Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки ( поговорим? )

Тормозные колодки ( поговорим ? )

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    С завода стояли такие. За 18 тык практически не износились. Менял из за скрипа.

    Зелёные феродо первые 15 тык скрипели не на много тише.

    С завода стояли Автореал.
    Они же лежат в корбкпх лада имидж.

    у мну красные фереды — почти не скрипят. первую сотню пытались, но по сравнению с заводским тииром это ни о чём. 😉
    за 30 тыков — тиир сносился и стёр почти 2/3 колодок.
    ща крансые, «жёсткие» фереды — прошли почти столько же, а износ дисков — меньше раза в 2 (т.е. до 60 тыков — дотяну)
    плюс тормозят не в пример лучше.
    подчеркну, что сказанное касается заводского тиира. ибо там есть и другие модели тиира (сам не видел, только слышал).

    дык пади на казели и езда другая, не?

    кстати, как земляку тебе сообщу про наличие «олимп нск».
    там коллеги с lkforum местные тарятся тиирами и прочая.
    не рекламо. jfyi

    Там их куева туча. У меня с завода стояли тиир-240(2110-3501090). В коробках лада имидж лежат тиир-260. В коробках лада спорт тиир-295 и 299.
    Причём это маркировка самого материала накладки. А колодка целиком может быть разная. Тех же 299х аж 3 вида. На конвейере сейчас ставят именоо 299.
    Те что взял я идут с маркировкой 2192-3501080-19.

    Последний раз редактировалось rmx116; 15.06.2016 в 07:41 .

    Чёт не понял. в смысле- езда другая.
    Езжу без тормозов.

    ну врдяд ли ты на казели со светофора с визгом уезжаешь и потом также тормозишь )))

    Понял . вопросов больше нет.

    это к примеру. все совпадения — случайны!
    в основном — см.подпесь 😉

    WBR- не знаю .
    Дальше- понял . у меня так-же.

    не, я так-то резво езжу, но стараюсь к светофору потихоньку подкатываться. но не всегда получается.

    про тиир — скорее всегоу меня 240 стояли, а хвалят — 299. хз какой вид.
    лично у меня комплект лежит алнаса + красного фереда для 60 тыков.
    хз чо на 90 тыках ставить буду.

    Я думал колодки меняют по мере износа . Бгг

    ну так-то я обычно приурочиваю это к плановому ТО. 😉
    совершенно не хочется в полях этим заниматься внепланово! ;-(

    На железе можно пару тык спокойно проехать .зачем в полях то..

    А я думал они комплектом продаются, перед + зад) Оказывается нет))

    взаду ж барабан? или у тя ЛКС? 😉

    Но колодки-то есть) Я вначале тоже засомневался, но потом оказалось, что есть))

    Топ-7 тормозных колодок для Лады Гранта

    Все модификации автомобиля Лада Гранта имеют задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы. Остановка машины сопровождается стиранием фрикционного материала, поэтому колодкам требуется периодическая замена. Выбор производителя такого расходного материала, как тормозные колодки для Лады Гранта, является достаточно ответственным, т.к. от качественной работы элемента напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.

    Рейтинг тормозных колодок для Лады Гранта

    7 Valeo

    Установленные на Ладу Гранту французские колодки Valeo работают безусловно лучше заводских накладок – многие владельцы отдают предпочтение именно этим тормозным фрикционам. Имеется несколько причин, оправдывающих такой выбор: высокое качество изготовления и особенность конструкции. Наличие специального углубления для отвода воды и хорошая устойчивость к интенсивным нагрузкам позволяют колодкам нагреваться до 800 °C, сохраняя при этом свои рабочие характеристики на должном уровне.

    На Ладу Гранту приобретают как передние тормозные накладки этой фирмы, так и задние барабанные фрикционы – стоимость в обоих случаях вполне достойна внимания. Высокое качество и справедливая цена привлекают внимание не только потребителя. Чтобы не поставить под видом оригинальных тормозных колодок Valeo подделку низкого качества, многие владельцы в своих отзывах рекомендуют совершать покупку у официального дистрибьютора.

    6 TRW

    Чтобы поставить на Ладу Гранту не скрипучие колодки, многие владельцы обращают внимание на тормозные накладки фирмы TRW. Средний ценовой сегмент и отменное качество отмечается как явное преимущество при выборе многими пользователями. Как передние, так и задние фрикционы по своему качеству полностью соответствуют репутации производителя.

    5 BOSCH

    Использование в тормозной системе Лады Гранты задних колодок BOSCH (0 986 487 219) обеспечивает эффективную работу заднего контура гораздо дольше, чем оригинальные фрикционные накладки. При этом материал рабочей поверхности не приводит к чрезмерному износу барабана. Притирка происходит довольно быстро. В ходе эксплуатации колодки не пылят, а при торможении полностью отсутствуют скрипы.

    На рынке тормозных колодок производитель BOSCH выбрал самую взвешенную позицию – продукция имеет приемлемое качество и интересную цену. Это не китайский ширпотреб на несколько тысяч пробега – судя по отзывам владельцев, фирма Бош осталась верна своим традициям и в данном товарном сегменте. Использование этих тормозных колодок в Ладе Гранте для многих стало лучшим решением: накладки не портят диски, стираются равномерно, да и цена вполне приемлема. На лицо все условия, чтобы при очередной замене снова поставить расходники данного производителя.

    4 FINWHALE

    В производстве тормозных колодок фирма совершенно не использует асбест, поэтому продукция имеет высокую степень экологической безопасности. Качество сборки находится на соответствующем для европейского производителя уровне, и полностью оправдывает ожиданиям покупателя – это одни из самых надежных накладок на отечественном рынке. Состав композитной смеси содержит более 20 различных веществ в необходимых пропорциях, которые после термической обработки под высоким давлением приобретают монолитную структуру.

    В своих отзывах владельцы Лады Гранта отмечают тихую работу колодок Finwhale и равномерность их стирания. Они не портят тормозной диск (при неоднородности состава фрикционной пластины происходит волнообразная выработка) и за эксплуатационный цикл наносят ему минимальный износ. При экстренном нажатии на педаль нет вибраций и биений, скорость снижается моментально, и длина тормозного пути получается никак не больше заявленного изготовителем. При размеренном характере вождения способны служить своему владельцу более 40 тыс. км пробега.

    3 LADA

    Тормозные колодки, используемые в заводской комплектации автомобиля Лада Гранта, как правило, отличаются наличием характеристик, наиболее подходящих для оптимальной и надежной эксплуатации. Производитель ОАО «ТИИР» выпускает продукцию высокого качества и пользуется спросом не только на отечественном рынке. LADA Sport (ТИИР-295) отлично тормозят и способны сохранять свои рабочие характеристики на протяжении 25–30 тыс. км, в зависимости от манеры езды.

    Чтобы поставить задние фрикционные накладки от этой фирмы, следует искать ТИИР-444 с номером 21920-3502090-55 (для авто с ABS). Владельцы в отзывах отмечают отличные рабочие характеристики колодок, сбалансированную цену и достаточно продолжительный эксплуатационный ресурс. Также они положительно оценивают наличие эластичной мастики со стороны, противоположной трущемуся слою, которая снижает вибрацию и шумность фрикционных накладок. К тому же, оптимальная жесткость композитного состава обеспечивает равномерное стирание колодки, а не тормозного диска.

    2 BREMBO

    Этот производитель занимается созданием тормозных систем премиального класса для гоночных автомобилей, а его колодки считаются лучшим выбором для любителей скоростной езды. Продукция бренда входит в заводскую комплектацию таких марок авто, как Audi, Porsche, Nissan, Lancia, BMW, Chrysler и других. Также выпускаются расходные материалы для отечественной Лады Гранта. При этом передние накладки (артикул P 68039) стоят в два раза дороже, чем задние (S 41503).

    В своих отзывах владельцы, решившие поставить на Гранту колодки Brembo, более чем довольны – эффективность торможения всегда на высоте, независимо от скорости автомобиля. При этом наблюдается недостаток – они буквально «съедают» заводские тормозные диски. Выход в этой ситуации только один – их замена на продукцию TRW или Brembo, которая рассчитана на эксплуатацию со спортивными фрикционными накладками.

    1 ATE

    Популярность фрикционных накладок этой фирмы на отечественном рынке подтверждает высокое качество этих расходных материалов. Львиная доля выпускаемой продукции производителя (80%) отправляется на автозаводы разных брендов для первичной комплектации. Среди широкого ассортимента, есть тормозные колодки и на Ладу Гранту. Сменив передние фрикционы и ощутив разницу в работе, владельцы для задней оси также предпочитают поставить накладки этого производителя. Композитный материал не содержит тяжелых металлов и асбеста, экологичен, стирается очень медленно и имеет большой ресурс.

    Колодки переднего тормоза LADA SPORT ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта /без датчиков/ (комплект)

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

    Запасные части «LADA SPORT», имеющие улучшенные технические характеристики и обладающие повышенной износостойкостью в условиях жёсткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы.

    Оригинальные колодки переднего дискового тормаза производства ОАО «ТИИР», которое является ведущими разработчиком и производителем оригинальных тормозных изделий, поставляемых на сборочные конвейеры автозаводов страны и занимающее лидирующие позиции на рынке автокомпонентов. Это новое, инновационное поколение колодок дискового тормаза серии «Элит».

    В основе данной разработки использован принципиально новый композиционный материал ТИИР-295, качественные характеристики которого одобрены европейскими партнёрами и соответствуют спецификациям FORD MOTORCRAFT и лучшим аналогам европейских производителей.

    Изделия изготовлены из высококачественных материалов отечественного и импортного производства. В составе материала и продуктах его износа полностью отсутствуют вредные для здоровья человека и окружающей среды компоненты (асбест, свинец, кадмий и др.), что соответствует директиве 2000/53EC. Изделия безопасны при хранении, транспортировке, использовании и ремонте и по комплексу потребительских свойств соответствуют предъявляемым требованиям.

    Инновационное поколение колодок серии «Элит» из материала ТИИР-295 имеет:

    — снижаемость на уровне лучших европейских аналогов, что обеспечивает плавный ход педали тормоза, снижение вибрации, отсутствие «писка» при торможении и т. д.;

    — высокую стабильность коэффициента трения во всём диапазоне рабочих температур, давлений и скоростей;

    — отличную восстанавливаемость эффективности торможения после нагревов;

    — равноценную с лучшими европейскими аналогами износостойкость накладок и диска.

    Колодки «LADA SPORT» сохраняют работоспособность при длительном воздействии температур до 350°С и кратковременном до 500°С, имеют высокую износостойкость и стабильность эффективности торможения.

    тормозные колодки тиир 295 — 733 товара

    Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2108-15,1118,2170 (295) тиир (с противошумной пластиной)

    Дисковые тормозные колодки передние ТИИР ТР.А-113 для ГАЗ Газель Некст (4 шт.)

    Тормозные колодки дисковые задние MARSHALL M2624599 для Hyundai H-1 (TQ) 08-, Kia Carnival III (VQ) 05-, Kia Sorento III (UM) 15- // кросс-номер TRW GDB3449 // OEM 583024HA50; 583024HA00; 58302C5A00; 58302C5A01; 583023JA00; 583024DE00; 58302A9A00

    ТИИР Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2101-07 (295) ТИИР (Элит)

    Колодки тормозные VOLKSWAGEN G2 1.6/G3 1.4/1.6/1.9D передние DELPHI LP421

    Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2108-15,1118,2170,2192 (295) тиир

    Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-1118,2170,2190,2192 (295) тиир

    Колодки тормозные ЗИЛ-5301 передние (4шт.) (Комфорт) тиир 5301-3501090 (ТИИР-260)

    Дисковые тормозные колодки передние ТИИР 5301-3501090 для ЗИЛ-5301 (4 шт.)

    Колодки тормозные передние комплект 4 шт ВАЗ 2101-07 Sport ТИИР-295 АвтоВаз

    Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2101-07 (295) тиир (Элит)

    Накладка тормозной колодки КАМАЗ сверленая б/азбестовая Wшир.=140мм;Lдуги=188мм;hтолщ.=14/19мм тиир 53205-3501105-01/41 (ТИИР-417)

    ATE 03013704292 Колодки торм.бараб.180×36

    ТИИР Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2108-15,1118,2170 (295) ТИИР (с противошумной пластиной)

    Тормозные колодки STELS RB-D26

    Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) Г-3302,3110 (295) тиир

    Дисковые тормозные колодки передние TRW GDB1956 для Audi, SEAT, Skoda, Volkswagen (2 шт.)

    от 3 250 ₽ в 7 магазинах

    Дисковые тормозные колодки передние TRW GDB3332 для LADA Largus, LADA Vesta (4 шт.)

    от 1 935 ₽ в 11 магазинах

    Накладка тормозной колодки ПАЗ-3204 (-14) сверленая Wшир.=160мм;Lдуги=183мм;hтолщ.=18,5/13мм тиир 231.3002110-20

    ТИИР Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2110-12,1118,2170 (295) ТИИР (Элит)

    Дисковые тормозные колодки задние NIBK PN2702 (4 шт.)

    от 1 911 ₽ в 5 магазинах

    Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2110-12,1118,2170 (295) тиир (Элит)

    Дисковые тормозные колодки передние Allied Nippon ADB0795 для ГАЗ Газель (4 шт.)

    от 650 ₽ в 4 магазинах

    ТИИР Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2121-21214,2123 (295) ТИИР (Элит)

    Тормозные колодки Baradine DS-32, для дисковых тормозов DIATECH Anchor, ARMOR

    Колодки Тормозные Дисковые Усиленные С Датчиком Износа |Перед, Прав, Лев | PILENGA арт. FDP1724T

    Колодки тормозные передние LADA 2192

    ТИИР Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) Г-3302,3110 (295) ТИИР

    Тормозные колодки P06 для дисковых тормозов/510247

    Колодки Торм.Бараб. [295×56,5] Blue Print арт. ADN14166

    Дисковые тормозные колодки передние NIBK PN3469 (4 шт.)

    от 1 899 ₽ в 11 магазинах

    Дисковые тормозные колодки передние SANGSIN BRAKE SP1564 для LADA Largus (4 шт.)

    Дисковые тормозные колодки задние SANGSIN BRAKE SP1401 для Hyundai, Kia, SsangYong (4 шт.)

    Читать еще:  Неисправности центрального замка автомобиля

    от 1 200 ₽ в 10 магазинах

    Тормозные колодки VECTRIX VT-1 2014 Задние

    Дисковые тормозные колодки передние SANGSIN BRAKE SP1196 для Hyundai, JAC, Kia (4 шт.)

    от 1 453 ₽ в 11 магазинах

    Дисковые тормозные колодки передние Ferodo FDB527 для ЗАЗ, Nissan, LADA (ВАЗ) (4 шт.)

    от 1 183 ₽ в 5 магазинах

    Колодки Торм.Бараб.[295×56] Brembo арт. S23576

    Дисковые тормозные колодки передние NIBK PN0446 для Ssang Yong Actyon, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe (4 шт.)

    от 2 553 ₽ в 5 магазинах

    ATE 13047028862 Колодки тормозные дисковые

    Накладка тормозной колодки ГАЗ-4301,ПАЗ-3205 задн.б/а Wшир.=120мм;Lдуги=200мм;hтолщ.=11.2/8.2мм тиир 4301-3502105-21 (ТИИР-417)

    • Колодки тормозные
    • Колодки тормозные передние
    • Колодки тормозные барабанные
    • Колодки тормозные дисковые
    • Колодки тормозные задние
    • Колодки тормозные Avensis
    • Колодки тормозные Aveo
    • Колодки тормозные акцент
    • Колодки тормозные Albea
    • Колодки тормозные Almera
    • Колодки тормозные Astra
    • Колодки тормозные Audi
    • Колодки тормозные BMW
    • Колодки тормозные ваз
    • Колодки тормозные Volvo

    Мы не интернет магазин!

    Gipper НЕ ПРОДАЕТ товары, а является информационной площадкой на которой публикуются цены на товары от разных интернет магазинов. Если Вы хотите купить какой либо товар или получить информацию о сроках и способах доставки — обратитесь напрямую в магазин.

    ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ(Передние и задние)

    Автомобили отечественного производства крайне распространены среди отечественных автолюбителей по причине умеренной стоимости и оптимальной ремонтопригодности. На некоторые модели, запчасти стоят гораздо дешевле, чем на аналоги импортного производства, что обеспечивает высокий спрос среди покупателей.

    Тормозные колодки ВАЗ какие лучше выбрать

    В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

    • ЕзАТИ;
    • ВАТИ;
    • MARCON
    • ROSDOT
    • STS

    Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

    Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

    Выбор материала

    По материалу тормозные колодки также отличаются. Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор.

    Органика

    Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала. Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях. Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К недостаткам покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках.

    Полуметал

    Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.

    Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам относится малая распространенность в отдельных регионах и большая цена.

    Керамика

    Следующий подвид в 95% случаев применяется на гоночных агрегатах, специально подготовленных для состязаний. Обычно замена тормозных колодок ВАЗ на подобные осуществляется комплексно. При этом доработке подлежит вся тормозная система, без исключения. Меняются колодки, диски, суппорты, магистрали и рабочие поршни. Если такой вариант поставить на стандартную машину – эффекта будет мало и имеется риск сильного износа дисков.

    Плюсами пользователи считают высокую эффективность, долговечность. К минусам относится необходимость комплексной переделки, что чревато существенными финансовыми затратами.

    Какие колодки на ВАЗ лучше поставить

    Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.

    10 место: АвтоВАЗ


    Открывает рейтинг отечественный производитель, поставляющий на рынок серийные модели колодок. В ассортименте бренда имеется полный спектр модификаций под каждую машину. Главным преимуществом изделий является 100% совместимость и «заточка» под характеристики каждой машины отдельно.

    Обычно колодки используют при повседневной эксплуатации, где нет нужды в повышенной производительности или долговечности. Любителям скоростной езды изделия не подойдут – штатный материал не любит перегревов, что может спровоцировать провалы тормозов.

    Пользователи ставят такие тормозные колодки на ВАЗ 2107 и другие модели классического типа.

    • полная совместимость с моделями автомобилей;
    • достаточная надежность;
    • умеренная стоимость;
    • долговечная основа;
    • доступны в каждом магазине.
    • не любят перегревы;
    • могут сильно скрипеть;
    • образуется много штыба;
    • не выдерживают агрессивной эксплуатации.

    9 место: DAFMI


    Следующий представитель списка тормозных колодок ВАЗ 2115 расположен в Украине. Днепропетровский завод является партнером Австралийского бренда, выпускающего обширное количество деталей для тормозных систем импортных и отечественных автомобилей.

    Спорная репутация торговой марки накладывает некие ограничения на спрос покупателей. С одной стороны, пользователи хвалят продукцию, говоря, что колодки долго изнашиваются и хорошо держат критические нагрузки. Другие настаивают на большом количестве недостатков, указывая на сильный скрип, отсутствие эффективного торможения даже после длительной притирки.

    Радует минимальная цена изделий. При ограниченном бюджете можно купить колодки бренда и сыграть в лотерею.

    • минимальная цена;
    • широкое распространение;
    • обширный выбор моделей.
    • спорное качество;
    • большая вероятность купить брак.

    8 место: TRUCKMAN


    Российская компания занимает следующую позицию в рейтинге благодаря достаточному качеству и умеренной стоимости. Бренд существует уже более 20 лет и поставляет продукцию в 30 стран мира. В ассортименте компании имеются тормозные колодки ваз 2109 и других моделей автоконцерна.

    Грамотный подход к компоновке материалов и техпроцессов во время изготовления исключает крошение накладок при перегреве или ударных нагрузках. Это обеспечивает необходимую долговечность и практичность использования.

    С другой стороны, повышенная жесткость состава негативно сказывается на комфорте применения. Колодки сильно шумят и недостаточно эффективны при попадании воды или снега, что заставляет автомобилистов осторожничать при передвижении в плохую погоду.

    Достоинства:

    • оптимальная стоимость;
    • неплохая износостойкость;
    • хорошо держат нагрев;
    • долго притираются.
    • скрепят;
    • требуют аккуратного обращения во время эксплуатации по плохой погоде.

    7 место: QUATRO FRENNI


    На седьмом месте расположился Итальянский производитель с заводами на территории России. Не смотря на расположение производственных линий, качество продукции контролируется зарубежными специалистами, что обеспечивает достаточный уровень качества.

    В арсенале компании присутствуют тормозные колодки Веста и XRay, а также на другие современные модели автомобилей. Благодаря широкому ассортименту органических смесей и типоразмеров колодок, присутствует возможность выбора под индивидуальные потребности пользователя. Дешевые модификации отлично подойдут на серийные авто, эксплуатируемые в стандартном режиме без интенсивных нагрузок. Для модернизированных болидов подойдут полуметаллические накладки с увеличенным запасом прочности и долговечности.

    Из минусов покупатели выделяют попадающиеся подделки, что сильно бьет по репутации бренда.

    • широкий выбор модификаций;
    • нормальное качество бюджетной продукции;
    • низкий уровень шума.
    • большое количество подделок.

    6 место: HERZOG


    Дочернее предприятие компании ATS. История бренда насчитывает более 100 лет постоянной модернизации производства и внедрения передовых технологий в производство. Германская организация каждый год вливает часть своего бюджета в обновление оборудования и внедрение передовых разработок. На территории Европы, фирма имеет исследовательский центр и испытательные полигоны, что в сумме позволило ей выйти на конвейеры некоторых автопроизводителей.

    В России качество бренда хорошо известно. Тормозные колодки способны выхаживать в 1,5-2 раза больше, чем серийные тормозные колодки Лада Ларгус или классических модификаций. Пользователям нравится отсутствие скрипов, нормальная реакция на перегрев и минимальное образование штыба, что обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля и адекватную реакцию на манипуляции водителя.

    • хорошее качество продукции;
    • отсутствие скрипов;
    • не крошатся при перегреве;
    • достаточная долговечность.
    • немного завышена стоимость;
    • попадаются подделки.

    5 место: ЕзАТИ


    Российский производитель с серьезными претензиями к импортным компаниям. Под логотипом бренда можно купить тормозные колодки Лада Калина за ценник в среднем на 30% меньший, чем у аналогов. Подобная политика обеспечивает постоянный спрос среди потребителей стран СНГ и ближнего зарубежья. Согласно исследованиям и натуральным тестам в полевых условиях, подтверждается, что комплект тормозных колодок служит не менее 45000 километров пробега. Актуален показатель при умеренной эксплуатации без критических перегрузок или частых экстренных торможений.

    • неплохая эффективность торможения;
    • увеличенный срок эксплуатации;
    • не жрет диски – продуманный состав;
    • достаточное распространение.
    • ограниченный ассортимент.

    4 место: ВАТИ


    Следующий производитель немного не дотягивает до тройки лидеров. Компания позиционирует свою продукцию, как лучший вариант, безопасный для окружающей среды. Последние разработки составов соответствуют европейским требованиям безопасности и не содержат вредный асбест. При этом модели колодок отличаются хорошей долговечностью и умеренными ценниками. Также выделяется отсутствие пылеобразования и щадящее воздействие на тормозные диски. Из минусов пользователи выделяют, что самые распространенные модификации – это тормозные колодки ВАЗ 2108 и их ближайшие модели.

    • приличное соотношение цены и качества.
    • ограниченный ассортимент.

    3 место: MARCON


    На третьем месте расположились колодки с минимальной стоимостью и большим количеством продаж на территории России. Сильная дешевизна сказывается на долговечности накладок – рыхлые вставки быстро истираются и оставляют большое количество пыли. Преимуществом является широкий выбор модификаций. Здесь можно найти тормозные колодки передние и задние ВАЗ 2112 и многие другие. Среди минусов дополнительно выделяется некачественная предварительная обработка, что провоцирует сильный скрип при притирке накладок.

    • минимальная цена;
    • достаточная эффективность;
    • быстрое отведение тепла из зоны контакта.
    • скрипят;
    • быстро вытираются.

    2 место: РОСДОТ


    Второе место компания занимает благодаря тому, что делает хорошие тормозные колодки Веста и XRay при невысокой стоимости. Благодаря использованию дополнительного компонента в составе колодки, фрикционные элементы не издают посторонних звуков даже при замерзании или намокании. Особенность гарантирует достаточную эргономичность и комфорт при эксплуатации автомобиля.

    Отдельно можно выделить ассортимент компании. Фирма выпускает колодки не только на ВАЗ, но и на импортные машины.

    • хорошее качество;
    • умеренная цена.
    • быстро изнашиваются.

    1 место:STS


    Лидер рейтинга представляет высококачественную продукцию отечественного производства. Подобное стало возможно благодаря тесной работе с немецкими и американскими партнерами. Тормозные колодки СТС славятся за свое качество и адекватные ценники. В среднем комплект накладок служит до 50000 километров пробега и отличается высокой отзывчивостью на команды водителя. Здесь можно выбрать тормозные колодки на Ваз любой модели и на некоторые иномарки.

    • впечатляющая надежность;
    • адекватный ценник.
    • при правильном использовании не обнаружены.

    Рейтинг тормозных колодок на автомобили Ваз основан исключительно на анализе популярности фирм и отзывах покупателей. Некоторые достойные бренды не попали в список по причине малой распространенности или противоречивых комментариях автомобилистов.

    Lada Priora Думаю купить

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #681

    Каким образом можно совершить покупку? А то стали поскрипывать родные, думал взять Бест, уж больно хвалите , даи пластины противоскрипные из жестянки уже не хочу вырезать.
    Вы тут «хаите» Китай, а очень даже зря, сам там заказываю понемногу запасные части на Газель. Из отзывов покупателей уже сформировали мнение о многих брендах, есть з/ч которые намного лучше российских аналога и при этом дешевле.
    Допустим колодки Тиир на газель материал 221 и Маркон дубликат( сделан в Китае в коробках Маркона) разница в цене в три раза. А ходят абсолютно одинаково.
    Есть категория покупателей кому важна коробка-оригинал, на них всегда хорошо зарабатывать. Для них оригинал звучит как мантра.

    • Наверх

    #682

    Ребята, подскажите, за сколько можно продать приору 2012 года ?

    Весь срок на гарантии (заменил ремни, ролики итд)

    продал за 1100 000

    Хорошая машина для своих денег

    за 3.5 года не подвела

    • Наверх

    #683

    Что теперь будете брать, если не секрет?

    • Наверх

    #684

    Hyndai Solaris (Accent)

    • Наверх

    #685

    Если с предыдущей Приоркой(норма 2012 года) у меня абсолютно не возникало никаких проблем и вопросов и она честно отбегала почти 90тыс.

    То на рестайлинговой иногда они стали возникать, за все время раза четыре уже отключался электроусилитель руля (в чем проблема не нашел, диагностика не дает толку) ошибка вылазила не часто, но напрягает.

    Далее попал на детскую болезнь вазовских 16 кл. появилась течь в 4 свечном колодце(правда небольшая) но на свою голову полез исправлять. Загнал к знакомым движку вскрыли, промазали, но работу сделали плохо( обезжирили плохо поверхность, нанесли слишком много герметика, недотянули плиты) в итоге снова масло в свечном колодце и на этот раз еще и из под клапанной крышки стало давить. Поехал к другим работу сделали снова, но в этот раз мне попался плохой сальник коленвала(брал рыжие балаковские) т.к. заводского оригинала в городе нет(стояли сальники с РЕНО) сальник поддтекает не сильно, но надо в будущем менять, а это опять скидывать коллектор, снимать плиты. Работа дороговато выходит, а все из-за 300 тенгового сальника.

    Поменял натяжной ролик генератора, сначала взял Триали(Италия из КНР) он не прошлел и 1000 km засвистел, сейчас поставил вологодский(ВМЗ считается что оригинал) посмотрим как покажет эксплуатация.

    Итог 31,000 км проблем кроме натяжного ролика генератора больше нет. А течи масла и сальников отношу к случайному обстоятельству и криворукой смене которая собирала машину, сам работал на заводе и знаю как может отличаться качество одного и того жепродукта в зависимости от смены, времени суток, дня недели.

    Читать еще:  Как снять кнопки на панели приоры

    Но немного обидно если прошлая Приора таких проблем не доставляла с этой как-то не задается.

    • Наверх

    #686

  • В доску свой
  • 7 381 сообщений
  • Ролик где брали? У меня на гранте тоже на холодную что-то подскрипывает когда греется авто. Думаю оно или не оно.

    • Наверх

    #687

    Ролик где брали? У меня на гранте тоже на холодную что-то подскрипывает когда греется авто. Думаю оно или не оно.

    Да вроде оно. У меня тоже на холодную поскрипывает. Думаю, надо брать ВМЗ, всё-таки ГОСТовский товар, да и сам завод сейчас стал очень современным, исторически делают подшипники для авиации и космоса. На прилавках очень много китайщины с немецкими названиями, видимо товар на лоха, что услышав немецкое слово покупатель клюнет. При этом нет главной надписи, где сделан товар. Встречается и ГОСТовский Китай, вроде неплохое сертифицированное изделие, но вряд ли сделанное с такими же авиакосмическими технологиями как ВМЗ. Не ведитесь на китайщину, покупайте породистый российский товар, он уже несколько лет как намного качественнее китайщины и ничем не хуже европейщины.

    • Наверх

    #688

  • В доску свой
  • 7 381 сообщений
  • Не ведитесь на китайщину, покупайте породистый российский товар, он уже несколько лет как намного качественнее китайщины и ничем не хуже европейщины.

    Ну не факт! Например разницу от замены свечей бриска на NGK Платинум, я заметил сразу же и ощутимо!

    С роликами конечно экспериментировать не буду, куплю рекомендуемые.

    • Наверх

    #689

    Не ведитесь на китайщину, покупайте породистый российский товар, он уже несколько лет как намного качественнее китайщины и ничем не хуже европейщины.

    Ну не факт! Например разницу от замены свечей бриска на NGK Платинум, я заметил сразу же и ощутимо!

    С роликами конечно экспериментировать не буду, куплю рекомендуемые.

    Не знаю, БРИСК это Чехия вроде, я езжу на российских одноэлектродных свечах ЭЗ (ОАО «Роберт Бош Саратов», г. Энгельс), заменил конвейерные БРИСКи, не почувствовал разницы. Главное калильное число соблюдать, а в остальном искра и в Африке искра. При следующей замене поставлю многоэлектродные с того же Энгельса, по ссылке они заняли второе место, переплюнув NGK и DENSO, уступив разве что платиновым BOSCH. Возможно платиновые NGK и лучше, но они и классом выше. Их лучше сравнивать с платиновыми с Энгельса.

    • Наверх

    #690

    Статья про ОАО «Роберт Бош Саратов» http://www.abs-magaz. a-ez-estj-vezde , где говорится о том, что половина продукции под разными брендами уходит за рубеж. Это нормально в глобальной экономике. Вполне возможно, что на российскую субподрядную продукцию за бугром вешают разве что этикетку, а затем сплавляют нам же, но по высоким ценам. По крайней мере по российским тормозным колодкам, по которым занимался, я это могу утверждать точно. Тут бренд уже уходит на второй план, главное — соответствие стандартам (ЕАС, СтР, РСТ/КСТ/БСТ. ), т.е. товар должен быть сертифицированным. К сожалению, на базаре народ не знает ни про стандарты, ни про сертификацию товара, его там просто почти нет. Хождение по базару выдало мне много контрафактной и контрабандной продукции из КНР, на которых были написаны различные созвучные с немецким, японским и корейским названия. При этом можно было видеть иероглифы, немецкие буквы, даже названия государств Korea, Japan, Germany. Но нигде не написано Made in Korea/Japan/Germany! Сертификат соответствия разумеется у товара отсутствует. На вопрос откуда берут, может фирма там какая, куда можно было бы обратиться, указывают на китайский автобус прямиком из КНР, который каждое утро приезжает и раздает товар по лавкам. Так что вполне возможно, что под благозвучными названиями и известными брендами продается элементарная кустарная китайщина, которая конечно же не обладает ни высоким качеством, ни надежностью, разве что упаковка красивая, напоминает конфетку из пресловутого выражения.

    • Наверх

    #691

  • В доску свой
  • 7 381 сообщений
  • По колодкам можно подробнее?

    Я взял на замену штатных — от Лада Спорт. Они хоть скрипят меньше и диски не съедают сильно.

    • Наверх

    #692

    По колодкам можно подробнее?

    Я взял на замену штатных — от Лада Спорт. Они хоть скрипят меньше и диски не съедают сильно.

    Я представлял ярославский завод ТИИР в КЗ, но ничего не получилось. Остатки до сих пор распродаю, но на Лады колодки ушли за раз, к сожалению, их сразу скупил всю партию один лавочник. Лада Спорт — это колодки с фрикционным материалом ТИИР-295 или ТИИР-299, лепит на своё железо в Тольятти предприятие ВазИнтерСервис. Но в отличии от ВИС ТИИР не называет эти колодки громким брендом «Спорт», хотя производят даже немного лучше. Они называются просто «ТИИР-299», материал 299 самый новейший, чуть хуже ТИИР-295 поставляется на европейские конвейеры (Land Rover, Mercedes, Chevrolet. ) и европейским лидерам вроде TRW и Lucas. И вдобавок к ВИСовской версии ТИИР-299 снабжены противошумной пластиной, у обоих имеется противоскрипная мастика. Однозначно этот материал выигрывает у многих именитых производителей (т.к. многим из них и поставляет материал похуже ТИИР-295), не жрет диск и тормозит мягко, но эффективно. Главный козырь сертифицированных колодок — они не превратятся в пластилин при перегреве во время длительных крутых спусков, в отличии от базарных китайских колодок. У меня на каждую партию товара имеется протокол сертификационных испытаний, т.е. из каждой партии образец испытывали на соответствие техрегламента. Имидж ТИИРа в КЗ был подпорчен бюджетными колодками ТИИР-260, который уже снят с производства. Сейчас уже стоит вопрос о снятии с производства ТИИР-295, хотя именно этот материал вот уже несколько лет выигрывает конкурс на поставку на конвейер того же Mercedes и Land Rover. Я привез крупную партию ТИИР-295 для Газелей и ТИИР-299 для Лад, но народ на базаре не понял моих доводов. К моему большому сожалению обладатели Лад и Газелей оказались в-основном не шибко грамотными и разборчивыми в хорошем товаре. Они выбирали китайские колодки в красивых упаковках и японских названиях в разы дороже, но никто не поверил в то, что я продавал настоящие мерсовские колодки по цене ниже китайских. Более грамотные продавцы мне в-открытую сказали, что народ своим пониманием до такого никогда не дорастет и не оценит мои усилия по продаже качественного товара, порекомендовали свернуть бизнес, т.к. ушлые китайцы всё равно вытеснят красивой упаковкой. А ведь были такие большие планы, хотел организовать продажу только качественных и сертифицированных по ГОСТам расходников, думал, что народ подтянется. Сам покупаю товары сугубо со значками ЕАС/СтР, являюсь инженером-конструктором в авиакосмической сфере, хорошо знаю большое значение аббревиатур ГОСТ/ЕАС/СтР (РСТ/КСТ/БСТ).

    ТИИР-299 был специально разработан по заказу концерна Рено-Ниссан-АвтоВАЗ (и под давлением педантичного Бу Инге Андерссона) для Датсуна. С этого года ТИИР-299 устанавливается на конвейере АвтоВАЗ на все Лады и Датсуны.

    Ну а скрип колодок на новом диске происходит часто из-за заусенца, который образуется по наружной кромке колодки. И неважно качество, т.е. с заусенцем первоначально может быть суперколодка и скрипеть, а следующая колодка может быть посредственного качества, но уже заусенец не образуется, т.к. диск уже будет с выработкой, и не скрипеть. Разумеется, мы не берем в учет колодки низшего качества, где скрипит сам фрикционный материал и с этим ничего не поделать. Чтобы колодки не скрипели, достаточно (если новый диск) сточить небольшую фаску в наружной кромке, и тогда заусенца не будет, да и диск первоначально нормально приработается.

    Сообщение отредактировал RayPower: 18.12.2015, 20:08:09

    • 1
    • Наверх

    #693

    Вы зря сунулись на рынок рынок именно с продукцией на русские машины, а базарники вас думаю не поняли только из-за цены. В КЗ есть крупный оптовик у которого затаривается 2/3 продавцов на Ваз и Газы и по ценам он всех душит

    У вас какая цена на передние Газелевские колодки, если взять коробку( 10 комплектов)

    Тормозные колодки Тиир

    Тормозные колодки ТИИР выпускаются старейшим отечественным производителем фрикционных материалов — ярославским предприятием, «Термостойкие изделия и инженерные разработки». Свою историю организация ведет с 1946 года, когда она входила в Центральную научно-исследовательскую лабораторию асбестовых изделий. Компания обладает мощной научной базой и заняла лидерство среди поставщиков расходников на отечественные автомобильные заводы.

    Комплект колодок ТИИР

    Преимущества и недостатки колодок ТИИР

    Высокую популярность тормозные колодки ТИИР имеют благодаря ряду преимуществ над конкурентами своего ценового сегмента. Основные достоинства расходников приведены в таблице ниже.

    Таблица — Основные преимущества колодок ТИИР

    ПреимуществаПримечание
    ЭкологичностьКомпания полностью отказалась от использования асбеста в своих фрикционных материалах
    Эффективность торможенияСогласно независимым испытаниям автомобилю требуется на 2-5 метров меньше для остановки при использовании расходников ТИИР по сравнению с другими бюджетными изделиями
    Стабильность фрикционных характеристикФрикционный материал не меняет своих свойств на протяжении всего срока службы
    Стойкость к нагревуКолодки полностью восстанавливают свои эксплуатационные свойства после нагрева до 700°С

    Не лишены колодки ТИИР и недостатков. Основными из них являются:

    • низкая износостойкость;
    • чрезмерное стирание дисков;
    • зависимость коэффициента трения от температуры;
    • повышенная пыльность;
    • остекленение верхнего слоя при интенсивном и затяжном торможении.

    Отзывы автовладельцев говорят о том, что главный недостаток колодок ТИИР заключается в ненадежном приклеивании фрикционного материала к поверхности несущей пластины. Это вызывает отрыв накладки от основы. В результате интенсивность остановки автомобиля снижается, а при наиболее неблагоприятных условиях машина может отказаться тормозить в самый неподходящий момент.

    Расслоившаяся из-за плохого клеевого состава колодка

    Обзор колодок ТИИР

    Одним из лучших фирменных материалов является ТИИР-221. В 2009 году расходники вошли в «100 лучших товаров России». За это изделию была присвоена золотая медаль. Расходники щадяще относятся к тормозным дискам и обладают хорошей износостойкостью. При применении на маршрутных такси ресурс колодок составляет 35-40 тыс. км.

    Еще лучшие характеристики имеют расходники из ТИИР-240. При вентилируемых дисках их замена не потребуется в течение 100-120 тыс. км. В стандартной комплектации такие изделия выхаживают 50-70 тыс. км.

    С 2000 года в розничную сеть для автомобиле ВАЗ и ГАЗ поставляются тормозные накладки ТИИР-260. Они пришли на смену первому безасбестовому отечественному фрикционному материалу ТИИР-206.

    Для легковых и малотоннажных грузовых машин с 2010 года выпускается ТИИР 295. Главными особенностями фрикционного материала являются:

    • сжимаемость сопоставимая с лучшими зарубежными брендами;
    • стабильное торможение во всем интервале рабочей температуры;
    • восстановление первоначальных свойств после перегрева;
    • достаточная износостойкость;
    • обработка поверхностей термоударом, который позволяет выйти на номинальную интенсивность торможения без предварительной притирки;
    • низкий риск возникновения посторонних звуков.

    Колодки с фрикционным материалом ТИИР-295

    Выпускается также фрикционный материал ТИИР-295 «Элит». Он изготавливается преимущественно из импортного сырья. Это позволяет приблизиться качеством и эксплуатационными характеристиками к передовым производителям тормозных колодок.

    По заказу альянса «АвтоВАЗ-Renault-Nissan»был разработан фрикционный композит ТИИР 299. Он прошел ряд испытаний:

    • дорожные;
    • полигонные по методикам AK-Master, Block-Wear, MS, HFT;
    • стендовые;
    • тестирование на зарубежном полигоне IDIADA.

    В результате удалось создать фрикционный материал не уступающий зарубежному аналогу Fer-196. В накладке отсутствует медь и ее сплавы, что позволяет соответствовать наиболее жестким критериям европейских стандартов.

    Колодки с композитом ТИИР-299

    Качество изготовления

    Во время испытаний колодки показывают себя не хуже зарубежных именитых брендов. Износ, интенсивность торможения и стабильность коэффициента трения в процессе нагрева ничуть не уступают расходникам, например, TRW.

    Таким же успехом, как на испытаниях ТИИР не может похвастаться при реальной эксплуатации. Колодки быстро изнашиваются, часто стекленеет поверхность, но главной проблемой является отслаивание фрикционного материала. Плохой клеевой состав сводит на нет все преимущества расходника ТИИР. Разрушенная колодка не способна эффективно остановить машину, поэтому отзывы автовладельцев рекомендуют при возможности избегать продукции ТИИР.

    Комплект колодок через 8 тыс. км

    Сравнение тормозных колодок ТИИР с оригинальными

    Колодки ТИИР поставляются на все отечественные заводы для комплектации автомобилей, которые сходят с конвейера. Поэтому приобретая ТИИР для, например, ВАЗ или ГАЗ, автовладелец не ощутит разницы с родными расходниками. Цена при этом будет ниже.

    Установка колодок ТИИР взамен оригиналов на иномарках может привести к неутешительным последствиям. Недостаточная интенсивность торможения, посторонние звуки и полный отказ тормозов могут ожидать автовладельца при уходе от родных расходников.

    Развалившиеся колодки ТИИР, снятые с иномарки после небольшого пробега

    Определение подделки

    Подделки обладают качеством значительно хуже, чем оригинал ТИИР. Поэтому их следует избегать. Для этого существует ряд критериев, помогающих определить фирменную продукцию.

    В первую очередь требуется осмотреть коробку. Она не должна иметь полиграфических дефектов. Для предотвращения подмены содержимого упаковки служит наклейка. Если она порвана, то желательно отказаться от покупки, так как высок риск приобрести фальсификат.

    Поврежденная защитная наклейка

    Фрикционный материал ТИИР не оставляет следов на пальцах, если по нему провести. Поэтому в случае загрязнения рук от накладки, приобретать такой расходник не стоит.

    Предприятие ТИИР постоянно улучшает качество своей продукции, но до сих пор на оригинальных колодках можно обнаружить массу дефектов. Поэтому огрехи покраски и нанесения надписей, неоднородность фрикционного материала, нарушение плоскостности или геометрии колодки не могут быть 100% гарантией фальсифицированного изделия. Такие расходники выпускает и ярославский завод, так как процент брака достаточно высок.

    Читать еще:  Абсорбер что это и как работает

    Отзывы

    Колодки не скрипят, даже когда перегреваются. Больше плюсов не обнаружил.

    Поставил колодки и радовался: машина отменно тормозит, посторонних звуков нет, колесные диски чистые и это все при бюджетной цене расходников. Все омрачил случай на трассе. Из колесных арок донесся металлический скрежет и машину повело в сторону. Последующий осмотр выявил разрушение колодок.

    Езжу спокойно, колодками доволен.

    Работаю в такси. Откатал уже три комплекта колодок ТИИР. К вечеру нагреваются и хуже тормозят. За свою цену вполне сносные расходники.

    Тормозные колодки на Калину

    Поговорим о колодках на автомобиль Лада Калина.

    Конечно же в начале поговорил об оригинальном варианте колодок, для них имеется специальный номер каталоговый по которым их легко найти:

    21100-3501080-00 и 21100-3501080-01.

    Для второго артикула идёт такой номер 11180-351080-00.

    По этим номерам можно приобрести колодки и для автомобиля Лада Приора.

    Сразу отметим, что владельцы не очень хорошо отзываются об оригинальных колодках ТИИР. Замечают уже в начале эксплуатации неприятные звуки.

    Тормозные колодки заднее имеют каталоговый номер 21080-3502090 или 11180-3502090-10

    Конечно в некоторых онлайн магазинах эти данные не действуют. Там могут быть представлены другие номера.

    Передние дисковые тормозные колодки Лада Калина

    С размерами — длина: 104.4 мм.; ширина: 62.1 мм.; толщина: 17. мм.
    ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
    BremboP41003780
    **Ate13046029652703
    Ferodo (Premier)FDB527640
    Hankook FrixaFPE103626
    NiBKPN0223536
    TRWGDB469M495
    Ferodo (Target)TAR527B405
    Lada21083501080380
    FinwhaleV218363
    Allied NipponADB0173330

    Конечно есть и аналоговые тормозные колодки не хуже чем оригинальные. Наиболее распространённые фирмы — это Ate, Brembo,TRW, TSN, Finwhale, Ferodo.

    Finwhale, Ferodo — данные производители выпускают колодки двух цветов, это красные и зелёные.

    Зеленые колодки не предназначаются для сильных нагрузок.

    Красные считаются колодки премиум класса, они могут выдерживать предельно тяжёлые нагрузки.

    Конечно на вкус и цвет товарищей нет. Кто-то считает, что лучше красные, кто-то считает что лучше зелёные. Но проведя опрос на лидирующие позиции вышли красные.

    Если распределить и раздать места производителям колодок, то тогда они распределятся между собой таким образом:

    Ate — 1 место, Brembо — 2 место, TRW — 3 место. Если вы хотите сэкономить, тогда обратите внимание на фирму TSN .

    Задние барабанные тормозные колодки Лада Калина

    С размерами — диаметр: 200 мм.; ширина: 41 мм.
    ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
    FerodoFSB240860
    Ate03013702312815
    SangsinSA183715
    TRWGS8210672
    FinwhaleVR318658
    Bosch0986487813610
    Profit50010240650
    Allied NipponABS1701612
    TrialliGF231547
    TSN232460

    Колодки, которые указанные на фото выше их можно использовать и для автомобиле ВАЗ 2120, 2114.

    Обратите внимание, что колодки передние меняются гораздно чаще чем задние. Замена колодок примерно 50 тысяч километров пробега, для задние колодок срок доходит до 90 тысяч километров.

    Советуем вам проверять колодки каждые 15 тысяч километров. Если вдруг ваши колодки достигли толщины 2 миллиметров, тогда вам нужно срочно их поменять.

    Конечно бывает и такое, что возникши скрип невозможно переносить, поэтому водители зачастую решают их заменит в срочном порядке. Кстати при установке новых колодок рекомендуется устанавливать пластины противоскрипные, они устанавливаются на внешнюю сторону колодок.

    Пластины зачастую идут в комплекте колодок, конечно цена будет заметно выше.

    Колодки выбирайте очень тщательно, смотрите на качество.

    10 лучших тормозных колодок для Лады Гранта

    Характеристика в рейтинге

    Выбор производителя такого расходного материала, как тормозные колодки для Лады Гранта, является достаточно ответственным, т.к. от качественной работы элемента напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. При этом следует учитывать комплектацию автомобиля и наличия в тормозном контуре системы ABS – для таких авто необходимы специальные тормозные колодки, с отверстием под датчик вращения колеса. Также следует убедиться в оригинальности выбранного товара – на рынке нечистоплотных дельцов более чем хватает.

    Наш обзор включает в себя лучшую продукцию разных брендов, подходящую для установки на Ладу Гранту. Позиция в рейтинге отражает совокупность оценок технических характеристик фрикционных накладок и полезного опыта эксплуатации каждой конкретной модели.

    ТОП-10 лучших тормозных колодок для Лады Гранта

    10 FENOX

    В отзывах владельцев Лады Гранты, решивших поставить тормозные колодки FENOX BP40006O7, указывается на отсутствие посторонних шумов при торможении. Не издавать скрипа при бюджетной стоимости – уже хорошо, но производитель на этом не ограничился: состав фрикционной накладки не портит тормозные диски, стирается, конечно же, быстрее, чем те же Бош, но, в целом, расходники этой фирмы оказывают благоприятное впечатление на пользователей.

    Следует отметить, что данные колодки имеют встроенный датчик износа (в слое фрикциона находится пластина, издающая постоянный скрип при износе). Благодаря этой нехитрой технологии поставить новые тормозные накладки вовремя не составит труда даже самым забывчивым владельцам. Во многих отзывах об эксплуатации колодок FENOX отмечается не только качественная работа фрикционов, но и однородность рабочего слоя, высокое качество изготовления. Они не принадлежат к элитному сегменту данной продукции, но вполне достойно ведут себя в деле, обеспечивая приемлемые показатели работы тормозного контура (как переднего, так и заднего) во многих авто европейских марок, и уж тем более в Ладе Гранте.

    9 Remsa

    Тормозные колодки Remsa ставят на Ладу Гранту многие владельцы – по соотношению качества работы и стоимости эти фрикционные накладки можно смело считать прагматичным выбором, который и бюджет сэкономит, и по безопасности эксплуатации будет полностью соответствовать требованиям производителя авто. Они не скрипят, отлично тормозят и демонстрируют умеренность износа, выхаживая до 25 тыс. км.

    Поставить на Ладу Гранту испанские колодки Remsa можно и на задний тормозной контур – в этом случае срок службы фрикционов будет на порядок дольше. В отзывах некоторых пользователей указывается тот факт, что накладки Remsa быстро стирают тормозные диски. При детальном анализе этих единичных заявлений можно сделать вывод, что дело совсем не в колодках – уж слишком много положительных оценок было оставлено от самых разных владельцев.

    8 Valeo

    Установленные на Ладу Гранту французские колодки Valeo работают безусловно лучше заводских накладок – многие владельцы отдают предпочтение именно этим тормозным фрикционам. Имеется несколько причин, оправдывающих такой выбор: высокое качество изготовления и особенность конструкции. Наличие специального углубления для отвода воды и хорошая устойчивость к интенсивным нагрузкам позволяют колодкам нагреваться до 800 °C, сохраняя при этом свои рабочие характеристики на должном уровне.

    На Ладу Гранту приобретают как передние тормозные накладки этой фирмы, так и задние барабанные фрикционы – стоимость в обоих случаях вполне достойна внимания. Высокое качество и справедливая цена привлекают внимание не только потребителя. Чтобы не поставить под видом оригинальных тормозных колодок Valeo подделку низкого качества, многие владельцы в своих отзывах рекомендуют совершать покупку у официального дистрибьютора.

    7 TRW

    Чтобы поставить на Ладу Гранту не скрипучие колодки, многие владельцы обращают внимание на тормозные накладки фирмы TRW. Средний ценовой сегмент и отменное качество отмечается как явное преимущество при выборе многими пользователями. Как передние, так и задние фрикционы по своему качеству полностью соответствуют репутации производителя.

    В отзывах многих владельцев, поставивших тормозные колодки TRW на Гранту, говорится о преимуществе выбора накладок, изготовленных в Европе, перед китайскими аналогами. Последние могут вызывать вопросы по качеству – у некоторых такие фрикционы греются, скрипят, быстро и неравномерно изнашиваются. На самом деле сложно определить причину: действительно ли китайское производство так сильно отличается по качеству, или имеет место банальная подделка? Остается только обращать более пристальное внимание на поставщика – чем серьезнее продавец, тем меньше вероятность приобретения в фирменной упаковке дешевой подделки.

    6 MILES

    Расходные материалы для тормозной системы автомобиля Лада Гранта от бельгийского производителя отличаются продолжительным сроком службы, не агрессивны к диску, при интенсивных частых торможениях и нагреве эксплуатационные свойства остаются неизменными. На заводе в Поднебесной бельгийцы настроили работу таким образом, что качество выпускаемой продукции совершенно не уступает уровню европейских фирм, но при этом имеет более демократичную цену.

    Тормозные колодки MILES отлично работают с заводскими дисками, обеспечивая эффективность всего контура системы. При этом стираются они достаточно медленно – наблюдается практически полное отсутствие металлической пыли на ободе колеса. В отзывах владельцев также указывается значительная разница в цене (в сравнении с произведенной продукцией из Бельгии) при абсолютно идентичном качестве. Однако, если тормозные диски были заменены на спортивные (по типу Brembo), то эти фрикционные накладки могут не подойти – будут постоянно скрипеть.

    5 BOSCH

    Использование в тормозной системе Лады Гранты задних колодок BOSCH (0 986 487 219) обеспечивает эффективную работу заднего контура гораздо дольше, чем оригинальные фрикционные накладки. При этом материал рабочей поверхности не приводит к чрезмерному износу барабана. Притирка происходит довольно быстро. В ходе эксплуатации колодки не пылят, а при торможении полностью отсутствуют скрипы.

    На рынке тормозных колодок производитель BOSCH выбрал самую взвешенную позицию – продукция имеет приемлемое качество и интересную цену. Это не китайский ширпотреб на несколько тысяч пробега – судя по отзывам владельцев, фирма Бош осталась верна своим традициям и в данном товарном сегменте. Использование этих тормозных колодок в Ладе Гранте для многих стало лучшим решением: накладки не портят диски, стираются равномерно, да и цена вполне приемлема. На лицо все условия, чтобы при очередной замене снова поставить расходники данного производителя.

    4 FINWHALE

    В производстве тормозных колодок фирма совершенно не использует асбест, поэтому продукция имеет высокую степень экологической безопасности. Качество сборки находится на соответствующем для европейского производителя уровне, и полностью оправдывает ожиданиям покупателя – это одни из самых надежных накладок на отечественном рынке. Состав композитной смеси содержит более 20 различных веществ в необходимых пропорциях, которые после термической обработки под высоким давлением приобретают монолитную структуру.

    В своих отзывах владельцы Лады Гранта отмечают тихую работу колодок Finwhale и равномерность их стирания. Они не портят тормозной диск (при неоднородности состава фрикционной пластины происходит волнообразная выработка) и за эксплуатационный цикл наносят ему минимальный износ. При экстренном нажатии на педаль нет вибраций и биений, скорость снижается моментально, и длина тормозного пути получается никак не больше заявленного изготовителем. При размеренном характере вождения способны служить своему владельцу более 40 тыс. км пробега.

    3 LADA

    Тормозные колодки, используемые в заводской комплектации автомобиля Лада Гранта, как правило, отличаются наличием характеристик, наиболее подходящих для оптимальной и надежной эксплуатации. Производитель ОАО «ТИИР» выпускает продукцию высокого качества и пользуется спросом не только на отечественном рынке. LADA Sport (ТИИР-295) отлично тормозят и способны сохранять свои рабочие характеристики на протяжении 25–30 тыс. км, в зависимости от манеры езды.

    Чтобы поставить задние фрикционные накладки от этой фирмы, следует искать ТИИР-444 с номером 21920-3502090-55 (для авто с ABS). Владельцы в отзывах отмечают отличные рабочие характеристики колодок, сбалансированную цену и достаточно продолжительный эксплуатационный ресурс. Также они положительно оценивают наличие эластичной мастики со стороны, противоположной трущемуся слою, которая снижает вибрацию и шумность фрикционных накладок. К тому же, оптимальная жесткость композитного состава обеспечивает равномерное стирание колодки, а не тормозного диска.

    2 BREMBO

    Этот производитель занимается созданием тормозных систем премиального класса для гоночных автомобилей, а его колодки считаются лучшим выбором для любителей скоростной езды. Продукция бренда входит в заводскую комплектацию таких марок авто, как Audi, Porsche, Nissan, Lancia, BMW, Chrysler и других. Также выпускаются расходные материалы для отечественной Лады Гранта. При этом передние накладки (артикул P 68039) стоят в два раза дороже, чем задние (S 41503).

    В своих отзывах владельцы, решившие поставить на Гранту колодки Brembo, более чем довольны – эффективность торможения всегда на высоте, независимо от скорости автомобиля. При этом наблюдается недостаток – они буквально «съедают» заводские тормозные диски. Выход в этой ситуации только один – их замена на продукцию TRW или Brembo, которая рассчитана на эксплуатацию со спортивными фрикционными накладками.

    1 ATE

    Популярность фрикционных накладок этой фирмы на отечественном рынке подтверждает высокое качество этих расходных материалов. Львиная доля выпускаемой продукции производителя (80%) отправляется на автозаводы разных брендов для первичной комплектации. Среди широкого ассортимента, есть тормозные колодки и на Ладу Гранту. Сменив передние фрикционы и ощутив разницу в работе, владельцы для задней оси также предпочитают поставить накладки этого производителя. Композитный материал не содержит тяжелых металлов и асбеста, экологичен, стирается очень медленно и имеет большой ресурс.

    Владельцы в своих отзывах отмечают, что при использовании фрикционов серии Ceramic снижено количество металлической пыли, оседающей на ободе колеса. Колодки тормозят равномерно, диск не стирают, при этом многие отмечают заметное снижение тормозного пути. Также следует сказать, что ATE является одним из немногих брендов, обеспечивших современную защиту своей продукции от подделок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector