расстояние между отверстиями, диаметр ступицы и т.д.) для автомобилей АЗЛК, а так же рекомендуемый размер шин.

5Jx14 PCD:4/108 Dia:52.00 ET35 185/65R14
5.5Jx14 PCD:4/108 Dia:52.00 ET40 185/70R14
6Jx14 PCD:4/108 Dia:52.00 ET45 175/70R14 195/65R14

15 модификаций Москвич-2141, которые вы вряд ли видели

Первой модификацией стал седан Москвич-2142, который был полностью готов к серийному производству. Массовый выпуск планировался с двигателем объёмом 1,8 л. Но разработка так и не появилась, и модель осталась только в планах, хотя многие автолюбители её очень ждали.


Москвич-2142

Москвич-21413 представлял собой дизельную модификацию автомобиля. Данная модель была предназначена исключительно для зарубежного рынка. Машина была оснащена дизельным двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 60 л. с. Несмотря на западногерманскую направленность, много единиц осталось на родине.


Москвич-21413

Несколько модификаций было предложено югославскими инженерами из компании «Прогресс». Наиболее успешным оказался гармоничный универсал. На советский рынок он так и не попал, а жаль — он, скорее всего, был бы популярен среди водителей СССР.


Москвич-2141 универсал

Была ещё одна югославская разработка — стретч. Данная модель стала популярной в санитарном варианте.


Санитарный автомобиль Москвич

Сделать идеальный универсал на базе Москвича-2141 пытались и советские инженеры. Им удалось разработать всем известную «будку» с продольными лавками. Но серийным этот автомобиль так и не стал.


Москвич «будка»

Был ещё один опытный образец грузопассажирского Москвича. Его массового производства не было, но зато эта модель стала основой для других подобных модификаций.


Грузопассажирский Москвич

Например, для Москвича-2901, который всё же стал малосерийным образцом. Делали его на Киевском авторемонтном заводе. Количество изделий было действительно маленьким. Кроме обычных моделей, выпускались вариации такси и скорой помощи.


Москвич-2901

В конце 90-х годов прошлого века в НАМИ был разработан пикап с названием «Гренадёр». Шасси были позаимствованы с УАЗ-3151, оттуда же была взята коробка передач. Автомобиль оснастили двигателем ЗМЗ-410 мощностью 105 л. с. К сожалению, даже для малосерийного производства не были найдены инвесторы, поэтому остался только прототипный образец.


Пикап «Гренадёр»

Своим разработкам инженеры давали порой необычные названия, например, данная модель носит имя Юрия Долгорукого. Её презентация состоялась в 1998 году. База модели была увеличена на 20 см. Машины оснащались одним из двух двигателей: ВАЗ объёмом 1,8 л и мощностью 77 л. с. или УЗАМ объёмом 1,8 л и мощностью 85 л. с. Затем был опыт использования 112-сильного мотора Renault.


Москвич Юрий Долгорукий

Наиболее удачной и представительской модификацией стал Москвич-2142R5 Калита. Уникальным было использование решётки радиатора по типу Roll Royce и двигателя Renault с разной мощностью (112 л. с. и 145 л. с.). Кроме того, существовала модификация 2144 с полным приводом.


Москвич-2142R5 Калита

Сначала автомобили удлинялись, затем разработчики завода решили их укоротить. Так в свет вышла модель Дуэт длиной всего 2300 мм. Было изготовлено несколько вариаций, которые отличались друг от друга декором, например, решёткой.


Москвич Дуэт

Ещё одним необычным автомобилем в ассортименте НАМИ стал внедорожник Т-134 Тачанка. Модель сочетает в себе раму и коробку передач от УАЗ и мотор от ГАЗ.


Т-134 Тачанка

Существовала версия пикапа с полурамой. Эта модель была предназначена для специализированных надстроек. Москвич-233522 выпускался в период с 1995 до 1996 год.


Москвич-233522

Был разработан ещё один пикап — с двойной кабиной. Данный автомобиль был оснащён двигателем объёмом 2 л и мощностью 89 л. с. С конвейера завода модель выходила в период с 2000 до 2001 года.


Москвич с двойной кабиной

На базе автомобиля Москвич-2141 был изготовлен образец военной техники, который представлял собой закамуфлированный пикап. Были разработаны образцы с одной и двумя кабинами. Военным был не только окрас, но и наличие пулемётов в кузове.


Военный Москвич-2141

Сейчас на все эти модели можно смотреть с исторических позиций. Хотя некоторые модификации всё же заслуживают более пристального внимания.

Колодки тормозные москвич 2141









«Святогор» — автомобиль с пятидверным пятиместным кузовом «хэтчбек». Выпускается с 1997 года. Унаследовав все положительные черты от предыдущей модели «Москвич» 2141 и получив новый передок, новые цвета краски кузова, в том числе и «металлик» и улучшенную комплектацию, «Святогор» стал значительно привлекательней своего предшественника. Это скоростной автомобиль с прекрасными динамическими характеристиками, обладает хорошей устойчивостью на дороге и высокой проходимостью. И без того вместительный багажник можно увеличить за счет складывающегося заднего сидения. Удобный салон с возможностью установки полного электропакета с центральным замком и гидроусилителя руля делает эксплуатацию и управление автомобилем легким и комфортным в любых условиях

Технические характеристики

«Москвич-214145» («Святогор») — пятиместный легковой автомобиль I группы среднего класса, предназначенный для эксплуатации по дорогам с твёрдым покрытием 1-й и 2-й категорий при температуре окружающей среды от — 40° С до + 40° С.

Кузов :цельнометаллический, несущий, пятидверный, типа хэтчбек

Колёсная формула, ведущие колёса :4 х 2, передние
Количество мест в салоне, включая место водителя :5
Масса снаряженного автомобиля, кг :1090
Полная масса автомобиля, кг :1490
Основные габаритные размеры автомобиля :
— длина, мм :4350
— ширина, мм :1690
— высота, мм :1400
Колёсная база автомобиля, мм :2580
Колея :
— передних колёс, мм :1440
— задних колёс, мм :1420
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по наиболее отдалённой от центра поворота точке, м :5,5

Модель :214145214100214122
Максимальная скорость движения автомобиля с водителем и пассажиром, км/ч :175158160
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек :11,514.914,9
Контрольный расход топлива на 100 км пути для автомобиля с полной массой:
— при скорости 90 км/ч, л6,15,85,9
— при скорости 120 км/ч, л8,58,08,1
— в «городском цикле», л10,39,910,1

Дополнительное оборудование
Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла, одно внутреннее и два наружних зеркала заднего вида, отопитель, электрообогрев стекла двери задка. По заказу могут быть также установлены : гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, электроуправление наружными зеркалами заднего вида, электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, стереомагнитола с проигрывателем компакт-дисков и двумя динамиками, литые диски колёс.

Начать с нуля: тюнинг Москвича-214145

Поздний переднеприводный Москвич – один из худших вариантов основы для тюнинг-проекта. Целых машин почти не осталось – все сгнили. Популярностью они особенной не пользовались. Запчастей мало. Репутация – ниже плинтуса. Но если задаться целью, то все реально.

П ервый Москвич-2141 появился жизни Сергея лет 20 тому назад. Невысокая стоимость, очень уверенное поведение на дороге и просторный салон – что еще нужно от машины на каждый день? Он был белого цвета, пережил несколько переездов и одну аварию, но время было нелегкое, и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала выполнял роль рабочей лошадки на фирме, где работал отец, а затем был выкуплен в личное пользование.

Так сложилось, что в придачу к семейной традиции покупать Москвичи, Сергей терпеть не может Жигули. Он учился в колледже по специальности техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и, естественно, вся практика проходила на «классике» ВАЗ. Опыта ремонта Жигулей ему хватило еще в тот момент.

«Мне не нравится конструкция кузова Жигулей, особенно моторный отсек. Терпеть не могу их «движок». Похоже, их создавали, чтобы издеваться над людьми, а по опыту ремонта Москвича создается совершенно противоположное впечатление. Что не так в «классике»? Несъемные крылья в «пятерке», например, мало места в моторном отсеке. При ударе легче купить другой автомобиль, чем восстановить свой. Помню, как друг менял в четырнадцатой модели ВАЗа моторчик печки, и как тяжело было к нему подлезть. На Москвиче та же самая процедура занимает меньше минуты, впрочем, я никогда по причине поломки эту деталь не менял. Так называемые «крабы» и монолитный «телевизор» в «восьмерке» тоже доставляют много мороки».

Так что, когда герой нашего рассказа сдал на права и задумался о собственном автомобиле, выбор стоял только между Москвичом и иномарками. Большими средствами молодой человек на тот момент не обладал, а впрочем, малыми тоже. Выбор был очевиден: первой машиной стал тот самый отцовский коричневый Москвич, к тому времени простоявший почти два года со сгоревшим стартером, с отваливающимися дверьми и дырами везде, где только можно. Это был огромный кусок ржавчины.

Увы, но такое состояние 41-го Москвича – это, скорее, правило, чем исключение. Все «москвичеводы» знают, что из-за плохой герметизации швов и стыков эти машины пропускают воду в салон и гниют очень быстро.

Реставрацией «янгтаймера» в стоковое состояние заниматься не хотелось – это скучно, да и муторно из-за сложностей с оригинальными запчастями. К счастью, на Москвичи отлично встает масса деталей от более популярных машин. Например, от переднеприводного ВАЗовского семейства без каких-либо доработок можно поставить задние ступичные подшипники, блок предохранителей и кнопки в салоне.

Больше всего проблем, конечно, с кузовными деталями – редкими и, как уже было сказано выше, быстро гниющими. Найти новые или бэушные в приличном состоянии просто нереально. Можно было, конечно, варить заплатками, но Сергею крупно повезло: у знакомых нашелся целый кузов от 2141 в отличном состоянии. Предстояло разобрать свою сгнившую машину по винтику и установить всю начинку в новый кузов. Сложности задаче добавляло то, что Святогор имел лицензионный «реношный» мотор F3R (такие ставили на поздние Москвичи), а кузов был от старого карбюраторного 41-го, куда без некоторой «обработки напильником по месту» имеющийся двигатель установить невозможно.

Пришлось установить площадку под блок управления двигателем, переделать крепеж радиатора и провести множество других мелких «апгрейдов» под французский мотор. Еще у 2141 и Святогоров с F3R разные опоры КПП, но Сергей ничего переделывать не стал. На «реношных» Москвичах коробку держат две подушки посередине, из-за большого момента их часто рвет и потому их обычно усиливают. На старых Москвичах только одна подушка на хвостовике, и как показала практика, так надежнее.

Самой большой трудностью на пути к достижению цели стало отсутствие своего гаража и предвзятое отношение окружающих. Убедить себя не опускать руки оказалось непросто. Советов в духе «купил бы ВАЗ» или «купил бы старую БМВ» было предостаточно, как и баек про ненадежность Москвичей.

При поиске и покупке запчастей я уже привык к странным взглядам и вопросам, когда говоришь «мне на Москвич». На заправках или парковках периодически найдется кто-нибудь, кто подойдет с дурацкими вопросами или захочет блеснуть своими знаниями и жизненным опытом. Все это надоедает, как и откровенно пренебрежительное отношение к марке.

Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, да и сами машины меняют как перчатки. Вложение средств в средство передвижения – это уже редкость. Мне же захотелось сделать Москвич удобным и приятным для себя, причем на длительное время, и чтобы в потоке у людей не возникало мыслей, что рядом едет старая развалюха.

Работы по замене кузова растянулись на полгода. Через несколько месяцев был откапитален двигатель, еще через несколько – состоялась первая покраска, акрилом в цвет 180B от Alfa Romeo. Постепенно на протяжении всего времени владения Москвичом Сергей привносил в свой автомобиль что-нибудь новое. Самый длительный простой получился с мая по декабрь 2015. Свободного времени на работы было очень мало, а вдохновения не было вообще. Думаем, многие, кто глобально занимается своей машиной в одиночку, понимают, каково это. Можно, поддавшись эмоциям, с легкостью все разобрать за день, а собирать годами.

За пять лет Сергей сменил несколько мест работы, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарным или кузовным, так что был доступ к ремзоне и подъемнику – это выручало. Естественно, в рабочее время ковыряться в Москвиче никто не давал, но оставались вечера, ночи, выходные и отпуска. Еще можно было поехать к родителям в деревню, где оборудования нет, зато и временных ограничений тоже.

Немного поездив на убитой подвеске, Сергей грезил о том, как поставит полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Установка стоек Plaza Sport, правда, оказалась неудачной затеей: управляемость отнюдь не стала феноменальной, а вот отсутствие хода подвески ощущалось прилично – было слишком жестко для повседневной езды. На колдобинах машина тряслась, как телега, так что ездить оставалось лишь по ровному асфальту. Можно было почувствовать всем телом, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, коробится.

После недолгой эксплуатации подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, перебрал рейку. Параллельно поменял все ШРУСы и перебрал коробку и тормоза, поставив суппорты от Волги и диски от Audi.

Затем настал черед очередной перекраски. Хотелось подчеркнуть, что в машину вложено много денег и сил, поэтому от «классики» Сергей отошел и выбрал эпатажный пурпурный.

После покраски автомобиль достойно отъездил всю зиму, чем владелец был очень доволен, но весной опять началась «погремушка». Приходилось ездить, как черепаха, еле переползая неровности. Сергей приступил к сбору полного комплекта для обновления подвески: выбрал стойки от Subaru Legacy B11 (от них нужны только пружины, пыльники, чашка и опорник с шайбой – на перед), передние амортизаторы от ВАЗ-2108, задние пружины от Ford Mondeo… Так стуки были, наконец, побеждены.

Что дальше?

Вы спросите, а где же установка V8 от Корветта, пневмоподвески, салона из крокодиловой кожи и прочего? Но не стоит торопить события: в случае со Святогорами все начинается с долгого и мучительного «приведения в чувство», чтобы можно было ездить, не опасаясь развалиться на очередной яме. В планах еще много доработок и много интересных идей.

Список доработок:

Двигатель

  • Выхлоп Ulter Sport + Bosal

Электроника

  • Датчик температуры за бортом, вольтметр, USB выход для зарядки гаджетов

Трансмиссия

  • Усиление, перенос сапуна выше, дополнительные каналы для смазки
  • Подушка КПП задняя — кронштейн раздатки Нивы (не путать с Шевроле)

Тормоза

  • Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Lucas
  • Задние тормозные цилиндры от Fiat LPR 4508
  • Передние суппорты от Волги
  • Тормозные шланги от Газель Бизнес
  • Передние тормозные вентилируемые диски от Audi Febi 08573
  • Регулятор тормозных усилий VAG 007486201M
  • Переходники для VAG-регулятора: wp R136 вход, wp R137 выход

Подвеска

  • Полиуретан в передней подвеске
  • Передние пружины и опоры от Subaru Legacy B11
  • Передние амортизаторы от ВАЗ-2108
  • Задние пружины от Ford Mondeo

Салон

  • Передние электростеклоподъемники
  • Кнопка «Startstop»
  • Центральный замок
  • Открывание багажника с кнопки

Кузов

  • Кузов от Москвича 2141
  • Бачок омывателя от ГАЗ-2705, 3302
  • Наружные бархотки дверей от ВАЗ-2108
  • Уплотнители дверей двойные от ВАЗ-2108
  • Передний бампер гибрид: сток + Skoda Octavia 2000 г. в.
  • Блок предохранителей от ВАЗ-2108
  • Фары из стекла без рифления (под линзы) нового образца от ГАЗ-3110 с отражателем Камаза
  • Би-линзы Dixel Morimoto G5 H1 2.5» с квадратной маской
  • Газовые упоры капота
  • Пурпурный цвет кузова
  • Графитовый цвет рамок дверей, решетки радиатора, корпусов фар

Диски и шины

  • 17-ые диски Borbet Rst18
  • Покрашены в серебристый цвет

Какие запчасти подходят для Москвича

Многие владельцы Москвичей, а особенно Ижей-2126 и 27171 постоянно сталкиваются с проблемой — где купить нужные запчасти на Москвич.

Неоднократно читатели нашего автопортала жалуются на то, что объехали много жигулёвских магазинов и не нашли подшипник передней ступицы на Оду. На девятку есть, а на Иж-2126 нет нигде. Но продавцы автомагазинов для ВАЗ просто не знают, что этот подшипник от жигулёвской девятки подойдёт и на переднюю ступицу Оды и на заднюю ступицу М-2141.

В этой статье мы хотим дать несколько примеров взаимозаменяемости деталей машин отечественного автопрома, в частности поговорить о том, какие можно установить запчасти на Москвич.

Здесь вы не найдёте деталей, находящихся на виду — легкосъёмных. Их можно сравнить, сняв с машины или просто запомнить, как они выглядят. Начнем, пожалуй, со «сборной солянки» — с Ижей Ода, Каблук и пр.

Запчасти на Москвич: тормозная система

— передние колодки от ВАЗ 08-09;

— передние тормозные цилиндры от ВАЗ 08-09, но крест-накрест: левый девяточный — правый на Оду и наоборот;

— диск передний тормозной от ВАЗ 08-09;

— шланги передние тормозные от М-2141 задние или от М-2140 передние;

— сигнальное устройство тормозов от М-2140 или от М-2141, но нужно заглушить одно отверстие;

— главный тормозной цилиндр родной или от М-2140;

— вакуумный усилитель тормозов от Иж-412 или М-2140, но без проставки;

— тормозные трубки по диаметру и размеру гаек одинаковые с ВАЗ 01-12 и М-2140, 41- надо подбирать по длине и выгибать под свою машину;

— задние тормозные цилиндры от М-2141, 40, диаметр отверстия под шланг — 10мм.;

— стяжные и прижимные пружинки задних колодок от М-2140, 412, 41 (короткие);

— пружинка, которая идёт наискосок — своя, штатная;

— эксцентрик регулировочный разжимных рычагов от М-2140, 412;

— рычаги разжимные от М-2141, 40, 412.

Запчасти на Москвич: ступицы, колеса

— подшипник передней ступицы от ВАЗ 08-09 (передний), задний М-2141;

— кольцо запорное подшипника ступицы от ВАЗ 08-09;

— фиксатор колеса — шпилька направляющая от ВАЗ 01-08-12;

— диск колеса от ВАЗ 08-09;

— болт колеса ВАЗ 08-09 или 01-07 штатный;

— гайка передней ступицы от ВАЗ 08-09, М-2141;

— подшипник задней полуоси ВАЗ -01-07, М-2140, 412;

— втулка запорная полуоси от М-2140, 412;

— сальник полуоси М-2140, 412, 2141.

Запчасти на Москвич: передняя подвеска

— шаровые от ВАЗ 08-12, но подходят не все: дно (посадочное место) должно быть менее выпуклым, иначе шаровая просто не встанет на своё место. Подходят Трек Чемпион ВАЗ 08-12;

— чехол защитный передней стойки от М-2141;

— пружины передней подвески от М-2141;

— сайлент блок, который вставляется в рычаг от ВАЗ 08-09, болт рычага передней подвески М-12х1.25 от заднего амортизатора ВАЗ 08-12.

Запчасти на Москвич: задняя подвеска

— втулки резиновые, нижние заднего амортизатора на 2126 от ВАЗ 01-07, верхние резиновые подушки от М-412 (передние) или от ВАЗ 01-07, резиновые втулки заднего амортизатора на 27171 от ВАЗ 01-07 все;

— болт крепления амортизатора М-10х1.25 от кронштейна растяжки ВАЗ 08-09-длинн.;

— отбойник задней подвески от ВАЗ 01-07 — нижнего рычага;

— втулки резиновые и металлические реактивных штанг от ВАЗ 01-07: болты М-12х1.25 реактивной тяги от ВАЗ 01-07, но надо подбирать по длине;

— рессоры на 27171 и на каблук на базе 2104 от Иж-25151 (старый каблук), резиновые втулки, серьги, пальцы, стремянки от М-2140, 412, 25151.

Запчасти на Москвич: карданный вал

Кардан на всех Ижах свой — штатный, но отличается длиной (легковой, грузовой) и фланцами крепления к КПП (Омская или Вазовская КПП);

— эластичная муфта и подвесной подшипник от ВАЗ-01-07;

— крестовины, стопорные кольца крестовин, болты М-8х1.25-20 мм. от М-412, 2140.

Автозапчасти — москвич тормозные

Обычные объявления

Найдено 271 объявление

Найдено 271 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Тормозные колодки Москвич 2141 передние

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Тормозные диски, впускной коллектор Москвич 2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Киев, Святошинский Сегодня 10:32

Щит тормозной, барабан москвич 412.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Днепр, Индустриальный Сегодня 10:24

Передние тормозные колодки москвич 2141

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Продам трос ручного тормоза передний Москвич 412,2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 грн.

Новоград-Волынский Сегодня 09:06

Продам рычаг ручника для москвича ИЖ-412

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Продам запчасти на ВАЗ-2106 и Москвич-2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

850 грн.

Одесса, Приморский Вчера 22:32

Тормозные колодки задние на москвич2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской Вчера 21:32

Тормозные колодки Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Новоград-Волынский Вчера 20:41

Колодки тормозные на Москвич 2140, 412

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Суппорт передний Москвич 2140, 412 (в сборе) 10,12мм резьба

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

499 грн.

Кропивницкий, Подольский Вчера 14:33

Помпа, катушка, передние тормозные шланги на москвич 41

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Бачок расширительный тормозной жидкости Москвич 412

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 грн.

Колодки тормозные коллектор впускной на «Москвич»

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

160 грн.

Кривой Рог, Метталургический Вчера 10:34

Тормозные колодки и барабаны, для москвича ЛЮКС, 2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Тормоза, суппорта, диски томозные, ступицы Москвич Иж

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Луганск, Артёмовский Вчера 00:39

Колодки на Москвич (новые отк)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

330 грн.

Розпределитель на тормоза москвич 412 2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Рулевые наконечники диск на москвич 2141, колодки тормозные

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

поворотный кулак, ступица, тормозной диск , суппорт ваз, москвич 2141

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Передние тормозные колодки Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Гидровакуумный усилитель тормозов М408-М412 Москвич. Оригинал. СССР.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 200 грн.

Тросы, пружины Москвич 2141, ВАЗ.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Тормозные накладки на москвич.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 грн.

Николаев, Ингульский 23 авг.

Суппорта на Москвич 412,2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

375 грн.

Пыльник Рабочего Тормозного Цилиндра Для Москвич-412 ЗМЗ арт. 402-3501

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Главный тормозной цылиндр москвич 2140 412

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Кропивницкий, Фортечный 23 авг.

Ретро москвич передние тормозные цилиндры СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Тормозной супорт москвич 412/2140 НЕ РЕСТАВРИРОВАНЫЙ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Тормозные диски Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Недорого главний тормозний циліндр Москвич ИЖ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Тормозные колодки Москвич 403, 408, 412, 2140.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской 22 авг.

Продам медную тормозную трубку в сборе на москвич 412.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Москвич 2141 ручки дверні накладки циліндр пильник шрус тормозний

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Продам запчастини до москвича

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

125 грн.

Тормозные колодки на Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Тормозной шланг Москвич 412

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 грн.

Винница, Замостянский 21 авг.

Тормозний барабан москвич 2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Колодки москвич 2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Похожие запросы:
  • москвич тормозные в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • москвич тормозные в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Киевская область (41)
  • Запорожская область (13)
  • Винницкая область (11)
  • Житомирская область (6)
  • Ровенская область (2)
  • Днепропетровская область (39)
  • Львовская область (12)
  • Луганская область (10)
  • Ивано-Франковская область (4)
  • Закарпатская область (1)
  • Донецкая область (27)
  • Херсонская область (11)
  • Черкасская область (7)
  • Николаевская область (4)
  • Черновицкая область (1)
  • Харьковская область (26)
  • Кировоградская область (11)
  • Черниговская область (7)
  • Хмельницкая область (4)
  • Одесская область (15)
  • Полтавская область (11)
  • Сумская область (6)
  • Тернопольская область (2)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
ДВИГАТЕЛЬ
Модель :214145214100214122
Двигатель:Reno F3RВАЗ 2106УЗАМ 3317
Число и расположение цилиндров :4, рядное
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм :82,7 / 93.079 / 8085 / 74,9
Рабочий объём,. л :1,9981,5701,700
Степень сжатия :9,88,58,5
Максимальная мощность кВт при (об/мин):83,0
(5200)
76,4
(5400)
85
(5400)
Максимальный крутящий момент Нм при (об/мин):168,0
(3500)
12,4
(3000)